Как найти голлума в игре

Gutsz

Стелс-адвенучера The Lord of the Rings: Gollum предоставляет самостоятельную историю об одном из важных персонажей трилогии «Властелина колец» — Голума. В этом проекте вам предстоит взять под свой контроль хрупкое создание из Средиземья, которое постоянно встревает в споры со своей альтернативной личностью. Уже в самом начале прохождения игры, нужно будет принять сторону Голлума или Смеагола, чтобы определить судьбу жука и некоторые события в игре. В этом руководстве мы расскажем о последствиях этого решения в The Lord of the Rings: Gollum.

Ближе к завершению первой главы в The Lord of the Rings: Gollum, вы столкнетесь с первым выбором игры. Вам необходимо будет решить, убьет ли Голлум жука или Смеагол останется и будет наблюдать за ним. В зависимости от того, какой выбор будет сделан, ваше прохождение игры может измениться.

Как найти жука в первой главе The Lord of the Rings Gollum

Исследуя Сумрачные горы Мордора, главные герой Голлум наткнется на птицу и заподозрит её в слежке за собой. Недолго думая он принимает решение, остановить её любым способом прежде, чем она сообщит о нем прислужникам Саурона. Преследуя птицу вы найдете маленького жука, который привлечет внимание героя. Во время ролика Голлум не успеет даже приблизится к нему, жук быстро улетит, но его еще можно будет встретить позднее в этой главе.

Продолжайте продвигаться по локации, пока вам не будет предложено разобраться с двумя орками, преграждающим дальнейший путь. Как только последний враг упадет в логово Шелоб, запустится кат-сцена, в которой Голлум снова встретит жука. После этого перед вами откроется первый выбор игры: Голлум пытается убить жука, но Смеагол предпочел бы продолжать наблюдать за ним.

Любое ваше решение приведет к тому, что нужно будет убить несогласную с этим выбором личность Голлума.

Как убедить Смеагола убить жука

Если вы выберете вариант Голлума: убить жука и спрятаться, перед этим потребуется убедить Смеагола. В ходе диалога нужно будет выбрать варианты ответа, которые бы доказали ему, что здесь находится слишком опасно.

Вариант диалога «Призраки! Крылатые Назгулы всегда бдительны» позволит вам гарантированно выиграть спор у Смеагола, даже если вы до этого выбирали не слишком убедительные варианты. Как только спор будет выигран, Голлум будет отчаянно гоняться за жуком, пытаясь схватить его. В итоге он потерпит неудачу и своими действиями привлечет Назгула. По сюжету персонажа удастся скрыться от него и спрятаться в расщелине.

Как убедить Голлума, что опасности нет

Если вы выберите вариант решения ситуации от Смеагола, убеждать придется уже трусливую личность Голлума. Чтобы выиграть у него спор и убедить его в том, что жук не представляет угрозы, нужно выбрать вариант «Наблюдение: просто ищет пыльцу».

После диалогов запустить кат-сцена, в которой уже Смеагол будет осторожно преследовать жука. Тем не менее вас будет опять ждать внезапная встреча с Назгулом. Герой также спасется от него в пещере.

Помимо немного отличающихся роликов, которые разыгрываются после каждого выбора, Голлум всегда будет сталкиваться с Назгулом, и он всегда будет в одном и том же месте после окончания ролика, что делает решение несущественным.

В начале «Властелина колец: Голлум» игрокам предстоит принять довольно важное решение относительно судьбы жука.

Властелин колец

Властелин колец: Голлум рассказывает о том, чем занимался Голлум до событий Властелина колец: Братство кольца. Постоянно борясь за контроль, хрупкое существо будет регулярно спорить со своей другой личностью, Смеаголом, и иногда игрок сможет выбрать, кто выйдет победителем.

К В конце Главы 1 в Властелин колец: Голлум игроки должны решить, будет ли Голлум убивать жука или Смеагол оставайтесь и смотрите его. В зависимости от того, какой выбор будет сделан, события, которые последуют за этим решением, будут меняться, но выбор стороны может быть немного сложным.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

  1. Как найти жука во «Властелине колец: Голлум»
  2. Как убедить Смеагола убить жука и спрятаться
  3. Как Убедить Голлума в том, что опасности нет

Как найти жука во «Властелине колец: Голлум»

Исследуя Сумрачные горы Мордора, Голлум встречает птицу, которая, по его мнению, шпионит. на него. Предполагая, что птица скоро сообщит об этом в Мордор, он решает преследовать ее, прежде чем она сможет сообщить последователям Саурона о том, что она видела.

Преследуя эту птицу, Голлум встречает маленького жука и быстро влюбляется в него. Жук улетает во время этой сцены, но Голлум снова найдет его, когда разберется с двумя орками, бродящими по территории.

После того, как последний орк упадет в логово Шелоб, начнется кат-сцена. пьеса, в которой Голлум снова встречает жука; когда сцена заканчивается, Голлум попытается убедить Смеагола убить жука, но Смеагол предпочел бы продолжать наблюдать за ним.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как убедить Смеагола убить жука и спрятаться

Если игроки решат встать на сторону Голлума, им нужно будет убедить Смеагола, что оставаться и наблюдать за жуком — плохая идея. Выбор «Призраков! Крылатые назгулы всегда бдительны» немедленно повлияют на Смеагола, позволив Голлуму выиграть спор.

Если игроки выбрали «Паук!» вариант, им будет дан еще один шанс убедить Смеагола убить жука. Чтобы победить в споре, игроки должны выбрать вариант «Голоден: выглядит аппетитно», так как это напомнит Смеаголу, насколько вкусны жуки, и заставит его принять точку зрения Голлума. .

Как только спор будет выигран, Голлум будет отчаянно гоняться за жуком, пытаясь схватить его. После нескольких неудачных попыток жук улетит, а его место займет Призрак на Жестоком Звере. Затем Голлум побежит к трещине в стене и упадет в туннели внизу, чтобы спастись.

Как Убедить Голлума в том, что опасности нет

Если игроки решат встать на сторону Смеагола, им нужно будет убедить Голлума, почему это хорошая идея. Однако, прежде чем Смеагол сможет изложить свою позицию, Голлум попытается убедить Смеагола в том, что жук — шпион.

Чтобы убедить Голлума в том, что жук не представляет угрозы, игрок должен выбрать quot ;Наблюдение: просто ищет пыльцу», так как вариант «Небрежный: не выглядит зловещим» выбор никоим образом не повлияет на Голлума.

Если игрокам не удается убедить Горлума своим первым выбором, они затем нужно будет выбрать вариант «Разумно: Птица тоже не был шпионом».вариант, который Голлум неохотно примет как действительную точку.

Следующий ролик показывает, как Смеагол медленно преследует жука, пытаясь поиграть с ним. Это трогательная сцена, но все чувства счастья исчезают, когда из-под уступа позади него появляется Призрак верхом на чудовище. Пытаясь сбежать, Голлум затем отправится в пещеры внизу, где Призрак не сможет добраться до него.

Помимо немного отличающихся кат-сцен, которые разыгрываются после каждого выбора, Голлум всегда будет сталкиваться с Назгулом, и он всегда окажется в одном и том же месте после окончания заставки, что делает решение довольно несущественным.

Властелин колец: Голлум уже доступен на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК, а релиз Nintendo Switch запланирован на конец этого года.

The Lord of the Rings: Gollum следует за Голлумом и его второй личностью, Смеаголом, когда они пытаются сбежать из Мордора и вернуть себе Единое Кольцо. Однако вскоре после того, как странное существо покидает Мордор, он снова оказывается в плену, на этот раз у группы эльфов.

Хотя эльфы относятся к Голлуму с гораздо большим уважением, чем последователи Саурона, Голлум по-прежнему стремится сбежать. В последней главе The Lord of the Rings: Gollum он снова пытается бежать, но прежде чем покинуть Мирквуд, он должен выяснить, как открыть Врата Завесы в Руинах Акведука.

Как решить головоломку «Gate Haze» в игре The Lord Of The Rings: Gollum

Достигнув Врат в Руинах Акведука, Голлум снова попадет в плен к войскам Саурона, которые также стремятся покинуть владения эльфов. Видя это, Голлум настаивает на том, что с помощью Мелл он сможет открыть Врата, чтобы они могли вернуться в Мордор.

Слепой эльф Мелл скажет Голлуму, что нужно найти немного воды, чтобы они могли общаться телепатически. Чтобы найти воду, Голлум должен повернуть направо и использовать два выступающих камня на стене, чтобы добраться до лиан над головой. Забравшись по этим лианам направо, он может спуститься на небольшую дорожку, где можно найти воду и пообщаться с ней.

Коснувшись этой воды, игроки могут изменить символ, появляющийся на Haze Gate. По словам Мелла, правильный рисунок на Haze Gate как-то связан с оленем, поэтому игроки должны изменить обе стороны ворот, пока не создадут их очертания.

Затем Голлуму нужно будет поместить два драгоценных камня во Врата Мрака, один из которых можно найти на земле рядом с Мелл. Чтобы найти второй камень, Голлум должен бросить камень в птичье гнездо на дереве слева от Врат Дымки. Если к этому моменту у игроков закончились камни, они могут найти новые рядом с водой.

Если игроки не могут найти гнездо, им следует активировать «Чувство Голлума», так как это позволит узнать точное местонахождение второго драгоценного камня. Если бросить камень в гнездо, гнездящаяся там птица улетит, а драгоценный камень в гнезде упадет на землю.

Спустившись обратно на землю, Голлум может собрать два драгоценных камня перед дверью и взаимодействовать со свечой справа, чтобы погасить ее. После этого он должен забраться на Врата Мрака и поместить драгоценные камни в нужные слоты.

На левой стороне ворот необходимо поместить драгоценный камень в самый правый слот, чтобы осветить ухо оленя; на правой стороне второй драгоценный камень можно поместить в свободный слот справа, чтобы достроить рог оленя. Как только оба драгоценных камня будут помещены в нужные слоты, Врата Мрака откроются, и Голлум с Мелл сбегут.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Глава 1

Первая глава  The Lord of the Rings: Gollum — полноценное учебное пособие. Привыкайте к
элементам управления, изучайте основные механики скрытности и лазания по скалам.
Следуйте вперёд по тропинке, перепрыгивайте через препятствия и ямы, пока не
доберётесь до пещеры. Поднимитесь на платформу впереди и запрыгните на уступ у
дальней стены. Двигайтесь вдоль стены вправо, пока не сможете перебраться на
другую сторону. Разбегитесь и перепрыгните через большую яму, чтобы добраться
до уступа справа. Поднимитесь по мху на стене. Если он прерывается, просто
подпрыгивайте к другому участку.

Поднявшись по стене, вы
обнаружите два пути. Один ведёт прямо, другой — чуть левее, вверх по склону.
Следуйте по верхнему маршруту, чтобы найти небольшую дыру, через которую можно
пролезть. Здесь спрятан точильный камень — единственный коллекционный
предмет
в этом районе.

Вернитесь вниз и идите по
прямой к другой стене. Преодолейте этот участок и смотрите кат-сцену. Вскоре вы
доберётесь до пещеры Голлума.

Поймать птицу

Осмотрите рисунок на камне
посреди водоёма. Остальные объекты изучать необязательно, но можете задержаться
в пещере. Когда Голлум услышит шум, найдите небольшой туннель слева от
святилища Шелоб. Проползите туда и взберитесь на стену напротив. Следуйте
единственным маршрутом, вверх по стене над туннелем и бегите по стенам,
окрашенным в белый цвет. Когда достигнете края обрыва, поверните вправо, чтобы
найти следующий участок для лазания. Ближе к вершине нужно прыгнуть в обратную
сторону, чтобы добраться до уступа. Незадолго до того, как доберетесь до
вершины, услышите разговор пары орков.

Спрячьтесь в траве от
орков. Медленно пробирайтесь вправо, к паутине, и прыгайте с разбега. Будьте
осторожны — на уступе есть орк, который может вас поймать. Чтобы пройти мимо
орка, перепрыгните его в том направлении, куда улетела птица; враг бросится в
погоню — бегите вперед и прыгайте через яму. Продолжайте идти заданным курсом,
пока не обнаружите птиц.

Как только видеоролик
закончится, следуйте за орками, держась на безопасном расстоянии. Используйте CTRL, чтобы ползти и издавать минимум шума. Оставайтесь в высокой траве. Орки не
будут вас искать, главное — не шуметь и не попадаться им на глаза. Когда враги
доберутся до ворот, поднимитесь на башню справа по нескольким выступам.
Пройдите по крыше к скале, на которую можно подняться. Карабкайтесь по ней и
следите за орками. Позвольте им пройти мимо, а затем спрыгните вниз, на уровень
земли.

Когда орки подойдут к
туннелю с паучихой, спрячьтесь в траве справа. Один из них пойдёт за факелом; подкрадитесь
со спины к другому и зажмите Q, чтобы удушить противника.
После того как Голлум и Смеагол закончат общение, подберите камни около моста и
бросьте в горящую лампу на его середине. Вы поймёте, что целитесь верно, когда
траектория полёта будет отображаться не белым, а зелёным цветом. Одновременно
можно иметь при себе не более 5 камней. Смотрите кат-сцену.

Сбежать от назгулов

Голлум получил травму.
Идите вперёд, пока не увидите три гриба, которые можно собрать и съесть, чтобы восстановить
очки здоровья. Сделав это, вы вернёте былую подвижность. Войдите в заброшенные
туннели. Обучение продолжится, и вы узнаете, как использовать интуицию (чутьё)
Голлума. В этом режиме картинка станет чёрно-белой, но все важные объекты будут
выделены более красочно — синим, красным, оранжевыми цветами. Вам нужно идти
вправо, влево и вправо, но все это тщетно. Назгулы все равно поймают Голлума,
так что можете сразу бежать в их лапы.

На протяжении всей игры придётся страдать от шизофрении героя — принимать предложения Голлума или Смеагола.

На протяжении всей игры придётся страдать от шизофрении героя — принимать предложения Голлума или Смеагола.

Глава 2

В конце первой главы
Смеагол был схвачен Назгулами и доставлен в ямы рабов под Барад-Дуром. Какие-то
несколько глав пройдут именно здесь, и герою придётся учиться выживать. Вторая
глава будет намного длиннее первой. Когда вернёте контроль над Голлумом в
камере, подберите жетон, выброшенный охранником, и ложитесь у окна. Если есть
желание, можете общаться с разными персонажами, но это особо ни на что не
влияет.

После видеоролика
следуйте за охранником. Во дворе поверните направо и войдите в кабинку с
другими рабами. Продолжайте идти за группой по длинному коридору. Затем, после
беседы с Мастером, Хрупкий человек уведёт вас в левую сторону. Поднимитесь по
лестнице слева от ворот, чтобы начать испытание.

Спуститесь на закрытую
территорию и привлеките внимание зверя. Как только он погонится за вами, бегите
в загон слева и поднимитесь по дальней стене. Потяните рычаг над воротами,
чтобы поймать монстра. Орки выпустят еще двух зверей. Двигайтесь через арену в
другую сторону, пока мобы вас не заметят. Затем бегите вперед, перепрыгивайте
через деревянные барьеры и ухабы, на которых можно переждать восстановление
выносливости. Идите к следующему камню; звери продолжат преследовать Голлума,
разрушая деревянные ограды.

После второго камня
бегите вправо, чтобы добраться до загона. Перепрыгните через забор и заберитесь
на дальнюю стену. Наверху нужно пройти по стропилам и добраться до рычага. Передвигаться
по балкам легче с зажатым CTRL (ползком), поскольку в
таком положении Голлум более манёвренный.

Как только потянете
рычаг, автоматически вернетесь к Мастеру зверей. Сядьте в кабинку, чтобы
отправиться в шахты. На месте можете пообщаться с ведьмой в угловой клетке,
затем следуйте за Хрупким человеком через туннели. Поговорите с начальником
шахт справа, затем вернитесь к Хрупкому человеку.

Поиск жетонов

Голлуму поручено найти
жетоны мертвых рабочих в шахтах. Когда Хрупкий Человек остановится, продолжайте
идти по уступу, чтобы спуститься в шахты. Поднимитесь по стене и спрыгните на
платформу в центре. Повиснув на краю, прыгните вниз, на выступ под тем местом,
откуда только что пришли. После приземления вы увидите перед собой двух
рабочих; слева, в траве, находится червь, которого можно съесть для исцеления.
Позади вас — первое тело; возьмите жетон, затем спуститесь по лестнице.

Столкнувшись с потоком
лавы, идите вправо, чтобы отыскать второй труп. Вернитесь к лестнице и идите по
левой дорожке, пока не обнаружите лифт с рычагом. Потяните за рычаг и езжайте
наверх. Следуйте по часовой стрелке, чтобы найти третье тело, затем поднимитесь
на столб за спиной Голлума. Прыгайте по выступам на столбах, цепляйтесь за
висящие валуны, чтобы попасть на выступ сверху. За орком, притаившимся на
уступе, есть ещё один червь; возьмите его и идите вниз по туннелю. В следующей
комнате, в правом углу находится что-то вроде туннеля; на деле пробраться в
такие туннели не выйдет. Вместо этого поверните в левую сторону.

Когда доберетесь до
лесов, обнаружите два маршрута. Для начала идите влево. Бегите вдоль стены и
прыгайте в самом конце, чтобы добраться до уступа и подобрать коллекционку —
крыло летучей мыши
. Вернитесь к развилке и идите вправо, перебежав по стене
над пропастью, чтобы найти четвертое тело. Вы можете найти ещё двух червей,
спрятанных в нише слева. Спуститесь по двум лестницам рядом с трупом и идите вправо,
мимо пары орков, стоящих снизу. Поднимите пятый жетон в нише справа, на полпути
вниз по дорожке, затем спуститесь по другой паре лестниц.

Между третьей и четвёртой
лестницами будет просторная площадка, но здесь ничего нет. Найдите четвёртую,
последнюю лестницу около входа. Справа — живой рабочий, но это ненадолго. Заберите
его жетон, чтобы не пришлось двигаться за последним, либо игнорируйте. После
принятия решения двигайтесь по левому пути. Когда дойдёте до самого конца, бегите
вверх по стене и цепляйтесь за стены. Прыгните влево, мимо пары болтающих орков.
Поднимитесь и идите вперёд, чтобы найти жетон возле обвала справа. Прыгните на
уступ за пропастью, чтобы найти седьмой труп. Если ранее подобрали жетон у
умершего на ваших глазах раба, автоматически вернётесь к начальнику шахты. В
противном случае придётся найти восьмой труп.

Поджигаем бочки

Встаньте в очередь за
человеком в синем и подождите, пока вас позовёт охранник. Идите вправо и сдайте
жетоны. Можете послушать Повелителя зверей, который обсуждает судьбу больного
паука. Как только закончите, поднимитесь по пандусу в камеру Голлума. Пройдите
в открытую камеру с правой стороны и возьмите старую металлическую ложку
(коллекционный предмет)
. Можете поговорить с Хрупким Человеком и жестоким орком,
чтобы узнать их предысторию; когда будете готовы, ложитесь спать у окна.

В начале второго дня
садитесь в кабинку справа и идите к шахтам. Если слышали, как Повелитель
зверей говорил о пауке, можете рассказать об этом ведьме в клетке. Она передаст
сообщение для Повелителя!

Поговорите с Бригадиром у
подножия, следуйте за Хрупким Человеком к рычагам и тоннелям. Подберите красный
камень из кучи справа и ползите через туннель, который откроет Хрупкий Человек.
Если нужно пополнить запасы еды, в конце туннеля справа будет червяк. Спуститесь
по выпуклой стене справа и проползите через туннель. Повторите процесс в
следующей шахте, и в конце второго туннеля найдёте красную бочку; вставьте
красный камень и тем же путём вернитесь к Хрупкому человеку. Дым от взрыва
токсичен, поэтому чем дольше вы будете оставаться в этих тоннелях, тем больше урона
получите.

После разговора с Хрупким
человеком он откроет еще одни ворота; ползите через следующий туннель. Обходите
ямы на пути к следующей бочке; подожгите её, затем вернитесь к Хрупкому
человеку. Он отведёт Голлума ниже и откроет третий туннель. Если нужно пополнить
здоровье, прямо перед последним рычагом ищите червяка.

Разбегитесь и
перепрыгните пропасть, затем прыгните к красной бочке в конце пути. Сразу
прыгайте обратно на платформу, чтобы избежать взрыва после активации бочки.
Ползите через туннель справа, чтобы вернуться в основную зону. Идите к начальнику
шахты и попытайтесь сесть в кабинку, чтобы вернуться в казармы. Жестокий орк
остановит Голлума. Выберите любой вариант, поскольку в любом случае окажетесь в
своей камере.

Следующий день

Следуйте по туннелям в
главную зону и поговорите с Мастером зверей. Расскажите ему о ведьме, а затем
следуйте за Хрупким человеком в канализацию. Ползите по туннелю, который он откроет,
и прыгайте в водоём снизу. Плывите к дальней стороне, где сможете выбраться на
сушу. Вас начнут преследовать дикие звери, от которых придётся убегать через
всю локацию. Как всегда, перепрыгивайте через препятствия и стойте на камнях,
чтобы восстановить выносливость. Если упадёте в воду, сможете выбраться на
дальней стороне.

Появится ещё больше зверей.
Бегите через загоны, пока не доберётесь до возвышенности на другом конце. Поднимитесь
по стене на платформу слева и войдите в канализационную трубу. Вскоре вы
попадёте в огромную и высокую шахту. Если нужно исцелиться, ищите на полпути
червя. Попав наверх, прыгайте в обратную сторону, и доберитесь до запретной
зоны.

Во время кат-сцены вы
увидите несколько охранников и путь, по которому нужно пройти. Спрыгните в
правую сторону и спуститесь по стене, чтобы достичь уровня земли. Спрячьтесь за
ящиком в центре коридора, чтобы вас не заметили, затем бегите вправо. Если будете
быстры, сможете незаметно пробраться по туннелю в следующую комнату. Даже если
орк вас обнаружит, преследовать уже не сможет (он слишком большой для этого
лаза; но может выстрелить из арбалета).

Спрячьтесь за бочками
рядом с патрульным; дождитесь, когда он отвернётся, подкрадитесь сзади и удушите,
чтобы облегчить прохождение. Справа есть комната с едой и камнем; возьмите оба
предмета, затем перепрыгните через ящики в середине комнаты с бочками. Если
повернёте влево, сможете оглушить ещё двух орков, в том числе того, который
охраняет главный вход. Это не обязательно, но так вы подготовите путь к экстренному
отступлению, если будете обнаружены позже.

В проходе справа стоит
орк в броне. Таких врагов оглушить не получится! Ползите вдоль стены против
часовой стрелки и бросьте камень в фонарь на ящике; так вы отвлечёте врага. продолжите
движение по внешней стороне комнаты и незаметно проберитесь к выходу. Следуйте
по туннелю в левую сторону. Вы попадёте в коридор с другим бронированным орком.
Двигайтесь вперёд, когда тот повернётся к вам спиной, и держитесь тени у левой
стены. Орка можно обойти слева, но выждать момент, когда он вновь отвернётся. Дождитесь
момента, когда орк осмотрит коридор, затем ползите к выходу через дорогу. Он
может мельком увидеть вас, но не настолько, чтобы спровоцировать погоню.

Поверните в левую сторону,
чтобы получить ещё один исцеляющий предмет и камень, а затем идите направо.
Спрячьтесь за ящиками, подберите два камня и отвлеките орков: бросьте камень в металлический
объект посреди комнаты. Когда орк слева уйдёт на разведку, заберитесь на стену,
у которой он стоял.

Прыгните на платформу
справа и перейдите в следующую комнату; спуститесь и идите вправо, чтобы
спрятаться за ящиками. Двигайтесь по краю, пока не дойдёте до большой группы
орков. Впереди — небольшой люк, через который можно попасть в подполье. Используйте
дыру в стене, чтобы выйти к строительным лесам, и поднимитесь по стене вправо.
Держитесь края платформы, пока не найдёте лестницу. Заберитесь наверх и прыгните
влево, чтобы продолжать восхождение.

А ещё нас ждёт встреча с Гендальфом.

А ещё нас ждёт встреча с Гендальфом.

Прыгайте обратно на
вершину стены, заберитесь по уступу с левой стороны, чтобы избежать столкновения
с орками. Подождите, пока орк с фонарем уйдёт вправо, поднимитесь наверх и
переместитесь в кабинку слева. Спрячьтесь в ящике. Лучше всего использовать CTRL, чтобы передвигаться бесшумно. Если привлечёте хоть малейшее внимание
орков, взаимодействовать с ящиком уже не получится.

Как попасть в комнату с картой

В следующей области придётся
совершить «прыжок веры»; найдите доски, выступающие из платформы квадратной
формы. Не переживайте, внизу будет водоём, так что Голлум не разобьётся.
Выберитесь на сушу и поднимитесь по лестнице с правой стороны. Держитесь тени у
края и перемещайтесь вправо; если продвинетесь слишком далеко, вас обнаружат
орки. Заберитесь в небольшое отверстие в стене и отключите фонарь. Проберитесь
мимо охранников ползком, оставаясь в тени. В следующей комнате ищите по левую
руку камень.

Двигайтесь к дальней стене.
Прячьтесь в тени и передвигайтесь прямо под носом у орка. В конце стены поверните
вправо; вы можете спуститься под платформу с охранником или забраться на неё сбоку.
Проползите под платформой, чтобы найти червяка, осторожно поднимитесь наверх и
двигайтесь вдоль края в левую сторону. На полпути будет участок, где можно
восстановить выносливость; сделав это, затем идите в конец моста. Спрячьтесь за
кучей хлама и устройте засаду патрулирующему орку. Либо просто игнорируйте его
и идите дальше. Войдите в маленькую тёмную комнату в правой стороне от моста; в
углу лежит камень.

Подождите у входа в
комнату с двумя орками; бросьте камень в фонарь справа, чтобы отвлечь
бронированного врага впереди, а затем проберитесь позади него в другой конец
помещения. Вам нужно рассчитать время так, чтобы патрульный орк повернулся к
Голлуму спиной. Пробирайтесь за угол, подобрав жуков, дальней стороне, так как
патрулирующий орк может вас увидеть! Идите к концу платформы и спрыгните в
область ниже.

Прыгайте на платформу
напротив, затем — на стену. Повторите прыжки несколько раз, отпрыгивая в
обратную сторону (клавиша F), чтобы пройти через туннель.
Раскачайтесь и перепрыгните через пропасть. В конце пути разбегитесь и
совершите прыжок влево, чтобы добраться до выступа возле верхней перекладины.
Прыгните вверх, а затем — в обратную сторону, чтобы ухватиться за саму
перекладину. Запрыгните на платформу над тем местом, откуда пришли.

Поднимитесь по стене
слева и прыгайте в обратную сторону, чтобы продолжить восхождение. Вы найдете
вращающуюся шестерню с несколькими перекладинами. Хватайтесь за любую,
рассчитайте время и прыгните вперед к стене для скалолазания. Бегите вверх по
стене справа и карабкайтесь по балкам к следующей стене лазания; спрыгните вниз
и пройдите влево. В верхней точке вращения шестерни прыгните на стену, за
которую может ухватиться Голлум. В следующем разделе бегите вверх по правой стене.
Спрыгните и приземлитесь на платформу выше. Бегите по стене через следующую
брешь и двигайтесь вдоль платформы по часовой стрелке, чтобы обнаружить ещё
одну стену для лазания.

Наверху есть большая
шестерня — слишком толстая, чтобы на ней можно было висеть. Прыгайте на
платформу в центре шестерни, рассчитав время так, чтобы не удариться о жерди.
Сделайте то же самое, прыгнув с другого края, и заберитесь на стену слева. Поднимитесь
при помощи перекладин, вовремя оборачиваясь к центральной платформе, и
спрыгните на неё. Можете прыгнуть к отверстию на стене с механизмами, чтобы отыскать
проход к коллекционному предмету.

С центральной платформы
заберитесь на крышу. В левой части стены есть выступ с шестернями, который
позволит забраться на неё. Спуститесь по стене, чтобы найти рычаг, управляющий
подъемным краном. Потяните за него, затем пройдите на рампу позади вас и
сверните влево. Прыгайте по подвесным платформам, чтобы перебраться через
пропасть к вращающимся столбам. Переместитесь на другую сторону первой колонны
и спрыгните на диск под вами. Перепрыгните к следующей платформе и поднимитесь
на стену. Вверху выполните прыжок в обратную сторону и найдите сверху другие
шестерни.

Заберитесь на гладкую
шестерню; прыгать нужно с разбега, чтобы приземлиться как можно ближе к центру,
поскольку с края легко свалиться. Запрыгните на шестерню выше. Пройдите в
дальнюю часть, к другой шестерне, и прыгайте на закреплённые к ней перекладины.
Развернитесь и прыгайте в обратную сторону, пока не попали на колья сверху. Продолжайте
восхождение, используя выступы на больших дисках.

В верхней части стены для
скалолазания разверните камеру так, чтобы увидеть столб, и прыгните к нему,
когда появится выступ, за который можно ухватиться. Ждите и прыгайте на
очередную стену для скалолазания (красного цвета), по которой нужно карабкаться
вправо. Продолжайте двигаться вверх; на вершине наклонной стены нужно спрыгнуть
и приземлиться на платформу. Убедитесь, что успели восстановить выносливость,
затем разбегитесь и прыгните на уступ справа. Поднимитесь по левой стороне,
пока не дойдете до места с опорами для ног, чтобы вновь восстановить
выносливость.

Поднимитесь и совершите
ещё один прыжок с разбега, затем сразу же спрыгните вниз, чтобы войти в
деревянную конструкцию. В конце туннеля раскачайтесь на перекладине и
обязательно развернитесь, чтобы подняться на крышу. Поднимитесь по уступу и
воспользуйтесь окном. Избегая орков внутри помещения, пройдите к лестнице
справа и поднимитесь наверх. Используйте чутьё Голлума, чтобы видеть врагов и
укрытия.

Используйте стены для
скалолазания, чтобы добраться до верхних уровней здания. Вы окажетесь на
платформе над двумя бронированными орками; учтите, что они всё равно могут вас
обнаружить, но не смогут подойти. Если вас заметили, отступите на первый этаж и
ждите, пока тревогу пропадёт. Когда спуститесь к этим оркам, сразу же лезьте
под большой стол, чтобы вас не нашли. У стены справа есть другой стол;
проберитесь под ним и дождитесь возможности прокрасться к металлическому объекту
около орка, охраняющего выход.

Взаимодействуйте с ним
(если имеются камни, можете бросить издали), а затем вернитесь под стол. Когда
орк повернётся к вам спиной, бегите мимо и поверните направо. Поднимитесь по
рампе, чтобы найти еду, вернитесь вниз и переберитесь через уступ. Карабкайтесь
по внешней стене. Если нужно, пригнитесь на CTRL,
чтобы не издавать шума. В конце уступа подпрыгните и заберитесь на следующий
этаж. Нужно прыгать с узких уступов, поэтому не торопитесь. Наверху ищите
комнату с картой. Изучите каждую карту, выделенную синим цветом при
использовании чутья Голлума, пока не найдете нужную. В помещении есть враги,
поэтому, в случае чего, прячьтесь под столом. Сбоку также есть окно, которое
позволит выбраться наружу.

Как только найдёте карту
башни, выберитесь наружу через боковое окно. Подождите, когда орк уйдёт с
моста, и бегите в кабинку. После побега вы должны будете собрать новые жетоны. Здесь
всё довольно просто — перемещайтесь от маркёра к маркёру, пока Голлум не
потеряет сознание.

Как помочь Хрупкому человеку

После кат-сцены подберите
красные камни справа и заберитесь в небольшой туннель слева. Поднимитесь на
вершину шахты, пока не вернётесь в штольни. Поверните влево и следуйте по тропинке
вдоль стены. Бегите по стене и прыгните выше. Карабкайтесь вверх и вправо, к
верхним выступам. С балки прыгните выше и следуйте влево. Прыгните в обратную
сторону на стену, по которой можно взобраться. Вверху прыгните вправо.

Пройдите по деревянным
лесам, чтобы обнаружить яйцо, которое можно использовать для исцеления. Прыгайте
на платформу за пропастью, используйте стропила и вскоре услышите разговор
орков. Бегите по узкой балке и совершите затяжной прыжок на уступ впереди. Поднимитесь
и спрячьтесь в тени у забора, чтобы орки вас не заметили. Когда орки отвернутся,
ползите за бочки слева, прихватив по пути камень. Продолжайте двигаться по
комнате по часовой стрелке, используя в качестве укрытия тень от ящиков и бочек.

Если нужно отключить
фонарь, чтобы отвлечь внимание орков — бросьте камень. В противном случае
доберитесь до рампы, ведущей из комнаты, и по возможности ликвидируйте двух
орков сверху. Нужно подползать к оркам, удерживая CTRL,
иначе они обернутся на звуки шума. Разобравшись с орками, поднимитесь по стене
в верхнюю кладовую. Поместите красный камень в бочки, отмеченные чёрным
крестом, и бегите по тропинке влево, чтобы избежать взрыва. В следующей комнате
прыгайте с эшафота на движущиеся платформы; игнорируйте подсказку и не смотрите
на яму, иначе умрёте от взрыва.

После видеоролика вас
допросит Жестокая женщина. Можете встать на сторону Голлума и предать Хрупкого
Человека или последовать плану Смеагола и вместо него обвинить Жестокого Орка.
В любом случае, как только игровой процесс возобновится, вернитесь в камеру и
поспите у окна. На следующий день вернитесь во двор. Если передали Мастеру
зверей слова ведьмы, услышите, как он рассказывает всем, что самостоятельно
исцелил паука. Смеагол попросит Голлума вмешаться; если Смеагол выиграет спор,
сюжет продолжится позже. Когда будете готовы, следуйте за группой влево и
войдите в кабинку.


Поддержи Стопгейм!

Глава 1 — Призрак

Игра начинается с Голлума в коварных горах, окруженных пустынным ландшафтом. Когда вы возьмете под свой контроль Голлума, начните с движения в том направлении, где ворона уселась на мертвое дерево, как показано в начальной сцене. Вскоре на экране появится первая цель.

Возвращение в свою пещеру

Продолжайте двигаться в том же направлении, и вы должны увидеть желтую точку, обозначающую пункт назначения. Продолжайте двигаться вперед в том же направлении, пока не увидите небольшой выступ. Следуйте подсказке на экране и нажмите клавишу пробела, чтобы перепрыгнуть через него.

Пройдите через узкую пещеру и наткнитесь на овраг. Перепрыгните через него, затем продолжайте двигаться вперед, пока не достигнете пропасти. Для этого прыжка удерживайте левую клавишу [SHIFT] и одновременно нажимайте клавишу пробела, чтобы выполнить «дальний прыжок». Прыгните еще раз, чтобы добраться до поднятой платформы. Здесь вам нужно прыгнуть к желтым выступам на стенах. Как только вы схватитесь за уступ, нажмите [W] + [ПРОБЕЛ], чтобы взобраться наверх, и нажмите [D], чтобы двигаться вправо. Когда вы достигнете края выступа, нажмите [D] + [ПРОБЕЛ], чтобы прыгнуть в сторону к выступу на другой стороне.

Властелин колец Голлум. Прохождение

Продолжайте двигаться вправо и нажмите [E], чтобы спуститься, как только вы доберетесь до другой стороны. На этой стороне пещеры вам нужно будет совершить еще один дальний прыжок, чтобы добраться до уступа на другой стороне. Двигайтесь вправо, пока не достигнете твердой земли. Нажмите [W], чтобы подтянуться и взобраться по лозам на стенах перед вами. Посмотрите направо, и вы увидите еще одну стену, на которую можно взобраться. Прыгайте к стене и поднимайтесь. Продолжайте двигаться вперед, пока не достигнете точки, где вам нужно выполнить еще один дальний прыжок. Поднимитесь на стену перед вами, затем двигайтесь вправо.

Когда вы дойдете до конца, подпрыгните и продолжайте карабкаться по стене. Двигайтесь влево, чтобы добраться до твердой земли. Продолжайте двигаться вперед, пока не столкнетесь со стеной с прерывистыми лозами. Поднимитесь до конца лиан, затем нажмите [W] + [ПРОБЕЛ], чтобы продолжить восхождение. Повторите это восхождение дважды, чтобы снова достичь земли. Отсюда двигайтесь к краю на другой стороне и нажмите [E], чтобы схватиться за выступ внизу. Спрыгните вниз, нажав [E] еще раз, и повернитесь, чтобы двигаться к дереву, запуская кат-сцену.

Посмотрите налево после ролика и поднимитесь по стене к широкому уступу. Вам придется какое-то время двигаться вправо без какой-либо опоры, и вы рискуете исчерпать выносливость и упасть. Доберитесь до конца уступа и подпрыгните, чтобы схватиться за лианы над вами. Двигайтесь вперед, и вы доберетесь до пещеры, что приведет к диалогу. Вы можете осмотреть множество вещей в пещере, например, рисунок посреди лужи. Осмотрите множество рисунков и предметов вокруг пещеры и пройдите через дыру в пещере справа от входа (налево, если смотреть от входа). Нажмите клавишу [CTRL], чтобы присесть и пройти через дыру.

Найдите шпиона

Поднимитесь по стене, когда выберетесь из дыры, и двигайтесь вправо, когда достигнете вершины, чтобы начать карабкаться по стене позади вас. Наверху вы найдете стену для бега, вы можете отличить их обычных скал, потому что на них есть длинные белые полосы. Чтобы взобраться на эти стены, просто подойдите к ним, удерживая нажатой клавишу спринта. Оказавшись наверху, прыгайте и хватайтесь за уступ, затем следуйте к желтому маркеру к вороне, и вы найдете еще одну стену для спринта.

Властелин колец Голлум. Прохождение

Поднимитесь по стене и хватайтесь за выступ, затем прыгайте, чтобы схватиться за выступ над вами, и идите направо, чтобы добраться до земли. Здесь вы найдете горизонтальную стену для бега. Просто удерживайте клавишу спринта, прижавшись к стене, чтобы пересечь ее. Отгоните ворону и посмотрите направо, чтобы найти вертикальную стену для спринта. Поднимитесь, и вы найдете стену, на которую можно взобраться, справа от вас. Поднимитесь по лозам и доберитесь до вершины, затем поднимитесь по лозам с другой стороны. Здесь вам нужно будет выполнить прыжок назад. Используйте клавишу, которая отображается на экране, клавиша [F] на ПК.

Оказавшись там, взберитесь по лозам и хватайтесь за выступ справа, затем прыгайте вверх. С этой стороны капитан разговаривает с другим орком. Присядьте и используйте траву, чтобы скрыться, и идите направо. После этого следуйте по пути и совершите дальний прыжок, чтобы перебраться на другую сторону. Спуститесь на уровень ниже и следите за орками под вами. Чтобы уклониться от орков, просто спрыгните вниз и бегите вперед, затем переберитесь на другую сторону, чтобы запустить короткую кат-сцену.

Двигайтесь к краю утеса и хватайтесь за уступ, затем спускайтесь вниз и вправо, затем наверх.

Поймайте птицу

Подойдите к стене и прыгните, чтобы схватиться за уступ, затем отпрыгните, чтобы добраться до вершины. Это вызовет кат-сцену и завершит эту короткую задачу.

Следуйте за орками

После сцены вы восстановите контроль над Голлумом, прячущимся среди травы. Ваша цель — следовать за орками. Вам не нужно слишком беспокоиться о том, что они повернутся или заметят вас в траве. Пока вы крадетесь за ними, они не повернутся. В конце концов, орки доберутся до охраняемых ворот, и вы не сможете следовать за ними. Вместо этого прыгайте к выступу на стене справа, как показано на изображении ниже.

Властелин колец Голлум. Прохождение

Хватайтесь за уступ и идите направо, затем прыгайте к части стены, связанной веревками, по этим веревкам можно взобраться. Отсюда идите прямо и держитесь за виноградные лозы на стенах, затем идите до конца вправо, и когда вы больше не сможете двигаться вправо, спуститесь и подождите, пока орки пройдут мимо вас, затем нажмите [E] на ПК, чтобы спуститься на уступ ниже. Продолжайте следовать за орками, когда окажетесь на земле. Следуйте за ними до арки, и один из орков останется позади.

Задушить первого орка

Подкрадитесь к нему сзади и удерживайте клавишу [Q] на ПК или любую другую кнопку, которую вы видите во всплывающей подсказке на экране. Удерживайте кнопку, пока орк не потеряет сознание. Подождите, пока другой орк пересечет мост, и вы не получите новую цель.

Найти камень и бросить его в фонарь

Камень, который вам нужно подобрать, будет отмечен желтым кружком и вопросительным знаком. Поднимите его и наведите на фонарь с правой стороны моста. Далее вам нужно будет принять первое решение.

Этот конфликт между Голлумом и Смеаголом является основным элементом игры. Вам придется выбирать между ними, и ваши решения повлияют на то, как некоторые персонажи взаимодействуют с вашим героем. Это также будет иметь серьезные последствия для некоторых персонажей игры. Кроме того, какая бы сторона ни победила, это повлияет на поведение Голлума в игре.

Чтобы убедить одного или другого, вам придется привести аргумент и выбрать между правильным и неправильным вариантом. У каждого аргумента есть три уровня, и, если вы выберете правильный вариант дважды, вы выиграете спор.

Голлум

Если вы выберете Голлума, вам придется убедить Смеагола убить жука и спрятаться. Выберите Голлума и выберите параметры ниже:

Слишком опасно, потому что…

  • Паук! — этот вариант неверный. Смеагол ответит, что паук не голоден, потому что он только что поел.
  • Призраки! — правильный вариант.

Убей его сейчас, потому что…

  • Голодный — это правильный вариант.
  • Осторожно — неверный вариант.

Смеагол

Выбрав Смеагола, вам придется убедить Голлума не убивать жука.

Жук безвреден, потому что…

  • Небрежность — ведет к большему диалогу
  • Наблюдаю — правильный вариант

Не шпион, потому что…

  • Разумно — правильный вариант
  • Беспечно

То, что произойдет дальше, произойдет независимо от вашего выбора, так что не волнуйтесь и продолжайте.

Найти что-нибудь поесть

После сцены вас познакомят с системой восстановления здоровья. Короче говоря, вы должны найти еду и съесть ее, чтобы восстановить здоровье. Продукты питания будут слегка светиться, следите за ними, пока вы пересекаете туннель и ищите любую еду. Выберите предметы с помощью клавиши [Q] на ПК и удерживайте [X], чтобы съесть их. Следите за всплывающими подсказками на экране.

Сбежать от Назгулов

Далее вы познакомитесь с системой интуиции. На ПК нажмите клавишу [R], и мир станет черно-белым, а важные подсказки будут выделены цветом. Первое, что вы увидите, это волнистые линии оранжевого цвета, указывающие вам путь. В конце концов, вы найдете Назгулов, и они будут показаны темно-красным цветом. Попытайтесь уклониться от призраков, если хотите, но убежать от них невозможно.

На этом заканчивается первая глава.

Глава 2 — Личинка

Вы начинаете главу в своей камере, и ваша первая цель — забрать свою метку и заснуть. Вы также можете поговорить с сокамерниками Голлума, если хотите. Во время разговора у вас будет возможность ответить, как Голлум или Смеагол. На следующий день к вам в камеру придет орк, и вам будет поручено проследовать за ним во двор. Двигайтесь к желтому маркеру, а затем езжайте на тележке к шахтам.

Прибыв в шахты, вы отправитесь в долгое путешествие, следуя к желтой путевой точке. Когда вы идете с хрупким человеком, вам будет предложено ответить, как Голлум или Смеагол. Выберите подходящий вам вариант. Хрупкий человек также предоставит информацию о следующей части квеста. В конце концов, вы доберетесь до массивных ворот с лестницей слева. Поднимитесь по лестнице, чтобы запустить кат-сцену.

Посадить Борока в клетку.

Цель довольно проста. Спуститесь по лестнице и заставьте Борока увидеть вас, побуждая его броситься в погоню. Заведите Борока в загон. Оказавшись внутри, заберитесь наверх и потяните рычаг, чтобы поймать Борока.

Это действие запускает кат-сцену, во время которой появляются еще два Борока. На этот раз вам нужно будет заманить их в загон на другой стороне. По пути вы встретите несколько деревянных заборов. Голлум может перепрыгивать через заборы, а Бороки их разнесут. Звери будут гнаться за вами, направьте их в загон и закройте ворота, чтобы выполнить задание.

Доложить горному орку.

Спуститесь и сядьте на вагонетку, чтобы добраться до шахт. Следуйте по желтой путевой точке, чтобы найти бригадира. Оттуда сопровождайте хилого человека, пока он ведет вас глубже в шахты. Ваша цель — найти и собрать 8 жетонов, удобно отмеченных желтыми маркерами.

Властелин колец Голлум. Прохождение

Перейдите к уступу и идите направо. Следите за поднимающимися тепловыми пузырями и соответственно рассчитывайте свои движения. Прыгните на платформу справа, а затем спрыгните на нижнюю платформу. Прыгайте к платформе с факелом и встаньте близко к краю. Нажмите [E], чтобы повиснуть на краю, затем совершите прыжок назад, чтобы добраться до выступа впереди. Наконец, отпустите и возьмите жетон, отметив 1 из 8 собранных. Вы также можете найти полезного червя для пополнения здоровья.

Используя лестницу, спуститесь дважды и идите прямо к желтой путевой точке. Найдите еще одну метку рядом с умершим шахтером, увеличив счет до 2 из 8. Перейдите на противоположную сторону этого уровня, найдите деревянный лифт и активируйте рычаг. Подождите, пока он достигнет вершины, затем спускайтесь. Продолжайте идти по туннелю, пока не столкнетесь с преградой. Ищите маркер на краю, где вы сможете безопасно спуститься. Соберите метку рядом с мертвым шахтером, доведя общее количество до 3 из 8.

Далее обратите внимание на столб перед трупом шахтера. Вы заметите выступ, на нем. Держитесь за выступ и поворачивайте направо, пока не увидите еще один выступ над вами. Прыгайте и хватайтесь за этот выступ. Повторите этот процесс еще раз, двигаясь вправо. Вы встретите два подвешенных валуна. Выполните прыжок назад к первому валуну, затем еще один прыжок назад, чтобы добраться до второго валуна. Наконец, прыгайте к приподнятой платформе с лестницей. Поднимитесь по лестнице и поверните направо, затем вы найдете стену для спринта. Следуйте к желтой путевой точке, пока не доберетесь до просторной области с несколькими этажами.

Справа вы найдете стену для спринта. Вместо того, чтобы бежать, прыгайте и держитесь близко к стене. Голлум будет цепляться за поверхность, на которую можно взобраться, во время спуска. Опускайтесь, пока не окажетесь на том же уровне, что и желтая путевая точка, затем прыгайте к ближайшей платформе, где два орка ведут беседу. За ними вы обнаружите червя и четвертую метку. Справа вас ждет еще один червь. Совершите длинный прыжок вправо, чтобы найти пятую метку рядом с безжизненным телом. В этот момент вы можете спрыгнуть вниз и пересечь мост внизу. Активируйте интуицию Голлума, чтобы выделить следующую метку на другой стороне моста, затем соберите ее. Это доводит ваш счет до 6 из 8.

Вернитесь на противоположную сторону моста и используйте лестницу. Прыгните на правую сторону, чтобы воссоединиться с двумя орками.

Властелин колец Голлум. Прохождение

Вернитесь к стене, на которую можно взобраться, и поднимитесь наверх. Оттуда прыгайте влево и поднимайтесь по лестнице. В самой верхней точке вы обнаружите червя и седьмую метку рядом с безжизненным телом. Спуститесь по лестнице и ориентируйтесь на путевую точку. Пройдите к следующей лестнице и спуститесь, чтобы найти последнюю метку.

Присоединяйтесь к линии и подойдите к шахтеру орку, как указано желтой путевой точкой. Как только вы доложили орку, вернитесь в свою камеру. Завершите день, отправившись спать.

На следующий день садитесь в тележку и возвращайтесь к орку. Следуйте указаниям человека и не забудьте собрать красный камень, когда будет предложено.

Залезть в туннели и взорвать бочки.

Подождите, пока хилый человек расчистит путь и войдет в туннель. Ползите через проход и, выйдя, схватите червя перед собой. Прыгайте к стене, на которую можно взобраться, и спускайтесь вниз. Продолжайте ползти по туннелю и прыгайте, чтобы добраться до другой стены, на которую можно взобраться. Спуститесь снова и выполните прыжок назад, чтобы получить доступ к еще одной стене. Наконец, спрыгните вниз и снова пройдите через туннели.

Достигнув обозначенной бочки, осторожно поместите красный камень, нажав [Q] или соответствующую кнопку. Быстро отойдите от области и отступите обратно по тому же пути, возвращаясь к хилому человеку. Подождите, пока он откроет второй туннель, и продолжайте ползти по нему. Путь здесь более прямой, но будьте осторожны с тепловыми пузырями. Взорвите туннель и присоединитесь к человеку, следуя за ним к третьему туннелю.

Продолжайте ползти по туннелям, продвигаясь вперед, пока не столкнетесь с пропастью. Перепрыгните на другую сторону и пройдите через туннель. Вы доберетесь до строительных лесов с бочкой-мишенью, расположенной слева от вас. Прыгайте к бочке, вызывайте детонацию и возвращайтесь назад. Отчитайтесь перед шахтером орком после выполнения задания.

Когда вы вернетесь в свою камеру, жестокий орк преградит вам путь, заставив вас принять решение. Вы можете дать ему хлеб, умолять его или угрожать ему. Если вы решите угрожать ему, имейте в виду, что он ответит ударом Голлума, что приведет к переходу во времени на несколько дней позже для следующей игровой сессии.

Следовать за хрупким человеком.

Следуйте за хилым человеком, пока он ведет вас к канализации и открывает ворота. Прыгните в пропасть, и вы окажетесь в затопленной зоне. Двигайтесь вперед, пока не достигнете суши. Вдалеке вы заметите силуэты двух Бороков. Быстро идите налево, перепрыгивая через забор, пока Бороки бросаются в погоню. Продолжайте бежать, перепрыгивая через другой забор, пока не доберетесь до пропасти. Повисните на выступе и переберитесь на другую сторону.

Бороки не смогут вас больше преследовать, но будьте готовы к тому, что за ближайшим забором прячутся еще два борока. Бегите мимо них, и вскоре к погоне присоединится еще больше бороков. Продолжайте бежать, пока не достигнете возвышенности, вне их досягаемости. Найдите стену с веревками, на которую можно взобраться, и заберитесь на нее, оказавшись в наклонной области. Используйте уступы перед собой, чтобы продолжить восхождение.

Поднимитесь по уступам, достигая деревянных досок, и подтяните себя наверх.

Властелин колец Голлум. Прохождение

Прыгайте к уступу и идите налево, следуя к желтой путевой точке. Спуститесь в колодец, используя стены. Добравшись до вершины, ползите по туннелю. Вы окажетесь на вершине большой территории, и кат-сцена даст обзор новых окрестностей.

Направьте свое внимание влево и спускайтесь по стенам. Продолжайте движение вниз, пока не дойдете до небольшого выступа, на котором вы сможете стоять. Посмотрите направо, чтобы найти платформу. Двигайтесь к дальнему концу платформы и спрыгивайте вниз, свисая с края. Используйте соседнюю стену, чтобы продолжить спуск. Это приведет вас на уровень земли.

Прячьтесь в тени и избегайте яркого света

Используя интуицию Голлума, вы сможете увидеть очертания орков, выделенных красным цветом. Вы также увидите оранжевые линии слева и над орком перед вами.

Властелин колец Голлум. Прохождение

Расположитесь в тенях, например, за коробками, где вы остаетесь незамеченным, даже если враг смотрит прямо на вас в тени. Используйте эти безопасные зоны, чтобы незаметно приблизиться к цели. Чтобы продолжить, заберитесь на стену, расположенную слева от орка. Прыгните один раз и ухватитесь за уступ, затем снова прыгните на другой уступ, расположенный выше. Держась за уступ, сместитесь вправо и поднимитесь, чтобы добраться до уступа, расположенного над вами.

Используйте интуицию, чтобы найти орков и спуститься на уровень земли. Пройдите мимо орка, смотрящего в окно, и поверните направо. В этой комнате два орка, один патрулирует, а другой блокирует ваш путь. Чтобы разобраться с тем, кто преградил вам путь, выключите фонарь, освещающий путь. Это предупредит орка, и он вернется, чтобы включить его. Обойдите дерево и используйте новые тени, чтобы выйти из комнаты.

Следующий коридор охраняет орк. Он будет попеременно смотреть в обе стороны. Подождите, пока он развернется и побежит к одной из теней, и подождите там, пока он снова не обернется. Сделайте то же самое, когда окажетесь позади него и доберетесь до следующей комнаты. Заберитесь за первый ящик в следующей комнате и возьмите камень, затем другой камень за ящиком слева от вас. Используйте интуицию и посмотрите на оранжевые линии, чтобы найти свою цель.

Бросьте камень в фонарь и подождите, пока ближайший к вам орк пойдет осмотреть фонарь и заберитесь на стену за местом, которое охранял орк. Подпрыгните три раза, каждый раз цепляясь за уступы, и подтяните себя, чтобы попасть на небольшую платформу. Прыгните на платформу впереди и спуститесь на уровень земли. Подойдите к краю пола с другой стороны и продолжайте двигаться вперед, держась за край.

Двигаясь вперед, вы столкнетесь с охранником, преграждающим вам путь. К счастью, в полу есть дыра, ведущая в туннель под полом. Если вы пойдете глубже в туннель, вы доберетесь до другой стороны этажа. Вы также можете найти там червя, но нам нужно двигаться вперед, чтобы выйти к деревянному механизму, выступающему наружу.

Властелин колец Голлум. Прохождение

Как вы можете видеть на изображении выше, сбоку есть выступ. Прыгайте и хватайтесь за уступ, затем двигайтесь вправо и прыгайте к уступу дальше вправо. Снова сдвиньтесь вправо, а затем подпрыгните, чтобы снова опуститься на пол. Отсюда вы можете продолжить движение вперед и покинуть этот этаж. Двигайтесь вперед и поднимитесь по лестнице. На вершине лестницы посмотрите налево и прыгайте к стене, на которую можно взобраться. Доберитесь до вершины, совершите прыжок назад и ухватитесь за уступ, затем подпрыгните еще раз. Это оставит вас висящими на краю выступа, заполненного орками.

Двигайтесь до упора влево и подождите, пока орк с фонарем повернется в другую сторону, чтобы прокрасться в лифт, и нажмите [Q] на ПК, чтобы спрятаться в корзине.

Используйте кран, чтобы добраться до здания архитектора.

Ваша первая цель состоит в том, чтобы «прыгать». Активируйте интуицию Голлума, и вы увидите несколько оранжевых линий, предлагающих спрыгнуть вниз. Сделайте это, чтобы упасть в водоем. Плывите к берегу и поднимитесь по лестнице, затем по следующей лестнице. Не беспокойтесь о том, что орк посмотрит на лестницу. К счастью, здесь есть тени, которые скроют вас от орка.

Подтянитесь и идите налево, затем проползите через дыру в стене и выключите фонарь. Это создаст прямую тень, которая поможет вам скрыться от орка, смотрящего на лестницу. Обойдите его и подберите камень, затем продолжайте двигаться вперед, чтобы прижаться к стене впереди. Возле стены есть длинная тень, которую вы можете использовать, чтобы избежать обнаружения. Двигайтесь вперед, а затем направо и спускайтесь по лестнице.

По пути вы можете подобрать червя. Вы окажетесь у пропасти. Посмотрите налево, и вы найдете уступ. Прыгайте и хватайтесь за выступ. Орк патрулирует мост и место, окутанное тенями, справа. Вот куда вам нужно идти. Этот путь приведет вас в другую комнату с еще одним орком и фонарем. Поднимите камень и бросьте его в фонарь, затем идите за орком, пока он осматривает фонарь.

Спрыгните и повисните на выступе, затем идите налево до упора и подтяните себя. Здесь есть вошь, которую вы можете подобрать. Спуститесь вниз, а затем налево. Схватитесь за уступ и затем спрыгните на деревянную платформу внизу. Прыгните к деревянной платформе впереди и активируйте интуицию Голлума, чтобы увидеть оранжевые линии, обозначающие стену, по которой можно взобраться.

Следуйте по оранжевым линиям к стене, а затем совершите прыжок назад к стене, на которую можно взобраться впереди. Повторите этот процесс еще раз и следуйте по последней стене, по которой можно взобраться, к деревянному мосту. Идите дальше по мосту и прыгайте к деревянной перекладине, затем раскачайтесь и переберитесь на другую сторону. Там посмотрите на стены слева от вас. На стене есть выступы, и вам придется совершить дальний прыжок, чтобы добраться до них.

Как только вы схватитесь за уступ, подпрыгните и двигайтесь вправо, затем совершите прыжок назад, чтобы схватиться за перекладину и раскачаться вперед. Двигайтесь вперед, схватитесь за стену, по которой можно взобраться, и совершите прыжок назад. Поверните налево и прыгайте на другую сторону. Вы увидите движущееся колесо со множеством стержней, за которые можно держаться. Хватайтесь за любой из них и подождите, пока колесо не достигнет другой стороны, прежде чем прыгать.

Оказавшись на другой стороне, идите дальше на деревянную платформу и прыгайте к выступу на стене, затем идите налево, а затем вверх. Спрыгните на платформу под вами, используйте движущееся колесо и подождите, пока оно не приблизится к стене с другой стороны. Прыгайте к стене и подтягивайтесь. Здесь заберитесь на уступ впереди и подтяните себя. Развернитесь и прыгайте к перекладине и раскачайтесь, чтобы попасть на другую сторону.

Поднимитесь на платформу рядом с гигантской деревянной шестерней и прыгайте на платформу впереди. Пройдите вперед, затем поверните налево к стенам, на которые можно взобраться. Поднимитесь и подтяните себя, чтобы попасть на платформу. Повернитесь к движущемуся колесу и схватитесь за его ручки. Спрыгните с движущегося колеса, когда оно достигнет другой стороны, и развернитесь. Поднимитесь по наклонной крыше, затем идите направо и ухватитесь за выступ, чтобы подтянуться.

Если вы заблудились или запутались в какой-либо точке, просто посмотрите в направлении желтой путевой точки.

Двигайтесь вперед, чтобы вызвать короткую кат-сцену, в которой вам показывают это место и вашу цель.

Спуститесь вниз, потяните за рычаг и посмотрите, куда движется платформа.

Украсть планы из здания архитекторов.

Прыгайте через деревянные платформы в направлении желтой путевой точки. Не забывайте искать оранжевые линии и почаще активировать интуицию, чтобы понять, куда вам идти. В конце концов, вы попадете в комнату снаружи. В окна смотрит орк. Войдите в комнату и используйте лестницу рядом со стеной справа. Идите до конца, пока не дойдете до другой комнаты с еще двумя орками.

Прокрадитесь в левый угол комнаты и бросьте камень в фонарь, когда патрулирующий орк не смотрит на охранника. Прокрадитесь за охранником, когда он уйдет, чтобы осмотреть фонарь и идите налево (или направо, если вам нужна вошь). Заберитесь на уступ, идите направо, а затем наверх. Продолжайте подниматься, пока не доберетесь до следующей комнаты с орками и чертежами.

В этой комнате есть несколько бумаг и чертежей, но тот, который вам нужен, находится за охранником впереди, как показано на изображении ниже.

Властелин колец Голлум. Прохождение

Отсюда двигайтесь назад. Просто следуйте по оранжевым линиям и сообщите о выполнении задания орку шахтеру.

Соберите метки

Теперь вас ждет еще один квест по поиску меток. Первая находится прямо впереди, вам не нужно прыгать или ползать, она находится прямо рядом с трупом. Просто следуйте к желтой путевой точке. Пройдите глубже в шахты, спуститесь по лестнице и поднимитесь по другой, затем по еще одной лестнице.

Следуйте к желтой путевой точке, возьмите вторую метку рядом с трупом, а последнюю — с другой стороны. Поднимитесь по лестнице и перейдите мост, чтобы добраться до нее.

Взять красный камень.

Подберите красный камень и ползите по туннелю. Поднимитесь, затем пройдите через другой туннель, затем посмотрите налево и прыгайте на платформу. Следующая часть — это стена для спринта, поэтому, удерживая клавишу спринта, доберитесь до другой стороны. Рядом вертикальная стена для спринта. Когда вы достигнете вершины спринта, нажмите [F] на ПК для прыжка назад.

Доберитесь до верхней правой стороны стены, на которую можно взобраться, и прыгните вправо. Посмотрите вверх и держитесь за выступ. Идите до упора налево, совершите прыжок назад и доберитесь до вершины стены, на которую можно взобраться, затем прыгните направо. Там вы найдете большую стену, на которую можно взобраться. Доберитесь до вершины и прыгайте назад. Вы найдете два яйца слева и еще одну платформу впереди. Идите к платформе и продолжайте подниматься вверх.

В конце концов, вы доберетесь до комнаты с двумя орками. Бросьте камень в фонарь и прокрадитесь мимо охранников. В следующей комнате вы найдете бочку. Поместите красный камень и бегите к висячей шкале.

Избежать казни

Вам придется сделать следующий большой выбор. Вы можете либо встать на сторону Голлума и обвинить хилого человека, либо встать на сторону Смеагола и обвинить жестокого орка.

Смеагол

Если вы выберете Смеагола, вам придется убедить Голлума обвинить жестокого орка.

Зачем винить орка?

  • Спорить
  • Ненавистный — правильный вариант.
  • Разумный

Зачем помогать Хилому Человеку?

  • Власть
  • Связи — правильный вариант.

Если вы сделаете неправильный выбор раньше, у вас будет еще один шанс.

Зачем рисковать своей шеей?

  • Мертвый стукач — правильный вариант.
  • Доверять
  • Осторожный

После этого вернитесь в свою камеру, и во время кат-сцены вы получите шанс, как отреагировать на хилого человека. Вы можете шантажировать его или извиниться.

Глава 3 — Заводчик

Глава 3 начинается сразу после того, как вы вернетесь в свою камеру. Идите на сборный двор и затем войдите в гондолу. Следуйте за заводчиком орков и потяните за рычаг, когда появится запрос.

Использовать кормушку.

Следуйте к желтой путевой точке, и вы увидите возвышенную платформу. Прыгните и доберитесь до платформы, затем заберитесь на стену, на которую можно взобраться. Затем вам нужно будет схватиться за перекладину и перевернуться на другую сторону, а затем потянуть за рычаг. Идите направо, взберитесь на стену и прыгайте назад.

Обернитесь. Вы должны увидеть широкий железный прут. Разбегитесь и прыгните к перекладине, затем выровняйтесь с выступом впереди, раскачайтесь и прыгните к нему. Посмотрите направо и идите к рычагу. Поднимитесь на один уровень к приподнятой платформе и поднимитесь по стене для спринта. Идите направо, и вы увидите красную реку, разделяющую область пополам. Идите вперед и потяните за рычаг.

Встаньте на деревянную доску и прыгайте к различным перекладинам, пока не доберетесь до стены, на которую можно взобраться. Подтянитесь и потяните за четвертый рычаг. Вернитесь вниз, следуя к желтой путевой точке, и потяните последний рычаг. Вернитесь в свою камеру, и в камере будет хлеб, если вы раньше шантажировали хилого человека. На этом ваш день закончится.

Следовать за орком.

Следуйте за орком, пока его кто-то не позовет, и поднимитесь по лестнице наверх. Дверь будет закрыта, но рядом с ней есть стена для спринта. Поднимитесь по стене для спринта и войдите в комнату. Активируйте интуицию Голлума, чтобы выделить некоторые предметы. Флягу на столе можно украсть, а позже обменять на еду. Позвоните в колокольчик на балконе и идите к желтой путевой точке, чтобы заглянуть в замочную скважину.

Войдите и поговорите с Человеком со свечей, чтобы запустить кат-сцену. В конце концов, человек со свечой задаст вам вопрос, и вы можете ответить либо ножом, либо страхом. Если вы выберете нож, вы можете убить шахтного орка. Если вы решите это сделать, вам придется убедить Смеагола.

Голлум

Кто нас защищает и почему?

  • Темный Лорд! — Правильный вариант.
  • Человек со свечой!

Это единственный вопрос, на который нужно правильно ответить, чтобы победить в этом споре.

Как вылупить яйцо птицы

Следуйте за орком в зал размножения и поговорите со свечным человеком. Цель здесь состоит в том, чтобы развести птицу. 

Властелин колец Голлум. Прохождение

Когда будете готовы, возьмите яйцо, выберите белую жидкость и поместите яйцо в кастрюлю. Возьмите белое яйцо, поместите его в гнездо и подойдите к духовке. Поместите 4 бревна и дважды подуйте мехами.

После нескольких роликов у вас будет возможность назвать птицу или отказаться. После этого вернитесь в свою камеру, чтобы закончить главу.

Глава 4 — Ветеран

Глава начинается с того, что через несколько лет после главы 3 у Голлума появляется новый сокамерник. Вы можете выбрать, кто ответит новому сокамернику. Идите на сборный двор после прибытия орка. По дороге, если вы украли фляжку из кабинета Человека со свечой, вы можете обменять на нее еду.

Сопроводить Грашнега к повелителю зверей.

Сопроводите Грашнега и отведите его к борокам. На этот раз Голлум будет учить новичка ловить бороков. Нажмите X, чтобы войти в режим компаньона, и выберите ближайший к Грашнегу круг. Затем выберите один слева от ворот, а затем тот, что перед двумя бороками.

Это побудит бороков преследовать Грашнега. Сразу после этого отправьте Грашнега обратно в круг слева от ворот и, наконец, отправьте его к воротам.

Поговорить с Человеком со свечой.

Поговорите с Человеком со свечой и следуйте за ним в его кабинет. Когда он задает вам вопрос, вы можете солгать или сказать правду. Каждый раз мы советуем лгать. Поговорите с птицей, когда доберетесь до студии, чтобы запустить кат-сцену.

Затем войдите в режим компаньона и выберите банку. Птица откажется от приказа, и Человек со свечой попросит вас поймать птицу. Поиграв с птицей в кошки-мышки, вас попросят войти в кабинет, принести хлеба и накормить им птицу. Бросьте хлеб и поговорите с птицей, затем прикажите ей идти к банке, а затем возьмите статуэтку. Возьмите фигурку и поговорите с Человеком со свечой.

Верните птицу в кабинет. Вы можете украсть еще одну флягу, чтобы обменять ее на еду и приказать птице позвонить в колокольчик на балконе. Взаимодействуйте с клеткой, чтобы вызвать кат-сцену. Дочь человека со свечой прибудет в кабинет, и вам придется попытаться подобраться к ней поближе. Прокрадитесь мимо охранников и подойдите к ней поближе. Когда вы доберетесь до комнаты, в которой она находится, вам придется спрятаться в любом из отмеченных мест, чтобы вызвать другую заставку.

После этого вам придется следовать за ней обратно к лифту. Когда она и охранники начнут спускаться, прыгайте на крышу лифта и продолжайте следовать за ней. После этого вам придется продолжать следовать за ней, пока не запустится заставка, где она разговаривает с повелителем зверей.

После этого пересеките деревянную доску и взберитесь по стенам. Поднимитесь 3 раза, затем идите налево и прыгайте назад. Прыгайте к перекладине и качайтесь на другую сторону. Прыгайте влево и хватайтесь за уступ и идите налево, затем поднимитесь. Прыгните боком влево, затем прыгните назад. Подпрыгните дважды и оглянитесь, затем выровняйтесь с любым из выступов позади вас и прыгните назад. Поднимитесь к стенам, на которые можно взобраться, и прыгайте назад. Здесь вы увидите стену для спринта. Поднимитесь по стене и ухватитесь за выступ.

На уступе идите направо и подпрыгните, затем идите до упора вправо и заберитесь на стену. Подкрадитесь к Снарре и задушите его. Дождитесь прибытия дочери и прокрадитесь мимо них. После сцены вернитесь в свою камеру и поговорите с Грашнегом, если хотите, и завершите день. На этом заканчивается глава 4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Симс 3 как найти замок
  • Как исправить планшет когда он завис
  • Как найти словосочетание с числительными
  • Как в группе найти пост по дате
  • Как найти человека если потерялся номер телефона