В игре Find the Markers Вам нужно будет искать хорошо спрятанные маркеры применяя все свои аналитические и умственные способности. Для поиска особо редких маркеров Вам придется пройти очень сложный паркур или же решить трудную головоломку, а в некоторых случаях нужно лишь включить смекалку и маркер будет у тебя в кармане. В этой статье я расскажу Вам где и как найти самые сложные маркеры.
Где найти маркер листьев
Во-первых, вам нужно прийти в Старый магазин и поговорить с Желтым маркером. Вы должны сказать ему, что встречали его предка Примроуз Маркер. Затем вы телепортируетесь в подвал, где на стене можно увидеть расположение Сфер.
Теперь вам нужно отправиться в Моющееся Королевство, чтобы активировать все эти Сферы. Вот их расположение:
- Первая оранжевая сфера находится справа от точки возрождения под одним из прудов.
- Вторая фиолетовая сфера находится за точкой появления.
- Третья желтая сфера находится в углу в область магазина.
- Четвертая синяя сфера находится слева от замка на краю карты.
- Пятая белая сфера находится на вершине одной из башен замок.
- Шестая красная сфера находится рядом с каменной башней слева от замка.
- Седьмая синяя сфера находится внутри той же башни.
После того, как вы активируете последнюю, пройдите через зеленую арку рядом с последней сферой. Вы доберетесь до основания башни, где вам нужно будет посадить семя в центре. И затем вам придется пройти три пути за ограниченное время, чтобы принести воду к посаженному семени.
Первый путь — это коридор с водой и кувшинками. Вам нужно прыгать на этих кувшинках и не упасть в воду. Затем наберите воды, вернитесь к семени и полейте его.
Второй путь — это комната с препятствием в виде длинных балок. Вам нужно либо пройти под ними, либо перепрыгнуть через них. Возьмите воду и снова полейте семена.
Последний способ самый простой. Вам нужно нажимать на синие грибочки, чтобы появились платформы, по которым можно пройти к воде. Когда вы поливаете семя в третий раз, оно вырастает до вершины башни. Нажмите кнопку действия, чтобы подняться наверх, где вы можете найти маркер листвы.
Где найти Мимик маркер
Чтобы найти мимический маркер, первым делом нужно разблокировать желтый маркер, который находится внутри дома. После этого взаимодействуйте с маркером и выберите следующие варианты диалога в порядке, показанном ниже:
- Я встретил одного из ваших предков
- Маркер Примулы
- Хм?
После этого вы будете телепортированы в новую комнату с картой на стене. Вам нужно просто заполнить карту, находя орбы, которые также будут показаны на карте.
Для начала просто взаимодействуйте с картой, чтобы телепортироваться в новую область. Оттуда вы увидите перед собой башню. Просто идите на вершину этой башни, пока не подниметесь по невидимой лестнице. На вершине лестницы вы будете телепортированы в новую область.
В новой области пройдите налево до болота, и в самом углу вы увидите пруд. Просто прыгните в пруд, чтобы найти под водой сферу, которую нужно включить. Включив ее, вы вернетесь в исходную точку в этой области.
Оттуда просто идите прямо и включите фиолетовую сферу, которую вы сразу же увидите в нескольких метрах перед собой. После этого направляйтесь в правую область, где расположены магазины, и включите желтую сферу.
Затем перейдите на противоположную сторону, где растут голубые деревья, чтобы найти голубую сферу. После этого войдите в замок и поднимитесь на самый верх. В самой правой башне после того, как вы подниметесь по лестнице, на вершине будет находиться белая сфера.
Вернитесь к исходной точке и посмотрите себе за спину, чтобы найти красный шар. Затем поднимитесь по склону и идите вверх до тех пор, пока не найдете трещину. Зайдите внутрь и спуститесь по лестнице, чтобы найти синюю сферу. Затем, взяв синюю сферу, войдите в другую комнату, где находится зеленый маркер.
Войдите в дверь с зеленой аркой и окажетесь на открытой площадке. Пройдите весь путь налево, но не входите ни в одну из арочных дверей. Вместо этого вам нужно подняться на платформе по уступам в самом левом углу. Продолжайте подниматься вверх, следя за тем, чтобы не упасть с уступов.
В самом конце вы увидите очень узкий проход, в который вам нужно будет войти. Оттуда идите прямо до конца, пока не попадете в комнату с шестью огромными сундуками. Открывайте сундуки, пока не найдете пустой с надписью «Опуститесь ниже, чтобы получить НАСТОЯЩИЙ фиолетовый маркер».
Вам нужно просто запрыгнуть внутрь сундука и опуститься вниз. Внутри вы найдете надпись «oops not really». Просто проигнорируйте ее и идите прямо, пока наконец не найдете маркер Мимика.
Где найти Маркер зелья
Чтобы получить маркер зелья в Find the Markers, вам нужно отправиться в моющееся королевство. Идите к башне волшебника и поднимитесь наверх по лестнице. Взаимодействуйте с котлом, и ингредиенты загорятся по порядку. Взаимодействуйте с каждым ингредиентом, который загорелся по порядку. Вам нужно будет сделать это пять раз, после чего маркер будет у вас!
Если вы не знаете, как попасть в моющееся королевство, вам просто нужно подняться на башню с часами, которая находится там, где вы входите в игру. В задней части башни вы найдете едва заметную лестницу, по которой можно подняться. Пройдите вперед и поднимитесь на другой прозрачный уровень, и как только вы доберетесь до вершины, вы перенесетесь в Моющееся Королевство.
Идите к башне волшебника и поднимитесь по лестнице. Наверху вы найдете котел с различными ингредиентами на столах. Как только вы взаимодействуете с котлом, ингредиенты загораются один за другим. Затем вам нужно взаимодействовать с теми, которые светились по порядку. Когда вы нажмете на последний ингредиент в списке, новые ингредиенты загорятся, и вам нужно будет повторить процесс.
Есть несколько способов запомнить эти ингредиенты, чтобы ввести их правильно. порядок:
- Запомните их! Это хорошо делать, если у вас много времени, потому что это тренирует ваш мозг и является хорошей практикой!
- Запишите видео в Roblox и просмотрите его еще раз, чтобы увидеть, какие ингредиенты вам нужны. Вы можете сделать это, зайдя в настройки Roblox в игре и нажав кнопку «Запись видео» в настройках записи. Вы также можете нажать F12 на клавиатуре для записи. Нажмите кнопку еще раз, чтобы остановить. Видео должны оказаться в папке Мой компьютер > Видео > Папка Roblox.
- Еще один вариант — ввести первую букву ингредиента в чат или в текстовое окно, когда оно загорится. Ниже я добавил изображение со всеми названиями ингредиентов. Каждое имя имеет уникальную первую букву, так что просто введите ее, чтобы запомнить!
Запись видео будет самым простым способом выполнить эту задачу, поэтому выберите этот вариант, если вы в состоянии это сделать! Как только вы закончите зелье пять раз, маркер зелья можно будет найти в котле!
Это все, что вам нужно знать о получении маркера зелья в Roblox. Найдите маркеры! Вы можете найти множество отличного контента для платформы в разделе Roblox на нашем сайте.
Где найти дзен маркер
Чтобы добавить маркер дзен в свою коллекцию, вам нужно найти и следовать пяти подсказкам. Для начала появитесь в Find the Markers и найдите Candyland — этот новый мир можно найти слева от Olde Shop.
Внутри Candyland идите в задний левый угол возле шоколадного фонтана. За одним из холмов брауни спрятана небольшая записка — это ваша первая подсказка! Чтобы собрать его, подойдите к записке и удерживайте E.
Чтобы найти вторую записку, отправляйтесь на Фабрику. Может быть проще всего перезагрузить своего персонажа и найти это здание из Спауна.
Как только вы найдете его, войдите через парадную дверь и войдите в Зал собраний. Вдоль правой стены Зала собраний должен быть дверной проем, ведущий к лавовому обби — ваша вторая записка находится на правой стене этого обби.
Теперь, когда вы добрались до третьей заметки, покиньте Фабрику и отправляйтесь в пустынную область карты. В пустыне находится высокая песчаная насыпь с застрявшим внутри роблоксианом — здесь можно найти вашу записку.
Чтобы найти четвертую записку, отправляйтесь в лесную зону. В самом углу этой области находится спрятанный обби, который могут найти только те, кто достаточно смел, чтобы убраться с карты. Если все сделано правильно, вы должны приземлиться на небольшой выступ, изображенный ниже.
В конце этого очень короткого обби есть скрытая дыра в стене — чтобы найти четвертую записку, войдите в нее. После этого вы должны встретиться лицом к лицу с большим фиолетовым маркером, который держит вашу подсказку!
Следующую записку, по нашему мнению, получить труднее всего, так что не расстраивайтесь, если для ее получения потребуется несколько попыток! Для начала вернитесь в лесную зону и найдите небольшой домик, изображенный ниже — вы, вероятно, прошли его по пути к упомянутому выше обби.
Войдите в этот дом и войдите в камин. Да, в камин… обещаем, что у тебя все будет хорошо!
Камин должен вызвать вас в Пожарную Комнату. Чтобы покинуть пожарную комнату и продолжить поиск следующей заметки, встаньте на коричневый квадрат.
После этого вы будете телепортированы на крышу. Теперь пришло время подняться в небо. Для этого заберитесь на облачко, парящее возле дымохода.
Как только вы достигнете вершины этого обби, вы должны автоматически телепортироваться в область облаков, изображенную ниже. Записку в этой области можно найти лежащей на молнии.
Чтобы добраться до этой молнии, вам нужно осторожно маневрировать через небольшой обби. Этот обби, расположенный рядом с облачным маркером, требует от вас найти желтую лестницу, изображенную ниже, спуститься по ней, спрыгнуть и прыгнуть на горизонтальную лестницу под ней. Это может быть очень сложной задачей, поэтому важно не торопиться и набраться терпения.
Дойдя до этого момента, похлопайте себя по спине и продолжайте медленно и осторожно двигаться вперед. В конце этой лестницы идите вперед, чтобы спрыгнуть с края и приземлиться на небольшую платформу молнии. Теперь вы должны быть в безопасности, чтобы собрать пятую записку и спрыгнуть на землю внизу.
Наконец-то пришло время призвать Маркер дзен! Для этого найдите дом Candyland, изображенный ниже, и войдите в него. На стене кухни этого дома должна быть шоколадная монета — нажмите на нее, чтобы взять.
С шоколадной монетой в руке выйдите из дома и направляйтесь к Шоколадному фонтану. У фонтана нажмите E, чтобы бросить монету внутрь. После этого над ним должен появиться маркер дзен! Чтобы получить маркер дзен, прыгните на фонтан и коснитесь его.
Видео поиск маркеров от Red Cat
Маркеры с 1 по 50
Маркеры с 47 по 101
Маркеры с 102 по 127
Маркеры с 128 по 150
- 06/09/202206/09/2022
- 🕑 1 minute read
- 3715 Views
«Найди маркеры» — это грандиозный проект, посвященный охоте за мусором, созданный эпическими мемерами маркеров, в котором нужно собрать 211 маркеров. Это полное руководство по поиску всех маркеров.
Как получить все маркеры в Roblox Find The Markers
Материк
Материк — это огромная земля, на которой вы будете появляться.
Порождать
Здесь вы спавнитесь.
Легкие маркеры
- Маркер мяча — находится в мяче в яме рядом с спауном.
- Фиолетовый маркер — находится в центре возрождения на пьедестале.
- Маркер удален — внутри галереи (через белую дверь на спавне). Коснитесь изображения на стене рядом с фан-артом, на котором изображен обведенный маркер.
Средние маркеры
- Маркер цвета хаки — прикоснитесь к листьям дерева цвета хаки рядом с дверью галереи. Вы телепортируетесь в комнату цвета хаки.
- Lime Marker — найдите лестницу, ведущую в пещеру. Пройдите на левую сторону. В углу невидимая дыра. Не идите прямо к краю, а на несколько шагов от края.
- Orange Marker — найдите лестницу, ведущую в заброшенный город. Идите в правую сторону. В углу находится туннель, ведущий через лестницу.
Жесткие маркеры
- Камуфляжный маркер — за обычным деревом в одном из углов спавна находится камуфляжный маркер в листве.
- Пурпурный маркер пустоты — внутри галереи в самом конце первого этажа находится полоса пурпурного цвета. Идите боком через пространство, чтобы войти в пурпурную пустую комнату.
- Beige Marker — войдите в комнату телепортации Khaki Marker. Пройдите через нижний левый угол. Поднимитесь на ферму. Запрыгните на платформу и нажмите кнопку. Вернитесь туда, где раньше был Хаки Маркер. Вместо него теперь есть бежевый маркер.
Заброшенный город
Это прямо рядом с спавном, с большой башней с часами.
Легкие маркеры
- Baby Marker — первый дом слева от башни с часами. Поднимитесь наверх и загляните под кровать.
- Маркер мечты — второй дом справа от башни с часами. Поднимитесь наверх и идите к кровати.
- Призрачный маркер — войдите в башню с часами. Поднимитесь по лестнице, а затем заберитесь на ферму. Маркер будет плавающим.
- Маркерплиер — левый дом от центра за башней с часами. Маркер будет в кресле.
- Красный маркер — войдите в башню с часами и посмотрите налево.
Средние маркеры
- Olive Marker — первый дом с правой стороны башни с часами. Поднимитесь наверх и войдите в ванную.
- Мелок — идите в верхний левый угол биома, граничащий с пустыней. Есть куча грязи. Прыгай в него.
- Hammer Marker — правый дом за башней с часами. Поднимитесь наверх и коснитесь молотка на полу.
- Реалистичный маркер — пройдите за два дома за башней с часами. Пройдитесь по плакату.
Жесткие маркеры
- Маркер батареи — найдите левый дом за башней с часами. Идите за сломанным холодильником.
Безумные маркеры
- Bubble Bath Marker – Идите в дом справа за башней с часами. Поднимитесь наверх и возьмите гаечный ключ с полки. Пройдите за фабрику и откройте панель выключателя. Щелкните красный переключатель. Затем направляйтесь к водопаду в лесу (край карты за счастливым домом) и попадите в дыру сбоку карты за водопадом. Будет водяной насос. Активируйте и отремонтируйте водяной насос. Затем найдите и отремонтируйте три другие водопроводные трубы. Один находится в углу возрождения, один между двумя задними домами в заброшенном городе, а последний находится в канализации. Как только все это будет сделано, войдите в левый дом за башней с часами и поднимитесь наверх в ванную.
- Маркер ошибки — войдите в дом слева за башней с часами и нажимайте на клавиатуру маркера, пока монитор не зависнет. Коснитесь монитора.
- Pebble Marker — спуститесь по насыпи земли на границе между заброшенным городом и пустыней, такой же, как Crayon. Во время падения войдите в черную часть стены слева.
Маркеры событий
- Маркер северного оленя — пройдите за башню с часами и заберитесь на невидимую ферму, прикрепленную к башне с часами. Завершите обби, чтобы сесть на Сани Санты.
Кэндиленд
Candyland находится рядом со снежным биомом в углу карты. Характеризуется розовой землёй и крупными леденцами.
Легкие маркеры
- Пряничный маркер – Сидя на диване в пряничном домике
- Marshmallow Marker — Поднимитесь по большой дуге и скатитесь вниз по серой горке. В конце маркер сидит на большом зефире.
Средний маркер
- Шоколадный маркер — идите к углу шоколадной реки. Посмотрите под реку и спрыгните с карты. Маркер будет там, под картой.
- Маркер сыра фета — идите к правой стороне коричневого леденца на палочке. Там будет крошечное замкнутое пространство, где вы сможете пройти сквозь стену. Он будет ждать вас.
- Маркер солодки — этот маркер висит вверх ногами на некоторых лозах лакрицы, над ярко-розовым леденцом, под аркой.
- Статический маркер — идите к пряничному домику. Подождите перед телевизором, пока он не станет статическим. Нажмите здесь.
- Маркер Triple Scoop — идите к левой стороне арки. Во внутренней части арки есть стена, через которую можно пройти.
Жесткие маркеры
- Маркер леденца — крошечная леденец находится под туннельной секцией горки. Когда вы прикоснетесь к нему, вы будете телепортированы в комнату с леденцами. Не трогайте красные полосы, они убьют вас.
- Flan Marker — идите к скалистому гребню на краю карты за домом на небольшом снежном холме. На краю карты есть крошечная рампа, которая быстро становится прозрачной. Осторожно, вы должны сдвинуть замок на своем пути через рампу. Продолжайте идти, даже когда вы проходите сквозь стену. Вы попадете в обби. Завершите это.
- Lollipop Marker — запрыгните на платформу слева от пряничного домика и используйте ее как платформу, чтобы прыгнуть в темно-зеленый леденец.
- Мятный маркер — внутри крыши пряничного домика. Стена с тыльной стороны дома проходная.
- Маркер соленой карамели — приземлитесь на ярко-розовый леденец под аркой и используйте лакричную лозу прямо над ним, чтобы забраться в комнату с соленой карамелью.
Безумный маркер
- Gummy Marker — вокруг Candyland есть четыре кнопки. Нажмите их в следующем порядке. Синяя кнопка (на синем леденце), красная кнопка (в пряничном домике), желтая кнопка (на краю дорожки, ведущей к шоколадному фонтану), зеленая кнопка (подойдите к шоколадному фонтану, уменьшите масштаб и посмотрите в нижний левый угол.Кнопка находится между этой платформой и скалистым выступом). Затем подойдите к шоколадному водопаду и протиснитесь в щель слева, где будет яма с шипами. Паркур вокруг препятствия на выступе между вами и теперь открытой дверью. Пройдите через дверь.
Экстремальный маркер
- Дзен Маркер
Пустыня
Пустыня находится рядом с заброшенным городом и пещерой, характеризующейся песком и пирамидой.
Легкие маркеры
- Маркер кактуса — находится за кактусом под обби.
- Жидкий маркер — расплавляется внутри фиолетовой лужи справа от пирамиды.
- Tan Marker — за огромной статуей.
- Маркер храма — войдите в пирамиду и поднимитесь по ферме. Перепрыгните через растяжки.
Средние маркеры
- Ковбойский маркер — сыграйте в дуэли с игроком, не входящим в ALL-OON TIS. Сначала поговорите с ковбоем снаружи.
- Маркер лосося — идите к задней части пирамиды и поднимитесь на вершину. Вы должны провалиться сквозь проходную стену на вершину пирамиды.
- Песочный маркер — войдите в пирамиду и идите направо от фермы. В углу щель в стене. Пройдите через него.
- Отметка песчаной бури. Подойдите к вершине пирамиды и запрыгните на невидимую ферму. Поднимитесь по нему наверх.
Жесткие маркеры
- Цветочный маркер — пройдите полосу препятствий посреди пустыни.
- Маркер в горошек – Поднимитесь на песчаную дюну позади ALL-OON TIS и войдите в кольцо кактусов. Подойдите к зеленой кнопке в углу. Продолжайте пытаться приземлиться в желтое пятно внизу. Любое движение выкинет вас из дропа, так что продолжайте пытаться.
- Vermillion Marker — идите к левой стороне пирамиды и идите вверх, пока не найдете недостающий кирпич. Шагните на него. Вы будете телепортированы в комнату с мечами. Перейдите на другую сторону, не касаясь их.
- Strawberry Marker — Идите в комнату Vermillion Marker, как указано выше. На левой стене будет кнопка, открывающая секретное отделение, в конце которого скрывается этот маркер.
Кукурузный хлеб
- Маркер кукурузного хлеба — вы должны правильно нажать несколько кнопок в следующем порядке. Этого маркера нет в указателе, но есть значок. Кнопка желтого квадрата (внутри горы, выше напротив входа в комнату с клавиатурой), кнопка синего треугольника (за холодильником на втором этаже дома в снежном биоме), кнопка голубого пятиугольника (на стороне дерева). пень рядом с вращающимся фиолетовым кубом в лесу), оранжевая кнопка со стрелкой (внутри фабрики, комната со столом), красная кнопка X (под магазином Ye Olde), кнопка пурпурного сердца (войдите в пирамиду и заберитесь фермы. Посмотрите направо), кнопку фиолетового круга (за колонной в башне с часами), кнопку зеленой звезды (на зеленом кристалле в пещере) и, наконец, кнопку серого ромба (на стороне карты в Кэндиленд, рядом со светло-зеленым леденцом на палочке (самый высокий леденец зеленого цвета). Как только все кнопки будут нажаты, вернитесь в пустыню. На вершине песчаных дюн будет дымящееся отверстие. Перейти в.
Пещера
Вход в пещеру находится рядом со спавном.
Легкие маркеры
- Тройной маркер — заберитесь в пещеру и паркуритесь по деревянной балке.
- Создатель манекенов — Войдите в пещеру. От входа идите вперед, пока не упретесь в стену, затем поверните направо, вокруг синего кристалла и вокруг стены. Смотри в темноту, на этикетке написано «манекен». Идите во тьму.
- Crystal Marker — идите в дальний конец пещеры и посмотрите налево. Протиснитесь через эту щель, маркер будет там.
- Maroon Marker — войдите в пещеру и продолжайте идти вперед. Поднимитесь на насыпь и встаньте рядом с желтым кристаллом. Впереди темная пропасть. Маркер прячется там.
- Markerseed the Fallen — отправляйтесь во тьму с фиктивной меткой, как указано выше. Полностью развернитесь и идите вперед, пока не найдете маркер.
Средний маркер
- Голубой маркер — прячется за деревом справа от входа в пещеру.
Жесткие маркеры
- Зеленый маркер — подойдите к краю карты между пещерой и горой. Маркер прячется прямо под картой.
- Стопка маркеров — подойдите к синему маркеру рядом с пещерой справа. Примите его квест, чтобы найти три скрытых маркера. Зеленого Брата можно найти на дереве на краю карты в лесу. Желтого брата можно найти справа от камина в хижине в Снежном биоме. Красного Брата можно найти на краю карты за фабрикой. Как только все будет собрано, вернитесь к синему маркеру и поговорите с ним.
- Маркер паука
Безумные маркеры
- Маркер дьявола — Поднимитесь на вершину пещеры и подойдите к краю карты. Уменьшите масштаб и посмотрите на дно пещеры, где можно увидеть крошечный гребень. Запрыгивайте на него и следуйте за ним по кругу.
- Горящий маркер
Фабрика, которая пойдет на пользу экономике
Фабрику можно найти рядом с магазином и лесом, в углу карты.
Легкие маркеры
- Промышленный маркер — в комнате сборочной линии на заводе. Стоит рядом с конвейерной лентой.
- Маркер лавового прыжка — справа от промышленного маркера находится комната без двери. К маркеру ведет ярко-красная дорожка.
- Перманентный маркер — на столе в офисе в производственном помещении. Идите в комнату для прыжков с лавой и поверните направо. В конце этой комнаты находится кабинет.
- Маркер безопасности — Войдите на фабрику. он будет стоять за столом прямо перед вами. Вам не нужно говорить с ним, чтобы требовать его.
Средние маркеры
- Box Marker — идите в производственное помещение и посмотрите в первый угол. Будет ключ. Нажмите на нее, и дверь кладовой исчезнет, открывая вам доступ. Этот маркер находится за коробками.
- Золотой маркер — зайдите за фабрику и пройдите по краю карты. В углу будет желтый квадрат. Наступите на это.
- Маркер дыма — идите на фабрику и прыгайте на самую высокую дымовую трубу.
- Белый маркер — идите по конвейерной ленте, рядом с которой стоит промышленный маркер. Прыгайте в корзину. Маркер лежит на полке.
Жесткий маркер
- Атомный маркер — идите в производственное помещение (справа от прыжка Лаваля) и используйте микроскоп на прилавке. Затем осмотритесь в поисках крошечных атомных маркеров. Нажмите на него, как только вы его нашли, и верните его к микроскопу. Продолжайте делать это, пока не телепортируетесь в другую комнату.
Безумные маркеры
- Winning Marker — наденьте лицо Winning Smile и поговорите с маркером за фабрикой. Вы перевернете его хмурый вид с ног на голову.
- Маркер времени — подойдите к часам в первой комнате и подождите, пока появится портал, и войдите в него. Появляется каждые пять минут.
Маркер для пасхальных яиц
- Маркер левой ноги — идите в кладовую и нажмите на левую ногу злого клона Попкорна.
Базовая плита
Это плоская опорная плита, найденная рядом с заводом и за магазином.
Легкий производитель
- Маркер для черной опорной плиты — загляните за магазин и слева от завода, там будет черная опорная плита. Маркер находится сверху, поговорите с ним.
Средний маркер
- Xanwood Marker — идите к черной опорной плите рядом с фабрикой. Есть треугольная секция. Встаньте на его середину, вы провалитесь сквозь пол, где вас ждет маркер.
Безумные маркеры
- Маркер 90 градусов — невидимый путь ведет от карты прямо за маркером для черной базовой пластины. Следите за этим.
- Альтернативный маркер – в углу опорной плиты находится блок. Зайдите за него и взаимодействуйте с паролем. Введите «L5LPDNNN». Маркер появится в отсеке под картой, вы должны прыгнуть, чтобы получить его.
канализация
Вы можете добраться до канализации, зайдя на фабрику и заглянув в корзину рядом с первой конвейерной лентой. В этой маленькой комнате есть канализационная решетка. Войдите в него, чтобы телепортироваться в канализацию.
Средние маркеры
- Маркер ржавчины — как только вы войдете в канализацию, маркер появится на левой стене.
- Темно-зеленый маркер — от первого канализационного отсека идите вперед, пока не упретесь в стену, чтобы попасть в главный канализационный отсек. Идите по левой дорожке, этот маркер плавает там.
- Teenage Mutant Ninja Marker — правый путь главного канализационного отсека приведет вас к своего рода логову. Маркер стоит и ждет вас.
- Платиновый маркер — идите в логово в главном канализационном отсеке и войдите в холодильник.
Облака
Чтобы добраться до этого биома, войдите в костровую яму в Счастливом доме, а затем встаньте на опорную плиту, чтобы телепортироваться на крышу дома. Прыгайте на дымоход, а затем вертикальным паркуром поднимайтесь по прозрачным платформам. Поднимитесь достаточно высоко, и вы телепортируетесь в облака.
Жесткие маркеры:
- Облачный маркер — когда вы появляетесь, этот маркер будет лежать позади вас.
- Куриный маркер — идите в лес и поднимитесь по серой лестнице. Справа от вас пень, который соединяется с деревьями через лиану. Пройдите через эту лиану, а затем через вторую, чтобы добраться до холма на другой стороне. Идите к осколкам разбитого булыжника. Вы будете перенесены в небо. Когда вы падаете, обязательно приземлитесь на облако с маркером на нем.
- Маркер прыжков с парашютом — уменьшите масштаб и посмотрите ниже. Вы должны заметить фиолетовый маркер, подвешенный в воздухе, «прыжки с парашютом». Вы должны паркуриться на облаках, а затем прыгнуть на них, чтобы забрать их.
Безумные маркеры
- Маркер атмосферы — уменьшите масштаб и посмотрите на облака несколькими уровнями ниже. Вы должны увидеть яркую белую кнопку. Спрыгните туда и встаньте на него. Вы будете телепортированы обратно в стартовое облако. Теперь появилось несколько облаков, чтобы вы могли перепрыгнуть на облако с воздушными шарами. Возьмите воздушный шар. Вы будете плавать, и сформируется синее кольцо. Перемещайте своего персонажа, чтобы оставаться внутри кольца. Вы будете перемещены поверх маркера атмосферы. Спрыгните на облако внизу.
- Маркер воздушного шара — проберитесь к облаку с маркером курицы, как указано выше. Есть прозрачные платформы. Паркур по платформам и вы телепортируетесь в другую комнату.
- Malding Marker — этот маркер прячется под одним из меньших облаков. Уменьшайте масштаб и постепенно уменьшайте, пока не найдете его.
- Маркер шторма — рядом с основным облаком находится набор зеленых прозрачных ферм, которые ведут вниз к молнии под основным облаком. Идите к другому концу молнии.
Лес
Этот биом находится рядом со спавном и характеризуется счастливым домом и всеми деревьями.
Легкие маркеры
- Пчелиный маркер — рядом со счастливым домиком на дереве.
- Колпачок маркера без кепки — в виде кепки маркера, прямо у входа на фабрику.
- Маркер для ковров — внутри «Счастливого дома» пройдитесь по ковру.
- Маркер огня — внутри Happy House войдите в камин.
- Маркер аквариума — внутри счастливого дома, на столе.
- Лавандовый маркер — идите к водопаду на краю карты (далеко за Счастливым домом) и затем поверните налево. Войдите во вращающийся фиолетовый куб.
- Zombie Marker — идите в левую могилу прямо у входа на фабрику.
Средние маркеры
- Bendy Straw Marker — Направляйтесь к водопаду в лесу (край карты за счастливым домом) и провалитесь в дыру сбоку карты за водопадом. Там будет стоять.
- Синий маркер — поднимитесь по серой лестнице и подойдите к пню, который соединен с деревьями виноградной лозой. Используйте лозы, чтобы перейти на другой холм. Пройдите мимо разбитых булыжников (не переходите) и спрыгните на небольшую часть холма. Маркер прячется за деревом.
- Brick Marker — на стороне дымохода Happy House. Вы можете взобраться на окно, чтобы попасть на крышу Happy House.
- Маркер листьев — на вершинах деревьев на начальном краю леса. Используйте лианы из пня на вершине серой лестницы, чтобы добраться до листьев.
- Маркер? — Направляйтесь к водопаду на краю карты за Счастливым домом и поверните налево. К самому краю лежит камень со стрелкой, указывающей вниз. Спрыгните вниз, чтобы приземлиться на действительно невидимую платформу. Вы увидите Маркер? под карту. Идите к нему.
- Маркер камня — справа от счастливого дома есть камень. Маркер прячется сбоку от него.
- Wood Marker — идите к водопаду на краю карты за Happy House и поверните налево. Посмотрите за деревом.
Жесткие маркеры
- Dirt Marker — поднимитесь по серой лестнице и поверните налево. Пройдите вдоль заборов и пройдите через грязную стену напротив.
- МЕГА МАРКЕР! — Идите к водопаду на краю карты за Счастливым домом. Идите к последнему забору. Вдоль стены на краю карты будут небольшие края грязи. Идите по ним, пока не пройдете сквозь стену и не найдете маркер.
- Отсутствует маркер текстуры — подойдите к дереву возле водопада на краю карты за Счастливым домом. Посмотрите на одно из деревьев за ним. На листьях будет пурпурно-черный куб. Коснитесь его, чтобы телепортироваться в другую комнату.
- Маркер Феникса — войдите в камин в Happy House и пройдите в верхний левый угол комнаты, мимо маркера огня. Протиснитесь в маленькое отверстие и коснитесь маркера, чтобы телепортироваться к обби. Завершите это.
- Дикий маркер
Безумный маркер
- Skinny Marker — пройдите между горным биомом и лесным биомом. Со стороны лесного холма есть тонкая проходная стена.
Экстремальные маркеры
- Маркер древесной смолы
- Запретный маркер — войдите в Счастливый дом и крикните «Я ненавижу дикую карту», которая перенесет вас в комнату. Пройдите через белую дверь и завершите лабиринт. Wild Card находится на охоте и попытается выследить вас. Если вы пройдете лабиринт, маркер будет ждать вас.
Е Одл Магазин
Магазин находится прямо рядом со спавном. Это большая деревянная конструкция.
Легкие маркеры
- Коралловый маркер — прячется внутри коралла под магазином.
- Темно-синий маркер — находится в углу под магазином.
- Маркер вора — за магазином.
- Водяной маркер — плавает на поверхности воды под магазином.
- Маркер с лампочкой — висит на потолке над желтым маркером внутри магазина. Поднимитесь по стойкам, чтобы подняться туда.
- Старый маркер — Внутри магазина заберитесь на стойку в левом углу. Он лежит.
- Привязанный маркер — Второй этаж магазина. Идите в самый конец комнаты, он лежит за ящиками.
- Желтый маркер — за прилавком внутри магазина. Вам не нужно говорить с ним, просто прикоснитесь к нему.
Средние маркеры
- Маркер экосистемы — расположен на дне пруда под магазином. Поговорите с ним и примите квест. Затем соберите всех цветных рыбок в пруду. Вернитесь к маркеру.
- Серый маркер — зайдите в магазин и поднимитесь по лестнице на верхний этаж. На левой стене полупрозрачная ферма, ведущая на чердак. Стоит на чердаке.
- Plaid Marker — зайдите в магазин и поднимитесь по лестнице на верхний этаж. Самый большой ящик имеет сквозную крышку. Маркер прячется внутри.
Жесткий маркер
- Керамический маркер — поговорите с желтым маркером и скажите ему, что вы встретили одного из его предков. Выберите маркер примулы. Вам нужно будет спуститься по лестнице, чтобы увидеть карту. Вернитесь вверх по лестнице и коснитесь керамического маркера. Он разорвется на части. Найдите все части, и маркер будет собран на ящике.
Безумный маркер
- Sunburnt Marer — Идите в лес и поднимитесь по серой лестнице. Справа от вас пень, который соединяется с деревьями через лиану. Пройдите через эту лиану, а затем через вторую, чтобы добраться до холма на другой стороне. Идите к осколкам разбитого булыжника. Вы будете перенесены в небо. Попробуйте приземлиться на крышу магазина, где лежит маркер.
Гора
Гору легко узнать по ее размеру. Он находится рядом с пещерой и лесом.
Легкие маркеры
- Большой оранжевый маркер — поднимитесь по лестнице и войдите в гору. Коснитесь двух яиц в гнезде слева от входа. Прикоснитесь к ним, чтобы телепортироваться в другую комнату. Вы должны сначала собрать Детский маркер, прежде чем говорить с Большим оранжевым маркером, чтобы собрать его.
- Костяной маркер — поднимитесь по лестнице, но сразу же поверните налево, чтобы следовать за грудными клетками. до края горы. Костяной маркер прячется в одном из них.
- Коричневый маркер — Поднимитесь по лестнице и подойдите к яйцам слева. Продолжайте идти вперед и войдите в купе.
- Маркер травы — слева от лестницы есть два участка травы. Пройдитесь по большому, пока не найдете его.
- Маркер козла — поднимитесь по лестнице, а затем идите налево, где есть еще лестницы. Поднимитесь по этим лестницам, и вы сможете увидеть маркер немного выше. Поднимитесь по третьему набору лестниц, чтобы забрать его.
Средние маркеры
- Маркер без шапочки — используйте лестницы, чтобы обойти заднюю часть горы. Маркер находится у подножия горы.
- Маркер пробки — на правой стороне горы, приютился между двумя обнажениями. Его легко увидеть, если пройтись, не забравшись на гору.
- Розовый маркер — продолжайте использовать лестницы, чтобы подняться на гору. Розовый маркер стоит на деревянной платформе довольно высоко. Вы встретите его наверху, до того, как выпадет снег. Практически неизбежен при правильном восхождении.
- Радужный маркер — поднимитесь на вершину горы, но прежде чем вы достигнете уровня снега, сразу после того, как вы пройдете мимо розового маркера, вместо того, чтобы подпрыгнуть, вы спрыгнете на небольшие деревянные платформы над шипами, которые убьют вас. Пройдите опасную полосу препятствий. Маркер будет в конце.
Жесткий маркер
- Rockslide Marker — Поднимитесь по первой паре лестниц и идите к краю горы, пока не увидите динамитную шашку. Взорвать его. Вы снова окажетесь у подножия горы и должны будете подняться обратно к тому месту, но теперь с падающими с неба камнями. Если вы умрете, камни не сбрасываются, и вы можете продолжать попытки получить их. Вернитесь туда, где был динамит, пройдите через дыру, и вы можете потребовать маркер, чтобы остановить камни.
- Aurora Marker — Поднимитесь на самую вершину горы и взберитесь на самую верхнюю сосну. Есть ферма, которая ведет к обби. Маркер ждет вас в конце.
- Ivory Marker — Поднимитесь на гору и обогните ее, пока не найдете небольшую пещеру. Пройдите через него. Вы должны паркуриться вокруг края маленькой пещеры.
- Paper Marker — перейдите к Bone Marker и уменьшите масштаб, чтобы посмотреть на край карты. Там будет проходная стена, которую вы должны сбросить и приземлиться. Ее можно отличить по тому, как она выглядит неуместно со стенами вокруг нее.
- Shadow Marker — Поднимитесь на гору и обогните ее, пока не найдете небольшую пещеру. Пройдите через него. Прыгните к первому выступу на краю стены, но спрыгните на платформу внизу. Он находится в тени, и его видят только его красные глаза.
- Ski Marker — Поднимитесь на вершину горы и найдите доски. Взаимодействуйте с ними несколько раз (продолжайте спамить их). Они взорвутся в рампу. Спуститесь по пандусу. Лыжный Маркер будет ждать вас на вершине горы.
Безумный маркер
- Маркер сбоев
Горная клавишная комната
Чтобы попасть сюда, войдите внутрь горы и пройдите через невероятно темную арку с опорой из деревянных балок и двумя фонарями по соседству.
Легкий маркер
- Черный маркер – Буквально просто стоит там.
Жесткий маркер
- Evil Marker — введите «INVERT» на клавиатуре, и откроется секретное отделение.
Безумный маркер
- Маркер чайника — введите «MRMARKERMAKER» на клавиатуре, и люк откроется.
Экстремальный маркер
- Маркер от кашля — три раза наберите «HILLROCK». (
do not
введите «HILLROCKHILLROCKHILLROCK»).
Снежный биом
Этот биом находится рядом с заброшенным городом и рядом с магазином. Характеризуется домом и снегом.
Легкие маркеры
- Маркер взрыва — справа от дома есть кнопка с надписью «Кнопка умереть». Нажмите кнопку.
- Висячий маркер — войдите в дом на вершине холма. Пройдите на верхний этаж. Он свисает с потолка.
- Пурпурный маркер — войдите в дом на вершине холма. Пройдите на верхний этаж. Иди в ванную.
- Снежный маркер — перед деревом справа от холма дома. Он будет лежать на полу.
- Маркер снеговика — когда вы войдете в снежный биом от спавна, он будет там рядом с белым деревом.
Средние производители
- Маркер фламинго — между кнопкой кубика и холмом есть плитка для прохода. D Спрыгните через нее.
- Mint Marker — Зайдите за холм с домом и идите по скалистому гребню. Будет проходное купе.
- Прозрачный маркер — на краю биома есть прозрачная коробка с маркером внутри. В самом левом углу передней стены находится проходная стена. Вы должны продолжать идти сквозь невидимые стены внутри коробки. В конце вы должны прыгнуть через невидимую дыру в невидимой стене.
Жесткие маркеры
- Jumpscare Marker — в центре биома есть обби. Начните делать это и доберитесь до половины пути. После активации контрольной точки на полпути она появится позади вас.
- Obby Marker — Завершите обби в середине биома.
Безумные маркеры
- Couch Marker — Найдите еще четырех человек. Все должны отправиться в дом на вершине холма, а пятеро игроков должны сесть на один из диванов.
- Средний каменно-серый маркер — подойдите к краю карты между заброшенным городом и снежным биомом. Если посмотреть вниз, вы увидите небольшую серую платформу. Спрыгивать. Завершите обби, чтобы получить маркер.
Экстремальные маркеры
- Нуб Маркер
Измерение тьмы
Это измерение боя с боссом. Вы можете добраться до него, выполнив действия, описанные в статье Dark Markey.
Маркерный маркер
- Темный Маркери
Пространство
Чтобы отправиться в космос, нужно сначала отправиться на Марс. На краю Марса есть стрелка, указывающая вниз от карты. Спрыгните туда, и вы войдете в центр всех небесных локаций.
Средний маркер
- Космический маркер — он стоит прямо рядом с тем местом, где вы появляетесь.
Жесткий маркер
- Маркер кометы — подождите в космосе, пока не появится счастливая комета. Взаимодействуйте с ним, чтобы телепортироваться в другую комнату.
Марс
Идите на фабрику и спрыгните через коробку в конце первого конвейера. В углу стоит ракетный корабль. Потрогай это.
Средние маркеры
- Марсианский маркер — подойдите к знаку на краю карты и развернитесь. Он лежит за насыпью.
- Нефтяной маркер — заберитесь на ракету рядом с местом возрождения и пройдите через серый конус.
- Ракетный маркер — этот маркер поддерживает ракету. Коснитесь самой нижней точки ракеты.
- Star-ker — Войдите в здание на другом конце биома. Пройдите по коридору налево или направо, чтобы войти в комнату с подвешенным маркером.
Жесткий маркер
- Маркер туманности — на поверхности Марса находится высокий холм. Поднимитесь по нему наверх.
Безумные маркеры
- Маркер черной дыры — на поверхности марса находится пещера с двумя кнопками, ведущими ко входу. Вы должны отключить питание (нажав на синюю кнопку) и войти внутрь. Вы должны добраться до другого конца с маркером черной дыры, чтобы забрать его. Вы можете попрактиковаться в ходьбе с включенным светом, но маркер будет заблокирован лазерами.
- Плазменный маркер — На поверхности Марса подойдите к зданию. Проскользните по странной лестнице, ведущей к ней, чтобы попасть в комнату с лазерной сеткой, охраняющей маркер. Пройдите мимо лазеров (подсказка — держитесь слева, чтобы было легче).
- Маркер звездной пыли — соберите гаечный ключ в заброшенном городе (верхний этаж на полке дома за башней с часами справа) и возвращайтесь на Марс. Войдите в лабораторию и пройдите в правый коридор. Взаимодействуйте с вентиляционным отверстием, чтобы открыть его. Пройдите внутрь и завершите обби.
Экстремальный маркер
- Маркер сверхновой
Пустота
Чтобы попасть сюда, отправляйтесь в космос. Найдите фиолетовую вращающуюся сущность на краю пола с надписью «???». Взаимодействуйте с ним.
Жесткий маркер
- Void Marker — войдите в лабиринт и завершите его.
Безумные маркеры
- … – Ближе к концу лабиринта вы провалитесь сквозь пол.
- Перевернутый маркер — спрятан в лабиринте за полупрозрачной стеной.
Луна
Отправляйтесь в космос и найдите Луну. Взаимодействуйте с ним, чтобы телепортироваться сюда.
Жесткие маркеры
- Cheese Marker — стоит рядом со спауном на паре камней.
- Маркер лунного камня — найдите кристалл в яме на краю карты. Поднимитесь на один из шпилей и подойдите к микроволновке, чтобы положить в нее кристаллы. Активируйте панель. Дыра будет взорвана в другой горе. Пройдите, чтобы найти маркер.
Безумный маркер
- Sus Marker — Поднимитесь на самый высокий шпиль и прикоснитесь к вращающемуся товарищу по команде. Вы будете телепортированы в столовую с маркером в конце.
Гравитационная лаборатория
Отправляйтесь в космос и взаимодействуйте с гравитационной лабораторией.
Жесткий маркер
- Бирюзовый маркер — пройдите через первые три кнопки и флипы. В третий раз, когда вы щелкнете, вы приземлитесь рядом с кнопкой. Нажмите это. Затем пройдите к следующей кнопке. Во время этого переворота, когда вы падаете, переместите своего персонажа вправо, чтобы приземлиться на другой стороне стеклянной перегородки. Нажмите эту кнопку. Затем нажмите следующую кнопку. Платформа маркера будет под вами, но обязательно двигайте своего персонажа к ней, иначе вы упадете в пропасть.
- Vitellary Marker — пройдите через первые три кнопки и флипы. В третий раз, когда вы щелкнете, вы приземлитесь рядом с кнопкой. Нажмите это. Затем пройдите к следующей кнопке. Во время этого переворота, когда вы падаете, переместите своего персонажа вправо, чтобы приземлиться на другой стороне стеклянной перегородки.
Do not
нажать на кнопку. Вместо этого спуститесь поверх стеклянной панели. Спуститесь ниже, и вы приземлитесь на платформу маркера.
Причудливая звезда
Отправляйтесь в космос и взаимодействуйте с причудливой звездой.
Жесткий маркер
- Радужный дорожный маркер — завершите беговую дорожку.
Моющееся королевство
В моющееся королевство можно попасть, подойдя к часовой башне. За ним находится невидимая ферма, по которой можно взобраться на него. Обойдите перед часовой башней и заберитесь на вторую невидимую ферму. После этого вы будете телепортированы в моющееся королевство.
Замок Крепость
Castle Keep — большой замок перед спауном.
Легкие маркеры
- Маркер лучника — справа от замка.
- Маркер короля — войдите в замок и поверните направо.
Средний маркер
- Маркер булыжника — идите к задней части замка. На краю карты будут кредиты. Идите по небольшому булыжному гребню, который приведет вас к невидимой стене.
Жесткие маркеры
- Маркер рыцаря — пройдите и поднимитесь по лестнице. Поднимитесь на верхнюю правую башню и победите маркер в бою.
- Wizard Marker — Пройдите через проходную стену под лестницей внутри замка. Оно ждет вас там.
Безумный маркер
- Позолоченный маркер
Рынок
Этот биом находится слева от спавна.
Средний маркер
- Primrose Marker — стоит в одном из киосков. Просто прикоснись к нему.
Жесткие маркеры
- Маркер торговца — поговорите с маркером в рыночных прилавках и соберите десять монет, разбросанных по карте. Вернитесь обратно к нему.
- Маркер BFDI — подойдите к краю рынка и уменьшите масштаб, чтобы заглянуть под карту. Его крышка выглядывает снизу.
Барвинок Поле
Это небольшое поле, в котором вы будете появляться.
Легкий маркер
- Маркер барвинка — лежа на клумбе с цветами.
Средний маркер
- Маркер принцессы — внутри куста слева.
Жесткий маркер
- Маркер мухоловки — заберитесь на невидимую ферму рядом с большим деревом в поле и прыгните на венериновую мухоловку. Завершите оби.
Фантастический лес
Это синий лес слева от замка.
Легкий маркер
- Маркер мятлика — перейдите в правый верхний угол, рядом с краем карты и замком. Он на полу.
Жесткий маркер
- Голубовато-серый маркер — заберитесь на невидимую ферму, ведущую к вершине дерева в правом верхнем углу карты. Завершите обби невидимых платформ. Маркер находится на дереве.
Безумный маркер
- Биолюминесцентный маркер
Болотный биом
Этот биом находится справа от поля барвинка.
Легкие маркеры
- Firefly Marker — прыгайте на кувшинку в конце болота, чтобы приземлиться на дерево с маркером на нем.
- Грязевой маркер — справа от биома находится куча грязи. В нем лежит.
Средние маркеры:
- Lilypad Marker — наступите на цветок на одной из кувшинок.
- Грибной маркер — в ближайшем к спауну пруду пройдите через него, чтобы упасть на платформу под картой. Перепрыгните к маркеру.
Экстремальный маркер:
- Маркер зелий — Пройдите через башню. Взаимодействуйте с котлом, а затем уменьшите масштаб, чтобы увидеть ингредиенты. Они загораются последовательно. Взаимодействуйте с ингредиентами в порядке их загорания. Все они станут зелеными, если вы выберете правильную последовательность. Сделайте это пять раз подряд, и появится маркер.
Драконья скала
Это гора рядом с замком и болотом.
Легкие маркеры
- Маркер дракона — прикоснитесь к дракону на дне пещеры, рядом со входом в лиственное подземелье.
- Маркер факела — первый факел внутри утеса на самом деле является этим маркером.
Жесткий маркер
- Ледяной маркер — поднимитесь по склону утеса и уменьшите масштаб. Найдите трещину в стене. Спрыгните со скалы и приземлитесь в прорубь.
Безумный маркер
- Мимический маркер
Экстремальные маркеры
- Маркер листвы
- Маркер солнечного света
Таблица сложности Обби
Подойдите к комнатам с клавиатурой Mountain и введите «СЛОЖНОСТЬ», куда вы будете телепортированы сюда.
Средний маркер
- Маркер безмятежности — как только вы появитесь, идите прямо назад. Вы попадете в храм, где ждет маркер.
Жесткие маркеры
- Killbrick Marker — прыгайте в среднюю зону. Правая сторона башни является проходной. Вы должны перепрыгнуть через стену и приземлиться на очень тонкую платформу. Вы можете уменьшить масштаб и манипулировать камерой, чтобы упростить просмотр и навигацию. Оказавшись там, паркурите свой путь к маркеру.
- Маркер бегуна — доберитесь до арки сложности (четвертая). Справа от арки будет небольшой квадрат. Запрыгивайте на него, а затем идите по длинной платформе.
Маркерные маркеры
- Маркер диаграммы сложности
- Маркер опасности
Это секрет…
Чтобы получить доступ к этому царству, введите «здесь нет аргументов, извините» в терминале на базовой плате.
Недоступный маркер
- Маркер Chomik — протиснитесь через щель в одном из углов и сделайте один из обби вверху. Найдите 15 значков мини-хомиков.
Другой
Эти маркеры немного странные и точно не попадают в сеттинг…
- Технический маркер
- Forgorker — введите эмодзи черепа в чат.
- Маркер Хомика — вы должны сыграть в «Найти Чомиков», чтобы получить этот маркер. Он находится в блочной зоне внутри укреплений. Возьмите ключ, поговорите с маркером и завершите обби. За троном будет клетка с этим маркером внутри. Откройте клетку и соберите ее.
- Катцо Маркер
- Жадный маркер — нажмите на меню пожертвований, в правом нижнем углу появится изображение Жадного маркера. Нажмите здесь
Вот он, полный список всех маркеров в игре и как их получить. Веселиться!
Related post
Маркеры в Роблокс
В Roblox есть игры, в которых вам придется искать маркеры. Примером такой игры служит Find the Markers. Сразу скажем, что это не просто. Вам придется использовать все свои навыки наблюдательности и креативности. Разберем, как быстро найти маркеры, где они находятся, а также расскажем, насколько тяжело найти все маркеты самостоятельно.
Как найти маркеры в Роблоксе
Сперва разделим маркеры на простые и сложные. Объясняем:
- Простые находятся в определенном месте и их можно найти просто придя в это место.
- Сложные придется искать через диалоги с NPC, которые могут не раскрыть вам местоположение других маркеров.
Проще говоря, либо вы найдете все простые маркеры и выберете неправильные вопросы и ответы, либо вы найдете все marker roblox и закончите игру.
Find the Markers, источник
Игра Find the Markers
Что из себя представляет Marker Roblox?
- Это изучение большой карты в целях поиска маркеров.
- Вам придется проходить различные испытания и искать markers в самых непредсказуемых местах.
В игре есть несколько видов этих маркеров, например:
- Маркер листьев. Он открывается после того, как вы поговорите в желтым marker.
- Мимик маркер. Открывается сразу после того, как вы поговорите с желтым маркером.
- Зелья. Один из самых сложных маркеров. Его придется искать в специальном месте и выполнить ряд условий. Мы расскажем — каких.
- Дзен. Самый трудный. Придется следовать подсказкам и правильно читать намеки от разработчиков.
Где найти простые маркеры
Мы постараемся показать вам абсолютно все места, где находятся маркеры в Роблокс на карте Find the Markers, но многие придется описать текстом:
- В начале игры, где будет 4 лестницы и колонны, вам нужно подойти к дереву в углу. Прямо за ним будет первый маркер.
- В той же локации, под одной лестницей у самого угла будет неприметная стена, если вы подойдете к ней, то найдете ещё один маркер.
- Пройдя за края первой локации вы попадете на дорожку, справа от которой будет пропасть. Если идти строго по стене, то вы найдете плакат, на котором будет написано: «No Way». За ним будет ещё один маркер.
- Найдите на стене в той же локации надпись: «Teleport to the Gallery». Там будет дерево. Возле него надо попрыгать.
- Следующий находится практически под картой. Вам надо спуститься к основанию локации.
Здесь находится ещё один маркер, источник
- Далее нам нужно найти кладбище. Около него будет Маркер Костей. Его нужно взять обязательно.
- В той же локации, где лестницы, идем вдоль стены около дерева, где мы искали первый маркер. Вы найдете небольшую ямку, где нужно будет прыгнуть.
- Следующий находится на пирамиде.
- Следующий находится на площадке, где вы увидите табличку «die button». Вам просто нужно встать в это место и вы сразу получите маркер.
- Теперь нам нужно найти резервуар с водой. Там будут огромные кувшинки. На одну из них, где будет цветок, нам нужно запрыгнуть.
- Следующая локация находится недалеко от кувшинок. Там будут цветы. Здесь мы найдем ещё один маркер.
- Теперь мы должны пройти к следующему месту, где будут стоять огромные столбы (похожи на грибы) с лестницей вверх (они будут в два роста персонажа). На одном из них будет маркер.
- Теперь мы идем к этим же грибам и находим под одним из них (стоит на самом краю) ещё один markers roblox.
- Находим неподалеку башню и прыгаем с неё в пропасть. Так достанем ещё один маркер.
- Находим средний серый маркер там же.
Серый средний маркер на локации, источник
- Далее идем по карте и находим следующую локацию — темную комнату. Там ищем Among Us. Там же будет следующий маркер в Roblox.
- Ищем комнату с камином. За ним будет ещё один.
Желтый маркер за камином, источник
- Далее идем к месту с деревьями (таких два, одно будет поблизости). Там за одним деревом будет Green Markers.
- Недалеко от стены у вас появится короткий квест, куда нужно будет вставить синий, красный и желтый маркер. Вставляем, поскольку мы нашли все остальные.
- Находим ракету и забираемся на самый верх. Там ещё один.
- Теперь спускаемся по тайному ходу в пещеру и бьем на клавиатуре слово: «difficulty».
- Перед нами открываются красные врата с надписью, которую мы вбили. Прыгаем вниз у правого края. Находим ещё один.
- Теперь в основном парке ищем серую лестницу, поднимаемся на 5-ую ступень и пытаемся войти в стену. Там будет ещё один маркер.
- Находим камень, прыгаем на него и попадаем на крышу дома. Там будет ещё один маркер.
- Спускаемся с левого края и находим странный серый сейф. Подходим к нему, нажимаем F, а далее вводим специальный код: «L5LPDNNN».
- Идем в комнату, где будут окна, там находим компьютер и бьем по нему до того момента, пока не вылетит ошибка.
- Нас отбросит на небо, где будет строгий маршрут, пройдя по которому вы получите ещё один маркер.
- Далее вы попадете в комнату, где будет стоять кресло. На него нужно сесть впятером, чтобы получить маркер.
- Будет сложно, но вам надо найти клумбу. Выглядит она так. Прыгаем и попадаем в потайную комнату.
Прыгаем в клумбу, источник
- Идем дальше и попадаем в галерею маркеров. Поднимаемся вверх по ступеням и поворачиваем налево.
- Так мы попадем в тайный ход. Оказываемся мы на краю пропасти. Идем по ней и находим последний разноцветный маркер.
Теперь, когда мы нашли все простые маркеры, для которых нужно было просто исследовать карту, можно приступать к сложным.
Маркер листьев
Переходим к более сложным маркерам. Действуем по четкой схеме:
- Идем в старый магазин.
- Находим желтый маркер и начинаем разговаривать с ним.
- Говорим в диалоге, что видели Примроуз Маркер.
- Вас перемещают в подвальное помещение, где вы увидите места для сфер.
- Вас снова отправляют в другое место, которым оказывается Моющееся Королевство. Это небольшая местность, где вам нужно найти сферы, которые находятся в следующих местах:
- Оранжевая — сразу справа от вас под прудом.
- Фиолетовая — за точкой спавна.
- Желтая — ищем магазин и находим в углу эту сферу.
- Синяя — ищем замок и идем к краю карты. Там мы найдем синюю сферу.
- Белая — её придется искать на башнях в замке. Место спавна неопределено.
- Красная — ищем каменную башню, которая будет стоять слева от замка.
- Ещё одна синяя сфера находится внутри той же башни.
Как только вы доберетесь до последней синей сферы, то найдете зеленую арку. Пройдите через неё и попадете к основанию ещё одной башни. Там будет небольшая лужайка. Вам нужно пройти в центр этой лужайки и посадить семечко. Тут начинается квест: принесите воду для семечка быстрее, чем кончится время.
- Сперва нужно отнести воду через кувшинки.
- Потом через балки в узкой комнате.
- Далее через платформы, которые можно вызвать синими грибами.
Мимик маркер
Если до этого вы всё делали правильно и нашли желтый маркер (он же находится в начале пути к маркеру листьев), то мимик найти будет более, чем возможно. Где найти маркеры в роблокс? Мы описали выше. Так вот, идем к дому, там находим ещё один маркер и начинаем с ним общаться. Говорим ему, что видели одного из предков. Нас телепортируют в комнату, где будет висеть картина на стене. Там же будет специальная карта, по которой вы легко сориентируетесь и найдете всё, что нужно для её заполнения.
Roblox, Find the Markers, источник
Теперь, если вы всё-так интересуетесь, как найти все маркеры в игре, то нам нужно зайти в башню, которая откроется сразу после завершения миссии с картой. Мы будем подниматься по невидимой лестнице, а потом нас телепортирует к новой локации. Далее:
- Идем к болоту. Прыгаем в него, находим сферу и активируем её.
- Теперь вылезаем и двигаемся к магазину. Там будет желтая сфера. Активируем её.
- Идем в противоположном направлении и находим деревья. Там будет голубая сфера. Теперь идем к башне. Там снова будет невидимая лестница. Поднимаемся, смотрим назад и активируем белую сферу.
- А теперь идем к началу своего пути, находим красную сферу и также активируем её.
Теперь нам нужно обойти все локации заново, чтобы активировать все оставшиеся сферы. В особенности стоит уделить вниманию арке с дверью, поскольку там сфера спавнится только в том случае, если до этого были выполнены все условия. Теперь поднимаемся по узкому проходу вверх, куда будет вести лестница. Вы попадете в специальную комнату, где будет шесть сундуков. Один из них окажется пустым и у вас появится надпись: «Опуститесь и получите фиолетовый маркер». Прыгаем в сундук, идем без остановки в одном направлении и получаем заветный мимик маркер.
Маркер зелья
Этот маркер мы сможем найти в том же Моющемся Королевстве. Там нам предстоит пройти к башне волшебника, забраться на неё, а далее пойти к котлу. Вам покажут, что все ингредиенты, которые нужны, будут находиться где-то неподалеку. Если вы будете правильно следовать инструкции, то маркер зелья окажется у вас уже через 10, а то и меньше минут.
Дзен маркер
Сразу скажем, что найти Дзен маркер — это самая трудная задача в Roblox. Тут вам придется следовать подсказкам, причем очень строго. Только так можно найти все маркеры в Роблокс.
- Сразу после появления идем в Candyland. Там движемся к шоколадному фонтану. Потом идем к холмам. За одним из них находим записку. Это подсказка.
- Теперь идем к Фабрике. Её легко узнать. Заходим через главную дверь. Потом идем вдоль правой стены. Там находим дверной проем. На правой стене будет ещё одна подсказка.
- Теперь идем к пустыне. Её легко заметить на самой карте в игре. Найти следующую записку будет очень просто. Вы идете к самой большой горке в этой пустыне и находите там застрявшего человечка. Рядом будет третья записка.
- Так, вот здесь будет тяжело. Вам нужно пройти в лесную зону и найти на её краю пропасть. Упасть нужно так, чтобы вы приземлились на небольшой выступ. Идем вдоль него и находим небольшую дыру в стене. Проходим туда, видим фиолетовый маркер, который даст нам подсказку.
- А вот здесь будет слишком тяжело. Одной попыткой всё не закончится. Снова идем в лесную зону и ищем домик. Внутри него будет камин. Идем прямо в него. Попадаем в пожарную комнату. Ищем коричневый квадрат на полу, заходим на него и после этого вы попадете на крышу. Теперь…
- Ищем облако, которое будет «плыть» максимально близко к дому. Запрыгиваем на него и… Плывем по течению к конечной точки.
- Там ищем желтую лестницу, по ней спускаемся вниз и находим ещё одну, по которой придется идти от точки А к точке Б. В конце будет выступ, с которого нужно аккуратно спрыгнуть и забрать пятую записку.
Дело осталось за малым. Теперь нас не интересует, где маркеры в Роблоксе, поскольку нам осталось зайти в Candyland, далее пройти в дом и найти на кухне шоколадную монету на стене.
Берем эту шоколадную монету и выходим из дома
Теперь движемся к шоколадному фонтану. Мы уже там были. Бросаем монетку прямо в фонтан, а потом видим Дзен Маркер! Забираем его и готово!
Насколько сложно найти все маркеры в игре
Роблокс игра маркеры — это настоящее путешествие, от которого тяжело оторваться. Даже если не добавят новые маркеры в Роблоксе, то найти все будет уже большим испытанием. Даже если вы будете действовать по методичке, которую мы описали выше, то всё равно встретитесь с множеством трудностей. Однако далеко не у каждого получается отыскать все маркеры сразу. Будьте готовы.
Markers are the main mechanic inside Find the Markers. There are multiple different versions of Purple Marker for you to find and explore. They are categorized into six difficulties: Easy, Medium, Hard, Insane, Extreme, and Markerous.
Markers
There is currently a grand total of 236 Markers inside of Find the Markers; plus 5 Event markers. Markers below are arranged in the Markerdex order.
Event Markers
Currently, there are 5 Event Markers. They can be collected during a specific time and are not apart of the main collection in the Markerdex, instead having their own dedicated section.
Name | Anniversary Marker | Clover Marker | Lucky Marker | Reindeer Marker | Santa Marker |
---|---|---|---|---|---|
Event | Game Anniversary | St. Patrick’s Day | St. Patrick’s Day | Christmas | Christmas |
Time | November 1st — November 30th | March 1st — March 31st | March 1st — March 31st | December 1st — December 31st | December 1st — December 31st |
Cancelled Markers
Currently, there are 8 Cancelled Markers. These markers were once whitelisted and/or were planned to be added into the game but were cancelled for various reasons.
Name | Chaos Marker | Fish Marker | Flunky Marker | Group Marker | Jigsaw Marker |
---|---|---|---|---|---|
Reason of Cancelation | Developers disliked the design. | Originally a collaboration with Find the Fishes, but Find the Fishes had been cancelled. | Based off of Toontown, a game by Disney which would have been copyrighted. | Most developers didn’t like the design and possibly the method on how to obtain it. | Complicated scripting and possibly too over-the-top for the game. |
Name | 2022 Lucky Marker | Solar Flare Marker | Xanadu Marker | ||
Reason of Cancelation | The cancellation of the 2022 St. Patrick’s update. | Looks too much like a cigarette. | Roblox’s chat filter filtered out the word «Xanadu». |
Removed/Replaced Markers
Currently, there are 3 Markers that have been removed from the game. These markers were once in-game, but got removed for various reasons.
Name | Clover Marker | Dream Marker | Hanging Marker |
---|---|---|---|
Reason of Removal/Replacement | Designer of the marker got banned due to violating the rules. | Controversies surrounding Dream, a youtuber Dream Marker is based on. | Bad implications about the marker. |
Trivia
- BFDI Marker, MEGA MARKER! and Purple Marker are the only markers in the Markerdex that are not in the alphabetical order. This is perhaps because Purple Marker is the main marker and the Markerdex uses ASCII alphabet, which prioritize capital letters in the beginning.
- For the 2022 April Fools, all of the difficulties of markers were reversed; i.e Easy markers became Markerous, Medium markers became Extreme, etc.
- The change only happened in the Mainland, and not in any other Realms.
- If you collect all markers in the main markerdex, the markerdex’s background will turn purple.
- Additionally, if you collect all Event Markers, your marker tab will turn to purple once you clicked the tab.
- Every marker’s 3D model (with a few exceptions) has a face based on the ROBLOX hat Bighead.
- These exceptions are Brown Marker, Security Marker, Zombie Marker, Catzo Marker, Realistic Marker, …, Shadow Marker, Error Marker, Sus Marker, Teapot Marker, Winning Marker and 90 Degree Marker. There are also 3 Unreleased markers with a non-Bighead face, which are Furnace Marker, Matrix Marker and Junk Marker.
v — e — d |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хотя «Найти маркеры» может показаться просто еще одним опытом в стиле охоты за мусором, на самом деле он предлагает довольно сложную карту с более чем несколькими сложными секретами, которые нужно найти. С этими Тайна листвы Обновление Find the Markers добавило еще девять маркеров для обнаружения игроками, в том числе тот, который мы рассмотрим в этом кратком руководстве, Керамический маркер.
Поиск керамического маркера в Find the Markers
После появления в Find the Markers направляйтесь к зданию Olde Shop, которое находится рядом с местом возрождения.
Оказавшись внутри Olde Shop, подойдите и поговорите с желтым маркером, который стоит за прилавком.
Чтобы добраться до керамического маркера, нам нужно войти в подвал Olde Shop. Чтобы войти в подвал, вы должны поговорить с желтым маркером и выбрать правильные диалоговые подсказки. Правильные подсказки следующие:
- Я встретил одного из ваших предков.
- Примула Маркер.
- Хм?
Если вы выберете все три правильные текстовые подсказки, желтый маркер телепортирует вас в подвал. Из точки возрождения в подвале вы должны увидеть керамический маркер на вершине лестницы позади вас.
Связанный: Как получить маркер листвы в Roblox Find the Markers
Когда вы попытаетесь приблизиться к керамическому маркеру, он разобьется на куски и упадет с лестницы. Чтобы получить этот маркер, вам нужно найти и собрать все его части и снова скрепить их вместе. Эти части можно найти на первом и втором этажах подвала, так что обязательно ищите везде — вверху и внизу!
После сбора последней части раздастся звуковой сигнал, чтобы предупредить вас об успешной реконструкции керамического маркера.
Чтобы добавить этот маркер в свой Markerdex, просто подойдите к нему и коснитесь его. После этого вы получите поздравительное всплывающее окно ниже!
Ищете больше контента Find the Markers? Ознакомьтесь с нашими недавними руководствами о том, как получить маркер паука в Roblox. Найдите маркеры или как получить маркер экосистемы в Roblox. Найдите маркеры здесь, в руководствах по играм для профессионалов!