Как найти фильм выживший

Оскар · 2016

Победы: Лучший режиссер, Лучшая работа оператора, Лучшая мужская роль

Номинации: Лучший фильм, Лучший грим и прически, Лучший монтаж звука, Лучшие костюмы, Лучший звук, Лучшая мужская роль второго плана, Лучшая работа художника-постановщика, Лучший монтаж, Лучшие визуальные эффекты

Золотой глобус · 2016

Победы: Лучший режиссер, Лучшая мужская роль (драма), Лучший фильм (драма)

Номинации: Лучший саундтрек

Британская академия · 2016

Победы: Лучший фильм, Лучший звук, Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре, Лучшая работа оператора, Лучшая мужская роль

Номинации: Лучший саундтрек, Лучший грим/прически, Лучший монтаж

Премия канала «MTV» · 2016

Победы: Лучшая мужская роль

Номинации: Лучший злодей, MTV Movie Award~True Story, Лучшая драка

Премия Гильдии актеров · 2016

Победы: Лучшая мужская роль

Золотой орел · 2017

Победы: Лучший зарубежный фильм в российском прокате

Сатурн · 2016

Номинации: Лучший приключенческий фильм или боевик, Лучший актер

Трейлер (английский язык)

Тизер-трейлер (дублированный)

Расширенный ТВ-ролик (английский язык)

ТВ-ролик 2 (английский язык)

О фильме (английский язык)

Интервью с Леонардо ДиКаприо (английский язык)

Интервью с Алехандро Гонсалесом Иньярриту (английский язык)

Интервью с Доналом Глисоном (английский язык)

Интервью с Джеком Фиском (английский язык)

Интервью с Уиллом Поултером (английский язык)

Интервью с Форрестом Гудлаком (английский язык)

О фильме 3 (английский язык)

О фильме 2 (английский язык)

О фильме 4 (английский язык)

О фильме 5 (английский язык)

О фильме 6 (английский язык)

Начало XIX века, бескрайние леса на северо-западе Америки. Заканчивается сезон охоты, приближаются холода. Многочисленный отряд трапперов – охотников на пушных зверей – готовится к возвращению, пакует богатую добычу. Они находятся на территории, которая принадлежит индейцам. Экспедиция была опасной, но их сопровождал опытный проводник Хью Гласс, он хорошо знает эти места. Долгое время Гласс жил среди индейцев пауни, но его жена погибла от рук карателей, оставив ему сына Хоука. Подросток-полукровка и его отец никогда не расстаются, Гласс учит парня всему, что умеет сам. Сейчас их задача – добыть свежего мяса, чтобы поддержать иссякшие силы измученных длительным походом трапперов. Но пока они охотятся, на отряд нападают индейцы, большая часть белых людей погибает во время внезапной стычки. Капитан Эндрю Генри, возглавлющий трапперов, дает уцелевшим команду спасаться бегством. Хью Гласс говорит, что надо сплавляться вниз по реке, а затем идти горными тропами, так у них будет шанс скрыться от преследователей. Один из охотников – Джон Фицджеральд – давно недоволен присутствием в отряде Хоука, считает, что Глассу нельзя доверять, поскольку он может быть заодно с индейцами. Но времени на выяснение отношений нет, нужно бежать.

Остаткам отряда удается немного оторваться от воинственно настроенного племени ри. Гласс идет в лес, чтобы разведать обстановку, где натыкается на медведицу с медвежатами. Почуяв угрозу своему потомству, огромных размеров зверь нападает на человека. Медведица наносит Глассу чудовищные раны, раздирает когтями спину так, что видны кости. Из последних сил израненный охотник убивает зверя. Чуть живого отца находит Хоук. Состояние Гласса крайне тяжелое, его приходится нести на носилках, что сильно затрудняет передвижение отряда, особенно по скалистым тропам. Хоук ухаживает за отцом, но неизвестно, сколько тот еще протянет. Капитан решает, что кто-то должен остаться с умирающим, дождаться его смерти и похоронить. За это он обещает солидное денежное вознаграждение от компании-нанимателя. Поскольку всю пушнину трапперам пришлось бросить, им теперь за нее не заплатят. Джон Фицджеральд соглашается на условия капитана, кроме него с Глассом и Хоуком остается молодой парнишка Джим Бриджер.

Несколько дней они ждут, что Гласс вот-вот скончается, для него даже роют могилу. Только Хоук упорно отказывается верить, что отец при смерти и боится его оставить даже на минуту. Все это начинает порядком надоедать Фицджеральду. Когда Джим Бриджер ненадолго отлучается, Фицджеральд убивает Хоука на глазах очнувшегося в этот момент отца, который ничего не может поделать, даже позвать на помощь. Джиму убийца говорит, что Хоук сбежал, а сам он только что видел индейцев. Бриджер не хочет нарушать данное капитану обещание позаботиться о Глассе, но Фицджеральд убеждает парня в том, что тот все равно не жилец, а им нужно без промедления спасаться самим. Единственное, что может сделать Джим Бриджер, это бросить умирающему фляжку с водой.

Вождь индейцев ри ищет пропавшую дочь, ее похитили белые люди. Это были французы из Квебека, они обманули индейцев, заключая с ними сделку. Девушка их пленница, мужчины над ней жестоко глумятся.

В бреду Хью Глассу является дух погибшей жены, взывая к борьбе за жизнь. Он находит в себе силы выкарабкаться из полузасыпанной могилы и ползти вперед. Им движет жажда мести коварному предателю и убийце.

Джон Фицджеральд и Джим Бриджер благополучно добираются до фактории. Фицджеральд говорит капитану Эндрю Генри, что они выполнили данное ему обещание, Джим боится рассказать всю правду о том, что на самом деле произошло, да он и сам не знает об убийстве Хоука.

Ценой нечеловеческих усилий Хью Гласс медленно продвигается по заснеженным лесам. Однажды он встречает одинокого индейца, который также как и Гласс потерял свою семью. Он говорит, что его сердце обливается кровью, но он оставляет месть в руках его богов. Индеец помогает изможденному Глассу, делит с ним пищу, подлечивает раны. Ночью в сне-откровении Гласс видит убитого сына в разрушенной церкви, где тот стоит перед распятием и молится. На ветру качается немой колокол, у которого вырван язык. Гласс пытается обнять сына, но вдруг понимает, что обнимает дерево, проросшее посреди обломков храма. Утром индеец покидает белого человека, чтобы идти своей дорогой.

Через некоторое время Хью Гласс выходит к лагерю французов, становится свидетелем изнасилования пленницы. Он освобождает привязанную к дереву девушку, ей удается бежать. После этого Гласс убивает двух злодеев, забирает у французов коня, и скачет дальше верхом. Белого всадника замечают индейцы, они гонятся за ним. Конь прыгает с крутого обрыва и погибает, но человеку везет больше – ветви ели, на которую он рухнул, смягчают падение. Чтобы не замерзнуть холодной ночью, Гласс вспарывает брюхо еще не остывшего коня и прячется внутри. Наутро он снова отправляется в путь.

К фактории подходит один из французов, он голоден, напуган, просит еды и убежища. Он пытается рассказать американцам, что его подельники убиты. Фицджеральд замечает у француза фляжку Бриджера и понимает, что Гласс выжил и будет ему обязательно мстить. Фицджеральд вскрывает в конторе сейф, забирает оттуда все деньги и сбегает.

Чуть позже появляется Хью Гласс, все в шоке. Капитан отводит Гласса к врачу, но после осмотра Гласс собирается пуститься в погоню за Фицджеральдом, он уверен, что этот негодяй не успел уйти далеко, а его воля парализована страхом перед возмездием. Обнаружив пропажу денег, Эндрю Генри едет вместе с Глассом искать Фицджеральда. Но злодей первым успевает застрелить капитана. Гласс выходит на решающий поединок с тем, кто его предал. Завязывается жестокая схватка, на исходе которой Глассу приходит озарение. «Месть в руках создателя, а не в моих», – произносит он вместо того, чтобы нанести смертельный удар заклятому врагу. Он выпускает раненного Фицджеральда из рук, тот падает в реку. А ниже по течению стоят индейцы – вождь племени ри отыскал свою дочь.

  • Фильм является экранизацией одноименного романа Майкла Панке и частично основан на жизни колониста Хью Гласса.
  • Все сцены фильма снимались в хронологическом порядке. Съемочный процесс растянулся на 9 месяцев, из которых непосредственно на сами съемки ушло 80 дней. Причиной тому стали суровые погодные условия, удаленность мест проведения съемок и требования режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту и оператора Эммануэля Любецки, которые решили для максимального реализма использовать только естественное освещение. Подходящего для съемок времени было немного, всего по несколько часов в день, и приходилось заранее очень тщательно планировать каждый съемочный день.
  • Том Харди сказал, что не читает сценарии и уже настроился сыграть роль солдата в фильме «Сплинтер Селл» (2017), но Леонардо ДиКаприо попросил его прочитать сценарий для фильма «Выживший» (2015). Прочитав половину сценария, Харди согласился на роль.
  • Леонардо ДиКаприо ради этого проекта отказался от главной роли в фильме «Стив Джобс» (2015).
  • В 2010 году планировалось, что режиссером проекта станет Джон Хиллкоут, а на роль Хью Гласса был утвержден Кристиан Бэйл. В том же году Марк Л. Смит написал новую адаптацию романа для продюсера Стива Голина. Хиллкоут покинул проект в октябре 2010 года, и на его место рассматривался Жан-Франсуа Рише, однако в итоге в августе 2011 место режиссера получил Алехандро Гонсалес Иньярриту.
  • Создатели фильма хотели, чтобы роль Джона Фицджеральда сыграл Шон Пенн, актер принял предложение, однако в итоге покинул проект из-за несогласованности съемочных графиков, и роль досталась Тому Харди.
  • За два месяца до начала съемок студия New Regency Pictures лишилась своих финансовых партнеров, в результате чего работу над фильмом пришлось приостановить. В итоге проект спасла Меган Эллисон и ее компания Annapurna Pictures.
  • Съемки не удалось завершить в Канаде из-за того, что начал таять снег. Лето быстро приближалось и это не оставило никакого выбора съемочной группе – для завершения съемок им пришлось отправиться на юг Аргентины, где были необходимые зимние погодные условия.
  • Леонардо ДиКаприо – вегетарианец, однако в одной из сцен фильма он настолько вошел в роль, что ел настоящее сырое мясо.
  • Трейлер фильма, вышедший 17 июля 2015 года, набрал более 7 миллионов просмотров меньше чем за 36 часов.
  • Фильм «Человек диких прерий» (1971) был частично основан на истории Хью Гласса, но с измененными именами персонажей. Главные роли в нем исполнили Ричард Харрис и Джон Хьюстон.
  • Это первый полнометражный фильм, снятый на камеру 6.5K ARRI 65.
  • На ранних стадиях проектом хотел заняться режиссер Пак Чхан Ук, который думал пригласить Сэмюэла Л. Джексона на главную роль.
  • В финальной сцене, когда Гласс выслеживает Фицджеральда в сосновом лесу, деревья растут аккуратными линиями. Очевидно, что съемки проходили не в дикой местности, а в лесу, который был высажен людьми. Идея сохранения и управления лесными массивами в США родилась гораздо позже и уже никак не до описываемых в фильме событий.
  • Когда Гласс восстанавливается после полученных ранений, у него случается пара видений. В одном из видений он видит огромную кучу черепов животных. Охота людей на диких животных не доходила до такой степени (создание нагромождений из их черепов и костей) в 1820-х годах. Подобные вещи происходили в 19-м веке на Западе Америки, что поставило стада буйволов под угрозу вымирания.
  • Когда индеец говорит с Глассом о том, что тоже потерял свою семью, звук его голоса не совпадает с движениями его губ.
  • В начале фильма Хью Гласс ломает себе лодыжку, однако в течение фильма она излечивается. В одной сцене даже видно насколько сильно его лодыжка вывернута. Нормальное восстановление после такой травмы занимает несколько месяцев.
  • Когда Гласса показывают в могиле, грязь видна на его лице и во рту. Однако после смены кадра его зубы уже идеально чистые.
  • Когда Гласс убегает от индейцев, он плывет вниз по реке. В первых кадрах видно, что на реке нет льда, а на ее берегах нет снега. Вскоре после того, как Гласс выбирается на берег, река уже полна обломков льда, а берега покрыты снегом.
  • В сцене с мертвой лошадью ее внутренности расположены около задней части животного. Но когда камера меняет ракурс, они лежат около головы лошади.
  • Когда Фицджеральд и Бриджер возвращаются в лагерь и получают награду за то, что остались с Хью Глассом, капитан предлагает Бриджеру деньги за его старания, несмотря на то, что тот уже отдал свою первоначальную долю Фицджеральду. В этой сцене капитан Генри кладет деньги на стол перед Бриджером. Затем Бриджер вскакивает и убегает, оставляя деньги. Когда он уходит, деньги видны на столе, однако после смены кадра их там уже нет.
  • Когда Гласс выползает из своей «могилы», фляга Бриджера сваливается с его груди. Однако на следующее утро она висит у него на шее.
  • В одной сцене Гласс просыпается рано утром, когда на него нападают индейцы. Он стреляет в одного индейца, а затем берет свою сумку, вешает ее себе на шею и бежит к лошади. Он пробегает перед деревом, затем происходит смена кадра. Гласс падает, потом встает, и когда он садится на лошадь, видно, что сумки на нем уже нет. В следующем кадре, когда он скачет на лошади, сумка снова на нем.
  • Самодельная палатка, куда индеец помещает Гласса для лечения, находится всего в нескольких шагах от того места, где французы повесили индейца, и соответственно рядом с лагерем французов. Однако каким-то чудом французы его не заметили.
  • В сцене на берегу реки Гласс пытается развести огонь, чтобы прижечь открытую рану на шее. Чтобы высечь искру и поджечь сухую траву, он использует два куска метала. Однако источник возгорания не видно из-за того, что камера на секунду поднимается вверх, и трава загорается вне кадра, очевидно, при помощи зажигалки или спички, поднесенной одним из членов съемочной группы.
  • Когда Бриджер и Фицджеральд исследуют деревню, где произошла бойня, в кадре появляются дикие кабаны. Эти животные обитают в Евразии и Северной Африке. И хотя свиньи были привезены в Америку, дикие кабаны появились в Америке, в Нью-Гэмпшире, только в 1890 году.
  • Когда индеец покидает место, где лежит туша убитого бизона, он оставляет стрелы в волках. Индейцы никогда бы так не поступили. Изготовление стрел, их наконечников и оперенья настолько трудоемкий процесс, что индеец обязательно вытащил бы стрелы из туш, чтобы использовать их снова.
  • В фильме Гласс сталкивается с медведицей гризли и двумя медвежатами. Однако в это время года (начало или середина зимы) медведи гризли находятся в спячке. В реальной жизни Хью Гласс столкнулся с медведицей в мае 1823 года.
  • В фильме Гласс зимой проводит долгое время в ледяной воде, после чего вылезает на берег. На самом деле он при этом не пережил бы гипотермию (переохлаждение).
  • В начале фильма, когда Гласс заканчивает мочиться, он явно застегивает молнию на штанах. Молнии еще не были изобретены в 1820-х годах.
  • Несколько раз во время фильма у героев на ружьях крышка-огниво откинута. При таком ее положении ружья стрелять не могут.
  • Два раза в фильме Гласс стреляет дважды без перезарядки из кремневой винтовки «Кентукки», которая рассчитана только на один выстрел за раз. Первый раз в сцене с изнасилованием девушки, а второй раз – когда он просыпается и бросается бежать от индейцев. Другой момент – кремневые ружья очень чувствительны к влажности и ветру, а на протяжении всего фильма все ружья срабатывают при каждом нажатии спускового крючка, что просто невероятно в реальности.
  • После того, как на Гласса нападает медведица, он пытается поднять свою кремневую винтовку с земли, чтобы выстрелить в животное. При этом видно, что крышка-огниво – открыта. Таким образом, весь порох должен был высыпаться на землю, и винтовка бы не выстрелила. Однако Глассу все же удается сделать выстрел.
  • В действительности Фицджеральд и Бриджер помогли Глассу убить медведицу, хотя впоследствии все равно бросили его. Гласс не убивал Фицджеральда, который был зачислен в армию. Гласс был в итоге убит индейцами во время нападения в 1833 году на реке Йеллоустон.
  • Судя по тому, как медведица атаковала Гласса, его спина должна была быть сломана в нескольких местах, и он был бы парализован.
  • Хотя у Гласса нет ножа, его усы остаются идеально подстриженными на протяжении всего фильма.
  • Разрушенная церковь, которая появляется в воспоминаниях Гласса, это явно православная церковь, судя по архитектурному стилю – в первую очередь по нефу и иконостасу. Стена перед нефом покрыта иконами с обеих сторон. Однако за этой стеной в центре видна картина распятия в стиле раннего ренессанса. Такое «современное» изображение никогда бы не поместили рядом с иконами, которые обычно изображают пророков, апостолов или Христа в византийском стиле.
  • Когда Фицджеральд и Бриджер возвращаются в лагерь и получают деньги за то, что остались с Хью Глассом, капитан платит им долларовыми банкнотами. Таких банкнот в 1823 году еще не было, и вознаграждение они должны были получить монетами.
  • На протяжении всего фильма на фоне слышны кваканья зеленых и бурых лягушек. Оба этих вида обитают в восточной части США и юго-востоке Канады, и их кваканье нельзя услышать в Скалистых горах Северной Америки. Не говоря уже о том, что лягушки не активны и не подают голос в зимний период.
  • Во время ранних налетов индейцев, как минимум у двух индейцев, которые появляются в левой части кадра, видны солнцезащитные очки.
  • В сцене, где Гласс снова садится на свою лошадь, когда они с капитаном обнаруживают след Фицджеральда, видно, что Гласс случайно задевает ногой голову лошади капитана.
  • Ближе к концу фильма, после того как Гласс находит тело Генри, камера показывает крупным планом Гласса и Генри, при этом видно, что с Генри снят скальп. Затем камера отъезжает назад и в кадр попадает лавина. Если прислушаться то, до того, как камера начинает отъезжать назад, можно услышать взрыв, который использовался для создания этой лавины.
  • Когда Гласс ловит рыбу и подносит ее ко рту, чтобы откусить кусок, видно, что рыба уже была выпотрошена.
  • В сцене перед тем, как индеец затаскивает Гласса в самодельную палатку, чтобы залечить его раны, поднимается сильная буря, однако ни одна из ветвей деревьев в месте, где индеец строит палатку, не движется.
  • Луки индейцев выглядят так, как будто они сделаны из хрупких прутьев тростника, и совершенно не похожи на луки, которые могут посылать стрелы на столь большие расстояния с такой силой.
  • Когда Гласс лежит на носилках ночью и смотрит на Луну в фазе первой четверти. Следующей ночью он наблюдает новолуние, что не согласуется с естественным лунным циклом. Позже Фицджеральд и Бриджер едят туманной ночью, и на небе видна почти полная Луна. Спустя два дня, когда Гласс лежит на берегу реки, Луна снова находится в первой четверти.
  • В конце фильма, когда индейцы проезжают мимо Гласса на лошадях, Гласс сидит в снегу у ручья, и его волосы растрепаны. Однако потом камера переходит к женщине и снова возвращается к Глассу, и его волосы довольно аккуратно уложены на пробор.
  • Когда Гласс кладет кусочек мха на губы мертвого сына, они явно двигаются, как если бы были еще теплыми. На самом деле губы у трупа, пролежавшего столько времени на улице при отрицательных температурах, были бы неподвижными.
  • Когда Гласс опускает свою голову на грудь мертвого сына, видно, как у его сына дергаются веки.
  • Cмотреть «Выживший» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Сценарий к фильму «Выживший» создан по бестселлеру Майкла Пунка «Возращенец».

    История о следопыте Хью Глассе ранее была рассказана в картине «Человек диких прерий» (1971), где сыграли Ричард Харрис и Джон Хьюстон; в этом фильме все имена были изменены. Драма «Выживший» показывает действительно произошедшее событие в жизни Хью Гласса так, как о нем повествует Майкл Пунк в своей книге.

    Съемки картины «Выживший» вместо запланированных 80-и смен длились 9 месяцев, так как приходилось работать в суровых погодных условиях. Кроме того, режиссер Иньярриту и оператор Любецки для большей достоверности предпочли работать на съемочной площадке при естественном освещении, поэтому съемки велись всего лишь по несколько часов в сутки.

    Леонардо ДиКаприо, чтобы сыграть «Выжившего», отказался от роли в кинопроекте «Стив Джобс» (2015).

    Исполнители главных ролей в приключенческой драме »Выживший» Леонардо ДиКаприо (Хью Гласс), Том Харди (Джон Фицджеральд), а также актер Лукас Хаас ранее вместе снимались в триллере «Начало» (2010).

    Права на экранизацию одноименного романа Майкла Панке были приобретены американским продюсером Акивой Голдсманом еще до его публикации. Любопытно, что предыдущим продюсерским проектом Голдсмана был фильм «Уцелевший», также драма про выживание и также экранизация романа, хотя между этими событиями и прошло больше десяти лет.

    Сценарист фильма, Марк Смит, признавался, что на стадии предпродакшена не раз предлагал режиссеру Алехандро Гонсалесу Иньярриту отказаться от той или иной сцены, утверждая, что такое невозможно снять. Иньярриту каждый раз отвечал ему, что все получится, и каждый раз оказывался прав.

    Съемки фильма велись в столь удаленных и труднодоступных локациях, что, по утверждению режиссера, только на то, чтобы добраться до них, уходило 40% съемочного дня. В итоге съемочный период длился девять месяцев, хотя сами съемки заняли всего восемьдесят дней. Актеры и съемочная группа постоянно замерзали, вязли в болотах, дорогостоящая техника все время ломалась. Из-за таких трудностей многие члены группы устраивали скандалы, вследствие чего увольнялись или были уволены. Иньярриту объяснил это тем, что он, как режиссер, должен “удалить скрипку из оркестра, если она фальшивит”. Позже Иньярриту заявил, что качества фильма зависит не от того, что никто из группы не уволился, а режиссер не превысил бюджет.

    Исполнитель главной роли, Леонардо ДиКаприо заявил, что это была самая тяжелая роль за всю его карьеру. ДиКаприо рассказывал, что в фильме есть от тридцати до сорока сцен, которые он готов назвать самыми сложными в своей жизни. Например, постоянное нахождение на морозе, в том числе в ледяной воде, сон в скелете животного и даже поедание сырой печени бизона. Эту любопытную сцену режиссер специально устроил так, что зритель наблюдает самую первую реакцию Леонардо на вкус этого деликатеса. Впоследствии актер получил за эту роль свою первую статуэтку Оскара, тем самым прервав пятилетнюю череду неудач и положив конец одному известному интернет-мему.

    За время съемок изначальный бюджет фильма вырос более чем в два раза, составив 135 миллионов долларов. Иньярриту добавлял, что хотел увеличить его еще, чтобы снимать все сцены картины в хронологическом порядке, но это стало невозможным из-за постоянно меняющихся погодных условий. Еще позже ДиКаприо рассказывал, что Иньярриту мечтал снять фильм одним длинным кадром, так же, как в своей предыдущей картине, «Бердмен», но быстро смирился с тем, что из-за особенностей повествования это невозможно.

    The Revenant

    премьера


    25.12.2015 (мир)


    07.01.2016 (РФ)

    сборы

    $349 312 609 (мир)
    $183 637 894 (США)

    производство

    Regency Enterprises, RatPac Entertainment, New Regency Pictures, Anonymous Content, M Productions, Appian Way, Alpha Pictures, CatchPlay, Taiwanese Revenant, Alpha Pictures (II), Bona Film Group, Monarchy Enterprises S.a.r.l.

    другие названия

    Revenant: El Renacido, Завръщането, O Regresso, The Revenant — Der Rückkehrer, El renacido, A visszatérő, Revenant — Redivivo, El Renacido, The Revenant: El Renacido, Zjawa, The Revenant: O Renascido, Povratnik, Dirilis, Le revenant, REVENANT Zmrtvýchvstání, Mees, kes jäi ellu, Η επιστροφή, Haish Shnolad Mehadash, レヴェナント 蘇えりし者, Cilvēks, kurš izdzīvoja, Hju Glaso legenda, The Revenant: Legenda lui Hugh Glass, Повратник, Revenant Zmŕtvychvstanie, 神鬼獵人, Diriliş, Легенда Г’ю Ґласса, Người Về Từ Cõi Chết

    Фильм «Выживший» (2015)

    Производство

    Новости о фильме

    • Американский режиссёр и продюсер высоко отозвался о фильме «Вызов» Клима Шипенко Российская газета 1 марта 2023
    • Для участия в «Игре в кальмара -2» приглашен Леонардо Ди Каприо Infox.ru 16 сентября 2022
    • Тому Харди исполнилось 45 RT на русском 15 сентября 2022
    • Дмитрий Нагиев высказался по поводу сравнения с Леонардо Ди Каприо Вокруг ТВ 2 августа 2022
    • Режиссер «Бёрдмена» и «Выжившего» снял ностальгическую комедию «Бардо» Фонтанка.Ру 24 сентября 2021

    Все новости

    Саундтрек

    The Revenant (Original Motion Picture Soundtrack)

    • 1 Ryuichi SakamotoThe Revenant (Main Theme) 2:41
    • 2 Alva Noto & Bryce DessnerHawk Punished 2:14
    • 3 Ryuichi Sakamoto & Alva NotoCarrying Glass 3:08
    • 4 Ryuichi Sakamoto & Alva NotoFirst Dream 3:05
    • 5 Ryuichi SakamotoKilling Hawk 3:49
    • 6 Ryuichi SakamotoDiscovering River 1:12
    • 7 Ryuichi SakamotoGoodbye to Hawk 3:41
    • 8 Ryuichi Sakamoto & Alva NotoDiscovering Buffalo 2:44
    • 9 Ryuichi SakamotoHell Ensemble 2:38
    • 10 Ryuichi SakamotoGlass and Buffalo Warrior Travel 1:51
    • 11 Ryuichi SakamotoArriving at Fort Kiowa 1:22
    • 12 Ryuichi Sakamoto & Alva NotoChurch Dream 2:38
    • 13 Ryuichi Sakamoto, Alva Noto & Bryce DessnerPowaqa Rescue 5:35
    • 14 Bryce DessnerImagining Buffalo 2:40
    • 15 Ryuichi SakamotoThe Revenant (Theme 2) 1:55
    • 16 Ryuichi Sakamoto & Alva NotoSecond Dream 1:13
    • 17 Ryuichi SakamotoOut of Horse 3:57
    • 18 Bryce DessnerLooking for Glass 2:51
    • 19 Ryuichi Sakamoto, Alva Noto & Bryce DessnerCat & Mouse 5:43
    • 20 Ryuichi SakamotoThe Revenant (Main Theme Atmospheric) 2:50
    • 21 Ryuichi Sakamoto & Bryce DessnerFinal Fight 6:36
    • 22 Ryuichi SakamotoThe End 2:16
    • 23 Ryuichi Sakamoto & Alva NotoThe Revenant Theme (Alva Noto Remodel) 4:00

    « До последней капли крови»

    страна

    США, Гонконг, Тайвань

    длительность 2 ч 36 мин
    бюджет $135 000 000
    премьера: Мир $532 950 503 7 января 2016
    США $183 637 894
    Другие страны $349 312 609
    Сборы – бюджет $397 950 503
    премьера: США $183 637 894 16 декабря 2015
    первый день $171 758
    первый уик-энд $474 560
    кинотеатры 3711
    время проката 373 дня
    премьера: РФ 1 004 584 281 Р 98 7 января 2016
    кассовые сборы, $ $14 183 000
    первый день 142 695 560 Р
    первый уик-энд 476 064 577 Р
    предпродажи 18 547 750 Р
    онлайн: РФ 24 марта 2016
    дистрибьютор Двадцатый Век Фокс СНГ
    онлайн: Мир 19 апреля 2016
    родительский контроль пугающие сцены, жестокость/кровь, ненормативная лексика, …
    • пугающие сцены

      много

    • жестокость/кровь

      много

    • ненормативная лексика

      средне

    • алкоголь, наркотики, курение

      мало

    • секс/нагота

      мало

    студии производства Anonymous ContentNew Regency ProductionsAppian Way…RatPac EntertainmentAlpha PicturesCatchPlayM ProductionsTaiwanese Revenant
    другие названия

    復仇勇者 (Гонконг)

    神鬼獵人 (Тайвань)

    Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.

    Все актёры и съёмочная группа

    режиссёр

    оператор

    сценаристы

    автор

    композиторы

    продюсеры

    режиссёр

    оператор

    сценаристы

    автор

    композиторы

    продюсеры

    монтажёр

    художники

    Видео Кадры Постеры Съёмки Промо Скриншоты Обложки Концепт

    Производство

    Реализация проекта под названием «Выживший» началась в августе 2001 года с приобретения Акивой Голдсманом прав на неопубликованную рукопись одноимённого романа Майкла Панке. Сценарий был написан Дэйвом Рабе. Позже производство было подхвачено Паком Чхан Уком, видевшим в главной роли Сэмюэла Л. Джексона, однако позже Ук покинул проект.

    Похожие фильмы и сериалы Похожих фильмов пока нет, но вы можете их добавить:

    Rolling Stone 4 января 2016

    и натуралистичный эпос. История вымышленная, никаких свидетельств о реальных отношениях между людьми тех лет не осталось. Со многими эпизодами и их…

    Интересный поворот режиссёрской мысли Алехандро Иньяритту, получившего год назад ряд наград американской академии за камерного искрометного «Бёрдмэ…

    Добавить ссылку на критику

    Зарегистрируйтесь и прямо здесь увидите
    впечатления друзей от фильма.

    Отзывы и оценки друзей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить логин в одноклассниках
  • Как найти работу в таллине
  • Как найти камеру d link
  • Как найти умную камеру в яндекс
  • Как найти никнейм в танках