Как найти икс в уравнении умножение

Или, мы можем умножить на произведение всех знаменателей сразу.

В этом же самом уравнении $frac = frac + frac$
Умножаем члены на abc $frac = frac + frac$

Организация учебного процесса на этапе 3:

— Какое задание вы должны были выполнить? (Мы должны были решить уравнение на умножение)

— Как рассуждали, выполняя пробное действие? (Пытались воспользоваться известным алгоритмом решения уравнений …)

— В чем затруднение? (Алгоритм не подходит)

Почему же возникло затруднение? (У нас нет способа для решения уравнений на умножение)

Вы поняли, чего вы не знаете? (Да). Поставьте себе знак + на маршрутном листе рядом с третьим шагом.

4 этап. Построение проекта выхода из затруднения

1) согласовать и зафиксировать цель и тему урока;

2) построить план и определить средства достижения цели.

Организация учебного процесса на этапе 4:

— Мы поняли, чего мы не знаем, теперь можем… (Сами открывать способ)

Сначала нужно поставить цель. Если вы не знаете способа решения уравнений на умножение, значит, ваша цель… (Открыть способ решения таких уравнений)

— Сформулируйте тему нашего урока (…)

Написать тему на доске:

Решение уравнений на умножение

— Будем действовать, как настоящие сыщики. Составим план действий. Слайд

— Давайте подумаем, что нам может помочь. Вспомните, вы повторили в самом начале урока. (Алгоритм решения уравнений на сложение, формулу нахождения площади)

— Какая формула может нам помочь? (Формула нахождения площади и неизвестной стороны прямоугольника)

— Пробуем применить формулу площади прямоугольника.

— Предлагаю воспользоваться известным вам алгоритмом решения уравнений на сложение.

Алгоритм.

  • Выделяю целое и части.
  • Что неизвестно?
  • Применяю правило.
  • Нахожу неизвестное х.
  • Что в этом алгоритме вам явно не подходит? (1 пункт)
  • Когда у вас были уравнения на сложение, вы их компоненты соотносили с частями и целым, используя отрезки. А с чем вы соотносили компоненты умножения? (С площадью)
  • Что будете использовать вместо отрезка? (Моделью прямоугольника)
  • Заменим п.1 на Обозначим компоненты уравнения на модели прямоугольника.

    — Остальные пункты алгоритма вам подходят?

    — Используя этот алгоритм, можно попробовать решить уравнение?

    — Что сделаем, чтобы было удобно пользоваться этим правилом всегда? (Запишем правило в общем виде)

    Запишем правило в общем виде.

    — Какими средствами будем пользоваться?

    Пробуем применить формулу площади прямоугольника…

    Запишем правило в общем виде.

    Средства: модель прямоугольника, алгоритм.

    5 этап. Реализация построенного проекта

    1) реализовать построенный проект в соответствии с планом;

    2) зафиксировать способы записи выражений на эталоне;

    3) организовать фиксацию преодоления затруднения;

    4) организовать уточнение общего характера нового знания.

    Организация учебного процесса на этапе 5:

    Я предлагаю поработать вам в группах. Назовите правила работы в группах.

    Правила работы в группах

    1. В группе должен быть ответственный.

    2. Один говорит, другие слушают.

    3. Свое несогласие высказывать вежливо..

    4. Работать должны все.

    Учащиеся объединяются в группы.

    — Выполните план в группах.

    Ответственный от каждой группы получает задание.

    1. Воспользуюсь моделью прямоугольника, нанесу компоненты уравнения на модель.

    2. Применю правило площади прямоугольника. (Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника надо площадь разделить на известную сторону)

    3. Найду корень уравнения

    Х = ___________________

    Мы обозначили на модели прямоугольника числа. Видно, что неизвестна сторона прямоугольника. Чтобы найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на известную сторону. Выполнили вычисления и нашли корень уравнения, х=5.

    — Что осталось сделать по плану? (Записать уравнение в общем виде)

    — Как записать уравнение в общем виде? (С помощью букв латинского алфавита)

    — Как обозначите в уравнении числа, которые являются сторонами прямоугольника? (Подчеркнем)

    — Число, которое является площадью, предлагаю взять в прямоугольник, почему это удобно? (Напоминает о формуле, которой мы пользуемся)

    — Нужно ли будет составлять другой эталон для случая, где х стоит на месте другого множителя? (Нет)

    — Почему? (Можно воспользоваться переместительным свойством умножения)

    — Как проверить свое открытие? Какие ключи к знаниям у нас есть? (Посмотреть в учебнике)

    Откройте учебники на стр.1. Прочитайте правило.

    Молодцы! Вы помогли колобкам. Слайд (аплодисменты).

    Давайте теперь вернемся к пробному действию.

    Дописать необходимое на доске.

    Смогли вы преодолеть затруднение? (Да). Поставим себе знак + на маршрутном листе.

    На обычной доске под шагом “Сам найду способ” прикрепить новые эталоны.

    Что вы теперь сможете делать с помощью новых знаний? (Решать уравнения)

    6 этап. Первичное закрепление

    1) организовать усвоение детьми нового способа действий при решении уравнений на умножение с их проговариванием во внешней речи.

    Организация учебного процесса на этапе 6:

    1) Фронтальная работа. На доске левая часть-алгоритм, правая – уравнение+модель.

    2) 4 · х=8; 3 · х=9; х · 4=12.

    3) Учитель открывает на доске задание на закрепление. Учащиеся по цепочке выходят к доске и выполняют задание с комментированием. Вариант комментирования:

    — Сначала обозначу площадь прямоугольника квадратом, а стороны подчеркну. В данном уравнении неизвестна сторона прямоугольника. Значит, надо площадь прямоугольника разделить на известную сторону. Восемь разделить на 4 будет 2, х равен 2.

    Дальнейшее выполнение задания комментируется аналогично.

    Физминутка гимнастика для глаз.

    Мы немного отдохнём. и на всё ответ найдём.
    На носочки встанем, руки вверх потянем.
    Руки на пояс, наклоны вперёд.
    Теперь попрыгаем, и сядем на места!

    Сейчас все отдохнули, и новая забота:

    Нужно сделать на “отлично” парную работу.

    Учитель раздает карточки с заданием для работы в парах.

    Учащиеся выполняют задания в парах с комментированием. Проверка организуется по образцу Д-7.

    — Проверьте свои результаты.

    — Кто из вас ошибся?

    Исправьте ошибки. У кого в этом задании не было ошибок? Поставьте себе знак + на маршрутном листе рядом с 5-м шагом. Кто допустил ошибку? Почему возникла ошибка? Вы поняли ее причину? Исправьте ошибку. Что вы себе поставите? (? и +)

    — Какой следующий шаг на уроке? (Проверить себя, справимся ли мы самостоятельно)

    7 этап. Самоконтроль с самопроверкой по эталону

    1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке;

    2) проверить умение решать уравнения на умножение.

    Организация учебного процесса на этапе 7:

    — Выполните данные уравнения самостоятельно. Учащиеся выполняют самостоятельную работу на карточках

    — Проверка организуется по эталону Д-8.

    — Сделайте вывод. (Нужно еще потренироваться.)

    — Сделайте вывод. (Мы все хорошо усвоили.)

    — У кого в этом задании не было ошибок? Поставьте себе знак + на маршрутном листе рядом с 5-м шагом. Кто допустил ошибку? Почему возникла ошибка? Вы поняли ее причину? Исправьте ошибку. Что вы себе поставите? (? и +).

    8 этап. Включение в систему знаний и повторение

    1) включить новое знание в систему знаний;

    2) тренировать умение решать задачи.

    Организация учебного процесса на этапе 8:

    — Что нужно знать, чтобы правильно решать уравнения на умножение? (Таблицу умножения и деления, формулу площади). Предлагаю вам решить задачу №4 стр.2.

    Учащиеся выполняют задание. Проверка организуется по образцу Д-9.

    — Кто из вас ошибся?

    — В чем ошибка? (В выборе правила, в вычислениях, …)

    9 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке

    Цели:

    1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

    2) оценить свою работу и работу класса на уроке;

    4) наметить направления будущей учебной деятельности;

    3) обсудить домашнее задание.

    Организация учебного процесса на этапе 9:

    — Какую цель вы перед собой ставили? (…)

    — Достигли ли вы цели? (Докажите)

    — Я предлагаю вам оценить свою работу на уроке. Посмотрите еще раз на свои планы урока, посмотрите, сколько у вас плюсов.

    — На обычной доске изображение колобков по отдельности. Один улыбается. Те из вас, кто считает, что понял и запомнил новую тему, возьмите восклицательные знаки и прикрепите их рядом с улыбающимся Колобком. Те, кто в чем-то еще не уверен, у кого остались вопросы, кто допустил ошибки в самостоятельной работе – прикрепите вопросительный знак рядом с серьезным Колобком. Вы потренируетесь и обязательно преодолеете свое затруднение.

    — Вы сегодня очень хорошо поработали, но значит ли это, что больше не надо тренироваться? (Надо выполнить домашнюю работу)

    источники:
    Сегодня мы узнаем, что из себя представляет уравнение на умножение. Вспомним, как называются компоненты этого математического действия. И, конечно же, расскажем, как в случае с умножением искать значения переменных. 

    Но для начала повторим определение. Что следует помнить об уравнении?

    • Уравнение — это равенство, которое содержит в себе неизвестное число, обозначенное буквой.  
    • Эта буква (чаще всего латинского алфавита) называется переменной. 
    • Уравнение считается решённым, когда найдено значение переменной. 

    Вспомним, из каких компонентов состоит пример на умножение:

    5 *  2 = 10

    5 — первый множитель;
    2 — второй множитель;
    10 — произведение.

    Переходим непосредственно к теме нашего урока. Вашему вниманию — уравнение на умножение:

    4 * х = 12

    Для решения уравнения нам пригодится правило:

    Если мы хотим найти неизвестный множитель, необходимо произведение разделить на известный множитель.

    Вычисляем:

    х = 12 : 4;
    х = 3.

    Следующее действие — выполнение обязательной проверки. На место переменной ставим найденное число.

    4 *  3 = 12.

    Мы решили верно.

    Другой пример:

    х *  7 = 14

    В данном уравнении нам неизвестен первый множитель. В его поисках нам поможет то же правило, которое мы использовали в первом примере.

    х = 14 : 7;
    х = 2.

    Проверяем:

    2 *  7 = 14.

    Решение верно.

    Проверьте, как Вы разобрались в теме “Решение уравнений на умножение”. Решите данные уравнения и сделайте проверку.

    х * 5 = 15              9 * х = 27
    х * 8 = 16              3 *  х = 9

    Международная онлайн-школа математики World of Math предлагает Вашему ребёнку интерактивные уроки, разработанные нашими педагогами совместно с детским психологом. Помимо глубинных знаний по предмету Ваше чадо получит яркие эмоции и уверенность в себе. 

    Выбирайте актуальную для Вашего ребёнка тему и записывайтесь на бесплатное занятие!

    Большие затруднения для младшего школьника вызывает умение решать данный вид уравнений.

    Мы уже знаем, что простые уравнения – это равенства, где есть одна переменная (неизвестное число).

    Во 2 классе дети учатся решать простые уравнения на умножение и деление (5 • х = 10, х: 3 = 12, 12 : х = 4)
    Для решения этих уравнений правила о части и целом использовать нельзя, потому что второй множитель (х • 3 = 12) — это не часть, а число равных частей, на которое разбили целое.

    Сегодня мы рассмотрим несколько вариантов решения:

    1. Как никогда не путаться в выборе действий.

    Если вы видите уравнение х: 4 = 8 и сомневаетесь, нужно х = 8 • 4 или х = 8 : 4, поступайте так: пишите на черновике простой пример на то действие, которое хочет вас запутать. Действие у нас – деление.  Давайте напишем 6 : 2 = 3 и закроем число, которое в нашем уравнении неизвестно — это первое число, значит, закрываем число 6. И как шестерку найти, имея 2 и 3? Надо  – перемножить тройку с двойкой. Значит, и в нашем уравнении нужно перемножать числа, но никак не делить: 

    х : 4 = 8

    х = 8 • 4

    х = 32     

    Этот способ выручает, когда мы решаем вот такие уравнения: 4857 + у = 10208.
    Большие числа часто пугают, а они живут по тем же законам, что и маленькие числа. Поэтому пишем, например 4 + 1 = 5. И закрываем число 1. Чтобы его найти, нужно из 5-и вычесть 1. Значит, 10208 – 4857:
    у = 10208 — 4857
    у = 5351

    2. Зная правила нахождения стороны и площади прямоугольника.

    Как при помощи нахождения сторон и площади прямоугольника легко решать простые уравнения.

    3. Используя взаимосвязи между компонентами действий.

    Этот способ необходим при ответе у доски.
    Ученики младших классов обязаны овладеть математической речью, а для этого нужно знать, как называются компоненты при различных действиях:
    Слагаемое, слагаемое, сумма.

    Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

    Множитель, множитель, произведение.

    Делимое, делитель, частное.

    Например, в решении уравнения x • 3 = 6  объясняем так: чтобы найти первый множитель, надо значение произведения разделить на второй множитель.

    х = 6 : 3  

    х = 2

    В уравнении неизвестно слагаемое:

    4857 + у = 10208,

    чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое:

    у = 10208 — 4857

    у = 5351

    4. Использование памятки:

    х + 6 = 124
    х – 3 = 71
    х × 3 = 183
    х : 2 = 15
    Если переменная х находится вначале уравнения, то находи
    ее действием, противоположным тому, что в уравнении.
    То есть для сложения – вычитанием и наоборот.
    Для умножения – делением и наоборот.
    12 + х = 138
    146 – х = 59
    30 × х = 3000
    500 : х = 4
    Если х находится посередине уравнения, то или вычитай, или дели.

    Использовать памятку – самый простой и легкий способ решать простые уравнения правильно.

    Данная памятка – результат многолетней работы в школе.

    Поэтому вы можете ее скачать, распечатать и постоянно ей пользоваться.

    Похожие статьи

    Автор: Творческая Анна

    Недавно звонит мама школьника, с которым я занимаюсь и просит объяснить математику ребёнку, т.к он не понимает, а она не него кричит и разговор с сыном не выходит.

    У меня не математический склад ума, творческим людям это не свойственно, но я сказала, что посмотрю что они проходят и попробую. И вот что получилось.

    Я взяла лист бумаги формата А4, обычный белый, фломастеры, карандаш в руки и начала выделять, то что стоит понять, запомнить, обратить внимание. И чтобы было видно, куда эта цифра переходит и как меняется.

    Решение уравнение с икс

    Объяснение примеров с левой стороны, на правую сторону.

    Пример № 1

    Пример уравнения для 4 класса со знаком плюс.

    Х + 320 =80*7

    Самым первым действием смотрим, что мы можем сделать в этом уравнении? Тут мы можем выполнить умножение. Умножаем 80*7 получаем 560. Переписываем ещё раз.

    Х + 320 = 560 (выделила цифры зеленым маркером).

    Теперь мы видим, что у нас есть х (неизвестное) и числа, только не рядом, а разделяет их знак равно. Х в одну сторону, цифры в другую.

    Х = 560 – 320. Минус ставим потому что при переносе числа, знак что перед ним меняется на противоположный. Выполняем вычитание.

    Х = 240 Обязательно делаем проверку. Проверка покажет правильно ли мы решили уравнение. Вместо х вставляем число, которое получили.

    Проверка:

    240 + 320 = 80*7  Складываем числа, с другой стороны умножаем.

    560 = 560.

    Всё верно! Значит мы решили уравнение правильно!

    Пример № 2

    Пример уравнения для 4 класса со знаком минус.

    Х – 180 = 240/3

    Первым действием смотрим, что мы можем сделать в этом уравнении?  В данном примере мы можем разделить. Производим деление 240 разделить на 3 получаем 80. Переписываем уравнение ещё раз.

    Х – 180 = 80 (выделила цифры зеленым маркером).

    Теперь мы видим, что у нас есть х (неизвестное) и числа, только не рядом, а разделяет их знак равно. Х в одну сторону, цифры в другую.

    Х = 80 + 180  Знак плюс ставим потому что при переносе числа, знак что был перед цифрой меняется на противоположный. Считаем.

    Х = 260  Выполняем проверочную работу. Проверка покажет правильно ли мы решили уравнение. Вместо х вставляем число, которое получили.

    Проверка:

    260 – 180 = 240/3

    80 = 80

    Всё верно!

    Пример № 3

    Пример уравнения для 4 класса со знаком минус, где х в середине, другими словами пример уравнения, где х отрицательный в середине.

    400 – х = 275 + 25  Складываем числа.

    400 – х = 300  Числа разделены знаком равенства, х является отрицательным. Чтобы сделать его положительным, нам нужно перенести его через знак равно, собираем числа в одной стороне, х в другой.

    400  — 300 = х Цифра 300 была положительной, при переносе в другую сторону поменяла знак и стал минус. Считаем.

    100 = х

    Т.к не принято так писать, а первым в уравнении должен быть х, просто меняем их местами.

    Х = 100.

    Проверка:

    400 – 100 = 275 + 25 Считаем.

    300 = 300

    Всё верно!

    Пример № 4

    Пример уравнения для 4 класса со знаком минус, где х в середине, другими словами пример уравнения, где х отрицательный в середине.

    72 – х = 18 * 3 Выполняем умножение. Переписываем пример.

    72 – х = 54  Выстраиваем числа в одну сторону, х в другую. Цифра 54 меняет знак на противоположный, т.к перепрыгивает через знак равно.

    72 – 54 = х  Считаем.

    18 = х  Меняем местами, для удобства.

    Х = 18

    Проверка:

    72 – 18 = 18 * 3

    54 = 54

    Всё верно!

    Пример № 5

    Пример уравнения с х с вычитанием и сложением для 4 класса.

    Х – 290 = 470 + 230 Складываем.

    Х – 290 = 700  Выставляем числа с одной стороны.

    Х = 700 + 290 Считаем.

    Х = 990

    Проверка:

    990 – 290 = 470 + 230 Выполняем сложение.

    700 = 700

    Всё верно!

    Пример № 6

    Пример уравнения с х на умножение и деление для 4 класса.

    15 * х = 630/70 Выполняем деление. Переписываем уравнение.

    15 * х = 90 Это тоже самое, что 15х = 90  Оставляем х с одной стороны, числа с другой. Данное уравнение принимает следующий вид.

    Х = 90/15 при переносе цифры 15 знак умножения меняется на деление. Считаем.

    Х = 6

    Проверка:

    15*6 = 630 / 7 Выполняем умножение и вычитание.

    90 = 90

    Всё верно!

    Теперь озвучиваем основные правила:

    1. Умножаем, складываем, делим или вычитаем;

      Выполняем то, что можно сделать, уравнение станет немного короче.

    2. Х в одну сторону, цифры в другую.

      Неизвестную переменную в одну сторону (не всегда это х, может быть и другая буква), числа в другую.

    3. При переносе х или цифры через знак равенства, их знак меняется на противоположный.

       Если было число положительным, то при переносе перед цифрой ставим знак минус. И наоборот, если число или х было со знаком минус, то при переносе через равно ставим знак плюс.

    4. Если в конце уравнение начинается с числа, то просто меняем местами.
    5. Всегда делаем проверку!

    При выполнении домашнего задания, классной работы, тестов, всегда можно взять лист и написать вначале на нём и сделать проверку.

    Дополнительно находим подобные примеры в интернете, дополнительных книгах, методичках. Проще не менять цифры, а брать уже готовые примеры.

    Чем больше ребёнок будет решать сам, заниматься самостоятельно, тем быстрее усвоит материал.

    Если ребенок не понимает примеры с уравнением, стоит объяснить пример и сказать, чтобы остальные делал по образцу.

    Данное подробное описание, как объяснить уравнения с х школьнику для:

    • родителей;
    • школьников;
    • репетиторов;
    • бабушек и дедушек;
    • учителей;

    Детям нужно все делать в цвете, разными мелками на доске, но увы не все так делают.

    Вам могут быть интересны темы:

    Из своей практики

    Мальчик писал так, как хотел, вопреки существующим правилам по математике. При проверке уравнения были разные цифры и одно число (с левой стороны) не равнялось другому (то что с правой стороны), он тратил время на поиски ошибки.

    При вопросе, почему он так делает? Был ответ, что он пытается угадать и думает, а вдруг сделает правильно.

    В данном случае нужно каждый день (через день) решать подобные примеры. Довести действия до автоматизма и конечно все дети разные, дойти может не с первого занятия.

    Если у родителей нет времени, а часто это так, потому что родители зарабатывают денежные средства, то лучше найти репетитора в своём городе, который сможет объяснить пройденный материал ребёнку.

    Сейчас век ЕГЭ, тестов, контрольных работ, есть дополнительные сборники и методички. Делая за ребёнка домашние задания, родители должны помнить, что  на экзамене в школе их не будет. Лучше объяснить доходчиво ребёнку 1 раз, чтобы ребёнок смог самостоятельно решать примеры.

    Другие материалы рубрики

    Запомните!
    !

    Уравнение — это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

    В уравнениях неизвестное обычно обозначается строчной латинской буквой. Чаще всего используют буквы
    «x» [икс] и «y» [игрек].

    • Корень уравнения — это значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
    • Решить уравнение — значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.

    Запомните!
    !

    Решив уравнение, всегда после ответа записываем проверку.

    Информация для родителей

    Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на то, что в начальной школе и в 5 классе дети НЕ знают тему
    «Отрицательные числа».

    Поэтому они должны решать уравнения, используя только
    свойства сложения, вычитания, умножения и деления. Методы решения уравнений для 5 класса приведены ниже.

    Не пытайтесь объяснить решение уравнений через перенос чисел и букв
    из одной части уравнения в другую с изменением знака.

    Освежить знания по понятиям, связанным со сложением, вычитанием, умножением и делением вы можете в уроке
    «Законы арифметики».

    Решение уравнений на сложение и вычитание

    Как найти неизвестное
    слагаемое

    x + 9 = 15

    Как найти неизвестное
    уменьшаемое

    x − 14 = 2

    Как найти неизвестное
    вычитаемое

    5 − x = 3

    Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо от суммы отнять известное слагаемое.

    Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

    Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо от уменьшаемого отнять разность.

    x + 9 = 15
    x = 15 − 9
    x = 6


    Проверка

    6 + 9 = 15
    15 = 15

    x − 14 = 2
    x = 14 + 2
    x = 16


    Проверка

    16 − 2 = 14
    14 = 14

    5 − x = 3
    x = 5 − 3
    x = 2


    Проверка

    5 − 2 = 3
    3 = 3

    Решение уравнений на умножение и деление

    Как найти неизвестный
    множитель

    y · 4 = 12

    Как найти неизвестное
    делимое

    y : 7 = 2

    Как найти неизвестный
    делитель

    8 : y = 4

    Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

    Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.

    Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.

    y · 4 = 12
    y = 12 : 4
    y = 3


    Проверка

    3 · 4 = 12
    12 = 12

    y : 7 = 2
    y = 2 · 7
    y = 14


    Проверка

    14 : 7 = 2
    2 = 2

    8 : y = 4
    y = 8 : 4
    y = 2


    Проверка

    8 : 2 = 4
    4 = 4


    Ваши комментарии

    Важно!
    Галка

    Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи

    «ВКонтакте».

    Пришелец пожимает плечами

    Оставить комментарий:

    13 марта 2019 в 20:30

    Mint Addict
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Mint Addict
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    Составьте уравнение корни которого на 3 больше корней уравнения х² — 5х + 3 = 0

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    14 марта 2019 в 0:25
    Ответ для Mint Addict

    Евгений Фёдоров
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 60

    (^-^)
    Евгений Фёдоров
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 60


    Эх, митрофанушка! 
    (x − 3)2 −  5(x − 3) + 3 = 0.

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    25 марта 2017 в 19:12

    Варя Соломахина
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    (^-^)
    Варя Соломахина
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    Тема называется «Уравнения». Мне не понятно решение этих примеров, тесть уравнений. Помогите мне пожалуйста. Как их решать???laughing
    Например такой пример:
    x+(x+5)=37
                     Решение

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    26 марта 2017 в 8:22
    Ответ для Варя Соломахина

    Руслан Лопатин
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Руслан Лопатин
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1


    х + х + 5=37
    2х +5=37
    2х=32
    х=16

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    7 сентября 2016 в 21:53

    Иван Баранов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 3

    (^-^)
    Иван Баранов
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 3

    решите уравнение ((х+2) · 81-3174): 21=34 используя теоремы о равносильности уравнений и правила тождественных преобразований

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    19 сентября 2016 в 15:11
    Ответ для Иван Баранов

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    (x+2) · 81 ? 3174=714
    (x+2) · 81 = 3000
    x+2= 
    x= 
    x= 
    x=35 

    1
    Спасибоthanks
    Ответить

    17 августа 2016 в 16:46

    Александр Шаболтас
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Александр Шаболтас
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    Здравствуйте, у меня возникают проблемы с решением подобных уравнений frown: (-3

     ) · (-2) =4 х  ?  

      или 

     х=3. помогите пожалуйста 

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    3 сентября 2016 в 19:46
    Ответ для Александр Шаболтас

    Юлия Анарметова
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 11

    (^-^)
    Юлия Анарметова
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 11


    1 уравнение; умножим 1 часть чисел получим (  ·  =7) 7=4х- 
    7+ =4х
    7 =4х
    х=  :4
    х= =1.875
    2 уравнение; х=3: 
                          х= =10,5

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    15 августа 2016 в 22:24

    Рустам Иманалиев
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Рустам Иманалиев
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    Здравствуйте.Помогите пожалуйста решить такой пример.212*х=672.Учебник под общей редакцией Л. Катанина. Рабочая книга по математике для 4-го года обучения в начальной школе.Задание № 6. Счастливо!

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    19 сентября 2016 в 14:23
    Ответ для Рустам Иманалиев

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    x=672: 212 = 3=3

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    3 августа 2016 в 23:32

    Анастасия Ищенко
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Анастасия Ищенко
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    290093519 равно произвединию на 13

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    19 сентября 2016 в 14:20
    Ответ для Анастасия Ищенко

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    290093519 = x · 13
    x=290093519: 13
    x=22314886
    Уж не знаю, так ли понял задачу =) 

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    28 марта 2016 в 21:37

    Маша Берник
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Маша Берник
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    4x-x=8.7

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    29 марта 2016 в 8:44
    Ответ для Маша Берник

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    4x-x=8.7
    3x=8,7
    3x=87/10 |:3
    x=87/30=29/10=2,9
    проверка:
    4*2,9-2,9=11,6-2,9=8,7
    8,7=8,7

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    25 февраля 2016 в 19:40

    Екатерина Богданова
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Екатерина Богданова
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    решить уравнения
    1)??4х+2=-4
    2)?4х+1=-4
    решить неравенство
    3)?х-1>2

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    26 февраля 2016 в 8:51
    Ответ для Екатерина Богданова

    Юрий Резник
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 6

    (^-^)
    Юрий Резник
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 6


    Корень в 1) и 2) относится только к «4х», а в 3) к «х»? Или корень извлекается из всего выражения? 

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    15 февраля 2016 в 16:41

    Малика Ас?арова
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Малика Ас?арова
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    2(?-1)-3(?+2)<6(1+?)

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    20 февраля 2016 в 16:45
    Ответ для Малика Ас?арова

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    2x-2-3x-6<6+6x
    -x-8<6+6x
    7x>14
    x>2

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    14 февраля 2016 в 14:28

    Герман Волк
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    (^-^)
    Герман Волк
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    (x:11) · 5 =110

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    20 февраля 2016 в 16:35
    Ответ для Герман Волк

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    5x:55=110 | *55
    275x=6050
    x= 22

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    20 февраля 2016 в 20:24
    Ответ для Герман Волк

    Герман Волк
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    (^-^)
    Герман Волк
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2


    Большое спасибо!embarassed

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    22 февраля 2016 в 2:06
    Ответ для Герман Волк

    Юрий Резник
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 6

    (^-^)
    Юрий Резник
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 6


    А вот и нет! surprised
    Имеем:
     · 5 = 110

    Выражаем x:
    x · 

     = 110
    x = 110 ·  
    x = 242

    Проверим равенство исходного выражения:
    (242: 11) · 5 = 110
    (22) · 5 = 110
    110 = 110

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    22 февраля 2016 в 8:49
    Ответ для Герман Волк

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    И ведь не поспоришь, буду внимательнее!

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    18 января 2016 в 18:51

    Эмиль Абасов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Эмиль Абасов
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    Пожалуйста, помогите с решением уравнений: Замените * одночленом так, чтобы получившееся равенство, было тождеством
    (2,5a+3b)2 =6,25a2+*+9b2
    Упростите выражение:
    а)(2x+6y)2 — 24xy
    б)b2+49-(b+7)2
    Представьте в виде многочлена выражение:
    а)(x-6)2-x(x+8)
    б)y(y-1)-(y-5)2Буду очень признателен за помощь в решении!!! Спасибо!

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    19 сентября 2016 в 11:23
    Ответ для Эмиль Абасов

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    1) воспользуемся формулой квадрат суммы и раскроем скобки:
    6,25a2+15ab+9b2 — видим, что вместо * должно быть 15ab.
    2) Раскрываем скобки при помощи тех же правил и приводим подобные:
    а) 4x2+24xy+36y2 ?24xy=4x2 +36y2
    б)b2+49 ? b2 ? 14b ? 49= ? 14b
    3)Раскрываем скобки при помощи формулы квадрат разности и приводим подобные:
    а)x2 ? 12x + 36 ? x2 ? 8x = 36 ? 20x
    б)y2 ? y ? y2 +10y ?25=9y ?25

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    6 октября 2015 в 18:41

    Юля Тулба
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Юля Тулба
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    9x+28=2755

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    4 октября 2015 в 21:29

    Анна Иложева
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Анна Иложева
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    «сколько литров 23 градусной воды нужно смешать с 40 градусной водой чтобы получить 50 литров 37 градусной воды» 

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    9 июня 2016 в 14:24
    Ответ для Анна Иложева

    Евгений Фёдоров
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 60

    (^-^)
    Евгений Фёдоров
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 60


    23x + 40(50 ? x) = 50·37

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    21 сентября 2015 в 16:46

    Камилла Назмутдинова
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Камилла Назмутдинова
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    собрали три карзины клубники в каждой по 10 кг  и четыре карзины вишни  по? кг сколько мджет быть кг в четырёх разных карзинах помагите пожалуйстаcry у меня контрольная через четыри дня!

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    12 сентября 2016 в 11:23
    Ответ для Камилла Назмутдинова

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    Предполагаю, что под знаком «?» кроется цифра «7».
    Что сказано по условию? 3 корзины по 10 и 4 по 7. Какие варианты могут быть?
    1) все корзины по 7 кг.
    2) 1 корзина на 10 кг, 3 оставшиеся по 7 кг.
    3) 2 корзины по 10кг, 2 корзины по 7 кг.
    4) 3 корзины по 10кг, 1 корзина на 7кг.
    Для получения количества кг в разных корзинах посчитаем:
    1) 4 · 7 =28
    2) 1 · 10 + 3 · 7 = 31
    3) 2 · 10 + 2 · 7 = 34
    4) 3 · 10 + 1 · 7 = 37

    Убедительная просьба внимательно и полностью переписывать задачу. Невозможно ответить правильно на неправильную задачу.

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    6 сентября 2015 в 7:54

    Андрей Шеин
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Андрей Шеин
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    Математика 4кл 1ч система школа <2100>автор Демидова, Козлова, Тонких. Стр 8 упр 5 как составить схему в виде отрезка и решение на эту задачу                         Если для разгадывания 3ребусов требуется 5минут, то сколько минут потребуется для разгадывания 9таких ребусов?(Будем считать, что каждый ребус разгадывается за одно и тоже время.) Составь и реши 3задачи, обратные даной.

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    2 сентября 2016 в 16:02
    Ответ для Андрей Шеин

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    Вычислим, сколько времени требуется на решение одного ребуса, для этого 5: 3=1 = . Для нахождения времени, затраченного на решение 9 таких ребусов, умножим количество ребусов на время для решения одного ребуса:
    9 ·  = 15.
    Примером задачи обратной данной может послужить например: Чтобы решить один ребус требуются 1 минута. Сколько потребуется, чтобы решить 5 ребусов?

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    5 сентября 2015 в 19:47

    Диана Александрова
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Диана Александрова
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    Теплоход шёл 3,2ч по течению реки и 2,5ч против течения. Какой путь прошёл теплоход за всё это время, если его собственная скорость 28,8 км/ч, а скорость течения 2,2км/ч. 
    книга «Дидактические материалы по математике для 5 класса» А С.Чесноков, К.И.Нешков

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    2 сентября 2016 в 14:56
    Ответ для Диана Александрова

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    Для определения пути, необходимо скорость умножить на время движения. Если теплоход идёт по течению, то к его скорости прибавляется скорость течения (течение несёт теплоход ускоряя его движение), а если против, то из его собственной скорости вычитается скорость реки. Для простоты и понимания обозначим
    t1-время движения по течению, t2-время движения против течения, V1-скорость теплохода, V2-скорость реки, S1-путь по течению, S2-путь против течения, S — полный путь.
    S = S1+S2=t1· (V1 + V2) + t2 · (V1 ? V2
    S = 3,2 · (28,8 +2,2) + 2,5 · (28,8 ? 2,2) = 3,2 · 31 + 2,5 · 26,6 =99,2 + 66,5 = 165,7

    Ответ: 165,7 км — общий путь катера. 

    Стоит отметить, что если речь идёт о пройденном расстоянии, то расчет производится по этой формуле. Если же мы говорим о расстоянии относительно начально точки, то следует вычислить разность между путём пройденым по течению и против. Т.к. путь против реки проходил назад, т.е. к первоначальной точки отплытия.

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    5 сентября 2015 в 12:52

    Даниил Довгань
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Даниил Довгань
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    5x?=25x

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    16 сентября 2015 в 19:51
    Ответ для Даниил Довгань

    Никита Семеренко
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    (^-^)
    Никита Семеренко
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2


    X=5

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    16 августа 2015 в 11:36

    Ольга Мартынова
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Ольга Мартынова
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    Помогите решить задачу. «Летние упражнения на каждый день. Я иду во 2 класс» автор — Ефимова И.В. Изд-во «Ранок». Задача на стр. 77. Реши задачу, воспользовавшись схемой. Игорь и Оля собирали грибы. Вместе они нашли на 4 гриба больше, чем нашел Игорь, и на 6 грибов больше, чем нашла Оля. Сколько грибов нашел каждый?

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    2 августа 2016 в 16:21
    Ответ для Ольга Мартынова

    Alex Feel
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Alex Feel
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1


    И+О=И+4
    О=4

    И+О=6+О
    И=6

    О-Оля
    И- Игорь

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    9 июля 2015 в 21:01

    Дмитрий Рыжков
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    (^-^)
    Дмитрий Рыжков
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    как обычно такой бред у вас что нето что школьник а взрослый непоймет-вот в теме(как найти уменьшаемое) смотрите у вас написано x ? 14 = 2 ;  x = 14 + 2   ; x = 16  ; проверка:16 ? 2 = 14 ;14 = 14 и почему же в нахождении слагаемого и вычитаемого мы из слагаемого отнимаем второе слагаемое а тут почему-то отнимаем  ответ сам, что это???

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    12 июля 2015 в 12:05
    Ответ для Дмитрий Рыжков

    Александр Середа-Четверг
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Александр Середа-Четверг
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1


    Все правильно!

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    12 июля 2015 в 13:43
    Ответ для Дмитрий Рыжков

    Борис Гуров
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 1

    Сообщений: 28

    (^-^)
    Борис Гуров
    Профиль
    Благодарили: 1

    Сообщений: 28


    Здравствуйте, Дмитрий.

     Пожалуйста, разъясните еще раз, в чем Вы видите ошибку в уроке?

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    12 июля 2015 в 13:49
    Ответ для Дмитрий Рыжков

    Борис Гуров
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 1

    Сообщений: 28

    (^-^)
    Борис Гуров
    Профиль
    Благодарили: 1

    Сообщений: 28


    Александр, спасибо, что принимаете участие в поиске ошибок и неточностей на нашем сайте.

    На нашем сайте стоит задача: сделать максимально понятный и полезный ресурс для молодежи. Поэтому все диалоги по замечаниям к нашему интернет ресурсу внимательно изучаются.

     Единственная просьба — это соблюдать нормы общения, а также уважать собеседника.

     Сообщения на форуме читают также дети, поэтому вдвойне важно послужить примером уважительного и грамотного общения. 

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    14 мая 2015 в 16:13

    Дарья Белова
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Дарья Белова
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    14 мая 2015 в 21:54
    Ответ для Дарья Белова

    Ярик Кравченко
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 3

    (^-^)
    Ярик Кравченко
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 3


    3.472

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    11 мая 2015 в 19:04

    Алла Лучанинова
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    (^-^)
    Алла Лучанинова
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    Помогите решить уравнение   

     =

     

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    17 апреля 2016 в 16:02
    Ответ для Алла Лучанинова

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    (7-y) · 9=6 · 5
    63-9y=30
    -9y=-33
    y=3=3 
    Проверка:

    (7-3

    ) · 9 = 6 · 5
    3  · 9 = 30
      · 9 = 30
     =30
    30=30
    Ответ: y=3 

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    7 мая 2015 в 17:49

    Мелани Ларикова
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    (^-^)
    Мелани Ларикова
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    помогите решить уравнение (пож) очень срочно! :
    3,7y-2,5y+1,4y=3.38

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    11 мая 2015 в 16:43
    Ответ для Мелани Ларикова

    Алина Музычук
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Алина Музычук
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1


    2.6 · 3y=3.38
    3y=3.38 :2.6
    3y=1.3
    y=1.3 :3
    y= 

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    7 мая 2015 в 16:31

    Мелани Ларикова
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    (^-^)
    Мелани Ларикова
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    3,7y-2,5y+1,4y=3,38

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    9 мая 2015 в 8:31
    Ответ для Мелани Ларикова

    Аруна Аубакирова
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Аруна Аубакирова
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1


    3,7y-2,5y+1,4y=3,38
    1,2y+1,4y=3,38
    2,6y = 3,38 
    y = 3,38: 2,6 
    y = 1,3 
    Ответ:1,3

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    12 мая 2015 в 20:11
    Ответ для Мелани Ларикова

    Lena Derevianko
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Lena Derevianko
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1


    kisskiss

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    6 мая 2015 в 16:56

    Егор Бебенин
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Егор Бебенин
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    2x23x-3=x2-3x + ( ? 2 + x2)

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    16 апреля 2016 в 8:55
    Ответ для Егор Бебенин

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    Не ясно, для чего скобки в уравнении, но если нет ошибки, то решение такое:
    2x2+3x-3=x2-3x-2+x2
    2x2+3x-3-2x2+3x+2=0
    6x=1
    x= 

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    5 мая 2015 в 19:45

    Дарья Каспарьян
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Дарья Каспарьян
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    ПОЖАЛУЙСТО РЕШИТИ УРАВНЕНИЕ
    51,912:x+0,320=1,351 
    ЧЕМУ РАВЕН x РЕШИТЕ УМАЛЯЮ МНЕ НА ЗАВТРО ННУЖНО ПРИШЛА СО ШКОЛЫ УСТАЛА КТО РЕШИТ БЛАГОДАРНА ОЧЕНЬ ПЛИЗ РЕШИТЕ!!!!!!cry

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    15 апреля 2016 в 15:57
    Ответ для Дарья Каспарьян

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    Понимаю, что поздно уже, но всё же:
    51,912: Х + 0,32 = 1,351
    51,912: Х=1,351-0,32
    51,912: Х=1,031
    Х?0
    51,912=1,031Х
    Х=51,912:1,031
    Х=50.3511154219
    Проверка:51.912/50.3511154219 + 0.32 = 1,351
    1,351=1,351
    Ответ: Х=50.3511154219

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    22 апреля 2015 в 15:00

    Элана Золотова
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    (^-^)
    Элана Золотова
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 1

    x · 8 ? 4: 6 · 7 + 16=60       помогите решить уравнение

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    14 апреля 2016 в 13:51
    Ответ для Элана Золотова

    Евгений Колосов
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197

    (^-^)
    Евгений Колосов
    Профиль
    Благодарили: 12

    Сообщений: 197


    8 · x ? 4: 6 · 7 + 16=60
    8 · x=60 ?16 +4 :6 · 7
    8 · x=44+ 
    8 · x=44 + 
    8 · x=44 8 · x=
    x= 
    x= 
    x=
    x=6 
    Проверка:
    8 ·  ?  +16=  ? + 16= +16=44+16=60
    60=60
    Ответ: х=6 

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    21 апреля 2015 в 15:00

    Анюта Корниенко
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 3

    (^-^)
    Анюта Корниенко
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 3

    х+256=958 и х+427=15698 помогите ( решение уровнений расписать надо )

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    21 апреля 2015 в 15:08
    Ответ для Анюта Корниенко

    Анюта Корниенко
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 3

    (^-^)
    Анюта Корниенко
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 3


    срочно

    0
    Спасибоthanks
    Ответить

    21 апреля 2015 в 15:24
    Ответ для Анюта Корниенко

    Алина Гимадеева
    (^-^)
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2

    (^-^)
    Алина Гимадеева
    Профиль
    Благодарили: 0

    Сообщений: 2


    х + 256 =958
    х= 958 -256 
    х= 702
    702 + 256=958

    х+427 = 15698
    х= 15698-427
    х= 15271
    15271+427=15698
    вот smile

    0
    Спасибоthanks
    Ответить


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Демон стоног dark souls как найти
  • Как составить график планерок
  • Как найти своего двойника на лицо
  • Как найти серьгу в машине
  • Как найти сведения об осужденном