Как найти геологический сигнал elite dangerous odyssey

Wiki Icon Rework В работе!

Требуется объединить описание сигналов из Horizons и Odyssey

Внимание Начиная с дополнения Odyssey, количество геологических сигналов, указанное на информационной панели, означает не отдельно взятые сигналы, а количество разнообразия видов, которое присутствует на астрономическом теле!

Geological phenomena-Swoidai TS-A d1-37 10 b

Интересное место. Может представлять интерес для различных пилотов, иногда здесь можно найти ресурсы, или кредиты, или встретить угрозу.

— Из описания в игре.

Геологические сигналы (англ. Geological phenomena) — разновидность планетарных интересных мест, геологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы или мирах с разреженной атмосферой по всей галактике.

Различают несколько типов объектов в геологических сигналах:

  • Фумарола (англ. Fumaroles)
  • Гейзер (англ. Geysers)
  • Лавовый фонтан (англ. Lava Spouts)
  • Газовая воронка (англ. Gas Vents)

Объекты в таких сигналах после сканирования с ТРП сканером канала данных, подтверждаются и/или добавляются в Кодекс.

Местонахождение

Водяные гейзеры на крате системы

Пример. Наличие на планете водяных гейзеров в свойствах планетарного тела на карте системы в Horizons

Геологические сигналы можно найти в разных местах миров — планет или их спутников (лун).

Тип вулканизма, можно посмотреть в свойствах планетарного тела, где будет написано, какой тип вулканизма распространён на конкретном планетарном теле.

Так, если написано, что:

  • «Вулканизм: водяные гейзеры», то в зависимости от температуры на поверхности, будут располагаться водные или водно-ледяные гейзеры, водные фумаролы или водно-ледяные фумаролы, водно-газовые воронки.
  • «Вулканизм: углекислотные гейзеры», то скорее всего там будут располагаться ледяные гейзеры с диоксидом углерода, ледяные фумаролы с диоксидом углерода и газовые воронки с диоксидом углерода.
  • «Вулканизм: гейзеры с силикатными парами», то скорее всего там будут располагаться газовые воронки с силикатными парами или фумаролы с силикатными парами.
  • «Вулканизм: силикатная магма», то скорее всего там будут располагаться лавовые фонтаны с силикатной магмой.
  • «Вулканизм: железная магма», то скорее всего там будут располагаться лавовые фонтаны с железной магмой, фумаролы с диоксидом серы и газовые воронки с диоксидом серы.

Поиск геологических сигналов в Horizons

После проведения подробного сканирования поверхности, места, где можно обнаружить геологические сигналы отображаются как «Геологический сигнал», за которым следует номер в скобках, указывающий последовательность, в которой сканер обнаружил их местоположение (например, «Геологический сигнал (14)»). Наличие типов объектов можно увидеть в описании планетарного тела на карте системы.

EDH-Геологические сигналы

Поиск геологических сигналов в Odyssey

Для начала, при полном сканировании системы определяются планетарные тела, на которых находятся геологические сигналы. После полного сканирования системы можно посмотреть наличие сырья в составе планетарного тела индивидуально, а также общую характеристику наличия ресурсов:

EDO-Карта системы-Описание планетарного тела-Обилие ресурсов

EDO-Карта системы-Инфо о планетарном теле-Возможности

Так, на примере выше видно, что на выбранном планетарном теле очень большое наличие ресурсов (Обилие ресурсов). Всего различают 5 видов содержания ресурсов:

  1. Обилие ресурсов (англ. Prestine reserves)
  2. Много ресурсов (англ. Major reserve)
  3. Среднее количество ресурсов (англ. Common reserve)
  4. Мало ресурсов (англ. Low reserve)
  5. Ресурсы исчерпаны (англ. Depledet reserve)

На вкладке «Информация о планете» в строчке «Возможности» будет указано наличие геологических или биологических сигналов, в строчке «Материалы на планете» можно увидеть наличие элементов в составе планеты и их процентное содержание.

Также, как и Horizons, для обнаружения геологических сигналов необходимо произвести подробное сканирование поверхности, только в отличие от Horizons, где геологические сигналы присутствуют в виде планетарных событийных сигналов, в Odyssey геологические сигналы будут распространены на определённых участках планетарного тела, которые в режиме подробного сканирования поверхности будут отображены на тепловой карте планетарного тела.

Тепловая карта распространения геологических сигналов

Сбор материалов

Геологические сигналы являются основными местами для добычи сырья, необходимого для синтеза, особенно в дальних и продолжительных экспедициях. В местонахождениях геологических сигналов можно найти образования: легковоспламеняющийся уголь, месторождение кристаллов, скопления кристаллов и игольчатых кристаллов на боковых стенках геологических объектов. Для сбора этих образований необходимо нацелиться на образование и сбить образование из пушки ТРП, после чего их можно собирать при помощи выпущенного грузового ковша ТРП, предварительно выделив их в качестве цели. При сборе стоит учитывать, что лучше всего образования сбивать тогда, когда гейзер или газовая воронка находятся в режиме покоя, так как струя может выкинуть сбитое образование с материалом далеко вверх, а про сам материал можно будет забыть — особенно это актуально для планетарных тел со слабой гравитацией (от 0,5 G и ниже). Также стоит опасаться вулканических воронок в период активности, так как при приближении к ним ТРП начинает получать тепловой урон.

Независимо от типов объектов в геологических сигналах, можно собирать различные элементы, которые попадаются в образованиях, и которые зависят от состава планет (или спутника планеты). Образования определяются с ТРП за 250 метров, и после того, как образования отламываются от своего базового основания, определяются как элемент, которое сканер ТРП определяет за 50 метров.

Типы образований

Внимание Начиная с дополнения Odyssey, получаемые элементы больше не привязаны к какому-то определённому типу образований! Представленная ниже информация предназначена исключительно для владельцев Elite Dangerous: Horizons!
Легковоспламеняющийся уголь (англ. Piceous Cobble) — очень распространённые элементы:

Материалы-1 Углерод (англ. Carbon)
Материалы-1 Железо (англ. Iron)
Материалы-1 Никель (англ. Nickel)
Материалы-1 Фосфор (англ. Phosphorus)
Материалы-1 Сера (англ. Sulphur)
Материалы-1 Рений (англ. Rhenium)
Материалы-1 Свинец (англ. Lead)
Месторождение кристаллов (англ. Crystalline Fragments) — распространённые элементы:

Материалы-2 Цинк (англ. Zinc)
Материалы-2 Марганец (англ. Manganese)
Материалы-2 Хром (англ. Chromium)
Материалы-2 Ванадий (англ. Vanadium)
Материалы-2 Германий (англ. Germanium)
Материалы-2 Цирконий (англ. Zirconium)
Материалы-2 Мышьяк (англ. Arsenic)
Скопление кристаллов (англ. Crystalline Clusters) — обычные элементы:

Материалы-3 Вольфрам (англ. Tungsten)
Материалы-3 Ниобий (англ. Niobium)
Материалы-3 Кадмий (англ. Cadmium)
Материалы-3 Молибден (англ. Molybdenum)
Материалы-3 Олово (англ. Tin)
Материалы-3 Ртуть (англ. Mercury)
Материалы-3 Бор (англ. Boron)
Игольчатые кристаллы (англ. Needle Crystals) — редкие элементы:

Материалы-4 Полоний (англ. Polonium)
Материалы-4 Рутений (англ. Ruthenium)
Материалы-4 Теллур (англ. Tellurium)
Материалы-4 Иттрий (англ. Yttrium)
Материалы-4 Технеций (англ. Technetium)
Материалы-4 Селен (англ. Selenium)
Материалы-4 Сурьма (англ. Antimony)

Ошибки перевода и ошибки в игре

В Elite Dangerous: Odyssey было замечены следующие несоответствия:

  • Газовые воронки (англ. Gas Vents) после подробного сканирования поверхности на тепловой карте обозначаются как кратер.

См. также

  • Подробное сканирование поверхности
  • Биологический сигнал

Галерея

Геологические сигналы в Elite Dangerous: Odyssey

Геологические сигналы в Elite Dangerous: Odyssey

Примечания

П  О  Р

Иконка интересные места цв sm     Интересные места     Иконка интересные места цв sm

География
Формы рельефа Каньоны • Кратеры • Горы
Геологический сигнал Фумарола • Газовая воронка • Гейзер • Лавовый фонтан
Объекты
искусственного
происхождения
  • Базы INRA
  • Древние руины
  • Конструкции Стражей
  • Кладбище Анаконд
  • Место падения
  • Объект взаимодействия
  • Покинутое поселение
  • Планетарные станции
  • Пост перехвата
  • Подобранное имущество
  • Разбившийся корабль
  • Старинный зонд

Иные формы жизни

Биологический сигналН
  • Амфоры
  • Анемоны
  • Корковые бугры
  • Мозговые деревья
  • Волнистые клубни
  • Таргоиды
  • Неизвестный таргоидский корабль
  • Нечеловеческая сигнатура
  • Таргоидский «Нарост»
  • Таргоидский планетарный объект
  • Шипы таргоидских «наростов»
  • Прочие Осколки кристаллов
    Сигналы, отмеченные H актуальны только владельцам дополнения Horizons.

    Приветствую вас, пилоты.
    1) Полное сканирование системы;
    2) нахожу планету с нужным мне материалом, и геологическими сигналами;
    3) подлетев, сканером поверхности сканирую поверхность.
    Вижу геологические сигналы

    gCqo5n2.png

    4) Жму «1»

    F59ZgYC.png

    На планете 5 сигналов. Два — люди, 3 геологических. Очевидно, что иконки строений — два людских. Значит три остальных — геологические??? Хм. Странные названия для геологических сигналов. Ну, ок. Летим.

    1) Активный источник энергии — две на половину погруженные в песок конструкции. Датчик. Скан датчика не дает ничего. Летают четыре оборонительных беспилотника;
    2) Место падения — 4ре охранника, конструкция. Вскрываю панель резаком. Собираю три итема -предохранитель, распределитель, ещё что-то;
    3) Сигнал тревоги — Четыре оборонительных беспилотника, на земле контейнер с личным оружием, несколько спасательных капсул, и не в далеке одна кучка (!) с минералами. Разбив её получил по три штучки разных.
    Это всё? А где вот это всё?

    WUIGoxO.png

    В чем я ошибаюсь, и почему не вижу геологических сигналов?

    Заранее благодарен.

    Поначалу разведка может показаться пугающей в Elite Dangerous, но при наличии небольшого ноу-хау командиры могут получать таким образом почти все сырье.

    Elite Dangerous имеет сложную систему материалов, используемую для покупки улучшений для кораблей и снаряжения. Измельчение этих материалов — одна из причин Elite Dangerous.— одна из самых длинных игр для ПК. Материалы можно собирать самыми разными способами: некоторые из них можно получить в ходе миссий, другие — в результате утилизации, а некоторые необходимо собрать из обломков вражеских кораблей. Многие из них можно получить, добывая либо кольца планеты, либо узлы на ее поверхности.

    Добыча колец — это игровой цикл сам по себе, и не каждый хочет заниматься им. Это. Из всех сырьевых материалов только свинец и рений можно найти исключительно в кольцах, поэтому разведка на поверхности планеты может предоставить большинство сырьевых материалов гораздо проще. Поначалу разведка может показаться пугающей, но с небольшим знанием дела и некоторой практикой командиры могут легко использовать планетарную разведку для сбора большей части необходимого сырья без особых хлопот.

    Содержание

    1. Поиск подходящей планеты
    2. Как найти узлы майнинга
    3. Различные узлы майнинга
    4. Как собирать материалы

    Поиск подходящей планеты

    Несмотря на то, что в Elite Dangerous можно увидеть много красивых планет, не каждую планету можно исследовать с поверхности. Конечно, они должны быть пригодными для посадки, и у них должны быть резервы. Уровень перспективных материалов указан в графе «Описание». вкладку для этой планеты на карте системы. Они также должны иметь геологические сигналы. В «Планетарной информации» на вкладке внизу есть поле для «Функций» Если в списке есть геологические сигналы, на этой планете можно найти узлы добычи. Количество геологических сигналов указывает на количество различных типов узлов, которые можно найти на поверхности этой планеты.

    Материалы, которые можно найти на этой планете, перечислены в разделе «Материалы планеты». Для командиров, ищущих конкретные материалы, на Spansh.co.uk есть база данных с возможностью поиска, которую можно использовать для поиска конкретных планет с геологическими сигналами и мест, где этот материал присутствует в изобилии.

    Как найти узлы майнинга

    После того, как командиры найдут подходящую планету, им нужно приблизиться к нему и приземлиться на его поверхность. Планетарные подходы — это лучший опыт в Elite что ставит ее в список самых кинематографичных научно-фантастических игр.

    Планету можно сканировать с поверхности, чтобы получить дополнительные кредиты, но на момент выпуска сканирование поверхности не требуется для поиска узлов майнинга. из Одиссеи. Когда Одиссеябыл выпущен, статические узлы были удалены в пользу случайного размещения узлов по всей поверхности планеты. Отсканированная планета покрыта синей тепловой картой, которая показывает преобладание биологических сигналов. Это не показывает геологические сигналы, но может помочь командирам, которые также хотят взять несколько биологических образцов, находясь на поверхности планеты.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    После приземления командир должен развернуть свой SRV, чтобы отправиться на поиски узлов добычи. Сканер SRV зарегистрирует все, что представляет интерес, в направлении, в котором смотрит SRV. Сканер улавливает грузовые стеллажи, корабли, узлы добычи и многое другое. Чем дальше что-то находится, тем шире будут показания радара.

    Различные узлы майнинга

    Показания радара, сгенерированные с помощью wavecanner.net.

    Узел майнинга бывает разных типов. Каждый имеет свое собственное четкое чтение на радаре. Из горных узлов разных типов выпадают разные материалы. Это различные типы узлов:

    Отложения:

    • Бронзит Хондрит
    • Мезосидерит
    • Металлический метеорит
    • Обнажение

    Вулканические выступы:

    • Кристаллическое скопление
    • Кристаллические фрагменты
    • Игольчатые кристаллы
    • Изысканный булыжник

    Игольчатые кристаллы и Металлические метеориты имеют наибольшую вероятность выпадения самых редких материалов. Из Picous Cobbles всегда выпадают материалы самого низкого качества. В противном случае из узлов выпадает случайный набор материалов, присутствующих на планете.

    Как собирать материалы

    Сбор материалов — несложный процесс. Двойной повторитель SRV быстро справляется с самим узлом. Когда он разрушен, материалы взрываются из него. Если это планета с низкой гравитацией, материалы могут пролететь довольно большое расстояние, прежде чем приземлиться. Как только материалы выйдут из узла, разверните грузовой ковш, нацельтесь на материал и проедьте по нему. Каждый отдельный предмет содержит три таких материала и не занимает грузового места, так как вместо этого помещается в инвентарь командира.

    Командирам, которые просто ищут определенные материалы, может повезти с первой попытки. В противном случае им придется продолжать сканировать местность, подъезжая к узлам, взрывая их и собирая материалы, пока не найдут то, что ищут. Это не лучший способ заработать деньги или продвинуться в каком-либо звании, но провести время на разведке на поверхности планеты — это хороший способ собрать столь необходимые материалы.

    Командиры, желающие добывать как можно больше насколько это возможно с планеты перед отлетом, можно сделать это, нацеливаясь на кратеры и каньоны. В то время как эти места имеют более сложный ландшафт, они также, как правило, имеют больше узлов добычи. Ускоритель SRV особенно эффективен при расчистке больших расстояний или достижении высоких мест. Потратьте некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, и это сделает весь процесс более эффективным и приятным.

    Elite Dangerous: Odyssey доступна на ПК. .


    Go to EliteDangerous


    Exploration & Geological/Biological Signals in Odyssey

    So have we just overhauled the way exploration works? I’m out in a region where I haven’t come across a mapped system in a while. Before Odyssey launch I was on a planet with geological signals, geysers and such, which had not been mapped before. So no one had ever been here..

    After Launch, the geological signals turned into other things.. «Artificial Structure», «Excavation Site».. Again.. NO OTHER HUMAN HAD EVER BEEN HERE BEFORE… Either Who TF built this or why are there man-made objects/installations on/in previously undiscovered planets/systems??

    This has repeated in every undiscovered system I’ve been to since.. Totally Undiscovered. Geological Sites. Biological Sites are actually, when you get down to them, are turret- or sentinel/drone-guarded sites of some kind..

    Are we supposed to expect going forward that anytime we find a point of interest on a planet surface, even if that system has never been mapped before, that it will have man-made object on it?

    Is that what you’re telling me? Please say that’s not what you’re telling me, Frontier..

    Обновлено: 27.05.2023

    Биологические сигналы (англ. Fungal Life) — разновидность планетарных интересных мест, биологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы по всей галактике, обычно тех, которые находятся на орбитах звёзд типов: A, B, O. Помимо их значения для ксенобиологии и других областей науки, у некоторых представителей вида встречаются различные образования, которые можно собирать для получения сырья без нанесения видимого ущерба носителю образований.

    Различают несколько типов объектов в геологических сигналах:

      (англ. Amphora Plant) (англ. Anemone) (англ. Brain Tree) (англ. Bark Mound) (англ. Sinuous Tuber) (англ. Crystalline Shard)

    Объекты в таких сигналах после сканирования с ТРП сканером состава, объекты подтверждаются и/или добавляются в Кодекс.

    Независимо от типов объектов в геологических сигналах, можно собирать различные элементы, которые попадаются в образованиях, и которые зависят от состава планет (или спутника планеты). Образования определяются с ТРП не более, чем за 250 метров, и после того, как образования отламываются от своего базового основания, определяются как элементы, которое сканер ТРП определяет уже не далее, чем за 50 метров.

    Содержание

    Биологическое описания

    У людей крепкая физиология. Это двуногие млекопитающие, в целом сильные, быстрые и подвижные. Они достигают физической зрелости примерно в 18 лет. Затем они или составляют основу рабочего класса, или продолжают свое профессиональное образование. Средняя продолжительность жизни человека составляет около 79 лет, но передовые биотехнологии и кибернетика существенно увеличили продолжительность жизни. Для восстановления повреждений старых клеток человека и значительного увеличения продолжительности жизни человека используются прогениторные клетки.

    С конца XX-го века увеличилось смешение разных человеческих этносов. Это привело к тому, что некоторые рецессивные физические черты стали редкостью, такие как голубые и зелёные глаза, а также светлые и рыжие волосы.

    Биологические сигналы планетарных тел с разреженной атмосферой

    Биологические сигналы в дополнении Odyssey — разновидность иных форм жизни, которые можно встретить на планетах и лунах с разреженной атмосферой по всей галактике. В отличие от форм жизни, встречающихся на безатмосферных планетах, являются целью сбора только генетических образцов экзобиологом, образцы собираются при помощи сборщика генетических образцов.

    Биологические формы жизни в Elite Dangerous: Odyssey представлены следующими видами:

    Типы образований

    Elite dangerous выдающиеся сигналы люди что это

    Люди — разумный вид двуногих млекопитающих, обитающих на планете Земля в Солнечной системе. С момента открытия перемещения через гиперпространство на сверхсветовых скоростях, люди быстро вышли за пределы Солнечной системы. В основном они населяют область галактики, известную как Центральные системы, где они колонизировали тысячи миров и построили десятки тысяч орбитальных станций, а в XXXIV-м веке появление двигателя FSD позволил усилить колонизацию в нескольких отдалённых скоплениях по всей галактике. В то время, как множество современных людей принадлежит к огромному множеству независимых фракций, которые постоянно борются за влияние и власть, большинство принадлежит одной из трех сверхдержав: Федерации, Империи и Альянсу.

    Общество

    Концепт-арт города-мегаполиса людей

    Как уже отмечалось на протяжении всей истории, человечество не склонно к соглашению по поводу этических, политических, религиозных и экономических взглядов. Такое положение остаётся и на сегодняшний день, в XXXIV веке, когда пространство, колонизированное людьми, принадлежит многочисленным группам с различными идеалами и конфликтами интересов.

    В космическом пространстве, колонизированном людьми, существует три основные фракции, известные как галактические сверхдержавы, и несколько меньших держав. Федерация базируется в Sol и является демократией, избирающей представителей. Империя основана в системе Achenar и является наследственной монархией. Alliance основан на системе Alioth и представляет собой конфедерацию независимых систем, работающих совместно. Галактические державы — это влиятельные люди или организации, которые стремятся контролировать обитаемое людьми пространство ради своих собственных целей в борьбе за власть. Каждая держава может контролировать огромное количество систем, связанных как с крупными, так и с малыми фракциями. В дополнение к трём галактическим сверхдержавам и державам, существует также много малых фракций. Фракция с наибольшим влиянием в системе обычно становится фракцией, контролирующей эту систему. Контроль над системой ложится на фракцию, владеющую главную станциею в системе. Правительством системы управляет контролирующая фракция, и если эта фракция классифицируется как анархическая, то в системе не будут действовать никакие формальные законы.

    Elite dangerous выдающиеся сигналы люди что это

    Даниил Петров

    Ну иногда автопилот не помещается )
    А от 3 его иногда можно полетать, атмосферно :3

    Владимир Алеев

    После сканирования планеты справа вверху экрана появилось уведомление : signals detected Выдающиеся сигналы Люди(1). Что это такое, что с этим делать?

    где сейчас лучше пофармить деньги в плане перевозок грузов? Ceos?

    Кирилл Капилов

    Владимир,
    Полагаю это значит нашли планетарное поселение, можете сесть на базу, если хотите. По крайней мере я так всегда данный сигнал воспринимал, хотя сейчас мысль появилась на счет спасательной капсулы, но сомневаюсь.

    Владимир Алеев

    Кирилл, да вот не садится на эту планету. Газовый гигант. Хз че с этим делать

    Роман Иванов

    Кирилл Капилов

    Владимир,
    может, на орбите станция, ну либо в атмосфере на безопасном расстоянии от бурь висит, для нас недосягаемая. Как говорится, забейте на это) что мне нравится в этой игре, периодически появляются вопросы, где сам не разберешься и теряешься в догадках, приходится либо самому искать, либо вопрошать у комьюнити. Не скучно.

    Сергей Чумак

    Антон Турецкий

    Владимир, либо на самой планете, либо на её орбите есть точка интереса. Там может быть всё что угодно: планетарная база, туристический маяк, зона конфликта, космическая станция.

    Владимир Алеев

    Антон, есть зона конфликта. Мне просто нужно туда залететь?

    Антон Турецкий

    Владимир, в зоне конфликта будет идти битва между двумя фракциями. Если вы не заинтересованы в битве, то делать там особо нечего будет. А так да, просто выбираете в цель и залетаете.

    Денис Грошев

    У меня такой вопрос — Когда включаю фсд двигатель то после фразы фсд двигатель включен еще 7-10 секунд летит в синеве и нельзя ничего сделать, то же самое при прыжке в другую систему. Это у меня лагает что то, или сейчас фишка в игре такая? Давно просто игру не запускал.

    Содержание

    Современная история

    Elite Dangerous art

    Укрепление

    Межзвездная колонизация

    Конкуренция сверхдержав

    Господство Федерации продлилось недолго. В 2292 году уроженка Земли, активистка антифедерации, Ахенар, где она основала независимую Императора. Федерация попыталась установить контроль над молодой Империей в 2324 году под предлогом наказания имперцев за разрушение природной экологии планеты Alioth. Третья сверхдержава, Галактический Кооператив (ГалКоп), возникла в 2696 году из Старых Миров, но его модель как изоляционистского профсоюза, запрещавшей системам, входящим в этот союз взаимодействовать с любыми другими системами, не принадлежащих ГалКопу избавил его от участия в федерально-имперских склоках. Федерация и Империя были возмущены потерей доступа к сотням потенциальных систем-членов по мере роста и процветания выскочки ГалКопа, но ни одна из них не решилась на открыую военную конфронтацию.

    В 2700 году космические путешествия навсегда изменились с выпуском компанией GalCop Corporation Whatt and Pritney Constructions, оригинального Python — первого проекта звездолёта, который могли позволить себе частные лица, а не корпорации. Модульная конструкция Python также значительно упростила его модификацию для конкретных целей, позволяя владельцам использовать его как для сражений, так и для исследований, а также для торговли. Python вдохновил новую эру инновационного дизайна кораблей, которая ускорила появление первых независимых пилотов.

    Галактический баланс сил резко изменился в XXXII-м и XXXIII-м веках. ГалКоп быстро деградировал, а затем, вскоре после 25-летней войны с разумным внеземным видом под названием таргоиды, разрушившей его экономику, окончательно распался в 3174 году. Хотя казалось, что политическая динамика вернется к биполярному противостоянию Федерации и Империи, пустота, оставленная ГалКопом, не оставалась надолго незаполненной. В 3228 году восстание в Алиоте привело к выводу как федеральных, так и имперских сил из системы, а в 3230 году Альянс был официально учреждён как новая третья сверхдержава, которая стремилась защищать и поддерживать системы, которые хотели оставаться независимыми от двух других сверхдержав. Альянс быстро распространился на многие старые территории ГалКопа, включая Старый Свет, но отверг изоляционизм ГалКопа и стал активным игроком в межзвёздных делах, которые Федерация и Империя не могли игнорировать.

    XXXIV век

    Потенциал человечества в XXXIV веке только вырос. Выпуск FSD — последней модели гипердвигателя, который сократил время перемещения через гиперпространство до нескольких секунд, позволил быстро исследовать и расширить масштабы, невиданные веками. Новые скопления колоний были созданы в туманность Плеяды, туманность Калифорния, регион Колония и туманность Голова ведьмы — изучение и заселение которых ещё десять лет назад считались слишком дорогостоящим и непрактичным. Однако эта новая волна расширения принесла с собой напоминание о том, что человечество не одиноко в галактике. Поскольку человеческая активность в Плеядах возросла из-за открытия прибыльного ресурса, известного как метасплавы, сообщалось о встречах с инопланетными кораблями, которые в конечном итоге были подтверждены как таргоиды. Вторая война таргоидов периодически велась с 3303 года, и человечество перешло в оборону против технологически превосходящего врага. В то же время открытие руин древней цивилизации Стражей предоставило множество научных открытий и технологий, которые значительно повысили шансы человечества в этом конфликте. Более того, после многовековых распрей, начало Второй войны с таргоидами привело к тому, что человечество до определённой степени отложило прошлые разногласия, а три сверхдержавы заняли единую позицию против общей растущей угрозы, представленное созданием межнациональной анти-таргоидской инициативы Aegis.

    Ранняя история

    Эволюция

    Земледелие

    Агрокультура (от др.-греч. ἀγρός — поле), также сельское хозяйство или земледелие.

    Коммерция

    Колониализм и империализм

    Elite dangerous выдающиеся сигналы люди что это

    Elite Dangerous

    23 мая в 3:59
    С началом Одиссеи пропали метки биологических и геологических областей.
    Как их теперь искать?
    (Заблокирован) 23 мая в 4:46
    С началом Одиссеи пропали метки биологических и геологических областей.
    Как их теперь искать?
    Всё это теперь не маленькими кучками на планете разбросано. Сканер поверхности составляет карту био или гео активности в виде синих и зелёных областей на поверхности планеты.
    23 мая в 18:28
    У меня почему-то и био и гео только синие.
    Но спасибо за ответ.
    23 мая в 21:50
    С началом Одиссеи пропали метки биологических и геологических областей.
    Как их теперь искать?
    Всё это теперь не маленькими кучками на планете разбросано. Сканер поверхности составляет карту био или гео активности в виде синих и зелёных областей на поверхности планеты. Т.е. теперь не сканируя не поймешь, есть ли на планете био или гео?
    23 мая в 22:36

    Поймёшь, в описании небесного тела так же есть заметки о био/гео областях. Просто при посадке на небесное тело уже нельзя выбрать конкретную точку с условными гейзерами или деревьями и прям рядом с ними сесть. Нужно просканить планету и лететь в область окрашенную синим, а там уже побегать поискать.

    Если точек много, то в фильтре на сканере можно посмотреть как они распределены.

    Территория человечества

    Центральные системы — это место, где полтические стороны конкурируют за влияние, ресурсы, территорию и контроль

    Читайте также:

        

    • Как поделить стак пополам майнкрафт
    •   

    • Что делать если гта 5 установлена но epic games ее не видит
    •   

    • Где найти баржу и шутника в сталкер зов припяти
    •   

    • Что значит unbound
    •   

    • Сияет сверкает мерцает горит что остров изгибающаяся лощина мне говорит sea of thieves

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Энергия гамма лучей как найти
  • Как найти код окпо казахстан
  • Как найти угол при пересечении двух прямых
  • Как найти человека по страничке в контакте
  • Как найти количество вещества зная объем химия