Как найти гризельду чтобы отдать


18 июля 2008


18.07.08

1

941K

Вслед за Синим Кроликом

Наша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) — стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим…
Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться… Стрелочка вверх — вперед; стрелочка вниз — назад; стрелочка влево — влево; стрелочка вправо — вправо; пробел — прыжок. Подходим к влюбленной парочке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.

Это странно: Если подойти к девочке сидящей на скамейке, она облегченно воскликнет что-то вроде «Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать здесь всю ночь!». Но с места так и не сдвинется. Видимо, ночное «торчание» не самым лучшим образом повлияло на ее мозги.

Учимся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем странные белые кружочки — они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник — неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или что у нее там?) — левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает «пополнитель здоровья», забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью… нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней — ничего особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и… что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Обычных Девочках и Мальчиках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из сачка (только черные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением черепа. Это означает, что если ударить сейчас, то повреждений будет больше, чем обычно. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в частности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других девочек — феечек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавчиках — специалистах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру — Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами).

Это странно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая «крутая», одна в комнате живет) и посмотрите на фотографию веселой пятерки. А теперь вместе подумаем: со времени знакомства едва минуло пять минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтобы стать такими хорошими друзьями требуется куда больше, чем пять минут…

Все без исключений побочные квесты построены по принципу принеси/отнеси и отнеси/принеси. Первые задания можно получить у Флоры и Стеллы (над людьми, у которых есть для тебя задание, горит желтый ал мазик). Примечание: После разговора о бале просто выйдете и зайдите снова в локацию, девочки разбредутся кто куда. Флоре кажется, что ваша зверушка Кико выглядит недостаточно счастливой. Возможно, овощи с земли могут исправить положение? А Стела потеряла в битве с великаном свои любимые сережки и теперь в печали. Кто поможет ей? Блум! Но прежде, чем отправиться на задания, лучше всего прогуляться до библиотеки, где нас научат решать несложную головоломку (надо, чтобы на вертушке появились несколько определенных одинаковых символов, выстроившихся в ряд). Делается это с помощью клавиши r. Можно также заглянуть в библиотеку и мило поболтать с Визгизом, который объяснит, что за звезды феи можно приобретать карточки, содержащиеся в аппарате, находящемся в другом конце библиотеки. Теперь можно отправляться выполнять побочные квесты в Гардению. Для этого надо подойти к главным воротам (из которых вы пришли в Алфею) и нажать Enter. Теперь можно не спеша сорвать морковь для Флоры (ра стет на одном из газонов сбоку), разгадать загадки беленьких кружков, зарабатывая тем самым звездочки, семена драконьих цветов (пополняется все здоровье и к цветку жизней добавляется один лепесток), мотыльков (если собрать пять штук, Блум получает новую силу и звание). А вот для поиска сережек Стеллы придется пробежаться до той самой поляны, где происходила битва. Сережки почти не видны из-за меленьких цветочков желтого цвета, но при приближении к ним появляется enter, так что найти их несложно. Внимание: сережек ДВЕ штуки! Левая и правая. Это я для того говорю, чтобы вы не уподобились одному…эээ…непутевому рецензенту, с пеной у рта утверждавшего, что для того, чтобы получить все сережки, на поляну надо сбегать ДВА раза (специально для него: выпей йаду, а потом садись рецензии писать). Ну не видел он никогда сережки, понимаешь. Можно возвращаться в Алфей (для этого подойдите к кристаллу сохранения и выберете «вернуться в Алфей») и раздать счастливым подружкам предметы. Т еперь можно подумать и о себе. Идем к Луме (ее комната находится внизу, слева, на комнате присутствует надпись Looma). Лума восхититься внешним видом Блум и скажет, что с удовольствием сделает платье, если она отыщет ножницы. Идем в бальный зал (раньше двери туда были закрыты), запрыгиваем (!) на правый стол, бежим по нему до конца и находим ножницы. Относим Луме и получаем голубое платьице (впоследствии Луме можно приносить различные предметы, из которых она будет шить Блум наряды, а также продавать готовую одежду, стоимость одной — 60 кристаллов). Бежим в бальный зал, нас уже все заждались! Смотрим ролик, где все завидуют платью Блум. Затем к нам подходит один из специалистов и представляется Брэндоном (то, как вы будете с ним общаться, сильно повлияет на финал). Для того, чтобы парень остался довольным вашим с ним общением надо рассказать ему о том, как вам нравится в Мэджикс и печально вздохнуть о том, что не можете пообщаться с ним подольше, может как-нибудь в другой раз?..

Юные натуралистки

Все хорошее когда-нибудь, да кончается. Бал закончился, а впереди нас ожидает урок у профессора Палладиум. Скорее к ней! Заодно получаем еще одно задание от Флоры: ей всегда хотелось иметь маленького Кветуса Карниворуса, хищное растение, которое растет только на болотах, куда, собственно говоря, мы и направляемся. А для Палладиум надо отыскать трех фей, спрятавшихся в разных местах (белые кружочки, повисшие в воздухе, подходим, нажимаем r). Итак, мы на болоте. Учимся новым приемам: теперь, используя левую кнопку мыши можно выпускать три шара за раз и, удерживая кнопку, выпускать энергию и помогаем (по желанию, но лучше помочь, в награду получите лепесток драконьего цветка) задаваке Амарил и ее команде. Ах, да! Если видите белый клевер, смело нажимайте enter, вам помогут подруги (в данном случае, Флора вырастит плющ по которому можно забарться вверх). В принципе, на болоте нет ничего такого, с чем нельзя было бы справиться. С кажу лишь, что Кветус для Флоры находится рядом с большими Кветусами (их убить нельзя, поэтому надо быть осторожными, когда проходишь мимо). Так же на болоте находятся предметы для Лумы: цветок и шелковые черви. Мимоходом помогаем специалистам из Красного Фонтана, потерпевшим крушение из-за чего тролль, которого они везли, сбежал. Задача по поимке, как водится, ляжет на хрупкие плечи фей. А парни так, в сторонке постоят. Переходим к описанию битвы. Стоить отметить, что от подружек толку практически никакого. Атаки их слабые, да и попросить помочь их можно лишь раз за битву (клавиша — пробел). Следовательно, «убиванием» будет заниматься Блум. Тактика все та же, летай по кругу, ставь щит, когда видишь, что тролль начинает топать, да вовремя сферы маны подбирай. После победы смотрим мульт — заставку о появлении ведьм из Облачной Башни, захватившие в плен Техну и требующие в обмен за ее жизнь кольцо Стеллы (думают, что в нем заключен Огонь Дракона). Блум убеждает Стеллу отдать к ольцо, потому что если начнется драка, то Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ждали? А мы вот приперлись!

Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы — у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: «Управление волшебной палочкой за пять шагов»; «Как отбелить драконью кость»; «Флора и Фауна Черного Болота». Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши «болотные знакомцы»! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) — е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы — в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко — лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Поддержи Стопгейм!

Winx Club

Платформа

Жанры

Дата выхода

1 марта 2006


+55

Чтобы получить этот квест, нужно найти полуразвалившийся домик между Скарой (Scara Brae) и Евом (Yew). Экстравагантная дама по имени Гризельда (Grizelda), которая совершенно не тянет на старушку, выбрала место проживания недалеко от лагеря разбойников (Brigand Camp) и местом постоянного спавна Евских личей.

Подойдя к даме и заговорив (кликнув раз, чтобы выпало меню, и выбрав Talk), вы подумаете, что женщины все же слишком разговорчивы и все, что они хотят сказать можно передать гораздо короче. Нажав ОК в конце выпавшего на экран текста, вы увидите, что в углу экрана появилось меню квеста. Двойной клик на него и вы еще раз убедитесь в своем мнении. Все, что вам нужно сделать, там изложено и, действительно очень коротко. Ради экономии времени стоит, наверно, так и делать в дальнейшем

*очень кстати окажутся заранее припасенные руны. Как минимум одну надо маркнуть у дома Гризельды, чтобы не сэкономить время. Если же квест вам понравится, то есть вероятность, что в одни и те же места вам придется ходить достаточно часто…*

Сначала Гризельда просит вас найти ее помощника. Для этого вам надо ехать по дороге, которая пролегает совсем рядом с ее домом в направлении Ева.

*еще раз напомню, что рядом живет довольно изрядное количество старых дедушек в лохмотьях, которые больно бьются магией*

Вы неторопливо едете по дороге и в какой-то момент видите труп ее ассистента, а рядом импа по имени Zeefzorpool, который что-то ужасное делает с хладным телом. Как выясняется, он украл бумагу, которая совершенно необходима Гризельде.

Но это выясняется позже. Сначала дабл клик на труп… Он исчезает, имп растворился в воздухе еще раньше

Если вы теперь кликнете на меню квеста, то там вам сообщают, что теперь необходимо срочно сообщить Гризельде о случившейся беде.

Вы, разумеется, сообщаете. Она опять разражается длинной речью, но вы, нажав ОК, открываете меню квеста и выясняете, что теперь надо найти некоторое количество импов и, забив их до смерти, сорвать с холодеющих уст признание в том, где же прячется злосчастный имп Zeefzorpool.

Ближайшее место, где это можно сделать – Лабиринт. Туда можно добраться от ее дома достаточно быстро. *еще одно место, где имеет смысл маркнуть руну; Лабиринт очень хорошо видно на Автомапе*

Дальше как кому повезет. Некоторым первый же имп раскрывает ужасный секрет , некоторым только третий. В результате общения с импами в вашем бэкпаке появляется карта и челнок (magic flute).

Воспользовавшись ссылкой http://uo.stratics.com/thb/info/maparchive/Archive1.shtml или другими возможностями, вы прибываете в место, указанное на карте. Импы, оказывается любят прятаться радом с местами, где Т-хантеры находят свои сундуки, НО!!! именно рядом. В одном случае я видела голубую палатку, рядом с которой кипел на огне котелок, в другом – развалины… Еще одна подсказка: очень многие желающие найти импа, после того как он найден, выбрасывают свою карту… Если вы увидите валяющиеся карты – велика вероятность, что вы на месте

Теперь самое главное: импа убивать не надо, да у вас и не получится Для него припасена извращеннейшая пытка: дабл клик на челнок (magic flute), еще раз, еще раз – и он не выдержит, выйдет из хайда, чтобы отдать вам искомый документ, перед тем, как исчезнуть.

*предупреждаю: многие вещи, которые нужно найти в квесте, НЕ появляются у вас в бэкпаке, например, этот документ.*

Опять открываете меню квеста и видите, что задание изменилось и вам нужно возвращаться к Гризельде.

Дама счастлива и готова вознаградить вас J НО! Чтобы сварить для вас свое чудесное пиво, она просит принести ей ингридиенты. Ну, действительно, не мотаться же старушке по миру… Она одна, а вас — … сами увидите

Опять дабл клик на меню квеста и вперед. Кстати, крысиные хвостики или печень овечки не будут появляться у вас в бэкпаке. Просто, когда вы наберете нужное количество (обычно, 5 штук), убив 5 овечек или крыс (sewer rat), меню квеста предложит вам искать следующий компонент.

Экстравагантная старушка, однако… Я перечислю из чего она варит пиво и вы меня поймете О хмеле и солоде речи нет

Sheep Livers, Печень овечки – советуют искать, например, на пастбищах Ева
Deer heart, Сердце оленя – рядом с мунгейтом Тринсика
Lizard Tongues, Язык лизарда – можно найти, убив лизардмена или лава лизарда
Frog’s Legs, Лягушачьи ножки – в Британской канализации *ОСИ советует не относить это обратно, а зажарить и подать с соусом *
Spirit Essense – нужно убить spirit, a bogle, wraith или a spestre, на любом кладбище
Star Chart – используя подзорную трубу, ночью. Советуют найти вендора, продающего корабли (у него же можно и трубу купить) и ждать наступления ночи. Можно даже спросить его: <имя> time to see how long to wait for nightfall. Говорят, что он даже ответит Гризельду не спрашивайте – у нее часы сломаны
Chicken Gizzards – нужно убить несколько курочек
Rat Tails – rat, sewer rat, giant rat. Крыс, короче говоря, ищем Советуют в БукДене, но и Британская канализация тоже вполне справляется с поставками
Mongbate Wing, крылышки монгбата – почему-то советуют Мунглоу, может они там вкуснее?
Slime Ooze – нужно убить slime, ищите, например, на болотах.
Swamp Water, болотная водичка – нужно взять пустой кувшин, дойти до болота, дабл клик на кувшин, потом на болото. Кувшин можно купить у провизионера, полный и выпить (тем более, что это дальше может пригодиться )
Rabbit’s Foot, кроличьи лапки – один кролик, который бегает на четырех лапках, пожертвует нам, тем не менее всего одну ОСИ советует остерегаться Гринписа
Freshly cut red mushroom, свежесрезанный красный грибок, мухомор, что ли? – дабл клик на любое лезвие и на грибок
Bones Burried in Hallowed Ground – вперед, гробокопатели! Нужно покопаться с лопаткой на кладбище
Captain Blackheart’s Whiskey, виски капитана Черное Сердце – самый приятный пункт *Маквеста, ты читаешь?* Вам нужно отправиться в БукДен, предварительно купив треуголку и одев ее, иначе за своего не признают Найти там таверну, а в ней Captain’а Blackheart’а. Купить 3-4 спиртных напитка по своему выбору и !!!!! надраться!!!!! Первый раз в жизни меня заставляли пить Я поняла, что пьянство отвратительно После того, как вы будете пьяны вусмерть, он поймет, что вы уже достаточно его уважаете и даст вам своего собственного виски.

*сюда тоже нужно маркнуть руну: два квеста приводили в это место, велика вероятность, что и вам придется встретиться с морским волком*

*кстати, если кто-то увидит икающего гилдмастера, все, разумеется, теперь поймут, что он квест выполнял… и ничего другого никто не подумает, не правда ли? *

Уффф… После все странствий, вы возвращаетесь к Гризельде и у вас чудным образом в бэкпаке появляется красный мешочек, в котором:
-несколько тысяч (чаще всего около 2к)
-волшебная палочка или посох (бывают очень даже не плохие)
-по 30 каждого реагента (привет, Доктор )
-магическое фенс оружие (был ножик, но был и ванковский крис)
-котелок
-и два напитка. Один из них поможет вам снять похмелье, но он совершенно отвратительный на вкус, что, впрочем не удивительно, учитывая из чего его сварили.

Удачи
Да, кстати… Если вам понравился квест, то вы можете его пройти еще много раз, но не беспокойте старушку ближайшие 15 минут… Наверно, ей жалко раздавать котелки, а 15 минут не слишком большое время, чтобы смириться с потерей
by Dasha

Посмотреть в 3DСсылки

Гризельда Хандерленд <Торговец латными доспехами>

Этот NPC может быть найден в следующих зонах: Даларан
 (2).

Фразы (10)

Руководства




Tier 7 Set Overview: World of Warcraft Wrath of the Lich King Classic

Дополнительная информация

Гризельда — инспектор и по совместительству учительница самообороны в Алфее. Заместитель директора, «правая рука» Фарагонды. Не упустит шанса кого-нибудь наказать. Внушает ученицам страх, но на самом деле она умный и знающий свой предмет преподаватель.

Гризельда живёт только своей работой, для неё это — целый мир. Поэтому она часто строга и сурова с юными феями, а иногда и с преподавателями.

Гризельда в игре

История

1 сезон

Впервые Гризельду можно увидеть в серии «Добро пожаловать в Магикс!». В её обязанности входит учёт принимаемых в Алфею новых учениц, и строгость инспектрисы наводит страх на многих новичков, например, на Элеонору Долонскую. Также Гризельда зачитывает ученицам правила школы и не упускает случая сделать выговор Стелле, которая в прошлом году разрушила лабораторию зелий. Именно из-за своей щепетильности и подозрительности Гризельда решает навести справки о Варанде Каллисто и разоблачает Блум вечером. Хотя она требует прогнать незнакомцу из-за обмана, Фарагонда не соглашается с Гризельдой, и в итоге Блум становится полноправной ученицей Алфеи родом с Земли.[2]

Позже, когда во время дежурства Винкс на кухне Стелла сообщает подругам о своём свидании с «принцем Скаем», девушки убегают помогать Стелле одеваться, забывая о готовящемся в печке мясе, и оно загорается. Почуяв запах дыма, девочки бегут на кухню, а Флора задерживается в коридоре, чтобы взять огнетушитель. Когда остальные Винкс прибегают, кухня оказывается уже заполнена дымом, а следом за девочками туда заходит Гризельда. Она тушит огонь при помощи заклинания и обещает наказать девушек. В этот момент прибегает Флора, но она так спешит, что роняет огнетушитель, и он обрызгивает Гризельду, рассердив её ещё больше.[3]

Никогда не упускает возможность наказать любую из фей и всегда пристально следит за ними. Как например, после того как Винкс отправились в Облачную Башню, Гризельда приказала им прибрать всю школу до возвращения учеников и учителей с концерта.[4]

2 сезон

Оказывается, что у второкурсниц учителя Алфеи ведут не те же предметы, что и у первокурсниц: как профессор Палладиум преподаёт уже не только природную магию, но и целенаправленные заклинания, так и Гризельда берёт на себя роль преподавателя самообороны. Во время первого урока она задаёт вопрос Стелле, но та не может на него ответить, так как не слушала объяснения Гризельды. Учительница выводит девушек на улицу и предлагает атаковать её. Даже общими силами Винкс не могут с ней справится, так как Гризельда использует мощные защитные заклинания.

3 сезон

Винкс сбегают из Алфеи, оставляя Стеллу и пикси прикрывать их. Стелла сообщает Офелии, что они заболели гриппом, и та предупреждает Гризельду о возможной эпидемии. Гризельда несколько раз заходит к Стелле, в первый раз принеся чай, чтобы узнать об их самочувствии и когда они вернутся на занятия.[5] В конце концов из-за оплошности Стеллы Гризельда раскрывает обман, поймав двойника Стеллы.[6]

Когда Лейла лишается зрения, Гризельда отводит ее к директрисе, радуется исцелению ученицы, но все равно остаётся строга к девушкам. Поскольку феи сбежали с кампуса на Андрос и заставили пикси и Стеллу прикрывать их, она строго наказывает Винкс, заставляя убирать библиотеку без волшебства.[7]

Когда Блум, Муза, Флора и Стелла вновь сбегают, в этот раз на Эраклион, а Текна создаёт устройство, создающее помехи в барьере, Гризельда вновь ловит их после комендантского часа в 8 часов вечера. Она обещала строго наказать фей за то, какой угрозе они подвергли школу своим трюком с барьером, но… похоже, из-за нападения Валтора забыла об этом.[8]

В десятой серии помогает сражаться с заколдованными Валтором ведьмами, отдавая инструкции феям. Была обеспокоена пропажей Фарагонды, желает Винкс удачи в поисках.[9][10]

Винкс отправляются в измерение Омега, и Фарагонда полагает, что такова их судьба — они должны спасти свою подругу, хотя Фарагонда не хотела их отпускать. Гризельда соглашается с этим.[11]

Блум возвращается в Алфею рано утром. Гризельда и Фарагонда только открывают кабинет директора и приглашают её войти. Гризельда разворачивает настольные часы, показывая, что все ученицы ещё спят.[12]

Когда Фарагонда собирается отправиться на дуэль вместе с Гриффин и Саладином, чтобы сразиться с Валтором, Гризельда вместе с Уизгисом выступает против этой идеи, поскольку они уже проходили это — один раз Фарагонда уже пропадала по вине Валтора — и они не желают повторения этой истории. Но Фарагонда была настроена решительно сразиться с Валтором.[13]

4 сезон

Когда Винкс прибывают в Алфею в роли учителей, Гризельда предлагает проводить их в комнаты. Девочки, не слушая её, бегут туда, где жили раньше. Наткнувшись на новых жительниц, они очень удивились. Фарагонда и Гризельда сообщают им, что их новые комнаты в учительском крыле. Во время нападения на Алфею магов Черного Круга Огрон выводит из строя учителей, в числе которых и Гризельда.

5 сезон

Присутствует на модном показе Стеллы

6 сезон

В начале сезона Гризельда появляется чтобы сообщить Винкс что их ждут для разговора. Потом в шестом сезоне Гризельда узнала про бутик Стеллы и рассказала остальным.

7 сезон

В начале сезона разрешает Стелле открыть бутик.
Во время путешествия Винкс в прошлое они встречаются с молодой Гризельдой, которая уже тогда отличалась особой строгостью и ответственностью, в противовес Фарагонде, которая пользовалась репутацией легкомысленной ученицы.

8 сезон

Гризельда часто появляется в сериях. То она строго следит за Кнутом и Кико, когда те на вечеринке вместо того, чтобы раздавать еду и напитки, сами съедают всё с подноса; то со строгим выражением смотрит на танцующую Фарагонду. Когда Винкс возвращаются со своих заданий, они всегда натыкаются на Гризельду и дают ей краткий пересказ ситуации в космосе.

820 урок ботанемагии Гризельды

В одной из серий Гризельда приводит фей в алфейскую оранжерею, чтобы приступить к изучению ботанемагии. В её руках из волшебной энергии возникает учебник, который открывается на первой главе, и преподавательница начинает рассказывать лекцию о том, как извлечь волшебство из каждого растения. Она просит фей включать голову, а затем появляется звёздный ларец, дающий новое задание Винкс, и те сбегают с урока, обещая, что в следующий раз подготовятся лучше.[14]

Имя

Имя Гризельда возможно образовалось от древнегерманского слова — grīs (серый, седой).

Характер

Гризельда («Винкс. Клуб крутых девчонок!» №4 2010)

Гризельда портрет

В мультсериале Гризельда показана как жёсткая, требующая дисциплины женщина, которая не упускает шанса кого-нибудь наказать даже за незначительную провинность. Довольно скоропалительна в суждениях и слабо интересуется причинами, что иногда приводит к несправедливым наказаниям. Как преподаватель, также проявляет высокую требовательность к своим ученицам и нетерпимость к отсутствию дисциплины. Несмотря на излишнюю суровость, Гризельда, однако, умеет проявлять сочувствие и может признавать свои ошибки.

Гризельда внушает ученицам страх, но на самом деле она — умный и знающий преподаватель. («Мой волшебный секретный дневник»)

У мисс Гризельды миллион секретов. На самом деле, она очень милая и отзывчивая. Уже много лет она вяжет для троллей тёплую одежду к зиме и шьёт чудесные колпаки для гномов из Волшебного леса. («Винкс. Клуб крутых девчонок!» №4 2010)

Гризельда считает, что в человеке главное — его сердце, чем вызывает ужасное недовольство Стеллы. Что бы ни натворили воспитанницы Алфеи, Гризельда всегда действует по справедливости. («Винкс. Клуб крутых девчонок!» №4 2010)

Силы

Гризельда знает практически все заклинания, решающие проблемы. Заклинания:

  • Аэро Люкс. Очищает воздух от дыма. Гризельда использовала это заклинание, когда Винкс случайно подожгли кухню в Алфее.
  • Поглощающий барьер. Это заклинание создает невидимый щит, который впитывает темные проклятия и удерживает захватчиков на расстоянии.
  • Отражающий щит. Блокирует все черные проклятия и переводит их на злых колдунов.
  • Закрытос. Барьер, колдовство неприкосновенности.
  • Инверсио-ФирсЗеоАорхозм. Гасит звук противоположной волной.

Интересные факты

  • Каждый вечер перед сном Гризельда заводит сразу четыре будильника. Она боится проспать и опоздать к началу занятий. Недаром её называют «стальной леди» и «сторожевым псом Алфеи» («Мой волшебный секретный дневник»)
  • Гризельда решительно против концертов и вечеринок в школе. («Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»)
  • Она с юности не любит краситься и не терпит макияжа на лицах учениц Алфеи. Гризельда считает, что студенткам следовало бы запретить появляться на уроках в «побрякушках». («Делай, как мы… Будь стильной»)
  • Фамилия Гризельды — Блоссом. («Винкс. Клуб крутых девчонок!» №4 2010)
  • Получить пятёрку на уроке Гризельды — всё равно, что получить премию Ордена Мага Первого Уровня. Последнюю пятёрку Гризельда ставила ученице почти сто лет назад. («Винкс. Клуб крутых девчонок!» №4 2010)
  • Гризельда имеет диплом преподавателя по магической ботанике. Специальность — усмирение и одомашнивание вредных растений. («Винкс. Клуб крутых девчонок!» №4 2010)
  • Если ученицы не слушаются Гризельду, у неё сильно портится настроение, что делает её слабее. (журнал «Волшебный клуб»)
  • Гризельда отлично шьёт и вышивает крестиком, поэтому Фарагонда часто просит её починить скатерть-самобранку или ковёр-самолёт. («Винкс. Клуб крутых девчонок!» №4 2010)
  • Она в совершенстве владеет кулинарной магией и знает все рецепты в Волшебном измерении, но готовит очень редко, не чаще одного раза в год. («Винкс. Клуб крутых девчонок!» №4 2010)
  • Гризельда помогает Фарагонде искать девочек с волшебными способностями на других планетах. («Винкс. Клуб крутых девчонок!» №4 2010)

Галерея

Сезоны

Фильмы

Во время выступления Винкс

Во время выступления Винкс

Гризельда-1

Гризельда и Уизгис

Гризельда в 3D

Гризельда в 3D-2

Гризельда и Фарагонда

Другое

Гризельда-2

с • о • п

Гризельда — персонаж из мультсериала о «Клубе Винкс»

Феи
Винкс

Блум · Стелла · Флора · Муза · Текна · Лейла

Ученицы Алфеи

Алиса · Алисса · Амарил · Анастасия · Арабель · Ариадна · Ахиса · Венера · Вики · Галатея · Джейд · Диана · Иви · Кадиджа · Кайе · Кайли · Карина · Келли · Кимми · Кларисса · Корнелия · Кристал · Кэрол · Лавин · Лекси · Леона · Леста · Лин Пу · Лолина · Лори · Луна · Марция · Микки · Мирта · Наоми · Несса · Нова · Одри · Пиа · Олеана · Присцилла · Рокси · Саватта · Сандра · Сара · Селин · Сицилия · Тея · Триста · Франсин · Францис · Хайди · Шейла · Элис · Эми · Эмили · Эмма

Земные феи

Аврора · Диана · Моргана · Небула · Рокси · Селина · Сибилла · Ученицы школы Тир Нан Ог · Феи Арктики · Феи войны · Феи-амазонки · Феи-стражницы · Феи-фавны · Хранительница храма Дианы

Другие феи

Алфейские чемпионки · Аркадия · Варанда Каллисто · Дафна · Диаспро · Дилетта · Дю Фор · Калшара · Кассандра · Клериэль · Миели · Номи · Феи-Прародительницы · Химера · Элеонор де ля Рашфо · Элеонора Долонская · Эльдора · Эфирные феи

Ведьмы
Трикс

Айси · Дарси · Сторми

Ученицы
Облачной Башни

Айви · Ванезия · Вера · Вербена · Вероника · Геката · Гербера · Дана · Дарма · Делорес · Джейд · Жасмин · Зулема · Каника · Карен · Кобрана · Лазури · Линель · Лисс · Лукреция · Лунилла · Люси · Мифти · Нимерия · Полли · Примавера · Пульсатилла · Редлин · Роди · Роуки · Рубиния Мистерис · Рукола · Сабрина · Саманта · Табита · Серсея · Циан · Шилли · Эвфорбия · Эдеравиола · Эдит · Эндора · Якобетта

Древние ведьмы

Тхарма · Белладонна · Лилис

Остальные ведьмы

Адагейл · Александра · Бьянка Блэки · Ведьма-Шаман · Затура · Три сильные ведьмы · Калаверская ведьма · Кирка · Порфидия

Воины
Специалисты

Бишоп · Брендон · Гелия · Гордон · Дабл Ю · Давос · Джаред · Майлз · Карел · Ривен · Рой · Ронни · Скай · Спенсер · Тимми · Эд

Паладины

Авалон · Торен · Некс · Учитель паладинов

Маги

Волновые маги · Набу · Майя · Палладиум · Тебок

Злодеи
Тёмные маги

Анаган · Ашерон · Брафилиус · Валтор · Гантлос · Думан · Огрон

Ведьмы

Ведьма-Шаман · Мандрагора

Монстры

Гаргантюа · Тролль · Хлысто

Другие

Алфейские чемпионки · Ариадна · Даркар · Злая королева · Калшара · Мегатрикс · Невеста Франкенштейна · Обскурум · Политея · Снежная королева · Тёмная Блум · Тританнус

Преподаватели и персонал
Алфея

Авалон · Барбатея · Гризельда · Дафна · Дю Фор · Кнут · Мавилла р · Палладиум · Преподаватель танцев · Уизгис · Фарагонда

Облачная Башня

Гриффин · Заратустра · Эдилтруд

Красный Фонтан

Саладин · Кодаторта

Остальные

Дилетта · Преподаватель Ва-Нин · Учитель паладинов · Хаген

Королевские
семьи
Короли

Арген · Гармониус · Криос · Орител · Радиус · Тередор · Энервус · Эрендор

Королевы

Дорана · Фода · Королева Мелодии · Луна  · Марион · Моргана  · Небула · Ниобе · Рэйчел · Самара

Принцессы

Айси · Аментия · Блум · Галатея · Дафна · Кристал · Лейла · Стелла

Принцы

Скай · Торен · Тританнус

Люди
Жители Андроса

Энн р

Жители Земли

Дэвид · Мама Дэвида · Папа Дэвида

Жители Гардинии

Боннер · Браун · Валери · Ванесса · Диана · Джейсон Куин · Дженни · Кармен · Майк · Митси · Рио · Синди · Сонг · Тендрил · Энди

Жители Зенита

Магнития · Электронио

Жители Линфеи

Алисса · Родос

Жители Магикса

Ашанти

Жители Мелодии

Ва-Нин  · Ла-Фобус  · Саламандро  · Хо-Боэ

Жители Солярии

Ведущий конкурса · Ведущая новостей Солярии · Кимберли · Роби · Чемберлин · Элендор · Эос

Жители Эраклиона

Йошинойя · Почемены · Стражница Эраклиона

Жители храма «Светлый камень»

Диксит · Какофоникс · Титирус · Шимел

Другие

Орион · Таргар

Магические
существа
Вампиры

Амарант · Мина

Нимфы

Дафна · Политея

Люмены

Арген · Астерия · Дорана · Звёздочка · Люмилла

Пикси

Амур · Афина · Глим · Диджит · Дискорда · Джолли · Зинг · Карамель · Конкорда · Ливи · Локетт · Нинфея · Пифф · Пикси колокольчиков · Тьюн · Чатта

Роботы

Байт · Мемокс · Центурион

Русалки

Амарея · Калия · Коралия · Неример · Несия · Тала · Талассия

Селки

Дезире · Лемми · Лития · Нисса · Сирена · Сонна · Филла · Хранительницы врат · Хранительницы столпов · Эйлирис

Троги

Абрупто · Гаргантюа · Спонсус · Экс · Эподжан

Другие

Атланты · Гигантские карлики · Доска · Лесные тролли · Мелюзина · Нереиды · Эльфийские музы

Примечания

  1. Книга «Путеводитель по миру магии»
  2. Серия «Добро пожаловать в Магикс!»
  3. Серия «Свидание с кошмаром»
  4. Серия «Друзья познаются в беде»
  5. Серия «Море страха»
  6. Серия «Выбор Лейлы»
  7. Серия «Команда Света»
  8. Серия «Сердце и меч»
  9. Серия «Алфея в засаде»
  10. Серия «Ловушка для фей»
  11. Серия «Из пепла»
  12. Серия «В змеином логове»
  13. Серия «Вызов мага»
  14. Серия «Зелёное сердце Линфеи»

Вопрос знатокам: как найти книгу гризельде в игре винкс клуб

С уважением, Юлька

Лучшие ответы

brazo:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Огромный ассортимент книг и лучшие цены Вы найдёте на сайте «Мои покупки»

Ася :*:
В облачной бащне номер 1
первый этаж в каком то шкафу она там светится

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

iarsalan.z:
мисию скажи
Гризельда (тетка в очках)

))):
Вот смотри в прохождении:

Валя попцова:
Первый поход в Облачную башню

Теперь выполняем очередные задания подай-принеси (на этот раз книги) и идем в Облачную башню (надо ведь вернуть кольцо Стеллы). Для того, чтобы туда попасть, нужно найти внизу шкафчик со статуэткой этой самой башни и ввести код «3921», написанный на листочке, найденном в кабинете директрисы. Теперь берем статуэтку и отправляемся в проход бального зала, ставим статуэтку на пъедестал и заходим в появившийся в картине портал. В Облачной Башне нажмите «r» у светящихся дверей, чтобы они открылись. Затем потяните за рычаг — и появится лестница. У спящего минотавра возьмите волосы для Музы, а в комнатах Айси, Дарси и Сторми заберите кольцо Стеллы (оно будет в куче мусора) и снежинку для Лумы. Потом вы встретитесь с боссом — жуком. Без труда побеждаем его и смотрим очередной ролик.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Желаю всем найти такого человека как
  • Как найти выплаты пенсии на госуслугах
  • Как исправить звук в ушах
  • Как найти массу зная ускорение свободного падения
  • Как найти сериал по заставке