Как найти импульс авто

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,662
  • гуманитарные
    33,654
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,978
  • разное
    16,905

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Определение

Импульс тела — векторная физическая величина, обозначаемая как p и равная произведению массы тела на его скорость:

p = mv

Единица измерения импульса — килограмм на метр в секунду (кг∙м/с).

Направление импульса всегда совпадает с направлением скорости (p↑↓v), так как масса — всегда положительная величина (m > 0).

Пример №1. Определить импульс пули массой 10 г, вылетевшей со скоростью 300 м/с. Сопротивлением воздуха пренебречь.

Импульс пули есть произведение массы на ускорение. Прежде чем выполнить вычисления, нужно перевести единицы измерения в СИ:

10 г = 0,01 кг

Импульс равен:

p = mv = 0,01∙300 = 3 (кг∙м/с)

Относительный импульс

Определение

Относительный импульс — векторная физическая величина, равная произведению массы тела на относительную скорость:

p1отн2 = m1v1отн2 = m1(v1v2)

p1отн2 — импульс первого тела относительно второго, m1 — масса первого тела, v1отн2 — скорость первого тела относительно второго, v1 и v2 — скорости первого и второго тела соответственно в одной и той же системе отсчета.

Пример №2. Два автомобиля одинаковой массы (15 т) едут друг за другом по одной прямой. Первый — со скоростью 20 м/с, второй — со скоростью 15 м/с относительно Земли. Вычислите импульс первого автомобиля в системе отсчета, связанной со вторым автомобилем.

Сначала переведем единицы измерения в СИ:

15 т = 15000 кг

p1отн2 = m1(v1 – v2) = 15000(20 – 15) = 75000 (кг∙м/с) = 75∙103 (кг∙м/с)

Изменение импульса тела

ОпределениеИзменение импульса тела — векторная разность между конечным и начальным импульсом тела:

p = pp0 = p + (– p0)

p — изменение импульса тела, p — конечный импульс тела, p0 — начальный импульс тела

Частные случаи определения изменения импульса тела

Абсолютно неупругий удар

Конечная скорость после удара:

v = 0.

Конечный импульс тела:

p = 0.

Модуль изменения импульса тела равен модулю его начального импульса:

∆p = p0.

Абсолютно упругий удар

Модули конечной и начальной скоростей равны:

v = v0.

Модули конечного и начального импульсов равны:

p = p0.

Модуль изменения импульса тела равен удвоенному модулю начального (конечного) импульса:

∆p = 2p0 = 2p.

Пуля пробила стенку

Модуль изменения импульса тела равен разности модулей начального и конечного импульсов:

∆p = p0 – p = m(v0 – v)

Радиус-вектор тела повернул на 180 градусов

Модуль изменения импульса тела равен удвоенному модулю начального (конечного) импульса:

∆p = 2p0 = 2p = 2mv0

Абсолютно упругое отражение от горизонтальной поверхности под углом α к нормали

Модули конечной и начальной скоростей равны:

v = v0.

Модули конечного и начального импульсов равны:

p = p0.

Угол падения равен углу отражения:

α = α’

Модуль изменения импульса в этом случае определяется формулой:

Пример №3. Шайба абсолютно упруго ударилась о неподвижную стену. При этом направление движения шайбы изменилось на 90 градусов. Импульс шайбы перед ударом равен 1 кг∙м/с. Чему равен модуль изменения импульса шайбы в результате удара? Ответ округлите до десятых.

В данном случае 90 градусов и есть 2α (угол между векторами начального и конечного импульсов), в то время как α — это угол между вектором импульса и нормалью. Учтем, что при абсолютно упругом отражении модули конечного и начального импульсов равны.

Вычисляем:

Второй закон Ньютона в импульсном виде

Второй закон Ньютона говорит о том, что ускорение тела прямо пропорционально силе, действующей на него. Записывается он так:

Но ускорение определяется отношением разности конечной и начальной скоростей ко времени, в течение которого менялась скорость:

Подставим это выражение во второй закон Ньютона и получим:

Или:

F∆t — импульс силы, ∆p — изменение импульса тела

Пример №4. Тело движется по прямой в одном направлении. Под действием постоянной силы за 3 с импульс тела изменился на 6 кг∙м/с. Каков модуль силы?

Из формулы импульса силы выразим модуль силы:

Реактивное движение

Определение

Реактивное движение — это движение, которое происходит за счет отделения от тела с некоторой скоростью какой-либо его части. В отличие от других видов движения реактивное движение позволяет телу двигаться и тормозить в безвоздушном пространстве, достигать первой космической скорости.

Ракета представляет собой систему двух тел: оболочки массой M и топлива массой m. v — скорость выброса раскаленных газов. ∆m/∆t — расход реактивного топлива, V — скорость ракеты.

Второй закон Ньютона в импульсном виде:

Реактивная сила:

Второй закон Ньютона для ракеты:

Пример №5. Космический корабль массой 3000 кг начал разгон в межпланетном пространстве, включив реактивный двигатель. Из сопла двигателя каждую секунду выбрасывается 3 кг горючего газа со скоростью 600 м/с. Какой будет скорость корабля через 20 секунд после разгона? Изменением массы корабля во время разгона пренебречь. Принять, что поле тяготения, в котором движется корабль, пренебрежимо мало.

Корабль начинает движение из состояния покоя. Поэтому скорость будет равна:

V = a∆t

Выразим ускорение из второго закона Ньютона для ракеты:

Изменение импульса определяется произведением суммарной массы выброшенного горючего на скорость его выброса. Так как мы знаем, сколько выбрасывалось горючего каждую секунду, формула примет вид:

Отсюда ускорение равно:

Выразим формулу для скорости и сделаем вычисления:

Суммарный импульс системы тел

Определение

Суммарный импульс системы тел называется полным импульсом системы. Он равен векторной сумме импульсов всех тел, которые входят в эту систему:

Пример №6. Найти импульс системы, состоящей из двух тел. Векторы импульсов этих тел указаны на рисунке.

Между векторами прямой угол (его косинус равен нулю). Модуль первого вектора равен 4 кг∙м/с (т.к. занимает 2 клетки), а второго — 6 кг∙м/с (т.к. занимает 3 клетки). Отсюда:

Закон сохранения импульса

Закон сохранения импульсаПолный импульс замкнутой системы сохраняется:

Левая часть выражения показывает векторную сумму импульсов системы, состоящей из двух тел, до их взаимодействия. Правая часть выражения показывает векторную сумму этой системы после взаимодействия тел, которые в нее входят.

Закон сохранения импульса в проекции на горизонтальную ось

Если до и после столкновения скорости тел направлены вдоль горизонтальной оси, то закон сохранения импульса следует записывать в проекциях на ось ОХ. Нельзя забывать, что знак проекции вектора:

  • положителен, если его направление совпадает с направлением оси ОХ;
  • отрицателен, если он направлен противоположно направлению оси ОХ.

Важно!

При неупругом столкновении двух тел, движущихся навстречу друг другу, скорость совместного движения будет направлена в ту сторону, куда до столкновения двигалось тело с большим импульсом.

Частные случаи закона сохранения импульса (в проекциях на горизонтальную ось)

Неупругое столкновение с неподвижным телом m1v1 = (m1 + m2)v
Неупругое столкновение движущихся тел ± m1v1 ± m2v2 = ±(m1 + m2)v
В начальный момент система тел неподвижна 0 = m1v’1 – m2v’2
До взаимодействия тела двигались с одинаковой скоростью (m1 + m2)v = ± m1v’1 ± m2v’2

Сохранение  проекции импульса

В незамкнутых системах закон сохранения импульса выполняется частично. Например, если из пушки под некоторым углом α к горизонту вылетает снаряд, то влияние силы реакции опоры не позволит орудию «уйти под землю». В момент отдачи оно будет откатываться от поверхности земли.

Пример №7. На полу лежит шар массой 2 кг. С ним сталкивается шарик массой 1 кг со скоростью 2 м/с. Определить скорость первого шара при условии, что столкновение было неупругим.

Если столкновение было неупругим, скорости первого и второго тел после столкновения будут одинаковыми, так как они продолжат двигаться совместно. Используем для вычислений следующую формулу:

m2v2 = (m1 + m2)v

Отсюда скорость равна:

Задание EF17556

Импульс частицы до столкновения равен p1, а после столкновения равен p2, причём p1 = p, p2 = 2p, p1p2. Изменение импульса частицы при столкновении Δp равняется по модулю:

а) p

б) p√3

в) 3p

г) p√5


Алгоритм решения

1.Записать исходные данные.

2.Построить чертеж, обозначить векторы начального и конечного импульсов, а также вектор изменения импульса. Для отображения вектора изменения импульса использовать правило сложения векторов методом параллелограмма.

3.Записать геометрическую формулу для вычисления длины вектора изменения импульса.

4.Подставить известные значения и вычислить.

Решение

Запишем исходные данные:

 Модуль импульса частицы до столкновения равен: p1 = p.

 Модуль импульса частицы после столкновения равен: p2 = 2p.

 Угол между вектором начального и вектором конечного импульса: α = 90о.

Построим чертеж:

Так как угол α = 90о, вектор изменения импульса представляет собой гипотенузу треугольника, катами которого являются вектора начального и конечного импульсов. Поэтому изменение импульса можно вычислить по теореме Пифагора:

Δp=p21+p22

Подставим известные данные:

Δp=p2+(2p)2=5p2=p5

Ответ: г

pазбирался: Алиса Никитина | обсудить разбор

Задание EF17695

На рисунке приведён график зависимости проекции импульса на ось Ox тела, движущегося по прямой, от времени. Как двигалось тело в интервалах времени 0–1 и 1–2?

а) в интервале 0–1 не двигалось, а в интервале 1–2 двигалось равномерно

б) в интервале 0–1 двигалось равномерно, а в интервале 1–2 двигалось равноускорено

в) в интервалах 0–1 и 1–2 двигалось равномерно

г) в интервалах 0–1 и 1–2 двигалось равноускорено


Алгоритм решения

1.Записать формулу, связывающую импульс тема с его кинематическими характеристиками движения.

2.Сделать вывод о том, как зависит характер движения от импульса.

3.На основании вывода и анализа графика установить характер движения тела на интервалах.

Решение

Импульс тела есть произведение массы тела на его скорость:

p = mv

Следовательно, импульс и скорость тела — прямо пропорциональные величины. Если импульс с течением времени не меняется, то скорость тоже. Значит, движение равномерное. Если импульс растет линейно, то и скорость увеличивается линейно. В таком случае движение будет равноускоренным.

На участке 0–1 импульс тела не менялся. Следовательно, на этом участке тело двигалось равномерно. На участке 1–2 импульс тела увеличивался по линейной функции, следовательно, на этом участке тело двигалось равноускорено.

Верный ответ: б.

Ответ: б

pазбирался: Алиса Никитина | обсудить разбор

Задание EF22730

Камень массой 3 кг падает под углом α = 60° к горизонту в тележку с песком общей массой 15 кг, покоящуюся на горизонтальных рельсах, и застревает в песке (см. рисунок). После падения кинетическая энергия тележки с камнем равна 2,25 Дж. Определите скорость камня перед падением в тележку.


Алгоритм решения

1.Записать исходные данные.

2.Записать закон сохранения импульса применительно к задаче.

3.Записать формулу кинетической энергии тела.

4.Выполнить общее решение.

5.Подставить известные данные и вычислить искомую величину.

Решение

Запишем исходные данные:

 Масса камня: m1 = 3 кг.

 Масса тележки с песком: m2 = 15 кг.

 Кинетическая энергия тележки с камнем: Ek = 2,25 Дж.

Так как это абсолютно неупругий удар, закон сохранения импульса принимает вид:

m1v1+m2v2=(m1+m2)v

Учтем, что скорость тележки изначально была равна нулю, а к ее движению после столкновения привела только горизонтальная составляющая начальной скорости камня:

m1v1cosα=(m1+m2)v

Выразить конечную скорость системы тел после столкновения мы можем через ее кинетическую энергию:

Ek=(m1+m2)v22

Отсюда скорость равна:

v=2Ekm1+m2

Выразим скорость камня до столкновения через закон сохранения импульса и подставим в формулу найденную скорость:

v1=(m1+m2)vm1cosα=(m1+m2)m1cosα·2Ekm1+m2

Подставим известные данные и произведем вычисления:

v1=(3+15)3cos60o·2·2,253+15=12·0,25=12·0,5=6 (мс)

Ответ: 6

pазбирался: Алиса Никитина | обсудить разбор

Задание EF22520

Снаряд, имеющий в точке О траектории импульсp0, разорвался на два осколка. Один из осколков имеет импульс p1
. Импульс второго осколка изображается вектором:

а) AB

б) BC

в) CO

г) OD


Алгоритм решения

1.Сформулировать закон сохранения импульса и записать его в векторной форме.

2.Применить закон сохранения импульса к задаче.

3.Выразить из закона импульс второго осколка и найти на рисунке соответствующий ему вектор.

Решение

Согласно закону сохранения импульса, импульс замкнутой системы тел сохраняется. Записать его можно так:

p1+p2=p′
1
+p2

Можем условно считать осколки замкнутой системой, так как они не взаимодействуют с другими телами. Применяя к ним закон сохранения импульса, получим:

p0=p1+p2

Отсюда импульс второго осколка равен векторной разности импульса снаряда и импульса первого осколка:

p2=p0p1

Известно, что разностью двух векторов является вектор, начало которого соответствует вычитаемому вектору, а конец — вектору уменьшаемому. В нашем случае вычитаемый вектор — вектор импульса первого осколка. Следовательно, начало вектора импульса второго осколка лежит в точке А. Уменьшаемый вектор — вектор импульса снаряда. Следовательно, конец вектора лежит в точке В. Следовательно, искомый вектор — AB.

Ответ: а

pазбирался: Алиса Никитина | обсудить разбор

Задание EF18122

Летящая горизонтально со скоростью 20 м/с пластилиновая пуля массой 9 г попадает в груз неподвижно висящий на нити длиной 40 см, в результате чего груз с прилипшей к нему пулей начинает совершать колебания. Максимальный угол отклонения нити от вертикали при этом равен α = 60°. Какова масса груза?

Ответ:

а) 27 г

б) 64 г

в) 81 г

г) 100 г


Алгоритм решения

1.Записать исходные данные и перевести единицы измерения величин в СИ.

2.Сделать чертеж, отобразив начальное, промежуточное и конечное положение тел.

3.Записать закон сохранения импульса для момента столкновения и закон сохранения механической энергии для момента максимального отклонения нити от положения равновесия.

4.Выполнить решение задачи в общем виде.

5.Подставить известные данные и вычислить искомую величину.

Решение

Запишем исходные данные:

 Масса пластилиновой пули: m = 9 г.

 Скорость пластилиновой пули: v = 20 м/с.

 Максимальный угол отклонения нити: α = 60°.

Переведем единицы измерения величин в СИ:

Сделаем чертеж:

Нулевой уровень — точка А.

После неупругого столкновения пули с грузом они начинают двигаться вместе. Поэтому закон сохранения импульса для точки А выглядит так:

mv=(m+M)V

После столкновения система тел начинается двигаться по окружности. Точка В соответствует верхней точке траектории. В этот момент скорость системы на мгновение принимает нулевое значение, а потенциальная энергия — максимальное.

Закон сохранения энергии для точки В:

(m+M)V22=(m+M)gh

V22=gh

Высоту h можно определить как произведение длины нити на косинус угла максимального отклонения. Поэтому:

V=2glcosα

Подставим это выражение в закон сохранения импульса для точки А и получим:

Выразим массу груза:

Ответ: в

pазбирался: Алиса Никитина | обсудить разбор

Алиса Никитина | Просмотров: 20.2k

#1

ОФФЛАЙН
 

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 09 Февраль 2013 — 01:16

откуда моно вынуть?
все перепробовано!
нету абс, нету спимдометра (не работает)
как подать и откуда подать сигнал скорости?
в ЭБУ это нога №8
что закинуть на эту ногу и откуда? (параметры и проч)
как дать машине понять что она в двиении?
Как валияет скорость на то что после 120 отсечка пропадате?
КАК?
поехали!
м.104 — 717.450 — конструктор

Сообщение отредактировал poxers: 09 Февраль 2013 — 01:17

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

batareykin

batareykin

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 09 Февраль 2013 — 01:18

нету спимдометра (не работает)

может починить? ;)

+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 09 Февраль 2013 — 01:25

может починить? ;)

Андрей, давай без этого, дае если починю, он не появится! нуна обманка ЭБУ

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх


#4

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 Февраль 2013 — 08:55

что именно перепробавно и как ты контролировал результат…
поджди немного — товарищ проверит прибор, и если он дает то что нужно поставишь себе колхоз и отсечка снимется.
Еще нужно проверить кодировку твоего блока, ты светил фото в теме прошлой но щас оно не открывается….

  • Павел Петрович Зимин это нравится
  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 09 Февраль 2013 — 11:56

что именно перепробавно и как ты контролировал результат…
поджди немного — товарищ проверит прибор, и если он дает то что нужно поставишь себе колхоз и отсечка снимется.
Еще нужно проверить кодировку твоего блока, ты светил фото в теме прошлой но щас оно не открывается….

Изображение
он кодируется.

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх


#6

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 Февраль 2013 — 23:40

016 545 39 32
да, кодируется. кодировку проверяли?
но это полбеды…
по поводу сигнала скорсоти — надо искать радиогубителя, он сможет из сигнала с датчика АБС сделать сигнал скорости, либо просто генератор. с мультиметром в тупую у меня не получилось, там не то что я хотел увидеть…

  • Наверх


#7

ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 10 Февраль 2013 — 13:43

016 545 39 32
да, кодируется. кодировку проверяли?
но это полбеды…
по поводу сигнала скорсоти — надо искать радиогубителя, он сможет из сигнала с датчика АБС сделать сигнал скорости, либо просто генератор. с мультиметром в тупую у меня не получилось, там не то что я хотел увидеть…

да, проверял. Кодировал под 0048136
также хотел спросить, стоит игра свеч
Изображение
отдают можно сказать за пиво, стоит брать? смотрю вроде тоже прошивается
да и мой блок колхозный, с сгнившими ножками.
Да, с датчика АБС была идея снять сигнал, но как… запитать на реле перегрузки
узнать бы, какая из 9-ти ног за АБС отвечает и может сделать запитку от №17 — реле — №8 ноги, этакий треугольник.
Ибо на проводке самой, есть фишка на реле, но какая это нога……

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх


#8

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 Февраль 2013 — 17:25

моск взять мона если так дешево, прошивается..

про твои идеи ничего не понял, и явно это работать не будет… АБС на 124 ранних не отдавала сигнал скорости никак во вне

  • Наверх


#9

ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 10 Февраль 2013 — 19:31

моск взять мона если так дешево, прошивается..

про твои идеи ничего не понял, и явно это работать не будет… АБС на 124 ранних не отдавала сигнал скорости никак во вне

сигнал шел через ЭБУ АВС? с датчиков?

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх


#10

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 Февраль 2013 — 20:55

в оригинале да…
хотя блин, у тебя абс стоит штатно? или нет? по идее может и старая отдает, ведь она в паре с АСД работала… надо просто проверить как там оно все устроено

  • Наверх


#11

ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 10 Февраль 2013 — 22:56

в оригинале да…
хотя блин, у тебя абс стоит штатно? или нет? по идее может и старая отдает, ведь она в паре с АСД работала… надо просто проверить как там оно все устроено

да, штатно был. на старом 102-ом просто АВС, на доноре 104 АБС и АСД было. В итоге все это было порезано на лоскуты, но какая то проводка отштатной АВС мотается по кузову. Такое чувство, что она вырезана только под капотом, в салоне сопли есть

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх


#12

ОФФЛАЙН
 

krosha

krosha

  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 11 Февраль 2013 — 10:15

Илюх, чего выносишь мозг народу по несуществующей проблеме! Зачем что-то (а в сущности — себя) обманывать? Наладь спидометр, без него по-любому ездить не будешь, и подай на 8-ю ногу сигнал с датчика Холла.

P.S. Мозги 8032 я купил бы. Если не будешь брать — дай ссылку.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Star Diagnosis

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

  • Наверх


#13

ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 11 Февраль 2013 — 10:28

Илюх, чего выносишь мозг народу по несуществующей проблеме! Зачем что-то (а в сущности — себя) обманывать? Наладь спидометр, без него по-любому ездить не будешь, и подай на 8-ю ногу сигнал с датчика Холла.

P.S. Мозги 8032 я купил бы. Если не будешь брать — дай ссылку.

Серег, буду, у моих ноги отгнили…. на соплях все.
ну я без спидока уже год езжу)) говоришь с датчика Холла, это с 17 (тахо) на 8?
з.ы. собственно мне то нужны любые кодирующиеся мозги, тока за эту цену я их не найду

Сообщение отредактировал poxers: 11 Февраль 2013 — 10:39

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх


#14

ОФФЛАЙН
 

krosha

krosha

  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 11 Февраль 2013 — 10:53

Не с тахо, а с датчика Холла в спидометре. Но при этом спидометр должен работать. Что мешает наладить?
Если эти мозги дешевые, наверняка они убитые. Ремонт — от 6т.р.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Star Diagnosis

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

  • Наверх


#15

ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 11 Февраль 2013 — 11:14

Не с тахо, а с датчика Холла в спидометре. Но при этом спидометр должен работать. Что мешает наладить?
Если эти мозги дешевые, наверняка они убитые. Ремонт — от 6т.р.

мешает наладить то, что я незнаю в тросике ли дело или дело в приводе спидометра.
может ты подскажешь, когда трос из коробки вынимаешь и троса должно что либо торчать (сам трос внутрении который) или ничего?
Вот у меня как раз ничего не торчит.
А если привод спидометра, то чтото коробку не очень снимать хочется…
а мозги эти, это то что осталось от машины…
———————
таккую фишку еще заметил, что когда едишь примерно 120-140, далее переключаешь в нейтраль и катишся, после остановка.
Начинаешь движение и о чудо, отсечка пропадает, но до того момента как заглушишь. Заводишь — опять отсечка.
???? что это происходит????

Сообщение отредактировал poxers: 11 Февраль 2013 — 11:19

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх


#16

ОФФЛАЙН
 

krosha

krosha

  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 11 Февраль 2013 — 11:30

Из оболочки долженн торчать кусок троса (ок. 20мм), опрессованный под квадрат.
Привод в коробке можно проверить так: вынь трос, засвети в дырку привода фонариком. В глубине будет виден торец шестерни привода с квадратным отверстием. При вращении кардана этот валик должен вращаться.
Если у твоих мозгов проблема только с разъемами, могу дать хорошие разъемы с убитых мозгов. Заморочься и перепаяй.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Star Diagnosis

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

  • Наверх


#17

ОФФЛАЙН
 

Igor-080979

Igor-080979

  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W124 E280 95 г.

Отправлено 11 Февраль 2013 — 18:13

Вот схема моторной проводки 104 хфм может поможет

  • Наверх


#18

ОФФЛАЙН
 

krosha

krosha

  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 11 Февраль 2013 — 18:30

Вот схема моторной проводки 104 хфм может поможет

Битый архив.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Star Diagnosis

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

  • Наверх


#19

ОФФЛАЙН
 

кирилл22589

Отправлено 11 Февраль 2013 — 18:48

у меня в своё время тоже была такая проблема не крутился дальше 4000 так вот я где то по схемам находил что импульс скорости идёт с датчиков абс и откуда то с моста не помню точно но точно с трёх точек надо опять всё смотреть но у меня 93 год но проще всёравно спидометр востановить да и пользы больше будет

МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.

  • Наверх


#20

ОФФЛАЙН
 

rusty_-

rusty_-

  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 18 Февраль 2013 — 18:11

Продолжаем….
При движении падали обороты и машина глохла. Перечитав кучу тем снял фишку с ABS и одна проблема ушла, а вторая пришла) пропала отсечка когда на месте стоишь ну а при движении на 4000
как ее убрать?

W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный

  • Наверх


Дано:

m = 1,5 тонны = 1500 кг — масса автомобиля;

v = 20 м/с — скорость движения автомобиля.

Требуется найти импульс автомобиля:

а) в системе отчета, связанной с неподвижным автомобилем;

б) в системе отчета, связанной с автомобилем, движущимся с той же скоростью в том же направлении;

в) в системе отчета, связанной с автомобилем, движущимся с той же скоростью в противоположном направлении.

а) скорость автомобиля в системе отчета, связанной с неподвижным автомобилем, равна скорости автомобиля v. Тогда импульс равен:

p = m * v = 1500 * 20 = 30000 кг*м/с.

б) так как второй автомобиль движется с той же скоростью в том же направлении, скорость движения первого автомобиля в этой системе отчета равна 0, тогда:

P = m * 0 = 1500 * 0 = 0

в) так как второй автомобиль движется с той же скорость, но в противоположном направлении, скорость движения первого автомобиля в этой системе отчета равна 2 * v, тогда импульс равен:

P = m * 2 * v = 1500 * 2 * 20 = 60000 кг*м/с.

Ответ: в случае а импульс равен 30000 кг*м/с, в случае б импульс равен 0, в случае в импульс равен 60000 кг*м/с.

Tomogavk
25 ноября, 05:33


0

m = 1 т = 1000 кг.

V = 25 м/с.

p — ?

Импульсом легкового автомобиля р называется векторная физическая величина, равная произведению его массы m на скорость движения V: p = m * V. Импульс автомобиля р направленный в сторону его скорости, то есть в сторону его движения.

р = 1000 кг * 25 м/с = 25000 кг*м/с.

Ответ: импульс легкового автомобиля составляет р = 25000 кг*м/с.

  • Комментировать
  • Жалоба
  • Ссылка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площадь непропорциональной фигуры
  • Кинопоиск на lg smart tv как найти
  • Как составить звуковую модель слова январь
  • Как найти синус угла асд
  • Как найти официального дистрибьютора товара