Прохождение игры
-
Страница 6 из 6
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
Найти Эндрю
Входим в камин.
Дэвид и Леа оказываются в зале с полом из мраморных плиток. Дэвид едва не проваливается в скрытую пропасть, когда его останавливает голос Леа. Доктор предупреждает его об опасности и говорит, что поведет его. Дэвиду нужно слушать ее.
Подчиняемся командам Леа: делаем шаг назад, поворачиваемся влево. Движемся вперед, останавливаемся по команде. Поворачиваемся направо, идем вперед до команды остановиться. Поворачиваемся направо, снова движемся вперед до остановки.
-
Примечание. В случае ошибки, быстро жмем ЛКМ, закрашивая круг индикатора, чтобы не дать герою погибнуть.
Поворачиваемся налево, движемся вперед.
Пол под ногами Дэвида начинает ходить ходуном. Он с ужасом видит, что Леа исчезла.
На помощь приходит призрак отца, указывающий путь. Движемся к нему от точки к точке.
Едва Дэвид делает последний шаг, как пол в зале сзади обрушивается.
Поднимаемся по ступеням к массивным каменным воротам.
Найти способ открыть ворота
Спускаемся по ступенькам обратно вниз, сворачиваем вправо. Попадаем в лабиринт комнат. Направляемся в комнату слева
Входим в дверь впереди справа, в следующей комнате – в дверь справа.
Получаем от призрака Джонни СВЕЧУ, свет которой позволяет рассмотреть изображенные на стенах комнат руны.
Обращаем внимание на руну, напоминающую латинскую D, нарисованную на стене, рядом с дверью справа. Руны подскажут нам, проходили мы уже через эту дверь или нет (дважды в дверь с одинаковой руной идти не стоит, т.к. вернемся в комнату со столом).
-
Примечание. Своими очертаниями руны напоминают буквы латинского языка и буквы из кириллицы. Для удобства так и будем их называть.
Идем в дверь с руной D, в следующей комнате – в дверь с руной C. Оказавшись в третьей комнате, разворачиваемся, возвращаемся обратно в дверь, в которую пришли – рядом с ней, получается — с обратной стороны, начертана руна X. Заходим в дверь с руной в виде буквы Г т снова оказываемся в той же комнате, с руной Г на стене. Выходим в дверь, расположенную напротив той, в которую вошли.
Оказываемся в комнате со столом, с которого забираем каменную фигурку. Выходим из лабиринта через дверь слева. Поднимаемся к воротам, устанавливаем фигурку на постамент. Снова спускаемся вниз и идем влево.
Оказываемся в поворачивающейся комнате. Сейчас мы стоим на стене. Проходим вперед, видим в конце коридора свое отражение в зеркале. Обращаем внимание на столик на стене (полу) слева – на нем стоит вторая каменная фигурка.
Дэвид говорит, что не может добраться до статуэтки, а вот его отражение ….
Выходим из комнаты, возвращаемся. Комната сделала поворот. Снова выходим и вновь заходим. Забираем вторую фигурку.
Со статуэткой в руках, Дэвид приближается к зеркалу. Его отражение пытается забрать фигурку.
Быстро нажимаем ЛКМ, закрашивая линией шкалу индикатора.
Дэвид устанавливает вторую фигурку на пьедестал слева, и ворота открываются.
Задание выполнено.
Найти Эндрю (окончание)
Дэвид входит в пещеру, в центре которой пылает очаг. Рядом с жертвенным камнем, на котором лежит Эдди, стоит Эндрю Харрисон и сидит связанная, доктор Фармер. Дэвид смотрит на гладь черного озера – это и есть Черное Зеркало. Эндрю приветствует Дэвида. Вода в озере начинает волноваться, из нее доносится голос Джона Гордона.
Своевременно нажимаем ЛКМ, когда к Дэвиду подступают фигуры клонов Маргарет и Ангуса МакКиннора. Таким же способом отбиваемся от клона Эдварда.
На помощь Дэвиду приходит призрак Джонни. Он сталкивает Эдварда обратно в озеро. Эндрю вонзает нож в тело Эдди. Черная вода в озере начинает бурлить, требуя еще крови. Эндрю намеревается взять ее у Дэвида.
Выбираем вариант ответа на заявление Харрисона.
Эндрю требует несколько капель крови.
Выбираем вариант ответа. Продолжаем говорить с безумцем.
Дэвид приближается к Эндрю, и протягивает ему руку якобы для того, чтобы Эндрю сделал ножом надрез. Когда Эндрю пытается это сделать, Дэвид хватает нож.
Следует сцена активной схватки, в которой своевременно нажимаем ЛКМ.
В результате, Эндрю тащит Дэвида на дно озера. К нему приближается призрак матери – Сесилии. Обняв сына, который покорно приник к ней, она утаскивает его на дно.
Преодолевая сопротивление (нажимаем ЛКМ), с помощью Леа выбираемся на берег.
Пещера начинает разрушаться. Дэвид и доктор Фармер бегут к выходу.
Задание выполнено.
Смотрим финальный видеоролик.
Сергей А. Пликус
lenin 17
-
Страница 6 из 6
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 5
- Страница 6
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Stuck trying to find Andrew during the Cyberpunk 2077 Happy Together sidequest? There’s a lot to do in Night City and Happy Together is one of the optional sidequests you may come across during your playthrough. It actually starts right outside your apartment and involves one of your neighbours. But if you’re stuck trying to figure out what you need to do to get Barry to open the door, or how to find Andrew, you’ve come to the right place.
It should go without saying that this guide contains spoilers, so proceed with caution. If you’d prefer to figure this stuff out for yourself, click away now. Ready? Here’s your guide to finding Andrew’s niche in this Cyberpunk 2077 Barry quest.
Cyberpunk 2077 Barry: How to get him to answer the door
The Happy Together sidequest involves one of your neighbours. So to get it started, head out of your apartment and speak to the cops to ask them what’s going on. They’ll talk to you about Barry and tell you that he’s their friend at the NCPD precinct. It seems that he broke down after his best friend died and they’re worried about him. Petrova (one of the cops) asks you to check in on him.
You can knock on Barry’s door but there’s no answer. You can leave and work on some other side quests or skip time if you want to focus on this now. To skip time: Open inventory (I) and skip time in the bottom-left of the screen—three hours is enough, providing it’s the day time.
Knock again and Barry will answer the door. You’ll then be offered the following choices:
- Stay Strong
- I just wanna talk
- People like us have to get used to loss (requires 6 Body points)
It doesn’t matter what you choose here as Barry will let you in regardless. Chat to him and he’ll tell you a bit about Andrew, and how he died. Two new objectives then pop up: Find Andrew’s niche before talking to the cops (Optional) and Talk to the cops.
How to find Andrew’s niche in Cyberpunk 2077 (optional)
If you want to complete the optional branch of the Happy Together quest you need to head over to Westbrook, North Oak. Track the optional objective and drive over to the area. You can also unlock a fast travel point closeby.
To find Andrew’s niche, enter the Columbarium and head up the first set of stairs. Bear right just before the second stairs to find a civilian called Roya Jahani standing by the wall—you can scan the civilian to confirm their identity. Andrew’s niche is up the stairs, just to the left of Roya Jahani. When you locate the niche, you’ll learn that Andrew is actually a tortoise. Johnny will appear for a few moments and you can talk to him about it.
Once you’re done, head back to Barry’s apartment and talk to the cops. You can choose to tell them that Andrew is a tortoise, or omit that information and just mention that Barry’s depressed. The cops will check in on him afterwards.
And that’s it! You’ll receive 680 Eurodollars as a reward for completing the Happy Together sidequest.
Sign up to get the best content of the week, and great gaming deals, as picked by the editors.
Главная » Прохождения » Два товарища — прохождение побочного квеста Cyberpunk 2077
На чтение 3 мин Просмотров 167 Опубликовано 23.02.2023
Полное и пошаговое прохождение побочного квеста «Два товарища», который расположен в районе Уотсон в игре Cyberpunk 2077. Если у вас возникли трудности с прохождением, данное руководство вам поможет!
Содержание
- Прохождение квеста Два товарища
- Поговорить с полицейскими
- Поговорить с Барри
- Попробовать поговорить с Барри
- Найти нишу Эндрю, прежде чем говорить с полицейскими (Дополнительное)
- Поговорить с полицейскими
- Навестить Барри
Прохождение квеста Два товарища
Задание станет доступно после того, как начнется Акт II. На 7 этаже мегабашни H10 вы увидите двух полицейских, если идти в сторону лифта, поговорите с ними, чтобы начать задание.
Поговорить с полицейскими
Подойдите к ним и начните разговор с фразы «Что происходит?», после выберите «Могу чем-то помочь?», после выберите то, что захотите. Теперь вам нужно поговорить с соседом.
Поговорить с Барри
Развернитесь и вы увидите дверь, подойдите к ней и постучите. Никто не откроет и не отзовется. Откройте меню и выберите пункт «Подождать» — ждите 3-4 часа. Желательно не отходить от двери, чтобы не терять время. Снова постучите и на этот раз Барри будет внутри.
Попробовать поговорить с Барри
Когда он откроет вам дверь скажите, что вы пришли просто поговорить. Послушайте диалог, после войдите и сядьте на стол. Вам нужно выбирать все второстепенные варианты диалога (они синего цвета). После того, как вы закончите разговор с ним, у вас появится дополнительная цель.
Найти нишу Эндрю, прежде чем говорить с полицейскими (Дополнительное)
Выходите наружу, но не разговаривайте с полицейскими, если у вас открыты точки перемещения в Вестбруке — используйте их, если нет, то просто езжайте к метке на карте — Колумбарию. Когда вы окажетесь в Колумбарии посмотрите, и вы увидите Джонни, подойдите к нему, а затем к зеленому экрану чуть левее, на котором будет надпись про черепах. Поговорите с Джонни.
Поговорить с полицейскими
Так как у вас открыта новая точка перемещения используйте ее, чтобы быстро оказаться в мегабашни Н10. Спуститесь по лестнице и поверните направо, вы сразу же увидите двух полицейских. Теперь у вас будет выбор о том, какую получить концовку:
- Если вы НЕ скажете про черепаху, то Барри покончит с собой.
- Если вы поговорите с ними сразу после того, как выйдите от Барри, то он покончит с собой.
После того, как вы расскажете про черепаху и скажите им, чтобы они посмотрели идите в квартиру Барри вместе с его «друзьями».
Навестить Барри
Послушайте диалог, после чего Барри откроет дверь и пригласит внутрь полицейских. На этом квест завершится, а вы получите в награду 1020 евродолларов, 228 опыта, 513 репутации.
Застряли, пытаясь найти Эндрю во время побочного квеста Cyberpunk 2077 Happy Together? В Night City есть чем заняться, и Happy Together — одно из дополнительных побочных квестов, с которыми вы можете столкнуться во время прохождения. На самом деле он начинается прямо у вашей квартиры и затрагивает одного из ваших соседей. Но если вы застряли, пытаясь понять, что вам нужно сделать, чтобы Барри открыл дверь, или как найти Эндрю, вы попали в нужное место.
Само собой разумеется, что это руководство содержит спойлеры , поэтому будьте осторожны. Если вы предпочитаете разобраться в этом самостоятельно, щелкните мышью прямо сейчас. Готов? Вот ваш путеводитель по поиску ниши Эндрю в этом квесте Барри Cyberpunk 2077.
В побочном квесте «Счастливы вместе» участвует один из ваших соседей. Итак, чтобы начать, выйдите из своей квартиры и поговорите с полицейскими, чтобы спросить их, что происходит. Они расскажут вам о Барри и скажут, что он их друг в отделении NCPD. Похоже, он сломался после того, как умер его лучший друг, и они беспокоятся за него. Петрова (одна из копов) просит вас проверить его.
Вы можете постучать в дверь Барри, но ответа нет. Вы можете уйти и поработать над другими побочными квестами или пропустить время, если хотите сосредоточиться на этом сейчас. Чтобы пропустить время: откройте инвентарь (I) и пропустите время в нижнем левом углу экрана — трех часов достаточно, если это дневное время.
Постучите еще раз, и Барри откроет дверь. Затем вам будут предложены следующие варианты:
- Оставайся сильным
- Я просто хочу поговорить
- Людям вроде нас нужно привыкать к потере (требуется 6 очков тела)
Неважно, что вы выберете здесь, Барри впустит вас в любом случае. Поговорите с ним, и он расскажет вам немного об Эндрю и о том, как он умер. Затем появляются две новые цели: найти нишу Эндрю перед разговором с полицейскими (необязательно) и поговорить с полицейскими.
Как найти нишу Эндрю в Cyberpunk 2077 (по желанию)
Если вы хотите выполнить дополнительную ветку квеста «Счастливы вместе», вам нужно отправиться в Вестбрук, Северный Дуб. Отследите необязательную цель и подъезжайте к этому месту. Вы также можете разблокировать ближайшую точку быстрого путешествия.
Чтобы найти нишу Эндрю, войдите в Колумбарий и поднимитесь по первой лестнице. Пройдите прямо перед второй лестницей, чтобы найти у стены мирного жителя по имени Роя Джахани. Вы можете просканировать его, чтобы подтвердить его личность. Ниша Эндрю находится наверху по лестнице, слева от Ройи Джахани. Когда вы найдете эту нишу, вы узнаете, что Эндрю на самом деле черепаха. Джонни появится на несколько секунд, и вы сможете поговорить с ним об этом.
Как только вы закончите, возвращайтесь в квартиру Барри и поговорите с полицейскими. Вы можете сказать им, что Эндрю — черепаха, или опустить эту информацию и просто упомянуть, что Барри в депрессии. Потом его проверят копы.
Вот и все! Вы получите 680 евродолларов в качестве награды за выполнение побочного квеста Happy Together.
Два товарища – это второстепенное задание в Cyberpunk 2077. Миссия начинается внутри Мегабашни H10, этажом ниже вашей собственной квартиры. Вы видите двух офицеров NCPD, пытающихся поговорить с Барри. Они просто пытаются проверить своего бывшего коллегу после смерти одного из его близких друзей. Так как Барри – ваш сосед, вы предлагаете помощь.
Постучите в дверь Барри, но никакого ответа вы не получите. Подождите 3 часа (вы можете быстро перевести время в меню выбора).
Постучите второй раз и, наконец, получаете ответ. Барри открывает дверь, чтобы вы могли войти и поговорить с ним о его проблемах. Он рассказывает вам о своем лучшем друге Эндрю. Чтобы получить хорошую концовку, вам нужно изучить здесь весь выбор реплик в диалоге, а не просто пробежаться по желтым вариантам.
После разговора у вас появляется новая дополнительная цель – «найти нишу Эндрю», что очень важно, если вы хотите получить хороший финал для этого задания. Отправляйтесь к колумбарию на восточной стороне Найт-Сити (на карте у вас появится маркер).
Найдите нишу, и вы узнаете, что Эндрю на самом деле был … черепахой.
Очевидно, потерять питомца — это ужасно, и теперь у вас есть два варианта. Вам нужно вернуться к Петровой и Мендесу, а затем вы можете либо сказать им правду об Эндрю, либо солгать им, не раскрывая правду о друге Барри. Для хорошего финала вы должны сказать им правду.
Если вы расскажите об Эндрю полицейским, то они стучат в дверь Барри, и Мендес рассказывает историю из своего прошлого. Барри открывает им дверь. Миссия завершена, и в результате вы заработаете небольшую сумму на свой счет.
Если вы не расскажите об Эндрю полицейским, то миссия завершится более мрачно. Барри в конечном итоге убивает себя, поддавшись депрессии.