Как найти характеристики судна

Главные размерения судна — совокупность конструктивных, расчетных, наибольших и габаритных линейных размеров судна: 

  • длины, 
  • ширины, 
  • осадки,
  • высоты борта. 

Главные размерения:

  • характеризуют мореходные качества корабля или судна и определяют возможность его проводки в узкостях (каналах и тд), шлюзах, на мелководье, 
  • определяют возможность размещения на стапеле (слипе) или постановки в корабельный док .


Линейные характеристики судна



К линейным характеристикам в 1ю очередь относятся габаритные размерения судна:

  • Lex- максимальная или наибольшая длина судна (м), замеренная между крайними точками носовой и кормовой оконечностей судна; 
  • L — длина судна (м) или расстояние, измеренное на уровне летней грузовой ватерлинии от передней кромки форштевня до оси баллера руля, или 96% длины судна, измеренной на уровне этой ватерлинии от передней кромки форштевня до крайней кромки кормовой оконечности судна, смотря по тому, что больше; 
  • Вех — наибольшая ширина судна (м), измеренная на мидельшпангоуте между наружными кромками шпангоутов; 
  • В — ширина судна по ватерлинии (м), измеренная на мидель-шпангоуте, в плоскости летней грузовой ватерлинии, между наружными кромками шпангоутов; 
  • D — высота борта (м). Вертикальное расстояние, измеренное на миделе от верхней кромки горизонтального киля до верхней кромки бимса верхней палубы у борта.

На судах, имеющих закругленное соединение верх­ней палубы с бортом, высота борта судна измеряется до точки пересечения продолженных теоретических линий верхней палубы и борта, как если бы это соединение было угловым; d- осадка судна (м). Расстояние, измеренное по вертикали на миделе от верхней кромки горизонтального киля до соответствующей ватерлинии.
Помимо указанной выше осадки судна на миделе, различают осадку судна но­сом d н и кормой d к, которые обычно замеряют по маркам углубления, нанесенным на бортах судна в его оконечностях. 
Марки углубления наносят на правом борту в дециметрах и обозначают арабскими цифрами, на левом борту — в футах и обозначают римскими цифрами. 
Высота цифр на левом борту и расстояние между ними по вертикали равно, 1 фут.
Высота цифр на правом борту и расстояние между ними равно 1 дм. 
Замерен­ные осадки судна по маркам углубления дают расстояния по вертикали между нижней кромкой горизонтального киля и линией ватерлинии, по которую плавает судно, в тех местах по его длине, где нанесены марки.
Осадку на миделе или среднюю осадку рассчитывают как полусумму носовой и кормовой осадок. 
Разность осадок носом и кормой называется дифферентом судна. Если нос суд­на погружен в воду больше, чем корма, то говорят, что судно имеет дифферент на нос, и наоборот.

Объемные характеристики судна:

  • грузовместимость судна W (м3) объем всех судовых помещений, предназна­ченных для перевозки груза. Различают грузовместимость при перевозке штучных грузов — в кипах и груза — насыпью (в зерне);
  • киповая грузовместимость судна Wк (м3), или объем всех грузовых помеще­ний между внутренними кромками выступающих конструкций (шпангоутов, бимсов, карлингсов и т. п.) и защищающих их деталей;
  • грузовместимость судна насыпью Wз (м3) — суммарный объем всех имею­щихся в грузовых помещениях свободных объемов. Грузовместимость суд­на насыпью всегда больше грузовместимости в кипах;
  • удельная грузовместимость судна (м3/т), или грузовместимость судна, при­ходящаяся на1 тонну его чистой грузоподъемности;
  • w = W/∆ч.

Для исчисления взимаемых с судов сборов за пользование каналами, лоцманские услуги, постановку в доки и т. п., а также для статистического учета флота, устанавли­вают так называемую валовую вместимость судна и чистую вместимость судна, кото­рые измеряются в регистровых тоннах (1 peг. т. = 100 куб. фут или 2,83 м3).
Контейнеровместимость — измеряется в ДФЭ (TEU’S). ДФЭ — двадцатифу­товый эквивалент (TEU’S — twenty feet equivalent unit’s), т. е. указывается какое ко­личество 20-футовых контейнеров может разместить судно в трюмах и на па­лубе. СКН/700 — судно контейнеровоз-навалочник, контейнеровместимостью 700 двадцатифутовых контейнеров. На место 2 двадцатифутовых контейнеров, как правило, возможно, поставить 1 сорокафутовый контейнер и наоборот.
На судах типа Ro-Ro грузовместимость указывается в тысячах м3, например, Ro/60 означает вместимость в 60000 м3.

Грузовые характеристики судна.

К грузовым характеристикам судна относятся следующие данные о нем: 

  • удельная грузовместимость, 
  • коэффициент конструктивной неравномерности трюмов, 
  • количество и размер люков, коэффициент лючности, 
  • количество палуб и их площадь, допустимые нагрузки на палубы, 
  • количество и грузоподъемность судовых грузоподъемных средств, 
  • технические средства вентиляции и регулирования микроклимата в грузовых помещениях.

Поскольку удельная грузовместимость судна связана с его чистой грузоподъ­емностью, она может считаться величиной постоянной лишь при данной чистой грузоподъемности судна.
Однако для практических целей чистую грузоподъемность можно рассчитать при условии наличия 50% запасов на судне: ∆ = ∆w -0,5Σ . 
Таким образом, ус­ловная чистая грузоподъемность будет величиной постоянной, что позволяет с дос­таточной точностью использовать удельную грузовместимость.
Сопоставление удельной грузовместимости с удельно-погрузочным объемом грузов позволяет судить о возможности использования грузоподъемности и грузо­вместимости судна при загрузке его тем или иным грузом.

Для нефтеналивных танкеров важнее другая качественная характеристика судна — удельная грузоподъемность танкера.
Удельная грузоподъемность танкера — показывает, какое количество тонн (кг) приходится на 1 мвместимости. 
В принципе, удельная грузовместимость предусматривается при проектировании судна и, в зависимости от назначения судна (для какого груза), распределяется следующим образом:
Рудовозы 0,8-1,0 м /т, балкеры 1,2-1,3 м3/т, контейнеровозы 1,2-4,0 м3/т, танкеры 1,3-1,4 м3/т, универсальные суда 1,5-1,7 м3/т, лесовозы 2,0-2,2 м3/т, ролкеры 2,5-4,0 м3/т.
Международная конвенция по обмеру судов 1969 г. 
Цель Конвенции:

  • результаты обмера выражать в м3;
  • свести до минимума преимущества шельтердечных и тому подобных судов. 

В Конвенции введены следующие новые термины и их обозначения:

  • валовая вместимость (gross tonnage) — GT в м3 (вместо BRT в регистровых тоннах);
  • чистая вместимость (Netto gross tonnage) — NT в м3 (вместо NRT в регистровых тоннах).

По новым правилам Конвенции 1969 г., так же как и по действующим правилам обмера, валовая вместимость GT характеризует размеры судна и общий объем его помещений, а чистая вместимость NT — объем помещений, предназначенных для получения коммерческих доходов. 

Однако, поскольку Конвенция 1969 г. затрагивает и ущемляет коммерческие интересы многих стран, вступление ее в силу затягивается.
Регистровая вместимость, условный показатель объема помещений судна, защищенных от морской стихии. Единицей измерения является, как указывалось выше, регистровая тонна, равная 100 куб. футам (2,83 м3), т. е. регистровая тон­на — это объемная величина. Регистровый тоннаж служит для сравнения величин судов и определения величины различных портовых сборов, а также для статиче­ского учета тоннажа.
Регистровый тоннаж подразделяется:
Брутто-регистровый тоннаж — это объем всех помещений судна под палубой и в надстройках за вычетом объема: балластных танков, рулевой рубки, помещений на палубе для вспомогательных механизмов, камбуза, световых люков и др.
Нетто-регистровый тоннаж — это объем помещений, служащий для перевозки грузов и пассажиров, т. е. используемый в коммерческих целях, и применяется в ос­новном для исчисления портовых сборов и налогов. Он получается в результате исключения из брутто-регистрового тоннажа объема помещений жилых и служебных
помещений, румпельной и цепного ящика, штурманской рубки, водяного балласта вне междудонного пространства, помещений для котлов и вспомогательных механизмов вне машинного отделения.
На основании обмера Регистром судну выдается документ, именуемый мери­тельным свидетельством.
Количество и грузоподъемность судовых грузовых средств. Грузоподъем­ность судовых стрел и кранов, обычно составляет 3-10 т. Грузоподъемность грузовых стрел и кранов имеет большое значение, так как определяет вес подъемов, что, в свою очередь, оказывает влияние на интенсивность грузовых работ. Современные многоцелевые суда оснащаются кранами грузоподъемностью до 35-40 т, что позволяет са­мостоятельно осуществлять перегрузку контейнеров. Помимо обычных стрел, суда вооружаются тяжеловесными стрелами грузоподъемностью до 60-120 т для погрузки тяжеловесных грузов в портах и в рейдовых пунктах.
В комплекс грузового снаряжения судов типа Ro-Ro должны входить: 2 автопогрузчика г/п 40 т и 2 тягача для буксировки накатных грузов.
Рудовозы, балкеры и контейнеровозы (за исключением фидерных) не имеют судовых перегрузочных средств, так как обрабатываются, в основном, на специализированных перегрузочных комплексах (терминалах).
Наливные суда имеют, как минимум, два грузовых насоса, производительностью не менее 10% от дедвейта в час. Грузовые насосы предназначены только для слива груза из грузовых танков. Погрузка танкеров осуществляется береговыми насосами.
Неравномерность трюмов — вместимость отдельных трюмов морских судов неодинакова, что приводит к неравномерному распределению груза по трюмам, при одновременной их обработке наибольший трюм лимитирует время окончания грузовых операций, снижая уровень интенсивности грузообработки судна в целом.

Коэффициент конструктивной неравномерности трюмов

Значение коэффициента колеблется для большинства судов в пределах 0,6-0,9, чем меньше коэффициент, тем ниже норма грузовых работ, следовательно, увеличивается стоянка судна под грузовыми операциями.
Количество и размер люков являются важнейшим фактором, определяющим продолжительность грузовых операций. 
От количества люков зависит, на какое количество рабочих ходов можно вести погрузку-разгрузку судна, что имеет решающее влияние на скорость его обработки. 
Размеры люков определяют степень удобства, а следовательно быстроту погрузки-выгрузки, при широком раскрытии палубы судна они значительно снижают горизонтальное перемещение груза в трюмах наи­более трудоемкий процесс, лимитирующий погрузочный процесс.
Степень удобства и приспособленности судна к выполнению грузовых операций характеризует коэффициент лючности, который представляет собой отношение суммарного объема грузовых помещений, находящегося под просветом люков , к общей грузовместимости судна.

Количество палуб и их площадь.

Допустимые нагрузки на палубу.-Глубина трюма имеет важное значение на однопалубных судах, так как позволяет перевозить тарно-штучные грузы в несколько ярусов и в тоже время лимитирует перевозку грузов, состоящих из высоких грузовых мест. 

Однако большая часть генеральных грузов имеет ограничения по высоте укладки (количеству ярусов) с целью предохранения нижних ярусов от раздавливания. 
Поэтому на универсаль­ных судах устанавливают промежуточную палубу — твиндечную палубу, с по­мощью которой предохраняется груз от раздавливания и снижается давление гру­за на палубу трюма. 
Помимо этого, твиндечная палуба увеличивает общую пло­щадь грузовых палуб, что позволяет разместить на судне большее количество объемных грузовых мест (крупногабаритных), которые перевозятся в 1, мак­симум в 2 яруса. 
Для судов типа Ro-Ro площадь палуб является важнейшей грузовой характеристикой. 
С целью увеличения площади палуб они, в дополне­ние к стационарным палубам, оборудуются съемными или подвесными промежу­точными палубами.
Допустимые нагрузки на палубу — количество тонн на один кв. метр (т/м2), в основном, должен соответствовать высоте грузового помещения:
σдоп g 0,9H (т/м2),
где Н — высота трюма.
На судах типа Ro-Ro каждая палуба должна выдерживать, как минимум, двой­ную нагрузку ДФЭ, массой 25 т. У рудовозов допустимая нагрузка составляет 18-22 т/м2. Универсальные суда: палуба трюма, в зависимости от высоты трюма, со­ставляет 6-12 т/м, твиндек 3,5-4,5 т/м, верхняя палуба 2-2,5 т/м2, крышки грузовых люков 1,5-2,0 т/м2. Лесовозы: верхняя палуба и крышки грузовых люков 4,0-4,5 т/м2. Контейнеровозы: палуба трюмов как минимум ДФЭ массой 25 тонн в 6 ярусов.
Технические средства вентиляции и регулирования микроклимата грузовых помещений
По степени оборудования техническими средствами вентиляции суда делятся на три группы:

  • имеющие естественно-принудительную вентиляцию;
  • оборудованные механической системой вентиляции;
  • оборудованные системой кондиционирования воздуха в грузовых помещениях.

На судах, оборудованных естественно-принудительной вентиляцией, воздух в трюмы и твиндеки подается через систему дефлекторов и воздуховодов.
Производительность естественно-принудительной вентиляции зачастую может быть недостаточна для обеспечения сохранной перевозки грузов в сложных гидрометеорологических условиях, особенно на дальних расстояниях. Для повышения воздухообмена грузовых помещений и подачи в них наружного воздуха на судах применяют систему механической вентиляции.
Суда с механической вентиляцией оборудуют системой воздухораспределения и электровентиляторами.
Подача воздуха в трюм судна обеспечивается вентиляторами, производитель­ность которых зависит от заданной кратности обмена воздуха. Для обычных уни­версальных судов достаточно 5-7-кратного обмена воздуха в час, а на судах, кото­рые перевозят фрукты, овощи и другие специфические грузы, необходимо обеспечить 15-20-кратный обмен воздуха в час.

Скорость судна и дальность плавания

Скорость судна — важнейшая эксплуатационная характеристика судна, опре­деляющая его провозную способность и сроки доставки грузов. 
Скорость зависит от мощности главного двигателя и обводов корпуса. Выбор скорости при проектирова­нии судна может быть решен только с учетом расхода топлива главным двигателем, грузоподъемности и грузовместимости судна. Сдаточная скорость определяется на мерной линии при работе двигателя на полную мощность (максимальная).
Техническая или паспортная скорость устанавливается при работе главного двигателя с мощностью, составляющей 90% от максимальной мощности.
Экономичная скорость — скорость судна, при которой минимальный расход топлива на единицу пути (одну милю). 
Обычно, эта скорость составляет 60-70% от технической скорости. Используется в том случае, если судно имеет резерв времени для прибытия в порт назначения или в силу каких-либо обстоятельств не располага­ет достаточным запасом топлива.
Дальность и автономность плавания — зависит от вместимости топливных танков, т. е. 100% запаса топлива при экономичной скорости:
qтопл
Lмили =100%(qтопл / Vэконом)
Доля расходов на топливо в составе общих эксплуатационных расходов судна по данным зарубежной печати составляет свыше 65%. В настоящее время скорости многих быстроходных судов снижены до 40-50%, в связи с резким подорожанием нефтепродуктов.

Тип и мощность главного двигателя, род топлива:

По роду двигателя суда подразделяются на пароходы с поршневыми двигателя­ми, теплоходы с дизельными двигателями, паро- и газотурбоходы, дизель-электроходы и турбоэлектроходы, суда — атомоходы и др. 
Наибольшее распростра­нение имеют суда с дизельными малооборотными двигателями большой мощности, с малым удельным расходом топлива, однако, имеющими довольно значительные габариты и вес.
В настоящее время на судах устанавливался сравнительно малогабаритные и легкие среднеоборотные главные двигатели с работой двух или более таких двига­телей на гребной вал через понижающий редуктор. 
В результате усовершенствова­ния двигатели этого класса приблизились по моторесурсу и надежности к малообо­ротным, но в то же время они намного легче и занимают на судне меньше места.

Уважаемые моряки! Пожалуйста нужна ваша помощь, как и где найди полноценную информацию о судне, перерыл кучу сайтов, везде множество расхождений, одинаковы лишь такие данные как IMO, флаг, год постройки. В википедии искал думал там всё правильно, но нет, судно одного и то го же класса (семейства) но разница в размерах и пр. данных, понять не могу откуда они данные берут. :( Всё везде по разному, где найти истинные характеристики. Местоположения мне надо, мне нужно знать характеристики, длину, ширину, максимальную осадку, тоннаж, дедвейт, мощность и максимальную скорость. В общим проектные данные, а не его фактическую загрузку и осадку. Есть ли истинные источники где это всё можно найти и не лазить в поисках по разным сайтам где очень большие расхождения. Если есть такие сайты подскажите, если платные то сколько стоит доступ, желательно в рублях. Особенно нужна информация по круизным судам, там вообще расхождения сплошные. Пожалуйста помогите.

    1. Технико — эксплуатационные характеристики судна

Судно,
как транспортное инженерное сооружение,
обладает рядом качеств, к которым
относятся грузоподъемность,
грузовместимость, скорость, автономность
и дальность плавания.

      1. Весовые (массовые) характеристики судна

Полный
вес (масса) груженного судна состоит из
ряда статей нагрузки, перечень которых
приведен на рис. 2.7.

Весовое
(массовое) водоизмещение

D
(
Δ)
– это вес (масса) вытесненной судном
воды, измеряемое в тоннах.

Весовое
водоизмещение D
(Δ)

полностью
груженного судна состоит из двух частей:
водоизмещения порожнего судна Dпор
и полной грузоподъемности судна,
называемой дедвейтом DW.

D
= D
пор
+ DW

.

(2.6)

Рис.
2.7. Основные статьи полного водоизмещения
судна

Водоизмещение
порожнем

Dпор

это вес полностью готового к эксплуатации
судна без экипажа, груза, пассажиров,
топлива, запасов, снабжения и жидкого
балласта.

Дедвейт
DW
(т)
– это полная грузоподъемность судна,
включающая вес перевозимого груза,
экипажа с багажом, пассажиров с багажом
и запасами, топлива, масла, технической
воды, расходных материалов и жидкого
балласта.

Чистая
грузоподъемность

Рг
(т) – это вес перевозимого груза,
включающего вес груза в трюмах, пассажиров
с багажом, а также пресной воды и провизии
для них.

      1. Объемные характеристики судна

Грузовместимостью
судна называется суммарный объем всех
помещений судна, предназначенных для
размещения перевозимых грузов и
измеряемый в м3.

Различают
грузовместимость теоретическую
Wтеор,
зерновую
Wзерн,
и киповую
Wкип.

Теоретическая
грузовместимость Wтеор
3)
представляет собой полный объем всех
грузовых помещений, измеренный по
теоретической поверхности корпуса.

Зерновая
вместимость Wзерн
3)
— это объем для сыпучих грузов, которые
можно разместить в грузовых помещениях.
Она равна теоретической вместимости
за вычетом объема набора и оборудования
внутри грузовых помещений. Обычно эти
потери объема составляют 35%
отWтеор.

Киповая
вместимость
Wкип
3)
– это объем для груза в таре, который
учитывает потери пространства между
набором и тарой груза. Обычно эти потери
составляют 812%
отWтеор.

Важной
характеристикой судна является удельная
грузовместимость
ω
3/т),
определяемая как отношение зерновой
Wзерн
или
киповой Wкип
вместимости
к чистой грузоподъемности Рч.


.

Для
сухогрузных судов она обычно равна
1,82,2
3/т),
для навалочных 1,301,60
3/т),
для танкеров 1,11,4
3/т).

      1. Регистровая вместимость судов

В
мировой практике размеры судов оценивают
по регистровой вместимости или
регистровому тоннажу.

Регистровая
вместимость

измеряется по «Правилам обмера судов»
1969 года и делится на валовую
GT
и
чистую
NT.

Валовая
вместимость
GT
(gross tonnage)


это условный измеритель, который
определяется по формуле «Правил обмера
судов» 1969 г.

GT
= K
1

V,
(2.7)

где
V
– общий объем всех закрытых пространств
на судне в (м3);

К1

коэффициент из таблицы Приложения в
зависимости от V.

Чистая
вместимость
NT
(net
tonnage
)
– это условный измеритель, определяемый
по формуле:

NT
=
K2Vc(4d/3D)2
+
K3
(N1
+ N2/10),
(2.8)

где
d
– теоретическая осадка;

D
– теоретическая высота борта;

N1

число пассажиров с числом коек не более
8;

N2
– число остальных пассажиров;

К2
и К3
– коэффициенты из правил.

Величины
вместимостей GТ

и NT
не
имеют размерности и приводятся

в мерительном
свидетельстве

судна,
по которому исчисляются взимаемые с
судна различные сборы и пошлины:
лоцманские, портовые, канальные буксирные
и др.

Соседние файлы в предмете Теория и устройство судна

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

February 24 2020, 21:01

Category:

  • Корабли
  • Cancel

Таблица главных характеристик судна

Таблица главных характеристик судна составляется в объеме и по форме, указанным капитаном.
Дополнительно к таблице могут быть даны силуэты судна сбоку и сверху с обозначением габаритов.

Таблица подписывается капитаном с указанием даты.

>Главные характеристики судна (образец)

№ п/п

Характеристика

Обозначение

Значение

1 Длина наибольшая, м L 114,0
2 Ширина наибольшая, м В 13,22
3 Высота борта, м Нвп 5,5
4 Высота наивысшей точки судна над килем, м Hmax 23,04
5 Осадка, м: T
5.1. в полном грузу (наибольшая), м: Tmax 3,5
5.2. порожнем (наибольшая), м: Tmax пор. 1,17
5.3. в балласте (наибольшая), м: Tmax балл. 2,59
6. Грузоподъемность (дедвейт) , т: DW 2700
7. Валовая вместимость (брутто), рег.т В.Р.В 2240
8. Чистая вместимость (нетто), рег.т Ч.Р.В 1237
9. Скорость судна на глубокой тихой воде, км/ч: V
9.1 в полном грузу, км/ч Vгруз 19,8
9.1 порожнем, км/ч Vпор 20,7
10 порожнем, км/ч Vпор 20,7
11 Район плавания: пор Удаление от порта-убежища 50 морских миль в открытом море при волнении не более 6 баллов и 100 морских миль во внутренних морях (Балтийское, Белое, Черное, Азовское, Каспийское).

Схема габаритных высот судна, м (рис. 1):

Примечание:
Применительно к конкретному судну капитан может до­полнить таблицу и другими данными.

ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ УСТАРЕВШИЙ БРАУЗЕР

Это ограничивает ваши возможности просмотра. Пожалуйста, установите свежий браузер.

VD02

Характеристики судна

Сервис Судовых характеристик позволяет вам получить основные данные (включая тип, размеры, вместимость, владельца, и т. д.) для интересующего вас судна.
Для получения подробного списка информации, которую Вы получаете, обратитесь к полям в нашей технической документации.

Vessel Particulars service enables you to retrieve master data (including type, dimensions, capacity, classification society, ownership, country, website as well as additional technical info such as engine, power, hull) for a vessel of your interest. For a detailed listing of information you receive refer to the response fields in our technical documentation.

Примеры использования включают

Используйте эту услугу, чтобы поддерживать собственную базу данных характеристик судов, представляющих для вас интерес.

Data Included in the Response

Simple Response Extended Response

Идентификаторы судна

(MMSI, IMO, Название)

Право собственности

(Менеджер, судовладелец)

Размеры

(Длина, Ширина)

Вместимость

(Дедвейт, Жидкое топливо)

Построено

(Год, Место, Строитель)

Ownership Extra (Manager Country, Town, Website)
Additional Technical info (Engine cylinders, power, hull material, decks number)
Classification society
  • On Demand
    (Credits)

  • Subscription

Simple Response (terrestrial-AIS): 3 Credits per record

Extended Response (terrestrial-AIS): 6 Credits per record

Api Detailp Subsc Quote

Contact us for a
quote

Frequently Αsked Questions

Когда имеет смысл выбрать плату по требованию (Кредиты) вместо оплаты на основе подписки?

Если ожидается, что ваша потребность будет непрерывной, то плата за подписку будет лучше. Если вам требуются данные на разовой основе, то подписка по требованию (Кредиты) может быть более рентабельной.

Чем простой ответ отличается от расширенного ответа?

Чтобы обеспечить более экономичное решение, в большинстве наших служб данных (API) мы предоставляем пользователю возможность выбирать между простым и расширенным ответом (а в некоторых случаях также и полным ответом). Разница между ответами — в полях, которые запрос возвращает в каждом случае. Чтобы понять, какой тип ответа более соответствует вашим потребностям, посетите документацию по Сервисам Данных (API), чтобы просмотреть поля, которые возвращаются в каждом случае.

Могу ли я интегрировать этот API с другим программным обеспечением?

Да, если другое программное обеспечение поддерживает настраиваемые каналы. Для получения дополнительной информации обратитесь к документации по программному обеспечению. Обратите внимание, что наш API может доставлять ответ в форматах XML, JSON или CSV.

Поля с какими данными будут включены в ответ?

Подробный список всех возвращенных полей доступен в службе данных (API) Документация

Каков формат запроса и ответа на формат?

Подробные примеры запросов и ответов с форматами, доступны в разделе Документация Сервисов Данных (API).

Как часто обновляются данные о местоположении?

Данные о местоположении обновляются каждые две минуты. Обратите внимание, что не обязательно означает, что для каждого судна свежая позиция будет доступна каждые две минуты.

Придётся ли мне платить за пустой ответ?

Нет, вы платите только тогда, когда запрос API возвращает результаты.

Я могу получить немного кредитов бесплатно, чтобы протестировать сервис?

Да! Когда вы сгенерируете свой первый ключ API, вы автоматически получите 100 кредитов для тестирования (единоразово для одной учётной записи).

Сколько стоят Кредиты MarineTraffic?

Вы можете ознакомиться с подробной информацией о кредитах, посетив нашу страницу Buy Credits page.

Как мне купить Кредиты?

Я уже купил Кредиты для других сервисов MarineTraffic. Я могу их использовать для запросов API?

Конечно! Приобретённые Кредиты во всех Кредитных сервисах MarineTraffic.

Как часто я могу запрашивать услугу?

Вы можете запрашивать услугу так часто, как вам нужно. Вы платите только за полученные записи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Правило как найти площадь куба
  • Как найти номер шасси краз
  • Как составить реестр протоколов
  • Как можно найти аметисты в майнкрафт
  • Как найти диапазон в информатике