Эта статья о файлах Undertale. Может быть, вы искали Файлы игры (Deltarune)?
Внимание! Информация в данной статье написана для ОС семейства Windows!
В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.
Undertale.ini
Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.
Этот файл находится в папке …/*пользователь*/AppData/Local/Undertale (также туда можно попасть введя: %localappdata%UNDERTALE):
Содержимое файла
Данные в файле находятся в виде переменных.
GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:
- string — строка, состоящая из символов;
- real — вещественное число;
- boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
- undefined — неизвестное значение переменной.
Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.
Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.
Например, если Папирус убит, когда его HP достигает нуля, триггер (HP Папируса равно нулю) будет активирован. Это событие меняет переменную «PK»[1] на 1.000000 (true) в undertale.ini. По сути, это ничего не делает, но позже, когда Папирус должен будет позвонить протагонисту, это случится, только если переменная PK=0, а переменная PS=1[2]. Если PK=1, он не позвонит.
Так работает данное событие:
- Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
- Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
- Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
- Отсутствие события звонка Папируса.
Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.
Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.
Мир
Главная секция [General]
- Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
- Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
- Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
- Love (Real): LV игрока.
- Name (String): имя первого упавшего человека.
- Fun (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
- Gameover (Real): количество смертей игрока.
- Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом Доме.
- Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
- CH (Boolean): прошёл ли игрок Путь Геноцида и начал игру с самого начала
Секция перезапусков [reset]
- Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
- s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.
Секция Флауи [Flowey]
- Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
- alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
- NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
- K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
- Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
- Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.
Секция Ториэль [Toriel]
- TK (Boolean): убита ли Ториэль.
- Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравятся ириски, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
- TS (Boolean): пощажена ли Ториэль.
Секция Папируса [Papyrus]
- M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
- PS (Boolean): пощажён ли Папирус.
- PK (Boolean): убит ли Папирус.
- PD (Boolean): завершено ли свидание или зависание с Папирусом.
Секция Андайн [Undyne]
- UD (Boolean): завершено ли свидание c Андайн.
Секция Альфис [Alphys]
- AD (Boolean): завершено ли свидание с Альфис.
Секция Меттатона [Mettaton]
- BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном EX быть пропущен.
Секция МТТ [MTT]
- EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.
Секция Mett [Mett]
- O (Boolean): может ли песня Меттатона быть пропущена.
Секция Санса
- MP (Real): количество раз, когда вы достигли «Середины» битвы с Сансом.
- EndMet (Boolean): встретил ли игрок Санса в Последнем коридоре в конце Нейтрального пути (ещё тестируется).
- Intro (Real): сколько раз вы умерли в битве с Сансом.
- M1 (Boolean): 1, когда вы в первый раз встречаете Санса.
- F (Real): количество начатых битв с Сансом.
- Pass (Real): количество перезапусков для получения ключа к комнате Санса.
- SK (Real): количество убийств Санса игроком.
- Meet lv1 (Real): количество встреч с Сансом при LV 1.
- Meet lv2 (Real): количество встреч с Сансом при LV 2 и выше.
- SS (Real): количество раз, когда игрок пощадил Санса.
- SS2 (Real): количество раз, когда игрок убил Санса.
Секция Азгора
- Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Азгора.
Секция FFFFF
- F (Boolean): если значение = 1, при запуске игры начнётся битва с Фотошоп Флауи.
- P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
- D (real): сколько раз Флауи убил вас.
- E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.
Секция F7
- F7 (Boolean): 1, если Барьер уничтожен.
Секция EndF
- EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.
File0
File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.
Ниже можно посмотреть, на каких строках расположены некоторые параметры:
Строки
- 1: Имя
- 2: LV (LOVE, УР, Level of Violence или же Уровень Резни)
- 3: Осталось здоровья
- 4: Всего здоровья
- 5: Атака
- 6: Атака в скобках
- 7: Защита
- 8: Защита в скобках
- 10: Количество XP (EXP, ОП, Execution Points или же Очки Пыток)
- 11: Золото
- 12: Количество убитых монстров
- 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, и 27-слоты инвентаря. Числа от 1 до 64-ID предметов
- 29: Надетое оружие
- 30: Надетая броня
- 36: Значение FUN
- 57: MRD (Murder Level или же Уровень Убийства). Отвечает за то, выполнены ли условия пути геноцида. Максимальное значение — 50.
- 331-340: Слоты пространственного сундука А. Числа от 1 до 64-ID предметов
- 343-352: Слоты пространственного сундука Б. Числа от 1 до 64-ID предметов
- 548: ID комнаты, где игрок сохранился в последний раз
- 549: Сколько времени игрок провёл в игре
Интересные факты
- С помощью Flowey’s Time Machine можно легко редактировать undertale.ini, file0.
- В папке также присутствуют файлы file9 и file8. file9 — это автосохранение после смерти, в него записывается количество смертей после последнего сохранения. При следующем сохранении на точке сохранения, количество смертей будет прибавлено к переменной Gameover (Real) в undertale.ini. О file8 известно не очень много, он появляется при победе над Азгором во время первого прохождения (На пути Геноцида не появляется) игры и содержит информацию о персонаже, по строению очень похож на file0, но здесь есть и другие переменные, которых нет в file0.
Примечания
- ↑ Расшифровка — Papyrus Killed. Относится ко всем остальным персонажам
- ↑ Расшифровка — Papyrus Spared. Относится ко всем остальным персонажам
Undertale
-
Жанр: RPG
-
Дата выхода: 15 сентября 2015 г.
-
Режимы: сингл
-
Платформы: PC, PS4, X1
-
Время прохождения: 21 ч.
- Путь в Windows
- Путь в Linux
- Путь в MacOS
Сохранения в Windows
Сохранения «Undertale» хранятся в операционной системе Windows в папке [AppData], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C». Игра поддерживает облачную синхронизацию сохранений в Steam Cloud и GOG Galaxy. На полное прохождение игры Undertale требуется 21 час (на сюжет и второстепенные задания — 11 часов, только на сюжет — 7 часов). Игра была взломана командой ALIAS через 20 дней после релиза.
Путь до сохранений Undertale Game в Windows:
%LOCALAPPDATA%UNDERTALE
C:Users[имя пользователя]AppDataLocalUNDERTALE
Путь до сейвов Undertale в STEAM на Windows:
[Папка со Steam]userdata[id пользователя]391540remote
C:Program Files (x86)Steamuserdata[id пользователя]391540remote
Сохранения в Linux
Сохранения игры «Undertale» лежат в операционной системе Linux в папке [config], расположенной в базовом каталоге для хранения данных пользователя.
Путь к сохранениям Undertale в STEAM на Linux:
$HOME/.config/UNDERTALE_linux_steamver/
/home/user/.config/UNDERTALE_linux_steamver/
Путь к сейвам Undertale на Linux:
$HOME/.config/UNDERTALE_linux/
/home/user/.config/UNDERTALE_linux/
Сохранения в macOS (OS X)
Сохранения игры «Undertale» находятся в операционной системе macOS (OS X) в папке [Library], расположенной в библиотеке приложений.
Путь до сохранений Undertale в macOS (OS X):
~/Library/Application Support/com.tobyfox.undertale/
Поставить напоминаниеНапоминание установлено
-
Жанр:
Экшн/РПГ -
Разработчик:
tobyfox -
Издатель:
Fangamer -
Платформы:
PC, PS 4, PS Vita, XBOX One, Nintendo Switch, MacOS, Linux, Android -
Дата выхода:
15 сентября 2015 —
PC
PS 4, PS Vita
MacOS
Android
XBOX One
Linux
Nintendo Switch
Многим пользователям недостаточно пройти Undertale, иногда хочется найти где лежат файлы сохранения в игре.
Ну например, чтобы скопировать сейвы другу или наоборот, взять их у друга или, например, скопировать с одного компьютера на другой.
Где же искать эти файлы сохранений?
Прежде всего нужно осмотреть папки Documents и AppData:
Это могут быть папки такого вида:
- C:UsersИмя_ПользователяDocumentsUndertale Files
- C:UsersИмя_ПользователяAppDataLocaltobyfoxUndertale
Проверяйте, скорее всего нужные файлики – находятся там. Вы можете заархивировать всю папку и разархивировать на другом компьютере – сохранения перенесутся
Если найти сейвы не удалось
Посмотрите нашу расширенную статью с рекомендациями: Где искать сохранения в играх?
В ней также подробно указано как отобразить скрытые файлы в Windows, ведь папка может быть скрытой.
Посмотрите где лежат сохранения в похожих играх, например: Файлы сохранения в Cyberpunk 2077
Если у вас получилось найти путь к сохранениям Undertale на ПК, вы можете легко заменить или сохранить эти файлы в zip-архив файл с сохранением в игре.
Ведь все мы знаем, что системы облачных сохранений Стим и ЕГС нередко дают сбой, теряя пользовательские данные.
И будет очень обидно, если весь прогресс за десятки часов прохождения обнулится.
Напишите в комментарии (регистрация не обязательна) получилось ли найти нужный файл сохранения?
РУКОВОДСТВО по изменению ваших сохранений из deltarune/undertale. мужественно, потому что они использовали тот же алгоритм.
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ
ДА, я сделал это сам, проверяя бесчисленные часы, чтобы понять, какой код что делает.
я только прошу, чтобы вы лайкнули руководство или даже дали мне паровые баллы.
без лишних слов давайте перейдем к руководству и научим вас, чайников, как изменять ваши сохранения.
Как найти файлы
-
Шаг 1.
Перейдите в папку AppData, расположенную в файле имени пользователя, который обычно находится под рабочим столом, например:
-
Шаг 2.
Откройте локальную папку и найдите имя файла
(Я использую Deltarune, потому что он у меня установлен, Undertale также будет здесь, если он установлен.)
-
Шаг 3.
В зависимости от игры руководство делится на:
ДЕЛЬТАРУНА
вы хотите выбрать один из этих файлов для изменения:
ПРИМЕЧАНИЕ:
filech1_0 = Глава 1
filech2_0 = Глава 2
filech3_0 = Глава 3
filech4_0 = Глава 4
filech5_0 = Глава 5
TBA: по моему предположению, это, вероятно, то же самое..
Как на самом деле изменить
Теперь, когда вы знаете, где они находятся, пришло время изменить эти файлы.
Основной процесс, который необходимо выполнить, приведен ниже:
Быстрое предупреждение: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ РЕЗЕРВНУЮ КОПИИ, ПОСКОЛЬКУ ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШИ СОХРАНЕНИЯ, ЕСЛИ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ СОХРАНЕНИЯ, И НЕ ХОТИТЕ ИЗМЕНЯТЬ ФАЙЛЫ ИГРЫ ДЛЯ БЕСПЛАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ТОГДА ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТО ПОНРАВИТЕСЬ РУКОВОДСТВУ И ПРОДОЛЖАЙТЕ ВАШ КВЕСТ.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ФАЙЛЫ DELTARUNE ДЛЯ ГЛАВЫ 2 ОТЛИЧАЮТСЯ ИЗ-ЗА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ИГРЫ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ЧАСТЬ ОБНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ 2 ЭТОГО РУКОВОДСТВА, КОГДА ОНА ВЫПУСКАЕТСЯ, ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ИЗМЕНЕНИИ ЭТОГО.
выберите либо
ГЛАВА 1:
filech1_0 (сохранить 1)
filech1_3 (сохранить 2)
filech1_9 (сохранить 3)
OR
ГЛАВА 2:
filech2_0 (сохранить 1)
filech2_3 (сохранить 2?)
filech2_9 (сохранить 3?)
Затем вы можете изменить некоторые значения в этих строках
если вы используете блокнот ++, это не должно быть проблемой, но просто совет для тех, кто использует обычный текстовый блокнот или блокнот, используйте команду перехода при редактировании, это сэкономит вам массу времени.
Kris
Здоровье и максимальное здоровье Криса: строки 71 и 72.
Атака Криса: строка 73
Сюзи
Здоровье Сьюзи и максимальное здоровье: строки 125 и 126.
Атака Сьюзи: строка 127
Ральсей
Здоровье Ralsei и максимальное здоровье: строка 179 и 180
Атака Ральсея: линия 181
$$$ДЕНЬГИ$$$
Темные баксы: строка 11
-=-=-=-=|| ИСТОРИЯ ||=-=-=-=-
вы делаете тот же процесс, как описано, но переходите к папке UNDERTALE в локальной папке
-=-=-=-=|| ДЕЛЬТАРУН Глава 1 ||=-=-=-=-
Глава 1 Список элементов
Коды предметов для главы 1 приведены ниже:
Около строки 230 (может варьироваться) вы увидите три строки подряд со значением 100. Это указывает на начало раздела инвентаря сохранения, которое будет продолжаться до тех пор, пока две строки со значением 999 не отметят конец инвентаря. .
Начиная со значения, непосредственно следующего за последними 100, существует повторяющийся шаблон, который представляет, какому типу элемента соответствует значение.
- Товары
- Ключевой элемент
- Оружие
- броня
Иногда также могут быть пустые строки в разделе инвентаря. Я не понимаю, почему они появляются, но просто игнорирую их, потому что они не влияют на рисунок. Удаление пустых строк испортит ваше сохранение, поэтому не делайте этого.
Теперь об идентификаторах предметов:
Предметы:
1 – Темная конфета
2 – Оживить монетный двор
3 – Светящийся осколок
4 — Руководство
5 – Сломанный торт
6 – Верхний торт
7 – Спин-кейк
8 – Даркбургер
9 — Печенька Лансера
10 – Гига Салат
11 – Клубный сэндвич
12 – Пончик с сердечками
13 – шоколадный бриллиант
14 – Любимый сэндвич
15 – Руксль Ру
Ключевые элементы:
1 – Сотовый телефон
2 – Яйцо
3 – Сломанный торт
4 – Сломанный ключ А
5 – Ключ от двери
6 – Сломанный ключ Б
7 – Сломанный ключ С
Оружие:
1 – Деревянный меч
2 — Гривовый топор
3 — Красный шарф
4 – Все оружие
5 – Жуткий меч
6 — Храбрый топор
7 – Дьявольский нож
8 — трилистник
9 – Раггер
10 – Изящный шарф
Броня:
1 – Янтарная карта
2 – Скоба для игральных костей
3 – Розовая лента
4 – Белая лента
5 – Железные оковы
6 – Жетон мыши
7 – Джевилстейл
Глава 1 Список комнат
1 КОМНАТА_INITIALIZE
2 room_krisroom
3 room_krishallway
4 room_torroom
5 room_torhouse
6 room_torbathroom
7 room_town_krisyard
8 room_town_northwest
9 комната_город_север
10 номер_пляж
11 room_town_mid
12 room_town_apartments
13 room_town_south
14 room_town_school
15 room_town_church
16 комната_кладбище
17 room_town_shelter
18 room_hospital_lobby
19 room_hospital_hallway
20 room_hospital_rudy
21 room_hospital_room2
22 room_diner
23 room_townhall
24 room_flowershop_1f
25 room_flowershop_2f
26 комната_библиотека
27 room_alphysalley
28 room_torielcla*s
29 room_schoolлобби
30 room_alphyscla*s
31 room_schooldoor
32 room_insidecloset
33 room_school_unusedroom
34 room_dark1
35 room_dark1a
36 room_dark2
37 room_dark3
38 room_dark3a
39 room_dark_wobbles
40 room_dark_eyepuzzle
41 room_dark7
42 room_dark_chase1
43 room_dark_chase2
44 room_castle_outskirts
45 room_castle_town
46 room_castle_front
47 room_castle_tutorial
48 room_castle_darkdoor
49 room_field_start
50 room_field_forest
51 room_field1
52 room_field2
53 room_field2A
54 room_field_topchef
55 room_field_puzzle1
56 room_field_maze
57 room_field_puzzle2
58 room_field_getsusie
59 room_field_shop1
60 room_field_puzzletutorial
61 room_field3
62 room_field_boxpuzzle
63 room_field4
64 room_field_secret1
65 room_field_checkers4
66 room_field_checkers2
67 room_field_checkers6
68 room_field_checkers3
69 room_field_checkers1
70 room_field_checkers5
71 room_field_checkers7
72 room_field_checkersboss
73 room_forest_savepoint1
74 room_forest_area0
75 room_forest_area1
76 room_forest_area2
77 room_forest_area2A
78 room_forest_puzzle1
79 room_forest_beforeclover
80 room_forest_area3A
81 room_forest_area3
82 room_forest_savepoint2
83 room_forest_smith
84 room_forest_area4
85 room_forest_dancers1
86 room_forest_secret1
87 room_forest_thrashmaker
88 room_forest_starwalker
89 room_forest_area5
90 room_forest_savepoint_relax
91 room_forest_maze1
92 room_forest_maze_deadend
93 room_forest_maze_susie
94 room_forest_maze2
95 room_forest_maze_deadend2
96 room_forest_savepoint3
97 room_forest_fightsusie
98 room_forest_afterthrash2
99 room_forest_afterthrash3
100 room_forest_afterthrash4
101 room_forest_castleview
102 room_forest_chase1
103 room_forest_chase2
104 room_forest_castlefront
105 room_cc_prison_cells
106 room_cc_prisonlancer
107 room_cc_prison_to_elevator
108 room_cc_prison2
109 room_cc_prisonelevator
110 room_cc_elevator
111 room_cc_prison_prejoker
112 room_cc_joker
113 room_cc_entrance
114 room_cc_1f
115 room_cc_rudinn
116 room_cc_2f
117 room_cc_rurus1
118 room_cc_3f
119 room_cc_hathy
120 room_cc_4f
121 room_cc_rurus2
122 room_cc_clover
123 room_cc_5f
124 room_cc_lancer
125 room_cc_6f
126 room_cc_throneroom
127 room_cc_preroof
128 room_cc_kingbattle
129 room_cc_prefountain
130 room_cc_fountain НАЧАЛО ПРОВЕРКИ СОБАКИ
131 room_legend ДОГЧЕК
132 room_shop1 ДОГЧЕК
133 room_shop2 ДОГЧЕК
134 room_gameover DOGCHECK
135 room_myroom_dark ДОГЧЕК
136 room_dark DOGCHECK
137 room_ed DOGCHECK
138 room_empty
139 room_man DOGCHECK
140 room_DARKпустой DOGCHECK
141 room_battletest ПРОВЕРКА ЗАВЕРШАЕТСЯ
-=-=-=-=|| ДЕЛЬТАРУН Глава 2 ||=-=-=-=-
Глава 2 Список предметов -=СКОРО=-
WIP
Глава 2 Список комнат -=СКОРО=-
WIP
-=-=-=-=|| Примеры ||=-=-=-=-
Пример ключа [Страница 1]
Дэмиен Монтес — имя Криса в темноте
ДрагосДомини – имя Творца
1 -Крис
2 – Сьюзи
3 – ральсей
9.9e+100 — Темный $
0
1
-943
1.5
1
1
0
10
2
0
0
0
0
0
бабушка
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
90 — начало статистики криса
90
10
2
0
0
5
8
8
нан — конец статистики криса
2
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
280 — начало статистики Сьюзи
280
26
2
1
0
2
8
8
nan -конец статистики Susie
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
200 – начало Ralsei Stats
200
20
2
9
0
3
8
8
нан — конец статистики Ralsei
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
90
90
3
1
11
0
12
14
22
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
8
9
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100 -Начало инвентаризации
100
100
1
1
1
0
22
0
22
0
22
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
999 — конец инвентаря
0
0
0
1
0
5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
250
2
3
0
1
2
20
20
10
10
1
0
5
201
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
1
0.85
0.6
0
0
0
-10
0
0
0
0
0
0
0
1
2
1
0
26
1
0
0
0
0
0
16
3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
24
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
0
0
1
0
0
1
2
3
1
0
2
0
0
1
1
0
3
3
3
0
0
0
1
0
0
12
0
4
0
0
1
0
0
1
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
9
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
1
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
1
0
1
1
1
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
15
5
6
5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Пример ключа [Страница 2]
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
12
71
106303 -мир
Я надеюсь, вам понравится руководство, которым мы поделились по Undertale — Советы по изменению файлов сохранения игры; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить больше информации, сообщите нам об этом в комментариях ниже! До скорой встречи!
Рекомендуется для вас:
- Все Undertale Список сообщений
Overview
И так, добро пожаловать в моё руководство по Undertale! Прошу не судите его строго!И так начнём!
Что нам надо иметь?
– Полноценную игру Undertale
– Любой браузер
– Руки
Первое действие
1. Открываем нужный сайт Кликни меня :3 [www.playground.ru]
Второе действие
2. нажимаем на скачать только не нажимайте на другие ссылки, а то будет Амиго и т.д.
Третье действие
Нажимаем на папку ” Пацифист рут и Геноцид рут Сохранения “
Да, я знаю, на заднем плане Мейв Рейв
Четвёртое действие
Выбираем какой путь мы хотим. К примеру я выбрал Геноцид.
Пятое действие
Выбираем место, которое мы хотим попасть. К примеру я выбрал последний коридор. Папка называется Genocide 14 (Sans Fight) .
Если вы хотите попасть в другое место, то вот вам таблица
Геноцид
Genocide 1 (Toriel Fight)
Битва с Ториэлем
Genocide 2 (Snowdin Forest Begins)
Начало Леса перед Сноудином
Genocide 2 (Snowdin Forest Begins)
Битва с Папирусом Папайрусом
Genocide 4 (Waterfall Begins)
Начало Waterfall ( не знаю как переводится )
Genocide 5 (Glad Dummy Fight)
Свалка
Genocide 6 (Undyne the Undying Fight)
Битва с Бессмертным Андайном
Genocide 7 (Undyne the Undying Defeated)
После битвы с Бессмертным Андайном
Genocide 8 (Hotland Begins)
Начало Жаркоземлье
Genocide 9 (Royal Guards Fight)
Битва с Охранниками
Genocide 10 (Muffet Fight)
Битва с Маффетом
Genocide 11 (Before the Point of No Return)
Перед ареной с Меттатоном
Genocide 12 (Mettaton NEO Fight)
Не знаю чем отличается от 11
Genocide 13 (New Home)
Новый дом
Genocide 14 (Sans Fight)
Последний коридор
Genocide 15 (Before Asgore)
Битва с Азгором
Шестое действие
И так. Сейчам мы попотеем.
1. Закодим в локальный диск (C:)
2. Дальше в папку пользователи
3.Заходим в папку вашего пользователя
4. Дальше в папку AppData ( Если же вы не нашли папку AppData, то введите в поиск local, как показано на скриншоте. Тем самым не надо будет выполнять номер 5. )
5. В папку Local
6. И ищем папку UNDERTALE ( Если же вы не нашли папку UNDERTALE, то введите его в поиск.)
7. перетащите все файлы из архива в папку UNDERTALE
8. нажимаем заменить файлы в папке назначения
9. Запускаем игру и наслаждаемся :3
Дополнительно!
Если же вы захотели сменить Своё имя в игре, то сделайте так:
1. Открыть file0, file9, и undertale.ini с блокнотом или аналогичной программой.
2. Изменение “Rose” на желаемое название.
3. Сохранить и готово!
Конец.
Вот и всё. 🙂
Если я как то вам помог то нажмите “оценить” и “В избранное”. Ну и можете написать +rep в моём профиле.
Желаю хорошо провести время 🙂