Как найти фунгицид в wasteland 2

Wasteland 2

Название:

Wasteland 2

Разработчик:

InXile Entertainment

Издатель:

Deep Silver

Релиз:

19.09.2014

Wasteland 2 — компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal.

Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Действие игры начинается с создание боевого отряда. Игрок может создать новых персонажей и распределить специализации на свое усмотрение, либо выбрать готовых бойцов. Рекомендуется взять в свой отряд

медика

, специалиста по компьютерам (

хакер

, взламывает различные цифровые устройства) и

взломщика замков

(стоит обратить внимание, что взлом сейфов и взлом дверных замков — это две разные специализации).

Главные герои прибывают в качестве новых рекрутов в штаб пустынных рейнджеров, которые в этот момент хоронят своего боевого товарища по имени Эйс (он пытался найти источник необычного сигнала). Ваш отряд получает первое боевое задание от

генерала Варгаса

: отправится к вышке в пустошах и найти ретрансляторы и дневник Эйса. Как только будут найдены необходимые предметы, главные герои должны связаться с Цитаделью рейнджеров по рации, чтобы получить дальнейшие указания.

Двигаемся на север лагеря крейнджеру, который очищает стену от граффити и обнаруживаем закопанный тайник (лопату можно было подобрать возле могилы Эйса). Далее, двигаемся на юг и встречаем Анжелу, которая желает отомстить за смерть своего друга и готова присоединиться к вашему отряду (рядом с Анжелой находится тайник, также закопанный тайник находится возле выхода).

Покидаем лагерь и начинаем двигаться на восток пустошей к вышке,в любой момент на вас могут напасть бандиты или дикие животные. Путешествовать ваш отряд может без проблем пока есть вода, пополнять запасы воды можно на различных локациях (первый оазис, который, вы скорей всего обнаружите, находится на востоке возле горы, рядом с зараженной местностью).

Прохождение Wasteland 2. Радиовышка и СХ-центр

Прохождение Wasteland 2. Радиовышка и СХ-центр

  • 1 – Ящики (один из ящиков заминирован);
  • 2 — Пещера (внутри нее находится часть дневника, ретрансляторы и робот)
  • 3, 4 — Ящики;
  • 5 — Радио вышка, группа бандитов
  • 6 — Кровавые следы, значок Эйса в кустах
  • 7 — Бандиты
  • 8 — Часть дневник Эйса
  • 9 — Нога робота
  • 10 — Пещера, ящик
  • 11 — Ящик;

Внутри пещеры находится статуя, при взаимодействии с которой ваши подопечные получат по одному очку навыка. Также можно обнаружить тостер, отремонтировав который главные герои получат доступ к содержимому.

Переходим на локацию «Радиовышка», двигаемся на север и обнаруживаем пятна крови, помимо этого в кустах можно обнаружить значок рейнджера, который принадлежал Эйсу (на карте — 6).

На восточной дороге на песке лежат трупы беженцев. Местные бандиты,позволят пройти, если заплатить пошлину, в ином случае придется уничтожить всех бандитов. Чтобы заплатить

пошлину

, необходимо встретится с главарем банды, он находится возле радиовышки (на карте — 5).

После зачистки местности используем радиовышку и получаем слабый сигнал, в сообщении содержится информация о том, что так называемые рейнджеры будут уничтожены.

Выходим за забор и находим первую часть дневника Эйса (на карте — 8), продолжаем двигаться по следам крови и масла на песке и обнаруживаем металлическую ногу (на карте — 9).

Далее, поворачиваем на Юго-восток и двигаемся по следам к пещере (на карте — 2), внутри пещеры вступаем в бой с большой жабой. После сражения поднимаем часть дневника (получаем отметку на карте «Лагерь Рельсовых Кочевников»), два ретранслятора и изучаем найденного робота, в ящике можно обнаружить медикаменты. Если у кого-то из вашего отряда имеется навык «Компьютеры», то можно достать из робота детали.

Выходим на связь с Цитаделью рейнджеров и сообщаем новости. Генерал Варгас отправляет главных героев установить найденные ретрансляторы на двух вышках в

СХ-центре

и

Хайпуле

(появятся соответствующие метки на глобальной карте на юге, игроку необходимо сделать между этими двумя объектами, так как спасти от бедствия можно только один, в этом прохождении выбор был сделан в пользу СХ-центра).

Покидаем локацию Радиовышки и двигаемся на Юг к сельскохозяйственному центру (на пути к этой локации можно обнаружить оазис и пополнить запас воды). Как только главные герои приблизятся к точке назначения из СХ-центра и Хайпула одновременно поступят сигналы бедствия.

Прохождение Wasteland 2. Радиовышка и СХ-центр

Прохождение Wasteland 2. Радиовышка и СХ-центр

  • 1 — Вагон, ящики;
  • 2 — Сейф;
  • 3,4,5 — Гигантские насекомые и животные;
  • 6 — Склад;
  • 7 — Ящик
  • 8 — Сейф, Ящик;
  • 9 — Дверь в Центральный комплекс
  • 10 — Запертая комната с сейфом

Как только ваш отряд приблизится к забору, появится зараженный спорами человек и сразу погибнет. Двигаемся через дыру в заборе и обнаруживаем огороды с гигантскими насекомыми и животными (на карте — 3,4,5).

После зачистки местности двигаемся на север и обнаруживаем заблокированную дверь (на карте — 9). Беседуем с выжившими учеными и просим открыть дверь (уничтожаем растение, которое заблокировало замок).

Прохождение Wasteland 2. Радиовышка и СХ-центр

Прохождение Wasteland 2. Радиовышка и СХ-центр

  • 1 — Комната Управления;
  • 2 — Кабинет Розы;
  • 3 -Рэйчел;
  • 4 — Мутанты, Восточная теплица;
  • 5 — Сейф;
  • 6 — Комната Мэта;
  • 7 — Сейф;
  • 8 — Захваченный ученый;
  • 9 — Западная теплица, зараженные кролики;
  • 10 — Джулио, Спутниковая тарелка;
  • 11 — Ящики;
  • 12 — Центральный коридор;
  • 13 — Бак с питательми веществами.

Переходим в Центральный комплекс и беседуем с Кэти Лоусон (на карте — 1), которая рассказывает о том, что растения и насекомые по неизвестной причине начали мутировать до огромных размеров и атаковать ученых и фермеров. Передаем ученой кусок гремучего плода, чтобы помочь в исследовании (далее, вам необходимо найти еще 10 аналогичных плодов). Кэти также рассказывает о том, что спутниковая тарелка окутана растениями, а это значит, что главным героям придется привести ее в рабочее состояние и только после этого устанавливать ретранслятор.

Двигаемся через восточную дверь и поворачиваем направо, главные герои встречают доктора Розу (на карте — 2), которая присоединится к отряду (ученая знает коды доступов к теплицам). В комнате Розы за запертой дверью можно обнаружить сейф и ящик (на карте — 5).

В конце коридора встречаем Рэйчел, которая превращается в Инфицированного (на карте — 3). Зачищаем местность и открываем дверь в восточную теплицу.

Вступаем в бой с мутировавшими насекомыми и защищаем вышивших фермеров (на карте — 4). Собираем гремучие плоды и раскапываем несколько тайников на территории теплицы.

Возвращаемся в комнату управления и передаем Кэти гремучие плоды (на карте — 1), далее, следуем за ученым и узнаем, что для лекарства от плодовой инфекции необходимо принести фунгицид, найти его можно в подвале на грибных полях.

Двигаемся через западную дверь и поворачиваем налево, используем навык «Грубая сила» и выбиваем дверь. Обнаруживаем гремучий плод и сейф (на карте — 7).

В следующей комнате обнаруживаем ученного Уинстона (дверь в комнату будет заминирована), которого захватили растения (на карте — 8). Освободить ученого можно, используя навык Хирургия (к примеру, это может сделать Роза).

В восточной теплице необходимо уничтожить мутировавших кроликов, которые загнали Джулио в ловушку (на карте — 9). В этой комнате находится спутниковая антенна, однако она оплетена растениями, ослабить которые возможно, если починить систему орошения.

Через центральный коридор двигаемся на север (на карте — 12) и попадаем в подвал (на карте — 13).

Прохождение Wasteland 2. Радиовышка и СХ-центр

Прохождение Wasteland 2. Радиовышка и СХ-центр

  • 1 — Выход с локации;
  • 2 — Мутанты, Закопанный тайник;
  • 3 — Закопанный тайник;
  • 4 — Ящик;
  • 5 — Захваченный ученный;
  • 6, 7 — Ящики, сейф;
  • 8 -Мутанты;
  • 9, 10 — Ящики;
  • 11 — Сейф, Ящик (в эту часть пещеры можно попасть, после того, как растения ослабнут);
  • 12 — Скиннер;
  • 13 — Ящики, сейф;
  • 14 — Западный коридор;
  • 15 — Лазарет (в помещении находится ящик);
  • 16 — Бур (для запуска необходим навык «Компьютерщик»);
  • 17 — Мутанты (стена пробивается при помощи грубой силы);
  • 18 — Переход на Западные поля;
  • 19 — Восточный коридор;
  • 20 — Склад;
  • 21 — Восточные поля;
  • 22 — Склад;

Взламываем центральный компьютер и открываем шлюзы (ключи от западного и восточного шлюза можно обнаружить в этой же комнате). В западном и восточном коридоре через вентиляцию подается отравляющий газ. Двигаемся на юг и попадаем в грибные пещеры.

Уничтожаем мутантов (на карте — 2) и обследуем местность, в этой части полей находится несколько закопанных тайников и ящик (на карте — 3, 4).

Продолжаем движение на юг, обнаруживаем захваченного ученого (на карте — 5) и при помощи хирургии устраняем растительность (вновь используем навыки Розы). В этой части пещеры также находятся несколько заминированных ящиков и сейф (на карте — 6, 7).

Далее, на востоке можно обнаружить вход в небольшую комнату, внутри которой находится тело Райна Гербисона (на карте — 12). Через дверь беседуем со Скиннером и убеждаем его открыть дверь (сообщим о том, что ваша группа — рейнджеры, которые прибыли по сигналу о помощи). Внутри помещения подбираем фунгицид (необходим для вакцины), в следующем помещении находится несколько ящиков и сейф (на карте — 13).

Выводим Скиннера к выходу и поднимаемся наверх в Центральный комплекс, возвращаемся к Кэти Лоусон и передаем ей найденные химикаты. Кэти создает вакцину и лечит зараженного Мэта (можете пополнить свои запасы в случае необходимости).

Вновь спускаемся в подвал и двигаемся в западный коридор (на карте — 14), в данном помещении пущен отравленный газ, поэтому быстро двигаемся вперед.

Выбиваем дверь, либо взламываем замок, и запускаем бур (для этого необходим навык «Компьютерщик», на карте — 16), в ином случае, пробиваем треснувшую стену и вступаем в бой с мутировавшими животными (на карте — 17).

Двигаемся в конец коридора и поднимаемся по лестнице (на карте — 18), ваш отряд перейдет на новую локацию Западных полей.

Прохождение Wasteland 2. Радиовышка и СХ-центр

Прохождение Wasteland 2. Радиовышка и СХ-центр

  • 1 — Выход с локации;
  • 2 — Фермер Льюис;
  • 3 — Дом Сью;
  • 4 — Амбар;
  • 5 — Насос;
  • 6 — Кролики;
  • 8 — Комната с двумя сейфами (один с цифровым замком);
  • 9, 10 — Закопанные тайники;
  • 11, 12 — Ящики;

Покидаем сарай (на карте — 1) и обнаруживаем Льюиса (на карте — 2), который отбивается от толпы мутировавших кроликов. Беседуем с фермером, Льюис захочет присоединиться к вашему отряду, чтобы зачистить местность от мутантов.

Двигаемся на восток Западных полей и зачищаем местность от присутствия гигантских мутировавших кроликов (на карте — 6).

Далее, проникаем внутрь технического помещения (на карте — 5) и при помощи ремня отключаем насос (его можно просто разрушить, но это не самый лучший вариант). Теперь, когда система орошения перестала подавать местным растениям химикаты, вы можете разрушать большие заросли (в амбаре 4 за такими зарослями находится пара ящиков с припасами).

Возвращаемся в центральный подвал, двигаемся в комнату управления дверьми (на карте — 1), на этот раз отправляемся исследовать восточный коридор, в котором также распылены ядовитые пары (на карте — 19). В конце коридора поднимаемся по лестнице (на карте — 21) и переходим на локацию Восточные поля.

Прохождение Wasteland 2. Радиовышка и СХ-центр

Прохождение Wasteland 2. Радиовышка и СХ-центр

  • 1 — Выход с локации;
  • 2 — Группа кроликов;
  • 3 — Комната управления;
  • 4 — Ученый, Ящик;
  • 5 — Ящик;
  • 6 — Амбар с ящиками;
  • 7 — Сейф;
  • 8 — Амбар с ящиками (несколько ящиков заминировано);
  • 9 — Ящик, захваченный Ученый;
  • 10 — Памятник (при взаимодействии можно получить +1 к навыкам);
  • 11 — Фермер Райн;
  • 12 — Ящики;
  • 13 — Захваченный Ученый;
  • 14 — Ящики, Закопанный тайник;
  • 15 — Ящики;
  • 16, 17, 18, 19 — Закопанные тайники;

Двигаемся на восток данной локации и в районе коровника вступаем в бой с группой мутировавших кроликов (на карте — 2).

Далее, двигаемся на север поля и обнаруживаем комнату управления орошением. Открываем дверь и вступаем в бой с мутировавшими насекомыми (на карте — 3).

Беседуем с единственным выжившим доктором Патриком Ларсеном, после короткого разговора ученый признается в том, что это он вывел систему орошения из строя и нападает на рейнджеров. Уничтожаем врага и приводим в порядок систему орошения.

Покидаем Восточные поля и спускаемся в Центральный подвал. Возвращаемся в Центральный комплекс и докладываем Кэти Люис о выполнении задания. Ученый передает главным героям сыворотку от плодовой инфекции, в случае, если кто-то из вашего отряда пострадал от взрыва гремучего плода, необходимо вылечить недуг.

Двигаемся в комнату с большим баком (на карте ЦК — 14) и используем полученную сыворотку. Далее, двигаемся к спутниковой тарелке, уничтожаем лианы и устанавливаем ретранслятор (на карте ЦК — 10). Покидаем СХ-центр и направляемся в Хайпул, из этого поселения до сих пор поступают сигналы бедствия.

Ключевые слова:

wasteland 2, пустоши, рейнджеры, цитадель рейнджеров, эйс, похороны, генерал варгас, анжела дэт, радиовышка, значок, дневник, нога робота, пещера, жаба, ретрансляторы, синтез, сх-центр, центральный комплекс, кэти лоусон, мэт, гремучие плоды, джулио, кролики, подвал, грибыне поля, скиннер, фунгицид, западные поля, система орошения, восточные поля, патрик ларсен, сыворотка

Фунгицид
Wl2 q Fungicide
Стоимость $5
Вес 0,5
Квест Займитесь вместе с Кэти Лоусон поиском лекарства от инфекции, поразившей СХ центр
item_id Fungicide
« Аэрозольный баллончик с надписью «НЕ ПИТЬ!!!»  »

— описание в игре

Описание

Использование

Используется для выполнения 4 этапа задания «Займитесь вместе с Кэти Лоусон поиском лекарства от инфекции, поразившей СХ центр».

Местонахождение

СХ центр, отметка на карте 05-06.

Пустошь 2 - Аг Центр Смертельных Полей

  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Хорошо — Вы можете пополнить запас воды здесь,
  • Вход в главный комплекс. Рядом с входом находится стручок, который взорвется, когда вы окажетесь рядом с ним, и заразит членов вашей команды в зоне атаки заражением стручка. Стреляй в него на большом расстоянии, прежде чем идти говорить с Кэти, чтобы избежать заражения.

Ag центр заражен эпидемией - Ag центр - поля |  Ag center - локации - Ag center - локации - Справочник и прохождение по игре Wasteland 2

Ag центр заражен эпидемией

Центр Ag в настоящее время разорена инфекции Подкоторый превращает людей в живые бомбы, свидетелями которых вы станете вскоре после того, как доберетесь туда. Во время борьбы с зараженными важно держать их на значительном расстоянии, потому что они взрываются и преследуют всех в пределах досягаемости. Если повезет, такой взрыв может также убить других противников, с которыми вы сражаетесь в данный момент, но если вы не будете обращать на это внимание, то ваши солдаты будут ранены. Сначала вместо зараженных вам придется сражаться с множеством мутировавших жуков и кроликов, у которых нет оружия, поэтому вы можете быстро столкнуться с ситуацией, в которой у вас кончатся патроны. Обыщите все комнаты и шкафчики в полях, чтобы найти как можно больше патронов. Чтобы получить их все, вам понадобятся Pick Lock, Safecracking и Computer Science. Также не забывайте использовать лопатувыкопать ямы в земле. Кроме того, помните, что вы можете выделить интерактивные элементы (Z на клавиатуре) и о восприятии, которое не дает вам ничего упустить. Вы должны выбрать как можно больше снаряжения из шкафчиков, прежде чем войти внутрь. Как только вы все обыскаете, идите к главному входу.

Через домофон вы услышите Кэти Лоусон, но прежде чем подойти к ней, обратите внимание на четыре пульсирующих шара на левой стороне двери на скриншоте - Ag center - fields |  Ag center - локации - Ag center - локации - Справочник и прохождение по игре Wasteland 2

Через домофон вы услышите Кэти Лоусон , но прежде чем подойти к ней, обратите внимание на четыре пульсирующих «воздушных шарика» на левой стороне двери на скриншоте. Это стручок, который распространяет инфекцию . Они взрываются после того, как к ним приближаются и ранят, и заражают инфекцией стручка. Болезнь неизлечима, пока вы не поможете местным исследованиям разработать сыворотку, У каждого зараженного члена группы есть обратный отсчет, который показывает, как долго персонаж заражается инфекцией, и он превращается в монстра, которого вы видели при входе сюда. Хотя кажется, что прошло много времени, просто лучше не позволить себе заразиться. Тем более что вы получаете очень небольшое количество противоядий, и четыре из них придется использовать для других действий, если вы хотите выполнить все квесты зайца.

Как не заразиться? Легче стрелять издалека, в стручки. Пусть персонаж впереди сделает это. Необходимо, чтобы они использовали обычный пистолет 38-го калибра, чтобы не тратить лучшие патроны. Это рискованно, но также позволяет сэкономить на боеприпасах, подбегать к стручку и убегать, сразу же, прямо перед взрывом, за пределами радиуса взрыва. Наконец, вы также можете ходить вокруг стручков, но это не имеет смысла, вокруг Ag-центра есть множество их, и, во-вторых, вам нужно собрать 10 образцов для противоядия. Лучше всего сделать это немедленно, выстрелить в стручок, собрать то, что осталось, и только потом поговорить с Кэти. Таким образом, вы избежите заражения. Доктор Лоусон открывает дверь, и вы можете войти внутрь.


Аг центр — главный комплекс

Пустошь 2 - Аг Центр Центральный Комплекс

  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Кэти Лоусон — Кэти дает вам основной шанс предотвратить кризис в AG Center и помочь вылечить инфекцию. Вы должны принести ей как минимум 10 частей стручков, фунгицид из погреба также отключить ирригационную систему на западном и восточном полях.
  • Книжный шкаф — На книжном шкафу есть книга — +1 к навыку Снаружи
  • Тостер — внутри есть 7-дюймовый сингел, который вы можете дать оборотню в Дамонте.
  • Роза (NPC) — Роза может следовать за вами, если вы хотите. У нее есть коды доступа на западные и восточные шлюзы. Внимание! — Роза не будет вступать в партию , если вы пытались рыться в ее вещах, но вы можете получить доступ к ним безопасно после присоединения ее к команде.
  • Радиовышка — Доступ к антенне будет недоступен до тех пор, пока вы не отключите систему орошения на восточных и западных полях. После того, как вы это сделаете, используйте Repeater Unit из вашего оборудования, чтобы установить его и позвоните в Vargas по радио, чтобы сообщить ему о вашем успехе.
  • Watr tank — после вашей помощи доктору Лоусону в создании противоядия от инфекции и отключении ирригационной системы на восточных и западных полях, вы можете залить сыворотку, чтобы исцелить центр AG.
  • Мэтт Форрестол — Форрестал собирается немного шутить. Кроме того, он получил много информации о прошедших событиях в AG Center и мире. Например, он может сказать вам, где находится Лагерь железнодорожных кочевников (если вы раньше не получали эту информацию с карты рядом с телом Эйса). Он также расскажет вам о торговце, который может быть связан со смертью тузов. Форрестол заражен и превратится в зараженное существо, если только вы не поможете Кэти создать сыворотку.
  • Ученые — атаковали ученых насекомыми и стручками. Более того, в окружении множества стручков. Движение прямо к полю бесполезно. Лучший способ их спасти — пройти сзади (проход по коридору, ведущему в подвал и разрушить двери справа от вас, используя навык грубой силы) и стрелять с безопасного расстояния (снайперская винтовка, пулемет) в одну цель. Все враги должны сосредоточиться на вашей команде при приближении к ним. Старайтесь стрелять в под-людей, потому что они взрываются и могут нанести ущерб другим существам. Будьте осторожны, чтобы не навредить ученым.
  • Хулио — Хулио подвергается нападению своих кроликов. Если у вас есть навык Animal Whisperer, вы можете попытаться их успокоить. В противном случае вы будете обязаны убить их.
  • Уинстон — Он будет в ловушке в ветвях. Если ты попробуешь поговорить с ним — он умрет. Вы можете спасти его, используя Surgery или Outdoorsman или оставив его на данный момент, а затем добавив сыворотку в систему орошения.
  • Рэйчел / Райан — Рэйчел превратится в зараженное существо, когда ты передашь ее. Затем, когда вы найдете здесь Райана, который придет сюда с восточных полей, и вы сказали ему, что Рэйчел жива — он будет сердиться на вас. Вы можете подбодрить его с помощью вариантов диалога, и он сможет исцелить вас от ран.
  • Раненые — на грядках лежат раненые ученые, чьи выжили. Вы можете помочь им, используя навык хирургии.
  • Восточные ворота — Код — 85303. Можете достать его у Розы, чьи двери открываются, если в вашей команде. В качестве альтернативы вы можете использовать компьютерные навыки, чтобы взломать дверь.
  • Западные ворота — Код — 71484. Можете достать его у Розы, чьи двери открываются, если в вашей команде. В качестве альтернативы вы можете использовать компьютерные навыки, чтобы взломать дверь.
  • Сейф Мэтта Форрестала — Код ключа для сейфа — 80085. Мэтт скажет вам об этом, когда вы поможете вылечить от инфекции и спасти его. В сейфе вы найдете брелок Мэтта, дающий вам +1 к силе.
  • Стена растений — пройти сквозь нее не удастся, пока не отключишь ирригационную систему.

Это где основная часть области. Ag центр был разделен на 5 мест:

  • внешние поля, которые вы пересекли, чтобы пройти внутрь;
  • основной комплекс, где, среди прочего, есть спуск в подвал и реле, на котором вам нужно установить блок повторителя ;
  • подвал с грибной плантацией;
  • восточные и западные поля, которые обеспечивают легкий доступ к подвалу, где есть ирригационные насосы для всего объекта.

Сразу после входа вы сталкиваетесь с доктором Лоусоном , который объясняет ситуацию. Доступ к реле (это то место, где вам нужно установить блок повторителя) в настоящее время блокируется мутировавшими растениями, поэтому вам придется активировать ирригационную систему, прежде чем использовать ее. Кроме того, инфекция разрушает комплекс, распространяемый взрывающимися стручками. Если какой-либо член группы заражен, и вы не хотите, чтобы он умер, вам нужно помочь разработать противоядие. В противном случае вы можете ограничить свои действия установкой повторителя и оставить Ag-центр на произвол судьбы. Если вы хотите помочь, вам нужно принести 10 образцов пакетиков. Не забывайте приближаться к ним и уничтожать их одним выстрелом с безопасного расстояния. Вокруг этого места вы найдете множество стручков, поэтому будьте осторожны, двигаясь вперед. Лучше всего всегда выделять область (по умолчанию клавишей Z). После того, как вы собрали все фрагменты, Вам все еще нужен фунгицид из подвала и насосы, которые нужно активировать. Затем вы получите вылечить от инфекции , которую вы сможете использовать для лечения инфицированных членов вашей группы.

Поначалу передвижение по Главному комплексу затруднено, потому что вам доступен только один путь — прямо вперед. Чтобы исследовать остальную часть комплекса, вам нужно открыть шлюзы . Вы можете сделать это, используя навык Computer Sciences или получив коды от Rose.


Аг центр — подвал

  • Пустошь 2 - Аг Центр Центральный ПодвалМеста, предметы, народы — основной сюжет
  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Фунгицид — гриб лежит на полу. Отнесите это Кэти, и она сделает сыворотку (перед тем, как принести 10 кусочков).
  • Скиннер — Если вы поговорили с Мэттом об Эйсе, из Скиннера вы узнаете о дилере в Rail Nomads Camp, который может иметь что-то общее со смертью Рейнджера. Скиннер хочет вывести его на поверхность. Если вы согласны, он последует за вами. Идите с ним к лестнице, ведущей наверх.
  • Ученый — пойманный в ловушку на растениях, вы можете освободить его, используя навык Хирургия или Снаружи
  • Рулевой компьютер — с его помощью вы открываете шлюзы. Только один шлюз может быть открыт в одно мгновение. Вы можете починить компьютер и открыть больше проходов, используя навык Компьютер.
  • Восточный туннель с токсичным газом — ядовитый газ воздействует и наносит вред членам команды, которые находятся в зоне влияния. Вы можете избавиться от этого, если включите все пять поклонников. В качестве альтернативы вы можете просто бегать по туннелям и игнорировать газ.
  • Красная трава — Расположена на стеклянной таре. Вы можете взять это, используя навык Outdoorsman. Он лечит каждую болезнь (без инфекции!). Вы можете смешать его с Зеленой травой, которая находится в той же комнате, чтобы сделать смесь, восстанавливающую около 80 пунктов CON (для использования этого навыка требуется 5 уровней умения Медика).
  • Зеленая трава — Расположена на стеклянной таре. Вы можете взять это, используя навык Outdoorsman. Он восстанавливает состояние после использования. Вы можете смешать его с RedHerb, находящимся в той же комнате, чтобы сделать микс, восстанавливающий около 80 пунктов CON (для использования микс необходимо 5 уровней умения Медика).
  • Анализатор ДНК — Устройство может взять образец крови у члена команды и показать анализ своего персонажа.
  • Тормозите открытые двери — Вы должны закрыть эти двери с помощью грубой силы, чтобы открыть боковой проход.

Переключение на вентиляторы — если вы хотите избавиться от ядовитого газа, вам необходимо:

1. Отправить одного персонажа на три переключателя, которые находятся на стене возле входа в туннель, и убедиться, что каждые три выключены.

2. Отправьте кого-нибудь с навыком грубой силы взломать двери и закрыть их силой.

3. Отправьте кого-нибудь ко вторым выключателям в туннеле (вы должны уничтожить растения на веере, чтобы сделать возможным его поворот).

4. Включите все 5 вентиляторов (три выключателя возле входа и еще 2).

5. Откройте боковой туннель, соединяющий обе комнаты выключателями (он не откроется, если вы не закрыли двери из пункта 2).

Энергетическое оружие — вы найдете его возле мертвого тела на полу.

Скрытая комната — Стреляйте в кусты и используйте грубую силу, чтобы проникнуть внутрь.

Стена из растений — не пройти, пока не отключится система полива.

Западный туннель с токсичным газом — в туннелях есть ядовитый газ — от него можно избавиться, повернув вентиляторы, расположенные в двух концах туннелей.

Переключитесь на систему вентиляции в западном туннеле — включите, чтобы очистить газ. Вы можете включить его позже, чтобы разблокировать Tresspass.

Машина для срезания растений — Используйте на нем навыки работы с компьютером, чтобы разблокировать проход на соседней части туннеля. Если у вас нет места для этого — вы должны пройти через пещеру с стручками и существами.

Сундук и сейф. В углах этой комнаты вы найдете сейф и сундук с магнитными картами в западной и восточной частях комплекса.

Вы достигаете подвала, пересекая главный комплекс. Рядом со входом находится панель управления для трех воздушных шлюзов. Южный ведет к грибным пещерам, где, среди прочего, вы можете найти Фунгицид, который вам нужен, чтобы разработать лекарство от инфекции. В грибных пещерах много стручков, поэтому будьте предельно осторожны.

Западный шлюз ведет к западному полю, а восточный — к восточному. Именно на полях вы найдете насосы оросительной системы, которые вам необходимо отключить. Кроме того, вам нужно остерегаться токсичных паров в обоих туннелях. Либо активируйте кондиционер в обоих проходах, либо пробежите, чтобы добраться до выхода (достаточно пробежать одним персонажем — вся группа попадет на поля автоматически). Угроза здесь невелика, потому что яд наносит небольшой урон — 1 очко CON каждые несколько секунд, но в этот момент в игре вам нужно каждое очко CON. Кроме того, яд быстро пополняется, поэтому даже самые сложные персонажи могут потерять много здоровья.


Аг-центр — западные поля

Пустошь 2 - Аг Центр Вест Филд

  • Места, предметы, народы — основной сюжет
  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Клетки для птиц — Вы можете найти там птичье поместье и продать его в Крепости за хорошие деньги.
  • Ирригационный насос West Field — Вы можете уничтожить его, например, гранатом, если вас не интересует AG Center. Лучше всего починить систему с плавающим регулятором, который вы найдете в сарае неподалеку.
  • Плавающий регулятор — используйте его, чтобы открутить насос.
  • Сью — Сью умирает. Чтобы спасти его, вы должны использовать на нем навык хирургии. С опциями диалога вы получите от него, что он отправил больных свиней в три места (если Сью мертва, вы получите эту информацию, проанализировав ее материал). Если вы помогли Кэти Лоусон сделать лекарство, то вы можете отправиться в эти места (номер 2 на карте мира), чтобы спасти их (вам нужно налить сыворотку в емкости с водой в каждом месте; там будет много зараженных стручками). ). Когда после кризиса вы вернетесь к Сью, он даст вам броню +2.
  • Ханидью Льюис — Он расскажет вам несколько интересных фактов о Сью и обо всем кризисе. С дополнительным использованием навыка Kiss Ass (2 уровень) вы можете побудить его помочь вашей команде с кроликами-убийцами на западных полях.
  • Стена Платнс — Вы хотите пройти ее, пока не отключите систему орошения.
  • Могила — Вы можете выкопать это с лопатой. Там вы найдете топор, который можете принести в музей Цитадели.
  • Битва с кроликами — много зайчиков. Даже они довольно слабые — они очень быстрые, поэтому постарайтесь убить их быстро. Вы можете воспользоваться помощью Хонейдрю Льюиса, стоящего неподалеку.
  • Записная книжка — Здесь вы найдете книгу Роуз, в которой вы найдете информацию о ней, о том, что она была Стражем Старого Ордена (это не квестовый предмет, а информация — только любопытная деталь).

Наиболее важной структурой здесь является насос системы орошения, который необходимо отключить, чтобы получить доступ к башне в главном комплексе. Здесь много кроликов-мутантов, с которыми вам нужно столкнуться. Вы можете использовать помощь от Honeydew Lewis .

Здесь также есть могила с топором внутри, которую вы можете взять в музей в Цитадели, а также умирающая Сью , которую вы можете спасти с помощью навыка Хирург. от Сью вы получите квест, чтобы спасти близлежащие места на карте мира, которую он заразил своими голубями, но для этого нужно сначала разработать лекарство.


Аг-центр — восточные поля

Пустошь 2 - Аг Центр Ист Филд

  • Места, предметы, народы — основной сюжет
  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Насос и доктор Ларсен — После того, как вы избавитесь от местных насекомых, вы можете пойти и поговорить с доктором Ларсеном. Все это показывает, что именно он ответственен за весь этот кризис в AG Center, но он не скажет об этом сразу. Вместо этого он будет подражать тому, что он умирает, и пытается советовать вам, что лучшая идея — это уничтожить насос, что, конечно, вы можете сделать, но лучшее решение для AG Center — просто перекрыть поток воды. Когда вы выключите оба насоса, вы сможете установить блок повторителя в основном комплексе. Вы можете найти больше информации в следующей части этой главы.
  • Ученый — Вы можете спасти его, используя навык Снаружи или Хирургия.
  • Райан Корнилов — На него нападут немногие насекомые. После того, как вы спасете его, вы можете рассказать ему о судьбе Рэйчел. Не забудьте поговорить с ним, после того как вы вернетесь в главный комплекс, чтобы выполнить эту задачу.
  • Статуя — +1 очко навыка.
  • Люди, инфицированные Pod — После того, как вы выключите насос на поле — появится большое количество зараженных Pod.
  • Костюм гориллы — старые бутлеты Betweet трудно увидеть в безопасности. Внутри вы найдете одежду гориллы (маска, брюки и куртка).
  • Кролики нападают на коров . Стая диких кроликов убивает коров. Ты должен быть очень быстрым, если хочешь спасти их. После боя стоит собирать коровьи гадости, которые вы можете продать по хорошей цене в Цитадели Рейнджеров.
  • Стена растений — Вы не можете пройти мимо, пока не отключите систему орошения.
  • Клетки голубя — содержит фекалии животных, которые вы можете продать за хорошие деньги в Цитадели.

В восточных полях вам нужно прорубить больше стручков, людей стручков, мух, личинок и кроликов. Это больше, чем на западных полях, и, кроме того, здесь спрятано много тайников, поэтому неплохо бы изучить каждый фрагмент местности. Кроме того, хорошей идеей будет поискать загоны для коров и собирать их фекалии , которые затем вы сможете продать лейтенанту Тан в Цитадели Рейнджеров по хорошей цене.

На восточных полях есть типичный начальник Ag-центра — доктор Ларсен , поэтому лучше всего исследовать это место как последнее и быть готовым как можно лучше.


Насос и доктор Ларсен

После того, как вы избавитесь от местных насекомых, вы можете пойти и поговорить с доктором Ларсеном. Все это показывает, что именно он ответственен за весь этот кризис в AG Center, но он не скажет об этом сразу. Вместо этого он будет подражать тому, что он умирает, и пытается убедить вас, что лучшая идея — это уничтожить насос, что, конечно, вы можете сделать, но лучшее решение для AG Center — просто перекрыть поток воды. Когда вы выключите оба насоса, вы сможете установить блок повторителя в основном комплексе. Вы можете найти больше информации в следующей части этой главы.

Вы можете сделать вывод, что Ларсен отвечает за все, используя способности диалога или, например, учиться благодаря восприятию, что лежащие вокруг тела были застрелены. Вы также можете просто напасть на доктора, и он скажет вам правду.

Битва с Ларсеном может быть тяжелой. Патрик не имеет высокого сопротивления, и его можно быстро убить с помощью тяжелого оружия, но за один ход он выполняет много сильных атак. Перед началом битвы убедитесь, что у каждого члена вашей группы много здоровья и что у медика есть наборы травм на случай, если кто-то излечится после битвы. Когда Ларсен умрет, он взорвется, ранив всех, кто находится рядом.

Если вы играете в основную версию игры, вылечите команду, прежде чем вы вернетесь в подвал после битвы. В середине области появится группа зараженных стручками людей, и вам придется сражаться с ними.


Аг центр – разрушен

Пустошь 2 - Разрушенный Аг Центр

  • Места, предметы, народы — основной сюжет
  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Кэти Лоусон — От Кэти вы получите информацию о том, что произошло в AG Center. К сожалению, ваша команда прибыла слишком поздно. Никто не пережил атаку растений, и доктор Ларсен умирает. Перед смертью она скажет вам, что они приготовили сыворотку к болезни.
  • Ag Center Serum — Десять кусочков сыворотки. С его помощью вы можете исцелить членов своей команды, но будьте осторожны — вам нужно сохранить как минимум 3 флакона, если вы хотите выполнить побочный квест об исцелении зараженных мест поблизости.
  • Главный комплекс / Радиовышка — Внутри вы встретите умирающего доктора Патрика Ларсена. Неважно, как пойдет ваш разговор, в конце концов вы не сможете избежать боя. У Ларсена довольно много очков здоровья, но слабая броня, поэтому используйте каждую имеющуюся у вас огневую мощь. Постарайтесь быстро его добить, потому что он может нанести много урона, а что еще хуже — много атак в свою очередь. Когда он умрет, он тоже взорвется , поэтому старайтесь держать слабых персонажей на расстоянии. Вполне вероятно, что после этого боя вам понадобится спасти одного или двух товарищей по команде, так что держите медикаменты у своего медика.
  • В центре комплекса вы найдете радиовышку, но она будет разрушена. Ваша новая цель — город Дамонта,

Если вы не поможете Аг центру , он будет уничтожен и полностью утилизирован растениями. Поэтому вам здесь нечем заняться. Поговорите с Кэти Лоусон , с которой вы встречаетесь при входе, чтобы узнать, что произошло, когда вы спасали Хайпул .

Вокруг Ag-центра вы можете найти множество стручков, как на скриншоте - Ag-центр - уничтожен |  Ag center - локации - Ag center - локации - Справочник и прохождение по игре Wasteland 2

Вокруг Ag Center вы можете найти множество стручков, как на скриншоте. Они лопаются, только если к ним приближается член партии. Вы должны быть чрезвычайно осторожны, потому что взрыв заражает ближайших членов группы заражением Pod . Самое безопасное решение — дать одному из членов отряда стрелять из стручков на расстоянии (подойдет обычный пистолет, тогда вы не тратите патроны). Альтернативное решение, каким бы рискованным оно ни было, состоит в том, чтобы один из членов партии подбежал к стручку и бросился прочь как можно быстрее. Затем он должен лопнуть, не ранив вас.

Прежде чем войти, вы можете обыскать соседнюю область, которая изобилует последствиями заражения. Вам особенно нужно остерегаться людей, которые лопаются после того, как они умирают и ранят близлежащих людей (попробуйте использовать это для ранения других противников). Получите противоядие в окружении стручков в юго-западной части комплекса, рядом с теплицей. Если кто-то из членов группы заражен, и вы хотите выполнить этот побочный квест. После того, как вы однажды исследуете район, идите к главному зданию. Там вы встретите доктора Ларсена — диверсанта, который все это сделал. Впереди, в центре здания, есть поврежденная радиомачта, на которую нельзя установить блок повторителя .

После того, как вы получили противоядие и вышли из комплекса, вы получите по радио информацию о зараженных областях — доберитесь туда и вылейте противоядие в водоемы.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Товарищи, вчера наконец вышла полная версия Wasteland 2! Отложив все дела, ответственно берусь за полное прохождение данной тактической и постапокалиптичной эрпэгэ. До этого я уже прикладывал руки к сырой бете, но только на несколько минут, ибо не хотелось портить впечатление и заранее раскрывать детали сюжета.Так вот даже та бета мне понравилась – разрушенный мир, банды рейдеров и старая добрая изометрия, освеженная возможностями 3d рендеринга. Но полная версия выглядит просто отлично, здесь inXile отполировали детали, что называется до блеска. Оптимизация движка, анимация смерти, звуковые эффекты, обновленный интерфейс, очень много всего действительно улучшили. А какая тут музыка! Половину постапокалиптической атмосферы делает тот самый эмбиент от Марка Моргана, который мы слышали в первых фаллоутах. В общем все супер. 10 из 10 господи, 10 из 10!

Создание отряда спецназа

Прохождение Wasteland 2 – Видео #01
Начинаем с создания группы наших рейнджеров. На это у меня ушло 30 минут. Очень много всяко-разных способностей, глаза разбегаются. Но примерный план такой:
— Харизматичный интеллектуал… Это будет по большей части саппорт. Вспомогательные навыки, компьютеры, медицина, взлом.
— Снайпер. Высокие координация, восприятие и удача. Максим соответственно снайперские винтовки.
— Вышибала. Тут все понятно. Поинты в силу и в рукопашный бой. Будет бить на первых порах голыми руками. Большой переносимый вес плюс экономия патронов, что будет особенно важно на начальной стадии.
— Рядовой. Специалист по разному среднему оружию: винтовки, дробовики, пистолеты.
Сложность ставлю предпоследнюю – Ranger.

Начало – база рейнджеров

Прохождение Wasteland 2 – Видео #02
На этом видео стартовая локация, которую я обшарил вдоль и поперёк. Она совсем небольшая, поэтому думаю, что здесь я ничего не пропустил. Некоторые диалоги подразумевали дополнительные варианты ответов, но у меня взята только способность «Хитрожопый», да и то на единичку. Сейчас, когда уже описываю прохождение, появилась идея. В лагере обязательно нужно подобрать напарницу – Анжелу Дет, у нее разговорный навык «Задира» развит на 3. Если с ней потом вернуться назад, то может и получится кого-нибудь уговорить.


Ну и обязательно взять лопату рядом с могилой Эйса. Её кидаем в слот способностей, пригодится не раз. Пару заначек с оружием и патронами можно раскопать прямо у рейнджеров.

СХ-центр

Прохождение Wasteland 2 – Видео #03
По сюжету я должен отправиться к месту гибели Эйса и подобрать ретрансляторы, чтобы установить их в СХ-центре и Хайпуле. И лучше так и делать, по порядку. Это не фаллоут, свобода тут условная. Да, можно конечно по карте пойти куда хочешь, но только в щи накидают секунд за 15. Забежал я в небольшую деревушку совсем недалеко от цитадели.


Тут просят спасти углекопов, которых завалило. Да не вопрос, хватаю детонаторы и забегаю в пещеру. Три медоеда, похожих на варанов, дежурят рядом со входом. Беремся окучивать первого. Впятером стреляли из всего что было, били руками и палками. За ход сняли где-то 20 поинтов здоровья (из 200 с лишним). Теперь ходит медоед. Бум! Труп. Бум! Труп. Загрузить игру… Mission Impossible. Пытаюсь уйти из проклятого места, но в пустыне засада, волки с жабами снова покрошили мой отряд. Reload. Еще одна засада, на этот раз рейдеры… Кое-как унес ноги, и желания исследовать карту больше не возникало.

По радио доносятся крики о помощи от СХ-центра и Хайпула. Но помочь одновременно и СХ-центру и Хайпулу не получится, необходимо выбрать только одну локацию. Первые отвечают за снабжение едой, вторые за воду. Конечно, по логике надо бы выбирать воду, но СХ-центр ближе, выдвигаемся туда. Трудно делать такие решения. Ладно, воду пока из оазисов будем набирать, а потом отобьем и Хайпул – думал я про себя.


Какая ситуация с СХ-центром. Если коротко, то суть такова: растения и животные мутировали в гигантских хищников, а люди под воздействием ядовитых спор превращаются в зомби. Моя задача: узнать причину заражения, устранить её, а после этого еще восстановить работу местной спутниковой тарелки (понадобятся ретрансляторы Эйса). Главные враги:
— Мега-личинки. Самый простой противник. Ход короткий, урон терпимый.
— Супермухи. Главное отличие от личинок – более длинный ход, урон примерно такой же.
— Саженцы. Взрывающиеся растения. Они в СХ-центре везде, тысячи их. При приближении взрываются, чем не только наносят урон, но и заражают плодовой инфекцией. После себя оставляют «куски гремучего плода», собираем, пригодятся для противоядия (10 штук).
— Кролики гигантские. Это просто кошмарные зверюги. Нереально длинный ход. С максимального радиуса снайпера могут добежать и при этом ещё сделать атаку. Самый опасный враг в СХ-центре.
— Инфицированные. Они же зомби. Главное не подпускать к себе, при уничтожении взрываются, нанося урон как своим, так и чужим.


К концу видео подошел ко входу в само здание СХ-центра. И тут мой вышибала заразился плодовой инфекцией. Действует она почти 4 часа, после чего персонаж должен превратиться в зомби. За это время я должен найти противоядие.

СХ-центр. Главный комплекс.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #04
Итак, мы внутри. Тут знакомая обстановка еще по первому геймплейному видео от InXile. Надо сказать портреты персонажей не всегда соответствуют описаниям. Ученая Кэти Лоусон вместо белого халата почему-то одета в броню, с автоматом в руках и сигаретой в зубах.


Рядом с ней можно поторговать с Мэттом. Самое ценные и необходимые вещи это любые доступные медикаменты, а также патроны нужного калибра. В соседней лаборатории взял в напарники Розу. Она понадобится для открытия дверей, так как знает коды, кроме того у неё высокий навык хирурга и компьютеров. Но эта сумасшедшая женщина постоянно теряет контроль и имеет привычку в упор подбегать к противнику (например, зомби), стреляя из своего однозарядного пестика. В итоге зомби взрывается, у Розы начинается кровопатеря, отряд получает раны. Расходы драгоценных медикаментов… Иногда мне самому хотелось её расстрелять за неподчинение приказам. С самого начала лучше отобрать у неё патроны и держать подальше от основной группы.

У главного моего перса я вкачал навык открытия сейфов, но некоторые сейфы (с электронным замком) он отказывается открывать, даже не подсвечивает. Пока не разобрался почему так. К концу прохождения первой части вкачал «Взлом сейфов» на тройку уже по-моему, но результата ноль.


Потом ещё тут (в восточном крыле от входа) будет Рейчел, которая прямо на глазах трансформируется в зомби. Я как-то не особо задумываясь пристрелил бедолагу, но потом появится её дружок и спросит о судьбе подруги. К тому моменту я уже вообще забыл о ком он говорит. А сейчас просматривая прохождение вспомнил. Вопрос – можно ли спасти Рейчел? Я думаю можно попробовать. Если не ходить до конца в восточное крыло пока не насобираешь 10 кусков гремучего плода, то шанс есть. А к резервуару куда нужно скинуть противоядия можно пройти и через верхний путь. Но при первом прохождении этого конечно просто не знаешь.

СХ-центр. Подвал.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #05
Через центральный коридор выходим ко входу в подвал. Спускаемся. Какая тут обстановка. В главном помещении стоит компьютер и 3 двери. Открыть можно любую, но только одну за раз. Начинаю с южной.


Здесь будет пещера с обилием взрывающихся цветов, зомби, мух и прочих личинок, так что лучше заранее запастись патронами. В комнате по левой стороне можно найти энергетическое оружие «Гербицид», местного грибника Скиннера, а еще фунгицид (компонент противоядия). Скиннер застрелил свою жену-зомби, но у него еще остался сын Серхио, который также в виде инфицированного бродит где-то в пещере. Вопрос – можно ли спасти Серхио? См. выше ответ про Рейчел. Не исследовать до конца пещеры (Серхио где-то в северо-восточной части).


Самый важный компонент – фунгицид уже в руках, в оставшейся части будут только враги и взрывающиеся сундуки. Кстати, минирование это вообще отдельная тема. В Wasteland 2 заминированы тысячи сундуков, даже навоз коров заминировали! Жутко выбешивает.

Ещё в комнате с грибником будет проход за растениями, которые можно прорубить, а дверь выломать (в другом видео). Внутри большой фиброгласовый сундук, но открыть пока не получилось, слишком низкий уровень взлома замков. К тому же он что? Заминирован конечно. А для разминирования нужно качать способность взрывника.

СХ-центр. Западное крыло главного комплекса.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #06
В подвале восточный и западный шлюзы заражены ядовитым газом. Я как-то думал что он совсем смертельный и убежал обратно наверх. На самом деле под этим газом жить можно. Здоровье конечно уменьшается, но если делать все быстро, то вполне успеваешь управиться. Я даже с включением вентиляторов не стал заморачиваться, они только мешают и их приходится отключать, чтобы пройти. Сюда еще вернемся, а пока обратно наверх и в западную часть комплекса.

Что можно найти в западном крыле главного комплекса. Рядом со Скиннером книжный шкаф, в нем книжка, дающая +1 в навык выживания. Спутниковая тарелка также в этой части. Без ретрансляторов от нее мало толку, к тому же оборудование опутано растениями. Сюда стоит приходить уже с ретрансляторами и после спасения СХ-центра от растительного нашествия. Придете раньше – получите трепку от бешеных кролей. А патроны и бинты из них не выпадут, только хвосты. Припасы еще ой как пригодятся.


И не нужно разговаривать с людьми, замурованными в растения, так вы их только убьете. Некоторые NPC могли рассказать что-то полезное, но в моем случае все свои тайны они унесли в могилы.

СХ-центр. Западное поле.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #07
Взломал дверь в комнату Мэтта. Код от сундука «80085». Здесь всякое полезное барахло и звезда рейнджера, дающая +1 к способности «Меняла». Если надеть эту звезду и подойти к Мэтту, то он удивится и спросит «не его ли это звезда приколота у меня на груди»? Не ну а что? Мы тут комплекс спасаем, а этот барыга медикаменты спасителям по завышенным ценам продает и хабар еще припрятал. Наглости нет предела. После того как мы с друзьями медвежатниками уже обшарили его квартирку, он подарил мне ключ и назвал код от сейфа…

Между тем с помощью необходимых компонентов (фунгицид + куски гремучего плода + Кэти Лоусон) создаем лечебную сыворотку, её нужно забросить в резервуар с удобрениями. Но перед этим отключить генератор в западном поле и закрыть вентиль в восточном поле. Проходы к полям находятся в подвале СХ-центра через шлюзы с ядовитым газом. С боями выходим на западное поле. Кстати в Wasteland 2 для перехода на новую локацию не обязательно собирать всю свою группу, что достаточно удобно.


Какова ситуация по западному полю. Ну во-первых здесь находится жилище Сью. Именно этого голубятника все подозревают в саботаже комплекса. Якобы он говорил, что растениям надо дать свободу и вообще сам по себе скрытный тип. Знакомая песня. Если все говорят, что убийца дворецкий, значит это точно не он. Заходим в хижину. Виновник торжества полумертвый валяется на полу. Оживить можно с помощью навыка хирургии, что и делаем. Ничего особо ценного не сказал, зато в ящиках можно пособирать всякий полезный мусор.

А еще здесь крупная стая агрессивных кролей. Благо нам предложил свою помощь скиловатый дедушка Д

о

ынный Льюис. Но даже с ним в компании бой не из простых.

В целом тут я конечно что называется затупил. Нашел генератор насоса, но не понял как выключить его.


Хотя на самом деле все просто. С трупа неподалеку поднимаем бумажку с кодом и вводим цифры в компьютер, либо сразу к компу персом у которого бумажка в инвентаре. Как-то так. Я то бумажку сразу нашел, но буквы перед цифрами смутили, потом уже когда вариантов не осталось, ввел и все сработало.

СХ-центр. Выход на восточное поле.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #08
В этом видео ничего особо важного. В основном мои муки прохождения, а во второй половине ролика начало восточного поля. Не знаю как другие уровни сложности, но на «Рейнджере» точно приходится помучиться. Самая большая проблема сейчас – нехватка медикаментов. Все бойцы серьезно потрепаны, но дальше будет только хуже. Роза вообще бегает с 1 хп. Надоело тратить лекарства на эту сумасшедшую. Если мозгов нет, то пусть идет в гроб. Хотя справедливости ради надо сказать, что один раз она меня серьезно выручила. Это как раз будет в следующем видео. После серьезной битвы с толпой кролей мой единственный медик и главный персонаж умер бы от кровопотери если бы не её скилл хирурга. Успела добежать на последних секундах жизни.

СХ-центр. Восточное поле.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #09
Тут полностью только восточное поле. Самая важная часть – бойня с кролями. Целых 6 свежих кроликов на мой полумертвый отряд.


У меня на 6 человек всего трое с огнестрелами, один рукопашник, один просто посмотреть пришел (да, у моего главного перса есть палка, правда вероятность попадания по врагу 0%), Роза вообще стоит в начале локации, чтобы не мешаться. Но отступать некуда, нам нужно победа, одна на всех. Достал бинты, что были, перевязались хоть как-то. Пусть не с первого раза, но дробовик затащил. Когда вот так кучно окружает враг очень действенно. После этого побоища уже каждый член отряда одной ногой стоял в могиле. А лечиться нечем. Остались только сигареты, покурить и к земле готовы. Хотел в ближайшей куче навоза нарыть ништяков, но подорвался на мине…

При этом впереди поджидал не менее сложный бой!

СХ-центр. Задание выполнено.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #10
Запись предыдущего видео оборвалась на важном моменте, потому что я так увлекся, что не заметил как на диске закончилось место. Итак, после кролей я подошел к нужному зданию, где требуется закрыть вентиль. На входе труп. Но человек умер не от зубов мутантов, а от огнестрельных ран.


Заходим внутрь, тут куча трупов, выжил только один доктор Патрик Ларсен. Начинаем беседу. Я в ответах всегда выбираю справа налево, поэтому в процессе диалога как-то даже перестал подозревать этого толстяка. Ага, разглядел последний вариант – «умерли от огнестрельных ран»… И тут

Остапа

Патрика понесло. Вот он истинный саботажник. Отморозок расстрелял несчастных людей, что пытались помешать ему сломать вентиль. Как оказалось, все это было планом, чтобы заманить сюда рейнджеров. Внезапно Патрик оживает на глазах! Твою мать да это же на половину робот!


После одной непростой битвы сразу же еще одна… с боссом локации… Ну это даже не смешно. За раз терминатор стреляет 4-5 раз. Для моей полумертвой команды больше и не надо, каждому по патрону. Вернулся обратно к барыге Мэтту, купил витамины в банке, нормальных аптечек нет. Спасло маленькое чудо. У главного перса каким-то образом осталось свободное количество очков навыка, достаточное для апгрейда лечащей способности.


После чего я могу использовать улучшенные аптечки, которые в некотором количестве уже валялись в инвентаре. Конечно не 100% хп для всех, но гораздо лучше, чем было. Теперь валим робота, закрываем вентиль.

Итого. Выходит Патрик Ларсен был диверсант синтов, то есть синтетиков. Что это еще за сволочи такие? Скорее всего именно они стоят за убийством Эйса.

Осталось только вылить сыворотку в резервуар и все. Растения отступают. Дело сделано. СХ-центр спасен. Кстати, у вышибалы, который заразился в самом начале, оставалось всего несколько минут до превращения в зомби.

Вход

Быстрая регистрация

Если вы у нас впервые:

О проекте

FAQ

ГЛАВНАЯ

ВОПРОСЫ

ТЭГИ

СООБЩЕСТВО

НАГРАДЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

0

Рен
[8.4K]

8 лет назад 

тэги:

игра,

прохождение,

фунгицид

категория:

досуг и развлечения

ответить

комментировать

в избранное

бонус

1 ответ:

старые выше

новые выше

по рейтингу

0

Рен
[8.4K]

8 лет назад 

Чтобы найти фунгицид нам нужно отправится в центральном комплексе на самый севелокации тым мы обнаружим спуск в подвал, после открываете южную дверь и идете на грибную ферму там вы и найдете препарат и Скиннера подробнее читайте тут sharkgame.ru

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?


0
нужна помощь?

Смотрите также:

Где купить прохождение игры из соц.сетей, есть ли такие биржи?

Где лучше всего покупать статьи о прохождении игры?

Игра «Пиратские сокровища» — где найти ответы, прохождение игры?

Doodle God: Алхимия. Рецепты, ответы. Какое прохождение игры «Дудл Год»?

Кот Баюн: мудрость веков. Где найти прохождение игры в Одноклассниках?

Swap The Box USA — прохождение игры. Как пройти все уровни на золото?

Swap the Box: Jungle Уровень 6 — прохождение игры. Как пройти 6 уровень?

Swap the Box: Jungle Уровень 13 — прохождение игры. Как пройти 13 уровень?

Swap the Box: Jungle Уровень 18 — прохождение игры. Как пройти 18 уровень?

Swap the Box: Jungle Уровень 21 — прохождение игры. Как пройти 21 уровень?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!

Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!

Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..

Статистика проекта за месяц

Новых пользователей: 4379

Создано вопросов: 15869

Написано ответов: 37355

Начислено баллов репутации: 889482

ВОПРОСЫ

Свежие

С бонусами

Без ответов

Задать вопрос

Пульс проекта

СООБЩЕСТВО

Авторы

Награды

Тэги

Наши модераторы

Сейчас online

НАШ ПРОЕКТ

О проекте

Правила

Как заработать?

Партнерская программа

РЕСУРСЫ

Наш блог

Обратная связь

FAQ

Помогите нам стать лучше

Telegram-канал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти фильм в одноклассниках который смотрела
  • Как найти слово в словаре 2 класс
  • Нашел карту сбербанка как проверить баланс
  • Как найти где есть вода в земле
  • Как найти человека в костанае