Как найти елену ведьмак

Смерть предателю! (ориг. Death to the Traitor!) — основной квест в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей»[]

32px-Tw2 icon numberone.svg

Глава I[]


Ведьмак решает помогать Роше и убить коменданта Лоредо.

Согласно плану, Геральт дожидается наступления темноты в переулке за домом Лоредо и забирается по лестнице в западную часть резиденции. Недалеко будет находиться купец Арнольт, бегущий за проституткой Еленой. Можно его оглушить, или прокрасться мимо.

Попасть в сад Лоредо можно также и через пещеру на западе Флотзама, у пристани, не следуя плану. 

Далее следует найти Елену на складе, забравшись на леса и перепрыгнув через стену или банально перебив всех стражников во дворе и забрав ключ от склада с тела одного из них. От нее Геральт узнает, что Бьянку держат в здании. Пробраться туда можно опять же тихо, через окно, или шумно, через дверь, перебив всех (если Волк всех порезал до этого, то и проблем меньше будет).

Попав в дом, Геральт спускается в подвал и встречает Мариетту — мать Лоредо, у которой есть ключ от верхних этажей. Ведьмак убивает ее и прокрадывается наверх через спящих стражников за ключом от последнего этажа.

Добравшись до последнего этажа, Геральт видит закованную Бьянку, и только она предупреждает о ловушке, как из соседней комнаты выбегает Лоредо с алебардой. Однако она ему не помогает, и ведьмак убивает его.

Освободив Бьянку, Геральт идет в соседнюю комнату и видит эльфку Мориль, которую комендант похитил девять месяцев назад (причем, она беременна). В самый неподходящий момент начинаются роды. Бьянка и Мориль бесполезны в данный момент, поэтому Геральту придется самому очищать путь вниз, во двор, от набежавших стражников. А во дворе тоже весело: Синие Полоски сражаются с солдатами Лоредо. Волк помогает своим союзникам, а когда все закончится, появится Роше.

Во время разговора с Верноном, тот расскажет о схватке с Йорветом; действие переместится к воспоминанию Роше, где нужно будет управлять им самим и сражаться с эльфом. Исход сражения не имеет значения. Когда воспоминание окончится, появится Бьянка с ребенком Мориль, однако сама эльфийка умирает, перерезая себе вены.

Как бы то ни было, Лоредо ликвидирован, Арнольт схвачен, а ведьмак вместе с Синими Полосками отправляется в Долину Понтара.

Видеопрохождение[]

The_witcher_2_Assassina_of_Kings_-_Смерть_предателю

The witcher 2 Assassina of Kings — Смерть предателю

Берется у: Верона Роше (M7, 29).

Шаг 1: После захода солнца подождать на улочке позади резиденции Лоредо

Если вы выбрали помощью Роше, то придется подождать до наступления ночи (как минимум 8 часов вечера), чтобы иметь возможность забраться на выступ позади резиденции (M7, 32).

Шаг 2: Оглушите или проберитесь незаметно мимо купца

На другой стороне вы увидите купца, преследующего проститутку. Вы можете или проскользнуть мимо него, или просто его оглушить – второй вариант безопаснее. Спускайтесь вниз (вы перейдете в стелс-режим), подождите, пока купец не окажется перед вами, и оглушите его.

Совет! Если вы нападете на купца или на любого стражника, то придется убить всех. Хотя тревога задействует только наружную часть резиденции и никто не узнает о вашем присутствии, пока вы не войдете внутрь.

Шаг 3: Найти Елену

Елена (M7, 33) – вторая проститутка – может быть найдена в хранилище. Чтобы туда попасть, вам нужно будет пробраться мимо стражников, пойти налево и забраться на стену. Хотя, если вы убили всех стражников, то найдете ключ от хранилища рядом с одним из трупов. Женщина скажет вам, что Трисс держат наверху в резиденции.

Шаг 4: Найти Мариэтту Лоредо в подвале

Если вы всех убили, то можете использовать дверь, чтобы попасть внутрь здания. Если вам удалось прокрасться незаметно, то используйте окно напротив хранилища.

Внутри вы увидите стражника – подождите, пока он не отвернется, и оглушите. Спускайтесь в подвал, чтобы найти мать Лоредо, Мариэтту. Спросите ее про ключ, и она начнет его искать. В конце она нападет на вас — начнется QTE – и если вы не будете нажимать левую кнопку мыши достаточно быстро, то умрете. Обыщите тело женщины, чтобы найти ключ.

Шаг 5: Проникнуть в дом Лоредо

Идите наверх. Осторожно на первом этаже – в кабинете Лоредо будет несколько бандитов. Старайтесь прокрасться незаметно. На следующем этаже вы столкнетесь со спящими стражниками. К сожалению, дверь на верхний этаж будет закрыта. Вернитесь к спящим стражникам – вам нужно попасть во вторую комнату, в которой можно найти ключ от комнаты Лоредо. Чтобы стражники не проснулись, не идите возле стола с бутылками, а вместо этого пойдите вокруг кроватей справа и затем через центр.

Шаг 6: Обыщите верхние этажи

Когда вы попадете на последний этаж, то увидите связанную Бьянку, которая предупредит вас о ловушке. После этого из соседней комнаты выбежит Лоредо с алебардой – еще один QTE, вам нужно быстро уклоняться от атак.

Шаг 7: Победить Лоредо

Начнется схватка. Она не будет легкой, так как комната мала и нет места для маневрирования. У Лоредо есть алебарда, у которой большой радиус удара. Старайтесь бить сзади, а чтобы иметь возможность это сделать, оглушайте его Ирденом. И не забывайте о Квене и блоках.

Совет! Стоит обыскать тело Лоредо, так как вы найдете там ключ от царского сундука, связанный с Мистическая Река. Вы можете открыть сундук на первом этаже, если не положили отчет в сундук Людвига Мерса.

Шаг 8: Проверить следующую комнату

Развяжите Бьянку (правая кнопка мыши) и идите в следующую комнату. Вы найдете беременную женщину — Мориль. Вы узнаете, что 9 месяцев назад Лоредо осеменил ее здесь и с тех пор не выпускал.

Шаг 9: Отвести Мориль наружу

Спускайтесь к выходу вместе с Бьянкой и Мориль. К сожалению, в один прекрасный момент у женщины начнутся схватки, и планы сильно изменятся.

Шаг 10: Победить солдат во внутреннем дворе

Перед тем как вы сможете покинуть резиденцию, вам придется столкнуться с достаточной большой группой стражников. Сражение с ними на лестнице – не лучшая идея, но это снизит шанс того, что на вас нападут сзади. Вы также можете вернуться в предыдущую комнату и сражаться здесь.

После того как выйдете наружу, вы заметите ребят Роше, сражающихся со стражниками Лоредо. Спускайтесь во внутренний двор и помогите товарищам. Остерегайтесь двух здоровяков без брони – они будут нападать на вас, так что сперва избавьтесь от них. Используйте Аард, чтобы оглушать врагов. После того как очистите внутренний довр, придет Роше и расскажет о встрече с Йорветом.

Шаг 11: Воспоминания Роше относительно Йорвета

Роше вспомнит битву с Йорветом. Вы сможете только атаковать, без возможности уклониться. Результат схватки не имеет значения, он будет только упомянут Роше во время вашего разговора. После того как игра вернется в настоящее, появится Бьянка с новорожденным Мориль. К несчастью, через несколько секунд женщина покончит жизнь самоубийством. Вы отплывёте в Аэдирн вместе с Роше.

Конец главы 1. Продолжение в главе 2 – Роше.

Plan

  • 1 Как встретить лето в Ведьмак 3?
  • 2 Как убить лето в игре Ведьмак 2?
  • 3 Где можно найти призраков в Ведьмаке 3?
  • 4 Где можно найти Аренарию?
  • 5 Можно ли спасти Йорунда в Ведьмак 3?
  • 6 Как уничтожить тотемы лешего?
  • 7 Как выглядит Мара?
  • 8 Где найти темную пыль в Ведьмак 3?
  • 9 Где находится Елена Ведьмак 2?
  • 10 Где взять рецепт бомбы картечь Ведьмак 2?
  • 11 Где находится королева Эндриаг?
  • 12 Где можно узнать про Эндриаг?
  • 13 Как пройти Кейрана?

Лето появляется в ходе квеста «Падение дома Реардон», который Геральт может взять в Залипье.

Как убить лето в игре Ведьмак 2?

Изначально Лето использует знак «Аард» и воспламеняющие бомбы. Нападать на него лучше всего сразу после того, как он проведет длинную комбинацию ударов и остановится на мгновение. Просто подбегайте и проводите собственную комбинацию. Можно также использовать бомбы и метательные ножи при наличии таковых.

Где взять квест призраки прошлого?

Призраки прошлого (ориг. Ghosts of the Past) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, который доступен в том случае, если Лето из Гулеты выживает после событий в Лок Муинне.

Где взять квест Падение дома Реардон?

Падение дома Реардон [побочный квест] В деревне Залипье, что на востоке от замка Вроницы, можно взять задание с доски объявления на убиение треклятых чудовищ в усадьбе Реардон.

Где можно найти призраков в Ведьмаке 3?

Вообще, чаще всего призрака в Ведьмак 3 найти можно неподалеку от кладбищ и человеческих домов (судя по всему, они в этих домах обитали при жизни). Бывает, что Геральт получает заказы на уничтожение определенных монстров, среди таковых бывают и призраки, так что если так хотите их найти — не упускайте заказы.

Где можно найти Аренарию?

Геральт может найти его в ходе странствий или купить у различных травников….Распространение

  • Белый Сад.
  • В огороде у ведьмы возле Деревни Подлесье.
  • В продаже у Ворожея северней Деревни Большие Сучья.
  • В окрестностях Оксенфурта.
  • Коломница.

Как убить белую даму Ведьмак 3?

В самой ловушке лучше всего наносить удары серебряным мечом, покрытым маслом против призраков. Также, чтобы убить белую даму в игре Ведьмак 3, можете использовать бомбу лунная пыль, которая ненадолго придаст призраку телесную форму и позволит нанести удары мечом.

Как убить Покаянника?

Чтобы убить покаянника в игре Ведьмак 3, используйте масло против призраков и серебряный меч. Так как это призрак, то убивать его стоит только внутри знака Ирден. Покаянник умеет телепортироваться, поэтому постоянно используйте перекаты и знак Квен.

Можно ли спасти Йорунда в Ведьмак 3?

Спасти Йорунда в Ведьмак 3 не только можно, но и нужно, такая возможность вам предоставится при должном подходе. Чтобы спасти жизнь этому персонажу, вам стоит браться за соответствующий квест уже после того, как устраните Лугоса.

Как уничтожить тотемы лешего?

Вам нужна самая дальняя точка, откуда доносится карканье воронов, именно тут вы найдете тотем лешего. Для того чтобы уничтожить тотем, вам нужно ударить его мечем, после чего к вам на бой выйдет леший, недовольный вашим поступком. В сражении с ним вам пригодится знак Игни.

Как победить Лешачиху?

Справиться с лешачихой может помочь Знак Ирден и «Масло против призраков» на серебряном мече. Когда существо попадет в границы действия магической ловушки знака, то можно смело атаковать его серебряным мечом.

Как найти Полуночницу Ведьмак 3?

Полуночницу в Ведьмак 3 найти можно преимущественно в сельской местности, они любят селиться на лугах и полях. Одна важнейшая деталь — она на то и полуночница, чтобы появляться только ночью, а не днем.

Как выглядит Мара?

Мара – богиня смерти, дочь Лады. Внешне Мара выглядит как высокая красивая девушка с черными волосами в красных одеждах. Мару нельзя назвать ни злой и ни доброй богиней. Для этого на земле устанавливали изображение богини, вырезанное из дерева, или сделанное из соломы, вокруг место обкладывали камнями.

Где найти темную пыль в Ведьмак 3?

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Геральт может найти эту пыль на останках полуночниц или купить у различных торговцев. Её можно разобрать в эссенцию чудовища. Она нужна в создании эликсира «Полнолуние» и его улучшенной версии.

Как найти Седрика по следам крови в Ведьмак 2?

Седрик обитает в деревушке под названием «Биндюга», что расположена под городскими стенами. Найти его просто —залезьте на смотровую башню, где Седрик обычно озирает окрестности. Если его там нет, то поищите в одном из жилых домов рядом с башней.

Какой путь лучше выбрать в Ведьмак 2?

Самым важным выбором является — выбор между атаманом Йорветом и главой «Синих полосок» Верноном Роше. Многие говорят мне, что самый «каноничный» путь — это игра на стороне Йорвета, дескать прям как по книге в окружении краснолюдов, Золтана, Ярпена и пр карифанов, как должно быть!

Где находится Елена Ведьмак 2?

Можно его оглушить, или прокрасться мимо. Попасть в сад Лоредо можно также и через пещеру на западе Флотзама, у пристани, не следуя плану. Далее следует найти Елену на складе, забравшись на леса и перепрыгнув через стену или банально перебив всех стражников во дворе и забрав ключ от склада с тела одного из них.

Где взять рецепт бомбы картечь Ведьмак 2?

В рецепте содержится алхимическая формула бомбы «Картечь». Геральт может купить его у Седрика во Флотзаме, а также у Ухача в Вергене.

Где взять рецепт бомбы картечь Ведьмак 3?

Рецепт для этой бомб называется отличная картечь, поэтому некоторые игроки могут запутаться и пропустить необходимый чертеж в каком-нибудь сундуке. Найти рецепт для бомбы Отличная картечь в игре Ведьмак 3 можно у кузнецов в Новиграде или на центральном острове Скеллиге. Иногда его можно найти в сундуке.

Где сделать бомбы в Ведьмак 3?

Чтобы сделать бомбу в игре Ведьмак 3, зайдите в раздел Алхимия и выберите любой рецепт зеленого цвета. Бомба будет создана автоматически. После этого её необходимо поместить в специальный отдел в инвентаре, чтобы использовать в бою.

Где находится королева Эндриаг?

Королевы эндриаг появляются лишь в тех случаях, когда потомству грозят истребление и опасность. В глубине леса, ближе к водопаду, на деревьях висят шесть коконов, похожие на раковины двустворчатых моллюсков. Внутри раковин находятся эмбрионы эндриаг.

Где можно узнать про Эндриаг?

Чтобы узнать больше о жизни эндриаг, вам нужно их убивать. Этим можно заняться в лесу, где вы встретите множество монстров – они спускаются с деревьев, так что поглядывайте на верхнюю часть экрана.

Как уничтожить логово Накеров в Ведьмак 2?

Геральту понадобится по одной бомбе на логово, то есть четыре. Для этого в помощь бомба Картечь. Рецепт можно купить у Седрика. Уничтожив все места обитания накеров ведьмак возвращается к Людвигу Мерсу за наградой.

Как пройти квест Беда с троллем в Ведьмак 2?

Ведьмак 2 (Witcher 2) — задание «Беда с троллем»

  1. берем задание на доске объявлений;
  2. идем к троллю, разговариваем, бьемся.
  3. возвращаемся во Флотзам, находим в таверне Золтана, спрашиваем его про голову тролля;
  4. идем к «Прожженному», что бы узнать, откуда у него голова трольчихи, и кто ему ее продал.

Как пройти Кейрана?

Когда ловушка сработает, доставайте серебряный меч и рубите что есть мочи до тех пор, пока светящийся нарост не лопнет. После этого Кейран вырвется, разрушив при этом часть старого моста, и начнет яростно молотить землю. Уворачивайтесь от ударов и не забывайте при необходимости пополнять «Квен».

Обновлено: 26.05.2023

Смерть предателю!

Видеопрохождение [ ]

The witcher 2 Assassina of Kings Убийцы королей Разговор с Киараном

Разговор с Киараном

The witcher 2 Assassina of Kings — Убийцы королей Разговор с Золтанм, Йорветом, бой с Лето

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава I [ ]

Ведьмак решает помогать Роше и убить коменданта Лоредо.

Согласно плану, Геральт дожидается наступления темноты в переулке за домом Лоредо и забирается по лестнице в западную часть резиденции. Недалеко будет находиться купец Арнольт, бегущий за проституткой Еленой. Можно его оглушить, или прокрасться мимо.

Далее следует найти Елену на складе, забравшись на леса и перепрыгнув через стену или банально перебив всех стражников во дворе и забрав ключ от склада с тела одного из них. От нее Геральт узнает, что Бьянку держат в здании. Пробраться туда можно опять же тихо, через окно, или шумно, через дверь, перебив всех (если Волк всех порезал до этого, то и проблем меньше будет).

Попав в дом, Геральт спускается в подвал и встречает Мариетту — мать Лоредо, у которой есть ключ от верхних этажей. Ведьмак убивает ее и прокрадывается наверх через спящих стражников за ключом от последнего этажа.

Добравшись до последнего этажа, Геральт видит закованную Бьянку, и только она предупреждает о ловушке, как из соседней комнаты выбегает Лоредо с алебардой. Однако она ему не помогает, и ведьмак убивает его.

Освободив Бьянку, Геральт идет в соседнюю комнату и видит эльфку Мориль, которую комендант похитил девять месяцев назад (причем, она беременна). В самый неподходящий момент начинаются роды. Бьянка и Мориль бесполезны в данный момент, поэтому Геральту придется самому очищать путь вниз, во двор, от набежавших стражников. А во дворе тоже весело: Синие Полоски сражаются с солдатами Лоредо. Волк помогает своим союзникам, а когда все закончится, появится Роше.

Во время разговора с Верноном, тот расскажет о схватке с Йорветом; действие переместится к воспоминанию Роше, где нужно будет управлять им самим и сражаться с эльфом. Исход сражения не имеет значения. Когда воспоминание окончится, появится Бьянка с ребенком Мориль, однако сама эльфийка умирает, перерезая себе вены.

Как бы то ни было, Лоредо ликвидирован, Арнольт схвачен, а ведьмак вместе с Синими Полосками отправляется в Долину Понтара.

Запись в дневнике [ ]

Пролог [ ]

Когда Геральт нарушил планы Великого магистра, казалось, что беды уже позади и Вызима рано или поздно успокоится. Удар был неожиданно: когда ведьмак получил награду из рук короля, в тронный зал прокрался убийца. Фольтест неминуемо погиб бы, если бы не ясность мысли и хладнокровие ведьмака. Геральт спас жизнь и победил убийцу, еще не зная, кто и по какому случаю его подослал. Ассасин очень напоминал ведьмака, а возможно и был ведьмаком. И это очень тревожило Геральта. Во второй раз Фольтесту не повезло: ведьмак пришел на помощь слишком поздно, и король пал от руки убийцы. Покушавшийся снова оказался мутантом. Своей одеждой и поведением он напоминал предыдущего. И даже больше: казалось, он узнал Геральта. К сожалению, убийце удалось бежать, а вина за смерть властителя была возложена на нашего героя. Подвергаясь преследованиям за преступление, которого он не совершал, Геральт плыл по течению Понтара к городку Флотзам. Наш герой хотел восстановить свое доброе имя и больше разузнать о ведьмаке, о котором прежде никогда и не слышал. Информаторы темерской разведки могли ему в этом помочь.

Глава I [ ]

Глава II [ ]

Геральт знал, что Лето телепортировался куда-то к Вергену, а вместе с ним в окрестности этого маленького городка попала и Трисс Меригольд. Ведьмак начал искать следы убийцы королей.

Путь Иорвета

Из первых рук ведьмак узнал, что кондотьер Адам Пангратт получил задание убить Лето. Новый след в поисках убийцы обнаружился во сне одного из них. Геральт нашел этот сон в гнезде гарпий и, вслушиваясь в разговор Эгана и Лето, узнал имя заказчицы. Смерти короля Демавенда желала чародейка Шеала де Тансервилль. Геральт по-прежнему пытался найти убийц, хотя двое из них уже были мертвы. В живых оставался только Лето. Самый опытный, самый ловкий и самый опасный из всей троицы. И именно он был дляведьмака важнее всех. Каково же было изумление Геральта, когда он услышал условия капитуляции, продиктованные Хенсельту. Побежденный владыка Каэдвена должен был сделать своей советницей Шеалу де Тансервилль, особу, стоявшую за убийствами королей Севера. У Хенсельта не было иного выхода. Все указывало на то, что победа Саскии была, по сути своей, победой Филиппы и Шеалы и что обе чародейки строили планы, выходящие далеко за пределы долины Понтара. Однако Шеала де Тансервилль управляла убийцами не одна. С ней заодно была Филиппа Эйльхарт — еще одна выдающаяся чародейка.

Глава III [ ]

История убийц королей закончилась в Лок Муинне. Прежде чем оный конец наступил, произошли неожиданные события, о которых я вскорости расскажу. Если ты, любезный читатель, хочешь узнать, кем же был Лето, какие силы стояли за ним и по каким причине он совершил все, что совершил, вооружись терпением и слушай. Путь Иорвета После разговора с Филиппой, Геральту удалось сложить вместе еще один кусочек головоломки. Из разговора с плененной Филиппой он узнал, что Шеала де Тансервилль наняла убийц по поручению тайной организации, называемой Ложей чародеек. Однако магички недооценили коварство Лето и утратили над ним контроль. Интересно, что в Ложу сначала входила и Трисс Меригольд, однако довольно скоро остальные чародейки перестали ей доверять. Вскоре Геральт сделал и другие открытия. Если Геральт спас Шеалу После битвы с драконом, одурманенным магией, Геральт наконец настиг Шеалу де Тансервилль. Геральт позволил ей бежать. Он знал, что ее деяния скоро станут известны повсюду и что для чародейки уже все кончено. Если Геральт спас Филиппу Окончив бой, Геральт вернулся в город. Когда он взбирался на стены, Иорвет подал ему руку помощи. Ведьмак и эльф отправился на встречу с Лето. В городе воцарилось безумие. Чародеев преследовали и убивали. Участники переговоров сражались друг с другом. Никто больше не сдерживался:все позабыли о договорах и соглашениях. Даже Геральт (а может быть, он — в особенности) должен был защищать свою жизнь. Но ничто не могло остановить ведьмака на пути к убийце королей. Наконец ведьмак нашел убийцу королей. Навстречу Геральту выбежала Трисс Меригольд, которую Лето вырвал из лап нильфгаардцев. Геральт был счастлив, но поймите меня правильно: в этот момент больше всего на свете наш герой желал встретиться с убийцей королей. Потому Геральт объявил, что это его личное дело, и в одиночку пошел навстречу Лето.

Во имя великой цели!

Вы начнете третью главу на горной тропе, ведущей в Лок Муинне. Идите вниз, уничтожая по пути гарпий. Сразу перед входом в город вы заметите рыцарей Пылающей Розы (M31, 1).

Шаг 2: Следуйте за Йорветом или осмотрите лагерь Ордена

Совет! Если в Ведьмаке 1 вы присоединились к Ордену, то можете подойти к рыцарям и поговорить с ними – они не причинят вам вреда. Если же вы присоединялись к Скоя’таэлям, вас атакуют.

В случае, если вы не импортировали сохранения, вас сразу же атакуют.

Если вы решили следовать за Йорветом, то неподалеку найдете вход в пещеру (M31, 2) – эльф будет ждать перед ней, а затем поведет вас через все подземелье. Вначале вам нужно перепрыгнуть через небольшую расселину (M32, 1). Через несколько шагов вас ждет сюрприз в лице злобного главоглаза (M32, 2). На данном этапе игры с ним не будет проблем, можете оглушить его Ирденом и быстро убить атаками сзади.

Чуть дальше вы встретите несколько Эндриаг воинов (M32, 3), которые будут последними воинами в пещере – выход совсем рядом (M32, 4). Продолжайте следовать за Йорветом и он выведет вас в город через пролом в стене (M31, 4). Двигайтесь в город, убивая горгулий (они взрываются перед смертью) (M31, 5). Выходите через южную боковую дверь (M31, 7) и далее идите через северную (M31, 8). Вы встретите группу солдат, которые скажут, где заключена Филиппа. Теперь вам нужно решить, как добраться до нее:

  • Идите через канализацию. Описание в Шаг 3, Выбор А.
  • Дайте себя арестовать. Описание в Шаг 3, Выбор Б.

Совет! Если вы позволите себя арестовать, вы потеряете все свое оружие и броню!

Шаг 3, Выбор А: Пройдите через канализацию

Если вы хотите добраться до темницы через канализацию, вам нужно пройти очень хитрым путем. Прежде всего не попадайтесь на глаза стражникам у входа на площадь (M31, 9). Пройдите через помещение (M31, 10) со входом в подвал – будьте осторожны с горгульями – и затем проникните в комнату с игроками в покер (M31, 12), чтобы не наткнуться на нильфгаардский патруль (M31, 11).

Поднимайтесь по обрушенной стене (M31, 13) на верхний этаж и убейте засевших там гарпий (M31, 14). Слева будет проход, ведущий вниз, будьте осторожны, так как там шныряют еще два рыцаря (M31, 15), обойдите их и двигайтесь вперед. С этого момента никто вам мешать не будет, и вы доберетесь до входа в канализацию (M31, 16).

Шаг 4: Найдите Филиппу Эйльхарт

В канализации вас ждет только одна трудная встреча – с двумя утковолами (M33, 3). Каналы узкие, так что кувыркаться не удобно, поэтому используйте Квен – чем выше он прокачан, тем лучше. Дальше вас не ждет никаких сюрпризов. Одни из ворот заперты, так что придется их обойти – взбирайтесь к туннелю и пересеките их с другой стороны. Так вы доберетесь до выхода у стоков (M33, 5). Начнется катсцена, в ходе которой Филиппу ослепят.

Шаг 5: Получите информацию о Трисс от Фиц-Эстерлена

Прежде чем войти в тюрьму, вам придется избавиться от нескольких солдат – лучше все отступить обратно в канализацию и подождать, пока они сами к вам подойдут. Таким образом несколько солдат возле стоков не нападут на вас. Когда разберетесь с теми, что на вас напали, заходите в тюрьму – вы автоматически разделаетесь с охраной, оглушите посла и поговорите с Филиппой. Теперь вам нужно сделать важный выбор:

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Разрушитель чар.

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Где же Трисс?

Совет! Только помогая Филиппе вы сможете снять проклятье с Саскии и спасти дракона!

Шаг 3, Выбор Б: Дайте себя арестовать

Если вы решили пойти по короткому пути и дать себя арестовать, к вашим услугам множество солдат по всему городу, например, на площади. Или позвольте нильфгаардскому патрулю себя победить (M31, 11), если другие солдаты вас не трогают. Когда вас швырнут в тюрягу, поговорите с Филиппой: спросите ее обо всем, особенно о Саскии. Придет Радовид и чародейка лишится глаз.

Шаг 4: Прожгите свои узы знаком Игни

После краткой беседы с послом вам нужно сжечь связывающие вас веревки с помощью Игни. Чтобы сделать это, долбите левую клавишу мыши. Не успеете – крышка. А успеете – придется драться с одним из стражников, после чего Геральт автоматически оглушит посла. У вас будет короткий разговор с Филиппой, в котором вам придется сделать важный выбор:

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Разрушитель чар.

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Где же Трисс?

Совет! Только помогая Филиппе вы сможете снять проклятье с Саскии и спасти дракона!

Смерть предателю!

Берется у: Верона Роше (M7, 29).

Шаг 1: После захода солнца подождать на улочке позади резиденции Лоредо

Если вы выбрали помощью Роше, то придется подождать до наступления ночи (как минимум 8 часов вечера), чтобы иметь возможность забраться на выступ позади резиденции (M7, 32).

Шаг 2: Оглушите или проберитесь незаметно мимо купца

На другой стороне вы увидите купца, преследующего проститутку. Вы можете или проскользнуть мимо него, или просто его оглушить – второй вариант безопаснее. Спускайтесь вниз (вы перейдете в стелс-режим), подождите, пока купец не окажется перед вами, и оглушите его.

Совет! Если вы нападете на купца или на любого стражника, то придется убить всех. Хотя тревога задействует только наружную часть резиденции и никто не узнает о вашем присутствии, пока вы не войдете внутрь.

Шаг 3: Найти Елену

Елена (M7, 33) – вторая проститутка – может быть найдена в хранилище. Чтобы туда попасть, вам нужно будет пробраться мимо стражников, пойти налево и забраться на стену. Хотя, если вы убили всех стражников, то найдете ключ от хранилища рядом с одним из трупов. Женщина скажет вам, что Трисс держат наверху в резиденции.

Шаг 4: Найти Мариэтту Лоредо в подвале

Если вы всех убили, то можете использовать дверь, чтобы попасть внутрь здания. Если вам удалось прокрасться незаметно, то используйте окно напротив хранилища.

Внутри вы увидите стражника – подождите, пока он не отвернется, и оглушите. Спускайтесь в подвал, чтобы найти мать Лоредо, Мариэтту. Спросите ее про ключ, и она начнет его искать. В конце она нападет на вас — начнется QTE – и если вы не будете нажимать левую кнопку мыши достаточно быстро, то умрете. Обыщите тело женщины, чтобы найти ключ.

Шаг 5: Проникнуть в дом Лоредо

Идите наверх. Осторожно на первом этаже – в кабинете Лоредо будет несколько бандитов. Старайтесь прокрасться незаметно. На следующем этаже вы столкнетесь со спящими стражниками. К сожалению, дверь на верхний этаж будет закрыта. Вернитесь к спящим стражникам – вам нужно попасть во вторую комнату, в которой можно найти ключ от комнаты Лоредо. Чтобы стражники не проснулись, не идите возле стола с бутылками, а вместо этого пойдите вокруг кроватей справа и затем через центр.

Шаг 6: Обыщите верхние этажи

Когда вы попадете на последний этаж, то увидите связанную Бьянку, которая предупредит вас о ловушке. После этого из соседней комнаты выбежит Лоредо с алебардой – еще один QTE, вам нужно быстро уклоняться от атак.

Шаг 7: Победить Лоредо

Начнется схватка. Она не будет легкой, так как комната мала и нет места для маневрирования. У Лоредо есть алебарда, у которой большой радиус удара. Старайтесь бить сзади, а чтобы иметь возможность это сделать, оглушайте его Ирденом. И не забывайте о Квене и блоках.

Совет! Стоит обыскать тело Лоредо, так как вы найдете там ключ от царского сундука, связанный с Мистическая Река. Вы можете открыть сундук на первом этаже, если не положили отчет в сундук Людвига Мерса.

Шаг 8: Проверить следующую комнату

Развяжите Бьянку (правая кнопка мыши) и идите в следующую комнату. Вы найдете беременную женщину — Мориль. Вы узнаете, что 9 месяцев назад Лоредо осеменил ее здесь и с тех пор не выпускал.

Шаг 9: Отвести Мориль наружу

Спускайтесь к выходу вместе с Бьянкой и Мориль. К сожалению, в один прекрасный момент у женщины начнутся схватки, и планы сильно изменятся.

Шаг 10: Победить солдат во внутреннем дворе

Перед тем как вы сможете покинуть резиденцию, вам придется столкнуться с достаточной большой группой стражников. Сражение с ними на лестнице – не лучшая идея, но это снизит шанс того, что на вас нападут сзади. Вы также можете вернуться в предыдущую комнату и сражаться здесь.

После того как выйдете наружу, вы заметите ребят Роше, сражающихся со стражниками Лоредо. Спускайтесь во внутренний двор и помогите товарищам. Остерегайтесь двух здоровяков без брони – они будут нападать на вас, так что сперва избавьтесь от них. Используйте Аард, чтобы оглушать врагов. После того как очистите внутренний довр, придет Роше и расскажет о встрече с Йорветом.

Шаг 11: Воспоминания Роше относительно Йорвета

Роше вспомнит битву с Йорветом. Вы сможете только атаковать, без возможности уклониться. Результат схватки не имеет значения, он будет только упомянут Роше во время вашего разговора. После того как игра вернется в настоящее, появится Бьянка с новорожденным Мориль. К несчастью, через несколько секунд женщина покончит жизнь самоубийством. Вы отплывёте в Аэдирн вместе с Роше.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Пролог [ ]

Геральт отправился на штурм Замка Ла Валетт с Фольтестом, дабы найти детей короля. Но король был убит неизвестным ведьмаком, прикинувшимся монахом. Белого Волка ложно обвинили в убийстве. Но благодаря вмешательству командира Синих Полосок, Геральту удалось сбежать из тюрьмы, дабы поймать убийцу Фольтеста.

Глава I [ ]

Как только ведьмак удалось разбраться с кейраном и поговорить с Лоредо, Трисс встречает Волка у входа в резиденцию, и вместе они идут к тюремной барке, где находится скоя’таэль Киаран аэп Эасниллен, правая рука Йорвета.

По пути встретятся два стражника, которые без проблем пропустят Геральта на барку, если он принял предложение Лоредо (если же нет, то угрозы помогут убедить стражу).

Ведьмак и чародейка находят раненного эльфа в самом конце барке. Но чтобы начать с ним разговор, для начала его следует успокоить его Аксием. Киаран поведает, что Лето — так зовут убийцу королей — лишь использовал белок в своих целях, а теперь намерен убить их предводителя — Йорвета. Дабы узнать подробности обо всем, можно использовать тот же Аксий или устрашение с убеждением.

В какой-то момент к Геральту возвращается фрагмент памяти; Трисс Меригольд скажет, что есть цветок, роза памяти, которая поможет ему вспомнить больше. Волк может вместе с Трисс отправляется на поиски или один.

Окончив дело с розой памяти, ведьмак направляется в трактир, дабы поговорить с Золтаном, который был замечен в общении с белками. Вместе они идут к месту встречи со скоя’таэлями. Геральт, почуяв присутствие нелюдей, советует быстрее назвать пароль. Люди Йорвета позволят встретиться с ним, но в другом месте. Конечно же, это оказывается ловушкой: Геральту и Золтану приходится сражаться с главоглазом (так как у под рукой есть Золтан, то бой не должен быть особо трудным). Победив чудовище, двое видят Йорвета и, наконец, вступают с ним в диалог. Геральт рассказывает ему, что Лето планирует его убить. Хоть эльф и не поверит, он все-таки решит проверить. Но не стоит грубить эльфу, иначе его лучники застрелят ведьмака и Золтана.

Йорвет встретит ведьмака у эльфийских руин, где произойдет встреча с убийцей Фольтеста. Эльф прикинется пленным, где Лето выдает себя. Наконец-то два ведьмака стоят друг перед другом, и вроде бы уже пора со всем этим покончить и на помощь приходят белки Йорвета. Однако внезапно появляются люди Роше и он сам. Здесь предстоит сделать выбор: отдать меч Йорвету и освободить его от пут (в городе начнется массовая резня нелюдей), или помочь Вернону, вырубив эльфа (в городе устроят праздник). Вне зависимости от принятого решения ведьмаки падают в бассейн внизу. Бой с Лето будет довольно сложным, ведьмак будет метать знаками и бомбами в Геральта. Когда у противника останется меньше четверти здоровья, ведьмаки попытаются использовать друг против друга знаки, и оканчивается все это тем, что оказывается Геральт оглушенным Аардом и безоружным, но громила не убивает ведьмака, а оставляет в живых. Далее, Лето идет за Трисс, а к Волку возвращается немного памяти.

Глава II [ ]

Путь Роше [ ]

Когда Геральт в первый раз будет ходить по лагерю каэдвенцев, он встретит пленного эльфа, однако стража не даст поговорить с ним, пока не будут выполнены пару квестов в Каэдвенском лагере.

Волк спрашивает у пленника всё о других ведьмаках (кстати говоря, разговор будет идти на Старшей речи, дабы охранники не поняли содержания разговора).

Сняв проклятие сХенсельта, Геральт приходит к нему в шатер вечер. Король подвергается нападению убийц и завязывается бой. Как бы Волк ни старался, убить обоих не получится: когда первый падет, второй убежит.

Дальше стоит просмотреть последние воспоминания убийцы при помощи ритуала Детмольда. Однако перед тем, как начать, следует выпить эликсир Кряква (нужно по одной порции гидрагена, киновари и купороса, рецепт продается у Мирона).

В воспоминаниях управление перейдет к ведьмаку Эгану. Эган идет за своим товарищем Зерритом в убежище, попутно убивая гарпий. Добравшись до укрытия нужно делать все то же, что и Зеррит, так как на полу много ловушек-капканов. Ведьмаки говорят с Лето, после чего направляются в лагерь каэдвенцев. Воспоминание оканчивается боем с Геральтом, но может прекратиться, как только братья будут красться в каэдвенском лагере.

Ведьмак из воспоминаний узнает о местонахождении логова убийц и идет туда. В пещере его будут поджидать гаргульи и элементаль земли. В конце концов Волк увидит умирающего убийцу и после разговора вернет еще один фрагмент памяти.

Затем Геральт возвращается к Детмольду, который наградит его.

Путь Йорвета [ ]

Здесь, Геральт особо ничего не сможет предпринять против убийц. Будет видно лишь в проекторе гарпий келайносон Лето о передаче Эгану голову Демавенда, чтобы, передать ее Шеале. Также, Волку, станет известно от Роше, что обоих убийц убила Шеала, но Лето удалось скрыться.

Глава III [ ]

В этой главе, Геральт ничего нового не узнает.

Эпилог [ ]

Ведьмак и его спутник(ца) отправляются на встречу с Лето. По дороге им встретятся каэдвенцы (если спутник ведьмака — Роше или Трисс) или нильфгаардцы (если спутник ведьмака — Йорвет). В зависимости от выбранного пути, если Геральт пошел с Трисс, то встретит Роше с Анаис, отбивающихся от каэдвенцев или, как солдаты будут везти Йорвета на телеге.

Дойдя до Лето (если Волк пришел с Роше или Йорветом, то с Лето будет Трисс), Волк вступает с ним в диалог, в результате которого узнает все подробности, а также, предстоит сделать еще один, последний в игре выбор.

Ведьмак с Трисс или двумя спутниками уходит из города, убив Лето или разойдясь с ним мирно. На этом игра заканчивается.

Читайте также:

      

  • Feather falling minecraft что это
  •   

  • Что делать если не устанавливается ресурс пак в майнкрафт
  •   

  • Что такое мейн танк в овервотч
  •   

  • Pes 2021 как поставить аватарку
  •   

  • Как стать сиреноголовым в гта

«Дела семейные» — это основное задание, которое открывается нам в Велене после выполнения «Нильфгаардский связной». Далее в руководстве мы рассмотрим прохождение задания «Дела семейные» в Ведьмак 3, все концовки и последствия совершенных выборов.

Начало

Геральду удалось найти зацепки о Цири – в записях Гендрика указано, что девушка была у Кровавого барона и конфликтовала с ведьмами с Кривоуховых топей. Первым делом направляемся в замок Вроницы. Нам нужен Кровавый барон, но главные ворота будут закрыты, а все жители прятаться в домах. Как попасть внутрь? На улице остался только один старик, подходим к нему, даем 15 монет и узнаем о тайном входе в замок.

Внимание! К Кровавому барону можно пройти и другим путем. Если во время выполнения сюжетного задания «Нильфгаардский связной» вы никого не убивали в корчме «На распутье», а более того – решили выпить с бандитами и заодно разузнать о бароне. После этого, когда мы отправимся в замок Вроницы, нас узнают местные стражники и свободно пропустят.

The Wither 3

Оказывается, под замком есть пещера, которая приведет нас прямо в главный двор через колодец. Проделываем не замысловатый путь, просто двигаясь по навигатору на мини-карте, вылазим с пещер и знакомимся с Кровавым бароном.

Его зовут Филипп Стенгер и далее нас ждет поистине печальная история.

Кровавый барон согласится поведать информацию про Цири только при условии, что мы поможем ему найти родных. Дело в том, что пропала жена Анна и дочь Тамара. Он пытался организовать поиски, отправляя своих людей по всему Велену, но непроходимые болота и куча чудовищ выступили серьезным препятствием. В общем – нужно найти жену и дочь Филиппа.

После разговора идем за бароном и осматриваем комнату Анны. На столе замечаем деревянный подсвечник со сломанной ножкой.

The Wither 3

На стене заметим след от ранее висящей картины. Станет понятно, что ее сняли со всем недавно. Обращаем внимание на стену слева. Снимаем картину и вешаем на старое место. Теперь на левой стене обнаружится дыра – с другой стороны стоит шкаф, который прикрывает проломленную деревянную стену.

The Wither 3

Открываем шкаф и находим ножку от деревянного подсвечника. Судя по найденным уликам, здесь был скандал, который перерос в драку. Теперь осматриваем следы на деревянной балке возле стола с вазой цветов. Мы нашли еще одну улику, подтверждающую опасения Геральда. Возвращаемся к подсвечнику, изучаем разлитое вино и можем выходить из этой комнаты.

The Wither 3

Далее нас поведет запах (используем ведьмачье чутье), но перед этим заглянем в комнату Тамары. В шкафу слева забираем ржавый ключ, а рядом на книжном стеллаже читаем письмо, адресованное Тамаре.

The Wither 3

Затем идем в спальню и возле кровати обнаружим куклу, похожую на вуду.

The Wither 3

Выходим обратно в коридор и идем по запаху от вина. След оборвется на лестнице, мы не успеем даже спуститься на один этаж. Под ногами осматриваем дощечку и находим талисман – оберег. Только от чего он должен был защищать? После спускаемся еще ниже и продолжаем идти по запаху. В результате он приведет нас к алтарю – видимо культ Вечный Огонь добрался уже и до Велена.

The Wither 3

Теперь возвращаемся к барону и выкладываем все, что с умели понять. Заодно спросим про найденные улики:

  1. Ты знаешь, что это за медальон? — это медальон Анны, но Филипп не знает, где она его взяла и почему носила в последнее время.
  2. Я нашел куклу — барон скажет, что сам ее подарил дочери и в ней нет ничего опасного.
  3. В комнате были следы борьбы – Геральд расскажет, как происходила драка (кто-то напал на Анну или Тамару. Но никто в этом замке – ни барон, ни его люди ничего не слышали, особенно звуков борьбы.
  4. Кто-то разлил вино наверху – барон сошлется на своих людей и на себя (он был пьян в ту ночь).

The Wither 3

От Кровавого барона мы узнаем, что поблизости живет ворожей и ведьма (задание «Охота на ведьму», связанное с Кейрой Мец).

Ворожей и Княжна

The Wither 3

И так, продолжаем прохождение «Дела семейные» в Ведьмак 3. Направляемся к ворожею, чтобы выяснить, зачем Анна получила этот оберег. У хижины будут стоять местные жители из соседней деревни и требовать ворожея. Необходимо избавиться от них, здесь есть несколько способов, которые зависят от выбранного ответа в диалоге:

  1. Я заплачу, а вы пойдете отсюда. Недовольных крестьян это не устроит, они хотят видеть именно ворожея и взять с него плату за своего товарища (видимо, решили отомстить, наказать и т.д.), поэтому начнется драка.
  2. Вам уже пора. В таком случае Геральд с помощью знака Аксий попросит их разойтись по домом. Но, этот вариант доступен только в том случае, если у вас прокачан навык обмана до 2 уровня.
  3. Убирайтесь, а то я вас убью. Думаю, что здесь и так понятно, что недовольные жители и Геральд достанут свое оружие.
  4. Последний вариант – спросить, чем же ворожей насолил местным жителям. Если спросим, то у нас появится возможность помочь им, ответив «Я вылечу Эдрина, а вы пойдете отсюда». Теперь внимание – если при выполнении задания «Нильфгаардский связной» вы не вступали в драку с бандитами в корчме «На распутье», а решили все мирным путем, то сейчас вы также сможете решить вопрос без кровопролития. В противном случае местным жителям это все равно не понравится и придется вступить в бой.

The Wither 3

Мой выбор – использовать знак Аксий и не тратить время на бессмысленные драки с бедными жителями. Если бы у меня была возможность мирно решить этот вопрос, то я бы этим воспользовалась, но так получилось, что я перерезала людей Кровавого барона в корчме «На распутье», поэтому пришлось выбрать вариант с Аксием.

Провожаем крестьян и стучимся к ворожею. Сразу начинаем спрашивать про талисман.

The Wither 3

Старик скажет, что это было сделано для Анны для защиты от злых сил, которые пытались овладеть ею. В результате, как вы уже поняли, женщина потеряла этот оберег во время драки с мужем, он выпал у нее на лестнице. Так она осталась без защиты. Пытаемся узнать у ворожея, где может быть Анна с Тамарой, в ответ он скажет, что поиски невозможны без Княжны (коза), которая сбежала в лес.

В общем берем колокольчик и идем искать козу. На мини-карте отмечена область поисков, а с помощью ведьмачьего можно заметить следы, по которым мы и найдем сбежавшую Княжну. Козочка будет ждать нас в кустах. Используем колокольчик, чтобы позвать ее за собой. На обратном пути животное снова убежит – к логову медведя, поэтому готовимся к схватке с гигантом.

The Wither 3

Убиваем мишку и идем дальше через лес к ворожею. По возвращению старик обрадуется козе и согласится нам помочь. Он потребует кровь живого существа, пока Геральд будет ловить какую-нибудь зверюшку, ворожей подготовит обряд.

The Wither 3

Он войдет в транс и расскажет, что у Анны был нерожденный и нежеланный ребенок. Если взять в учет то, что барон отличается вспыльчивостью и пристрастен к алкоголю, станет ясно – напиваясь (а делал он это часто), ему срывало крышу и он начинал колотить жену. В ходе одной из таким драк Анна упала с лестницы и потеряла ребенка. Судя по всему, мертвого малыша закопали без обряда, что и стало причиной рождения игоши – проклятое существо.

The Wither 3

Спрашиваем у ворожея, как можно снять проклятье. Чтобы найти Анну и Тамару в Ведьмак 3 необходимо добыть кровь игоши и принести старику для нового обряда, ведь только кровные узы способны отыскать мать с сестрой. Хотя если вы решите снять проклятие и превратить монстра в чура, то он сам приведет нам к тем местам, где были сбежавшие женщины.

Отправляемся обратно к барону выяснять всю правду.

Разбор полетов или правда от барона

По возвращению в замок Вроницы застанем пожар – горит конюшня. У нас будет выбор: спасти конюха с лошадьми или сразу направиться к Филиппу.

The Wither 3

На принятие решение отведено совсем немного времени. Никаких особых последствий это решение не принесет. Если не будете спасать, а сразу отправитесь к барону, то никто ничего не скажет. Если же решите вытащить его из горящей конюшни, то при следующем посещении замка Вроницы он даст денег в качестве благодарности.

Единственный вход в горящую конюшню – через второй этаж. Поднимаемся по лестнице наверх. Там же найдете сундук с полезными ресурсами. Нужно спуститься вниз, переходим на другую сторону, расчищая завалы знаком Аард и спрыгиваем к лошадям. Внизу мы будем отчетливо слышать крики о помощи от конюха, но искать его нет смысла. Сразу отпираем загоны с лошадьми и затем ворота.

The Wither 3

Как только мы выйдем с конюшни, встретимся с пьяным в щи бароном. Говорим ему, что мы знаем правду и он стал убийцей своего не рожденного еще ребенка. Филиппу это не понравится, и он начнет с нами драться. Побеждаем его в рукопашном бою и слушаем истинную историю.

Как все было на самом деле

В этот раз Кровавый барон признается, что он действительно избивал Анну, но Тамару никогда не обижал. Они жили вместе 20 лет, она знала его лучше, чем кто-либо из живущих на земле, и могла легко сделать ему больно. Пьяный Филипп не выдерживал и начинал колотить жену. На самом деле, чтобы понять историю барона, нужно углубиться в их семейное прошлое.

The Wither 3

Оказывается, кучу лет назад она попыталась уйти от него. Когда Филипп в очередной раз отправился на войну, Анна перебралась к своему возлюбленному (к другу детства). Спустя время Кровавый барон возвращается с войны, находит жену, убивает ее любовника и забирает обратно в замок Вроницы. Анна не смогла принять смерть любимого и возненавидела своего законного супруга. Бесконечные войны, битвы, сражения и измена жены сказались на Филиппе в роли алкоголизма.

Помимо этой истории, можем узнать у него про день, когда родные совершили побег. В тот день Анна заявила, что собирает вещи и уходит. Барон не смог просто стоять на месте и попытался остановить их. Жена вырывалась, а пьяный Филипп, в очередной раз не рассчитавший силу, столкнул ее с лестницы. Она упала, после он ничего не помнит, а на утро обнаруживает пропажу своих родных.

The Wither 3

Этого барон нам пока что не расскажет, но я все равно напишу:

«Для Анны последней каплей стала непредвиденная беременность, она не хотела рожать ребенка от человека, которого ненавидела. Именно поэтому женщина была вынуждена обратиться к местным ведьмам, чтобы те помогли ей избавиться от плода в обмен на год службы. Ведьмы выполнили ее просьбу, но как обычно – в своей любимой изощренной форме.

Ребенок Анны действительно стал умирать, но вместе с этим уходила и ее жизнь (он буквально убивал ее изнутри). Напуганная женщина побежала к ворожею, а тот уже дал ей оберег, который она потеряла во время потасовки с пьяным мужем. Как результат – во время побега, когда она вместе с Тамарой укрывалась в хижине, к ним явился Бес и забрал Анну.»

После того, как барон расскажет всю правду, выясняем место захоронения и сразу отправляемся туда.

Снимаем проклятье с игоши

Ну что, когда мы выяснили всю правду, отправляемся исправлять последствия. Для начала не помешает разобраться с игошей, а затем уже продолжать искать Анну. По прибытию на место игра предложит почитать бестиарий и узнать больше про игошу.

The Wither 3

Против этих существ успешно применяется масло против проклятых и знак Аксий. Далее идем просто за бароном. Когда придем к месту захоронения, увидим, что могила выкопана – игоша вышел на охоту. Запустится таймер и появится выбор:

  1. Превратить игошу в чура. Барон будет благодарен, а само существо отведет нас к тому месту, где была Анна.
  2. Атаковать чудовище. В таком случае Кровавый барон будет расстроен, а нам придется взять кровь с убитого игоши и направиться к ворожею, чтобы он провел еще один ритуал и узнал, где искать пропавших родных.

The Wither 3

Предлагаю не расстраивать и без того несчастного барона и расколдовать чудовище.

Внимание! Филипп понесет существо на руках. Наша задача время от времени успокаивать Игошу знаком Аксий, если этого не сделать, то придется прикончить чудовище. По пути на нас будут нападать призраки, что заметно усложняет задачу.

Добравшись до замка, Геральд с Филиппом проведут обряд. Затем ведьмак отправит барона спать, а сам продолжит ритуал превращения игоши в чура, чтобы тот показал, где находятся его родные. Далее просто бежим за призраком, он приведет нас к хижине, где останавливалась Анна с Тамарой.

The Wither 3

В сам дом войти мы не сможем, т.к. вход будет завален. На заднем дворе найдем чью-то женскую одежду, кто-то переодевался. Также обнаружим следы от лошадиных копыт и браслет. Станет понятно, что здесь останавливались наши беженки.

Бежим далее за чуром. По пути сразимся с несколькими монстрами, затем доберемся до трупа лошади. Животное кто-то сильно растерзал, точно не волки. После снова идем за призраком, в результате он приведет нас к хижине рыбака.

The Wither 3

Мужчина расскажет нам всю правду, то что Анну сильно колотил барон, поэтому она сбежала вместе с Тамарой. Во время побега на них напал бес и куда-то унес Анну, у которой, кстати, загорелись символы на руке (печать от ведьм). В общем на этом история от рыбацкой семьи заканчивается – Тамара отправилась в Оксенфурт, а Анна пропала. Ну что, теперь у нас есть зацепка, отправляемся за дочкой барона.

Если перед этим заглянем в замок Вроницы к Филиппу, то он даст нам куклу для Тамары и подорожную грамоту, по которой нас пропустят в Оксенфурт.

Ищем Тамару

И так, когда мы получим грамоту и куклу, отправляемся в Оксенфурт. На мосту стоят стражники и никого не пропускают в город без соответствующего документа. Проходим в город и прямиком к Тамаре.

The Wither 3

Девушку найдем на севере Оксенфурта, ориентируемся по карте. Тамара будет не удивлена нашему прибытию и сразу догадается, что нас прислал отец. Она примкнула к культу Вечного Огня и нашла здесь поддержку. В общем девушка всем сердцем ненавидит родного отца за ужасное детство и не собирается возвращаться обратно, поэтому неважно, какие варианты ответов в диалоге вы будете выбирать.

The Wither 3

Также Тамара расскажет, что было той ночью. В принципе история не отличается от изложенной рыбацкой семьей – Анну унес бес в неизвестном направлении. Девушка планирует заняться поисками матери вместе с культом Вечного Огня.

Ищем Анну

Если с Тамарой мы разобрались, то вот с Анной все намного сложнее. Прежде чем мы ее найдем, нужно выполнить целую цепочку квестов.

The Wither 3

Для начала мы должны познакомиться с Кейрой Мец (задание «Охота на ведьму») и вместе с ней пройти задание «На ощупь». Геральд вместе с чародейкой отправится в подземелья под деревней Стежки, чтобы разузнать про загадочного эльфа-чародея, который должен был в Велене встретиться с Цири.

В результате в пещерах мы столкнемся с Дикой Охотой и сразимся с одним из воинов – Нитраль. В конце задания Кейра немного расскажет про ведьм из Кривоуховых Топей и даст нам книгу. После этого в списке основных заданий появится следующее – «Хозяйки леса».

В рамках этого квеста мы отправимся на Кривоуховые болота и наткнемся на детский приют, в котором найдем Анну. Оказывается, женщину забрал бес в рамках уговора – ведьмы помогут ей избавиться от ребенка взамен на год службы. Хоть Анна и сама потеряла ребенка в ходе потасовки с мужем, уговор есть уговор – нерожденный малыш мертв, а значит пора вступать на должность прислужницы ведьмам.

The Wither 3

Конечно, Геральд далеко не сразу поймет, что эта старушка и есть пропавшая жена барона, мы узнаем это только после выполнения квеста «Шепчущий холм». Кстати, от этого же задания и зависит концовка «Дела семейные».

Возвращаемся к барону

Когда мы выполним задание «Шепчущий холм», вернемся к ведьмам, выслушаем историю про Цири и заодно поймем, что эта бабушка с приюта и есть Анна, отправляемся в замок Вроницы. Рассказываем барону, что нашли его жену.

The Wither 3

Теперь мы сможем услышать от него другие подробности семейных проблем.

На этот раз Филипп поделится изменой жены, которая произошла кучу лет назад в то время, как он был на войне. Она три года вела отношения на стороне со своим другом детства, а потом собрала вещи, дочку и переехала к нему. В общем-то барона можно от части понять, он такой же разбитый и несчастный человек. В последующей семейной жизни Анна порой сама доводила Филиппа до белого каления, провоцируя его на агрессию и насилие, хотя и сам он обильно налегал на спиртное, после которого ему нередко сносило крышу.

Выслушав историю, рассказываем ему, что случилось с Анной — у женщины помутнел рассудок и она в плену у ведьм. После просим рассказать историю Цири во время ее пребывания во Вроницах.

The Wither 3

Оказывается, барон хорошо обошелся с девушкой – дал ей кров, еду, велел остальным позаботиться о гостье. Однажды им довелось столкнуться с василиском, во время схватки, чтобы спасти Кровавого барона, Цири пришлось использовать свою силу и телепортироваться. Как мы помним – применение способностей служит маяком для Дикой Охоты, которая гонится за носительницей Высшей крови. В результате Цири приходиться бежать, она направляется в Новиград.

В диалоге спрашиваем — «Как Цири прошла через реданские посты?» и получаем охранную грамоту от барона, которая позволит свободно передвигаться по Новиграду.

The Wither 3

Можем поспрашивать его больше об охранной грамоте, а затем сказать, что направляемся в Новиград. Перед уходом Кровавый барон попросит о помощивернуть Анну. Вместе с этим он понимает, что поход на болота – это самоубийство, поэтому без помощи ведьмака не справиться.

The Wither 3

Соглашаемся помочь. После этого у нас появится новое дополнительное задание «Возвращение в Кривоуховы топи», а сюжетное задание «Дела семейные» завершится.

Возвращение в Кривоуховы топи

Чтобы узнать концовку квеста «Дела семейные», мы должны помочь барону и выполнить его просьбу. Берем задание из списка и отправляемся в деревню Штейгеры.

The Wither 3

Встречаемся с Кровавым бароном и его людьми. Староста деревни скажет, что в приют отправилась еще какая-то девушка. Пора наступать и отвоевывать Анну у ведьм. Не отходим далеко от отряда и по пути убиваем различную нечисть.

Во дворе приюта уже кто-то сражается, оказывается, сюда приехала Тамара в сопровождении Вечного Огня за своей матерью. Смотрим небольшую катсцену, как барон воссоединяется с дочкой (не самая лучшая картина).

Здесь я бы рекомендовала поддержать Филиппа, выбрав вариант ответа в диалоге – «Барон хочет найти жену».

The Wither 3

Если мы будем поддерживать его в разговорах, то поспособствуем примирению семьи. Тамара войдет в дом и обнаружит Анну.

Концовки

В каком состоянии будет жена барона – это уже всецело зависит от принятого решения в квесте «Шепчущий холм».  После этого мы сразимся с бесом. Далее я рассмотрю все концовки «Дела семейные» более подробно.

Если убили или обманули Черную Мару

Когда мы сразимся с бесом, Кровавый барон заберет с собой Анну и повезет ее на лечение к лекарю, способному излечивать даже самые сложные недуги.  Тамара проявит желание отправиться с ними, но ей запретит Вечный Огонь – у девушки есть обязательства, которые она не может нарушить.

The Wither 3

Жители деревни Штейгеры будут частично казнены Охотниками на колдуний, но в целом поселение пострадает не сильно.

Теперь власть в Велене и в замке Вроницы возьмет на себя Сотник Кровавого барона. Без бывшего хозяина люди барона начнут грабить ближайшие деревушки. В будущем, если вернемся в Велен, то можем стать свидетелями грабежей, и даже защитить крестьян.

Если освободили Черную Мару

Если вы освободили Черную Мапу, тогда она помчится вырезать всех жителей деревни Штейгеры, но зато спасет детей. Ведьмы же разозлятся и захотят отыграться на Анне.

Когда в квесте «Возвращение в Кривоуховы топи» вернемся обратно в приют, то Тамара обнаружит свою мать в доме, а точнее то, во что превратили ее ведьмы – водную бабу. После на улице сражаемся с бесом и смотрим катсцену.

The Wither 3

Ведьмак может попытаться расколдовать Анну. Для начала отправляемся к Ивасику, чтобы расспросить про проклятье (может он что-то видел). В норе его не окажется, включаем ведьмачье чутье и идем по следам. Мы найдем его недалеко от его убежища. Ивасик расскажет, что ведьмы наказали Анну за то, что не уследила за детьми – они отрезали ей прядь волос и спустились в подвал дома. Возвращаемся обратно в приют и спускаемся в подвал, где находим алтарь.

Как расколдовать Анну? На алтаре лежит несколько самодельных кукол, нужно выбрать одну. Выбираем куклу с фиолетовой мальвой.

The Wither 3

Проклятье будет снято, но Анна все равно умрет. Ведьмы нарекли ее быть монстром до конца своих дней. Если проклятье снять (а мы сняли), то Анна просто умрет. Женщина успеет только попрощаться со своими родными и уйдет в вечный сон.

В результате барон не сможет пережить утраты и повесится. Власть также перейдет к его Сотнику, что приведет к грабежам бедных деревушек в Велене. Тамара же в любом случае останется служить Вечному Огню.

Заключение

The Wither 3

Как можно заметить в квесте «Дела семейные» нет хорошей концовки. Оба финала подразумевают печальный исход. Если убиваем Черную Мару, то спасаем Анну и частично жителей деревни. Если же освобождаем духа, то умирает Анна и жители деревни (кроме старосты). Придется выбирать из двух зол.

На этом завершается прохождение задания «Возвращение на Кривоуховы топи» и «Дела семейные».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти айди страницы в одноклассниках
  • Перестала работать кнопка пуск в десятке как исправить ситуацию
  • Как составить тезисный план по абзацам
  • Как найти прадеда священника
  • Как найти людей в игре дурак онлайн