Как найти имо ими

Модератор: Мегавольт

hospital

Toyota Ractis поиск IMO IMI

ДД,
Люди добрые помогите найти концы IMO IMI на Toyota Ractis 2011 г.в., весь интернет перелопатил ничего не могу найти. Поставил Pandora DX50b по can, все отлично видит, а вот обход штатного иммобилайзера не могу осуществить. Пока временно автозапуск реализован с помощью оставления ключа в авто. Буду очень признателен за информацию!!!
И еще интересно удастся ли осуществить обход штаного иммо? На сайте пандоры в списке поддержиеваемых моделей есть Ractis только 08-10 г.г.

Аватара пользователя

Романыч48

Стремлюсь к славе
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

hospital

Re: Toyota Ractis поиск IMO IMI

Сообщение

hospital » 29 дек 2016, 02:59

Да это я видел, только вот вопрос, там показаны выходы TX RX, к каким концам DX50 ее цеплять? В описании сиги есть упоминание про интерфейс TX RX, а концы на схеме подключения не описаны или это и есть IMO (IMout — TX), IMI (IMinput — RX) ? И да там где стрелка указывает на ECU, это же блок мультиплекс. ECU левее блок, а блок иммобилайзера правее, но это ладно. Вот интересен вопрос с RX TX.

Аватара пользователя

ParaZZit

Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Toyota Ractis поиск IMO IMI

Сообщение

ParaZZit » 29 дек 2016, 04:43

Нет. Запуcк по RX-TX в данном случае — совсем не по имоими. Но ТАК панда тоже умеет. А по имоими, насколько я понял, на этой машине вообще не выйдет, либо слишком проблематично.

hospital

Re: Toyota Ractis поиск IMO IMI

Сообщение

hospital » 29 дек 2016, 05:42

Из описания панды я понял что умеет, но вот в инструкции не нашел этого. Подскажите пожалуйста, как это возможно организовать?

Изображение

hospital

Re: Toyota Ractis поиск IMO IMI

Сообщение

hospital » 29 дек 2016, 05:47

Вот выдержка, с офф сайта панды:

«В Pandora DX-50 посредством встроенного размыкаемого LIN–порта, а также встроенного дополнительного RX/TX-интерфейса, реализовано множество алгоритмов алгоритмического обхода для более чем 70% продаваемых сегодня в России новых автомобилей, и, что важно, совершенно бесплатно!»

bmw515

Мне здесь нравится
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:18
Откуда: Кемеровская область

Аватара пользователя

Дмитрий

Администратор — основатель форума
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

ПРЕДИСЛОВИЕ
ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ ЭТОГО ПОСТА
Он довольно стар, с тех пор появилось много чего ещё интересного. Тут рассказывается о первом в России успешном покорении одной малораспространенной системы имо

Всем привет! По мотивам недавней победы над очередной системой иммо, решил поделиться пока ещё свежими воспоминаниями. Надеюсь, будет полезно для общего развития.

Предыстория. Toyota — красавцы. В системах управления на самые интересные моторы иммобилайзер не отключается программно. На ряде моделей, имея под рукой комплектный автомобиль, можно подсоединить китайский чудо-прибор и уехать с чужим ключом, это да. А вот заставить ехать свапнутую Газель, имея из электроники только блок управления двигателем — ни за что.

Конечно, это досадное недоразумение никак не может остановить пытливый ум и справедливое желание завести свой корч на стоковом мозге. В котором, в отличие от тюнингового — поменьше пони и остроты реакции на газ, зато прописаны все мыслимые аварийные режимы, прогрев, холодный пуск, и я подозреваю даже полёт на Марс (это недокументировання возможность). Осталось только с иммо разобраться.

Казалось бы, что тут с ним разбираться? Собери ему штатную систему, и вперёд! Однако вы будете удивлены, поинтересовавшись ценником и наличием на разборках/в магазинах. А уж как удивятся горе-спецы иммобилайзерщики, когда вы перед ними вывалите кучку промасленных запчастей, с трудом добытых вами на ближайшем разборе. Они-то, бедолаги, просто ремесленники, в лучшем случае накупившие приборов которые всё делают за них, в предположении что под рукой — комплектный автомобиль, и вся система уже собрана.

Так иммобилайзеры. Остановились на том, что штатные детали системы труднодоставаемы. Возникает резонная идея, черт с ним, собрать эту систему один раз, потом изучить алгоритм её работы и подменить дорогие заводские блоки дешевым самодельным аналогом. В более-менее свежих системах, однако, пытливый ум вскоре обнаружит шифрованный или на худой конец кодированный обмен — а я обрисую методы борьбы с ним.

Значит, собрали систему, вычислили минимальный набор компонентов, с помощью которых можно решить задачу.

тестовая установка в сборе

Выявили линии, по которым осуществляется обмен информацией. Изучаем параметры сигнала осциллографом, затем лезем логическим анализатором, и видим…

Опа! Обмена-то нету! Обмен-то иной раз бывает только при попытке запуска мотора! Окей, добавляем немного магии и мозг начинает считать что коленвал крутится а катушки искрят, стало быть самое время проверить как там блок имо себя чувствует. А тут рраз и мы со своими гнусными приблудами всё подслушали.

типичный обмен данными в системе имо

Смотрим, на какой стандартный протокол это похоже, приводим красивую картинку в осмысленные наборы битов, и собираем лог. Как — кто во что горазд. Я предпочитаю автоматизировать свою работу.

Какие-то закономерности на данном этапе целесообразно занести в свою поваренную книгу анархиста

Тайная рукопись

Получили лог, далее приступаем к статистическому анализу собранной информации

процесс разбора лога

Собственно, это самый интересный этап работы. Кто хочет ознакомиться с ним во всех тонкостях, может начать практическое изучение типичных методов атак на шифры, например, вот здесь

Вот, значит, ломанули шифр, легли спать и с красными глазами пошли на работу, а вечером начинаем реализовывать теоретическую модель в железке. Да не в какой-нибудь, а в максимально дешёвой. Примерно так это выглядит

немного кодинга

Получили железку

Полный размер

обходчик номер два

и с красными глазами снова на работу, а вечером проверяем её работу на реальных блоках

и наутро с кра… стоять уже суббота, утром спим. Спим я сказал, завтра можно приступать к новой системе )

На будущее, коллега — не стОит писать в чужих темах, даже если они вроде как подходят Вам. По правилам форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (читаем всё, раздел 2 особо внимательно) лучше создать свою тему, в ней указать как можно подробнее свою машину (точное  заводское название  марки-модели с указанием не только типа топлива, но и типа коробки лишним не будет), свою сигнализацию(полное описание со всей периферией и доп модулей (в частности — что за CAN-модуль стоит в составе сигнализации), а не  просто  например А93, )  и описать возникшую проблему. При случае —  со словами «вот тут  нашел похожую проблему» дать ссылку на тему с подобной проблемой, если считаете, что это имеет значение и Ваша проблема перликается с той.

Теперь по существу:

1) У Вас   хайс 14год дизель Главное я подчеркнул. «Мозг» управления дизелем (контроллер EFI) ДРУГОЙ и прошивки от бензинки к нему вполне могут не подходить  ИЛИ ЧАСТИЧНО не подходитьдаже при верном подключении цепей обхода (не все стаусы-команды могут читаться и исполняться корректно)…

2) Что касается никак не выходит.. по прошивке Рав4 прописывается делаю копи кей, заводится и глохнет… на прошивке Хайса вообще не прописывается.. на Прадо тоже не хочет прописывать

то если и питать надежду, то  по прошивке RAV-4. ПОчему? Потому что с ней хотя бы по прошивке Рав4 прописывается делаю копи кей (если  и процедура клонирования проходит успешно — это тоже добрый знак!), заводится и глохнет…

Надеюсь силовые цепи зажигание главное, зажигание вспомогательное,  ОБЕ цепи  стартер подключили без ошибок? Не забыли синий  провод силового модуля переназначить на дублирование стартера? в настройках времени прокрутки стартера стоит 6 сек? Если нет, то надо выставить столько. А кроме того запретить чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из CAN и сделать его аналоговым подключением входа сигнализации «контроль зажигания» туда же, куда сейчас примотан желтый толстый провод силового модуля. и потом с прошивкой «РАФ»ика еще раз сделать дистанционный пуск

Есть вопрос — СКОЛЬКО времени проработает после того, как завелось? Секунду-две? Или около пяти-шести? Стартер  откинула сразу как завелась или продолжала маслать  им  и при работающем моторе до самого глушения?

Если  работало секунду-две, то плохо… Вероятно всё-таки обход не работает (при контроле из CAN досрочное глушение может быть из-за нечтения зажигания, потому и прошу сделать аналоговый контроль! чтобы исключить эту причину). Если будет работать 5-6 сек и глохнуть, а тем более — продолжать УДЕРЖИВАТЬ стартер,  то… сигналка не видит работающего мотора и значит надо еще и серо-черный  вход  «контроль работы мотора» приматывать к проводке, запретив чтение этого статуса через CAN. Самое разумное — пин №9 гнезда OBD. Там ТАХОимпульсы. Разумеется — в настройках сигналки надо всё перенастроить под контроль импульсов…

3) По поводу Может что подскажите

заочно сложно подсказывать не видя наделанного и напрограммированного, а тем более — не зная — что за модель сигнализации устанавливается (Профиль полностью видят только модераторы. Так что даже если там Вы указали всё — я вижу только что Вы автоэлектрик из г. Иркутск)…

В принципе на досрочное глушение может влиять еще и кривое чтение статусов РУЧНИК, ТОРМОЗ ПАРКИНГ, особенно — если и  их Вы понадеялись взять из CAN. На всякий случай их стоит ВРЕМЕННО отключить в CAN, ни один из входов (если они переназначаются у сигналки) не назначать на чтение статуса РУЧНИК  или как вариант вход с такой настройкой  посадить на массу, если машина с АКПП либо полноценно подключить к ручнику — С ДИОДОМ в штатный провод проводки авто https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu, если машина с МКПП. Провод контроля тормоза примотать к цепи СТОПаков. Если они светодиМодные, то омметром измерить сопротивление цепи фонарей  при разомкнутой «лягушке» СТОП (без подачи +12  в цепь). Если прибор покажет больше 600-700 ОМ — между входом «педаль СТОП» сигналки и  массой установить резистор 1кОм мощностью не менее 0,25 Вт. Если покажет 500 Ом и меньше  — резистор можно не ставить. Но лишним он не будет и в этом случае.

4) Если все эти танцы с бубнами не помогут, то … пробовать надо прошивки ОТ ДИЗЕЛЬНЫХ машин Toyota, если таковые найдутся здесь https://can.starline.ru/. Причем желательно  либо близких годов, либо с похожими моторами…

5) Не удивляйтесь, если модераторы вынесут Ваш вопрос в отдельную тему…

IMO – один из популярных и востребованных мессенджеров. Более 15 млн человек используют его, в основном, для видео связи с родными и близкими.
Но бывают моменты, когда возникают подозрения, что через данный мессенджер ведется тайная переписка или видео звонки. Это может быть жена или муж, ребенок, попавший в дурную компанию, или сотрудник Вашей организации, намеревающийся «слить» коммерческую информацию. И, чтобы получить доказательства и узнать с кем ведется диалог – нужно достать номер его телефона. Здесь, мы хотим показать Вам 3 рабочих способа, как определить номер контакта Imo.

Способ 1. Как узнать номер телефона в ИМО.

Стандартная процедура, рассказываем, так как не многие пользователи знают. Чтобы узнать номер абонента ИМО, необходимо получить доступ к нужному телефону, где установлен мессенджер. Зайти в список чатов, найти нужный контакт. Далее открываем его профиль нажатием на имя или фото вверху экрана. В меню, куда перенаправит программа, увидите номер телефона нужного человека.

Способ 2. Как узнать номер в Имо, если номер телефона в профиле не отображается?

Способ немного замудренный, зато действенный. Работает не на всех версиях, но в большинстве помогает. Для начала так же, в месенджере находим контакт, заходим в сообщения и профиль – блокируем контакт. Теперь возвращаемся в меню, снова выбираем нужный контакт – сообщения и разблокировать. После всех выполненных манипуляций – номер контакта отобразится в его профиле.

Способ 3. Как узнать номер IMO, получить переписки с контактами и контролировать звонки?

Здесь потребуется установка дополнительной программы, но предоставить сможет абсолютно всю информацию их телефона. Как ни один другой способ. Программа называется VkurSe. С ее помощью, Вы сможете:

  • Получить все номера из мессенджера и книги контактов в телефоне;
  • Прочитать переписки;
  • Увидеть с кем был произведён видео вызов;
  • Послушать звонок из мессенджера.

Но функции программы не ограничиваются только на доступе к информации в ИМО. Контролировать можно абсолютно всю информацию из телефона и другие мессенджеры и соц сети. Подробнее о возможностях программы здесь.

Устанавливайте программу – бесплатно, тестируйте ее возможности – бесплатно и получайте консультацию у онлайн-консультантов – бесплатно!

Вам будет интересно: «Как читать чужую переписку IMO: приложение для Андроид»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти относительную погрешность округления до единиц
  • Как найти производительность станков
  • Как найти игру в titan quest
  • Как найти ранг матрицы все способы
  • Как исправить щелчки на жестком диске