Как найти фергуса в велене

Вход

Быстрая регистрация

Если вы у нас впервые:

О проекте

FAQ

ГЛАВНАЯ

ВОПРОСЫ

ТЭГИ

СООБЩЕСТВО

НАГРАДЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

1

Adalyn
[86.1K]

7 лет назад 

тэги:

ведьмак,

персонаж

категория:

досуг и развлечения

ответить

комментировать

в избранное

1 ответ:

старые выше

новые выше

по рейтингу

1

Ifsog­irl
[46.7K]

7 лет назад 

Фергус — это мастер-бронник. Искать его нужно в замке кровавого Барона в Велене. При этом рекомендуемый уровень героя должен быть от 20. Когда найдете Фергуса, пообщайтесь с ним, попросите сделать себе броню. Во время разговора вмешается помощник мастера и расскажет все подробности.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?


0
нужна помощь?

Смотрите также:

Дух леса татарская сказка как называется?

Выйдет ли игра «Ведьмак 3»?

Кто такой Ведьмак?

Вы хотели бы быть сподвижником ведьмака Геральта из Ривии?

Сколько серий в сериале «Ведьмак»? Какие актеры играли в сериале «Ведьмак»?

Кто такой Анджей Сапковский?

Существуют ли приличные экранизации «Ведьмака»?

Ведьмак — это мужчина-ведьма?

Говорит ли Анджей Сапковский на русском языке? Какие еще языки знает?

Когда дата выхода книги Анджея Сапковского «Сезон бурь»?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!

Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!

Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..

Статистика проекта за месяц

Новых пользователей: 4379

Создано вопросов: 15869

Написано ответов: 37355

Начислено баллов репутации: 889482

ВОПРОСЫ

Свежие

С бонусами

Без ответов

Задать вопрос

Пульс проекта

СООБЩЕСТВО

Авторы

Награды

Тэги

Наши модераторы

Сейчас online

НАШ ПРОЕКТ

О проекте

Правила

Как заработать?

Партнерская программа

РЕСУРСЫ

Наш блог

Обратная связь

FAQ

Помогите нам стать лучше

Telegram-канал

«Послушай, с доспехами вот какое дело: если он прочный, то не может быть лёгким».
— Фергус Грем

Фергус Грем (ориг. Fergus Graem) — персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, бронник и торговец, живущий в замке Вроницы.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт может встретить Фергуса в замке Вроницы, перед входом в поместье Барона. В ходе квеста «Мастер-бронник» выясняется, что Фергус — довольно посредственный ремесленник, и почти всю работу за него делает его якобы подмастерье Иоанна, ведь никто не поверит, что женщина может быть хорошим кузнецом, а вот кузнец-краснолюд — обычное дело. В зависимости от решений Геральта она может стать главным кузнецом замка, а Фергус — её подмастерьем.

Торговля[]

Ведьмачья служба и опасна и трудна. Так что денег и усилий на то, чтобы раздобыть снаряжение по лучше, убийцы чудовищ не жалеют. Вот только найти хорошего мастера столь же сложно, как и щедрого заказчика. К счастью, странствуя по Велену, одного такого Геральт найдёт.

Прохождение

Нам потребуется попасть в замок Красного барона — Вроницы. Недалеко от входа в главную часть поместья расположилась мастерская кузнеца: туда-то нам и надо. Заведя разговор с краснолюдом по имени Фергус Грем, мы сможем распросить его о возможности изготовить лёгкий и прочный доспех. Кузнец скажет нам, что такие латы сделать нельзя, так как эти свойства не могут сочетаться. В диалог вмешается Иоанна, подмастерье кузнеца, которая заявит, что создать подобные доспехи можно, но для этого потребуются особые инструменты.

От Иоанны мы узнаем, где их искать. Уникальными инструментами раньше владел клан Тордаррох, местом обитания которого был остров Ундвик. Увы, некоторое время назад на острове появился Ледяной великан, который разгромил клан и вынудил жителей в спешке покинуть свои дома, бросив всё нажитое непосильным трудом.

Так что инструменты остались на Удвике, и именно туда предстоит отправиться ведьмаку.

Шаг 1. Разыскать кузнечные инструменты на Ундвике

Чтобы попасть туда, придётся немного потрудиться. Для начала, необходимо выполнить квест «На Скеллиге», найдя капитана, который согласится отправиться на острова. А когда мы окажемся там, лучше всего будет взять квест «Владыка Ундвика», и лишь потом плыть на нужный остров (так нам не придётся посещать его дважды).

Оказавшись на Ундвике, следуем по квестовому маршруту до пещеры в горах.

Пещера с инструментами

Именно там располагалась местная кузня — а значит, инструменты где-то здесь. Увы, дорогу нам преградит ледяной тролль, и к мирной беседе он не расположен. Монстр с ходу пообещает отправить ведьмака в суп, если он не свалит отсюда. Но мы ещё посмотрим, кто кого в итоге пустить на харчо=)

Шаг 2. Победить тролля

Бой с этим троллем ничем особым не выделяется. Мощные атаки противника легко контрятся уворотами и перекатами, а шкуру ему можно попортить серебрянным мечом. Квен позволит избегать урона от ударов тролля, а Аард — на время оглушить и провести свою атаку.

Ледяной тролль в кузне

Закончив с чудовищем, обыщите контейнеры в кузне. В одном из них найдутся первоклассные кузнечные инструменты, внешний вид которых впечатлит Геральта.

Помимо инструментов, в ящике есть ещё кое-что интересное — реликтовый меч Деитвен

Похоже, мы нашли то, что нужно мастеру-броннику. Пора возвращаться обратно в Велен, к Фергусу с Иоанной.

Шаг 3. Принести инструменты Фергусу

Отправляемся во Вроницы. Фергус удивится, и скажет, что инструменты выглядят как настоящие. На что подошедшая сзади Иоанна ответит, что это и есть те самые инструменты, которые были нужны. Затем поинтересуется, как ведьмак смог их раздобыть — на что у него будет 2 варианта ответа: «Было тяжко, так что я рассчитываю на скидку» и «Не важно. Важно, что они у меня». Выбирайте любой, на результат это не повлияет.

На этом моменте общение с кузнецами прервёт солдат, который объявит о появлении важной шишки нильфгаардской армии — сюда пожалует генерал-лейтенант Гармон аэл Гренекан. Фергус сходу начнёт перед ним заискивать. Генерал заявит, что ему нужны тяжёлые доспехи против бронебойных снарядов, на что краснолюд начнёт перечислять грядущие сложности с изготовлением.

Генерал собственной персоной

Иоанна вмешается в разговор и скажет, что с новыми инструментами это не будет проблемой. На что Гармон удивится наглости подмастерья кузнеца, а Фергус это поддержит и предложит генералу отойти, чтобы обсудить детали.

Мы останемся наедине с женщиной, и она выскажет ведьмаку, что ей всё это надоело. Можно проигнорировать это, или поинтересоваться деталями — в любом случае, мы узнаем, что изготовлением доспехов занимается она, а из Фергуса кузнец…мягко говоря, никакой. Работать вместе на таких условиях они стали из-за того, что никто не поверит, что женщина может быть отличным оружейником, в отличие от краснолюда.

Сексизм Неверленда во всей красе

На этом этапе в квесте «Мастер-бронник» снова возникнет развилка в диалоге:

1. «Почему ты на это соглашаешься?»

2. «Мне тяжело в это поверить» — ведьмак скажет, что ему и самому не верится в эту историю. В ответ мы услышим от Иоанны, что она докажет своё мастерство: оба кузнеца сделают для нильфгаардского генерала по доспеху, после чего каждый сможет их сравнить и понять, чей лучше.

После этого Иоанна попросит нас добыть кислоту для закалки доспеха. Геральт скажет, что есть монстры, плюющиеся кислотой — кикиморы и архигрифоны. Женщина ответит, что здесь недавно завёлся архигрифон.

В новой развилке мы можем сразу согласиться добыть кислоту (тем более, что на подобное чудовище определённо должен быть заказ, и расправившись с ним, получится еще и заработать).

Если выбрать «Я подумаю», то в квесте появится новый шаг «Решить, можно ли доверять Иоанне». Всё, что нужно, чтобы продвинуться дальше — снова поговорить с женщиной и согласиться помочь.

После разговора с Иоанной можно поговорить с Фергусом, и сказать ему о том, что нам рассказала Иоанна (что настоящий мастер в кузнице — она). На это он усмехнётся и скажет, что у неё совсем крыша потекла. Иногда этого диалога нет — у меня он был, когда я не сразу согласился помогать Иоанне.

Шаг 4. Добыть кислотную железу грифона

Первым делом стоит отправиться к доске объявлений, расположенной неподалёку. На ней обнаружится листок с заказом «Грифон в холмах», размещённый квартирмейстером Врониц. Из него мы узнаем, где искать чудовище, и кто выдаст награду за убийство чудовища. Отправляемся на поиски

Найти монстра будет довольно просто. В лесу мы натолкнёмся на следы грифоньего обеда — от одной из жертв осталась только рука, ещё одно тело будет разорвано на части.

Кушает наш будущий противник крайне неаккуратно. Может, слюнявчик ему подарить?

От места расправы над людьми следы чудовища поведут нас из леса к холму, пока не прервутся там, где оно взлетело, оставив на земле огромное перо.

Внушительное пёрышко

Геральт предположит, что гнездо архигрифона может находиться неподалёку — и так оно и будет. Важный момент: чудовище здесь 26 уровня, так что соваться сюда низкоуровневым ведьмаком с плохим снаряжением не стоит, бой окончится крайне печально. Если же вы уверены в своих силах, не забудьте зарядить арбалет, чтобы сбивать летуна на землю. Впрочем, в отличие от ряда своих собратьев, убитых в более ранних квестах, этот будет довольно часто приземляться сам. В его арсенале полный набор трюков: удары крылом, мощные броски вперёд, когда ведьмак пытается разорвать дистанцию, оглушающие крики и плевки кислотой. Архигрифон может повесить на нас кровотечение и отравление, так что не забывайте про Ласточку и Иволгу, если попали под ядовитый кислотный плевок.

В такие моменты арбалет крайне полезен для «заземления»

Расправившись с архигрифоном, заберите с него лут, в котором найдётся так нужная Иоанне кислотная железа.

Шаг 5. Принести кислотную железу Иоанне

Иоанна заберёт кислоту у ведьмака и приступит к завершающему этапу работы над доспехом. После чего нам покажут результат её трудов. Латы, изготовленные женщиной для нильфгаардского генерала, будут выглядеть весьма впечатляюще.

Латы, изготовленные Иоанной

В этот момент в мастерскую заявится генерал. Его поприветствует Фергус, и покажет ему доспехи, которые сделал он. Нильфгаардец назовёт работу краснолюда топорной, но понадеется, что внешний вид не всё говорит о качестве.

«Мастерская» работа краснолюда

Вперёд выйдет Иоанна, и попросит Гармона взглянуть на доспех её работы. Нильфгаардский генерал недовольно спросит «Что всё это значит?», и ответить на это придётся ведьмаку:

1. «Иоанна сделала свои лучшие доспехи»

2. «Мастер-оружейник — Иоанна, а не Фергус». Ведьмак расскажет о том, кто на самом деле мастер в этой лавке.

Выбор любой из фраз ничего не поменяет в результатах квеста, так что выбирайте на свой вкус. Генерал в любом случае сочтёт это дикостью местных нравов, и скажет, что подобное своеволие подчинённых в Нильфгаарде невозможно. На это Иоанна раскажет ему то же что и ведьмаку: в подмастерья к Фергусу она устроилась для вида. Генерал в превосходство кузнечного мастерства женщины над краснолюдом тоже не поверит. Но, видя её уверенность, решит устроить испытания, в которых оба доспеха будут надеты на живых людей вместо манекенов.

Как раз в этот момент к генералу подойдёт конюх, который заявился, чтобы подковать его лошадь. Увы, но ему придётся стать одним из подопытных на испытании доспехов. А вторым на «полигон» Иоанна попросит выступить Геральта. В диалоге у нас будет 3 варианта:

1. «Я помогу» — ведьмак отважно решиться выступить в роли подопытного, надеясь, что потом об этом не пожалеет.

2. «Я не могу помочь» — Геральт откажется рисковать жизнью ради чужой карьеры и проверки прочности доспехов. Иоанна попробует нас уговорить, и если отказаться во второй раз — генерал предложит закончить этот фарс и расплатится за латы Фергуса. А женщина удручённо сообщит, что это конец, и ей пора искать счастья в других краях. После чего квест будет провален.

3. «В чём заключается проверка?» — Гармон ответит, что высадит по болту в каждый доспех, чтобы проверить их качество.

Шаг 6. Помочь в проверке доспехов

Согласившись на тест, мы сразу окажемся облачены в доспех, изготовленный Иоанной. Рядом будет стоять конюх в латах работы Фергуса. Генерал на наших глазах зарядит арбалет, после чего выстрелит сначала в конюха, а затем в нас. Бедолагу справа опрокинет навзничь, после чего Гармон язвительно спросит изготовителя про обещанную защиту от арбалетных болтов.

ЕСТЬ ПРОБИТИЕ!

Ведьмаку же не будет никакого вреда (забавно, что в моих прохождениях генерал каждый раз промахивался, но игра считала это успешным прохождением проверки доспеха). Подстреленный конюх на вопрос Геральта о том, жив ли он, скажет, что оклемается, но латы полная дрянь. Подошедший Гармон аэл Гренекан потребует встать и показать ему доспех для проверки повреждений. На нём не осталось никаких следов.

Доспех Иоанны не подвёл

Качество работы удивит нильфгаардца, и он объявит Фергусу, что с этого кузница теперь принадлежит Иоанне. После чего вручит плату за доспех, и уйдёт. Фергус тоже засобирается в путь, решив, что больше ему тут делать нечего. Но женщина его остановит и попросит остаться, ведь он был хорошим помощником. Просто теперь им не придётся врать окружающим. Пораскинув мозгами, краснолюд согласится и отправится раздувать огонь, чтобы мастерица могла начать работу над доспехами для ведьмака.

Иоанна проявит себя достойно не только как кузнец-бронник, но и как человек

Оставшись наедине с Геральтом, Иоанна спросит, не сомневались ли мы в том, что латы выдержат удар болта? И снова, выбор не будет иметь никакого значения — мы лишь услышим разные фразы:

1. «Я верил в тебя» — ведьмак ответит, что верил в её мастерство, так как сам стремится к подобному (в своём ремесле). Он понял, что женщина знает, что делает, ведь именно она попросила добыть инструменты и кислоту, чтобы сделать отличные доспехи.

2. «И правда. У меня были сомнения» — наш герой скажет, что у него были сомнения, когда на наших глазах болт пробил доспех Фергуса. Но они быстро развеялись.

В любом случае, собеседница поблагодарит нас за доверие, и скажет, что панцирь по заказу Геральта будет готов через несколько дней. После чего поможет снять доспех генерала.

Шаг 7. Подождать сутки, чтобы Иоанна успела закончить доспех

На этом шаге мы получим сообщение о том, что нам теперь доступны услуги мастера по доспехам. Кроме того, Геральту достанется ещё и рецепт кирасы из Маг Дейры. Заказанная броня будет готова всего через 24 часа. Достаточно помедитировать это время — и можно идти к Иоанне (до истечения этого времени она будет недоступна для диалогов).

Спустя сутки идём к мастерице. Доспех уже готов — и более того, Иоанна отдаст нам его бесплатно, в благодарность за помощь и доверие. На прощание она пожелает, чтобы броня сослужила нам добрую службу.

Благодарность настоящего мастера

В награду Геральт получит доспех охотников за колдуньями на 27 уровень с весьма неплохими защитными характеристиками.

Последствия

Если отказаться помогать Иоанне и провалить задание, вы лишитесь мастера-бронника и возможности изготавливать высокоуровневые доспехи. Она уйдёт из Врониц, и следующего мастера можно будет найти только в Туссенте.

Если пройти квест «Мастер-бронник» и помочь Иоанне — в вашем распоряжении будет крафтер, способный создавать отличную броню.

Мастер броник [побочный квест]

  1. В замке Вроницы можно встретить Фергуса, кузнец-краснолюд известен не только в Велене, но и среди других мастеров Новиграда и Скеллиге как мастер-кузнец. Именно уровень мастера необходим для ковки мастерских доспехов.
  2. Отправляйтесь в замок Вроницы, где властвует кровавый Барон. Отыщите Фергуса и спросите его о ведьмачей броне. Он рассмеется, но его подмастерье Йона, расскажет про мастерские инструменты, которые можно найти в кузне клана Тордаррах на острове Ундвик.
  3. Попасть в кузню можно после и во время выполнения квеста Владыка Ундвика, не советую туда соваться раньше времени. Могут произойти косяки с сюжетом.
  4. Одолейте пещерного тролля, который обосновался в кузне и забирайте инструменты.
  5. Возвращайтесь к Фергусу, отдайте ему инструменты. В этот момент к кузнецу подойдет офицер Нильфгаардской армии и начнет заказывать доспех, способный выдержать арбалетный болт. Йона не выдержит и расскажет, что все доспехи делает она, потому как превзошла мастеров своего клана, но вся слава и заслуга достается Фергусу.
  6. Вступаемся за Йону, общаемся с нильфом и помогаем Йоне в изготовлении доспехов.
  7. На доске объявлений берем заказ Грифон в холмах, отправляемся на место и находим следы грифона, которые ведут на холм.
  8. Убиваем Архи-грифона. Имейте ввиду нужна защита от кровотечений и отравления. А так же используйте знак Аард. Забирайте трофей и кислоту, которая так необходима Йоне. Заказ следует сдать Квартирмейстеру, который находится напротив кузни Йоны и Фергуса.
  9. Фергус тоже сделал доспех, не такой как у Йоны конечно же, но все-таки. Далее небольшой тест на прочность доспехов. Йона победила в мастерстве. Но предложила Фергусу остаться и делать то, чем занимался раньше. В благодарность вы получите доспех Охотника за колдуньями, а так же возможность ковать у Йоны мастерские доспехи.

Мастер броник прохождение

  • Шаг 1: Найти мастера-бронника в Велене

  • Шаг 2: Найти кузнечные инструменты на Ундвике

  • Шаг 3: Вернуться с кузнечными инструментами к Фергусу

  • Шаг 4: Добыть кислотную железу грифона

  • Шаг 5: Вернуться к Иоанне с ядовитой железой архигрифона

  • Ремесленные материалы Иоанны и Фергуса

  • Ведьмачьи комплекты доспехов, перчаток, штанов и сапог

  • Комплекты доспехов Школы Грифона

  • Комплекты доспехов Школы Кота

  • Комплекты доспехов Школы Медведя

  • Комплекты доспехов Школы Волка

  • Комплекты доспехов Школы Мантикоры

  • Способы создания компонентов для доспехов

Дополнительное задание «Мастер-бронник» относится к скрытым заданиям и отмечено на карте желтым восклицательным знаком, который появляется на близком расстоянии от цели. До встречи с мастером-бронником можно пользоваться услугами менее опытных оружейников — учеников и подмастерий. И только когда дело дойдет до изготовления самых лучших доспехов, например, мастерских доспехов разных ведьмачьих Школ или уникальных реликтовых доспехов, только тогда можно задуматься о прохождении личного задания Фергуса. Этот момент наступает ближе к середине игры.

Изготовлением мастерского оружия в «Ведьмаке 3» занимается эльф Хаттори, в собственной кузнице в Квартале Красных фонарей в южной части Новиграда, после прохождения задания «Мечи и вареники». Необходимый уровень персонажа для прохождения личных заданий мастера-оружейника и мастера-бронника легко достигается после выполнения всех заданий и ведьмачьих заказов в Велене, Новиграде и Оксенфурте.

к содержанию ↑

Шаг 1: Найти мастера-бронника в Велене

Мастер-бронник по имени Фергус работает в собственной мастерской под открытым небом во внутреннем дворе замка Кровавого Барона во Вроницах в северо-западной части Велена. При встрече Фергус похвастается перед ведьмаком своими кузнечными навыками и согласится выковать легкий и прочный доспех, однако для начала работы попросит найти первоклассные кузнечные инструменты. Иоанна посоветует отправиться на Ундвик, где раньше люди из клана Тордаррох ковали отличные панцири, но год назад на острове появился великан, который разорил деревни и разогнал весь люд.

к содержанию ↑

Шаг 2: Найти кузнечные инструменты на Ундвике

Найти первоклассный кузнечный набор для Фергуса можно в ходе прохождения дополнительного задания «Владыка Ундвика», которое появляется в журнале после посещения тризны в честь умершего короля Бранна в крепости Каэр Трольде на Скеллиге в сюжетном задании «Король умер — да здравствует король!» После встречи с претендентами на трон Крах ан Крайт попросит Геральта отправиться за Хьялмаром на Ундвик. Инструменты кузнеца хранятся в Кузнице клана Тордаррох, через которую ведьмак проходит во время поиска Хьялмара.

к содержанию ↑

После нахождения кузнечных инструментов в Кузне клана Тордаррох и встречи с Хьялмаром на Ундвике, возвращаемся к Фергусу во Вроницы с помощью дорожных указателей, используя быстрое перемещение до Велена. Беседуем с краснолюдом о мастерских ведьмачьих доспехах и отдаем инструменты. Встречу прервет генерал-лейтенант нильфгаардской армии Гармон аэп Гренекен, который попросит выковать Фергуса комплект тяжелых доспехов, способный выдержать бронебойные снаряды. Пока краснолюд будет обсуждать сделку, Иоанна воспользуется моментом и расскажет ведьмаку, что именно она является мастером-бронником и выполняет все сложные заказы, а Фергус лишь делает вид, что умеет обращаться с металлом.

к содержанию ↑

Шаг 4: Добыть кислотную железу грифона

Чтобы показать и доказать свое истинное мастерство, Иоанна попросит ведьмака добыть кислоту для закалки доспехов, которая укрепит и защитит металл от износа и деградации. Но для работы нужна не простая кислота, а особая — из кикиморы или архигрифона. Недавно к северу от Врониц появился архигрифон, который убивает солдат Кровавого Барона и держит в страхе жителей окрестных деревень. Если расправиться с чудовищем, то можно убить сразу двух зайцев.

к содержанию ↑

Шаг 5: Вернуться к Иоанне с ядовитой железой архигрифона

Победив архигрифона, возвращаемся к Иоанне, отдаем ядовитую железу архигрифона и ждем завершения работы на нильфгаардскими доспехами для генерал-лейтенанта Гармона аэп Гренекена. После тестирования доспехов арбалетными болтами вояка отдаст кузницу под управление Иоанны, которая не станет выгонять Фергуса, а возьмет краснолюда в помощники. На этот раз партнерство обойдется без вранья. В награду за старания Иоанна согласится ковать для ведьмака лучшие доспехи, а через несколько дней вместе с [чертежом кирасы из Маг Дейры] подарит средний [Доспех Охотников за колдуньями] 27 уровня. Для получения уникального реликтового доспеха достаточно перемотать время на сутки с помощью медитации (клавиша [N]).

После прохождения задания «Мастер-бронник» у ведьмака появляется возможность создавать мастерские доспехи разных ведьмачьих Школ и уникальные реликтовые доспехи, а также покупать у Иоанны множество полезных ремесленных материалов и чертежей. Ассортимент товаров у Иоанны и Фергуса отличается друг от друга и обновляет раз в несколько дней.

В продаже у купца и квартирмейстера на въезде в Замок Вроницы и во внутреннем дворе находится семь карт для гвинта: две карты Кавалерии «Наузикаа», Цинтия, Огненный скорпион, Бригада «Импера», Альбрых, Чучело, которые после покупки появляются в колодах Нильфгаарда и помогают завершить задание «Собрать полную коллекцию карт». Также в Замке Кровавого Барона можно сыграть в гвинт с купцом, квартирмейстером, Фергусом и Иоанной и выиграть четыре случайные карты.

к содержанию ↑

Ремесленные материалы Иоанны и Фергуса

# Название Цена
1 Чистое серебро (Слиток серебра x1) 82
2 Олово 3
3 Шкура драконида 407
4 Безупречный янтарь 859
5 Безупречный аметист 688
6 Безупречный алмаз 1718
7 Безупречный изумруд 1432
8 Безупречный рубин 1146
9 Безупречный сапфир 1260
10 Укрепленное дерево 22
11 Хитиновый панцирь 29
12 Жемчужина 287
13 Черная жемчужина 373
14 Янтарь 430
15 Осколок янтаря 430
16 Аметист 344
17 Бриллиант 859
18 Изумруд 716
19 Рубин 573
20 Сапфир 630
21 Дымный кристалл 53
22 Слиток темной стали 74
23 Пластина из темной стали 147
24 Слиток метеоритного серебра ( < Слиток серебра x1 + Слиток метеоритного железа x1) 315
25 Пластина из метеоритного серебра 630
26 Толченый жемчуг 144
27 Пыль черного жемчуга 187
28 Янтарная пыль 215
29 Аметистовая пыль 172
30 Алмазная пыль 430
31 Изумрудная пыль 358
32 Рубиновая пыль 287
33 Сапфировая пыль 315
34 Золотой слиток 29
35 Золотая руда 287
35 Слиток стали 11
36 Стальная пластина 22
37 Руда темного железа 33
38 Слиток темного железа 65
39 Пластина из темного железа 162
40 Серебро (Серебро x10 > Слиток серебра) 15
41 Серебряная руда (Серебряная руда x2 > Слиток серебра) 72
42 Серебряная пластина 287
43 Метеоритная руда (Метеоритная руда x2 > Слиток метеоритного железа) 43
44 Слиток метеоритного железа ( < Метеоритная руда x2) 85
45 Краснолюдские инструменты бронника 29
46 Хлопок 4
47 Дратва 8
48 Шнурок 15
49 Холст 29
50 Шелк 57
51 Волокно 6
52 Дерево 9
53 Уголь 4
54 Краска 9
55 Масло 4
56 Сок 2
57 Смола 4
58 Воск 4
59 Перо 4
60 Кожаные ремешки 4
61 Обрезки кожи 15
62 Обрывок шкуры 29
63 Шкура 57
64 Железная руда (Железная руда x2 + Уголь x 1 > Слиток стали) 4
65 Гвозди 4
66 Железный слиток (Железная слиток x1 + Уголь x 1 > Слиток стали) 8
67 Проволока 11
68 Стальная леска 22
69 Эльфские инструменты бронника 22
70 Пятая эссенция 128
71 Кристаллизированная эссенция 128
72 Призрачная пыль 64
73 Укрепленная кожа 116
74 Малый дымный глиф 174
75 Ремонтный набор ученика-бронника 34
76 Ремонтный набор подмастерья-бронника 101
77 Ремонтный набор мастера-бронника
78 Малый глиф Ирдена 319
79 Малый глиф Аксия 428
80 Малый глиф Аарда 403

к содержанию ↑

Ведьмачьи комплекты доспехов, перчаток, штанов и сапог

Необходимые для изготовления доспехов ремесленные материалы, ингредиенты и компоненты продаются у кузнецов, извлекаются из останков чудовищ во время прохождения различных сюжетных и дополнительных заданий, ведьмачьих заказов и уничтожения гнезд чудовищ в Велене, Новиграде, Оксенфурте, Скеллиге и Туссенте. Также все необходимое можно получить при разборке вещей на составные части у кузнецов, заплатив за услугу определенную денежную сумму. Стоимость разборки вещи зависит от сложности работы и может сильно отличаться от компонента к компоненту. После разборки вещей можно собирать новые вещи из компонентов через меню «Ремесло» (клавиша [O]). Все перечисленные ведьмачьи комплекты вещей из списка, кроме гроссмейстерских, можно изготовить в кузнице Иоанны и Фергуса после прохождения задания «Мастер-бронник».

к содержанию ↑

Комплекты доспехов Школы Грифона

Доспех, перчатки, штаны и сапоги Школы Грифона относятся к дополнительному заданию «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», которое появляется в журнале после нахождения любой части комплекта в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге или покупки карты сокровищ у кузнецов. Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона появляются в Туссенте после установки дополнения «Кровь и Вино».

# Название ведьмачьих частей доспехов
1 Доспех Школы Грифона (уровень — 11)
рубашка — 1, укрепленная кожа — 2, пластина из метеоритного серебра — 1, кожаные ремешки — 5, глаз чудовища — 2
2 Перчатки Школы Грифона (уровень — 11)
обрезки кожи — 4, метеоритная руда — 1, кожаные ремешки — 2, дратва — 2, толченая плоть чудовища — 4
3 Штаны Школы Грифона (уровень — 11)
шелк — 2, шкура — 1, метеоритная руда — 1, обрезки кожи — 4, кровь чудовища — 1
4 Сапоги Школы Грифона (уровень — 11)
укрепленная кожа — 1, метеоритная руда — 1, дратва — 3, обрезки кожи — 4, эссенция чудовища — 1
5 Улучшенный доспех Школы Грифона (уровень — 18)
укрепленная кожа — 3, пластина из метеоритного серебра — 1, холст — 4, перо чудовища — 5
6 Улучшенные перчатки Школы Грифона (уровень — 18)
обрезки кожи — 4, метеоритная руда — 1, кожаные ремешки — 2, дратва — 2, толченая плоть чудовища — 4
7 Улучшенные штаны Школы Грифона (уровень — 18)
шелк — 2, шкура — 1, метеоритная руда — 1, обрезки кожи — 4, кровь чудовища — 1
8 Улучшенные сапоги Школы Грифона (уровень — 18)
укрепленная кожа — 1, метеоритная руда — 1, дратва — 3, обрезки кожи — 4, эссенция чудовища — 1
9 Отличный доспех Школы Грифона (уровень — 26)
шкура драконида — 3, двимеритовая пластина — 2, шкура чудовища — 1, сердце чудовища — 2
10 Отличные перчатки Школы Грифона (уровень — 26)
шкура — 1, пластина из метеоритного серебра — 1, шнурок — 2, язык чудовища — 2
11 Отличные штаны Школы Грифона (уровень — 26)
шелк — 2, кожаные ремешки — 1, слиток метеоритного серебра — 1, яйцо чудовища — 1
12 Отличные сапоги Школы Грифона (уровень — 26)
укрепленная кожа — 2, слиток метеоритного серебра — 1, шнурок — 2, коготь чудовища — 2
13 Мастерский доспех Школы Грифона (уровень — 34)
шкура драконида — 2, двимеритовая пластина — 3, пятая эссенция — 1, мозг чудовища — 1
14 Мастерские перчатки Школы Грифона (уровень — 34)
шкура — 1, пластина из метеоритного серебра — 1, шнурок — 2, язык чудовища — 2
15 Мастерские штаны Школы Грифона (уровень — 34)
шелк — 2, кожаные ремешки — 1, слиток метеоритного серебра — 1, яйцо чудовища — 1
16 Мастерские сапоги Школы Грифона (уровень — 34)
укрепленная кожа — 2, слиток метеоритного серебра — 1, шнурок — 2, коготь чудовища — 2
17 Гроссмейстеркие доспехи Школы Грифона (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 2, пластина обогащенного двимерита — 2, сердце чудовища — 2, эссенция чудовища — 1
18 Гроссмейстеркие перчатки Школы Грифона (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 1, слиток обогащенного двимерита — 1, сердце чудовища — 1, кровь чудовища — 2
19 Гроссмейстеркие штаны Школы Грифона (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, кровь чудовища — 2, мозг чудовища — 2
20 Гроссмейстеркие сапоги Школы Грифона (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, толченая плоть чудовища — 2, коготь чудовища — 4

к содержанию ↑

Комплекты доспехов Школы Кота

Доспех, перчатки, штаны и сапоги Школы Кота относятся к дополнительному заданию «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота», которое появляется в журнале после нахождения любой части комплекта в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге или покупки карты сокровищ у кузнецов. Гроссмейстерские доспехи Школы Кота появляются в Туссенте после установки дополнения «Кровь и Вино».

# Название ведьмачьих частей доспехов
1 Доспех Школы Кота (уровень — 17)
рубашка — 1, укрепленная кожа — 2, пластина из темной стали — 2, укрепленное дерево — 2, толченая плоть чудовища — 1
2 Перчатки Школы Кота (уровень — 17)
шкура — 2, руда темного железа — 1, гвозди — 2, укрепленное дерево — 1, зуб чудовища — 2
3 Штаны Школы Кота (уровень — 17)
шелк — 2, шкура — 1, укрепленное дерево — 1, обрезки кожи — 4, мозг чудовища — 1
4 Сапоги Школы Кота (уровень — 17)
укрепленная кожа — 2, руда темного железа — 1, кожаные ремешки — 2, укрепленное дерево — 1, глаз чудовища — 2
5 Улучшенный доспех Школы Кота (уровень — 23)
укрепленная кожа — 4, пластина из темной стали — 2, лунные осколки — 2, кровь чудовища — 2
6 Улучшенные перчатки Школы Кота (уровень — 23)
шкура — 2, руда темного железа — 1, гвозди — 2, укрепленное дерево — 1, зуб чудовища — 2
7 Улучшенные штаны Школы Кота (уровень — 23)
шелк — 2, шкура — 1, укрепленное дерево — 1, обрезки кожи — 4, мозг чудовища — 1
8 Улучшенные сапоги Школы Кота (уровень — 23)
укрепленная кожа — 2, руда темного железа — 1, кожаные ремешки — 2, укрепленное дерево — 1, глаз чудовища — 2
9 Отличный доспех Школы Кота (уровень — 29)
шкура драконида — 2, двимеритовая пластина — 2, раствор ртути — 3, волос чудовища — 4
10 Отличные перчатки Школы Кота (уровень — 29)
укрепленная кожа — 1, слиток темной стали — 1, кожаные ремешки — 4, коготь чудовища — 4
11 Отличные штаны Школы Кота (уровень — 29)
шелк — 2, слиток темной стали — 1, укрепленное дерево — 2, сердце чудовища — 1
12 Отличные сапоги Школы Кота (уровень — 29)
укрепленная кожа — 2, слиток темной стали — 1, кожаные ремешки — 2, кость чудовища — 1
13 Мастерский доспех Школы Кота (уровень — 34)
шкура драконида — 3, двимеритовая пластина — 2, язык чудовища — 2, шкура чудовища — 1
14 Мастерские перчатки Школы Кота (уровень — 34)
укрепленная кожа — 1, слиток темной стали — 1, кожаные ремешки — 4, коготь чудовища — 4
15 Мастерские штаны Школы Кота (уровень — 34)
шелк — 2, слиток темной стали — 1, укрепленное дерево — 2, сердце чудовища — 1
16 Мастерские сапоги Школы Кота (уровень — 34)
укрепленная кожа — 2, слиток темной стали — 1, кожаные ремешки — 2, кость чудовища — 1
17 Гроссмейстерские доспехи Школы Кота (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 2, пластина обогащенного двимерита — 2, печень чудовища — 2, сердце чудовища — 2
18 Гроссмейстеркие перчатки Школы Кота (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 1, слиток обогащенного двимерита — 1, кость чудовища — 2, толченая плоть чудовища — 1
19 Гроссмейстеркие штаны Школы Кота (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, язык чудовища — 2, кровь чудовища — 2
20 Гроссмейстерские сапоги Школы Кота (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, кость чудовища — 2, коготь чудовища — 4

к содержанию ↑

Комплекты доспехов Школы Медведя

Доспех, перчатки, штаны и сапоги Школы Медведя относятся к дополнительному заданию «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя», которое появляется в журнале после нахождения любой части комплекта в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге или покупки карты сокровищ у кузнецов. Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя появляются в Туссенте после установки дополнения «Кровь и Вино».

# Название ведьмачьих частей доспехов
1 Доспех Школы Медведя (уровень — 20)
рубашка — 1, укрепленная кожа — 2, пластина из темной стали — 1, холст — 4, кость чудовища — 1
2 Перчатки Школы Медведя (уровень — 20)
шкура — 2, руда метеоритного железа — 1, серебро — 3, кожаные ремешки — 2, язык чудовища — 2
3 Штаны Школы Медведя (уровень — 20)
шелк — 2, шкура — 1, серебро — 5, обрезки кожи — 2, печень чудовища — 1
4 Сапоги Школы Медведя (уровень — 20)
укрепленная кожа — 2, руда темного железа — 1, шнурок — 2, обрывок шкуры — 1, кровь чудовища — 1
5 Улучшенный доспех Школы Медведя (уровень — 25)
укрепленная кожа — 3, пластина из метеоритного серебра — 1, шнурок — 5, волос чудовища — 5
6 Улучшенные перчатки Школы Медведя (уровень — 25)
шкура — 2, руда темного железа — 1, серебро — 3, кожаные ремешки — 2, язык чудовища — 2
7 Улучшенные штаны Школы Медведя (уровень — 25)
шелк — 2, шкура — 1, серебро — 5, обрезки кожи — 2, печень чудовища — 1
8 Улучшенные сапоги Школы Медведя (уровень — 25)
укрепленная кожа — 2, руда темного железа — 1, шнурок — 2, обрывок шкуры — 1, кровь чудовища — 1
9 Отличный доспех Школы Медведя (уровень — 29)
шкура драконида — 3, двимеритовая пластина — 2, эссенция чудовища — 1, шкура чудовища — 1
10 Отличные перчатки Школы Медведя (уровень — 29)
обрезки кожи — 6, слиток темной стали — 1, метеоритная руда — 1, зуб чудовища — 4
11 Отличные штаны Школы Медведя (уровень — 29)
шелк — 2, укрепленная кожа — 1, слиток темной стали — 1, мозг чудовища — 1
12 Отличные сапоги Школы Медведя (уровень — 29)
укрепленная кожа — 1, пластина из темной стали — 1, обрезки кожи — 2, коготь чудовища — 2
13 Мастерский доспех Школы Медведя (уровень — 34)
шкура драконида — 1, двимеритовая пластина — 3, optima mater — 1, панцирь чудовища — 1
14 Мастерские перчатки Школы Медведя (уровень — 34)
обрезки кожи — 4, слиток темной стали — 1, метеоритная руда — 1, зуб чудовища — 4
15 Мастерские штаны Школы Медведя (уровень — 34)
шелк — 2, укрепленная кожа — 1, слиток темной стали — 1, мозг чудовища — 1
16 Мастерские сапоги Школы Медведя (уровень — 34)
укрепленная кожа — 1, пластина из темной стали — 1, обрезки кожи — 2, коготь чудовища — 2
17 Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 2, пластина обогащенного двимерита — 2, эссенция чудовища — 1, сердце чудовища — 1
18 Гроссмейстеркие перчатки Школы Медведя (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 1, слиток обогащенного двимерита — 1, коготь чудовища — 2, толченая плоть чудовища — 1
19 Гроссмейстеркие штаны Школы Медведя (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, волос чудовища — 2, эссенция чудовища — 2
20 Гроссмейстерские сапоги Школы Медведя (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, слюна чудовища — 3, зуб чудовища — 3

к содержанию ↑

Комплекты доспехов Школы Волка

Доспех, перчатки, штаны и сапоги Школы Волка относятся к дополнительному заданию «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка», которое появляется в журнале после нахождения любой части комплекта в Велене, Новиграде, Оксенфурте и Скеллиге или покупки карты сокровищ у кузнецов. Гроссмейстерские доспехи Школы Волка появляются в Туссенте после установки дополнения «Кровь и Вино».

# Название ведьмачьих частей доспехов
1 Доспех Школы Волка (уровень — 14)
рубашка — 1, укрепленная кожа — 2, пластина из метеоритного серебра — 1, кожаные ремешки — 5, глаз чудовища — 2
2 Перчатки Школы Волка (уровень — 14)
обрезки кожи — 4, метеоритная руда — 1, кожаные ремешки — 2, дратва — 2, толченая плоть чудовища — 4
3 Штаны Школы Волка (уровень — 14)
шелк — 2, шкура — 4, метеоритная руда — 1, обрезки кожи — 4, кровь чудовища — 1
4 Сапоги Школы Волка (уровень — 14)
укрепленная кожа — 1, метеоритная руда — 1, дратва — 3, обрезки кожи — 4, эссенция чудовища — 1
5 Улучшенный доспех Школы Волка (уровень — 21)
укрепленная кожа — 3, пластина из метеоритного серебра — 1, холст — 4, перо чудовища — 5
6 Улучшенные перчатки Школы Волка (уровень — 21)
обрезки кожи — 4, метеоритная руда — 1, кожаные ремешки — 2, дратва — 2, толченая плоть чудовища — 4
7 Улучшенные штаны Школы Волка (уровень — 21)
шелк — 2, шкура — 1, метеоритная руда — 1, обрезки кожи — 4, кровь чудовища — 1
8 Улучшенные сапоги Школы Волка (уровень — 21)
укрепленная кожа — 1, метеоритная руда — 1, дратва — 3, обрезки кожи — 4, эссенция чудовища — 1
9 Отличный доспех Школы Волка (уровень — 29)
шкура драконида — 3, двимеритовая пластина — 2, шкура чудовища — 1, сердце чудовища — 2
10 Отличные перчатки Школы Волка (уровень — 29)
шкура — 1, пластина из метеоритного серебра — 1, шнурок — 2, язык чудовища — 2
11 Отличные штаны Школы Волка (уровень — 29)
шелк — 2, кожаные ремешки — 1, слиток метеоритного серебра — 1, яйцо чудовища — 1
12 Отличные сапоги Школы Волка (уровень — 29)
укрепленная кожа — 2, слиток метеоритного серебра, шнурок — 2, коготь чудовища — 2
13 Мастерский доспех Школы Волка (уровень — 34)
шкура драконида — 2, двимеритовая пластина — 3, пятая эссенция — 1, мозг чудовища — 1
14 Мастерские перчатки Школы Волка (уровень — 34)
шкура — 1, пластина из метеоритного серебра — 1, шнурок — 2, язык чудовища — 2
15 Мастерские штаны Школы Волка (уровень — 34)
шелк — 2, кожаные ремешки — 1, слиток метеоритного серебра — 1, яйцо чудовища — 1
16 Мастерские сапоги Школы Волка (уровень — 34)
укрепленная кожа — 2, слиток метеоритного серебра — 1, шнурок — 2, коготь чудовища — 2
17 Гроссмейстерские доспехи Школы Волка (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 2, пластина обогащенного двимерита — 2, сердце чудовища — 1, брюхо чудовища — 1
18 Гроссмейстеркие перчатки Школы Волка (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 1, слиток обогащенного двимерита — 1, толченая плоть чудовища — 2, сердце чудовища — 1
19 Гроссмейстеркие штаны Школы Волка (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, кровь чудовища — 2, сердце чудовища — 2
20 Гроссмейстерские сапоги Школы Волка (уровень — 40)
укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, кровь чудовища — 4, сердце чудовища — 2

к содержанию ↑

Комплекты доспехов Школы Мантикоры

Доспех, перчатки, штаны и сапоги Школы Мантикоры относятся к дополнительному заданию «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры», которое появляется в журнале после разговора с кузнецом-гроссмейстером в мастерской на главной площади города Туссента в дополнении «Кровь и Вино».

# Название ведьмачьих частей доспехов
1 Доспех Школы Мантикоры (уровень — 40)
шкура драконида — 2, двимеритовая пластина — 2, ухо чудовища — 2, глаз чудовища — 2
2 Перчатки Школы Мантикоры (уровень — 40)
шкура драконида — 1, пластина из метеоритного серебра — 1, волос чудовища — 1, кровь чудовища — 1
3 Штаны Школы Мантикоры (уровень — 40)
шкура драконида — 1, слиток двимерита — 1, коготь чудовища — 1, кровь чудовища — 2
4 Сапоги Школы Мантикоры (уровень — 40)
шкура драконида — 1, двимеритовая пластина — 1, коготь чудовища — 4, кровь чудовища — 2

к содержанию ↑

Способы создания компонентов для доспехов

# Компоненты и сырье для изготовления доспехов
1 Слиток двимерита = (двимеритовая руда x2) или (двимеритовая руда x1 + слиток светящейся руды x2)
2 Двимеритовая руда = (слиток темной стали x1 + слиток метеоритного серебра x1)
3 Слиток светящейся руды = (светящаяся руда x2)
4 Слиток обогащенного двимерита = (руда обогащенного двимерита x2)
5 Слиток серебра = (чистое серебро x1) или (серебро x10) или (серебряная руда x2)
6 Серебряная руда = (серебро x5)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти песню на радио хит
  • Формула как найти площадь прямоугольника с диагональю
  • Как найти валовые издержки фирмы
  • Как найти категорию состояния примеры
  • Как найти аватар в виар чате