Как найти флешки в реборне

Содержание

  1. Resident Evil 2 — Где найти USB-ключ от ПК
  2. Где найти флешку от компьютера в Resident Evil 2
  3. FAQ Resident Evil 2 Remake: частые вопросы
  4. СОДЕРЖАНИЕ:
  5. Как сохраняться
  6. Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake
  7. Что такое режим 2nd Run
  8. Как увеличить вместительность инвентаря
  9. Как разрезать цепь
  10. Где найти синий ключ
  11. Как открыть панель переключателей в холле
  12. Где найти дробовик
  13. Как баррикадировать окна
  14. Как вернуть нож
  15. Как получить гранатомет
  16. Где найти красный ключ
  17. Где найти розовый ключ
  18. Как получить УЗИ и револьвер
  19. Как открыть стол Леона
  20. Как открыть сейф
  21. Где найти кнопки
  22. Как открыть сейф
  23. Как открыть ящик особого оружия
  24. Как убежать от крокодила
  25. Как убежать от Тирана
  26. Как найти домкрат
  27. Как вернуться в подвал (Как вернуться в тайное место)
  28. Как попасть в часовую башню
  29. Как получить дробовик
  30. Как получить ранг S
  31. Как получить револьвер или как попасть в оружейную
  32. Как получить секретную концовку
  33. Как попасть в котельную
  34. Как открыть альтернативные костюмы
  35. Как открыть миниган
  36. Гайд. Решение всех головоломок в Resident Evil 2 Remake
  37. Три медальона
  38. Первый сценарий
  39. Второй сценарий
  40. Все коды и пароли
  41. Замки с паролями
  42. Сейфы
  43. Головоломки с проводкой
  44. Сценарий Леона
  45. Сценарий Клэр
  46. Головоломка с кубиками за Шерри
  47. Штекеры в форме шахмат
  48. Первый сценарий
  49. Второй сценарий
  50. Коды от лаборатории
  51. Первый сценарий
  52. Второй сценарий
  53. Синтез гербицида
  54. Первый сценарий
  55. Второй сценарий
  56. Больше о Resident Evil
  57. Resident evil 2 флешка для компьютера
  58. Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)
  59. СОДЕРЖАНИЕ:
  60. Прохождение Resident Evil 2 Remake
  61. Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake
  62. Полицейский участок
  63. Парковка
  64. Полицейский участок (возвращение)
  65. Играем за Аду Вонг
  66. Играем за Леона (Канализация)
  67. Лаборатория

Resident Evil 2 — Где найти USB-ключ от ПК

playsectorru 20210205135136

Где найти USB-ключ от ПК в Resident Evil 2 — шедевр, определивший будущее целого жанра, — возвращается, чтобы вы смогли пережить новую глубину впечатлений от сюжета.

Полностью переработанная на RE Engine, собственном движке Capcom, Resident Evil 2 представляет собой новый взгляд на классику жанра survival horror благодаря потрясающе реалистичной графике, атмосферному звуку, новому виду из-за плеча и современному управлению — вдобавок к игровым режимам оригинала.

В Resident Evil 2 вас ждет все лучшее из игр серии: классический экшен, исследование игрового мира, опасности которого держат игрока в напряжении, а также изящные головоломки. Присоединяйтесь к полицейскому-новобранцу Леону С. Кеннеди и студентке колледжа Клэр Редфилд, чьи пути пересеклись в результате роковой вспышки эпидемии в Раккун-Сити, превратившей местное население в кровожадных зомби. У Леона и Клэр есть отдельные сюжетные кампании, что позволит игрокам увидеть всю историю с точки зрения обоих персонажей. Определите судьбу любимых поклонниками героев, которым придется действовать сообща, чтобы выжить и добраться до истинной причины городской катастрофы. Смогут ли они выбраться живыми?

Где найти флешку от компьютера в Resident Evil 2

В офисе S.T.A.R.S. на втором этаже стоит ПК, который блокирует дверь в Оружейную. Чтобы получить к нему доступ понадобится USB-ключ в виде жетона. Для начала сходите в Библиотеку и заберите красную книгу, она лежит на столе прямо возле двери в Холл. После этого идите в Галерею и возьмите там руку справа от статуи. Объедините её с книжкой и прикрепите на место. В награду вы получите жезл, покрутив который сможете достать красный камень.

После того как у вас появится трефовый или червовый ключ, сходите в Комнату наблюдений на первом этаже и заберите там украшенную коробочку. Соедините её с камнем, чтобы достать жетон S.T.A.R.S. Если нажать на кнопку на его обратной стороне, из корпуса выдвинется флешка. Это и есть USB-ключ от ПК.

И это все, что нужно знать о том, где найти USB-ключ от ПК в Resident Evil 2? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Источник

FAQ Resident Evil 2 Remake: частые вопросы

СОДЕРЖАНИЕ:

Ответы на часто задаваемые вопросы по игре Resident Evil 2 Remake.

Как сохраняться

На первом и втором уровнях сложности игра сохраняется автоматически после завершения любой ключевой стадии и перед сражением с боссом. На Хардкоре автоматическое сохранение отключено. Аналогичные условия работают для второго прохождения в режиме Second Run.

В самой игре есть возможность сохраняться вручную с помощью печатных машинок. Для первых уровней сложности количество сохранений неограниченно, а на Хардкоре придется искать чернила.

Чернила будут появляться в тех местах, где на низких уровнях сложности вы находили другие предметы. За счет этого уменьшается количество возможных сохранений и полезных предметов на локациях.

Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake

Что такое режим 2nd Run

Это так называемый режим «Новой игры+». Его можно будет запустить после того, как вы пройдете сюжет одним из двух персонажей. В таком случае уровень сложности увеличивается. Вы будете по-прежнему выбирать один из трех уровней сложности, но каждый из них увеличен, поскольку это уже повторное прохождение.

Сюжет остается неизменным, как и последовательность посещаемых локаций. Изменяются некоторые головоломки. Пароли и коды остаются неизменными! Сложнее приходится в загадках с напряжением, регулировкой жидкости, шахматами.

Как увеличить вместительность инвентаря

Инвентарь обоих персонажей очень маленький. Чтобы его увеличить, нужно находить небольшие сумочки. Мы отдельно расскажем об их месторасположении в игре.

Как разрезать цепь

Читайте в нашем прохождении. Для разрезания цепи нужно отыскать кусачки. И мы рассказали, где они расположены.

Где найти синий ключ

Опять же расположение синего ключа указано в прохождении игры.

Как открыть панель переключателей в холле

Чтобы это сделать, вы должны найти блокнот офицера и по сюжету игры вернуться в холл. Подробнее об этом в прохождении.

Где найти дробовик

Дробовик спрятан в оружейном шкафчике, в арсенале полицейского участка. Вам нужно комната, расположенная на первом этаже и показанная на скриншоте ниже.

Обыщите ее, чтобы найти ключ-карту от арсенала. Она лежит на столе. Отправляйтесь в арсенал (Safety Deposit Room), также расположенный на первом ярусе (скриншот ниже).

Как баррикадировать окна

Для этого нужно отыскать доски. Подойдите к окну и примените доски, чтобы заколотить их. Никакого молотка или гвоздей не потребуется.

Как вернуть нож

Как получить гранатомет

Вместо дробовика Клэр будет использовать гранатомет. Способ получения идентичен дробовику при игре за Леона.

Где найти красный ключ

Читайте в прохождении игры. Внутри картины со скриншота ниже:

Где найти розовый ключ

Читайте в прохождении игры. В комнате со скриншота ниже:

Как получить УЗИ и револьвер

03 4

Выполните следующие действия:

07 1

Как открыть стол Леона

В холле есть небольшой офис, и один из столов принадлежит Леону. Он закрыт на два замка, причем паролями являются первые буквы имен на соседних столах:

Как открыть сейф

Где найти кнопки

В полицейском участке есть небольшой арсенал (Safety Deposit Room), расположенный на первом этаже. Чтобы открывать шкафчики, нужно использовать панель с кнопками. Однако некоторых кнопок не хватает. Сейфы с кнопками находятся в двух местах:

04 3

Электронный гаджет спрятан в комнате на первом этаже, в западном крыле между оперативным помещением и комнатой записей. Для начала нужно отыскать болторезы. Когда они у вас будут (нужно взять вентиль в западном офисе, подняться на второй этаж в душевую и перекрыть трубы, затем пройти в конец, выйти на улицу и внизу найти инструмент), то идите к двери, в которую ломился толстый зомби, и перережьте цепи. Пройдите через комнату и войдите в небольшое помещение, ведущее в сторону комнату записей. На столе лежит электронный гаджет. По сути, это детонатор, но без батареек. Вам остается посетить офис STARS и забрать батарейки со стола слева. Его вы могли посетить после того, как перекрыли вентилем трубы в душевой на втором этаже.

Как открыть сейф

Как открыть ящик особого оружия

Если проходите игру во второй раз, то сделать это можно будет до применения трех медальонов. Если проходите игру в первый раз, то сделаете это по возвращении из подземного комплекса. Во второй раз попасть туда можно будет из канализации. В коридоре, где найдете ладью в панели, откройте дверь неподалеку в комнату отдыха рабочих. Передвиньте шкаф с желтой лентой и обнаружите секретный путь назад.

Как убежать от крокодила

Как убежать от Тирана

Если Тиран заметил вас, то будет преследовать, пока не убьет. Вам нужно спрятаться в одной из комнат с печатными машинками (за исключением холла), чтобы Тиран потерял ваш след. В таком случае он будет искать главного героя заново, вслепую. Кроме того, вы можете всадить несколько пуль в голову монстра, который упадет на колено и в течение 30 секунд будет неподвижен.

Как найти домкрат

Наверно, речь в данном случае идет не о самом домкрате, который находится в библиотеке, а о рукоятке для него. Когда Леон найдет зеленый ключ или Клэр красный, то идите в комнату записей и заберите ручку со стола.

Как вернуться в подвал (Как вернуться в тайное место)

Можно вернуться из канализации. В коридоре, где в панели торчит ладья, есть дверь в комнату отдыха рабочих. Откройте ее ключом, который может быть найден у спуска в нижний канал, который вы использовали, чтобы попасть в кладовую с ферзем и королем. Отодвиньте внутри комнаты шкаф и найдете короткий путь назад.

Как попасть в часовую башню

Вам нужно отыскать рукоятку для домкрата. Этот вопрос мы рассмотрели выше. После этого опустите домкрат, соедините три шкафа и по ним пройдите к дальней двери на верхнем этаже библиотеки. Снаружи холла на третьем этаже есть дверь, ведущая в часовую башню.

Как получить дробовик

Для получения дробовик из шкафчика в комнате хранения вам нужно отыскать карту доступа. А находится она всегда на стуле в галерее.

Как получить ранг S

Нужно пройти игру за определенное время:

Как получить револьвер или как попасть в оружейную

Для получения револьвера нужно открыть арсенал в офисе STARS. Для этого нужен тот же жетон STARS, о котором мы писали выше в вопросе «Как открыть ящик особого оружия». В инвентаре изучите жетон, нажмите на кнопку сзади и получите флешку. Вставьте ее в компьютер в офисе STARS, щелкните по монитору и откроете арсенал.

Как получить секретную концовку

Вам нужно пройти игру дважды, причем разными персонажами, а после первого прохождения начать новую игру строкой «2е прохождение».

Как попасть в котельную

Внутрь котельной, которая находится на крыше чуть дальше горящего вертолета, можно попасть только при игре за Леона. Зомби выломают дверь, когда вы приблизитесь к ней. Остается перебить их и забрать зеленый ключ. Клэр туда попасть не может.

Как открыть альтернативные костюмы

Открываются по завершении сюжетных кампаний за Леона и Клэр.

Как открыть миниган

Вы получите его в конце игры перед сражение с финальным боссом, играя за Клэр.

Источник

Гайд. Решение всех головоломок в Resident Evil 2 Remake

Обратите также внимание на наш лишенный спойлеров набор советов по прохождению Resident Evil 2 Remake.

Три медальона

Первый сценарий

Второй сценарий

Все коды и пароли

Замки с паролями

Сейфы

Головоломки с проводкой

Сценарий Леона

Сценарий Клэр

Головоломка с кубиками за Шерри

Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:

Штекеры в форме шахмат

Первый сценарий

Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.

Второй сценарий

Коды от лаборатории

Пока мне не подсказали, что это цифры, я думал, что это хитрые символы и вообще Loss. Но нет, это цифры, написанные черным по черному. На панели слева они упорядочены по возрастанию.

Первый сценарий

Второй сценарий

Синтез гербицида

Первый сценарий

Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Второй сценарий

Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Не забудьте охладить получившуюся смесь!

Больше о Resident Evil

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Источник

Resident evil 2 флешка для компьютера

4 star large

6

9

14

throbber

ico dialogue close

d3b0074dc287cdf6b1bc4246a4a088cbe690d40f medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Полицейский участок 1 этаж.

Полицейский участок 2 этаж.

Полицейский участок 3 и 4 этажи.

В холле справа на ящиках подбираем лечебный спрей (лечит 100% здоровья), впереди на столе есть патроны, печатная машинка и сундук. Рядом на столе осматриваем компьютер.
Идём к восточной двери, нажимаем рычаг рядом с ней. В темноте пользуемся фонариком. Слева на стене есть щиток, где не хватает предохранителя.

Восточный офис. Входим в двери справа, на всех замках появляется белый маркер, но ничего нажимать не нужно, просто идём на двери, и они откроются. В зале можно включить свет, на полу найдём труп полицейского, берём у него патроны.

Дальше коридор перекрыт наклонившимся шкафом, зажимаем ЛКМ, чтобы отодвинуть его. Дверь справа заблокирована цепью на замке. В туалете в одной из кабинок лежит лечебный спрей.

Услышим крики человека за стеклом,он передаст нам Блокнот офицера, где указан секретный выход и подсказки к головоломкам. Из дверей выйдет первый зомби, стреляем в него, эффективней всего попадать в голову. Возвращаемся в холл, по пути убиваем ещё 2 врагов.

Поднимаемся на 2-ой этаж холла. В конце левого балкона можно взять патроны. Все боковые двери заперты. В центре под статуей льва есть поворотные символы, выставляем на них комбинацию, указанную в дневнике офицера: корона, лев, баран (лев, перо, птица). Сможем забрать из статуи Медальон со львом. Можем сразу отнести и поставить его в разъём перед центральной статуей в холле, всего нужно найти 3 медальона для открытия подземелья.

В приёмной комнате на коробках справа стоит зеленая трава (лечит 25% здоровья), на диване слева есть патроны, дальше слева лежат доски (нужны для заколачивания окон, чтобы сдерживать поток зомби). В коридоре на углу осматриваем труп. Боковая дверь заперта, на открытых окнах появляются белые метки, но выйти в них нельзя, их можно лишь заколотить досками, если найдём их.

Командный пункт. В коридоре заходим в красные двойные двери, на столе есть Отчёт о событиях, на стенде висит Карта 1 этажа, рядом на одной из парт лежат патроны. Забираемся на ящик, пролазим в разбитое окно под потолком, и попадём в следующий коридор.

Во втором коридоре в тупике слева около тела забираем патроны, справа 1 зомби у торгового автомата, ещё 1 лежит на полу, убиваем его ножом. Входим в северную комнату.

Комната хранения. Набирая номера шкафчиков на панели, можно открывать их, но здесь не хватает клавиш «2» и «3», поэтому пока сможем отрыть лишь пару из них: 109 — патроны, 106 — фотоплёнка. На стене есть Записка о пульте в кладовой о том, что есть запасные клавиши.

Поднимаемся до конца лестницы. В коридоре подбираем патроны. Проходим через пролом в стене, в шкафчик вводим код RES (DCM), внутри берём 5 патронов для револьвера. На столе лежит Ключ пики.

Возвращаемся в библиотеку, синим ключом открываем запертую дверь, так мы вернёмся в холл.

В холле отпираем левую дверь пиковым ключом, но пока не идём туда. Поднимаемся по лестнице, входим в правую дверь. В кабинете секретарши на столике лежит зеленая трава, на рабочем столе Путеводитель, сзади спрятан сейф. Используем ключ пики, чтобы отпереть дверь дальше. Все «пиковые» двери были открыты, поэтому ключ можем выбросить.

Входим в комнату с антиквариатом, слева на столике Ключ-карта, чуть левее Журнал. У дальней стены статуя короля, как на проявленном фото, ему не хватает руки и книги. Рука статуи лежит справа, берём её. В инвентаре объединяем руку и красную книгу, вставляем её в статую. После этого правая рука статуи разожмёт Скипетр, забираем его, осматриваем в инвентаре, нажимаем кнопку на середине ручки, так мы отсоединим Красный камень.

В северной части коридора лежат деревянные доски, дальше запертая дверь, около неё квадратный разъём для ручки. В южной части коридора услышим как на улице разобьётся вертолёт. Дальше увидим кабину вертолёта, перегородившую часть коридора.

Через промежуточную дверь выходим на улицу к задней лестнице. Внизу рядом на бочке берём Кусачки, используем их чтобы перекусить цепь на соседней двери.

Выходим в коридор, справа от торговых автоматов есть патроны для дробовика. Впереди на потолке сидит монстр ликер, он ориентируется только на звук, поэтому можем медленно пройти до следующей двери, не убивая его.

В западном офисе взламываем кодовый замок на столе Леона, пароль: MRG. Внутри Увеличенная обойма, в инвентаре объединяем её с пистолетом.

В командном пункте применяем кусачки на дверь с цепью. В новой комнате найдём Электронное устройство, в инвентаре объединяем его с батарейкой, получим Детонатор. Вокруг собираем зеленая трава, деревянные доски, световая граната. Отпираем дверь в коридор.

После взрыва подходим к статуе водолея, вводим комбинацию: дева, стрелец, змея. Часть изображений стёрта, но их всё равно можно различить между собой. Получим Медальон водолея. На обратном пути сражаемся с ликером и зомби. Победив, сдвигаем шкаф с пути. Возвращаемся в холл, вставляем последний медальон, спускаемся в подвал.

Источник

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

СОДЕРЖАНИЕ:

Пролог Леона в Reisdent Evil 2 Remake ничем не отличается от прохождения за Клер. Войдите внутрь заправки, пройдите в дальнюю комнату и убейте зомби.

Прохождение Resident Evil 2 Remake

В дальнем углу находится ящик с ключом. Забрав его, откройте дверь в том же помещении и выберитесь наружу. После кат-сцены оббегайте всех противников и доберитесь до полицейского участка, открыв ворота. Путь здесь один.

Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake

Полицейский участок

Войдя в здание, осмотрите стойку впереди. Заберите патроны (если они там имеются: вообще расположение предметов зависит от уровня сложности и сценария – A или B), просмотрите компьютер и изучите хранилище. В сундуках можно хранить свои предметы. Сундуки не имеют лимитов, а доступ к содержимому, оставленному в одном месте, можно получить в другом.

Идите к входной двери и откройте ворота слева, нажав на кнопку. Откройте карту и увидите, куда нужно двигаться. Мы не будем описывать побочные действия, но подробно расскажем о них в отдельных гайдах. Доберитесь до дальнего помещения (нужно будет поднять упавший шкаф), откройте ворота, чтобы попытаться спасти офицера. Сделав это, ждите, когда в комнату ворвется зомби. Убив его, бегите в обратном направлении. Вы получите блокнот офицера.

Следуйте дальше по коридору. Если нашли пленку, то войдите в фотолабораторию и проявите ее. Там же есть пишущая машинка. Поднимитесь на второй этаж. В душевой есть несколько шкафчиков, а один из них имеет замок. Чтобы его открыть, введите CAP. В одном из ящиков будет переносной сейф. Чтобы его открыть, нужно нажать на кнопки в определенной последовательности так, чтобы по кругу загорелись зеленые лампочки (одна за другой). Каждый раз комбинация будет разной, но принцип один. К тому же можно начинать с любой кнопки (лампочки). Просто запоминайте или записывайте комбинацию кнопка-лампочка.

Нужно собрать еще два. Рядом со статуей есть карта второго этажа. Идите в холл и поговорите с Марвином. Поднимитесь наверх и найдете статую Льва. Выставьте нужные символы, руководствуясь блокнотом офицера, после чего заберите второй медальон.

Выходите в коридор и идите за угол направо. Тут есть закрытый проход и место под рукоятку. Сейчас ее у вас нет. Идите в другую сторону коридора и увидите падающий вертолет. Выходите наружу и спускайтесь вниз. После видеоролика подберите с полки кусачки и перережьте ими цепь.

Вы вернетесь в восточный коридор, где были в начале игры, когда искали блокнот. Убейте всех зомби или оббегите их. Найдите дверь с цепью и перережьте ее. Войдите в восточный офис, заколотите второе окно слева или дождитесь появления зомби. В офисе есть разные предметы, но самое главное – электрическая деталь (предохранитель) и вентиль. Возьмите оба предмета, отодвиньте стулья от двери и вернитесь в коридор. Идите влево, чтобы найти закрытые ролеты. Справа имеется панель. Примените на нее предохранитель и вернетесь в холл. Обязательно сохранитесь.

Отправляйтесь в западное крыло и в комнате, из которой вылезали через окно, перережьте кусачками цепь на двери. После этого кусачки будут не нужны (все ненужные предметы отмечены красной галочкой). Пройдите за дверь и на одной из полок отыщите электронный гаджет. Пользуясь случаем, загляните в арсенал и откройте витрину с дробовиком.

Поднимитесь на второй этаж, войдите в душевую и примените вентиль на трубу, чтобы удалить пар. Следуйте вперед, выйдите в коридор и обнаружите Лизуна. Уничтожьте его при помощи дробовика или бесшумно обойдите. Войдите в помещение слева – офис S.T.A.R.S. В комнате слева, на столе лежит коробка, а на ней – батарейка. Заберите ее, в инвентаре объедините гаджет и батарейку, чтобы получить детонатор. В офисе есть другие полезные предметы, а также арсенал с револьвером «Громовой ястреб». Чтобы его открыть, понадобится флешка. Красный камень, который мы получили ранее – первый шаг к достижению цели.

Вам нужно будет найти в комнате наблюдения восточного крыла шкатулку с алмазами. Сделать это можно будет позже (мы укажем, когда).

В конце коридора, где был Лизун, есть дверь в прачечную. Она закрыта, нужен ключ с сердцем, но его вы получите только при игре за Клер. Откройте последнюю дверь, чтобы попасть в комнату с Единорогом. Вернитесь в холл, сохранитесь.

Победив, поднимитесь по лестнице, найдите пультовую и передвиньте мост. Выберитесь наружу, чтобы оказаться на парковке.

Парковка

Осмотритесь, подойдите к решетке и изучите терминал сбоку. Нужна ключ-карта. После видеоролика следуйте через дальнюю дверь с зеленой лампой. Проберитесь через изолятор, чтобы в дальней камере отыскать живого человека. После видеоролика заберите со стола рукоятку и вернитесь на парковку. Также в изоляторе нужно опустить рычаг, расположенные после первого помещения с камерами.

Благодаря рычагу открылась еще одна дверь на парковке. Пройдите через нее, идите направо через питомник и загляните в морг. Справа и слева есть камеры. Пройдите к левым и откройте вторую слева направо. Рядом с трупом будет ключ с ромбом. Забрав его, двигайтесь дальше в генераторную. Здесь нужно будет забрать оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре и получите первую деталь устройства. Взаимодействуйте со щитком и опустите третий и четвертый тумблеры, чтобы открыть дверь.

Идите обратно, по пути отстреливаясь от собак. Следуйте в другую часть коридора и зайдите на стрельбище. Здесь будет желтая коробка. Возьмите ее, осмотрите в инвентаре и получите ключ от машины. На брелке указан номерной знак. В тире есть и другие полезные предметы.

Откройте дверь с ромбом и заберите со стола пленку. Если вы ее проявите и изучите фотографию, то узнаете о тайнике в галерее. Идите туда и достаньте набедренную сумку из указанного места. Идите на парковку, откройте инвентарь, осмотрите ключ и нажмите на кнопку брелока. Откройте багажника машины, у которой мигают задние огни, и достаньте улучшение для «Матильды» (если играете за Клер, то найдете здесь уникальное оружие).

Пройдите обратно в коридор и откройте дверь рядом со стрельбищем. Поднимитесь наверх и войдите в ближайшую комнату. В дальней комнате на стуле лежит электронная деталь (предохранитель). Здесь также есть хранилище и печатная машинка.

В конце коридора есть щиток – вставьте в него предохранитель и поднимутся ролеты. Так вы вернетесь в полицейский участок.

Полицейский участок (возвращение)

Здесь нужно будет подняться на третий этаж восточного крыла, в коридор с галереей, и пройти в левый конец, чтобы применить рукоятку на механизме и поднять ролеты. Идите в новое крыло. Внизу есть две комнаты – с крестом и сердцем, но их пока что нельзя открыть. Поднимитесь наверх и войдите в восточную кладовую. На одном из ящиков отыщите большую шестеренку.

Выходите отсюда и пройдите на балкон. Спуститесь вниз по лестнице. Она рухнет, а Леон свалится вниз. Потяните за рычаг на углу здания, чтобы затушить вертолет. Ничего не выйдет, потому что труба разрушена. Отправляйтесь вниз по лестнице и перед дверью в котельную, с левой стороны увидите другой рычаг. Поверните его в положение L. Войдите внутрь, сохранитесь и заберите со стены (слева от печатной машинки) зеленый ключ с крестом.

Оббегите его и вернитесь на участок. Следуйте на третий этаж восточного крыла, вновь пройдите мимо галерее под ролетами, которые открыли рукояткой, и спуститесь вниз к комнате наблюдения. Откройте ее ключом с крестом, чтобы забрать со стола шкатулку. Примените на эту шкатулку красный камень, полученный ранее. Внутри вы найдете жетон S.T.A.R.S. Осмотрите его в инвентаре, чтобы получить флешку. Эту флешку нужно применить на компьютер в офисе S.T.A.R.S., что позволит забрать револьвер из арсенала.

Вернитесь и поднимитесь по лестнице. Рядом с часами есть механизм. Заберите маленькую шестеренку и установите на ее место большую. Спуститесь вниз и установите маленькую шестеренку в механизм рядом с лестницей. Колокол упадет, а вы после кат-сцены сможете забрать оранжевую коробку. Откройте ее в инвентаре, чтобы получить вторую деталь устройства.

С двумя деталями возвращайтесь обратно на парковку и идите в изолятор. Чтобы вернуться на парковку, войдите в восточный офис, выйдите из него и войдите в помещение, где нашли блокнот офицера в начале игры. Отсюда – проще. Добравшись до изоляторов, следуйте в место, где был выживший. Рядом с его камерой, на стене есть панель. Примените обе детали, затем решите простую головоломку, соединив два входа слева с одним выходом справа вверху. Для этого нужно поворачивать детали.

Сделав это, войдите в камеру, заберите магнитную карту с трупа и другие предметы. Включится тревога. Убегайте отсюда, стреляя по зомби. Около ворот гаража запустится видеоролик. После появления Ады Вонг примените магнитную карту на терминал, тем самым открыв путь наружу.

После боя на выступе сбоку найдите Мистер Енота. Уничтожьте его. Ада спустит лестницу, поэтом поднимайтесь наверх. Идите дальше, пока не обнаружите печатную машинку. Сохранитесь и откройте дверь.

Играем за Аду Вонг

Пройдите в коридор справа, подойдите к лестнице и взаимодействуйте с ней. Ада достанет визуализатор ЭМИ. Используя устройство, найдите за стеной сбоку панель и активируйте ее. Винт начнет вращаться. Нацельтесь на него и зажмите клавишу выстрела, чтобы ускорить вращение. Устройство взорвется, а вы сможете подняться наверх. Пройдите в конец и сделайте то же самое с другим винтом.

Спрыгните вниз и убейте зомби. Используйте визуализатор, чтобы за стеной найти два устройства. Вам нужно активировать то, к которому подходят три провода. Дверь откроется. Пройдите и увидите платформу. Сейчас подняться на ней нельзя. При помощи визуализатора найдите провод и идите по нему, пока не обнаружите устройство. Активируйте, затем вернитесь и поднимитесь на платформу.

Войдите в здание. Вас вновь начнет преследовать Тиран. Активируйте визуализатором панель у рычага, затем опустите рычаг и пройдите в следующую комнату. Сразу же визуализатором переключите ту же панель у рычага, затем нагрузите винт, чтобы тот взорвался. Спускайтесь вниз.

Поднимитесь наверх и потяните за рычаг, чтобы открыть мусоросжигатель. Спуститесь вниз и осмотрите дверь слева. Нужен ID-браслет. Войдите в мусоросжигатель и подберите браслет. Аннет вас закроет. Будет одна минута, чтобы выбраться. Внизу, в правом углу найдите стартовое устройство и активируйте его, когда запустится таймер (оно будет синим с желтым пятном). После этого подайте энергию (желтый провод) на каждой из трех устройств над дверью. Сделать это достаточно просто. Перегрузите все три устройства, чтобы выбраться наружу. Следуйте единственным маршрутом до комнаты с очистным бассейном, где прохождение за Аду Вонг будет завершено.

Играем за Леона (Канализация)

Поднимитесь наверх на подъемнике и идите вперед. Спрыгните в туннель с водой и следуйте по нему. Слева есть выступ с трубой, на которой не хватает вентиля. Следуйте в другую сторону и выберите правый туннель. Подберите видеокассету рядом с трупом и поднимайтесь вверх по ступенькам. Убейте зомби и осмотрите панель впереди. В нее вставлена деталь устройства в форме ладьи (туры). Если ее вытащить, то путь дальше будет прегражден, поэтому не трогайте и двигайтесь вперед. Спуститесь вниз, спрыгните в воду, а оттуда – еще ниже.

Снимите со стены карту канализации, сохранитесь и воспользуйтесь видеомагнитофоном, чтобы просмотреть подобранную ранее видеокассету. Выходите через дверь в соседнюю комнату и потяните за рычаг, чтобы опустить мостик. Перейдите на ту сторону и сверните направо. Здесь будет дверь EXIT. Пройдите мимо нее и на столе обнаружите сейф. Поверните дважды влево, 12 вправо и 8 влево, чтобы открыть его и забрать улучшение дробовика.

Выходите через дверь EXIT, спуститесь вниз и убейте врагов. Потяните за рычаг справа и там же спрыгните в воду. Идите вправо и поймете, что вышли из левого туннеля на знакомую развилку. Запомните этот путь и вернитесь назад к рычагу, который только что опустили. В этой комнате также есть ступени, ведущие вниз. Там находится запертая дверь и труба, на которую нужно установить вентиль. Его пока что нет, поэтому вернитесь в помещение, где были ранее и открывали сейф. От двери EXIT идите направо, в самый конец. Здесь будет вход в фуникулер, но нужен ID-браслет. Рядом стоит стол – заберите с него Т-образное приспособление.

На деле именно этот предмет нужно применять у закрытых дверей, где находится маленькая труба. Следуйте обратно через дверь EXIT, спуститесь вниз и еще раз по лестнице слева. Примените Т-образный элемент, чтобы открыть проход. Следуйте по нему и около стола, со стены снимите ключ. Он открывает большинство дверей в канализации. Если отсюда подняться по ступеням, то вы обнаружите закрытый проход и сломанную трубу. Поэтому от стола спускайтесь вниз по лестнице, в воду. Двигайтесь по нижнему каналу, обходя монстров или убивая их. Будет здорово, если вы прихватите с собой гранаты, будете сближаться с врагами, заставляя тех хватать Леона, а затем засовывать в пасть боеприпас.

Пройдя через нижний канал, выберитесь наружу и окажетесь в комнате с припасами. Спуститесь по ступеням, и впереди будет запертая дверь с панелью и изображением короля.

ВНИМАНИЕ. Многие игроки путают ферзя с королем. За короля мы принимаем фигуру с крестом сверху, за ферзя – со штырьками по кругу.

Выходите и двигайтесь обратным путем, забрав короля и ферзя. Откройте при помощи ферзя дверь, ведущую к выходу из комнаты. Короля примените на дверь вблизи лестницы, которую мы увидели при входе. Вернитесь и заберите ферзя, пройдите к лестнице через другую дверь и заберите короля. С обеими фигурами выходите отсюда, идите по нижнему каналу и держитесь левой стороны, чтобы выбраться на поверхность и спрыгнуть вниз. Поднимитесь по лестнице и вернитесь в комнату с хранилищем и печатной машинкой. Короля и ферзя можете поместить в сундук.

Слева от хранилища есть закрытая дверь и шесть панелей, куда и нужно разместить шахматные фигуры. Слон, пешка и конь уже есть на месте, короля и ферзя мы нашли, поэтому остается ладья. Ее мы использовали, когда играли за Аду Вонг.

Следуйте вновь через дверь EXIT, спуститесь один раз вниз и спрыгните в воду рядом с панелью, которую активировали ранее. Идите по каналу в обратном направлении, убейте по пути монстра и по правую руку откройте дверь, используя Т-приспособление. Поднимитесь наверх на подъемнике и окажетесь в мастерской. Соберите полезные предметы, включая пленку и набедренную сумку. Выходите отсюда и слева обнаружите панель с ладьей. Не спешите забирать шахматную фигуру. Вместо этого пройдите по мостику и откройте дверь, чтобы попасть в комнату подачи воды. Соберите полезные предметы, вернитесь назад и откройте еще одну дверь по левую руку. Для обеих нужен будет ключ, найденный ранее. В комнате для отдыха персонала нужно отодвинуть шкаф, чтобы найти секретный проход.

Там будет лифт. Езжайте на нем наверх и откройте дверь, чтобы оказаться в подвале под полицейским участком. Слева от двери, внизу есть стеклянная витрина с улучшением для «Громового Ястреба». Взаимодействуйте с запертый ящиком и примените жетон STARS. Если его у вас нет, то можете подняться на самый верх, поехать на лифте и достать жетон из хранилища. Здесь же есть труба – примените Т-приспособление, чтобы открыть путь обратно в участок.

Также обратите внимание на то, что если открывали жетон, превратив в USB-флешку, нужно будет вновь осмотреть предмет в инвентаре и нажать на заднюю кнопку. Внутри спрятано улучшение для «Громового ястреба».

Возвращайтесь на лифте вниз, заберите ладью из панели и следуйте тем же путем в северный канал. Идите через туннель слева, выберитесь наверх и вернитесь в комнату с хранилищем и печатной машинкой. Настало время разместить шахматы:

Это решение актуально только для первого прохождения игры (сценария A) независимо от персонажа. Пройдите через дверь и доберетесь до огромных ворот с рычагом. От них идите через другую дверь в щитовую и осмотрите панель. Нужно опустить четвертый, второй и первый тумблеры (если считать слева направо). Обе стрелки должны быть расположены в красных зонах. Попробуйте выбраться наружу, но вас атакует Биркин. Уклоняйтесь от его огромных когтей, двигаясь по комнате. Постепенно будет распространяться огонь. Ждите, пока Биркин не выломает ролеты, после чего убегайте от него.

Бегите до самого конца, пока не окажетесь на платформе с контейнером. За ним есть пульт. Нажмите на него в первый раз, чтобы кран отодвинул контейнер. Теперь нужно заменить Биркин в первую часть платформы, где был контейнер, и атаковать. Когда монстр упадет на колено, то вернитесь к пульту и нажмите на него, чтобы кран повернул контейнер и столкнул монстра. В первый раз противник не упадет вниз, поэтому нужно будет повторить процедуру во второй. В конце концов, Биркин свалится.

Пройдите влево по образовавшейся тропе, откройте дверь и опустите рычаг, чтобы встретиться с Адой. После кат-сцены вы должны отправиться на фуникулере в лабораторию. Фуникулер находится в большом помещении, где вы нашли Т-образное приспособление.

Прежде чем отправиться в лабораторию, можете вернуться в полицейский участок. Первую кнопку с цифрой «2» мы нашли ранее, вторая спрятана в другом переносном сейфе. Для этого проследуйте на второй этаже и бубновым (розовым) ключом откройте прачечную (неподалеку от библиотеки). Сделав это, найдите переносной сейф и взломайте его. Вы получите клавишу «3». Вернитесь в хранилище на первом этаже, установите клавишу на панель и откройте шкафчик 203, чтобы получить набедренную сумку.

Если нашли пленку в мастерской канализации, то проявите ее в фотолаборатории. Вы увидите фотографию с тайником в столе. Идите в офис STARS, загляните в комнату слева, где нашли батарейку, и взаимодействуйте со столом, чтобы достать деревянный ящик. Откройте его в инвентаре и получите улучшение для «Громового Ястреба». Теперь можете вернуться в канализацию и вместе с Адой отправиться в лабораторию.

Лаборатория

Идите по единственному пути от фуникулера и войдите в лабораторию NEST. Изучите комнату за стойкой администратора, где есть пишущая машинка и хранилище. Войдите в комнату охраны через дверь напротив стойки администратора, чтобы на дальнем столе найти карту лаборатории. Следуйте через дверь около входа, доберитесь до столовой и уничтожьте противников. Найдите лестницу, поднимитесь наверх и спуститесь на кухню. Выходите отсюда и убейте зомби. Зайдите в спальню, заберите из шкафчиков слева улучшение огнемета. Взаимодействуйте с рукой, торчащей из окна справа, чтобы получить электронный чип. Объедините его в инвентаре с ID-браслетом. Теперь вы можете проходить через двери с синими панелями (для персонала).

Возвращайтесь обратно по коридору и из приемной пройдите через дверь с синим терминалом в конце коридора. Раздвиньте мост при помощи панели управления и пройдите в центр главной шахты. Здесь есть западное и восточное крыло. Вам нужно пройти в восточное крыло, используя терминал с синим экраном. Для прохода в западное крыло нужен доступ старшего сотрудника.

Войдите в восточное крыло, осмотрите вестибюль и откройте дверь рядом со стойкой администратора, чтобы попасть в переговорную. Отсюда пройдите через дверь слева (по пути обратите внимание на ноутбук, для использования которого требуется доступ старшего сотрудника).

Идите дальше и войдите в комнату управления оранжереей. Воспользуйтесь терминалом со странными символами справа. Представьте, что перед вами циферблат, и нажмите на кнопки: 3/1/2/3 и 2/0/6/7. Это позволит разблокировать оба контейнера в разных комнатах. Если вы проходите игру во второй раз по сценарию B, то нужно нажать на кнопки следующим образом – 2/0/4/8 и 5/8/3/1.

Воспользуйтесь еще одним терминалом, чтобы получить картридж распылителя. Войдите в оранжерею, найдите слева дверь и загляните в испытательную лабораторию. Воспользуйтесь устройством для смешивания жидкостей слева. Примените картридж распылителя и решите головоломку (нужно наполнить пробирку до красного уровня). Если проходите игру в первый раз и еще не успели ничего нажать, то щелкайте по кнопкам в следующем порядке: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая. Если проходите игру во второй раз по сценарию B, то последовательность будет иной: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая. Вы получите полный картридж распылителя.

Вернитесь в оранжерею, идите налево, найдите люк и спуститесь вниз. Со стола в углу заберите карту лаборатории (восток). Пройдите в зал ожидания, следуйте в его середину и обнаружите несколько трупов. На столе стоит трофей, а на его задней стенке вы можете найти код для терминала со странными символами. Впрочем, мы уже ввели верные комбинации, поэтому трофей будет отмечен красной галочкой.

Вернитесь в спальню, где нашли электронный чип. Там на стене есть переключатель. Осмотрите его и увидите надпись MUF. Откройте в инвентаре модулятор сигнала, переключитесь на MUF (смотрите вверху) и настройте волны так, чтобы они были совмещены друг с другом. После этого примените настроенный модулятор на выключатель в стене, что позволит подать электроэнергию. Откроются ставни сбоку, выпадет зомби. Убейте его и заберите с кровати набедренную сумку. Если нашли все предыдущие (в общей сложности шесть), то увеличите инвентарь до максимума, получив достижение.

Теперь идите в зону отдыха, спустившись вниз через люк оранжереи, после чего отыщите терминал с надписью MURF. Настройте в инвентаре модулятор сигнала, совместив все волны на частоте MURF, после чего примените. Благодаря этому в данном крыле появится электричество. Войдите в серверную, где можно сохраниться. После этого двигайтесь в низкотемпературную испытательную лабораторию. По пути прочитайте сообщение на ПК, а затем примените картридж с раствором на устройство. Охладив его, вы получите картридж с гербицидом. Вернитесь в комнату управления оранжереей и поместите этот картридж в пульт, чтобы избавиться от зарослей.

Пройдите в оранжерею и в правой части отыщите труп, рядом с которым лежит электронный чип. Объедините его с ID-браслетом, чтобы получить доступ старшего сотрудника. По пути назад в переговорной можете прочитать письмо на ноутбуке.

Возвращайтесь назад в главную шахту и используйте терминал с фиолетовым экраном. Пройдите в западное крыло и около трупа солдата подберите видеокассету. В первом помещении, в правом углу есть терминал OSS. Настройте модулятор сигнала на соответствующую волну и примените на терминал, чтобы включить свет. После этого данное устройство больше не будет нужно.

Отправляйтесь вглубь крыла и заберите пробирку с Г-вирусом. Возвращайтесь назад, просмотрите видеоролики, после чего войдите в лифт. Пробейтесь мимо противников, пока вас не остановит Тиран. В конце концов, вы окажетесь перед большим подъемником. Возьмите все, что у вас есть. Очень сильно пригодятся револьвер и патроны к нему. Подберите силовой элемент и поместите в пульт управления подъемника.

В конце концов, снизу свалится ящик с ракетницей. Подберите ее и уничтожьте монстра. Двигайтесь единственным путем, пока не доберетесь до фуникулера. На этом прохождение игры за Леона будет завершено.

Источник

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Гид прохождения R.E.B.O.R.N. Двойники Разлом Времени

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Гусар
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1415

  • Репутация: 1767
  •  Награды

DOPPELGANGER_LOGO_SITE.jpg

В данной теме представлен гид по прохождению квестов мода Двойники Разлом Времени. Квесты будут представлены со скриншотами и подробным описанием выполнения заданий, поиска квестовых предметов, артефактов, тайников и персонажей. Каждый может дополнить гид самостоятельно, внеся свою лепту в его создание. Все скрины и объёмные тексты, просьба убирать под спойлер.

Обратите внимание на темы которые вам будут полезны:

  • Обсуждение прохождения мода Двойники Разлом Времени
  • Подробное описание и ссылки на скачивание

Удачного Вам прохождения и лёгкого решения возникающих вопросов!


Изменено: 12.06.2015 20:18 от Гусар.

Спасибо сказали: Иваныч, 9im10, serj66, chujoy, varikap, Recluse, bronin73, DRON, Таня, !SkIF!, Леминг, LAKI, zima59, vulkan, darksolo74, topograph, Сталкер_06, Мамонт, Fatslon, Воссталкерившийся

  • zima59
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4483

  • Репутация: 5732
  •  Награды

Тайник Клыка На Радаре. Флешка с кодами, карта доступа.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Арт Смерть Феи в управлении метро.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Экза монолита на ЧАЭС2.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Тайник на Юпитере.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Dum spiro, spero!


Изменено: 20.12.2017 12:02 от Гусар.

Спасибо сказали: serj66, oldstal, Assoll, Tegi79, Recluse, Гусар, Ilia__70, bronin73, !SkIF!, LAKI, vulkan, topograph, Сталкер_06

  • v.o.l.k.
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 52

  • Репутация: 6
  •  Награды

Расположение телепортов на Военных( Армейских) Складах: 1.Бар 2.Кордон 3.Свалка 4.Агропром 5.Янтарь 6.Рыжий Лес.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Спасибо сказали: uraltab, oldstal, Assoll, Recluse, Avalokita, Гусар, bronin73, !SkIF!, LAKI, zima59, vulkan, Сеятель, topograph, vit66

  • zima59
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 4483

  • Репутация: 5732
  •  Награды

Версия прохождения Топи от serj66.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Пробойник на ЧАЭС2.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Примерное прохождение первого захода на Кордон.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Dum spiro, spero!


Изменено: 20.12.2017 12:04 от Гусар.

Спасибо сказали: 9im10, oldstal, Recluse, Гусар, bronin73, !SkIF!, LAKI, ULTRA, vulkan, heller, topograph, Сталкер_06

  • juri
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 180

  • Репутация: 4
  •  Награды

Тайник на Болотах под мостом .

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Всем привет! Нашёл весьма занятный схрон на Дикой Территории.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 18.12.2017 16:09 от Гусар.

Спасибо сказали: oldstal, Recluse, Avalokita, Гусар, bronin73, !SkIF!, LAKI, zima59, vulkan, topograph, kfelix

  • kfelix
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 46

  • Репутация: 3
  •  Награды

:pinch: Телепорты в метро


Изменено: 18.12.2017 16:31 от Гусар.

Спасибо сказали: Hunter-76, oldstal, Tegi79, Recluse, Гусар, bronin73, DRON, !SkIF!, zima59, vulkan, topograph, fedorv, Ben73

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6413

  • Репутация: 6625
  •  Награды

:pinch: Местонахождение и описание ящиков с апгрейдами для техников

:pinch: ПРОБОИ


Изменено: 20.12.2017 11:55 от Гусар.

Спасибо сказали: Hunter-76, oldstal, Tegi79, Recluse, Avalokita, Гусар, bronin73, yzik41, DRON, !SkIF!, zima59, vulkan, zverev77707, topograph, Сталкер_06, kfelix, Fil777, Мамонт

  • vulkan
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 563

  • Репутация: 516
  •  Награды

DOPPELGANGER. Переплетения сюжетных линий.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЖИВИ САМ И НЕ МЕШАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ…


Изменено: 18.12.2017 16:20 от Гусар.

Спасибо сказали: Hunter-76, Rudiy, oldstal, Tegi79, Recluse, Avalokita, Гусар, bronin73, !SkIF!, LAKI, zima59, nurnur, minya, zverev77707, topograph, Сталкер_06, kfelix, Мамонт, fedorv, Lencha, VanDiz, ZoNa20

  • Fil777
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1547

  • Репутация: 343
  •  Награды

Все видимые на «Глобалке» наземные локации (кроме Топей), с найденными переходами и другими фишками. Актуально для Допеля 7.62. Буду благодарен за советы и поправки. Спасибо за помощь cталкерам, Гусар, Aleksandr-IV, Мамонт, varomix, kfelix, KapralPAPICH, LukaXXI, ULTRA.

:pinch: КАРТЫ ПЕРЕХОДОВ

Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею; житейский опыт идиота я сам имею.


Изменено: 18.12.2017 16:12 от Гусар.

Спасибо сказали: Hunter-76, mixa280, brodyqa9, uraltab, oldstal, Recluse, Avalokita, Гусар, boro, bronin73, DRON, !SkIF!, LAKI, zima59, vulkan, Ramsez, zverev77707, topograph, Khromych, kfelix, Мамонт, fedorv, ushlyj, Pavel1560

  • kfelix
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 46

  • Репутация: 3
  •  Награды

:pinch: КАРТЫ ПЕРЕХОДОВ (дополнение)


Изменено: 18.12.2017 16:16 от Гусар.

Спасибо сказали: mixa280, brodyqa9, oldstal, Recluse, Avalokita, Гусар, bronin73, DRON, !SkIF!, LAKI, zima59, vulkan, zverev77707, topograph, Fil777, Pavel1560

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

В этом материале расскажем об очередном устройстве от компании FlyingBear — FlyingBear Reborn 2. Произошло ли перерождение не плохого 3D принтера? Узнаете в нашем обзоре!

У компании FlyingBear никак не закончатся новинки, поэтому мы продолжаем серию обзоров на 3D принтеры от “летающих медведей”.

Вы находитесь на официальном сайте LIDER-3D и читаете обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2!

Содержание:

  • О компании
  • Сборка, внешний вид и комплектация
  • Технические характеристики
  • Передача данных и управление
  • Программное обеспечение
  • Примеры
  • Видео обзор
  • Итог
  • Где купить?
  • Визитка компании LIDER-3D

О компании

Интересная история получается, устройства от FlyingBear люди вроде бы любят, несмотря на то, что и Ghost 5 и Reborn имели свои шероховатости, в сообществе их частенько упоминают и упоминания эти положительные. Но какой-то сверх популярности ни Ghost 5, ни Reborn не получили, во всяком случае, большого количества обзоров на эти устройства нет.

Ghost 6, который был у нас в предыдущем обзоре, на практике оказался не плохим, но далеким от идеала 3D принтером, хоть и довольно бюджетным, и имеющим потенциал для дальнейших модификаций и “допиливаний”.

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

FlyingBear Reborn 2 — это более продвинутое, большое и дорогое устройство от FlyingBear, хотя идентичных моментов между Ghost 6 и Reborn 2 хватает.

Сборка, внешний вид и комплектация

В плане сборки Reborn 2 намного сложнее чем Ghost 6, так как поставляется в виде DIY конструктора. Если на сборку Ghost 6 уходит около часа, то на сборку Reborn 2 уйдут все 4 часа, а то и больше. Спорное решение, особенно в наше время когда от полностью DIY наборов вроде как уходят к полусобранным устройствам.

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

FlyingBear Reborn 2 оснащен точно таким же колпаком, как и Ghost 6. Самое обидное что в нашей комплектации колпак положили кривой и он не подходит по размерам. Но даже если отбросить бракованный колпак и представить что с ним всё нормально, он всё равно не особо полезный. Нормальную температуру и правильную “закрытость” устройства этот колпак не обеспечивает, и это вдвойне обидно из-за экструдера о котором поговорим позже.

Пока что перейдем к комплектации, которая почти никак не отличается от комплектации Ghost 6: держатель филамента, датчик филамента, запасной хот-энд, тефлоновая трубка, фиксатор привода, USB-кабель, Micro SD с карт ридером, кабель питания, набор инструментов, игла для прочистки сопла.

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

Дизайн Reborn 2 повторяет другие устройства от медведей, разве что по размерам он значительно больше недавнего Ghost 6, и имеет пару странных дизайнерских решений. Первое — это порт для подключения к ПК и порт для микро SD карты.

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

И то и другое находится за стеклянными дверцами, внутри камеры печати. И если SD карту вы всё равно не будете доставать во время печати, то вот подключить принтер к компьютеру и печатать уже будет проблематично, так как стеклянная дверца просто не закроется из-за USB кабеля.

Второе странное решение — это держатель катушки с филаментом. Он находится на боку принтера и вам, скорее всего, придется его заменить на держатель сзади или сверху, если вы хотите аккуратно расположить принтер где-либо.

Зато в отличие от первого Rebornа экран управления вытащили из камеры и вынесли за двери. Ура!

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

Технические характеристики

Кинематика CoreXY используется еще с первой версии Reborn, так что в Reborn 2 она никуда не делась, движущиеся части облегчаются и скорость печати возрастает. На практике всё работает отлично и без колебаний.

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

Экструдер в Reborn 2 теперь direct типа, он очень похож на экструдер Ghost 6, за исключением максимальной температуры. В Ghost 6 максимальная температура экструдера 260℃, в Reborn 2 экструдер может разогреться до монструозных 400℃.

И вот здесь становится наиболее заметна проблема колпака и “закрытости” принтера. В теории, такой экструдер позволяет печатать высокотемпературными пластиками, но для печати оными требуется определенная температура в камере печати. Поддержание этой температуры базовый колпак обеспечить не сможет, так что-либо печатать обычными пластиками, либо “допиливать” принтер и заменять колпак на более герметичный. С другой стороны можно возразить: “а чего вы хотели от принтера за такие деньги”.

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

Платформа Reborn 2 имеет максимальный подогрев до 110℃ и область печати 325x325x350 мм.

Максимальная скорость печати 150ммс.

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

Стенки FlyingBear Reborn 2, в отличие от Ghost 6, пластиковые.

Кроме самых очевидных “железных” деталей, Reborn 2 оснащен несколькими современными функциями, в числе которых датчик филамента, функция возобновления печати после потери питания и конечно Wi-Fi модуль.

Драйверы в Reborn 2 TMC2209, они не распаяны, как в Ghost 6, а вставляются в разъемы и их легко заменить.

Ghost 6 может похвастаться парой новых функций, которые включены в прошивку по умолчанию. Layer to Stop — позволит вам указать определенный слой на котором необходимо остановить печать, Z-offset — функция которая, кажется, есть вообще у всех, теперь есть и у медведей.

Подборка статей из раздела «База знаний» с сайта компании LIDER-3D: 1) Печать нейлоном: всё что нужно знать • 2) Пластик PETG: что это такое и как им печатать • 3) PLA пластик: что это такое и как печатать PLA

Передача данных и экран управления

Передавать файлы можно через Wi-Fi, USB шнур или SD карту. Как и в случае Ghost 6, переносить файлы с помощью SD карты или по Wi-Fi очень удобно, а вот вариант со шнуром едва ли кому-то подойдёт, как уже было сказано, порт для подключения к ПК находится за дверями печатной камеры, что, мягко говоря, неудобно.

Экран управления идентичен экрану управления Ghost 6, но расположен горизонтально, интерфейс крупный, поэтому надобность в стилусе пропала, как собственно и сам стилус.

Программное обеспечение

FlyingBear Reborn 2 так же как и Ghost 6 работает со слайсером Cura.

Примеры печати

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2Обзор 3D принтера FlyingBear Reborn 2

Видео обзор

А чтобы внимательнее рассмотреть FlyingBear Reborn 2 и принять участие в розыгрыше призов, проследуйте к нашему видео обзору!

Итог

Перерождения Reborn 2 не произошло, он не так уж сильно отличается от первой версии и имеет много схожего с Ghost 6. Главные его плюсы — это большая область печати, высокая температура сопла и хорошее качество печати, особенно базовыми материалами. Всё это завернуто в привлекательную цену и украшено большим потенциалом для допиливания.

FlyingBear в очередной раз сделали хороший принтер для домашнего использования или для обучения новичков азам 3D печати и всем “интересным” ситуациям с которыми рано или поздно столкнется начинающий “3Dшник”.

Всем спасибо, материал подготовила команда специалистов компании LIDER-3D, будем рады вашим вопросам в комментариях.

Если вас заинтересовала 3D принтер FlyingBear Reborn 2, вы можете получить детальную консультацию специалиста обратившись к нам в LIDER-3D, а так же приобрести данное оборудование у нас на сайте.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Telegram, ВКонтакте, Я.Дзен, RuTube, YouTube, TikTok, Мой Мир, Одноклассники чтобы первыми получать самые интересные материалы!

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

На
рынке представлено очень много различных моделей 3D принтеров, однако большинство из
них имеют малую область печати. В сегодняшнем обзоре я постараюсь рассказать о 3D-принтере Flying Bear Reborn 2. Это устройство с обладает
областью печати 325х325х350 мм и даже в стоке способно печатать качественные
детали, причем иногда печатать можно детали больших размеров, без необходимости
их последующего склеивания.

  • Способ
    печати: FDM/FFF.
  • Область
    построения: 325x325x350 мм.
  • Температура
    экструдера: до 350°C.
  • Интерфейс:
    Wi-Fi, USB, TF.
  • Дисплей:
    многофункциональная панель управления.
  • Скорость
    печати: до 150 мм/сек.
  • Толщина
    слоя: 0.05-0.3 мм.

3D-принтер Flying Bear Reborn 2 поставляется в крупной коробке
из переработанного картона. Коробка мало информативна, содержит информацию о
производителе и массе, которая составляет 21 кг.

К
упаковке и раскладке компонентов внутри коробки никаких нареканий нет. Все
элементы аккуратно разложены ложементы из вспененного полиэтилена. Все элементы
надежно защищены и можно смело говорить, что такая упаковка может пережить
падение с небольшой высоты.

Несмотря
на то, что большинство производителей уже относительно давно перешли на
поставку полусборанных устройств, в Flying Bear придерживаются иного мнения. Reborn 2 – это DIY конструктор. С одной
стороны, это не слишком удобно, ведь на сборку уйдет достаточно много время,
но, с другой стороны – данное решение позволяет более компактно разместить
устройство в более меньшей коробке.

Поскольку
устройство поставляется в разобранном виде я не вижу смысла перечислять каждый
элемент из комплекта поставки, скажу лишь, что помимо принтера в разобранном
состоянии в комплект вошли:

  • Кабель
    для подключения к ПК;
  • Модельные
    бокорезы;
  • Складной
    колпак;
  • Ключи
    шестигранники для сборки 3 шт;
  • Шпатель
    для снятия образцов со стола;
  • Пинцет;
  • Комплект
    стяжек;
  • Карт-ридер;
  • Карта
    памяти micro
    SD на 4 ГБ;
  • Краткая
    инструкция на английском языке.

Нельзя
не сказать о том, что для облегчения задачи пользователя все крепежи разложены
в пакетах с замками Zip-Lock, а пакеты пронумерованы.

Подробная
видео-инструкция по сборке
устройства
находится на официальном YouTube канале.
Здесь сложно что-то добавить. Все показано весьма наглядно и подробно.
Суммарная продолжительность роликов по сборке принтера составляет около часа,
но, лично у меня на сборку данного принтера ушло чуть более 2-х часов.

До
этого у меня был предшественник Flying Bear Reborn, и я хочу отметить, что в той
модели у меня, и не только у меня, было масса сложностей с установкой боковых
профилей. В случае Reborn
2 явно ощущается работа над ошибками. Установка профилей не вызвала никаких
сложностей.

На
мой взгляд порядок сборки принтера можно было бы слегка изменить. То есть я бы
рекомендовал сначала собрать принтер, без боковых стенок и дверец, после чего
сделать пробный пуск, произвести калибровку стола, проверить правильность
работы всех механизмов, а уже затем установить боковые стенки и дверцы. Но это
сугубо мое мнение.

В
собранном состоянии Flying
Bear
Reborn 2
занимает достаточно много места, а это означает, что заранее необходимо
продумать место для его установки. Габаритные размеры устройства составляют:

  • Ширина
    – 590 мм (+50 мм на выступающий держатель для катушки филамента, общая длина
    держателя филамента составляет 85 мм);
  • Глубина
    – 510 мм;
  • Высота
    – 630 мм (+390 мм при установке колпака).

Мягко
говоря, принтер крупный.

Боковые
поверхности Reborn
2 закрыты пластиковыми панелями. На боковых панелях имеется логотип компании Flying Bear. Задняя панель абсолютно частая.
На правой поверхности расположен датчик наличия филамента, чуть ниже крепится
кронштейн для установки катушки с филаментом.

На
левой поверхности расположена кнопка включения/выключения устройства, а также
разъем для подключения питания принтера.

На
передней поверхности расположено две прозрачных дверцы из акрила оранжевого
цвета, с ручками. В дверцах предусмотрен специальный вырез, предоставляющий нам
доступ к сенсорному экрану, позволяющему осуществлять управлением 3D-принтером.

По
абсолютно непонятным причинам слот для подключения карт памяти и разъем USB, для подключения устройства к
персональному компьютеру находятся за дверцами. Если подобное расположение
слота для карт памяти еще можно оправдать тем, что печать можно осуществлять с
установленной картой и при закрытой дверце, то с разъемом USB дела обстоят иначе. Если мы хотим
подключить устройство к компьютеру, нам потребуется либо открыть дверцу и
держать ее в открытом состоянии, либо снять ее.

На
нижней поверхности нами было установлено четыре ножки, в которых предусмотрена
возможность осуществлять регулировку положения устройства.

В
собранном состоянии принтер смотрится достаточно элегантно. Нет, он не стильный
и современный. Он просто аккуратный. Здесь нельзя не вспомнить о продуманном
кабель-менеджменте. Практически все провода, которые идут к моторам и
концевикам упаковываются в специальных пазах в профиле, а затем закрываются
специальными пластиковыми заглушками в цвет профиля. Провода, идущие к
экструдеру облачены в пластиковую гофру. В общем ничего нигде не болтается и не
торчит.

Теперь
более подробно остановимся на внутренних компонентах. В качестве стола для
печати используется стекло, толщиной в 6 мм. На стекло нанесено специальное
покрытие, для улучшения адгезии. Стекло лежит на металлическом основании,
толщина которого составляет 2 мм.

К
основанию подведены нагревательные элементы, которые надежно закрыты
специальной теплоизоляционной пластиной. Также на нижней поверхности можно
увидеть четыре барашки, которые отвечают за регулировку стола и выставления
степени прижатия поверхности стола к соплу хотэнда.

Конструкция
устройства такова, что даже в самом нижнем положении под столом остается
достаточно большое пространство, которое можно использовать для хранения
инструмента и различной мелочевки.

Оси
X и Y построены на линейных рельсах, а
перемещение по оси Z
осуществляется по
четырем валам на линейных подшипниках. Диаметр валов составляет 10 мм,
расположены они ближе к углам каждой из сторон. Передвижение стола вверх/вниз
обеспечивают 8-и миллиметровые винты с резьбой, шаг которой составляет 8 мм.
Безусловно предусмотрены антилюфтовые гайки.

В
Flying
Bear
Reborn 2 используется
BMG экструдер с прозрачным корпусом
direct типа, за счет чего можно без труда контролировать положение прутка при
его установке.

Управляющая
плата находится в металлическом блоке, расположенном в основании принтера. Сняв
нижнюю крышку, мы видим четыре съемных драйвера TMC2225. Драйвера не распаяны,
а вставляются в разъемы, за счет чего их легко можно заменить. В качестве платы
используется Makerbase MKS
Nano
v3.2. Собвственно
здесь же мы видим WiFi
чип и блок питания
достаточно неплохого качества.

В
Flying
Bear
Reborn 2, как и
у предшественника Flying
Bear
Reborn
используется
продвинутая кинематика CoreXY, способная обеспечить точность по оси Z на уровне
0.002 мм, по осям X и Y на уровне 0.01 мм, а также высокую стабильность и
точность печати. Можно говорить о том, что в устройстве используется одна из
лучших систем благодаря которой масса подвижных частей минимизируется, как и
вибрации. Устройство способно обеспечить толщину слоя печати в диапазоне от 0.05
до 0.3 мм, а максимальная скорость печати может достигать 150 мм/сек. В экструдере
используется привод TMC2209.

В
качестве экструдера в Reborn
2 используется хорошо зарекомендовавший себя и простой в обслуживании BMG с прозрачной крышкой. Максимальная
температура хотэнда способна достигать 350°C, благодаря чему принтер без особых
сложностей справляется практически со всеми типами материалов: PLA/ABS/TPU/PVC/PETG/HIPS/PA/PC/NYLON. За охлаждение отвечает два
вентилятора.

Помимо
обозначенных, очевидных особенностей FlyingBear Reborn 2 оснащен модулем WiFi, благодаря которому передавать на
печать файлы можно при помощи беспроводных сетей, также в принтере присутствует
датчик окончания филамента, имеется функция возобновления печати после потери
питания.

В
FlyingBear Reborn 2 реализована возможность печати с карт памяти формата microSD (это наиболее простой способ
печати, который отлично подходит для печати файлов больших размеров), также
можно осуществлять печать через USB-порт (который почему-то расположен
за пластиковой дверцей, т.е. при печати данным способом дверца должна быть
открыта либо снята), ну и третьим способом печати является печать посредством
подключения по WiFi
(чтобы получить возможность отправлять файлы на печать данным способом
потребуется установить дополнительный плагин для приложения Cura).

Управление
принтером осуществляется при помощи цветного 3.5” дисплея. Плиточный интерфейс
интуитивно-понятен, имеет поддержку нескольких языков, включая русский, но
локализация интерфейса страдает, в связи с чем лучше использовать интерфейс на
английском языке. Производитель обещает, что устройство способно работать с
файлами формата: STL, OBJ, DAE, AMF.

Область
печати в Flying
Bear
Reborn 2
составляет 325х325х350 мм. Поверхность стола покрыта специальным слоем, который
призван обеспечить лучшую адгезию. В настройках устройства можно выставить
значения подогрева поверхности стола в диапазоне от 0°C до непонятного
значения, я остановился на 3210°C, но по факту, максимальная температура
нагрева платформы способна достигать 130°C. Производитель обещает равномерный
разогрев поверхности стола по всей поверхности, однако в стоке данное заявление далеко от правды. Справедливость данного
заявления легко можно проверить при помощи тепловизора. С результатами
измерений предлагаю ознакомиться на изображениях ниже.

Собственно,
никто и не ожидал, что, нагрев стола будет равномерным. Как мы видим поверхность стола прогревается намного лучше в местах, где имеется прокладка кабеля.

На
что еще обращу внимание. в Flying
Bear
Reborn 2
реализована функция Z-Offset, смысл которой заключается в регулировке зазор
между печатающим соплом и платформой.

Как
уже говорилось ранее максимальная температура хотэнда способна достигать 350°C,
что, в теории, позволяет осуществлять печать высокотемпературными пластиками.
Почему в теории? Дело в том, что для печати такими пластиками потребуется
определенная температура внутри камеры печати, собственно, чтобы сохранить
данную температуру в комплект поставки входит колпак на верхнюю крышку, однако
неплотное прилегание дверок и и неплотное прилегание колпака с трудом могут это
обеспечить. В общем поддержание заданной температуры внутри камеры вряд ли
возможно, да и в настройках устройства ничего подобного не нашлось.

В
общем Flying
Bear
Reborn 2
предлагает нам достаточно неплохой функционал с хорошими перспективами
модернизации.

После
того как устройство собрано необходимо произвести калибровку стола. Это очень
важный этап подготовки к печати на 3D принтере. В данном обзоре я не буду подробно
останавливаться на процедуре калибровки, но настоятельно рекомендую прочесть
мой небольшой гайд:Что
делать если филамент (пластик) не липнет к столу? Дело может быть не в адгезии.
Разбираемся с настройкой 3D принтера и выравниванием поверхности стола. Хочу отметить, что в Flying Bear Reborn 2 предусмотрен режим калибровки
стола по четырем точкам. Многие рекомендуют для калибровки использовать лист
бумаги, я же использую щуп для измерения зазоров, а затем в настройках
принтера, в разделе Z-Offset делаю поправку на толщину щупа. Регулировочные
барашки, при помощи изменяется степень прижатия в каждой из точек имеют
достаточно крупный размер, крутятся легко и удобно. В общем никаких сложностей
с выставлением зазоров не возникает. Процедуру калибровки лично я провожу три
раза.

Особое
внимание стоит уделить натяжению ремней. Они должны иметь одинаковое натяжение.
Натяжение/ослабление винтов производится при помощи винтов, которые упираются в
специальные упоры возле моторов. Затягивая винт, мы отодвигаем мотор, натягивая
ремень, а отпуская винт мы пододвигаем мотор и ослабляем натяжение ремня.

Далее
устанавливаем филамент. Катушка вешается на специальный кронштейн,
расположенный на правой панели. Пруток обрезается под углом, заправляется в
датчик наличия филамента, после чего направляется в экструдер. Чтобы пластик не
путался, предусмотрена специальная подвижная направляющая.

Итак…
Устройство полностью готово к работе. Традиционно, для печати на 3D принтере я использую приложение Ultimaker Cura, в данном случае установлена
версия 5.2.1. Прежде всего необходимо добавить новый принтер и внести
корректировки в его настройки, т.к. в списке доступных устройств Flying Bear Reborn 2 отсутствует. В настройках
принтера выставляем параметры области печати: 325х325х350 мм, а в настройках
параметров Start G-code и End G-code прописываем рекомендованные значения.

Все.
Принтер добавлен и теперь мы можем приступить к подготовке заготовок и их
печати. Вообще хочется отметить, что приложение Ultimaker Cura обладает хорошо русифицированным,
интуитивно понятным интерфейсом. За счет чего особых сложностей с настройкой и
печатью возникнуть не должно.

Я
уже ранее упоминал о том, что пользователю доступно несколько способов печати.

  • Печать
    с карты памяти, установленной в принтер;
  • Печать
    посредством порта USB
    и приложения Cura;
  • Печать
    посредством WiFi,
    приложения Cura
    и плагина MKS, который устанавливается
    самостоятельно.

Наиболее
быстрый и удобный способ печати – с карт памяти, но в любом случае
предварительно потребуется подготовить заготовку к печати в приложении Ultimaker Cura. Единственный недостаток печати с
карт памяти – это невозможность просмотра пиктограмм изображений, который
направляются на печать. В случае с USB и WiFi
пиктограммы отображаются на сенсорном дисплее.

Хочу
отметить, что печать производилась на стоковом оборудовании, и на стоковой
прошивке, без каких-либо модификаций. Что можно сказать о качестве печати – оно
неплохое. Да, есть к чему стремиться и есть над чем работать, но устройства от Flying Bear достаточно легко поддаются
модификации, в сети появляются новые варезные прошивки, которые в той либо иной
мере повышают качество печати и производительность принтера.

При
печати использовались пластик PLA
и PETG. В целом можно говорить о том, что
из коробки, после сборки принтер полностью готов к работе и не требует
дополнительной наладки, за исключением подстройки стола.

Результаты работы устройства можно увидеть на изображениях ниже.

  • Комплект
    поставки;
  • Качество
    используемых компонентов;
  • Аппаратная
    составляющая;
  • Большая
    область печати;
  • Относительно
    равномерный подогрев стола;
  • Два
    вентилятора для двустороннего обдува и охлаждения;
  • Прозрачный
    экструдер BMG;
  • Толщина
    слоя печати от 0.05 до 0.3 мм;
  • Скорость
    печати может достигать 150 мм/сек;
  • Возможность
    нагрева хотэнда до 350°C;
  • Область
    печати 325х325х350 мм;
  • Возможность
    работы с разнообразными типами материалов: PLA/ABS/TPU/PVC/PETG/HIPS/PA/PC/NYLON;
  • Датчик
    окончания филамента;
  • Функция
    Z-Offset;
  • Удобная
    регулировка поверхности стола;
  • Функция
    автоматического возобновления печати при внезапном отключении электричества;
  • Возможность
    управления по WiFi.

Купить Flying Bear Reborn 2 можно по ссылке.

  • DIY
    конструктор требует много время для сборки;
  • Неудачное
    расположение порта USB;
  • Для достижения высоких результатов качества печати потребуется доработка.

Flying
Bear
Reborn 2 – это
современный 3D
принтер, обладающий
приличными характеристиками и еще более впечатляющими возможностями для
модернизации. Устройство требует много время на сборку, но оно того стоит. Даже
на стоковых параметрах Flying
Bear
Reborn 2
способен обеспечить нас вполне высоким качеством печати. Хорошая аппаратная
составляющая, продвинутая кинематика CoreXY, большая область печати и
возможность модернизации выгодно выделяют «Возрожденного Летающего Медведя
второго поколения» на фоне многих конкурентов. Да, в устройстве имеются недостатки,
но их можно устранить при минимальных вложениях, настроив Flying Bear Reborn 2 под выполнение своих конкретных
задач.

Если
же сравнивать устройство с первой моделью, то изменений не так уж и много, но
то, что сделано – сделано хорошо. В первую очередь появилась рельса на оси Y, обновленная голова и ремни,
которые стали по 10 мм.

Как найти все флешки в «Сталкере»

В игре «STALKER: Чистое Небо» флешки открывают доступ к уникальным апгрейдам оружия и бронежилетов. Чтобы открыть все имеющиеся в игре усовершенствования, каждому из техников нужно передать по три флешки с технической информацией. Найти необходимые данные можно в самых неожиданных местах.

Корпус флешки в стиле «СТАЛКЕР: Чистое Небо».

Флешки в «STALKER: Чистое Небо» являются своеобразным прототипом наборов инструментов из «Зова Припяти». Вот только получить их можно либо в качестве награды за квест, либо обладая соответствующими данными. У каждого техника, имея необходимую информацию, можно открыть по три апгрейда.

Флешку с апгрейдом облегченных бронежилетов можно получить в награду за выполнение первого квеста от командира «Чистого Неба» на локации «Болота». Две другие флешки содержат информацию о модификациях пистолетов-пулеметов. Одна является наградой за выполнение квеста «Превосходство», информацию о другой даст НПС «Шустрый» за 800 RU.

Первая флешка на Кордоне открывает доступ к очень важному апгрейду для автоматического оружия. Найти накопитель можно, обыскав труп военного сталкера «Генерала» после зачистки вражеского АТП. Информация на двух оставшихся флешках касается модернизации дробовиков. По наводке сталкера «Бродяги» можно получить данные о системах стабилизации для помповых ружей, а торговец «Шилов» за 1000 RU укажет на местонахождение накопителя с уникальной информацией о механизмах перезарядки.

Техник бандитов может сделать очень полезные апгрейды бронекостюмов. Для получения дополнительной системы ПСИ-защиты нужно обратиться за наводкой к одному из трех НПС: сталкеру «Васяну», бармену «Борову» либо торговцу «Зубу». Эти же НПС дадут информацию и о флешке с данными о системах замкнутого цикла дыхания. В обоих случаях стоимость наводки будет составлять 1500 RU. Третью флешку можно найти в подвале разрушенной «Барахолки» после сюжетного инцидента с нападением бандитов на главного героя.

Техник «Свободы» выполняет уникальные модификации снайперских винтовок. Информацию о двух флешках может дать бармен «Ганжа» или торговец «Ашот» за 2000 RU. Для получения еще одного носителя потребуется выполнить квест по ликвидации группы наемников.

Уже упомянутые торговец «Зуб», бармен «Боров» и нейтрал «Васян» могут за 500 RU продать информацию о двух флешках для техника на локации НИИ Агропром. На носителях имеются данные для модернизации ствола и дульного тормоза пистолетов. Еще одна флешка может быть найдена по платной наводке командира «Долга» Крылова.

Громов выполняет усовершенствования для ручных пулеметов. Информацию о первой флешке можно купить у торговца «Митяя» за 5000 RU. Вторая флешка будет наградой за выполнение квеста по поиску КПК сталкера-неудачника. Данные о последнем накопителе можно выкупить за 4000 RU у майора Звягинцева.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить проект по технологии 8 класс
  • Как найти папку приложения на компьютере
  • Как найти перпендикуляр к плоскости ромба
  • Excel как найти звездочки
  • Как найти время звукозаписи