Как найти факел в скайриме

UncnownIcon

Факел
ID: 0001D4EC
Факел
Вес: 0,5 Цена: 2 Gold Skyrim
Эффект:
Освещение

Факел (ориг. Torch) — предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Предназначен для освещения местности. Полезен при осмотре тёмных участков в пещерах, комнатах и других затемнённых локациях. Достаточно взять факел в руки и он уже будет зажжённым. Но нужно иметь ввиду, что срок горения факела ограничен (240 с.), после чего он погаснет навсегда и исчезнет из инвентаря.

Факел можно использовать в качестве щита, если в правую руку экипировать одноручное оружие. Он блокирует урон, и при так называемом «ударе плашмя» наносит урон огнём противнику.

Местонахождение

  • Можно снять с держателей на стенах.
  • Иногда встречается в контейнерах.
  • Можно украсть у любого стражника.
  • 20 штук есть в локации Факельная шахта.

Примечания

  • Компаньон автоматически использует факел при слабой освещённости, что иногда может оказаться удобным.
  • Если, используя навык «Карманные кражи», подбросить факел какому-либо персонажу в инвентарь, то вечером, при перемещении куда-либо, он будет освещать себе дорогу.
  • Если выкинуть из инвентаря факел в помещении, а затем войти и выйти из него, то факел будет лежать зажжённым. Так можно осветить комнату, причём факел будет «вечным».
  • Несмотря на то, что факел имеет цену, ни один торговец за него не заплатит ни септима при любом уровне навыка «Красноречие».
  • В доме ХродульфаDB в двемерских руинах есть уникальный факел, который имеет вес и стоимость равные нулю. Свет этого факела несколько слабее и отбрасывает тени, в отличие от обычных собратьев. Также, несмотря на то, что факел уникален, через некоторое время он восстанавливается на прежнем месте. Его ID: 00036343.
  • При взятой способности «Блок на бегу» герой будет двигаться быстрее в режиме скрытности при блокировании факелом.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о факеле в Скайриме: где взять, id код.

Содержание

  1. Описание
  2. Местонахождение
  3. Примечания
  4. ID
  5. Другие полезные предметы

Описание

Предназначен для освещения местности. Полезен при осмотре тёмных участков в пещерах, комнатах и других затемнённых локациях. Достаточно взять факел в руки и он уже будет зажжённым. Но нужно иметь ввиду, что срок горения факела ограничен (240 с.), после чего он погаснет навсегда и исчезнет из инвентаря.

Факел можно использовать в качестве щита, если в правую руку экипировать одноручное оружие. Он блокирует урон, и при так называемом «ударе плашмя» наносит урон огнём противнику.

Местонахождение

  1. Можно снять с держателей на стенах.
  2. Иногда встречается в контейнерах.
  3. Можно украсть у любого стражника.
  4. Факельная шахта 20 шт.

Примечания

  • Компаньон автоматически использует факел при слабой освещённости, что иногда может оказаться удобным.
  • Если, используя навык «Карманные кражи» подбросить факел какому-либо персонажу в инвентарь, то вечером, при перемещении куда-либо, он будет освещать себе дорогу.
  • Если выкинуть из инвентаря факел в помещении, а затем войти и выйти из него, то факел будет лежать зажжённым. Так можно осветить комнату, причём факел будет «вечным».
  • Несмотря на то, что факел имеет цену, ни один торговец за него не заплатит ни септима при любом уровне навыка «Красноречие».
  • В Доме ХродульфаDB в двемерских руинах есть уникальный факел, который имеет вес и стоимость в 0 единиц. Свет этого факела несколько слабее, нежели у его обычных собратьев. Также, несмотря на то, что факел уникален, через некоторое время он восстанавливается на прежнем месте. Его ID: 00036343.
  • При взятой способности «Блок на бегу» герой будет двигаться быстрее в режиме скрытности при блокировании факелом.

0001D4EC

Другие полезные предметы

  • 0000000a – Отмычки
  • 0000000f – Золото
  • 0001994f – Левый Глаз Фалмера
  • 00019952 – Графин С Медом Хоннинга
  • 00019954 – Бюст Серого Лиса
  • 00019958 – Статуэтка Пчелы
  • 0001d4ec – Факел
  • 0001dff2 – Статуя Дибеллы
  • 0001f6f4 – Фамильная Реликвия Арентина
  • 000200b6 – Нордский Боевой Рог
  • 000200ba – Имперский Боевой Рог
  • 00020949 – Орудие Пытки
  • 00023df8 – Драгоценный Кулон
  • 00027f07 – Двемерский Стакан
  • 00028ad9 – Черный Камень Души Мейлина
  • 0002996f – Голова Гленморильской Ведьмы
  • 000318fa – Чугунный Ковш
  • 00031941 – Деревянная Тарелка
  • 0003199a – Деревянная Миска
  • 000319e3 – Пивная Кружка
  • 0003292f – Рог Юргена Призывателя Ветра
  • 00033760 – Уголь
  • 00034cd6 – Льняная Ткань
  • 00037ce9 – Планы Мерсера
  • 0003807b – Кран
  • 00039647 – Золотой Коготь
  • 0003ad57 – Хитин Коруса
  • 0003ad6c – Бивень Мамонта
  • 0003a070 – Скелетный Ключ
  • 0004286c – Таз Пелагия
  • 00043e28 – Ложка Вайландрии
  • 00044e12 – Необычная Серебряная Заготовка
  • 00044e63 – Золотая Урна
  • 00044e65 – Украшенный Питьевой Рог
  • 00044e67 – Драгоценная Фляга
  • 00044e6a – Драгоценный Подсвечник
  • 00044e6c – Драгоценный Кубок
  • 00044e6e – Драгоценный Кувшин
  • 00044e8b – Золотая Модель Корабля
  • 0004b56c – Рубиновый Драконий Коготь
  • 0005421b – Банка С Медом
  • 0005598c – Двемерский Куб-Головоломка
  • 0005af48 – Эбонитовый Драконий Коготь
  • 0005cadf – Мехи
  • 0005cae1 – Молот
  • 00060cc2 – Морская Карта Восточной Имперской Компании
  • 000663d7 – Сапфировый Драконий Коготь
  • 00067180 – Утюг
  • 00067181 – Осколок Камня Душ
  • 00067182 – Осколок Камня Душ
  • 00067183 – Осколок Камня Душ
  • 00067184 – Осколок Камня Душ
  • 00067185 – Осколок Камня Душ
  • 0006f266 – Модель Корабля
  • 0006f993 – Полено
  • 0007c260 – Стеклянный Коготь
  • 0008cdfa – Железный Коготь
  • 0009dff5 – Корона Барензии
  • 0009f7a6 – Фокусирующий Кристалл
  • 00105109 – Свирель Танцора
  • 001058aa – Вилка Бальбуса
  • 00105a4e – Суповая Ложка Исграмора
  • 001092b8 – Правый Глаз Фалмера
  • 000a34f8 – Дверное Кольцо Лабиринтиана
  • 000ab375 – Алмазный Драконий Коготь
  • 000ab7bb – Костяной Драконий Коготь
  • 000aebf1 – Двемерская Шестерня
  • 000af5fd – Череп
  • 000b08c7 – Пчела В Банке
  • 000b634c – Коралловый Драконий Коготь
  • 000bbcd5 – Карта Драконьих Захоронений
  • 000c04bb – Двойственное Перо
  • 000c8868 – Двемерский Гироскоп
  • 000c8870 – Малый Двемерский Рычаг
  • 000c8874 – Двемерская Металлическая Отливка
  • 000c8878 – Большая Декоративная Двемерская Балка
  • 000cc84d – Окрававленные Тряпки
  • 000da74d – Корона Барензии
  • 000dabo4 – Припасы Климмека
  • 000e7296 – Клинок Сломанного Стального Меча
  • 000e7298 – Рукоять Сломанного Стального Меча
  • 000e729a – Клинок Сломанного Стального Двуручного Меча
  • 000e729c – Рукоять Сломанного Стального Двуручного Меча
  • 000e729e – Наконечник Сломанной Стальной Секиры
  • 000e72a0 – Древко Сломанной Стальной Секиры
  • 000e72a2 – Наконечник Сломанного Стального Молота
  • 000e72a4 – Древко Сломанного Стального Молота
  • 000e72a6 – Древко Сломанного Железного Топора
  • 000e72a8 – Наконечник Сломанного Железного Топора
  • 000e72aa – Древко Сломанной Железной Булавы
  • 000e72ac – Головка Сломанной Железной Булавы
  • 000e72b0 – Клинок Сломанного Железного Меча
  • 000e72ea – Рукоять Сломанного Железного Меча
  • 000e77bb – Боевой Рог Торуга
  • 000ed417 – Изумрудный Драконий Коготь
  • 000f03f8 – Пустая Бутылка Из-Под Скумы
  • 000fbc3a – Светлячок В Банке
  • 000fbc3b – Стрекоза В Банке
  • 000fbc3c – Бабочка В Банке
  • 000fbc3d – Мотылек В Банке

Улучшенные факелы

Мод улучшает ручные факелы в Skyrim, привнося наибольшую реалистичность при их использовании. Улучшено качество освещения, отредактирован радиус и отсветы (блики) от огня факелов, увеличено время горения факелов (теперь горят всю ночь, а экипированные на стену или держатели – горят постоянно).
Не использует Textures и Meshes, следовательно – можете удалять и ставить в любое время, не боясь нарушить целостность игры. Все обновления доступны для использования всем NPC (мод работает с ними тоже, если NPC используют факелы).
Теперь факел в ночи – ваш лучший друг.

,

Локализатор:

Язык: Русский

Версия: 1.0

Размер: 582 b

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/67967

Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/67967

Секреты Skyrim #16. Уникальный факел!

Скачать Улучшенные факелы можно по ссылке ниже:

Источник: skyrim-5.ru

Все загадки с факелами в пустыне Сумеру в Genshin Impact: как найти и решить

Загадки с факелами в пустыне Сумеру в Genshin Impact представляют собой особые головоломки, решение которых открывает доступ к сундукам с сокровищами. Для того, чтобы разгадать такой пазл, нужно найти все близлежащие факелы и зажечь их в любом порядке. В этом гайде мы рассказали о решении всех головоломок с факелами на территории сумерской пустыни.

Как решить все головоломки с факелами в пустыне Сумеру

Головоломка с факелами 1

Первая загадка находится на северо-западе от деревни Аару. Воспользуйтесь ближайшей точкой телепортации и подойдите к краю обрыва, чтобы увидеть сундук.

Для удобства возьмите в команду Эмбер – с ней можно зажигать факелы, не отходя от самого сундука и не дожидаясь отката навыков.

Встаньте спиной к сундуку, чтобы камера была направлена на северо-запад. Ниже уровня персонажа между нескольких камней будет находиться первый факел.

Поверните камеру влево на 90 градусов, чтобы увидеть второй факел.

Третий факел будет уровнем выше двух предыдущих. Поверните камеру еще на 90 градусов влево и немного вверх, чтобы обнаружить его.

Четвертый факел расположен дальше всех остальных; поверните камеру еще на 90 градусов влево, чтобы увидеть его. Если не получится поджечь факел, стоя рядом с сундуком, можете подойти к нему ближе.

После того, как вы подожжете все четыре факела, богатый сундук автоматически разблокируется.

Головоломка с факелами 2

Второй сундук находится на северо-западе от ямы Абджу. Телепортируйтесь в точку на севере от ямы и спланируйте на юго-запад.

Вокруг этого сундука будет несколько прозрачных факелов. Чтобы сделать их видимыми, вам понадобится помощь семени трияны. Его можно найти в обожженном состоянии у сундука; атакуйте семя Дендро элементом, чтобы привести его в действие.

Семя само проведет вас по всем двум прозрачным факелам. Ваша задача – нанести удар по семени Электро элементом, чтобы сделать все факелы видимыми. Удобнее всего для этого использовать каталистов и лучников.

Не забудьте зажечь эти два факела, когда проявите их в физическом мире.

Недалеко от второго факела вы увидите еще одно семя трияны. Оживите его Дендро элементом и проследуйте к третьему прозрачному фонарю.

Последний факел находится под кучкой песка на юго-западе от сундука. Чтобы зажечь факел, песок сдувать необязательно.

Головоломка с факелами 3

Третий сундук расположен на территории подземных храмов, куда можно попасть в ходе прохождения задания мира «Золотая страна грез».

Чтобы дойти до него, телепортируйтесь к яме Абджу и идите вперед, пока не выйдете в комнату с подъемной плитой по левой стене. Активируйте подъемник, чтобы опуститься на уровень ниже и попасть к головоломке.

На скриншоте ниже отмечено расположение всех четырех факелов. Правый факел изначально будет прозрачным; чтобы проявить фонарь в реальном мире, дождитесь, когда семя трияны будет пролетать возле него, и ударьте по семени Электро элементом.

Головоломка с факелами 4

Четвертый сундук расположен в той же области, что и третий, так что не спешите уходить из подземелий. Из комнаты с третьей загадкой заверните в левый проход, а затем воспользуйтесь еще одним подъемником – его можно призвать при помощи кнопки на стене.

Здесь вам придется активировать факелы при помощи специального устройства, которое можно получить, переместив синюю перевернутую пирамиду на подсвеченную плиту.

Прикоснитесь к клетке. Пока золотой кристалл над головой персонажа активен, пробегите возле трех прозрачных факелов, чтобы проявить их в реальном мире.

После этого подожгите все факелы, включая изначально существующий факел, расположенный возле сундука.

Головоломка с факелами 5

Пятый сундук находится на поверхности у входа в Храм Хемену. Изначально сундука на месте не будет; он появится после того, как вы проявите и зажжете четыре факела.

Для начала разблокируйте клетку с золотым кристаллом при помощи подставки с книгой. Если книга у вас подсвечена белым, вам придется сначала повысить уровень власти.

После этого прикоснитесь к клетке и пройдитесь возле двух прозрачных факелов по левой стороне и двух факелов по правой стороне. Подожгите факелы, чтобы получить богатый сундук.

Головоломка с факелами 6

Шестая головоломка расположена на западе от оазиса Собека.

Здесь вам также придется проявить четыре прозрачных факела. Для начала переместите голубую призму на подсвеченную плитку, чтобы разблокировать клетку с золотым кристаллом.

Активируйте кристалл. Первый факел вы увидите на северо-востоке.

Второй факел будет за камнем справа от первого.

Третий факел расположен около дороги правее второго факела, а четвертый вы найдете возле круглой плиты с сундуком.

Головоломка с факелами 7

Седьмая загадка с факелами находится на юго-востоке от Дюны Магмы.

Активируйте клетку с золотым кристаллом на крыше заброшенного храма и проявите два факела, что расположены здесь же.

Третий и четвертый факелы расположены ниже между разрушенных стен.

Головоломка с факелами 8

Восьмой сундук находится внутри Дюны Магмы. Чтобы найти его, войдите в храм и спрыгните на уровень ниже. Не забудьте при этом поднять голубую призму – она пригодится вам внизу.

Поместите призму на подсвеченную плиту, чтобы разблокировать знакомый механизм.

Воспользуйтесь кристаллом, чтобы проявить все прозрачные факелы. На скриншотах ниже показано их расположение.

Головоломка с факелами 9

Девятая загадка расположена по дороге на северо-восток от Дюны Магмы. Подберите синюю призму возле двух стервятников и отнесите ее к подсвеченной плите возле сундука, чтобы активировать клетку с желтым кристаллом.

Чтобы разблокировать сундук, вам нужно проявить и поджечь все факелы, указанные на скриншоте ниже.

Головоломка с факелами 10

Десятая головоломка находится на поверхности к востоку от гробницы царя Дешрета.

Активируйте механизм с кристаллом и проявите все факелы, указанные на скриншоте ниже. После этого подожгите конструкции и заберите награду из сундука.

Головоломка с факелами 11

Одиннадцатый сундук расположен недалеко от Сада разбитых колонн. Здесь отсутствуют прозрачные факелы, так что вы сразу можете поджечь их с любого расстояния. Два факела находятся у подножия скалы, другие два – на вершинах; воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы быстро добраться до них, если не используете лучника для поджога.

Головоломка с факелами 12

Двенадцатый сундук можно найти на севере от гробницы царя Дешрета.

Для начала телепортируйтесь на указанную точку недалеко от северного храма и поднимитесь вверх по лестнице, пользуясь четырехлистными символами.

После этого в открывшемся зале поверните направо. Активируйте клетку при помощи лежащей рядом книги.

Прикоснитесь к механизму и повернитесь лицом к великому залу истин. Пройдите по краю выступа с золотым кристаллом над головой, чтобы активировать четыре факела (два из них будут находиться по углам). После зажжения факелов вы получите драгоценный сундук.

Головоломка с факелами 13

Поиск тринадцатой головоломки начинается с той же точки на севере от гробницы царя Дешрета. Спланируйте ниже уровня точки телепортации и поднимитесь по лестнице в храм. Внутри никуда не сворачивайте и преодолейте еще одну лестницу.

В зале с головоломкой вы увидите плиту для голубой призмы. Пройдите на лестницу справа и дойдите до ее конца, подберите призму за песчаными часами и отнесите ее на плиту, чтобы активировать клетку с кристаллом.

Проявите и подожгите все факела, указанные на скриншотах ниже, чтобы получить удивительный сундук.

Головоломка с факелами 14

Четырнадцатый сундук также расположен в подземных пещерах. Телепортируйтесь в юго-западный угол гробницы царя.

За пределами комнаты вы увидите сундук и семя трияны, летающее по определенному маршруту. Как и в прошлые разы, нужно следовать за семенем и воздействовать на него Электро элементом, когда оно проходит возле прозрачных факелов.

Головоломка с факелами 15

Пятнадцатая головоломка находится между гробницей царя Дешрета и храмом Хемену. Телепортируйтесь на указанную ниже точку, поверните в правый коридор и спрыгните на уровень ниже. Пройдите по короткому лабиринту до комнаты с загадкой.

Разблокируйте механизм при помощи подставки с книгой. После этого обойдите комнату вдоль стен, чтобы проявить четыре фонаря.

Головоломка с факелами 16

Шестнадцатый сундук находится на поверхности на юге пустыни. Здесь все факелы можно сразу поджигать Пиро элементом.

Головоломка с факелами 17

Семнадцатая загадка, находящаяся в области долины Дахри, также находится на поверхности и не требует проявления факелов. Если же одна из жаровень находится в скале, то используйте лазер голема руин, чтобы разрушить ее. Вы получите доступ к оружию робота в рамках квеста «Дилемма Афрату».

Это все загадки с факелами в пустыне Сумеру, которые можно найти в Genshin Impact. Надеемся, что данный гайд поможет вам в их решении.

  • Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
  • Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
  • Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
  • Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
  • Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты

Источник: landofgames.ru

Как найти факел в скайриме

3060 дешевле 30тр в Ситилинке

The Elder Scrolls V Skyrim позволяет игрокам путешествовать по миру, выполнять задания и сражаться так, как им удобнее: используя магию и зелья, расстреливая всех из лука или же врываясь в толпу врагов, заковавшись в тяжёлый доспех и размахивая двуручным мечом. Это из стандартного. Но можно, что называется, поизвращаться.

реклама

Именно так решил сыграть пользователь YouTube, скрывающийся под псевдонимом Mitten Squad. Смысл прохождения был в следующем: персонаж имеет право пользоваться вспомогательными заклинаниями и криками, зельями и носить доспехи, но в качестве оружия разрешалось использовать только факел. Оказалось, что сложнее всего было именно найти факел на начальном этапе игры: добыть первую парочку удалось лишь в подземельях замка «Драконий Предел».

рекомендации

3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом

Источник: overclockers.ru

For other uses, see Torch.

A Torch is an item in The Elder Scrolls V: Skyrim.

Locations[]

Torches can be pickpocketed, looted from dead bodies, found in containers (rarely), or removed from walls. Only torches with brown handles can be removed from a wall — those with black handles cannot be taken. They are most commonly found in caves, grottoes, and mines populated with people (bandits, mages/witches, Forsworn, etc.), but can occasionally be found in other locations.

Some locations where torches can be found:

  • East Empire Company Warehouse
  • Brinewater Grotto
  • Broken Oar Grotto
  • Ravenscar Hollow
  • Darkfall Cave
  • Dimhollow Crypt
  • Gloombound Mine
  • The Midden
  • Knifepoint Mine
  • Pinewatch Bandit’s Sanctuary
  • Embershard Mine
  • Kolskeggr Mine
  • Broken Helm Hollow
  • Dragonsreach Dungeon (in the catacombs accessible via the jail or the guard barracks — respawn immediately on exit/enter)

Trivia[]

  • If bashing while blocking, enemies will catch fire, much like with a fire enchantment on a weapon. This will increase the Block skill. When bashing, a torch deals 3 additional fire damage over a 1-second duration, however, because burn damage stacks it is possible to inflict very good damage with a torch at low levels or difficulty. Some followers will use a torch (if one was given to them) as a shield, but (for at least some followers), when they «bash» with the torch, the enemy does not catch fire like they would when bashed by the player.
  • Torches cannot be bought from or sold to any merchants, regardless of merchant type or perks.
  • Torches cannot be zoomed in on or rotated like other objects in inventory.
  • Torches are the only item in the «Miscellaneous» section of the player’s inventory that can be favorited.
  • If dropped into a stream or other body of water, a lit torch’s flame will not be extinguished.
  • Removing a torch from its sconce can help darken an area to prevent detection if enemies are nearby. Care must be taken to not be exposed while doing so.
  • There is a very rare variant that has zero weight and zero value in Hrodulf’s House.
  • Dropped torches will not be lit, but will be lit upon returning to the area, permanently emitting light on their surroundings. Torches can therefore be used to light a house, and while purchased lighting sources have predetermined locations, torches can be placed anywhere, allowing control over the brightness, direction of light, and mood set.
  • Torches can be given to followers, who will then use them to lighten dark areas, or during rainy weather, a blizzard, or heavy fog. Torches can also be given to Dead Thralls, who will use them in the same manner as followers.
  • The base duration of a torch is 240 seconds, after which the torch will burn out and disappear from inventory. Sheathing and taking the torch back out again will reset this duration. A torch can be used indefinitely, as long as it is always unequipped and re-equipped before the 4-minute mark.
  • While torches held by the player will go out after a while, torches given to followers will never go out, thus giving an infinite source of light.

Bugs[]

This section contains bugs related to Torch (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  PS3   Upon pickpocketing six guards’ torches, then going into Warmaiden’s and dropping all of them, the torches were seen to hover in midair. Once bumped, they will fall to the floor. While floating, the torches also seem to glow much brighter than usual.
  •  360   PS3   It is possible for torches to multiply while in inventory after several days.
  •  360   Torches can also duplicate when dropping multiples. For example, if the Dragonborn has 20 torches and drops 18, after picking all of the torches up, there will now be 21 in inventory.
  •  PS4   Opening a container, looting a corpse, reading a book, or activating the Pause, Wait, or Character Menus may cause the scenery to appear darker if the Dragonborn has a torch equipped. Exiting them or taking the book should resolve it and re-brighten the scenery to its previous brightness level.
  •  XB1   PS4   Equipping a torch may cause the scenery to briefly flash, especially in dark environments, like caves and dungeons.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Факел
ID: 0001D4EC
Вес: 0,5 Цена: 2
Эффект:
Освещение

Факел (ориг. Torch) — предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Предназначен для освещения местности. Полезен при осмотре тёмных участков в пещерах, комнатах и других затемнённых локациях. Достаточно взять факел в руки и он уже будет зажжённым. Но нужно иметь ввиду, что срок горения факела ограничен (240 с.), после чего он погаснет навсегда и исчезнет из инвентаря.

Факел можно использовать в качестве щита, если в правую руку экипировать одноручное оружие. Он блокирует урон, и при так называемом «ударе плашмя» наносит урон огнём противнику.

Местонахождение

  • Можно снять с держателей на стенах.
  • Иногда встречается в контейнерах.
  • Можно украсть у любого стражника.
  • Факельная шахта 20 шт.

Примечания

  • Компаньон автоматически использует факел при слабой освещённости, что иногда может оказаться удобным.
  • Если, используя навык «Карманные кражи» подбросить факел какому-либо персонажу в инвентарь, то вечером, при перемещении куда-либо, он будет освещать себе дорогу.
  • Если выкинуть из инвентаря факел в помещении, а затем войти и выйти из него, то факел будет лежать зажжённым. Так можно осветить комнату, причём факел будет «вечным».
  • Несмотря на то, что факел имеет цену, ни один торговец за него не заплатит ни септима при любом уровне навыка «Красноречие».
  • В Доме ХродульфаDB в двемерских руинах есть уникальный факел, который имеет вес и стоимость в 0 единиц. Свет этого факела несколько слабее, нежели у его обычных собратьев. Также, несмотря на то, что факел уникален, через некоторое время он восстанавливается на прежнем месте. Его ID: 00036343.
  • При взятой способности «Блок на бегу» герой будет двигаться быстрее в режиме скрытности при блокировании факелом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить договор с жильцами
  • Как в сбер онлайн найти реквизиты карты
  • Как найти экспериментальную частоту
  • Как найти пульт от телевизора ксяоми
  • Как найти где находится судно