Как найти играть в прятки


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Игра в прятки – это игра, где одни игроки прячутся, а другие пытаются их найти. Она очень простая, но с годами появилось очень много разных видов. Какой бы вы не выбрали (а мы рассмотрим несколько), вам нужны всего лишь несколько друзей, места, где можно спрятаться и шпионские навыки.

  1. Изображение с названием Play Hide and Go Seek Step 1

    1

    Выберите игроков. Самое главное в «прятках» – найти желающих играть. Как минимум их должно быть двое. Хотя, чем больше игроков, тем лучше.

    • Если игроки разного возраста, то возьмите это в расчет. Те, кто младше, могут поместиться куда угодно, но они не всегда выбирают удачные места и у них снижена концентрация внимания.
  2. Изображение с названием Play Hide and Go Seek Step 2

    2

    Обговорите правила игры. Если этого не сделать, то вместо игры будет просто хаотичный бег, разбитые статуэтки или кто-нибудь из младших застрянет в стиральной машине. Или все убегут из дома, когда водящий начнет искать. Закройте все комнаты, в которых хранятся фамильные и личные вещи – чердаки и спальни родителей. Или разрешите там прятаться только при определенных условиях: «не переворачивать все вверх дном и не прыгать на кровати».

    • Убедитесь, что все останутся целыми и невредимыми. Никто не должен падать с деревьев или карабкаться на крышу. Возьмите за правило прятаться только там, куда могут поместиться два человека.
    • Совсем скоро вы узнаете про виды игр. Сейчас просто обговорите самое основное – кто прячется, кто ведет, где прятаться, сколько времени считать и т.д.
  3. Изображение с названием Play Hide and Go Seek Step 3

    3

    Найдите подходящее место. На улице веселее, но во время дождя лучше поиграть дома. Важно определить границы местности для игры, чтобы никто не убежал слишком далеко. Это же игра в прятки, а не марафонские бега!

    • Если вы играете с родителями, то им лучше быть в курсе, что происходит. Они не будут в восторге, узнав, что вы спрятались в гараже, под крыльцом или в душе, куда им придется за вами прыгать.
    • Старайтесь каждый раз играть в разных местах. Если вы всегда будете делать это в том же месте, то всем будут известны самые хорошие места и вас быстро найдут.

    Реклама

  1. Изображение с названием Play Hide and Go Seek Step 4

    1

    Определите, кто «ведет». Для решения, кто будет «вести», есть много методов, к примеру: первым может «вести» самый младший; тот, у кого скоро день рождения или считалка «Раз картошка, два картошка». Также можно тянуть карточки с номерами из шляпы – тот, у кого №1, будет «вести» первым.

    • Если один из игроков старше, то лучше «вести» ему. Более юные участники игры не имеют такого опыта. Объем внимания изменяется с возрастом и старшие игроки с легкостью обыграют молодых противников.
  2. Изображение с названием Play Hide and Go Seek Step 5

    2

    Начните игру. После того, как было решено, кто «ведет», он или она должны закрыть глаза и начать считать до 10. Или до 20, 50 или 100; также можно спеть песенку или рассказать стишок. Подойдет все, что может убить время, пока все остальные прячутся! Самое главное – чтобы все знали, сколько времени есть у них в запасе!

    • Убедитесь, что «водящий» не жульничает! Глаза должны быть закрыты руками, и голова повернута к углу. Никаких подглядываний!
  3. Изображение с названием Play Hide and Go Seek Step 6

    3

    Быстро прячьтесь! Те, кто не «ведет», должны разбежаться и искать укромное местечко, пока он считает. «Водящий» не имеет права смотреть, кто куда побежал. Старайтесь не шуметь, когда прячетесь, иначе «водящий» сможет определить направление на слух.

    • После того, как укроетесь в убежище, сидите как можно тише. Не выдавайте себя! Если будете шуметь, то даже самое укромное место вас не спасет.
  4. Изображение с названием Play Hide and Go Seek Step 7

    4

    Начинайте искать. Как только счет окончится, после слов «Кто не спрятался, я не виноват» сразу начинайте поиск. Используйте для этого свои глаза и уши. Как только увидите кого-то — поспешите его запятнать.

    • При желании спрятавшиеся игроки могут меняться местами. Прятаться там, где вас уже искали — очень хорошая идея. Это называют стратегией.
    • Если после поисков кого-то не смогли найти, и он не вернулся домой, то «водящий» должен подать ясный сигнал, что игра окончена. Крикните – и после этого станет ясно, что можно выходить.
      • Также можно прокричать «Все свободны» или «Alle, Alle auch sind frei», что в переводе означает «Выходите».
  5. Изображение с названием Play Hide and Go Seek Step 8

    5

    Пришло время поменять «водящего». Им станет тот, кого нашли первым. Можно начать новый раунд сразу после первого найденного игрока или сначала найти всех, а затем начать заново.

    • Это также можно контролировать. Если «водящий» никого не находит после трех попыток, то его лучше заменить. Пусть у каждого будет шанс спрятаться!

    Реклама

  1. Изображение с названием 9845 9

    1

    Игра на основной базе. Теперь и прятаться, и искать стало труднее. Водящий и игроки те же, но нужно не просто прятаться, а также успеть вернуться на базу. И не быть пойманными! Им придется рисковать и выходить из убежища, пока водящий будет их искать. Это более напряженная версия.

    • Спрятавшиеся не знают, что происходит вокруг. Они все должны вернуться назад до того, как их запятнают. Или они проиграют!
  2. Изображение с названием 9845 10

    2

    Игра с несколькими водящими. Те спрятавшиеся, кто был найден, должны также помогать в поисках. И в конце игры последнего игрока ищут уже 4 человека!

    • Игра также начинается с одного «водящего», к которому постепенно присоединяются остальные.
    • Первый игрок, которого «запятнали», будет искать остальных в следующем раунде, который начнется сразу после того, как все будут найдены.
  3. Изображение с названием 9845 11

    3

    Побег из тюрьмы. Это добавляет еще больше остроты. Желающие играть должны пройти в «тюрьму». Обычно это просто комната или подъезд. Цель водящего – посадить всех в тюрьму. Но те, кто на свободе, могут освобождать других из заключения! Для этого нужно проникнуть туда и не быть застуканным.

    • Освобожденные могут спрятаться вновь или просто наслаждаться своей новообретенной свободой. Если кто-то в тюрьме, а кто-то прячется, действуйте по тем же принципам. При желании можно добавить еще какие-нибудь интересные элементы!
  4. Изображение с названием 9845 12

    4

    Сардинки. Это прятки наизнанку. Прячется только один игрок, остальные его ищут. Тот, кто найдёт его первым, прячется вместе с ним. Затем к ним присоединяется следующий, кто их найдёт, потом по очереди все остальные. Игра кончается, когда последний игрок присоединяется к остальным. Обычно к этому времени они действительно напоминают банку сардин!

    • В сардинки часто играют в темноте. Это гораздо веселее — поймать друга и спросить: «Ты сардинка?». Если он ответит да — присоединяйтесь!
  5. Изображение с названием 9845 13

    5

    Розыск. Эта игра похожа на побег из тюрьмы, но это, скорее, групповой вариант. Играют две команды (лучше по 4 человека или больше), у каждой есть своя база. Каждая команда должна спрятаться на базе другой команды, в то время как другая – на их базе. Выигрывает та команда, которая быстрее перебежит на базу противника без потерь.

    • В эту игру хорошо играть в парках. А еще лучше с наступлением сумерек! Только для начала убедитесь, что поддерживаете связь друг с другом, и никто не потеряется. Люди должны знать, когда игра окончена!

    Реклама

Советы

  • Есть много разных стратегий. Лучше всего прятаться на виду. К примеру, если около базы стоит стол, то можно укрыться под ним: там вас вряд ли будут искать, и у вас появится шанс вернуться на базу.
  • Если у вас маленькие дети – играйте с ними прямо в доме. Они будут счастливы, найдя вас.
  • Не стоит прятаться в труднодоступных местах. Малыши могут испугаться, не найдя вас поблизости.
  • Прячьтесь там, где на первый взгляд это сделать невозможно (например: в кабинете под раковиной в ванной). Но для начала убедитесь, что вы СИЛЬНО не поранитесь и не снесете все на своем пути.
  • Постарайтесь не отбрасывать тень. Она может быть в форме собаки, кошки, но не человека.

Реклама

Предупреждения

  • Не прячьтесь в холодильниках или сушилках. Там мало кислорода и дверь может закрыться снаружи, перекрыв вам подачу воздуха.
  • Не играйте в запрещенных местах, если не хотите проблем.

Реклама

Что вам понадобится

  • Как минимум два человека
  • Места, где можно спрятаться
  • Часы (необязательно)

Sources & Citations

Об этой статье

Эту страницу просматривали 30 986 раз.

Была ли эта статья полезной?


Download Article


Download Article

You might feel very annoyed because you can’t find good hiding places. Then, you find a perfect one, and your friend comes to hide with you and you get found. This article will tell you how to keep that from happening.

  1. Image titled Hide in Hide and Seek Step 1

    1

    Survey the area and layout of the hiding area. Ask for a few minutes before the game to look around the area and get familiar with the hiding spots. Try making a map and/or a list of hiding places where you can hide.

  2. Image titled Hide in Hide and Seek Step 2

    2

    Go over any rules specific to the hiding area. Be sure that everyone knows the rules ( boundaries, private rooms, whatever.)

    Advertisement

  3. Image titled Hide in Hide and Seek Step 3

    3

    Choose who is it. Make sure that everyone likes who is it and that the person they chose is a fair size. ( The smallest person shouldn’t be it.) You might choose it by doing a quick game of rock, paper, scissors or you might say a tongue twister and see who gets it wrong or you might sometimes do bubble gum in a dish and see who’s the last one in.

  4. Advertisement

  1. Image titled Hide in Hide and Seek Step 4

    1

    Enforce a smaller number over a larger one when you’re counting. This will be useful for you as the hiders will have to dash to their hiding places. They’ll likely be out of breath and you won’t have to wait around counting.

  2. Image titled Hide in Hide and Seek Step 5

    2

    Start counting. While you count, the hiders will run to their hiding places. When you are done the counting, you will look for them.

  3. Image titled Hide in Hide and Seek Step 6

    3

    Check everywhere. It may seem like a waste of time, but even the most obvious places are hiding places in a hider’s mind. Pretend that you are a hider, and you will probably think in the same way.

  4. Image titled Hide in Hide and Seek Step 7

    4

    Be silent. If you are being loud, not only will you alert hiders to your presence, but you will not be able to hear the hiders. Be sure to listen for noises the hiders will make. If you hear laughing, whispering, coughing, and sneezing, then you will know you’ve found someone.

  5. Image titled Hide in Hide and Seek Step 8

    5

    Look out for distractions. Expert hiders and even some beginner hiders will carry a squeaky toy or a bottle cap that they can throw far away from the hiding place. If you hear something, check the area it fell quickly and carefully as it might have been something that fell from a hider’s pocket. If you find the object that was thrown, pick it up and take it with you so that the hider can’t retrieve it and use it again.

  6. Image titled Hide in Hide and Seek Step 9

    6

    When you find someone, depending on the rules, they will either help you find the rest of the hiders or sit down somewhere and wait until you find the rest. Whoever you have found first will be it in the next game.

  7. Advertisement

  1. Image titled Hide in Hide and Seek Step 10

    1

    Don’t give yourself away. Many hiders will show where they are going to hide by looking at a certain place or getting ready to run to a certain place. Instead, you should look at another place that’s far away from where you are going to hide.

  2. Image titled Hide in Hide and Seek Step 11

    2

    Hide close to where the seeker is counting. Unless the seeker is an expert, he/she most likely won’t check next to where they are counting. However, if you don’t know if the seeker is an expert, don’t try to hide there as you will likely be found first.

  3. Image titled Hide in Hide and Seek Step 12

    3

    Walk slowly. Even if the seeker is counting to a very small number like ten, don’t dash madly to get to your hiding place. You will be out of breath and if you are still running while the seeker is looking, he/she will hear you.

  4. Image titled Hide in Hide and Seek Step 13

    4

    Don’t leave any evidence! No matter how perfect your hiding place is, IT WILL BE FOUND if you leave evidence. Try not to bring your phone unless you must; it will make noise and the light might show through your pocket. Also, don’t bring keys, coins, or anything else that will jingle in your pocket.

  5. Image titled Hide in Hide and Seek Step 14

    5

    Use a simple strategy. Try hiding in rooms the seeker has already checked or stay where you are; it all depends on which one you think is better. If you have a really good hiding place no one has ever found, stay there only for the first half of the game. If you stay there the whole game, you will be found and you’ll have to think of another hiding place.

  6. Advertisement

Add New Question

  • Question

    Why would the seeker hear me if I ran?

    Olivia Reid

    Olivia Reid

    Community Answer

    The seeker would hear you if you ran because every time your feet hit the floor, it makes a loud thumping noise, making it easier for the seeker to find you.

  • Question

    How can I find someone in hide and seek if they keep moving around the house silently?

    Olivia Reid

    Olivia Reid

    Community Answer

    You can still check objects that people can fit in, such as tables, beds, chairs. And you can also check every room in the house, and at the same time, look at all your surroundings, which will probably make it harder for the hiders to sneak around.

  • Question

    What if you don’t have to time hide?

    Otterly Badgerific

    Otterly Badgerific

    Top Answerer

    If you don’t have time to hide, try to stand still behind something near you or squat/sit as low as you can near an object. Another option is to guess where the seeker is going to look first and make sure you’re not in their line of sight but rather behind them or way off to their side. If you can, try to be beneath or above them. If all else fails, just say you didn’t have time to hide and you’ll sit this round out till they find everyone else.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Hide in obvious places. Seekers that are beginners don’t look in the most obvious places.

  • Many good hiding places are overhead. People tend to look right and left so climbing up a tree or hiding in the grass may be good options.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 19,827 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!

Особенности игры

Игра в прятки – веселая и подвижная игра, развивающая в детях целеустремленность, дисциплину, внимание и восприятие. Заучивание смешных считалок-бессмыслиц укрепляет память. Ребенок учится помогать друзьям, тренирует быстроту реакции и ловкость.

Разновидности пряток

Вид пряток Где лучше играть
Московские

Двор, парк

Невидимки

Помещение, улица

Обыкновенные прятки

Любая площадка

Сардинка

Дом, улица (но большая территория)

Казаки-разбойники

Улица, с большой и просторной площадкой

Двенадцать палочек

Интересная разновидность пряток. Для игры понадобится доска, камень или кирпич и 12 палочек или веток. Доска укладывается на камень так, чтобы один ее конец не доставал до земли. Тот, кого выбрали водящим, кладет 12 веток на доску и ногой наступает на конец доски, свисающий над землей. Игроки должны успеть спрятаться, пока водящий подбирает упавшие ветки. Водящий начинает поиски. Обнаружив кого – то из игроков, должен успеть добежать до доски и произнести условную фразу – «Тук-тук, …..!».

Начало игры в прятки

Если обнаруженный игрок успеет добежать первым и снова разбросать ветки, то водящий должен снова их собрать, а у остальных игроков появляется дополнительное время, чтобы спрятаться лучше. Следующим водящим становится игрок, который был обнаружен последним.

Для того чтобы палочки или веточки не потерялись среди других похожих предметов их можно покрасить в разные цвета.

Московские прятки

В московские прятки играть лучше во дворе, в парке, на детской площадке. Тот игрок, которого выбрали водой, становится спиной к другим игрокам. Водящий должен догадаться, кто из игроков дотронулся до него, и приготовить любое задание. Если игрок угадан правильно, он должен выполнить задание. Если же водящий ошибся, то пока он сам выполняет придуманное им задание, все остальные ребята должны спрятаться. Дальше все как в обычных прятках, водящим становится тот, кто не смог хорошо спрятаться.

Невидимки

В невидимки играют также как ив обычные прятки, только игрокам нужно спрятаться недалеко от водящего и пока он ищет успеть быстро выбежать и «застукать» себя. Победитель и одновременно следующий водящий тот, кто был ближе всего к водящему и успел «застучать».

Игра в прятки

Обыкновенные прятки

Игрок, выбранный водить, должен встать спиной к остальным детям и начать счет до определенного числа. При этом он должен закрыть глаза и уши ладонями, чтобы не слышать, как остальные прячутся. Окончив считать, он задает вопрос – «Все спрятались?». Все игроки хранят молчание, чтобы водящий по голосу не мог определить, где находится ответивший игрок. Не дождавшись ответа, вода произносит – «Раз, два, три, четыре, пять. Я иду искать! Кто не спрятался, я не виноват».

Сардинка

По правилам выбирают одного игрока, который прячется от остальных. Все остальные ищут его, а тот, кто первый обнаружил спрятавшегося, остается с ним. Следующий, нашедший присоединяется к первым двум и так по порядку, пока не останется один игрок. В итоге последний ищет всех остальных и, чтобы он не нашел их слишком быстро, играть лучше на большой территории или в доме.

Казаки-разбойники

По правилам игры казаки-разбойники все ребята делятся на две команды. Одна называется «Казаки», другая соответственно «Разбойники». Вся суть в том, что казаки должны отыскать и изловить разбойников и выведать у них секретное слово. Каждый пойманный помещается в тюрьму, в заранее выбранное место.

Игра может продолжаться весь день или до тех пор, пока все разбойники не будут пойманы.

Обсуждаем правила

Перед началом игры в прятки все собравшиеся вместе обсуждают основные правила, которые нельзя нарушать, выбирают того, кто первым будет водить и сколько ему нужно считать, пока другие ребята найдут укромные места и успеют хорошо спрятаться.

Прятки подвижная игра

  • Дети должны договориться, в каком случае выбирается следующий вода и их действия, если водящий допустил ошибку.
  • Если желающих водить нет, то водящего можно выбирать при помощи считалочек или жребия. Примеры считалки:

Пчелы в поле полетели,

Зажужжали, загудели.

Сели пчелы на цветы.

Мы играем — водишь ты!

  • Те игроки, кого уже застукали, могут подсказывать тем, кого еще не смогли обнаружить. Дети подсказывают друг другу близко ли от них водящий и лучше не высовываться или же, если вода отвернулся или на безопасном расстоянии и можно успеть перепрятаться.
  • Играть в прятки намного интереснее. Когда во дворе сумерки, тогда спрятаться можно в тени дома, деревьев или за крупными предметами.
  • Выбирается определенное место, где водящий будет застукивать обнаруженных игроков. Это может быть стена многоэтажки, лавочка в сквере, дерево или другой крупный предмет.
  • Заранее обговаривается территория, на которой дети будут играть, все зависит от варианта игры.
  • Продолжительность игры тоже обговаривается детьми отдельно.
  • Если к команде присоединяется еще один ребенок, то он автоматически становится следующим водой.

Ребенок прячется

Советы психологов

Эта популярная игра поможет ребенку справиться со своими детскими страхами. Прячась в темной комнате, он избавиться от боязни темноты, а залезая в шкаф или гардеробную, перестает бояться замкнутого пространства. В процессе игры постепенно формируется образное мышление ребенка, он учиться абстрактному восприятию мира, представляя, где можно спрятаться, за каким предметом или в каком месте может прятаться его друг. Такие подвижные командные игры помогают ребенку социализироваться, легко найти общий язык со сверстниками, адаптироваться в незнакомой среде. Он учится самостоятельно принимать решения.

5d9a21a51d3fm.jpg

Main bignm.jpg

Mal0113-vim.jpg

1248085813 12m.jpg

Прятки — это одна из самих популярных игр во все мире! Отлично развивает внимательность и смекалку. Легка в понимании даже для малолетних детей.

Прятки — игра, в которую может играть кто угодно, когда угодно и где угодно! Водящий становится лицом к дереву и считает до условленного числа, все остальные прячутся. Досчитав до конца, водящий отправляется на поиски, со словами: «Я иду искать. Кто не спрятался, я не виноват». Заметив спрятавшегося игрока, водящий бежит к дереву и стучит по нему со словами: «Пали-стукали за Катю», к примеру. Но тот, кого заметили, имеет шанс добежать до места быстрее водящего и «застукалиться». Если спрятавшийся игрок видет, что водящий отошел от его укрытия достаточно далеко, то бежит стрелой к дереву, со словами: «Пали-стукали сам за себя». Следующим водящим становится первый, кого «застукалили».

Описание игры

Игра в прятки известна практически по всему миру и является одной из самых любимых игр всех детей.
С помощью считалки или жребия выбирается водящий — он и будет искать всех остальных.

Игроки договариваются до скольки будет считать водящий. После этого водящий отворачивается к стенке (столбику, двери и тп), а остальные прячутся кто куда сможет.

Задача игроков: после окончания счета успеть «застукаться» до того, как его застукает водящий.

Задача водящего: найти и застукать всех игроков. Первый застуканый будет следующим водящим, если последний из игроков не застукает за всех.

Правила игры «прятки»

  1. Игроки договариваются до скольки считает водящий
  2. Водящий отворачивается к стенке и громко считает до нужной цифры, а в конце счета громко добавляет: «Я иду искать! Кто не спрятался — я не виноват!»
  3. После окончания счета, водящий ищет игроков.
  4. Когда он кого-то нашел, то его задача быстрее этого игрока «застукать» его — т.е. водящий подбегает к месту, где он считал, стучит кулаком по этому месту и приговаривает: «Стуки-стуки Вася!» (вместо Васи нужно подставить имя игрока).
  5. Если водящий обознался с именем игрока, то весь кон начинается заново — сопровождается это вскриками игроков: «Обознатки — перепрятки!»  :)
  6. Игроки должны застукаться за себя, до того как их застукает водящий — т.е. подбежать к месту где считал водящий, постучать по месту кулаком и проговорить: «Стуки-стуки за себя».
  7. Если это последний игрок, то он также может добавить: «Стуки-стуки за все!», что означает что кон пряток переигрывается с тем же водящим.
  8. Первый застуканный будет водящим в следующем кону пряток.

Примечания

Оптимальное количество игроков в игре прятки — 4-7.

Застуканные игроки могут давать подсказки другим игрокам, когда стоит бежать застукиваться, а когда стоит сидеть: «Топор-топор — сиди как вор!» — значит не высовываться и «Пила-пила — лети как стрела!» — значит нужно быстрее застукиваться.

Также застуканные игроки следят, чтобы водящий не стоял на одном месте и просто выжидал игроков, а искал их. Игроки при этом приговаривают: «На месте кашу не варим!».

Примеры игры в прятки…

  • Водящий, выбранный с помощью считалки играющими, становится в условном месте с закрытыми глазами. Это место называется «кон». Пока водящий громко считает до 20-30, все играющие прячутся на определенной территории. После окончания счета, водящий открывает глаза и отправляется на поиски спрятавшихся. Если он увидит кого-то из укрывшихся игроков, он громко называет его имя и бежит на кон. В знак того, что игрок найден, надо постучать на кону о стену или дерево. Если найденный игрок добежит до конца и постучит там раньше водящего, то он не считается пойманным. Он отходит в сторону и ждет окончания игры. Водящий должен «застучать» как можно больше спрятавшихся игроков. В следующий раз водящим становится тот игрок, который был найден и «застукан» последним. (Или по решению играющих — первым.) Каждый раз, когда водящий далеко отходит от кона, спрятавшиеся игроки могут незаметно подкрасться к кону и постучать там. В этом случае они не будут считаться обнаруженными.
  • В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко считает до 100 (или другого числа). Другие в это время прячутся. Досчитав до 100, водящий идёт искать спрятавшихся. Иногда перед этим полагается сказать «раз-два-три-четыре-пять, я иду [всех вас] искать». Увидев спрятавшегося, он должен первым добежать до места, откуда он начал поиски, и коснуться рукой стены, произнеся условленные слова, отличающиеся в разных регионах («чека́», «па́лочка-выруча́лочка», «па́лы-вы́ры», «ку́лы-ку́лы»,«туки-руки» ). Каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое. Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого засалили («зачекали») первым, а если не засалили никого — тот же, что и в прошлый раз. Прятаться за спиной или рядом с водящим нельзя.

На западе также распространён вариант игры, который называется «сардинки». В этом варианте прячется один, а ищут его все остальные. Найдя прячущихся, игрок присоединяется к ним. Игра кончается, когда последний игрок присоединяется ко всем остальным. Он объявляется проигравшим и обычно прячется следующим. В сардинки часто играют в темноте.

Разновидности пряток

1238948904556m.jpg

1017984m.jpg

Двенадцать палочек

На кирпич или плоский камень кладут доску так, чтобы один ее конец касался земли, а другой – висел над землей. На нижний край доски укладывают двенадцать палочек (веточек). Водящий ударяет ногой по свободному концу доски. Пока он собирает разлетевшиеся палочки и вновь укладывает их на доску, остальные игроки прячутся.
Водящий начинает поиски и, обнаружив кого-то, бежит к месту, где находится доска, чтобы «застучать» найденного игрока («Тук-тук, Саша!»). Если водящего во время поисков опередит кто-либо из игроков, выбежит из своего убежища и разбросает палочки, водящему придется опять собирать палочки, а все остальные пока перепрятываются.
Игрок, найденный последним, становится водящим.

«Водящий ударяет ногой по свободному концу доски»
Если бы это делал водящий, он бы постарался, чтобы палочки далеко не разлетелись! Прыгает на конец доски кто-нибудь другой, да так, чтобы палочки разлетелись веером — чем дольше «водила» будет собирать палочки, тем дальше смогут разбежаться и надежнее спрятаться игроки.

Московские прятки

Играют на улице. Водящий поворачивается лицом к стене, все остальные становятся за ним. Один из игроков тычет пальцем в спину водящего. Тот оборачивается и пытается угадать, кто это был, а затем задает задание — например, оббежать вокруг дома, пропрыгать на одной ноге до забора и т.п. Если игрок угадан правильно, он выполняет задание. Если водящий ошибся, он проделывает заданные действия сам. Все остальные в это время прячутся. Найденных игроков водящий должен «застучать», как в обыкновенных прятках. Первый найденный становится водящим.

И еще: пока водящий пытается угадать, кто до него дотронулся, все остальные стучат себя по груди и кричат: «Это я, это я, говорите на меня!»

Невидимки

Начало игры повторяет простые прятки: все, кроме одного, прячутся. Однако играющие стремятся найти место как можно ближе к водящему, а потом незаметно выскочить и «застучать» себя. Среди тех, кому удастся себя «застучать», побеждает тот, кто спрятался ближе к водящему, чем другие. Он водит в следующий раз.

Обыкновенные прятки

Самые простые правила всем известны. Водящий становится лицом к стене или дереву, закрывает глаза и уши, вслух считает до ста, а затем спрашивает: «Все спрятались?» Если последует молчание, водящий говорит: «Я иду искать! Кто не спрятался, я не виноват!»

Пока водящий считает, все находят для себя потайные местечки на ограниченной заранее местности. Начав поиски и обнаружив кого-то, водящий бежит к своей стенке или к своему дереву, чтобы «застучать» найденного игрока (водящий говорит, например: «Тук-тук, Миша!» или: «Палочка за Олю!»). Если же водящий прозевает и игрок сам раньше него добежит до сены и постучит по ней, игрок будет считаться ненайденным. Первый обнаруженный и застуканный участник теперь становится водящим.

Сардинка

Выбранный по жребию прячется где-нибудь на большой территории или в большом доме. Через некоторое время все начинают его искать. Тот, кто его находит, должен не выдавать его, а спрятаться рядом с ним. Следующий, кто их обнаружит, тоже пристраивается рядышком. В конце концов последнему участнику игры приходится искать уже всех игроков, недоумевая, в каком же месте спряталось такое большое количество народу.

Цель игры — доехать первым до финиша проехав ровно 1000 миль.
По сути нужно гнать до финиша, но, соперник, вас, конечно будет пытаться остановить.
В игре доступны карточки с действиями:
* 25, 50, 75, 100, 200 миль — обеспечивают движение;
* завестись — заводят автомобиль если тот был остановлен или повреждён;
* налить бензин, починить колесо, починиться после аварии;
* развернуться — если игрок был развёрнут и двигается в противоположном направлении;
* cнять лимит 50 миль — если против вас была применена эта карточка, то вы не можете проехать более 50 миль;
* остановить, авария, развернуть, слить бензин, проткнуть колесо, лимит 50 миль — карточки позволяющие замедлить продвижение соперника к финишу;
* защита от остановки, защита от лимита 50 миль, защита от аварий, защита от разворота, защита от слива бензина, защита от спуска колёс — карточки действующие на всём пути до финиша, которые помогут вам защититься от козней соперника;
* пропустит ход — соперник пропускает ход;
* снять все защиты — снимает с соперника все применённые им защиты.

В самом начале игры каждый игрок получает по 6 карточек.
В свой ход игрок получает одну из колоды и далее он может выполнить любое действие из тех семи карточек, что есть у него на руках.
Карточки с милями это движение вперёд и ваш путь к победе.
Если карточка не может быть использована, то она просто сбрасывается. Например, если протыкать колесо, а оно уже спущено, то карточка будет выброшена и ход будет передан.
Если спустят колесо, произойдёт авария, слив бензина или остановка, то обязательно потребуется снова заводить машину.
Если пытаться завести машину, а в ней нет бензина или проткнуто колесо, или была авария, то карточка — «завестись» не принесёт никакого результата и будет сброшена.
При попытке проехать больше 1000 миль карточка с милями также будет сбрасываться.
Будьте внимательны, если против игрока применили карточку «развернуть», то игрок будет ехать от финиша в обратную сторону. Игроку требуется развернуться, дождавшись соответствующей карточки.

Вперёд! К финишу!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти потерянный беспроводной наушник хуавей
  • Как найти телефон xiaomi на карте
  • Как найти название скина по фото
  • Как найти координаты точки если известны координаты
  • Как найти видеокарту в биосе виндовс