Как найти гаишникам что ты свой

Петербургские силовики начинают активно интересоваться мобильными телефонами горожан. Мы решили разобраться, есть ли резон скрывать настоящий номер телефона, и зачем он нужен нашим властям.

Дайте телефончик

Корреспондент «МР» столкнулся с новым неофициальным правилом, когда переоформлял права. Как ни странно, об этом заявили в медицинском кабинете, где требовалось оформить медсправку: там уверяли, что в справку обязательно должен быть вписан действующий мобильный телефон — таково, мол, распоряжение УГИБДД. «Очень мне нужен ваш SMS-спам, господа эскулапы,» — подумал корреспондент и оставил стационарный. Но принимая справку на шоссе Революции, инспектор потребовал вписать рядом мобильник, «хоть какой». Дескать, инструкция.

На странице автомобильного сообщества spb-auto в ЖЖ описали схожую историю. Оформлял человек машину — так вместо того, чтобы вписывать номер двигателя владельца заставили вписать в заявление номер мобильного телефона. «Чтобы соответствующие службы могли оперативно уведомлять нас о назначенных штрафах!»  И ничего не сказано про то, добровольное это дело или нет. А после оформления, сообщает автовладелец, на телефон пришла SMS: просили оценить работу МРЭО по пятибалльной шкале и прислать ответный месседж с оценкой на короткий номер 0919. Ни словом не обмолвившись, сколько такое сообщение может стоить. Потом выяснилось, что нисколько — по крайней мере, для абонентов некоторых сотовых операторов.

С тех пор как гаишников оснастили планшетами, связь между водителями и надзорным органом заметно упростилась — владелец машины, его домашний адрес устанавливается секунд за 30. И телефон, если собственник его указал.

«Мои друзья как-то в Москве увидели машину с открытым окном, сообщили гаишнику, и тот мгновенно нашел владельца. Он прибежал через 20 минут, благодарил…». «А сколько было случаев, когда чья-то машина мешает выехать со стоянки. Вроде ты крови не жаждешь, тебе вовсе не обязательно, чтоб ее эвакуировали, хочешь просто позвонить водителю и попросить ее переставить. А как его найдешь? Гаишник может помочь — и даже если навесит на автовладельца штраф — это будет меньше, чем штраф плюс эвакуация».

С тех пор как гаишников оснастили планшетами, связь между водителями и надзорным органом заметно упростилась — владелец машины, его домашний адрес устанавливается секунд за 30. И телефон, если собственник его указал.

Гаишники обязательно передадут ваш номер мобильника судебным приставам. И те устроят свой SMS-спам, если повиснет неоплаченный штраф. Но на приставов можно найти управу, а вот что делать, если ваш номер, благодаря тем же гаишникам, вдруг окажется у пострадавших в ДТП — если они, скажем, получили компенсацию, но она их не удовлетворила?

Эвакуируем твое авто, приезжай

Точку в размышлениях поставили московские гаишники, которые внезапно объявили о поблажках всем, кто паркуется в незаконных местах. Теперь их не будут эвакуировать сразу, а сначала пришлют SMS с предупреждением, и только через 15 минут погрузят машину на платформу и отправят ее на штрафстоянку. Если автовладелец за эти 15 минут не объявится сам и не переставит авто в разрешенное место. Правда, штраф ему заплатить придется. Тысячи петербургских автолюбителей многое бы отдали за внедрение у нас аналогичного правила, ведь эвакуация обходится в три тысячи рублей плюс расходы на такси до штрафстоянки и территориального подразделения ГИБДД.

Правда столичные водители могут сами выбирать, стоит ли им связываться с этой услугой: на нее нужно будет подписываться, отправив специальное сообщение со своего мобильника. Так у московского УГИБДД появится база мобильных телефонов автовладельца.

Председатель Санкт-Петербургского отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов одобрил это начинание, но отметил: есть риск, что автовладельцы станут вести себя еще безобразнее: будут бросать машины где попало, зная, что за 15 минут всяко успеют добежать, если уж так получится, что гаишники устроят рейд именно на той улице. И тогда спасут машину не только от эвакуации, но и от штрафа.

«Дело в том, — говорит Холодов, — что по правилам, оформление административного протокола начинается не раньше, чем установят факт нарушения и виновника. Поэтому и оформляют все штрафы за незаконную парковку уже на штрафстоянках или там, где базируется то подразделение, которое вызвало эвакуатор. После того как прибежит водитель. А иначе кто знает — вдруг это несовершеннолетний сын хозяина угнал машину и бросил ее где попало? На детей штрафы накладывать незаконно. Уничтожать протоколы тоже нежелательно».

Теоретически гаишник, сфотографировав нарушителя, отдает приказ грузить машину на платформу, а сам в это время пишет протокол о временном изъятии автомобиля. Именно этим протоколом тычут в лицо водителю, если он прибежит на место во время погрузки и попытается спасти машину от плена.

«Она уже арестована, она уже передана нам на сохранение», — наверняка ответит инспектор, и бедолаге-водителю все равно придется ехать на штрафстоянку. Иногда, в качестве особой любезности, — в кабине того самого эвакуатора.

Даже если у нас внедрят эсэмэсочный сервис, водителям он вряд ли поможет. Наверняка машину будут сначала грузить на эвакуатор, а потом уже рассылать SMS. Попробуй докажи, что ты прибежал на место быстрее, чем за 15 минут

В Москве с осени прошлого года эвакуацию оплачивает нарушитель. В Петербурге это правило стало действовать раньше, а одно время за эвакуацию платил городской бюджет. Тогда, кстати, эвакуаторы работали, по выражению Матвиенко, «без фанатизма». В Москве, в отличие от Петербурга, на эвакуации подвизается бюджетное предприятие, а не коммерческое, поэтому тоже обходится без пиратства. Так что из всех жителей мегаполисов петербуржцы — самые незащищенные.

Даже если у нас внедрят эсэмэсочный сервис, водителям он вряд ли поможет. Наверняка машину будут сначала грузить на эвакуатор, а потом уже рассылать SMS. Попробуй докажи, что ты прибежал на место быстрее, чем за 15 минут.

Как сообщил «МР» координатор проекта по борьбе с SMS-спамом Smsnenado Федор Ченков, пока что активисты работают только с одной службой — с судами. В судах с разрешения человека номера мобильных используются для отправки судебных СМС-извещений, о вызове в суд, что очень удобно как для суда (не нужно тратить время и деньги на отправку заказного письма), так и для человека (не нужно ходить на почту).

«Поэтому про суды могу сказать — да, номер мобильного оставлять мы рекомендуем. Про другие госслужбы не могу сказать ни плохого, ни хорошего».

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Всем привет… Вот надыбал тут кое что, мож кому будет интересно!

Спецномера: как гаишники определяют неприкосновенных…

Даже если отменят мигалки, специальные серии номеров все равно подскажут гаишникам, кого лучше не трогать.
«Грызлов стал №1

В марте 1997-го глава МВД Анатолий Куликов подписал приказ №138, который предписывал гаишникам «оказывать содействие в безопасном проезде автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками». Через пять лет следующий глава МВД – Борис Грызлов приказ отменил, но привычка осталась.

За центральным аппаратом МВД, например, сохранилась закрепленная серия А–МР, и угадайте, кто получил номер 001 этой серии? Разумеется, Грызлов на свою «Мазду». И кто решится остановить его авто? Равно как и прочие аналогичные автомобили. Так, номер А159МР был прикручен к бамперу «Порше» Елены Батуриной. А номер А273МР достался младшему сыну экс-премьера Михаила Фрадкова Павлу.

Старшему сыну Фрадкова Петру осталось довольствоваться серией К–МР, что тоже авантажно (буквы МР «могут решать» любые проблемы). Та же серия – у сына вице-премьера Сергея Иванова (серия О–МР у другого его сына и у жены). За помощницей президента Джахан Поллыевой в ГИБДД был закреплен О006МР.

В почете у элиты и буквы А–АВ и А–АМ, как у сотрудников Управделами президента, или А–АК, как у членов Конституционного суда, или Х–КХ, как у агентов ФСБ, или А–АР и В–АА, как у главных чиновников страны…

Есть свои приоритеты и в регионах. В Москве, например, имеет славу неприкасаемой серия А–МО77, на которой зажигают представители столичного правительства. Та же серия, но 99-го региона популярна у людей, близких к Лужкову, – машина с таким номером есть у сына мэра.

И во всех уголках России в особом фаворе авто с номерами А–ЕР, паркующиеся в гараже «Единой России» и прочих проправительственных структур, и Е–КХ, которые в народе расшифровывают «еду, как хочу» – она есть только у ФСО.

Патрушева: 555

Чтобы не запутаться в сериях и не остановить блатную тачку, начинающие автоинспекторы даже запасаются соответствующими шпаргалками. Но после того, как в апреле 20-летний стажер потерял список и был уволен из органов, его коллеги предпочитают заучивать спецсерии наизусть.

Возможно, по этой причине даже важные люди все чаще обзаводятся не хитроумными сериями вроде С–ОО, а чем-нибудь состоящим из комбинации трех одинаковых букв. На верхушке топа: А–АА, С–СС и Х–ХХ.

На «ашках» – «аннушках» – прежде ездила госбезопасность, но и теперь такие номера популярны. Их любят чиновники и их родственники (номер А001АА77 достался Совмену Хазрету, экс-президенту Адыгеи, номер А001АА177 – экс-генпрокурору Владимиру Устинову, а у жены секретаря Совбеза Елены Патрушевой в номере, кроме трех «ашек», три пятерки). Их любят бизнесмены (от «Интеко» до Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи). Их любят преступники (гендиректор «Метрос-медиа» Александр Бабаян осужден за разбой, вымогательство, подделку документов и хранение оружия) и поп-звезды (А001АА97 у Пугачевой и А777АА97 у Киркорова). Сами гаишники питают к «аннушкам» слабость (номера этой серии получили и бывшие главные инспекторы страны, и дочь начальника автоинспекции Москвы, и сам глава всей российской ГИБДД Виктор Кирьянов).

С тремя иксами на номере понтуются предприниматели и авторитеты. Даже первый зам. главы кремлевской администрации Владислав Сурков не устоял, получив Х323ХХ.

А серию С–СС, закрепленную за Главным центром спец-связи (ГЦС), теперь расшифровывают как «самая скандальная спецсерия». Машина с номером С398СС77 засветилась в громком ДТП с участием вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова на Ленинском проспекте (у компании в штате несколько сот машин, среди которых А–АА, А–МР, С–СС и Х–ХХ, а лично у Баркова имеется О–ОО и А–МР).

– Мы получили этот номер при регистрации на общих основаниях, – развел руками сотрудник пресс-службы ЛУКОЙЛа Дмитрий Долгов.

Однако на простых людей такие основания почему-то не распространяются. Кроме ГЦС, эта серия в основном у нефтяников, банкиров и прочих уважаемых личностей вроде Михаила Зурабова и Вячеслава Хаустова, командира московского ОМОНа и самого крупного среди милиционеров землевладельца (по декларации – 2,5 млн м2). Кстати, номер Хаустова – С397СС (на единицу меньше, чем у Баркова).

Не связываться?

Понятно, что в том же ДТП на Ленинском водитель машины со спецномером априори будет сочтен невиновным. Так же и с аварией 18 мая на Тверском бульваре, где законопослушный БМВ был раскурочен вырулившим на встречку шестисотым «Мерсом» с номером А505МР97.

– Моя машина в ужасном состоянии, но в суд подавать не собираюсь, – вздыхает владелец отутюженной иномарки Константин Гордон.

– Связываться с этими людьми не хочется. Как показывает практика, до добра это не доводит.

Так что нечего грешить лишь на мигалки. Очевидцы говорят: «Мерседес» А505МР97 спровоцировал ДТП без звукового сигнала, то есть правила нарушал, – и что? Водителя тут же эвакуировали с места аварии на машине с номером Е–КХ (ФСО). Свои своих не сдают.

Грань между криминалом и властью стирается и здесь. На Петровке признаются:

– Бывало, задерживали представителей преступных группировок, у которых были машины со спецномерами.
Понятно, что нашли бандиты их не на свалке. Депутат Геннадий Гудков, например, не стал скрывать, что несколько его коллег по Думе продали свои блатные номера на сторону. Номер серии А–МР, говорят, доходит в цене до нескольких десятков тысяч долларов.»

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

В этой статье:

    • 0.1 Несколько важных правил поведения при встрече с сотрудником дорожной полиции
    • 0.2 Чего может опасаться госинспектор?
    • 0.3 Вместо итогов
  • 1 Знание водителями ПДД
    • 1.1 Отношение автомобилистов к сотрудникам ДПС
    • 1.2 Помощники в пути
    • 1.3 Напористость гаишников
  • 2 Каких вещей боятся сотрудники ГИБДД в разговоре с водителем
    • 2.1 Видеосъёмка
    • 2.2 Знание законов
    • 2.3 Умение заполнять протокол
    • 2.4 Просьба предъявить служебное удостоверение
    • 2.5 Вопрос об отсутствии нагрудного знака
    • 2.6 Уважительное обращение
  • 3 Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем
    • 3.1 Уверенные и адекватные
  • 4 Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем
    • 4.1 Грамотные юристы
    • 4.2 Женщины
    • 4.3 Видеокамеры
  • 5 Чего боится ГАИшник в разговоре с водителем?
  • 6 Реальные люди которых боятся дпс
    • 6.1 Кого боится гаишник?
    • 6.2 Дорожно-патрульная инъекция
    • 6.3 Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем
    • 6.4 Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем?
    • 6.5 Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность
    • 6.6 Закон которого боятся гибдд
    • 6.7 Чего боится ГАИшник в разговоре с водителем?
    • 6.8 Как разговаривать с гаишниками: 10 вещей, которые раздражают сотрудников ГИБДД
    • 6.9 Откровения инспектора ГИБДД: 10 вещей, раздражающих гаишников
  • 7 Как правильно общаться с гаи
    • 7.1 Где нужно проводить диалог с работником патрульной службы ДПС?
    • 7.2 Грамотное заполнение протоколов – основа вашей защиты
    • 7.3 Общение с точки зрения буквы закона при факте нарушения ПДД
    • 7.4 Как себя вести, если остановил гаишник, общение с ГАИ
    • 7.5 Как правильно разговаривать с гаи
    • 7.6 Как правильно общаться с сотрудником ДПС
    • 7.7 Лучшие инструкторы по вождению:
    • 7.8 Где беседовать с гибэдэдэшником и чего нельзя категорически делать
    • 7.9 Чего больше всего боится гибдд-шник в разговоре с водителем
    • 7.10 Похожие записи:

Приветствую друзья, я снова в строю и с очередной историей из своей жизни. Столкнулся я тут с работником ГАИ, который сначала повел себя вызывающе и думал меня оштрафовать, но как бы не так. Я решил не сдавать позиции и воспользовался своим юридическим опытом, чтобы избавиться от незаслуженного штрафа и от внимания назойливого и неправомерно действующего, сотрудника дорожной полиции.

В результате моего приключения родилось данная заметка, в ходе которой я дам вам несколько советов по тому, как вести с уполномоченным сотрудником, а также, расскажу, чего боится ГИБДД-ник в разговоре с водителем.

Встреча с инспектором, в большинстве случаев, грозит неприятностями, начиная от штрафа и заканчивая лишением водительского удостоверения. Несмотря на то, что стражи порядка на дорогах занимаются контролем движения, как показывает статистика, многие водители предпочитают не встречаться с таким человеком.

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

Не стоит опасаться такой встречи, поскольку водитель во многих случаях оказывается прав и инспектор ГАИ не вправе принимать решении незаконного порядка. Чтобы предотвратить превышение полномочий со стороны инспектора и защитить свои права, водителю важно знать, как себя вести.

Самым главным моментом, который я уяснил для себя, является то, что водителю необходимо знать, что гаишник — это такой же человек, но находящийся при исполнении служебных обязанностей. С одной стороны сотрудник может проявлять человеческие эмоции, а с другой – он не может действовать в разрез с положениями закона.

Несколько важных правил поведения при встрече с сотрудником дорожной полиции

Есть несколько непреложных правил, которых стоит придерживаться в случае встречи с гаишником. Это позволит избежать конфликтной ситуации и последующих, негативных результатов.

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

Стоит отметить следующие полезные советы:

  1. Когда сотрудник ГАИ остановил автомобиль, не следует выходить из авто и бежать к инспектору. Это одно из основных правил, которого следует придерживаться обязательно. Госинпектор обязан сам подойти и проверить документы. Если водитель сам стремиться побыстрее представить права и прочие бумаги, то это выглядит подозрительно, а значит и инспектор может устроить допрос с пристрастием.
  2. Если вас тормознули, нужно вести себя максимально хладнокровно, поскольку, сотрудник ДПС – это должностное лицо при исполнении, а значит, выполняет он волю государства.
  3. Можно записать общение на видео или аудио-носитель, поскольку это разрешено законом. ГАИ-шник не может этому препятствовать.
  4. При возникновении конфликтной ситуации ни в коем случае нельзя переходить на личности и оскорблять служащего. Это может иметь печальные последствия в виде привлечения к ответственности и к штрафу.
  5. Если возникает ощущение, что инспектор слишком много себе позволяет, что не предусмотрено должностной инструкцией, то жалоба подается в прокуратуру или в вышестоящую инстанцию. О своем праве и желании стоит обязательно сообщить инспектору.
  6. Когда ГАИ-шник превышает полномочия, необходимо уточнить его идентификационные данные и непосредственно, с места нарушения позвонить в полицию. Сотрудники должны будут отреагировать на подобный инцидент. Дополнительно, можно предъявить видеозапись.
  7. Решать возникшую проблему стоит исключительно с точки зрения законности поведения. Ни в коем случае не стоит хамить, а лучше, просто представить все, запрашиваемые документы и ответить на интересующие вопросы, даже если это очень неприятно.

Стоит помнить, что наглость и хамство – это вовсе не помощники в решении проблемы, поэтому не стоит провоцировать инспектора на конфликт, но и действовать чересчур подобострастно, тоже не нужно. Дополнительные подробности по теме статьи можно узнать из видео:

Чего может опасаться госинспектор?

В эту сферу не устраиваются для занятости случайные граждане. Обычно туда идут работать люди, со специальной подготовкой. С другой стороны, все мы люди и есть вещи, которых опасаются даже инспекторы ГАИ.

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

К таким относятся:

  1. Каждый инспектор хочет сохранить свою работу и старается быть «вооруженным» максимально. Если же водитель покажет, что он юридически «подкован», то инспектор будет действовать осторожнее.
  2. Больше претензий гаишники предъявляют к женщинам. Вместе с тем, с дамами выяснять отношения сотрудники не любят, потому что, в ход идут два сильных оружия, слезы и муж, который появляется достаточно быстро на месте происшествия.
  3. Сотрудники дорожной полиции серьезно опасаются видеосъемки, поскольку не хотят стать звездой интернета. Кроме того, запись моет быть использована в суде, как доказательство.

Все перечисленные моменты позволяют разрешить проблему на месте и вести себя при встрече с инспектором с позиции равного, а не как нарушитель, пойманный на месте преступления.

Вместо итогов

В заключении можно составить несколько значимых тезисов:

  1. Сотрудник дорожной полиции — это должностное лицо, обязанное действовать в рамках закона.
  2. Важно знать, как вести себя при встрече с гаишником, чтобы избежать конфликта и не быть привлеченным к ответственности.
  3. Есть моменты, которые вызывают наибольшее опасение у сотрудника дорожной полиции, к примеру, видеосъемка или юридически подготовленные люди.

Далеко не каждый российский водитель знает, что же может испугать дорожного представителя власти в нашей стране. А такие вещи есть и их немало.

Мы составили небольшой список того, чего инспекторы ГИБДД не любят (а зачастую сильно боятся) больше всего:

1. ОСБ

Это самый большой кошмар любого сотрудника МВД России. Переводится данная аббревиатура, как Отдел Собственной Безопасности. Именно он занимается всеми внутренними расследованиями и если вдруг, инспектор ГИБДД нечист на руку, наказывает по всей строгости закона.

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

2. Просьба показать удостоверение/жетон

Это крайне неприятная процедура для инспектора ГИБДД. Подумайте сами, он остановил вас как представитель закона, который бы вроде должен проверить вас на соответствие правилам дорожного движения, а получается, что проверяете его вы. Это мало кому из представителей властей придется по душе.

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

3. Гражданин начальник

Постарайтесь никогда не использовать неуважительное отношение, оно крайне раздражает сотрудников дорожной инспекции. Старайтесь всегда обращаться исключительно на ВЫ и никогда не тыкайте, не пытайтесь доказать, что он не прав, а правы вы. Если же, грубит или некорректно себя ведет сам инспектор ГИБДД, старайтесь использовать видеорегистратор, это ваше конституционное право.

Когда речь заходит о том, что на наших дорогах всё стало по закону, меня разбирает смех.

Какие молодцы гаишники — взяток почти не берут! Или приедут на место аварии, и всё у них справедливо — наказывают виновного, а невиновному помогают.

Счас, как же — ещё реформу МВД вспомните и скажите, что она помогла. Единственное, что изменилось — у беспредельщиков появился страх.

Так чего же они стали боятся?

Всё просто — инспектор прямо меняется на глазах, когда к нему поворачиваешь камеру видеорегистратора.

Вот тут, вместо монстра в погонах, перед тобой сразу же расцветает инспектор Милашка. И вежливый он, и улыбчивый, и всё по закону делает: «пожалуйста», «всего хорошего».

Как там их называют? Оборотни в погонах, кажется? Так вот, нашим оборотням нужна не Луна в полнолуние, чтобы превращаться из монстра в человека, а всего лишь объектив регистратора.

Пора бы уже всем людям вешать персональные регистраторы — ходи с ним везде, и тогда все вокруг станут вежливыми, потому что регистратор все пишет, и, случись что, найдёшь себя в соцсетях.

Меня поражают заумные жопы, которые в 30 лет думают как пенсионеры: у меня же стаж, я отлично вожу машину, а значит, со мной ничего произойти не может!

Может, зайчик, ещё как может. И нахамят, и сунут в морду радар не с твоим превышением. И наркоту подкинут, и на дороге подставят, а потом вызовуь своих гаишников и заставят платить.

Или мерзотная старуха кинется под колёса — ну, вы знаете эту историю, или яжемать с детьми стартанёт под колёса на красный. Избежать непредвиденного поможет только видеозапись — причём, сделанная качественно, которую примут как доказательство, не позволив отправить вас в колонию-поселение лет на пять.

Это отечественный производитель, который больше 20 лет занимается разработкой высококачественных автомобильных видеорегистраторов. Причём, бюджетных и доступных — ценники начинаются от 2’500 рублей и по карману любому.

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

Российские регистраторы AdvoCam из года в год занимают первое место по объёму продаж в России среди всех брендов. Поэтому устройства AdvoCam часто называют «русские народные регистраторы». И откровенно говоря, без хвастовства: я дряни не посоветую!

Кому я раньше советовала AdvoCam, до сих пор бывает благодарят, потому что регистратор и работает чётко, и не ломается на российском бездорожье, и стоит более, чем вменяемо.

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

Разработка и тестирование видеорегистраторов AdvoCam осуществляются в г. Александров Владимирской области, а промышленная серийная сборка — в Китае: пока там дешевле и отлажен процесс производства. Но при этом российские специалисты AdvoCam — там на месте, в Китае — полностью контролируют сборку, не давая китайцам рукожопить гнать халтуру.

Впрочем, а айфоны собирают в Китае, а китайские рабочие умеют нормально работать. Откройте отзывы и прочитайте, что почти каждый покупатель нахваливает AdvoCam.

Хвалят и за качество записываемого видео, и за качество сборки.

Из года в год, с 2011 по 2018, AdvoCam делает видеорегистраторы, максимально адаптированные под всё многообразие российских климатических зон. Они одинаково хорошо работают и в адский холод, и на юге в кавказскую жару. Одинаково хорошо ведут себя как на ровном шоссе, так и на тряском сельском бездорожье.

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

Если хотите чувствовать защищенность на дороге (ну или в преддверии поездок по новому мосту в Крым или просто загород), ищете надежный видеорегистратор для себя, своих супругов, мамы, дедушки и так далее.

Внимательно присмотритесь к

Компания Reactive Phone совместно с изданием Maxim провела опрос в соцсетях, в ходе которого выяснила знание современными автомобилистами ПДД, узнала, что пугает, а что наоборот помогает водителям в дороге, а также каково их отношение к гаишникам. Результаты опроса оказались крайне интересными.

Знание водителями ПДД

Исследование показало, что только четверть опрошенных может сказать, что хорошо освоили ПДД, а 57% респондентов честно признались, что хоть и относят себя к опытным автомобилистам, но время от времени испытывают трудности на дороге и путаются в ПДД. В свою очередь 13% водителей полагаются не на знаки и правила, а на свою интуицию, а 5% автомобилистов и вовсе считают своим главным помощником в пути кошелек, помогающий им справиться с любыми сложностями.

Отношение автомобилистов к сотрудникам ДПС

34%респондентов называют гаишников порядочными и честными людьми, которые останавливают водителей только по обоснованным причинам. Но большинство автомобилистов (66%) все же считают, что гаишники останавливают необоснованно и только для того, чтобы получить взятку. Такие встречи с сотрудниками ДПС вызывают неприязнь, а потому водители их стараются по возможности избежать.

Помощники в пути

Почти все автомобилисты признались, что в пути помимо самих себя также полагаются и на различных помощников. 80% респондентов активно используют регистраторы и навигаторы, но при этом водители отмечают, что эти гаджеты не всегда помогают в спорах с сотрудниками ДПС.

20% водителей предпочитают всегда
держать в автомобиле распечатки с правилами, но признаются, что в горах бумаг крайне трудно отыскать нужное правило.

Напористость гаишников

Больше половины автомобилистов заявили, что им приходилось сталкиваться с «запугиванием» со стороны инспекторов ДПС.
Причем 30% респондентов признались, что гаишники практически постоянно общаются с водителями в подобной манере.

Имеется в виду то, что сотрудник ДПС настаивает на том, что автомобилист нарушил ПДД и угрожает выписать штраф или вовсе изъять водительское удостоверение.

В большинстве случаев водитель не обладает достаточным уровнем знаний, дабы отстоять свою правоту, а потому предпочитает попросту откупиться от инспектора, чтобы только прервать неприятную беседу.

Источник: http://arbathousehotel.ru/chego-boyatsya-gaishniki-chego-boitsya-gibdd-shnik-v-razgovore-s-voditelem.html

Каких вещей боятся сотрудники ГИБДД в разговоре с водителем

Сразу скажем, что честный инспектор ГИБДД не боится ничего. Если водитель действительно нарушил правила, и его остановили для того, чтобы выписать штраф в соответствии с законодательством — никаких лазеек здесь не найти. Но если гаишник просто хочет подзаработать без веского повода, то есть сразу 6 вещей, вызывающих его опасения.

Видеосъёмка

Это — первое и самое главное. Когда гаишник приближается к машине, камеру видеорегистратора следует направить на окно. Если такой возможности нет, то можно снимать на мобильный телефон.

Увидев камеру, человек при исполнении вряд ли станет говорить или делать что-то, выходящее за пределы его полномочий.

А если видеокамеру не видно, то водитель может сообщить о записи в самом начале разговора.

Если сотрудник ГИБДД попросит остановить съемку, водитель имеет полное право отказать, сославшись на статью 29 Конституции РФ. Есть и другие нормативно-правовые акты, разрешающие видеозапись разговора с гаишником, но Конституция действует наиболее убедительно.

Знание законов

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

К водителю, который отлично знает свои права, у инспектора ГИБДД будет меньше всего претензий. Мало кто рискнёт штрафовать человека, убеждённого, что он ничего не нарушал. Чтобы спокойно и уверенно общаться с гаишниками, нужно в совершенстве изучить следующие законы:

  • ПДД;
  • главу 12 Административного кодекса (она повествует о нарушениях при дорожном движении);
  • Административный регламент МВД;
  • закон «О полиции».

Если постоянно ссылаться на эти законы при общении с гаишником, то он, скорее всего, пожелает хорошего дня и уйдёт. Но следует помнить, что никакие познания не спасут от ответственности, если водитель действительно превысил скорость или был за рулём в состоянии опьянения.

Умение заполнять протокол

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

Когда гаишник предлагает заполнить протокол, он надеется, что водитель просто согласится с обвинениями.

Но если человек хорошо знает правила ПДД, он может в графе «Объяснение» указать причины своего несогласия с инспектором.

Если места в протоколе не хватает, всегда можно запросить у блюстителя закона дополнительный бланк. В основном протоколе следует отметить, что «прилагается объяснение на 2 (3, 4, 5…) листах».

Просьба предъявить служебное удостоверение

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

У любого инспектора ГИБДД есть удостоверение. Самозванцы на дороге палочкой не машут. Но если гаишник остановил машину без веской причины, то он будет сомневаться, стоит ли показывать свой документ. При этом у водителя есть полное право не только взять удостоверение в руки, но и записать данные или сделать фото.

Вопрос об отсутствии нагрудного знака

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

Если машину остановил гаишник без нагрудного знака, то водитель обязательно должен обратить на это внимание. Стоит спросить сотрудника ГИБДД, почему отсутствует этот элемент его гардероба. Как правило, это свидетельствует о том, что гаишник вышел «поохотиться» в нерабочее время или просто пытается использовать служебное положение в личных целях.

Уважительное обращение

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

Нельзя сказать, что инспектор ГИБДД боится уважения в свой адрес. Но если обращаться к гаишнику со словами «уважаемый», «господин» и «командир», то он вполне может передумать штрафовать водителя по надуманной причине. Велика вероятность, что он решит отпустить человека с миром и остановить другую машину, водитель которой начнёт вести себя неуважительно.

Не стоит бояться сотрудников ГИБДД. До тех пор, пока водитель соблюдает ПДД и правильно общается с блюстителями дорожного закона, он не может быть оштрафован или лишён прав управления автомобилем. Но при попытках отпугнуть гаишника не стоит забывать и о правомерности своих действий. Если человек действительно пересёк дорогу на красный свет или превысил скорость — ему ничего не поможет.

Источник

Источник: https://perevozki-stolitsa.ru/kakih-veshhej-boyatsya-sotrudniki-gibdd-v-razgovore-s-voditelem/

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем

Автоинспекторы не любят откровенного хамства и наглости, это всем известный факт. Такое поведение на самом деле их злит, но не пугает. Интересно, чего же боятся работники ГИБДД при общении с автомобилистами?

Читайте также

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

Какие просьбы инспектора ДПС не стоит выполнять
Остановка машины инспектором дорожно-патрульной службы – это всегда неприятно. Чтобы избежать конфликта, рассмотрим,…

Уверенные и адекватные

Случайные люди не становятся инспекторами, поэтому найти среди них настоящих трусов довольно сложно, но они тоже испытывают простые человеческие эмоции, как и мы с вами. Есть вещи, которые откровенно настораживают людей в форме:

  1. Сотрудник ГИБДД боится лишиться работы, а значит, крепко держится за место. Если водитель подкован в юридической теме и сразу дает понять гаишнику, что понимает его план и сомнительную законность действий, то работник ГИБДД старается поскорее попрощаться и уйти.

    Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

    Намного проще найти кого-то поглупее, чем получить от начальства. Всегда есть риск, что грамотный водитель решит оспорить действия гаишника в суде.

  2. Сотрудники с опаской относятся к автоледи. Конечно, на первый взгляд, женщины кажутся вполне легкой «добычей», ведь статистика гласит, что именно женщинам выписывают 58% штрафов от общей массы.

    Но инспекторы не очень любят общаться с автоледи из-за скрытого оружия: слез и мужа, который может быстро приехать на место.

  3. Видеосъемки сотрудники ГБДД тоже боятся. Запись является доказательством, которое можно использовать в суде. А еще многие из этих видеороликов попадают в Интернет.
    Инспекторы не любят становиться звездами ютуб-каналов. Не самая приятная слава, согласны?!

Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Источник: https://lada-xray2.ru/sovet/chego-boitsya-gibdd-shnik

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем

Среди сотрудников ГИБДД работают разные люди. Кто–то ответственно подходит к работе, а кому–то нужны деньги и он готов брать взятки.

Гаишников объединяет одно – умение красиво разговаривать и выходить из трудных ситуаций. Однако есть моменты, когда инспектор боится водителя и соблюдает суббординацию.

В таких случаях он чувствует угрозу потери звания или увольнения из государственной структуры.

Грамотные юристы

Все больше водителей стараются изучать юридическую часть, чтобы не быть обманутым. Именно таких людей боятся сотрудники ГИБДД. Юридически подкованные люди знают свои права и права инспекторов. Они чувствуют любое нарушение гаишника и ставят его на место, будь то обращение не по уставу или же превышение полномочий.

Работники дорожной службы с такими водителями долго не церемонятся и отпускают их. Но есть и принципиальные участники дорожного движения, которым важно наказать гаишника. Они могут написать жалобу, вызвать полицию и т.д. В таком случае инспектору уже никак не отделаться малой кровью.

Еще одним страхом для сотрудников ГИБДД являются уверенные люди. Как правило, они сразу же начинают задавать встречные вопросы, просят показать документы и грубо разговаривают, но без оскорблений. Инспекторы не любят такого отношения и сразу желают “счастливого пути”.

Женщины

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

Женщины на дороге весьма уязвимы, их легко можно оштрафовать или запугать. Однако инспекторы с большим опытом заранее определяют тип человека. Они знают, кого можно останавливать, а кого нет. Но женщины непредсказуемы. Они могут вызвать мужа, начать истерить и плакать. Гаишники не любят подобные ситуации и с опаской относятся к дамам за рулем.

Видеокамеры

С помощью видеосъемки можно защититься от неправомерных действий инспекторов. Отснятые материалы – это доказательства, которые водитель может использовать в суде. При виде камеры дорожные сотрудники начинают работать по уставу и не предъявлять человеку выдуманные нарушения.

В видеохостинге YouTube есть немало роликов, которые стали клеймом для работников ГИБДД. Благодаря камере можно запечатлеть факт взятки и хамское отношение инспектора. Так можно доказать некомпетентность гаишника, благодаря этому он уволится или его понизят в должности.

Чтобы обезопасить себя от взяточников и наглых гаишников, нужно изучить их права, обязанности и знать устав. Только в этом случае закон будет на стороне водителя, и он сможет доказать свою правоту в суде. Полезно иметь с собой видеокамеру, смартфон, чтобы фиксировать нарушения работнкиов ГИБДД.

Источник: https://moyidorogi.ru/chego-boitsya-gibdd-shnik-pri-razgovore-s-voditelem/

Чего боится ГАИшник в разговоре с водителем?

Источник: youtube.com/watch?v=YEyBL-ko5VY

ГАИшник или ДПСник, как абсолютно нормальный здоровый человек имеет чувства. Кроме наглости, хамоватости и грубости ему присущи так же чувства трусости и боязни.

Чем же можно напугать гаишника, для того, чтобы он начал разговаривать с автовладельцем совсем по-другому, без наглости укоров, упреков и домогательства. Для этого водителям транспортных средств (при условии, что они ничего не нарушали) необходимо знать свои права и обязанности, быть более внимательными, вежливыми и прибегать к некоторым техническим хитростям.

В первую очередь необходимо обращать внимание на нагрудный знак сотрудника дорожно-патрульной службы. Если такого не имеется, то действия инспектора незаконны, и он занимается самодеятельностью (в нерабочее время, использует свое служебное положение).

Необходимо обращаться к полицейскому вежливо на Вы, без таких слов, как: гражданин, командир, уважаемый. Это его обескураживает и заставляет прибегнуть к ответным мерам, так же вежливо и уважительно общаться с участником дорожного движения. Прежде всего необходимо дождаться момента, когда он представиться, после чего вступать в диалог.

Еще одной из немаловажных ошибок, которые совершают водители, это то, что выходят из автомобиля и чуть ли не бегут к сотруднику ДПС. Тем самым показывая свои слабые места и чувство боязни.

Владелец транспортного средства должен выходить из него, в случае, когда об этом просит непосредственно инспектор дорожно-патрульной службы.

Который имеет подозрение на то, что автомобилист находится в нетрезвом состоянии, под действием наркотических веществ либо для сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства и так далее.

Необходимо обращать внимание на то, где и как стоит служебный автомобиль полиции. Это немаловажный фактор, который заставляет человека в форме ретироваться и вести себя только по закону.

  • В момент разговора с сотрудником патрульной службы включать видеорегистратор и диктофон, при этом предупредив его, что ведется видео фиксация и включён диктофон поэтому запись вашего с ним разговора записывается.
  • Нужно требовать предъявлять служебное удостоверение личности полицейского, причём на такое время, которое необходимо вам, чтобы ознакомиться с его данными, а возможно и записать.
  • Всё вышесказанное поможет водителям транспортных средств ввести в заблуждение гаишника, а соответственно заставит его нервничать и немножко боятся вас.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bruzgach/chego-boitsia-gaishnik-v-razgovore-s-voditelem-5ac5d7c53dceb722f2423b28

Реальные люди которых боятся дпс

Кого боится гаишник?

«Да ладно вам, вы же не лишите меня сейчас прав на самом деле», – сказал водитель «Мазды», пересевший в салон служебного автомобиля. Он сразу взял быка за рога и предложил инспектору договориться.Сидоров любезно поинтересовался, что автолюбитель имел в виду, ведь нарушение очень серьезное и его ждут волокита с документами, походы по судам, а потом лишение водительского удостоверения на срок от полугода – очень неприятная история.Человек из «Мазды» растопырил пять пальцев правой руки.

«Даю пять, мужик», – сказал он гаишнику. Сидоров возмущенно поднял брови и, разумеется, не отвечал ему дружеским хлопком по пятерне.

Он вернулся к заполнению протокола. Там все про вас написано.

Дорожно-патрульная инъекция

Антикоррупционную операцию сыщики организовали очень быстро.

«Да ладно тебе выкаблучиваться», – произнес дерзкий водитель. Он, похоже, совершенно не боялся служителя правопорядка. Даже как-то странно. «Я тут на днях изучал такой сайтик, – продолжил нарушитель, – называется сколькодалточкару.

  • Например, распространение получил способ доказывания вины инспектора при помощи заранее сфотографированной купюры», — рассказывает сотрудник одного из подразделений службы собственной безопасности полиции.
  • Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев Суть ловушки для мздоимца заключается в следующем: водитель, перед тем как отдать купюры алчному инспектору, должен незаметно сфотографировать их — главное, чтобы на кадре четко читался номер банкноты.

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем

Чтобы предотвратить превышение полномочий со стороны инспектора и защитить свои права, водителю важно знать, как себя вести.Самым главным моментом, который я уяснил для себя, является то, что водителю необходимо знать, что гаишник — это такой же человек, но находящийся при исполнении служебных обязанностей.

С одной стороны сотрудник может проявлять человеческие эмоции, а с другой – он не может действовать в разрез с положениями закона.Есть несколько непреложных правил, которых стоит придерживаться в случае встречи с гаишником.

Это позволит избежать конфликтной ситуации и последующих, негативных результатов.Стоит отметить следующие полезные советы:Когда сотрудник ГАИ остановил автомобиль, не следует выходить из авто и бежать к инспектору.

Это одно из основных правил, которого следует придерживаться обязательно.

Госинпектор обязан сам подойти и проверить документы. Если водитель сам

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем?

Инспекторы настороженно относятся к женщинам за рулем.

Но, знают, что они легкая «добыча», поэтому самоотверженно переступают через свой страх – протоколов ради. Именно поэтому даже самые опытные автоледи получают больше штрафов, чем среднестатистический водитель мужчина. И это не выдумка автора статьи, а реальные факты.

Доля «женских» штрафов составляет примерно 58% от общего числа.

Но, с женщинами разговаривать автоинспекторы не любят: у них есть секретное «оружие»: слезы и муж, который быстро приезжает к месту остановки. 3. Боятся инспекторы – видеосъемки. Во-первых, все, что записано на камеру – это уже неоспоримое доказательство, которое может быть использовано в суде. Во-вторых, сегодня модно стало выкладывать видео в Интернет.

Гаишники не очень радуются, когда становятся очередными «звездами» ютуб-канала.

Сомнительная слава, согласитесь?! Понравилось? Поставьте класс! � ,

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность

Инспектор останавливает ваш автомобиль и говорит о поступившем сигнале.

Дескать, автомобиль, похожий на ваш, выехал на встречку. Поэтому проводится проверка. Посмотрит такой инспектор документы, поводит носом на предмет запаха алкоголя, и, если не к чему придраться, отпустит.Другие говорят о неких спецоперациях.

Вообще, такие спецмероприятия могут проводиться только на основании приказа начальника управления ГИБДД.При проведении спецопераций «Невод», инспекторы ДПС могут останавливать автомобили вне зависимости от того, нарушал водитель ПДД или нет.

Для останавливаемых машин огораживается площадка при помощи специальных конусов.

Регламент ГИБДД это позволяет.Попытка ознакомиться с этим документом ни к чему не приведет. Не предоставят вам никакой информации и по телефону, если вы решите позвонить

Закон которого боятся гибдд

  1. Что самым негативным образом отразится и на безопасности дорожного движения, и на кошельках граждан, если иметь в виду получение страховых возмещений по «итогам» ДТП.
  2. Так же вырастет число пьяных за рулем; людей, садящихся за руль без «прав»; активизируются угонщики… Что же касается пресловутого «европротокола», то, как уже писал портал «АвтоВзгляд», даже повышение максимальных выплат по нему до 100 000 рублей (в столицах — до 400 000 «деревянных») в значительном числе аварий не компенсирует ущерб от них.

Чего боится ГАИшник в разговоре с водителем?

  • Прежде всего необходимо дождаться момента, когда он представиться, после чего вступать в диалог.
  • Еще одной из немаловажных ошибок, которые совершают водители, это то, что выходят из автомобиля и чуть ли не бегут к сотруднику ДПС.
  • Тем самым показывая свои слабые места и чувство боязни.

Владелец транспортного средства должен выходить из него, в случае, когда об этом просит непосредственно инспектор дорожно-патрульной службы.

Который имеет подозрение на то, что автомобилист находится в нетрезвом состоянии, под действием наркотических веществ либо для сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства и так далее.

Необходимо обращать внимание на то, где и как стоит служебный автомобиль полиции.

Это немаловажный фактор, который заставляет человека в форме ретироваться и вести себя только по закону.

В момент разговора с сотрудником патрульной службы включать видеорегистратор и диктофон,

Как разговаривать с гаишниками: 10 вещей, которые раздражают сотрудников ГИБДД

– Держишь себя в руках, но внутри все закипает. Я вам точно скажу, что одним предупреждением такой человек не отделается. Я еще и коллегам номера этой машины передам на будущее.

Не дерзи инспектору Тормознул за 250 метров от гаишника и заставил его до тебя бежать, — считай, что неприятности ты себе уже обеспечил. Не поздоровался – еще один штрафной балл.

Ну а если ты стал разговаривать с ним, как с пустым местом, считай, что штраф ты подписал себе сам. — Меня, всех моих коллег бесит фраза «Причина остановки», — говорит полицейский.

– Обычно это еще произносится так высокомерно, что хочется плюнуть ему в лицо. Тогда и сотрудник ДПС становится таким же быдлом, как этот водитель.

Записывайте правильные две фразы для удачного диалога: «Добрый день (утро, вечер)!

Что я нарушил?». Он подобреет. Записывайте правильные две фразы для удачного диалога: «Добрый день (утро, вечер)!

Что я нарушил?».

Откровения инспектора ГИБДД: 10 вещей, раздражающих гаишников

Не дерзи инспектору Тормознул за 250 метров от гаишника и заставил его до тебя бежать, — считай, что неприятности ты себе уже обеспечил.

Не поздоровался – еще один штрафной балл. Ну а если ты стал разговаривать с ним, как с пустым местом, считай, что штраф ты подписал себе сам.

  1. — Меня, всех моих коллег бесит фраза «Причина остановки», — говорит полицейский.
  2. – Обычно это еще произносится так высокомерно, что хочется плюнуть ему в лицо.
  3. Тогда и сотрудник ДПС становится таким же быдлом, как этот водитель.

Записывайте правильные две фразы для удачного диалога: «Добрый день (утро, вечер)! Что я нарушил?». Он подобреет.

Прояви должное уважение Запомни, водитель, и в дождь и в метель, в любое время суток, если тебя остановили на дороге, соизволь выйти из машины.

Источник: http://narodpravo.ru/realnye-ljudi-kotoryh-bojatsja-dps-33486/

Как правильно общаться с гаи

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как правильно общаться с гаи». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Попросите, причем, вежливо, инспектора представить доказательства правонарушения. Если правоохранителю нечем подкрепить свое обвинение, но протокол он уже составил и внес в него ваши данные и информацию об автомобиле, можно в том же протоколе написать «с обвинением в нарушении такого-то пункта ПДД не согласен». И – готовиться отстаивать свою точку зрения в судебном порядке.

Информирован – значит вооружён. Водитель должен знать не только Правила дорожного движения, но и свои гражданские права, права и ответственность сотрудников ГИБДД, действующие нормативные правовые акты, то есть обладать определённой правовой культурой. Без этого автомобилист рискует стать дойной коровой для мошенников, взяточников и недобросовестных работников Госавтоинспекции.

Остановка автомобиля по требованию должностного лица ГИБДД – это правовой акт, с которого обычно начинается диалог «инспектор – водитель» и который может иметь серьёзные последствия для обеих сторон.

Где нужно проводить диалог с работником патрульной службы ДПС?

Правила поведения инспектора ГИБДД предписывают предъявить служебное удостоверение, если его действия водитель посчитал неправомерными или госслужащий не сумел назвать конкретный пункт ПДД, который якобы нарушен. Также водитель имеет право записать данные постового. А тот, в свою очередь, обязан назвать телефоны, по которым автовладелец может обратиться для обжалования действий инспектора.

По словам Натальи, в кабинете находилась женщина в форме, которая велела журналистке дуть в трубку. «Мне нечего было опасаться, и я стала дуть, — рассказала журналистка. — Но женщина заявила, что я это делаю неправильно. Я предложила объяснить, как мне нужно поступить, чтобы было правильно. Женщина в форме сказала, что я должна дуть долго и, не прерывая дыхания.

Для начала несколько историй, случившихся только в последнее время и взятых в произвольном порядке с лент новостных агентств.

Не ведите разговор с гибэдэдэшником грубо, с пренебрежением, унижая его. Это приведёт только к серьёзным проблемам.

Грамотное заполнение протоколов – основа вашей защиты

Мы рассмотрели наиболее распространенные ошибки, которые могут допускать инспекторы при остановке вашего транспортного средства. Теперь давайте поговорим о том, как разговаривать с ДПС так, чтобы у них было меньше поводов выписывать вам штраф.

Запрещается останавливать ТС без необходимости (п.13.7 Наставления ДПС). Хотя любую проверку можно мотивировать поиском угнанной машины или проведением спецоперации. Но в любом случае при обращении к Вам сотрудник ДПС должен назвать внятно свою должность, звание, фамилию и сообщить о причине остановки Вашего ТС (п.18.2 Наставления ДПС).

Не менее важно знать и правила общения с инспектором ГИБДД. Нюансов много. К примеру, автомобилист не обязан в случае остановки авто сразу же покидать салон машины: достаточно опустить стекло со стороны водителя и ждать, когда инспектор подойдет к вам (п. 48 Административного регламента).

Гибэдэдэшник может ещё попросить показать паспорт. Кроме вышеперечисленных документов ничего предъявлять не нужно. Исключением являются водители, которые занимаются перевозкой груза по служебной обязанности, они должны предъявить путевой лист, карточку-лицензию и документы на груз. Все эти документы необходимо показать инспектору ГИБДД.

Общение с точки зрения буквы закона при факте нарушения ПДД

Здесь все просто: водителю нужно позвонить в службу доверия либо подать заявление в вышестоящую инстанцию.

Споры и разногласия на дороге между водителями и инспекторами ГИБДД возникают сегодня довольно часто. И причем в них виноваты далеко не всегда люди в форме. Просто многие водители, не зная своих прав и обязанностей досконально, начинают буквально «лезть в бутылку», а это, как известно, ничем хорошим не заканчивается.

Добрая половина дорожных споров с сотрудниками ДПС чаще всего возникает из-за банального незнания норм ПДД, КоАП,ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Административного регламента. Каждый, кто садится за руль, должен досконально изучить Правила дорожного движения (п. 11 Административного регламента и п. 1.3 ПДД).

Опытные водители уверяют, что, выбирая тактику в разговоре с представителем ГИБДД, необходимо учитывать и территориальное ваше нахождение. Так, например, уральские инспекторы более суровые и настойчивые, сотрудники ГИБДД на юге въедливые и т.д. Естественно, для того, чтобы общаться с ними на равных, лучше тщательно изучить и зазубрить свои права и обязанности.

Важно запомнить, что сотрудник ГИБДД имеет за плечами большой трудовой стаж и огромный опыт общения с людьми. Поэтому он может легко раскусить, что вы скрываете информацию.

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить …

С ходу выстроить диалог с инспектором получается не у всех. Риск переступить тонкую грань между легким недопониманием и жарким спором довольно велик.

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со …

В пунктах 43 и 44 Административного регламента, утвержденного приказом МВД России № 664 (ред.от 21.12.2017), описаны принципы, которых должен придерживаться сотрудник ДПС при общении с водителем. К основным относятся: вежливость, тактичность, проявление спокойствия и выдержки, обращение исключительно на «Вы».

Поэтому в любом случае старайтесь вести себя уверенно (но не грубо, а также без фамильярностей и панибратства!), и не теряйте достоинства.

Наиболее оптимальный стиль ведения беседы с инспектором ГИБДД — это спокойно-деловой тон (кстати, многие инспекторы отмечают, что именно такие водители вызывают у них наибольшее уважение, даже если они вольно или невольно нарушили Правила дорожного движения).

Как себя вести, если остановил гаишник, общение с ГАИ

Возглавляемый Серебренниковым патруль в октябре 2006 года ночью остановил на дороге один из автомобилей и заставил всех находившихся в нем лечь на землю. Затем он достал табельное оружие и выстрелил в шею одному из лежавших.

Завязавшаяся драка закончилась стрельбой сотрудников милиции по обидчику. Раненого студента милиционеры переехали своим автомобилем и скрылись с места преступления. Пострадавший госпитализирован с ранениями трахеи и переломами обеих ног.

Это весьма важный момент, который означает, что владелец автомобиля опровергает свою виновность. Также, при наличии свободного места, лучше написать «не согласен» – и тогда при дальнейшем разбирательстве будет ясно, что человек за рулем с самой первой минуты не соглашался с действиями инспектора.

Согласно закона Украины «О дорожном движении» мы имеем право знать по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что «проверка документов» — это не причина, а желание инспектора. Проверка документов — процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы.

Мы расскажем вам все секреты общения с ГИБДД, которые нам удалось собрать. Сразу заметим, что данная статья носит, скорее, информативный характер, и опираться на наши советы всецело в любых ситуациях не следует.

Как правильно разговаривать с гаи

Существует ряд особо заметных нарушений, которые довольно часто совершают сотрудники патрульно постовой службы. Некоторые из них настолько привычные, что некоторые, особенно не сильно юридически подкованные водители, воспринимают, как данность.
Очень показательно поставил гаишников в неловкое положение. Они только и думали, как бы это все скорее закончилось.

Известны ситуации, когда под видом сотрудников ГИБДД скрываются дорожные мошенники, стремящиеся обмануть и ограбить водителей. Для того, чтобы исключить такой вариант, попросите у инспектора его удостоверение.

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото …

Как правильно общаться с сотрудником ДПС

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень …

Итак, начнем. Предположим, вы двигаетесь в своей машине, видите стоящий на обочине дороги патрульный автомобиль ГИБДД, а также инспектора, который взмахнул жезлом.

Ваша первая реакция? У многих – включить правый сигнал поворота, съехать с проезжей части (прижаться к обочине), включить аварийную сигнализацию и ждать подхода инспектора.

Отметим – действие это подсознательное, но не всегда верное.

Черняховского у здания УГИБДД области, на Советском проспекте у здания УВД области, у Драмтеатра и в других местах) является нарушением законодательства со стороны работников Госавтоинспекции.

Ваш покорный слуга всегда передавал свои документы работнику ГИБДД, и ни разу это не привело к чему-то из ряда вон выходящему.

Лучшие инструкторы по вождению:

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы …

Инспектор поймет, что здесь ему, как говорится, ловить нечего, вернет документы водителю и пожелает счастливой дороги.

Чтоб не тряслись руки, не дрожал голос. Они это чувствуют и используют против нас. Научитесь реагировать на них спокойно.

Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они — не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от «совка» и начать нам служить. Закон на нашей стороне.
Вот еще характерный пример.

Предположим, что у вас на дороге спустило колесо, и вы вынуждены его заменить. Для этого вам пришлось срочно перестроиться в крайний правый ряд, хотя это запрещено линиями дорожной разметки, и остановиться.

Где беседовать с гибэдэдэшником и чего нельзя категорически делать

После своего представления человек в погонах обязан уведомить, что является причиной остановки. И только после этого, согласно закону, он имеет право потребовать у водителя документы. Однако нужно всегда помнить, что совсем не обязательно водительское удостоверение или техпаспорт на машину передавать в руки – их можно приложить к стеклу или просто показать в окошке.

Данный пункт является не очевидным для многих автолюбителей. Замечали на трассах, за кустами, либо в городе, спрятанными за огромными рекламными щитами, автомобили сотрудников ДПС? Конечно, встречали.

Чего больше всего боится гибдд-шник в разговоре с водителем

Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и «косит» — тормозит всех подряд, проверяет документы, «дыхните» и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы.

Иногда можно попробовать деликатно пошутить, дабы попробовать расположить к себе инспектора.

Например, если вас остановили за превышение скорости, можете произнести нечто вроде «жаль, конечно, виноват», а после этого — шутливо спросить: «А какой сегодня рекорд дня по превышению скорости? Или я у вас первый такой неудачник?».

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье …

Похожие записи:

  • Регулировщик кто такой
  • Разрёшен ли обгон по прерывистой линии
  • Если просрочено то по гарантии

Источник: https://foxinthebox.ru/sudebnaya-zashhita/2034-kak-pravilno-obshhatsya-s-gai.html

Прежде всего обозначим главный момент — езда за рулем без прав, равно как без свидетельства о регистрации транспортного средства и ОСАГО, является в нашей стране нарушением правил, за что предусмотрены санкции.

Самый мягкий и в то же время чаще всего встречающийся случай — это когда вы попросту забыли водительское удостоверение дома. Тогда сотрудники ГИБДД практически наверняка проверят наличие у вас прав по базе МВД России, равно как наличие действующей страховки ОСАГО, а также, кому принадлежит автомобиль, которым вы управляете, не находится ли он в розыске и не наложены ли на водителя какие-либо административные взыскания. Однако даже если никаких проблем не будет выявлено, вам как минимум вынесут предупреждение. Точнее говоря, сотрудник ГИБДД будет выбирать между двумя санкциями — устным замечанием или штрафом в 500 рублей, которые превратятся в 250 рублей, если вы оплатите штраф в течение 20 дней.

А если права не просто забыты

Понятно, что если выяснится что документ не забыт дома, а его попросту нет, то и санкции будут гораздо строже.

А именно — если прав никогда не было, а также если они повреждены (затерта фотография, невозможно прочитать шрифт) или просрочены, или в них фигурирует старая (другая) фамилия, во всех случаях вам придется уплатить от 5 до 15 тысяч рублей. Такое же наказание ждет водителя, если в его удостоверении нет категории, позволяющей управлять данным транспортом.

Если же собственник автомобиля передаст его человеку без водительских прав, то сам заплатит штраф уже в 30 тысяч рублей. Кроме того, такой транспорт, вероятнее всего, будет задержан и эвакуирован на штрафстоянку, согласно статьям 27.12 и 27.13 КоАП РФ.

Если водитель сел за руль после лишения водительских прав, ему грозит штраф в 30 тысяч рублей, или 15 суток ареста, или обязательные работы на 100-200 часов. К тому же, когда срок лишения истечет, водителю, чтобы вернуть права, придется сдать теоретический экзамен.

Как уменьшить штраф за просроченные или недействительные права

Штраф за езду с просроченными или недействительными правами можно «уполовинить» точно так же, как штраф за езду без прав, которые вы забыли дома.

Иными словами, если инспектор оштрафовал вас на 5 тысяч рублей, то если внести деньги в течение 20 дней, то можно ограничиться 2,5 тысячами рублей.

Можно ли будет ездить без прав с введением в оборот их электронных копий

Процесс внедрения электронных документов, как известно, идет полным ходом. Согласно проекту, в течение года может появиться специальное приложение, содержащее QR-код, который автомобилист будет предоставлять инспекторам вместо прав и СТС. Однако, как уже неоднократно разъясняли представители МВД, такие электронные копии не отменят обязанности возить с собой оригиналы документов.

Иными словами, управление транспортными средствами без документов, предусмотренных ПДД РФ (повторимся, это — водительские права, свидетельство о регистрации транспортного средства и ОСАГО) будет оставаться незаконным даже с введением цифровых прав и СТС. Причем за отсутствие СТС, напомним, водителю грозит не только штраф, но и задержание машины.

Отметим между тем, что в Китае с 1 сентября текущего года вступают в силу электронные водительские удостоверения. Такие цифровые документы в Поднебесной уже получили более двух миллионов человек. Массовую выдачу электронных права в КНР планируется внедрить к 2022 году.

При этом цифровой документ, подтверждающий право на управление транспортным средством, уже имеет в Китае такую же юридическую силу, как и классическое водительское удостоверение, плюс защищен от подделок с помощью передовых технологий. Так что некоторые эксперты все же не исключают, что в конечном итоге мы возьмем на вооружение китайский опыт, и в долгосрочной перспективе электронные права все же станут альтернативой классическим.

Содержание

  1. Не притормаживайте, если вас не останавливают
  2. Уверенность и спокойствие при разговоре
  3. Открыто и уверенно вести запись диалога
  4. Знание своих прав
  5. Не бояться оформления протокола

В процессе езды по шоссе или городским улицам водители рано или поздно обязательно вынуждены общаться с сотрудниками ГИБДД. Многих автолюбителей этот момент по-настоящему пугает. Некоторые из них подсознательно чувствуют себя изначально «без вины виноватыми».

Во всех таких ситуациях важно правильно строить свое поведение, не давая ни малейшего повода гаишникам злоупотреблять своей властью. Это позволит сохранить водителю деньги и собственное достоинство.

Не притормаживайте, если вас не останавливают

Если при виде поста ГИБДД человек за рулем начинает сбрасывать скорость, притормаживать, то это, скорее всего, спровоцирует сотрудников ДПС остановить автомобиль. Как показывает практика, гаишники нередко тормозят машину из-за того, что она как-то «подозрительно медленно едет».

Проезжая мимо полицейской машины, стоящих рядом представителей дорожной полиции, лучше не менять разрешенную скорость движения, всячески подчеркивать уверенность и спокойствие за рулем.

Например, можно немного высунуть руку из окна, демонстрируя открытость. Это дает информацию представителям власти о том, что у водителя все в порядке.

Сотрудник ДПС заглядывает в авто

Уверенность и спокойствие при разговоре

Если сотрудник ДПС тормозит какой-то автомобиль, то не остановиться нельзя. Об этом четко говорится в правилах дорожного движения. С другой стороны, пункт 63 Административного регламента МВД запрещает гаишникам за пределами стационарных постов останавливать авто без причины.

Поэтому при остановке можно вполне законно поинтересоваться, что конкретно заинтересовало сотрудника ГАИ. Это будет свидетельством уверенности человека, находящего за рулем. Водитель никогда не должен говорить инспектору, виновато улыбаясь, что он опаздывает или у него какие-то проблемы.

Спокойствие, рассудительность – это проверенные методы, которые гарантированно отрезвляют головы самых алчных гаишников.

Открыто и уверенно вести запись диалога

Каждый водитель должен четко отдавать себе отчет в том, что он имеет полное право производить аудио- или видеозапись беседы с представителем власти.

При этом по закону гаишники не имеют права каким-либо образом препятствовать этому. По статье 8 «Закона о полиции» работа полицейских должна базироваться на открытости и публичности.

В случае запрета сотрудник ГИБДД должен заранее сообщить об этом человеку, осуществляющему запись.

Гаишник показывает козу рукой

Читайте также

5 предложений гаишника, которые могут привести к большим проблемам
С давних времен на дорогах присутствует противостояние водителей и сотрудников ГИБДД. Несмотря на то, что и водители, и…

Знание своих прав

ПДД в параграфе №2 четко описывают обязанности человека за рулем при остановке автомобиля. Он обязан предъявить водительское удостоверение, технический паспорт и страховку.

Кроме этого, водитель не должен выполнять никакие другие требования. Выходить из салона своего авто, а особенно садиться внутрь служебной машины он не обязан.

Протокол на подпись, тестер алкоголя представители власти должны принести в остановленный автомобиль. Выходить из своего авто водитель должен только при строго оговоренных законом условиях. Например, если его собираются задержать.

Гаишник тормозит авто

Важно четко представлять разницу между осмотром и досмотром автомобиля:

  1. В первом случае имеется в виду только визуальное обследование через окно снаружи.
  2. Во втором варианте подразумевается тщательное изучение содержимого машины, личных вещей человека. Без достаточных оснований делать это недопустимо (ст.27.7; 27.9 КоАП РФ). Проводить досмотр требуется только под протокол и в присутствии двух понятых. Также может производиться видеозапись.

Если человека за рулем подозревают в пьяной езде, то его вначале должны отстранить от управления авто, выдав соответствующий протокол (ст.27.12 КоАП). После этого могут предложить пройти освидетельствование на месте в присутствии двух понятых или под видеозапись. При отказе водителя его направят в специализированное учреждение.

Читайте также

3 незаконных действия ГАИшника, о которых не все водители знают
На сегодняшний день не все граждане в полной мере осведомлены о своих законных правах. Именно поэтому они часто не…

Не бояться оформления протокола

Этот документ, составленный на месте, является важным доказательством при дальнейшем рассмотрении дела. Поэтому не следует отказываться от его оформления.

Если водитель не согласен с нарушением, то нужно зафиксировать это в протоколе письменно, логично изложив доказательства и свои аргументы. По закону гражданин имеет полное право вписать собственноручно все свои замечания.

Следует учитывать, что выписать штраф инспектор обязан за ограниченный промежуток времени.

Читайте также

Сотрудник ДПС требует ваш телефон на проверку? Законные причины отказать
После проведения спецоперации «Анаконда» на российских дорогах участились случаи, когда работники…

Таким образом, придерживаясь уверенной манеры поведения при остановке машины гаишниками, автомобилист сможет предотвратить возможное осложнение ситуации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как мне найти кулинарию
  • Как правильно составить годовой план в доу в соответствии с фгос
  • Как найти заказчиков на изготовление металлоконструкций
  • Как найти школу в моем мире
  • Как составить объяснительную записку образец в школу