Как найти глаголы в английском текст


Всем, кто изучает иностранный язык, нужно скорее заговорить и совсем не хочется разбираться с теорией, со скучными правилами. И в этом заключается распространенная ошибка, которая тормозит прогресс в изучении и создает «языковой барьер».

Проверенный на практике факт: без понимания базовых теоретических основ и элементов языка изучать английский язык намного сложнее, особенно, если вы делаете это самостоятельно. Подбирая слова для выражения своих мыслей на иностранном языке, очень важно знать, какая часть речи вам нужна, какие свойства у нее есть, как можно ее изменять, какая ее функция, на какое место в предложении ее ставить.

Мы с вами уже знакомились с частями речи на английском и основными понятиями, которые должен знать каждый изучающий в статье Основные грамматические термины английского языка. Теперь пришло время сосредоточиться на каждой из частей речи.

В английском, как и в любом другом языке, центральным элементом предложения обычно является глагол. Именно поэтому он имеет столько форм и времен, и ему уделяется особое внимание.

Практически любой, кто посещал общеобразовательную школу, должен помнить зазубренное определение о том, что такое глагол. Самое простое из них: Глагол — это слово, которое обозначает действие и отвечает на вопрос «Что делать»?.

Но на практике оказывается, что не каждый глагол отвечает на этот вопрос, но все же остается при этом глаголом. Существует много классификаций глаголов: по структуре, по значению, но, как я и обещала, мы не будем вдаваться в ненужные вам теоретические подробности.

Все глаголы, с которыми вам предстоит столкнуться в английском, мы условно разделим на пять категорий:

  1. Смысловые глаголы.
  2. Фразовые глаголы.
  3. Модальные глаголы.
  4. Вспомогательные глаголы.
  5. Глагол to be.

1. Смысловые глаголы.

Смысловые глаголы – самая многочисленная категория глаголов. Это именно те слова, которые и отвечают на вопрос: Что делать?

Все действия, которые мы выполняем, передают смысловые глаголы:

sit — сидеть
read — читать
sleep — спать
work — работать

Смысловые глаголы не могут стоять в утвердительном предложении перед подлежащим, они могут использоваться с модальными глаголами и вспомогательными глаголами для образования разных времен:

I can work. – Я могу работать. (модальный + смысловой)
He is sleeping. – Он спит. (вспомогательный + смысловой)

Смысловые глаголы не могут самостоятельно образовывать отрицания и вопросы, поэтому им всегда нужны вспомогательные глаголы, которые выносятся в начало предложения в вопросах и имеют отрицательную частицу not в отрицаниях:

Do you read in English? – Вы читаете на английском?
I do not read in English. – Я не читаю на английском.

Смысловые глаголы могут добавлять различные окончания. В Present Simple это –s/es, когда говорят о третьем лице (he reads, she sleeps, it works). В Present Continuous добавляется окончание –ing (sitting, sleping, working). В прошедшем времени (Past Simple) к правильным смысловым глаголам добавляется окончание –ed (worked, looked), а неправильные имеют три формы, которые нужно запомнить (sit – sat – sat, write – wrote – written). Кстати, если вы все еще не знаете, как выучить неправильные глаголы или постоянно в них путаетесь, держите полезные советы по их изучению.

Смысловые глаголы делят также на глаголы действия и глаголы состояния. Глаголы действия можно наблюдать в процессе (work, jump, run), поэтому они используются во временах группы Continuous, а глаголы состояния передают такие действия, которые наблюдать в процессе, как правило, нельзя (think, like, have). Глаголы состояния не употребляются во временах группы Continuous. Подробнее о них вы можете узнать в статье: Глаголы состояния: I love it или I’m loving it?

2. Фразовые глаголы.

Фразовые глаголы отличаются от смысловых тем, что имеют две или три части. Первая – обычный смысловой глагол, а остальные: предлоги или наречия, которые придают глаголу другое значение.

Например:

sit – сидеть
sit down – присаживаться
get – получать
get up – вставать с постели

Часто смысл фразового глагола можно определить по предлогу в сочетании с контекстом, но во многих случаях о значении фразового глагола невозможно догадаться по этим признакам, так как многие фразовые глаголы имеют больше одного значения.

Поначалу кажется, что запомнить фразовые глаголы просто нереально. Но это не так. Какие-то фразовые глаголы используется чаще, какие-то реже, некоторые имеют узкую сферу использования. С наиболее популярными фразовыми глаголами учебники начинают нас знакомить уже с уровня pre-intermediate. К уровню upper-intermediate их становится гораздо больше. В разговорной речи без фразовых глаголов обойтись сложно, поэтому вам так или иначе нужно будет их учить.

Если вы уже столкнулись с проблемой изучения фразовых глаголов, то у меня для вас есть полезный материал, из которого вы узнаете несколько способов определения значения фразового глагола. К тому же, на страницах блога в отдельном разделе, посвященному фразовым глаголам, вы можете найти много статей, в которых фразовые глаголы разбиты на темы, чтобы вам было легче их запоминать.

3. Вспомогательные глаголы.

Суть и функция этого языкового явления уже объясняется его названием. Он служит для образования различных типов высказывания. В учебниках на английском его называют auxiliary verb, а я на своих занятиях для удобства пользуюсь названием helping verb или assistant verb. Это не научные термины, но вам ведь их и не нужно, главное – чтобы было понятно.

Вспомогательный глагол в английском языке не один. Их три: do, be и have. А также их формы, которых гораздо больше. Глаголы и формы различаются в зависимости от времени, в котором вы говорите и лица, о котором вы говорите. Глагол do и его формы does и did – вспомогательные во временах групп Simple, глагол to be (am, is, are, was, were) используется как вспомогательный во временах Continuous, и have (с формами has и had) – обязательный атрибут времен группы Perfect.

Ниже приведена таблица вспомогательных глаголов по временам и лицам.

Present Simple I, you, we, they DO
he, she, it DOES
Past Simple DID
Future Simple WILL
Present Continuous I AM
he, she, it IS
we, you, they ARE
Past Continuous I, he, she, it WAS
we, you, they WERE
Future Continuous WILL BE
Present Perfect I, you, we, they HAVE
he, she, it HAS
Past Perfect HAD
Future Perfect WILL HAVE

Вспомогательные глаголы не переводятся на русский язык, но это не освобождает нас от необходимости о них помнить и использовать. Именно при помощи вспомогательных глаголов мы показываем время, к которому относится наше высказывание.

Во всех без исключения временах отрицания и вопросы образуются при помощи вспомогательных глаголов. В отрицаниях именно к вспомогательному глаголу добавляется частичка not, а в вопросе именно вспомогательный глагол выходит на первое место в предложении.

Что касается утверждений, то вспомогательные глаголы используются во всех временах, за исключением времен Present Simple и Past Simple.

Важно отметить, что в английском предложении вспомогательный глагол имеет свое место, причем место это зависит от типа высказывания. В утвердительном предложении глагол должен стоять после подлежащего (действующего лица):

I am reading a book. (Present Continuous)
We have done the task. (Present Perfect)
They will call you. (Future Simple)
She was sleeping. (Past Continuous)

В отрицании все глаголы тоже находятся после действующего лица. К вспомогательному и модальному глаголам добавляется частичка not, после следует смысловой или фразовый глагол:

I am not reading a book. (Present Continuous)
We have not done the task. (Present Perfect)
They will not call you. (Future Simple)
She was not sleeping. (Past Continuous)

В вопросе глагол выходит на место перед подлежащим (вспомогательный глагол, модальный глагол, глагол to be), а смысловой и фразовый остаются после подлежащего:

Am I reading a book? (Present Continuous)
Have we done the task? (Present Perfect)
Will they call you? (Future Simple)
Was she sleeping?(Past Continuous)

Вспомогательные также используются для образования пассивного залога и имеют сокращенные формы.

4. Глагол to be.

Этот глагол настолько своеобразен, что я выделяю его в отдельную категорию. Он может быть как смысловым, так и вспомогательным. Сам по себе он выступает как смысловой в настоящем, прошедшем и будущем времени, и значит «быть, являться, находиться», хотя на русский язык в настоящем времени не переводится:

I am happy. – Я (есть) счастлив.
I was happy. – Я был счастлив.
I will be happy. – Я буду счастлив.

В сочетании с инговой формой смыслового глагола, глагол to be образует времена группы Continuous, а его форма будущего времени will участвует в образовании всех будущих времен английского языка.

Вы можете подробно почитать о глаголе to be в статьях: Глагол to be для начинающих и Глагол to be в прошедшем времени.

5. Модальные глаголы.

Модальные глаголы – это отдельная группа глаголов, которые сами по себе не используются, а только в комбинации со смысловыми глаголами. Модальные глаголы добавляют некое дополнительное, модальное значение смысловому глаголу: могу, умею, буду, должен что-то делать. Вам наверняка известны примеры модальных глаголов. Вот они: сan, could, must, may, might, will, would, shall, should, ought. Часто модальный глагол невозможно перевести без сочетания со смысловым глаголом.

Что общего у модальных глаголов? Они все используются с инфинитивом без частички to (Bare infinitive). Есть одно исключение: глагол ought to.

Кроме того, характерная особенность модальных глаголов – то, что они самостоятельно образуют вопросительную и отрицательную форму, им не нужны вспомогательные глаголы.

Некоторые модальные глаголы имеют эквиваленты: формы, которые используются в определенных временах или значениях. Например, эквивалент модального глагола must – конструкция have to. Подробнее о них вы можете узнать в статье Использование must и have to.

Самое сложное в изучении модальных глаголов – понимание их значений и функций. Чтобы вы могли всегда точно выразить свою мысль и собеседник понял вас правильно, выбор модального глагола играет большую роль. У модальных глаголов обычно по несколько значений, и рассматривать их все в рамках одной статьи было бы очень утомительно, поэтому рекомендую вам познакомиться с каждым модальным глаголом по отдельности, что вы сможете сделать на страницах нашего блога Enginform.

Если, прочитав этот материал о глаголах, вы обнаружили пробелы в ваших знаниях, то не спешите зарываться в учебники, вам не нужно зубрить все правила, которые вы найдете. Достаточно начать занятия c преподавателем, который поможет вам разобраться в тонкостях английской грамматики постепенно, параллельно с практикой. Совершенно необязательно куда-то ехать, тратить свое время. Вы можете с комфортом заниматься у себя дома или из офиса тогда, когда вам удобно. Хотите попробовать – оставляйте заявку на бесплатное вводное занятие по Скайп в Enginform.

В заключение хочу еще раз напомнить вам, что язык, который вы изучаете, отличается от того, на котором вы привыкли говорить, ведь каждый язык – это уникальная и своеобразная система. Обращайте внимание на отличия, не забывайте про минимум теории и это облегчит ваш процесс изучения английского!

Успехов!

Увидели ошибку в тексте? Выделите её и нажмите на появившуюся стрелку или CTRL+Enter.

Глагол в английском языке (Verb) — часть речи, обозначающая действие или состояние человека, или предмета. В неопределенной форме рядом с глаголом стоит частица «to». В предложениях глаголы выполняют роль глагольного сказуемого или являются частью составного именного сказуемого.

Какие глаголы по английскому?

Фундаментальные английские глаголы

  • Be – быть
  • Have – иметь
  • Do – делать
  • Make – совершать
  • Get – получать
  • Take – брать
  • Try – пробовать
  • Know – знать

Что такое глагол в английском языке примеры?

Таким образом, можно сказать, что глаголы — это слова, которые объясняют, что субъект делает (does) или чем/каким является (is), и описывают: действие («John plays football» — «Джон играет в футбол»); состояние («Ashley seems kind» — «Эшли кажется доброй»).

Как определить правильный глагол в английском языке?

Правильные глаголы в английском языке (regular verbs) – это те глаголы, прошедшая форма которых образуется по правилам, с помощью добавления окончания -ed. Неправильные глаголы в английском языке (irregular verbs) – это глаголы, прошедшая форма которых образуется не по правилам.

Как определить вспомогательный глагол?

Вспомогательные глаголы не имеют самостоятельного значения и выражают лишь различные грамматические значения, являясь показателями времени, лица, числа, залога и т. д. Само же действие выражается смысловыми глаголами, в сочетании с которыми они употребляются.

Какие существуют формы глагола?

Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида. Глаголы совершенного вида в неопределённой форме отвечают на вопрос «Что сделать?» Такие глаголы обозначают действие завершённое, однократное. У глаголов совершенного вида есть только две временные формы: будущее и прошедшее время.

Сколько основных неправильных глаголов в английском языке?

Сколько же неправильных глаголов в английском языке? Оксфордский словарь английского языка включает 470 неправильных глаголов, но наиболее часто из них употребляются 190 -195 глаголов, поэтому для начала можно выучить 100 самых распространенных глаголов.

Какие глаголы в английском языке не используются в continuous?

Группы глаголов, которые не употребляются в Present Continuous ни при каких условиях.

  • adore (обожать)
  • desire (желать)
  • detest (вызывать отвращение)
  • dislike (не нравится)
  • envy (завидовать)
  • fear (бояться)
  • hate (ненавидеть)
  • hope (надеяться)

Какие времена в английском языке?

Английских времен тоже три – present, past и future, но в зависимости от того, является ли действие завершенным или длительным, каждое из этих времен может быть четырех типов – simple, continuous, perfect и perfect continuous. В результате в английском языке можно получить 12 временных форм.

Что такое основной глагол?

Термин «основной глагол» обычно употребляется по отношению к глаголам входящих в состав сложных форм глагола: She doesn’t dance. – Она не танцует. (основной глагол dance является смыслообразующим, а вспомогательный глагол do образует его отрицательную форму «doesn’t dance»).

Как изменяются глаголы в английском языке?

Глаголы английского языка изменяются в зависимости от лица (I, You, He и др.), числа (единственное или множественное), времени в предложении. Глаголы имеют пассивный и активный залог, наклонение и четыре аспекта (неопределенный, длительный, совершенный и совершенно-длительный).

Сколько форм глагола в английском языке?

В английском четыре основные формы глагола: базовая (изначальная), причастие настоящего времени, форма прошедшего времени и причастие прошедшего времени.

Какие глаголы называются неправильными?

В английском языке неправильными являются все те глаголы, формы Простого прошедшего (Past Indefinite (Simple)) времени и/или Причастия II (Past Participle) которых являются исключениями по отношению к общему грамматическому правилу формирования этих форм.

Когда пишется неправильный глагол?

Неправильными называют глаголы, которые не подчиняются общему правилу образования второй и третьей формы при помощи окончания -ed. Есть ряд исключений — некоторые глаголы могут быть как правильными, так и неправильными.

Что такое правильная форма глагола?

Правильные глаголы (Regular Verbs) – это глаголы, у которых формы прошедшего времени и причастие II образуются по одному и тому же правилу: простым добавлением окончания -ed к базовой форме данного глагола (этим они отличаются от неправильных глаголов, у которых данные формы могут образовываться разными способами).

Очень часто, приступая к переводу текста, необходимо определить, а какое же именно слово (глагол, существительное, прилагательное, наречие…) нужно искать в словаре. Как это узнать при просмотре текста?

Ну тут не все так просто. Например в глагол в инфинитиве употребляется с to и глагол в утвердительном предложении стоит на втором месте. В вопросительных предложениях глагол стоит на первом месте, но не всегда. Если вы видите слово с ingовым окончанием, то это зачастую причастие или герундий. С артиклем очень просто их всего два — a (an) и the. И артикль употребляется перед существительными, но может и так быть — a red apple. Со временем вы будете смотреть на предложение и понимать, что за часть речи так как будете понимать, что написано, а с неизвестными словами будете догадываться. И если не секрет зачем определять какая часть речи приступая к переводу?

Знаете ответ?


Download Article


Download Article

A verb is a word that describes an action. Words like run, jump, think, and look are all verbs because they describe actions. Since verb tenses can change, recognizing the verb in a sentence isn’t always easy. The quickest method is finding the action word. Recognize the different tenses of verbs as well, because different forms of the same verb are sometimes hard to identify. Finally, you can locate main verbs by finding the subject of the sentence.

  1. Image titled Identify a Verb Step 1

    1

    Find the word in a sentence that describes action. Basically, verbs are action words. They describe someone or something performing an action. Start by looking at a sentence and identifying the action words. If there are more than one, underline all of them.[1]

    • For example, in the sentence, “He ran to the beach,” the verb is “ran” because running is an action.
    • Think about other words that describe actions. «Walk,» «think,» «play,» and «drive» are all action words and work as verbs.
  2. Image titled Identify a Verb Step 2

    2

    Remember common verb suffixes if you can’t identify the action. Verbs often have distinct suffixes, or endings. Common verb suffixes are “ing,” “ed,” “en,” and “s.” These are added when a verb tense changes. If you can’t find the action word right away, look at the sentence again for words with common verb suffixes, and you’ve probably found the verb.[2]

    • If you have trouble finding the verb in the sentence, “Jack was thinking about the test,” find the word that ends in “-ing.” In this case, it’s “thinking,” which is also the sentence’s verb.
    • The «ed» and «en» endings are sometimes irregular in English, so the suffix guideline isn’t always reliable. For example, typically the “ed” ending is added when a verb is put in its past tense, but the word “thought” is the past tense of “to think.”

    Advertisement

  3. Image titled Identify a Verb Step 3

    3

    Learn the different verb tenses. Verbs are the only words that are conjugated, or put into different forms. A verb conjugation changes depending on what tense the sentence is in. The 5 verb tenses are infinitive, past tense, present tense, past participle, and present participle. All verbs can be conjugated into these different forms. Learning how to identify verbs in different forms is important for locating verbs in a sentence.[3]

    • Let’s conjugate the verb “think” through all it’s forms: infinitive = to think, past tense = thought, present tense = think, past participle = have thought, present participle = am thinking. These are all different forms of the same verb.
  4. Image titled Identify a Verb Step 4

    4

    Learn the different tenses of «to be.» The verb «to be» is difficult because its tense changes produce different words. These different tenses are easy to miss, so memorize the different tenses of «to be» to identify them in a sentence.[4]

    • The different forms of «to be» are: is, am, are, was, were, been, and being. Memorize these so you catch the different versions of «to be» in a sentence.
    • In the sentence, “John is not happy about going to his aunt’s house,” you can probably identify “going” as a verb because it’s an action. But in this sentence, “is” is also a verb, because it’s the present tense of “to be.”
  5. Advertisement

  1. Image titled Identify a Verb Step 5

    1

    Underline all the action words if a sentence has more than one. Many sentences have more than one action word. Only one of these action words acts as the main verb in a sentence. Start by identifying all action words, regardless of their tense.[5]

    • In the sentence, “He was running to the beach to see the show,” both “running” and “see” are action words, but only one is the main verb. Underline both to figure out which is the main verb.
  2. Image titled Identify a Verb Step 6

    2

    Conjugate the verbs and see if the sentence makes sense. Main verbs are the only words that you conjugate, or change the tense of. Change the tense of each verb in the sentence to see if the sentence still works. When you find the verb you can change without ruining the sentence, you’ve located the main verb.[6]

    • Think about if you converted the sentence, “He was running to the beach to see the show” into the past tense. Would you say, “He was running to the beach to saw the show” or “He ran to the beach to see the show”? Clearly the first one doesn’t make sense. That means the main verb is «running/ran.»
  3. Image titled Identify a Verb Step 7

    3

    Identify the subject of the sentence. In English, the verb usually comes right after the sentence subject, so finding the subject helps you locate the main verb. Once you think you’ve found the main verb, check yourself by finding the subject of the sentence. In sentences, subjects are the things doing the action.[7]

    • In the sentence, “He was running to the beach to see the show,” we figured out that “running” was the main verb. Now check the sentence to see where the subject is. Who or what is doing the action? In this sentence, “He” is doing the action, and that’s the subject. Since verbs usually come right after the sentence subject, this confirms that “running” is the verb.
  4. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How do you teach subject verb agreement to beginners?

    Celena Hathaway

    Celena Hathaway is an English & Creative Writing Teacher at Cornerstone Schools of Alabama in Birmingham, Alabama. She specializes in entry-level creative writing, such as fundamental poetry and fiction short story techniques, and 8th-grade-level grammar and reading. She earned her B.S.E. in Secondary Education and B.A. in English from Samford University.

    Celena Hathaway

    English & Creative Writing Teacher

    Expert Answer

    Isolate the parts of speech at the beginning and discuss the singular and plural. Show where the «S» goes at the end of a subject as well as at the end of a verb. Then, explain that you can’t have an S on top of both the subject and verb simultaneously—you have to have one or the other.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for reading our article! If you’d like to learn more about writing, check out our in-depth interview with Celena Hathaway.

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 55,069 times.

Reader Success Stories

  • Cassandra Cannady

    Cassandra Cannady

    May 18, 2022

    «I needed a refresher on verb conjugation, and verb tense, this article helped tremendously!»

Did this article help you?

Словарный запас — половина вашего успеха! Чем больше слов вы узнаете в речи собеседника, тем естественнее будут ваши диалоги. Однако, учить подряд все слова в словаре неэффективно, так как вы будете легко забывать те из них, которые редко употребляются в обычном общении.

Для того, чтобы легко общаться с любым человеком на бытовые темы, обычно достаточно нескольких сотен слов, и среди них важнейшее место занимают глаголы. Давайте перечислим самые популярные в повседневной речи глаголы английского языка.

Неправильные глаголы

nepravelnie-glagoli

Неправильные глаголы — это глаголы, спряжение которых по временам не соответствует правилам английского языка. Проследить единый смысл спряжения неправильных глаголов невозможно, их формы нужно просто заучить, как таблицу умножения. Здесь мы приводим только настоящее время.

  • Become — становиться
  • Be — быть
  • Bite — кусать
  • Break — ломать
  • Blow — выдыхать
  • Build — строить
  • Buy — покупать
  • Do — делать
  • Drink — пить
  • Come — приходить
  • Drive — ездить
  • Draw — рисовать
  • Eat — есть
  • Feel — чувствовать
  • Fight — бороться
  • Fall — падать
  • Find — находить
  • Freeze — замерзать
  • Forgive – прощать
  • Forget — забывать
  • Fly — летать
  • Get — получать
  • Give — давать
  • Go — идти
  • Grow — расти
  • Hear — слышать
  • Hide — прятать
  • Have — иметь
  • Hit — ударять
  • Hold — удерживать
  • Hurt — ранить
  • Know — знать
  • Lay — класть
  • Lend — одалживать
  • Leave — покидать
  • Lead — руководить
  • Let — позволять
  • Light — освещать
  • Lie — лежать
  • Lose — терять
  • Make – делать
  • Meet — встречать
  • Put — ставить
  • Pay — платить
  • Read — читать
  • Ring — звонить
  • Ride — кататься
  • Run – бежать
  • Rise — вставать
  • Say — говорить
  • Seek — искать
  • See — видеть
  • Set — устанавливать
  • Send — отправлять
  • Shake — трясти
  • Shine — светить
  • Shut — закрывать
  • Shoot — стрелять
  • Sink — тонуть
  • Sing — петь
  • Sit — сидеть
  • Sleep – спать
  • Spend – тратить
  • Speak — говорить
  • Strike — ударять
  • Steal — красть
  • Stick – приклеивать
  • Swear — клясться
  • Sweep – мести
  • Swim – плавать
  • Take – брать
  • Teach – обучать
  • Tell – рассказывать
  • Tear — рвать
  • Throw — бросать
  • Think – думать
  • Wake – просыпаться
  • Wear — носить (одежду)
  • Write – писать

angliiskie-glagoli

Правильные глаголы

Правильные глаголы спрягаются по всем правилам, и все их формы заучивать не нужно. Достаточно запомнить их значения.

  • Agree – соглашаться
  • Ask — спрашивать
  • Answer — отвечать
  • Believe — верить
  • Borrow — занимать
  • Copy — копировать
  • Cook — готовить
  • Close — закрывать
  • Change — менять
  • Call – звонить
  • Carry – носить
  • Decide — решать
  • Explain — объяснять
  • Cry — кричать
  • Grip — схватить
  • Glow — светиться
  • Handle — управлять
  • Happen — случаться
  • Imagine — представлять себе
  • Improve — улучшаться
  • Impress — производить впечатление
  • Influence — воздействовать
  • Include — включать в себя
  • Increase — возрастать
  • Inform — уведомлять
  • Injure — ушибить
  • Inject — впрыскивать
  • Interest — интересовать
  • Invite — приглашать
  • Introduce — представлять
  • Irritate — возмущать
  • Join — связывать
  • Joke — шутить
  • Juggle — обманывать
  • Judge — судить
  • Jump — прыгать
  • Kill — убивать
  • Kick — пинать
  • Kiss — целовать
  • Knock — стучать
  • Knit — вязать
  • Knot — скреплять узлом
  • Label — навешивать бирку
  • Last — длиться
  • Laugh — смеяться
  • Level — выравнивать
  • License — разрешать
  • Lie — лгать
  • Listen — слушать
  • Like — нравиться
  • Live — жить
  • Look — смотреть
  • Lock — запирать
  • Long — желать
  • Love — любить
  • Manage — управлять
  • March — граничить
  • Marry — заключать брак
  • Matter — значить
  • Measure — измерять
  • Meddle — интересоваться
  • Memorize — запоминать
  • Melt — растворяться
  • Mend — чинить
  • Miss — потерпеть неудачу
  • Milk — доить
  • Mix — смешивать
  • Multiply — увеличивать
  • Muddle — перемешивать
    kartokhki-s-angliskimi=slovami

Перечисленные глаголы необходимы каждому человеку, изучающему язык. Скорее всего, какую-то часть из них вы постоянно встречаете в фильмах, песнях и интернет-мемах. Выучите незнакомые глаголы из этой статьи, и сможете понимать английскую речь гораздо лучше, чем раньше. О том, как быстро запоминать новые слова, читайте здесь .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Желаю всем найти такого человека как
  • Как найти выплаты пенсии на госуслугах
  • Как исправить звук в ушах
  • Как найти массу зная ускорение свободного падения
  • Как найти сериал по заставке