Как найти гроссмейстерский доспех школы кота

Гроссмейстерские доспехи являются последним улучшением для брони школы кота, которая была добавлена в дополнении игры Ведьмак 3 Кровь и Вино. Доступны данные доспехи только после 40 уровня, и для их поиска потребуется пройти немало мест. В этой статье мы расскажем, где найти гроссмейстерские доспехи школы кота в Ведьмак 3 и какие характеристики они имеют.

Местоположение кузнеца


Чтобы начать поиски чертежей доспех вам нужно встретиться с кузнецом-гроссмейстером. Для этого подойдите к доске объявлений на главном рынке города Боклер и возьмите заказ: Великий Мастер Бронник. Далее отправляйтесь к заказчику, кузницу по имени Лазарь Лафарг. В ходе разговора Лазарь расскажет, что его учитель и все чертежи брони невероятной прочности были утрачены, но перед этим к нему заходили пять ведьм. Задача в данном квесте, отыскать все шесть чертежей в трех местах, в награду Лазарь выкует вам эту броню.


Лазарь Лафарг
Лазарь Лафарг на карте.


Расположение чертежа гроссмейстерских доспехов


В северной части Туссента находится дом Бартоломея де Лоне, в котором вы сможете найти первый чертеж для создания доспехов. Ворота за стену будут закрыты, поэтому обойдите ее справа и перелезьте по деревянным лесам. Далее идите к красному дому, по дороге на вас нападут несколько разбойников (также вы можете спасти торговца). Зайдя в красный домик через белую дверь, вам нужно отыскать портрет, на котором и будет находиться чертеж доспехов.


Дом Бартоломея де Лоне на карте
Дом Бартоломея де Лоне на карте.


Чтобы выковать гроссмейстерские доспехи вам потребуется: два сердца чудовища, две шкуры драконида, две печени чудовища, две пластины двимерита и, конечно же, мастерский доспех.

У гроссмейстерских доспехов следующие характеристики: защита 240, +12% защиты от колющих ударов, +17 от рубящих и атак монстров и +22% к атаке.

Местонахождение чертежей гроссмейстерских сапог и штанов


Отправляйтесь в руины дворца Галлион на севере Туссента, там возле лагеря Ганзы и довольно большого костра есть сундук, в котором и лежит два чертежа сапог и штанов.


Руины дворца Галлион на карте
Руины дворца Галлион на карте.


Для создания гроссмейстерских штанов школы кота потребуется: две крови и языка чудовища, одна укрепленная шкура драконида, одна платина обогащённого двимерита и мастерские штаны. Одетые гроссмейстерские штаны дают: 91 брони, +16% защиты от стихий, +5% защиты от колющих ударов и +11% к атаке.

Для создания гроссмейстерских сапог потребуется: четыре когтя и две кости чудовища, одна платина обогащённого двимерита, шкура драконида (укрепленная) и конечно же сами штаны. В целом гроссмейстерские сапоги имеют те же характеристики что и штаны.

Местоположение чертежей стального и серебряного меча, и перчаток


Идите на юг от руин дворца Галлион, пока не дойдете до пещеры Душные ямы. В пещере вам нужно будет сразиться с сорняками, после чего дойти до кровати, сделанной из кожи – там, в шкатулке и будут лежать все чертежи.


Душные ямы на карте
Душные ямы на карте.


Для выковывания стального меча потребуется: две обрезки кожи, кровь чудовища, один сапфир, два слитка двимерита и мастерский стальной меч. По характеристикам стальной гроссмейстерский меч наносит 335-409 урона, увеличивает на 15% шанс создать кровотечение и +10% критического урона.

Для выковывания серебряного меча потребуются те же материалы за исключением зуба чудовища, который используется вместо крови. Также для этого вам нужно иметь мастерский серебряный меч той же школы. Урон у выкованного оружия 472-576 единиц, также меч дает шанс создания кровотечения в 15%, и плюс 10% к возможности критического урона.

Для создания перчаток нужны следующие материалы: толченая плоть чудовища, слиток двимерита, две кости чудовища, шкура драконида и мастерские перчатки. Надетые гроссмейстерские перчатки дают 87 единиц брони, плюс 11% к атаке, и по +5% к защите от рубящих ударов и атак монстров.

Подведя итоги


После того как вы отыщите все чертежи гроссмейстерских доспехов школы кота в Ведьмак 3, вам нужно вернутся к кузнецу. В награду он выкует вам все доспехи, но для этого вы должны собрать все необходимые материалы самостоятельно. Удачи!

Содержание

  1. Где взять все части комплекта
  2. Броня
  3. Сапоги и штаны
  4. Перчатки, стальной и серебряный меч
  5. Параметры
  6. Бонусы полного комплекта
  7. Особенности
  8. Консольный код
  9. Видео-гайд по поиску комплекта

В Ведьмаке 3 Гроссмейстерские доспехи Школы Кота — это изготовленная вручную легкая броня, являющаяся частью ведьмачьего снаряжения. Появилась она в игре только в дополнении «Кровь и вино». Чтобы создать данный вариант обязательно нужно иметь предыдущую (мастерскую) версию в отличии от Гроссмейстерского доспеха школы Волка.

Набор состоит как всегда из:

  • Доспеха.
  • Перчаток.
  • Сапог.
  • Штанов.
  • Стального и серебряного меча.

Где взять все части комплекта

Давайте разберемся, где именно на карте лежат все чертежи нужного нам гроссмейстерского ведьмачьего обмундирования. Найти их можно будет по заданию «Ведьмачьи древности», а подсказать, откуда начать поиски в Туссенте поможет Лазарь Лафарг (находится в Боклере). У него, кстати, потом и нужно будет изготовить гроссмейстерские доспехи.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Броня

Отправляемся по карте на север Туссента к заброшенной усадьбе, которая располагается севернее отметки «Купеческая фактория». Здесь будет лежать схема Гроссмейстерской брони школы Кота.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Парадный вход на территорию, естественно, будет закрыт, поэтому Геральту придется обойти стену с правой стороны до заброшенных строительных лесов. Забравшись по ним, ведьмак окажется на другой стороне.

Движемся по правой стороне

Перебираемся по лесам на другую сторону

Помимо того, чтобы найти чертежи, можно еще спасти «Человека в беде», расправившись с группой бандитов. Особого труда данная битва не составит. Спасенный в итоге расскажет об истории усадьбы, а также даст наводку, что у одного из разбойников был ключ от входа. Ищем красный кошелек валяющийся на земле при помощи ведьмачьего чутья. Он понадобиться, чтобы обратно не лезть через стену, а спокойно выйти через дверь. Но интересует, конечно, не это.

Чертеж Гроссмейстерской брони Школы Кота лежит в красном доме с белой дверью за картиной в тайнике.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Зайдя внутрь, можно увидеть, что это место обрамлено голубоватыми искорками, а с применением ведьмачьего чутья очертится красным цветом. Открываем и забираем нужную вещь.

Сапоги и штаны

Следующая часть комплекта находится в лагере бандитов севернее метки Руины дворца Галлион и западнее виллы, где находился чертеж брони. Это место довольно примечательно, так как сюда Геральт попадет по одному из квестов, где нужно разобраться с Ганзой.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

В лагере будет очень много бандитов, поэтому стоит хорошо прокачаться и подготовиться прежде, чем приходить сюда. Нужные чертежи Гроссмейстерских сапог и штанов Школы Кота находятся в сундуке слева от основного здания на возвышенности. Как всегда его можно отличить от обычных контейнеров при помощи ведьмачьего чутья.

Двигаемся по левому краю

Ориентируемся на костер

А вот и они!..

На этой же локации еще можно найти рецепт одной из красок для изменения цвета ведьмачьих доспехов.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Нужные чертежи Гроссмейстерских перчаток, серебряного и стального мечей школы Кота располагаются в пещере под названием Душные ямы на юге от руин Дворца Галлиона, где были найдены рецепты для штанов и сапог.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Внутри пещеры Геральта будут ожидать разнообразные монстры, плюс к этому в ней так темно, что хоть глаз выколи. В связи с этим придется либо воспользоваться факелом, либо зельем Кошка.

Идем до центральной пещеры, где с потолка льется свет и продолжаем двигаться вперед, пока при использовании ведьмачьего чутья не находим тайник с оставшимися чертежами.

Вход в пещеру

Внешний вид тайника

Вот они!..

Параметры

После того как нужные чертежи Гроссмейстерского снаряжения школы Кота оказались у ведьмака, возвращаемся к Лазарю Лафаргу в Боклер, так как во всей вселенной Ведьмака только он может изготовить комплект такой высокой сложности.

Будьте готовы, что изготовление влетит вам в копеечку не только с точки зрения денег, но и крайне редких компонентов, например, пластины обогащ. двимерита или укрепл. шкуры драконида.

Посмотреть все параметры уже готового снаряжения можно на картинке ниже, чтобы соотнести со своим нынешним обмундированием:

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Бонусы полного комплекта

Бонусы полного сета Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота в Ведьмаке 3:

  1. Если на персонажа надеть любые три вещи из сета, то мощная атака Геральта в течение 5 секунд будет увеличивать урон, наносимый быстрыми ударами. По +10% за каждый предмет из набора.
  2. Если облачиться во все 6 вещей, то атаки в спину будут наносить на 50% больше урона и оглушать противника за 1 очко адреналина.

Особенности

Гроссмейстерская броня школы Кота — единственная, которая включает в себя капюшон. По умолчанию он всегда накинут на голову ведьмака, но если Геральт наденет очки Профессора или любую маску, то откинет его.

Если лень искать или вы хотите продолжать любоваться брутальной мордашкой главного героя без всяких аксессуаров на ней, то можно использовать консольную команду Geralt robbery mask. Она добавляет невидимую маску на лицо персонажа.

Консольный код

Конечно, мы понимаем, что изготовление Гроссмейстерского снаряжения очень дорогое удовольствие, поэтому вы можете воспользоваться кодом ID предметов для консоли:

  1. Доспех — additem(‘Lynx Armor 4’)
  2. Перчатки — additem(‘Lynx Gloves 5’)
  3. Сапоги — additem(‘Lynx Boots 5’)
  4. Штаны — additem(‘Lynx Pants 5’)
  5. Стальной меч — additem(‘Lynx School steel sword 4’)
  6. Серебряный меч — additem(‘Lynx School silver sword 4’)

Видео-гайд по поиску комплекта

Подробнее о том, где найти все элементы Гроссмейстерской брони школы Кота можно посмотреть на видео ниже:

Содержание

  • Начальное снаряжение Школы Кота
    • Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Кота
    • Арбалет Школы Кота
    • Стальной меч Школы Кота
    • Серебряный меч Школы Кота
  • Улучшенное снаряжение Школы Кота
    • Улучшенный доспех Школы Кота
    • Улучшенные штаны Школы Кота
    • Улучшенные сапоги Школы Кота
    • Улучшенные перчатки Школы Кота
    • Улучшенный стальной меч Школы Кота
    • Улучшенный серебряный меч Школы Кота
  • Отличное снаряжение Школы Кота
    • Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота
    • Отличный стальной меч Школы Кота
    • Отличный серебряный меч Школы Кота
  • Мастерское снаряжение Школы Кота
    • Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота
    • Мастерский стальной меч Школы Кота
    • Мастерский серебряный меч Школы Кота
  • Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
    • Гроссмейстерский доспех Школы Кота
    • Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота
    • Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Кота в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьих доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Начальное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 17
  • Местонахождение чертежей: Новиград
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 120 (Д) + 43 (Ш) + 43 (С) + 39 (П) = 245
  • Урон стального меча: 162-198
  • Урон серебряного меча: 256-312

Оба поселка расположены в локации Велен, неподалеку от замка Вроницы. Деревня Большие Сучья находится к западу от владений Кровавого Барона, а деревня Залипье – с восточной стороны, на берегу небольшого озера. Если вы хотите найти чертежи начального снаряжения Школы Кота самостоятельно, следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Перед началом необходимо сперва пройти первое (основное) задание Кейры Мец и получить глаз Нехалены, который даст нам возможность убирать иллюзии.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Подземелье под Храмовым островом.

Храмовый остров. Новиград.
Просто бегите вперед.
На входе, будет иллюзия.

Войдя в пещеру сразу держитесь правой её стороны. С помощью ведьмачьего чутья вы увидите хрупкую стену, которую необходимо разрушить используя Аард. Следуйте до самого конца этого ответвления и вы найдете записку.

Возьмите её и возвращайтесь в начало пещеры. Теперь найдите левое ответвление. Немного пройдя по нему вы найдете комнату со статуями. Используя рычаги рядом с ними, поверните их всех лицом во внутрь круга. Пол в центре круга откроется. Ныряем в воду и на дне находим труп с которого подбираем ключ от центральной части пещеры. Можно возвращаться.

В центре пещеры нас ждет голем 14 уровня. Убиваем его и следуем дальше. Вы увидите дверь, ключ от которого мы и подобрали в левой части пещеры. За ней нас ждет еще один соперник, на этот раз 17 уровня. Убив его мы, наконец, подбираем чертежи нашего первого комплекта школы Кота. Но это еще не все, ведь еще предстоит найти мечи и арбалет из этого сета.

Арбалет Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Остров Летучего оленя.

Отправляемся на остров Летучего оленя, расположенный к юго-западу от Новиграда. Возле восточного берега острова находим полузатопленный корабль, в трюме которого лежит сундук с чертежом арбалета Школы Кота.

Остров Летучего оленя. Новиград.

Остров Летучего оленя. Новиград.

Стальной меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Развалины замка Драхим.

Отправляемся в развалины замка Драхим, расположенные к югу от Новиграда. Выбиваем дверь в башню знаком Аард и спускаемся в подвал, где и находим сундук с чертежом стального меча Школы Кота.

Руины замка Драхим. Новиград.

Серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Развалины Эст Тайяр.

Отправляемся в развалины Эст Тайяр, расположенные к северо-востоку от Оксенфурта (локация Новиград). Спускаемся в подземелье и находим разлом в стене справа, который нужно расширить знаком Аард. Внутри на останках будет лежать чертеж серебряного меча Школы Кота.

Развалины Эйст Тайяр. Новиград.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 23
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Первую карту продает купец, а вторую вы найдете у кузнеца. Прочитав карты, вы активируете задания «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота II». Первое поможет найти улучшенный доспех, сапоги и серебряный меч, а второе – улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. Также все снаряжение можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Улучшенный доспех Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Разрушенная усадьба Аэрамаса.

Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.

Усадьба Аэрмаса. Новиград.

Улучшенные штаны Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина Оксенфурта.

На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене – прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.

Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.

Улучшенные сапоги Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера возле деревни Тодерас.

Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт – примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.

Пещера возле деревни Тодерас. Велен.

Улучшенные перчатки Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Каменоломня Старые хрычи.
  • Локация: Новиград.
  • Место: Каменоломня Старые хрычи.

Каменоломня Старые хрычи. Новиград.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера на востоке локации.

Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.

Пещера между деревней Тодерас и поместьем Реадон. Велен.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина города.

Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.

Здание на восточной окраине Новиграда

Отличное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 29
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 180 (Д) + 67 (Ш) + 67 (С) + 63 (П) = 377
  • Урон стального меча: 248-304
  • Урон серебряного меча: 364-444

Для того, чтобы собрать комплект отличного снаряжения Школы Кота, нам понадобится Третья карта Адальберта Кермита, которую можно приобрести у квартирмейстера Кровавого Барона. Вы найдете его во внутреннем дворе замка Вроницы, рядом с кузней.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота III». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы отличного снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать отличный комплект, не прибегая к заданию.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Руины возле Кривоуховых топей.

Нужно найти небольшие руины в центре локации Велен, к северо-западу от Кривоуховых топей. Сундук с чертежами лежит в углу среди развалин. Это место охраняет довольно сильный Элементаль земли, но его можно обойти, и забрать чертежи, не вступая в бой.

Руины возле Кривоуховых топей. Велен.

Отличный стальной меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Пещера за Храмовым островом.

На побережье за Храмовым островом (север Новиграда) находится полузатопленная пещера, которую охраняет голем 19 уровня. На деревянном помосте в конце пещеры лежит сундук с чертежом отличного стального меча Школы Кота. Голема можно убить, либо просто обойти его и забрать чертеж без боя, если вдруг не дотягиваете по уровню.

Пещера за Хамовым островом. Новиград.

Отличный серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Пещера возле деревни Урстен.

Нам нужна пещера, расположенная к югу от Новиграда, возле деревни Урстен. Войдя внутрь, расправляемся с накерами и скальным троллем. В конце пещеры с правой стороны будет уступ – нужно подняться на него и разбить сталактиты знаком Аард. За ними вы найдете сундук с чертежом отличного серебряного меча Школы Кота.

Пещера возле деревни Урстен. Новиград.

Мастерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Для поиска мастерского снаряжения Школы Кота по заданию необходимо купить Четвертую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье. Этот поселок находится в локации Велен, немного восточнее замка Вроницы.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота IV». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы мастерского снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать мастерский комплект, не прибегая к заданию.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-восточный остов.

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге. На южном побережье, возле деревни Троттхейм, находим пещеру и заходим внутрь. Прямо по курсу будет небольшой рукав, в самом начале которого, с левой стороны, лежит сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Пещера на юго-восточном острове. Скеллиге.

Мастерский стальной меч Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины крепости Каэр Гелен.

На севере главного острова Скеллиге находим руины крепости Каэр Гелен. Главные ворота будут закрыты решеткой, так что находим вход в подземелье с правой стороны здания. Идем по коридору и заходим в небольшое ответвление справа. Примерно на середине лестницы с левой стороны будет проломленная решетка, а за ней сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Кота.

Руины крепости Каэр Гелен. Скеллиге.

Мастерский серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-восточный остов.

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге и находим небольшую пещеру, расположенную к востоку от деревни Харвикен. Внутри пещеры, с правой стороны от входа, будет замурованная арка, в которой нужно проделать проход с помощью знака Аард. В конце открывшегося помещения лежат сундуки, в одном из которых находится чертеж мастерского серебряного меча Школы Кота.

Пещера возле деревни Харвикен. Скеллиге.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Дом Бартоломея де Лоне.

Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь – она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.

Дом Бартоломея де Лоне. Туссент.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Руины дворца Галлион.

На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.

Руины дворца Галлион. Туссент.

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Пещера возле руин дворца Галлион.

Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.

Пещера возле дворца Галлион. Туссент.

Гроссмейстерские Доспехи Школы Кота — это новое окончательное обновление для Брони Школы Кота в Ведьмак 3: Кровь и Вино. Ваш персонаж должен достичь 40-го уровня, прежде чем вы сможете надеть их. Вам придется собрать несколько чертежей и найти специального мастера, который сделает вам новую броню. Это руководство подскажет, где найти гроссмейстерские доспехи Школы Кота в Witcher 3.

Гроссмейстерские Доспехи Школы Кота

Местонахождение Кузнеца-гроссмейстера


Для начала, вам нужно найти Кузнеца-гроссмейстера, сделать это довольно легко, просто возьмите заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке. Придите к нему и он расскажет вам о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю за особыми доспехами, но вот беда, все чертежи пропали вместе с ними. Окажется это для Геральта  выгодным и кузнец предлагает ему сделку. Мы ему чертежи, а он нам доспехи. Все честно, отправляемся.

Чтобы найти кузнеца возьмите контракт на доске объявлений

Лазарь Лафарг выкует вам доспехи

Местонахождение Гроссмейстерских Доспехов Школы Кота


Доспехи гроссмейстера Школы Кота

Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне на севере Туссента, ворота будут заперты, поэтому обойдите справа и заберитесь по стене. Убейте разбойников и спасите торговца. Слева от ворот будет красный домик, войдите и возьмите чертеж с портрета на стене.

Дом Бартоломео де Лоне

Взберитесь по стене

Возьмите чертеж с портрета

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

В сундуке рядом с костром в Лагере Ганзы, в руинах дворца Галлион. Будьте осторожны, если вы не освободили эту территорию, там будет куча разбойников и босс.

Руины дворца Галлион

В сундуке рядом с костром

Гроссмейстерские перчатки, серебряный и стальной меч

Чуть южнее руин дворца будет пещера Душные ямы, там на вас нападут сорняки, а сами чертежи будут в углу пещеры рядом с кроватью.

Душные Ямы

Возле кровати

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Кота в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьих доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Начальное снаряжение Школы Кота

Начальное снаряжение Школы Кота
Начальное снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 17
  • Местонахождение чертежей: Новиград
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 120 (Д) + 43 (Ш) + 43 (С) + 39 (П) = 245
  • Урон стального меча: 162-198
  • Урон серебряного меча: 256-312

Для того, чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» (17 уровень), которое поможет в поиске начального комплекта, нужно купить Первую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье, или у купца в деревне Большие Сучья.

Оба поселка расположены в локации Велен, неподалеку от замка Вроницы. Деревня Большие Сучья находится к западу от владений Кровавого Барона, а деревня Залипье — с восточной стороны, на берегу небольшого озера. Если вы хотите найти чертежи начального снаряжения Школы Кота самостоятельно, следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Подземелье под Храмовым островом.

Храмовый остров. Новиград.

Храмовый остров. Новиград.

Храмовый остров находится на севере Новиграда. Попасть на него можно, пройдя через мост Святого Григора. Продвигаясь вдоль западной окраины острова, находим вход в пещеру, закрытый иллюзией, которую нужно снять глазом Нехалены. Убиваем поджидающего нас внутри голема 14 уровня и двигаемся прямо до конца пещеры, где обнаруживаем помещение со статуями. С помощь рычагов разворачиваем все статуи лицом внутрь круга, в результате чего откроется бассейн. Ныряем в него и забираем с лежащих на дне останков ключ. Возвращаемся в начало пещеры и с правой стороны от входа находим запертую дверь, за которой нас ждет Кийян Безумный (17 уровень). Убиваем его и забираем с его тела чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Арбалет Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Остров Летучего оленя.

Остров Летучего оленя. Новиград.

Остров Летучего оленя. Новиград.

Отправляемся на остров Летучего оленя, расположенный к юго-западу от Новиграда. Возле восточного берега острова находим полузатопленный корабль, в трюме которого лежит сундук с чертежом арбалета Школы Кота.

Стальной меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Развалины замка Драхим.

Руины замка Драхим. Новиград.

Руины замка Драхим. Новиград.

Отправляемся в развалины замка Драхим, расположенные к югу от Новиграда. Выбиваем дверь в башню знаком Аард и спускаемся в подвал, где и находим сундук с чертежом стального меча Школы Кота.

Серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Развалины Эст Тайяр.

Развалины Эйст Тайяр. Новиград.

Развалины Эйст Тайяр. Новиград.

Отправляемся в развалины Эст Тайяр, расположенные к северо-востоку от Оксенфурта (локация Новиград). Спускаемся в подземелье и находим разлом в стене справа, который нужно расширить знаком Аард. Внутри на останках будет лежать чертеж серебряного меча Школы Кота.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное снаряжение Школы Кота
Улучшенное снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 23
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Первую карту продает купец, а вторую вы найдете у кузнеца. Прочитав карты, вы активируете задания «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота II». Первое поможет найти улучшенный доспех, сапоги и серебряный меч, а второе — улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. Также все снаряжение можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Улучшенный доспех Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Разрушенная усадьба Аэрамаса.

Усадьба Аэрмаса. Новиград.

Усадьба Аэрмаса. Новиград.

Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.

Улучшенные штаны Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина Оксенфурта.

Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.

Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.

На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене — прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.

Улучшенные сапоги Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера возле деревни Тодерас.

Пещера возле деревни Тодерас. Велен.

Пещера возле деревни Тодерас. Велен.

Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт — примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.

Улучшенные перчатки Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Каменоломня Старые хрычи.

Каменоломня Старые хрычи. Новиград.

Каменоломня Старые хрычи. Новиград.

Отправляемся на каменоломню Старые хрычи, расположенную к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту — она находится в противоположном конце каменоломни, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри лежит сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Кота.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера на востоке локации.

Пещера между деревней Тодерас и поместьем Реадон. Велен.

Пещера между деревней Тодерас и поместьем Реадон. Велен.

Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина города.

Здание на восточной окраине Новиграда

Здание на восточной окраине Новиграда

Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.

Отличное снаряжение Школы Кота

Отличное снаряжение Школы Кота
Отличное снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 29
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 180 (Д) + 67 (Ш) + 67 (С) + 63 (П) = 377
  • Урон стального меча: 248-304
  • Урон серебряного меча: 364-444

Для того, чтобы собрать комплект отличного снаряжения Школы Кота, нам понадобится Третья карта Адальберта Кермита, которую можно приобрести у квартирмейстера Кровавого Барона. Вы найдете его во внутреннем дворе замка Вроницы, рядом с кузней.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота III». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы отличного снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать отличный комплект, не прибегая к заданию.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Руины возле Кривоуховых топей.

Руины возле Кривоуховых топей. Велен.

Руины возле Кривоуховых топей. Велен.

Нужно найти небольшие руины в центре локации Велен, к северо-западу от Кривоуховых топей. Сундук с чертежами лежит в углу среди развалин. Это место охраняет довольно сильный Элементаль земли, но его можно обойти, и забрать чертежи, не вступая в бой.

Отличный стальной меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Пещера за Храмовым островом.

Пещера за Хамовым островом. Новиград.

Пещера за Хамовым островом. Новиград.

На побережье за Храмовым островом (север Новиграда) находится полузатопленная пещера, которую охраняет голем 19 уровня. На деревянном помосте в конце пещеры лежит сундук с чертежом отличного стального меча Школы Кота. Голема можно убить, либо просто обойти его и забрать чертеж без боя, если вдруг не дотягиваете по уровню.

Отличный серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Пещера возле деревни Урстен.

Пещера возле деревни Урстен. Новиград.

Пещера возле деревни Урстен. Новиград.

Нам нужна пещера, расположенная к югу от Новиграда, возле деревни Урстен. Войдя внутрь, расправляемся с накерами и скальным троллем. В конце пещеры с правой стороны будет уступ — нужно подняться на него и разбить сталактиты знаком Аард. За ними вы найдете сундук с чертежом отличного серебряного меча Школы Кота.

Мастерское снаряжение Школы Кота

Мастерское снаряжение Школы Кота
Мастерское снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Для поиска мастерского снаряжения Школы Кота по заданию необходимо купить Четвертую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье. Этот поселок находится в локации Велен, немного восточнее замка Вроницы.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота IV». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы мастерского снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать мастерский комплект, не прибегая к заданию.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-восточный остов.

Пещера на юго-восточном острове. Скеллиге.

Пещера на юго-восточном острове. Скеллиге.

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге. На южном побережье, возле деревни Троттхейм, находим пещеру и заходим внутрь. Прямо по курсу будет небольшой рукав, в самом начале которого, с левой стороны, лежит сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Мастерский стальной меч Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины крепости Каэр Гелен.

Руины крепости Каэр Гелен. Скеллиге.

Руины крепости Каэр Гелен. Скеллиге.

На севере главного острова Скеллиге находим руины крепости Каэр Гелен. Главные ворота будут закрыты решеткой, так что находим вход в подземелье с правой стороны здания. Идем по коридору и заходим в небольшое ответвление справа. Примерно на середине лестницы с левой стороны будет проломленная решетка, а за ней сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Кота.

Мастерский серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-восточный остов.

Пещера возле деревни Харвикен. Скеллиге.

Пещера возле деревни Харвикен. Скеллиге.

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге и находим небольшую пещеру, расположенную к востоку от деревни Харвикен. Внутри пещеры, с правой стороны от входа, будет замурованная арка, в которой нужно проделать проход с помощью знака Аард. В конце открывшегося помещения лежат сундуки, в одном из которых находится чертеж мастерского серебряного меча Школы Кота.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Дом Бартоломея де Лоне.

Дом Бартоломея де Лоне. Туссент.

Дом Бартоломея де Лоне. Туссент.

Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь — она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Руины дворца Галлион.

Руины дворца Галлион. Туссент.

Руины дворца Галлион. Туссент.

На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Пещера возле руин дворца Галлион.

Пещера возле дворца Галлион. Туссент.

Пещера возле дворца Галлион. Туссент.

Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти настройки в контакте на телефоне
  • Как найти приложение мой билайн в телефоне
  • Как найти комментарий на ютубе по слову
  • Как составить урок по фильму
  • Как найти дораму по клипу