Как найти энтира в скайриме

Энтир
Ref ID: 0001C1AA Base ID: 0001C19C

Энтир (портрет)

ManIcon

Уровень 10–40

Здоровье/прочность 125–375 Магия 145–295 Запас сил 66–115
Раса Босмер
Фракция Коллегия Винтерхолда, маги, торговцы, авторы книг
Услуги Торговец, скупщик краденого
Локация Коллегия Винтерхолда, Зал достижений, Зал стихий, Замёрзший очаг, Товары Бирны
Квест Проект Арнела, Просьба Онмунда, Трудные ответы

Энтир (ориг. Enthir) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Позволь дать тебе совет. Ты собираешься работать в направлении, которое официально не разрешено? Тогда не говори об этом никому. Если же тебе понадобится что-то, чего у тебя официально быть не должно, приходи ко мне. Ну а если ты расскажешь кому-то о том, что я тебе только что посоветовал, я поджарю тебя изнутри. Понятно? Вот и хорошо
— Энтир при первой встрече

Биография

Энтир — босмер-маг, проживающий на втором этаже Зала достижений в Коллегии Винтерхолда. Однако периодически его можно встретить в Винтерхолде, а именно в трактире «Замёрзший очаг» и в магазине «Товары Бирны». Причина таких отлучек из Коллегии заключается в том, что Энтир является торговцем всевозможными товарами, даже такими, которые запрещены в стенах Коллегии. В город он ходит для того, чтобы пообщаться с одним из своих основных поставщиков, Бирной.

На первый взгляд Энтир является хитрым и расчётливым дельцом, думающим лишь о собственной выгоде. По сути так оно и есть, однако в ходе некоторых заданий Коллегии Винтерхолда и Гильдии воров можно убедиться, что этот практичный до цинизма босмер, по крайней мере, всегда держит своё слово, имеет кое-какие моральные принципы, а также может быть и неплохим другом, ценящим дружбу и преданность.

Судя по всему, является автором книги «Фалмеры: Исследование», написанной под женским псевдонимом Урса Утракс. Если это действительно является правдой, значит в былые годы Энтир посвятил немало времени исследованию культуры снежных эльфов, а также много путешествовал, в том числе и в глубины Чёрного Предела, где потерял немало друзей.

Энтир в полный рост
Энтир в полный рост

При первой встрече он расскажет о тех услугах, которые предоставляет, но предупредит, что об этом не стоит распространяться: «Позволь дать тебе совет. Ты собираешься работать в направлении, которое официально не разрешено? Тогда не говори об этом никому. Если же тебе понадобится что-то, чего у тебя официально быть не должно, приходи ко мне. Ну а если ты расскажешь кому-то о том, что я тебе только что посоветовал, я поджарю тебя изнутри. Понятно? Вот и хорошо». Также он может рассказать о том, что именно запрещено в учебном заведении: «Преднамеренное убийство другого мага из Коллегии — очень плохая идея. Я бы посоветовал воздержаться от таких действий. Воровство и покушение на жизнь Коллеги тут тоже не оценят. А что касается исследований… Пожалуй, если ты найдёшь своим действиям приемлемое объяснение, изучать можно практически что угодно. Правда, если для экспериментов нужны живые подопытные, такими вещами лучше заниматься вне стен Коллегии». Если сходу поинтересоваться его товарами, он скажет: «Ладно, давай не будем спешить. Встретимся у меня».

Если позже заговорить с ним о торговле, то Энтир воровато ответит: «Ч-ч. Надеюсь, у тебя есть деньги». Когда же герой скажет, что деньги есть, и поинтересуется, что есть на продажу, Энтир скажет просто: «Смотри…» Если же у главного героя туговато с наличностью, тогда хитрый торгаш скажет: «Ну, тогда у тебя должно быть что-то, что мне действительно захочется купить».

Впоследствии Энтир при случае будет рекламировать свои услуги: «Если тебе будет что-то нужно, и особенно если это что-то очень трудно достать, только скажи» или «Я потратил много времени, создавая сеть поставщиков экзотических товаров со всего Тамриэля». Также он будет предупреждать о том, что не стоит нарушать правила Коллегии: «Даже учитывая тот факт, что Коллегия очень толерантна к своим ученикам, есть границы, через которые нельзя переступать» или «К некоторым видам экспериментов в Коллегии относятся неодобрительно. Если, конечно, узнают о них».

Если главный герой станет архимагом, то Энтир при случае будет льстить: «О, несравненный Архимаг! Коллегия… Скайрим… Нет, весь Тамриэль в неоплатном долгу перед вами!». Периодически будет пытаться уверять, что в его деятельности всё чисто: «Всё совершенно законно, архимаг. Будьте уверены». Также он будет доволен, что дела в Коллегии наладились: «Приятно, что дела снова вошли в колею».

Просьба Онмунда

В ходе продвижения по карьерной лестнице в Коллегии главный герой может познакомиться с другими студентами. Один из них, Онмунд, обратится с просьбой вернуть семейную реликвию — амулет, который он отдал Энтиру в обмен на его услуги. Теперь Онмунд жалеет об этом, но обратиться к циничному магу-торговцу самостоятельно не решается. Когда протагонист обратится к Энтиру, хитрый маг сделает вид, что он возмущён, но от своего не отступится: «Силы небесные. Оч-чаровательно. Онмунд так боится иметь со мной дело, что прислал тебя. Объясню максимально просто. Все мои сделки окончательные. Онмунд знал это с самого начала, и всё равно пошёл на обмен. Так что говорить тут больше не о чем».

Можно попытаться убедить Энтира вернуть амулет, сказав, что это в общих интересах. Это довольно непросто, однако в случае успеха торгаш согласится, но попросит не распространяться об этом, опасаясь за свою репутацию: «Ну да, наверное. Но смотри не болтай об этом! Не хочу, чтоб все узнали, что я иду на попятную в своих сделках. Ясно?» В случае неудачи он ответит в своей жёсткой манере: «Да понимаешь, в чём дело… мне плевать на „общие интересы“. Мне мои собственные как-то важнее». Попытка выкупить реликвию ни к чему не приведёт, Энтир будет непреклонен: «Нет-нет. Ты, кажется, не понимаешь. Онмунд заключил сделку. Он сделал выбор, пусть смирится».

Если протагонист проявит настойчивость, то Энтир всё же пойдёт навстречу, но, конечно же, не без выгоды для себя: «Какая настойчивость. Нет, это просто очаровательно. Онмунд сдался, как только я один раз отказал, но не ты… Хорошо. Я расскажу тебе историю». Тут Энтир о чём-то задумается, но после напоминания главного героя продолжит: «Давай представим на минуту, что кое-кто пытался получить некий посох. Давай также представим, что он отдал ценные вещи за этот посох. Но позже выяснилось, что этот человек может использовать посох… во зло. Последствия могут быть катастрофическими для всех. Ты меня понимаешь?» Если протагонист проявит плохую сообразительность, Энтир с некоторой язвительностью пояснит: «А ты не очень-то быстро соображаешь. В общем, я продал кое-кому посох, но позже понял, что это была ошибка. Так что я хочу вернуть посох. Теперь понятно?» Если главный герой удивится тому, что ушлый торговец идёт на расторжение сделки, и переспросит о намерении вернуть посох, Энтир невозмутимо скажет: «Ну да. Я не знал о репутации второго участника договора. Я не хочу потом об этом всю жизнь сожалеть». Когда же герой намекнёт, что Онмунда тоже можно было бы освободить от обязательств, хитрый маг ответит: «Это совершенно другая ситуация. Я не жду, что ты поймёшь все нюансы. Но я сделаю тебе простое предложение. Ты добудешь мне посох, а я отдам тебе драгоценный амулет Онмунда. Договорились?» Получив согласие, Энтир с облегчением произнесёт: «Наконец-то, мы договорились. Мне не терпится его получить. Чем раньше, тем лучше, кстати». После того, как посох будет возвращён, торговец вернёт амулет и скажет: «Приятно иметь с тобой дело».

Проект Арнела

Если главный герой решится помочь Арнелу Гейну в его попытках узнать, куда же пропали все двемеры, то в какой-то момент выяснится, что исследователь имел несчастье воспользоваться услугами Энтира, чтобы получить… кое-что особенное. Что именно, учёный не уточнит. Однако он скажет, что хитрый делец теперь отказывается выполнить свою часть сделки, и попросит главного героя разобраться в этой ситуации.

Когда протагонист придёт к Энтиру и напрямую спросит от той вещи, что нужна Арнелу, хитрец-торгаш ответит в своей типичной манере. Он как будто ожидал подобной реакции от Арнела и со скучающим видом скажет: «О боги. Он так боится говорить со мной сам, что прислал тебя? Этого и следовало ожидать. Боюсь, у тебя неверные сведения. У меня есть кое-что моё, что я собирался продать Арнелу». Дальнейшее поведение Энтира зависит от статуса протагониста в Коллегии.

  • Если главный герой всё ещё является обычным студентом, то торговец снова предложит сделку: «Если сделаешь то, чего он не смог, я продам этот предмет тебе. Потом можешь ему его отнести, если захочешь».
  • Если же протагонист уже стал архимагом, тогда Энтир будет более дипломатичен: «При всём уважении, архимаг, я не могу просто так это отдать. Я сказал Арнелу, чего я хочу взамен, а он отказывается мне это дать. Так что если ты здесь от его имени, я вынужден настаивать на своей изначальной цене».

Далее Энтир объяснит, что ему нужно: «У меня есть… друг, скажем, кто интересуется посохом. Конкретным посохом. Ничего опасного, не волнуйся. Я даже не знаю, зачем он ему нужен, но это в общем-то не моё дело. Он готов за него заплатить. Проблема в том, что его довольно трудно добыть, учитывая то, что он в руках не очень дружественной особы. Итак, если ты принесёшь сюда этот посох, я сочту это платой за нужный Арнелу предмет».

Получив требуемый посох, маг-делец с притворным удивлением воскликнет: «Ну надо же. Ладно, твоя часть сделки выполнена, я выполню свою. Вот камень, который так нужен Арнелу. Не представляю, зачем он ему дался… он настолько изуродован, что уже не сможет вместить душу». После этого он отдаст изменённый камень душ, так необходимый Арнелу в его исследованиях.

Однако на этом перипетии Арнела Гейна не закончатся. Он будет вновь вынужден обратиться к Энтиру, как к наиболее компетентному члену Коллегии, умеющему достать всё, что только можно попросить. Арнел в отчаянии из-за того, что Энтир вновь отказывается доставить совершенно необходимую для его работы вещь. И это в тот момент, когда учёный уже очень близок к цели! Он отчаянно попросит протагониста вновь поговорить с торговцем.

После того как главный герой без обиняков выскажет Энтиру, что тот опять подвёл Арнела, хитрый маг будет возмущён до глубины души: «Во имя Богов, и ты туда же? Я уже сказал ему. У меня его нет!» На вопрос протагониста, что же Энтир хочет получить на этот раз, тот воскликнет: «Ничего, вообще ничего! Арнел и так переплатил за… что бы это ни было». Когда герой скажет, что ему надоело быть на побегушках у торгаша, тот, обидевшись, расстроенно ответит: «А я что, просил? Тебе не послышалось? Ты меня не слушаешь. У меня его нет. Я устроил всю сделку. Гонец должен был доставить его из Морровинда, но так и не объявился. Теперь ясно? Сделка была совершена, но вещь так и не доставили. Что я могу поделать!»

Энтир даже не в курсе, что именно Арнел просил доставить: «Я не знаю. Он мне так и не сказал. Он почти обо всём договорился сам, ему нужно было только, чтобы вещь доставили из Морровинда. С этим я и согласился ему помочь. Если б я знал, что для него это так важно, я бы взял с него больше денег». Точное местоположение гонца он также не знает, но смутные сведения у него всё-таки есть: «Я не знаю. Ты меня вообще слушаешь? Это было простое дельце, так что я за ним особо и следил, как слежу за опасными… Насколько я знаю, он должен был пройти через Истмарк по пути сюда. В последний раз, когда я о нём слышал, он пересёк границу Морровинда в Рифте. Если ты планируешь в это ввязаться, вот где стоит начать искать. С чего вообще это вдруг стало так важно?» После этого на карте будет обозначено примерное местонахождение гонца с ценным грузом.

Трудные ответы

В ходе данного задания выяснится, что Энтир имел связи с Гильдией воров и был одним из лучших друзей бывшего главы организации, ныне покойного Галла Дезидения. Именно Энтир поможет Карлии и главному герою перевести дневник Галла, написанный на загадочном языке.

После того как протагонист встретится с Энтиром в «Замёрзшем очаге», тот спросит «Да, да. В чём дело?» Услышав, что герой пришёл от Карлии, маг-торговец, ничуть не удивившись, скажет: «Карлия? Значит, она всё-таки его нашла. Дневник Галла у тебя с собой?» Узнав, что дневник с собой, но есть проблема, Энтир спросит: «Проблема? Дай-ка взглянуть. Это так похоже на Галла. Воистину, горе от ума. Он написал весь текст на фалмерском языке». На вопрос, сможет ли он сделать перевод, Энтир честно ответит: «Нет. Но я знаю того, кто сможет. Колсельмо, придворный маг ярла в Маркарте, может обладать материалами, необходимыми для перевода этого дневника. Предупреждаю, Колсельмо яростно оберегает свои исследования от посторонних. Добиться от него помощи будет нелегко».

На просьбу рассказать побольше про Галла Энтир поведает следующее: «Он был моим добрым другом и удивительно одарённым учёным… Я был потрясён, когда его убили. Полагаю, такой риск всегда был связан с его родом занятий, но я никогда не верил, что удача ему изменит». На вопрос, как же учёный выбрал путь вора, Энтир ответит: «Ну, ради риска, конечно. Он как-то заметил, что куда с большим удовольствием залезет ко мне через окно, чем будет корпеть над манускриптами. Риск был его стихией». Обстоятельства знакомства мага-дельца с главой Гильдии воров весьма занимательны: «О, это довольно забавная история. Я поймал его, когда он пытался проникнуть в мою лабораторию. Я уже собирался научить его уму-разуму, когда он отпустил потрясающе деловое замечание по поводу моих рабочих заметок. Я был поражён, и у нас завязался разговор. Кто бы мог подумать, что это приведёт к такой крепкой дружбе?»

У Энтира можно поинтересоваться, почему Галл вёл свой дневник на фалмерском? На это маг ответит: «Кроме того факта, что лишь горстка людей во всём Тамриэле вообще поймёт, что это за язык? Я почти уверен, что он собирался устроить какое-то дельце, которое требовало глубокого знания фалмерского языка. К сожалению, мы так и не успели обговорить детали». Также он поведает, где Галл научился языку снежных эльфов: «Как ни странно, я послал его туда же, куда и тебя. В Маркарт, к Колсельмо. Я могу лишь надеяться, что ты сможешь выучить язык не хуже, чем он». Напоследок он может предупредить: «Колсельмо упрям, как осёл. Выбирай слова, когда говоришь с ним» или просто «Будь осторожнее». Если после этого обратиться к Энтиру снова, то он спросит: «Ещё что-то нужно?»

Энтир знает немало о фалмерах и может поведать об этом по просьбе главного героя. На вопрос «Кто такие эти фалмеры?», маг расскажет следующее: «В незапамятные времена, до людей, их называли снежными эльфами. Они жили на свету, и у них было процветающее общество». Когда герой поинтересуется «То есть они были такими же, как вы?», Энтир ответит «Как альтмеры? Да, я бы сказал, что их культура могла соперничать с альтмерской». Если протагонист спросит, как снежные эльфы оказались под землёй, Энтир продолжит рассказ: «В Первую эру норды пошли войной на фалмеров. Убивали их тысячами, чтобы изгнать их со снежной родины. Фалмеры ушли под землю и заключили вынужденный союз с двемерами, которые их в конце концов предали. Это предательство и сделало их такими… ужасными слепыми чудищами, которые ненавидят всё живое, кроме своих сородичей». Если герой посочувствует участи фалмеров, Энтир скажет: «Да, пожалуй, так и есть… Прости меня. Немало моих друзей погибли от рук фалмеров, и потому я… необъективен». На замечание со стороны протагониста о том, что Энтир ненавидит фалмеров, тот ответит: «А почему нет? Фалмеры убили немало моих друзей. Они — животные… у них нет ни жалости, ни сострадания». Если протагонист скажет, что будет беспощадно истреблять представителей деградировавшей расы, Энтир оценит это: «Хорошо. От рук фалмеров погибли многие мои друзья, и я хочу отомстить». Также он предложит прочесть свой труд на тему фалмеров: «Если хочешь узнать о них больше, можешь прочесть мою работу на эту тему. Она у меня на столе».

После того как протагонист вернётся из Маркарта, Энтир поприветствует того словами: «О, ты уже здесь? И как там наш друг Колсельмо?» Получив из рук героя кальку с работ маркартского учёного, Энтир заметит: «Я полагаю, будет невежливо интересоваться, как тебе удалось это заполучить, так что я промолчу. Хм, копирка? Странно. Я ожидал увидеть записи». Когда герой скажет, что это была та ещё история, маг отнесётся с пониманием: «Я понимаю. А теперь дай-ка я на него взгляну. Дай его мне, пожалуйста».

Получив всё необходимое, Энтир сразу же начнёт перевод, проговаривая строчки из дневника вслух. Карлия будет периодически задавать наводящие вопросы. Таким образом выяснится, что нынешний глава Гильдии воров, Мерсер Фрей, крал из казны организации и осквернил святыню соловьёв, Сумеречную гробницу, а когда Галл начал об этом подозревать, подлый вор заманил друга в святилище Снежной Завесы и убил. Полная версия диалогов из данной сценки доступна ниже, под кнопкой-спойлером.

Энтир: «Хм. Очень любопытно и очень тревожно. Оказывается, у Галла много месяцев были подозрения насчёт преданности Мерсера Фрея делу Гильдии. Галл узнал, что тот ведёт… „чересчур роскошную жизнь с непомерными тратами золота на личные удовольствия“».
Карлия: «В дневнике говорится, откуда золото бралось?»
Энтир: «Да. Галл, похоже, был уверен, что Мерсер тайно брал средства из казны Гильдии».
Карлия: «Ещё что-нибудь, Энтир? Что-нибудь о… соловьях?»
Энтир: «Хм. Да, вот оно. Последние несколько страниц, похоже, посвящены „провалу соловьёв“, но он не вдаётся в детали. Галл также неоднократно упоминает, что, по его мнению, Мерсер осквернил некую Сумеречную гробницу».
Карлия: «Да хранят нас тени. Значит, это правда…»
Энтир: «Я не знаю, что такое Сумеречная гробница. Что это? Что натворил Мерсер Фрей?»
Карлия: «Прости, Энтир, я не могу сказать. Самое важное сейчас — доставить твой перевод в гильдию, и немедленно. Прощай, Энтир… слова не могут выразить…»
Энтир: «Всё хорошо, Карлия. Не нужно слов».

После этого Энтир в очередной раз продемонстрирует высокие моральные качества, попросив протагониста об услуге: «Послушай, я хочу только, чтобы Гильдия узнала правду. Они уважали Карлию, и она заслуживает большего. Сделай, что можешь, и я буду считать это личной услугой». После того как главный герой поблагодарит эльфа за доброту, тот скажет: «Если тебе понадобится избавиться от краденого в Винтерхолде, заглядывай ко мне в Коллегию. Я иногда обращался с предметами сомнительного происхождения, и я постараюсь помочь». Если же герой ещё не является членом Коллегии Винтерхолда, тогда реплика будет немного иной: «Если сможешь пробраться в Коллегию и захочешь избавиться от краденого, заходи ко мне. Я иногда обращался с предметами сомнительного происхождения, и я смогу помочь». Напоследок он добавит: «Если я тебе понадоблюсь, найдёшь меня в Коллегии», после чего уйдёт из «Замёрзшего очага».

В качестве скупщика

После того как Энтир согласится скупать краденый товар, у него появятся новые реплики. Станут доступны новые приветствия: «Полагаю, это не просто визит вежливости. Сразу перейдём к делу?», «Ну что, ты опять от Делвина или на этот раз по своим делам?» и «Я никогда не откажусь от хорошего товара. Приноси мне всё, что ты… хм-м, „найдёшь“, и мы договоримся». По окончании сделки от него можно услышать: «Принимаешь предложение? Хорошо».

На вопрос «Как идут дела?» маг ответит: «Дела? Дела меня обычно не касаются. Я не разделяю твоей жажды наживы. Но как и обещал, я с радостью избавлю тебя от краденого». На прощание Энтир может вспомнить о старой подруге: «Передавай привет Карлии, если увидишь её».

Квесты

  • «Проект Арнела» — Энтир не всегда успешно и, разумеется, не безвозмездно помогает Арнелу Гейну доставать необходимые для его исследований предметы.
  • «Просьба Онмунда» — в этом задании необходимо тем или иным способом уговорить Энтира вернуть Онмунду его амулет.
  • «Трудные ответы» — Энтир является одним из ключевых персонажей задания, помогая Карлии и протагонисту с расшифровкой дневника Галла Дезидения.

Распорядок дня

День Энтира начинается в 9 утра, когда он встаёт с кровати в своей комнатке в Зале достижений. До трёх часов дня он околачивается в своей комнатушке, принимая клиентов. Тут он может заниматься чем угодно: есть, читать, сидеть без дела, ещё немного вздремнуть. В три часа дня он отправляется в Зал стихий, где проводит два часа ежедневно, после чего снова отправляется в свою комнатку в Зале достижений. Тут он проводит время так же, как и утром, до десяти часов вечера. В это время Энтир тайно покидает Коллегию и отправляется в Винтерхолд на встречу с Бирной в её лавке «Товары Бирны». За разговорами с Бирной Энтир проводит два часа ежедневно. После полуночи он возвращается в свою комнату и бодрствует до трёх часов утра, после чего, наконец, отходит ко сну. В этом графике есть одно исключение: во время квеста «Трудные ответы» Энтир будет ждать главного героя в трактире «Замёрзший очаг».

Диалоги

Как указано выше, Энтира зачастую можно увидеть в Винтерхолде, куда он еженощно отправляется под покровом невидимости в обход правил Коллегии. Он направляется к Бирне, которая является одним из его поставщиков, и обсуждает с ней условия сделок. Также, находясь в стенах Коллегии, Энтир часто общается с Арнелом Гейном, который, несмотря на то, что недолюбливает торговца, вынужден регулярно прибегать к его услугам для поиска различных необычных предметов, необходимых для его исследований. Временами, кроме Арнела, Энтир общается ещё и с Фаральдой, пытаясь узнать у них слухи о возвращении драконов. Кажется, такое положение дел даже на руку прожжённому дельцу, поэтому маг рад возвращению крылатых рептилий, усмотрев в этом возможность обогащения. Полную версию диалогов из сценок можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Pin-icon Примечаниеразговоры с коллегами-магами можно увидеть лишь в ресурсах игры, так как из-за бага они никогда не пересекаются в Коллегии и сцена диалога не может запуститься.
Диалог с Бирной № 1:

Бирна: «Ты ищешь что-то определённое?»
Энтир: «Возможно, возможно. Не совсем понимаю, что мне нужно».
Бирна: «Ну, всё как обычно. Если нужного тут нет — ты мне доплачиваешь, и я его достаю».
Энтир: «Я полностью в курсе условий нашего… соглашения».

Диалог с Бирной № 2:

Энтир: «Мой заказ уже у тебя?»
Бирна: «Пока нет. Странные ты штуки просишь достать, ты ведь знаешь, а? Их нелегко найти».
Энтир: «Всё равно ты сказала, что достанешь».
Бирна: «Сказала и достану. Просто оказалось сложнее, чем я думала».

Диалог с Арнелом Гейном № 1:

Арнел: «Кхе… приветствую, Энтир. Есть минутка?»
Энтир: «Чего тебе?»
Арнел: «Кхе.. Я извиняюсь за вторжение. Тут такое дело… кхе… ты не мог бы достать для меня парочку…кхе… особых вещей?»
Энтир: «Позволь напомнить тебе, Арнел, совсем недавно ты уже просил меня о подобной услуге, и клялся, что покроешь все мои расходы. Просьбу я выполнил, однако вознаграждения так и не получил. Что ты скажешь на это, мой маленький нервный друг?»
Арнел: «Кхе… точно, Энтир, спасибо что напомнил. Я вот как раз собирался… кхе… в общем, я всё утрясу, обещаю тебе… кхе».
Энтир: «Буду ждать с нетерпением».

Диалог с Арнелом Гейном № 2:

Энтир: «Итак, Арнел. Как там твой маленький проект, продвинулся хоть немного?»
Арнел: «А, ты об этом. Кхе… ну, да. Я уверен, дельце… кхе… выгодное. Точно тебе говорю. А результаты, ну… кхе.. Результаты скоро будут».
Энтир: «О, ни капли не сомневаюсь. Напомни, в чём смысл этой авантюры?»
Арнел: «Кхе… Пока не могу сказать. Сейчас…кхе… не могу. Ещё столько всего… кхе.. надо сделать».
Энтир: «Что ж, дело твоё».

Диалог с Арнелом Гейном № 3:

Энтир: «Что слышно о появлении драконов, есть новые свидетельства?»
Арнел: «Никаких. И как по мне, это хорошо».
Энтир: «Весьма прискорбно. Ты только представь себе, сколько дадут истинные ценители за драконий клык! Или сосуд с драконьим пламенем? Целое состояние!»
Арнел: «Сосуд с драконьим… кхе… пламенем? Но как же его туда… Нет, нет, даже и думать не хочу!»

Диалог с Фаральдой № 1:

Энтир: «Это что, действительно правда? В Скайриме водятся драконы?»
Фаральда: «Так говорят, но мне что-то не верится».
Энтир: «Хочется верить, что это правда. Столько открывается возможностей…»
Фаральда: «Каких возможностей?»
Энтир: «А, что? Да, ничего такого особенного… Просто было бы интересно».

Инвентарь

Энтир носит одеяние эксперта школы иллюзии, состоящее из перепоясанного кушаком и ремнём с подсумками синевато-серого кафтана, накинутого поверх зеленовато-коричневой сорочки, а также грубых светло-коричневых штанов свободного кроя, стянутых ремнями под коленом. Через правое плечо перекинута дорожная сумка. Обут в видавшие лучшие годы сапоги грубого пошива с мягкими матерчатыми голенищами, подбитыми мехом. Вооружён железным кинжалом. Более никаких предметов при себе не имеет.

Характеристики

По игровой классификации Энтир является боевым чародеем (ориг. Combat Sorcerer). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения магией Иллюзии и Разрушения. Чуть более низкий приоритет развития имеют такие воинские навыки, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня». Помимо этих навыков небольшой потенциал для развития имеет «Восстановление». Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Навыки, имеющие уровень выше базового, а также известные заклинания персонажа указаны в таблице ниже. Способности указаны во всплывающих подсказках к показателям навыков.

Навыки Заклинания
Разрушение Иллюзия Восстановление Одноручное оружие Тяжёлая броня Стрельба Лёгкая броня Карманные кражи Взлом Скрытность Алхимия Изменение

Перечень:

«Железная плоть»

34–100 35–100 22–43 28–72 25 20 Разрушение

Перечень:

«Ледяная буря»
«Ледяной шип»
«Обморожение»

Восстановление

Перечень:

«Быстрое лечение»
«Устойчивый оберег»

Ассортимент товаров

Энтир торгует, в основном, снаряжением и расходными материалами для магов, такими как посохи, робы, свитки, ингредиенты, тома заклинаний и камни душ. Он продаёт такие редкие предметы, как сердца даэдра и чёрные камни душ. Цены в лавке Энтира существенно менее выгодные, чем у других торговцев Коллегии. Покупает он любые предметы.

Количество Предмет Подробности
1 Чёрный камень душ
1 Полный набор томов заклинаний школы магии «Разрушение» уровня «Новичок»
1 Полный набор томов заклинаний школы магии «Разрушение» уровня «Ученик»
1 Полный набор томов заклинаний школы магии «Разрушение» уровня «Адепт» Только если навык «Разрушение» персонажа игрока ≥ 40
1 Полный набор томов заклинаний школы магии «Разрушение» уровня «Эксперт» Только если навык «Разрушение» персонажа игрока ≥ 65
2 Сердце даэдра
3 Ядовитый колокольчик
5 Уровневые капюшоны мага (зачарованные)
10 Уровневые робы мага (зачарованные)
~9 Уровневые свитки Максимально: 12
~15 Уровневые камни душ (пустые и заполненные) Максимально: 20
~1 Уровневые посохи Максимально: 2
~10 Отмычка Максимально: 14; если Энтир стал скупщиком краденого
4 Случайные тома заклинаний школ магии «Иллюзия»/«Разрушение» уровней «Новичок»/«Адепт» Если Энтир стал скупщиком краденого
8 Зелья Если Энтир стал скупщиком краденого

Примечания

  • В ресурсах игры Энтир помечен как важный персонаж, поэтому его невозможно убить без применения консольных команд.
  • В ресурсах игры можно увидеть, что Энтир находится в дружеских отношениях с Арнелом Гейном, Нирией и Фаренгаром Тайный Огонь, а Бирна и Финис Гестор являются доверенными лицами Энтира.

Баги

  • Энтир никогда не сможет начать диалоги с другими членами Коллегии, так как сценки должны проходить в Зале поддержки, куда Энтир попросту не ходит и, соответственно, не встречается с коллегами.
    • Решение: баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.3 и выше.
  • Если до того как стать архимагом, главный герой ни разу не торговал с Энтиром, тот будет недоступен в качестве торговца.
    • Решение 1: завершить квест «Трудные ответы», чтобы Энтир стал скупщиком краденого.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду player.addperk 0006BC37, которая добавит персонажу игрока способность, добавляющую Энтиру скрытые диалоги скупщика краденого.
    • Решение 3  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.3 и выше.
  • Энтир может застрять в таверне «Замёрзший очаг».
    • Решение  PC  : использовать консольные команды prid 1C1AA, а затем moveto player. Эти команды переместят Энтира к текущему местоположению персонажа игрока.
  • После завершения линейки квестов Гильдии воров и поступления главного героя в Коллегию Винтерхолда Энтир может перестать покупать краденое. Несмотря на то, что у него сохранятся как диалоги обычного торговца, так и скупщика, он будет покупать только обычные «чистые» товары, а сумма для торговли будет ограничена 500 золотыми.
    • Решение 1  PC  : находясь в Винтерхолде, ввести в консоли команды prid 1C1AA, а затем moveto player. Энтир появится рядом и у него станет доступно для торговли столько же золота, как и у других скупщиков (до 4000 монет), а также он станет покупать краденое.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.3 и выше.
  • Если во время перемещения Энтира через двор Коллегии на неё нападёт дракон, он будет просто стоять и наблюдать за битвой и не станет сражаться или убегать, даже если сам подвергнется нападению.
  • Хотя Энтир является босмером, в одном из диалогов в квесте «Трудные ответы» он называет себя альтмером.
    • Эта неточность есть только в русской локализации.
    • Решение  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.0 и выше.

Энтир (ориг. Enthir) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Позволь дать тебе совет. Ты собираешься работать в направлении, которое официально не разрешено? Тогда не говори об этом никому. Если же тебе понадобится что-то, чего у тебя официально быть не должно, приходи ко мне. Ну а если ты расскажешь кому-то о том, что я тебе только что посоветовал, я поджарю тебя изнутри. Понятно? Вот и хорошо
— Энтир при первой встрече

Биография

Энтир — босмер-маг, проживающий на втором этаже Зала достижений в Коллегии Винтерхолда. Однако периодически его можно встретить в Винтерхолде, а именно в трактире «Замёрзший очаг» и в магазине «Товары Бирны». Причина таких отлучек из Коллегии заключается в том, что Энтир является торговцем всевозможными товарами, даже такими, которые запрещены в стенах Коллегии. В город он ходит для того, чтобы пообщаться с одним из своих основных поставщиков, Бирной.

На первый взгляд Энтир является хитрым и расчётливым дельцом, думающим лишь о собственной выгоде. По сути так оно и есть, однако в ходе некоторых заданий Коллегии Винтерхолда и Гильдии воров можно убедиться, что этот практичный до цинизма босмер, по крайней мере, всегда держит своё слово, имеет кое-какие моральные принципы, а также может быть и неплохим другом, ценящим дружбу и преданность.

Судя по всему, является автором книги «Фалмеры: Исследование», написанной под женским псевдонимом Урса Утракс. Если это действительно является правдой, значит в былые годы Энтир посвятил немало времени исследованию культуры снежных эльфов, а также много путешествовал, в том числе и в глубины Чёрного Предела, где потерял немало друзей.

При первой встрече он расскажет о тех услугах, которые предоставляет, но предупредит, что об этом не стоит распространяться: «Позволь дать тебе совет. Ты собираешься работать в направлении, которое официально не разрешено? Тогда не говори об этом никому. Если же тебе понадобится что-то, чего у тебя официально быть не должно, приходи ко мне. Ну а если ты расскажешь кому-то о том, что я тебе только что посоветовал, я поджарю тебя изнутри. Понятно? Вот и хорошо». Также он может рассказать о том, что именно запрещено в учебном заведении: «Преднамеренное убийство другого мага из Коллегии — очень плохая идея. Я бы посоветовал воздержаться от таких действий. Воровство и покушение на жизнь Коллеги тут тоже не оценят. А что касается исследований… Пожалуй, если ты найдёшь своим действиям приемлемое объяснение, изучать можно практически что угодно. Правда, если для экспериментов нужны живые подопытные, такими вещами лучше заниматься вне стен Коллегии». Если сходу поинтересоваться его товарами, он скажет: «Ладно, давай не будем спешить. Встретимся у меня».

Если позже заговорить с ним о торговле, то Энтир воровато ответит: «Ч-ч. Надеюсь, у тебя есть деньги». Когда же герой скажет, что деньги есть, и поинтересуется, что есть на продажу, Энтир скажет просто: «Смотри…» Если же у главного героя туговато с наличностью, тогда хитрый торгаш скажет: «Ну, тогда у тебя должно быть что-то, что мне действительно захочется купить».

Впоследствии Энтир при случае будет рекламировать свои услуги: «Если тебе будет что-то нужно, и особенно если это что-то очень трудно достать, только скажи» или «Я потратил много времени, создавая сеть поставщиков экзотических товаров со всего Тамриэля». Также он будет предупреждать о том, что не стоит нарушать правила Коллегии: «Даже учитывая тот факт, что Коллегия очень толерантна к своим ученикам, есть границы, через которые нельзя переступать» или «К некоторым видам экспериментов в Коллегии относятся неодобрительно. Если, конечно, узнают о них».

Если главный герой станет архимагом, то Энтир при случае будет льстить: «О, несравненный Архимаг! Коллегия… Скайрим… Нет, весь Тамриэль в неоплатном долгу перед вами!». Периодически будет пытаться уверять, что в его деятельности всё чисто: «Всё совершенно законно, архимаг. Будьте уверены». Также он будет доволен, что дела в Коллегии наладились: «Приятно, что дела снова вошли в колею».

Просьба Онмунда

В ходе продвижения по карьерной лестнице в Коллегии главный герой может познакомиться с другими студентами. Один из них, Онмунд, обратится с просьбой вернуть семейную реликвию — амулет, который он отдал Энтиру в обмен на его услуги. Теперь Онмунд жалеет об этом, но обратиться к циничному магу-торговцу самостоятельно не решается. Когда протагонист обратится к Энтиру, хитрый маг сделает вид, что он возмущён, но от своего не отступится: «Силы небесные. Оч-чаровательно. Онмунд так боится иметь со мной дело, что прислал тебя. Объясню максимально просто. Все мои сделки окончательные. Онмунд знал это с самого начала, и всё равно пошёл на обмен. Так что говорить тут больше не о чем».

Можно попытаться убедить Энтира вернуть амулет, сказав, что это в общих интересах. Это довольно непросто, однако в случае успеха торгаш согласится, но попросит не распространяться об этом, опасаясь за свою репутацию: «Ну да, наверное. Но смотри не болтай об этом! Не хочу, чтоб все узнали, что я иду на попятную в своих сделках. Ясно?» В случае неудачи он ответит в своей жёсткой манере: «Да понимаешь, в чём дело… мне плевать на „общие интересы“. Мне мои собственные как-то важнее». Попытка выкупить реликвию ни к чему не приведёт, Энтир будет непреклонен: «Нет-нет. Ты, кажется, не понимаешь. Онмунд заключил сделку. Он сделал выбор, пусть смирится».

Если протагонист проявит настойчивость, то Энтир всё же пойдёт навстречу, но, конечно же, не без выгоды для себя: «Какая настойчивость. Нет, это просто очаровательно. Онмунд сдался, как только я один раз отказал, но не ты… Хорошо. Я расскажу тебе историю». Тут Энтир о чём-то задумается, но после напоминания главного героя продолжит: «Давай представим на минуту, что кое-кто пытался получить некий посох. Давай также представим, что он отдал ценные вещи за этот посох. Но позже выяснилось, что этот человек может использовать посох… во зло. Последствия могут быть катастрофическими для всех. Ты меня понимаешь?» Если протагонист проявит плохую сообразительность, Энтир с некоторой язвительностью пояснит: «А ты не очень-то быстро соображаешь. В общем, я продал кое-кому посох, но позже понял, что это была ошибка. Так что я хочу вернуть посох. Теперь понятно?» Если главный герой удивится тому, что ушлый торговец идёт на расторжение сделки, и переспросит о намерении вернуть посох, Энтир невозмутимо скажет: «Ну да. Я не знал о репутации второго участника договора. Я не хочу потом об этом всю жизнь сожалеть». Когда же герой намекнёт, что Онмунда тоже можно было бы освободить от обязательств, хитрый маг ответит: «Это совершенно другая ситуация. Я не жду, что ты поймёшь все нюансы. Но я сделаю тебе простое предложение. Ты добудешь мне посох, а я отдам тебе драгоценный амулет Онмунда. Договорились?» Получив согласие, Энтир с облегчением произнесёт: «Наконец-то, мы договорились. Мне не терпится его получить. Чем раньше, тем лучше, кстати». После того, как посох будет возвращён, торговец вернёт амулет и скажет: «Приятно иметь с тобой дело».

Проект Арнела

Если главный герой решится помочь Арнелу Гейну в его попытках узнать, куда же пропали все двемеры, то в какой-то момент выяснится, что исследователь имел несчастье воспользоваться услугами Энтира, чтобы получить… кое-что особенное. Что именно, учёный не уточнит. Однако он скажет, что хитрый делец теперь отказывается выполнить свою часть сделки, и попросит главного героя разобраться в этой ситуации.

Когда протагонист придёт к Энтиру и напрямую спросит от той вещи, что нужна Арнелу, хитрец-торгаш ответит в своей типичной манере. Он как будто ожидал подобной реакции от Арнела и со скучающим видом скажет: «О боги. Он так боится говорить со мной сам, что прислал тебя? Этого и следовало ожидать. Боюсь, у тебя неверные сведения. У меня есть кое-что моё, что я собирался продать Арнелу». Дальнейшее поведение Энтира зависит от статуса протагониста в Коллегии.

  • Если главный герой всё ещё является обычным студентом, то торговец снова предложит сделку: «Если сделаешь то, чего он не смог, я продам этот предмет тебе. Потом можешь ему его отнести, если захочешь».
  • Если же протагонист уже стал архимагом, тогда Энтир будет более дипломатичен: «При всём уважении, архимаг, я не могу просто так это отдать. Я сказал Арнелу, чего я хочу взамен, а он отказывается мне это дать. Так что если ты здесь от его имени, я вынужден настаивать на своей изначальной цене».

Далее Энтир объяснит, что ему нужно: «У меня есть… друг, скажем, кто интересуется посохом. Конкретным посохом. Ничего опасного, не волнуйся. Я даже не знаю, зачем он ему нужен, но это в общем-то не моё дело. Он готов за него заплатить. Проблема в том, что его довольно трудно добыть, учитывая то, что он в руках не очень дружественной особы. Итак, если ты принесёшь сюда этот посох, я сочту это платой за нужный Арнелу предмет».

Получив требуемый посох, маг-делец с притворным удивлением воскликнет: «Ну надо же. Ладно, твоя часть сделки выполнена, я выполню свою. Вот камень, который так нужен Арнелу. Не представляю, зачем он ему дался… он настолько изуродован, что уже не сможет вместить душу». После этого он отдаст изменённый камень душ, так необходимый Арнелу в его исследованиях.

Однако на этом перипетии Арнела Гейна не закончатся. Он будет вновь вынужден обратиться к Энтиру, как к наиболее компетентному члену Коллегии, умеющему достать всё, что только можно попросить. Арнел в отчаянии из-за того, что Энтир вновь отказывается доставить совершенно необходимую для его работы вещь. И это в тот момент, когда учёный уже очень близок к цели! Он отчаянно попросит протагониста вновь поговорить с торговцем.

После того как главный герой без обиняков выскажет Энтиру, что тот опять подвёл Арнела, хитрый маг будет возмущён до глубины души: «Во имя Богов, и ты туда же? Я уже сказал ему. У меня его нет!» На вопрос протагониста, что же Энтир хочет получить на этот раз, тот воскликнет: «Ничего, вообще ничего! Арнел и так переплатил за… что бы это ни было». Когда герой скажет, что ему надоело быть на побегушках у торгаша, тот, обидевшись, расстроенно ответит: «А я что, просил? Тебе не послышалось? Ты меня не слушаешь. У меня его нет. Я устроил всю сделку. Гонец должен был доставить его из Морровинда, но так и не объявился. Теперь ясно? Сделка была совершена, но вещь так и не доставили. Что я могу поделать!»

Энтир даже не в курсе, что именно Арнел просил доставить: «Я не знаю. Он мне так и не сказал. Он почти обо всём договорился сам, ему нужно было только, чтобы вещь доставили из Морровинда. С этим я и согласился ему помочь. Если б я знал, что для него это так важно, я бы взял с него больше денег». Точное местоположение гонца он также не знает, но смутные сведения у него всё-таки есть: «Я не знаю. Ты меня вообще слушаешь? Это было простое дельце, так что я за ним особо и следил, как слежу за опасными… Насколько я знаю, он должен был пройти через Истмарк по пути сюда. В последний раз, когда я о нём слышал, он пересёк границу Морровинда в Рифте. Если ты планируешь в это ввязаться, вот где стоит начать искать. С чего вообще это вдруг стало так важно?» После этого на карте будет обозначено примерное местонахождение гонца с ценным грузом.

Трудные ответы

В ходе данного задания выяснится, что Энтир имел связи с Гильдией воров и был одним из лучших друзей бывшего главы организации, ныне покойного Галла Дезидения. Именно Энтир поможет Карлии и главному герою перевести дневник Галла, написанный на загадочном языке.

После того как протагонист встретится с Энтиром в «Замёрзшем очаге», тот спросит «Да, да. В чём дело?» Услышав, что герой пришёл от Карлии, маг-торговец, ничуть не удивившись, скажет: «Карлия? Значит, она всё-таки его нашла. Дневник Галла у тебя с собой?» Узнав, что дневник с собой, но есть проблема, Энтир спросит: «Проблема? Дай-ка взглянуть. Это так похоже на Галла. Воистину, горе от ума. Он написал весь текст на фалмерском языке». На вопрос, сможет ли он сделать перевод, Энтир честно ответит: «Нет. Но я знаю того, кто сможет. Колсельмо, придворный маг ярла в Маркарте, может обладать материалами, необходимыми для перевода этого дневника. Предупреждаю, Колсельмо яростно оберегает свои исследования от посторонних. Добиться от него помощи будет нелегко».

На просьбу рассказать побольше про Галла Энтир поведает следующее: «Он был моим добрым другом и удивительно одарённым учёным… Я был потрясён, когда его убили. Полагаю, такой риск всегда был связан с его родом занятий, но я никогда не верил, что удача ему изменит». На вопрос, как же учёный выбрал путь вора, Энтир ответит: «Ну, ради риска, конечно. Он как-то заметил, что куда с большим удовольствием залезет ко мне через окно, чем будет корпеть над манускриптами. Риск был его стихией». Обстоятельства знакомства мага-дельца с главой Гильдии воров весьма занимательны: «О, это довольно забавная история. Я поймал его, когда он пытался проникнуть в мою лабораторию. Я уже собирался научить его уму-разуму, когда он отпустил потрясающе деловое замечание по поводу моих рабочих заметок. Я был поражён, и у нас завязался разговор. Кто бы мог подумать, что это приведёт к такой крепкой дружбе?»

У Энтира можно поинтересоваться, почему Галл вёл свой дневник на фалмерском? На это маг ответит: «Кроме того факта, что лишь горстка людей во всём Тамриэле вообще поймёт, что это за язык? Я почти уверен, что он собирался устроить какое-то дельце, которое требовало глубокого знания фалмерского языка. К сожалению, мы так и не успели обговорить детали». Также он поведает, где Галл научился языку снежных эльфов: «Как ни странно, я послал его туда же, куда и тебя. В Маркарт, к Колсельмо. Я могу лишь надеяться, что ты сможешь выучить язык не хуже, чем он». Напоследок он может предупредить: «Колсельмо упрям, как осёл. Выбирай слова, когда говоришь с ним» или просто «Будь осторожнее». Если после этого обратиться к Энтиру снова, то он спросит: «Ещё что-то нужно?»

Энтир знает немало о фалмерах и может поведать об этом по просьбе главного героя. На вопрос «Кто такие эти фалмеры?», маг расскажет следующее: «В незапамятные времена, до людей, их называли снежными эльфами. Они жили на свету, и у них было процветающее общество». Когда герой поинтересуется «То есть они были такими же, как вы?», Энтир ответит «Как альтмеры? Да, я бы сказал, что их культура могла соперничать с альтмерской». Если протагонист спросит, как снежные эльфы оказались под землёй, Энтир продолжит рассказ: «В Первую эру норды пошли войной на фалмеров. Убивали их тысячами, чтобы изгнать их со снежной родины. Фалмеры ушли под землю и заключили вынужденный союз с двемерами, которые их в конце концов предали. Это предательство и сделало их такими… ужасными слепыми чудищами, которые ненавидят всё живое, кроме своих сородичей». Если герой посочувствует участи фалмеров, Энтир скажет: «Да, пожалуй, так и есть… Прости меня. Немало моих друзей погибли от рук фалмеров, и потому я… необъективен». На замечание со стороны протагониста о том, что Энтир ненавидит фалмеров, тот ответит: «А почему нет? Фалмеры убили немало моих друзей. Они — животные… у них нет ни жалости, ни сострадания». Если протагонист скажет, что будет беспощадно истреблять представителей деградировавшей расы, Энтир оценит это: «Хорошо. От рук фалмеров погибли многие мои друзья, и я хочу отомстить». Также он предложит прочесть свой труд на тему фалмеров: «Если хочешь узнать о них больше, можешь прочесть мою работу на эту тему. Она у меня на столе».

После того как протагонист вернётся из Маркарта, Энтир поприветствует того словами: «О, ты уже здесь? И как там наш друг Колсельмо?» Получив из рук героя кальку с работ маркартского учёного, Энтир заметит: «Я полагаю, будет невежливо интересоваться, как тебе удалось это заполучить, так что я промолчу. Хм, копирка? Странно. Я ожидал увидеть записи». Когда герой скажет, что это была та ещё история, маг отнесётся с пониманием: «Я понимаю. А теперь дай-ка я на него взгляну. Дай его мне, пожалуйста».

Получив всё необходимое, Энтир сразу же начнёт перевод, проговаривая строчки из дневника вслух. Карлия будет периодически задавать наводящие вопросы. Таким образом выяснится, что нынешний глава Гильдии воров, Мерсер Фрей, крал из казны организации и осквернил святыню соловьёв, Сумеречную гробницу, а когда Галл начал об этом подозревать, подлый вор заманил друга в святилище Снежной Завесы и убил. Полная версия диалогов из данной сценки доступна ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  

Энтир: «Хм. Очень любопытно и очень тревожно. Оказывается, у Галла много месяцев были подозрения насчёт преданности Мерсера Фрея делу Гильдии. Галл узнал, что тот ведёт… „чересчур роскошную жизнь с непомерными тратами золота на личные удовольствия“».
Карлия: «В дневнике говорится, откуда золото бралось?»
Энтир: «Да. Галл, похоже, был уверен, что Мерсер тайно брал средства из казны Гильдии».
Карлия: «Ещё что-нибудь, Энтир? Что-нибудь о… соловьях?»
Энтир: «Хм. Да, вот оно. Последние несколько страниц, похоже, посвящены „провалу соловьёв“, но он не вдаётся в детали. Галл также неоднократно упоминает, что, по его мнению, Мерсер осквернил некую Сумеречную гробницу».
Карлия: «Да хранят нас тени. Значит, это правда…»
Энтир: «Я не знаю, что такое Сумеречная гробница. Что это? Что натворил Мерсер Фрей?»
Карлия: «Прости, Энтир, я не могу сказать. Самое важное сейчас — доставить твой перевод в гильдию, и немедленно. Прощай, Энтир… слова не могут выразить…»
Энтир: «Всё хорошо, Карлия. Не нужно слов».

После этого Энтир в очередной раз продемонстрирует высокие моральные качества, попросив протагониста об услуге: «Послушай, я хочу только, чтобы Гильдия узнала правду. Они уважали Карлию, и она заслуживает большего. Сделай, что можешь, и я буду считать это личной услугой». После того как главный герой поблагодарит эльфа за доброту, тот скажет: «Если тебе понадобится избавиться от краденого в Винтерхолде, заглядывай ко мне в Коллегию. Я иногда обращался с предметами сомнительного происхождения, и я постараюсь помочь». Если же герой ещё не является членом Коллегии Винтерхолда, тогда реплика будет немного иной: «Если сможешь пробраться в Коллегию и захочешь избавиться от краденого, заходи ко мне. Я иногда обращался с предметами сомнительного происхождения, и я смогу помочь». Напоследок он добавит: «Если я тебе понадоблюсь, найдёшь меня в Коллегии», после чего уйдёт из «Замёрзшего очага».

В качестве скупщика

После того как Энтир согласится скупать краденый товар, у него появятся новые реплики. Станут доступны новые приветствия: «Полагаю, это не просто визит вежливости. Сразу перейдём к делу?», «Ну что, ты опять от Делвина или на этот раз по своим делам?» и «Я никогда не откажусь от хорошего товара. Приноси мне всё, что ты… хм-м, „найдёшь“, и мы договоримся». По окончании сделки от него можно услышать: «Принимаешь предложение? Хорошо».

На вопрос «Как идут дела?» маг ответит: «Дела? Дела меня обычно не касаются. Я не разделяю твоей жажды наживы. Но как и обещал, я с радостью избавлю тебя от краденого». На прощание Энтир может вспомнить о старой подруге: «Передавай привет Карлии, если увидишь её».

Квесты

  • «Проект Арнела» — Энтир не всегда успешно и, разумеется, не безвозмездно помогает Арнелу Гейну доставать необходимые для его исследований предметы.
  • «Просьба Онмунда» — в этом задании необходимо тем или иным способом уговорить Энтира вернуть Онмунду его амулет.
  • «Трудные ответы» — Энтир является одним из ключевых персонажей задания, помогая Карлии и протагонисту с расшифровкой дневника Галла Дезидения.

Распорядок дня

День Энтира начинается в 9 утра, когда он встаёт с кровати в своей комнатке в Зале достижений. До трёх часов дня он околачивается в своей комнатушке, принимая клиентов. Тут он может заниматься чем угодно: есть, читать, сидеть без дела, ещё немного вздремнуть. В три часа дня он отправляется в Зал стихий, где проводит два часа ежедневно, после чего снова отправляется в свою комнатку в Зале достижений. Тут он проводит время так же, как и утром, до десяти часов вечера. В это время Энтир тайно покидает Коллегию и отправляется в Винтерхолд на встречу с Бирной в её лавке «Товары Бирны». За разговорами с Бирной Энтир проводит два часа ежедневно. После полуночи он возвращается в свою комнату и бодрствует до трёх часов утра, после чего, наконец, отходит ко сну. В этом графике есть одно исключение: во время квеста «Трудные ответы» Энтир будет ждать главного героя в трактире «Замёрзший очаг».

Диалоги

Как указано выше, Энтира зачастую можно увидеть в Винтерхолде, куда он еженощно отправляется под покровом невидимости в обход правил Коллегии. Он направляется к Бирне, которая является одним из его поставщиков, и обсуждает с ней условия сделок. Также, находясь в стенах Коллегии, Энтир часто общается с Арнелом Гейном, который, несмотря на то, что недолюбливает торговца, вынужден регулярно прибегать к его услугам для поиска различных необычных предметов, необходимых для его исследований. Временами, кроме Арнела, Энтир общается ещё и с Фаральдой, пытаясь узнать у них слухи о возвращении драконов. Кажется, такое положение дел даже на руку прожжённому дельцу, поэтому маг рад возвращению крылатых рептилий, усмотрев в этом возможность обогащения. Полную версию диалогов из сценок можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

 Примечаниеразговоры с коллегами-магами можно увидеть лишь в ресурсах игры, так как из-за бага они никогда не пересекаются в Коллегии и сцена диалога не может запуститься.

  Открыть / закрыть спойлер  

Диалог с Бирной № 1:

Бирна: «Ты ищешь что-то определённое?»
Энтир: «Возможно, возможно. Не совсем понимаю, что мне нужно».
Бирна: «Ну, всё как обычно. Если нужного тут нет — ты мне доплачиваешь, и я его достаю».
Энтир: «Я полностью в курсе условий нашего… соглашения».
Диалог с Бирной № 2:

Энтир: «Мой заказ уже у тебя?»
Бирна: «Пока нет. Странные ты штуки просишь достать, ты ведь знаешь, а? Их нелегко найти».
Энтир: «Всё равно ты сказала, что достанешь».
Бирна: «Сказала и достану. Просто оказалось сложнее, чем я думала».
Диалог с Арнелом Гейном № 1:

Арнел: «Кхе… приветствую, Энтир. Есть минутка?»
Энтир: «Чего тебе?»
Арнел: «Кхе.. Я извиняюсь за вторжение. Тут такое дело… кхе… ты не мог бы достать для меня парочку…кхе… особых вещей?»
Энтир: «Позволь напомнить тебе, Арнел, совсем недавно ты уже просил меня о подобной услуге, и клялся, что покроешь все мои расходы. Просьбу я выполнил, однако вознаграждения так и не получил. Что ты скажешь на это, мой маленький нервный друг?»
Арнел: «Кхе… точно, Энтир, спасибо что напомнил. Я вот как раз собирался… кхе… в общем, я всё утрясу, обещаю тебе… кхе».
Энтир: «Буду ждать с нетерпением».
Диалог с Арнелом Гейном № 2:

Энтир: «Итак, Арнел. Как там твой маленький проект, продвинулся хоть немного?»
Арнел: «А, ты об этом. Кхе… ну, да. Я уверен, дельце… кхе… выгодное. Точно тебе говорю. А результаты, ну… кхе.. Результаты скоро будут».
Энтир: «О, ни капли не сомневаюсь. Напомни, в чём смысл этой авантюры?»
Арнел: «Кхе… Пока не могу сказать. Сейчас…кхе… не могу. Ещё столько всего… кхе.. надо сделать».
Энтир: «Что ж, дело твоё».
Диалог с Арнелом Гейном № 3:

Энтир: «Что слышно о появлении драконов, есть новые свидетельства?»
Арнел: «Никаких. И как по мне, это хорошо».
Энтир: «Весьма прискорбно. Ты только представь себе, сколько дадут истинные ценители за драконий клык! Или сосуд с драконьим пламенем? Целое состояние!»
Арнел: «Сосуд с драконьим… кхе… пламенем? Но как же его туда… Нет, нет, даже и думать не хочу!»
Диалог с Фаральдой № 1:

Энтир: «Это что, действительно правда? В Скайриме водятся драконы?»
Фаральда: «Так говорят, но мне что-то не верится».
Энтир: «Хочется верить, что это правда. Столько открывается возможностей…»
Фаральда: «Каких возможностей?»
Энтир: «А, что? Да, ничего такого особенного… Просто было бы интересно».

Инвентарь

Энтир носит одеяние эксперта школы иллюзии, состоящее из перепоясанного кушаком и ремнём с подсумками синевато-серого кафтана, накинутого поверх зеленовато-коричневой сорочки, а также грубых светло-коричневых штанов свободного кроя, стянутых ремнями под коленом. Через правое плечо перекинута дорожная сумка. Обут в видавшие виды сапоги грубого пошива с мягкими матерчатыми голенищами, подбитыми мехом. Вооружён железным кинжалом. Более никаких предметов при себе не имеет.

Характеристики

По игровой классификации Энтир является боевым чародеем (ориг. Combat Sorcerer). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения магией Иллюзии и Разрушения. Чуть более низкий приоритет развития имеют такие воинские навыки, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня». Помимо этих навыков небольшой потенциал для развития имеет «Восстановление». Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Навыки, имеющие уровень выше базового, а также известные заклинания персонажа указаны в таблице ниже. Способности указаны во всплывающих подсказках к показателям навыков.

Навыки Заклинания

Перечень:

«Железная плоть»

34–100 35–100 22–43 28–72 25 20

Перечень:

«Ледяная буря»
«Ледяной шип»
«Обморожение»

Перечень:

«Быстрое лечение»
«Устойчивый оберег»

Ассортимент товаров

Энтир торгует, в основном, снаряжением и расходными материалами для магов, такими как посохи, робы, свитки, ингредиенты, тома заклинаний и камни душ. Он продаёт такие редкие предметы, как сердца даэдра и чёрные камни душ. Цены в лавке Энтира существенно менее выгодные, чем у других торговцев Коллегии. Покупает он любые предметы.

Количество Предмет Подробности
1 Чёрный камень душ
1 Полный набор томов заклинаний школы магии «Разрушение» уровня «Новичок»
1 Полный набор томов заклинаний школы магии «Разрушение» уровня «Ученик»
1 Полный набор томов заклинаний школы магии «Разрушение» уровня «Адепт» Только если навык «Разрушение» персонажа игрока ≥ 40
1 Полный набор томов заклинаний школы магии «Разрушение» уровня «Эксперт» Только если навык «Разрушение» персонажа игрока ≥ 65
2 Сердце даэдра
3 Ядовитый колокольчик
5 Уровневые капюшоны мага (зачарованные)
10 Уровневые робы мага (зачарованные)
~9 Уровневые свитки Максимально: 12
~15 Уровневые камни душ (пустые и заполненные) Максимально: 20
~1 Уровневые посохи Максимально: 2
~10 Отмычка Максимально: 14; если Энтир стал скупщиком краденого
4 Случайные тома заклинаний школ магии «Иллюзия» / «Разрушение» уровней «Новичок» / «Адепт» Если Энтир стал скупщиком краденого
8 Зелья Если Энтир стал скупщиком краденого

Примечания

  • В ресурсах игры Энтир помечен как важный персонаж, поэтому его невозможно убить без применения консольных команд.
  • В ресурсах игры можно увидеть, что Энтир находится в дружеских отношениях с Арнелом Гейном, Нирией и Фаренгаром Тайный Огонь, а Бирна и Финис Гестор являются доверенными лицами Энтира.

Баги

  • Энтир никогда не сможет начать диалоги с другими членами Коллегии, так как сценки должны проходить в Зале поддержки, куда Энтир попросту не ходит и, соответственно, не встречается с коллегами.
    • Решение: баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.3 и выше.
  • Если до того как стать архимагом, главный герой ни разу не торговал с Энтиром, тот будет недоступен в качестве торговца.
    • Решение 1: завершить квест «Трудные ответы», чтобы Энтир стал скупщиком краденого.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду player.addperk 0006BC37, которая добавит персонажу игрока способность, добавляющую Энтиру скрытые диалоги скупщика краденого.
    • Решение 3  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.3 и выше.
  • Энтир может застрять в таверне «Замёрзший очаг».
    • Решение  PC  : использовать консольные команды prid 1C1AA, а затем moveto player. Эти команды переместят Энтира к текущему местоположению персонажа игрока.
  • После завершения линейки квестов Гильдии воров и поступления главного героя в Коллегию Винтерхолда Энтир может перестать покупать краденое. Несмотря на то, что у него сохранятся как диалоги обычного торговца, так и скупщика, он будет покупать только обычные «чистые» товары, а сумма для торговли будет ограничена 500 золотыми.
    • Решение 1  PC  : находясь в Винтерхолде, ввести в консоли команды prid 1C1AA, а затем moveto player. Энтир появится рядом и у него станет доступно для торговли столько же золота, как и у других скупщиков (до 4000 монет), а также он станет покупать краденое.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.3 и выше.
  • Если во время перемещения Энтира через двор Коллегии на неё нападёт дракон, он будет просто стоять и наблюдать за битвой и не станет сражаться или убегать, даже если сам подвергнется нападению.
  • Хотя Энтир является босмером, в одном из диалогов в квесте «Трудные ответы» он называет себя альтмером.
    • Эта неточность есть только в русской локализации.
    • Решение  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.0 и выше.

14 Фев 2012

Найти Энтира вы сможете в таверне «Замерзший очаг» в Винтерхолде. Он объяснит, что дневник написан на фалмерском языке, и сам он вам ничем помочь не сможет в переводе. Но есть же известный ученый Колсельмо из Маркарта, собаку съевший на изучении двемеров и всего что с ними связано! У старика как раз есть наработки фалмерского языка. Только он вам их не отдаст. А кто ожидал что будет легко? Сам ученый находится в левом ответвлении Подкаменной Крепости, а музей двемеров и лаборатория Колсельмо — в правом. Вы можете получить доступ в музей, если выполните поручение мага по истреблению паучихи Нимхе из двемерских раскопок. Но ведь вы вор, разве нет? Проще стащить ключ из кармана самого Колсельмо и попасть в музей. Или вообще сразу пойти к музею и просто взломать там замок. Просто замки сложные. Здесь нельзя убивать стражников, если не хотите загреметь в тюрьму. Прокрадывайтесь мимо всех и вся. Однако к убийству можно и не прикладывать свои руки (в прямом смысле), а воспользоваться хитростью. В лаборатории на всем пути вы будете встречать множество ловушек и механизмов, которые можно активировать чтобы те убили стражников — и тогда вам и слова не скажут, всё списав на случайно сработавший старый механизм. Поджигать масло, управлять механическим пауком через жезл, включать разрубающие вентили — можете использовать всё, чтобы избавиться от охраны. Впрочем, если вас не привлекают убийства, то всю лабораторию можно тихо и мирно миновать через скрытность, ломая замки самим или выудив парочку ключей из кармана стражника. Следует упомянуть только о коридоре с ядовитым газом — он убивает очень быстро. Можете рискнуть проскочить на спринте, или же если в наличии есть рывок с места, но более удобный вариант — это вставать на кнопки слева и справа возле стенок, тогда ядовитый газ на несколько секунд исчезает на определенном участке — постояли на одной кнопке — перебежали на другую. И так пока не доберетесь до выхода. А на выходе можно крутануть вентиль и стражников просто зажарит вылетевшими из труб огненными потоками.

Выйдя из лаборатории вы направитесь в башню Колсельмо. Здесь пока тихо, просто идите наверх к большой каменной плите, исписанной множеством символов. Это и есть скрижали перевода фалмерского языка. Унести с собой такую огромную плиту нельзя, а значит надо скопировать текст! В комнате мага берите рулон бумаг и уголек, и снова подходите к плите. Как только перепишете данные снизу в башню войдут четверо стражников и племянник мага (если вы его не убили). Нет нужды с ними драться вообще, достаточно прыгнуть вниз в правый угол, и немножко подождать, пока стражники уйдут вглубь осматривать башню. А вы спокойно выходите на свежий воздух и возвращайтесь к Энтиру.
Эльф и Карлия будут ждать вас в подвале «Замерзшего очага». Энтир переведет сведения из дневника, где вы узнаете что Галлас действительно узнал о том, что Мерсер крадет золото из казны гильдии, никого не спрашивая. А еще о том, что некая Сумеречная гробница была осквернена им же. Данмера будет очень опечалена этим фактом. Сумеречная гробница — место святилища Ноктюрнал, богини ночи и покровительницы всех существующих воров, Госпожа Удача как ее еще называют. И Карлия снова упомянет о «Соловьях» — что их было трое (она, Галлас и Мерсер), что они поклялись защищать святилище, но вот Фрэй клятву нарушил и совершил нечто ужасное. Энтир теперь будет покупать у вас краденые вещи.

Последнее редактирование модератором: 25 Окт 2018

Среди множества даэдрических квестов в The Elder Scrolls V: Skyrim один посвящен злой судьбе, постигшей местную цитадель орков. Драконорожденного, когда он приблизится к месту, попросят помочь оркам в частном деле, которое касается Малаката, даэдрического принца изгнанного и покровителя орков Тамриэля.

Это может показаться второстепенным квестом и определенно не самым ярким даэдрическим квестом в игре. Однако его награда определенно стоит вашего времени. Если вы хотите заполучить Волендрунг, который является одним из лучших боевых молотов во всей игре, этот даэдрический квест идеально подходит для вас и может быть выполнен довольно рано в игре.

Направляйтесь В Ларгашбур

Рассматриваемая цитадель находится в The Rift. Чтобы добраться туда относительно легко, вы можете сначала отправиться в Рифтен, а затем выйти из города через задние ворота, которые расположены между приютом и домом Ярла. Следуйте по мощеной дороге, которая проходит рядом с озером Хонрих, пока не доберетесь до юго-западной части озера.

Крепость не слишком далеко от мощеной дороги, и вы сможете найти ее маркер на своем компасе. Он расположен у подножия гор. Подойдя ближе, вы заметите, что местные орки сражаются с гигантом. Помогите им закончить битву, и один из жителей предложит вам диалог.

Атуб скажет вам, что орки Ларгашбура находятся в затруднительном положении. Малакат проклял вождя своего племени вождя Ямарза, что, в свою очередь, вдохновило местных гигантов атаковать их цитадель и захватить святыню Малаката. Чтобы исправить ситуацию, Атуб попросит вас найти два ингредиента, которые можно предложить Малакату, чтобы общаться с ним.

Соберите Ингредиенты

Первый ингредиент, который запросит Атуб, – это тролльский жир. Если у вас их нет под рукой или вы еще не столкнулись с троллем, вы можете просто купить их у торговца алхимией. В качестве альтернативы, если вы являетесь членом Соратников, в комнате Драконорожденного будет немного Тролльского жира на Йоррваскре. В Фолкрите также есть две локации, где Тролль Фат удобно находится на открытом воздухе: Grave Concoctions и Corpselight Farm.

Легким вариантом является также дом Фендала в Ривервуде, где над камином кладут немного Тролльского жира. Однако настоящий джекпот для Troll Fat – это склад East Empire Company рядом с Solitude, где в общей сложности можно найти одиннадцать порций Troll Fat. Это самый надежный способ получить его, если вы не хотите платить в магазине алхимика.

Второй ингредиент намного сложнее, особенно если вы выполняете этот квест на ранней стадии игры и у вас точно не было шансов убить даэдра. Атубу также необходимо Сердце даэдра для ритуала, которое является очень редким и дорогим ингредиентом. Аркадия в Вайтране Аркадия Котел иногда продает его, но, как правило, это необычно.

Йоррваскр снова является хорошим потенциальным местом. В комнате Кодлака Вайтмейн почти всегда есть Сердце даэдра и, возможно, даже Толстый тролль. Однако, если Драконорожденный еще не Предвестник, им нужно его украсть. В противном случае вы можете начать квест «Звезда Азуры», посетив святилище между Виндхельмом и Винтерхолдом, так как этот квест настраивает вас против даэдрических врагов.

В качестве альтернативы любой маг, вошедший в Коллегию Винтерхолда, может получить Сердце даэдра из Энтира один раз в день. В Dawnstar есть и другие квесты, такие как Pieces of the Past, связанные с Mehrunes Dagon и Waking Nightmare, связанные с Vaermina, но эти квесты могут быть сложными в начале игры, а первые обычно недоступны на ранних уровнях. Однако, если они доступны, они оба принесут Сердце даэдра в качестве добычи.

Возвращение Для Ритуала

Собрав два ингредиента, Толстый тролль и Сердце даэдра, вернитесь в Ларгашбур и еще раз поговорите с Атубом. Она возьмет ингредиенты и начнет общаться с Малакатом вместе с вождем Ямарзом.

Оказывается, Малакат недоволен состоянием руководства в цитадели и требует, чтобы Ямарз очистил его святыню в пещере Фаллоустоун и вернул ему дубину лидера гигантов. К сожалению, ваша роль Драконорожденного на этом не заканчивается. Ямарз считает, что во всем виноваты вы, и должен сопровождать его в пещеру Фаллоустоун, чтобы увидеть, как вся эта сделка завершена.

Отправляйтесь В Пещеру Фаллоустоун

Пещера Фаллоустоун находится недалеко от Ларгашбура. Вы можете отправиться с Ямарзом, чтобы встретить его там. Опять же, самый простой способ добраться – сначала отправиться в Рифтен. На этот раз начните с парадных ворот, где расположены конюшни, и направляйтесь на северо-восток, в горы.

В пещере Фаллоустоун будет множество врагов, от медведей до троллей. Однако главной проблемой здесь являются гиганты, и учитывая что они всегда побеждают в рукопашной схватке с Драконорожденным, лучше держаться подальше и вместо этого использовать мощный лук или магию. Если у вас есть соратник, также неплохо убедиться, что он достаточно танковый, чтобы принять на себя большую часть урона с Ямарзом, пока вы сосредоточиваете огонь на гиганте.

После того, как вы очистите пещеру, вы можете войти в Рощу Гигантов, которая является особым местом в конце области, где состоится финальный бой с боссом квеста.

Работа С Гигантом

Ни для кого не секрет, что Ямарз немного трус. Настолько, что, когда вы войдете в Рощу Гигантов, где находится лидер гигантов, он предложит золото Драконорожденному в обмен на убийство гиганта для него. Если вы согласитесь, Ямарз нападет на вас после того, как вы победите гиганта, и вы также будете вынуждены убить его. Однако если вы откажетесь, Ямарз приблизится к гиганту и почти мгновенно умрет.

В любом случае, вам решать, чтобы убить лидера гигантов. Как и в случае с обычными гигантами, лучшая стратегия для любой сборки – иметь танкового соратника, который берет на себя часть урона, пока вы атакуете его издалека. В конце концов, однако, ваш последователь будет повержен, и гигант обратит свое внимание на вас.

У магов будет небольшое преимущество перед ним при условии, что у них есть перк Удар, который позволяет заклинаниям Разрушения, таким как Ледяной шип, шатать и замедлять гиганта достаточно, чтобы держать его в страхе. Сильные лучники также сочтут этот бой простым, пока они держатся на расстоянии.

Если ни один из этих вариантов не подходит, есть небольшое место, расположенное на правой стороне святилища Малаката, где вы можете стоять безопасно, не будучи пораженным. Можно бесплатно нанести урон гиганту из этой локации, по крайней мере, до тех пор, пока он не убежит, не имея возможности нанести ответный удар. Это место может быть немного труднодоступным, так как оно предполагает размещение между куском камня и святыней.

Вернуть Боевой Молот

Когда великан побежден, вам нужно вернуть боевой молот на его трупе Ларгашбуру. По вашему возвращению голос Малаката снова будет слышен. После смерти Ямарза племя получает еще один шанс проявить себя с новым лидером. Малакат также попросит вас поместить боевой молот Шаргрола в его святилище, что превратит его в главную награду квеста.

Волендрунг имеет довольно уникальный внешний вид и предположительно по происхождению является двемерским боевым молотом. Он наносит 25 единиц урона, но его главным преимуществом являются колоссальные 50 единиц выносливости, которые он отнимает у любой цели, с которой соприкасается. Это делает его особенно мощным в руках крепких сборок Драконорожденных.

Enthir
Enthir

Race

Wood Elf

Gender

Male

Level

10-40

Location

Winterhold

Class

Mage

Faction

College of Winterhold

Rank

Black Marketeer

Services

Merchant
Fence

Enthir is a member of the College of Winterhold.

He is known throughout the college as a person that can get you what you need, for a price. Among them weapons, apparel, scrolls, books (many Spell Tomes) and miscellaneous items (Soul Gems). His prices are usually much higher than any equivalent merchant, but he does sell some rare items such as Black Soul Gems and Daedra Hearts, also rare Spell Tomes like Spell Tome: Incinerate, Spell Tome: Wall of Storms and Spell Tome: Wall of Flames.

Enthir is close friends with Karliah of The Thieves’ Guild and he helps her to translate the diary of the late master Gallus to expose Mercer as a traitor.

Quests[]

  • Arniel’s Endeavor
  • Hard Answers
  • Onmund’s Request
  • Trinity Restored
GameSpot Expert Reviews

The Elder Scrolls V: Skyrim Switch Review

The Elder Scrolls V: Skyrim Switch Review

16 November 2017

The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard Review

The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard Review

02 July 2012

The Elder Scrolls V: Skyrim Review

The Elder Scrolls V: Skyrim Review

15 November 2011

Books for sale[]

  • Spell Tome: Chain Lightning
  • Spell Tome: Fire Rune
  • Spell Tome: Fireball
  • Spell Tome: Firebolt
  • Spell Tome: Flame Cloak
  • Spell Tome: Flames
  • Spell Tome: Frost Cloak
  • Spell Tome: Frost Rune
  • Spell Tome: Frostbite
  • Spell Tome: Ice Storm
  • Spell Tome: Icy Spear
  • Spell Tome: Ice Spike
  • Spell Tome: Incinerate
  • Spell Tome: Lightning Bolt
  • Spell Tome: Lightning Cloak
  • Spell Tome: Lightning Rune
  • Spell Tome: Sparks
  • Spell Tome: Thunderbolt
  • Spell Tome: Wall of Flames
  • Spell Tome: Wall of Frost
  • Spell Tome: Wall of Storms
  • Spell Tome: Chain Lightning
  • Spell Tome: Fire Rune
  • Spell Tome: Fireball
  • Spell Tome: Firebolt
  • Spell Tome: Flame Cloak
  • Spell Tome: Flames
  • Spell Tome: Frost Cloak
  • Spell Tome: Frost Rune
  • Spell Tome: Frostbite
  • Spell Tome: Ice Storm
  • Spell Tome: Icy Spear
  • Spell Tome: Ice Spike
  • Spell Tome: Incinerate
  • Spell Tome: Lightning Bolt
  • Spell Tome: Lightning Cloak
  • Spell Tome: Lightning Rune
  • Spell Tome: Sparks
  • Spell Tome: Thunderbolt
  • Spell Tome: Wall of Flames
  • Spell Tome: Wall of Frost
  • Spell Tome: Wall of Storms

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти фазмида диско элизиум
  • Как найти скорость тележек после столкновения
  • Как найти количество чисел в числе пайтон
  • Как найти в людях хорошие качества
  • Как найти подход ко всем людям