Как найти иголку кощея бессмертного

Где была смерть Кощея?

  • на вершине скалы
  • на конце иглы
  • в яйце
  • в сундуке

На конце иглы.

Ивану – царевичу, одному из главных героев известной русской народной сказки «Царевна – лягушка», пришлось вызволять из плена Кощея Бессмертного свою жену, Василису Премудрую.

Для этого пришлось разыскать смерть Кощея. А смерть этого злого чародея находилась на конце иглы. Та игла была в яйце, яйцо – в утке, утка находилась зайце, а заяц — в сундуке, а сам сундук висит на высоком дубе, который рос на сказочном острове посреди моря – океана. Подсказку Ивану –царевичу дала Баба – яга:

Иглу надо было сломать для результата, то есть летального исхода Кощея.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Ланта
[25.2K]

5 месяцев назад 

В сказке о «Царевне Лягушки» чтобы победить зло и спасти свою жену Василису Премудрую главному герою пришлось пройти испытание и победить бессмертного Кощея. Однако Кощей только казался бессмертным, на самом же деле он был очень хитрым, потому что он сумел спрятать свою смерть на конце иглы.Трудность заключалась еще и в том, что эту иглу надо было отыскать,потому что иглу Кощей тоже спрятал в яйцо,яйцо в утку и так далее.

Поэтому правильный ответ на вопрос будет — на конце иглы.

Элени­я
[445K]

3 года назад 

Смерть же Кощея Бессмертного надежно спрятана, иначе он не был бы никаким не Бессмертным. Для того, чтобы отыскать уязвимое место, надо еще убить пройти много испытаний, достать заветный сундук, в котором заяц, внутри которого утка с яйцом, а внутри иголка, — в ней жизнь и смерть Кощея. А сундук далеко и высоко. Но только не на вершине скалы, а на вершине дуба, поэтому этот вариант не подходит. А все другие подходят — на конце иглы, которая в яйце, которое внутри утки, она в свою очередь в зайце, а тот в сундуке. Все верные варианты, кроме «вершины скалы» — по сказке не на скале — «на дубе».

Иванушке удалось найти смерть Кощея и погубить злого героя.

Lenka­2014
[10.8K]

8 лет назад 

Ответ — «на конце иглы». Ивану-царевичу из знаменитой русской- народной сказки «Царевна-лягушка»,для того чтобы освободить свою жену Василису-Прекрасную, нужно было «достать» смерть Кощея Бессмертного.

СТА 1106
[295K]

3 года назад 

В русской народной сказке «О Царевне Лягушке» представлен алгоритм по принципу матрёшки, когда самое большое, а внутри — меньше, ещё меньше, и меньше и так несколько раз. А внутри- искомое.

По такому принципу создана и сказка о Царевне Лягушке.

Когда сначала нужно найти сундук, который подвешен на дереве, открыть и из него вылетает утка и когда в нее попала стрела, то выпало яйцо.

И вот внутри — искомое игла. На конце иглы смерть Кащея, и конец иглы нужно было отломить и тем самым победить Кощея Бессмертного .

Ответ. Смерть Кощея Бессмертного была на конце иглы.

Корне­тОбол­енски­й
[161K]

3 года назад 

В сказке «Царевна-Лягушка» Кощей Бессмертный таковым только назвался. Смерть его находилась на конце иглы, а игла эта находилась в яйце, а яйцо пребывало в утке, утка каким-то образом оказалась в зайце, а заяц в сундуке.

Когда Иван Царевич нашел иглу, он должен был сломать её. Это и была смерть Кощея Бессмертного.

vesta­367
[81.2K]

3 года назад 

Сказка «Царевна — лягушка» любима и взрослыми, и детьми. Кощей — это злой герой сказки. Очень сложно его победить, он практически бессмертен. Но, оказывается, есть и у него смерть. Только найти ее очень сложно. В конечном итоге смерть Кощея находится на конце иглы, а игла в яйце.

Правильный ответ — на конце иглы.

Красн­ое облак­о
[248K]

3 года назад 

Второй вариант будет верным.

На конце иглы находилась его смерть.

А вообще последовательность более длинная, в начале нужно было найти сундук, открыть его, там заяц, убить его в зайце утка в утке яйцо и только в яйце находилась та самая игла.

владс­андро­вич
[766K]

3 года назад 

Для того что бы истребить и ликвидировать Кощея, который в сказке о «Царевне Лягушке» был явно негативным персонажем, Иванушка должен был именно сломать иглу, а иначе Кощей остался бы жив, а потому верным ответом является — на конце иглы.

Знаете ответ?

Автор:

15 февраля 2020 17:40

Мы не будем сегодня обсуждать этимологию происхождения слова Кощей и с кем из западных персонажей он больше всего имеет  сходство. Попробуем разобраться с главной тайной Кощея.

Почему Кощей хранил смерть именно на конце иглы

Этот харизматичный отрицательный персонаж в славянских сказаниях появляется в X — XI веках. А вот популярность свою он приобрёл позже в сказках и былинах.  Да, любил красавиц и золотишко, чего уж греха таить, но больше за ним злодеяний не значилось. Мор на народ не напускал,  скот не травил, налогам не облагал. Но, тем не менее считался главным злодеем из-за любви к красивым девушкам.

Почему Кощей хранил смерть именно на конце иглы

Источник:

Ещё бы, ведь образ красавицы – невесты символизирует продолжение рода человеческого, а её похищение является, по сути своей, реальной угрозой. Поэтому регулярно находились герои, которые Кощея всевозможными методами истребляли. Версия с ломанием иглы не единственная, но, пожалуй, самая интересная.

Почему Кощей хранил смерть именно на конце иглы

Источник:

Есть теория, что Кощей в бытность свою простым злобным чародеем отделил свою жизненную силу и сконцентрировал её на острие иглы, тем самым обеспечив себе практически вечную жизнь. А вот иглу он свою прятал в сундуке, набитом живностью именно в старинном дубе. Этакая пасхалочка к «мировому древу» славян. Хранителями иглы были представители всех разделов мира: вода — море-океан, земля — остров, растения — дуб, животные — заяц, птицы — утка. Таким образом, когда герой достигает заветного места, он как бы, оказывается у истоков мироздания.

Почему Кощей хранил смерть именно на конце иглы

Источник:

Игла находится в яйце, а яйцо практически у всех народов мира символ зарождения жизни. Вот такой вот каламбур, смерть находится в жизни. Есть сказания, когда герою для убийства Кощея хватало раздавить яйцо.
Но вернемся к игле. Она является в народной культуре славян предметом-оберегом и одновременно орудием порчи. По восточнославянским представлениям злая колдунья, змора или огненный змей, практически дублёр Кощея в некоторых сказках, могут оборачиваться иголкой. И чтобы убрать действие чар, необходимо было сломать иглу, которой пользовались в ритуальных действиях.

Почему Кощей хранил смерть именно на конце иглы

Источник:

Естественно, Кощею пришлось спрятать свою силу в самом могущественно на тот момент предмете – игле. Но он не учёл, что красавицы, к которым он был столь неравнодушен, пользуясь его слабостью к прекрасному полу, выведывали у него этот секрет. В иных вариантах его сдавала главному герою Баба-Яга, в прошлом также экс-красавица. Вот так вековой опыт порой бессилен против женского коварства.

Источник:

Ссылки по теме:

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


4

Как убить кощея бессмертного?

10 ответов:



2



0

Нужно найти остров, на котором стоит дуб, на нем висит ларец, в нем сидит утка, из нее выпадет яйцо, в котором есть игла. На конце иглы и смерть кощеева. Когда вы все это обнаружите, можете сломать иглу и Кощей умрет. Интересно, что означают все эти действия?



2



0

Кощей бессмертный — это вымышленный сказочный персонаж, которого можно увидеть как в мультфильмах, так и в сказках. Кощей бессмертный — отрицательный сказочный персонаж. На то он и бессмертный, что убить его очень сложно.

По его словам смерть его очень далеко. В глубоком синем океане есть остров, до которого доплыть не каждый может, так как не каждый и знает где он находится. Далее на острове растет дуб, под этим дубом сундук закопан глубоко. Затем в сундуке заяц спрятан, а в том зайце утка сидит, ну а в утке той яйцо. А это яйцо и есть смерть Кощея Бессмертного. Хотя в некоторых сказках поговаривают, что яйцом смерть не ограничивается, что в яйце игла, на кончике которой как раз смерть Кощея.



1



0

Как известно из сказок, для того, чтобы убить Кощея бессмертного, нужно найти дуб с сундуком. Затем поймать зайца, из зайца вытащить утку, а из утки яйцо. В том яйце найти иглу, а на кончике иглы и находится смерть кощеева, поэтому его надо обломать. При этом надо иметь ввиду, что сундук Кощей стережёт пуще глаза.

текст при наведении



1



0

Кощей бессмертный — это вымышленный сказочный герой, живет уже тысячи лет и является бессмертным. Кощей бессмертный является отрицательным персонажем в сказках и мультфильмах, а убить его не так то просто.

Но узнав, где находится его смерть можно попытаться.

Для начала надо найти дуб с сундуком. Потом поймать зайца, из зайца следует вытащить утку, а из утки яйцо. А это яйцо почти есть — смерть Кощея бессмертного. Из яйца нужно достать иглу, и на этом кончике иглы находится смерть Кощеева. Но добраться до этого дуба с сундуком очень сложно, так как Кощей его тщательно охраняет.

текст при наведении



1



0

Само прозвище этого персонажа сказок говорит о том, что убить его необычайно сложно, ведь он бессмертный. Однако для храброго героя нет ничего невозможного, ведь это все-таки сказка, в которой добро должно побеждать. Поэтому есть и Кощея управа. Смерть его как правило находится далеко, на каком-нибудь острове или просто на берегу моря, где растет огромный дуб. На дубе весит сундук в котором спрятаны несколько вложенных один в другого животных. Их следует последовательно убить и извлечь из последнего яйцо в котором находится иголка — смерть Кощея. Стоит иголку сломать, тут злодею и приходит конец. Есть однако и варианты смерти Кощея от коня, когда поверженного конем Кощея требуется дополнительно разрубить на части и сжечь останки. Также имеется возможность убить Кощея его же собственной стрелой.



0



0

Кощей бессметный не может быть убит в бою, так как он бессмертный, но зато можно не трогая кощея отыскать его смерть сломав иглу, которая лежит в яйце, которое снесет утка сидящая в зайце, который закрыт в сундуке висящем на дубе, а дуб охранят сам кощей!

текст при наведении



0



0

С одной стороны убить кащея будет очень сложно, так как никаким простым оружием его убить невозможно. Но с другой стороны, в сказке добро всегда победит зло, поэтому придумали, что убить «Кащея» можно, обломав иголку, которая спрятана в нескольких животных и яйце.



0



0

В сказках говориться, что убить Кощея можно только, сломав иголку, которая находится в яйце, яйцо же находится в утку, уточка же в зайце, а заяц в сундуке на дубу. В общем, сначала необходимо найти дуб.



0



0

Помню из знаменитых сказок, где часто встречался этот герой Кощей Бессмертный, что убить сложно, но смерть все таки есть для него. В одной из сказок смерть кощееву искал Иван Царевич. Для этого он должен был дойти до дуба, на котором висел сундук, в нем яйцо, а в яйце игла, на конце иглы смерть.



0



0

Все дело в яйце. Нужно найти яйцо, но здесь в сказках действует принцип «матрешки», когда из одного ларца достается другой ларец. Так и яйцо спрятано в нескольких ларцах. Достав иглу из яйца, Иван Царевич взял в руки смерть Кащееву, а тот в тот момент пошатнулся и побледнел.

Читайте также

Не сложный в изготовлении костюм. Можно быстро собрать из подручных материалов.

Достаточно взять чёрные водолазку и брюки. Сделать на них аппликацию костей. Для аппликации можно использовать как ткань, так и бумагу.

Плащ-мантию можно сделать из прямоугольного куска ткани.

Или полукруглый.

Ткань для плаща не обязательно брать цветом чёрную.

На голову изготавливаем корону.

Сделать образ завершённым поможет маска или грим.

Нет, не связано. В этой сказке проявился старинный образ. У многих народов яйцо — символ жизни и смерти. Оно хрупкое, но в то же время содержит жизнь. Оно ограничено от мира скорлупой, это символизирует защиту. То есть с одной стороны, Кощей защищен темной магией, но по сравнению с силами добра эта защита хрупкая. И жизнь Кощея в общем-то даже не жизнь, поскольку спрятана в яйце.

Есть еще версия, что яйцо — место, куда заточено солнце. Иван Царевич разбивает яйцо, и оно уничтожает Кощея.

Ох блин и полнится земля русская фантазёрами страшными )))))))))))))

Этимологически имя Кощей восходит к дошедшем до нас упоминании Чернобога (Божество которое наравне с Белбогом участвует в генезисе Вселенной помогая Соколу-Роду в форме черного и белого селезней) как о Кощном Боге. Слово «кощный» однокоренное со словом «кость». Кощный Бог — худой, костлявый, скелетоподобный. В большинстве сказок при описании Кощея так или иначе упомянута его нечеловеческая худоба.

Кощей — царь-колдун, отец чудовищ, ему подчиняются навьи духи, он ездит на колдовском коне который шипит по змеиному и извергает из пасти огонь. Путь к Кощею как правило лежит через определённую границу. Наиболее частая в этнографических сказках — дыра в земле проникнув в которую герой попадает не в пещеру, а в такой же мир с таким же небом и таким же лесом, только населёном иными существами. В мир Исподний, мир Изнанки, Иной мир там где живы умершие и обитают там до срока. Наиболее известный в литературе образ перехода в «Царство Кощея» — река Смородина и Калинов мост через неё, которые по сути всё так же отделяют мир явного от мира навного.

Но сказки сказками. В них по сути передаётся антропоморфный образ Чернобога как владыки загробного или подземного мира. Так же как в образе Бабы-Яги передавался образ Богини смерти — Морены. Покража девиц же восходит к ещё более древнему индоевропейскому мифу. Миф о смерти и возрождении который присутствует в каждой из традиций индоевропейского корня. Сравните сказку о Кощее и Василисе прекрасной с тем же мифом об Аиде и Персефоне. Аналогичный миф есть у скандинавов об освобождении жены героя из Хеля. А в индуизме вереница подобных же мифов породила знаменитый праздник огней — Дивали (кстати интересное пересечение образов — в одном из индуистских мифов жена идёт освобождать мужа из царства Ямараджа стаптывая сколько то там пар обуви из железа). По сути все они об одном — уход жизни и красоты из мира живых в мир мёртвых и последующее возвращение. Есть разные трактовки этому образу. Кто то видит в них отображение природных циклов с умиранием природы осенью и возвращением её весной (во всех традициях Весна ассоциируется с юной девушкой). А кто то видит в этом великое коловращение жизни где душа (девушка) уйдя в мир Иной, через время, благодаря свершившимся в Правде заслугам (юноша) возрождается в мире Яви чтобы далее вершить свой путь. Кто прав? Наверно все. Весь Мир состоит из повторения одних и тех же принципов проецированных на разные события, то ли через фракталь, то ли через рекурсию.

Теперь минутку уделим неизменно сохраняющейся девичьей чести. Ведь даже в сказках, исчадие зла, лишив девицу свободы не берёт её силой (как любой мужик-победитель свою рабыню в процессе всей истории человечества), а смиренно добивается согласия на свадьбу. И девушку — ни-ни. У него мораль выше чем у людей? На самом деле нет. Дело в том, что Чернобог всё же Бог разрушения и смерти. А есть ли более жизнеутверждающий процесс нежели собственно тот что девицу лишает девичества? Образ же «свадьбы» же это образ союза при котором девушка становится полностью подвластной Владыке Смерти лишаясь возможности вернуться в мир живых.

Что же до «чахнет над златом» — за этим вопросом к Лександру Сергеечу пожалуйте. Он написал, от пусть и отвечает. Да, Кощей согласно сказкам обладает несметными сокровищами и у него собраны разные чудеса со всего мира. Это понятно — в его царство попадает всё что когда либо было потеряно. Да, его дворец и является тем самым неологизмом известным как «страна прохлопаных вещей». Но смысл «чахнуть» над этими сокровищами если все богатства мира однажды окажутся там? Каждое в своё время. В сказках Кащей относится к богатству ровно. Но при этом всё что попало к Нему должно остаться у Него навсегда. И Он своё не выпускает.

Замечу ещё что имя собственное «Кощей» не являлось для славян пугающим и демонизированным образом. Только с приходом христианства всё что было связанно с миром Преисподним стало чем то ужасным и обязательно несущим зло с копирайтом лично Сатаны. В дохристианские времена все понимали что рано или поздно все будут Там и все Оттуда вернуться. Это царство часть великого коловращения жизни. Имя «Кощей» иногда встречается в дохристианских источниках как имя собственное вполне обычных людей. Например тот же Зализняк упоминает применение имени собственного «Кощей» в новгородских берестяных грамотах. И упомянут тот Кощей был отнюдь не как сказочный персонаж, а в контексте личной переписки автора бересты с новгородским мужиком носящим это замечательное имя. Вот этот вероятно девиц вполне полюблял во всех смыслах ;)

Прикольно! Ну Кощей это имя древнее, такое как и Яга. Это реальные имена, которыми называли детей в стародавние времена. Есть знающие люди, которые расшифровывают сказки и тогда открывается полный смысл, который в ней заложен. Часто вкладывались и зашифровывались в сказки тайные знания. Тридевятое царство — это ведь реальная цифра, которой обозначались единицы времени и положение в пространстве. И скорее всего тогда больницы Кащенко не существовало.

Вряд ли поучительные — в смысле подсказывают как жить нужно , а думаю что это отголоски древних сказаний о мире в котором жили и в который верили люди когда персонажи сказок были Богами, например Кошей это типа Греческого Аида.

Koschei’s Needle was a magical artifact that had the power to slay thousands in a single swipe and kill an Immortal. Numerous people had searched for the needle, including Grigori Rasputin. Rasputin was searching for the Needle so that he could exact his revenge upon Nicole Noone because she killed him a hundred years ago, not knowing he found a way to survive in a weakened body. After it was found, Rasputin used it to attempt to kill Nicole and he was later killed after piercing the Needle through a pipe which was leaking radiation. The radiation destroyed the Needle as well as Rasputin.

Real World Counterpart[]

«Koschei the Deathless» is a major figure in Slavic (including Russian) folklore, an endless antagonist whose name derives from a word for ‘skeleton’. He separated his soul from his body and hid the spirit far away, which accounts for his unkillable nature. Presumably, this is also an influence on the Harry Potter idea of Horcruxes.

Appearances[]

The Librarians[]

Season 4[]

  • «And the Graves of Time»

Gallery[]

Library display card for the artefact- made by user magicexpert28

Library display card for the artefact- made by user magicexpert28

Koschei's Needle

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти ошибки в бухгалтерском балансе
  • Как исправить счет затрат 1с
  • Фото против света как исправить
  • Как найти сопротивление изоляции кабеля
  • Как найти часть света по координатам