Как найти глубину ущелья

Лесинка
[15.8K]

6 лет назад 

Камень, брошенный вниз, пролетает в первую секунду 4 9/10 м, а в каждую следующую секунду на 9 8/10 м больше, чем в предыдущую. Найди глубину ущелья, если брошенный в него камень летит до дна в течении 3 секунд.

дармо­ед
[3.6K]

6 лет назад 

Для начальной скорости равной нулю S=gt²/2, где S – путь(в данном случае высота), g — ускорение свободного падения, t — время затраченное на путь . Отсуда 9,8*3*3:2 = 44,1(m). Повторюсь: при условии, что камень отпущен, а не брошен.

модератор выбрал этот ответ лучшим

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Mefod­y66
[35.1K]

6 лет назад 

У нас начальная скорость v0 = 4,9 м/с. Ускорение g = 9,8 м/с^2

Уравнение движения выглядит так:

s(t) = g*t^2/2 + v0*t

Соответственно

s(3) = 9,8*9/2 + 4,9*3 = 4,9*9 + 4,9*3 = 4,9*12 = 49 + 9,8 = 58,8 м

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?

При решении задач влиянием воздуха на движение тел пренебречь.

Дано:

Решение:

Направим координатную ось Y вниз, а начало отсчета О выберем в точке на поверхности Земли. Камень падал на дно ущелья глубиной h в течении времени t. В начальный момент скорость тела равнялась нулю. Глубину ущелья найдем используя формулу:

Подставив значения g и t из условия задачи получим:

Ответ: h≈78 м.

Источник:

ГДЗ по физике за 9 класс к учебнику Физика.9-й класс И.К.Кикоин, А.К.Кикоин

Решебник

по

физике

за 9 класс (И.К.Кикоин, А.К.Кикоин, 1999 год),
задача №1
к главе «Упражнение 15».

Все задачи

← № 4. Найдите вес тела массой 1000 г на полюсе и на экваторе. Радиус Земли считать равным 6400 км.

№ 2. Сколько времени падал бы груз с высоты Останкинской телебашни (540 м)? Какова была бы его скорость в момент падения на землю? →

Комментарии

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,662
  • гуманитарные
    33,654
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,985
  • разное
    16,906

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Камень, брошенный вниз, пролетает в первую секунду 4 9/10 м, а в каждую следующую секунду на 9 8/10 м больше, чем в предыдущую. Найди глубину ущелья, если брошенный в него камень летит до дна в течении 3 секунд.

2 ответа:



1



0

Для начальной скорости равной нулю S=gt²/2, где S – путь(в данном случае высота), g — ускорение свободного падения, t — время затраченное на путь . Отсуда 9,8*3*3:2 = 44,1(m). Повторюсь: при условии, что камень отпущен, а не брошен.



1



0

У нас начальная скорость v0 = 4,9 м/с. Ускорение g = 9,8 м/с^2

Уравнение движения выглядит так:

s(t) = g*t^2/2 + v0*t

Соответственно

s(3) = 9,8*9/2 + 4,9*3 = 4,9*9 + 4,9*3 = 4,9*12 = 49 + 9,8 = 58,8 м

Читайте также

Мне думается, что ответить на этот «безумно сложный вопрос» нам поможет фотография обычной дикой утки. Хотя, будь она домашней или даже не уткой, а гусём, ничего бы принципиально не изменилось. Речь вообще идёт всего лишь о утиной или гусиной лапке. Или о любой другой, у которой между пальцами есть перепонки.

Утиная лапка - три пальца и две перепонки

Смысл в том, что каждая утиная лапка имеет на одну перепонку меньше, чем количество пальчиков. Таким образом, если вернуться к нашей задаче, между пятью красными точками на прямой линии можно поставить только четыре синих точки. При этом мы получаем первый промежуточный результат = 5 + 4 = 9 точек.

Соответственно, между девятью точками можно поместить ещё восемь зелёных. Ни больше, ни меньше, в какой цвет их ни покрась. Это и есть второй промежуточный подсчёт. А в итоге нам остаётся сложить два числа = 9 + 8 = 17 точек. В прилагаемых вариантах ответов в третьей строке есть такое число семнадцать — можно считать задачу выполненной. По-моему, других решений у этой задачи просто не существует.

Не менее половины девочек из 15 знают всех мальчиков. Это означает, что 8 и более девочек знают всех мальчиков. Или 7 и менее могут и не знать всех мальчиков. Поэтому Таня, Оксана и Полина вместе не всегда могут знать всех мальчиков. Например, если у них в знакомых по 11 мальчиков и все они общие знакомые, то есть 1 мальчик не знаком не одной из них. Ответ на вопрос задачи такой: не всегда можно подобрать трех девочек, которые в сумме будут знать всех мальчиков. Значит и ответ на первый вопрос такой же, девочки могут быть и не всегда правы.

По формуле Гука F = kx

Равнодействующие (уравновешивание весов) mg — kx1 = Mg — kx2

g выберем любое, хоть в единицу

Для левого рисунка

1 — 43 k = M — 57 k => M = 1 + 14 k

Для правого рисунка

M — 25 k = 2 — 61 k => M = 2 — 36 k

Итого

2 — 36k = 1 + 14k

k = 1/50

M = 1 + 14/50= 1,28 из первого

А для проверки M = 2 — 36/50 = 1,28 из второго

Если в числах из второго ряда поменять местами десятки и единицы, получается вполне понятная и логичная картина:

4 16

5 25

6 36

7 49

8 64

Как видно, в такое варианте второе число — это квадрат первого.

Тогда рядом с 9 будет 81 (9*9).

Теперь обратно меняем десятки и единицы, и получаем:

9 18

Итак, Альберт знает месяц, Бернард дату. Эта дата не 18 и не 19, иначе Бернарду сразу стало бы всё ясно, так как они в единственном числе. Поэтому исключаем 18 июня и 19 мая. Но Альберт, зная месяц, всё равно не догадывается, а раз в июне после исключения 18 июня осталась только одна дата 17 июня, то июнь исключён полностью. Но вот почему в решении упорно исключаются 15 и 16 мая именно в этот момент не ясно. Если их оставить, что не будет противоречить задаче, то в итоге останутся 15 и 16 числа 3 х месяцев и с точки зрения Шерил дата может быть любой из них и догадаться о чём-то былобы невозможно. Скорее всего присутствует неверный перевод на русский либо ошибка

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти предложения с модальными глаголами
  • Как правильно исправить дату в договоре
  • Как найти сундуки в ла2
  • Как составить характеристику экономического района
  • Как найти кратные числа онлайн