Как найти гроссмейстерское снаряжение в ведьмаке 3

Где взять гроссмейстерское снаряжение

Создать такие мечи и доспехи «с нуля» невозможно: игровая механика предполагает, что до этого уровня можно только усилить уже существующие предметы. Выглядит цепочка так: обычные доспехи – улучшенные – отличные – мастерские – гроссмейстерские. Как видите, такая экипировка относится к предметам пятого уровня. Кроме «исходника», понадобится определенное количество редких ресурсов для перекрафта на уровень выше, а также соответствующий чертеж и кузнец, обладающий требуемым навыком.

Кроме того, усиление до гроссмейстерского уровня может выполнить единственный НПС в игре – кузнец Лафарг, лавка которого расположена в Туссенте недалеко от посольства Нильфгаарда. Для того, чтобы он согласился помочь, придется выполнить задание «Мастер, мастер!». Помочь в поиске амуниции может цепочка квестов «Ведьмачьи древности», которая начинается еще в Белом саду. Следуя подсказкам, Геральт сможет найти чертежи для всех необходимых предметов из любого набора. Исключением являются только доспехи школ Змеи и Мантикоры: в игре есть только гроссмейстерские наборы, а экипировка «попроще» отсутствует.

Перековать придется каждый предмет из комплекта, поэтому придется изрядно помотаться по игровому миру, добывая уникальные и реликтовые ресурсы. Носить такую экипировку можно начиная с 40-го уровня. Если вы начнете прохождение «Новой игры+», то придется прокачаться до 70-го уровня.

Что дает гроссмейстерская экипировка

Такие доспехи и мечи являются лучшими в игре, существенно увеличивая характеристики персонажа. Кроме того, при одновременном использовании нескольких предметов (трех или шести) активируется сетовый бонус, дающий дополнительные преимущества. Выглядит такая экипировка стильно и эпично, сразу давая понять, что носящий их ведьмак представляет серьезную опасность для противника.

Школа Волка

«Родная» школа Геральта, учениками которой были многие встречающиеся в игре ведьмаки: Цирилла, Ламберт, Эскель и Весемир. Обучающиеся в Каэр Морхене последователи являются универсальными бойцами: в бое на мечах одинаково эффективно применяют как быстрый, так и силовой стили, дополняя их использованием знаков, эликсирами, отварами, маслами и настойками.

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка:

  • Броня 509;
  • Получаемый адреналин +22%;
  • Сопротивляемость колющему урону +29%;
  • Режущему +45%;
  • Урону от монстров +54%;
  • От элементов + 45%.

Школа Кота

Школа имеет не лучшую репутацию: многие относящиеся к ней ведьмаки предпочитают охотится на людей, становясь наемными убийцами. Упор в бою делают на точные быстрые движения, подстраховываясь бомбами и арбалетными болтами. Волнообразные мечи редко убивают с одного удара, но наносят ужасные увечья жертве. Предпочитают легкую броню, не стесняющую движений.

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота:

  • Броня 509;
  • Наносимый урон +55%;
  • Сопротивляемость колющему урону +27%;
  • Режущему +36%;
  • Урону от монстров +36%;
  • От элементов + 84%.

Школа Грифона

Ведьмаки этой школы холодному оружию предпочитают силу знаков. Броня относится к среднему типу и многократно усиливает мощь ведьмачьей магии. Представители этой школы вместо двух мечей часто использовали двустороннюю глефу – копье со своеобразным наконечником.

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона:

  • Броня 509;
  • Сила знаков +55%;
  • Сопротивляемость колющему урону +35%;
  • Режущему +45%;
  • Дробящему +22%;
  • Урону от монстров +54%;
  • От элементов + 45%.

Школа Медведя

Представители этой школы среди прочих ведьмаков всегда отличались высоким ростом и крепким телосложением. Серии быстрых ударов предпочитают один-два смертельных. Так как «Медведи» относительно неповоротливые, отдают предпочтение тяжелым доспехам, увеличивающими шансы выжить в бою с огромным чудовищем. Больше всего представителей этой школы обитало на островах Скеллиге, славящихся присутствием циклопов и великанов.

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя:

  • Броня 509;
  • Получаемый адреналин +76%;
  • Сопротивляемость колющему урону +44%;
  • Режущему +55%;
  • Дробящему +30%;
  • Урону от монстров +74%;
  • От элементов + 31%.

Школа Мантикоры

Эффективность бойцов этой школы существенно увеличивалась благодаря применению мощных ведьмачьих эликсиров. Порог интоксикации у них выше, что дополняется соответствующим сетом брони. Школа была распространена в Зеррикании и Хакланде.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры:

  • Броня 509;
  • Максимальная интоксикация +30;
  • Сила критического урона +49%;
  • Шанс нанести критический урон +10%;
  • Сопротивляемость колющему урону +30%;
  • Режущему +45%;
  • Урону от монстров +48%;
  • От элементов + 48%.

Школа Змеи

Школа родом из Нильфгаарда. Вместо полуторных мечей ведьмаки этой школы часто использовали парные короткие клинки, побеждая противника благодаря скорости и напору. Единственная цель создания этой школы – борьба с Дикой Охотой. Самый известный представитель этой школы – Лето из Гулеты, Убийца королей.

Гроссмейстерские доспехи Школы Змеи:

  • Броня 498;
  • Сопротивление ядам +90%;
  • Сопротивляемость колющему урону +50%;
  • Рубящему +50%;
  • Урону от монстров +60%;
  • От элементов + 60%.

Совет: лучше на самом старте игры определиться, какой именно из комплектов вы будете использовать в будущем. Таскать сразу всю экипировку в инвентаре нерационально, так как не останется места для всякого полезного лута, который можно выгодно продать. Доступ же к хранилищу, где можно временно оставить неиспользуемые предметы, есть не всегда, а путешествие по игровому миру отнимает время.

Гроссмейстерские доспехи в «Ведьмак 3» появились со вводом последнего и окончательного дополнения «Кровь и вино», действие которого разворачивается в Туссенте. Противники там агрессивные и чрезвычайно сильные, поэтому разработчики позаботились о том, чтобы обеспечить протагониста достаточным уровнем брони и прочими бонусами. 

Выглядят эти легендарные вещи очень стильно и являются лучшими в игре, делая Геральта воистину непобедимым бойцом. Носить их можно начиная с 40 уровня, а при прохождении «Новой игры+» с 70. Поиграть в дополнение можно, как продолжив старое прохождение, так и запустив с нуля «Кровь и вино» и начав приключение уже с требуемого уровня. Характеристики и сравнение всех видов, а также возможные улучшения,  будут приведены в этом обзоре. 

Броня Школы Волка

Это «Альма матер» главного героя, Школа со штаб-квартирой в Каэр Морхене. Ведьмаки этой Школы являются универсальными бойцами, эффективно комбинирующими быстрые или силовые атаки с действием знаков и эликсиров. В игре можно встретить таких представителей: сам Геральт, Цирилла, Весемир, Ламберт, Эскель. 

Характеристики: 

  • Броня 509;
  • Получаемый адреналин +22%;
  • Сопротивляемость колющему урону +29%
  • Режущему +45%;
  • Урону от монстров +54%;
  • От элементов + 45%. 

Ведьмак 3 - как улучшить гроссмейстерские доспехи Школы Кота

Снаряжение Школы Кота 

Эта школа имеет плохую репутацию, поскольку многие ее представители перестали быть правильными ведьмаками, переквалифицировавшись в наемных убийц. В бою полагаются на скорость и молниеносные движения, которые не ограничивает доспех, умело сочетая их с применением бомб и арбалетов. Мечи часто делаются волнообразными для нанесения жертве тяжелых увечий. 

Характеристики: 

  • Броня 509;
  • Наносимый урон +55%;
  • Сопротивляемость колющему урону +27%
  • Режущему +36%;
  • Урону от монстров +36%;
  • От элементов + 84%. 

Убрать капюшон, который нравится не всем игрокам, с помощью стандартных игровых средств невозможно. Чтобы снять капюшон при использовании этого комплекта, придется установить специальный мод. 

Ведьмак 3 - как улучшить гроссмейстерские доспехи Школы Медведя

Броня Школы Медведя 

Ведьмаки этой Школы отличались крупным телосложением, а в бою серии малоэффективных быстрых ударов предпочитали несколько, но смертельных. Так как были неповоротливыми по сравнению с прочими ведьмаками (но куда ловчее обычных людей), не брезговали пользоваться хорошей защитой. Были весьма распространены на Скеллиге, изобилующими великанами и циклопами, с которыми мог справиться не всякий ведьмак. 

Характеристики: 

  • Броня 509;
  • Получаемый адреналин +76%;
  • Сопротивляемость колющему урону +44%;
  • Режущему +55%;
  • Дробящему +30%;
  • Урону от монстров +74%;
  • От элементов + 31%. 

Вооружение Школы Грифона 

Школа, представители которой в бою делали упор на знаки, доведя технику владения ими до совершенства. Броня относится к среднему классу и усиливает, в первую очередь, мощь используемых знаков. В отличие от прочих, ведьмаки школы Грифона в качестве оружия вместо двух мечей иногда использовали двухстороннюю глефу. 

Характеристики: 

  • Броня 509;
  • Сила знаков +55%;
  • Сопротивляемость колющему урону +35%;
  • Режущему +45%;
  • Дробящему +22%;
  • Урону от монстров +54%;
  • От элементов + 45%.    

Ведьмак 3 - как улучшить гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

 Снаряжение Школы Мантикоры 

Ученики этой школы были эффективными бойцами во многом благодаря использованию эликсиров. Известно, что Школа была распространена на востоке, в Хакланде и Зеррикании. 

Характеристики: 

  • Броня 509;
  • Максимальная интоксикация +30;
  • Сила критического урона +49%;
  • Шанс нанести критический урон +10%;
  • Сопротивляемость колющему урону +30%;
  • Режущему +45%;
  • Урону от монстров +48%;
  • От элементов + 48%. 

Доспехи Школы Змеи 

Школа расположена где-то в Нильфгаарде. Сложно сказать, где именно, так как владения империи огромны. Используя парные короткие клинки вместо полуторных мечей, ведьмаки этой Школы легко побеждали менее опытных фехтовальщиков благодаря напору и скорости, а также на равных могли выступать против сильных магов. Предполагается, что Школа была создана с единственной целью – для борьбы с Дикой Охотой. 

Характеристики: 

  • Броня 498;
  • Сопротивление ядам +90%;
  • Сопротивляемость колющему урону +50%;
  • Рубящему +50%;
  • Урону от монстров +60%;
  • От элементов + 60%. 

Каждый сет имеете дополнительные бонусы от трех, а также шести экипированных на персонаже предметов, увеличивающие таланты в зависимости от направленности школы.

Как улучшить снаряжение до гроссмейстерского уровня 

Все доспехи, кроме школ Мантикоры и Змеи, невозможно выковать с нуля: можно только улучшить снаряжение, которое у вас уже есть. Это значит, что придется пройти все уровни: обычный доспех перековать в улучшенный, далее в отличный, затем в мастерский и в итоге в гроссмейстерского уровня, который является пятым. Аналогично перековывается оружие – серебряный и стальной меч. Получить доспехи школ Мантикоры и Змеи можно, найдя чертеж и необходимые ингредиенты. 

С этим могут возникнуть сложности, так как предметы очень редкие и, возможно, вам придется использовать консоль: искать их слишком долго и лучше побыстрее заполучить топовую экипировку. Обратите внимание, что перековать придется каждый предмет из комплекта.

Как сделать гроссмейстерские доспехи

Выковать все доспехи, которые вам необходимы, может только один персонаж в игре – кузнец Лафарг, который живет в Туссенте недалеко от посольства Нильфгаарда. Чтобы он согласился помочь, придется выполнить квест «Мастер, мастер!». 

Сделать доспехи он сможет, только если Геральт принесет чертежи и необходимые компоненты. Некоторые редкие руды можно приобрести прямо у него, за прочими элементами придется отправиться на очередную вылазку и уничтожить некоторых редких монстров.

Где найти гроссмейстерские доспехи 

Просто найти доспехи гроссмейстерского качества в игре невозможно, поэтому если вы планируете использовать экипировку какой-либо школы, предметы предыдущего уровня придется носить в инвентаре, даже если на текущий момент вы их не используете. 

Искать придется чертежи и материалы. Поиски, с одной стороны, проще чем кажутся: при принятии квеста «Ведьмачьи древности» мастер подскажет, где мог бы заваляться очередной чертеж. С другой стороны, чтобы получить их, почти во всех случаях придется победить сильного монстра или шайку головорезов. 

Ваши усилия будут вознаграждены: если удастся улучшить броню таким способом, параметры персонажа существенно возрастут, что позволят без труда расправиться даже с самым сильным противником.

Более подробно о прохождении игры Ведьмак 3, читайте на нашем проекте xGamers.

Содержание

  • Гроссмейстерские доспехи школы Кота
  • Где найти Гроссмейстерские доспехи школ
  • Гроссмейстерские доспехи школы Волка
  • Как найти Гроссмейстерский доспех Школы Волка
  • Гроссмейстерские доспехи школы Грифона
  • Как найти — Гроссмейстерские доспехи школы Грифона
  • Гроссмейстерские доспехи школы Медведя
  • Как найти Гроссмейстерские доспехи школы Медведя
  • Заключение

В прошлой статье речь шла о существующих доспехах для Геральта из 6 Школ. Достаточно долгое время именно те наборы, которые были там приведены, являлись основными и наиболее действенными элементами вооружения.

Только с выходом DLC«Кровь и вино» в игру были добавлены ещё четыре набора для четырёх основных ведьмачьих школ – Кота, Волка, Грифона и Медведя, получившие статус «Гроссмейстерские».

И о том, что они собой представляют, какие возможности открывают, а также как и где их найти и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.

Гроссмейстерские доспехи школы Кота

Данный вид брони относятся к типу «Легких доспехов», для игроков у которых скорость проводимых атак в приоритете. Их отличительная особенность заключается в том, что они единственный набор доспехов, имеющих капюшон, который автоматически снимается, когда Геральт надевает маски.

Внешний вид Характеристики Компоненты для изготовления
Доспехи
Гроссмейстерские доспехи школы Кота вид спередиГроссмейстерские доспехи школы Кота штаны и сапоги 390 Броня
+34% Сила атаки
+20% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление рубящим ударам
+25%Сопротивление урону от чудовищ
+48% Сопротивление стихиям
— Мастерский доспех Школы Кота — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 2 шт
— Пластина обогащённого двимерита — 2 шт
— Печень чудовища — 2 шт
— Сердце чудовища — 2 шт
Перчатки
147 Броня
+17% Сила атаки
+6% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7%Сопротивление урону от чудовищ
+7% Сопротивление стихиям
— Мастерские перчатки Школы Кота — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1шт
— Слиток обогащенного двимерита — 1шт
— Кость чудовища — 2шт
— Толченая плоть чудовища — 1
Штаны
151 Броня
+17% Сила атаки
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление рубящим ударам
+10%Сопротивление урону от чудовищ
+17% Сопротивление стихиям
— Мастерские штаны Школы Кота — 1шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 1 шт
— Язык чудовища — 2 шт
— Кровь чудовища — 2
Сапоги
151 Броня
+17% Сила атаки
+6% Сопротивление колющим ударам
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8%Сопротивление урону от чудовищ
+8% Сопротивление стихиям
— Мастерские сапоги Школы Кота — 1 шт
Укрепленная шкура драконида — 1 шт
Пластина обогащенного двимерита — 1шт
Кость чудовища — 2 шт
Коготь чудовища — 4шт

Стальной меч - Гроссмейстерские доспехи школы Кота

Стальной меч
— 551-673 Урон
— +20% мощи Аарда
— +15% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
— Мастерский стальной меч Школы Кота — 1шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2шт
— Сапфир — 1 шт
— Кровь чудовища — 1.
Серебряный меч - Гроссмейстерские доспехи школы Кота Серебряный меч
— 742-906 Урон
— +15% мощи Аарда
— +15% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
— Мастерский серебряный меч Школы Кота — 1шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2 шт
— Сапфир — 1 шт
— Зуб чудовища — 1 шт

Смотрится доспех достаточно интересно и внешне напоминает (по крайней мере по ассоциации автора статьи) амуницию Альтаира из одной известной игровой вселенной.

Где найти Гроссмейстерские доспехи школ

Для получения чертежа доспехов необходимо пройти известный квест «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота».

1 этап – это посещение дома Бартоломея де Лонэ

— Находится данная локация южнее от «Купеческой фактории» и западнее — «Руин дворца Галлион», в точке, которая помечена маркером.

Отметка на карте, где можно найти Гроссмейстерские доспехи школы Кота

2 этап — Переместитесь на ближайшую точку «Руины дворца Галлиона» и следуйте до обозначенного дома;

— По прибытию обойдите поместье справа, так как ворота под замком, и используя разрушенные леса перелезьте через преграды;

— Разберитесь с бандитами, которые правят там балом;

— После «выселения бандитов» появится возможность поговорить с клерком, который описывает имущество;

— В этом же здании, используя ведьмачье чутьё найдите картину в углу, за которой будет находится письмо с указание дальнейшего направления поисков;

3 этап — Вы будете направлены обратно к «Руинам дворца Галлиона», где потребуется сразиться с довольно многочисленной и хорошо вооружённой бандой;

— Не убивайте главаря банды до того, как не «отправите на тот свет» всех остальных, так как после умерщвления главаря появится заставка с благодарностью от Туссентского войска;

— Сундук в котором находятся чертежи и дальнейшие указания около огромного костра на руинах виадука;

— Из записок главаря банды станет понятно, что следующая точка назначения – это локация «Душные Ямы»;

— Прибыв на место Геральт столкнётся с Архиспорами, после уничтожения которых останется только найти дневник подлого ведьмака Лександра и долгожданные чертежи.

Гроссмейстерские доспехи школы Волка

Данная броня относится к среднему типу, для Геральтов предпочитающих баланс между использованием в атаке ударов и знаков силы.

Внешний вид Характеристики Компоненты для изготовления
Доспехи
Гроссмейстерские доспехи школы Волка - доспехи и перчаткиГроссмейстерские доспехи школы Волка штаны и сапоги 390 Броня
+34% Сила атаки
+20% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление рубящим ударам
+25%Сопротивление урону от чудовищ
+48% Сопротивление стихиям
— Мастерский доспех Школы Волка— 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 2 шт
— Пластина обогащённого двимерита — 2 шт
— Печень чудовища — 2 шт
— Сердце чудовища — 2 шт
Перчатки
147 Броня
+17% Сила атаки
+6% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7%Сопротивление урону от чудовищ
+7% Сопротивление стихиям
— Мастерские перчатки Школы Волка— 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1шт
— Слиток обогащенного двимерита — 1шт
— Кость чудовища — 2шт
— Толченая плоть чудовища — 1
Штаны
151 Броня
+17% Сила атаки
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление рубящим ударам
+10%Сопротивление урону от чудовищ
+17% Сопротивление стихиям
— Мастерские штаны Школы Волка— 1шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 1 шт
— Язык чудовища — 2 шт
— Кровь чудовища — 2
Сапоги
151 Броня
+17% Сила атаки
+6% Сопротивление колющим ударам
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8%Сопротивление урону от чудовищ
+8% Сопротивление стихиям
— Мастерские сапоги Школы Волка— 1 шт
Укрепленная шкура драконида — 1 шт
Пластина обогащенного двимерита — 1шт
Кость чудовища — 2 шт
Коготь чудовища — 4шт
Стальной меч из Гроссмейстерских доспехов школы Волка Стальной меч
— 551-673 Урон
— +20% мощи Аарда
— +15% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
— Мастерский стальной меч Школы Волка — 1шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2шт
— Сапфир — 1 шт
— Кровь чудовища — 1.
Серебряный меч из Гроссмейстерских доспехов школы Волка Серебряный меч
— 551-673 Урон
— +15% Мощь знаков
— +15% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
— Обрезки кожи — 2шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2шт
— Рубин — 1 шт
— Толченая плоть чудовища — 1 шт

Отличительная особенность, кроме очень «брутального» внешнего вида, заключается в том, что для их изготовления не требуется наличие мастерского набора доспехов, что значительным образом упрощает получение «Гроссмейстерских доспехов школы Волка».

Как найти Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Получить чертёж можно, конечно же, после прохождения соответствующего квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка».

1 этап — как известно, для прохождения квеста необходимо посетить локацию «Руины дворца Термес», которая находится недалеко от «Хозяйство Геленсеров»;

Отметка на карте где можно найти Гроссмейстерский доспех Школы Волка

— Далее, стоит обратить внимание на цитату из записи в дневнике

«По легенде, в подземельях Термеса обитают призраки. Не знаю, правда, это или нет, но оба учёных и ведьмак сгинули без следа».

Это цитата говорит о том, что на вашем пути встанут призраки, к чему нужно заведомо хорошо подготовиться;

— При посещении руин потребуется найти щит, который сложно не заметить, так как он переливается ярким фиолетовым цветом;

— Найдите устройство, осмотр которого продемонстрирует, что в него можно поместить определённые предметы;

— Снимите щит и найдите перед входом в руины скелет, обыск которого даст ещё один важный элемент – фиолетовый рубин;

— Запустите найденное ранее устройство и спуститесь вниз по открывшейся лестнице.

2 этап – Будьте готовы к нападению приведения и его трёх помощниках призрачных-псов;

— Держитесь правой стороны и обратите внимание на запертую дверь;

— Спуститесь в проём, который можно найти по левой стороне, через него попадёте в коридор, не обращая внимание на дверной проём, разбейте стенус уже имеющимися трещинами;

— Победите сколопендроморфа и разбейте ещё одну «помеченную» стену;

— Спрыгните вниз и снова отбейтесь от призраков;

— Найдите помещение справа и с помощью ведьмачьего чутья определите нахождение останков ведьмака Адона;

— Заберите у него три чертежа;

— Вернитесь в начальное местоположение и найдите склеп с останками эльфийского короля Диветафа;

— Там вы обнаружите сумку ведьмака Адона с ещё тремя чертежами и достаточно интересным дневников.

Для того чтобы выйти, останется только пройти через проход (напротив склепа) и попасть к той самой закрытой двери, где на полу будет ключ, который и поможет выйти в Мир.

Гроссмейстерские доспехи школы Грифона

Внешний вид Характеристики Компоненты для изготовления
Доспехи
Гроссмейстерские доспехи школы Грифона вид спередиГроссмейстерские доспехи школы Грифона вид сзади 390 Броня
+34%Мощь знаков
+26% Сопротивление колющим ударам
+33% Сопротивление рубящим ударам
+36%Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерский доспех Школы Грифона — 1шт
— Укрепленная шкура драконида — 2шт
— Пластина обогащенного двимерита — 2 шт
— Сердце чудовища — 2шт
— Эссенция чудовища — 1шт
Перчатки
147 Броня
+17%Мощь знаков
+7% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7 %Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские перчатки Школы Грифона — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 1 шт
— Сердце чудовища — 1 шт
— Кровь чудовища — 2шт
Штаны
151 Броня
+17%Мощь знаков
+10% Сопротивление колющим ударам
+12% Сопротивление рубящим ударам
+14%Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские штаны Школы Грифона — шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 1шт
— Кровь чудовища — 2шт
— Мозг чудовища — 2шт
Сапоги
151 Броня
+17% Мощь знаков
+10% Сопротивление колющим ударам
+12% Сопротивление рубящим ударам
+14% Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские сапоги Школы Грифона — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 1шт
— Толченая плоть чудовища — 2 шт
— Коготь чудовища — 4 шт
Гроссмейстерские доспехи школы Грифона - Стальной меч Стальной меч
— 551-673 Урон
— +25% Мощь знаков
— +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
— Мастерский стальной меч Школы Грифона — 1 шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2 шт
— Сердце чудовища — 1шт
— Эссенция чудовища — 1 шт
Гроссмейстерские доспехи школы Грифона - Серебряный меч Серебряный меч
— 742-906 Урон
— +25% Мощь знаков
— +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
— Мастерский серебряный меч Школы Грифона — 1 шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2 шт
— Сердце чудовища — 1 шт
— Эссенция чудовища — 1шт

Как найти — Гроссмейстерские доспехи школы Грифона

Начать поиск необходимых для изготовления доспехов чертежей следует с прочтения отрывка из рассказа Лазаря Лафарга:

«Он взял какой-то заказ в форте Уссар, и ему было нужно снаряжение получше. Он показал учителю чертежи, внёс задаток — и больше его не видели. Однажды ночью он выехал из форта и больше не возвращался. Говорят, он очень торопился, так что, может быть, в спешке что-то оставил. Стоит поискать в Уссаре, хотя теперь форт лежит в руинах»

1 этап – посещение «Форта Уссар»

Отметка на карте где можно найти - Гроссмейстерские доспехи школы Грифона

Несмотря на красоту пейзажа разрушенного форта, искать там особо нечего. Осмотритесь и найдите разрушенную лестницу, под которой будут найдены три чертежа и рапорт некого капитана «Фирабраса». Прочитав рапорт станет понятно, что дальнейшие поиски ведут к замку «Монкран».

2 этап – исследования замка «Монкран»

Исследование замка Монкран - поиски Гроссмейстерских доспехов школы Грифона

Замок находится в непосредственной близости от разрушенного форта Уссар, поэтому путь не займёт много времени.

— Следует приготовиться к сражению, так как в замке обосновалась многочисленная «Ганза», но и саму битву (при желании) можно избежать, так как поиски ограничивают первым ярусом.

— Найдите стену используя ведьмачье чутьё и воспользуйтесь «Глаз Нехалены»

— Хорошенько осмотритесь и подберите всё, что найдёте и среди найденных объектов будет кристалл для телепорта

— Снова используя ведьмачье чутьё в нише найдите механизм, который откроет проход

— Там вы найдёте и сам телепорт, который запуститься с помощью найденного ранее кристалла

— Приготовьтесь к встрече с Големом и после отправки его «на тот свет» заберите недостающие чертежи и покиньте локацию.

Гроссмейстерские доспехи школы Медведя

Данный набор соответствует своему названию, что во внешнем виде (чего стоит колоритный меховой наплечник), что в характеристиках.

Внешний вид Характеристики Компоненты для изготовления
Доспехи
Гроссмейстерские доспехи школы Медведя - вид спередиГроссмейстерские доспехи школы Медведя - вид сзади 390 Броня
+34%Получение адреналина
+30% Сопротивление колющим ударам
+40% Сопротивление рубящим ударам
+48% Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские доспехи Школы Медведя — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 2 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 2 шт
— Эссенция чудовища — 1шт
— Сердце чудовища — 1шт
Перчатки
147 Броня
+17% Получение адреналина
+7% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7 %Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские перчатки Школы Медведя — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 1шт
— Коготь чудовища — 2шт
— Толченая плоть чудовища – 1 шт
Штаны
151 Броня
+17% Получение адреналина
+10% Сопротивление колющим ударам
+15% Сопротивление рубящим ударам
+17% Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские штаны Школы Медведя — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 1 шт
— Волос чудовища — 2 шт
— Эссенция чудовища — 2шт
Сапоги
151 Броня
+17% Получение адреналина
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление рубящим ударам
+8% Сопротивление урону от чудовищ
— Мастерские сапоги Школы Медведя — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 1шт
— Слюна чудовища — 3шт
— Зуб чудовища — 3шт
Гроссмейстерские доспехи школы Медведя - стальной меч Стальной меч
— 551-673 Урон
— +25% Получение адреналина
— +5% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
— Мастерский стальной меч Школы Медведя — 1 шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2 шт
— Кровь чудовища — 1 шт
— Мозг чудовища — 1шт
Гроссмейстерские доспехи школы Медведя - серебряный меч Серебряный меч
— 742-906 Урон
— +25% Получение адреналина
— +5% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +5% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
— Мастерский серебряный меч Школы Медведя — 1 шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2 шт
— Слюна чудовища — 1шт
— Язык чудовища — 1шт

Как найти Гроссмейстерские доспехи школы Медведя

На интересующую локацию в поисках чертежей снова указывает запись за авторством Лазаря Лафарга:

«Я помню огромного ведьмака с медальоном в виде медвежьей головы…. Он явно не был богат. Но он обещал, что скоро получит нужную сумму: он взялся за заказ на винограднике Туфо, где дом развалился»

1 этап — исходя из полученных сведений логично сделать вывод, что искать необходимо в «ДеревнеФловив»

Как найти Гроссмейстерские доспехи школы Медведя в игре Ведьмак 3

— Посетив данную деревню, вам в глаза сразу бросится то, что одно из зданий имеет существенный крен, что может означать проведение каких-либо земляных работ

— Осмотрите здание и определите завал, который можно расчистить знаком «Аард»

— Пройдите в проделанный проход и откройте небольшой сундук, где будут находиться три чертежа снаряжения, изготовленного для Юнода из Белхавена

— Также необходимо обратить внимание на найденный дневник Шарите Гонтран де Туфо, из которого станет известно, что в своё время он принял задание и направился в пещеры у ручья в лесу Марцесенте

— Не используя отметку для быстрого перемещения, посетите доску объявлений и возьмите самостоятельно задание«Монстр из Туфо», которое так и не выполнил Шарите – это не исключительная важность, но плюшечки за выполнение задания не помешают, так как всё равно потребуется туда идти

2 этап – пещеры находятся чуть выше и левее деревни «Фловив», да и пропустить её достаточно сложно, так как указатели имеются

2 этап поиска - Гроссмейстерских доспехов школы Медведя

— После спуска сразу же обратите внимание на левую сторону, где накиданы валуны, там вы найдёте предупреждение о том, что вам предстоит сразиться со Сколопендроморфом, но так как вы взяли ещё и задание под конец потребуется умертвить и «Шарлея», поэтому приготовьте «Масло против реликтов».

— Продолжайте поиски и в итоге вы найдёте останки того самого Ведьмака, который не смог выполнить задание, и получите нужные для получения доспехов чертежи.

Заключение

Последнее, что хотелось бы отметить в рамках настоящей статьи – это напоминание, что для изготовления гроссмейстерских доспехов ведьмачьих школ требуется оружейник соответствующего уровня, коим является (ранее упомянутый) Лазарь Лафарг. Находится он в окрестностях замка «Боклер» к северу от Городского кладбища.

Оружие и доспехи четырех ведьмачьих Школ в «Ведьмаке 3» поддаются многократному улучшению. По умолчанию улучшения принадлежат к одному из трех уровней — улучшенному, отличному и мастерскому, с выходом дополнения «Кровь и вино» в игре появился четвертый уровень — гроссмейстерский. Гроссмейстерский уровень улучшений позволяет повысить характеристики оружия и доспехов до максимальных показателей. На каждом последующем уровне улучшения используются наработки предыдущих уровней: в начале у оружейников и бронников по чертежам создается стандартный комплект, затем улучшенный, отличный и мастерский, а в самом конце гроссмейстерский. Сразу выковать самый лучший и мощный комплект нельзя. Все чертежи спрятаны в различных местах Королевства Туссент и находятся под охраной высокоуровневых противников, поэтому следует тщательно готовиться к тяжелым сражениям, запасаться маслами, зельями и бомбами. Задание на поиск чертежей выдает мастер-кузнец Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части Боклера, столицы Туссента. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен’саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задания «Больше чем мастер» и «Ведьмачьи древности», а на карте метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. После возвращения хотя бы одного полного набора гроссмейстерских чертежей кузнец завершит свое обучение в гильдии, сдаст выпускной экзамен и станет великим мастером. С этого момента Геральту откроется полный доступ к изготовлению сета Школы Мантикоры и максимальному улучшению доспехов Школ Кота, Грифона, Медведя и Волка.

Карта с местоположением комплектов оружия и брони Школ Змеи, Кота, Грифона, Волка и Мантикоры в Королевстве Туссент в The Witcher 3: Дикая Охота - Кровь и вино

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Кота в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:

Внешний вид гроссмейстерского комплекта оружия и брони Школы Кота в The Witcher 3: Дикая Охота - Кровь и вино

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота». Бонусы за комплект: 3 детали — мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за каждый элемент комплекта; 6 деталей — атаки в спину наносят на 50% больше урона, оглушают противника и расходуют 1 очко адреналина.

  1. Чертеж: гроссмейстерские доспехи Школы Кота (необходимый уровень — 40): в портрете на стене в домике на территории поместья оружейника Бартоломео де Лоне, к северу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский доспех Школы Кота — 1, укрепленная шкура драконида — 2, пластина обогащенного двимерита — 2, печень чудовища — 2, сердце чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 240, +22% сила атаки, +12% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +46% сопротивление стихиям.
  2. Чертеж: штаны гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень — 40): в сундуке перед сигнальным огнем в руинах дворца Галлион, под защитой ганзы Антуана «Скворца» Страггена, к северо-западу от Купеческой фактории в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Кота — 1, укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, язык чудовища — 2, кровь чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам, +7% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +16% сопротивление стихиям.
  3. Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Кота (необходимый уровень — 40): в сундуке перед сигнальным огнем в руинах дворца Галлион, под защитой ганзы Антуана «Скворца» Страггена, к северо-западу от Купеческой фактории в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Кота — 1, укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, кость чудовища — 2, коготь чудовища — 4.
    • Характеристики: броня — 91, +11% сила атаки, +6% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
  4. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень — 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Кота — 1, обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, сапфир — 1, кровь чудовища — 1.
    • Характеристики: урон — 335-409, +15% мощи Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  5. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень — 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Кота — 1, обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, сапфир — 1, зуб чудовища — 1.
    • Характеристики: урон — 472-576, +15% мощь Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  6. Чертеж: перчатки гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень — 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Кота — 1, укрепленная шкура драконида — 1, слиток обогащенного двимерита — 1, кость чудовища — 2, толченая плоть чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 87, +11% сила атаки, +5% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам, +6% сопротивление стихиям.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Грифона в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:

Внешний вид гроссмейстерского комплекта оружия и брони Школы Грифона в The Witcher 3: Дикая Охота - Кровь и вино

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали — все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей — размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.

  1. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень — 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Грифона — 1, обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, сердце чудовища — 1, эссенция чудовища — 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: гроссмейстеркие перчатки Школы Грифона (необходимый уровень — 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Грифона — 1, укрепленная шкура драконида — 1, слиток обогащенного двимерита — 1, сердце чудовища — 1, кровь чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
  3. Чертеж: гроссмейстеркие сапоги Школы Грифона (необходимый уровень — 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Грифона — 1, укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, толченая плоть чудовища — 2, коготь чудовища — 4.
    • Характеристики: броня — 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.
  4. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень — 40): в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский доспех Школы Грифона — 1, укрепленная шкура драконида — 2, пластина обогащенного двимерита — 2, сердце чудовища — 2, эссенция чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
  5. Чертеж: гроссмейстеркие штаны Школы Грифона (необходимый уровень — 40): в мешке на стуле в темнице Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Грифона — 1, укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, кровь чудовища — 2, мозг чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень — 40): на столе у самогонного аппарата в темнице Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Грифона — 1, обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, сердце чудовища — 1, эссенция чудовища — 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Медведя в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:

Внешний вид гроссмейстерского комплекта оружия и брони Школы Медведя в The Witcher 3: Дикая Охота - Кровь и вино

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя». Бонусы за комплект: 3 детали — повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей — урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.

  1. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень — 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Медведя — 1, обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, слюна чудовища — 1, язык чудовища — 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  2. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень — 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские доспехи Школы Медведя — 1, укрепленная шкура драконида — 2, пластина обогащенного двимерита — 2, эссенция чудовища — 1, сердце чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 240, +22% получение адреналина, +26% сопротивление колющим ударам, +25% сопротивление ударному урону, +32% сопротивление рубящим ударам, +46% сопротивление урону от чудовищ.
  3. Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Медведя (необходимый уровень — 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Медведя — 1, укрепленная шкура драконида — 1, слиток обогащенного двимерита — 1, коготь чудовища — 2, толченая плоть чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 87, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим и рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
  4. Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Медведя (необходимый уровень — 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Медведя — 1, укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, волос чудовища — 2, эссенция чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим ударам, +11% сопротивление рубящим ударам, +16% сопротивление урону от чудовищ, +25% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень — 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Медведя — 1, обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, кровь чудовища — 1, мозг чудовища — 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  6. Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Медведя (необходимый уровень — 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Медведя — 1, укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, слюна чудовища — 3, зуб чудовища — 3.
    • Характеристики: броня — 91, +11% получение адреналина, +5% сопротивление ударному урону, +6% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Волка в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:

Внешний вид гроссмейстерского комплекта оружия и брони Школы Волка в The Witcher 3: Дикая Охота - Кровь и вино

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка». Бонусы за комплект: 3 детали — на меч можно наносить до трех разных масел за раз; 6 деталей — бомбы можно бросать без задержки.

  1. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Волка (необходимый уровень — 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента. Дневник Изабель Дюшамп лежит в шкатулке под скамейкой в лагере археологов. Барьер убирается с помощью фиолетового рубина на теле археолога на входе в руины.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, рубин — 1, эссенция чудовища — 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Волка (необходимый уровень — 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, рубин — 1, толченая плоть чудовища — 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  3. Чертеж: гроссмейстеркие перчатки Школы Волка (необходимый уровень — 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида — 1, слиток обогащенного двимерита — 1, толченая плоть чудовища — 2, сердце чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
  4. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Волка (необходимый уровень — 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида — 2, пластина обогащенного двимерита — 2, сердце чудовища — 1, брюхо чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 240, +22% получение адреналина, +17% сопротивление ударному урону, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
  5. Чертеж: гроссмейстеркие штаны Школы Волка (необходимый уровень — 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, кровь чудовища — 2, сердце чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, +11% сила атаки, мощь Знаков и сопротивление урону от чудовищ, +9% сопротивление рубящим ударам, +33% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: гроссмейстеркие сапоги Школы Волка (необходимый уровень — 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, кровь чудовища — 4, сердце чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.

В дополнении Кровь и Вино появилось сразу несколько комплектов гроссмейстерского снаряжения: ведьмачьи школы Кота, Волка, Медведя и Грифона, а также комплект Мантикоры. Но есть небольшая проблема — это снаряжение может выковать только очень, очень опытный кузнец. Где его искать? Конечно, в Боклере.

Гайд Ведьмак 3: Кровь и Вино — где найти кузнеца для создания гроссмейстерских доспехов

На кузнеца можно выйти во время выполнения задания «Больше чем мастер» — оно откроется после того, как вы найдете один из гроссмейстерских чертежей — а можно просто отправиться в столицу княжества.

Кузнец Лазарь Лафарг живет в самом центре Боклера, неподалеку от посольства Нильфгаарда, и просто-таки горит желанием изготовить какой-нибудь гроссмейстерский доспех. Лафарг знает, где находятся чертежи всех гроссмейстерских доспехов — их поиски лучше всего начинать именно из его лавки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти время протекания реакции
  • Как найти нули производной онлайн
  • Как найти эфир радио маяк
  • Как найти символы в ассасин крид одиссея
  • Как по графику первообразной найти нули функции