Как найти гроссмейстерское снаряжение школы медведя

Skip to content

Гроссмейстерские Доспехи Школы Медведя — это новое окончательное обновление для Брони Школы Медведя в Ведьмак 3: Кровь и Вино. Ваш персонаж должен достичь 40-го уровня, прежде чем вы можете надеть их. Вам придется собрать несколько чертежей и найти специального мастера, который сделает вам новую броню. Это руководство покажет вам, где найти гроссмейстерские доспехи Школы Медведя в Witcher 3.

Гроссмейстерские Доспехи Школы Медведя

Местонахождение Кузнеца-гроссмейстера


Для начала вам нужно найти Кузнеца-гроссмейстера, сделать это довольно легко, просто возьмите заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке. Придя к нему, он расскажет вам о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю за особыми доспехами, но вот беда все чертежи были утеряны вместе с ними. Но раз уж Геральту это тоже выгодно, то кузнец предлагает ему сделку. Мы ему чертежи, а он нам доспехи. Все честно, отправляемся.

Чтобы найти кузнеца возьмите контракт на доске объявлений

Лазарь Лафарг выкует вам доспехи

Местонахождение Гроссмейстерских Доспехов Школы Медведя


Гроссмейстерские доспехи, перчатки и серебряный меч Школы Медведя

В Деревне Фловив, есть разрушенное здание. Вам нужно обойти его, снести обломки Аардом, спустится вниз и забрать чертежи из сундука. Ну еще и подсказку прихватить.

Деревня Фловив

Разрушьте стену Аардом

Чертежи в сундуке

Гроссмейстерские штаны, сапоги и стальной меч Школы Медведя

Чуть севернее Деревни Фловив, есть пещера. Вам нужно подобрать записку, а после просто следовать отметкам на стенах пещеры и остерегаться сколопендроморфов. В конце пещеры вы найдете кости с чертежами.

Чуть дальше деревни есть пещера

Вход в пещеру

Чертежи на скелете

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Гроссмейстерский доспех Школы Медведя (ориг. Grandmaster Ursine armor) — броня в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Содержание

  • 1 Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
    • 1.1 Дополнение «Кровь и Вино»
    • 1.2 Компоненты:
  • 2 Галерея

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

Геральт может найти чертёж этих доспехов в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя» в подвале у разрушенного здания между деревней Фловив и Туфо и затем создать их у бронника рангом не ниже гроссмейстера.

Компоненты:[]

  • Мастерский доспех Школы Медведя — 1 ед;
  • Укрепленная шкура драконида — 2 ед;
  • Пластина обогащённого двимерита — 2 ед;
  • Эссенция чудовища — 1 ед;
  • Сердце чудовища — 1 ед.

Галерея[]

Вид на ведьмаке

Вид на ведьмаке

Гроссмейстерские доспехи школы медведя2В3


Медальон школы Медведя Ведьмачье снаряжение Школы Медведя Медальон школы Медведя
Базовое Доспех • Перчатки • Штаны • Сапоги • Стальной меч • Серебряный меч • Арбалет
Улучшенное Улучшенный доспех • Улучшенные перчатки • Улучшенные штаны • Улучшенные сапоги • Улучшенный стальной меч • Улучшенный серебряный меч
Отличное Отличный доспех • Отличные перчатки • Отличные штаны • Отличные сапоги • Отличный стальной меч • Отличный серебряный меч
Мастерское Мастерский доспех • Мастерские перчатки • Мастерские штаны • Мастерские сапоги • Мастерский стальной меч • Мастерский серебряный меч
Гроссмейстерское Гроссмейстерский доспех • Гроссмейстерские перчатки • Гроссмейстерские штаны • Гроссмейстерские сапоги • Гроссмейстерский стальной меч • Гроссмейстерский серебряный меч

Гайд с полным описанием мест и условиях сбора чертежей гроссмейстерского доспеха Школы Медведя.
Наводку на квест можно получить у кузнеца Лафарга. Отправляемся к обвалившемуся дому в деревне Фловив. Подойдите к дому слева, разрушьте завал с помощью Аарда, спускайтесь в подвал.
В подвале вы найдете ящик с запиской о бородатом ведьмаке, который взялся за работу по устранению бестии, обрушившей своды подвала. Так же в сундуке лежат чертеж серебряного меча гроссмейстера Школы Медведя, чертеж доспехов гроссмейстера Школы Медведя, чертеж гроссмейстерских перчаток Школы Медведя. Так же обследуйте подвал полностью — найдете много чего интересного. В записке будут указания того места, куда отправился ведьмак. Отправляйтесь в северо-западном направлении, в устье реки.Спускайтесь в пещеру. Слева от входа будет небольшой тупик, в котором вы найдете брошенные ведьмаком Школы медведя предметы, а так же его личный дневник. Из которого вы узнаете, что ориентироваться нужно по меткам на стенах в виде эмблемы Школы Медведя. В одной из пещер на вас нападут сколопендроморфы. Собственно там и настигла гибель Юнофа из Бельхавена — бородатого ведьмака Школы Медведи.
Обыскиваем труп, и находим оставшиеся чертежи: чертеж гроссмейстерских штанов Школы Медведя, чертеж стального меча гроссмейстера Школы Медведя, чертеж гроссмейстерских сапог Школы Медведя. P.S. Пещеры очень обширные, много чего интересного и ценного, особенно в центральной зале.

Гроссмейстерская броня школы Медведя

+22% к получению адреналина +26% к сопротивлению проникающему урону +25% к сопротивлению тупому урону +32% к сопротивлению режущему урону +46% к защите от атак монстров 240 брони

Гроссмейстерские сапоги школы Медведя

+11% к получению адреналина +6% к сопротивлению проникающему урону +5% к сопротивлению тупому урону +6% к сопротивлению режущему урону +6% к защите от атак монстров 91 брони

Гроссмейстерские перчатки школы Медведя

+11% к получению адреналина +6% к сопротивлению проникающему урону +6% к сопротивлению режущему урону +6% к защите от атак монстров +6% к защите от стихий 87 брони

Гроссмейстерские штаны школы Медведя

+11% к получению адреналина +6% к сопротивлению проникающему урону +11% к сопротивлению режущему урону +16% к защите от атак монстров +25% к защите от стихий 91 брони

Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя

+21% к получению адреналина +75% к критическому урону +5% к шансу нанести критический урон +14% к шансу разрубить на части +5% к опыту за убийство людей и нелюдей 335-409 урона

Гроссмейстерский серебряный меч школы Медведя

+21% к получению адреналина +75% к критическому урону +5% к шансу нанести критический урон +14% к шансу разрубить на части +20% к опыту за убийство чудовищ

472-576 урона

Гроссмейстерский доспех школы медведя прохождение

Перед нами самое подробное руководство по поиску снаряжения Школы Медведя в Ведьмаке 3: Дикая охота.

Этот гайд является путеводителем, который покажет местоположения всех чертежей:

  • Начального снаряжения Школы Медведя.
  • Улучшенного снаряжения Школы Медведя.
  • Отличного снаряжения Школы Медведя.
  • Мастерского снаряжения Школы Медведя.
  • Гроссмейстерского снаряжения Школы Медведя.

Данное руководство поможет сэкономить немало времени и избежать сложностей. Только перед тем, как отправляться на поиски ведьмачьего снаряжения учтите, что мы находим только чертежи. Чтобы снарядить ведьмака комплектом доспехов Школы Медведя, вам необходимо собрать ресурсы и скрафтить снаряжение по найденным чертежам.

И так, чтобы открыть дополнительные задания по поиску ведьмачьего снаряжения Школы Медведя, мы должны посетить Скеллиге и на мосту в Каэр Трольдэ купить у бронника – Первую, Вторую, Третью и Четвертую карты Ибрагима Сави. На острова мы попадаем по сюжету, поэтому можете даже не пытаться туда переместиться на начальных этапах прохождения игры.

Когда купили карты, прочитайте их в инвентаре.

После этого в заданиях в разделе «Охота за сокровищами» появятся сразу несколько, связанных с поиском ведьмачьего снаряжения Школы Медведя.

И так, начнем сбор с самого первого набора снаряжения Школы Медведя.

Ведьмак 3: Доспехи Начальной Школы Медведя

  • Рекомендуемый уровень: 20
  • Броня: 135 (Доспехи) + 49 (Штаны) + 49 (Сапоги) + 45 (Перчатки) = 278
  • Урон стального меча: 184-224
  • Урон серебряного меча: 283-345

Доспехи Начальной Школы Медведя необходимы нам для того, чтобы мы в дальнейшем смогли скрафтить улучшенные снаряжения. Ну что, мы на Скеллиге, осталось только найти все комплекты – берем задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя» и отправляемся на поиски.

Начальный доспех, сапоги и перчатки Школы Медведя

По заданию нам необходимо обыскать развалины замка клана Тиршах. Перемещаемся в Клык Ингвара.

Мы появимся на вершине этого островка и локации, но нам нужны именно развалины замка, поэтому спускаемся к нему, ориентируясь по карте. Когда спустимся, в области поисков (опять же смотрим на мини-карту в правом верхнем углу) найдем единственную уцелевшую дверь – заходим во внутрь былого замка.

Внутри сразу идем налево и спускаемся вниз по лестнице.

Внизу, возле тюремных камер нас встретит парочка призраков, после убийства которых идем до конца помещения и дергаем рычаг – так мы откроем все клетки.

В одной из камер будет яма, прыгнув в которую мы попадем в пещеру.

Идем до конца и поднимаемся по лестнице.

Наверху мы наткнемся на тупик, но не спешим уходить – камни можно убрать с пути, используя знак Аард.

В помещении найдем сундук с чертежами начального доспеха, сапог и перчаток Школы Медведя.

Вместе с чертежами мы найдем и записки – «Письмо о ведьмаке Герде» и «Книга придворного хрониста». Прочитываем их и отправляемся обыскивать развалины крепости Этнир.

Серебряный меч Школы Медведя

Чертеж начального серебряного меча Школы Медведя спрятан в развалинах крепости Этнир. Туда мы можем попасть через Деревню Рогни – телепортируемся и скачем по дороге на Плотве.

На месте развалин нас встретят две Гаргульи и один Элементаль Льда. После сражения слева найдем единственный не заваленный проход.

Там мы найдем человеческие останки, рядом с которым будет лежать «Гончий лист на ведьмака Герда», а обыскав скелет, обнаружим «Письмо рыцаря Халимира» и начальный чертеж серебряного меча Школы Медведя.

Прочитываем найденное «Письмо рыцаря Халимира» и теперь отправляемся за начальным чертежом арбалета Школы Медведя.

Арбалет Школы Медведя

Теперь телепортируемся к Старой сторожевой башне.

Оттуда спускаемся к пещере сирен, населенной утопцами. Продвигаемся вглубь и на первой же развилке идем налево – ныряем под воду.

Затем по камням поднимаемся наверх.

В конце найдем человеческие останки, в которых будет лежать «Письмо Ингеборге Калебсдоттир» и начальный чертеж арбалета Школы Медведя.

Не забудьте прочитать записку.

Теперь снова возвращаемся к Старой сторожевой башне и оттуда перемещаемся на Развалины корчмы за стальным мечом.

Стальной меч Школы Медведя

Начальный чертеж стального меча Школы Медведя спрятан в развалинах корчмы.

Осторожно, на месте нас встретит стая сирен. Когда с ними разберемся, ориентируясь по мини-карте, находим сгоревшее здание.

У стены будет лестница, ведущая вниз – спускаемся и убиваем призраков.

В крайней комнате слева обнаружим сундук с чертежом арбалета.

Поздравляю! Мы собрали чертежи начального снаряжения Школы Медведя и теперь можем приступать к поискам улучшенного комплекта.

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

  • Рекомендуемый уровень: 25
  • Броня: 160 (Доспехи) + 59 (Штаны) + 59 (Сапоги) + 55 (Перчатки) = 333
  • Урон стального меча: 220-268
  • Урон серебряного меча: 328-400

Улучшенное снаряжение Школы Медведя делится на два задания:

  • Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя 1.
  • Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя 2.

Начнем выполнять с самого начала и выберем в списке заданий первый вариант.

Отправляемся за чертежами улучшенного серебряного меча, сапог и доспехов.

Улучшенные доспехи Школы Медведя

В первую очередь обыщем Грот – телепортируемся, используя точки быстрого перемещения.

По прибытию включаем ведьмачье чутье и вначале пещеры на левой стене найдем знак Школы Медведя.

Таким образом на мини-карте появится маршрут и область для поисков чертежей. Идем вглубь пещеры, пока не наткнемся на трех разбойников – убиваем и в этом же помещении находим нужный сундук.

Забираем чертеж улучшенных доспехов Школы Медведя и отправляемся за серебряным мечом.

Улучшенный серебряный меч Школы Медведя

Следующий элемент снаряжения спрятан в старой заброшенной крепости в горах. Перемещаемся в Каэр Гелен и оттуда добираемся до нужного места.

Во дворе крепости нас встретит несколько айгулей, расправляемся с ними и активируем ведьмачье чутье.

Чуть дальше в проходе на стене справа найдем символ Школы Медведя.

Изучаем его и получаем область для поисков. Проходим дальше, поворачиваем направо и в тупике найдем дыру, ведущую в подземный тоннель.

В конце пещеры найдем сундук с чертежами улучшенного серебряного меча Школы Медведя.

Улучшенные сапоги Школы Медведя

Теперь осталось только найти чертеж улучшенных сапог Школы Медведя, чтобы завершить задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя 1». Телепортируемся на Дикий берег и добираемся до горной пещеры.

Сразу слева на стене с помощью ведьмачьего чутья обнаружим символ Школы Медведя.

Осматриваем знак и проходим в пещеру. Внутри у костра мы встретим трех Скальных троллей.

Расправляемся с ними и возле разбитой лодки в сундуке забираем чертеж улучшенных сапог Школы Медведя.

И так, мы выполнили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя 1», отыскав чертежи улучшенных доспехов, сапог и серебряного меча. Теперь можем приступать ко второй половине и отыскать недостающие элементы снаряжения — перчатки, штаны и стальной меч.

Улучшенные перчатки Школы Медведя

Снова возвращаемся в список заданий и берем «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя 2». Так мы поймем, где искать улучшенные перчатки, стальной меч и штаны. Сначала отправимся за чертежами улучшенных перчаток.

Этот элемент снаряжения лежит в руинах, которые мы найдем недалеко от Деревни Рогни или Пещеры Юстианны — выбирайте любую точку для быстрого перемещения.

По прибытию вновь активируем свое чутье и осматриваем каменную арку – слева на стене за кустами найдем символ Школы Медведя.

Пробегаем чуть вперед и поднимаемся до башни по лестнице справа.

Внутри башни сразу в углу будет стоять сундук с чертежами улучшенных перчаток Школы Медведя.

Осталось найти штаны и стальной меч.

Улучшенный стальной меч Школы Медведя

Стальной меч спрятан в руинах в Каэр Альмхульд (пристанище пиратов).

Телепортируемся на островок и убиваем небольшую кучку пиратов. Затем бежим по дорожке, ориентируясь по мини-карте. Готовьтесь – по пути встретим еще пиратов, да и в развалинах самой крепости будет целая толпа.

Когда перебьем всех пиратов, поднимаемся наверх по лестнице справа.

Наверху обнаружим сундук с чертежом улучшенного стального меча.

Теперь осталось найти только последний элемент снаряжения.

Улучшенные штаны Школы Медведя

Отправляемся на маленький островок, который расположен недалеко от Набережной марлинов (здесь же возьмем лодку).

На островке убиваем Туманника и находим проход в пещеру – находится за разбитой лодкой в скале.

Сундук будет лежать прямо у стены – перед глазами, как выплывем из воды.

Поздравляю! Мы собрали полный комплект улучшенного снаряжения и завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя 2».

Отличное снаряжение Школы Медведя

  • Рекомендуемый уровень: 30
  • Броня: 185 (Доспех) + 69 (Штаны) + 69 (Сапоги) + 65 (Перчатки) = 388
  • Урон стального меча: 256-312
  • Урон серебряного меча: 373-455

Отличное снаряжение Школы Медведя спрятано на территории Велена и Новиграда. Берем следующее задание – «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя 3» и отправляемся сначала в Новиград.

Отличные доспехи, штаны, перчатки и сапоги Школы Медведя

Первый элемент ведьмачьего снаряжения спрятан в пещере, которая расположена рядом с Деревом висельников.

На входе в пещеру используем ведьмачье чутье и изучаем символ Школы Медведя на левом камне.

Проходим внутрь и недалеко от входа слева найдем сундуки – в одном из них лежат чертежи отличного доспеха, штанов, перчаток и сапог.

При поиске поглядывайте на карту в правом верхнем углу – не покидайте зону поиска.

Отличный стальной меч Школы Медведя

Стальной и серебряный меч находятся на территории Велена, а точнее на болотах. Целесообразней сначала отправиться за стальным мечом, а затем уже на Плотве доскакать до серебряного. И так, телепортируемся на Руины рыцарской башни.

Будьте готовы – на месте нас сразу встретит Элементаль земли.

Когда расправимся с охранником этого места, осматриваем ведьмачьим чутьем стену возле быстрого перехода – точно по метке на мини-карте. Там мы найдем символ Школы Медведя, взаимодействуя с которым откроем область для поисков чертежей.

Сундук с чертежом отличного стального меча спрятан у самой дальней стены в углу.

Отличный серебряный меч Школы Медведя

Теперь отправляемся до серебряного меча.

На месте будет большая пещера, а на правой стене у входа найдем знак ведьмачьей школы.

Проходим во внутрь и недалеко от входа слева найдем сундук с трупом.

Забираем чертеж отличного серебряного меча и завершаем задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя 3». Можно приступать к поиску следующего комплекта снаряжения.

Мастерское снаряжение Школы Медведя

  • Рекомендуемый уровень: 34
  • Броня: 205 (Доспехи) + 77 (Штаны) + 77 (Сапоги) + 73 (Перчатки) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Перед поиском мастерского снаряжения Школы Медведя возвращаемся в задания и в разделе «Охота за сокровищами» активируем – «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя 4».

Мастерский комплект также спрятан на территории Новиграда и Велена. Предлагаю начать с Ничейной Земли и отправиться сначала за доспехами.

Мастерский доспех, штаны, перчатки и сапоги Школы Медведя

Отправляемся в Разрушенный бастион.

На месте убиваем Циклопа.

Затем можно осмотреть развалины ведьмачьим чутьем – на стене с наружной стороны найдем символ Школы Медведя.

Заходим в саму разрушенную башню и сразу справа в углу увидим сундук с чертежами мастерских доспехов, штанов, перчаток и сапог Школы Медведя. Осталось только найти холодное оружие и мастерский комплект будет собран.

Мастерский серебряный меч Школы Медведя

За серебряным мечом отправляемся на маленький островок, расположенный недалеко от Рощи Олены и Дороги на Лысую гору.

По прибытию возле костра обнаружим ведьмачий знак.

Когда изучим знак, на карте появится область для поисков – нас интересует маленький островок, на котором разгуливает парочка утопцев.

Убиваем чудовищ и поднимаемся на склон – перед камнем увидим сундук с чертежами мастерского серебряного меча Школы Медведя.

Мастерский стальной меч Школы Медведя

Последний комплект мастерского снаряжения спрятан в пещере возле Деревни Большие Сучья.

Предупреждаю – на месте вас встретит кучка Накеров.

Когда зачистите территорию от нечисти, осматриваем вход пещеры – снаружи на стене будет символ Школы Медведя.

После этого мы увидим зону для поисков. Проходим вглубь пещеры – до конца. Возле разбитой деревянной телеги за сталактитами найдем сундук с чертежами мастерского стального меча Школы Медведя.

На этом мы завершили очередное задание – «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя 4». Отправляемся искать гроссмейстерское снаряжение.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Медведя

  • Рекомендуемый уровень: 40
  • Броня: 240 (Доспехи) + 91 (Штаны) + 91 (Сапоги) + 87 (Перчатки) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Чтобы приступить к поиску гроссмейстерского снаряжения Школы Медведя, мы должны активировать задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя 5». Оно становится доступным только в дополнении «Кровь и Вино» — весь комплект спрятан на территории Княжества Туссент.

Изначально мы должны посетить мастерскую Лазаря Лафарга, расположенную недалеко от главного рынка Боклера.

Разговариваем с кузнецом-гроссмейстером и во время выбора в диалоге выбираем вариант ответа – «Расскажи про Медведя».

Так кузнец расскажет нам подробнее про Школу Медведя и подскажет, где искать чертежи гроссмейстерского снаряжения. После этого в списке заданий появится – «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя 5». Можно отправляться на поиски.

Гроссмейстерский доспех, перчатки и серебряный меч Школы Медведя

Согласно заданию, в первую очередь нам необходимо посетить Деревню Фловив и изучить место, где в последний раз другой ведьмак из Школы Медведя выполнял заказ и впоследствии пропал без вести.

На месте мы найдем обвалившийся дом – на заднем дворе обнаружим каменный завал.

Убираем его с помощью знака Аард и проходим дальше – сразу справа увидим сундук с чертежами гроссмейстерского доспеха, перчаток и серебряного меча Школы Медведя.

Также вместе с этим там будет лежать «Дневник Шарите Гонтран де Туфо» — прочитываем записку в инвентаре.

После прочтения игра нас отправит обыскивать подземные пещеры в поисках оставшихся чертежей гроссмейстерского снаряжения Школы Медведя.

Гроссмейстерские штаны, сапоги и стальной меч Школы Медведя

Теперь отправляемся искать вход подземные пещеры, расположенных недалеко от Деревни Фловив.

Вход в пещеру будет прямо на берегу – найдем сразу.

Спускаемся в пещеру и справа видим заваленный камнями проход – используем знак Аард, чтобы убрать препятствие.

Сразу за камнями будет лежать записка «Предупреждение» от пропавшего ведьмака.

Прочитываем найденную записку и отправляемся обыскивать другую часть пещеры – идем по знакам на стенах.

По пути убиваем двух сколопендроморфов и ориентируемся по символам Школы Медведя на стенках.

В результате мы выйдем в небольшое помещение, где найдем человеческие останки – обыскиваем их и забираем чертежи гроссмейстерских штанов, сапог и стального меча школы Медведя.

Поздравляю! Мы собрали полный комплект снаряжения Школы Медведя.

Осталось только достать нужные ресурсы, вернуться в лавку к Лазарю Лафаргу (кузнец-гроссмейстер) и скрафтить доспехи.

Содержание

  • Гроссмейстерские доспехи школы Кота
  • Где найти Гроссмейстерские доспехи школ
  • Гроссмейстерские доспехи школы Волка
  • Как найти Гроссмейстерский доспех Школы Волка
  • Гроссмейстерские доспехи школы Грифона
  • Как найти — Гроссмейстерские доспехи школы Грифона
  • Гроссмейстерские доспехи школы Медведя
  • Как найти Гроссмейстерские доспехи школы Медведя
  • Заключение

В прошлой статье речь шла о существующих доспехах для Геральта из 6 Школ. Достаточно долгое время именно те наборы, которые были там приведены, являлись основными и наиболее действенными элементами вооружения.

Только с выходом DLC«Кровь и вино» в игру были добавлены ещё четыре набора для четырёх основных ведьмачьих школ – Кота, Волка, Грифона и Медведя, получившие статус «Гроссмейстерские».

И о том, что они собой представляют, какие возможности открывают, а также как и где их найти и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.

Гроссмейстерские доспехи школы Кота

Данный вид брони относятся к типу «Легких доспехов», для игроков у которых скорость проводимых атак в приоритете. Их отличительная особенность заключается в том, что они единственный набор доспехов, имеющих капюшон, который автоматически снимается, когда Геральт надевает маски.

Внешний вид Характеристики Компоненты для изготовления
Доспехи
Гроссмейстерские доспехи школы Кота вид спередиГроссмейстерские доспехи школы Кота штаны и сапоги 390 Броня
+34% Сила атаки
+20% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление рубящим ударам
+25%Сопротивление урону от чудовищ
+48% Сопротивление стихиям
— Мастерский доспех Школы Кота — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 2 шт
— Пластина обогащённого двимерита — 2 шт
— Печень чудовища — 2 шт
— Сердце чудовища — 2 шт
Перчатки
147 Броня
+17% Сила атаки
+6% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7%Сопротивление урону от чудовищ
+7% Сопротивление стихиям
— Мастерские перчатки Школы Кота — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1шт
— Слиток обогащенного двимерита — 1шт
— Кость чудовища — 2шт
— Толченая плоть чудовища — 1
Штаны
151 Броня
+17% Сила атаки
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление рубящим ударам
+10%Сопротивление урону от чудовищ
+17% Сопротивление стихиям
— Мастерские штаны Школы Кота — 1шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 1 шт
— Язык чудовища — 2 шт
— Кровь чудовища — 2
Сапоги
151 Броня
+17% Сила атаки
+6% Сопротивление колющим ударам
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8%Сопротивление урону от чудовищ
+8% Сопротивление стихиям
— Мастерские сапоги Школы Кота — 1 шт
Укрепленная шкура драконида — 1 шт
Пластина обогащенного двимерита — 1шт
Кость чудовища — 2 шт
Коготь чудовища — 4шт

Стальной меч - Гроссмейстерские доспехи школы Кота

Стальной меч
— 551-673 Урон
— +20% мощи Аарда
— +15% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
— Мастерский стальной меч Школы Кота — 1шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2шт
— Сапфир — 1 шт
— Кровь чудовища — 1.
Серебряный меч - Гроссмейстерские доспехи школы Кота Серебряный меч
— 742-906 Урон
— +15% мощи Аарда
— +15% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
— Мастерский серебряный меч Школы Кота — 1шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2 шт
— Сапфир — 1 шт
— Зуб чудовища — 1 шт

Смотрится доспех достаточно интересно и внешне напоминает (по крайней мере по ассоциации автора статьи) амуницию Альтаира из одной известной игровой вселенной.

Где найти Гроссмейстерские доспехи школ

Для получения чертежа доспехов необходимо пройти известный квест «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота».

1 этап – это посещение дома Бартоломея де Лонэ

— Находится данная локация южнее от «Купеческой фактории» и западнее — «Руин дворца Галлион», в точке, которая помечена маркером.

Отметка на карте, где можно найти Гроссмейстерские доспехи школы Кота

2 этап — Переместитесь на ближайшую точку «Руины дворца Галлиона» и следуйте до обозначенного дома;

— По прибытию обойдите поместье справа, так как ворота под замком, и используя разрушенные леса перелезьте через преграды;

— Разберитесь с бандитами, которые правят там балом;

— После «выселения бандитов» появится возможность поговорить с клерком, который описывает имущество;

— В этом же здании, используя ведьмачье чутьё найдите картину в углу, за которой будет находится письмо с указание дальнейшего направления поисков;

3 этап — Вы будете направлены обратно к «Руинам дворца Галлиона», где потребуется сразиться с довольно многочисленной и хорошо вооружённой бандой;

— Не убивайте главаря банды до того, как не «отправите на тот свет» всех остальных, так как после умерщвления главаря появится заставка с благодарностью от Туссентского войска;

— Сундук в котором находятся чертежи и дальнейшие указания около огромного костра на руинах виадука;

— Из записок главаря банды станет понятно, что следующая точка назначения – это локация «Душные Ямы»;

— Прибыв на место Геральт столкнётся с Архиспорами, после уничтожения которых останется только найти дневник подлого ведьмака Лександра и долгожданные чертежи.

Гроссмейстерские доспехи школы Волка

Данная броня относится к среднему типу, для Геральтов предпочитающих баланс между использованием в атаке ударов и знаков силы.

Внешний вид Характеристики Компоненты для изготовления
Доспехи
Гроссмейстерские доспехи школы Волка - доспехи и перчаткиГроссмейстерские доспехи школы Волка штаны и сапоги 390 Броня
+34% Сила атаки
+20% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление рубящим ударам
+25%Сопротивление урону от чудовищ
+48% Сопротивление стихиям
— Мастерский доспех Школы Волка— 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 2 шт
— Пластина обогащённого двимерита — 2 шт
— Печень чудовища — 2 шт
— Сердце чудовища — 2 шт
Перчатки
147 Броня
+17% Сила атаки
+6% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7%Сопротивление урону от чудовищ
+7% Сопротивление стихиям
— Мастерские перчатки Школы Волка— 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1шт
— Слиток обогащенного двимерита — 1шт
— Кость чудовища — 2шт
— Толченая плоть чудовища — 1
Штаны
151 Броня
+17% Сила атаки
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление рубящим ударам
+10%Сопротивление урону от чудовищ
+17% Сопротивление стихиям
— Мастерские штаны Школы Волка— 1шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 1 шт
— Язык чудовища — 2 шт
— Кровь чудовища — 2
Сапоги
151 Броня
+17% Сила атаки
+6% Сопротивление колющим ударам
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8%Сопротивление урону от чудовищ
+8% Сопротивление стихиям
— Мастерские сапоги Школы Волка— 1 шт
Укрепленная шкура драконида — 1 шт
Пластина обогащенного двимерита — 1шт
Кость чудовища — 2 шт
Коготь чудовища — 4шт
Стальной меч из Гроссмейстерских доспехов школы Волка Стальной меч
— 551-673 Урон
— +20% мощи Аарда
— +15% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
— Мастерский стальной меч Школы Волка — 1шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2шт
— Сапфир — 1 шт
— Кровь чудовища — 1.
Серебряный меч из Гроссмейстерских доспехов школы Волка Серебряный меч
— 551-673 Урон
— +15% Мощь знаков
— +15% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
— Обрезки кожи — 2шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2шт
— Рубин — 1 шт
— Толченая плоть чудовища — 1 шт

Отличительная особенность, кроме очень «брутального» внешнего вида, заключается в том, что для их изготовления не требуется наличие мастерского набора доспехов, что значительным образом упрощает получение «Гроссмейстерских доспехов школы Волка».

Как найти Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Получить чертёж можно, конечно же, после прохождения соответствующего квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка».

1 этап — как известно, для прохождения квеста необходимо посетить локацию «Руины дворца Термес», которая находится недалеко от «Хозяйство Геленсеров»;

Отметка на карте где можно найти Гроссмейстерский доспех Школы Волка

— Далее, стоит обратить внимание на цитату из записи в дневнике

«По легенде, в подземельях Термеса обитают призраки. Не знаю, правда, это или нет, но оба учёных и ведьмак сгинули без следа».

Это цитата говорит о том, что на вашем пути встанут призраки, к чему нужно заведомо хорошо подготовиться;

— При посещении руин потребуется найти щит, который сложно не заметить, так как он переливается ярким фиолетовым цветом;

— Найдите устройство, осмотр которого продемонстрирует, что в него можно поместить определённые предметы;

— Снимите щит и найдите перед входом в руины скелет, обыск которого даст ещё один важный элемент – фиолетовый рубин;

— Запустите найденное ранее устройство и спуститесь вниз по открывшейся лестнице.

2 этап – Будьте готовы к нападению приведения и его трёх помощниках призрачных-псов;

— Держитесь правой стороны и обратите внимание на запертую дверь;

— Спуститесь в проём, который можно найти по левой стороне, через него попадёте в коридор, не обращая внимание на дверной проём, разбейте стенус уже имеющимися трещинами;

— Победите сколопендроморфа и разбейте ещё одну «помеченную» стену;

— Спрыгните вниз и снова отбейтесь от призраков;

— Найдите помещение справа и с помощью ведьмачьего чутья определите нахождение останков ведьмака Адона;

— Заберите у него три чертежа;

— Вернитесь в начальное местоположение и найдите склеп с останками эльфийского короля Диветафа;

— Там вы обнаружите сумку ведьмака Адона с ещё тремя чертежами и достаточно интересным дневников.

Для того чтобы выйти, останется только пройти через проход (напротив склепа) и попасть к той самой закрытой двери, где на полу будет ключ, который и поможет выйти в Мир.

Гроссмейстерские доспехи школы Грифона

Внешний вид Характеристики Компоненты для изготовления
Доспехи
Гроссмейстерские доспехи школы Грифона вид спередиГроссмейстерские доспехи школы Грифона вид сзади 390 Броня
+34%Мощь знаков
+26% Сопротивление колющим ударам
+33% Сопротивление рубящим ударам
+36%Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерский доспех Школы Грифона — 1шт
— Укрепленная шкура драконида — 2шт
— Пластина обогащенного двимерита — 2 шт
— Сердце чудовища — 2шт
— Эссенция чудовища — 1шт
Перчатки
147 Броня
+17%Мощь знаков
+7% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7 %Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские перчатки Школы Грифона — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 1 шт
— Сердце чудовища — 1 шт
— Кровь чудовища — 2шт
Штаны
151 Броня
+17%Мощь знаков
+10% Сопротивление колющим ударам
+12% Сопротивление рубящим ударам
+14%Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские штаны Школы Грифона — шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 1шт
— Кровь чудовища — 2шт
— Мозг чудовища — 2шт
Сапоги
151 Броня
+17% Мощь знаков
+10% Сопротивление колющим ударам
+12% Сопротивление рубящим ударам
+14% Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские сапоги Школы Грифона — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 1шт
— Толченая плоть чудовища — 2 шт
— Коготь чудовища — 4 шт
Гроссмейстерские доспехи школы Грифона - Стальной меч Стальной меч
— 551-673 Урон
— +25% Мощь знаков
— +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
— Мастерский стальной меч Школы Грифона — 1 шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2 шт
— Сердце чудовища — 1шт
— Эссенция чудовища — 1 шт
Гроссмейстерские доспехи школы Грифона - Серебряный меч Серебряный меч
— 742-906 Урон
— +25% Мощь знаков
— +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
— Мастерский серебряный меч Школы Грифона — 1 шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2 шт
— Сердце чудовища — 1 шт
— Эссенция чудовища — 1шт

Как найти — Гроссмейстерские доспехи школы Грифона

Начать поиск необходимых для изготовления доспехов чертежей следует с прочтения отрывка из рассказа Лазаря Лафарга:

«Он взял какой-то заказ в форте Уссар, и ему было нужно снаряжение получше. Он показал учителю чертежи, внёс задаток — и больше его не видели. Однажды ночью он выехал из форта и больше не возвращался. Говорят, он очень торопился, так что, может быть, в спешке что-то оставил. Стоит поискать в Уссаре, хотя теперь форт лежит в руинах»

1 этап – посещение «Форта Уссар»

Отметка на карте где можно найти - Гроссмейстерские доспехи школы Грифона

Несмотря на красоту пейзажа разрушенного форта, искать там особо нечего. Осмотритесь и найдите разрушенную лестницу, под которой будут найдены три чертежа и рапорт некого капитана «Фирабраса». Прочитав рапорт станет понятно, что дальнейшие поиски ведут к замку «Монкран».

2 этап – исследования замка «Монкран»

Исследование замка Монкран - поиски Гроссмейстерских доспехов школы Грифона

Замок находится в непосредственной близости от разрушенного форта Уссар, поэтому путь не займёт много времени.

— Следует приготовиться к сражению, так как в замке обосновалась многочисленная «Ганза», но и саму битву (при желании) можно избежать, так как поиски ограничивают первым ярусом.

— Найдите стену используя ведьмачье чутьё и воспользуйтесь «Глаз Нехалены»

— Хорошенько осмотритесь и подберите всё, что найдёте и среди найденных объектов будет кристалл для телепорта

— Снова используя ведьмачье чутьё в нише найдите механизм, который откроет проход

— Там вы найдёте и сам телепорт, который запуститься с помощью найденного ранее кристалла

— Приготовьтесь к встрече с Големом и после отправки его «на тот свет» заберите недостающие чертежи и покиньте локацию.

Гроссмейстерские доспехи школы Медведя

Данный набор соответствует своему названию, что во внешнем виде (чего стоит колоритный меховой наплечник), что в характеристиках.

Внешний вид Характеристики Компоненты для изготовления
Доспехи
Гроссмейстерские доспехи школы Медведя - вид спередиГроссмейстерские доспехи школы Медведя - вид сзади 390 Броня
+34%Получение адреналина
+30% Сопротивление колющим ударам
+40% Сопротивление рубящим ударам
+48% Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские доспехи Школы Медведя — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 2 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 2 шт
— Эссенция чудовища — 1шт
— Сердце чудовища — 1шт
Перчатки
147 Броня
+17% Получение адреналина
+7% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7 %Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские перчатки Школы Медведя — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 1шт
— Коготь чудовища — 2шт
— Толченая плоть чудовища – 1 шт
Штаны
151 Броня
+17% Получение адреналина
+10% Сопротивление колющим ударам
+15% Сопротивление рубящим ударам
+17% Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские штаны Школы Медведя — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 1 шт
— Волос чудовища — 2 шт
— Эссенция чудовища — 2шт
Сапоги
151 Броня
+17% Получение адреналина
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление рубящим ударам
+8% Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские сапоги Школы Медведя — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 1шт
— Слюна чудовища — 3шт
— Зуб чудовища — 3шт
Гроссмейстерские доспехи школы Медведя - стальной меч Стальной меч
— 551-673 Урон
— +25% Получение адреналина
— +5% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
— Мастерский стальной меч Школы Медведя — 1 шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2 шт
— Кровь чудовища — 1 шт
— Мозг чудовища — 1шт
Гроссмейстерские доспехи школы Медведя - серебряный меч Серебряный меч
— 742-906 Урон
— +25% Получение адреналина
— +5% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +5% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
— Мастерский серебряный меч Школы Медведя — 1 шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2 шт
— Слюна чудовища — 1шт
— Язык чудовища — 1шт

Как найти Гроссмейстерские доспехи школы Медведя

На интересующую локацию в поисках чертежей снова указывает запись за авторством Лазаря Лафарга:

«Я помню огромного ведьмака с медальоном в виде медвежьей головы…. Он явно не был богат. Но он обещал, что скоро получит нужную сумму: он взялся за заказ на винограднике Туфо, где дом развалился»

1 этап — исходя из полученных сведений логично сделать вывод, что искать необходимо в «ДеревнеФловив»

Как найти Гроссмейстерские доспехи школы Медведя в игре Ведьмак 3

— Посетив данную деревню, вам в глаза сразу бросится то, что одно из зданий имеет существенный крен, что может означать проведение каких-либо земляных работ

— Осмотрите здание и определите завал, который можно расчистить знаком «Аард»

— Пройдите в проделанный проход и откройте небольшой сундук, где будут находиться три чертежа снаряжения, изготовленного для Юнода из Белхавена

— Также необходимо обратить внимание на найденный дневник Шарите Гонтран де Туфо, из которого станет известно, что в своё время он принял задание и направился в пещеры у ручья в лесу Марцесенте

— Не используя отметку для быстрого перемещения, посетите доску объявлений и возьмите самостоятельно задание«Монстр из Туфо», которое так и не выполнил Шарите – это не исключительная важность, но плюшечки за выполнение задания не помешают, так как всё равно потребуется туда идти

2 этап – пещеры находятся чуть выше и левее деревни «Фловив», да и пропустить её достаточно сложно, так как указатели имеются

2 этап поиска - Гроссмейстерских доспехов школы Медведя

— После спуска сразу же обратите внимание на левую сторону, где накиданы валуны, там вы найдёте предупреждение о том, что вам предстоит сразиться со Сколопендроморфом, но так как вы взяли ещё и задание под конец потребуется умертвить и «Шарлея», поэтому приготовьте «Масло против реликтов».

— Продолжайте поиски и в итоге вы найдёте останки того самого Ведьмака, который не смог выполнить задание, и получите нужные для получения доспехов чертежи.

Заключение

Последнее, что хотелось бы отметить в рамках настоящей статьи – это напоминание, что для изготовления гроссмейстерских доспехов ведьмачьих школ требуется оружейник соответствующего уровня, коим является (ранее упомянутый) Лазарь Лафарг. Находится он в окрестностях замка «Боклер» к северу от Городского кладбища.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти избранное в инстаграм
  • Как найти отношение в математике проценты
  • Как исправить прошлое скачать
  • Как составить апелляцию на приговор суда
  • Как найти девушку для совместного путешествия