Как найти хаттори в новиграде в ведьмаке

Содержание

  1. Где находится?
  2. Почему стоит искать?
  3. Интересный факт
  4. Видео гайд, где найти эльфа-кузнеца

Эйвар Хаттори в Ведьмак 3 — эльф кузнец, который отошел от дел и начал заниматься изготовлением вареников.

С ним связан квест “Мечи и вареники”.

Где находится?

Найти Хаттори на карте довольно легко. Его место обитание располагается в портовом квартале на юге Новиграда в районе Пути Славы.

Подробнее, где найти эльфа кузнеца можно на карте ниже.

Где найти Хаттори на карте в Ведьмак 3 и чем он полезен?

Почему стоит искать?

Если вы выполнить, связанный с ним квест, то в дальнейшем оружейник будет изготавливать мечи любой сложности по чертежам, которые принесет Геральт, а также чинить оружие и броню.

Помимо этого он станет продавать:

  • компоненты для изготовления;
  • рунные камни;
  • чертежи.

Еще в награду можно получить “Меч из Обрезков” (Реликт), который дает 50 % к крит. урону. Правда внутрь можно установить только 1 руну.

Где найти Хаттори на карте в Ведьмак 3 и чем он полезен?

Интересный факт

  1. Фамилия Хаттори — это отсылка к легендарному изготовителю катан из фильма “Убить Билла”, который также как и Эйвор отошел от дел и занялся кулинарией.
  2. Имя Эйвар с ирландского переводиться как “гранит”, а Хаттори с хинди — как “молот”.

Видео гайд, где найти эльфа-кузнеца

Содержание

  • Ведьмак 3: Дикая Охота, квест “Мечи и вареники” — детальное прохождение квеста
  • Возможные баги — не появляется Хаттори
  • Пропал Хаттори — где искать кузнеца
  • Где найти Сукруса
  • Как уничтожить товар
  • Как попасть на склад
  • Видео прохождение миссии «Мечи и вареники»

Хорошему ведьмаку обязательно нужны лучшие доспехи и подходящее оружие, чтобы без проблем кромсать чудищ и выполнять контракты. Сам Геральт, к сожалению, ковать оружие не может, только починить, если найдет необходимый набор. Где же выковать мастерскую экипировку?

В игре есть два ремесленника, которые этим занимаются (есть ещё кузнец-гроссмейстер, но его вы встретите в самом конце второго крупного дополнения). Мастер-бронник находится в Велене, во Вроницах — замке Кровавого Барона. А вот мастер-оружейник находится в Новиграде, и в этой гайде мы узнаем, как его “разблокировать”.

Возможность изготавливать мастерские мечи появляется после выполнения задания “Мечи и вареники”, которое можно получить по прибытию в Новиград. Задание рассчитано на 24 уровень, и, если вы пойдете выполнять его на маленьких лвлах, то почти не получите опыта, а может, и вообще не пройдете, потому что там придется подраться. Так что советую сначала подкачаться, хотя бы до 20 уровня, а потом только принимать за задание. Перейдём к сути.

Ведьмак 3: Дикая Охота, квест “Мечи и вареники” — детальное прохождение квеста

Задание не появится автоматически и его нельзя будет найти на доске объявлений. Чтобы получить квест, поспрашивайте кузнецов в Велене и в Новиграде, могут ли они выковать мастерское оружие, а если нет, то кто может. Но можно поступить ещё проще и просто прибежать в нужное место, указанное на карте.

Квест "Мечи и вареники" на карте

Добравшись до кузни мастера Хаттори, вы застанете спор двух мужиков о том, что кузнец отказывается ремонтировать собственное оружие, хоть и давал гарантирую качества. А он, видите ли, сейчас занимается только лепкой вареников, и ремонт его не интересует. Зайдя в здание, мы застанем эльфа за тем самым занятием — лепкой вареников.

В время разговора с бывшим кузнецом, он сразу узнает в Геральте ведьмака по двум мечам с серебряной окантовкой за спиной, чему Белый Волк будет очень удивлен. Из разговора станет понятно, что перед вами профессиональный кузнец, который по какой-то причине отошел от дел и занялся кулинарией. Он точно сможет выковать мастерское оружие, если снова вернётся в строй.

В диалоге у вас даже будет возможность попробовать стряпню Хаттори и похвалить её, а после спросить, может ли он выковать для ведьмака хороший меч. Тут мы и узнаем, почему кузнец забросил свою работу. Не так давно весь кузнецкий рынок Новиграда забрал под своё крыло Эрнст ван Хоорн, у которого хорошие связи с Тесаком — одним из лидеров преступного мира в Новиграде. Его люди помогают сдерживать недовольных и не дают другим кузнецам заниматься своим делом. Поэтому эльфу и пришлось переквалифицироваться в повара, готовя реданские вареники.

Всех, кто ослушивался Эрнста, наказывали. Или избивали, или запугивали, или делали инвалидами. Хаттори, как эльфу, грозила бы казнь, если бы он и дальше продолжил заниматься кузнечным ремеслом (спасибо расизму, относительно нелюдей в Новиграде и сложившийся ситуации). Несмотря на угрозы, Хаттори не смог полностью бросить своё любимое занятие, о чем свидетельствует его подвал, в котором ещё остались заготовки, броня и оружие с былых времён.

Подвал эльфа Хаттори в Новиграде

Эльф не потерял надежду, поэтому попросит Геральта помочь. Достаточно просто сходить с ним на встречу с людьми Короля Нищих и договориться о поставке материалов. Геральту нужно будет только присутствовать на встрече как поддержке и телохранителю. В награду за задание оружейник пообещал выковать отличный меч лично для Геральта. Конечно же соглашаемся.

Квест "Мечи и вареники" - разговор с Хаттори

Отправляемся в назначенное место, ориентируясь по метке на карте.

Возможные баги — не появляется Хаттори

Добежав до назначенного места, помедитируйте до наступления темноты. Просто закат не подойдёт, надо ещё промотать на несколько часов вперёд.

Прохождение квеста "Мечи и вареники"

Внимание! Известен баг, в котором Хаттори не появляется в назначенном месте. Пропал Хаттори и всё. Не спешите паниковать и загружать сохранение, попробуйте помедитировать ещё сутки до 6 вечера следующего дня, а потом медитируйте 1 час и проверяйте, появился он или нет. Если нет, до придется загрузиться до разговора с ним.

Увидев вас, кузнец сразу же окликнет ведьмака и предложит отправиться на переговоры с бандитами. Главарь шайки, Жесть, предложит кузнецу максимально несправедливые условия — 50% всех доходов кузнец будет отдавать им.

Миссия "Мечи и вареники" Ведьмак 3

Нас такой вариант не устраивает, поэтому выбираем вариант “Поторгуемся”, после него “Всё ещё много”, и когда нужно будет быстро выбрать вариант ответа, отвечаем “Нет так нет”. Бандиту ничего не останется, кроме как принять наше предложение и….на этой замечательной ноте появятся люди Тесака. Краснолюдам не понравится, что на их территории что-то происходит, поэтому начнется мордобой. Если вы пришли 20+ уровнем, то проблем возникнуть не должно. Используйте яд повешенного, Квен для защиты и Аксий, чтобы вводить одного из противников в ступор и сразу же бить.

Пропал Хаттори — где искать кузнеца

После бандитских разборок кузнец, не привыкший к кровопролитию, сразу же сбежит. Придется бежать за ним и говорить ещё раз в лавке кузнеца- мастера вареников. Хаттори боится и отказывается заниматься ремеслом, пока у него не появится охрана, даже несмотря на то, что мы уже договорились о поставке товаров. Но у него есть один охранник на примете, который сможет обеспечить хорошую “крышу”. Его друга зовут Сукрус со Скеллиге, и сам Хаттори попросить его о помощи не может, потому что они в ссоре, поэтому отправляет Геральта.

Квест "Мечи и вареники" - пропал Хаттори

Где найти Сукруса

Найти Сукруса можно в “Осетре”, где тот любит проводить время. Подбежав к кабаку, вы увидите кат-сцену, в которой два мужика мутузят друг друга кулаками. Геральт попытается узнать, что здесь происходит, и кто из них Сукрус, как тот нападет на ведьмака с кулаками. Опять же, если вы пошли хотя бы 20+ уровнем и уже имеете опыт рукопашного боя, то проблем возникнуть не должно.

После потасовки Скеллигский богатырь признает в ведьмаке собрата и предложит выпить. За столом мы узнаем причину ссоры двух мужчин возле бара: Сукрус поссорился со своим зятем из-за того, что тот вынудил Сукруса привести мёд со Скеллиге, но так за него и не заплатил. Воротила не против стать охранником Хаттори, но только после того, как мы разберемся с его текущей проблемой, а именно — уговорим зятя вернуть обещанный деньги.

Прыгаем по кораблям, чтобы добраться до зятя и говорим с ним. Если у вас прокачан Аксий до 2 уровня, то вы сможете применить его в диалоге, и дело в шляпе. Это самый простой вариант решения проблемы, к тому же вы получите дополнительный опыт.

 Где найти Сукруса - Ведьмак 3

Как уничтожить товар

Если нет, то придется уничтожить товар, привезенный со Скеллиге. Сжечь товар — не лучшее решение, достаточно разбить бочки Аардом. Жаль мёд, конечно, но иначе никак. Для этого необходимо подойти к бочкам, которые находятся на корабле, и жахнуть по ним. Купец сбежит, а вот команда местных нападет на ведьмака. Разобравшись с ними, возвращаемся к заказчику. Если Сукрус пропал, и его не окажется на месте, помедитируйте несколько часов, после этого он должен появится.

Каким бы способом вы не воспользовались, поручение выполнено, а значит Сукрус теперь возьмётся за охрану легендарного кузнеца. Возвращайтесь назад к Хаттори, и возле двери уже будет стоять охрана. И, вроде бы, всё улажено, можно возвращаться к работе, но нет. Эльфу все ещё не хватает сырья, которое по дешевке выкупил Эрнст ван Хоорн, пользуясь тем, что у него не осталось конкурентов. Ничего не поделать, отправляемся разбираться и с этим.

Детальное прохождение миссии "Мечи и вареники"

Для возвращения материалов нам нужно будет проникнуть на склад ван Хоорна и пометить ящики, от которых пахнет нашатырём. Сукрус с этим бы не справился, потому что обладает очень плохим обонянием, в отличие от ведьмака-мутанта. После этого подоспеют люди Сукруса и вытащат нужные сундуки со склада.

На подходе к хранилищу мы встретимся с охраной: краснолюд и уже знакомый нам зять Сукруса. Тот сразу узнает ведьмака и предупредит коротышку, чтобы он был начеку. Но краснолюд отмахнется от предостережений и спросит Геральта, зачем тот явился.

Ведьмак 3 Дикая охота Мечи и вареники

Как попасть на склад

  • Заплатить охраннику 200 крон и передать привет от Ярпена Зигрина (персонаж, которого вы могли встретить в Ведьмак 2: Убийца Королей, охотник на чудищ и отличный товарищ Белого Волка).
  • Использовать Аксий (обязательно должен быть прокачан до 2 уровня), после чего вы свободно пройдете на склад и получите дополнительный опыт за обман.

Теперь нужно найти товар купца с ярким запахом нашатыря и пометить его крестиком для людей Сукруса. Врубаем ведьмачье чутье и начинаем обыскивать склад.

Первый ящик можно найти в дальнем углу склада.

Обыск склада в квесте "Мечи и вареники"

Второй ящик находится прямо напротив первого, только у другой стены склада.

Второй ящик на складе - Мечи и вареники

Третий ящик сложнее заметить из-за клетки, которая скрывает запах, но находится он в центре склада.

Третий ящик на складе в квесте "Мечи и вареники"

Пометив все три, выходим из помещения и сразу же натыкаемся на кат-сцену. Геральта и охранников встретит Эрнст ван Хоорн со своей свитой, и поверьте мне, он будет очень недоволен происходящим. Про кражу со склада он узнал от того же зятя Суркуса, который увидел ведьмака на входе. Но увидев своего родственника, бедолага сразу примет нашу сторону во время потасовки. Появится диалог с несколькими репликами — выбирайте любую, после него всё равно начнется драка.

Нет смысла убивать Эрнста, потому что с него не выпадет лут. Расправьтесь с его свитой и дело в шляпе. Вам будут помогать и пара родственничков, и их люди, так что бой должен быть простой. После драки, бессознательного ван Хоорна отправят на Скеллиге, откуда тот не сможет мешать Хаттори заниматься своей работой. Это решение убьет сразу двух зайцев и кузнецу больше не нужна будет охрана.

Завершение квеста "Мечи и вареники"

Возвращаемся с радостными вестями к эльфу, который уже принялся за любимую работу. Как и обещал, он выкует ведьмаку отличный меч, только надо будет зайти позднее. Помедитируйте ровно сутки и вернитесь в лавку Хаттори. В награду за задание Геральт получит реликтовый стальной меч “Меч из Обрезков”.

На этом задание “Мечи и вареники” в игре The Witcher 3: Wild Hunt будет считаться завершенным.

Видео прохождение миссии «Мечи и вареники»

Где находится, живет Хаттори в Ведьмаке 3?

Торгующий варениками эльф-мечник Хаттори живет в Новиграде и у него на чердаке есть коллекция мечей. Его дом на карте Новиграда обозначен цифрой 2. Иногда от отвлекается от лепки вареников и принимается за ковку мечей.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Славя­на
[58.4K]

7 лет назад 

Чтобы отыскать Хаттори нам нужно попасть в Новиград. В нашей игре этот персонаж является мастером-оружейником. Попав в город следует отправиться к южной части города и искать кузницу. Правда просто так меч получить не удастся, сначала придется выполнить ряд поручений.

Помощ­ни к
[57K]

6 лет назад 

Чтобы добраться до кузнеца Хаттори, вам придется найти Новиград. Но поскольку в нем есть много входов, то блуждать по городу можно очень долго в поисках Хаттори. Потому советую следовать за зеленой стрелкой, что указана на карте ниже — она показывает на Ворота Славы. Сразу после них после поворота налево вы найдете кузницу Хаттори:

кузнец хаттори на карте ведьмак 3

Ninaa­rc
[482K]

7 лет назад 

В игре «Ведьмак 3» мастера-оружейника Хаттори нужно искать в Новиграде. В южной части города на площади, если смотреть от Ворот славы, у него есть кузница. Правда, поговаривают, что он еще и пельмени лепит в лавке, которая находится прямо на торговой площади. Если вы хотите обратиться к Хаттори с просьбой об изготовлении мечей, то придется выполнить для него специальное задание.

Карта Новиграда находится здесь, а месторасположение оружейника Хаттори вы найдете в выпадающей вкладке под номером 2.

tana7­6
[124K]

7 лет назад 

Эльф-мечник Хаттори в Ведьмаке-3 живет в Новиграде, в доме, на котором обозначено число 2. Ищите на площади города (в южной его части), где расположены торговые лавки.

Эльф-мечник на чердаке имеет коллекцию мечей, но любимым его занятием является лепка вареников. Иногда, когда лепить вареники ему надоедает, он начинает ковать мечи.

Иван1­706
[32.3K]

7 лет назад 

Оружейник по имени Хаттори расположил свое кузнечное дело на южной площади города Новиграде. Конечно же столь известный персонаж без предварительного приглашения никаких заказав не принимает, так что придется у него взять небольшой квест.

Smile­dimas­ik
[32.1K]

6 лет назад 

В игре Ведьмак три есть очень интересный персонаж, который является мастером оружейником, но когда вы подойдете к нему, то удивитесь, он просто лепит вареники. Этот персонаж находится в городе Новиград, и его можно найти на юге города, что не заблудится воспользуйтесь этим видео и картой которая в нем

Артём Денис­ов
[107K]

7 лет назад 

В Ведьмаке 3 Хаттори — это мастер оружейник. Отыскать его вы сможете в южной части Новиграда (на площади). Необходимо найти его кузницу, дабы заполучить то, что вы от него хотите. Зачастую — это мечи, но чтобы пополнить свою коллекцию некоторыми из них, придется выполнить миссию.

В игре «Ведьмак 3: Дикая охота» есть мастер по оружию эльф-мечник Хаттори. Он торгует варениками, но на чердаке у него есть коллекция мечей. А найти его можно в Новиграде, правда для того, чтобы он сделал вам меч, вам сперва необходимо будет выполнить задание.

Kerba­l Space Progr­am
[23.1K]

7 лет назад 

Хаттори – это кузнец, а по совместительству эльф и еще любитель полепить что-нибудь съестное, который как понятно, имеет свою кузницу. она располагается на юге города Новигард . ее не трудно найти, так как она будут расположена в торговых лавках.

Знаете ответ?

«Мечи и вареники» — один из самых интересных дополнительных квестов в игре Ведьмак 3. В нём Геральту предстоит узнать, почему знаменитый кузнец Хаттори забросил своё дело и занялся лепкой вареников. Удастся ли нашему герою убедить кузнеца вернуться к любимому занятию? Узнайте в этом гайде!

Прохождение

Для прохождения этого квеста рекомендуется 24 уровень, так как в процессе вам встретятся враги именно этого уровня. Если вы уверены в своих силах, можете отправиться и пораньше, но учтите, что бои могут оказаться довольно долгими.

Помимо интересного сюжета, пройти «Мечи и вареники» стоит ещё и для того, чтобы открыть доступ к услугам кузнеца-мастера. В этом случае вы сможете заказать у него оружие высокого качества (разумеется, при наличии чертежей).

Слухи о новиградском мастере-кузнеце Хаттори вы могли узнать ещё в Велене, если общались с местными кузнецами и спрашивали, могут ли они изготовить отличное оружие. И по прибытии в Новиград можно также отправиться расспрашивать местных работников наковальни. Они расскажут вам, что Хаттори отошёл от дел и больше не изготавливает оружие. Что ж, настала пора узнать, почему.

Шаг 1. Найти, где живёт Хаттори

Никто из наших собеседников не даст точных координат Хаттори, так что отыскать его придётся самостоятельно. Отправляемся на юг Новиграда к Вечному Огню. Там около одного из домов со столами, уставленными едой, вы увидите двух горожан. Послушав их диалог, Геральт узнает, что они обсуждают того самого кузнеца, которого он ищет. Один из них пришёл починить меч по гарантии, но ему сказали, что теперь здесь делают вареники.

Клиенты у мастерской Хаттори

«Интересная смена карьерного русла», — наверняка подумали вы. Ещё какая! Но не будем отвлекаться, и отправимся прямо вовнутрь. И там наш Белый Волк встретит наконец знаменитого Эйвара Хаттори.

Сперва тот начнёт расхваливать свои фирменные реданские вареники. Но обернувшись и взглянув на Геральта, мгновенно опознает у него за спиной серебряный ведьмачий меч махакамской работы. Это и выдаст в нём опытного кузнеца. Впрочем, он попытается перевести разговор на тему еды, но наш ведьмак ему это не даст (ведь он кровно заинтересован в том, чтобы найти хорошего мастера кузнечного дела).

Хаттори предлагает Геральту угоститься его фирменными варениками

От жратвы ведьмак не откажется. Но ему бы еще остренького)

На вопрос о том, куёт ли он теперь хоть иногда, Хаттори ответит с печалью в голосе. Увы, взять в руки кузнечный молот ему теперь почти не доводится. А виной всему некий ван Хоорн, который захапал себе все нити поставок. И благодаря связям с Тесаком, одним из криминальных лидеров Новиграда, ему никто не может и слова поперёк сказать. Хаттори пытался с ним бороться, но в итоге был вынужден сменить профессию, чтобы иметь возможность зарабатывать.

На вопрос Геральта о том, пытался ли кузнец выйти на других поставщиков, тот ответит, что всё здесь контролируют бандиты, и он не знает, как с ними договориться. Впрочем, он тут же ухватится за идею и предложить ведьмаку помочь ему в этом деле. Хаттори расскажет, что пытался связаться с Королём Нищих, но тот захотел какой-то сумасшедший процент за своё покровительство. И присутствие охраны на переговорах могло бы стать аргументом в пользу снижения ставки. В награду кузнец пообещает нам клинок, которым можно убивать богов. Врёт, понятное дело, но помочь ему всё равно стоит.

Шаг 2. Встретиться с Хаттори в доках, когда стемнеет

Продолжить прохождение можно в любой удобный момент — даже через неделю или две Хаттори продолжит ждать нас в доках по ночам. Если же вы решили не откладывать дело в долгий ящик, отправляемся на место встречи и дожидаемся темноты при помощи медитации. Кузнец скажет, что нам нужно пройти ещё немного. Следуем за ним.

Эйвар Хаттори на месте встречи в доках - квест Мечи и вареники

Ушастый на месте, пора на встречу с «поставщиками»

Возможный баг: Хаттори пропал. Иногда на этом моменте можно столкнуться с тем, что эльф не приходит на встречу в доках. Решить эту проблему можно двумя способами: помедитировать сутки и прийти на точку снова или загрузить более раннее сохранение. Повторять, пока Хаттори не появится)

Шаг 3. Помочь Хаттори договориться с поставщиком

По дороге наш спутник посоветует торговаться осторожно, ведь поставщик может легко рассердиться. Что ж, проверим. Прибыв на место, мы увидим троих бандитов, закрывающих лица желтыми клетчатыми платками. Они будут удивлены присутствием ведьмака, ведь эльф должен был прийти один. Но Геральт скажет, что он просто заботливый друг, и это их вполне устроит.

Встреча Хаттори и Геральта с людьми Короля Нищих

Типичные деловые переговоры в Новиграде

Жесть (человек Короля Нищих) скажет, что у него есть лишь одно предложение, и торговаться он не намерен. За постоянные поставки железа их лидер требует от Хаттори отдавать ему 50% от дохода. И правда, процент сумасшедший, так что стоит его сбить (хотя можно и сразу согласиться).

Выбираем вариант «Поторгуемся» или «Да ты с ума сошёл». Геральт предложит 25%, и окажется, что предложение-то вовсе не одно. Наши собеседники дадут 35%, но и от этого варианта стоит отказаться. Бандиты скажут, что ничего не выйдет и соберутся уходить. Здесь у нас будет выбор фразы на время:

  1. «Нет так нет». Идеальный вариант, так как люди Короля Нищих просто блефовали. На самом деле, они согласны и на 25%, плюс скидки в мастерской Хаттори. И отметят, что Геральт умеет торговаться.
  2. «Нет, подождите». Геральт примет последние условия, и Хаттори теперь придётся работать по ним

Долго радоваться успешной сделке не придётся. Сразу после заключения сделки к нам присоединятся краснолюды Тесака.

Краснолюды Тесака на переговорах Хаттори и Геральта с людьми Короля Нищих

Такие маленькие — и такие грозные

Они недовольны присутствием людей Короля Нищих на своей территории, и сразу же нападут. Геральт решит не оставаться в стороне — ведь в суматохе они могут и Хаттори порубать на колбасу.

Шаг 4. Отбиться от головорезов, напавших из засады

Помните, я писал выше, что квест рекомендуется проходить на 24 уровне. И тут вы поймёте, почему. Нам придётся здесь вырезать пачку весьма жирных краснолюдов, и сделать это непрокачанным ведьмаком будет крайне тяжело. Противники будут убивать нас с 2-3 ударов, почти не получая урона от целой серии атак.

Я как-то попытался пройти этот квест уровне на 17, и удалось это только через полчаса танцев по типу «удар-отскок».

После окончания боя оставшийся в живых бандит из числа людей Короля Нищих покажет нам дорогу, по которой можно успешно смыться от предполагаемой погони. Но не спешите — сперва здесь можно хорошенько всё облутать. Всё равно наши спутники подождут.

Закончив сбор добычи, отправляемся следом за бандитом. Он приведёт нас в доки, где состоится последний разговор. Несмотря на нападение, он доволен сделкой, и надеется, что она окупится. Так что от своих слов по поводу поставок железа он не отказывается — но для защиты от Тесака порекомендует нанять охрану. Увы, сам он найти нам охранников не сможет. Напоследок бандит «обрадует» нас фразой — мол, рано или поздно главари обо всём договорятся, и можно будет вздохнуть спокойно. Но до той поры надо еще дожить.

Услышав эти слова, Хаттори смоется. Да так быстро, что ведьмак это успеет заметить лишь краем глаза (и то, после того, как об этом скажет Жесть).

Шаг 5. Поговорить с Хаттори в его лавке

Куда делся бедный эльф, догадаться нетрудно. Эйвар Хаттори смылся к себе домой и заперся на все замки. Когда ведьмак доберётся до его мастерской, тот наотрез откажется впускать Геральта, и тому придётся напрячь всё свои ораторские таланты, чтобы достучаться до перепуганного ремесленника.

Белый Волк намекнёт кузнецу, что с Королём Нищих договор уже заключен, и за поставки придётся чем-то платить. А если Хаттори собирается сидеть взаперти, то огребёт проблем с ещё одним криминальным авторитетом. Эльф попросит помочь, и когда Геральт откажется (он всё же ведьмак, а не телохранитель), тот попросит хотя бы подыскать ему охранника. У него даже есть кандидатура — Сукрус, наёмник со Скеллиге, вот только расстался он с ним в ссоре. Так что Геральту придётся уладить ещё и этот вопрос.

Шаг 6. Убедить Сукруса со Скеллиге стать телохранителем Хаттори

Что ж, хотя бы искать его не придётся. По словам Хаттори, Сукрус регулярно навещает корчму «Золотой осётр», так что там и стоит его ждать. Направляемся в заведение.

Ещё на подходе к «Золотому осетру» мы услышим шум драки, а вскоре увидим и самих бойцов. Здоровенный бородатый мужик (тот самый Сукрус) с пары плюх отоварит какого-то купца в очках, после чего развернётся к Геральту, и наедет на него за то, что тот помешал «разговору». Похоже, теперь придётся и ведьмаку «поговорить» на понятном будущему работнику языке. Заодно и профессиональные качества проверим.

Вне зависимости от результатов кулачного боя, Сукрус похвалит Геральта и предложит выпить вместе с ним. В таверне он разговорится. Если задать ему вопрос, зачем тот подрался с купцом, тот ответит, что тот приходится ему зятем. А драка произошла из-за разногласий в семейном бизнесе. Ушлый родственничек попросил Сукруса привезти мёда со Скеллиге, обещая тому большие барыши. А когда мореход выполнил свою часть уговора, отказался платить, ссылаясь на всякие торговые штуки, непонятные простому поклоннику крепких напитков и хорошего мордобоя.

Предложением поработать охранником Сукрус заинтересуется. Вот только денег у ведьмака нет (даже если на самом деле есть), так что платить придётся услугой за услугой. И конечно же, наш собеседник потребует разобраться с долгом зятя. И так как выбивать деньги здоровяку надоело, он предложит альтернативный вариант. Вместо того, чтобы заставлять купца расплатиться, мы можем разбить все сосуды с мёдом, которые привёз Сукрус. И тогда он согласится поработать охранником, даже на Хаттори.

Шаг 7. Убедить купца со Скеллиге вернуть долг Сукрусу или уничтожить его товар

Фронт работ ясен, так что выдвигаемся на место. Добравшись до корабля, мы можем сделать выбор — решить всё дело мирно или же побуянить.

Для мирного прохождения нужен Аксий со 2 уровнем обмана. Идём к купцу и представляемся. Узнав, что мы пришли от Сукруса, тот разозлится и скажет, что заплатит ему, когда на Скеллиге вырастут пальмы. Перед применением Аксия можно поинтересоваться, в чём причина родственных разногласий (хотя бы из любопытства) — и мы услышим, что в Новиграде заломили дикие пошлины на товар. Так что и заплатил купец Сукрусу за вычетом этих самых пошлин. Впрочем, нас это волновать не должно — и лёгким движением руки Геральт отправляет скрягу в банк Вивальди за деньгами для нашего «клиента». За мирный исход Геральт получит дополнительную награду в виде 35 очков опыта.

На Скеллиге выросли пальмы

Лёгким движением руки Геральт покрыл северные острова тропической растительностью. Хотя бы в голове у купца:)

Если же вам больше по душе предложение Сукруса расколошматить сосуды с мёдом, то можете приступить к этому вместо разговора с купцом. Просто кастуем на них Аард и любуемся, как жидкое золото растекается по палубе корабля. Вот только экипаж не будет рад такому беспределу, так что придётся отбиваться от него мечом.

Шаг 8. Сказать Сукрусу, что дело сделано

Каким бы способом мы ни решили медовый вопрос, пора отчитаться о проделанной работе. Сукрус останется доволен при любом раскладе и поинтересуется, кому надо начистить рыло. Геральт ответит, что пока надо просто присмотреть за кузнецом, Эйваром Хаттори. Моряк расскажет нам, что тот хотел его развести, но когда услышит, что сейчас ведьмак с эльфом пытаются разрушить кузнечную монополию в городе, решит, что дело стоящее. И даже пригласит нескольких крепких парней, чтобы охрана была надёжной.

Возможный баг: Сукрус пропал. Иногда он будет отсутствовать в «Осетре». Решить проблему, как и в случае с пропажей Хаттори, можно либо помедитировав несколько часов, либо загрузив более раннее сохранение.

Шаг 9. Вернуться к Хаттори

Когда вы доберётесь до мастерской эльфа, станет ясно, что слов на ветер Сукрус не бросает. У дверей Хаттори и внутри будут находиться охранники, а сам мореход сидит снаружи. Идём к кузнецу.

От него мы узнаем, что Сукрус за помощь стряс оптовую скидку на топоры. Но это стоящая цена за спокойную жизнь. Вот только сырья пока не видать. Сейчас всё скупил Эрнст ван Хоорн, и теперь он сидит на своих запасах, и в ус не дует. И у Хаттори уже промелькнула мыслишка подтырить часть железа (разумеется, при помощи ведьмака). Геральт долго ломаться не будет, хоть и посокрушается немного, что опять влезает в какое-то тёмное дело.

Эльф будет настолько рад близким перспективам вновь взяться за кузнечный молот, что перебьет ведьмака и сходу выложит весь план. Нам нужно отправиться на склад ван Хоорна в доках, а чтобы донести тяжёлые материалы, придётся позвать с собой Сукруса с его ребятами. И напоследок Хаттори поделится особой приметой — нужные ящики пахнут нашатырём.

Шаг 10. Позвать Сукруса и его парней на дело

Сукрус обрадуется новому заданию, еще даже не услышав, что придётся делать. Впрочем и после того, как Геральт изложит суть дела, он спокойно согласиться (видно, старые пиратские привычки всё ещё живы). Мореход отправится на разведку и скажет, что после этого они встретятся по темноте рядом с «Золотым Осетром».

Шаг 11. Встретиться с Сукрусом у «Осетра», когда стемнеет

Придя вечером к месту встречи, можно полюбоваться, как Сукрус активно осматривает склады ван Хоорна «из засады». Когда мы к нему подойдём, он сообщит, что охранник здесь всего один, и стоит он у входа. Геральт решит взять его на себя, и наш соратник это одобрит.

Заодно он скажет что нюх у него плохой, так что в поиске нужных ящиков он также предпочтёт довериться ведьмаку. Нам будет достаточно пометить товар мелом, а вынесут его уже парни Сукруса.

Шаг 12. Попасть на склад Эрнста ван Хоорна

У дверей склада мы столкнёмся не только с краснолюдом-стражником, но и с тем самым купцом, которого совсем недавно наказали за медовую аферу. Увидев нас, он тут же скажет охране, что Геральт — злодей и обманщик, на что получит неожиданный ответ. Оказывается, краснолюд знает ведьмака, и будет рад встрече. А когда купец попытается вновь убедить его в том, что Геральта стоит опасаться (мол, заколдует), стражник предложит торгашу уматывать отсюда. Ибо друг Ярпена Зигрина — его друг.

Белый Волк проводит бедолагу ехидной пародией, после чего сможет поговорить с краснолюдом наедине. Тот спросит, чего мы ищем на складе ван Хоорна, и здесь у нас будет 2 варианта, как пройти на склад:

  1. Заплатить 200 монет. Краснолюд легко согласится оставить свой пост на несколько минут и удалится «в нужник».
  2. Использовать знак Аксий (нужен 3 уровень обмана). Легкий, а главное, бесплатный способ прохода. Пусть и не совсем честный по отношении к тому, кто только что назвал нас другом.

Есть ещё и третий вариант (краснолюд пропустит нас на склад бесплатно), но он будет доступен только в том случае, если в начале игры вы импортировали сохранение из игры Ведьмак 2, в котором пошли по пути Йорвета (либо включили эмуляцию решений и сказали генералу в замке Эмгыра, что поддержали Йорвета, а не Роше).

Шаг 13. Используя ведьмачье чутье, найти ящики с кузнечными материалами и отметить их мелом

На складе будет довольно просторно. Ведьмачье чутьё позволит легко найти нужные ящики (они будут подсвечены красным). Всего нам надо найти и пометить мелом 3 таких ящика, после чего можно обнести все доступные контейнеры и отправляться наружу.

Там нас уже будет поджидать сам ван Хоорн. Сюда его привёл тот самый купец, который решил хоть как-то отомстить ведьмаку за свои убытки. Сам же владелец склада будет очень недоволен тому, что его грабят, и после короткой перепалки кинется на нас вместе со своими спутниками. Что интересно — так это то, что купец неожиданно примет сторону ведьмака и Сукруса из-за родственных чувств.

На призыв Сукруса начать драку у Геральта будет 2 варианта ответа с таймером на принятие решения. Однако, драться придётся при любом выборе.

Шаг 14. Победить Эрнста ван Хоорна и его громил

В бою есть смысл убивать только спутников хозяина склада — так как с него самого лута не будет. Да и к тому же он всё равно останется жив (как и Сукрус), даже если упадёт в процессе драки. Не покидайте место боя, так как иначе квест может оказаться провален, и придётся переигрывать всё с момента последнего сейва.

Ещё старайтесь держаться подальше от края, так как в запале сражения можно легко упасть в воду, и долго из неё выбираться.

После победы родственники наконец-то помирятся, а Эрнста ван Хоорна они решат отправить обратно на Скеллиге, чтобы покончить с его нечестными методами торговли.

Шаг 15. Поговорить с Хаттори об обещанном мече

Когда мы вернёмся к эльфу-кузнецу, тот уже будет занят работой. Он поблагодарит нас, и на вопрос «Теперь ты уже можешь работать?» ответит, что особенный меч для Геральта будет готов через несколько дней. Ну а услугами кузнеца-мастера и торговлей с ним можно воспользоваться уже сейчас.

Вернувшись к Хаттори спустя день-другой, мы получим от него Меч из Обрезков с бонусом 50% к критическому урону. Оружие отнюдь не фантастическое, но это не главное. Ведь теперь у нас есть доступ к отличному мастеру, который может сделать почти любое оружие в игре.

Мечи и вареники

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: 10 очков опыта + 10 крон + Меч + мастерский кузнец

Где найти (на карте):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Быстрый переход:

    1. Лавка Хаттори
    2. Торг с людьми Короля нищих
    3. Охрана для лавки
    4. Склад с сырьем

Лавка Хаттори

Данное задание вы сможете взять как только окажетесь в Новиграде, но будьте осторожны, рекомендуемый уровень 24, поэтому у вас на пути будут встречаться очень серьезные противники.

И так, оказавшись у нужного вам места — кузни мастера Хаттори, вы станете свидетелем разговора двух мужиков, возмущенных тем, что сам кузнец отказался ремонтировать оружие произведенное им, хотя давал гарантию качества, в данный момент он продает вареники, а да ремонта ему нет никакого дела.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Оказавшись внутри кузни вы заметите того самого Хаттори, занятого лепкой вареников — своего главного блюда.

При разговоре с бывшим кузнецом, тот сразу узнает в вас ведьмака, чем будет явно удивлен. В свою очередь Геральт, который успел многое услышать о Хаттори, поймет что это легендарный кузнец, способный выковать отличное оружие.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Кузнец предложит ведьмаку отведать его блюдо, что вы и сможете сделать выбрав нужную строку в диалоге, Геральту понравится угощение. Сказав Хаттори что вы ищите человека, способного выковать хороший меч, тот расскажет вам о своих проблемах. В недавнем времени, весь кузнецкий рынок монополизировал некий Эрнст ван Хоорн, у него есть связи с Тесаком (вы могли с ним встретиться в заданиях Банды Новиграда и Охота за Младшим), которые помогают сдерживать недовольных. Из-за этого Хаттори был вынужден сменить свою профессию на повара, изготавливая и продавая реданские вареники.

Для каждого из кузнецов, составляющих конкуренцию Эрнсту ван Хоорну, тот придумал подходящие деяния, которые либо запугивали оружейников, либо делали их инвалидами. Для нашего знакомого, ван Хоорн же придумал нечто особенное, ведь Хаттори является нелюдем, а в Новиграде, как вы уже успели заметить во время выполнения задания Костры Новиграда, с ними разговор короткий, небольшого подозрения достаточно, чтобы представитель любой расы кроме человеческой был казнен.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Но все же Хаттори, являющийся фанатичным кузнецом, не может жить без своей профессии, именно поэтому он попросит вас сходить с ним на встречу с людьми Короля Нищих и договориться с ними о поставках материалов. За вашу помощь кузнец пообещает вам отличное оружие изготовленное лично им для вас.

Торг с людьми Короля нищих

Нужно будет дождаться темноты, и встретиться с Хаттори в назначенном месте, рядом с портом. Завидев вас, он сразу предложит отправиться на переговоры с бандитами во главе с Жестью, которые находятся неподалеку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

В разговоре с ним вам нужно будет добиться максимально выгодных условий для работы кузнеца, а это 25% которые пойдут в корман Королю нищих. Для этого нужно будет использовать следующую схему разговора (Торг):

Поторгуемся —> Все еще много —> Нет так нет.

После проведенных переговоров с бандитами, на встречу явятся люди Тесака, недовольные проведением каких либо мероприятий на их территории, вам придется сразиться с ними.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Испугавшийся кузнец, не имеющий привычки участвовать в кровопролитных схватках сбежит к себе в лавку и закроется. Без охраны, Хаттори не готов заниматься своим ремеслом, но у него на примете есть достойная кандидатура на эту должность — Сукрус со Скеллиге. Кузнец не может сам попросить Сукруса об охране, так как в недавнем времени, между ними произошла ссора, поэтому просит ведьмака договориться.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Охрана для лавки

Для того чтобы найти Сукруса, вам нужно будет отправиться к «Осетра», где тот любит проводить время.

Рядом с заведением вы найдете двух мужиков выясняющих отношения при помощи кулачного поединка, попытавшись узнать что происходит, Сукрус нападет на ведьмака с целью «начистить тому рыло».

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Одержав победу, ваш противник предложит выпить и познакомиться, а заодно и обсудить причину появления ведьмака.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

За столом Сукрус расскажет вам о своей проблеме с зятем, который вынудил его привезти меда со Скеллиге для торговли, но так и не заплатил за работу, ссылаясь на издержки бюрократии. Именно с ним Сукрус и дрался рядом с «Осетром», выясняя отношения.

Для того чтобы Сукрус со своими людьми стал охранником Хаттори, вам нужно будет выполнить его просьбу связанную с долгом его зятя. Для того чтобы выполнить поручение будущего охранника вам придется сделать выбор, несущий некоторые незначительные последствия:

1. Применить Аксий (Обман) — В разговоре с купцом на корабле тот не захочет возвращать деньги Сукрусу, но применив на нем знак, будет вынужден взять заем в банке. за это вы получите дополнительный опыт.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

2. Разбить мед привезенный со Скеллиге Сукрусом — Вам нужно будет подойти к бочкам находящимся на корабле, неподалеку от купца и применить знак Аард. Порча имущества раздосадует местных и они нападут на Геральта, сам купец сбежит.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

В любом случае вы выполните поручение Сукруса и он согласиться взяться за работу как и обещал ведьмаку. Вернувшись к Хаттори, вы заметите что дверь в его лавку открыта, а внутри и снаружи стоит охрана, но этого все еще не достаточно для того чтобы приступить к работе. Кузнецу все еще не хватает сырья, которое по дешевке скупил Эрнст ван Хоорн, пользуясь тем что у него не осталось конкурентов. Именно к нему на склад вам и придется направиться, но для начала нужно будет поговорить с Сукрусом, который с радостью согласиться предоставить своих людей для этой вылазки.

Склад с сырьем

Встретиться с ними вам нужно будет по наступлению ночи в порту, Для начала вам нужно будет проникнуть в склад и сделать пометки на определенном сырье, от него будет пахнуть нашатырем, сам Сукрус не обладает хорошим обонянием, именно поэтому вам придется самому все провернуть, а люди Сукруса вытащат нужные ящики со склада.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

У нужного вам хранилища вы найдете краснолюда, охраняющего сырье, рядом с ним так же окажется и зять Сукруса, которого в недавнем времени вам пришлось облапошить. Он сразу узнает вас и предостережет краснолюда от общения с вами, так как ведьмак с легкостью сможет наложить чары.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

К счастью краснолюд, зная о ваших дружеских отношениях с Ярпеном Зигрином (персонаж встречающийся в Ведьмаке 2, является охотником на чудовищ и хорошим товарищем Геральта), не поверит купцу, сказав ему проваливать. У вас появится несколько вариантов, для решения вопроса как попасть на склад:

1. Вы можете заплатить краснолюду (200 крон) — Краснолюд с радостью разрешит вам проникнуть на склад, приговаривая чтобы вы не забирали оттуда все.

2. Применить знак Аксий — При помощи знака вы беспрепятственно войдете на территорию склада. вы получите дополнительный опыт за использование знака.

Для того чтобы зайти в помещение вам нужно просто нажать кнопку действия на закрытую дверь. Внутри, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет отыскать ящики от которых идет запах нашатыря и отметить их крестиком. Всего таких ящиков три.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

При выходе со склада, вы обнаружите Эрнста ван Хоорна со своими людьми, который будет очень недоволен происходящим. О ведьмаке ему рассказал купец — зять Сукруса, но увидев что ведьмак с Сукрусом заодно сразу примет сторону родственника (драматическая нотка присутствует при разговоре). У вас появится выбор в диалоге, но в независимости от принятого вами решения начнется драка.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Даже если вы вначале убьете ван Хоорна, лута с него не выпадет, поэтому лучше всего вам расправиться с его свитой.

После драки Сукрус решит отправить ван Хоорна на Скеллиге, откуда тот не сможет мешать Хаттори производить оружие. Это решение освободит кузнеца от нужды в охране.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Вернувшись к кузнецу, у вас появится системное сообщение. Теперь вы сможете воспользоваться услугами кузнеца, способного производить клинки высочайшего качества.

Как кузнец и обещал, он примется за изготовление меча для Геральта, который будет готов через сутки.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мечи и вареники

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти среднесуточную температуру воздуха 6 класс
  • Фейсбук как найти ads manager
  • Ошибка 0x80080005 при обновлении windows 10 как исправить
  • Как исправить катание
  • Как найти акции для трейдинга