Как найти хьерим в скайриме

Описание

Это особняк в Виндхельме, который при определённых условиях может стать собственностью главного героя. Дом продаётся: это жилище уже некоторое время пустует после смерти хозяйки, Фригги Расколотый Щит, и сейчас не занято. Приобрести его может только человек, принесший пользу ярлу и жителям Виндхельма.

Дом двухэтажный, расположен на северо-западе города и примыкает к городским стенам. Ближайшие дома — дом клана Расколотый Щит, находящийся южнее, и дом клана Жестокое Море, находящийся восточнее. Как и все дома в городе, построен из камня, однако некоторые детали выполнены из дерева, например, обрамление окон верхнего этажа.

Хьерим — второй по величине после поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде дом главного героя. Он также большой и просторный, но стоит значительно дешевле. Ещё одним плюсом является близость к кузнице с плавильней.

Условие покупки

Покупка доступна только после выбора одной из враждующих сторон и прохождения соответствующих квестов гражданской войны: за Империю — после разгрома Братьев Бури, за Братьев Бури — после завершения квеста «Форт Нойград — спасение товарищей». Однако обставить дом становится возможным лишь после прохождения квеста «Кровь на снегу». При этом в доме можно ночевать после окончания расследования, не покупая его.

Внутренняя обстановка

Почти весь первый этаж занят гостиной. В северной части расположена просторная кухня, а в западной — две лаборатории и детская. Западную часть верхнего этажа занимает оружейная, а северную — спальни хозяина и хускарла по имени Колдер. Примечательно, что межкомнатных дверей в доме нет. Высокий чердак не отделён от основного пространства дома, и в скатах крыши проделаны оконца. Стены дома повсеместно украшены плетёными изделиями различных форм, цветов и размеров.

Гостиная

Занимает южную часть дома. По обе стороны от входной двери стоят невысокие платяные шкафы, бочка в углу и деревянное кресло, а рядом с одним шкафом на полу лежит несколько мешков. В нише около двери стоит высокий стеллаж с выпивкой и зельями здоровья, здесь же хранится флейта с барабаном. В юго-восточном углу стоит такой же стеллаж, рядом с ним — круглый столик и кресло.

В центре гостиной стоит длинный стол, уставленный яствами. Около входа в кухню расположен ещё один стол с зельями силы, под столом лежат мешки с едой и немного поленьев. Вдоль южной стены относительно пусто: на полу расставлено несколько ваз, угловой стеллажик, невысокая полка и открытый контейнер для овощей.

В западной части расположена лестница на второй этаж, рядом с ней стоят два стеллажа: невысокий книжный и повыше, где лежит колун.

Кухня

Очаг с котелком расположен у северной стены, рядом с ним лежит груда поленьев, а над ними сушатся зелень и тушки фазанов и кроликов. В углу расположен ещё один очаг, но без котелка и поменьше. У западной стены стоит продолговатый стол, уставленный едой и кухонной утварью, на нём также находится небольшой бочонок мёда. У смежной с гостиной стены стоит пара двухъярусных стеллажей: на одном хранится оленина и сыр, второй — книжный.

У восточной стены стоит квадратный накрытый стол с парой кресел, а в нише — два высоких стеллажа с зельями и напитками. На стене около входа расположены две полки: на одной хранятся кухонная утварь и немного еды, на второй — мешки с едой, несколько мешков лежит на полу под ними.

Кухня освещена люстрой из козьих рогов, а сквозь небольшие решётчатые окна с заснеженных улиц Виндхельма внутрь проникает тусклый голубоватый свет.

Алхимическая лаборатория

Расположена в западной части дома, в потайной комнате, где орудовал Мясник. После уборки дома потайная дверь продолжит функционировать.

В углу рядом со входом стоит алхимический стол, у стены — широкий трёхъярусный стеллаж, на котором хранится множество алхимических ингредиентов.

Лаборатория зачарователя

Находится в той же комнате, что и алхимическая лаборатория. Пентаграмма душ расположена в диагонально противоположном от стола алхимика углу. Около входа вдоль стены поставлены два высоких стеллажа с запасами камней душ. У стены напротив входа стоит двухъярусный книжный стеллаж, а на стене между ним и пентаграммой душ расположены три оружейных стенда на один предмет каждый.

Контейнеров, где можно было бы хранить дополнительные ингредиенты, зелья или камни душ, здесь нет.

Оружейная

Оружейная занимает западную часть второго этажа. Оба окна здесь устроены в нишах, богато украшенных резьбой, и в каждой нише под окнами стоят оружейные витрины. Между ними находится пять стоек для оружия. Третья витрина стоит у восточной стены в окружении двух манекенов. На стене над ней расположен стенд для щита. У южной стены стоит невысокий стеллаж с двумя витринами для хранения кинжалов. В восточной части оружейной стоит третий манекен, рядом с которым расположен двухъярусный книжный стеллаж. Стены украшены головами различных животных: оленей, медведей, хоркеров и других. Эта часть помещения освещена настенными светильниками из козьих рогов и люстрой.

В восточной части, в коридоре между спальнями хускарла и хозяина на стенах расположены четыре оружейных стенда на один предмет каждый. Эта часть дома освещена настольными и напольными светильниками, а пол украшен большим зелёным ковром.

Спальня

В северной части дома, над кухней расположена хозяйская спальня. У северной стены, не примыкая к ней вплотную, стоит богатая двуспальная кровать, по обе стороны от которой стоят тумбочки, а в изножье кровати — сундук. К стене поверх звериной шкуры прикреплён стенд для щита. Как и в оружейной, окна здесь устроены в нишах, сквозь них в комнату проникает яркий солнечный свет. В одной нише, ближе к кровати, стоят вазы, корзины и стеллаж уголок с топором, а в другой, ближе к выходу, — круглый стол с предметами быта. У стены между нишами стоит двухъярусный стеллаж с несколькими пузырьками зелий. Рядом со стеллажом на стене установлены три полки, на одной из которых хранится череп безрогого животного. Здесь же находятся утюг и лопата.

У западной стены недалеко от кровати стоит квадратный столик с двумя стульями и посудой, рядом с ним находится умывальник, а ближе к выходу — высокий платяной шкаф и резная двухместная скамья. У стены рядом со входом в спальню стоят два высоких стеллажа: один книжный, а на втором находятся две витрины для кинжалов. Полы устланы коврами, и две люстры освещают спальню.

Комната хускарла

Небольшая спальня хускарла расположена напротив хозяйской спальни. В нише под резным окном стоит недорогая кровать, рядом со входом в комнату стоит комод, у западной стены — платяной шкаф, а у восточной — небольшой квадратный столик с креслом. Пол устлан жёлтым ковром с затейливым рисунком.

Детская

Возможность покупки детской комнаты появляется только при установленном дополнении Hearthfire. Также, как и в поместье «Высокий шпиль», в Хьериме под детскую отведено отдельное помещение, поэтому при обустройстве жилища хозяину не придётся выбирать между детской комнатой и какой-либо из лабораторий.

Детская расположена в угловой части дома, между гостиной и лабораториями. Пара детских кроваток, заправленных зелёными покрывалами, стоят вдоль стен, между ними — тумбочка и кресло. Над одной из кроватей находится полка со свечами, книгами и барабанами, над другой развевается синий баннер. У южной стены стоит невысокий платяной шкаф, на нём — стеллаж с посудой и книгами, здесь же хранятся флейта и ещё один барабан. Около входа стоит сундук, а между сундуком и стеллажом — детский тренировочный манекен, экипированный бадьёй и вооружённый деревянными мечом и щитом.

Доступные улучшения и затраты

Хьерим
Продавец: Йорлейф Цена дома: Стоимость 8000–12000 [1]
Хускарл: Колдер Цена всех улучшений: Стоимость 9000
Улучшения
Улучшение ID Стоимость
Алхимическая лаборатория 000DF491 1500
Описание улучшения

  • Алхимическая лаборатория — 1 шт.
  • Стеллаж (3 полки) — 1 шт.
Апартаменты хускарла 000DF496 Завершить «Тан Истмарка»
Описание улучшения

  • Коврик — 1 шт.
  • Комод — 1 шт.
  • Кровать — 1 шт.
  • Платяной шкаф — 1 шт.
  • Стол — 1 шт.
  • Стул — 1 шт.
Гостиная 000DF48E 1500
Описание улучшения

  • Бочка — 1 шт.
  • Книжная полка — 2 полки на 11 книг каждая.
  • Платяной шкаф — 2 шт.
  • Скамья — 2 шт.
  • Стеллаж (3 полки) — 3 шт.
  • Стол — 3 шт.
  • Стул — 2 шт.
Детская [2] HF XX0041CC 1250
Описание улучшения

  • Буфет — 2 шт.
  • Коврик — 1 шт.
  • Кровать — 2 шт.
  • Сундук — 1 шт.
  • Тренировочный манекен — 1 шт.
  • Тумбочка — 1 шт.
Кухонная мебель 000DF48D 1000
Описание улучшения

  • Книжная полка — 2 полки на 11 книг каждая.
  • Котелок — 1 шт.
  • Полка — 2 шт.
  • Стеллаж (4 полки) — 2 шт.
  • Стеллаж (2 полки) — 1 шт.
  • Стол — 2 шт.
  • Стул — 2 шт.
  • Дичь:
    кролик
    фазан
  • Сушёные растения:
    морозная мириам
    чеснок
    эльфийское ухо
Лаборатория зачарователя 000DF490 1500
Описание улучшения

  • Книжная полка — 2 полки на 11 книг каждая.
  • Пентаграмма душ — 1 шт.
  • Стеллаж (4 полки) — 2 шт.
  • Стенд для оружия — 3 шт.
Мебель для спальни 000DF48F 1000
Описание улучшения

  • Витрина — 2 шт.
  • Книжная полка — 4 полки на 11 книг каждая.
  • Кровать — 1 шт.
  • Платяной шкаф — 2 шт.
  • Стеллаж (2 полки) — 1 шт.
  • Стеллаж (4 полки) — 1 шт.
  • Стенд для щита — 1 шт.
  • Стол — 1 шт.
  • Стул — 2 шт.
  • Сундук — 1 шт.
  • Тумбочка — 2 шт.
Оружейная 000DF493 2000
Описание улучшения

  • Витрина — 5 шт.
  • Манекен — 3 шт.
  • Стенд для оружия — 4 шт.
  • Стенд для щита — 1 шт.
  • Стойка для оружия — 1 на 5 экземпляров.
Уберите все следы убийства 000DF495, 000DF492 500
Описание улучшения

Удаляет паутину, кости, пятна крови, сундук и алтарь убийцы.[3]

Пояснения к таблице
  1. 8000 — минимальная стоимость покупки, но управитель потребует полную сумму, если на момент сделки в инвентаре более 12000 монет.
  2. Детская доступна, только если установлено дополнение Hearthfire. При выборе этого улучшения будет создана новая комната на первом этаже в районе скрытой лаборатории зачарователя/алхимика. Доступ в скрытую комнату будет осуществляться через детскую.
  3. Кости и пятна крови останутся до тех пор, пока это улучшение не будет приобретено, даже если вся остальная обстановка будет куплена. Если приобрести улучшение гостиной до того, как будет произведена уборка, то кости и кровь убрать не получится (см. раздел «Баги»).

Примечания

  • Если не хочется оставить в доме пятна крови и останки людей, необходимо сделать следующее: купить дом — заказать у управителя уборку — купить дополнительную обстановку.

Баги

  • Даже если хозяин дома заказал уборку перед любыми другими улучшениями, в доме могут остаться туман, кости и сломанная мебель. Для решения этой проблемы введите в консоли команду DF492.disable.
  • Даже если они пропали, то останется возможность обследовать улики: при наведении курсора на место, где были улики, появится соответствующая надпись.
  • Если положить кинжал в стойку для кинжалов напротив кровати, то кинжал нельзя будет достать: визуально он будет отображаться, но фактически стойка будет пустой (достать можно с помощью команды tcl, «проникнув» в текстуру витрины). При этом в эту витрину можно положить ещё один кинжал.
  • Если квест Кровь на снегу не пройден, то обставить дом после покупки не получится. Этот квест известен как самый глючный квест в игре. Если не получилось его начать или пройти, смотрим этот раздел.
    • Решение: Если даже описанные в разделе меры не помогли, следует прийти на виндхельмское кладбище и набрать startquest ms11, эта команда начинает квест, полностью запуская скрипт (то есть сразу появляются стражник и зеваки) или один за другим набрать коды:
      • completequest ms11
      • completequest ms11b
      • DF492.disable
      • setstage 000A7B33 10.
Квест будет уже пройден, ключ от дома будет уже у героя, и сам дом будет уже куплен (если у протагониста были деньги), остаётся только его обставить. Чтобы убрать кровь и трупы, необходимо заказать у управляющего уборку.
Однако есть выход при игре за Империю. Нужно пойти во дворец, поговорить с новым ярлом, он известит о возможности покупки дома, затем пойти к управляющему и купить дом, потом герою следует отправиться в дом Хьерим, здесь и должен начаться квест.

Галерея

«Hjerim is a fine house, and it’s up for sale. You should talk to the steward in the keep if you’re interested.»
―Windhelm Guard

Hjerim is a purchasable home in The Elder Scrolls V: Skyrim.

Description[]

It is located in the Valunstrad quarter of Windhelm. The house has two floors, several spacious rooms and a hidden chamber. Hjerim also has a large armory with a number of mannequins, display cases, shelves, and weapon racks. It originally belonged to Friga Shatter-Shield, until she was tragically murdered by the Butcher.[1]

The secret chamber, hidden behind a ground-floor wardrobe to the rear of the first floor, is where the Butcher kept the severed body parts of his victims with which he intended to reanimate his dead sister. Purchasing the cleanup package will clear its bloodstained furnishings, enabling the purchase of the needed upgrades to transform it into a combined Alchemy and Enchanting workshop.

Acquisition[]

The house is available for 12,000 Gold. Purchasing all upgrades costs an additional 9,000 Gold. Completing «Rescue from Fort Neugrad» (for the Stormcloaks), or the full Civil War questline for the Imperials is necessary to purchase this house. Upon becoming a Thane of Eastmarch, a housecarl, Calder, will be assigned by the Jarl to look after Hjerim and serve the new Thane.

A part of the quest «Blood on the Ice» takes place here, but the purchase of the property is available before or during the quest, giving the Dragonborn the key to the house which allows entry to the house without having to pick the master lock on the front door. The key can also be obtained during or after «Blood on the Ice» by pickpocketing it from or talking to Tova Shatter-Shield. The quest is automatically gained when entering the house for the first time, if not previously started. Talking to the Jarl’s Steward, Jorleif, enables the purchase of decorations for Hjerim; however, the quest «Blood on the Ice» must be completed before buying decorations and the cleanup package from Jorleif, or else glitches ensue.

Features[]

Advantages[]

  • Hjerim contains both an arcane enchanter and an alchemy lab.
  • It is in close proximity to smithing facilities, a smelter, an alchemist’s shop, a general merchant and the Windhelm fence, all of which are closely grouped.
  • Adding a children’s room does not mean sacrificing the alchemy and enchanting facilities.
  • Niranye, the Windhelm fence, is located outside in a market stall, whereas many other fences require at least one additional transition to reach or are hard to track down. 
  • Hjerim has the biggest armory of all the houses (disregarding add-on content), with three mannequins and many weapon racks, as well as plaques for both shields and weapons.
  • There is a thief cache barrel to the left as the Dragonborn exits the house after completing the necessary quest for Delvin Mallory after joining the Thieves Guild.

Disadvantages[]

  • The secret room has minimal storage as well as poor lighting, making its use limited.
    • The lighting can be remedied by dropping a torch from the Dragonborn’s inventory. When the house is entered again, the torch will be lit, providing light to the previously dark room.
  • Its cost is high, including decorations.
  • It is among the most difficult houses to obtain, due to many quests being needed to be completed to obtain it.
  • In order to have the blood from the Butcher’s murders removed, a fee of 500 Gold must be paid, similar to the other improvements. In addition, it also removes all of the contents of the secret room.

Upgrades[]

Name Description Gold
Armory The armory takes up most of the house’s second floor and is very useful for storing weaponry. This includes four weapon plaques, a shield plaque, three sword display cases, two dagger display cases, three mannequins, five weapon racks, and two bookshelves. The armory is also lined with various mounted animal heads for decoration. 2,000
Enchanting laboratory This package installs an arcane enchanter after the clean up upgrade has been purchased from the steward. Two bookshelves, three weapon plaques and a variety of soul gems are added to it when bought. 1,500
Alchemy Laboratory Although there is very little storage, this small room offers a large shelf stocked with multiple useful ingredients. 1,500
Living room Hjerim’s living room is a very large open room with a long central dining table, small table, and a chair, multiple small and large sacks, two bookshelves, a barrel, two wardrobes and a variety of food, ingredients, and miscellaneous items. Purchasing this package removes a chest that was previously in the living room. Items stored in the old chest are moved into the new wardrobes that come with this package. 1,500
Bedroom The master bedroom has a large bed, two end tables, a wardrobe, a shield plaque, two dagger display cases, four bookshelves, two small dining tables and multiple shelves, along with three small sacks, a chest, and various food and other items. 1,000
Kitchen The kitchen is probably the coziest room in the house, as it is the only room in the house with the comfort of a fire pit and cooking pot. 1,000
Clean up the murderer’s mess A clean up can be purchased after the quest «Blood on the Ice.» This upgrade removes the stone altar, bloodstains, mutilated body parts, bones, and the messy storage chest. It is recommended that this upgrade be purchased first to avoid bugs. 500
Children’s RoomHF Converts the area outside the secret chamber into a children’s room with two beds, a chair, a small wardrobe with a double shelf on top, an end table and a children’s practice dummy. (Any items in the tall wardrobe previously there will be in the new, smaller one.) 1,250

Item displays[]

  • Eight Weapon Wall Plaques
  • Two Weapon & Shield Wall Plaques
  • Three Sword Display Cases
  • Five Weapon Rack
  • Three Mannequins
  • Four Dagger Display Cases
  • Twelve Bookshelves (holding a total of 132 books)

See Windhelm Home Decorating Guide for detailed descriptions.

Housecarl room[]

Although the Windhelm Home Decorating Guide lists a guest room, it is actually the housecarl’s room. It is automatically installed when Calder, the Housecarl, moves in. This room, alongside the Vlindrel Hall housecarl room, are the most luxurious available in Skyrim.

Gallery[]

The clues found in Hjerim.

The clues found in Hjerim.

The crime scene inside Hjerim.

The crime scene inside Hjerim.

Hjerim Kitchen.

Hjerim Kitchen.

Hjerim Living Room.

Hjerim Living Room.

Upper Floor in Hjerim.

Upper Floor in Hjerim.

Upper Floor in Hjerim.

Upper Floor in Hjerim.

Master Bedroom in Hjerim.

Master Bedroom in Hjerim.

Guest Room Hjerim.

Guest Room Hjerim.

Upper Floor in Hjerim.

Upper Floor in Hjerim.

Upper Floor in Hjerim.

Upper Floor in Hjerim.

Hjerim double bedroom furniture bug.

Hjerim double bedroom furniture bug.

A Child's Bedroom. HF

A Child’s Bedroom. HF

Trivia[]

  • Although this house can be purchased during «Blood on the Ice,» the key to it can be found by pickpocketing or asking Tova Shatter-Shield. The master lock can be picked as well.
  • The table in the small room appears to have shadowmarks on it that mean «empty» and «danger.»
  • When purchased, the alchemy labs comes with valuable ingredients, such as void salts, fire salts, and frost salts.
  • If entered before starting «Blood on the Ice» through picking the lock or using the key from Tova, the quest automatically starts.
  • Although most of the items that can be interacted with provide needed clues, the normal wardrobe downstairs, the pots on the floor in the kitchen, and the bed upstairs have humorous clue «descriptions»: «Someone left behind this perfectly fine wardrobe,» «These pots have not been used in ages. Nothing but skeever droppings and cobwebs within,» and «The chair is placed on this bed in an odd manner.»
  • If thane of Eastmarch, and only the clean-up package is bought, Calder will pace around downstairs. This is because the clean-up package takes away the one chair in the house, so there is nowhere for him to sit.
  • When encountering the master bedroom, pressing the action button will investigate the bed and chairs. When clicked, a message will pop up saying that the chair is stacked in an odd fashion.
  • If the children’s room is purchased, a message will appear to investigate the wardrobe. The message that appears when the action button is press reads, «This perfectly good wardrobe was left behind for some reason.»
  • This is the only house in the game that has a decoration option which involves removing a mess.

Bugs[]

This section contains bugs related to Hjerim. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to show bugs
  •  PC   360   PS3   Storing staves in upstairs weapons cases cause them to be stored suspended in the middle of the room. The staff is still able to be retrieved, and a second weapon can be stored in the case. This can be exploited to store multiple staves in midair. This reportedly works for all staves; at least for as many as three large cases. Hevnoraak’s Staff has reportedly broken a display case, however.
  •  360   PS3   The torso armor first placed on the middle mannequin up the stairs may clone and equip itself over any other armor already on the mannequin.
  •  PC   360   PS3   The option to buy and upgrade the house may not be in the speech list. This only happens in the same sitting as killing Ulfric. Saving and resetting the game will fix this.
  •  PC   360   PS3   Some helmets may not appear on the mannequins.
  •  PC   360   PS3   When purchasing the enchantment/alchemy table upgrades for the «hidden» room, there will be no light inside the room, making it very hard to see in it. Placing torches will «fix» this issue (they will be lit when returning after leaving Hjerim).
  •  PC   360   PS3   Sometimes, when a dagger is placed on a weapons rack here, it will not be retrievable. It is not recommended to place unique daggers, e.g., Mehrune’s Razor, in any rack.
  •  PC   360   PS3   The Dragonborn can take a dagger out of the top case by having someone follow them around. They must then talk to them and select «I need you do to something» option. Afterwards, take a step back from the case and have them close it. If one is aiming at the dagger, an option that says «Take/steal» will appear (depending on if the Dragonborn owns the house or not). Press the X (PS3) or A (Xbox) button rapidly until they take it. This only works once.
  •  PC   360   PS3   Purchasing the clean-up upgrade replaces all of the house’s containers, potentially removing stored items. Items stored in the living room chest are automatically moved into the new wardrobes that come with the living room furnishing package. Thus, it is not recommended to use them for storage before getting the upgrade.
  •  PC   360   Sometimes when purchasing all the upgrades except for the one removing the mess from the Butcher, it will not be possible to purchase it later. On a PC, the console command DF492.Disable will usually clean up the mess.
  • If bought after the final battle in the Civil War questline, the clean up kit may not be available.
  •  360  There is a rope from one of the hanging racks in the kitchen downstairs poking through the floor behind the bed.
  • There is a shelf on the left of the staircase (looking at it). Placing books there deletes them (both from the shelf and inventory).
  • After switching armor out on one of the mannequins it will put the armor taken off of it and put it back on and duplicate a set of armor.
  •  360   PS3   When placing a dagger in the bedroom’s lower dagger display case, it may appear non-retrievable. The option «Activate Display Case» remains even if a dagger is already placed. If another dagger is equipped when selecting this option, it will place the second dagger on top of the first. It is possible to retrieve the dagger(s) by slowly looking around the display case where the option to pick the item up is available.
  •  360   PS3   In the enchanting/alchemy room, selecting «Activate Bookshelf» on the upper shelf of the bookshelf may result in a random amount of books disappearing. They will no longer appear on the bookshelf or in the inventory. Re-loading the last save will correct this.
  • Red Eagle’s Fury may not be stored properly and will be spawned on the ground.
  • Some chests in the house may not appear.
  •  360   Sometimes, the mannequins, their armor, any displayed weapons/books, and/or anyone in the house (including the Dragonborn), will be invisible. This is fixable by leaving Hjerim then entering it again.
  •  PS3   When hanging any battleaxes on the top weapon rack, against the wall of the master bedroom, it will make both racks on that wall unusable. It will not be possible to remove or add any other weapons to the racks. The weapon known to do this is the Ancient Nord Battle Axe.
  •  PS3   After completion of both parts one and two of «Blood on the Ice» the master bedroom may spawn a second set of cheap-looking furniture that intersects the first. Only completing part one of «Blood on the Ice» seems to be the sole way to avoid this.
  •  PS3   If the objective in Hjerim during «Blood on the Ice» is completed without investigating the numerous things and the house is purchased and furnished thereafter, the «Investigate» prompts will remain in the location their respective static furniture was located. This is not permanent; activating these prompts removes them.
  •  360   Warhammers constantly fall off the shield racks.
  •  360   Placing any objects on the shelves in the enchanting room causes them to fly off when the house is entered. This also happens with the upstairs shelves.
  •  PC   360   PS3   The mannequins get stuck in «people» poses such as crossed arms. They cannot be interacted with.
  •  360   PS3   A table in the main bedroom is stuck through a cupboard.
  •  PC   360   PS3   XB1   Occasionally, such as buying the living room decoration, the game may crash upon entering Hjerim; there is currently no known solution to this.
  • Sometimes the steward of Windhelm does not offer the option, «Clean up the murderer’s mess (500)» in the decoration menu. To see the effect of the bug see this for reference.
  •  PC   Due to a bug in function value, the house can be bought for 8000 Gold. The HPMarkarth value is used instead of HPWindhelm, which is used in the dialogue.
  •  PS4   When purchasing upgrades for Hjerim, buying all upgrades except the bedroom furnishings may cause Jorleif to state that there are no more upgrades, meaning the bedroom furnishings cannot be bought. This can be fixed by loading a save where there are multiple upgrades to be purchased, then leaving a different upgrade for last.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online (as The Sober Nord Tavern)[citation needed]

Notes[]

  1. Due to a bug in function value, the house can be bought for 8000 Gold. HPMarkarth value used instead of HPWindhelm, which is used in the dialogue.

References[]

  1. Dialogue with Windhelm Guards

Мод изменяет стандартный особняк Хьерим, который расположен в Виндхельме. Автор попытался сделать его более атмосферным с уютной домашней атмосферой. Добавлены различные мелочи и интересные фишки, например, горячий шоколад, варенье и т.п.

Среди других особенностей нового Хьерима можно выделить наличие большого количество манекенов, книжных полок, все необходимое для крафта, нестандартная музыка и много чего другого.

Требуется: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Автор мода:
Версия мода: 1.0
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/79302/
Ориг. название: Hjerim

Источник: mod-games.co

Где находится хьерим в скайриме

slad3

Дом в Виндхельме. Хьерим

slad4

slad2

slad1

slad5

Хьерим

Категория: Дома и локации Просмотров: 4 497

Я прошла все глобальные квесты и дошла всего до 82 уровня и решила, что пора начинать всё с начала. В этот раз я не выбрала сторону, ни братьев Бури, ни империи. И не начала основной квест. В итоге, драконов нет, я спокойно наслаждаюсь путешествиями и приключениями. Я добралась до 29 уровня, прокачиваю навыки. Однако, мне раз из раза хочется вернуться в любимый дом.

Нравится больше всех мне дом в Виндхельме. Я помогла пятерым жителям Истмарка, расследовала дело о серийном убийце (выполнила квест Кровь на снегу), но ярл так не предложил стать таном и купить дом. Я нашла отличным мод, который позволит купить дом без участия в гражданской войне.

Источник: inskyrim.ru

Где найти райя скайрим

Сравнение всех защитников главного героя. С кем путешествие будет интереснее и разнообразнее?

Рейтинг компаньонов Довакина

В Скайриме игрок может взять с собой лишь одного телохранителя, поэтому выбирать стоит с умом. После того как Драконорожденный поможет одному из ярлов и получит дом, он сможет назначить личного хускарла.
В провинции Skyrim ярлы могут одаривать Довакина титулом тана. Чтобы это случилось, нужно помочь нескольким жителям соответствующего поселения, и тогда его глава заметит поступки героя. Помимо того, что получить титул очень почетно, у игрока также появляются новые привилегии, одна из которых — назначение собственного хускарла.

Как обустроить дом в Виндхельме (Хьерим)

Эти персонажи становятся компаньонами и телохранителями Драконорожденного, сражаясь бок о бок или охраняя усадьбу. В целом, у них одинаковые навыки и диалоги, но есть некоторые детали, которые делают остальных лучше или хуже других. Поэтому мы сформировали топ телохранителей Довакина по возрастанию.

Аргис Бастион

Аргис Бастион

Аргис — единственный хускарл в Skyrim, которого нельзя назначить на роль управляющего усадьбой.

Если протагонист женится на Стенвар, Бастион станет постоянно атаковать игрока (скорее всего, из-за бага). Эти факты делают Аргиса худшим среди телохранителей.

Йордис Дева Меча

Йордис Дева Меча

Драконорожденный получит хускарла в лице Йордис после того как станет таном владения Хаафингар . Как и Аргис, она доблестный защитник, но без ярко выраженной личности в диалогах. К тому же, есть несколько мелочей, (опять-таки баги) из-за которых ее нельзя назвать эффективным компаньоном.

Время от времени Дева Меча будет пропадать без причины, и найти ее в стандартной экипировке можно в поместье «Высокий Шпиль».

Также она не использует некоторые луки, даже если они лучше имеющихся. Например, Йордис не берет в руки мощный Соловьиный лук. Такие вещи раздражают многих геймеров, поэтому она расположилась лишь на предпоследнем месте в топе.

Грегор, воин-норд из Данстара

Грегор из Данстара

Несмотря на высокий навык владения одноручным оружием, по умолчанию Грегор использует двуручный меч , с которым его эффективность в битве снижается. К счастью, эта проблема легко решается экипировкой хорошего оружия для одной руки.

Грегор — пример серого и неинтересного персонажа, типичный представитель нордов. К сожалению это все, что можно о нем сказать.

Иона, воительница из Рифта

Иона из Рифта

Хускарл тана владения Рифт , Иона, общается с Драконорожденным довольно резко и грубо. Даже если на ней жениться, диалоги все равно будут вымученными и недружелюбными. Несмотря на то, что на поле битвы она проявляет себя великолепно, путешествие с ней точно нельзя назвать веселым.

Если назначить Иону на роль охранника дома, она отнесется к такой должности чересчур серьезно. Например, когда игрок убьет курицу в Медовом саду, который уже принадлежит Довакину, северная воительница без раздумий начнет атаковать его . По итогу этот телохранитель не отличается от других ничем, за исключением тяжелого нрава.

Колдер, норд из Хьерима

Колдер из Хьерима

Как и все остальные, хускарл тана владений Истмарк не может похвастаться уникальными способностями в бою. Он представляет собой стандартного норда-воина, но в диалогах с Колдером чувствуется больше индивидуальности, чем у большинства других телохранителей.

Пусть преимущественная часть его реплик такая же, как у прочих компаньонов, воин из Хьерима временами может обмолвиться о привидениях в гномьих руинах или рассказать о том, как раскалывал голову гиганта словно грецкий орех.

Такие особенности делают его интересным товарищем, с которым приятно сражаться и путешествовать.

Райя, редгардка из Фолкрита

Райя из Редгарда

Райя — единственный защитник Довакина в Скайриме, не относящийся к расе нордов. Чтобы сделать ее хускарлом, нужно стать таном Фолкрита . Несмотря на необычное происхождение, большая часть ее диалогов такая же, как у других телохранителей. Из-за этого персонаж кажется неполноценным.

Так как Райя великолепно владеет стилем боя с двумя орудиями, она быстро и красиво расправляется с врагами.

Лидия, воительница из Драконьего Предела

Лидия из Вайтрана

Первый хускарл почти каждого игрока — Лидия из Драконьего предела. Возможно поэтому она считается самым популярным защитником протагониста. Чтобы взять ее к себе на службу, достаточно получить титул тана Вайтрана . Ее впечатляющие боевые навыки существенно облегчат прохождение сложных квестов для низкоуровневых героев.

Лидия обладает ярко выраженной индивидуальностью и собственным характером по сравнению с другими защитниками, особенно в дополнении «Драконорожденный». Во время приключений по землям Скайрима и Солстхейма, можно услышать множество реплик от данного хускарла. В них упоминается о гномьих руинах, башне Тель-Митрина, камнях Всесоздателя и многом другом. Благодаря репликам Лидии прохождение игры становится интереснее, нежели с остальными защитниками.

Вальдемар, боевой маг из Хьялмарка

Вальдемар из Хьялмарка

В то время как почти все хускарлы являются воинами, Вальдемар также обладает навыками магии. Телохранитель тана владения Хьялмарк искусно владеет одноручным оружием, попутно кастуя заклинания школ разрушения, восстановления и изменения. Его комбинация восстанавливающих спеллов вкупе с магией деревянной или каменной плоти делает Вальдемара очень стойким в битве.

А какого компаньона-хускарла вы считаете лучшим в игре? Пишите свое мнение в комментариях. Кроме того вы можете прочитать о том, какой NPC из Скайрима подойдет вам по знаку зодиака. Также мы можем поделиться с вами самыми эффективными криками или наиболее таинственными локациями земель нордов.

Продолжаем серию статей с обзором всех возможных компаньонов в TES 5, ссылка на первую и третью часть в конце статьи.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Очень затягивающая история о Храме Призывателей Ночи и о ночных кошмарах, что мучают жителей Данстара каждую ночь. Эрандур — бывший приспешник Вермины (богини ночи и снов), но сейчас он жрец Мары в поселении. И только он знает, как остановить это безумие. Если во время выполнения квеста он останется в живых, можно в любой момент вернуться в храм и взять его в помощники.

Отмечу — Эрандур полезен низкоуровневым персонажам, ибо у него небольшой запас манны и маг быстро выдыхается. Зато данмер бессмертен и в разных ситуациях неожиданно выдаёт уникальные строчки. Хотя до Телдрина Серо ему ещё далеко.

Харизматичная вампирша, впервые появившаяся в жизни главного героя в ходе прохождения квестов Стражи Рассвета (с этого момента она с ним надолго). Кажется, 2/3 игроков называют её самой красивой девушкой в провинции.

Её история стоит внимания протагониста. Это как фильм — внезапные повороты, пророчества, грустные и счастливые моменты.

Взаимоотношения Сераны и Довакина полностью зависят от того, как Довакин общается с ней. Если он будет настроен дружественно и открыто, то спустя некоторое время вампирша станет ему близкой подругой, и, возможно, прислушается к его совету об излечении от вампиризма. Но это совсем другая история.

P.S: заключить брак с Сераной не получится.

8. Свен или Фендал.

Так называемый бард из таверны «Спящий великан» в Ривервуде, гордый русый паренёк, исполненный нордских сил — Свен. В другом конце деревни проживает босмер Фендал — непревзойдённый лучник и охотник, учитель по стрельбе из лука и работник лесопилки. Оба юноши жаждут завоевать сердце прекрасной девушки — Камиллы Валерии, сестры местного торговца. И лишь ГГ может решить, кому достанется шанс.

Если подойти к любому из парней, он будет говорить о своей любви к Камилле и всячески выражать презрение к конкуренту. Фендал попросит отнести леди письмо, якобы написанное от руки Свена: «Ты будешь счастлива стирать носки такого красавчика» — что-то в этом духе.

Свен попросит сделать то же самое. И когда просьба исполнена, юноша поделится с Довакином своими сбережениями и согласится странствовать вместе с ним — какой, решает уже сам игрок.

Примечание — можно дать Камилле письмо и сказать, что Фендал (например) специально подделал его, тогда спутником станет уже Свен.

Как бойцы, они довольно слабые. Оружие у них такое себе, нет никакого снаряжения. Хотя для первых компаньонов — самое то.

Опытные игроки рекомендуют брать Фендала, ибо пока он в спутниках, можно обучаться стрельбе за бесплатно: заплатил денежку за навык, зашёл в инвентарь босмера, забрал денежку, опять заплатил — и так далее.

9. Палач Солитьюда Атар.

Единственный человек, у которого можно спереть (то есть, взять) уникальную секиру палача — самое длинное оружие в игре. В общем, компаньоном он станет после того, как игрок убьёт главаря банды (квест даст он сам). Этот спутник молчалив и суров, предпочитает тяжёлую броню и двуручники (не расположен к щитам).

  • Где найти клинок болара скайрим
  • Как убрать колчан со спины в скайриме
  • Где найти муири скайрим
  • Где найти ворожеи скайрим
  • Где в скайриме можно найти капитана велета

Источник: skyrim-gid.ru

Именно символ Имперского Легиона красуется на обложке Skyrim. И конечно же вы захотите присоединиться к нему. Теперь, когда игра вышла на Switch и PlayStation VR пришло время вспомнить, как можно вступить в ту или иную фракцию.

Гайды по фракциям в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Имперский Легион является одной из вооруженных сил в Скайриме, которую возглавляет генерал Туллий. Некоторые решили поиграть в сепаратистов в Скайриме, и Имперский Легион категорически выступает против этого. Если вы тоже, добро пожаловать в их ряды.

Первый момент, который может у вас случиться, заключается в том, что дружеский персонаж просто может предложить вам присоединиться к Имперскому Легиону, но очень легко пропустить эту ситуацию в игре и отказаться от вступления в данную фракцию. Теперь мы расскажем, как найти нужных людей и присоединиться к легиону, если вы упустили случай в начале игры.

Фракции Skyrim — как вступить в Имперский Легион, чтобы стать таном Виндхельма и купить дом Хьерим

Как вступить в Имперский Легион

  • Чтобы присоединиться к легиону, вам следует отправиться в их форт, Мрачный замок. Он находится в Солитьюде — крупном городе на северо-западе Скайрима. Это главный штаб Имперского Легиона. Вы сразу узнаете нужный вам замок по охраняющим его имперским солдатам.
  • Когда вы прибудете в замок, вам предстоит отыскать Генерала Туллия, командующего Имперским Легионом. Поговорите с ним.
  • Туллий отправит вас к Легату Рикке, а после разговора с последним у вас в дневнике появится новое задание с соответствующим названием «Вступить в Имперский Легион». Как вам это?
  • Все, что от вас требуется, это выполнить полученное задание. Оно довольно простое — вам нужно проследовать к форту Храгстад и освободить его от банды бандитов.
  • Как только форт будет зачищен, а все бандиты мертвы, вернитесь к Рикке. Он похвалит вас и предложит принести присягу легиону. После этого вас отправят к кузнецу и тот наградит вас комплектом имперской брони.
  • Вот и все, вы приняты! У вас есть доступ к основным квестам ветки Имперского Легиона. Помните, что ваша фракция находится в открытом конфликте с Братьями Бури, поэтому, вступив в ряды одних, вы закроете дорогу к другим. Однако все связанные с этими фракциями достижения можно получить, играя за любую из них. В определенный момент игры обе стороны будут искать Зубчатую корону в одноименном задании. На этом этапе вы можете сменить сторону и, если захотите, взять корону и отдать ее выбранной вами фракции. Но этот выбор точно станет окончательным.

Вступив во фракцию Имперский легион, вы сможете стать таном Виндхельма и купить Хьерим. Других преимуществ служба Империи практически не дает, но если вы всегда мечтали нацепить имперскую броню, то вам прямая дорога в легион.

Другие гайды

  • Фракции Skyrim — как вступить в Имперский Легион, чтобы стать таном Виндхельма и купить дом Хьерим
  • Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
  • Как в Skyrim сбросить инвентарь торговца и избежать ошибки с бонусом «Объятия любви» с помощью бага

The Elder Scrolls V: Skyrim печально известен большим количеством подземелий и предметов, которые можно найти. Несмотря на то, что каждый может нести сотни фунтов снаряжения, каждому нужно место для хранения всех своих сокровищ.

Вот тут-то и пригодятся дома игроков. В Скайриме есть широкий выбор домов игроков, в которых могут разместиться игроки любого типа. Большинство домов игроков построены заранее и находятся в городах, хотя есть несколько исключений, которые включают постройку собственного дома. Для тех, кто преследует титул Тана или является завершителем, вот все дома игроков Скайрима и способы их получения. Мы включаем только дома игроков, привязанные к трюмам. Дома, связанные с фракциями, супругами и отдаленные лачуги, не включены в это руководство.

Сколько Домов Игроков В Скайриме?

В Skyrim есть девять уникальных домов игроков, которые можно настраивать. Из девяти доступных домов шесть построены заранее, а три других привязаны к системе крафта Hearthfire. Дома Hearthfire привязаны к участкам земли, а не к самому городу. Все остальные дома покупаются сразу у ярла или у их управляющего.

Что касается того, где расположены дома:

  1. Breezehome: расположен в Вайтране.
  2. Хьерим: находится в Виндхельме
  3. Honeyside: Дом игрока в Рифтене.
  4. Поместье Высокого Шпиля: дорогое трехэтажное здание в Солитьюде.
  5. Усадьба Северина: свободный дом в Вороньей Скале, связанный с заданием. Требуется DLC Dragonborn.
  6. Влиндрел Холл: дом игрока Маркарта.

А что касается земельных участков, которые привязаны к домам Hearthfire:

  1. Heljarchen Hall: участок земли в Оседлости. Продается нынешним управляющим Мортала.
  2. Поместье Лейквью: находится в Фолкрите.
  3. Поместье Виндстад: можно купить в Данстар. Поместье находится в Хьялмарче.

Винтерхолд – единственная крепость в Скайриме, в которой нет дома игрока, хотя игроки могут спать и хранить свои товары в Коллегии Винтерхолда, как только они станут ее членами. Вот более подробный взгляд на то, как получить каждый из этих домов игроков.

Breezehome (Вайтран)

Breezehome, вероятно, станет первым домом игрока, которого вы купите в своем прохождении. Этот дом, расположенный в Вайтране, требует от вас выполнения квеста «Курган Холодного водопада». Поскольку это один из первых квестов, который вы получите, это вряд ли является обязательным требованием.

Как только Фаренгар получит Табличку из Драконьего Камня, Ярл позволит вам купить Дом Ветра у Провентуса Авениччи за 5000 золотых. Breezehome можно улучшить, купив алхимическую лабораторию и мебель для своих комнат. Покупка каждого обновления стоит 1800 золотых, а общая сумма золотых инвестиций в Breezehome составляет 6800 золотых.

Хьерим (Виндхельм)

Хьерим – это дом игрока в Виндхельме, который заперт за двумя квестами. Прежде чем стюард Виндхельма продаст вам Хьерима, необходимо завершить цепочку заданий Гражданской войны и выполнить задание « Кровь на льду ».

Выполнение обоих этих предварительных условий позволит вам приобрести Hjerim за 12000 золотых, хотя существует ошибка, которая снижает цену до 8000 золотых. Улучшения этого дома стоят в общей сложности 10250 золотых, включая украшения для каждой комнаты, алхимические и волшебные столы, а также небольшую плату за уборку беспорядка, связанного с квестом «Кровь на льду».

Honeyside (Рифтен)

Чтобы купить дом Рифтена Honeyside, вам нужно будет остановить подземную операцию Скума в городе и помочь пяти NPC, которые живут в Рифтене. «Скума Трейд» – это разноплановый квест, который требует от вас раскрыть и закрыть операцию по продаже наркотиков Скума. Завершить довольно просто. Поговорите с Wujeeta возле дока Riften, чтобы начать этот квест.

Как только “Торговля Скума” будет завершена, поговорите с Ярлом. Он попросит вас поднять свою репутацию, помогая простолюдинам Рифтена. Выполните пять разных задач в Рифтене и поговорите с его стюардом. Теперь у вас должна быть возможность купить Honeyside за 8000 золотых. Чтобы сделать Honeyside дешевле, поговорите с Anuriel, имея не менее 5000 золотых и купите дом. В любом случае, Honeyside можно улучшить. Покупка каждого улучшения стоит 4300 золотых.

Поместье Высокого Шпиля (Одиночество)

Поместье Высокого Шпиля Солитьюда заперто за двумя отдельными квестами. «Человек, который плакал – Волк» и «Дань Элисиф» должны быть завершены до того, как Фальк Огнебородый продаст вам дом.

Поместье Высокого Шпиля стоит 25000 золотых, и нет никаких средств для снижения его стоимости. Улучшение усадьбы стоит дополнительно 11000 золотых. Несмотря на высокую стоимость, в этом доме есть очаровательный стол, алхимическая станция, детская комната и множество манекенов и стоек для оружия для хранения предметов.

Усадьба Северина (Воронья Скала)

Поместье Северин – это дом игрока Солстхейма, который можно найти в Вороньей Скале. Это единственный домашний игрок в игре, который полностью бесплатен. Чтобы стать владельцем этого дома, необходимо выполнить квест «Подается холодным». Это часть более длинной цепочки квестов, которая требует, чтобы квесты «Марш мертвецов» и «Последний спуск» были завершены до того, как «Подается холодом» станет доступной.

Завершение этой цепочки заданий даст вам право собственности на Усадьбу Северина. В этом доме также нет обновлений, которые можно было бы купить, так как в нем уже предустановлены базовые хранилища и верстаки. Плавильный завод, алхимическая станция и волшебный стол включены в дом.

Влиндрел Холл (Маркарт)

В Зале Влиндерела Маркарта есть несколько методов сбора, каждый из которых довольно прост. Вы можете выполнить три «запроса» для Ярла Игмунда – один из которых включает в себя помощь пяти неигровым персонажам Маркарта, отдать Маркарт имперцам во время основного квеста «Бесконечный сезон», чтобы сменить Ярла, или выполнить квест «Освобождение Скайрима». Те, кто спешит получить дом, найдут помощь ярлу самым быстрым вариантом.

СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 Лучших Перков, Рейтинговые

Независимо от того, какой метод вы использовали, Зал Влиндрел можно купить у стюарда Ярла за 8000 золотых. Улучшения для дома стоят 3900 золотых, если вы устанавливаете детскую комнату, и 4200 золотых, если вы заменяете комнату алхимической лабораторией.

Heljarchen Hall (Бледный)

Heljarchen Hall, участок земли, предоставленный Ярлом Данстара, закрыт за квестами «Waking Nightmares» и «Kill the Giant». Первый – это даэдрический квест, а второй – короткий квест, который открывается на 22 уровне.

Поговорите со Скальдом Старшим, как только эти цели будут выполнены. Если Данстар принадлежит Имперскому Легиону, Брина Мерилс продаст участок земли. Оба персонажа продадут земельный участок за 5000 золотых. Учтите, что это всего лишь участок земли; вам нужно будет построить дом самостоятельно.

Поместье Лейквью (Фолкрит)

Ярл Фолкрит продает поместье Лейквью, участок земли недалеко от Камней Хранителей. С этой локацией связано множество условий, в зависимости от вашей репутации с Фолкритом и того, кто в настоящее время является Ярлом. Вот несколько способов получить этот земельный участок:

  1. Станьте таном Фолкрита.
  2. Если вы ниже девятого уровня, выполните квесты «Редкие дары» и «Убить главаря бандитов» для Ярла.
  3. Если вы не тан, завершите квест «Убить главаря бандитов».
  4. Внушить Денгейру из Стуна в роли ярла Фолкрита. Это можно сделать, отдав Фолкрит Братьям Бури в квесте «Бесконечный сезон» или взяв Фолкрит для Братьев Бури во время квестовой линии Гражданской войны.

Независимо от того, какой выбор вы сделаете, выполнение одного из этих требований откроет продажу Lakeview Manor за 5000 золотых. Как и все дома Hearthfire, вы должны построить дом самостоятельно.

Поместье Виндстад (Хьялмарк)

Поместье Виндстад находится в Хьялмарке, том же холде, в котором находится Морфал. Чтобы купить Виндстад, вы должны выполнить квест Ярла «Погребение».

Управляющий Мортала продаст участок земли за 5000 золотых. Как и в поместье Лейквью и Хелльярхен-холле, дом нужно строить с нуля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 404 роблокс как исправить
  • Как составить договор задатка при продаже недвижимости
  • Как найти шарф в игре
  • Как я нашел спонсора для ребенка
  • Как найти объем чнп