Как найти иерихон котором

Местоположение Иерихона важное для расследования Хенка и Коннора, вы уже узнали. Это зависит от того, получил ли Коннор эту информацию от Камски в миссии «Встреча с Камски». Получение этой информации зависело от того, прошел ли Коннор тест на убийство Хлой.

Если по моральным причинам вы этого не сделали, местонахождение Иерихона нужно найти по-другому. В этой главе Коннор проникнет в полицейский архив. В нем, основываясь на собранных доказательствах, он попытается найти местонахождение девиантов. Успех этой задачи будет зависеть от тщательности действий, выполненных в течение всего расследования, то есть всех миссий, в которых был Коннор.

Начало

Слева от места, где вы начали главу, находится волшебный камень — посмотрите на него (1). Аманда стоит посреди замерзшего пруда. Поговорите с ней (2).

В начале разговора будет затронут Камски. Если Коннор знал местонахождение Иерихона, то отношения с Амандой улучшатся. Если нет, то руководитель Android будет разочарован. Спросив Аманду о серии Connor или CyberLife, ваши отношения ухудшатся.

В полицейском участке (3)

Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.

Если вы узнали местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», описанная миссия закончится после разговора с Хэнком, и Коннор отправится в штаб-квартиру девиантов.

Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.

Если доказательств недостаточно (8) , миссия закончится тем, что Коннор будет деактивирован (9). Такой финал встретит игрок, который пока нашел очень мало подсказок и информации, связанной с Jerich и rA9.

Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.

Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.

Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.

  • Хэнк поможет (13) — лейтенант поможет Коннору, если они будут друзьями. Во время сорры (19) Хэнк ударит Перкинса (16), позволяя андроиду попасть в архив.
  • Хэнк уйдет (14) — если отношения между партнерами являются врагами, то Хэнк уйдет
  • Хэнк не поможет (15) — если отношения между партнерами будут умеренными, Андерсон, по общему признанию, поговорит с Коннором, но он уйдет (17) .

В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.

Приходите в тюремные камеры. Взломайте панель для освобождения заключенного (18). Он, во время побега, вызовет панику среди агентов ФБР и полицейских. У вас будет момент, чтобы добраться до места, где хранятся доказательства. Возьмите ключ (20) со стола Хенка и идите в архив (21) — комната с надписью «АРХИВНАЯ КОМНАТА».

Когда будете внутри, появится Гэвин (Гэвин заподозрил — 22). То, как вы от него избавитесь, повлияет на финал. Если вам удастся его обмануть, он не появится в архиве по окончании миссии и вам не придется сражаться с ним.

  • Если вы игнорируете Гэвина (23), Гэвин заподозрит (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если отделаться от него (24) то он будет подозрительными (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если вы ответите спокойно (25), то Гэвин будет убежден (27). Когда вы найдете местоположение Иерихона, вы избежите встречи с ним.

После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.

В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона

Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).

Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.

1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).

Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).

2. Осмотрите тело андроида из Стратфорда (38). Часть (3983v), необходимая для ее запуска, находится в теле Даниила. Выньте компонент и вставьте его в корпус андроида из Стратфорда. Таким образом, вы перезапустите его (39). Android не захочет раскрывать местонахождение Иерихона (Поговорите с девинатом — 40).

Подойдите к книжной полке и возьмите планшет для записи Маркуса (41). Он расположен слева. Запустите фильм и скопируйте голос Маркуса, чтобы иметь возможность выдать себя за него (42). Иди к андроиду из Стратфорда. Обманите девианта (43) , говоря голосом Маркуса. Таким образом, вы найдете ключ к Иерихону (44) и найдете место (45).

Концовки

  • Коннор обошел Перкинса (51) — когда вы локализовали Иерихона (45), и убедили Гэвина (27) вы легко покинули архив.
  • Коннор одолел Гэвина (52) — когда вы локализовали Иерихона (45), но раньше Гэвин относился к вам с подозрением (26), вам придется с ним побороться (47). Вы разблокируете этот финал, если выиграете поединок (49).
  • Гэвин уничтожит Коннора (53) — когда вы обнаружите Иерихона (45), но раньше Гэвин был подозрительным (26) против вас, вам придется с ним сразиться (47) . Вы разблокируете этот финал, если проиграете дуэль (48).
  • Коннор был деактивирован (9/54) — два пути ведут к этому окончанию. Если время истекает (50), когда вы ищете Иерихона в архиве или не проводите диверсии (19) в полицейском участке, вы разблокируете это окончание.
  • Коннор пойдет в Иерихон (55) — если вы знаете местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», то Коннор пойдет в штаб-квартиру девиантов в начале главы. Таким образом, сцена с проведением саботажа (19) и поиском местоположения Иерихона в архивах не появится.

Прохождение Detroit: Become Human

Источник: https://www.eurogamer.pl

«Последний шанс, Коннор» — завершающая обособленная глава в сюжетной линии Коннора. Дальнейшие эпизоды Detroit: Become Human будут проходить с участием всех главных героев: Коннора, Маркуса и Кэры (если к этому моменту их история не закончилась преждевременно).

Исход главы складывается из множества факторов: уровня отношения Хэнка к герою, количества найденных на протяжении всей игры улик, модели поведения Коннора (человечное/«бездушное») и, конечно, непосредственно от ваших действий в течение эпизода.

Внимание! Сюжетная линия Коннора может преждевременно завершится в этой главе. В случае ряда неудач и проваленных миссий в предыдущих эпизодах, а также подорванного доверия Аманды, линейка Коннора будет снята с производства. Чтобы предотвратить такой исход, Коннор должен действовать как андроид и не проявлять человеческих черт (эмоций, эмпатии и т.п.) и успешно справляться с заданиями (независимо от того, погибает ли он во время исполнения долга или нет). К этой теме мы ещё вернёмся, а перейдём к поэтапному разбору главы «Последний шанс, Коннор».

Разговор с Амандой в саду

Глава начинается в виртуальном саду, так полюбившемся Аманде. Как всегда, настроение начальницы будет зависеть от исхода прошлого эпизода («Встреча с Камски») — т.е. от того, удалось ли Коннору узнать местоположение «Иерихона» или нет. Далее Аманда задаст герою несколько вопросов — как и ранее, она ожидает от Коннора хладнокровного, расчётливого и прагматичного поведения.

Полицейский участок

После разговора с Амандой герой окажется в полицейском участке. Здесь Коннору и Хэнку будет сообщено, что дело «Иерихона» переходит под контроль Федерального бюро расследований (ФБР). Далее события могут развиваться по-разному.

Коннор знает местоположение «Иерихона»:

  • Глава заканчивается на этом месте с концовкой «Коннор отправился на “Иерихон”».

Единственный способ узнать местоположение подпольной базы девиантов — совершить выстрел в Хлою в главе «Встреча с Камски» и задать изобретателю андроидов соответствующий вопрос.

Если же вы этого не сделали, то добывать информацию придётся уже непосредственно на месте. Ваша цель — добраться до архива (находится на подземном уровне полицейского участка) и, проанализировав хранящиеся там улики, определить местоположение «Иерихона». Насколько просто будет это сделать — зависит от отношения Хэнка к Коннору:

Если отношения Хэнка и Коннора враждебные:

В этом случае ваш напарник увольняется и покидает участок — вы даже не успеете с ним поговорить. Далее Коннор действует исключительно в одиночку:

  • если ранее Коннор обнаружил достаточно улик, а сейчас, чтобы создать суматоху, освободил заключённого из камеры: вам даётся две минуты, чтобы проникнуть в архив;
  • если Коннор не смог проникнуть в архив: глава заканчивается плохой концовкой «Серийную линейку Коннора вывели из эксплуатации». Сюжетная линия Коннора на этом завершается;
  • если в предыдущих главах Коннору не удалось найти достаточно улик (все миссии по поиску и допросу девиантов были провалены): аналогичная предыдущему пункту развязка.

Если отношения Хэнка и Коннора имеют статус «накал», «нейтрально», «симпатия»:

Перед уходом Хэнка из участка вы сможете с ним поговорить, однако лейтенант на вашу сторону не встанет и всё равно покинет здание. Далее события разворачиваются по сценарию предыдущей ветви:

  • Коннор либо успешно проникает в архив;
  • либо оказывается снят со службы и производства.

Если отношения Хэнка и Коннора имеют статус «дружба»:

В этом случае вы сможете поговорить с напарником и попросить его отвлечь внимание агента ФБР. Чтобы убедить Хэнка встать на вашу сторону (и не ухудшить отношения), вы должны продемонстрировать человеческие эмоции: раскаяться о ранее совершённых «аморальных» действиях (стрельба по девиантам) и выразить сожаление о смерти андроидов. В этом случае Хэнк согласится помочь и устроит суматоху — на проникновение в архив в распоряжении Коннора будет уже пять минут. Как и в предыдущих случаях, вам нужно успеть уложиться в срок и успешно проникнуть в архив — иначе Коннора ждёт незавидный финал.

Как попасть в полицейский архив:

Как только вы самостоятельно или при помощи Хэнка устроите суматоху для отвлечения сотрудников, потребуется взять пропуск от стола Хэнка и направится к двери, ведущей в помещение архива.

У входа в архив вы столкнётесь с детективом Гэвином. Чтобы не навлечь на себя подозрений, в разговоре с ним держитесь сдержанно и спокойно. Иначе впоследствии вас ждёт QTE-бой с Гэвином — поражение в драке приведёт к преждевременному завершению сюжетной линии Коннора. А зачем лишний раз подвергать себя таким рискам?

Архив улик

Попав в архив, откройте хранилище улик: в качестве пароля выберите вариант «СРАНЫЙПАРОЛЬ». Внутри вы обнаружите повреждённых девиантов из прошлых глав, а также другие улики, способные вывести Коннора на местоположение «Иерихона». Количество девиантов и улик зависит от ваших решений в предыдущих главах. Внутри архива вы можете найти до 6 андроидов (в соответствии с тем, сколько из них уцелело до этого момента). Некоторые из них могут выдать ценную информацию, другие послужат не более чем донорами запчастей. Находясь в архиве, вы должны установить местоположение «Иерихона» за короткий срок — четыре с половиной минуты. Иначе Коннора поймают с поличным за неавторизированным проникновением — и на этом его история закончится.

В архиве могут хранится следующие андроиды:

  1. Даниэль — девиант из первой главы, «Заложница». Его тело всегда появляется в этой главе;
  2. Руперт — девиант из главы «Гнездо». Он появляется только в том случае, если Коннор догнал его во время преследования (пожертвовав Хэнком);
  3. Саймон — появится, если он погиб в главах «Башня Стрэтфорд» или «Вне закона»;
  4. Карлос — андроид-оператор с кухни из главы «Вне закона». Его тело будет храниться в архиве только в том случае, если Коннор смог распознать в нём девианта (провёл опрос на кухне —> успешно определил девианта);
  5. Трейси с голубыми волосами — если она погибла во время главы «Клуб “Рай”»;
  6. Трейси с тёмными волосами  — если погибла во время главы «Клуб “Рай”».

Определить местоположение «Иерихона» можно следующими способами:

  • Возьмите дневник Руперта (если вы нашли его в главе «Гнездо») и активируйте тело самого андрода (если вы смогли догнать его и он совершил самоубийство). Используйте детали от других андроидов, чтобы восстановить работоспособность Руперта. Сам андроид вам ничего не расскажет, но вы сможете использовать его для дешифровки дневника.
  • Если вы смогли вытянуть показания в главе «Допрос», то в архив попадёт принадлежащая девианту статуэтка (её можно найти в главе «Напарники», в ванной). Разбейте её — внутри окажется карта. (Чтобы разбить статуэтку потребуется проанализировать её два раза: первый раз Коннор не сможет определить, как она связана с делом. На второй раз — догадается разбить.) Активируйте Саймона (если он умер в главах «Башня Стрэтфорд» или «Вне закона») или оператора-девианта с кухни (если обнаружили его в главе «Вне закона») и получите образец голоса Маркуса (пересмотрите его выступление на планшете). Это позволит вам сымитировать голос Маркуса и обмануть девианта — он раскроет местонахождение базы.
  • Если вы убили девушек-девиантов в главе «Клуб “Рай”», то сейчас сможете использовать их для получения информации об «Иерихоне». Для этого отсоедините голову тёмноволосой «Трейси» от её тела, а затем активируйте синеволосую преступницу — она решит, что перед ней стоит её подруга. Такой нехитрый трюк позволит вам вытянуть всю нужную информацию.

Закончив анализ улик и успешно определив местоположения «Иерихона», Коннор поспешит покинуть архив. Если ранее Гэвин ничего не заподозрил, то глава успешно завершится. Иначе вам придётся отбиваться от детектива.

Концовки главы «Последний шанс, Коннор»

В этой главе предусмотрено пять возможных концовок, две из которых приводят к преждевременному завершению сюжетной линии Коннора.

  • «Серийную линейку Коннора вывели из эксплуатации

» — возникает в следующих случаях:

  • в архиве недостаточно улик для определения местоположения базы девиантов (в предыдущих эпизодах вы провалили ключевые задания);
  • вы не успели попасть в архив за установленный срок;
  • вы попали в архив, но, оказавшись там, не смогли получить достаточно сведений для установления местоположения «Иерихона».

В этих случаях сюжетная линия Коннора завершается на текущей главе: его модель снята с производства.

  • «Коннор не попался Перкинсу» — вы не вызвали подозрений у Гэвина и успешно проникли в архив и установили местоположение «Иерихона». Когда Перкинс (агент ФБР) войдёт в архив, будет уже поздно — Коннор успеет скрыться.
  • «Коннор вырубил Гэвина» — вы проникли в архив и успешно определили местоположение базы девиантов, но перед этим вызвали у Гэвина подозрения. Детектив будет поджидать вас за дверью: начнётся драка (QTE-сцена). Если победите Гэвина — то сможете сбежать. Сам детектив не погибнет, а лишь потеряет сознание.
    • «Гэвин уничтожил Коннора» — как и в предыдущем случае, вы навлекли на себя подозрения детектива, но в завязавшейся драке потерпели поражение. Это приводит к гибели Коннора и концу его сюжетной линии (модель Коннора снята с производства).
    • «Коннор отправился на «Иерихон»» — вы узнали местоположение базы девиантов от Камски в предыдущей главе. Соответственно, вам не требуется проникать в архив — сразу после прихода ФБР Коннор сможет отправиться на поиски указанного места.

    Иерихон (англ. Jericho) — заброшенное грузовое судно, находящееся в районе Ферндейл города Детройт, которое служит убежищем для беглых андроидов-девиантов.

    История

    Неизвестно, когда первые девианты появились в «Иерихоне» и в какое время. После этого некоторые андроиды в «Иерихоне» распространяют данные о местонахождении судна только доверенным собратьям путём дешифрования ключей данных местоположения, которые могут быть сделаны исключительно андроидами (по которым можно найти Иерихон), как мера, препятствующая человеку в поисках судна и уничтожении всех живущих в нём.

    Обитатели берут синюю кровь (Тириум 310) и биокомпоненты от других, уже отключившихся, андроидов, чтобы залатать раны, однако материала постоянно не хватает. В результате чего девианты медленно вымирают до прибытия Маркуса.

    Игровой процесс

    «Из мертвых»

    Маркус встречается с Филеасом на свалке, который просит его найти «Иерихон» — место, где андроиды свободны. Андроид передает ключ для нахождения «Иерихона» Маркусу, прежде чем отключиться.[1]

    «Иерихон»

    На станции Ферндейл имеется граффити, которое является ключом к «Иерихону». Позже Маркус находит «Иерихон» и забирается внутрь, где его встречает группа андроидов.[2]

    «Пора решать»

    Маркус осматривает корабельное помещение, в котором разместились андроиды-девианты. В этом помещении находятся ящики «Киберлайф» с биокомпонентами (на самом деле все коробки пусты, что и является текущей проблемой обитателей старого корабля) и по ним Маркус может определить, откуда были взяты эти коробки — из портового склада «Киберлайф» в детройтских доках, куда позднее герои и отправятся[3].

    «Перепутье»

    Если Коннор найдет местоположение «Иерихона», он встретится с лидером девиантов (Маркусом или Норт). Армия США, во главе со спецагентом ФБР Ричардом Перкинсом, нападают на корабль и уничтожают всех попавшихся на пути девиантов. Маркус или Коннор могут взорвать корабль, после чего тот начнет тонуть.[4]

    Известные обитатели

    Постоянные

    • Люси;
    • Норт;
    • Саймон;
    • Джош;
    • Маркус.

    В зависимости от выбора игрока

    • Джон;
    • Руперт;
    • Трейси с синими волосами;
    • Трейси-брюнетка;
    • Кэра;
    • Алиса;
    • Лютер;
    • Коннор.

    Интересные факты

    • Название корабля отсылает к библейскому городу Иерихону, который был уничтожен еврейским войском во главе с Иисусом Навином. Разработчики явно вдохновлялись следующими строками из Библии: «Тогда сказал Господь Иисусу [Навину]: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, [и находящихся в нем] людей сильных; пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды [в день]; и это делай шесть дней; и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз [действия игры идут семь дней (не считая пролога) — с 5 по 11 ноября 2038 г.], и священники пусть трубят трубами; когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и [весь] народ пойдет [в город, устремившись] каждый с своей стороны» (Нав.6:1-4).
    • Место выбрано неспроста: корабль – это отсылка на Ноев ковчег.

    Галерея

    Концепт-арты

    Примечания

    1. «Из мёртвых»
    2. «Иерихон»
    3. Запчасти
    4. «Перепутье»

    КатегорииГайды и прохождения

    В игре от Дэвида Кеджа присутствует множество отсылок к Библии, классической научной фантастике и книгам Айзека Азимова, но большинство геймплейных элементов выполнены на уровне интуиции. Проблема возникает, когда нужно в Detroit Become Human найти Иерихон, играя за Маркуса.

    Наш протагонист уже побывал на свалке, посмотрел на гибель старого художника от рук собственного сына и всячески разочаровался в человечестве, вот и отправился на тропу сопротивления, революции, или мирного протеста (зависит от дальнейших выборов). Но как добраться до убежища?

    Начинается эпизод с посещения станции Ферндейл, где располагается Save-точка. Затем мы вспоминаем о девианте, изучаем граффити на станции, а заодно и читаем две разные статьи, подкидываемые в зависимости от погони Коннора за Карой и Алисой в предыдущем эпизоде. Затем мы уходим, а по дороге спрашиваем у андроида дорогу к убежищу.

    Следуйте по знакам в виде пиктограммы. Иногда они теряются на фоне фасадов зданий, но прикреплю к материалу видеоролик для детального ознакомления.

    После ухода с улицы вы встретите мёртвого робота, залезаем на мусорный контейнер, лезем на крышу, затем перебираемся на другую сторону. Возле контейнера обнаружим ещё одного вырубившегося андроида. Далее входим в дверь, изучаем комнату, у столба обнаруживаем останки очередного бунтаря.

    Далее видим выход, перемещаемся по мосту, взбираемся на кран, затем на ржавый корабль, подбираем фонарь и проникаем в машинный зал после падения. Добро пожаловать в секретную локацию, являющуюся основой для дальнейших приключений Маркуса.

    Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

    GNB-Gamer

    Руины древнего Иерихона лежат к западу от центра современного Иерихона — города на территории Палестинской национальной автономии, находившегося неподалеку от Иерусалима и расположенного на Западном берегу реки Иордан, всего в десятке километров от Мертвого моря. В ходе археологических исследований древнего городища были обнаружены остатки укреплений, разрушенных в конце II тысячелетия до н. э. войсками евреев, о чем рассказывается в Ветхом Завете. Согласно библейскому сказанию, стены города рухнули по воле Бога от звуков труб осаждавших. Память об этом удивительном событии сохранилась в устойчивом выражении «иерихонская труба».

    Иерихон, история древнейшего города планеты

    Город взлетов и падений, славы и позора, смерти и возрождения Иерихон является на данный момент древнейшим из известных непрерывно населенных городов мира. Первые упоминания об этом городе, известные науке, относятся к XV веку до н. э. Что касается самого названия города, то существует несколько версий: оно происходит либо от слов «реах» («благовонный»), либо «йареах» («луна») или означает «город пальм» — легенды повествуют об Иерихоне как месте, «где домов не было видно под зеленым пальмовым покровом». Самое древнее поселение на месте города возникло в VII–VI тысячелетиях до н. э. Были найдены развалины строений – глинобитных, а также сложенных из необожженных кирпичей. Основными занятиями населения являлись земледелие и скотоводство.

    На развалинах культовых сооружений были найдены многочисленные человеческие черепа, покрытые слоем необожженной глины. Точно установить роль этих предметов не удалось. По аналогии с бытовавшими у некоторых других народов обычаями и верованиями можно предположить, что первые поселенцы Иерихона придавали человеческой голове сакральное значение. Возможно, в их представлениях она неким таинственным образом связывалась с человеческой душой, жизненной силой и другими ценными качествами своего обладателя. Известно, что у некоторых народов существовал обычай сохранять головы или другие части тела поверженных врагов (как, например, так называемый обычай «тсантса«). Количество таких трофеев, а также степень знатности тех, чьи головы удалось заполучить воину, повышали его социальный статус и уважение к нему со стороны соплеменников.

    Наивысшего расцвета Иерихон достиг в XVIII–XVI веках до н. э. Город был обнесен мощной двойной крепостной стеной, его населяли представители близких по происхождению племен, которые в Библии упоминаются под общим названием ханаанеи. Ханааном в древности называли территорию Палестины, Финикии и Сирии. Точное значение этого слова неизвестно, однако некоторые исследователи предполагают, что оно образовано от финикийского слова, обозначавшего пурпурную краску. Племена ханаанеев говорили на одном языке, который весьма близок к арамейскому и ивриту.

    Месторасположение Иерихона было крайне выгодным со всех точек зрения.
    Он был обустроен в стороне от Средиземного моря, где хозяйничали
    пираты, но при этом на судоходной реке Иордан и рядом с Мертвым морем,
    через которое также проходили торговые пути.

    К концу второго тысячелетия Иерихон был разрушен войсками иудеев предводительством Иисуса Навина, преемника пророка Моисея. Подойдя к стенам Иерихона, евреи осаждают его, а Иисус решает отправить в укрепленный город двоих своих разведчиков. Те вошли в поселение и зашли в дом к местной блуднице Рааве. Разгадав цель визита в Иерихон посланцев, Раава попросила сохранить жизнь ей и ее семье за помощь в укрытии. Когда разведчики вернулись в лагерь, Иисус решил, что пора атаковать город. И он послал свою армию семь раз обойти вокруг укрепленных городских стен. И у осажденных жителей создавалось впечатление, что армия Израилева — бесконечна. Так что когда заиграли семь труб, люди стали кричать в панике и ужасе. И от этого сильнейшего звука рухнули стены Иерихона — внешняя наружу, а внутренняя — в противоположную сторону — как сказано в Библии «…верою пали стены Иерихонские…». Остатки этих рухнувших стену удалось раскопать археологам и даже доказать, что, как минимум, одна из них, внешняя, действительно упала.

    Захватив город, евреи перебили всех жителей Иерихона (кроме Раавы), а город разрушили и сожгли. На развалинах города Иисус Навин предрек, что восстановление города неугодно Богу и будет достигнуто ценой невинной крови: «Проклят перед Господом тот, кто восстановит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его, и на младенце своем поставит врата его».

    Страшное предсказание сбылось: около 870 года до н. э., во время правления царя Ахава, Иерихон был восстановлен Ахиилом Вефилянином, который принес в жертву языческим идолам своего старшего сына. На месте городских ворот Ахиил принес в жертву своего младшего сына, о чем повествует Третья книга Царств.

    В 587 г. до н. э. городу вновь предстояло перенести поражение от вавилонян. Окрепший и разросшийся город вновь сильно пострадал входе I Иудейской войны (66-70 гг. н. э.). Уже в I в. н. э. при Римской империи Иерихон был построен заново, к юго-западу от Старого города. Римляне при строительстве использовали регулярный эллинистическо-римский план, с прямыми улицами и площадями, а старый город с его развалинами превратили в некрополь. В дальнейшем византийцы вновь перенесли Иерихон, на этот раз на то место, где он расположен в настоящее время.

    В 1099 г. Иерихон был захвачен крестоносцами. В 1187 г. султан Египта
    и Сирии Салах-ад-Дин (или Саладин) захватил город, после чего начался
    период запустения Иерихона, продлившийся вплоть до XIX в., когда на
    месте руин появилось новое поселение. В дальнейшем население города
    зачастую пополняли беженцы, покинувшие родные места из-за войн.

    С 1993 г. Иерихон был выделен в состав Палестинской автономии
    согласно условиям Норвежских соглашений по урегулированию
    израильско-палестинского конфликта.

    Древний Иерихон, достопримечательности

    В настоящее время специалисты по-прежнему изучают историю древнего
    Иерихона, и у них остается еще много работы. По данным археологов, в
    пределах города кроме остатков поселения с фундаментами круглых сырцовых
    и прямоугольных жилых домов с центральным внутренним двором сохранилось
    напластование из 17 культурных слоев общей толщиной около 15 метров. К
    сожалению, более поздние культурные слои, относящиеся к 2000-500 гг. до
    н. э., были утеряны в результате эрозийных процессов.

    Среди ценных находок — раскопки древней синагоги. Древнейшая синагога планеты возрастом 8 тысяч лет была обнаружена совершенно случайно, во время реконструкции одного из старых зданий. На полу синагоги была выложена прекрасная мозаика. Сейчас это здание находится в собственности Израиля.

    Также археологи обнаружили развалины арабского дворца, сегодня больше известного под названием «Дворец Хишама». Он был основан примерно в 747 — 749 гг. Эль-Валидом, а имя «Хишам» получил по ошибке.

    Дворец сам по себе очень интересен. Вход в него украшала арка из скульптур. Что очень необычно для исламской архитектуры, запрещающей любое изображение человека. Кроме того, во дворце был большой внутренний двор с лежанками, а также спуск в подвальные залы — место для отдыха, поскольку там всегда было прохладно. Дворец не был достроен Эль-Валидом из-за ранения. Но, тем не менее, он неплохо сохранился. К слову, скульптуры с этого дворца сейчас хранятся в галерее Рокфеллера.

    Иерихон играет особую роль и в христианском мире. Здесь сохранилось несколько памятников библейских времен. В древнем городе по-прежнему бьют воды источника пророка Елисея, которые святой сделал пригодными для питья.

    Сорокадневная гора, или гора Искушения, возвышающаяся над Иерихоном, напоминает о сорока днях искушения дьяволом постившегося Иисуса Христа, о которых повествует Священное Писание. В наши дни специально для удобства паломников к монастырю на вершине горы подведена линия фуникулера.

    В центре Иерихона растет дерево Закхея. Согласно Новому завету, на
    него забрался мытарь Закхей, чтобы увидеть Иисуса Христа. Участок земли,
    над которым раскинулись ветви древнего сикомора, в конце XIX в. был
    передан в дар Императорскому православному палестинскому обществу, а в
    настоящее время официально принадлежит российскому правительству.

    Палестина, карта расположения Иерихона

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как по нику в танках найти почту
  • Как найти личный кабинет пациента
  • Полуширина пика как найти
  • Как найти мультфильм босс молокосос
  • Как найти букву в строке sql