Как найти эш в лабиринте салли фейс

Прохождение игры

  • Страница 4 из 4

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4

Играем за Ларри

Следуем влево, проходим в дверь в глубине экрана. Оказываемся в лабиринте комнат.

Примечание. Выходим в меню (нажимаем клавишу Esc), открываем опцию «настройки» и убираем громкость звучания музыки. Возвращаемся в игру.

Направляемся в третью слева дверь, из которой доносится гул. Далее заходим во вторую слева дверь (из-за нее тоже слышен гул). В следующем коридоре идем в первую слева дверь (с гулом).

  • Для получения в дальнейшем достижения «Вестник» перемещаемся влево за пределы экрана (удерживаем клавишу движения влево до тех пор, пока Ларри снова не покажется на экране). Перемещаемся влево, становимся на плиту. Поворачиваем рычаг на выдвинувшемся обелиске (Ларри говорит, что не уверен, что это на что-то повлияло).

Возвращаемся в лабиринт, проходим в третью слева дверь (откуда идет гул). Оказываемся в помещении с еще опущенной решеткой и пятью нажимными плитами.

Примечание. Выйдите из игры и скопируйте сейв в отведенную папку (смотри выше). Это позволит пройти плиты заново, если не следовали указанной ниже последовательности.

Решаем головоломку с очередностью нажатия плит. Нумеруем условно плиты справа налево от 1 до 5.

084 1

Становимся на плиты в очередности:

1, 2, 3

2, 3,

2, 1,

2, 3,

2, 3, 4, 5

Решетка поднимается.

Проходим в дверь.

Играем за Салли

Заходим в центральную дверь, из которой НЕ доносится гул. Далее идем в первую слева дверь (без гула). Затем входим в третью слева дверь.

  • Для получения в дальнейшем достижения «Вестник» следуем вправо за пределы экрана (удерживаем нажатой клавишу движения до тех пор, пока Салли снова не покажется на экране). Становимся на плиту, поворачиваем рычаг на выдвинувшемся обелиске.

Салли замечает, что в соседней комнате что-то сдвинулось.

Возвращаемся в лабиринт, заходим в первую слева дверь (без гула). Оказываемся в комнате с опущенной решеткой и пятью нажимными плитами.

Примечание. Выйдите из игры и скопируйте сейв в отведенную папку (смотри выше). Это позволит пройти нажимные плиты, загрузив сейв, если не следовали указанному ниже решению.

Решаем головоломку с нажимными плитами. Нумеруем условно плиты слева направо от 1 до 5.

084 2

Становимся на плиты в очередности:

2, 3, 4

3, 4, 5

4, 3, 4

3, 1

Решетка поднимается.

  • Достижение «Вестник»

Движемся вправо, проходим в дверь. Зажигаем лампочки с помощью приставки. Говорим с призраком сектанта.

После его исчезновения Салли подбирает конверт, в котором лежит Страница 10 из ДНЕВНИКА (для получения достижения «Утерянные страницы»).

Получаем достижение «Вестник».

Возвращаемся в помещение с поднявшейся решеткой. Проходим в дверь.

Салли общается с Ларри, ожидающим его в комнате перед воротами.

Поворачиваем рычаг на обелиске слева. Взаимодействуем с поднявшейся из пола конструкции.

Салли применяет на нее металлическую часть из стола миссис Пакертон и ворота поднимаются.

  • Достижение «Утерянные страницы»

Перемещаемся вправо. С алтаря забираем последнюю, Страницу 11 из Дневника.

Получаем достижение «Утерянные страницы».

Найти Эшли (окончание)

088

Проходим влево, обнаруживаем лежащую без сознания Эшли.

С девочкой все благополучно, она приходит в себя, и все дружно возвращаются в «Апартаменты Эддисона». Клэр Крапивница обещает пустить в эфир полную информацию, полученную от Салли. Она протягивает Салли газету и рассказывает о Тодде.

091

Получаем достижение «Сыт по горло» за прохождение третьего эпизода.

Сергей А. Пликус

lenin 17


  • Страница 4 из 4

    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Sally Face

Название:

Sally Face

Разработчик:

Portable Moose

Издатель:

Portable Moose

Релиз:

13.02.2022

Третий эпизод начнется в абсолютно пустом и белом пространстве. Но вскоре появится призрак и путанно начнет вам всё объяснять. Пока будете его слушать, обратите внимание на странные устройства, подвешенные на потолке. Нужно запомнить символы, нанесенные на них, и расположение. После небольшой речи призрак крикнет «БЕГИ!», и вам нужно будет бежать, если не хотите попасть в лапы к монстру. Попутно вам нужно будет пробегать мимо тех же устройств, что висели под потолком, но в обратном порядке. На каждом устройстве есть по два рычага, регулирующие положение пластины с рисунком. Дергать рычаги нужно в таком порядке: у первой панели дергаем левый рычаг 1 раз; у второй панели правый рычаг дважды; на третьей тоже дважды, но уже левый рычаг; и на четвертой панели дергаем правый рычаг, один раз.

Если все панели выставили правильно, то чуть дальше, слева, должна появится дверь. Если её нет, лучше сразу перезапускайте эпизод или останетесь без достижения. Пройдя в дверь, вы вновь встретитесь с призрачной головой. Привиденчик опять начнет нести околесицу, но на этот раз в виде цифр. Он выдаст две последовательности: 9-8- 9-7-3 -7 -6- 6- 6-6- и -6-7 -6-5- 4- 6-3 -3 -2-9. Если объединить их в одну получится следующий набор: 9687 96753 47 663 63 6269. Теперь комбинацию этих цифр нужно будет набирать с помощью кнопок, расставленных по стенам. Но так как вы сейчас находитесь в самой правой части комнаты, делать это придется с права на лево. У первой группы кнопок наберите 6269, пройдите чуть дальше налево и на второй группе наберите 63, затем на третьей — 663, потом 47, 96753 и, наконец, 9687. Получится должен код составленный из цифр, озвученных призраком, а именно: 9687 96753 47 663 63 6269. После этого пробегитесь чуть дальше влево, вдоль провода, и вскоре вы увидите левитирующую книгу. После этого вы получите достижение «Предостережение». Действо переместится в тюрьму, на момент, когда у Салли будут брать интервью. После длинного диалога пролог третьего эпизода закончится.

Сам третий эпизод тоже начнется странно, со сна Салли. Взяв под управление рисованного человечка, двигайтесь вправо. Поболтайте с двумя треугольниками, пройдите дальше и спускайтесь вниз по лестнице. Внизу, идите налево и по пути поговорите с квадратами. Затем поговорите с монстром и спускайтесь по лестнице, расположенной за его спиной. Тут поговорите со стариком и пройдите направо. Вскоре вы найдете

пророка

, с ней тоже нужно побеседовать. После чего пройдите дальше направо до здоровенной дыры, и сон закончится.

Салли будет разбужен учительницей и урок закончится. В коридоре до Салли докопается хулиган

Трэвис

. Дело закончится потасовкой, и главный герой получит по лицу. Когда драка закончится, Эшли поможет другу, а чуть позже подтянется и Ларри. После небольшого разговора между героями, школьный день закончится.

Новый день начнется в школьной столовой. Вначале вся компашка друзей будет думать, что же не так с местной колбасой, подаваемой к обеду. А затем часть подростков решит заняться проблемой колбасы всерьёз. Получив управление в свои руки, двигайтесь вправо и поговорите с Трэвисом, сидящим за одним из столов. Разговор будет коротким, дальше идите к раздаче и расспросите повариху о колбасе. Толкового она ничего не скажет. После этого Салли и Ларри решат разделится. Так что вы сможете спокойно побродить по школе. Выходите из столовой в холл и идите направо. Добравшись до кабинета №104, пройдите в его правую часть. На полу найдите скрепку и подберите её. Выходите назад в холл, пройдите еще дальше направо и переходите в холл 2.

Загляните в научную лабораторию , со стола слева возьмите

пластилин

. Теперь пройдите направо, там поговорите с Тоддом, а после выходите в холл. Если пройдете по нему направо, то встретите Эшли,

не говорите с ней

. Окажется, что у неё проблемы с запертой дверью и Салли сам решит ей помочь, использовав пластилин. Так что вместо того, чтобы идти к ней, выходите через дверь с надписью «Exit». Вы окажетесь во дворе. Рядом с дверью растет дерево, потрясите его, пока с ветвей не упадет

мяч

и забирайте его. После этого пройдите чуть дальше направо и заходите в дверь холла 1.

Внутри школы, сразу возле двери, в которую вы только что зашли, стоит Ларри. Поговорите с ним и выясните, что он ждет удачного момента, чтобы проникнуть в учительскую, но там как раз засели учителя. Вернитесь во двор и пройдите направо, встаньте возле окна и бросьте в него теннисный мяч. Это на время отвлечет находящихся в учительской, а Ларри сможет проникнуть внутрь и найти то, что нужно. Вот только, хоть он и найдет там нужное досье, добыть его не сможет. Но копия вам все-таки нужна. Нужно что-то придумать, чтобы ее раздобыть.

Идите направо, к школьным шкафчикам, там можете осмотреть не только шкафчик Салли, но и всех его друзей. В шкафчике Эшли вы найдете

фотоаппарат

, заберите его и отнесите Ларри. Затем снова выходите во двор и кидайтесь мячом в окно. После этого вернитесь к Ларри, он отдаст вам фотографию досье поварихи. Побеседовав с ним, вы узнаете, что повариха любит птиц и даже кормит одну, в школьном дворе. Снова выходите на улицу и идите направо, мимо окна, к дереву. Там используйте фотоаппарат, поймайте птицу в кадр и сделайте фото. Полученную

фотографию

несите поварихе. От такого подарка она растрогается и угостит вас дополнительной порцией колбасы.

Из столовой отправляйтесь в холл и идите в мужской туалет. Подберите записку, валяющуюся возле мусорки и прочтите ее. После этого пройдитесь правее, к кабинкам. В самой дальней кто-то сидит – это Трэвис. Сейчас с ним можно вполне спокойно поговорить и можно даже достижение получить, если вести разговор определенным образом. Выбирайте следующие фразы:

Почему ты так меня ненавидишь

;

Тебе это отец внушает

;

Да, но

;

Мне жаль

. После такого разговора Трэвис поймет, что был не прав и отдаст вам одну из

страниц дневника

под номером 2. После беседы вы получите достижение «Искупление».

Выходите из туалета, и в школьную лабораторию. Отдайте новый кусок колбасы Тодду, для исследований. После небольшого совета, вы получите новое задание — исследовать кабинет

миссис Пакертон

. Туда вы переместитесь автоматически, вместе с Ларри. Подойдите к столу и обследуйте его. Салли найдет потайной отсек, закрытый на кодовый замок. Подсказка к замку висит прямо над школьной доской – это первые четыре цифры числа π . Вводите на замке III, I, IV, I. Внутри потайного отсека вы найдете целый ворох странных предметов, среди которых будет странная

металлическая коробочка

, крайне похожая на шкатулку из прошлого эпизода. Возьмите её и экран начнет рябить от глитч-эффектов. После этого Салли вновь окажется в белой комнате. Призрак в очередной раз попробует выйти на контакт, но у него мало что выйдет. Как только «паранормальный контакт» завершится, герои вернуться к Тодду и Эшли. После этого очередной школьный день закончится и действо переместится в «Апартаменты Эдисона».

После того как Тодд, Ларри и Салли договорятся встретится в квартире Тодда, вы получите управление в свои руки. В очередной раз придется осматривать апартаменты. Начните со своей квартиры. В своей комнате возьмите приставку

Super Game Gear

и

чашку

. Загляните в комнату отца. Под кроватью найдите фото мамы. После того как Салли прочтет текст на обороте фотографии, он положит её туда, откуда взял. А вы подойдите к компьютеру отца. Он заблокирован, но пароль можно легко подобрать. Это имя матери Салли – Диана, на английском языке, записанное цифрами. Цифры нужно брать соответствующие порядковому номеру каждой буквы: D-4, I-9, A-1, N-14, E-5. То есть код: 491145. После того как введете полученную комбинацию, в комнате замигает свет, а компьютер выключится. Идите к выходу из комнаты, по пути вы заметите письмо, лежащее возле кровати. Берите его, внутри лежит

8-я страница дневника

.

Закончив с осмотром квартиры Салли, выходите в коридор и отправляйтесь в квартиру 401. Там живет Роберт. Поговорите с ним и обратите внимание на отклеившийся плакат на стене.

Приклейте его с помощью пластилина

, и Роберт отблагодарит вас четвертаком. Больше вам тут делать нечего, выходите. Пройдите направо, к двери 403. Внутри используйте свою навороченную приставку и поговорите с призраком миссис Сандерсон. После разговора она оставит вам конверт с

7-й страницей дневника

. В 404-й квартире никого нет, так что идти туда не обязательно. Поднимайтесь на пятый.

В 502-й квартире нет ничего, так что сразу проходите в 501-ю. Там прочтите все газетные вырезки, прибитые гвоздями к стене, а возле последнего гвоздя, на котором ничего нет, используйте приставку. За это получите конверт с

5-й страницей дневника

. Возвращайтесь в коридор и переходите в правое крыло. В 504-й зайдите в ванную и поговорите с призраком Меган. Хотя это и не обязательно. Затем спускайтесь на 3й этаж. Тут 301-я квартира заперта, а в 302-й обитает уже знакомый вам Дэвид, с которым можно пообщаться, но тоже не обязательно.

Возле 303-й стоит Пых, поговорите с ним и он попросит шоколада. Придется поискать. Но вначале загляните в квартиру 304. Постучав в дверь, вы обнаружите, что она не заперта. Доставайте приставку и начинайте исследовать квартиру. Сигнал получится поймать в самом дальнем конце квартиры, на кухне. Используйте приставку и получите

6-ю страницу дневника

.

Дальше можно спустится на 2-й этаж, но не обязательно. В 201-й никого нет. в 202-й живет Тодд, но туда пока рано. 203-я квартира — не жилая. А 204-я квартира пока пустует. Так что сразу переходите на 1-й этаж. В 101-й квартире живет миссис Гибсон, разговор с которой опять не заладится. В 102-й можно навестить старушку Розенберг. Возле неё приставка опять горит зеленым светом, и если использовать её, то бабульку ударит током, после чего она исчезнет. На стуле, где она только что сидела, останется конверт с

3-й страницей дневника

.

Вернитесь в коридор и подходите к двери 103-й квартиры. Поговорите с мистером Эдисоном и купите у него чашку чая. В последней 104-й квартире тоже никто не живет. Проходите мимо неё к почтовым ящикам и получите

4-ю страницу дневника

. Чай, полученный от Эдисона, отнесите родителям Тодда, за это они дадут вам

шоколад

, который можно отнести Пыху. В обмен на сладость он даст вам

картридж с игрой

, который брал у Ларри.

Теперь самое время спустится в подвал. Проходите в квартиру 1B и заходите в комнату Ларри. Встав возле мольберта,

нажмите кнопку действия

, Салли нарисует забавную рожу, а вы получите достижение «Мёртвый Картофан». Теперь пройдите направо, к телевизору. С помощью картриджа, полученного от Пыха, вы сейчас сможете сыграть в игру. Если наберете 1000 очков, то получите достижение «Глыбы». По факту, игра в которую вам предстоит сыграть – это сайд-скроллинговый слешер, с горизонтальной прокруткой, в котором нужно убивать мух, чтобы набирать очки. За серую муху дадут 5 очков, а если она попадет в вас — потеряете одну жизнь. За красных мух будут давать 20 очков, но при попадании вы лишитесь сразу двух жизней. За зеленых мух будут давать по 50 очков, и они тоже будут отнимать по две жизни. Также учтите, что вам нужно следить за

накоплением энергии

, в левом верхнем углу экрана. Без неё вы не сможете наносить удары. Если встанете, также как в положении на скриншоте, то без особых проблем сможете убивать мух, не получая урона. Вначале будут летать только серые мухи, затем к ним добавятся красные, за один раз вы сможете получать по 25 очков за удар. Еще дальше появятся зеленые мухи, и тогда одним ударом вы будете убивать по три мухи, получая по 75 очков, с минимальным риском.

Закончив с игрой, выходите из комнаты Ларри и, если хотите, то поговорите с его мамой на кухне. После этого поднимайтесь на второй этаж, в 202-ю квартиру, к Тодду. Тут уже и Ларри вас ждет. На вопрос Тодда о готовности, отвечайте положительно и вместе с Ларри вы отправитесь на дело. В квартире миссис Пакертон отправляйтесь вправо. Обе спальни закрыты. А на часах, установленных между дверями, выставлено время 15:14, это стоит запомнить. Теперь пройдите налево, обратите внимание на упаковку подгузников. Зайдите в ванную комнату, там царит бардак. И судя по всему, именно из-за Пакертон, во всем доме забились трубы.

Возле холодильника вы увидите Ларри, поговорите с ним, и он откроет замок, запирающий морозильную камеру. Внутри найдется отрубленная голова козла, с меткой, на которой имеются цифры 1047. Запоминайте их. Дальше осмотрите морозильник, в котором ничего интересного. После этого обратите внимание, на

лужу крови

, появившуюся на полу. Если исследуете её с помощью приставки, то увидите призрак козы. Она будет блеять, но по-особенному: Ме; Ме-ме; Ме; Ме-ме. Посчитав количество Ме, вы получите комбинацию 1-2-1-2.

Идите к радиоприемнику, выставляйте волну на отметке 104.7. Дальше идите к часам и ставьте время на 12:12. Сразу после этого замок на двери одной из спален будет открыта. Заходите внутрь, и готовьтесь лицезреть настоящую жуть. Вначале осмотрите кипу газетных вырезок, затем подходите к кровати, на которой лежит прикованный мужчина, подключенный к аппарату жизнеобеспечения. На ваши попытки пообщаться — мужчина не отреагирует. Так что сразу доставайте свою приставку и с её помощью поговорите с духом, заключенным в теле. Он попросит вас выполнить его просьбу и отключить его от аппарата, поддерживающего в нём жизнь.

Сделайте это, сразу после этого в квартиру кто-то зайдет. Ларри и Салли спрячутся за комод. Вскоре над ними нависнет зловещая тень, и ребята увидят Эшли. Вместе с прибывшей девушкой отправляйтесь во вторую спальню. Тут Пакертон устроила мини-скотобойню. Осмотрите комнату, в целом ничего подозрительного тут нет, кроме еще одного морозильника, запертого на кодовой замок. Подсказка к замку, написана кровью, прямо на морозильнике. Это набор точек больших и маленьких получается примерно такая картина: ∙−−−−; ∙∙∙∙−; ∙−−−−; ∙∙∙−−. Похоже на

Азбуку Морзе

, плакат с расшифровкой висит в этой же комнате на стене. Сопоставив точки и изображения на плакате, получите код 1413 (число π, записанное наоборот) или I VI I III. Внутри морозильника друзья обнаружат кучу человеческой кожи. Похоже, что Пакертон делает свои колбасы из человеческого мяса, а неподходящие остатки складывает в морозильник.

На этом моменте действо перенесется в тюрьму, а после недолгого диалога между Салли и репортером, вы вернетесь в «Апартаменты Эдисона». На выходе из квартиры, Эшли найдет

секретный лаз

, в который она и провалится. Салли тут же поймает очередной приход, через который с ним попробует связаться призрак. Он же и даст ему подсказку о том, как спасти Эш. Для этого вам нужно спустится на подвальный этаж. Там подростки найдут потайную дверь, в заброшенную квартиру. Оказавшись внутри идите направо, в спальню 2. Там вы найдете порванный ковер, под которым находится потайной ход, по которому вы сможете спустится в подземный храм культистов.

Как только окажитесь в святилище, идите направо, мимо Тодда. Когда камера остановится, вам будет казаться, что герой уперся в тупик, но на самом деле он будет двигаться дальше. Добравшись до конца скрытого коридора, Салли выйдет в небольшую комнатку, в центре которой стоит сундук. Внутри него вы обнаружите

9-ю страницу дневника

. Теперь вернитесь к Тодду, поговорите с ним, и он обратит внимание на странный светильник, с

зеленой лампочкой

. Используйте возле него свою приставку, и лампочка загорится. Еще раз поговорите с Тоддом, после чего отправляйтесь налево.

Пройдите мимо Ларри, до второго постамента с книгой. Там вы найдете

вторую лампочку

, валяющуюся на полу. Поднимите её и установите в ближайший светильник. Его тоже нужно будет включить, с помощью приставки. Два зажженных светильника активируют обелиски, в центральной части зала. А на обелисках найдутся рычаги. Если дернуть любой из них, то пентаграмма, расположенная на полу, начнет двигаться. Чтобы выставить её в нужно положение, дерните левый рычаг дважды, а затем один раз дерните правый рычаг. Как только это случится, откроется люк с

нажимной панелью

. Если на неё встать, то огромные ворота откроются. Чтобы пройти дальше, Салли попросит Тодда встать на панель.

В следующем зале друзья разделятся. И вначале вам придется поиграть за Ларри. Идите налево и заходите в дверь. За ней найдется коридор с тремя дверьми. Идите к самой дальней, и вы услышите подозрительный шум. Заходите именно в неё. В следующем коридоре «шумящая дверь» будет находится правее той, из которой вы только вышли. А в следующем коридоре нужно идти в дверь слева. В новом коридоре, куда вы попали, есть тайная комната, которая находится слева, за границами экрана. Там вы найдете три небольших пирамидки и нажимную панель. Встав на панель, вы поднимите одну из пирамидок, и она станет похожей на обелиск. Обязательно дерните рычаг на пирамиде. Здание вокруг слегка задрожит, значит что-то произошло. Выходите назад в коридор и ищите «шумящую дверь», она будет самой дальней.

После лабиринта коридоров и дверей, вы выйдите в помещение с пятью нажимными плитами, с выступающими над полом. Нужно пройтись по ним так, чтобы все они опустились. Для начала разметьте их слева направо по номерам: 1,2,3,4,5. Начните с плиты номер 5, затем наступайте на 4, потом на 3, снова на 4, опять на 3 и наконец на вторую. Все плитки встанут на один уровень с полом и рядом с вами поднимется решетка, закрывающая дверь. Проходите в неё.

Теперь очередь поиграть за Салли. В коридорах с дверьми алгоритм примерно такой же, как и за Ларри, но искать нужно будет двери, которые не шумят. В каждом коридоре, такая дверь всего одна. Вначале проходите в центральную дверь. Затем в дверь слева, от той из которой вы вышли. Потом в дверь справа. В следующем коридоре идите направо, за границы экрана. Там вы тоже найдете тайную комнату, с пирамидками и нажимной панелью. Делайте тоже что и при игре за Ларри: вставайте на панель, а затем дергайте появившейся рычаг. После чего вернитесь в коридор с дверями и проходите в самую дальнюю слева.

Салли окажется в зале с нажимными плитами. Их тоже пять. Опять пронумеруйте их слева направо, затем наступайте на 2, на 3, 4, 3, 4, 5, 4, 3, 4, 3, 1. Это откроет решетку на двери, но идти туда пока не стоит. Вначале пройдите чуть дальше направо. Там есть еще одна дверь, в которую вам нужно зайти. За дверью небольшая комнатка, где лежит скелет и стоят два светильника. Зажгите их с помощью приставки. Как только свет загорится, появится привидение. Поговорите с ним и получите достижение «Вестник». А еще тут появится конверт, содержащий

10-ю страницу дневника

. Теперь вернитесь в предыдущее помещение и проходите в дверь, на которой совсем недавно убрали решетку.

В следующей комнате вас уже ждет Ларри. Он стоит возле парных рычагов. Дергайте их вместе с ним. Из пола появится странный механизм, в который можно установить деталь, найденную в кабинете миссис Пакертон. Как только деталь встанет на место, большие ворота откроются. Пройдя внутрь вы обнаружите огромные горы костей. Пройдитесь направо и на постаменте найдете

последнюю страницу дневника

, а вместе с ней получите достижение «Утерянные Страницы».

После этого идите налево. Там на одной из куч лежит Эшли. Парни приведут её в чувство, и после короткого диалога все подростки выберутся из тайного святилища сектантов. Тут вам придется послушать еще один небольшой диалог, после которого действие перенесется в тюрьму. Когда репортер расскажет Салли об Эшли и Тодде, эпизод закончится, а вы получите достижение «Сыт по Горло».

Ключевые слова:

Sally Face, Эпизод 3, Колбасный Инцидент

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение третьего эпизода игры Sally Face под названием «Колбасный инцидент».

Прохождение Sally Face Эпизод 3

Убегите от монстра. Если хотите разблокировать секретный дневник, то взаимодействуйте с рычагами по пути. Нужно будет поднимать или опускать блоки.

По порядку сделайте с блоками следующее: первый поднимите до упора вверх, второй – вниз, третий – вверх, четвертый установите посередине. От призрака вы узнаете код – 9687 96753 47 663 63 6269. Введите его в помещении, двигаясь справа налево. Так вы получите ачивку и дневник.

Прохождение Sally Face Эпизод 3
Прохождение Sally Face Эпизод 3

Беседуйте с журналистом. Спускайтесь вниз на тетрадном листе, пока не найдете оракула. Побеседуйте с Трэвисом, Эшли и Ларри. Поговорите с людьми в столовой. Пообщайтесь с Ким, но женщина не будет приветливой. Идите в кабинет 104 и с пола справа подберите скрепку. В коридоре найдите шкафчики, взломайте их. Из шкафчика Эшли заберите фотоаппарат.

[adinserter block=»9″]

Пройдите в научную лабораторию (кабинет 201), заберите синий пластилин слева и побеседуйте с Тоддом. Выйдите в коридор и справа отыщите Эш. Помогите ей взломать кладовую, достав скрепку пластилином из лаборатории. Выходите во двор, найдите дерево с теннисным мячиком и потрусите его. Подобрав мячик, бросьте его в окно.

Возможно, предварительно нужно поговорить с Ларри в левом конце коридора. Сделав это, вы отвлечете учителей. Войдите в коридор через ближайшую дверь, поговорите с Ларри и узнаете, что он не успел ничего запомнить. Передайте ему фотоаппарат из шкафчика Эшли.

Сделав это, вновь выйдите наружу и бросьте мячик в окно. Вернитесь в коридор. Ларри смог сфотографировать резюме Ким. Выйдите на улицу, пройдите к дереву справа от окна и примените на него фотоаппарат. Поднимите камеру практически до упора вверх, затем двигайте влево, чтобы отыскать среди листьев красную птицу. Сфотографируйте ее, идите в столовую и передайте фотографию Ким. Она даст вам колбасу.

Прохождение Sally Face Эпизод 3
Прохождение Sally Face Эпизод 3

Прежде чем идти в столовую, идите в мужской туалет. Прочитайте записку, лежащую у урны рядом. Идите к дальней кабинке и поговорите с Трэвисом. Вам нужно будет выбрать правильные фразы: спросите, почему он так ненавидит Салли, внушает ли ему это отец, выберите фразу «Да, но…», а затем посочувствуйте.

[adinserter block=»8″]

Следуйте в лабораторию, где должны быть остальные друзья. Вместе с Ларри вы окажетесь в кабинете 104. Взаимодействуйте с учительским столом и введите код «3141». Заберите металлическую штуковину.

Идите в квартиру 402, пройдите в комнату Салли и заберите Super Gear Boy. Чтобы взломать компьютер отца, введите код 4101151 (для англ. версии – 491145). Следуйте в квартиру 202, пообщайтесь с Тоддом и попадете в квартиру Пакертон.

Идите налево и поговорите с Ларри. Он начнет взламывать замок на морозилке. Идите к спальням справа, взаимодействуйте с ними. Ларри должен позвать Салли. Вернитесь, загляните в морозилку и увидите оленью голову с цифрами 1047.

Следуйте к радиоприемнику и настройте его на волну 104,7. Узнав нужное время, установите на часах между спальнями 12:12. Войдите в первую спальню, поговорите с мистером Пакертоном, используя приставку, и решите его судьбу.

Войдите в спальню вместе с Эшли и Ларри, осмотрите морозильник на переднем плане и введите код 1413. Общайтесь с журналистом, как делали это раньше.

Пообщайтесь с друзьями, спуститесь в подвал и войдите в секретную квартиру. Идите в спальню №2 и осмотрите разорванный ковер. Спустившись в подвал, следуйте влево и подберите зеленую лампочку. Закрутите ее в металлическую подставку неподалеку, затем примените приставку. Идите вправо и найдите такую же подставку с уже закрученной лампочкой. Примените приставку, чтобы та загорелась.

[adinserter block=»6″]

Встаньте на кнопку в полу. Слева и справа от пентаграммы появятся рычаги. Опустите два раза левый и один раз правый рычаги, чтобы пройти дальше. Вы разделитесь. Сначала управляйте Ларри. Выберите двери в следующем порядке: правая, центральная, левая. Идите за экран влево, встаньте на кнопку и активируйте рычаг.

Прохождение Sally Face Эпизод 3
Прохождение Sally Face Эпизод 3

Вернитесь в комнату с дверями и пройдите через дальнюю правую. Нажмите на пять кнопок так, чтобы все были вдавлены. Так вы окажетесь в нужном месте.

[adinserter block=»5″]

В роли Салли нужно будет проделать приблизительно то же самое. Пройдите через двери в следующем порядке: средняя, левая, правая. Пройдите за экран вправо, встаньте на кнопку и опустите рычаг. Вернитесь к дверям и пройдите через дальнюю левую. Решите загадку с кнопками и встретитесь с Ларри. Двигайтесь влево и обнаружите Эшли. Предварительно нужно будет опустить рычаги вместе с Ларри.

Прохождение третьего эпизода игры.

1) Видим галлюцинации колбасы и света.

2) Появляемся в белой комнате и с нами говорит призрак. 

Спойлер

Призраком является — отец Ларри.

3) Смотрим все диалоги с ним.

4) Бегите всё время налево от монстра.

5) Войдите в дверь.

6) После кат-сцены с диалогами журналистки и повзрослевшего Салли мы играем за рисованного человечка.

7) Не нужно ни с кем разговаривать, просто идите направо/налево и по лестницам пока не наткнётесь на 4 пирамиды.

8) После чего идите направо и увидите дыру (Предупреждение: Сделайте звук потише или вообще выключите).

9) После чего мы появляемся в старшей школе.

10) После всех увлекательных моментов мы появляемся в столовой и наша цель — больше узнать про колбасу.

11) Первым делом идите в кабинет мисс Пакертон и возьмите на полу скрепку.

12) Найдите шкафчики и из шкафчика Эш возьмите фотоаппарат.

13) Идите во двор и с дерева возьмите теннисный мячик, дальше сфотографируйте возле дальнего дерева — птицу.

14) Найдите Ларри и после чего киньте мячик в окно учителей (двор).

15) Снова идите к Ларри, но только с этого раза нажмите ещё раз и Салли отдаст Ларри фотоаппарат.

16) Также киньте мячик в окно учителей.

17) После найденного досье, отдайте фото поварихе.

18) Идите в лабораторию.

19) После чего мы уходим в апартаменты.

20) Сходите в комнату Салли и возьмите Super Gear Boy.

21) Идите в квартиру 202 и взаимодействуйте с Тоддом в его комнате.

22) После чего Тодд отправляет нас в квартиру мисс Пакертон.

23) После диалогов подойдите и поговорите с Ларри.

24) Пока Ларри открывает замок, можете взглянуть на вещи квартиры.

25) После чего узнаём, что в мясо добавляли коз.

26) Смотрим на призрак козы (Super Gear Boy на пятне крови).

27) Идите к радио и поставьте сигнал — 104.7.

28) Идите к часам и поставьте время — 12:12.

29) Войдите в спальню 1.

30) Активируйте Super Gear Boy на мистере Пакертоне.

31) Отключите систему СЖО.

32) После дозы адреналина мы должны пробраться в спальню 2.

33) После найденных ключей Ларри входим в спальню 2.

34) Взаимодействуем на морозилке (Пароль — 1413, слева маленькие точки).

35) После диалогов и очередной кат-сцены с журналисткой мы пробираемся в квартиру 2B (подвал).

36) Идём в спальню 2 и взаимодействуем с ковром.

37) После диалогов в храме идём налево.

38) Берём зелёную лампу, вставляем в трезубец и активируем Super Gear Boy, также и возле Тодда.

39) Наступаем на плиту, вместо нас на ней будет стоять Тодд.

40) Придётся разделиться: за Ларри ищите пути, где «есть» шум, за Салли, где «нет» шума.

41) За каждого наступаем на плиты так, чтобы все плиты были опущены.

42) После встречи мы дергаем рубильник и вставляем ту секретную шкатулку.

43) Заходим внутрь.

44) Идите налево, встречайте Эш, слушайте диалоги! Конец!

(Предупреждение: Когда покажут Тодда и после строчки «Я знаю, что не так с Тоддом»… лучше отвернитесь и выключите звук).

Салли Фейс считается достаточно востребованным игровым приложением, которое предполагает полное погружение в игровую реальность и получение большого количества положительных эмоций. Несмотря на то, что игра сделана в направлении фантастики и хоррора, вследствие чего имеет определенные возрастные ограничения, скачиваний у него достаточно много, как и положительных отзывов, рецензий.

Салли Фейс

Сюжет проработан достаточно качественно для каждого отдельного эпизода, оставляя определенную связь между ними, вследствие чего игровой процесс оказывается достаточно увлекательным. Однако нередко в процессе прохождения того или иного эпизода возникают проблемы и сложности вследствие наличия логических заданий и головоломок, решить которые может быть достаточно сложно. Если появляются длительные или постоянные проблемы с продвижением в сюжете – он может стать менее интересным для игрока. Именно поэтому при появлении сложностей в прохождении того или иного эпизода рекомендуется обратиться к текстовому прохождению Салли Фейс.

Содержание

  • 1 Общие рекомендации по прохождению Салли Фейс
  • 2 Прохождение Sally Face Эпизод 1
  • 3 Прохождение Sally Face Эпизод 2
    • 3.1 Прохождение глав в мини-играх
  • 4 Прохождение Sally Face Эпизод 3
  • 5 Прохождение Sally Face Эпизод 4
    • 5.1 Видеокассета 1
    • 5.2 Глава 1
    • 5.3 Видеокассета 2
    • 5.4 Видеокассета 3
    • 5.5 Видеокассета 4
    • 5.6 Видеокассета 5
    • 5.7 Вторая глава
    • 5.8 Видеокассета 6
    • 5.9 Видеокассета 7
    • 5.10 Видеокассета 8
    • 5.11 Видеокассета 9
  • 6 Прохождение Sally Face Эпизод 5

Общие рекомендации по прохождению Салли Фейс

Прохождение Салли Фейс предполагает простое выполнение последовательных действий, которые в результате должны привести к положительному результату и продвинуть игрока в сюжете. Иногда требуется решение логических задач и самостоятельное определение правильной последовательности действий для получения общей картины.

Рекомендуется в процессе игры обращать внимание на все мелкие детали для получения наиболее полноценных знаний. В том случае, если в процессе прохождения Sally Face возникают сложности – стоит просто просмотреть прохождение определенного эпизода, так как суть приложения ни в том, чтобы все решать самостоятельно, а в том, чтобы получить удовольствие.

Прохождение Sally Face Эпизод 1

Первым делом необходимо ответить на звонок, после чего нажать на выключатель, который располагается у двери слева. Взять ключ, который находится в шкафу справа, и выйти на улицу, после чего выбрать для входа ту дверь, на которой составляется слово СОБАКА. Произойдет взаимодействие с данным персонажем, во время которого необходимо обратить внимание на цифру 6 в дереве. Салли спускается к могиле, где требуется запомнить цифру 4, после чего ввести код 64 для прохождения далее. Происходит диалог с мужчиной, после чего игрок нажимает на койку и выходит из своего кошмара. Разговор с доктором будет кратким.

Осмотр комнаты главного героя и перемещение шкафа в левую сторону, после чего взаимодействие с консолью. После этого требуется подняться на 5 этаж для посещения комнаты 504 для разговора с бездомным. На третьем этаже стоит поговорить с Лизой, которая расскажет о Ларри и предоставит игроку ключ-карту. На втором этаже в 204 комнате стоит пообщаться с Чарли, выучить пони.

Возвращайтесь на первый этаж и проведите диалог с Эддинсоном из 103. Пройдите в подвальное помещение и обратите внимание на комнату Лизы. Зайдите к Ларри и проведите с ним диалог – он расскажет много интересного. Обратите внимание на радио справа. Ларри расскажет о своем плане и подарит рацию, а также расскажет о волшебном чае Эддисона.

Возвращайтесь в свою комнату и используйте рацию для связи с новым знакомым. После отвлечения копов Ларри, зайдите в 403 и обратите внимание на игрушки. Потребуется отвлечь Чарли и украсть пони. Для этого потребуется заказать чай у Эддисона, вернитесь к себе в 402 и воспользуйтесь снотворным в уборной комнате. Можно воспользоваться слабительным из ванной 504 и получить дополнительное достижение. Чай относим Чарли и забираем пони. Игрушка потребуется детективу на 1 этаже.

Снова возвращаемся к себе и заглядываем к отцу – он спит. Берем четверть, спускаемся на 3 этаж и разговариваем с Чагом, отдаем ему четверть. Полученный ключ поможет пройти в 504 комнату, далее в ванную, где произойдет встреча с призраком Меган. Снова разговариваем с Чагом и выходим из дома для разговора с детективом. Чарли арестуют, а в фургоне справа будет найдено тепло Сандерсона.

Прохождение Sally Face Эпизод 2

Оставляем кошмар. После того, как главный герой оказался в канализации, он встретит пони, с которым нужно поговорить. Поднимаемся по лестнице, появляются трубы из трех уровней, на каждом из которых имеется рычаг. Активацию производим в следующем порядке: второй, третий, первый.

Идем на заднюю часть коня и оказываемся в своей квартире, вскоре встречаем Чарли.

Отправляемся в домик на дереве с Ларри, где начинается диалог и просмотр фотографий. Из сундука с правой части достаем коробку, после чего производим решение головоломки для ее открытия. Однако перед этим потребуется найти недостающую деталь.

Поднимаемся на 5 этаж дома и входим в ванную комнату 504. Призрак не появляется. Идем на второй этаж в 202, где здороваемся с Тоддом и Эшли. Вместе с Тоддом продуем вызвать Меган, для этого Тодд просит антенну и батарею.

Аккумулятором становится радио, которые было необходимо в первом эпизоде. Идем к Ларри и просим усилитель, который располагается на шкафу с зеркалом. Относим Тодду и тот приступает к улучшению консоли.

Салли получает Super Gear Boy, после чего отправляемся в ванную. Для разговора с Грегом нажимаем Shift и R. В 204 посредством использования консоли нажатием кнопки R для появления подсказки. Появится странный персонаж. В процессе игры можно будет найти 8 таких мест, каждое из которых позволяет поиграть в мини-игры.

Тод звонит Салли, после чего отправляемся в 202, направляемся в подвал, где в правом шкафу берем крест. Разговариваем с Меган и узнаем, что она не слышит свою масть в спальне. Справа в 504 имеется дверь с досками, для открытия которой потребуется лом.

Ларри подскажет взять лом у Дэвида в комнате 302. Он даст лом при условии того, что студенты перестанут постоянно проводить свои вечеринки – для этого потребуется поговорить со студентами из 301. Говорим Сьерре, что проводим шахматный турнир, после чего выбираем волну 89,3 для разговора. Во время диалога с Азарией выбираем игру «Телефон».

Возвращаемся в 302 и забираем лом, после чего разговариваем с Дэвидом, чтобы зайти к нему в дальнейшем. Берем красный предмет, который располагается на диване, после чего в коробке из инвентаря разгадываем головоломку. Устанавливаем следующие изображения:

Код1

Код2

Код 3

Внутри коробки окажется чип, после чего начнется диалог с Ларри и Тоддом. Посредством использования лома заходим в заколоченную дверь в 503 комнате и разговариваем с новым призраком посредством использования консоли. После этого переходим в левое отверстие к виселице и снова используем консоль. После этого представится возможность закончить мини-игры, где требуется определенная последовательность действий.

Прохождение глав в мини-играх

В 3 игре после входа в комнату последовательность направлений следующая: верх, право, низ, лева. В 5 игре передвижение производится следующим образом: низ, лево, низ, право. 6 глава требует нахождение трех черепов, который располагаются вверху, слева и справа относительно пентаграммы. После подъема у развилки выбираем левую сторону от пентаграммы, после чего находим спуск. Идем вправо и ищем подъем.

Игра Салли Кромсали

После прохождения различных глав следует диалог с доктором и передвижение к дому на дереве, где произойдет небольшая сцена.

Прохождение Sally Face Эпизод 3

Эпизод начнется с картины с монстром, от которого необходимо убежать. Для разблокировки дневника необходимо будет произвести определенные действия с рычагами для поднятия или опускания блоков.

Последовательность действий должна быть следующая: поднимаем первый блок вверх, второй опускаем вниз, третий также вверх, а четвертый останавливаем посередине. Призрак расскажет о коде, который необходимо записать или запомнить: 9687 96753 663 63 6269. Вводить его необходимо в помещении справа налево, и только после этого можно будет получить доступ к данным дневника.

Игра Sally Face

Разговариваем с журналистом – диалог не принесет никакой полезной информации. После этого спускаемся на тетрадный лист до момента нахождения оракула. Разговариваем со знакомыми: Трэвисом, Эшли, Ларри. Разговор с друзьями также не принесет никакой полезной информации, однако появятся определенные догадки и сомнения касательно работы школьной столовой. Разговариваем с людьми в столовой, а также с Ким. Женщина будет не особо дружелюбной при разговоре. Идем в 104 и поднимаем клип, который располагается справа. Ищем в коридоре шкафчики, которые необходимо будет разбить для того, чтобы из шкафчика Эшли забрать камеру.

После получения камеры отправляемся в лабораторию, которая располагается в комнате 201, где берем синюю глину, которая располагается слева. Следует разговор с Тоддом, после чего снова возвращаемся в коридор и находим справа Эшли, которой требуется помощь. Ей нужно помочь попасть в кладовую, для этого потребуется использоваться глину, которую Салли ранее взял в лаборатории, на зажиме.

Выходим во двор и ищем дерево с теннисным шариком, которое необходимо встряхнуть для того, чтобы получить шар. Он потребуется для броска в окно.

Далее возвращаемся в коридор и разговариваем с Ларри, который стоит в левом конце. Это поможет отвлечь учителей на некоторое время. После этого заходим в коридоре в ближайшее помещение и вновь начинаем диалог с Ларри, в процессе которого можно понять, что парень не успел ничего вспомнить. Ему Салли отдает камеру, которую ранее забрал из шкафчика Эшли.

После этого снова возвращаемся в школьный двор и выбрасываем теннисный шар в окно, после чего снова возвращаемся в коридор. В это время Ларри делает снимок резюме, которое было составлено Ким. Выходим на улицу и направляемся к дереву, которое располагается с правой стороны от окна – к нему необходимо будет применить камеру следующим образом: поднимаем максимально вверх, после чего двигаемся медленно в левую сторону, чтобы заметить на записи красную птицу, которая располагается в гуще листьев. Делаем фотографию и отправляемся в столовую, чтобы предоставить фото Ким, которая отдаст болонью.

Комната

Перед тем, как отправится в столовую, посещаем мужскую комнату, где возле урны замечаем и читаем записку. Отправляется в дальний стенд и начинаем диалог с Трэвисом, и тут важно подобрать правильные фразы: узнать о ненависти к Салли, неужели, его отец навязываем ему убеждения, далее выбираем «Да, но…» и сочувствуем парню.

Отправляемся в лабораторию, где уже собрались друзья Салли, после чего отправляемся с Ларри в 104. Осуществляем взаимодействие с учительским столом и вводим соответствующий код 3141, убираем металлический предмет.

После этого идем в 402, то есть к себе, и забираем из своей комнаты консоль. Вводим код для того, чтобы взломать ПК отца – 491145. Отправляемся в 202 и разговариваем с Тоддом, после чего посещаем комнату Пакертона.

Поворачиваем в левую сторону и разговариваем уже с Ларри – именно он начнет ломать замок, который располагается на морозилке. Отправляемся в спальню справа и ведем диалог, после чего Ларри должен совершить звонок Салли. Возвращаемся к морозилкам и видим оленью голову, на которой имеется номер 1047.

Одинокий Салли

Настраиваем радио на 104,7 и устанавливаем часы в комнате на 12:12, после чего отправляемся в первую спальную комнату и разговариваем с Пэкертоном, посредством использования консоли, решаем судьбу.

Отправляемся к Эшли и Ларри, где требуется обратить внимание на морозилку, чтобы произвести введение кода 1413. Проводим диалог с работником прессы.

Разговариваем с друзьями, после чего спускаемся в подвальное помещение и заходим в секретную квартиру. В 2 спальне обращаем внимание на порванный ковер. Спускаемся в подвальное помещение, после чего налево и забираем лампочку зеленого цвета. Используем лампочку в металлической подставке рядом и используем свою консоль. Далее отправляемся направо и находим такую же металлическую подставку с лампой. Повторно используем консоль до загорания лампочки.

Встаем на кнопку, которая располагается в полу, после чего должны появиться два рычага по обе стороны от пентаграммы. Левый опускаем вниз (в два раза), и правый тоже (один раз), после чего можно будет пройти дальше. Далее предоставляется возможность контролировать Ларри. Потребуется выбирать двери исключительно в этом порядке: право, центр, лево. Проходим к левой стороне экрана и встаем на кнопку, после чего активируем рычаг.

Возвращаемся в комнату, где располагались двери, после чего проходим в правый угол. Потребуется нажать 5 кнопок для того, чтобы все оказались в депрессии.

От лица Салли потребуется проделать те же самые действия, только несколько изменяется последовательность. Заходим изначально в центральную дверь, после чего — левую, и последняя – правая. Проходим к правой стороне экрана и встаем на кнопку, производим опускание рычагов. Возвращаемся к дверям и проходим в левый угол, после его производим решением загадки посредством использования кнопок и знакомимся с Ларри. После этого передвигаемся влево и встречаем Эшли, однако перед этим потребуется опустить все рычаги уже при непосредственном участии Ларри.

Прохождение Sally Face Эпизод 4

Передвигаемся влево, после чего покидаем спальную комнату и разговариваем с Вельзебулем. Он преграждает Салли путь через дверь, вследствие чего герой идет налево и проходит через три открытые двери. Стоит запоминать руны, которые располагаются на стенах, так как именно они являются «творением» Вельзибуля. После этого требуется вернуться к нему и рассказать цитаты его творений. Просим пройти в комнату 6, после чего Вельзибуль таинственным образом исчезает – проход открыт.

Кассета

Далее игра идет по определенным видеокассетам.

Видеокассета 1

Для 4 двери использовался кодовый замок. Для того, чтобы получить код, стоит помнить, что он представляет собой последовательность количества строк в рунах в разных комнатах. Также потребуется запомнить те числа, которые записаны на стене, а точнее 342 697. В 5 комнату не попасть – дверь заколочена, производим включение ТВ.

Смотрим достаточно странное видео, которое появится только после того, как дверь в 4 комнату будет полностью открыта – прекращаем просмотр.

Глава 1

Салли просыпается в своей комнате, он стал взрослее. Обращаем внимание на зарядку, не получается вспомнить, где лежит телефон. Покидаем комнату, после чего отправляемся налево и вверх. Разговариваем с Нилом. Спрашиваем о телефоне, после чего он отдает его Салли, говоря, что нашел пропажу на крыльце. Спрашиваем о странных звуках, но персонаж убегает, после чего стоит вернуться в свою спальню. Ставит телефон на зарядку и проверяем через пару минут.

Видеокассета 2

Отправляемся на второй этаж и берем записку, которая располагается в шкафу – на ней записан код для сарая. Отправляемся в подвальное помещение, после чего направо на «Выход». Подходим уже к сараю и вводим код 4035364, берем со стола кассету. Просматриваем видео, после чего снова отправляемся в свою комнату и забираем телефон. Просматриваем СМС, которое отправил Ларри, отвечаем.

Смотрим видео, на котором происходит суд на Салли. Он просит продолжить историю. Салли сталкивается на крыльце с Ларри, после чего парни отправляются в дом для его осмотра. Разговариваем с Ларри, после чего отправляемся на другую сторону дороге и идем мимо кладбища и церкви.

Видео

Далее потребуется найти 5 зубов, которые располагаются в различных квартирах. Получаем ключ, который ведет в подвал, разговариваем с оставшимися жильцами и получаем определенную информацию.

Для того, чтобы получить некоторые предметы, потребуется наличие ножа и инструментов, которые располагаются на кухне 203.

Расположение зубов: 1 спальня на этаже, гостиная 102, ванная комната Тедда, стол на кухне в 304 и ниша гостиной в 501 (тут потребуется поговорить с бездомным).

После того, как все зубы собраны, отправляемся в 502, где посредством использования ножа производим открытие дна старой клетки.

После этого располагаем зубы, на которых имеются заглавные буквы, по соответствующим сторонам света, только в зеркальном положении (с –верх, н – низ, е – лево и даблю – право).

Видеокассета 3

В 201 ее можно будет найти под ковриком в й спальне, однако для этого необходимо иметь нож. Код, который нужно будет ввести – 435542.

Видеокассета 4

В 404 производим ремонтные работы кассеты посредством использования складного ножа.

Видеокассета 5

В 503 потребуется произвести ее изъятие непосредственно из стены, точнее, дыры в ней в гостиной комнате. Спускаемся в подвальное помещение и двигаемся вправо, после чего заходим во 2 спальную комнату. Открываем люк на полу, после чего оказываемся в храме.

Вторая глава

Через некоторое время Салли и Ларри заканчивают осмотр помещения, после чего встречаются с Эшли. Салли и Эшли отправляются поговорить, и в процессе разговора главный герой получает СМС с прощаниями от Ларри. Он спешит на его поиски и находит в домике на дереве, после чего разговаривает с Тоддом. Он рассказывает о том, как использовать гитару для передвижения в пространстве и времени, чем Салли в итоге и занимается. Он движется и замечает призрак Элисон, который говорит о необходимости разрушения магического барьера, который мешает связи.

Персонажи СФ

Возвращаемся в реальный мир именно в тот момент, когда культ совершает свой ритуал. Салли принимает решение поселиться на крыше дома, где он встречается с Ларри. Далее останавливаемся у колонный и играем за Ларри.

Идем направо и выбираем камень смерти, слышим голос и отправляемся направо. Активируем камень и переключаемся опять на Салли.

Играем три простые ноты, которые отображены в центре круга, после чего спрыгиваем и опять переключаемся на Ларри.

Видеокассета 6

Играем за разных персонажей по очереди.

Ларри – идем налево, после чего производим снятие защиты с 501 двери, видим бездомного, после чего переключаемся на Салли.

Салли – идем в 501 и выбираем ключ от 504, отправляемся туда. Проходим в спальную комнату, после чего в «дыру», переключаемся на Ларри.

Ларри – входим в дыру и оказываемся в 504, переключаемся на Салли.

Салли – берем кассету и просматриваем записанное на ней видео.

Видеокассета 7

Отправляемся в коридор, после чего спрыгиваем вниз. Переезжаем в квартиру 402 и проводим взаимодействие с ТВ, после чего разговариваем с родителями и производим переключение на Ларри.

Ларри – выходим в коридор и также направляемся в 402, используем ленту. Ларри замечает что-то в коридоре, после чего возвращается в него, переключается на Салли.

Салли – выходим в коридор. Играем те ноты, которые указаны в центральной части круга, после чего идем в 404 и производим переключение на Ларри.

Ларри – также отправляемся в 404 и переключаемся на Салли.

Ларри Джонсон

Салли – поднимаем кассету с пода и смотрим ролик под названием «Эволюция».

Видеокассета 8

Идем в 301 и общаемся со своими друзьями, после чего устанавливаем радио на 93,7, производим переключение на Ларри.

Ларри – отправляемся в коридор, после чего – вниз и в 301. Производим повторную корректировку волны радио и взаимодействуем с колонной, после чего переключаемся на Салли.

Салли – идем в коридор, играем на гитаре и переключаемся на Ларри.

Ларри – отправляемся в 303, после чего поднимаем Пони с пола и возвращаемся в коридор. Переезжаем в комнату 202, после чего взаимодействуем с дверью в ванную комнату, возвращаемся к Салли.

Салли – идем в комнату 202, после чего – в ванну. Промываем туалет и производим переключение на Ларри.

Ларри – отправляемся в ванную комнату и берем липкий ключ. Идем в коридор, открываем дверь в 201 ключом, после чего переходим в 1 спальню и оказываем воздействие на усилитель. Идем в коридор и взаимодействуем с колонной. Производим переключение на Салли.

Салли – выходим в коридор и играем на гитаре, после чего переключаемся на Ларри.

Ларри – идем в 204 и устанавливаем Темную ПОНИ в центральной части пентаграммы, производим взаимодействие и переключаемся на Салли.

Салли – отправляемся в 204 и поднимаем с пола кассету, просматриваем записанное видео.

Видеокассета 9

Отправляемся в коридор и спускаемся вниз, переключаемся на Ларри.

Ларри – выходим в коридор, воздействуем на колонну, переключаемся.

Салли – играем на гитаре и идем в 104, после чего берем из шкафа морковь и возвращаемся в коридор, бросаем овощ к двери 201, переключаемся.

Ларри – оказываем воздействие на кролика у 101 и переключаемся.

Салли – выбираем кассету и смотрим ее до того момента, пока ни появится демонический крик, после чего возвращаемся к управлению Ларри.

Ларри – идем в темное отверстие в 103, переходим на Салли.

Салли – идем в 103 и замечаем Терренса, разговариваем с ним, но он молча идет вправо. Продолжаемся идти вперед и разговариваем с истинной формой Терранса. Салли просит оставить все, что происходит, однако получает ответ, что Терранса больше нет. Салли принимает решение все остановить самостоятельно, после чего падает вниз.

Играем на гитаре до момента появления в пространстве белого света.

Sally Face game

Разговариваем с Терренсом, который говорит о том, что Салли нужно убить всех. После этого идем направо, берем нож, после чего слушаем голос призрака. Салли идет по квартирам убивая жильцов, в том числе родителей. Случаем умирающего Тодда. На суде доктор скажет о том, что Салли был в своем уме, когда совершал убийства, вследствие чего его приговаривают к смерти. Эшли пытается связаться с Ларри, видит его, фотографирует тело, понимая, что все сказанное ранее правда, и направляется в тюрьму, чтобы остановить казнь, однако сделать этого не получается, вследствие чего главный герой умирает.

Прохождение Sally Face Эпизод 5

Изначально управляем Эш – идем по кладбищу, после чего находим слева значок с точками – тут поворачиваем направо, чтобы найти могилу Салли.

После того, как оказываемся дома, отправляемся разговаривать с Налом, который должен подготовить взрывчатку для взрыва храма. Выходим в коридор и направляемся в ванную комнату, где в непосредственной близости к трубе имеется надпись с тремя точками.

Направляемся в подвальное помещение, где располагается клетка с Мэйпл – с ней потребуется взаимодействовать, после чего прочитать записки на диване. Идем правее, где выходим во двор. Заходим в сарай по коду 4036374 и читаем записки Тода, забираем сверток.

Переносимся на кладбище, где Эш рассказывает Салли обо всем, что случилось.

В домике на дереве общаемся с Ларри, после чего Эш принимает решение произвести его сжигание.

В доме узнаем о пропаже Нида, после чего забираем портфель, в котором находится взрывчатое вещество, и идем в подвал. Мэйпа уже нет в клетке. Идем на кухню и находим на столе письмо.

Отправляемся уже непосредственно в храм и выбираем места для размещения взрывчатки. В центральный зал идти нельзя, и стоит проявить аккуратность, чтобы не столкнуться с культистами.

На карте местности, которая имеется в инвентаре, изучаем места, где требуется разложить взрывчатку – следуем им для получения положительного результата.

После успешного взрыва возвращаемся к управлению Салли. Идем влево и оказываемся в доме, видим Джима сверху. Ведем с ним диалог и понимаем, что требуется найти 3 пирамиды.

Вторая дверь – дом Салли, идем в комнату с пластинами и разворачиваем их стрелками вверх для перехода дальше.

Включаем ТВ и видим код – 5923. Идем на кухню и видим время – 1:45. В умывальнике еще один код, и в результате получаем – 10310. Идем к Тодду.

Оказываемся на кладбище для разговора с Салли по поводу пирамид. Первая – сверху, на строчке «North», где требуется активировать части для активации пирамиды.

Возвращаемся в дом с Джеймсом, дверь переносит нас в лес. Центральная часть имеет 3 плиты, на боках которых подсказки. Идем налево и видим плиту – на нее можно поместить солнце и луну (сверху – 2 солнца, посередине – 2 луны, снизу – справа луну, слева солнце). Если все правильно – активируется столб. Возвращаемся в центр, идем право. Квадраты – сверху белый 1 (что справа), посередине – 2, слева и справа, внизу – центр. Если все правильно – активируются еще 2 колонны, на которых поворачиваем стрелки вверх.

Играем за Салли. В доме идем в 4 дверь в пещеру, диалог с Греем. В конце пути – отпечаток руки, рядом – кнопка, которая требует нажатия с пластинами – так мы получаем 3 пирамиду, которая активируется при игре за Эшли.

Идем в храм, после чего получаем контроль над Салли. Идем к двери слева и активируем ее кодом 1983, после чего открываем сейф с запиской. Слева консоль, на которой необходимо откорректировать положение выключателей (3, 2, 1).

На выходе видим Эшли, которая борется с монстрами, идем в центральное помещение, где тоже оказываемся в сражении. После успешного прохождения появится финальная заставка.

Прохождение Салли Фейс (все эпизоды) поможет максимально насладиться игровым пространством. Полное прохождение Салли Фейс может занять достаточно много времени, даже в том случае, если прохождение Салли Фейс — на телефоне, а потому получение подсказок является необходимостью для приятного отдыха в процессе прохождения данного приложения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти степень корня в экселе
  • Как найти амплитуду температур если знаки разные
  • Как найти рефералов wot
  • Как правильно составить график дел
  • Как найти вторичку в москве