Как найти хай хэт в фл студио

Пошаговая инструкция: как сделать много хай хэтов в fl studio

Шаг 1: Создайте новый проект в FL Studio и добавьте на паттерн один или несколько инструментов, которые вы хотите использовать для создания хай-хэтов.

Шаг 2: Откройте окно Piano Roll для выбранного инструмента, нажав кнопку «Piano Roll» на панели инструментов или используя горячие клавиши «Alt+R».

Шаг 3: Создайте серию коротких нот в Piano Roll для инструмента, используя для этого знак «X» на клавиатуре или кнопку «Draw» на панели инструментов.

Шаг 4: Используйте функцию «Randomize» на панели Piano Roll, чтобы добавить некоторую случайность в созданные ноты, чтобы создать более естественное звучание.

Шаг 5: Повторите процедуру создания нот для других инструментов, которые вы хотите использовать для создания хай-хэтов, чтобы получить больше текстур и вариации в звуке.

Шаг 6: Используйте эффекты, такие как EQ, Compression и Reverb, чтобы настроить звук хай-хэта и сделать его более интересным.

Дополнительные советы:

  • Экспериментируйте с различными длинами нот и их расположением, чтобы создать различные ритмические текстуры.
  • Используйте различные типы хай-хэтов, такие как открытые, закрытые и полуоткрытые, чтобы создать более интересный и разнообразный звук.
  • Не бойтесь экспериментировать с эффектами и настройками инструментов, чтобы создать уникальный звук.
  • Попробуйте использовать миди-контроллеры, чтобы изменять параметры хай-хэта в реальном времени при записи или исполнении.
  • Слушайте другие произведения и анализируйте, как они используют хай-хэты, чтобы получить вдохновение и идеи.

FL Studio

2023.05.212021.08.10

Говоря о трэп-хай-хэтах, он может быть быстрее или медленнее.

Хеттрики ДигиноизаЭто легко сделать, но для тех, кто не хочет тратить деньги, я искал способ найти это.

Это быстрее увидеть.

Набирать его самостоятельно довольно проблематично, поэтому проще переключить гамму фортепианной дроби.

Давайте на самом деле объясним, как это сделать.

Содержание

  1. Простой способ набрать трэп-хай-хэт в FL Studio.
    1. Настройки сэмпера
    2. Настройки слоя
    3. Настройки основной ноты
    4. Настройки арпеджиатора
  2. ま と め

Простой способ набрать трэп-хай-хэт в FL Studio.

Сначала загрузите «Слой».

И подготовьте один «Сэмплер».

Настройки сэмпера

Во-первых, загрузите образец HiHat.

Если образец предназначен для ловушкиКиматикаИзСтартовый набор «Ловушка»Рекомендуется.

Далее сделайте некоторые настройки для «Семплера».

Так как «Сампер» мы будем дублировать позже, сначала закончим общие настройки.

Есть три настройки.

・ Выберите «▲» в «Арпеджиаторе».
・ Установите «Диапазон» на «0».
・ Выберите «Нет» для «Аккорда».

После этого щелкните правой кнопкой мыши «Сампер» и трижды повторите «Клонировать».

Я так себя чувствую.

Настройки слоя

Откройте «Слой».

Выберите все «Сэмплер» и нажмите «Установить дочерние элементы» в разделе «Слой».

Я подготовил видео.

Теперь все «Сампер» звучит из «Слоя».

Однако и так все будет вместе, так что разделяйте MIDI-ноты, которые звучат.

Нажмите «Разделить дочерние элементы» в разделе «Слои».

Теперь «Сэмплер» назначен на MIDI-ноты от «C5» до «D#5».

Настройки основной ноты

Откройте «Арпеджиатор».

Здесь, поскольку основная нота от «C5 #» до «D # 5» по-прежнему «C5», сопоставьте ее с назначенной нотой MIDI.

Просто щелкните правой кнопкой мыши ту же клавишу, что и назначенная MIDI-нота, чтобы изменить основную ноту.

Настройки арпеджиатора

После этого измените скорость «Арпеджиатора» каждого «Сэмпера».

Щелкните правой кнопкой мыши «Время» и выберите «Установить».

Установите следующим образом.

・ от «C5» до «4 шагов»
・ «C5 #» на «2 шага»
・ «D5» на «1 шаг»
・ «D5 #» изменено на «1/2 шага»

это все.

ま と め

Менять образец немного хлопотно (нужно менять все четыре), но как только вы его сделаете, вы сможете его очень много использовать.

Для тех, кто хочет сократить рабочий деньХеттрики ДигиноизаСупер удобно.

Разбираемся с интерфейсом FL Studio

DAW (англ. Digital Audio Workstation, цифровая рабочая станция) — это специализированный вид программного обеспечения для работы со звуком. По сути, это кратчайший путь для тех, кто желает воплотить свои творческие фантазии в музыке.

Компьютер с установленной рабочей станцией, аудиоинтерфейс, контроллер и пара студийных мониторов — подходящий сетап для старта. В этом материале мы расскажем о FL Studio и приведем краткий обзор его интерфейса. В следующем —  подробнее остановимся на основных настройках программы.

Содержание

  • История FL Studio
  • Отличия изданий FL Studio 20
  • Интерфейс FL Studio 20
  • Заключение

История FL Studio

FL Studio — цифровая звуковая рабочая станция, которая более 20 лет остается одним из лидеров на рынке программного обеспечения для создания музыки. История FL Studio, ранее известной как FruityLoops, началась в 1998 году, когда состоялся ее официальный запуск. Первая итерация, разработанная бельгийцем Дидье Дамбреном для Image-Line, представляла собой незатейливую драм-машину с интерфейсом классического шагового секвенсора. Бесконтрольное пиратское распространение хоть и лишило компанию заслуженного дохода на первых порах, но также сыграло роль в популяризации ее продукта. 

Для многих комнатных продюсеров начала нулевых отправной точкой в музыке стали именно «фрукты». Простота эксплуатации гарантировала низкий порог вхождения, что непременно привлекало самоучек, но закрепило за FruityLoops дурную славу. Долгое время профессиональное музыкальное сообщество отрицало то, что эта среда пригодна для серьезной работы. Опровержение последовало со стороны самих же артистов, которые использовали FruityLoops в продакшне и построили вполне успешные карьеры: Avicii, Deadmau5, Skream, Benga и многие другие.

Отрицать то, что сегодня FL Studio — мощная и универсальная DAW, способная полноценно реализовывать любые творческие задачи, по меньшей мере некорректно. Главная заслуга этого репутационного преображения бесспорно связана с грамотным подходом самих Image-Line. Внедрение новых возможностей, постоянные бесплатные обновления и продуманная маркетинговая политика — покупатель может выбрать подходящее издание и не переплачивать за ненужные ему функции.

Отличия изданий FL Studio 20

Актуальная версия FL Studio вышла в год двадцатилетия оригинальной FruityLoops в 2018 году и несет порядковый номер 20. С этого момента FL Studio обзавелась долгожданной нативной поддержкой macOS, что благоприятным образом сказалось на росте пользовательской базы DAW. Линейка включает в себя четыре отличающихся по начинке издания. Простейшая версия Fruity Edition — программа с редактором Piano Roll для создания секвенций и аранжировок, шаговым секвенсором, виртуальными инструментами и эффектами. Каждая последующая версия включает в себя все возможности предыдущей, а также ряд дополнительных. Так, пользователи All Plugins Bundle получают доступ к максимальной комплектации софта. Подробнее об особенностях каждого издания рассказано в таблице.

Не забывайте о том, что с официального сайта Image-Line можно бесплатно скачать триал-версию издания Signature Bundle с дополнительными плагинами в одном установочном файле. Несмотря на то, что она носит ряд ограничений, это неплохой способ ознакомиться с продуктом и опробовать его в деле перед покупкой. Если вы уже являетесь обладателем одной из стартовых версий FL Studio, но понимаете, что хотите получить доступ к новым функциям, можно всегда перейти на расширенное издание за дополнительную плату. 

Интерфейс FL Studio

Многие новички выбирают FL Studio именно из-за простоты использования. Программа отличается крайне дружелюбным интерфейсом, но и к нему нужно привыкнуть.

Интерфейс FL Studio

После установки и запуска программы вам откроется рабочая область FL Studio из нескольких окон. Большинство из них можно переместить по собственному усмотрению, масштабировать, увеличивать или уменьшать. Если в какой-то момент работы пропало то или иное окно, вы можете легко его вызвать, нажав нужную иконку на панели инструментов или соответствующий ему хоткей. Основные окна, которые используются в процессе: Channels (F6), Piano roll (F7), Mixer (F9), Playlist (F5), Браузер (Alt+F8).

Toolbar Panel

В верхней части рабочей области находится панель инструментов FL Studio, которая обеспечивает быстрый доступ ко всем командам и параметрам. Коротко расскажем, из чего она состоит. Слева расположено главное меню, состоящее из 8 разделов: File, Edit, Add, Patterns, View, Options, Tools и Help

Следом идет область Title & Hint Panel, где указано название открытого проекта, высвечиваются короткие подсказки и иконки, указывающие на те или иные действия. Например, на то, что FL Studio получает команды от подключенного MIDI-устройства, как показано на скриншоте.

Transport Panel содержит элементы управления для воспроизведения отдельного паттерна или всей композиции, записи и установки темпа.

В секции CPU & Memory Panel отображен процент загруженности процессора, доступная память, а также полифония. 

Global Snap Panel или панель глобальной привязки регулирует значения привязки в Piano Roll, плейлисте и редакторе событий, когда локальная привязка в каждом из этих окон установлена на значении Main.

Output Panel

Output Panel содержит элементы управления, которые относятся к мониторингу аудиосигнала FL Studio. Доступно отображение в двух режимах: осциллоскопа и спектрографа, каждый из них сопровождает индикатор пиковых значений.

Online Panel служит своеобразной новостной лентой, информирующей о новом контенте от Image-Line, а также открывает доступ к онлайн-библиотеке дополнительных плагинов для FL Studio.

Pattern Panel — менеджер, с помощью которого можно находить неиспользуемые паттерны, добавлять, копировать, перемещать и удалять. Обращаем внимание, что функционал этой панели полностью продублирован в Picker Panel (вызывается сочетанием клавиш Alt + P), прикрепленной к плейлисту, где пользоваться всеми возможностями гораздо удобнее. 

Shortcut Icons

Shortcut Icons — панель с иконками отвечает за быстрый доступ к тем или иным окнам, опциям и параметрам. Многие из этих кнопок имеют альтернативные действия. Чтобы их узнать, необходимо щелкнуть по значку правой кнопкой мыши.

Time Panel — здесь отображается время композиции в тактах и минутах на выбор. 

Main Volume & Pitch Panel — два регулятора, отвечающих за уровень громкости и высоту тона. Основной регулятор громкости обеспечивает быструю регулировку уровня громкости во время прослушивания проектов. Самое важное, что он позволяет вам изменять громкость, не нарушая параметры на Master Fader. Говоря иначе, он не влияет на рендеры. Master Pitch задает основной тон всех инструментов и аудиоклипов, использованных в проекте. Чтобы изменить глобальную настройку, необходимо щелкнуть по регулятору правой клавишей мыши и выбрать пункт Type in value для самостоятельно ввода настройки ноты А в Гц (по умолчанию стоит значение 440 Гц). Для эффективности этого параметра, под каждым из инструментов, к которым вы хотите его применить, должна быть активна опция Enable main pitch. 

Window Controls — элементы управления окном, которые точно не вызовут никаких вопросов у пользователей любых операционных систем. Все стандартно: свернуть, развернуть, закрыть. 

Browser

Файловый браузер обеспечивает доступ к проектам, семплам, библиотекам пресетов и плагинов. Здесь же можно предпрослушать доступные семплы. В трех вкладках отображены все папки, содержимое текущего проекта с историей его изменений, а также база данных плагинов. 

Browser

Загрузка из браузера происходит путем перетаскивания необходимых элементов в совместимые с ними места в FL Studio. Иной способ — щелкнуть правой клавишей мыши на нужном элементе в общем списке и отправить его в требуемое место кнопкой Sent. 

Playlist

Playlist

В плейлисте упорядочиваются все элементы, составляющие итоговую структуру композиции. Говоря проще, это секвенсор, в котором пользователь FL Studio создает аранжировку. Окно плейлиста представляет из себя стак многоцелевых треков, которые могут содержать паттерн-клипы, аудиоклипы и клипы автоматизации. В отличие от большинства других секвенсоров, треки плейлиста в FL Studio не привязаны к каким-то конкретным инструментам, аудиозаписям или типам клипов. Вы можете поместить любой клип куда угодно и даже накладывать их друг на друга. Клипы работают как в ноты в Piano Roll (речь о нем пойдет дальше). Когда воспроизведение достигает клипа, FL Studio проигрывает все его содержимое. Также стоит отметить, что клип-треки не связаны с каналами микшера, а маршрутизация использованных в клипах инструментов происходит из Channel Rack. 

Channel Rack

Channel Rack

В этом окне находятся все инструменты, автоматизации, семплы и прочие составляющие проекта. Здесь же определяется громкость каждого из них, панорама, а также присваивается канал микшера, куда они направляются на дальнейшую обработку эффектами и настройку. 

Видимые на каналах данные также известны как паттерны. Паттерны могут состоять из партитур, записанных в Piano Roll, шаговых секвенций и движений контроллеров, сохраняемых, как события автоматизации. В отличие от большинства других секвенсоров, паттерны могут состоять сразу из нескольких инструментов. Созданные в Channel Rack паттерны поступают в виде клипов в плейлист.

Piano Roll

Piano Roll

По мнению многих продюсеров, работающих в DAW, по части удобства пианоролл FL Studio превосходит своих конкурентов. Нотные данные можно вводить как вручную, так и записывать с помощью MIDI-контроллера. Пианоролл отправляет ноты и данные автоматизации в связанные с ним плагины. По вертикальной оси расположены ноты, по горизонтальной — временная сетка. Разрешение масштабируемой сетки выбирается пользователем и позволяет создавать сложные композиции.

Mixer

Mixer

Все аудиоданные в FL Studio поступают в микшер. В микшере есть 125 Insert-треков для входящих сигналов от плагинов и внешних источников аудио, один текущий канал для размещения утилитарных инструментов вроде Edison и Wave Cande, а также мастер-трек для обработки мастер-эффектами. При добавлении нового источника звука, он автоматически отправляется на мастер-трек, если не маршрутизирован вручную. Обратите внимание на разницу понятий сведения и мастеринга. При создании нового проекта, зайдите в окно микшера и удостоверьтесь в том, что компрессор Fruity Limiter, который может быть изначально поставлен на мастер-треке, отключен. 

В правой части окна микшера находится стойка эффектов уникальная для каждого из каналов. В расположенные горизонтально слоты назначаются эффекты: эквалайзеры, компрессоры, ревербы и многое прочее, что придает инструменту свой характер,  срезает лишние частоты и заставляет его звучать так, как вы хотите. Чтобы добавить эффект нажмите на стрелку слева от номера слота. На каждом из слотов есть круглый регулятор, отвечающий за уровень подмешивания эффекта. Правее — кнопка включения/выключения эффекта. 

Как и остальные рабочие области FL Studio, окно микшера полностью адаптивно: вы можете самостоятельно настраивать его размер, все элементы управления при этом будут масштабированы. 

Заключение

FL Studio — многофункциональная творческая студия, располагающая полным инструментарием для комплексной работы со звуком. Мы не сомневаемся, что ваши знания всех ее тонкостей будут расти с каждой минутой, проведенной за созданием собственных треков. 

Напоследок дадим совет: мы намеренно не переводили некоторые названия, встречающиеся в FL Studio и настоятельно рекомендуем не русифицировать программу. Гораздо лучше выучить официальную  терминологию, чем столкнуться с некорректным переводом или даже ошибками программы, к которым могут  привести пиратские  русификаторы. Английский точно пригодится: на сайте Image-Line и на различных каналах Youtube вы найдете множество видеоуроков, раскрывающих секреты работы с FL Studio. В следующем материале мы разберемся с базовыми настройками FL Studio.

Всем Привет! На этот раз я расскажу вам о том, как построить крутую партию hi-hat в стиле trap или в южном стиле. В уроке я расскажу о том, как подобрать OneShot сэмпл хэта, как сделать правильный лееринг, как настроить сэмпл так, что бы он не мешал остальным инструментам в миксе и, самое главное, как сделать саму партию hat максимально интересной. Как обычно все на примере FL Studio 10. А вот сторонных VST или VSTi я в этом уроке не использовал (Кроме FabFilter Pro-Q, что бы проверить есть ли низкочастотные гармоники в хэте). А теперь все внимание на видео 🙂

ВНИМАНИЕ! Я решил записать еще одно обновление курса Я ХОЧУ БИТЬ! 2
Это будет Я ХОЧУ БИТЬ! 2.3 В него я добавлю видеокурс по биту в стиле TRAP.
После обновления видеокурс будет стоить 2890 рублей, а если вы купите его сейчас, то он будет стоить 2290 рублей, а обновление вы получите бесплатно! Переходите по ссылке, читайте отзывы и делайте заказ сейчас, пока цена не выросла! — Сделать заказ

«Я хочу БИТЬ! 2.2 — Битмейкинг от А до Я» Покупая этот видеокурс ты получаешь безлимитную поддержку в закрытой школе битмейкинга и бесплатное обновление курса. — Узнать все подробности о курсе

Если вам понравилось видео, то поставьте лайк на YouTube и напишите об этом в комментах к видео! Это мне сильно поможет!
Так-же если вы хотите быть в курсе всех моих новостей и обновлений, то подпишитесь на мой Twitter и Instagram

Заказать у меня минус — garfprod@yandex.ru

Twitter — https://twitter.com/garf_prod
Instagram — https://instagram.com/garf_prod/
VK — https://vk.com/garf_prod

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

Проектом называется ваша работа (музыка, трек) сделанная в программе.

Первые ударники[править]

Для создания нового проекта необходимо нажать FILE > New (см. картинку ниже).

Fl studio file new.png

Перед вами откроется новый, пустой проект. Обратите внимание на окно которое обозначено цифрой 1 на картинке ниже (это окно называется стойка инструментов). Если у вас по какой-либо причине его нет, то нажмите по иконке с цифрой 2. И если окно имеет иной вид, нажмите по иконке под цифрой 3.

Fl studio step sequencer.png

Давайте попробуем создать первую партию ударных. Повторите комбинацию, как на рисунке ниже, щёлкая левой кнопкой мыши по нужному месту. Для того чтобы убрать ненужный элемент, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.

Fl studio 1 beat.png

Для воспроизведения вашего бита (см. картинку ниже), установите переключатель под цифрой 1 в значение PAT. Затем нажмите плей 2, или пробел на клавиатуре.

Fl studio play.png

В итоге получается простая-прямая партия ударных. Существует несколько видов партий ударных: прямая и ломаная, ниже приведён пример ломаной партии ударных.

Fl studio beat 2.png

  • Note.png Сразу скажем, что Kick, Clap, Hat, Snare — это сэмплы (Sample (англ.) — образец). То что вы слышите — это звуки, которые записаны, в основном, в формате файла .wav, то есть эти звуки кто-то (или даже вы) предварительно записал, и теперь вы ими пользуетесь. Данный вид сэмплов, который вы слышите, называются ваншотами (One shots (англ.) — один выстрел), то есть, это звук одного удара/ноты инструмента в одном файле. Послушайте и запомните, как звучат ваншоты.
  • Note.png Ещё один вид сэмплов — это лупы (Loop (англ.) — петля). Луп — это сэмпл уже готовой партии ударных или её части, также это может быть уже готовая мелодия, сыгранная, к примеру, на фортепиано. Послушайте пример лупа: Download
  • Note.png Если же сэмпл длинный (к примеру длинная мелодия фортепиано или длинная партия ударных), то это просто трек/дорожка.

Заметьте, что сэмплы — это не только звуки ударных инструментов, но и любой другой звук (фортепьяно, гитара, бас, звуки дождя, ветра и т.д.).

Кстати, эта партия ударных, которую вы только что сделали в программе, и есть луп, а точнее — драм луп.

Описание названий некоторых сэмплов:

  • Kick — это «бочка» или «бас-бочка», но обычно на форумах её называют просто «кик». Кик трудно с чем-либо спутать, он характерно ударяет и имеет басовую часть.
  • Clap — хлопок, обычно на форумах пишут «клэп». Клэп иногда можно спутать со Snare.
  • Hat — тарелка, на форумах обычно пишут «хэт». Вы наверняка видели рок-выступление и видели, на какой ударной установке там играют; если нет, то посмотрите, и вы увидите там жёлтые (медные) тарелки (сдвоенные), это и есть хэт.
  • Snare — малый барабан, обычно на форумах пишут «снэр». Вообще, звук снэра, если говорить обобщенно — это звук барабана, но многие снэры мало чем похожи на барабаны; не смотря на их непохожесть, их не так сложно определить, хотя и можно иногда спутать с клэпом.

Темп[править]

Темп в многочисленной литературе обозначается как BPM (англ. Beats Per Minute) — количество ударов в минуту. Он устанавливается в этом окне программы:

Fl studio BPM.png

Попробуйте поменять его (нажмите и перетащите) и послушайте созданный вами бит заново.

Есть некоторые средние значения темпа для стилей музыки:

  • BPM 300+ — Speedcore
  • BPM 200+ — Hardcore-Techno
  • BPM 180 — UK Hardcore
  • BPM 160-180 — Jungle, Drum and Bass
  • BPM — 150-160 — Schranz Music (Hard Techno), Hardstyle
  • BPM 140 — Trance, Dubstep, Techno
  • BPM 130 — Minimal, House
  • BPM 65-115 — Рэп
  • BPM 55-90 — Trap

Увеличение количества шагов[править]

Теперь обратите внимание на ползунок под цифрой 1, внизу стойки инструментов:

Fl studio slider rack.png

Если вы хотите сделать партию ударных длиннее просто перетащите его в право и добавьте новые шаги. Имейте в виду окно стойки инструментов можно просто увеличить потянув за его край (цифра 2), таким образом вы будете видеть больше шагов и вам не придётся пользоваться ползунком. Эта возможность используется редко, но очень полезна при написании Drum and Bass. При темпе 180 количество секций 8.

Сохранение, открытие проекта[править]

После того как вы создали партию проект можно сохранить, для работы над ним в будущем. Для того чтобы сохранить проект нажмите FILE > Save, после этого введите название проекта и место куда вы его хотите сохранить.

Для того чтобы открыть проект, нажмите на кнопку FILE > Open, после этого выберите нужный вам проект.

Внимание! Сохранённый вами только что проект может не открыться! Это может быть вызвано тем что вы пользуетесь программой в DEMO режиме. Чтобы избавится от этого режима вам необходимо купить программу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти радиус круга цилиндра
  • Как найти количество оценок в экселе
  • Как исправить коту день рождения
  • У меня есть манипулятор как найти работу
  • Как найти сервера в дискорде с телефона