Как найти гонца братьев бури в скайриме

Легат Рикке хочет подкинуть противнику дезинформацию. Гонец Братьев Бури с документами будет проезжать поблизости. Нужно забрать у него документы и отнести их в лагерь. Легат немного «подправит» бумаги и герой получит взамен поддельные документы, которые под личиной вражеского гонца необходимо будет доставить командиру врагов в город Данстар.

В качестве возможных пунктов остановки гонца Рикке укажет две таверны — таверну «Ночные ворота» и таверну в Виндхельме. Проще всего отправиться в ближайшую, и там поговорить с трактирщиком. После выбора реплики о гонце Братьев Бури появится возможность подкупа, угрозы или убеждения. Успех гарантирует появление отметки с гонцом на карте Скайрима.

Далее можно просто пойти навстречу гонцу, ориентируясь по появившейся метке. Существуют варианты получения послания. Можно убить гонца и взять документы с его тела, а можно положиться на удачу и украсть документы из его карманов. Тем или иным способом добыв послание, нужно отнести его Рикке в Имперский лагерь Белый Берег. Легат отдаст протагонисту поддельные документы и прикажет доставить их в лагерь мятежников к командиру Фрокмару Порванный Стяг.

Следует отправиться в Данстар и отдать ему послание. Этот этап задания тоже имеет свои особенности. Если герой прибыл в лагерь Братьев Бури в доспехах Имперского легиона, то при разговоре с ним Фрокмар первым делом спросит, почему на герое не надеты доспехи Братьев Бури. Если ответить, что это было сделано для маскировки, то ответ полностью удовлетворит Фрокмара, после чего он без тени подозрения примет поддельные документы. Если же на Довакине надет полный комплект брони Братьев Бури, то вопрос об одежде не возникнет. Осталось вернуться к легату Рикке. На этом задание считается выполненным.

Совет: при убийстве гонца героя начнут разыскивать в Данстаре, так что следует заранее подготовиться платить штраф или ввести в консоль команду player.setcrimegold 0. При определённых обстоятельствах штрафа можно избежать. Например, использовать кольчугу, полученную по квесту Боэтии. Герою останется только защищаться от ударов гонца, пока он медленно умирает, потом забрать с хладного трупа всё, что нужно. Также герой может спровоцировать компаньонов на убийство гонца, но при этом не наносить ему урон лично. Таким образом гонец будет убит без начисления штрафа. Есть ещё один способ, если проследить за гонцом по дороге на него может напасть зверь и убить его, таким образом можно спокойно забрать послание и убить зверя.

Pin-icon Примечаниеесли украсть документы у гонца, он наймёт головорезов.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CWMission03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Дезинформация (ID: CWMission03)
Этап Запись в дневнике
10 <Alias=FieldCO> хочет подкинуть противнику дезинформацию. <Alias=Courier> с документами будет проезжать поблизости. Нужно забрать у него документы и отнести их в лагерь. Там я получу взамен поддельные документы, которые под личиной вражеского гонца доставлю командиру врагов в город <Alias=EnemyCapital>.
(Цель 10): <Alias=Courier> с важными документами будет проезжать поблизости. Нужно перехватить его
20 (Цель 20): Забрать пакет у гонца
21 (Цель 20): Забрать пакет у гонца
30 (Цель 30): <Alias=FieldCO> ждёт меня с вражескими документами
40 (Цель 40): Доставить подделку вражескому командиру по имени <Alias=EnemyFieldCO>
50
200 <Alias=EnemyCapital>: Мне удалось перехватить гонца по имени <Alias=Courier> и вручить поддельные документы вражескому командиру.
205
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 15, 31, 39, 51, 100, 255.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

  • Ложный фронт

DiLouk

 Вступление в легион
Если вы решили присоединиться к имперскому легиону и подавить восстание в Скайриме, вам нужно поговорить с легатом Рикке в Мрачном замке в Солитьюде.
Вас отправят зачистить форт Храгстад. В одиночку. Похоже, имперцы решили досвести вашу казнь до логического конца, от рук бандитов. Вам нужно зачистить внутренний двор, включая стены и башни, а также помещения: Форт Храстад и Форт Храстад — тюрьма. Вернитесь к легату Рикке и доложите об успехе. Теперь вам нужно принести присягу Генералу Тулию.
Внимание! После принесения присяги вы уже не сможете присоединиться к Братьям Бури.
Также вы получите задание, из раздела РАЗНОЕ, на получение доспехов у кузнеца.


Зубчатая корона
Итак, у Рикке снова есть для вас задание. Нужно заполучить Зубчатую корону раньше повстанцев. Отправляйтесь в развалины Корваньюнда. Возле них вы встретите Рикке с небольшим отрядом. Легат произнесет небольшую речь. Поговорите с ней когда будете готовы к штурму. Снаружи вас ждет небольшой отряд Братьев бури. Еще одна речь легата перед входом. Внутри также немного врагов. Самое трудное здесь — отличить своих от чужих. Будьте осторожны. Рикке поручит вам подняться наверх и пройти мимо засады. Владеющие огнем могут поджечь масло под солдатами. Пройдите в Корваньюнд — Залы. 
Здесь еще несколько братьев бури и дверь, которая открывается Эбонитовым драконьим когтем, который лежит прямо перед ней. Последовательность сверху-вниз: волк, бабочка, дракон. Пока солдаты ходят туда-сюда, пройдите вперед, наверх, потяните рычаг на стене. Это разбудит драугров. Перебейте их и проходите в Корваньюнд — Крипта. Вам нужно атаковать драугра-военачальника, который сидит на троне, а также всех остальных. Возьмите с тела Зубчатую корону. Крик на стене — замедление времени. Обыщите крипту на предмет полезностей и можете выбираться через ход сверху. Принесите корону генералу Тулию.


Сообщение для Вайтрана
Генерал Тулий приказал вам отнести важные документы ярлу Балгруфу о готовящемся нападении на Вайтран со стороны Братьев бури. После небольшого совета, ярл вручит вам топор и отправит прямо в Виндхельм к Ульфрику Буревестнику. А тот снова вернет вас к Балгруфу. Просмотрите еще один военный совет.


Битва при Вайтране  
Отправляйтесь к легату Рикке через осажденный Вайтран. Повсюду приземляются горящие снаряд, жители в панике бегут в замок. После очередной речи Рикке вступаете в бой! Вам нужно всех противников (некие 100%), при этом не дав им прорваться в город. По завершении поднимитесь ко входу в город и прослушайте победную речь ярла Балгруфа, по окончании поговорите с ним, получите дозволение приобрести дом в Вайтране.


Объединение Скайрима
Отправляйтесь в Солитьюд к Генералу Тулию. Он вручит вам очень-очень сильное оружие. В моём случае это был Даэдрический (!!!) меч инферно, с 30 ед. урона от огня.
А вот дальнейшие ваши приключения зависят также от сюжетного задания Бесконечная пора. В нём вы могли принять совершенно разные решения, так что только вам известно, какие города кому были отданы. Суть задания в том чтобы взять их все под контроль Империи.


Дезинформация
Итак вы прибываете в лагерь возле города. Поговорите с легатом Рикке. Она даст вам задание по краже важных документов у гонцов. Вам нужно прибыть в таверну на пути следования гонца. Поговорите с трактирщиком, подкупить или убедите его. Тот выдаст его местоположение. Встретьте гонца Братьев бури, на предложение отдать документы он нападет на вас. Заберите вражеские документы и вернитесь к Рикке. Теперь нужно доставить подделанные документы командиру мятежников в городе. Затем вернуться к Рикке.


Битва за Форт Дунстад
Так как подкрепление в этот форт придет не скоро, легат Рикке поручит вам и отряду солдат взять его штурмом. Встретьтесь с этим отрядом и нападите на форт, убейте в нем некие 100% солдат, после чего остальные просто убегут. Доложите генералу Тулию.
 


Форт Кастав — спасение товарищей
Отправляйтесь в названный форт. Через люк спуститесь в тюрьму. Заключенные болтают о каком-то стражнике, но я его здесь не встретил, зато ключ лежал на столе. Отоприте все решетки. Выходите в форт и сражайтесь! Вам нужно убить всех Братьев бури в форте. Поговорите с Хадваром, которого вы могли видеть еще при битве за Вайтран.  Доложите Тулию об успехе.


Битва за Форт Сноухок
Снова получаете задание у Рикке на захват форта. Как все-таки грустно, что сражение происходит не в городе, как это было в Gothic 3, например. Очередные 100% солдат, которых нужно убить. По окончании доложите генералу Тулию.


Битва за Форт Сангард
Возможно, если вы не сдавали Маркарт Братьям бури, этого задания не будет. Убиваете 100% солдат и докладываете генералу.


Битва за Форт Амол
Настала очередь Виндхельма. Легат Рикке направит вас в Форт Амол помочь отряду в его захвате. Вернитесь к Рикке в лагерь для начала последней битвы.


Битва при Виндхельме
Наконец-то битва в городе! Найдите генерала Тулия перед воротами Виндхельма. После его речи вы можете войти в город. Вам нужно прорваться через огромное сражение ко дворцу. Внутри вы окажетесь вместе с генералом Тулием и легатом Рикке. Вам придется убить Галмара. Затем вам дадут выбор: убить Ульфрика самолично, либо предоставить это Тулию. В награду Тулий отдаст вам замечательный меч (в моем случае, 52 уровень, даэдрический!).  Виндхельм будет полностью отстроен, а также получит нового правителя. Теперь вы сможете купить здесь дом и получить титул тана. На этом задания Имперского Легиона заканчиваются.  Слава Империи! За Императора!

Прохождение Skyrim за Братьев Бури (гражданская война)


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ЗА БРАТЬЕВ БУРИ:

I. Присоединение к Братьям Бури
II. Вступление в ряды Братьев Бури
III. Зубчатая корона
IV. Сообщение для Вайтрана
V. Битва при Вайтране
VI. Освобождение Скайрима
 1. Захват Фолкрита
 2. Захват Предела
 3. Захват Хьялмарка
 4. Захват Белого Берега
 5. Захват Рифта
 6. Захват Винтерхолда
 7. Захват Хаафингара
VII. Битва при Солитьюде

 Присоединение к Братьям Бури 

Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.

Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.

Отважный братец РалофОтважный братец Ралоф

Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя – Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.

 Вступление в ряды Братьев Бури 

Ваша цель находится на острове с ледяными призраками. Идти придется в правую сторону от города и довольно недалеко. Название же данной части суши дано неспроста – на нем расположен один из Камней Силы под знаком Змея.

Камень Силы под знаком ЗмеяКамень Силы под знаком Змея

Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.

После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.

 Зубчатая корона 

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Ульфрик развалился на тронеУльфрик развалился на троне

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

Внутри солдаты не окажут вам особого сопротивления, так как вас будет сопровождать Галмар. Этот NPC неуязвим, поэтому просто двигайтесь за ним.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Корваньюнд на картеКорваньюнд на карте

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

Установите части двери в указанном порядке: волк-насекомое-дракон, и тогда путь откроется.

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

Злосчастный драугрЗлосчастный драугр

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

 Сообщение для Вайтрана 

Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.

Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но – местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.

Сообщение для ВайтранаСообщение для Вайтрана

Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово – он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию – завоеванию Вайтрана.

 Битва при Вайтране 

Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.

Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.

Битва при ВайтранеБитва при Вайтране

Оказавшись в городе, вы обнаружите множество легионеров и защитных сооружений. Конечная цель кампании – добраться до дворца ярла и прикончить его, поэтому приготовьтесь пробиваться. Во время всей миссии вы не сможете взаимодействовать с местным населением и заходить в дома, так что двигайтесь вперед и не отвлекайтесь.

Пробив путь через десятки имперцев, вы наконец попадете в Драконий Предел. Помимо Балгруфа, внутри окажутся его советник и обычный гарнизон, которые попытаются остановить вас. Убивать всех необязательно – достаточно опустить HP ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.

Драконий ПределДраконий Предел

Вайтран завоеван, и теперь в городе будет править новый ярл – лояльный Братьям Бури Вигнар Серая Грива. Когда вы сообщите Ульфрику об успешной осаде, он повысит вас в звании, одарит уникальной пушкой и предложит следующее поручение.

 Освобождение Скайрима 

Это объемное задание представляет собой набор захватнических операций, в течение которых вы окончательно подчините себе территорию Скайрима. По его ходу вы можете довести главную сюжетную кампанию до квеста «Бесконечная пора», в котором стороны заключат перемирие и обменяются владениями.

Именно поэтому цели данного задания могут отличаться у каждого игрока, так как процесс переговоров довольно динамичен и предлагает несколько вариантов. Какие города вы передадите Империи, такие вам и придется затем отвоевывать обратно в течение этой миссии.

Захват Фолкрита

Первый регион, который вам придется отвоевать после захвата Вайтрана, это Фолкрит. Чтобы продолжить миссию, посетите указанный на карте лагерь повстанцев, который расположен снизу и справа от Ривервуда.

Галмар сообщит вам, что отряд Братьев Бури был захвачен легионерами, которые затем поместили его в крепости Нойград. Товарищей необходимо освободить, поэтому отправляйтесь к маркеру.

Захват ФолкритаЗахват Фолкрита

На месте вы повстречаете знакомого вам Ралофа. Он порадуется вашему присутствию и предложит вам варианты действий: атаковать крепость в лоб либо пробраться тихой сапой, воспользовавшись тайной дверью сбоку.

Выбранный вариант ни на что не повлияет: в первом случае вы просто будете сражаться в открытую, а во втором – получите преимущество из-за внезапности.

Прокрасться к НойгардуПрокрасться к Нойгарду

Чтобы незаметно прокрасться к Нойгарду, ступайте к озеру и прыгайте в него, так как скрытая дверь находится в самом его центре. Воспользовавшись дверью, вы сразу же попадете в подземелье, где держат ваших товарищей.

Клетки можно вскрыть отмычками либо ключом, который находится у стражника неподалеку. Выпустите пленников, а затем выходите наружу, чтобы разобраться с гарнизоном.

Побитые имперцыПобитые имперцы

В течение всей битвы вы будете биться вместе с освобожденными повстанцами. После сражения во дворе форта вам необходимо зайти в центральное здание, где находится ещё больше противников.

Разберитесь с ними и побеседуйте с Ралофом, после чего вернитесь к Буревестнику и расскажите об успехе. В награду за это вы снова получите повышение, пушку, а также возможность приобрести недвижимость в Виндхельме.

Захват Предела

Очередное задание по освобождению региона в Скайриме от власти Империи. Оно станет недоступным в том случае, если вы передадите Маркарт в руки легиона после заключения перемирия.

В лагере у Предела побеседуйте с Галмаром, чтобы узнать о плане действий. Дело в том, что у ярла Маркарта есть слабое место – его дядя по имени Рерик, о котором ходят страшные слухи.

В этот раз вам придется побыть в роли шантажиста и вора – необходимо выкрасть улики, подтверждающие, что Рерик поклоняется запрещенному ныне в Скайриме богу Талосу.

 Галмар со своей наложницей Галмар со своей наложницей

Оказавшись в городе, проберитесь во дворец, который является резиденцией ярла, а затем ступайте направо от трона. Так вы сможете попасть в личные комнаты помощника правителя, где находится искомый сундук. Именно там лежит амулет Талоса, ясно говорящий о вероисповедании Рерика.

Стукач РерикСтукач Рерик

После этого остается лишь побеседовать с Рериком в центральном зале и показать ему амулет. Тот не на шутку испугается и согласится сотрудничать, а затем в знак верности сообщит вам о караване легиона с ценными припасами, который движется в главный город империи.

Мало того, если вы сильнее надавите на советника и воспользуйтесь убеждением, то он вручит вам золота сверху.

Караван легионаКараван легиона

Расскажите Галмару о полученной информации, после чего отправляйтесь на тракт, где вас уже ожидают готовые к рейду Братья Бури. Вместе с ними вы захватите повозку и убьёте охранников. К слову, здесь вам снова будет помогать Ралоф, который предложит атаковать издалека либо ударить в открытую.

Сангард взятСангард взят

Когда дело будет сделано, советник Ульфрика прикажет вам захватить крепость Сангард. Форт расположен ниже и правее от Рорикстеда, а само задание представляет собой классический для Skyrim захват крепости.

Вам необходимо будет убивать обороняющихся до тех пор, пока их силы, выраженные в процентах сбоку экрана, не упадут до нуля. После битвы сообщите Ульфрику о том, что Сангард теперь ваш. В награду лидер повысит вас в звании и вручит пушку.

Захват Хьялмарка

В течение этого задания, которое вы получите в лагере выше и правее от Морфала, вам предстоит дезинформировать имперскую ставку, тем самым нарушив их планы.

Для претворения задачи вам придется убить гонца с письмом или просто выкрасть у него документы. Сам посыльный перемещается по тракту из Морфала в столицу имперцев Солитьюд, в течение которого можно встретить две корчмы, в каждой из которых гонец решит остановиться.

Неважно, в какой именно таверне вы застанете посыльного – в любом случае вам придется убедить хозяина в том, что имперский солдат может быть вскоре убит, чему вы хотите помешать. В итоге трактирщик расскажет вам о местоположении гонца, сообщив, что тот на время отлучился, но вскоре вновь посетит заведение.

Убить гонца ИмперииУбить гонца Империи

После этого гонец будет выделен маркером на карте, так что вы сразу же можете отправиться за ним и убить его в дороге. Однако знайте, что посыльный перемещается в реальном времени, из-за чего вы можете просто его не догнать.

Есть иной вариант – дождаться гонца в таверне, а затем проследить за ним и прикончить его подальше от цивилизации (убийство в корчме станет преступлением).

Когда документы окажутся у вас, отнесите их Галмару. Окажется, что крепость Сноухок просит солдат, которых Империя тут же предоставила бы, попади эта информация в руки легионеров. Когда Галмар подкорректирует сведения, отнесите их по назначению в город Морфал, где вас ожидает Тадрил Дулий.

Крепость СноухокКрепость Сноухок

Для завершения задания вам останется выполнить последнее поручение Галмара – овладеть крепостью Сноухок, которая лишилась поддержки. Доберитесь до места, начните атаку и доведите количество гарнизона до нуля процентов.

Захват Белого Берега

Вам предстоит отвоевать город Данстар, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным только тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».

Захват Белого БерегаЗахват Белого Берега

В этот раз вас не ждет никаких уникальных миссий – только захват крепости Дунстад. Выслушайте Галмара и отправляйтесь на точку, где вас ожидают другие повстанцы. Вместе с ними штурмуйте форт, пока все его защитники не падут.

Захват Рифта

Вам предстоит отвоевать город Рифтен, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».

Захват РифтаЗахват Рифта

Посетите лагерь Галмара и получите задачу. Далее отправляйтесь наверх и вправо от города, где вас ожидает отряд Братьев Бури. Вместе с ними осадите форт и завладейте им.

Захват Винтерхолда

Город Винтерхолд управляется Ульфриком Буревестником. Вы можете отдать его так же, как и вышеописанные города, в течение квеста «Бесконечная пора».

Захват ВинтерхолдаЗахват Винтерхолда

Посетите советника в лагере, что неподалеку от Виндхельма. Советник вашего короля отправит вас на завоевание крепости Кастав. Вместе с другими воинами вам придется вырезать гарнизон до тех пор, пока его количество не упадет до нуля процентов.

Захват Хаафингара

Финальное задание, составляющее длительную миссию «Освобождение Скайрима». Оно станет доступным только после захвата всех городов, не считая столицы имперцев в Скайриме.

Именно её – город Солитьюд – вам придется отвоевывать по ходу следующей миссии. Эта же является предтечей – необходимо будет отвоевать крепость близ Солитьюда, которая называется Храстгад.

Захват ХаафингараЗахват Хаафингара

Сразу же отправляйтесь на точку, где вас ожидают союзники. Атакуйте гарнизон и доведите его число до нуля. Когда вы доложите Галмару об успехе, он отправит вас к главной армии, которая уже начала штурм Солитьюда.

 Битва при Солитьюде 

Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.

Попасть за стены не составит труда, так как снаружи город почти не защищен. Основная масса врагов же находится за стенами, так что заходите внутрь.

Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.

Битва при СолитьюдеБитва при Солитьюде

Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.

Параллельно этому вам придется отбиваться от противников, которые будут наступать до тех пор, пока вы не уничтожите ограждение.

Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.

Ульфрик отказывается самоназываться королемУльфрик отказывается самоназываться королем

После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.

ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ — КТО ПРАВ

Лайк, если пригодилось

  • +3

Сохранить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти гтр в гта 5
  • Как правильно составить заявления для подачи алиментов
  • Как найти работу по творческой специальности
  • The evil within 2 как найти арбалет
  • Как найти длина плода