Как найти госпочту на госуслугах

Госпочта — это сервис на портале Госуслуги, который позволяет получать заказные письма от государственных учреждений и органов не в бумажной, а в электронной форме в Личном кабинете пользователя. При этом пользователь в любой момент может «поднять» нужное письмо, или например распечатать его. Итак, рассмотрим, как подключить Госпочту в Госуслугах!

Как включить уведомления Госпочты на портале Госуслуги

На самом деле, сервис Госпочта по умолчанию доступен для пользователей с подтвержденной учетной записью Госуслуг.

Иными словами, после подтверждения личности на портале Госуслуги, автоматически активируется сервис Госпочта. В Госпочту приходят письма от Госавтоинспекции, Почты России, а также Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО). То есть в Госпочту приходят письма:

  • О новых штрафах ГИБДД;
  • Об оплате штрафов;
  • О передаче информации по неоплаченным штрафам в Федеральную службу судебных приставов (ФССП РФ);

Если же пользователь направил жалобу через ФГИС ДО, то через Госпочту пользователя будут информировать об этапах ее рассмотрения.

Итак, чтобы включить уведомления Госпочты на портале Госуслуги необходимо:

  1. Зайти в свой профиль на портале Госуслуги, перейти во вкладку «Настройки» и активировать уведомления Госпочты;
    Как подключить Госпочту в Госуслугах
  2. После чего пользователь сможет получать уведомления о новых письмах Госпочты!

Инструкция по настройке Госпочты

«Госпочта» — это сервис, куда заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а электронной форме. Письма всегда будут храниться в Личном кабинете портала Госуслуг и при необходимости их можно распечатать.

Для чего нужна Госпочта

Государственные письма обычно содержат повестки от ФССП России, оповещения о штрафах и задолженностях. Госорганы направляют такие оповещения по адресу места жительства или регистрации гражданина. Часто получатели пропускают или теряют письма, из-за этого растут долги и появляются новые штрафы.

С Госпочтой такого не будет. Письма хранятся в электронной форме и их нельзя удалить из Личного кабинета. Они всегда доступны для просмотра и никуда не теряются.

Преимущества Госпочты:

•       моментальное email- и push-оповещение;

•       письма не теряются и всегда доступны в электронной форме;

•       оплата штрафа со скидкой 50% прямо из письма;

•       вы получите письмо даже при смене места жительства;

•       конфиденциальность.

Какие ведомства отправляют письма в Госпочту

В Госпочту приходят письма от Госавтоинспекции
и Почты России, и оповещения от Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО).

Госавтоинспекция направляет в Госпочту письма:

·       о новых штрафах;

·       об оплате штрафов;

·       о передаче информации по неоплаченным штрафам в Федеральную службу судебных приставов (ФССП России).

Если вы направили жалобу через ФГИС ДО, то в Госпочту будут приходить оповещения об этапах её рассмотрения:

·       жалоба направлена в другое ведомство;

·       успешно зарегистрирована;

·       рассмотрена и подготовлено решение.

Почта России присылает в Госпочту заказные письма в электронном формате. Письма сообщают о новых штрафах Госавтоинспекции или о передаче дел судебным приставам.

Как включить Госпочту

Госпочта доступна пользователям портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью.

Письма Госавтоинспекции и оповещения от ФГИС ДО не требуют настроек и приходят по умолчанию. Чтобы получать электронные заказные письма от Почты России, необходимо выполнить следующее:

1)      авторизоваться на портале (для этого введите логин и пароль в окно авторизации);

1.png

2.png

2)      перейти в настройки личного кабинета (для этого нужно кликнуть на треугольник возле своей фамилии и выбрать «Уведомления»);

3.png

3)      Чтобы включить или отключить уведомления от госорганов и ведомств необходимо перейти в настройки

4.png

5.png

4)                 на открывшейся странице перейти во вкладку «Госпочта»

6.png

Включить доставку электронных писем от всех источников:

7.png

После этого письма начнут приходить в электронном формате в Госпочту.

Письма в Госпочту передаются по защищенным каналам. Тайна переписки охраняется статьей 63 закона «О связи»126-ФЗ. Постепенно к Госпочте подключатся другие ведомства и появятся новые возможности.

Электронные письма от ФССП России

Когда приходят электронные извещения от ФССП России?

Если у вас есть неоплаченный долг, его взыскание могут поручить судебным приставам. Приставы присылают извещения, чтобы сообщить о возбуждении исполнительного производства и мерах, которые они принимают, чтобы взыскать долг.

Извещение о возбуждении исполнительного производства может прийти, если вовремя не оплатить кредит, штраф ГИБДД, транспортный налог или алименты. Это только некоторые примеры производств.

Извещение об изменениях в ходе исполнительного производства приходят, если пристав решил ограничить должнику выезд из России, списать деньги со счета в банке или прекратить производство.

Кто может получать электронные извещения от приставов?

Приставы могут направлять электронные извещения и постановления в личный кабинет пользователя Госуслуг с подтвержденной учетной записью. Если у вас обычная учетная запись, подтвердите ее, чтобы получать письма от приставов в электронном виде и не ходить за ними на почту.

Такое извещение считается доставленным с момента входа на Госуслуги с использованием логина и пароля.

Где можно проверить электронные извещения от приставов?

Извещения приходят в раздел «Госпочта» личного кабинета. Чтобы не пропустить важное сообщение, настройте уведомления. Они будут приходить на электронную почту и push-сообщением в приложении «Госуслуги».

Проверьте в настройках Госпочты, что вы получаете электронные письма от приставов. По умолчанию доставка электронных извещений включена, но от них можно отказаться.

Как я узнаю об извещении, если не захожу на Госуслуги?

Если пристав отправит вам извещение в личный кабинет, но за следующие 15 дней вы ни разу не зайдете на Госуслуги, он выберет другой способ отправки извещения. Например, вышлет вам бумажное письмо по месту регистрации.

По материалам сайта: admyavas.ru

Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?

Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.

Для полноценного взаимодействия с госучреждениями и качественного получения государственных услуг, информации по услугам, заявлениям и платежам необходимо подключить уведомления на ваш адрес электронной почты — Email.

Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции:

  • В личном кабинете выбираем вкладку «Меню личного кабинета» (Ваши Ф.И.О. в правом верхнем углу экрана);
  • В меню — пункт «Настройки»;

  • Проверяем добавлена ли ваша электронная почта Email, если нет, нужно добавить. Переходим в пункт меню «Уведомления»;

  • В вкладке «Уведомления» можно, по отдельности, настроить (включить или отключить) разделы почты;
  • Выберите раздел почты, например, «Статусы заявлений»;
  • Поставьте (включите) или удалите (выключите) галочку и нажмите «Сохранить».

  • Для настройки Госпочты (заказных писем от государственных органов и ведомств) перейдите в раздел «Госпочта»;
  • Включайте или отключайте получение уведомлений от госорганов и ведомств.

Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?». Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения.

Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги?

Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть (настроить или отключить) на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг. Основные виды писем и уведомлений:

  • Статусы заявлений;

Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т.п.

  • Статусы платежей;

Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т.д.

  • Статусы записи на прием;

Например, запись на прием к врачу — «Пациент не пришел» или «Запись отменена заявителем».

  • Уведомления от Госпочты;

Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях.

  • Ответы службы поддержки;

Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала).

  • Предложения и новости Госуслуг и др. (список будет явно расширятся, с развитием портала Госуслуг). 

Источники: Официальный сайт государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/

Все электронные постановления о нарушениях ПДД — в одном клике

На Портале государственных услуг Российской Федерации gosuslugi.ru есть сервис «Госпочта», который способен значительно упростить и облегчить взаимодействие всех граждан и особенно автомобилистов с государственными органами.
В «Госпочту» все уведомления и заказные письма от государственных органов приходят не в бумажном, а электронном виде. Обычно это повестки от судебных приставов, оповещения о штрафах и задолженностях. Госорганы направляют такие оповещения по адресу места жительства или регистрации гражданина. Часто получатели пропускают или теряют бумажные письма, из-за чего растут долги и появляются новые штрафы. С «Госпочтой» такого не будет: письма хранятся в электронной форме и их нельзя удалить, они не теряются и всегда доступны для просмотра и печати. В «Госпочту» приходят уведомления от Госавтоинспекции, оповещения от ФГИС ДО (Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования) и заказные письма от Почты России, в том числе – и постановления о нарушениях в области дорожного движения.
Что это даёт автомобилисту?
Достоверное и моментальное получение описания правонарушения.
Доставку даже при смене места жительства или в случае проживания не по месту регистрации.
Мгновенное уведомление через смс или по электронной почте.
Юридическую значимость электронных писем.
Бессрочный доступ к электронным письмам и постановлениям.
Конфиденциальность персональных данных.
Возможность оплаты штрафов с 50% скидкой.
Сокращение бумажного документооборота и заботу об экологии.
Как это сделать?
В мобильном приложении Госуслуг необходимо зайти в Личный кабинет, перейти в «Профиль» и в разделе «Дополнительные данные» выбрать категорию «Настройка онлайн-доставки».
На веб-сайте Госуслуг необходимо зайти в Личный кабинет, перейти в «Профиль» и в разделе «Настройки и безопасность» выбрать категорию «Госпочта».
Все письма хранятся в Личном кабинете портала Госуслуг, и их можно прочитать в любое удобное время. Автовладелец в любой момент может посмотреть, распечатать или оспорить постановление о нарушении ПДД. При смене места жительства либо проживании не по месту регистрации можно не бояться пропустить важное письмо – оно всегда будет доступно на электронной почте и в Личном кабинете портала Госуслуг. Вся информация о нарушениях ПДД и проезжающем автотранспорте с комплексов фотовидеофиксации передаётся в ЦАФАП в ОДД ГИБДД ГУ МВД России по СПб и ЛО.

Инструкция по подключению здесь

ПДД в один клик 01

ГКУ ТО «ФИТО» переходит на отправку электронных заказных писем через Госпочту — сервис, куда заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а электронной форме. Электронные заказные письма – не то же самое, что сообщения по e-mail. Они имеют такую же юридическую силу, что и бумажные.

Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным — граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Если же адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, такие письма в установленном законодательством порядке распечатываются и доставляются обычным способом. Таким образом, Почта России гарантирует доставку писем, направленных с использованием сервиса, любым адресатам.

Электронные письма приходят моментально и всегда хранятся в Личном кабинете портала Госуслуг, при необходимости их можно распечатать. Нужное письмо будет легко найти, при этом не придется хранить пачки писем в конвертах.

Получать корреспонденцию таким образом безопасно, так как данные передаются по защищённым каналам связи. Доступ к письмам разрешен только отправителю и адресату.

Как включить Госпочту

Госпочта доступна пользователям портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью. Подключить Госпочту можно одним из следующих способов:

Через сайт Почты России

Перейдите по ссылке https://zakaznoe.pochta.ru/ и войдите через учётную запись портала Госуслуг. После этого нужно активировать пункт «Доставка писем в электронном виде» в настройках – для этого потребуется ввести адрес, e-mail и телефон.

В мобильном приложении Почты России

Скачайте приложение Почты России для Android или iOS и авторизуйтесь в нём. Перейдите в раздел «Ещё», далее в «Мой профиль». Подключите учётную запись портала Госуслуг и активируйте получение уведомлений от государства.

На портале Госуслуги

В личном кабинете откройте меню «Настройки», выберите раздел «Онлайн-доставка заказных писем» и добавьте адреса, на которые сейчас получаете письма от госорганов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти ордер блок на графике
  • Как найти синхронизацию на компьютере
  • Как правильно составить мотивацию для отдела продаж
  • Как составить план психологического тренинга
  • Как найти прочий расход