Как найти есть ли замена

Как проверить, является ли iPhone новым, отремонтированным или замененным?

Если вы покупаете подержанный iPhone , вы можете задаться вопросом, можно ли вы узнать, был ли iPhone куплен как новый, отремонтированная модель или устройство заменено, предоставленное Apple по запросу на обслуживание.

Не удивляйтесь, вы можете использовать интересный трюк с идентификатором модели устройства, чтобы узнать, является ли iPhone новым, отремонтированным, замененным или даже персонализированным с помощью гравировки. 

Как определить, является ли iPhone новым, отремонтированным, замененным или персонализированным

Вы можете расшифровать префикс модели устройства, чтобы определить исходный статус устройства iPhone (и, возможно, iPad тоже), вот как:

  1. Откройте приложение «Настройки» на iPhone.
  2. Перейдите в «Основные», а затем в «Об этом устройстве».
  3. Найдите «Модель», а затем прочтите идентификатор модели рядом с этим текстом, он будет выглядеть примерно как «MN572LL / A», первый символ сообщит вам, является ли устройство новым, отремонтированным, замененным или персонализированным:
    • M — Совершенно новое устройство, то есть устройство было куплено новым.
    • F — Восстановленное устройство, то есть устройство было восстановлено.
    • N — Устройство для замены, то есть первоначально купленное устройство было заменено этой моделью, вероятно, из-за запроса на обслуживание
    • P — персонализированное устройство с гравировкой, то есть устройство было настроено с гравировкой при покупке1_za-ASA8bhw_3PaZj7rzh4w.png

Вот и все, теперь вы знаете, как определить, является ли iPhone новым, рекомендованным, замененным или другим. Возможно, существуют другие префиксы идентификаторов для устройств iPhone, которых здесь нет, если вы знаете о них, поделитесь ими в комментариях.

GESTORE не торгует восстановленными устройствами!
Мы презираем тех, кто этим занимается, рассказывая сказки о том, что так дешево у них потому что *товар из США / прямой контракт с Эппл / друг на заводе работает* и прочий бред. Если вы видите на сайте цену на 40-50% ниже официальной, будьте уверены, вам пытаются продать восстановленное устройство или же просто украсть ваши деньги! 

Apple порадовала пользователей iPhone новой функцией под названием «Запасные части и история обслуживания». Теперь пользователи iPhone смогут узнать, использовали ли сервисные центры оригинальные запчасти для ремонта техники или нет. Новая функция нанесёт удар по поставщикам контрафактных запчастей и обезопасит пользователей iPhone.

Что такое история обслуживания и замены запасных частей iPhone?

С обновлением iOS 15.2 пользователи iPhone смогут просмотреть историю починки своего девайса. И не просто узнать про ремонт, а проверить, оригинальные ли запчасти использовались при этом. Apple сделала большой шаг по программе «Право на ремонт», давая пользователям возможность обезопасить себя от мошенников, которые часто устанавливают в телефоны неоригинальные запчасти во время ремонта. Такой способ позволит устранить мошеннические сервисные центры, которые под видом оригинальных запчастей выдают подделки. Функция «Запасные части и история обслуживания» даст человеку информацию о том, какие запчасти были использованы во время ремонта его iPhone. Корпорация не будет вводить ограничений на использование неоригинальных деталей, таким параметром Apple лишь хотят помочь людям, которые действительно желают пользоваться оригинальными запчастями. Также функция поможет тем, кто часто приобретает девайсы на вторичном рынке: они смогут посмотреть, какие детали подвергались замене.

Какие iPhone поддерживают информацию о деталях?

Не на всех смартфонах можно будет просмотреть историю замены запасных частей, установленных в iPhone. Такой параметр поддерживается лишь новыми устройствами, работающими на iOS 15.2. К тому же полная история о запчастях доступна только на iPhone 12 и 13.

На каких устройствах поддерживается параметр:

  • На iPhone XR, XS, XS Max, SE 2020 пользователь сможет получить информацию об аккумуляторе: производилась ли его замена, и какая деталь была установлена.
  • На iPhone 11 функция «История замены запасных частей» отображает информацию о дисплее и аккумуляторе. Продавец гаджета не сможет скрыть факт того, что была произведена замена какой-то из этих деталей.
  • На iPhone 12 и iPhone 13 пользователь получит развёрнутую информацию о замене камер, аккумулятора и экрана, если таковая была.

Как проверить историю обслуживания флагмана?

Для того, чтобы просмотреть, установлены ли в телефоне новые детали, выполните действия, описанные ниже:

  • Перейдите в настройки своего смартфона.
  • Выберите «Основные» → «Об этом устройстве».
  • В этом меню вы увидите историю обслуживания этого гаджета. На iPhone c iOS 15.1 вы сможете просмотреть, оригинальная ли деталь была уставлена или поддельная.

история-замены-запасных-частей-на-айфон-1

  • В случае, если в телефоне производилась замена какой-либо детали на оригинальную, появится дополнительная графа, при нажатии на которую можно будет просмотреть дату замены запчасти.

дата-ремонта-айфон-2

  • Надпись «Неизвестная запасная часть» означает, что в сервисном центре установили поддельную деталь, либо запчасть с другого iPhone. Также эта надпись может означать некорректную работу запасной части.

Неизвестная-запасная-часть

Если в разделе отсутсвует какая-либо информация, то замена камеры, аккумулятора или экрана на этом устройстве не производилась.

Предупреждающие уведомления от Apple

Корпорация уведомляет пользователей о заменах деталей. Если в сервисном центре произвели замену экрана, то в течение нескольких дней вы можете увидеть всплывающее окно с текстом «Apple обновила информацию об устройстве для этого iPhone». Такая надпись означает, что корпорация не уверена, что экран оригинальный и предупреждает, что в случае использования поддельных деталей пользователь может лишиться некоторых функций, например, поддержки True Tone. Также могут наблюдаться снижения цветопередачи или яркости, замедление сенсорного ввода.

Корпорация Apple добавила функцию «История обслуживания» для того, чтобы быть в курсе обновлений, которые случились с устройством. Благодаря сбору таких данных и предоставлению их пользователям, сервисные центры смогут оспорить гарантийный ремонт.

Почему стоит остерегаться подделок?

Apple рекомендуют устанавливать в телефоны только оригинальные запчасти из соображений безопасности. С каждым годом телефоны становятся всё более технологичными и их ремонт усложняется. Неправильная установка или поддельные детали могут вызвать в дальнейшем ошибки в работе iPhone. Например, установка неоригинального аккумулятора может привести к перегреву или вздутию корпуса телефона, что в последующем повлияет на работу других запчастей и функций устройства. К тому же, если в телефоне установлены только оригинальные запчасти, то его цена на вторичном рынке будет выше. Apple не призывает людей пользоваться только авторизированными сервисными центрами, сейчас компания позволяет даже неавторизированным ремонтным мастерским пользоваться оригинальной продукцией. Даже частные компании могут предлагать пользователям гарантии на свои услуги.

Корпорация Apple с заботой о своих клиентах внедрила функцию с историей сервисного обслуживания для iPhone с iOS 15.2. Таким образом компания отговорит людей делать выбор в пользу подделок и сможет продавать больше оригинальных деталей. Также теперь пользователи смогут минимизировать риски при покупке девайсов на вторичном рынке: каждый сможет узнать, производилась ли замена экрана или аккумулятора, когда она была сделана, и на какую запчасть. Таким образом люди смогут сохранить свои деньги и не переплачивать за технику, если в ней на самом деле установлены поддельные запчасти.

IMEI CHECKER

УСЛУГА ВРЕМЕННО НЕ ДОСТУПНА

Модель: | Время доставки:

IMEI: Clean

Оценка Клиентов:5

Услуга не доступна к заказу

Обзор

Иногда бывает так, что к сожалению айфон разблокировать нельзя – это случается в том случае, когда бывший владелец айфона поменял некоторые детали айфона, к примеру материнскую плату. Данная услуга поможет вам проверить менялось что либо в айфоне. Крайне полезная услуга для все тех, кто хочет купить телефон с рук (б.у.). Перед покупкой такого айфона мы крайне рекомендуем проверить его на наличие замены деталей – это убережет вас от нечестного продавца и в дальнейшем поможет сохранит ваши деньги.

Данная услуга не може разблокировать ваш – с помощью ее можно только узнать была ли замена деталей у айфона!

Проверьте СПАМ папку вашего почтового ящика, в случае если вы не получили письмо с результатами проверки названия оператора.

Пример результата проверки замены деталей на айфоне по IMEI номеру айфона.

Serial ######## IMEI ######## Type Replacement Date

ENCVSIIONDMW 012376458908346 Active 03/07/14

EVBRTIOMPSDW 014327897500984 Replaced 02/28/13

EYERTOMPEWMW 012879006743568 Original 02/28/13

Теперь вы знаете была ли замена деталей в айфоне или нет.

Важно

Мы гарантируем 100% возврат уплаченных денежных средств, в том случае, если все условия были соблюдены вами, но по каким то причинам, разблокировать айфон не удалось. Гарантом возврата денег является компания Paypal. Детали читайте в Соглашении.

Также вы можете воспользоваться сайтом letsunlockiphone.services официальным представителем которого является данный сервис в России и странах СНГ. Данная услуга представлена здесь Best Method to Check If iPhone Was Replaced or Not.

Доставка и Оплата

Время доставки: срок выполнения услуги рабочих дней.

Проверить заказ: вы всегда можете проверить статус заказа.

Возврат денег гарантирован: Пожалуйста, прочитайте условия возврата денег и Соглашение перед покупкой услуги.

Оплата услуги: Наша компания официально авторизована PayPal. Мы также принимаем кредитные карты: VISA, MasterCard, American Express, etc.

Поддерживаемые модели

Модели: Apple iPhone 6 Plus, Apple iPhone 6, Apple iPhone 5s, Apple iPhone 5c, Apple iPhone 5, Apple iPhone 4S Checkout supported models
iOS версия: iOS 8.3, iOS 8.2, iOS 8.1.3, iOS 8.1.2, iOS 8.1, iOS 8.0.2, iOS 8.0.1, iOS 7.1.2, iOS 7.1.1, iOS 7.1, iOS 7.0.6, iOS 7.0.5, iOS 7.0.4, iOS 7.0.3, iOS 7.0.2, iOS 7.0.1, iOS 7, iOS 6.1.4, iOS 6.1.3, iOS 6.1.2, iOS 6.1.1, iOS 6.1, iOS 6.0.2, iOS 6.0.1, iOS 6.0, iOS 5.1.1, iOS 5.1, iOS 5.0.1, iOS 5.0, iOS 4.3.5, iOS 4.3.4, iOS 4.3.3, iOS 4.3.2, iOS 4.3.1, iOS 4.3, iOS 4.2.9, iOS 4.2.8, iOS 4.2.7, iOS 4.2.6, iOS 4.2.5, iOS 4.2.10, iOS 4.2.1, iOS 4.2, iOS 4.1, iOS 4.0.2, iOS 4.0.1, iOS 4.0, iOS 3.1, iOS 3.0.1, iOS 3.0, iOS 2.2.1, iOS 2.2, iOS 2.1, iOS 2.0.2, iOS 2.0.1 Checkout supported iOS versions
Прошивка модема: 1.04.00, 1.00.05, 3.09.01, 2.18.02, 1.03.02, 1.03.01, 1.02.02, 1.00.06, 7.03.00, 6.02.00, 5.02.00, 5.00.01, 3.11.00, 3.04.25, 1.01.00, 1.00.16, 5.4.00, 5.2.00, 5.0.02, 5.0.00, 3.4.03, 3.4.02, 3.4.01, 3.0.04, 2.0.12, 2.0.10, 1.0.14, 1.0.13, 1.0.11, 3.0.04, 3.0.03, 1.0.06, 1.0.05, 04.12.09, 04.12.05, 04.12.02, 04.12.01, 04.11.08, 04.10.01, 03.10.01, 02.10.04, 01.59.00, 05.16.08, 05.16.07, 05.16.05, 05.16.02, 05.16.01, 05.15.04, 05.14.02, 05.13.04, 05.12.01, 05.11.07, 04.26.08, 05.15.04, 05.14.02, 05.13.04, 05.12.01, 05.11.07, 04.26.08, 02.30.03, 02.28.00, 02.11.07, 02.08.01, 01.48.02, 01.45.00, 04.05.04_G, 04.04.05_G, 04.03.13_G, 04.02.13_G, 04.02.13_G, 04.01.13_G, 03.14.08_G, 03.12.08_G, 03.11.02_G, 03.06.01_G Checkout supported modem firmwares

Рейтинг & Отзывы

Ваше мнение и отзыв про наш сервис очень важно для нас! Мы просим вас поделиться вашим недавним опытом использования сервиса.

Благодаря вашим отзывам и рекомендациям мы стараеся постоянно совершенствоваться! Спасибо вам за вашу поддержку!

Перед покупкой услуги

Проверка названия сети

Используйте эту услугу если не уверенны в том, что ваш айфон заблокирован именно под данную сотовую сеть. Вы всегда можете заказать услугу и получить ответ в считанные минуты. Если вы уверенны в том, что ваш айфон заблокирован именно под эту сотовую сеть – заказывать услугу не нужно.

Проверка Айфона на наличие его в “черном списке”

Проверьте айфон на наличие его в черном списке, если данная услуга не подразумивает разблокирование айфонов находящихся в черном списке.

Проверка действия контракта Айфона

Убедитесь в том, что действия контракта айфона истекло – в таком случае айфон будет 100% разблокирован в сроки.

Доставка и Возврат денег

Доставка

Главная цель нашей команды – предоставить качественный сервис и успешно разблокировать смартфон iPhone. Мы делаем все возможное, чтобы рассмотреть каждый оформленный заказ в течение 24 часов, независимо от нагрузки. Как только процесс анлока начался, заказ не может быть отменен или ускорен заказчиком. После завершения анлока мы обязательно сообщает о полученном результате и новом статусе «unlocked».

Мы сотрудничаем с операторами мобильной связи со всего мира. С их помощью мы обрабатываем каждый запрос на разблокировку смартфона и совершаем анлок. В большинстве случаев успешный результат достигается в течение отведенного для анлока времени. Однако мы не можем влиять абсолютно на все ситуации. Иногда сервер мобильного оператора не отвечает на запросы – в результате, мы не можем завершить разблокировку телефона в течение отведенного для этого времени. Очень редко случаются кибер-атаки на наши серверы, что также замедляет сроки выполнения заказа. Мобильные операторы периодически меняют политику разблокировки телефонов, что тоже отражается на сроках выполнения заказов.

Если ваш телефон не был разблокирован вовремя, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наша служба поддержки поможет решить ваш вопрос и завершить разблокировку.

Мы советуем каждому заказчику перед размещением запроса на разлочку iPhone внимательно прочитать Пользовательское Соглашение, в котором указаны все условия и прописаны все возможные сроки выполнения заказа.

Политика возврата средств

Мы гарантируем полный возврат денег за заказ только в том случае, если вы получили статус «Not Found» в то время как выбранный вами пакет для разблокировки телефона полностью соответствовал вашей модели iPhone, мобильному оператору (стране), контрактному статусу и вашему статусу черного или белого списка. Деньги в такой ситуации возвращаются на счет заказчика в течение семи рабочих дней.

Во всех других случаях возврат средств невозможен. Пожалуйста, внимательно прочитайте Пользовательское Соглашение и ознакомьтесь с Политикой Возврата Средств перед размещением заказа на анлок смартфона iPhone, чтобы избежать возможных недоразумений и недопонимания.

Благодарим вас за то, что выбрали нашу компанию! Мы всегда рады предоставить лучший сервис, чтобы каждый клиент остался доволен полученным результатом и получил полный анлок сим-карты в максимально быстрые сроки.

Детали

Важно

Эта услуга не разблокирует айфон – она предназначена для проверки замены деталей на с помощью IMEI номера айфона iPhone 6 Plus, 6,  5S, 5C, 5, 4S, 4.

Инструкция “Как определить была ли замена деталей на iPhone 6 Plus, 6, 5S, 5C, 5, 4S, 4”

Шаг 1. Убедитесь в том, что телефон полностью удовлетворяет всем указанным выше условиям. Используйте услуги проверку IMEI номера айфона.

Шаг 2. Закажите и оплатите услугу. В форме заказа укажите IMEI номер айфона, рабочий электронный ящик для получения результата разблокирования.

Шаг 3. Ждите пока не получите ответ на почтовый ящик.

При покупке iPhone на вторичном рынке нужно тщательно проверить гаджет, чтобы избежать проблем с устройством в будущем.

Одним из этапов такой проверки является тест на оригинальность всех компонентов гаджета. На вид определить, какие модули в смартфоне заменены практически невозможно, а вот при помощи специального ПО можно получить всю нужную информацию за минуту.

Что понадобится для проверки

Проще всего произвести тест на Windows-компьютере при помощи специализированного приложения. Если ПК с ОС от Microsoft у вас нет, можно установить Windows в качестве второй системы или воспользоваться виртуальной машиной.

▶ Mac или ПК с операционной системой Windows.

▶ Бесплатное приложение 3uTools.

▶ Кабель для подключения iPhone или iPad к компьютеру.

Утилита 3uTools это своеобразный iTunes на максималках. Приложение позволяет проделывать множество операций с подключенными гаджетами Apple.

Есть возможность просматривать полную статистику устройства, устанавливать любую подписываемую версию iOS или iPadOS (скачать прошивку можно прямо через приложение), выгружать контент с гаджета, копаться в резервных копиях, смотреть количество циклов заряда аккумулятора и даже делать джейлбрейк на поддерживаемых версиях системы.

Сейчас же нас интересует раздел с подробной статистикой подключаемого гаджета.

Как проверить компоненты iPhone на оригинальность

1. Скачиваем и устанавливаем приложение 3uTools в операционной системе Windows. Для работы потребуется актуальная версия iTunes и сопутствующие драйвера для iPhone.

2. Запускаем 3uTools и подключаем iPhone к компьютеру при помощи кабеля.

3. В разделе Подробнее об устройстве можете найти много полезной информации. Здесь есть данные о наличии джейлбрейка, количестве циклов заряда аккумулятора, заводской цвет модели, регион продажи гаджета, IMEI, серийный номер и другую информацию.

4. Гораздо более интересным является раздел Показать отчет об устройстве.

Здесь собраны данные о компонентах устройства. Можете сличить заводские данные с фактическими и увидеть, какие детали были заменены.

В приложении отображаются: Wi-Fi, Bluetooth и GSM-модули, основная и фронтальная камеры, материнская плата, аккумулятор, дисплей, Touch ID или Face ID блоки. Для большинства компонентов кроме серийного номера будет доступна дата производства.

Так можно сразу же узнать о замене основных модулей iPhone и предположить примерные сроки ремонта устройства.

Вот так за минуту получите подробный отчет о железе гаджета и сможете сделать соответствующие выводы.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (49 голосов, общий рейтинг: 4.63 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Разбирать гаджет не придется.

  • iPhone,
  • гаджеты,
  • ремонт,
  • это полезно

Артём Суровцев avatar

Артём Суровцев

@artyomsurovtsev

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

Ремонт или Замена кузовных частей?

3ba7a69s 100

Итог: дверь замена! страховая дала 24 тысячи за мой санни в кузове N16. я поехал по малярам, все говорили только замена ибо править не смогут! Я к хорошему маляру, с ним до сих пор сотрудничаем, он говорит — Это ваще фигня, и он прав, то, за что не берутся многие, мой маляр берется! выправил выстучал при мне, получилось не хуже (на первый взгляд) чем было, на глазок смотрю, все ровненько, и шпакли будет минимум!
в общем сделал он хорошо, дело не в этом!

Ремонт, как для себя, означает стекольная шпакля(она очень жесткая, и не просаживается, как мягкая шпаклевка, но стоит не дешево, да и абразив быстро убивает, и кругов надо купить гораздо больше), дорогие расходники, иначе пройдет месяц все досохнет до конца, и будет такая волна, как на Карибах! Итог работ это 11000 рублей! Раньше думал 24000-11000=13000 чистой прибыли от ремонта! Ходил довольный, как слон.

Продал машину легко, и даже не заметили, потому что глазом смотрели, а был бы толщик, поняли бы, что дверь надо менять…об этом подробнее

Чем страшна шпаклевка? многие говорят, главное что покрашено и пофиг, от части они правы! щас объясню

Шпаклевка страшна не тем, что может отвалится, не тем, что нет жесткости элемента, не тем, что выглядит не красиво, точнее и этим тоже, но это даже не самое главное! а вот при первом дтп, представьте, бочина окрашена со шпаклей, и вам её бьют, она отваливается, вы едите в страховую, а вам говорят, элементы требовали замены, а вы их покрасили, соответственно оценка будет 800 руб с элемента ущерба, и тут понимаешь что ремонта на 60 тыщ, а выплатят 5 тысяч!

И только тогда люди начинают задумываться, почему я раньше этого не знал…
Ремонта бамперов не существует, как и ремонта пластика, это придумали Русские Ваньки чтобы зарабатывать деньги, так как новый стоит допустим 10 тр, а вам ремонт за 5тр предлагают, люди проще сделают за 5… а вот при следующем дтп, если шпакля отпадет, страховая вам так же ни чего толком не насчитает и не выплатит, и в суде, вы проиграете, судья встанет на сторону страховой компании, так как вы просто отбиваете машину получается!

ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ, СТОЙКИ, И ВСЕ НЕ НАВЕСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КУЗОВА, МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ! если вмятина не большая, или незначительная, это не значит что нужно отрезать заднее крыло, я здесь не много про другое рассуждаю))

Согласитесь, покрасить деталь без огромной подготовки сможет почти любой маляр, а вот выправить, а потом покрасить, далекооо не каждый!
При этом, после рихтовки и починки, будут:
Волны от покраски,
100% не сделают как с завода,
При дтп могут ни чего не начитать,
Теряется жесткость элемента,
Стоимость ремонта выше,
Дорогие расходники!

Замененый элемент:
Минимум подготовки,
Иногда просто заматовать и покрасить
Открутить пару болтов и поменять
Можно продать свои замененные элементы

Пользуясь дешевой покраской, вы должны понимать, что шпакля у вас будет самая самая дешевая, и выправлять вам ни чего не будут, будут только закидывать шпаклей, и когда забираете машину с покраски, она наполированная, вся блестит, вам все нравится, а пройдет месяц два, и все просядет и вы ахните! Лак будет тоже самый дешманский, и отполировать потом будет тяжело…да и подбор красок, вам врятли сделают хорошо, а может и вовсе сольют по коду, а не будут делать подбор! В конце концов, вы можете заплатить и съэкономить сегодня, не большую сумму, но при продаже, или дтп потерять гораздо больше!

ИТОГ — сначала посмотрите сколько стоит БУ оригинальная запчасть, а потом прикиньте сколько стоит ремонт не меняя запчасть… иногда выгоднее поменять! и о продаже авто надо думать всегда, и ремонтировать, красить хорошо, иначе вариантов купить БУ авто, очень много, а именно Ваш авто, может быть далеко не лучшим, и тем более не дешевым!

Источник

Как определить необходимость ремонта или замены детали в ходе автоэкспертизы после ДТП?

Как определить необходимость ремонта или замены детали после ДТП?

Очень часто между экспертами компании «Инвест Консалтинг», проводящими осмотр, представителями ремонтных организаций и заказчиками остро встает вопрос о том, что делать с этой деталью менять или ремонтировать!

Сразу отсечем бредовые фразы из серии «Дилер ничего не ремонтирует!» или «Я не хочу, чтобы мне это ремонтировали – пускай меняют!» или «Это хорошо никто не сделает!», поскольку хотелки заказчика не всегда совпадают с действительностью!

Необходимость ремонта или замены детали определяется в ходе автоэкспертизы после ДТП технологической возможностью или экономической целесообразностью, поэтому если поврежденную деталь технологически возможно и экономически целесообразно ремонтировать, то такая деталь подлежит ремонту! А если одно из этих условий невыполнимо, то деталь подлежит замене!

Самыми спорными являются замены несъемных элементов кузова, таких как задние крылья, пороги, стойки или полы, поскольку с точки зрения дальнейшей эксплуатации автомобиля в большинстве случаев ремонт более предпочтителен, чем замена. Это связано с тем, что при замене нарушаются технологические швы, в которые в любом случае попадает кислород и влага, что неминуемо ведет к процессу коррозии по швам. И это практически не зависит от того, где вы делаете ремонт!

Еще одним спорным моментом является такое повреждение как «разрыв металла» т.к. по большинству технологий ремонта, такая деталь подлежит замене, но на практике это далеко не всегда так.

Если у Вас есть расхождения с оппонентом о технологии устранения тех или иных повреждений, то лучше обратиться к профессиональным экспертам компании «Инвест Консалтинг» (г. Москва и Московская область).

Компания «Инвест Консалтинг»

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Источник

Когда могут отремонтировать, а когда обязаны заменить деталь по ОСАГО?

2020 05 15 214734 min

Очень часто владельцы поврежденных в ДТП автомобилей задаются вопросом, почему им выплатили так мало денег на ремонт по ОСАГО или почему СТО требует доплатить за восстановление машины. Чтобы ответить на данные вопросы, нужно понимать, правильно ли страховая компания считала стоимость ремонта, какие ремонтные воздействия: замена или ремонт назначались по конкретной детали. О том, когда должны менять деталь, а когда ремонтировать, и пойдет речь в данной статье по данным, актуальным на 2021 год.

Как по закону?

Первично, решение о том, менять или ремонтировать поврежденный элемент, принимает эксперт или оценщик страховой компании при осмотре вашего авто. Эти данные он обязан отразить в акте осмотра, который вы в дальнейшем будете подписывать. В связи с этим внимательно изучайте акт перед подписанием и в случае несогласия с ним вносите свои замечания.

В акте осмотра должны быть указаны следующие характеристики:

Считать стоимость восстановительного ремонта по ОСАГО можно только по Единой методике (ЕМР), а посмотреть типовые определения и характеристики повреждений, применяемые при осмотре и расчетах, можно в Приложении 2 к ЕМР.

Именно по этим характеристикам и будет приниматься решение о замене или ремонте конкретной детали, запчасти или узла.

При этом, главными документами при оценке повреждений и выбора способа их устранения будет техническая документация изготовителя транспортного средства. Ведь по ОСАГО восстановительный ремонт должен соответствовать технологии предприятия-изготовителя.

В каких случаях можно ремонтировать?

При назначении восстановления какого-либо элемента машины необходимо, чтобы соблюдались следующие принципы:

Если хотя бы один из вышеуказанных принципов нарушается, то значит, что провести качественный и полноценный ремонт детали не получится.

V kakih sluchayah vozmozhno vosstanovlenie detali

Более того, ремонт конкретного компонента, узла или агрегата может быть прямо запрещен по технологии изготовителя. К таким деталям, как правило, относятся детали из полимерных материалов (в основном, пластика), пластиковые элементы приборов освещения и элементы систем безопасности.

Но возможность ремонтных воздействий зависит еще от вида и характера повреждений детали.

Такие элементы, как бамперы, спойлеры, молдинги очень часто после ДТП имеют повреждения в виде изломов. А изломы элементов из полимерных материалов у большинства производителей не подлежат ремонту. А вот небольшие трещины размером до 10 см могут быть склеены.

При повреждении креплений элементов (разрывы) все зависит от того, есть ли у производителя соответствующий ремонтный комплект для них. Если нет, то элемент подлежит замене.

Когда обязаны поменять на новую?

Замена может назначаться как целиком на всю деталь или элемент, так и на его составную часть. При этом, должны устанавливаться новые запасные части, как правило, оригинальные (исключение, если производитель допускает установку неоригинальных запасных частей).

В зависимости от конструкции элемента, например, двери, замене может подвергаться как вся дверь, так и только наружная её панель, если такая присутствует и была повреждена. Но если повреждения панелей двери располагаются в месте, где ходит стекло, тогда дверь меняют целиком.

Если деформации подвергается элемент или составная часть элемента которые предназначены для пассивной и общей безопасности, то они подлежат только замене.

Приведем пример некоторых повреждений оперения кузова (элементов кузова) при которых должна назначаться исключительно замена детали:

Детали с такими повреждениями требуют замены на новые.

Но если повреждения не сильные, то страховщики часто назначают ремонт, так как это дешевле, чем её замена на новую.

Zamena zapchastey po OSAGO pri izlomah

Что делать если страховщик по ОСАГО ставит деталь в ремонт, а не под замену?

В ситуации, когда страховая компания недобросовестно исполняет свои обязательства и неправильно считает ущерб от ДТП, ставя в калькуляции ремонт вместо замены детали, необходимо обращаться к ней письменно с заявлением о разногласиях (ранее это была досудебная претензия). При этом не обязательно проводить свою независимую экспертизу, достаточно обратиться по стандартной форме и указать на ошибки страховщика.

Пунктом 11 статьи 12 Закона об ОСАГО установлено, что при наличии противоречий между потерпевшим и СК относительно повреждений автомобиля независимая экспертиза организуется страховщиком. Об этом необходимо напомнить компании и потребовать проведения такой экспертизы.

Если страховщик не удовлетворит ваши требования, тогда стоит направить обращение финансовому уполномоченному. Он вправе назначить и провести свою экспертизу, по результатам которой и вынесет решение. Подробную статью о правильном обращении к финупу мы приводили ранее.

На данном этапе вам желательно направить уполномоченному не только своё обращение и минимальный необходимый комплект документов, но также и фотографии повреждений. Особенно стоит уделить внимание спорному элементу. Качественные фотографии помогут эксперту, который будет делать экспертизу, более точно определить необходимое ремонтное воздействие. Качество фотографий страховщика, которые они предоставляют финансовому уполномоченному, может быть плохое, поэтому лучше фотографировать самим.

Если вас не устроит решение финупа, и вы будете твердо уверены, что деталь обязаны менять, а не ремонтировать, тогда этот вопрос будет уже разрешаться в суде. Порядок подачи искового заявления мы также приводили в специальной статье.

При этом надо учитывать, что в суде по данному вопросу придется просить назначить судебную экспертизу, а она стоит достаточно много денег. Поэтому необходимо изначально соотносить возможные затраты на доказывание своей правоты в суде и риски оплаты расходов в случае, если результат экспертизы и решение суда будет не в вашу пользу.

Таким образом, общий порядок действий такой:

Окрасят ли деталь?

Новую деталь или ту, которую отремонтировали после ДТП, необходимо красить. По методике ОСАГО окраска назначается в минимально допустимом технологией производителя объеме.

Но есть условия, при которых такая покраска не назначается:

Если машину ремонтировали в автосервисе по направлению страховщика, то гарантийный срок на окраску будет 12 месяцев. Но не обязательно ждать, пока дефекты проявятся, указать на некачественную окраску детали можно и даже нужно еще при приемке автомобиля.

Pokraska povrezhdyonnogo elementa avtomobilya

Даже не будучи экспертом, можно заметить некоторые распространенные недостатки окраски:

Если вы обнаружите что-то из перечисленного, обязательно укажите это в акте выполненных работ или другом, который будет составлен при приёме машины после ремонта.

Источник

«Интересует такой вопрос: чем руководствуются страховые компании, когда оценивают повреждения кузова автомобиля? Когда деталь идет под замену, а когда – на восстановление? Просто от этого зависит и размер выплат (имеется в виду «автогражданка»)».

Как ответил нам начальник отдела развития страхования управления транспортного страхования «Белгосстраха» Олег ЛИХОШЕРСТ, оценщики компании пользуются Правилами определения вреда для целей обязательного страхования автогражданской ответственности, которые выпустило Бюро по транспортному страхованию. Это «внутренний» документ, которым руководствуется компания для определения видов работ с теми или иными поврежденными кузовными элементами.

По его словам, однозначно деталь идет под замену, если площадь повреждения очень большая, имеются разрывы, глубокие деформации. Что касается небольших царапин, то чаще всего под покраску считается весь элемент. Есть некоторые элементы, которые могут окрашиваться частями, к примеру, бампер. Но к каждой ситуации нужно подходить индивидуально, поэтому прямо и однозначно ответить на заданный читателем вопрос нельзя. По большому счету главным ориентиром при оценке повреждений является экономическая целесообразность ремонта.

В компании «ТАСК» нам неофициально рассказали, что система оценки примерно такова: если деталь дешевле и целесообразнее заменить, чем восстановить, то она идет под замену.

Источник

Как определить: чинить кузовный элемент или менять?

Нередко возникает дилемма: заменить поврежденный кузовной элемент или попытаться отремонтировать? Ответ вовсе не однозначен, ведь все зависит от конкретной ситуации.

1219609266.777b 27 KupitChenit

Можно и починить

Нередко деформированную деталь предлагают заменить новой, хотя, по мнению владельца автомобиля, ее геометрию вполне можно восстановить. Прояснить подобную ситуацию мы попросили начальника участка кузовного ремонта и окраски автоцентра «Акос» Илшата Гарифуллина.

При определении целесообразности замены кузовного элемента обычно руководствуются простым правилом: если его ремонт превышает 70% стоимости нового (включая его установку), то замена предпочтительнее. В свою очередь, стоимость ремонта зависит от нескольких факторов. Основной из них – размеры повреждения. Понятно, что глубокую вмятину на полдетали устранить сложнее, чем мелкую царапину, да и расходных материалов (нынче очень недешевых) уйдет больше.

Илшат Гарифуллин утверждает, что при большом желании автовладельца отремонтировать кузов умельцы смогут в любом случае. Но чаще всего рекомендуется заменить деталь, когда повреждено больше половины ее площади. Имеет значение характер повреждения. Если металл сильно вытянут, «выгнать» его обратно не так просто.

Какие формы

Стоимость устранения одинаковых по характеру и размерам дефектов на разных деталях может серьезно отличаться. Проще всего работать со съемными элементами простой конфигурации, например, передними крыльями. Сложнее – с несъемными: лонжеронами, рамой, основанием кузова.

Кроме того, один и тот же дефект на разных кузовных элементах может потребовать принципиально разных трудозатрат. Как правило, труднее восстанавливать детали сложной объемной конфигурации (двери, капот) или имеющие большие плоскости (тот же капот, крыша). Проще работать с передними крыльями (их легко демонтировать, есть доступ к обратной стороне) и бамперами.

Как ремонт, так и замена элемента имеют свои преимущества и недостатки. При восстановлении геометрии сохраняется целостность автомобиля – это немаловажно, если речь идет, к примеру, о крыше или заднем крыле. Однако многое в таком случае зависит от квалификации и добросовестности специалистов. Если вы отдали машину в руки гаражных умельцев, требовать от них соблюдения правильной технологии бесполезно.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти тип ток
  • Как найти длину наименьшей диагонали параллелепипеда
  • Как составить исковое заявление по трудовому спору нет
  • Как найти матрас для кровати
  • Как найти чат в тик токе