Как найти глаз ноктюрнал

Ночь в обществе незнакомцев. Секреты во тьме. Ноктюрнал здесь. Но мой Глаз украден. Он украден из своего святилища и спрятан в тёмных водах. Красть у бога — верх неразумности. Двое аргониан в Лейавине думают, что о них никто не знает, но Глаз видел их. Найди этих воров в городе, построенном над водами. Узнай, где они прячут мой Глаз. Найди Глаз Ноктюрнал, смертный, и верни его мне. Тогда ты заслужишь мой благосклонный взгляд
— Ноктюрнал обращается к герою

Описание

Это одно из пятнадцати заданий, которые Чемпион Сиродила может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Ноктюрнал предъявляет умеренные требования к герою, так что выполнить её задание может уже освоившийся проситель. Проблемы у Принцессы Теней начались после того, как её в очередной раз обокрали. Сделали это двое аргониан из Лейавина: Беджин и Вибам-На, стащившие Глаз Ноктюрнал, без которого она не может видеть в мире смертных. Принцесса попросит героя найти украденный артефакт и вернуть его обратно в святилище.

Краткое прохождение

  1. Отыскать святилище Ноктюрнал.
  2. Поговорить с Мор гра-Гаморн.
  3. Приблизиться к святилищу.
  4. Отправиться в Лейавин и разыскать там следы воров.
  5. Подслушать разговор Вибам-На и Беджин.
  6. Отправиться в пещеру и забрать Глаз.
  7. Вернуться к Ноктюрнал и получить свою награду.

Прохождение

Святилище Ноктюрнал

Святилище Ноктюрнал стоит над небольшим озерцом в дебрях Чёрного леса. Буквально в пяти шагах от него проходит Жёлтая дорога, связывающая Имперский город и Лейавин по восточному берегу реки Нибен. Чтобы добраться до него, достаточно следовать по тракту на север от Лейавина и белокаменная статуя в конце концов сама покажется из-за холмов. Святилище представляет собой небольшую поляну, от которой к статуе Ноктюрнал переброшен каменный мост.

Лидер поклоняющихся Ноктюрнал, Мор гра-Гаморн, сразу же задаст герою вопрос: «Что тебе здесь нужно?». Если спросить её о святилище, то орчиха скажет: «Тебя не должно быть в этом месте. Что ты делаешь здесь? Ты веришь, Ноктюрнал удостоит тебя разговора?». Если заявить о желании пообщаться с Ноктюрнал, то Мор ответит: «Возможно, тебя призвали. Возможно, Ноктюрнал нуждается в твоих услугах и привела тебя сюда. Приблизься». Если же сказать, что герой просто проходит мимо, то женщина ответит грубовато: «Тогда уходи, и забудь, что ты вообще видел это место». В конце она добавит: «Приблизься к святилищу, если осмелишься».

Никаких подношений Ноктюрнал не требует. Для неё важна лишь сила героя, так что не каждый сможет получить от неё задание.

След воров

Когда протагонист призовёт Ноктюрнал, она поведает ему свою историю: «Ночь в обществе незнакомцев. Секреты во тьме. Ноктюрнал здесь. Но мой Глаз украден. Он украден из своего святилища и спрятан в тёмных водах. Красть у бога — верх неразумности. Двое аргониан в Лейавине думают, что о них никто не знает, но Глаз видел их. Найди этих воров в городе, построенном над водами. Узнай, где они прячут мой Глаз. Найди Глаз Ноктюрнал, смертный, и верни его мне. Тогда ты заслужишь мой благосклонный взгляд».

Прибыв в Лейавин, первым делом нужно начать расспрашивать обитателей города о Глазе Ноктюрнал. Естественно, никто о нём не слышал: «Глаз Ноктюрнал? Ничего не знаю о нем». Зато если спросить, у того же стражника, о Лейавине, то он поделится интересной информацией, которая выведет на личность воров: «Вибам-На и Беджин бахвалились, что недавно им выпала большая удача. Они утверждают, будто это драгоценный камень. Кто их поймет, этих двоих». На вопрос о том, кто такая Беджин, ответят: «Она была вполне нормальной, пока не связалась с этим мошенником Вибам-На. Там ты скорее всего и найдешь ее… в доме Вибам-На», а про Вибам-На скажут следующее: «Он вечно занимается какими-то аферами с Беджин, своей компаньонкой. Ты найдешь их обоих в доме Вибам-На».

Дом Вибам-На находится в центральной части города в бедном квартале. Если спросить его владельца о Глазе Ноктюрнал, то он заявит: «Никогда не слышал о нем. И Беджин не слышала. Ты задаешь слишком много вопросов». Беджин также окажется неразговорчивой: «Почему… почему ты спрашиваешь? Я никогда не слышала о нем. Понятия не имею, о чем ты говоришь. И Вибам-На тоже ничего не знает об этом». Единственный способ извлечь информацию о местонахождении украденного артефакта — подслушать разговор двух воров, для чего достаточно затаиться возле выхода на улицу. За счёт наличия перегородки Вибам-На не сможет увидеть героя и заговорит:

Беджин: «Но что, если тролли съедят его?».
Вибам-На: «Тролли не любят воду. Тролли не умеют плавать. Глаз в полной безопасности в пещере Приливная Волна. Так что расслабься».
Беджин: «Но что если рыбак воспользуется этой пещерой?».
Вибам-На: «Ни один рыбак не пойдёт в пещеру Приливная Волна. Там полно троллей. Нам пришлось прокрасться мимо них, помнишь?».
Беджин: «Мы должны немедленно пойти и забрать его».
Вибам-На: «Чтобы один из твоих пронырливых друзей сунул нос туда и украл его? Нет, в пещере Приливная Волна он в большей безопасности».
Беджин: «Ты прав. Я знаю. Я просто разволновалась. Я попробую успокоиться».

Тайник

Теперь, когда местонахождение тайника известно, можно отправиться в указанное место и разыскать там похищенный Глаз. А можно поинтересоваться насчёт этой пещеры у самих воров. Беджин ничего внятного не ответит: «Я… Я ничего не знаю о ней. Это просто старая пещера, как я слышала». А вот Вибам-На окажется из другого теста: «Пещера Приливная Волна? Пещера Приливная Волна! Почему… Почему ты спрашиваешь меня о ней?». Если указать на Беджин в качестве источника знаний о пещере, то аргонианин отрежет: «Беджин? Беджин ничего не знает. Беджин рассказывает сказки. Глупая Беджин. Беджин должно быть стыдно, что она рассказывает такие глупые сказки». А если же напомнить, что сам Вибам-На упоминал о пещере, то вор разозлится: «Я этого не делал. Мне кажется, ты шпионишь за мной. Да… шпионишь! Тебе не достанется мое сокровище!»

Искомая пещера находится к юго-востоку от Лейавина на берегу моря Топал. Как и было сказано аргонианином, она населена троллями и животными. Чтобы добраться до Глаза необходимо двигаться по туннелю от входа на восток до второй развилки, где с севера к нему примыкает ещё один широкий проход. По нему-то и надо идти до конца, где туннель разделяется на два ответвления. В конце западного среди подводных камней лежит Глаз Ноктюрнал.

Награда

Ноктюрнал будет довольна работой героя и отблагодарит его: «Мой Глаз возвращён и я вновь вижу во тьме, в которой вы живёте. Мы смеемся над этими ворами, ибо их потеря горька. Ты, смертный, можешь взять это. Он откроет тебе секреты и тайны». Принцесса Теней вручит протагонисту Скелетный Ключ — особую отмычку, которая никогда не ломается и повышает умение владельца работать с замками на 40 пунктов.

Примечания

  • В Лейавин можно не приходить вообще — если найти Глаз в пещере Приливная Волна, не придётся выяснять его местоположение и квест можно сдать раньше обычного.
  • Убийство Беджин и Вибам-На никак не скажется на мнении Ноктюрнал, но выполнить поручение Мазоги Орка из замка Лейавин станет невозможно.
  • Пещеру Приливная Волна можно найти и полностью изучить до квеста, но в таком случае нельзя будет найти Глаз Ноктюрнал.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DANocturnal stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ноктюрнал (ID: DANocturnal)
Этап Запись в дневнике
10 Мне удалось найти святилище Ноктюрнал и поговорить с ее последователями. Они разрешили мне обратиться к даэдра. Я могу подойти к статуе. [Вы должны быть по крайней мере 10-го уровня, чтобы начать это задание.]
20 Будучи вызвана, Ноктюрнал рассказала мне, что украден Глаз Ноктюрнал. Даэдра не сомневается, что это сделали воры из Лейавина. Мне нужно пойти туда, найти воров и вернуть Глаз в святилище.
30 Мне сказали, что недавно Вибам-На и Беджин болтали о найденной ими драгоценности, которая сделает их богатыми.
35 Вибам-На мертв, поэтому я не узнаю от него, где спрятан Глаз Ноктюрнал… разве что придется обыскать все самые темные и самые мокрые закоулки мира. (Вибам-На убит)
36 Беджин мертва, поэтому я не узнаю от нее, где спрятан Глаз Ноктюрнал… разве что придется обыскать все самые темные и самые мокрые закоулки мира. (Беджин убита)
40 Вибам-На говорит, что ничего не знает о Глазе Ноктюрнал, и утверждает, что Беджин тоже ничего не знает. Возможно, стоит подслушать их разговор, вдруг они сболтнут что-нибудь любопытное…
45 Беджин говорит, что ничего не знает о Глазе Ноктюрнал, и утверждает, что Вибам-На тоже ничего не знает. Возможно, стоит подслушать их разговор, вдруг они сболтнут что-нибудь любопытное…
48 Мне удалось подслушать разговор Беджин и Вибам-На, но они замолчали, как только поняли, что не одни. Надо подобраться к ним так, чтобы они не заметили моего присутствия. (Воры заметили героя при разговоре)
51 Беджин и Вибам-На говорили о пещере Приливная Волна. Драгоценный камень спрятан там. Мне нужно обыскать эту пещеру.
55 Вибам-На заподозрил, что разговор подслушивают. Мне нужно пойти в пещеру Приливная Волна и поискать там Глаз Ноктюрнал. (Если расспрашивать Вибам-На о пещере)
60 Мне удалось найти Глаз Ноктюрнал. Нужно вернуться в святилище.
100 Ноктюрнал благодарна за возвращение Глаза. Она подарила мне Скелетный Ключ.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 51, 52, 53.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Галерея

  • Святилище Ноктюрнал ночью

    Святилище Ноктюрнал ночью

  • Вибам-На и Беджин обсуждают тайник

    Вибам-На и Беджин обсуждают тайник

  • Место хранения похищенного Глаза Ноктюрнал

    Место хранения похищенного Глаза Ноктюрнал

  • Похищенное сокровище под водой в пещере

    Похищенное сокровище под водой в пещере

OB-qico-Квест даэдраКвесты Даэдрических ПринцевOB-qico-Квест даэдра
Низкий уровень Азура (2-й уровень) • Вермина (5-й уровень) • Намира (5-й уровень) • Сангвин (8-й уровень) • Шеогорат (2-й уровень)
Средний уровень Малакат (10-й уровень) • Меридия (10-й уровень) • Мефала (15-й уровень) • Ноктюрнал (10-й уровень) • Периайт (10-й уровень)
Высокий уровень Боэтия (20-й уровень) • Клавикус Вайл (20-й уровень) • Молаг Бал (17-й уровень) • Хирсин (17-й уровень)
Особое условие Хермеус Мора (все остальные задания пройдены)

Ноктюрнал

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра
 RJ
13354

 7 Сентября 2008
 4:11

Подношения в святилище Ноктюрнал не требуется, но Ваш персонаж должен быть не менее 10 уровня для получения задания от нее. Святилище Ноктюрнал находится почти на дороге, которая идет вдоль восточной стороны реки Нибен из Льявина на север, примерно посередине между Льявином и Бравилом. Ноктюрнал поведает Вам, что у нее украли глаз двое аргониан из Льявина. Вам соответственно необходимо разыскать этот глаз и вернуть его Ноктюрнал. Порасспрашивайте людей в Льявине о «глазе Ноктюранал»  и Вам расскажут, что слышали как двое аргониан Беджин и Вибан-На, вели какие-то разговоры о крупной драгоценности. Идите в дом Вибан-На, он располагается около внутреннего городского маленького озера, недалеко от часовни Зенитара. Идите в дом и поговорите с Вибан-На, он конечно будет все отрицать, но не стоит отчаиваться, выходите из его дома и заходите снова, но уже в скрытом режиме. Через некоторое время Вы услышите его разговор с Беджин, в котором он скажет то место, где они спрятали «глаз Ноктюрнал». Пещера эта называется «Приливная волна», она располагается на самом крайнем юге, на берегу моря. В пещере нет ничего особенного, даже противники там самые обыкновенные животные. Пещера хотя и небольшая, но довольно разветвленная, так что сразу можно и не найти «Глаз Ноктюрнал». Он находится под водой в одном из ответвлений пещеры, забирайте его и возвращайтесь к Ноктюрнал. Взамен она даст Вам просто незаменимый артефакт, «Вечную отмычку». Только учтите, навык «безопасность» при пользовании этой отмычкой, повышается гораздо медленнее.

Мне нравится    15

For other uses, see Nocturnal.
«Night among strangers. Secrets in the dark. Nocturnal is here. But my Eye is blind and drowned, stolen from its shrine, and hid in dark waters. To steal from a god is most unwise. In Leyawiin, two Argonians think themselves secret, but the Eye has seen them. Find these thieves in the city that spans the waters. Learn where they hide my Eye. Retrieve the Eye of Nocturnal, mortal, and return it to me, and I shall look favorably upon you.»
―Nocturnal[src]

Nocturnal is a quest in The Elder Scrolls IV: Oblivion in which Nocturnal requests that the Hero recover her Eye of Nocturnal.

Walkthrough[]

«Eye of Nocturnal? Doesn’t sound familiar to me.»
―Leyawiin Guard[src]

Head to the shrine, which is northeast of Leyawiin and south of Arpenia.

After getting permission from the leader of her followers, Mor gra-Gamorn, approach the shrine and talk to Nocturnal. She will talk about her Eye of Nocturnal that has been stolen and mentions Weebam-Na and Bejeen in Leyawiin as possible thieves. She tasks the Hero to find out where the thieves have hidden it, and return it. Head to the town of Leyawiin.

Leyawiin[]

«Weebam-Na and Bejeen have been bragging about some big score they made recently. They claim it’s a valuable jewel. Who knows with those two.»
―Leyawiin Guard[src]

Ask around about the thieves, and you should get a tip to investigate Weebam-Na’s house, which is in the middle of the city, across the street from the house for sale. Alternatively, they can just go to the house directly and enter while the two are there. Asking Weebam-Na and Bejeen about the Eye causes them to act in suspicious manner.

«She wasn’t a bad sort until she hooked up with that rascal Weebam-Na. That’s where you’re likely to find her… at Weebam-Na’s house.»
―Leyawiin Guards about Bejeen[src]
«He’s always got some scam going with Bejeen, his partner. You might find them both at Weebam-Na’s house.»
―Leyawiin Guards about Weebam-Na[src]

After talking to them, Bejeen will ask Weebam about the Eye, but he will cut her off for fear of someone overhearing them because they are not alone. The journal will update that one should try to listen in without letting your presence be known. Using Stealth or an invisibility effect or item will help in being undetected. The the Hero will overhear them converse about the Eye, which is hidden in Tidewater Cave along the coast southeast of Leyawiin and south of Darkfathom Cave. Head to Tidewater Cave and enter.

Tidewater Cave[]

Nocturnal (Quest) Orb

The Eye of Nocturnal

Inside the cave is an assortment of Kalperklan Trolls and leveled animals. The quickest route to the Eye from the entrance is to take all left turns.

«My Eye is returned, and I once again see into the darkness that is your world. We mock the thieves, for bitter in their loss. You, mortal, may take this. It shall open the secrets of dark places for you.»
―Nocturnal[src]

The Eye is submerged in a small pool of water at the end of the tunnel, next to a chest. Upon retrieving the Eye, return it to the Shrine of Nocturnal for the reward, the Skeleton Key which has the constant effect of Fortify Security for 40 points on Self.

Journal[]

Journal Entry
  • Update: After finding the Shrine of Nocturnal:

I have found the Shrine of Nocturnal and spoken with her followers. They have agreed to allow me to speak to the Daedra. I may approach the statue. [You must be level 10 to begin this quest.]

  • Update: After summoning Nocturnal:

When summoned, Nocturnal spoke to me of the Eye of Nocturnal, which has been stolen. The Daedra believes the thieves to be in Leyawiin. I am to go there, find the thieves, and return the Eye to the shrine.

  • Update: If asking Bejeen about the Eye:

Bejeen denies knowing anything about the Eye of Nocturnal and tells me Weebam-Na knows nothing, either. Perhaps I should try to listen in on their conversations, and see if they offer any clues.

  • Update: If asking Weebam-Na about the Eye:

Weebam-Na denies knowing anything about the Eye of Nocturnal, and tells me Bejeen knows nothing, either. Perhaps I should try to listen in on their conversations, and see if they offer any clues.

  • Update: After overhearing Bejeen and Weebam-Na talk:

I overheard Bejeen and Weebam-Na speak of Tidewater Cave, and the treasure they’ve hidden there. I should investigate the cave.

  • Update: After entering Tidewater Cave and founding the Eye:

I’ve found the Eye of Nocturnal. I should return to the Shrine.

  • Update: After returning to the Shrine:

Nocturnal was pleased that I have returned the Eye of Nocturnal. I have been rewarded with the Skeleton Key.

  • Quest complete

Appearances[]

  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
Daedric Quests (The Elder Scrolls IV: Oblivion)

OB questicon daedra

Azura • Boethia • Clavicus Vile • Hermaeus Mora • Hircine • Malacath • Mephala • Meridia • Molag Bal • Namira • Nocturnal • Peryite • Sanguine • Sheogorath • Vaermina

1.  Azura (Азура)
2.  Boethia (Боэта)
3.  Clavicus Vile (Клавикус Вайл)
4.  Hircine (Гирцин/Херсин)
5.  Malacath (Малакат)
6.  Mephala (Мефала)
7.  Meridia (Меридия)
8.  Molag Bal (Молаг Бал)
9.  Namira (Намира)
10. Nocturnal (Ноктюрнал)
11. Peryite (Перит)
12. Sanguine (Сангвин)
13. Sheogorath (Шегорат)
14. Vaermina (Вермина)
15. Hermaeus Mora (Хермеус Мора)

Чтобы получить возможность прохождения квестов лордов дэйдра, вам будет необходимо иметь определенный уровень и, как правило, придется совершить определенное «подношение» (необходимый уровень и требуемый дар рассмотрим отдельно в каждом конкретном случае). Учтите, хотя бы один квест из этой группы вам придется выполнить в ходе главной сюжетной линии, а с полученным в награду артефактом придется расстаться.

Для нахождения части дэйдрических святынь вы можете воспользоваться книгой «Современные еретики» (Modern Heretics) — встретится вам в ходе основного сюжета, либо можно найти ее в архивах Университета волшебства (Arcane University). Правда, некоторые статуи вам придется найти самостоятельно. В любом случае, поручения дэйдра можно выполнять в любом порядке, за исключением квеста Хермеуса Моры (Hermaeus Mora), получаемого после того, как выполнены задания всех остальных лордов дэйдра.

Азура

Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень.

Святилище Азуры (Azura’s shrine) расположено на северо-востоке Сиродила, строго к северу от озера Арриус (Lake Arrius). Поговорим с Мелсом Марионом (Mels Maryon). Из его слов станет понятно, что для призыва Азуры необходимо преподнести ей «сияющую пыль» (Glow Dust) на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами утра или вечера).

Данный ингредиент легко найти в останках существ, именуемых блуждающими огоньками (will-o-the-wisp) (появляются только при наличии у вас достаточно высокого уровня, порядка 9-10. Найти-то легко, а вот убить не так просто — они имеют иммунитет к обычному оружию, запаситесь заклинаниями, либо зачарованным оружием). Другой вариант — купить в алхимических магазинах столицы или прихватить пыль в подвале Гильдии магов в Бруме.

Добыв подношение, возвращайтесь к статуе в указанное выше время, «активируйте» ее и слушайте. Со слов Азуры узнаем о неких ее последователях, которые обосновались в близлежащей шахте, им необходимо даровать «вечный покой». Заметим, что они являются вампирами, поэтому рекомендуем запастись зельями лечения болезней, дабы не подхватить какую-нибудь заразу. Отправляемся в Опустошенную шахту (Gutted Mine), следуя маркеру, убиваем трех вампиров, что находятся не очень далеко от входа. Еще двоих найдем, продвинувшись чуть вглубь шахты через секретный тоннель (вход в него откроется, если побеспокоим висящий неподалеку камешек на веревочке). После того, как все пятеро будут мертвы, вы получите сообщение, что Азура ждет вас. Возвращаемся.

Наградой окажется достаточно неплохой артефакт — Звезда Азуры (Azura’s Star). Представляет из себя «многоразовый» камень душ (после использования для зачарования или подзарядки не исчезает).

Боэта

Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень.

Святилище Боэты (Boethia’s Shrine) находится далеко на востоке Сиродила, в горах. Найти его можно, двигаясь к юго-востоку от Чейдинхола, вдоль гор. Поговорите с Хеиквоном (Haekwon). В качестве подношения вам понадобится сердце дэйдра (Daedra Heart).

Найти его можно в останках дэйдра гуманоидного вида — дремора (Dremora) и зивилаи (Xivilai), либо поискать в алхимических магазинах. Если уж поиски совсем безнадежны, идем в Гильдию бойцов Анвила (Anvil Fighter’s Guild), и видим лежащее там сердечко под замком в демонстрационной коробочке (придется поработать отмычкой.)

Совершив подношение и выслушав речь Боэтии, входите в открывшийся рядом портал. Вам предстоит принять участие в «Турнире Десяти Кровей» (Tournament of Ten Bloods). Перед входом запаситесь оружием помощнее, к тому же неплохо бы освободиться от лишних килограммов в инвентаре (т.к. будет чего вынести). Вам предстоит сразится с девятью избранными (по одному бойцу каждой расы, отличной от вашей собственной). Идем от ворот к воротам, за каждым из них будет противник (не забываем обыскивать убиенных). После победы над всеми, за очередными воротами окажется портал, возвращающий вас обратно в реальность.

Говорим с Боэтией и получаем в награду Золотой Меч (Goldbrand) — отличный клинок, зачарованный на удар огнем. Учтите, в отличие от TES 3: Morrowind превратить его в более продвинутую версию не удастся, так что удовольствуйтесь подаренным.

Клавикус Вайл

Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень.

Святилище Клавикуса Вайла (Clavicus Vile’s Shrine) находится на юго-западе от Имперского города (Imperial City), проще всего его найти, двигаясь из Скинграда (Skingrad) на северо-восток по Золотой Дороге (The Gold Road). Служитель святыни Ма’Раска (Ma’Raska) поведает вам, что для подношения статуе необходимо 500 золотых.

Со слов Клавикуса Вайла, вы узнаете, что ему необходим меч, с заключенной в него душой Умбры (воин, у которого в прошлом были с Вайлом какие-то дела). Впрочем те, кто проходил Morrowind, могут припомнить здоровенного орка в горах близ Сурана). Принц дэйдра посоветует начать поиски в районе деревушки Врата Пелла (Pell’s Gate). На пути туда вы вдруг услышите странный голос. Это Барбас (Barbas), пёс Клавикуса (его статуэтка находится у вас в рюкзаке). Придется выслушать и его болтовню. Судя по всему, Барбас очень не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, поэтому он скажет, что для вас и для него лучше бы задание лорда не выполнять. В любом случае, решать вам.

По прибытию в Pell’s Gate, поговорите со стариком, Ирроком Широкиим (Irroke the Wide). Он припомнит, что когда-то его ученица Ленвин (Lenwin) нашла этот меч, и приняла имя Умбра (Umbra). Последний раз была замечена в развалинах Виндасель (Vindasel). Отправляемся туда. Умбра находится в самом дальнем помещении, по пути к которому вы встретите пару ловушек (первая — уезжающий вниз пол, обнажающий шипы; вторая — в следующей большой комнате, газовая). В глубине руины увидим Умбру. Можно даже поговорить с ней (она поставит вам условие — «уйти и выжить, либо остаться и умереть»). Если решите не нападать на нее — возвращайтесь к святилищу и сообщите лорду о своем решении (в этом случае небольшую награду вам даст сам Барбас). А если все-таки захотите напасть, имейте ввиду, что Умбра достаточно сильна, и помимо меча, имеет полный комплект эбонитовой брони. Неоценимую помощь в ее уничтожении вам могут оказать расположенные неподалеку ловушки. Познакомьте ее с газовой, опустите пару раз на шипы, и тогда задача не будет казаться такой уж невыполнимой. После ее смерти, берем меч, а заодно и доспехи (очень уж хороши, да и стоят прилично) и возвращаемся к святилищу.

Меч Умбра (Umbra) имеет очень неплохой урон, к тому же зачарован на эффект «Поймать душу/Soul Trap» при ударе. Можно отдать его Вайлу, и получить взамен его маску (Masque of Clavicus Vile), имеющую постоянный эффект в виде прибавки к обаянию (советуем все-таки оставить себе Умбру, тем более, что в этом случае квест все равно будет считаться выполненным).

Гирцин (Херсин)

Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень.

Святилище Гирцина (Hircine’s Shrine) расположено ровно посередине между столицей (Imperial City) и Бравилом (Bravil). Поговорим с последователями лорда. Выяснится, что для подношения требуется волчья (Wolf Pelt) или медвежья шкура (Bear Pelt). Волки обитают в лесах практически по всему Сиродилу, так что проблем с нахождением шкуры быть не должно. Если они все-таки возникли, можем пойти позаимствовать шкурку в Гильдии бойцов Чейдинхола (Cheydinhal Fighter’s Guild).

Говорим с Гирцином. Все что нужно по его квесту — убить мирно гуляющего неподалеку единорога (Unicorn). Все бы было замечательно, есди бы не его секьюрити! Лошадкин покой охраняет враждебно настроенная группа минотавров. Убиваем их, потом единорога, забираем рог и возвращаемся к святилищу. На заметку, если удастся убрать минотавров без шума, то единорога можно оседлать и немножко покататься!

Отдаем Гирцину рог, получаем зачарованный на сопротивление магии доспех под названием Шкура Спасителя (Savior’s Hide).

Малакат

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Малаката (Malacath’s Shrine) найдем в юго-западной оконечности Сиродила, к северу от Анвила. Орк-последователь Шобоб Гро-Будаш расскажет вам, что в качестве дара Малакату необходим жир тролля (Troll Fat).

Вот тут может возникнуть первая проблема, ибо сей ингредиент не так уж часто встречается. Первое, что можно попробовать — поискать в торговых точках, предлагающих алхимические микстуры и компоненты, а также заглянуть в жилые помещения Гильдии магов Скинграда. Троллей можно встретить в ходе некоторых заданий Гильдии бойцов (например, «Тайна заставы Харлана»Mystery at Harlun’s Watch), либо квестов дэйдрических статуй — Ноктюрнал (Nocturnal) и Меридии (Meridia).

Отдаем жир — получаем задание. Малакат очень недоволен, что некто лорд Драд (Lord Drad) захватил его огров и эксплуатирует их в своих целях. Отправимся в поместье этого лорда. Если он не особо будет настроен общаться, поговорим с его женой, которая может вам кое-что поведать (для этого придется поднять ее к себе отношение). Оказывается, Драд держит огров в близлежащей Унылой шахте (Bleak Mine). Все что теперь от нас требуется — освободить огров из клеток. Можно пойти несколькими путями: учитывая то, что замки на клетках достаточно сложные, можем либо выкрасть ключи из карманов стражников, или же просто перебить их всех. Еще один путь — прокрасться мимо охраны к клеткам и вскрыть их отмычкой. Если в шахте имеются живые стражники — они нападут на только что освобожденных огров (если кто-то из них умрет от рук стражи — Малакат не будет огорчен, главное чтоб никто из освобождаемых не был убит лично вами).

Как только откроете две клетки — возвращайтесь к принцу дэйдра и получайте в награду молот Волнедранг (Volendrung) (зачарован на Паралич и Уменьшение здоровья при ударе).

P.S. Вернувшись в поместье Драда еще раз после этого квеста, можно увидеть довольно забавное зрелище — лорда Драда, работающего под надзором огров.

Мефала

Для получения квеста герою необходимо иметь 15 уровень.

Святилище Мефалы (Mephala’s Shrine) находится к северо западу от Имперской тюрьмы (Imperial Prison). В качестве дара нам потребуется лиловый цветочек — паслен (Night Shade).

За растением идем в «Главный ингредиент» (Main Ingredient), что в Торговом районе Имперского города, и покупаем, или заглядываем в Гильдию магов Анвила.

Подношение необходимо совершать между полуночью и 5 часами утра. Итак, получаем задание. Необходимо отправиться в городок Путь Унылости (Bleaker’s Way) и стравить между собой представителей двух живущих там семейных кланов. Для этого придется расправиться с двумя основателями города и симулировать их убийство друг другом. Наши цели: Ниван Далвилу (Nivan Dalvilu) — лидер семьи Далвилу (Dalvilu family), и Хрол Ульфгар (Hrol Ulfgar), возглавляющий Северный клан (Nordic clan).

Находим дом Нивана, взламываем дверь и попадаем внутрь. Нам нужен церемониальный кинжал Далвилу (Dalvilu Ceremonial dagger). Находим, уходим. Аналогично поступаем с домом Хрола Ульфгара — оттуда позаимствуем фамильное кольцо Ульфгаров (Ulfgar family ring). Заполучив оба предмета, перейдем к самой интересной части — убийствам! Обе наши жертвы возвращаются домой ночью. Лучшее время для визита! Вам необходимо убить обоих, подбросив к телам недавно украденные нами семейные реликвии (Нивану подбрасываем кольцо Ульфгаров, а Хролу — церемониальный кинжал Далвилу). Теперь все что требуется, поговорить с любыми из жителей об убийствах, и тогда начнется настоящее шоу! Но помните, что вы в нем участия принимать не можете (т.е. кроме двух вышеописанных жертв убивать никого больше нельзя).

Возвращаемся к Мефале за наградой — Эбонитовым Клинком (Ebony Blade), зачарованным на высасывание здоровья и лишение противника голоса при ударе.

Меридия

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Меридии (Meridia’s Shrine) расположено недалеко от Скинграда (Skingrad), к западу от черты города. Требуемый дар — останки любой нежити: эктоплазма (Ectoplasm, останки призраков), костяная мука (Bonemeal, останки скелетов) или же мертвая плоть (Mort Flesh, останки зомби).

Если в вашей сумочке нет нужных ингредиентов, покупаем в алхимических магазинах или навещаем Гильдии магов Скинграда, Лейавина или Брумы.

После подношения вы получите задание — убить пятерых некромантов в Воющей пещере (Howling cave). Отправляйтесь туда, следуя квестовому маркеру. Внутри предостаточно призраков и всякой другой нечисти, будьте готовы. Расправившись с ними, двигаемся дальше. Находим по карте секретный проход — попадаем на нижний уровень пещеры. Там, собственно, и находятся нужные нам граждане! Чтобы лишить их жизни, вам придется очень постараться, ибо сильно некромантское искусство! Для вашего здоровья безопаснее всего ликвидировать их без лишнего шума, иначе, если сбегутся зомби/скелеты/призраки (нужное подчеркнуть) со всей пещеры — герою придется несладко.

После смерти всех пятерых, возвращайтесь к Меридии за наградой — Кольцом Каджита (Ring of Khajiiti) с постоянным эффектом хамелеона и увеличения скорости.

Молаг Бал

Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень.

Святилище Молаг Бала (Molag Bal’s Shrine) находится западнее Имперского города (Imperial City). Двигайтесь прямо на запад (и чуть на юг) от моста через озеро Румаре (Lake Rumare) и найдете статую. В качестве дара Молаг Балу требуется львиная шкура (Lion Pelt). Львы встречаются в горных районах, поэтому вам немного придется побродить по горкам и холмикам.

Отдаем львиную шкуру — услышим глас Молаг Бала. Он поведает вам грустную историю об одном из граждан Сиродила — Мелусе Петилиусе (Melus Petilius), который вот взял, да и встал на «путь без насилия». Для этих целей получим Проклятую булаву (Cursed Mace), которой Мелус должен вас убить (!!!). Отправляемся в Дом Бриндла (Brindle Home) и расспрашиваем его обитателей. Вы узнаете, что местный герой Мелус «сошел» с пути истинного после смерти своей жены и что он регулярно навещает ее могилку. Следим за его домом. Когда Петилиус пойдет навестить жену в очередной раз — тогда-то вам и нужно действовать. Сохраните игру (иногда квест не прочь «подглючить»). Положите врученную вам Молаг Балом булаву рядом с надгробием на могиле, и затем ударьте Мелуса кулаком. Оскорбившись, он подхватит с земли эту самую булаву и нападет на вас (если вдруг он начнет атаковать не булавой, а мечом, дело плохо, квест не зачтется — придется до этого у него спящего меч выкрасть). Не защищайтесь и не бейте его, подождите пока полосочка вашего здоровья дойдет до нуля. Как только вы умрете — очнетесь уже у святыни дэйдрического лорда.

Говорите с ним и получайте награду — Булаву Молаг Бала (Mace of Molag Bal), зачарованную на высасывание силы и маны при ударе.

Намира

Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень.

Святилище Намиры (Namira’s Shrine) вы можете найти, двигаясь на восток (и слегка на юг) от Брумы (Bruma). Поговорив с последователями Намиры, узнаем, что для призыва дэйдры нам необходимо быть «менее симпатичным».

Другими словами, герою придется понизить атрибут Обаяние/Personality ниже 20. С этой задачей вполне успешно справятся несколько бутылок дешевого вина (Cheap wine). Каждая снижает привлекательность на 10 на 120 секунд, так что необходимую дозу рассчитывайте сами, исходя из уровня своего развития.

Учтите, больше четырех бутылок разом выпить вам не дадут, поэтому, если привлекательность героя выше 60, одним вином не обойдетесь. Здесь вам понадобится уровень знания алхимии не ниже специалиста (Journeyman). Наверное, вы заметили, что микстуры, сочетающие положительные и отрицательные эффекты, отображаются в инвентаре розовой склянкой, то есть герой может выпить ее содержимое. Наша задача приготовить зелье с каким-нибудь полезным свойством и со свойством уменьшения привлекательности, притом не подавляя вредное действие, поэтому при варке нужно использовать лишь ступку с пестиком и кальцинатор. В качестве заготовок сгодятся: болотная митрула (Bog Beacon Asco Cap), оба вида киноварного пикнопоруса (Cinnabar Polypore Cap), жгучеедкая сыроежка (Emetic Russula Cap), белый гриб (Summer Bolete Cap), лук-порей (Leek), тыква (Pumpkin), сладкий рулет (Sweetroll).

Как понизим привлекательность, говорим с одним из последователей вновь, после чего сможем побеседовать и с Намирой. С ее слов узнаем о неких ее «Забытых» (Forgotten Ones) последователях. Они веками жили во тьме, пока четверо священников из церкви Аркея не принесли им свет. Намира даст вам заклинание Покров Намиры (Namira’s Shroud), которое поможет вам снова возродить тьму. Вся эта братия находится в руинах Анга (Anga), расположенных неподалеку. Перед походом советуем запастись зельями (либо вещами) с эффектом «Ночного глаза» (The Night Eye). Отправляемся в Ангу. По прибытию вам станет понятно, что значит тьма. «Забытые» не переносят света, именно этим аркейские священники и воспользовались. Каждый из них ходит с факелом, дабы держать под контролем «Забытых». Кастуем на каждого священника заклинание — его факел гаснет, и он тут же находит свою гибель от рук культистов (вам убивать никого нельзя, используем только заклинание).

После смерти всех четверых получите сообщение, что вам необходимо вернуться к святилищу. Награда — Кольцо Намиры (Ring of Namira) с эффектами отражения повреждений и заклинаний.

Ноктюрнал

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Ноктюрнал (Nocturnal’s Shrine) расположено к северо-востоку от Лейавина (Leyawiin). Найти его можно, двигаясь вдоль дороги в долине Нибеней (The Nibenay Valley). Для получения квеста никаких подношений не требуется.

Поговорите с дэйдра, и она поведает вам о своей проблеме. Двое аргониан украли ее «глаз» (Eye of Nocturnal), который необходимо вернуть. Данные товарищи находятся в Лейавине, поэтому туда и отправимся. Поговорите с любым из городских стражников, и он расскажет вам о том, что ходят слухи о редком драгоценном камне, который добыла парочка авантюристов. Идите в жилище к аргонианам, поговорите с ними. Но окажется, что ни Вибам-На (Weebam-Na), ни Беджин (Bejeen) не слышали ни о каком «глазе». Выйдите из дома и прокрадитесь в него снова. Вы подслушаете разговор наших двух товарищей. Из него станет понятно, что они спрятали камень в пещере Приливная Волна (Tidewater Cave). Порасспрашивайте ту же стражу об этой пещере, и на карте появится маркер. Отправляйтесь туда. «Глаз Ноктюрнал» находится не так далеко от входа, в левом крыле пещеры под водой. На пути вам придется расправиться с несколькими животными, а после того, как возьмем камень — прибежит тролль, которого тоже придется успокоить.

Возвращаем глаз истинной хозяйке и получаем в награду Скелетный Ключ (Skeleton Key) — не ломающуюся отмычку, которая к тому же дает бонус +40 к навыку «Взлом» (Security).

Перит

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Периайта (Peryite’s Shrine) находится на берегу реки Серебряной рыбы (Silverfish River), к востоку от забегаловки «Имперский мост» (Imperial Bridge Inn). Для получения квеста никаких даров не нужно. Возле святыни вы найдете пятерых последователей, но они будут в «не очень естественном» состоянии.

Поговорите с Периайтом. Оказывается, тела данных товарищей остались в реальности, а души оказались в Обливионе. Их-то вам и предстоит вернуть. Когда будете готовы, активируйте статую еще раз, и Периайт перенесет вас в Обливион. Вам предстоит найти 5 душ и вернуть их обратно. Все они отмечены на карте маркерами, но придется довольно много бродить, ибо локация достаточно большая. Будьте готовы к встрече с большим количеством «уровневых» дэйдра. После нахождения всех пятерых появится портал, телепортирующий вас обратно.

Вновь говорим со статуей лорда и получаем в награду зачарованный щит Разрушитель Заклинаний (SpellBreaker) (отражение заклинаний).

Сангвин

Для получения квеста герою необходимо иметь 8 уровень.

Святилище Сангвина (Shine of Sanguine) расположено чуть севернее Скинграда (Skingrad). В качестве дара здесь выступает бутылка Сиродильского бренди (Cyrodiilic Brandy), которую приобретаем по сходной цене в «Главном ингредиенте (Main Ingredient) в Имперском городе или же «заимствуем», например, в помещениях магазинов «Позолоченный графин» (Gilded Carafe) или «Мистический эмпориум» (Mystic Emporium) в том же Торговом районе.

После подношения Сангвин с вами поговорит. Узнаем, что графиня Лейавина, госпожа Алессия Каро (Alessia Caro, Countess of Leyawiin) устраивает званый обед, на котором нам и предстоит побывать. Вы ведь любите светские мероприятия? А чтоб было веселее — Сангвин дарует вам заклинание Неприкрытой реальности (Stark Reality). Отправляемся на прием! Наш путь лежит в замок Лейавин. Графиня и гости находятся в обеденной комнате (Dinning Room), но вход в нее охраняет стражник. Вы сможете войти после 6 вечера, подняв его отношение к вам достаточно высоко (надев дорогую одежду или доспехи, сделать это будет проще). Как только видим гостей и графиню — можем кастовать заклинание! И вот тут-то вы ощутите его удивительный эффект — со всех присутствующих в комнате исчезнет одежда! К сожалению, к присутствующим относитесь и вы, поэтому не огорчайтесь сильно, лишившись всего своего инвентаря. Тут всплывет еще одна проблема — стража посчитает такое поведение с вашей стороны нападением, и не замедлит познакомить вас с буквой закона. Придется отправиться в тюрьму. Можно, конечно, посопротивляться аресту, но голышом это делать весьма трудно, лучше всего попросту дать стрекача.

Возвращаемся к святыне и получаем за свои мучения посох — Розу Сангвина (Sanguine Rose), зачарованный на вызов дэйдра.

Шегорат

Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень.

Святилище Шегората (Sheogorath’s shrine) находится в южной части Сиродила, между Бравилом (Bravil) и Лейавином (Leyawiin). Поговорите с последователями Шегората. Получите информацию, что для подношения необходимы салат-латук (Lettuce), небольшой камень душ (Lesser soul gem) и пряжа (Yarn).

Первые два можно приобрести практически за бесценок в любом городе, пряжу ищите по мешкам да ящикам в местах обитания нищих в столице.

Вам предстоит исполнить некое пророчество, в которое верят обитатели Пограничной заставы (Border Watch). Отправляйтесь туда и поговорите с местным шаманом Ри’Бассой (Ri’Bassa) о «Пророчестве К’Шарры» (K’Sharra Prophecy). Скажите ему, что вы просто любознательный ученик (scholar) и узнаете о первых его двух признаках: нашествие вредителей и смерть всего крупного рогатого скота. Вам предстоит сделать так, что бы эти признаки осуществились! Поговорите с шаманом еще, пусть он расскажет об этом городке. Вы узнаете, что в местной забегаловке есть музей сыров.

Идем туда, говорим с хозяйкой. Она охотно расскажет вам об одном из своеобразных «душистых» сыров, который у нее хранится — сыр олрой (Olroy Cheese) (возле входа, в витрине). Вам придется его выкрасть. Далее, выходим наружу и отправляем этот сырок в висящий на костре котелок. Советуем отойти подальше, ибо запах ужасный! И, о ужас! Появятся крысы! У шамана начнется легкий приступ паники, он попытается справиться с крысами, подбросив грызунам яд. Возьмите приманку, пригодится. Отправляйтесь в южную часть города. Видите мирно ходящих в загончике овечек? Во имя пророчества К’Шарры, они должны отдать свои жизни! Проще всего расстрелять из лука, либо можем подкинуть крысиный яд в овечью кормушку. Как только все они умрут — услышим голос Шеогората. Он попросит вас отправиться ближе к центру города, что бы не пропустить праздник. Наш знакомый шаман уже, похоже, начал немножко сходить с ума. А вам предоставится уникальный шанс увидеть третий и заключительный признак древнего пророчества, в исполнении самого Шигората. Вы любите животных? Если да — в небо лучше не смотрите! Там — собачки! Горящие и летящие на встречу с поверхностью земли! Когда б вы еще такое увидели, как не при конце света!

Отправляйтесь за наградой — посохом Ваббаджек (Wabbajack), который превращает противника в случайное существо.

Вермина

Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень.

Святилище Вермины (Vaermina’s Shrine) расположено юго-западнее Чейдинхола, на озере Поппад (Lake Poppad). Для этого квеста нужен, пожалуй, самый труднодобываемый дар — черный камень душ (Black Soul Gem).

Получить его можно несколькими способами: найти среди барахла в пещерах некромантов, например, Черном Изломе (Dark Fissure) (а вам придется посетить немало таких «некромантских» локаций, выполняя квесты Гильдии магов) или же сделать самому. Для последнего способа вам потребуются: великий камень душ (Grand Soul Gem), наличие заклинания «Захват Души» (SoulTrap) и алтарь некромантов. Последний можно найти, например, возле вышеупомянутой пещеры Dark Fissure. Раз в неделю, когда на алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность изготовить черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание.

Как только черный камешек добыт, возвращайтесь к святилищу. Получите квест, вам требуется вернуть украденный Шар Вермины (Orb of Vaermina). Сей предмет находится в башне волшебника Аркведа (Arkved’s Tower), куда вам и предстоит отправиться. Единственная трудность при прохождении — это полчища скампов, атронахов и прочих существ на пути к обители самого волшебника. Как только вы прибудете туда, увидите колдуна, спящего вечным сном (для разнообразия можно убить). Забираем Шар и возвращаемся (можно через выход, расположенный здесь же).

Награда от Вермины — очень неплохой посох Череп Порчи (Skull of Corruption), который создает точную копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне.

Хермеус Мора

Для получения этого квеста герою необходимо дойти до квеста «Кровь дэйдра» по основному сюжету, иметь за плечами 21 уровень и пройденные квесты всех остальных лордов дэйдра (если вы предпочли не отдавать меч Умбры, не беспокойтесь, квест Клавикуса Вайла все равно считается выполненным). Во время сна вас навестит некто Каста Флавус (Casta Flavus) и сообщит, что вас призывает Хермеус Мора (Hermaeus Mora). Святилище будет отмечено маркером на вашей карте. Добраться до места весьма сложно, оно расположено высоко в горах Джерол, лучше всего стартовать от Санкре-Тор.

Никакого подношения не требуется. Ваша задача собрать для лорда дэйдра 10 душ, по одной от представителя каждой расы, для этой цели вам будет выдано спецзаклинание Захват Моры (Mora’s Trap). Для поимки душ камни не понадобятся, кастуйте заклинание и лишайте жизни. Естественно, желательно не попасться в под колпак Имперской стражи, выполняя задание. Конечно, можно отправиться на зачистку разнообразных бандитских нор, и постепенно вы наберете нужную коллекцию. Однако, если вам не терпится посмотреть, что за подарочек заготовил для вас Хермеус, пройдитесь по глухим уголкам провинции, собирая урожай невинных душ. А где же такие найти? Правильно, святилища лордов дэйдра! Можете начать прямо со святилища Моры, он на вас не обидится, а три экземпляра (души данмера, имперца и каджита) уже в кармане. Не обязательно совершать паломничество ко всем статуям. Достаточно будет забежать к Периайту, Клавикусу Вайлу и Меридии, и задача решена.

Обрадованный Мора наградит вас… книгой «Огма Инфиниум» (Oghma Infinium). Не спешите огорчаться, вы сможете и впрямь испить из этого источника знаний. Откройте книгу. Вам будет предложено изучить или путь стали, или тени, или духа, или же оставить чтение до более подходящего времени. Подумайте как следует, прежде чем остановить свой выбор на одном из вариантов, после чтения книга исчезнет. Воины получат прибавку в 10 единиц к двум атрибутам: силе и скорости, и трем навыкам: клинкам, тяжелой броне и тупому оружию. Воров ждет прибавка в 10 единиц к скорости и ловкости, а также умениям взламывать замки, красться и носить легкую броню. Магов награждают прибавкой в 10 единиц к одному атрибуту — интеллекту — и трем умениям: разрушению, колдовству и восстановлению.

Если какие-то из этих навыков принадлежат к числу главных, даже если они достигли уже сотни к моменту чтения, они будут повышены на 10, а уровень героя вырастет на 1-3.

Обобщающая статья: «Квесты (Oblivion)».

Ночь в обществе незнакомцев. Секреты во тьме. Ноктюрнал здесь. Но мой Глаз украден. Он украден из своего святилища и спрятан в тёмных водах.

Красть у бога — верх неразумности. Двое аргониан в Лейавине думают, что о них никто не знает, но Глаз видел их. Найди этих воров в городе, построенном над водами. Узнай, где они прячут мой Глаз. Найди Глаз Ноктюрнал, смертный, и верни его мне. Тогда ты заслужишь мой благосклонный взгляд
— Ноктюрнал обращается к герою

  • 1 Описание
  • 2 Краткое прохождение
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Святилище Ноктюрнал
  • 3.2 След воров
  • 3.3 Тайник

Описание

Краткое прохождение

  1. Отыскать святилище Ноктюрнал.
  2. Поговорить с Мор гра-Гаморн.
  3. Приблизиться к святилищу.
  4. Отправиться в Лейавин и разыскать там следы воров.
  5. Подслушать разговор Вибам-На и Беджин.
  6. Отправиться в пещеру и забрать Глаз.
  7. Вернуться к Ноктюрнал и получить свою награду.

Прохождение

Святилище Ноктюрнал

Святилище Ноктюрнал стоит над небольшим озерцом в дебрях Чёрного леса. Буквально в пяти шагах от него проходит Жёлтая дорога, связывающая Имперский город и Лейавин по восточному берегу реки Нибен. Чтобы добраться до него, достаточно следовать по тракту на север от Лейавина и белокаменная статуя в конце концов сама покажется из-за холмов. Святилище представляет собой небольшую поляну, от которой к статуе Ноктюрнал переброшен каменный мост.

СЕРЫЙ КАПЮШОН НОКТЮРНАЛ ► Skyrim Anniversary Edition Прохождение #37

Лидер поклоняющихся Ноктюрнал, Мор гра-Гаморн, сразу же задаст герою вопрос: «Что тебе здесь нужно?». Если спросить её о святилище, то орчиха скажет: «Тебя не должно быть в этом месте. Что ты делаешь здесь? Ты веришь, Ноктюрнал удостоит тебя разговора?». Если заявить о желании пообщаться с Ноктюрнал, то Мор ответит: «Возможно, тебя призвали.

Возможно, Ноктюрнал нуждается в твоих услугах и привела тебя сюда. Приблизься». Если же сказать, что герой просто проходит мимо, то женщина ответит грубовато: «Тогда уходи, и забудь, что ты вообще видел это место». В конце она добавит: «Приблизься к святилищу, если осмелишься».

Никаких подношений Ноктюрнал не требует. Для неё важна лишь сила героя, так что не каждый сможет получить от неё задание.

След воров

Когда протагонист призовёт Ноктюрнал, она поведает ему свою историю: «Ночь в обществе незнакомцев. Секреты во тьме. Ноктюрнал здесь. Но мой Глаз украден. Он украден из своего святилища и спрятан в тёмных водах. Красть у бога — верх неразумности. Двое аргониан в Лейавине думают, что о них никто не знает, но Глаз видел их. Найди этих воров в городе, построенном над водами.

Узнай, где они прячут мой Глаз. Найди Глаз Ноктюрнал, смертный, и верни его мне. Тогда ты заслужишь мой благосклонный взгляд».

Прибыв в Лейавин, первым делом нужно начать расспрашивать обитателей города о Глазе Ноктюрнал. Естественно, никто о нём не слышал: «Глаз Ноктюрнал? Ничего не знаю о нем». Зато если спросить, у того же стражника , о Лейавине, то он поделится интересной информацией, которая выведет на личность воров: «Вибам-На и Беджин бахвалились, что недавно им выпала большая удача.

Skyrim — НОВОЕ В SKYRIM SPECIAL EDITION | СЕРЫЙ КАПЮШОН НОКТЮРНАЛ | Серый лис Скайрим

Они утверждают, будто это драгоценный камень. Кто их поймет, этих двоих». На вопрос о том, кто такая Беджин, ответят: «Она была вполне нормальной, пока не связалась с этим мошенником Вибам-На. Там ты скорее всего и найдешь ее… в доме Вибам-На», а про Вибам-На скажут следующее: «Он вечно занимается какими-то аферами с Беджин, своей компаньонкой. Ты найдешь их обоих в доме Вибам-На».

Дом Вибам-На находится в центральной части города в бедном квартале. Если спросить его владельца о Глазе Ноктюрнал, то он заявит: «Никогда не слышал о нем. И Беджин не слышала. Ты задаешь слишком много вопросов». Беджин также окажется неразговорчивой: «Почему… почему ты спрашиваешь? Я никогда не слышала о нем.

Понятия не имею, о чем ты говоришь. И Вибам-На тоже ничего не знает об этом». Единственный способ извлечь информацию о местонахождении украденного артефакта — подслушать разговор двух воров, для чего достаточно затаиться возле выхода на улицу. За счёт наличия перегородки Вибам-На не сможет увидеть героя и заговорит:

Беджин: «Но что, если тролли съедят его?».
Вибам-На: «Тролли не любят воду. Тролли не умеют плавать. Глаз в полной безопасности в пещере Приливная Волна. Так что расслабься».
Беджин: «Но что если рыбак воспользуется этой пещерой?».
Вибам-На: «Ни один рыбак не пойдёт в пещеру Приливная Волна. Там полно троллей. Нам пришлось прокрасться мимо них, помнишь?».
Беджин: «Мы должны немедленно пойти и забрать его».
Вибам-На: «Чтобы один из твоих пронырливых друзей сунул нос туда и украл его? Нет, в пещере Приливная Волна он в большей безопасности».
Беджин: «Ты прав. Я знаю. Я просто разволновалась. Я попробую успокоиться».

Тайник

Теперь, когда местонахождение тайника известно, можно отправиться в указанное место и разыскать там похищенный Глаз. А можно поинтересоваться насчёт этой пещеры у самих воров. Беджин ничего внятного не ответит: «Я… Я ничего не знаю о ней. Это просто старая пещера, как я слышала». А вот Вибам-На окажется из другого теста: «Пещера Приливная Волна?

Пещера Приливная Волна! Почему… Почему ты спрашиваешь меня о ней?». Если указать на Беджин в качестве источника знаний о пещере, то аргонианин отрежет: «Беджин? Беджин ничего не знает. Беджин рассказывает сказки.

Глупая Беджин. Беджин должно быть стыдно, что она рассказывает такие глупые сказки». А если же напомнить, что сам Вибам-На упоминал о пещере, то вор разозлится: «Я этого не делал. Мне кажется, ты шпионишь за мной. Да… шпионишь!

Тебе не достанется мое сокровище!»

Искомая пещера находится к юго-востоку от Лейавина на берегу моря Топал. Как и было сказано аргонианином, она населена троллями и животными. Чтобы добраться до Глаза необходимо двигаться по туннелю от входа на восток до второй развилки, где с севера к нему примыкает ещё один широкий проход. По нему-то и надо идти до конца, где туннель разделяется на два ответвления. В конце западного среди подводных камней лежит Глаз Ноктюрнал.

Награда

Ноктюрнал будет довольна работой героя и отблагодарит его: «Мой Глаз возвращён и я вновь вижу во тьме, в которой вы живёте. Мы смеемся над этими ворами, ибо их потеря горька. Ты, смертный, можешь взять это. Он откроет тебе секреты и тайны». Принцесса Теней вручит протагонисту Скелетный Ключ — особую отмычку, которая никогда не ломается и повышает умение владельца работать с замками на 40 пунктов.

Примечания

  • В Лейавин можно не приходить вообще — если найти Глаз в пещере Приливная Волна, не придётся выяснять его местоположение и квест можно сдать раньше обычного.
  • Убийство Беджин и Вибам-На никак не скажется на мнении Ноктюрнал, но выполнить поручениеМазоги Орка из замка Лейавин станет невозможно.
  • Пещеру Приливная Волна можно найти и полностью изучить до квеста, но в таком случае нельзя будет найти Глаз Ноктюрнал.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DANocturnal stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Галерея

Святилище Ноктюрнал ночью

Вибам-На и Беджин обсуждают тайник

Место хранения похищенного Глаза Ноктюрнал

Похищенное сокровище под водой в пещере

Квесты Даэдрических Принцев Низкий уровень

Азура (2-й уровень) • Вермина (5-й уровень) • Намира (5-й уровень) • Сангвин (8-й уровень) • Шеогорат (2-й уровень)
Малакат (10-й уровень) • Меридия (10-й уровень) • Мефала (15-й уровень) • Ноктюрнал (10-й уровень) • Периайт (10-й уровень)
Боэтия (20-й уровень) • Клавикус Вайл (20-й уровень) • Молаг Бал (17-й уровень) • Хирсин (17-й уровень)
Хермеус Мора (все остальные задания пройдены)

Средний уровень Высокий уровень Особое условие

Источник: elderscrolls.fandom.com

Ноктюрнал (Скайрим)

sr_nocturnal-200

Ноктюрнал в Сумеречной гробнице

Ноктюрнал – даэдрическая богиня тьмы, ночи и удачи, также известная как Повелительница Теней или Непостижимая. Она является богом-покровителем Гильдии Воров.

Она дарует неуловимую, но жизненно необходимую удачу в любых начинаниях. По этой причине Соловьи Стражи формируются именно внутри гильдии, чтобы охранять храм Ноктюрнал и обеспечивать должное поклонение ей.

Ее храм находится во Внутреннем Святилище Сумеречной Гробницы, где находится портал в ее царство, открытый скелетным ключом, откуда просачиваются в наш мир лучи удачи.

После завершения главного квеста Гильдии Воров вы сможете найти статую Ноктюрнал в Буйной Фляге, которая при активации дарует вам благословление Ноктюрнал.

Источник: tespedia.ru

Ноктюрнал Скайрим

Ноктюрнал Скайрим

Скайрим является пятой ролевой компьютерной игрой в серии The Elders Scrolls. Благодаря огромному открытому миру с многочисленными локациями, множеству сюжетных линий и восхитительной графике, она обрела большое количество поклонников по всему миру. Вселенная Скайрим полна тайн, приключений и неожиданных находок.

Одна из самых загадочных фигур игры это Повелительница Ночи — Ноктюрнал Скайрим знает о ней благодаря фракции воров, над которой она покровительствует. Взамен на божественное заступничество и удачу, воры — Соловьи строго стерегут Сумеречную гробницу, которая является храмом богини.

Таинственная Нактюрнал, скрывающаяся во мраке, наказывает тех, кто пытается украсть ее артефакты, тем не менее позволяет, время от времени пользоваться смертным своими реликвиями. Древняя даэдрическая принцесса носит множество имен, так как она является богиней сумрака и ночи, все они непосредственно связаны с тьмой.

Она зовется Повелительницей Ночи, Дочерью Сумрака, Хозяйкой Тайны и Императрицей Теней.

Мир, где она постоянно прибывает, носит название Вечнотень. Ноктюрнал Скайрим может попасть только через портал в Сумеречном храме, которым является Черное озеро. Портал так же, является волшебным источником удачи, через него Повелительница Ночи направляет невидимые силы своим почитателям. Одними из самых ярых приверженцев культа Нактюрнал, является воры в Скайрими.

Поклоняются Нактюрель в священный день третьего Огня очага.

Богиня появляется в Сумеречном храме, во время исполнения основного сюжетного квеста за гильдию воров. Воры пытаются вернуть расположенность богини, стараясь исправить то зло, что нанес ей, один из членов фракции, Мерсер Фрей. Они возвращают в святилище украденный у Нактюрнал, артефакт — Скелетный ключ.

После того, как ключ был отдан владелице, она на выбор предлагает одно из трех благословений. Так же ее благословение можно получить, после прохождения главного задания гильдии воров в Буйной Фляге, где находится ее статуя. Статуя женщины в мантии с разведенными в сторону руками, на каждой из которых восседают две ночные птицы.

В Скайриме можно найти три Артефакта Нактюрнал, это Скелетный ключ, Лук Теней и Серый Капюшон.

Скелетный ключ нужен для выполнения основного квеста фракции воров, что бы открыть вход в святилище. Им можно воспользоваться в личных целях, для вскрытия всех не зачарованных замков, до выполнения задания в Сумеречном храме. Такой ход, существенно повышает навык взлома. Серый Капюшон и Лук Теней предназначены для амуниции персонажа. Благодаря им он станет обладателем весьма полезных воровских навыков, таких как, повышенная скрытность, скорость, неузнаваемость.

Они становятся доступными в Скайрим, лишь благодаря установлению мода.

С приобретением благословения или артефакта Ноктюрнал Скайрим становится обладателем выдающегося вора, которому становятся доступны все замки и сундуки, надежно запертые, от мелких грабителей.

Источник: aces.gg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Высота ромба как найти огэ
  • Найти как мать насилует сына
  • Как найти все возможные комбинации без повторений
  • Как составить меню для детей школьного возраста
  • Как найти в рязани гадалка