Как найти файлы undertale

Эта статья о файлах Undertale. Может быть, вы искали Файлы игры (Deltarune)?

Внимание! Информация в данной статье написана для ОС семейства Windows!

В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.

Undertale.ini

Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.

Этот файл находится в папке …/*пользователь*/AppData/Local/Undertale (также туда можно попасть введя: %localappdata%UNDERTALE):

Содержимое файла

Данные в файле находятся в виде переменных.

GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:

  • string — строка, состоящая из символов;
  • real — вещественное число;
  • boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
  • undefined — неизвестное значение переменной.

Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.

Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.

Например, если Папирус убит, когда его HP достигает нуля, триггер (HP Папируса равно нулю) будет активирован. Это событие меняет переменную «PK»[1] на 1.000000 (true) в undertale.ini. По сути, это ничего не делает, но позже, когда Папирус должен будет позвонить протагонисту, это случится, только если переменная PK=0, а переменная PS=1[2]. Если PK=1, он не позвонит.

Так работает данное событие:

  1. Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
  2. Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
  3. Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
  4. Отсутствие события звонка Папируса.

Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.

Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.

Мир

Главная секция [General]

  • Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
  • Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
  • Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
  • Love (Real): LV игрока.
  • Name (String): имя первого упавшего человека.
  • Fun (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
  • Gameover (Real): количество смертей игрока.
  • Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом Доме.
  • Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
  • CH (Boolean): прошёл ли игрок Путь Геноцида и начал игру с самого начала

Секция перезапусков [reset]

  • Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
  • s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.

Секция Флауи [Flowey]

  • Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
  • alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
  • NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
  • K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
  • Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
  • Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.

Секция Ториэль [Toriel]

  • TK (Boolean): убита ли Ториэль.
  • Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравятся ириски, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
  • TS (Boolean): пощажена ли Ториэль.

Секция Папируса [Papyrus]

  • M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
  • PS (Boolean): пощажён ли Папирус.
  • PK (Boolean): убит ли Папирус.
  • PD (Boolean): завершено ли свидание или зависание с Папирусом.

Секция Андайн [Undyne]

  • UD (Boolean): завершено ли свидание c Андайн.

Секция Альфис [Alphys]

  • AD (Boolean): завершено ли свидание с Альфис.

Секция Меттатона [Mettaton]

  • BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном EX быть пропущен.

Секция МТТ [MTT]

  • EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.

Секция Mett [Mett]

  • O (Boolean): может ли песня Меттатона быть пропущена.

Секция Санса

  • MP (Real): количество раз, когда вы достигли «Середины» битвы с Сансом.
  • EndMet (Boolean): встретил ли игрок Санса в Последнем коридоре в конце Нейтрального пути (ещё тестируется).
  • Intro (Real): сколько раз вы умерли в битве с Сансом.
  • M1 (Boolean): 1, когда вы в первый раз встречаете Санса.
  • F (Real): количество начатых битв с Сансом.
  • Pass (Real): количество перезапусков для получения ключа к комнате Санса.
  • SK (Real): количество убийств Санса игроком.
  • Meet lv1 (Real): количество встреч с Сансом при LV 1.
  • Meet lv2 (Real): количество встреч с Сансом при LV 2 и выше.
  • SS (Real): количество раз, когда игрок пощадил Санса.
  • SS2 (Real): количество раз, когда игрок убил Санса.

Секция Азгора

  • Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Азгора.

Секция FFFFF

  • F (Boolean): если значение = 1, при запуске игры начнётся битва с Фотошоп Флауи.
  • P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
  • D (real): сколько раз Флауи убил вас.
  • E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.

Секция F7

  • F7 (Boolean): 1, если Барьер уничтожен.

Секция EndF

  • EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.

File0

File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.

Ниже можно посмотреть, на каких строках расположены некоторые параметры:

Строки

  • 1: Имя
  • 2: LV (LOVE, УР, Level of Violence или же Уровень Резни)
  • 3: Осталось здоровья
  • 4: Всего здоровья
  • 5: Атака
  • 6: Атака в скобках
  • 7: Защита
  • 8: Защита в скобках
  • 10: Количество XP (EXP, ОП, Execution Points или же Очки Пыток)
  • 11: Золото
  • 12: Количество убитых монстров
  • 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, и 27-слоты инвентаря. Числа от 1 до 64-ID предметов
  • 29: Надетое оружие
  • 30: Надетая броня
  • 36: Значение FUN
  • 57: MRD (Murder Level или же Уровень Убийства). Отвечает за то, выполнены ли условия пути геноцида. Максимальное значение — 50.
  • 331-340: Слоты пространственного сундука А. Числа от 1 до 64-ID предметов
  • 343-352: Слоты пространственного сундука Б. Числа от 1 до 64-ID предметов
  • 548: ID комнаты, где игрок сохранился в последний раз
  • 549: Сколько времени игрок провёл в игре

Интересные факты

  • С помощью Flowey’s Time Machine можно легко редактировать undertale.ini, file0.
  • В папке также присутствуют файлы file9 и file8. file9 — это автосохранение после смерти, в него записывается количество смертей после последнего сохранения. При следующем сохранении на точке сохранения, количество смертей будет прибавлено к переменной Gameover (Real) в undertale.ini. О file8 известно не очень много, он появляется при победе над Азгором во время первого прохождения (На пути Геноцида не появляется) игры и содержит информацию о персонаже, по строению очень похож на file0, но здесь есть и другие переменные, которых нет в file0.

Примечания

  1. Расшифровка — Papyrus Killed. Относится ко всем остальным персонажам
  2. Расшифровка — Papyrus Spared. Относится ко всем остальным персонажам

Undertale

Обложка Undertale

  • Жанр: RPG

  • Дата выхода: 15 сентября 2015 г.

  • Режимы: сингл

  • Платформы: PC, PS4, X1

  • Время прохождения: 21 ч.

  • Путь в Windows
  • Путь в Linux
  • Путь в MacOS

Сохранения в Windows

Сохранения «Undertale» хранятся в операционной системе Windows в папке [AppData], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C». Игра поддерживает облачную синхронизацию сохранений в Steam Cloud и GOG Galaxy. На полное прохождение игры Undertale требуется 21 час (на сюжет и второстепенные задания — 11 часов, только на сюжет — 7 часов). Игра была взломана командой ALIAS через 20 дней после релиза.

Путь до сохранений Undertale Game в Windows:

  • %LOCALAPPDATA%UNDERTALE
  • C:Users[имя пользователя]AppDataLocalUNDERTALE

Путь до сейвов Undertale в STEAM на Windows:

  • [Папка со Steam]userdata[id пользователя]391540remote
  • C:Program Files (x86)Steamuserdata[id пользователя]391540remote

Сохранения в Linux

Сохранения игры «Undertale» лежат в операционной системе Linux в папке [config], расположенной в базовом каталоге для хранения данных пользователя.

Путь к сохранениям Undertale в STEAM на Linux:

  • $HOME/.config/UNDERTALE_linux_steamver/
  • /home/user/.config/UNDERTALE_linux_steamver/

Путь к сейвам Undertale на Linux:

  • $HOME/.config/UNDERTALE_linux/
  • /home/user/.config/UNDERTALE_linux/

Сохранения в macOS (OS X)

Сохранения игры «Undertale» находятся в операционной системе macOS (OS X) в папке [Library], расположенной в библиотеке приложений.

Путь до сохранений Undertale в macOS (OS X):

  • ~/Library/Application Support/com.tobyfox.undertale/

Файлы сохранения

Поставить напоминаниеНапоминание установлено

  • Жанр:
    Экшн/РПГ
  • Разработчик:
    tobyfox
  • Издатель:
    Fangamer
  • Платформы:
    PC, PS 4, PS Vita, XBOX One, Nintendo Switch, MacOS, Linux, Android
  • Дата выхода:

    15 сентября 2015

    PC


    PS 4, PS Vita


    MacOS


    Android


    XBOX One


    Linux


    Nintendo Switch

Многим пользователям недостаточно пройти Undertale, иногда хочется найти где лежат файлы сохранения в игре.
Ну например, чтобы скопировать сейвы другу или наоборот, взять их у друга или, например, скопировать с одного компьютера на другой.

Где же искать эти файлы сохранений?

Прежде всего нужно осмотреть папки Documents и AppData:

Это могут быть папки такого вида:

  • C:UsersИмя_ПользователяDocumentsUndertale Files
  • C:UsersИмя_ПользователяAppDataLocaltobyfoxUndertale

Проверяйте, скорее всего нужные файлики – находятся там. Вы можете заархивировать всю папку и разархивировать на другом компьютере – сохранения перенесутся

Если найти сейвы не удалось

Посмотрите нашу расширенную статью с рекомендациями: Где искать сохранения в играх?
В ней также подробно указано как отобразить скрытые файлы в Windows, ведь папка может быть скрытой.

Посмотрите где лежат сохранения в похожих играх, например: Файлы сохранения в Cyberpunk 2077

Если у вас получилось найти путь к сохранениям Undertale на ПК, вы можете легко заменить или сохранить эти файлы в zip-архив файл с сохранением в игре.
Ведь все мы знаем, что системы облачных сохранений Стим и ЕГС нередко дают сбой, теряя пользовательские данные.
И будет очень обидно, если весь прогресс за десятки часов прохождения обнулится.

Напишите в комментарии (регистрация не обязательна) получилось ли найти нужный файл сохранения?

In Undertale, SAVE is the in-universe name given to save files and the ability to overwrite them. There is one SAVE slot in the game (one per user in the console versions), which can be overwritten by interacting with SAVE Points or by autosaving. In the dialogue, «SAVE» is noticeably written in capital letters, and it can be conjugated.

Load

A SAVE can be loaded via the game’s menu. The game automatically loads the most recent SAVE whenever the protagonist’s HP reaches 0. Meta knowledge plays a heavy role in this since the protagonist and other characters have memories of events that occurred before resetting their SAVE. For example, Toriel remarks that speaking with the protagonist is like speaking with an old friend, while Papyrus feels that they look familiar.

If the player tries to load the SAVE in an inaccessible room (if the «Dogcheck» was not turned off) or with corrupted data, the game shows the Annoying Dog in the middle of a black screen, rendering the game unplayable until it is fixed with a functional room or a new SAVE.

Reset

Reset screenshot

The Reset function is found in the game’s menu. This function erases most information stored in a SAVE, such as the protagonist’s LV and EXP; resetting, however, does not erase certain variables such as the name. Similarly to loading a SAVE, some characters in the game act differently after a reset.

GameSpot Expert Reviews

Undertale Review - Nintendo Switch Update

True Reset

A True Reset is a function available after completing the True Pacifist Route. It erases most data from the undertale.ini file, exceptions including the Mysterious Door opening and border data on console. The post-Genocide state is in a separate file and unaffected by even a True Reset.

If the Genocide Route is completed, the First Human destroys the world. They then offer the player to recreate the world in exchange for their SOUL. Other than manipulation of the files using a file editor, this is the only way to reset the game. However, accepting this offer also activates a permanent flag in the game’s files which affects all subsequent True Pacifist and Genocide endings.

Main Story

The power to reshape the world…
Purely by your own determination.
The ability to play God!
The ability to «SAVE.»

Flowey

In the universe of Undertale, SAVING the game manipulates the timelines.[1] The use of this ability is exclusive to the character with the highest determination in the Underground.[2][3] The first character known to acquire this ability is Flowey, because of the determination he was injected with. His ability to SAVE is lost when the protagonist enters the Underground, as the protagonist’s determination is greater than his. Flowey is also noticeably the only character who retains full knowledge of the protagonist’s actions before and after loading a SAVE, as opposed to other characters who only have vague memories.

At the end of the Neutral Route, Flowey regains his ability to SAVE after absorbing the six human SOULs. His use of the SAVE ability in this state is analogous to save-states, which he uses in the battle to disorient the player. Another noticeable difference is the number of save slots; while the protagonist can only use one SAVE file, Photoshop Flowey uses four (SAVE files 2, 3, 6, and an unspecified one), although it can be inferred that he can use at least six which possibly comes from the six human SOULs which he absorbs beforehand.[4]

Save Files

The SAVE files, in-universe, are created by the characters that can SAVE. There are three SAVE files in the game files (located at %LOCALAPPDATA%UNDERTALE on Windows, ~/.config/UNDERTALE on Linux and ~/Library/Application Support/com.tobyfox.undertale/ on macOS):

  • file0: When a SAVE point is used, the actual state of the world is saved to this file. When the player quits and reloads the game, the game loads this file.
  • file8: This file is created when Flowey absorbs the six human SOULs and persist in the game files even after a True Reset. It is supposed to be Flowey’s file.
  • file9: This file is used by the game to save the actions of the protagonist automatically at hidden autosaves. It is reloaded after the protagonist receives a Game Over. The game copies file0 and pastes it in file9 whenever the game is reloaded. It is unclear whether this is the protagonist’s file, or whether the protagonist’s file is file0 and this simply represents the «real» state of the world.

No SAVEs

It is optional to SAVE, and it is possible to reach all endings of the game without SAVING. Towards the end of the Neutral or Pacifist Routes, the game acknowledges that the protagonist has not SAVED at all.

Neutral Route

Before the battle with Photoshop Flowey, Flowey mocks the protagonist for having made no SAVE files. He makes use of his ability to SAVE and load as usual.[5]

In the post-ending phone call, Sans may make a joke, suggesting that the protagonist should SAVE.[6] Flowey’s monologue to the protagonist is unaffected.

After completing the game in the Neutral Route, the game restarts, and without any SAVE file, the player is prompted to begin a game in the menu.

True Pacifist Route

If the game has been completed at least once in the Neutral Route, then Alphys’s side quests are made available, making it possible to play through the game on the True Pacifist Route. All of this can be done without manually SAVING the game.

During the final battle, the protagonist considers SAVING over Asriel’s file to defeat him, but it is stated that since they never SAVED before, they lack the power to do so.[7] The story continues as usual, but the game secretly SAVEs itself, preventing the timeline from being lost after the game is closed.

See Also

  • SAVE Point

References

  1. our reports showed a massive anomaly in the timespace continuum. timelines jumping left and right, stopping and starting… — Sans
  2. And when I tried to load my save file… It didn’t work. Your DETERMINATION! Somehow, it’s even greater than mine! — Flowey to the First Human, during his monologue at New Home
  3. «The being with the most «Determination» in the underground has the power to change fate and use the in-game save/load system» — Toby Fox, Legends of Localization Book 3: UNDERTALE
  4. Lines 18567 through 18574 in the strings.txt game file. Retrieved 20 September 2015 from https://pcy.ulyssis.be/undertale/
  5. Golly, if only you had a SAVE FILE you could run away to… But you were just too STUPID to make one! — Flowey
  6. it’s been a while. shouldn’t you SAVE? — Sans
  7. SAVING over ASRIEL’s file seems like the only way to defeat him… But, having never SAVED before, you lack the power to do it. — Narrator

GRAF_RAGE

Файлыигры

В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.

Undertale.ini 

Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.

Этот файл находятся в папке …/*пользователь*/AppData/Local/Undertale:

Данные в файле находятся в виде переменных.

GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:

  • string — строка, состоящая из символов;
  • real — вещественное число;
  • boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
  • undefined — неизвестное значение переменной.

Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.

Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.

Например, если Папирус убит, когда его HP достигает нуля, триггер (HP Папируса равно нулю) будет активирован. Это событие меняет переменную «PK» на 1.000000 (true) в undertale.ini. По сути, это ничего не делает, но позже, когда Папирус должен будет позвонить протагонисту, это случится, только если переменная PK=0, а переменная PS=1. Если PK=1, он не позвонит.

Так работает данное событие:

  1. Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
  2. Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
  3. Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
  4. Отсутствие события звонка Папируса.

Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.

Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать. 

Главная секция [General] 

  • Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
  • Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
  • Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
  • Love (Real): LV игрока.
  • Name (String): имя первого упавшего человека.
  • Fun (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
  • Gameover (Real): количество смертей игрока.
  • Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом доме
  • Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.

Секция перезапусков [reset] 

  • Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
  • s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.

Секция Флауи [Flowey] 

  • Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
  • alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
  • NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
  • K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
  • Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
  • Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.

Секция Ториэль [Toriel] 

  • TK (Boolean): убита ли Ториэль.
  • Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравится ирис, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
  • TS (Boolean): Ториэль пощажена.

Секция Папируса [Papyrus] 

  • M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
  • PS (Boolean): Папирус пощажён.
  • PK (Boolean): Папирус убит.
  • PD (Boolean): завершено свидание или зависание с Папирусом.

Секция Андайн [Undyne] 

  • UD (Boolean): свидание c Андайн завершено.

Секция Альфис [Alphys] 

  • AD (Boolean): свидание с Альфис завершено.

Секция Меттатона [Mettaton] 

  • BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном ЕХ пропущен.

Секция МТТ [MTT] 

  • EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.

Секция Mett [Mett] 

  • O (Boolean): песня Меттатона может быть пропущена.

Секция Санса 

  • MP (Real): количество раз, когда вы достигли «Середины» битвы с Сансом.
  • EndMet (Boolean): встретил ли игрок Санса в Последнем коридоре в конце Нейтрального пути (ещё тестируется).
  • Intro (Real): сколько раз вы умерли в битве с Сансом.
  • M1 (Boolean): 1, когда вы в первый раз встречаете Санса.
  • F (Real): количество начатых битв с Сансом.
  • Pass (Real): количество перезапусков для получения ключа к комнате Санса.
  • SK (Real): количество убийств Санса игроком.
  • Meet lv1 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 1.
  • Meet lv2 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 2+.
  • SS (Real): количество раз, когда игрок пощадил Санса.
  • SS2 (Real): количество раз, когда игрок убил Санса.

Секция Асгора 

  • Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.

Секция FFFFFF 

  • F (Boolean): вызов сражения с Флауи, если значение = 1.
  • P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
  • D (real): сколько раз Флауи убил вас.
  • E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.

Секция F7 

  • F7 (Boolean): 1, если Барьер уничтожен.

Секция EndF 

  • EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры. 

File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.

Ниже можно посмотреть, на каких строках расположены некоторые параметры:

Строки 

  • 1: Имя
  • 2: LOVE
  • 3: Осталось здоровья
  • 4: Всего здоровья
  • 5. Атака
  • 6. Атака в скобках
  • 7. Защита
  • 8. Защита в скобках
  • 10. Количество убитых монстров
  • 11: Золото
  • 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, и 27-слоты инвентаря. Числа от 1 до 64-ID предметов
  • 29: Надетое оружие
  • 30: Надетая броня
  • 36: Значение Fun
  • 548: Id комнаты, где игрок сохранился в последний раз
  • 549: Сколько времени игрок провёл в игре

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти подходящего рабочего
  • Как составить уравнение двух пересекаю
  • Как найти параметры четырехугольника
  • Как найти небесный магнит в террарии
  • Как найти порядковый номер числа фибоначчи