Игры сегодня — это не только развлечение, но и основная форма отдыха миллионов людей по всему миру. Однако, наличие широкого выбора игр, может сделать поиск идеальной игры очень трудным и длительным процессом. В данной статье мы расскажем, как найти игру своей мечты.
Шаг 1: определить свой игровой стиль
Перед тем, как начать поиски идеальной игры, стоит определиться со своим игровым стилем. Некоторым людям нравятся игры с большим количеством действий и сражений, а другим — игры с упором на историю и персонажей. Некоторые предпочитают спортивные игры, в то время как другие любят ролевые игры.
Шаг 2: искать игры на основе своих интересов
Как только вы определили свой игровой стиль, можно искать игры, которые могут заинтересовать вас. Самый простой способ — использовать интернет и веб-сайты, посвященные играм. Также это можно сделать с помощью игровых магазинов или журналов.
Шаг 3: прочитать обзоры игр
Прежде чем купить игру, стоит прочитать обзоры игр. Они помогут понять, насколько хороша игра и соответствует ли она вашим ожиданиям. Обзоры можно найти на игровых веб-сайтах, в журналах и группах в социальных сетях.
Шаг 4: использовать демоверсию
Если вы не уверены, стоит ли покупать игру, стоит воспользоваться демо-версией игры. Это поможет понять, как игра вам нравится или нет. Многие игры предлагают демо-версии на своих веб-сайтах или в игровых магазинах.
Шаг 5: учитывать рекомендации
Чтобы найти идеальную игру, можно обратиться к рекомендациям друзей или других игроков. Скорее всего, они могут порекомендовать игру, которая вам понравится.
Шаг 6: не бойтесь экспериментировать
Наконец, самый важный совет — не бойтесь экспериментировать. Не всегда стоит выбирать только те игры, которые соответствуют вашему игровому стилю. Вы можете найти много интересных игр, которые перевернут ваши представления о том, что означает «идеальная игра».
Итак, поиск идеальной игры — это долгий и трудный процесс, но интересный и волнующий. Следуя вышеупомянутым шагам, вы можете найти игру своей мечты и наслаждаться прекрасным миром компьютерных игр.
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Проблема, когда на рабочем столе 20-30 ярлыков с играми, а играть в них не хочется, довольно распространена в наше время. Причин у нее может быть много — пресыщение от множества пройденных игр, усталость и плохое настроение, когда ничего не радует.
Да и возраст, тоже одна из причин такого состояния, мозг уже с трудом вырабатывает дофамин, глядя на новую игру, и зачастую долгожданная Horizon Zero Dawn или Red Dead Redemption 2 после пары наигранных часов долго маячит на рабочем столе и затем отправляется в корзину.
рекомендации
Дешевая 4060 Ti Gigabyte Gaming в Ситилинке
Слив i9 13900 в Ситилинке — смотри
10 видов RTX 4060 Ti уже в продаже
Дешевая 4070 MSI — надо брать
Упала на порядок цена 65″ TV Samsung 4K
-20000р на Ryzen 3950X — пора брать
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут
3060 дешевле 30тр цена — как при курсе 68
Но на каждого усталого и пресытившегося игрока можно найти «ту самую игру», которая заставит сердце биться чаще и засиживаться за компом далеко за полночь. Проблема только в том, как ее найти.
Вы наверняка заметили, что я описываю в своих блогах множество игр, от совсем старых, до только что вышедших. Конечно же, я не все из них достаю их из глубин своей памяти, но и ищу некоторые игры специально. Некоторые игры я совершенно забыл за свою, почти 20-ти летнюю карьеру геймера, и такой поиск часто заставляет воскликнуть «Вот она! Та самая игра!».
А искать приходится на нескольких сервисах. Каждый из них неидеален, но в сумме они дают возможность найти нужную вам игру. Давайте приступим и начнем с сайта stopgame.ru.
В поисковой системе этого сайта удобная фильтрация игр по жанрам, можно искать даже редкие и специфические игры жанров: casino или educational. Еще стоит отметить огромное количество отличных от PC платформ, есть даже Amiga или Nokia N-Gage.
Оценки играм выставляют пользователи и это сразу заметно — в топе такие игры, как The Witcher 3: Wild Hunt, Silent Hill 2, Fallout 2 и Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. По моему скромному мнению, такая система оценки игр самая подходящая для их поиска, ведь есть игры, слишком захваленные прессой и совершенно не понравившиеся игрокам.
К каждой игре на stopgame.ru есть огромное количество информации: новости, статьи, видео и т.д.
По релевантности и качеству выдачи игр по рейтингу я ставлю stopgame.ru на первое место среди подобных сайтов.
Второй сайт, про который хотелось бы рассказать — gamer-info.com.
У сайта удобная выдача результатов поиска и большая база игр, но уже есть некоторые нестыковки с реальностью. Например, на первых местах в топе популярности стоит jRPG игра Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Догадываюсь, что вы не слышали о ней также, как и я.
Gamer-info.com удобно применять для поиска старых и редких игр, вышедших в определенный промежуток времени.
О каждой игре есть довольно большое количество информации.
Третье место. Раньше для меня на этом месте был очень удобный сайт metagames.ru, но сейчас попытка открыть его завершается предупреждением о проблемах с сертификатом безопасности. Поэтому если решите посетить его — то на свой страх и риск.
Поэтому я стал искать ему замену и поставил на третье место igromania.ru. Но здесь мы уже видим рейтинг самого издания и рейтинг популярного зарубежного сайта Metacritic, а не рейтинг пользователей. Пользоваться этим сайтом как раз удобно из-за рейтинга Metacritic, иногда важен и он.
Поиск уже не такой удобный как у первых двух сайтов, но информация об играх достаточно подробная.
И хотелось бы упомянуть про сайт вне рейтингов, где можно найти массу полезнейшей информации об играх, особенно о старых хитах — lki.ru. К сожалению, сайт давно «на паузе», но гайды и советы по прохождению старых игр на нем вне конкуренции.
Я помню этот сайт еще по началу нулевых, когда скачивал с него прохождения игр по dial-up модему и записывал «на века», на CD-ROM болванки.
Подводя итог, я догадываюсь, что всего три сайта с поиском игр вам покажется небольшим выбором, но, к сожалению, ситуация такова, что много популярных сайтов имеют совершенно бестолковую сортировку и поиск игр.
Топ игровых RU сайтов вы можете увидеть в табличке ниже и проверить поиск игр на них сами, при желании. Не всегда популярность сайта равна удобству поиска игр.
Ну а я буду продолжать пользоваться сайтом stopgame.ru, и в первую очередь из-за того, что рейтинг игра на нем составляют сами пользователи, а не критики или игровые издания.
Пишите в комментарии, а как ищете игры вы?
Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.
Ассортимент доступных игр у современного геймера, если учитывать проекты, вышедшие с начала 2000-х, а также когорту мобильных приложений, приближается к отметке несколько десятков тысяч вариантов.
Очевидно, что отсортировать в этом разнообразии лучшие игры, даже имея какие-то конкретные предпочтения, довольно сложно. И что же делать? Покупать все продукты игровой индустрии наугад или играть в только то, что вы уже проходили и переигрывали много раз?
Определимся с платформой
Во-первых, есть мобильные игры, которые совместимы с Android и/или iOS. Как понятно из названия, они скачиваются на планшеты и смартфоны. Во-вторых, есть десктопные игры для ПК и ноутбуков, которые работают на Windows или iOS (реже на других ОС). В-третьих, есть игры для приставок-консолей, и каждая из консолей располагает ассортиментом не-экспортируемых на другие платформы эксклюзивных игр.
Будем ли скачивать?
Отметим, что ресурсы современных устройств и скорость соединения позволяет разработчикам создавать игры, играть в которые можно онлайн без скачивания. В отличие от первых проектов подобного формата, нынешние браузерные игры лишь немногим уступают в графическом оформлении клиентским проектам, а в некоторых жанрах, например, аркадах и головоломках, остаются наиболее востребованными.
Клиентские игры, в свою очередь, требуют установки и занимают места на жёстком диске, зато они более красочные (справедливо для относительно «свежих» игр), сложные и интересные с точки зрения геймплея. Есть, как одиночные клиентские игры, так и многопользовательские, многие из которых акцентируют внимание на бесплатном доступе к базовому функционалу.
Жанр и режим игры
Жанров и направлений очень много, причем каждая основная категория делится на поджанры. Например, те же шутеры или стрелялки могут быть, как командными, от первого или третьего лица, так и одиночными, стелс-играми, играми в формате «царь горы». Стратегии могут быть, как в реальном времени, так и пошаговыми, а симуляторы – реалистичными, футуристичными, военными и экономическими и так далее.
Режим игры – это либо однопользовательский формат, когда вы играете один на один с NPC (компьютерными персонажами), либо кооперативное прохождение игры с друзьями, либо многопользовательский формат, когда вы оказываетесь в мире, полном тысяч других игроков, ваших потенциальных союзников или соперников.
зарегался на ДТФе только ради одного поста — прошу у сообщества помощи в поиске подходящей игры мечты, так сказать. вообще, она есть — Меч и Магия 6 Благословение Небес. её и семёрку с восьмеркой затер до дыр, да и до сих пор перепрохожу раз в пару лет. люблю я их не столько за партийную систему или пиксельность, нет. что мне нравится, так это возможность помеситься с монстрами практически в любой момент. объясню на примере.
вот ты прибыл в Свободную Гавань, большущий город. надоело шататься по домам — можно пойти на юг из города и бить магов (что легко) по пути натолкнуться на ящик с золотом. можно пойти бить лучников (что сложнее) и бегать лечиться через каждого зелёного (стреляет огненными шарами). можно пробежать до Храма Луны и мучиться там с друидами и медузами, бегать лечиться после каждого убитого моба, но зато поднять себе уровни, набрать золота и жезлов. а можно просто пойти в конюшни и поехать в Блэкшир, найти там учителя меча на уровень мастера, заклинания школы тьмы, каждое из которых стоит дороже пожиток всей вашей пати вместе взятой, пойти ради денег биться с оборотнями, попутно найти квестовый щит… и так далее. короче. нравится:
1. большое количество НЕРЕСПАВНЯЩИХСЯ монстров, которых можно месить нелинейно, в зависимости от терпения и желания в любой момент. и мне нравится ощущение «зачистки». типа вот помучался, но замок Даркмор (упокой господь нервные клетки) весь зачистил, нашёл все секреты, все основные и доп квесты. 2.отсутствие необходимости «городовых» локаций. где надо тупо много ходить и много говорить, умираю со скуки каждый раз, когда такое встречаю. в скуриме ненавидел все большие города — пока найдёшь квестодателя и магазы надо поговорить с 50 филлерными людьми. в Меч и магии той же все просто — нажал на дом, есть надпись «квест» или «продажа» — нет, пока. быстро и понятно.
3.не люблю напор на сюжет и на лор. редко, когда интересно вникать. дайте мне квест, отправьте его выполнять, а вернусь — дайте оружие помощнее и уровней побольше. 4.ненавижу лвл кап на середине игры. как только достигаю его — бросаю, потому что уже нет ощущения прогресса. ну вот как-то так. из-за слишком большого количества диалогов (пустых, как я считаю, хоть и для лора) я возненавидел (но прошёл) Original Sin, забросил Pillars of Eternity. ненавижу игры, где надо больше говорить, чем сражаться. не смог в Pathfinder потому что ненавижу DnD систему с миллиардом умений, пассивок и скиллов, которые надо изучать первые 5 часов игры чтобы нормально билд составить. по идее должны заходить дьяблоиды, но респаун мобов делает все безынтересным, а за боевкой реально засыпал не раз (рли). попробовал первый Elex, стошнило в первом же городе.
в этом плане Меч и Магия по мне идеально сбалансирована и по соотношению монстры/города, и по отниманию времени на разговоры, и по экономике (по крайней мере первую половину игры за каждый золотой дерешься). вышеназванные игры, а также Визардри, ведьмака, Драгон Эйдж и другие части меч и магии не советуйте — или играл, или забрасывал. также играл в ассасина в Египте, вторую часть игры домучивал уже по инерции, мало слишком врагов, а локации большие.
также нравится серия Mount&Blade, но уже тоже затер все части до дыр.
На примере рыцаря с лопатой — первая статья из цикла о геймдизайне.
Автор: Вадим Чаругин, по образованию магистр прикладной математики. На последнем курсе пришел в Pixonic на должность младшего геймдизайнера. Сейчас — ведущий геймдизайнер на проекте War Robots.
Вы твердо решили начать делать свою первую игру. Для начала нужно задать себе вопрос: «В чём моя цель?». Ответ может быть разным — от получения начального опыта до создания хита с многомиллионной аудиторией — его лучше сразу где-нибудь записать.
Теперь надо определиться с идеей. Предположим, делать новый Skyrim в постапокалиптическом сеттинге не хочется. Тогда, осознавая весь спектр открывшихся возможностей, может быть сложно решить, за что взяться.
В первой статье цикла я расскажу, как придумать пару-тройку идей для игры, и какую из них выбрать. Но сначала нужно ограничить себя хоть какими-то рамками.
Шаг 1. Оцениваем возможности
Для создания большого, серьезного проекта требуется: опытная команда, несколько месяцев (а то и лет) разработки и очень много денег. Словом, не наш случай.
С другой стороны, для достижения первых результатов в геймдеве хватит нескольких недель усердной работы и хорошей мотивации — понимание этого упростит дальнейший выбор идеи.
На что ещё стоит обратить внимание в самом начале:
- Размер команды. Не стоит в одиночку браться за создание нового World of Warcraft. Зато даже одному человеку под силу сделать захватывающий платформер. Например, UnEpic.
- Игровой опыт. Возможно вы всю жизнь играете в Tower Defence и посчитать волны крипов для вас — не проблема? Тогда стоит подумать в этом направлении. Или вы в топе на корейском сервере League of Legends — тогда придумать интересные способности для персонажей не составит труда.
- Профессиональный опыт. Помимо «умеешь программировать — берешь и делаешь», есть много других полезных навыков. Получаются хорошие тексты? Можно заняться текстовым квестом. Знаете, как нарисовать мангу? Это пригодится в работе над интерактивными новеллами.
- Время. Чем меньше времени есть на разработку, тем проще должна быть игра. Особенно, если она — первая, и её разрабатывает один человек или небольшая команда. Добавить новые элементы всегда можно позже.
Теперь на основе существующих ограничений и желаний нужно выбрать жанр новой игры. Это позволит не тратить силы и время на изучение других направлений и быстрее перейти непосредственно к разработке.
Для первого раза лучше забыть про многопользовательскую составляющую и присмотреться к платформерам, match-3, rogue-like, scrolling shooter или чему-то подобному. Для них есть много обучающих материалов (например, официальный курс знакомства с Unity). В этих жанрах можно быстрее всего сделать прототип, его будет проще масштабировать, добавляя новые уровни и механики.
Если однозначно выбрать жанр пока не получается — можно остановиться на нескольких, которые интересны
Шаг 2. Ищем идеи
Кольцо возможностей для новой игры уже ощутимо сужается. Теперь о конкретных методах поиска идей для проекта.
Играем
Наконец-то можно говорить, что ты не развлекаешься впустую, а ищешь идею для новой игры, которая принесет миллионы. Самое главное — смотреть на игры с точки зрения геймдизайнера. То есть задавать себе вопрос «почему?».
Почему в Legend of Zelda игрок не сразу получает меч?
Момент его получения представляет большую радость для игрока и сильнее вовлекает в игру.
Почему в играх серии Worms есть оружие, на которое не влияет ветер?
Не все игроки умеют правильно учитывать его направление.
Почему в Enter the Gungeon есть стартовый хаб?
Он позволяет освоиться с управлением разными персонажами, не рискуя умереть или потерять здоровье.
Причин, как правило, больше одной — ответы можно найти во время обсуждения с другими людьми, а также в дневниках разработчиков.
Если игровой процесс слишком затягивает, и анализировать не получается, можно изучать и сравнивать, как играют другие люди. По любой игре можно найти ролики на YouTube или стримы на Twitch
Допустим, мы решили сделать 2D-платформер и в процессе поиска референсов наткнулись на Shovel Knight. Нужно задуматься, почему первый уровень там наполнен нетипично большим количеством элементов — сражение с драконом, комната с мыльными пузырями и пропастью.
Они дают возможность привыкнуть к физике игры и показывают игроку основную механику прыжков на лопате, которая требуется для прохождения более поздних уровней.
Осознав это, можно подумать над собственной идеей уникальной механики перемещения и способами ее применения.
Сравниваем
Индустрия постоянно развивается, новые проекты выходят каждый день. Если не пытаться отслеживать эти изменения, можно упустить важные моменты.
Сейчас в любом жанре есть множество проектов. Какие-то считаются культовыми, другие стали хитами. Их стоит посмотреть. Интересен жанр тактических игр? Мало знать XCOM, есть еще Battle Brothers, Atlas Reactor, Into the Breach, Jagged Alliance и Xenonauts.
Хиты легко находятся по запросу в Google «топ-10 [название жанра] игр на [название платформы]», а финансово успешные проекты можно посмотреть в SteamSpy, App Annie и топах гроссинга мобильных сторов
Полезно сравнивать игры одного жанра, вышедшие с небольшим промежутком времени, и проекты с разницей релизов в несколько лет. Особенно интересным бывает сравнение изменений игр одной серии или одного жанра с несколькими годами разницы. Но в разумных пределах — вряд ли есть смысл сравнивать Fallout 2 и Fallout 4.
Экспериментируем
Не стоит делать всё по канонам. Существует множество интересных проектов со смелыми идеями. Тактическая боёвка + визуальная новелла + нордический сеттинг? The Banner Saga. Сурвайвл + менеджмент ресурсов + драматичная тема? This War of Mine. Пошаговая 2D-стратегия с видом сбоку? Steamworld Heist. Берём за основу интересную для себя механику и добавляем другие, меняем визуальный облик, отправляем в необычный сеттинг.
Шаг 3. Делаем выбор
Теперь у нас есть целый ворох идей, мы определили наши слабые и сильные стороны, наиграли миллион часов во все накопившиеся на Steam игры и даже разобрали их по кубикам. Как с этим всем разобраться и выбрать что-то одно? Ужесточить отбор!
Вот, что надо сделать по итогам прочитанного:
- Описать хорошие идеи. Не надо расписывать всю игру полностью — достаточно в нескольких предложениях рассказать о жанре, основном геймплее и о том, чем проект заинтересует игроков. При желании добавить референсы из других игр.
Некоторые идеи не будут складываться в игру, их можно исключить в пользу тех, описание которых дается проще
- Оценить, что для них нужно. Насколько сложна идея, и сколько времени потребуются на её реализацию? Какие элементы игры должны быть в первом прототипе, а от чего можно отказаться? Опыт в оценке обязательно пригодится в будущем, даже если первые предположения окажутся ошибочными.
- Выбрать. Расставляем идеи по уровню сложности их исполнения. Начинать в разработке игр стоит с самых простых идей — так можно быстрее набраться опыта разработки и набить первые шишки.
- Рассказать друзьям. Все идеи нужно показывать окружающим — так можно заметить упущенные из виду моменты.
В следующем материале мы рассмотрим, как донести свое видение проекта до других людей — не важно, идёт ли речь о мотивации новых членов команды или о сборе фидбека от потенциальных игроков.
Задание: в двух-трёх абзацах сформулировать идею своей будущей игры и указать жанр.
Эта статья — начало нашего большого проекта с vc.ru. Если выполнять все задания, можно — ни много ни мало — научиться делать видеоигры. И выиграть PS4 Pro в конце первого цикла статей.
Цикл «Геймдизайн»:
- Вторая статья «Как превратить идею для игры в концепт».
- Третья статья «Проверка концепта игры минимальными средствами».
- Четвёртая статья «Мета игры: как сделать так, чтобы игроки возвращались».
- Q&A с Pixonic