Instagram – это не только аккаунты мировых звезд, но и один из самых удобных инструментов для продвижения своего творчества. Художники в INSTAGRAM давно завоевали сердца миллионов подписчиков. Здесь можно найти вдохновение, партнеров по бизнесу, единомышленников и просто показать себя. SKETCHBOOK.STORE отобрал 10 самых необычных аккаунтов российских художников, на которые нужно обратить внимание или даже подписаться!
@lorazombie
Одна из самых известных художников-концептуалистов в российском инстаграме. Также Lora Zombie сотрудничала с группой Billy’s Band.
@evgenyantufiev
Один из самых загадочных художников. Евгений часто использует в своих выставках черепа, кости, ветошь и много другое. Последняя выставка прошла в 2014 году в Мультимедиа-арт-музее, до этого художник стажировался в Италии.
@aesplusf
Проект АЕС+Ф состоит из четырех людей: Татьяна Арзамасова, Лев Евзович, Евгений Святский, Владимир Фриднес. В данный период времени они создают большие анимационные фрески, которые транслируются на десятках экранах.
@stepan_nesterchuk
Степан Нестерчук пишет картины в направлении реализм. В основном это пейзажи русских деревень, зима и провинциальные церкви.
@kristi_lissa
Кристина Брилкова создает фактурные картины, к которым хочется прикоснуться. Художница пишет картины на заказ, а также проводит выставки и курсы по живописи.
@movemoon
В своем аккаунте Ольга делится не только творчеством, но и понравившимися выставками, процессом создания работ и даже событиями из жизни. Также художница продает акварель ручной работы!
@agalakov.art
Аккаунт питерского художника, которые делится своими сюрреалистическими работами.
@mash_ivanova
Мария Иванова художница из Санкт-Петербурга. Заметки с путешествий, мысли, работы и многое другое вы найдете в блоге Марии.
@dronova_ksenia
Красивый аккаунт с необычными картинами художницы. Помимо написания картин девушка также расписывает шопперы на заказ.
Вы узнаете, как настраивать и продвигать аккаунты в Instagram. Научитесь работать с блогерами, запускать таргетированную рекламу и составлять контент-план для любого бизнеса. Освоите востребованную профессию, сможете увеличить продажи компании и повысить свой доход.
Для современных художников Instagram — одна из самых удобных социальных сетей, ведь она создавалась в первую очередь для тех, кому приятны визуальный образ и изображение. Многие зарубежные художники и дизайнеры уже по достоинству оценили эту сеть и их красивые страницы найти достаточно легко. А в этой статье мы сделали подборку самых интересных аккаунтов художников и иллюстраторов из России. Подписывайтесь!)
@lorazombie
Один из самых популярных в инстаграме русских концептуалистов — иллюстратор Lora Zombie. В частности, она известна по сотрудничеству с группой Billy’s Band. Ну, её Вы и сами знаете.
@katia_mi
Красивый нуар-аккаунт московского дизайнера Кати Ми: все фотографии выполнены в монохромно-минималистичном стиле (беспроигрышный вариант) и сопровождаются авторскими подписями или интересными цитатами.
@agalakov.art
Блог питерского художника Ивана Агалакова, в котором публикуются его сюрреалистические иллюстрации, минималистические фотографии и снимки счастливых владельцев его картин. Рекомендуем подписаться 😀
@mash_ivanova
Принты, гравюры, открытки и фотографии в insta-блоге художницы Маши Ивановой.
@ybryksenkova
Елена Брыксенкова — художница, родившаяся в Петербурге. Сейчас она живёт в США, где достаточно известна и на её арт-аккаунт подписалось уже больше 13 000 человек.
@drink_ink_tea
Ещё один инстаграм художников из Северной столицы. Красивый блог от мастерской линогравюры Printenstein.
@dronova_ksenia
Красивый блог-портфолио со стильными работами молодой художницы из Москвы.
@dinainbloom
Дина Архипова – одна из наиболее популярных фешн-иллюстраторов в России. Художница создает иллюстрации для большого количества модных брендов и известных блоггеров.
@safronov_nikas
Противоречивый, но всё-таки очень известный современный российский художник Никас Сафронов, которого тоже можно увидеть в инстаграме. Но там, в основном, селфи.
@meta_modernism
Бонус: наш авторский инстаграм-блог о современном искусстве и визуальном искусстве будущего — экстраординарные работы талантливых фотографов и художников современности и их аккаунты. Также периодически мы публикуем работы подписчиков: Вы можете предложить для публикации своё пост в Instagram, отметив на фотографии страницу нашего блога — @meta_modernism или добавив наш тег:
Если Вы нашли новые интересные аккаунты русских дизайнеров и художников, — пожалуйста, указывайте их ники в комментариях, мы все будем Вам очень благодарны 🙂
Вам также может понравиться
19.04.2020
Что хорошего: дайджест HiPO
Андреа Бочелли дал оперный концерт в пустом Миланском соборе, в России впервые разработали экологичный сайт. Читайте новый дайджест об интересных событиях месяца.
Читать
12.04.2020
Что хорошего: дайджест HiPO
В сложных ситуациях важно обращать внимание в том числе и на хорошие новости. Например, о том, что из приютов Нью-Йорка разобрали всех животных, Мэттью МакКонахи устроил онлайн-бинго для дома престарелых, а Леди Гага организовала благотворительный онлайн-фестиваль — и не только
Читать
24.02.2020
«Человека, не разобравшегося в себе, популярность может сломать»: интервью с актером Романом Маякиным
Актер сериала «Психологини», «Сладкая жизнь» и фильма «Триггер» Роман Маякин рассказывает о масках на сцене и в кадре, о проживании роли и популярности актерских курсов
Читать
18.02.2020
Милан: лучшие локации для прогулок и знакомств
Инфлюенсер Иван Гарс рассказывает, где пить коктейли, заводить знакомства с представителями модной индустрии и куда идти встречать закат
Читать
Почему именно Instagram
Для продвижения художника необходим грамотный арт-менеджер – посредник, который продвигает новый талант, организует полезные знакомства, находит клиентов и помогает с продажами.
В России на текущее время в качестве арт-дилеров для современных художников выступают, например:
- художественные галереи – например, галерея Ovcharenko (бывшая «Риджина»);
- частные арт-дилеры – поискать независимые площадки можно в базе данных In-Art.
Отправной точкой для роста карьеры художника может стать рекомендация публичного лица. Потому авторы часто рисуют знаменитостей или стараются, чтобы их работы заинтересовали известных ценителей. Пример частных и корпоративных коллекционеров – «Газпромбанк» с коллекцией работ современных авторов, собирающий работы художников разных эпох «СДМ-банк», братья Ананьевы и их «Институт русского реалистического искусства».
Но привлечь внимание хорошего арт-дилера сложно и еще сложнее монетизировать талант. По словам В. Кузнецова, директора Veresov Gallery, чтобы успешно продавать работы художника, нужно несколько лет вкладывать средства в его продвижение.
Instagram способен заменить арт-менеджера. Здесь можно демонстрировать свои работы, привлекать поклонников таланта, раскручивать имя и даже находить клиентов. И все это с гораздо меньшими затратами. Instagram художника может стать виртуальной галереей. Но чтобы она была успешной, необходимо правильно вести аккаунт.
Как раскрутить art-профиль в Instagram
Прежде чем продвигать арт-Инстаграм, подготовьте профиль:
- Включите ваши данные в никнейм. Это поможет пользователям находить вас в поиске.
- Переключитесь на бизнес-аккаунт. Так вы сможете использовать дополнительные функции и отслеживать статистику.
- Поставьте аватар, отображающий вашу деятельность. Например, автопортрет.
- Оформите описание профиля. Укажите имя, род деятельности, контакты.
Обязательно изучите свою аудиторию, чтобы понять, что публиковать и о чем писать в подписях. ЦА могут быть не только ценители изобразительного искусства, но и другие художники или потенциальные покупатели.
Что касается непосредственного продвижения, то есть несколько важных пунктов.
1. Откройтесь миру
Главная цель — создать прочную связь между вашими работами и поклонниками вашего творчества. Честно делитесь эмоциями и видением мира через свои произведения. Люди подписываются на вас, чтобы видеть не только увлекательный контент. Поэтому общайтесь и активно поддерживайте интерес подписчиков к аккаунту.
Старайтесь публиковать работы в едином стиле. Однако не бойтесь экспериментировать: используйте новые текстуры, меняйте сочетания цветов, локации, свет, настроение и т. д. Посмотрите профиль художницы loisvb. Ее работы отличаются узнаваемым почерком, но в каждой есть своя изюминка, которая вносит некое разнообразие.
2. Составьте базовый контент-план
Хорошо, если вы составите контент-план, связанный с графиком публикаций, и будете его придерживаться. Но не будьте чрезмерно назойливы, размещайте не более одного поста в день.
При этом вовсе необязательно каждый раз публиковать новые картины. Можно в Stories показать место работы, рассказать про технику, продемонстрировать процесс работы, поделиться набросками. Учитывайте, что вашими работами могут интересоваться не только ценители искусства, но и коллеги. Полезные советы по работе, выбору материалов и прочим тонкостям могут повысить интерес к вашему профилю и подтвердить экспертность.
Истории в Инстаграм получают максимальные охваты, порой многократно превышающие количество подписчиков. С их помощью можно не только оставаться на связи, но и привлекать новых пользователей. Необязательно ваши сторис должны быть сугубо профессиональными. Ваши подписчики – обычные люди. Порадуйте их различными интересными лайфхаками и закулисьем вашей творческой жизни. В аккаунте Lora Zombie можно смотреть не только работы, но и наблюдать за выставками и творческими процессами.
3. Следите за качеством контента
Каждая публикация требует тщательной подготовки. Спланируйте композицию, исключите из кадра посторонние предметы, позаботьтесь о четкости картинки. Постарайтесь акцентировать внимание аудитории на объекте, который хотите показать.
Отличным решением станет демонстрация работ в красивом интерьере. Это поможет потенциальным покупателям представить, как картина будет выглядеть в помещении. Взгляните, как предлагает написание портретов на заказ иллюстратор ragonia_
А художник Анна Коваль показывает свои работы в интерьере при помощи Сторис:
4. Добавляйте подписи к картинкам
Не превращайте аккаунт в обезличенный каталог работ. Наличие подписи под фото создает атмосферу живого общения. Подписи к постам можно дублировать на других языках. Это позволит привлечь большую аудиторию, превратив ваш аккаунт в международный проект.
Люди активнее реагируют на посты, за которыми видно настоящего автора. Расскажите о создании картины, что послужило идеей образов, какие эмоции вы испытывали. Чем интереснее история произведения, тем выше вероятность его покупки. Дани Диес в подписях к своим картинам рассказывает об идеях их создания, примененных техниках и инструментах. В итоге под каждым его постом – десятки и сотни комментариев.
5. Подбирайте правильные хэштеги
По хэштегам пользователи могут искать ваши работы, по ним же к вам могут прийти новые подписчики. Подберите 5-6 неизменных тегов, которые будут сопровождать каждое фото. Например, постоянные могут выглядеть, как #art, #художник, #картиныназаказ. Обязательно используйте свой именной тег #вашеимя. Не забывайте о сезонных – #inctober, #witchtober, #mermay и т. д. Связанные хэштеги подбирайте в зависимости от темы поста. В подборе могут пригодиться сервисы TagsFinder, Instatag или воспользуйтесь подсказками Instagram.
Добавляйте хэштеги популярных арт-сообществ. Если ваша работа понравится админу, он может опубликовать ее в своем аккаунте. Это станет для вас бесплатной рекламой, а возможно и источником новых подписчиков или покупателей. Вы можете использовать креативный челлендж и соответствующий хэштег для повышения активности аудитории. Как например, иллюстратор Анна Ломакина, придумавшая популярный #7дней7идей для челленджа:
6. Общайтесь с подписчиками
Отвечайте на вопросы в комментариях, участвуйте в беседах, спрашивайте про впечатления от ваших работ, интересуйтесь интересными для аудитории темами. Это поможет повысить активность аудитории, а заодно и «прощупать» интересы ЦА. Можно задавать вопросы, создавать опросы, проводить голосования с помощью Сторис . Как пример, простейший опрос от Aksiniya I Z O S I M O V A:
7. Взаимодействуйте с другими художниками
Подписывайтесь на страницы коллег, лайкайте их работы, комментируйте их посты. Кто-то увидит вас в беседе под чужим постом и перейдет посмотреть профиль, кто-то найдет ваш профиль среди подписчиков art-личности и заинтересуется вашим творчеством.
Для привлечения внимания инста-блогеров можно рисовать их портреты. Если авторитетный пользователь отметит вас в публикации, его аудитория заинтересуется вашими работами. Кроме того, популярный блогер может предложить вам коллаборацию. На аккаунт художницы Елены Брыксенковой, бывшей петербурженки ныне проживающей в США, подписано 54 тыс. человек. Вероятно, что на рост ее популярности положительно влияют отметки популярных коллег.
С помощью Instagram заявить о себе может каждый художник, вне зависимости от связей, финансового благосостояния или положения в обществе. Но не забывайте, что продвижение аккаунта – это настоящая работа. Важно не только привлечь внимание аудитории, но и надолго удержать интерес. Используйте наши советы и покоряйте art-Instagram.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.
Найти людей, интересующихся определенной тематикой, вы сможете с помощью специальных инструментов нашего Сервиса — парсеров.
Они помогут вам максимально точно найти людей ВКонтакте по вашим запросам и требованиям.
Поиск по ключевым словам, поиск активных участников тематических сообществ ВКонтакте, поиск по людям, фильтр по различным критериям и интересам и многие другие парсеры выполнят ваши поисковые запросы ВКонтакте.
А дальше, собрав уже свою целевую аудиторию ВКонтакте, вы сможете, пользуясь нашими же парсерами, искать аккаунты этих людей в различных социальных сетях.
Пройдите по ссылке ниже, чтобы парсить аккаунты собранной аудитории в сети Инстаграм.
Загрузите ваши ссылки на сообщества или отдельных пользователей ВКонтакте, сделав отметку об этом.
И запускайте парсер в работу, указав формат вывода результата.