Как найти хуана готика 2

Покушение на убийство — основное задание в Gothic II: Night of the Raven. Его выдает Безымянному Эстебан в бандитском лагерь в Яркендаре.

Шаг за шагом[]

  1. После неудачного разговора с Сеньяном поговорите с Эстебаном и объявите, что помогаете найти заказчика покушение на убийство на бандита .
  2. Поговорите с Сеньяном и неохотно согласитесь с ним сотрудничать.
  3. В таверне Снафа спросите Снафа об отношениях Эстебана с другими бандитами в лагере и послушайте совет трактирщика.
  4. Поговорите с Финном о его подозрениях.
  5. Спросите Леннара, кого он считает виновным в убийстве.
  6. Поговорите с Эмилио.
  7. Прекратите сотрудничество с Сеньяном, а затем убейте его.
  8. Спросите Эмилио, кто заказал убийство Эстебана.
  9. Если Хуно не хочет продолжать говорить о покушении на убийство, поговорите с Полом об их подозрениях.
  10. Идите к Хуно и пообещайте ему, что будете сотрудничать с убийцей.
  11. Убейте Хуана, возьмите Пакет со сталью и отдайте его кузнецу.
  12. Пойти на встречу в гостинице.
  13. Решите, хотите ли вы сотрудничать с Фиском.
  14. Убейте Эстебана самостоятельно или с помощью Фиска и получите 5 Красных каменных табличек в качестве пропуска к золотому руднику.
  15. Если Фиск жив, вернитесь к нему и сообщите об убийстве Эстебана.

Ход задания[]

Неудачный переворот[]

После разговора неудачного разговора с Сеньяном, Безымянный отправляется к Эстебану в окружении двух телохранителей . Герой объявляет бандиту, что он хочет как можно скорее добраться до золотой шахты . Лидер лагеря сообщает Безымянному, что Торус позволит ему войти в шахту, только если он получит красную каменную табличку. Эстебан также говорит, что только он может решить, кто может войти в шахту. Безымянный герой просит собеседника, дать ему один из красных камней. Бандит говорит герою, что он получит мемориальную табличку при условии, что найдет и убьет заказчика недавнего на него покушения. Эстебан также добавляет, что все знают об инциденте, поэтому он может открыто расспрашивать других бандитов об их подозрениях. Герою также следует поговорить с хорошо информированным Снафом, который может дать ему несколько ценных советов. Безымянный решает найти заказчика убийства.

Разговор с Сеньяном[]

Закончив разговор с Эстебаном, Безымянный разговаривает с Сеньяном. Бандит шантажирует главного героя и хочет, чтобы Безымянный герой избавился от заказчика убийства, которого он ищет. Сеньян приказывает герою известить его после выполнения задания, потому что таким образом бандит будет вознагражден Эстебаном. Безымянный неохотно соглашается на такую сделку с Сеняном.

Советы Снафа[]

Чтобы получить информацию, полезную для расследования, главный герой отправляется в таверну Снафа. Он просит Снафа дать ему направление и рассказать об отношениях Эстебана с другими бандитами в лагере. Трактирщик в начале добавляет, что заказчиком убийства должен быть кто-то из лагеря, который напал на Эстебана. Кроме того, этот человек наблюдает за действиями Безымянного героя и раскроется только тогда, когда будет уверен, что герой не желает сотрудничать с Эстебаном. Затем трактирщик может предоставить информацию о других членах лагеря. Каждая информация стоит 10 золотых или бесплатна, когда герой помогает Снафу варить напиток Молот Лу или готовить Пламенную нарезку. Снаф предоставляет следующую информацию:

  • Леннар не очень проницательный и умный
  • Эмилио не любит Эстебана
  • Финн имеет хорошие отношения с Эстебаном, который ценит его высокое мастерство в добыче золотых самородков.
  • Фиск имеет довольно хорошие отношения с Эстебаном, поскольку он получает товары в обмен на дань, которую платит бандиту.
  • Сеньян — сотрудник Эстебана, он определенно слишком близок к руководителю лагеря
  • Пол не любит Эстебана, не спускается в шахту с тех пор, как стал сотрудником Хуно
  • Снаф ничего не знает об отношениях Хуно с Эстебаном.

Трактирщик также считает, что другие бандиты заметили сотрудничество героя с Сеньяном, и советует ему прервать некоторые контакты.

Подозрения Финна[]

Безымянный герой решает спросить других бандитов, что они знают о покушении на убийство. Финн сначала не хочет пренебрегать своими подозрениями и спрашивает героя, почему он хочет встретиться с нападающим. Главный герой объясняет рудокопу, что хочет встретиться с разыскиваемым человеком и предоставить ему некоторую информацию, но в то же время уверяет его, что он не в сговоре с этим человеком. Обретя уверенность, Финн считает, что Хуно не присутствовал на своем рабочем месте в день покушения, хотя он работает там каждый день с утра до ночи. В то же время он подозревает кузнеца в желании избавиться от Эстебана.

Подозрения Леннара[]

После разговора с Финном Безымянный решает спросить других бандитов об их подозрениях по поводу нападения на Эстебана. Самый быстрый намек на информацию может дать Леннар. Копач убежден, что Эмилио хотел неминуемой смерти Эстебана, так как ему не давали разрешения на работу в шахте в течение некоторого времени. Главный герой немедленно решает спросить Эмилио, что он знает о попытке убийства. Расстроенный землекоп, несмотря на подозрения Леннара, не хочет помогать герою, как и другие бандиты.

Разрыв неблагоприятных связей[]

В этой ситуации Безымянный решает последовать совету Снафа и говорит Сеньяну, что с этого момента он не будет с ним сотрудничать. Сенян решает убить собеседника и сообщить остальным, что герой разыскивается Вороном через плакаты. Однако бандит погибает в дуэли с Безымянным Герой. После того, как он уверяет его, что не намерен убивать виновника убийства, землекоп раскрывает имя подозреваемого — Хуно.

Расстроен Пол[]

Если у героя все еще недостаточно улик, чтобы подозревать Хуно, он может заметить свое странное поведение, когда разговаривает с Полом. Бандит расстроен и немедленно обрывает все разговоры с Безымянным героем о нападении на Эстебана. Только когда главный герой угрожает ему болезненно избить, он показывает, что Хуно ненавидит Эстебана, потому что он портит его интересы. Услышав эту информацию, Безымянный герой думает, что наконец сможет убедить Хуно сотрудничать с ним.

Сотрудничество с Хуно[]

Безымянный герой идет к Хуно и рассказывает ему подозрения других бандитов, которые он слышал ранее о его участии в организации нападения. Услышав полученную информацию и заверения героя в том, что он хочет принять меры против Эстебана, кузнец решает начать с ним сотрудничество. Он просит героя принести пиратский Пакет со сталью, украденный из груза, который был перехвачен скрывавшимся в болото Хуаном. Безымянный герой решает помочь кузнецу и отправляется в пещеру к востоку от лагеря бандитов на болоте. После убийства хищников на болоте — Болотных акул, Болотных големов, Болотных крыс и Болотных дронов герой находит Хуана в пещере. Бандит сначала думает, что героя послал Эстебан, но после раскрытия правды нападает на Безымянного героя. Герой убивает бандита и берет пакет со сталью из его инвентаря.

Встреча с убийцей[]

Получив посылку, Безымянный герой возвращается в лагерь и отдает её Хуно, которую он её искал. Кузнец благодарит героя за помощь и объявляет, что нападающий ждет его в таверне Снафа. Войдя в паб, Снаф сообщает Безымянному герою, что человек, которого он ищет, ждет на верхнем этаже здания. Безымянный ходит вверх и вниз по лестнице и там разговаривает с Фиском. Торговец говорит герою, что хотел избавиться от Эстебана, потому что он не позволил своим шахтерам работать на руднике, разрушил свой бизнес с пиратами и присвоил все золото с рудника. Фиск сообщает главному герою, что охотно будет сотрудничать с ним, чтобы избавиться от Эстебана. Фиск говорит Безымянному герою, что, раскрывая правду, он может привлечь охранников, которых торговец легко убил бы, и он мог выиграть дуэль с самим Эстебаном.

Убить Эстебана[]

В зависимости от решения героя конец квеста будет иметь разный ход:

  • Безымянный собирается убить Фиска — герой не верит в добрые намерения бандита и решает убить торговца. После победы в дуэли он сообщает Эстебану, что нашел и убил нападающего. Бандит благодарит вас за помощь, но обманывает Безымянного героя и отказывается дать ему табличку из красного камня. Разъяренный герой решает убить Эстебана, но должен сразиться не только с ним, но и с его телохранителями. Несмотря на численное превосходство герой убивает врагов и берет 5 красных табличек из инвентаря Эстебана. Задание выполнено.
  • Безымянный намерен сотрудничать с Фиском — в этой ситуации торговец остается в баре и ждет прибытия заманиваемых охранников. Главный герой разговаривает с Эстебаном и раскрывает имя организатора нападения. Бандит отправляет туда своих телохранителей, но через некоторое время сообщает герою, что не намерен награждать его входом в золотую жилу. Безымянный вызывает Эстебана на дуэль, на которую нельзя рассчитывать на помощь телохранителей Фиска. Герой убивает его и забирает из инвентаря красные тарелки. Затем он возвращается к Фиску, объявляет о смерти бандита и благодарит его за помощь. По окончании разговора с торговцем квест заканчивается.

26 Апр 2020

Я ничего не могу найти в этом моде (хотя ситуация здесь все же лучше, чем была просто в возвращении). Раньше Хуан был в пещере недалеко от болотных големов и охотничей стоянки. Сейчас там одинокий бандит. По квесту Биллу можно ответить, что Хуан мертв, но я что-то не помню, что его находил. Отмычек для Фиска в инвентаре тоже нет. Думал, что его случайно убила какая-нибудь болотная тварь, но сразу после загрузки Яркендара его тоже там нет. А где он?

26 Апр 2020

@raa2raa, вы правы, Хуан должен быть в той пещере рядом с големами. Скорее всего, он спавнится после соответствующих диалогов с Хуно и Фиском. Если квесты у Хуно и Фиска взяты, а Хуана нет, то может быть нужно поговорить с Томом? Если что, всегда можно дать сейв, посмотрим.

26 Апр 2020

Говорил я, вроде, с ними со всеми.

  • 3,4 MБ
    Просмотров: 31

26 Апр 2020

По квесту Биллу можно ответить, что Хуан мертв, но я что-то не помню, что его находил.

Это баг. Сообщал Алексу ещё до 23 патча. Видимо, не пофиксил.

Хуан там же, где и всегда. Просто теперь он появляется строго по квесту Эстебана на его покушение. Строго говоря, выполняешь квест, пока тебя не попросят вернуть пакет стали. Также нужно у Тома спросить о нём.

26 Апр 2020

@Друг Ксардаса, @Heartthrum, Да, конечно, вы правы, я не говорил с Хуно. Мне почему-то запомнилось с Возвращения (очевидно, неверно запомнилось), что нужно сначала грохнуть Хуана, а потом говорить с Хуно про Эстебана. После разговора о поставке стали Хуан появился в пещере как обычно

26 Апр 2020

@raa2raa, то ли в 22, то ли в 23 патче сюжетку по Хуану сделали цепочкой расследования подобно пропавшим жителям Хориниса. Может, в будущем будут ещё подобные изменения.

43. Джо.
Бетрам, один из торговцев на рынке говорит вам о неком Джо, которого он видел каждый день, но с некоторых пор тот перестал появлятся. Однако, Джо не относится к пропавшим людям. Он заперт в одной из башен Хоринеса и ждёт пока его освободят.Получите ключ от Пека любым способом.
Откройте запертую башню, чтобы закончить квест.

44. Золотой кубок Бромора.
Бромор, владелец Красного Фонаря говорит, что люция, одна из его женщин, возможно убежала вместе с Торбеном. Она украла золотой кубок, который Бромор хотел бы вернуть. Кубок находится в лагере бандитов около фермы Секоба. Достаньте кубок и верните его Бромору.

45. Сила фокусирующих камней.
Если вы поговорите с Мердарионом в Яркендаре, то он покажет вам несколько телепортов. После короткой беседы, он даст вам фокусирующий камень, с помощью которого вы сможете активизировать телепортёры, вставив камень в постамент рядом с каждым телепортом. После активации каждого следующего телепорта, возвратитесь к Мердариону, чтобы получить новый фокусирующий камень. Включите все пять телепорта, чтобы закончить этот квест.

46. Рабы Равена.
После того, как вы сказали Сатурасу, что случилось с пропавшими людьми, он хочет, чтобы вы освободили их. Чтобы достичь этого, вы должны сначала попасть в лагерь бандитов и золотую шахту. Поговорите с заключёнными, а главное с Патриком и затем убейте Бладвина. Покажите его голову Торусу, и он согласится освободить заключенных. Затем идите к охране рабов и скажите, что убили Бладвина и Торус отпускает рабов. Далее вы должны снова поговорить с Патриком и пленники побегут на свободу. Возвратитесь к Сатурасу.

47. Реликвии.
Сатурас просит, чтобы Вы собрали пять цветных каменных табличек, которые лежат в 5 храмах. Подойдите к Риордану, он подскажет вам, где находятся храмы.

48. Равен.
Равен — это злодей Аддона, который пытается осквернить храм Адоноса, чтобы получить мощный артефакт. Сатурас приказывает вам остановить его. Выполните все другие квесты, относящиеся к этому, чтобы получить доступ к храму и убить Равена.

49. Передовая Магов воды.
Маги воды послали одного человека шпионить за бандитами. После его отправления, от него не было ни каких вестей. Направляйтесь к лагерю бандитов, обследуйте окружающие болота, когда найдёте тело Ланца, возьмите все его вещи и отдайте их Сатурасу.

50. Храмы строителей.
Квест идёт параллельно с квестом «Реликвии», ищите храмы, там находите цветные каменные плитки и несите их Сатурасу.

51. Орки в каньёне.
Во время поиска храмов вы можете столкнуться с орками на севере каньёна.
Если вы расскажите Риордану об орках, он скажет вам их уничтожить. Рекомендуется убить их, выполняя квест «Охота на остеров».

52. Доспехи бандитов.
Согласно информации Сатураса бандиты атакуют каждого, кто не носит броню бандитов. Чтобы попасть в лагерь бандитов, вы прежде всего должны получить такую броню. Возможно, что у одного из пиратов есть такие доспехи. Разговор с Аллигатором Джеком об этом подтвердит предположение. Попав в лагерь пиратов, вы узнаете, что доспехи бандитов возможно лижат в хижине Грега. Однако его замещает Фрэнсис, поэтому доступа к хижине нет. Только у него есть ключ ключ, поэтому вы обязаны его добыть. Вы можете получить ключ воровством, побив его, дав ему 2000 золотых или отдав его книгу. Её можно выкопать в каньёне. В хижине будет много полезных вещей, но не будет брони. Выйдя из хижины вы встретите Грега. Он даст вам несколько квестов, после выполнения которых вы сможете получить доспехи.

53. Сила хранителей духов.
Равен вошёл в храм и запер единственный вход в него. Чтобы попасть в храм, вы должны вызвать древнего духа Квархордона. С этой целью Маги воды дадут вам свиток призыва, который надо громко прочесть над могилой призрака. После появления он потребует честно ответить на свои вопросы.
Ответы:
1. Хранители духов
2. Каста воинов
3. Жрецы
4. Каста воинов
5. Ученые
6. Целители.
7. Вы не можете знать ответ на этот вопрос.
Тогда вы получаете каменную табличку, которую вы должны прочесть перед дверью, ведущей в храм Аданоса.

54. Коготь Белиара.
Как только вы убили Равена, вы можете взять его оружие Коготь Белиара. Поговорите с Сатурасом о когте, чтобы получить больше информации.

55. Ловушки храма.
Когда Вы говорили с Кварходроном в течение квеста «Сила хранителей духов», он скажет вам о ловушках в храмах. Вы должны преодолеть три комнаты, полные смертельных ловушек, чтобы дойти до святилища. Цветные каменные таблички, которые вы собрали, выполняя квест «Реликвии», помогут вам. В первом помещении вы должны нажать три выключателя в правельном порядке. (сначала крайний левый, потом крайний правый, затем центральный). Далее вы попадёте в комнату, из которой 5 выходов. Идите через крайний правый. Все другие выходы — смерть. В следующей комнате вы должны зажечь факел. Вам необходимо идти по более светлым плиткам, путь имеет форму буквы S. Вы можете также использовать микстуру скорости и бежать точно между плитками, чтобы достигнуть другой стороны без единой царапины. Нужно пройти через правильный проход, так как в другом появляются шипы. Далее лучше сначала очистить крайние комнаты от стражей и собрать добро, а потом уже идти в центральный. Первой вещью, которую вы увидете в следующей комнате, будут маленькие отверстия в полу. Таким образом вы должны стоять в центре комнаты, где нет отверстий, когда вы заговорите с Радемесом. Убедите его потянуть рычаг. Выскочят шипы, но в центре комнаты вы будете безопасны. Как только шипы исчезают, и проход открыт, вы должны войти в последнюю комнату, где вы встретите Равена.

56. Затонувший город.
Нефариус посылает вас к Сатурасу узнать общую картину бывшего города. Просто поболтайте с ним и квест будет выполнен.

57. Торговля пиратов.
Во время выполнения квеста с поиском пропваших людей, рыбак Фарим посылает на берег. Плывите направо оттуда, мимо входа в гильдию воров и выходите из воды на первом встретившемся пляже. Там вы увидите пирата Скипа. Вы узнаете, что он и Бальтрам ведут тяжелую торговлю. Предложите ему свою помощь. Позже, когда вы говорите с Бальтрамом на рынке, он даёт вам покет для Скипа. Для этого, вы должны принести ему три бутылки с ромом от Скипа. Если вы отдадите Скипу пакет в долине строителей, то вход будет стоить на 100 золотых меньше. После того, как вы даете Скипу пакет, вы получаете две бутылки с ромом, который вы только должны отдать Бальтраму, чтобы закончить квест.

58. Проблемы с ополчением.
Рыбак Фарим имеет проблемы с милицией. Они постоянно забирают его рыбу. Идите к Мартину в гавани. Убедите его, что решение этой проблему нужно и ему. Возвратитесь к Фариму, чтобы закончить этот квест.

59. Люция.
Люция, одна из куртизанок Бромора, исчезла. Когда вы нашли и спасли Элврича, ее друг (он находится в лагере бандитов около каменной лестницы между Фермой Онара и Бенгара) просит, чтобы вы нашли и освободили Люцию. На Ферме Секоба вы узнаете, что её проносили мимо фермы. Смотрите позади фермы в лесу, в лагере других бандитов. Там вы найдете, рядом с письмом от торговца оружия и золотым кубком Бромора, другое письма. Позже, Вы найдете ее в пабе лагеря бандитов в долине Строителей.
Принесите Элвричу письмо, он будет рядом с Торбеном после того, как Вы спасли его.

60. Торговцы, попавшие в засаду.
На пути между городом и таверной, вы находите торговца Эрола, который подвергся нападению бандитов. Он хочет, чтобы вы вернули украденные каменные таблички. Вы найдете бандитов на мосту. Убейте всех и принесите Эролу каменные таблички. В награду у вас повысится характеристика силы на один, впоследствии он может вас тренировать и торговать с вами.

61. Замена Ватраса.
В середине третьей главы Глаз Иносса нужно восстановить с помощью 3 волшебников. Ватрас хочет, чтобы вы нашли ему замену. Когда все основные квесты на территории аддона закончены, Вы получите замену автоматически. Это означает, что добавление должно быть закончено перед началом четвертой главы.

Вопрос знатокам: люди где найти храм Куархадрона?

С уважением, Плюшка

Лучшие ответы

foq ira:

Идешь от лагеря магов воды в направлении лагеря пиратов. Там будет дорога вниз с гоблинами и одним троллем. За троллем находится храм (+ 2 зомби)

Юрий Семенов:

Я тоже давно не играл.. . Но вот вспомнил.
Видел, наверно, голого мужика в избушке, которому ты доспехи отдавал (ведь отдавал?) . Так вот, от него идут две дороги (точнее, три, но по одной ты пришел, через мост, где орки были) . Вот идешь от моста мимо этой избушки, налево — два храма (жрецов, по-моему, и воинов, но могу ошибаться — год назад прошел) , а направо — как раз храм Куахадрона (только надо подняться по горке, а не сворачивать вниз!!!) . Там, как тебе правильно сказали, тролль есть и три гоблина, еще охрана пещеры, а там магический арбалет.. . Не буду расписывать, что ты узнаешь в диалоге, и на какие вопросы и как тебе придется отвечать…. А то неинтересно будет. Если какие проблемы по игре будут — пиши, почти все до сих пор помню…

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Йеху:

В оригинальной готике 2 никакого франко нет. Он есть в аддоне «ночь ворона»

вот солюшен

К лагерю бандитов ведут ступени следа от выхода из пирамиды. Переодеваемся в доспехи бандитов, закупаемся у Кроноса, и на болота.
Недалеко от ступенек, справа, найдем тело Ланса. Снимаем аквамариновое кольцо — потом отдадим его Сатурасу. К лагерю ведет дощатый настил. Перед лагерем вас встретит Санчо. Он расскажет о лагере и о шахте (Квест Грега) . Идем по следующему мостику до следующей «кочки». На входе стоит Франко. Мерзкий тип, который решает, кто пойдем дальше. Сначала он отправит узнать, нужны ли в лагере новые люди. Спросите об этом у Рамона, стоящего у ворот. Нужны. Возвращайтесь и говорите об этом. Далее Франко предложит помочь охотнику на болотожеров Лоргану. Его можно найти на острове чуть севернее лагеря. Лорган предложит истребить болотожоров, он же научит, как их разделывать. Сразу после разговора появятся три твари. Прикончив их, пройдите чуть вперед и добейте четвертую. В животе твари обнаружится ключ Лу. В скале на стоянке Логана есть пещера. В ней прячется Том. Он был свидетелем убийства Ангуса и Хэнка бандитом Эстебаном.
Франко по-прежнему непреклонен, и в лагерь не пускает. Наберемся терпения и выполним еще одно его задание, тем более, что нас оно живо интересует — нужно принести зеленую плитку из заброшенного храма на болоте. Вообще-то, заняться этим должен Эдгор, но тот несколько помешался на кровавых шершнях и идти никуда не хочет. Сидит он на кочке, к которой ведет настил справа. У него изучаем искусство выделения ядовитого секрета из жал шершней. Теперь в дом Целителей, за плитками. По пути активируем четвертый телепорт. Продвигаясь вдоль скалы, имеет смысл подняться по подвесной лесенке — вверху находится неплохой клад. Вообще же, на болоте много полезных растений и разных гадов, с которых можно поснимать трофеи.
Расправляемся с каменными стражами, и находим целых две зеленые плитки. Одну отдаем Франко, другую оставляем для Сатураса. Имеет смысл также сбегать налево от Франко, там на болотах собирает травки Мигель. Он торгует зельями и может обучить некоторым рецептам.
Мы свою работу выполнили, а вот Франко слова не сдержал! Приходится применить грубую силу. И вот мы в основной части лагеря.
Знакомимся с новыми лицами.

<<<D&D>>>:

Гаронд в замке вроде, а
Ключ от двери можно получить так: нужно либо помочь, либо сдать лорду Андре нескольких воров в городе: 1 — Кантар, его можно найти рядом с торговой площадью, для выполнения его квеста надо подсунуть Саре компрометирующее ее письмо (в торговом режиме) , а затем выдать ее лорду Андре как преступницу. 2 — Регнару, для того чтобы с ним поговорить «по душам» нужно сначала поговорить с купцом Йора о краже, а тогда уже беседовать с ним. 3 — Нагур, он находится в баре в портовой части; его квест заключается в следующем: надо поговорить с Бальтрамом (на торговой площади) , сбегать к Акилу (дорога, ведущая к нему, начинается у восточных ворот, на развилке — направо) , взять товар и отнести его Нагуру. 4 — Гальфор, он торгует якобы рыбой в портовой части, а ведь на самом деле он — продавец краденного; чтобы разоблачить его нужно достать записку, спрятанную в рыбе, которая находится в сундуке в пещере с бандитами (2-ое человек — снаружи и 4-ро внутри) . Пещеру можно найти так: выбегаем из города через восточные ворота, поворачиваем направо, добежав до лестницы, поднимемся и бежим налево по дороге, слева будет гора, в ней и находится эта пещера. Выполнив (или провалив) большинство квестов, бежим в бар в порту и узнаем от Кардифа, что нас ждет чел за домом торговца рыбой. Если все воровские квесты выполнены, то чел добровольно вручит нам ключ от канализации, если не выполнены — придется мочить. Проникнув в канализацию, по желанию можно присоединяемся к гильдии (выполнив квест Кассии) и сообщаем лорду Андре о местоположении гильдии.

Если будут вопросы обращайся! Для меня Готика 2 культ

Copyright ©

Providosiki.ru

Смотрите видео онлайн на Providosiki.ru. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств

[email protected] — Почта для жалоб и предложений

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить план бизнеса пункты
  • Как найти секретный бункер мистера хауса
  • Как найти документы в сталкере лост альфа
  • Как найти мужчину за 30 дней
  • Как найти рой пчел