Как найти импульсный провод на спидометр

#81

ОФФЛАЙН
 

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 22 Сентябрь 2013 — 15:38

ну Слава Богу, а то тема тянулась давно :)
Успехов.

Вам отдельное спасибо! сколько терто перетерто в почте!
а доехать так и не получилось

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх


#82

ОФФЛАЙН
 

Razr

Отправлено 22 Сентябрь 2013 — 17:56

предварительно подключил, отсечка ушла! :super:
теперь буду искать разъем-шифку под датчик скорости!
Спасибо Вам что терпели меня и помогли с проблемой! :redface:
Спасибо! :beer:

Ну на конец-то :), грациес

Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802
W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944

  • Наверх


#83

ОФФЛАЙН
 

matvey

matvey

  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 24 Сентябрь 2013 — 20:52

массу с кузова, плюс — не знаю как на 124 но в 190ике была специальная колодка под обшивкой у левой ноги, там плюсы были, тебе нужн тот где птание только при включеном зажигании.

Матвей — а сигнал включеной передачи у тебя был и мотор на драйве держал 600 а на паркинге 750?

сигнала включенной передачи у меня нет
как он на механике реализован?

w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан

  • Наверх


#84

ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 Сентябрь 2013 — 21:00

сигнала включенной передачи у меня нет
как он на механике реализован?
+++++++++++++++
провод от пин 20 или 21 ЭБУ тот что идет на замок пин 50 в автомате, в механике сидит на земле…

ну и посмотреть что блок думает о типе коробки.

ну и причина еще — может у тебя банально датчик скорости не работает…

  • Наверх


#85

ОФФЛАЙН
 

matvey

matvey

  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 24 Сентябрь 2013 — 21:12

сигнала включенной передачи у меня нет
как он на механике реализован?
+++++++++++++++
провод от пин 20 или 21 ЭБУ тот что идет на замок пин 50 в автомате, в механике сидит на земле…

ну и посмотреть что блок думает о типе коробки.

ну и причина еще — может у тебя банально датчик скорости не работает…

датчик скорости проверял вольтметром, ну то есть крутил его, показания менялись

w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан

  • Наверх


#86

ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 Сентябрь 2013 — 21:20

прокатись на авто с включеной диагностикой — я погляжу результаты… это проще чем гадать и с бубном плясать ;)

  • Наверх


#87

ОФФЛАЙН
 

kww1957

kww1957

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Лениногорск
  • Автомобиль:
    e320

Отправлено 29 Сентябрь 2013 — 21:20

Здраствуйте, всем привет! Вопрос к МИШЕ — как знатоку, по ЭБУ двиг 104, для чего нужен 22пин, в описании на ЭБУ он назван -Автоматический контроль движения(вход), какой сигнал туда приходит, импульсы или постоянный какой-то потенциал? и откуда он приходит , с какого блока ?

  • Наверх


#88

ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 Сентябрь 2013 — 21:33

Здраствуйте, всем привет! Вопрос к МИШЕ — как знатоку, по ЭБУ двиг 104, для чего нужен 22пин, в описании на ЭБУ он назван -Автоматический контроль движения(вход), какой сигнал туда приходит, импульсы или постоянный какой-то потенциал? и откуда он приходит , с какого блока ?

Без понятия какой сигнал, ибо не сталкивался вообще никоим боком :)
вынесите отдельной темой, может реальные знатоки прочитают и подскажут ;)

PS: по схеме 2.2 на разъем1 пин 22 приходит сигнал от Темпомата, пин 5. что за сигнал понять нельзя из схемы… а другой схемы у меня нет, да и что за КАМАЗ вы тоже не указали, хотя мне это мало даст ибо схем у меня мало :)

Сообщение отредактировал Misha190E: 29 Сентябрь 2013 — 21:36

  • Наверх


#89

ОФФЛАЙН
 

nastya

nastya

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 30 Октябрь 2013 — 23:35

Чё то я перечитал тему и не совсем понял. У меня 190й был с КЕ и штатным АБС. Сейчас я воткнул 974й мотор с 202го. Получается мне нужно сигнал с 30й ноги АБС взять, что ыб отсечку убрать?

W201 190Е 102. 2,0 89г. Ke. АКПП 722.400 111.974 2.3 97г. АКПП 722.423

  • Наверх


#90

ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 Октябрь 2013 — 09:11

ЭБУ АБС разная стояла на машинах с КЕ и ХФМ… т.е. там где КЕ нет выхода 30, там вообще по моему 25 ног в ЭБУ…
Либо делай как poxers — установка в приборку на спидометр датчика Холла (а может он там уже стоит), либо не знаю ишо как правильно….

  • Наверх


#91

ОФФЛАЙН
 

krosha

krosha

  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 01 Ноябрь 2013 — 16:07

На машинах с КЕ стоял ЭБУ АБС 2132, если АБС+АСД — 5132. На 124 ХФМ без АСР стоял тот же 5132. Этот ЭБУ, в отличие от 2132, имеет выходы сигналов скоростей на 11, 17 и 30 ногах. Если стоит 2132, его можно просто заменить на 5132, разъемы и распиновка у них одинаковая. Поработать придется над внедрением лепестка в разъем и отводом от него провода.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Star Diagnosis

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

  • Наверх


#92

ОФФЛАЙН
 

W201

Отправлено 11 Декабрь 2013 — 19:00

предварительно подключил, отсечка ушла! :super:
теперь буду искать разъем-шифку под датчик скорости!
Спасибо Вам что терпели меня и помогли с проблемой! :redface:
Спасибо! :beer:

Poxers так много писал, писал…..а в итоге так и не написал как решал)))
1. Ты просто подал сигнал с датчика скорости в приборке на ЭБУ?
2. Взял сигнал с датчика скорости в приборке и пустил его на ЭБУ через схему выложенной Серёжей (Krosha)?

Сообщение отредактировал W201: 11 Декабрь 2013 — 19:01

Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)

  • Наверх


#93

ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 20 Декабрь 2013 — 21:36

Poxers так много писал, писал…..а в итоге так и не написал как решал)))
1. Ты просто подал сигнал с датчика скорости в приборке на ЭБУ?
2. Взял сигнал с датчика скорости в приборке и пустил его на ЭБУ через схему выложенной Серёжей (Krosha)?

Я от датчика Холла подал импкльс на восьмую ногу ЭБУ и всю.
Схема от Кроща не верна без системы АБС, От датчика коленвала ты никак не преобразуешь импульс в ровный поток….
А по правельному импульс скорости ты можешь взять со спидометра, датчика скорости, либо от работающего АБС, с датчиков на ступице.
это актуально к механике

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх


#94

ОФФЛАЙН
 

W201

Отправлено 21 Декабрь 2013 — 00:02

Я от датчика Холла подал импкльс на восьмую ногу ЭБУ и всю.
Схема от Кроща не верна без системы АБС, От датчика коленвала ты никак не преобразуешь импульс в ровный поток….
А по правельному импульс скорости ты можешь взять со спидометра, датчика скорости, либо от работающего АБС, с датчиков на ступице.
это актуально к механике

Спасибо что ответил.
:rolleyes:
Мне показалось у тебя были проблемы с подключением прямо от датчика на 8 ногу.
:redface:
Поэтому Кроша и нарисовал схему которая будет давать правильный сигнал.
Я решил для машины без АБС, что…
— Сигнал нужно брать от датчика скорости в приборке.
— Если сигнал с приборки не устраивает мозги, то нужно собирать схемку которую выложил Кроша. На её вход идёт сигнал с датчика в приборке с выхода идёт на 8 ногу.

О АБС речь не идёт — её нет)))
Ни от какого другого датчика брать сигнал даже не думал.
Судя из написанного тобой — сигнал с датчика скорости в приборке вполне устраивает мозги и нет никаких аномалий (даже периодически)???

Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)

  • Наверх


#95

ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 21 Декабрь 2013 — 12:18

Спасибо что ответил.
:rolleyes:
Мне показалось у тебя были проблемы с подключением прямо от датчика на 8 ногу.
:redface:
Поэтому Кроша и нарисовал схему которая будет давать правильный сигнал.
Я решил для машины без АБС, что…
— Сигнал нужно брать от датчика скорости в приборке.
— Если сигнал с приборки не устраивает мозги, то нужно собирать схемку которую выложил Кроша. На её вход идёт сигнал с датчика в приборке с выхода идёт на 8 ногу.

О АБС речь не идёт — её нет)))
Ни от какого другого датчика брать сигнал даже не думал.
Судя из написанного тобой — сигнал с датчика скорости в приборке вполне устраивает мозги и нет никаких аномалий (даже периодически)???

Да, импульс с датчика скорости вполне устраивает ЭБУ.
Схема от Кроша была на то, чтобы обмануть ЭБУ, если брать импульс с ДПКВ, но к сожалению она не работает.
Короч, бери с приборки и не парься

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх


#96

ОФФЛАЙН
 

W201

Отправлено 21 Декабрь 2013 — 12:43

Да, импульс с датчика скорости вполне устраивает ЭБУ.
Короч, бери с приборки и не парься

:rolleyes:
ОК.
Спасибо.

Схема от Кроша была на то, чтобы обмануть ЭБУ, если брать импульс с ДПКВ, но к сожалению она не работает.

:rolleyes:
Ты всё напутал!!!
Кроша писал именно о сигнале с датчика скорости.

Предлагаю между выходом датчика Холла и 8-й ногой мозга включить фильтр нижних частот. Он будет пропускать фронты импульсов, а полку подавлять. Постоянный ток такой фильтр не пропускает.

Но если мозги действительно устраивает сигнал прямо с датчика скорости, то проблем вообще нет)))

Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)

  • Наверх


#97

ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 21 Декабрь 2013 — 13:19

:rolleyes:
ОК.
Спасибо.
:rolleyes:
Ты всё напутал!!!
Кроша писал именно о сигнале с датчика скорости.
Но если мозги действительно устраивает сигнал прямо с датчика скорости, то проблем вообще нет)))

но это не столь важно. Просто я пытался обмануть и с фильтром и без, толкового ничего не вышло. Импульс брал с тахометра.

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх


#98

ОФФЛАЙН
 

-=Goose=-

-=Goose=-

  • Город:Tallinn — Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 Июнь 2014 — 10:12

Ребята! Какие провода по цветам идут от 8 ноги и от 20 (или 21ой? какую именно землить или обе сразу в случае МКПП)? Может у Мишы в схемах есть цвета проводов? Мозги взяты с 3.2 W124 если что.

Меня только это щас держит, ибо не хочу ворошить то что накулибинил электрик… ато всё нафиг развалится и колодка ЭБУ в том числе. Мне удобно там найти провод и сразу тут же на левом крыле у меня висит датчик холла откуда можно взять импульс.

Так что по расцветке проводов подскажите пожалуйста =))

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=- 

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -=Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

  • Наверх


#99

ОФФЛАЙН
 

-=Goose=-

-=Goose=-

  • Город:Tallinn — Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 Июнь 2014 — 17:41

Так что по расцветке проводов подскажите пожалуйста =))

с 8 контакта ЭБУ идёт зелёный/чёрный провод… Подсоединил к датчику холла, нулевой результат… остальные контакты не нашёл…
Повторяюсь, подскажите по расцветке проводов… какой провод идёт на Драйв?

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=- 

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -=Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

  • Наверх


#100

ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 Июнь 2014 — 17:54

c контакта 21 по схеме 2.2 (думаю на остальных тоже) идет провод 0.75 vi/ws

с контакта 8 идет 0.75 gn/sw

но надо смотреть что за ЭБУ, потому как некоторые заточены на получение этой инфы из АСР..
ну или датчик у тебя не работает..
так же если блок 94 года и моложе то кодировка нужна под тип коробаса…

  • Наверх


Аватара пользователя

denis.lapaev

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 26.01.2017
Детей: 2
Откуда: Россия, Руспублика Хакасия город Абакан
Авто: Mazda Bongo, 2000, SK82M, F8 инжектор, 4WD, Мех КПП
Возраст: 36

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Внизу, в родной автоматичной фишке. А в итоге сколько проводов идёт с датчика скорости на саму приборку? Один или два? Со светло зелёным с белой полосой понятно, а второй? Ты же говоришь что тянул два провода по 4 метра

Alex-27

Врос
Врос
Всего сообщений: 472
Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: ХАБАРОВСК
Авто: MMC-DELICA SK22MM R2 МКПП (АКПП) 4WD 2001г.,
Возраст: 59

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

Alex-27 » 29 янв 2017, 05:50

Забудь про фишки с автомата. На датчике с шестерёнкой два провода и ставится в хвостовик раздатки.

«Ворох мыслей парализует волю»

Аватара пользователя

denis.lapaev

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 26.01.2017
Детей: 2
Откуда: Россия, Руспублика Хакасия город Абакан
Авто: Mazda Bongo, 2000, SK82M, F8 инжектор, 4WD, Мех КПП
Возраст: 36

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

denis.lapaev » 29 янв 2017, 05:54

Я образно место указал. Хорошо, ты припаял к датчику новому два провода по 4 метра и протянул из до разъёма бежевого с черным клином, один подключил к светло зеленому с белой полосой, а второй то куда дел? К какому цвету его подключил?

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Светло зелёный точно уходит в приборку, я её разбирал, и от бежевого разъёма до разъёма на приборке он звонится на кз, значит точно он, а второй провод куда подключить не могу найти

Alex-27

Врос
Врос
Всего сообщений: 472
Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: ХАБАРОВСК
Авто: MMC-DELICA SK22MM R2 МКПП (АКПП) 4WD 2001г.,
Возраст: 59

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

Alex-27 » 29 янв 2017, 06:01

Второй провод GY (серый), и в бежевом разъёме и в разъёме на приборке, но в другом.

Последний раз редактировалось Alex-27 29 янв 2017, 06:02, всего редактировалось 1 раз.

«Ворох мыслей парализует волю»

Аватара пользователя

denis.lapaev

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 26.01.2017
Детей: 2
Откуда: Россия, Руспублика Хакасия город Абакан
Авто: Mazda Bongo, 2000, SK82M, F8 инжектор, 4WD, Мех КПП
Возраст: 36

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

denis.lapaev » 29 янв 2017, 06:02

Кстати, ты ЭБУ который на автомат был снял?

Alex-27

Врос
Врос
Всего сообщений: 472
Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: ХАБАРОВСК
Авто: MMC-DELICA SK22MM R2 МКПП (АКПП) 4WD 2001г.,
Возраст: 59

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

Alex-27 » 29 янв 2017, 06:03

ЭБУ автомата снял.

«Ворох мыслей парализует волю»

Аватара пользователя

denis.lapaev

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 26.01.2017
Детей: 2
Откуда: Россия, Руспублика Хакасия город Абакан
Авто: Mazda Bongo, 2000, SK82M, F8 инжектор, 4WD, Мех КПП
Возраст: 36

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

denis.lapaev » 29 янв 2017, 06:05

А у меня по схеме и по проводке провод GY a не GI, может в этом и проблема. А у тебя GI шёл и на старый датчик?

Alex-27

Врос
Врос
Всего сообщений: 472
Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: ХАБАРОВСК
Авто: MMC-DELICA SK22MM R2 МКПП (АКПП) 4WD 2001г.,
Возраст: 59

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

Alex-27 » 29 янв 2017, 06:07

denis.lapaev: GI

Исправлено, опечатка.

«Ворох мыслей парализует волю»

Аватара пользователя

denis.lapaev

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 26.01.2017
Детей: 2
Откуда: Россия, Руспублика Хакасия город Абакан
Авто: Mazda Bongo, 2000, SK82M, F8 инжектор, 4WD, Мех КПП
Возраст: 36

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

denis.lapaev » 29 янв 2017, 06:09

Ну правильно, это который желтый с чёрной полосой, у меня этот вариант почему то не работает(

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Я даже напрямую на приборку цеплял от датчика два провода к проводам LG/W и GY

Отправлено спустя 52 минуты 18 секунд:
Все, всем спасибо, заработало!!! Дело было не в бабине :D, я зацепился не за тот цвет провода, то есть в автоматной проводке, которая идёт к дс, нет ни одного нужного цвета проводов, проводка совершенно другая, нежели на мех. Пока поверил напрямую на приборку, щас пойду все нормально протяну в гофре как полагается. Кстати, спидометр работает от переменного тока напрямую от датчика, ничего не надо впаивать! Еще раз всем спасибо за участие! Будут вопросы, спрашивайте, объясню более подробно кому надо! :)

Аватара пользователя

Groovi13

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11370
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 58

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

Groovi13 » 31 янв 2017, 16:53

denis.lapaev: Будут вопросы, спрашивайте, объясню более подробно кому надо!

В нашем разделе принято документировать ВСЕ проведенные работы. С фото, и подробными пояснениями. Пусть это не первый отчет. Но у каждого свое виденье процесса.
Так что ждем подробный отчет.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Аватара пользователя

denis.lapaev

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 26.01.2017
Детей: 2
Откуда: Россия, Руспублика Хакасия город Абакан
Авто: Mazda Bongo, 2000, SK82M, F8 инжектор, 4WD, Мех КПП
Возраст: 36

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

denis.lapaev » 01 фев 2017, 06:22

На будущее буду знать, там если честно документировать то нечего. Вся загвоздка была в том что почему то у меня цвета проводки совершенно не соответствуют схеме, и расположением в разъёмах.Я прямо от датчика скорости провёл два провода до приборной панели, один соединил со светло зелёным с белой полосой, второй с серым, все заработало)

Alex-27

Врос
Врос
Всего сообщений: 472
Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: ХАБАРОВСК
Авто: MMC-DELICA SK22MM R2 МКПП (АКПП) 4WD 2001г.,
Возраст: 59

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

Alex-27 » 10 июн 2018, 15:59

a_shotgun: ↑03 июн 2018, 05:14
схемы именно моего кузова с мкпп,

Датчик скорости и провод на стрелку спидометра - DSC_0163.JPG

«Ворох мыслей парализует волю»

Аватара пользователя

jazzz

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 986
Зарегистрирован: 12.08.2011
Детей: 4
Профессия: железнодорожник
Откуда: Иркутск
Авто: Town Ace CR-31, 3sfe, МКПП, 4WD. Mazda Bongo Brawny SD2AT, 2wd, 3SFE
Возраст: 43

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

jazzz » 10 июл 2018, 03:40

Всем привет. Машина в подписи. Спидометр тросиковый. Помогите найти электрический сигнал скорости на панели.

Датчик скорости и провод на стрелку спидометра - tmp-cam-862737344.jpg
Датчик скорости и провод на стрелку спидометра - tmp-cam-1410880802.jpg

Out of Time. Lite Ace CR31, 4wd, 3sfe, МКПП, g52, 4.55, 205/70/15.
Грузовичёк Mazda Bongo Brawny 95гв. SD2AT, 2wd, 3sfe.

Аватара пользователя

magnak

Фанат Мазды
Фанат Мазды
Всего сообщений: 1266
Зарегистрирован: 22.08.2008
Детей: 2
Профессия: Очень разнорабочий
Откуда: Новосибирск, ОбГЭСовские мы…
Авто: Bongo’92 SS58V D5 MT RWD. E2200’90 ГБО АТ RWD. Atrai S331G KF AT AWD
Возраст: 42

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

magnak » 18 мар 2019, 08:34

jazzz: ↑10 июл 2018, 03:40
Всем привет. Машина в подписи. Спидометр тросиковый. Помогите найти электрический сигнал скорости на панели.

Понятнее можно сформулировать задачу? Если спидометр тросиковый, зачем производитель вел бы к нему еще и сигнал с датчика скорости?

Mazda Bongo, 92, 1.5, MT, RWD — пожалуй, лучшее в мире привидение с моторчиком.
Mazda E2200, 90, газотурбинный) двигатель, АТ, только RWD, только хардкор!
О себе: Youtube -> Шандарахнутые

Max58

Врос
Врос
Всего сообщений: 844
Зарегистрирован: 14.10.2015
Откуда: Пенза
Авто: Ss28mn 1997 4wd rf-t at
Возраст: 41

 

Re: Датчик скорости и провод на стрелку спидометра

Сообщение

Max58 » 18 мар 2019, 08:59

Есть в ней датчик скорости, под головкой спидометра, геркон.

Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.

Комментарии 9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Провода на спидо приходят на синий разъем.

Два коричневых провода. Они типа спаяны вмести. Коричневый и коричнево красный помойму

коричневый с красной полосой (+ с датчика) и коричневый (- с датчика)
они запаяны в пару! и по моему они в синей фишке сидят!


Demon5010

Два коричневых провода. Они типа спаяны вмести. Коричневый и коричнево красный помойму

а не коричнево синий ?

Они в левой фишки если смотреть на щиток. Их там два всего. На них нету не + и не -. Они работаю по импульсному электро могнитному датчку который в редукторе. Так по крайней мере в бензиновой версии авто

хз у нас в городе 3 таких помимо мой я у них спрашивал то у каждого поразомну но они бензы и спидометр у них отличаетьса от мого ? датчика АБС нету потому из нашиых электриков нихто нечево не могут подсказать

Самый простой вариант это посмотреть цвета проводов на датчики который на редукторе. И найти их на щитке. ЦВЕТА ПРОВОДОВ НЕ МЕНЯЮТСЯ

anashkinajna

Просто заглянул


  • #1

здравствуйте!!! у меня проблема не работает спидометр ,стал искать проблему нарвался на обрыв трёх проводов ,а ведут они к датчику спидометра.
помогите куда идет кабель от датчика????!!! спасибо


HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках


  • #2

Вообще вопрос не очень понятен, если вы нашли где обрыв, то почему просто не скрутить обратно провода по цветам. За спидометр отвечает датчик на коробке, прикрученный сверху коробки, провода от него уходят в жгут проводов, идущий в салон. Сейчас эльзы под рукой нет, не могу точно сказать откуда идет питание, но сигнальный провод от датчика, если коробка механика, идет прямиком в приборку. ;)

rald

Мастер советчик


  • #3

Могу ощибаться конечно, но насколько я у себя видел, провода от датчика уходят в жгут, втыкающийся в мозги… Глянь на exist фрагмент проводки, под свой движок там все фишки подписаны

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #4

На разъеме или на датчике есть номера 1,2,3 : 1 — «+» ; 2- сигнальный, 3 — масса.
Все остальное в ELSA от года выпуска, двигателя, машины.

anashkinajna

Просто заглянул


  • #5

ребята спасибо !!! от датчика идут 3 провода длинной около 10см а куда их соединить незнаю?

anashkinajna

Просто заглянул


  • #6

точнее второй конец не найти….

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #7

Искать тросировку жгутов или внимательней смотреть.

anashkinajna

Просто заглянул


  • #8

ЛАДЫ ПОСМОТРЮ ПОВНЕМАТЕЛЬНЕЙ КАК ВЫЯСНЮ ОТПИШУСЬ!!!!

Датчик скорости (ДС) конструктивно предусмотрен на каждом автомобиле. Он предназначенный для определения скорости перемещения машины и передачи полученных данных на приборную панель, а точнее на спидометр.

Эксплуатировать транспортное средство с неисправным спидометром запрещено, ведь это чревато ДТП или штрафами со стороны представителей ГИБДД.

При поломке изделия его проверка не занимает многое времени, а для выполнения работы потребуется только мультиметр или контрольная лампа.

Что собой представляет устройство? Как оно выглядит, и где находится? По каким признакам судить о неисправностях, и как проверить датчик скорости? Эти и другие вопросы будут затронуты в этой статье.

Сначала мы рассмотрим основные способы проверки, а затем затронем отдельные модели: Лада Калина, Приоре, Гранта, Газель, Нисан, Нива, ВАЗ 2110, ВАЗ 21093 инжектор.

Назначение и расположение

Как мы уже отмечали выше, датчик определяет скорость движения транспортного средства и полученные данные передает на спидометр, где они и отражаются. Спидометры бывают стрелочные или жидкокристаллические.

Вал является основным элементом изделия. Он вращается и один раз за круг проходит возле специальной метки. В этот момент отправляется импульс, позволяющий определить число оборотов в минуту.

Число сигналов зависит от частоты вращения вала, величина которого согласована с трансмиссионными валами и диаметром колес. Благодаря этому, информация с датчика скорости преобразовывается и выдается на спидометр.

ДС состоит из трех элементов — привода спидометра, кожуха и контроллера, через который изделие подключается к электрической сети автомобиля. В зависимости от марки и модели авто внешний вид и его конструкция может меняться.

Отличается и расположение датчика скорости. Перед его проверкой нужно найти устройство.

Распространенные места для крепления — вторичный вал КПП или раздаточная коробка (для полноприводного авто).

В старых моделях использовался тросик, накручиваемый на привод спидометра. Сегодня его место занимает датчик скорости, подключаемый с помощью обычных проводов.

Когда нужна проверка

Проверка ДС необходима при следующих симптомах:

  • нестабильная работа двигателя на ХХ;
  • скорость перемещения машины показывается некорректно;
  • в обычном режиме эксплуатации автомобиль потребляет больше горючего;
  • спидометр не показывает информацию (при полном выходе из строя);
  • ухудшение динамики разгона;
  • появление информации об ошибке на центральном дисплее.

Эти признаки могут указывать и на другие поломки, к примеру, связанные с топливной или воздушной системами.

Поэтому перед вынесением окончательного «вердикта» датчик скорости нужно проверить, а уже при подтверждении неисправности проводить замену.

Читайте также:

Принцип работы датчика скорости

В основе работы датчика скорости лежит эффект Холла. Импульсы с устройства направляются в ЭБУ автомобиля, где преобразуются в необходимые показания. Известно, что за один километр передается 6000 импульсов. Чем быстрее сигналы поступают к ЭБУ, тем выше скорость перемещения.

Электронный блок управления получает импульсы, обрабатывает их и выдает информацию на спидометр в понятном для человека виде. Для определения скорости в ЭБУ закладывается специальный алгоритм.

Как отмечалось, в основе работы датчика скорости лежит эффект Холла — физическое явление, подразумевающее появление напряжения при размещении проводника в магнитном поле.

В процессе езды на выходе изделия появляются сигналы прямоугольной или волнообразной формы напряжением от 1 до 5 Вольт.

Применение специальной схемы и программы позволяет рассчитывать текущую скорость машины и другие важные параметры — среднесуточный пробег, общее пройденное расстояние и прочие данные.

Для продвинутых ниже представлена принципиальная схема работы датчика скорости автомобиля.

Признаки и причины неисправности

Выше уже указывались симптомы, свидетельствующие о необходимости проверки датчика скорости. Главные признаки неисправности — отсутствие показаний на спидометре, повышение «прожорливости» мотора, сбои в работе двигателя на ХХ, ухудшение динамики и т. д.

О поломке датчика может свидетельствовать остановка мотора при движении, выход из строя электроусилителя рулевого колеса или повышение чувствительности ДУТ (к примеру, для Лада Калина).

Распространенные причины выхода датчика из строя:

  • нарушение целостности контактов;
  • окисление в местах соединений;
  • обрыв цепи;
  • расплавление изоляции;
  • износ тросика спидометра и т. Д;
  • сильная вибрация устройства;
  • попадание грязи;
  • перепады температуры;
  • Другие причины.

Если игнорировать проблемы, возникают сбои в работе мотора, повышается износ его элементов.

Как правило, причиной проблем являются загрязненные контакты, которые стоит почистить и обработать «Литолом».

При обрыве в электрической цепи повреждение нужно искать возле разъема подключения. В этом месте провода наиболее подвержены перегибу и поломке. Иногда изоляция повреждается в месте монтажа коллектора выпуска.

При действии высоких температур изоляция может повредиться, что приводит к замыканию проводов.

При длительной эксплуатации изнашивается тросик спидометра, на котором со временем появляются трещины и разрывы, что приводит к выходу из строя контроллера.

Не менее распространенная причина поломки датчика скорости — разрыв цепи, поэтому до замены устройства нужно убедиться в его исправности.

Для начала стоит отбросить питание и изучить контакты с позиции загрязнения. После зачистки поверхность обрабатывается смазкой Литол.

В процессе проверки замерьте сопротивление в заземляющей цепи, оно должно равняться одному Ому.

При анализе неисправности нужно учесть следующее:

  1. Если контроллер исправен и шестеренка целая, возможно, на устройство не поступает питание или в сети имеется КЗ.
  2. В показаниях на приборной панели участвует ЭБУ и ABS, поэтому нужно проверить целостность провода, идущего от спидометра до блока. Бывает, что и сама приборная панель выходит из строя.
  3. На машинах с тросиковым приводом причина неисправности часто скрыта в старом масле на шестерни или изношенном квадрате на конце тросика.

Перед заменой датчика, убедитесь, в чем причина неисправности. Алгоритм действий такой:

  • достать трос из коробки, прокрутить его и посмотреть на реакцию спидометра;
  • проверить электрическую часть указателя скорости;
  • если напряжение не поступает, нужно убедиться в целостности предохранителей;
  • вынуть датчик скорости, установить тросик в КПИ и проехать небольшое расстояние (при отсутствии данных на спидометре можно говорить о поломке ДС).

Выяснение причины неисправности требует комплексного подхода, как и проверка датчика (о ней пойдет речь ниже).

Также читайте про признаки неисправности датчика массового расхода воздуха.

Проверка

На машинах ВАЗ и ряде других авто установлен датчик скорости, работающий на эффекте Холла. Он выдает шесть импульсов за оборот. Но существуют и другие устройства — индуктивного или язычкового типа.

Наибольшего внимания заслуживает стандартный вариант контроллера, функционирующего на эффекте Холла.

Устройство имеет три контакта — импульсный, заземляющий и напряжения. При этом в распоряжении автовладельцев три метода проверки.

Первый вариант:

  1. Снятие датчика скорости с машины.
  2. Перевод мультиметра в позицию изменения напряжения (Вольт).
  3. Определение назначения контактов (распиновка).
  4. Поиск вывода, на который поступает импульсный сигнал.
  5. Подключение к этому выводу «плюса» мультиметра. «Минус» подключается к земельному выводу (можно использовать корпус авто).
  6. Вращение вала и контроль показаний вольтметра. Чем больше скорость прокручивания, тем выше уровень напряжения.

Чтобы упростить процесс вращения, на ось датчика скорости надевается небольшой кусок трубки (к примеру, виниловой изоляции).

Второй метод (подходит для датчиков, работающих на эффекте Холла) без съема:

  1. Проверка, что контролер подключен.
  2. Поднятие одного колеса машины. Цель — оторвать его от поверхности для удобного вращения.
  3. Подготовка мультиметра — перевод шкалы на измерение напряжения.
  4. Подсоединение щупов к контактам, таким же способом, как описано выше.
  5. Вращение колеса, отсоединенного от поверхности, и оценка полученных результатов.

Уровень напряжения и частоты должны меняться. Это свидетельствует об исправности датчика скорости. Если показания остаются неизменными, устройство вышло из строя.

Третий метод – с контрольной лампой:

  1. Подготовка контрольной лампы и включение зажигания.
  2. Поднятие колеса авто для дальнейшего вращения.
  3. Подсоединение одного провода к плюсу АКБ, а второго — к сигнальному контакту ДС;
  4. Вращение колеса и наблюдение за лампочкой.

Если при вращении колеса заметно моргание лампы, это свидетельствует о исправности датчика скорости.

Четвертый способ – с контрольной лампой и снятием датчика скорости:

  1. Снимите контролер со штатного места.

  1. Соберите схему, показанную ниже.

  1. Подключите провода к контактам, согласно распиновки ниже.

  1. Подключаем одну клемму к массе, вторую к плюсу АКБ. Последнее может быть не только для автомобиля – можно использовать любой источник питания на 12 В.

  1. Возьмите отрезок тормозной трубки и наденьте ее на шток датчика. Для удобства контроля за количества оборотов накрутите на трубку изоленту, как показано ниже.

  1. Начинайте вращать шток с помощью трубки. Как правило, за один оборот лампочка должна замигать 6 раз, но все зависит от марки авто.

Проверка на АКПП

В машинах с автоматической коробкой передач лучше довериться профессионалам. Причина в том, что в таких авто много электронных узлов, тесно взаимосвязанных друг с другом (напрямую или через ЭБУ).

Попытка самостоятельной проверки датчика скорости может привести к еще большей поломке и расстройстве системы АКПП.

Известно много случаев, когда попытки самостоятельной проверки заканчивалась дорогостоящим ремонтом или необходимостью продать машину.

Проверка привода

Иногда требуется проверить только привод ДС. Алгоритм действий:

  1. Поднятие с помощью домкрата одного колеса.
  2. Поиск привода датчика скорости (его легко найти, благодаря «торчанию» из КПП).
  3. Вращение колеса свободной ногой.

По тактильным ощущениям легко определить — работает привод или нет. Если устройство не функционирует, его стоит разобрать и оценить состояние зубцов на шестеренках. При отсутствии опыта работу лучше доверить специалисту.

Проверка индукционного ДС и с язычковым переключателем

Отметим, что контроллеры скорости отличаются по сигналу, поступающему от колес. С учетом этого факта выстраивается и проверка ДС:

  1. С ЯЗЫЧКОВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ. Сигналы имеют прямоугольную форму. Цикл равен от 40 до 60 процентов. Переключение происходит при напряжении от 0 до 5 Вольт или при достижении напряжения АКБ.
  2. ИНДУКЦИОННЫЕ. У этих датчиков скорости сигнал имеет вид волн, поэтому напряжение меняется с учетом скорости прокручивания колеса. На осциллографе это видно. В остальном принцип идентичен тому, что происходит на контроллере угла поворота коленчатого вала.

Инструкция по замене

Если неисправность подтвердилась, и нужно менять датчик, работа делается по такому алгоритму:

  1. Выключение зажигания, открытие капота и отбрасывание клеммы от АКБ.
  2. Поиск датчика скорости. Он может быть расположен в разных местах, все зависит от модели автомобиля. Эту информацию можно глянуть в сервисной книжке.
  3. Очистка от загрязнений. Это необходимо, чтобы избежать попадания посторонних элементов в трансмиссию.
  4. Отбрасывание питающего разъема и откручивание устройства. Если отсоединить контроллер не удается, стоит обработать место подключения с помощью WD-40. Не рекомендуется прикладывать чрезмерное усилие, ведь это может привести к нарушению целостности корпуса. После нанесения указанной жидкости требуется выждать какое-то время.
  5. Снятие старого и установка нового датчика, подключение проводов.
  6. Обнуление ошибок на ЭБУ (для моделей, в которых предусмотрен электронный блок). Если не сделать эту работу, на приборке будет гореть лампочка, а ЭБУ отправляет сигналы о поломке.

Тонкости проверки для разных моделей авто

В зависимости от автомобиля расположение, неисправности и тонкости проверки могут различаться.

ВАЗ-2110

Распространенная неисправность на «десятке» — некорректная работа одометра, выражаемая в неправильных данных о скорости. Причиной может быть поломка датчика скорости или привода.

Иногда неисправность связана с окислением разъемов или повреждением проводки.

Датчик находится возле коллектора, поэтому причиной поломки может быть повреждение проводки из-за действия высокой температуры.

Чтобы проверить работоспособность изделия, можно воспользоваться одним из трех методов, рассмотренных выше.

Если устройство неисправно, для замены потребуется ключ на 21 или 22. При покупке нового датчика скорости рекомендуется выбирать изделие с металлическим штоком. Оно работает дольше и отличается большей надежностью.

Калина

Как и в других моделях, популярная причина выхода ДС из строя — повреждение проводки (окисление, ржавчина, плохой контакт, расплавление проводов и т. д.). Для контроля используется мультиметр.

Щупы подключаются к центральному контакту («плюс») и к корпусу («минус»). При появлении вибраций напряжение должно меняться от 0,5 до 10 В.

Проверить работу можно и другими способами — путем вывешивания колеса или с помощью контрольной лампы.

Место расположение ДС Лада Калина показан ниже.

Приора

В проверке датчика скорости Лады Приоры имеется ряд особенностей. Часто на проблему с ним указывает ошибка Р0501.

Алгоритм действий:

  1. Осмотр контроллера.
  2. Проверка качества заземления на контактном соединении.
  3. Измерение опорного напряжения. К датчику скорости Приоры подходят провода разных цветов. Он находится за коллектором. Коричневый имеет знак «минус», а розовый — «плюс». Сигнальный провод выполнен в сером цвете. С помощью мультиметра, установленного в режим измерения напряжения нужно проверить опорное U. Оптимальная величина от 12 В. Если напряжения нет или оно меньше установленного параметра, нужно зарядить АКБ и искать поломку в другом месте (ЭБУ или питающей цепи).
  4. Проверка качества соединения разъемов с помощью тонкой иглы или пластинки. Важно, чтобы контактные группы не вываливались из разъема.
  5. Проверка датчика скорости с применением осциллографа (колесо должно вращаться со скоростью больше 5 км/ч).

Перед проверкой ДС его нужно демонтировать с ТС, но не отключать провода.

Далее включается зажигание и проверяется напряжение на выходе. Для этого нужно медленно изменять скорость вращения оси. Кривая должна иметь напряжение от пяти до одного Вольта в обратном направлении.

Если напряжение остается неизменным, это свидетельствует о поломке. Дополнительный признак выхода из строя — остановка мотора при переключении скоростей, отказ электроусилителя руля.

Для проверки датчика скорости можно использовать имитатор — устройство, меняющее частоту импульсов путем нажатия плюса или минуса. С помощью изделия можно проверить также ЭБУ машины.

Газель

Для проверки датчика скорости Газель нужно сделать следующие шаги:

  1. Открутить шурупы, которые фиксируют люк возле рукоятки КПП.
  2. Достать и открутить фишку ДС.
  3. Проверить работу устройства, начав с контроля заземления на третьем контакте. На первом контакте должно быть напряжение +12 В. Черный провод — «минусовой», желтый — «плюсовой». Зеленый идет к ДС и приборному щитку.

Стоит учесть, что «плюсовой» направляется к ДС и сигналу заднего хода. Если фонари заднего хода включаются после установки ручки КПП в соответствующее положение, проверять предохранители не нужно.

Ниссан

В Ниссане применяется два входных сигналах блока управления АКПП — с датчика оборотов и датчика скорости автомобиля.

Первый определяет частоту вращения вторичного вала и отправляет информацию в блок, а второй применяется в виде дополнительного контроллера. Он отправляет данные, когда неисправен главный узел.

Датчик скорости Ниссан встраивается в узел спидометра и играет роль дополнительного устройства. Симптомы неисправности — сбрасывание на нейтралку или нелогичное переключение скоростей.

Сам датчик находится за левым подкрылком, а для его замены нужно снять левую пластиковую защиту (на примере Nissan Liberty).

При появлении ошибки «2» нужно проверить цепочку ДС, целостности проводов и разъемов. Изучение работы самого контроллера проводится по стандартной схеме:

  • снятие датчика скорости (VSS) с картера трансмиссии;
  • подключение вольтметра к клеммам и переключение мультиметра в режим переменного U;
  • вращение приводной шестеренки (должно быть напряжение с амплитудой около 0,5 В);
  • при отсутствии U датчик нужно поменять.

Если напряжение присутствует, нужно искать другую причину.

Для замены ДС требуется:

  • поставить авто на домкрат;
  • отбросить проводку от датчика;
  • открутить стяжной болт, послабить хомут и достать устройство из трансмиссии;
  • проверить состояние уплотнительного кольца (если нужно, выполнить его замену);
  • поставить изделие в обратной последовательности.

Нива

Датчик скорости у Нивы находится на раздатке. Он выполнен в пластиковом корпусе, а внутри находится электронная часть.

Устройство отличается повышенной хрупкостью, поэтому нужно быть осторожным.

Порядок проверки:

  • отключение датчика;
  • подключение красного («плюсового») щупа к контакту изделия;
  • подсоединение «минуса» на массу;
  • фиксация трубки на валу для вращения;
  • перевод прибора в режим измерения напряжения;
  • вращение вала и контроль U (этот параметр должен меняться).

Для замены нужно отключить клеммы от АКБ, нажать на пластиковый фиксатор и с помощью ключа выкрутить датчик (для упрощения работы можно использовать WD-40.

ВАЗ 21093 инжектор

Датчик скорости ВАЗ 21093 инжектор находится на механизме привода спидометра (на КПП). Для его поиска достаточно открыть капот и снять адсорбер https://autotopik.ru/obuchenie/1086-chto-takoe-adsorber.html.

Выполнение последнего действия не обязательно, но так проще добраться до нужной точки другим способом. Со стороны правого ШРУСа имеется провод, который идет к коробке передач. Он подключается к разъему нужного датчика.

В случае с инжекторными ВАЗ-2109 главный признак поломки датчика скорости — остановка мотора на ХХ или при нажатии сцепления.

Также на приборной панели загорается лампа с требованием проверить мотор (код 24). Для контроля используется один из трех методов, рассмотренных ранее.

Лада Гранта

Датчик скорости в Лада Гранта можно увидеть, если снять входной воздухопроводный патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю. Если он вышел из строя, то на панели приборов появится ошибка 1-Р0500.

Снизу картера легко рассмотреть ДС с подключенной проводкой и штекером.

Для его снятия нужно отключить питающий провод, отогнуть фиксатор из пластика и демонтировать устройство. Далее откручивается крепежный болт, поддевается кожух и достается сам датчик.

Для проверки ДС с помощью манометра нужно снять его с авто, подключить к импульсному контакту плюс, а минус на корпус авто.

При прокручивании вала должно меняться напряжение на выходе. Можно использовать и другие способы — с помощью поднятия колеса или подключения контрольной лампы. Эти методы уже рассматривались выше.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти искомую формулу вещества
  • Генеалогическое древо как составить самостоятельно семьи
  • Как найти производную если есть логарифм
  • Как найти процесс по порту windows
  • Как найти объем одного символа в информатике