Как найти институт фоллаут

Icon gray x

Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Элементы меню или тексты на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения.


См. также: Список cтатей с нелокализованными иллюстрациями

Icon disambig

У этого термина существуют и другие значения, см. Институт.

Mbox default

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Дополнить карточку, выявить зоны в локации и точки перехода.
  • Привести полный список персонажей в локации и список ценных находок в комплексе.
  • Перенести часть информации, характерную для организационной составляющей, нежели для территориальной.

См. также: список статей к доработке

Само Содружество — не более, чем опустошённое войной болото, полное насилия и отчаяния. Однако за закрытыми стенами Института… Но дела Института тебя не касаются. Твой недоразвитый ум не может даже подойти к пониманию наших достижений.

Д-р Зиммер

Институт (англ. The Institute) — локация Fallout 4.

Описание[]

Институт, бывший ранее одним из ведущих научно-исследовательских центров в стране, в 2110 году стал секретной штаб-квартирой одноименной организации[1]. Представляет собой подземный гигантский купол с сетью секторов, прилегающих коридоров и помещений ближе к основанию. В центре расположен подъёмник, ведущий к телепорту — основному средству доступа внутрь.

Выживший сможет попасть в здание только в ходе квеста «Молекулярный уровень» с помощью перехватчика сигнала телепорта. В дальнейшем перемещаться между Институтом и Содружеством можно свободно, если только Выживший не станет его врагом.

Местонахождение[]

Территориально Институт расположен под развалинами Технологического института Содружества между Кембриджским полицейским участком и Даймонд-Сити. Тем не менее, попасть внутрь без прохождения квеста основного сюжета нельзя.

Планировка[]

Сооружение разделено на несколько отделов: центральный купол с инфраструктурой, отдел высших систем, отдел бионаук, отдел робототехники и бюро робоконтроля. Центральный купол содержит в себе жилые помещения, включая квартиру Выжившего. В самом низу находится площадь с лифтом, водопадами и туями, а также столовая, больница и магазин.

В отделе высших систем находится оружейный полигон и кабинет доктора Ли. Имеется ещё несколько рабочих мест и труба непонятного назначения с панелями. Задача отдела — ведение обобщённых исследований.

Отдел бионаук занимается производством пищи и медицинским обслуживанием, попутно ведя биологические исследования. Сам отдел имеет большое помещение с аккуратными рядами растений и вольером с гориллами — синтами. Параллельно отделу идёт коридор, ведущий на склад, а оттуда в лабораторию — офис. Здесь же находится запертая дверь — вход в лабораторию ВРЭ. За дверью тянется извилистый коридор, полный турелей и ловушек, оканчивающийся залом с двумя супермутантами в зелёных капсулах стазиса. Там же лежит экспериментальная сыворотка для обращения процесса превращения человека в супермутанта.

Бюро робоконтроля занимается всеми наземными операциями, в том числе отловом сбежавших синтов. Состоит из командного центра с трёхмерной проекцией Содружества и десятком мониторов. Напротив расположена комната охотников. Дальше находится помещение с цистернами.

Отдел робототехники, по сути — цех создания синтов. Посреди купола расположен резервуар с красной жидкостью, а сверху трудятся три манипулятора-сборщика. По «углам» находятся стенды с заготовками синтов на разных стадиях. На первом собирают скелеты, на втором наращивают плоть, на третьем накачивают мускулатуру и в конце изделие погружают в резервуар, из которого выходит готовый синт.

Нельзя не отметить реактор института. Вход в него имеется со стороны отдела высших наук. По конструкции это два хорошо защищённых коридора и реакторное помещение с самим агрегатом. Локация играет важную роль в сюжете: в зависимости от стороны, выбранной протагонистом, реактор будет либо улучшен для дальнейшего развития Института, либо взорван (вследствие чего Институт будет уничтожен).

Обитатели[]

Mbox stub

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

  • Отец — глава организации. (Директор)
  • Элли Филмор — член Директората, главный инженер и глава отдела инфраструктуры.
  • Мэддисон Ли — член Директората и глава отдела высших систем.
  • Джастин Айо — член Директората и заместитель доктора Зиммера на посту главы отдела бюро робоконтроля.
  • Клейтон Холдрен — член Директората и глава отдела бионаук.
  • Лайам Бинэ — учёный, сын Алана Бинэ и тайный информатор Подземки под кодовым именем Патриот.
  • Дин Фолькерт — доктор.
  • X6-88 — институтский охотник и возможный напарник Выжившего.
  • Синты-торговцы — 2 в магазине снаряжения и в пищеблоке.
  • Безымянные учёные института.
  • Безымянные служащие Института.
  • Безымянные синты.

Квесты[]

Институт[]

  • Молекулярный уровень
  • Учреждение закрытого типа
  • Задержание
  • Битва за Банкер-Хилл
  • Новый облик человечества
  • Масс фьюжн
  • В западне
  • Запуск
  • У последней черты
  • Кораблекрушение
  • Расщепление семьи
  • Раздор
  • Политическая симпатия
  • Гипотеза
  • Рекламация
  • Борьба за урожай
  • Приобретение

Подземка[]

  • Под землёй и под прикрытием
  • Критическая масса

Братство Стали[]

  • Вылазка
  • Критическая масса

Минитмены[]

  • Критическая масса
  • Инсайдерская информация

Находки[]

Scrounger FO3

Неполный список предметов

Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.


См. также: Статьи с неполным списком предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь
  • Ледяная «Ядер-Кола» (3 шт.)
Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное
  • Журнал «Потрясающие крутые истории»
Хлам
  • Около 400 фунтов высокотехнологичного хлама с содержанием алюминия и ядерного материала

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки
  • Личный дневник Брайана Вёрджила 0176
  • Запись директора #52
  • Запись директора #108
  • Записи из отдела высших систем
  • Присоединяйтесь к «Подземке»
  • Записи об исследовании ВРЭ
  • Обновление имплантов, сеанс 7

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Заметки[]

  • Институт может быть уничтожен посредством перегрузки термоядерного реактора. К этому приводит любая основная квестовая линия («Критическая масса»), не являющаяся институтской.
  • В Лаборатории ВРЭ, которая находится в отделе бионаук, не играет фоновая музыка.
  • Локация упоминается в Fallout 3 доктором Зиммером.
  • На первом этаже есть заклинившая дверь. В кампаниях за Братство и Подземку эта дверь открывается и ведёт на заброшенный завод (Олд-роботикс) по производству протектронов. Выход с завода есть в полузаброшенном помещении отдела бионаук. Также, если пролететь через дверь с помощью консольной команды, откроется вид на довоенный город.
  • На этаже с телепортом за текстурами потолка находится радиостанция Классика.
  • В режиме «Выживание» в Институт можно попасть с любой точки карты, но выйти оттуда можно только на Развалины института.

Галерея[]

Institute-RelayRoom-Fallout4

Жилые помещения

Жилые помещения

Institute-Quarters-Fallout4

Клиника

Клиника

Institute-Cafeteria-Fallout4

Institiute-Commissary-Fallout4

Institute-Lounge-Fallout4

Institute-ConferenceRoom-Fallout4

Institute-FathersRoom2-Fallout4

Institute-FathersRoom1-Fallout4

Institute-Pillar1-Fallout4

Мемориал Шону после его гибели

Мемориал Шону после его гибели

Institute-AdvancedSystems-Room1

Institute-AdvancedSystems-Room2

Institute-Bioscience-Fallout4

Institute-BioscienceCubicles-Fallout4

Institute-BioscienceGorillas-Fallout4

Institute-Robotics

Institute-Processing-Fallout4

Old Robotics

Бюро Робоконтроля

Institute-SRBReclamationChambers-Fallout4

Institute-SRBArmory-Fallout4

Реакторная комната

Реакторная комната

Institute-ReactorControls-Fallout4

Реактор

Реактор

Лаборатория ВРЭ

Лаборатория ВРЭ

Institute-FEVLabStorage-Fallout4

Institute-FEVLabHallways-Fallout4

Institute-FEVLabEntrance-Fallout4

Местонахождение журнала «Потрясающие крутые истории»

Кровать Шона в концовке игры

The Art of Fallout 4[]

Появление[]

Локация «Институт» появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout 3.

Примечания[]

  1. Перевод слов Matt Grandstaff, Assistant Director (Community) at Bethesda Softworks: «CIT has long been established as one of the country’s top centers for scientific research, but in the year 2110, a mysterious organization known as The Institute took command of the building».

п·о·р

Институт

Локации Институт • Бюро Робоконтроля • Олд-роботикс • Отдел роботехники • Отдел бионаук • Отдел высших систем • Лаборатория ВРЭ
Персонажи Айзек Карлин • Алан Бинэ • Алана Секорд • Армитидж • Гэбриэл • Джастин Айо • Дженет Томпсон • Джулия Томпсон • Дин Фолькерт • Доктор Ли • Д-р Зиммер • Ева • Квентин Филмор • Клейтон Холдрен • Лайам Бинэ • Лоуренс Хиггс • Макс Локен • Натан Филмор • Ньютон Оберли • Розалинда Орман • Служащий Института • Уильям Мосли • Шон сын • Шон (синт) • Эван Уотсон • Эдгар Суонн • Элис Томпсон • Элли Филмор • Энрико Томпсон • X4-18 • X6-88
Безымянные персонажи Синт • Синт (торговец) • Институтский охотник • Таинственная фигура • Учёный Института
Квесты Основные Учреждение закрытого типа • Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи
Побочные квесты Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Запретное знание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация • Утечка
Неотмечаемые Найти лом в <случайной локации> (для Шона)
Вырезанные 20 лье под водой • Вне сетки • Замена

п·о·р

Локации Fallout 4

Фракции

Братство Стали Бостонский аэропорт • Кембриджский полицейский участок • «Придвен»
Институт Институт • Развалины института • Рыбный завод «Мэхкра»
Подземка Штаб «Подземки» • Старая Северная церковь • Тикондерога • Коммутатор • Станция Мерсер • Станция Августа
Стрелки Здание Стрелков • Гринтек Дженетикс • Руины Квинси • Станция «Масс Пайк» • Убежище 75 • Убежище 95
Рейдеры Конкорд • Музей Свободы • Пивоварня «Бинтаун» • Боевая зона • Цех сборки машин «Корвега» • Данвичские бурильщики • Подготовительная школа Восточного Бостона • Федеральный продовольственный склад • Либерталия • Карьеры Квинси • Карьер Тикет • Спутниковая станция ВВС США «Оливия» • Уолден-понд • Станция Ревир-Бич

Большой Бостон западная часть

Бикон-Хилл Дом Кэботов • Здание «Бостон бьюгл» • Региональная штаб-квартира «Волт-Тек» • Детская площадка «Маленький рыцарь»Тауэр апартментс
Бэк-бэй Бостонская публичная библиотека • Лейтон тауэрс • Офисное здание Дармута • Тринити-тауэр • Убежище 114 • Хьюбрис Комикс • Церковь Троицы • Штаб-квартира корпорации «Уилсон Атоматойз» • Башня ДжимбоСтанция «Копли»Театр УорренаТринити ПлазаУстричный бар Шенли
Даймонд-сити Основная база • Рынок Даймонд-сити • Детективное агентство ВалентайнаДом АртуроДом Джона и КэтиДом дока КрокераДом доктора СунаДом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь Всех ВерованийШколаЭнергичная лапша
Кембридж Адвокатская контора студгородка • Административное здание колледжа • Больница «Кендалл» • Гринтек Дженетикс • Институт • Кафе студенческого городка • Кембриджский полицейский участок • Колледж-Сквер • Кратер в Кембридже • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Монсиньор-Плаза • Почтовое отделение 115 • Развалины института • Тикондерога • Кембриджская база рейдеровКембриджская стройплощадкаКембриджская церковьКембриджский хозмагКембриджское бейсбольное полеКрупный перекрёстокЛагерь в КендаллеЛагерь рейдеров в восточной части ИнститутаМасс КемикелПарковка в КендаллеПроспект-ХиллСекрет сантехникаСтанция «Колледж-Сквер»Сувенирный магазин научного центра
Фенс Бэк стрит аппарел • Даймонд-сити • Жилой дом «Парквью» • Канализация Фенс-стрит • Основная база • Переулок висельника • Полицейский участок #8 • Разрушенный корабль «Клокот» • Рынок Даймонд-сити • Хозмаг • Бриджуэй ТрастБруклайн-билдингКафе «У Анны»Кафе «Фенс»Саут-Фенс-тауэрСтанция метро (Фенс)Тоннель в КувшинТреугольник основателяТупик Эванс-Уэй
Чарльзтаун Банкер-Хилл • Конститьюшн • Региональный офис БКОАНТОЛО • Уэзерби — вклады и займы • НаркопритонСудостроительный завод
Эспланада Корпорация «ГаллюциГен» • Театр «Чарльз-Вью» • Дом МарльбороКонгрегация священной миссииЛагерь у мостаПост рейдеров в переулке

Большой Бостон восточная часть

Бостон-Коммон Капитолий штата Массачусетс • Клуб Бойлстона • Пруд Лебедя • Станция «Парк-стрит» • Старое кладбище Гранари • Убежище 114 • Бар «За ваше здоровье!»Остов отеля супермутантов
Бостонская гавань Бар «Клевер» • Таможенная башня • Отель «Харбормастер» • Янцзы • Длинный причал Парк Христофора Колумба
Добрососедство Дом Бобби • Дом воспоминаний • Отель «Рексфорд» • Склады • Старый Капитолий • Третий Рельс
Норт-Энд Галерея Пикмана • Старая Северная церковь • Штаб «Подземки» • Боксёрский залДом Пола РевираКвартираКладбище Норт-ЭндаКоттеджКрутые печенькиПиццерияСтанция метроСтатуя Пола Ревира
Театральный район Бар «Лента новостей» • Боевая зона • Гора на шоссе • Домашние роботы Хестера • Жилой квартал «Оуквуд»Жилой квартал Пирвуд • Медцентр Массачусетс-Бэй • Политехническая школа Центрального Бостона • Станция «Медцентр» • Север станции «Медцентр»Хаб 360
Финансовый квартал Добрососедство • Здание «Масс фьюжн» • Книжный магазин «Олд-Корнер» • Почтовая площадь • Рухнувший переход • Садовая терраса • Торговый центр «Хеймаркет» • Фанел-Холл • Многоэтажка «Вершина»Разрушенный небоскрёбСэндвичи ДжоЖилой дом «Уотер-стрит»
Южный Бостон Завод «Дженерал Атомикс» • Замок • Круг сторонника Союза • Пивоварня «Гвиннет» • Полицейское управление южного Бостона • Ресторан «Гвиннет» • Рыбный завод «Четырёхлистник» • Станция «Эндрю» • Школа в южном Бостоне • Юниверсити-пойнт• Автобус и разрушенный дом

Отдельные локации Содружества

Зона №1
Лексингтон и Северо-запад Содружества
Закусочная «Друмлин» • Карьер Тикет • Кладбище старых роботов • Коммуна «Солнечные приливы» • Конкорд • Лексингтон апартментс • Лексингтон • Музей Свободы • Одинокая часовня • Ресторан «Старлайт» • Спутниковая станция ВВС США «Оливия» • Станция «Бедфорд» • Стоянка грузовиков «Красная ракета» • Супермаркет • Сэнкчуари • Таинственные сосны • Тенпайнс-Блафф • Убежище 111 • Уолден-понд • Ферма Эбернети • Хижина Горски • Хижина рейнджера • Хранилище лодок «Викед Шиппинг» • АптекаБанк ЛексингтонаБар в КонкордеВодяной насосГараж«Красная ракета» — ЛексингтонКоммутаторКонкорд — служебный входЛачуга торговцаЛогово кротокрысаМаленькая торговая хижинаМануфактураПалатка поселенцевПодвалПодвалПодвал Джо СлокамаПрачечнаяСтарое стрельбищеОзеро СэнкчуариЦерковь Конкорда
Зона №2
Медфорд и Центральный север Содружества
Альянс • Брейкхарт-Бэнкс • Верфь «Айриш прайд индастриз» • Гнилая свалка • Дарк-Холлоу-Понд • Дженерал Атомикс Галлериа • Кантри-Кроссинг • Карст «Старая глотка» • Кладбище Вайлдвуда • Линн-Вудс • Лодочный домик Таффингтона • Мальден-центр • Маслобойня «Парсонс» • Мед-Тек Рисёрч • Медфордская больница • Мост имени Такера • Озеро Куаннапоуитт • Пост наблюдения «Браво» • Потогонка • Психиатрическая больница «Парсонс» • Радиовышка 3SM-U81 • Разведбункер Тэта • Рейс «Скайлейнс» 1981 • Релейная башня 0MC-810 • Склад «Масс фьюжн» • Согас Айронворкс • Спутниковая антенна Ревир-Бич • Средняя школа Мальдена (Убежище 75) • Теплица «Гринтоп» • Тренировочная площадка Национальной гвардии • Турбина «Посейдона» #18 • Уэст-Эверетт • Ферма Финча • Форпост «Зимонджа» • Штаб-квартира корпорации «Слокам Джо» • БомбоубежищеБункер (радиосигнал Гринбрайара)КомплексМальденКанализация МальденаПолицейский участок МальденаВербовочный пункт Национальной гвардииКазармы Национальной гвардииОружейный склад Национальной гвардииОфис Джо СлокамаПодвалРыбацкая хижина
Зона №3
Запад Содружества
Аркджет системс • Болото Форест-Гроув • Вагон • Водоочистная станция «Уэстон» • Гравий и песок • Грейгарден • Караван Джексона AutomatronМесто падения НЛООперации • Парк Роки-Нэрроуз • Пивоварня «Бинтаун» • Пещера (место падения НЛО) • Резервуар Честнат-Хиллок • Ретрансляционная башня 1DL-109 • Свалка братьев Джалбертов • Станция «Масс Пайк» • Бункер (радиосигнал рейдера) • Станция «Оберленд» • Транзитный центр «Ядер-Мир» Nuka-World • Трейлерный парк «Фидлерс Грин» • Убежище 81 • Убежище мэра Бостона • Уоттс Электроникс • Федеральный продовольственный склад • Ферма Грейгарденов • Форт-Хаген • Заправочная станция базы Форт-Хаген • Массачусетский центр переливания крови • Ретрансляционная вышка 0BB-915 • Спутниковая антенна базы Форт-Хаген • Ангар базы Форт-ХагенAutomatron • Форт-Хаген (база) • Цех сборки машин «Корвега» • Торговец ломомТракторный складТранспорт двигателя «Аркджет»
Зона №4
Побережье Содружества
Бостонский аэропорт • Бостонское кладбище старых автомобилей • Верфь Наханта • Восточный Бостон • Гавань Риб • Данвичские бурильщики • Департамент шерифа Наханта • Дом в кратере • Дом семьи Руков • Дыра Хьюго • Кайф-сити • Консервный завод Большого Луковски • Коттедж на берегу • Либерталия • Логово Механиста Automatron • Маяк Кингспорта • Музей ведьм Салема • Нахант • Нордхаген-Бич • Океанологическое общество Наханта • Особняк семьи Крупов • Офис продаж и обслуживания «РобКо» Automatron • Парковка в Линн-Пир • Пирс Гибсон-Пойнт • Подготовительная школа Восточного Бостона • Полицейский участок восточного Бостона • Придвен • Ревир • Резиденция Накано Far Harbor • Руины бостонского аэропорта • Рыбный завод «Мэхкра» • Салем • Санаторий «Сэнди-Коувс» • Станция Ревир-Бич • Форт-Стронг • Часовня Наханта • Баржа на разгрузкеЛоговоМагазин в лачугеНасосная станцияОбречённый рейсПрибрежное кафе и док в СалемеРесторан на пирсе Наханта
Зона №5
Натик и Светящееся море
Натик • Натик-Бэнкс • Полицейское управление Натика • Мотель «Сосны у дороги» • Резервуар «Посейдона» • Озеро Кочитуате • Электростанция Натика • Светящееся море • Пещера (Автозаправка «Красная Ракета») • Пещера (Супермаркет) • Граница Светящегося моря • Кратер Атома • Заброшенная лачуга • Федеральный центр наблюдения K-21B • Забытая церковь • Контрольная точка «Эхо» • Церковь пятидесятников Хоупсмарча • Полуразрушенный завод • Полуразрушенный реактор • Разрушенный завод • Семейная фабрика О’Нила • Скалистая пещера • Дозорный участок • Обломки винтокрыла • Убежище 95 • Офисы «Атлантик» • Федеральный склад 84NE • Рейс «Скайлейнс» 1665 • Релейная башня 0DB-521 • Место захоронения «Масс фьюжн» • Дворец металлолома • Излучина Катлера • Клуб любителей электроники • Парк Роботикс Пайонир • Радиостанция WRVR • Усадьба Вестингов • Сомервилл-Плейс • Расколотая статуя
Зона №6
Квинси и Юг Содружества
Больница «Милтон» • Военный блокпост Южного Бостона • Гайд-Парк • Гараж Атомных Котов • Джамейка-Плейн • Дом Пибоди • Завод «Уилсон Атоматойз» • Здание Стрелков • Карьеры Квинси • Парк Непонсет • Пирс береговой охраны • Полицейский участок Квинси • Поместье Фэрлайн-Хилл • Посейдон Энерджи • Причал «Эгрет-турс» • Разбитая «Северная звезда» • Релейная вышка 0SC-527 • Руины Квинси • Свалка Долговязого Джона • Склад NH&M • Спектакл-айлэнд • Станция «Уэст-Роксбери» • Стройплощадка в Мерквотер • Тоннель «Масс Пайк» — восток • Тоннель «Масс Пайк» — запад • Убежище 88Vault-Tec Workshop • Универмаг «Фэллонс» • Усадьба Вестингов • Ферма Уорвиков • Центр снабжения бостонской полиции • Частная школа округа Саффолк • Школа имени Шоу • Подъём рейса «Скайлейнс»Хижина самогонщикаСтанция забора воды (Ферма Уорвиков)

Убежища «Волт-Тек»

Убежище 75 • Убежище 81 • Убежище 88 • Убежище 95 • Убежище 111 • Убежище 114 • Убежище 117 Вырезанный контент • Убежище 118

Вырезанные, тестовые и другие локации

TestCory01 • Тоннели • Колониальный универсальный магазин • Терминалы и голозаписи, о боже • CombatZone02 • Альтернативная ячейка аэропорта • Альтернативная ячейка Братства Стали • Дом Розы • Камера Братства Стали • Камера минитменов • zUnusedTheater46A • ZUnusedTheaterLaundromat • Брейкхарт-Бэнкс (пещера) • Воспоминания

Локации из дополнений

Automatron Логово Механиста • Офис продаж и обслуживания «РобКо» • Ангар базы Форт-ХагенКараван Джексона
Far Harbor Азалия • Акадия • Боулинг «Бивер-Крик» • Гранд-отель «Харбор» • Доки Фриндж-Коув • Дубильня «Иглс-Коув» • Источник Атома • Карьер Нортвуд-Ридж • Кинотеатр «Райские кущи» • Кранберри-Айленд • Болото Кранберри-Айленда • Доки Кранберри-Айленд • Склад на Кранберри-Айленде • Лагерь «Зефир-Ридж» • Лагерь «Рок-Пойнт» • Лесопилка на озере Эхо • Маяк Брукс-Хед • Морской музей бара «Харбор» • Национальный парк Акадия • Лагерь национального парка • Туристический центр национального парка • Штаб национального парка • Океанариум • Остров Красной Смерти • Остров Маунт-Дезерт • Остров Охотницы • Отель «Клиффс Эдж» • Убежище 118 • Перевал Киттередж • Пещера Пайн-Крест • Разрушенная радиовышка • Разрушенная церковь • Резиденция Накано • Рейберн-Пойнт • Рейс «Горизонт» 1207 • Светящаяся роща • Святилище Детей Атома • Святилище Сияющей вершины • Сиротский приют «Уэйвз-Крест» • Служебное здание ветроэлектростанции • Снасти и наживки Брайни • Спа-салон «Олдерси» • Станция Кавакетак • Старый домик у пруда • Тайник ДиМА • Управление насосом • Фабрика лимонада «Вим!» • Фар-Харбор • НаживкаПоследний приют • Ферма Далтонов • Хижина Лонгфелло • Хэддок-Коув • Юго-западный Харбор • Ядро • Центр управления ЯдраСудно
Vault-Tec Workshop Убежище 88 • Аптека «Юниверсити-пойнт»
Nuka-World «Волт-Тек»: среди звёзд • «Красная ракета» в «Ядер-Мире» • «Сафари» — дом приматов • «Сафари» — дом рептилий • Амфитеатр Брэдбертона • Арена «РобКо» • Арена «Ядер-Мобильчиков» • Брэдбертон • Виксоновский музей лопат • Галактика • Гора Физзтоп • Гриль-бар «Физзтоп» • Детское королевство • Дом Мортона • Дом Эвана • Домик на дереве Мистера Крышки • Завод по розливу напитков • Загадочный особняк Грандчестер • Замок Ядер-Короля • Зона для сотрудников «Сухого ущелья» • Кабинет Брэдбертона • Кафе Мистера Крышки • Кинотеатр «Звёздный свет» • Колесо обозрения • Лагерь хабологов • Мир свежести • Павильон смеха • Рынок Ядер-Тауна • Салон • Салун Дока Фосфата • Сафари • Свалка «Ядер-Мира» • Северная плотина • Станция «Ядер-Мир» • Сухое ущелье • Театр «Сухого ущелья» • Технические тоннели • Ферма Данморов • Электростанция «Ядер-Мира» • Эстакада Брэдбертона • Ядер-Аркада • Ядер-Галактика • Ядер-Космопорт • Ядер-Мир • Ядер-Таун, США • Арьерсцена «Ядер-Тауна»Башня замка Ядер-КороляВагонетки Безумного МаллиганаВеранда гриль-бара «Физзтоп»Двор Ядер-КороляЗлая анаконда Крыша замка Ядер-КороляМедвежья берлогаСекретная лаборатория напитковСлужебное помещение «Ядер-Мира»Технические тоннели «Ядер-Мира»Центр приёма посетителейШахта Безумного Маллигана
Курсивом обозначены неотмечаемые локации, а также локации без маркера на карте мира в пип-бое.


ловите ребята, сам затрахался искать, а он в итоге вот где.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вход в тоннель находится в 500 метрах влево от института, если идти к реке. Вход большой возле берега, на небольшой глубине, т.е вдоль берега плыть обязательно найдется. Баг в игре такой.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В игре где практически на всем висит метка задания =_=

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


LongVampire
да ну???
и??!
я пришел туда
метка стоит
трубы найти не могу!
если нечего сказать кроме пустой болтовни-иди мимо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


https://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DDigYaoSffNY&ved=0ahUKEwi7x-G2p5HYAhVFyaQKHXbWB_IQtwIIIDAB&usg=AOvVaw0b6F1ATWhS6f_c2BAqtp92

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


alexzet3
да але!!Кинь скрины где ты над меткой стоишь и где ты ИМЕННО стоишь на карте я сам попробуй пройти и придти туда.Знаешь мы не можем угадать твои X,Z и Y,а затем соотнести их по карте ретро-футуристического Бостона 2287 года после атомной войны.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да где этот тоннель

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Отключи маркеры всех квестов кроме этого,мне помогло,появился маркер в другом месте.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вход должен находится где-то под водой через трубу, закрытую решеткой. Обегал все. Нырнул под воду в реку. Ни чего не нашел. И сам вход на карте не отмечен.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


отключи все задания кроме этого и включи vats
когда включишь там будет что-то типо зелёной дорожки которая ведет тебя к цели
когда подойдешь к месту нужно будет нырнуть в реку(она будет справа)
нужно будет нырнуть поглубже и увидишь тоннель(лучше включить фонарик)
надеюсь помог

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VladimirGamer98
спасиб
но перепрошел с сохранки-за БС
там робот взрывает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Где сама труба??шарюсь по зданию института-ничего нет,
в других зданиях тоже,
там подвал,яма.или что должно быть??
где вход в трубу..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


alexzet3
ты сюжет знаешь что такое или нет? как тебе объяснить: будет одно задание где нужно убить охотника синтов и забрать штуку для телепортации всё!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Rimases
убил уже!и был в институте,
отказался работать на них,
взял задание-где с минитменами надо атаковать,пробраться и обеспечить их
проход туда,
для этого надо пройти по трубе в сам институт
но трубу найти не могу!…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


alexzet3
Quakegamer
Трубу найти не сложно а как дальше то? Активация не действует .Катридж где взять чтобы открыть?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Скрины для слабаков,а по факту помогать таким как ты-резервировать отдельный котел в аду.Порой такие вопросы задают на вроде:»Нажал ESC игыра ставица на паузу памагите,ператка репака ат маего дяди» Скрины будут сделаны с Нокии 3310,а хар-ки компа…Ну знаете я бы предпочел вместо компа потенциально пользователя,играть с кастрюли макарон и батарейкой внутри.
P.S Пригорает уже от неграмотности и очень глупых вопросов.ТЫ ХОТЯ-БЫ СКРИНЫ УДОСУЖИЛСЯ КИНУТЬ ЧОРТ?!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

The Institute is a location in the Commonwealth in 2287.

Background

The Institute is the hidden headquarters of the organization known as the Institute, located deep underground. The Institute was built upon the ruins of the Commonwealth Institute of Technology.[1] While the college itself lay in ruins for more than two centuries, at the time of the Great War, those present took refuge underground.[1]

The Institute was formally founded by the children of the original survivors from the C.I.T., who dug into the earth and built increasingly sophisticated residential facilities and laboratories, starting an ongoing process of infrastructure expansion.[2]

Due to the absence of sunlight, the Institute is perpetually illuminated by artificial means. A quiet time running from 10 p.m. to 6 a.m. has been established for the well-being of the inhabitants.[3] The Institute has its own day and night cycle system, as the window lights on the ceiling will close when it is considered night. The shutters also have holes or small lights in them which mimic stars.

Layout

The Institute

Institute-Quarters-Fallout4

The main hub of the Institute, the concourse is a large cylindrical subterranean structure with four floors. Hallways wrap around the outside of the cylinder, with the central open atrium featuring trees, fountains, and a helix-shaped elevator to the surface levels where the teleporter is located. The four main divisions of the Institute (Advanced Systems, BioScience, Robotics, and Synth Retention) are along the perimeter of the concourse, as are residential areas and both traders.

Advanced Systems

Institute-AdvancedSystems-Room1

The Advanced Systems division specializes in applied physics, including plasma weaponry and teleportation, as well as other special projects, such as the Institute reactor. Evan Watson, who gives the quest Appropriation, is here. Young Shaun can also be found here following the first meeting with Father. The division’s head is Madison Li. The area consists of a small central lab with multiple workstations, connected to which are a firing range used to test new weaponry, Madison Li’s office, and the forcefield-blocked entrance to the Institute reactor (an old C.I.T. experimental nuclear reactor), only accessible during the quests The Nuclear Option or Powering Up.

BioScience

Institute-Bioscience-Fallout4

The Bioscience division specializes in botany, genetics, and medicine, and is the primary supplier of water and edible foodstuffs for the Institute. It cultivates highly specialized breeds of flora for use in food and medicine, and has started experimenting with creating synthetic animals, such as gorillas. Isaac Karlin, who gives the quest Building a Better Crop, and Clayton Holdren, who gives the quest Hypothesis, are here. The division’s head is Clayton Holdren. The area consists of a large central lab with a series of connected adjacent workshops and storerooms. The area consists of a large central lab with a series of connected adjacent workshops and storerooms, as well as two entrances to the FEV lab: a Master-locked terminal to deactivate a laser grid on the north side of the central lab, and a Novice-locked door in the back hallways to the east.

FEV lab

Institute FEV Lab

The FEV lab is an abandoned section of the facility where the Institute tried to unlock the secrets of the FEV, and is the source of most of the super mutants in the Commonwealth.[4]. The experimental serum that Virgil asks the player character to retrieve to cure his mutation is found here. The two entrances to the FEV lab, one via a Master-locked terminal and the other via a Novice-locked door, are in the BioScience division.

Old Robotics

Old Robotics

Old Robotics is a sealed, dilapidated section of the facility, only accessible during the quest The Nuclear Option. It’s inhabited by many hostile synths and four laser turrets, which can be deactivated using a terminal. On the main floor, there is a sentry bot which can be activated using the robotics terminal; it will fight the synths on the assembly floor, but will also be hostile to the player character. The exit is through a circular hatch in the back of the main assembly floor, which will lead to the BioScience division.

Public works

4n1m4L's test logs

The public works are accessed from an underwater pipe due south of Ticonderoga, which leads into a small flooded underground room. The rest of the sewer system is only accessible during the quest The Nuclear Option on behalf of the Minutemen.

Reactor

Institute-ReactorMain-Fallout4

The reactor room is only accessible through the Advanced Systems division during the quest The Nuclear Option, or after completing the quest Mass Fusion for the Institute. Upon entering, a long sloped hallway leads to a larger room with the reactor in the middle, accessible by a catwalk. Depending on which faction the Sole Survivor chooses, the events that take place here will vary.

Robotics

Fo4 Institute Robotics

The Robotics division specializes in the construction of third-generation synths. Alan Binet, who gives the quest Pest Control, is here, and is the division’s head. The area consists of a single large room containing the Institute’s massive synth assembler. A constant stream of synths are assembled in a central pool, then climb out and walk into the inaccessible processing section.

Sublevel 21-D

Institute Storage

Sublevel 21-D is a very small area accessible only by an elevator in the concourse. It contains a storage room and heavy construction equipment being used to expand the Institute’s infrastructure.

Synth Retention

Institute-SRBReclamationChambers-Fallout4

The Synth Retention division specializes in the recovery and rehabilitation of escaped synths. The division is the command and research space of the Synth Retention Bureau. Justin Ayo, who eventually gives the quest Political Leanings, and Alana Secord, who gives the quest Reclamation, are here. X6-88 can also be found here if the Sole Survivor did not recruit him as a companion. The division’s head is Justin Ayo. The area consists of a command center, armory, lobby, and reclamation chamber featuring a reclamation chair.

Notable loot

Loot will become unavailable if banished from the Institute, or after completing The Nuclear Option for any of the three factions. See the section articles linked below for lists of items.

  • Advanced Systems
  • BioScience
  • Concourse
  • FEV lab
  • Old Robotics
  • Public works
  • Reactor
  • Sublevel 21-D
  • Synth Retention

  • A House Divided
  • Airship Down
  • Appropriation
  • Banished from the Institute
  • Building a Better Crop
  • End of the Line
  • From Within
  • Hypothesis
  • Inside Job
  • Institutionalized
  • Mankind — Redefined
  • Mass Fusion
  • Nuclear Family
  • Outside the Wire
  • Pest Control
  • Pinned
  • Plugging a Leak
  • Political Leanings
  • Powering Up
  • Reclamation
  • Synth Retention
  • The Battle of Bunker Hill
  • The Nuclear Option
  • Underground Undercover
  • Virgil’s Cure
  • Forbidden Knowledge Far Harbor (add-on)

Notes

  • Fast traveling to or from this location only passes one minute of in-game time regardless of the distance traveled. In addition, a teleport effect will be visible after arrival.
    • This can be used to fast travel anywhere on the map with only two minutes passing in-game by going to the Institute before then teleporting to one’s actual destination.
    • Teleportation works differently in Survival mode: the player can fast travel out of the Institute, but only to the C.I.T. ruins. However, they can teleport to the Institute no matter where they are.
    • Fast traveling will still be unavailable if the player is Encumbered.
  • Companions will not be able to travel to the Institute, with the exception of X6-88.
  • If the Institute is destroyed, the radio station Classical Radio will be shut down and become unavailable. However, songs from that station can still be played on any jukebox at any owned settlement.
  • Each resident’s name is on the corresponding door, visible when the doors are closed.
  • Father will remain in the area where he is initially found.
  • Based on the player’s decisions, Institute scientists will have varying dialogue.
  • If one completes the Institute ending, upon returning to the Institute, there will be a memorial of Shaun in front of the Robotics section which the player character can interact with.

Appearances

The Institute appears in Fallout 4 and Fallout Shelter Online. The location is mentioned several times in Fallout 3 and in Mr. House’s obituary in Fallout: New Vegas.

Bugs

Gallery

Relay room

Relay room

Memorial to Father after his death

Memorial to Father after his death

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Art of Fallout 4

Fallout Shelter Online

Fallout Shelter Online

References

  1. 1.0 1.1 Fallout 4 loading screens: «According to local history, the Institute formed from the remains of C.I.T., the Commonwealth Institute of Technology. But the college itself has lain in ruins for more than two centuries.»
  2. Sole Survivor: «Who built this place, originally? Has it been here long?»
    Allie Filmore: «The construction of the Institute is the work of generations of scientists. The original survivors of the war, our progenitors, took refuge in the basement of the old Commonwealth Institute of Technology. Over time, their sons and daughters dug deeper into the earth and built increasingly sophisticated habitats and laboratories. It’s a process that’s still going on today. Even now, we’re digging out tunnels for new facilities and infrastructure. Just think what this place will look like a hundred years from now. I hope I’m there to see it.»
    (Allie Filmore’s dialogue)
  3. Evan Watson: «In case anyone didn’t mention it, quiet time runs from 10 p.m. to 6 a.m.»
    (Evan Watson’s dialogue)
  4. FEV research notes

v · d · e

The Institute

Institute flag
Locations C.I.T. ruins · The Institute (FEV lab · Institute Advanced Systems · Institute BioScience · Institute Robotics · Institute reactor · Institute SRB · Institute sublevel 21-D · Old Robotics · Public works maintenence area) · University Point
Characters Human Alan Binet · Alana Secord · Allie Filmore · Brendan Volkert · Clayton Holdren · Conrad Kellogg · Dean Volkert · Enrico Thompson · Evan Watson · Father · Isaac Karlin · Janet Thompson · Justin Ayo · Lawrence Higgs · Liam Binet · Madison Li · Max Loken · Nathan Filmore · Rosalind Orman · William Moseley
Synths A-2018 · A3-21 · A9-51 · Amelia Stockton · Art · B2-57 · B5-92 (Gabriel) · C2-41 · Chase · DiMA · Eve · F6-33 · Faraday · G5-19 · G7-81 (Glory) · G9-81 · H2-22 · J2-84 · J5-22 · Jules · K1-98 · K3-19 · K8-23 · L3-37 · L7-92 (Brooks) · M7-62 (McDonough) · M7-97 (Danse) · Magnolia · Mr. Carter · Nick Valentine · Roger Warwick · S9-23 (Shaun) · S9-43 · Sammy · Sturges · X1-91 · X2-36 · X2-71 · X3-24 · X3-28 · X3-37 · X3-51 · X4-18 · X4-72 · X5-76 · X6-57 · X6-88 · X7-55 · X9-27 · X9-73 · XPN-20A · Y9-15 · Z1-14 · Z2-47 · Z3-22 · Z4K-97B
Generic Institute courser · Institute agent · Institute scientist · Institute worker · Synth · Synth gorilla
Former Alan Binet’s wife · Brian Virgil · Elliott · Frederick · C. Syverson · Doctor Zimmer · Galton · Walker · Walter
Quests Main Airship Down · End of the Line · Hunter/Hunted · Institutionalized · Mankind — Redefined · Mass Fusion · Nuclear Family · Pinned · Powering Up · Synth Retention · The Battle of Bunker Hill
Side A House Divided · Building a Better Crop · Hypothesis · Plugging a Leak · Political Leanings
Events Broken Mask incident · Massacre of the CPG
Other Classical Radio · Code Defender · Crow · Institute Central Network · Gorilla · K-14 compound · Recall code · Synth designation · Trinity · Watcher · Watcher Initiative
Fo4 Institute Seal

v · d · e

Fallout 4 locations

Major faction locations

Brotherhood of Steel The Prydwen · Boston Airport · Cambridge Police Station
The Railroad Railroad HQ · Old North Church · Ticonderoga
Commonwealth Minutemen Sanctuary Hills · The Castle
The Institute The Institute · C.I.T. ruins
Gunners Greenetech Genetics · Gunners plaza · Quincy ruins · Vault 75 · Vault 95
Raiders Beantown Brewery · Combat Zone · Corvega assembly plant · Dunwich Borers · East Boston Preparatory School · Federal ration stockpile · Libertalia · Quincy Quarries · Thicket Excavations · USAF Satellite Station Olivia · Walden Pond

Greater Boston Neighborhoods — West

Cambridge Cambridge Police Station · Cambridge Polymer Labs · Cambridge campus diner · Cambridge crater · Campus law offices · C.I.T. ruins · College Square · College Square station · Collegiate administration building · Fraternal Post 115 · Greenetech Genetics · Kendall Hospital · Monsignor Plaza · The Institute
Charlestown BADTFL regional office · Bunker Hill · USS Constitution · Weatherby Savings & Loan
The Fens Back Street Apparel · Fens Street sewer · Hangman’s Alley · Hardware Town · Parkview Apartments · Police Precinct 8 · Wreck of the USS Riptide
Diamond City Abbot’s house · All Faiths Chapel · Chem-I-Care · Choice Chops · Colonial Taphouse · Commonwealth Weaponry · Diamond City Market · Diamond City Radio · Diamond City Surplus · Dugout Inn · Home Plate · Power Noodles · Publick Occurrences · Schoolhouse · Science! Center · Sheng Kawolski’s house · Swatters · Valentine Detective Agency
Esplanade Charles View Amphitheater · HalluciGen, Inc.
Back Bay Boston Public Library · Dartmouth Professional Building · Hubris Comics · Layton Towers · Trinity Plaza · Trinity Tower · Vault 114 · Wilson Atomatoys corporate HQ
Beacon Hill Boston Bugle building · Cabot House · Vault-Tec Regional HQ

Greater Boston Neighborhoods — East

North End Pickman Gallery · Old North Church
Boston Common Boylston Club · Massachusetts State House · Old Granary burying ground · Park Street station · Swan’s Pond
Financial District Fallen skybridge · Faneuil Hall · Garden terrace · Haymarket Mall · Mass Fusion building · Old Corner Bookstore · Postal Square
Goodneighbor Daisy’s Discounts · Hotel Rexford · Kill or Be Killed · Memory Den · Old State House · The Third Rail · Warehouses
Theater District Combat Zone · D.B. Technical High School · Hester’s Consumer Robotics · Mass Bay Medical Center · Medical Center metro
Boston Harbor Custom House Tower · Harbormaster Hotel · The Shamrock Taphouse · Yangtze
East Boston Boston Airport · East Boston Preparatory School · East Boston police station · Easy City Downs · Fort Strong · The Prydwen
South Boston Andrew station · Big John’s Salvage · Four Leaf fishpacking plant · General Atomics factory · Gwinnett Brewery · The Gwinnett Restaurant · South Boston High School · South Boston military checkpoint · South Boston police department · The Castle · University Point

Vault-Tec Vaults

Vault 75 · Vault 81 · Vault 95 · Vault 111 · Vault 114

Player Settlements

Abernathy farm · Boston Airport · Bunker Hill · The Castle · Coastal cottage · County crossing · Covenant · Croup Manor · Egret Tours Marina · Finch farm · Graygarden · Greentop Nursery · Hangman’s Alley · Home Plate · Jamaica Plain · Kingsport Lighthouse · Murkwater construction site · Nordhagen beach · Oberland station · Outpost Zimonja · Red Rocket Truck Stop · Sanctuary Hills · The Slog · Somerville Place · Spectacle Island · Starlight Drive In · Sunshine Tidings co-op · Taffington boathouse · Tenpines Bluff · Warwick homestead

The Commonwealth individual locations

Lexington and Northwest Commonwealth Abernathy farm · Bedford Station · Concord (Museum of Freedom) · Drumlin Diner · Gorski cabin · Lexington (Corvega assembly plant · Lexington apartments · Mystic Pines · Super Duper Mart) · Lonely Chapel · Ranger cabin · Red Rocket Truck Stop · Robotics disposal ground · Sanctuary Hills · Starlight Drive In · Sunshine Tidings co-op · Tenpines Bluff · Thicket Excavations · Vault 111 · USAF Satellite Station Olivia · Walden Pond · Wicked Shipping Fleet Lockup
Medford and North Central Commonwealth Breakheart Banks · County Crossing · Covenant · Dark Hollow Pond · Finch farm · General Atomics Galleria · Greentop Nursery · Irish Pride Industries shipyard · Lake Quannapowitt · Listening Post Bravo · Lynn Woods · Malden Center · Malden Middle School/Vault 75 · Mass Fusion containment shed · Med-Tek Research · Medford Memorial Hospital · National Guard training yard · Old Gullet sinkhole · Outpost Zimonja · Parsons Creamery · Parsons State Insane Asylum · Poseiden Energy Turbine #18-F · Radio tower 3SM-U81 · Relay tower 0MC-810 · Recon bunker Theta · Revere satellite array · Rotten landfill · Saugus Ironworks · Skylanes Flight 1981 · Slocum’s Joe Corporate HQ · The Slog · Taffington boathouse · Tucker Memorial Bridge · West Everett Estates · Wildwood Cemetery
Western Commonwealth ArcJet Systems · Beantown Brewery · Boston mayoral shelter · Chestnut Hillock Reservoir · Federal ration stockpile · Fiddler’s Green Trailer Estates · Forest Grove marsh · Fort Hagen · Fort Hagen filling station · Fort Hagen satellite array · Graygarden · Greater Mass blood clinic · Jalbert Brothers Disposal · Mass Gravel & Sand · Mass Pike Interchange · Oberland station · Relay tower 0BB-915 · Relay tower 1DL-109 · Rocky Narrows Park · Vault 81 · Wattz Consumer Electronics · Weston water treatment plant
Coastal Commonwealth Coastal cottage · Crater house · Dunwich Borers · Gibson Point Pier · Hub City Auto Wreckers · Hugo’s Hole · Kingsport Lighthouse · Longneck Lukowski’s Cannery · Lynn Pier parking · Mahkra Fishpacking · Nahant (Croup Manor · Libertalia · Nahant Chapel · Nahant Oceanological Society · Nahant Sherrif’s Department · Nahant Wharf) · Nordhagen beach · Reeb Marina · Revere Beach station · Salem (Museum of Witchcraft · Rook family house · Sandy Coves Convalescent Home)
Natick and the Glowing Sea Atlantic Offices · Capsized factory · Cave · Crater of Atom · Cutler Bend · Decayed reactor site · Decrepit factory · Edge of the Glowing Sea · Electrical Hobbyist’s Club · Federal supply cache 84NE · Federal Surveillance Center K-21B · Forgotten church · Hopesmarch Pentecostal church · Lake Cochituate · Mass Fusion disposal site · Natick (Natick Banks · Natick Police Department · Poseidon reservoir · Roadside Pines Motel) · O’Neill Family Manufacturing · Relay tower 0DB-521 · Robotics Pioneer Park · Rocky cave · Scrap palace · Sentinel site · Skylanes Flight 1665 · Somerville Place · Vault 95 · Vertibird wreckage · Waypoint Echo · WRVR broadcast station
Quincy and Southern Commonwealth Atom Cats garage · Boston Police rationing site · Coast Guard Pier · Egret Tours Marina · Fairline Hill Estates · Fallon’s department store · Gunners plaza · Hyde Park · Jamaica Plain · Mass Pike Tunnel east · Mass Pike Tunnel west · Milton General Hospital · Murkwater construction site · Neponset Park · NH&M Freight Depot · Poseidon Energy · Quincy Quarries · Quincy ruins (Quincy police station · Peabody house) · Relay tower 0SC-527 · Shaw High School · Spectacle Island · Suffolk County Charter School · Warwick homestead · West Roxbury station · Westing Estate · Wilson Atomatoys factory · Wreck of the FMS Northern Star

The Commonwealth unmarked locations

Slocum’s Joe · Garage alcove · Malden police station · 35 Court · Abandoned house (Charlestown) · Anna’s Cafe · Back Alley Bowling · Backyard bunker · Beacon Hill apartments · Boxing gym · Bridgeway Trust · Broken monorail · Brookline building · Bus and apartment wreckage · Cambridge Academic Center · Cambridge church · Cambridge construction site · Cambridge hardware store · Cambridge raider base · Camp Kendall · Car tree camp · Charles River · Charlestown laundry · Columbus Park · Coastal hideout · Commonwealth Bank · Commonwealth Weaponry · Compound · Concord Church · Concord civic access · Concord Speakeasy · Congress Street garage · Copley station · Cottage · Daisy’s Discounts · Dorchester Height monument · Drug den · East C.I.T. raider camp · Evans Way Cul-de-Sac · Factory · Faded Glory laundromat · Fallout 4 military checkpoints · Fens Cafe · Fens Way station · Fentons Food Stuffs · Flagon Tunnel · Footbridge (Esplanade) · Founder’s Triangle · Freedom Trail · Freeway pileup · General Atomics outlet · Graygarden homestead · Guns Guns Guns · Handy Eats · Hardware store · Hawthorne Estate · Hoarder’s apartment · Hollowed-out rock · Holy Mission Congregation · Hub 360 · Jamaica Plain Town Hall basement · Jimbo’s Tower · Joe’s Spuckies · Joe’s Spuckies sandwich shop · Kellogg’s house · Kendall Parking · L Street bathhouse · Lexington Bank · Lexington Pharmacy · Lil’ Gentry playground · Long Wharf · Madden’s gym · Raider platforms (Cambridge) · Malden drainage · Marlborough house · Marowski’s chem lab · Mass Chemical · Mass Pike Tunnel · Mean Pastries · Milton parking garage · Mole rat den · Nahant Bar and Restaurant · Natick power station · North End graveyard · Northwest house · Atlantic · Parking garage · Paul Revere House · Paul Revere Monument · Pearwood Residences · Pinelli’s Bakery · Pinnacle Highrise · Pizza parlor · Plumber’s Secret · Prost bar · Quincy apartments · Quincy church · Quincy diner · Quincy pharmacy · Raider outpost · Raider back-alley camp · Red Rocket (Glowing Sea) · Root cellar · Rusty tractor · Science Center gift shop · Shanty store · Shenley’s Oyster Bar · Sleepwalker’s place · Sniper’s hideout · South Boston Church · South Fens Tower · Sullivan’s · The Dig · The Hole in the Wall · The House of Tomorrow · The Switchboard · Ticker Tape Lounge · Train car · Trinity Church · UFO crash site · Union Man’s Circle · Union’s Hope Cathedral · University Credit Union · Valenti station · Vitale pumphouse · Walden Drugs (Cambridge) · Walden Drugs (Concord) · Warren Theater · Water filtration caps stash · Water Street apartments · Baxter building · Western Bell vessel · Workhouse · Wright’s Inn
Far Harbor unmarked locations Acadia National Park · Basement armory · Emmet’s Causeway · Kawaketak Station · Pump control · Red Death Island
Nuka-World unmarked locations Bear cave · Cappy’s Cafe · Employee tunnels · Nuka-Cade · Nuka-World access tunnels

Add-on locations

Automatron Fort Hagen hangar · RobCo Sales & Service Center (The Mechanist’s lair)
Far Harbor The Island · Acadia · Aldersea Day Spa · Atom’s Spring · Beaver Creek Lanes · Briney’s Bait and Tackle · Brooke’s Head Lighthouse · Children of Atom shrine · Cliff’s Edge Hotel · Cranberry Island Bog · Cranberry Island Docks · Cranberry Island supply shed · Dalton farm · DiMA’s cache · Eagle’s Cove Tannery · Eden Meadows Cinemas · Echo Lake Lumber · Far Harbor · Fringe Cove docks · Glowing Grove · Haddock Cove · Harbor Grand Hotel · Horizon Flight 1207 · Huntress Island · Kitteredge Pass · Longfellow’s cabin · MS Azalea · Nakano residence · National Park campground · National Park visitor’s center · National Park HQ · Northwood Ridge Quarry · Oceanarium · Old Pond House · Pine Crest Cavern · Radiant crest shrine · Rayburn Point · Red Death Island · Rock Point Camp · Ruined church · Southwest Harbor · The Nucleus · The Vessel · Vault 118 · Vim! Pop factory · Waves Crest Orphanage · Wind farm maintenance · Zephyr Ridge Camp
Vault-Tec Workshop Vault 88 · University Point Pharmacy
Nuka-World Nuka-World · Galactic Zone · (Nuka-Galaxy · Vault-Tec: Among the Stars · RobCo Battlezone · Starlight Interstellar Theater · Starport Nuka) · Dry Rock Gulch · (Dry Rock Gulch employee area · Dry Rock Gulch Theater · Doc Phosphate’s Saloon · Mad Mulligan’s Minecart Coaster · Main Street · Ol’ Sugartop) · Safari Adventure · (Angry Anaconda · Cappy’s treehouse · Jungle Journey Theater · Safari Adventure primate house · Safari Adventure reptile house · Welcome Center) · Kiddie Kingdom · (Carousel · Blast Off! · Candy Town Playground · Employee tunnels · Ferris Wheel · Fun House · King Cola’s Castle · King Cola’s Court · Nuka-Racers · Teacups) · Nuka-Town USA · (Bradberton Amphitheater · Cola-cars arena · Cappy’s Cafe · Fizztop Grille · Fizztop Mountain · Nuka-Cade · Nuka-Town backstage · Nuka-Town market · Nuka-World access tunnels · The Parlor) · Nuka-Cola bottling plant · (Secure beverageer lab · World of Refreshment) · Bradberton · Bradberton overpass · Dunmore homestead · Evan’s home · Grandchester Mystery Mansion · Hubologist’s camp · Morton residence · Northpoint reservoir · Nuka-World junkyard · Nuka-World power plant · Wixon’s Shovel Museum
Parentheses () denote sub-locations, bold denotes main locations, italics denotes unmarked locations.

Ранее мы уже выяснили как присоединиться к Братству Стали — это не сложно. Также мы решили пазл, который является первым шагом к тому, чтобы встать на сторону Железной Дороги. Проще же всего вступить к Минитменам — это можно сделать на ранних этапах игры. Но это еще не все. В Fallout 4 есть еще одна фракция — Институт. 

Организация, которую считают плохими парнями, также предоставляет возможность для вступления — о чем многие игроки даже не подозревают.

Смотрите интерактивную карту Fallout 4 и все гайды по Fallout 4. 

Как обычно, руководство Fallout 4 по вступлению в Институт включает спойлеры!

Если вы хотите найти Институт самостоятельно, прекратите читать данный материал и просто следуйте по основной цепочке квестов. 

Ок, если у вас проблемы с поиском Института, то просто выполняйте сюжетные квесты, пока не доберетесь до последней миссии главного квеста — Институциализированный (Institutionalized). Для запуска квеста вам требуется собрать девайс, который предоставляет вам доступ к штабу Института, также вам потребуется вызвать на помощь одну из других фракций. 

Когда вы проберетесь внутрь, следуйте за голосом и вы встретите Отца — главу Института, который проведет вас до цели. Далее продолжайте общаться с ним, он предложит вступить к ним. Согласитесь, чтобы закрыть квест.

После этого вы еще не получите доступ к их квестам и услугам. Для этого вам требуется поговорить с Доктором Клейтоном Холдреном, Главныи Инженером Элли Филмор, Джанстином Айо, а также Доктором Мэдисон Ли в Продвинутых Системах Института. Последний персонаж самый главный в данной цепи, так как она откроет точку быстрого доступа к Институту. 

Когда поговорили со всеми, можете взять квесты Института. Прежде чем вернуться в Пустошь, вы можете взять голо-пленку с информацией на терминале у точки быстрого доступа.

Вот и все. Вы стали членом Института. 

Больше статей на Shazoo

  • Эта фанатская песня в шуточной форме выражает все ваши мысли о Starfield и играх Bethesda
  • Этот пак 4К-текстур для Fallout 4 весит 41 ГБ и не сказывается на производительности
  • Игрок получил все достижения Fallout 4 за один присест

Тэги:

  • ПК
  • RPG
  • Гайд
  • Bethesda
  • PS4
  • Игры
  • Fallout 4
  • Xbox One

Институт в Fallout 4

Институт в Fallout 4 – одна из самых засекреченных организаций. Это научное учреждение, в стенах которого ведутся научные разработки, о целях которых внешний мир мало что знает. Известно, что синты созданы Институтом. К этому учреждению враждебно настроены остальные три фракции. Ходят слухи, что ученые похищают людей и заменяют их синтетиками.

Поиски Института

Расследование наведет главного героя на следы Института. В задании Молекулярный уровень нужно подготовиться к проникновению на базу этой фракции. Сначала понадобится провести анализ чипа через организацию Подземка, затем построить телепорт, обратившись за помощью к одной из фракций. Выбирайте ту группировку, с которой планируете остаться до конца.

Как найти Институт – уже не вопрос после строительства телепорта. Вам остается лишь воспользоваться только что созданным устройством, чтобы перенестись в Учреждение закрытого типа.

Присоединяться ли к Институту?

Если вам симпатичны Подземка или Братство стали, тогда Институт – не та сторона, за которую стоит играть. Приняв сторону этой фракции, вы получите задание на уничтожение упомянутых группировок. С Минитменами Институт не воюет, но его синты периодически нападают на поселения.

В Институте вы обнаружите пропавшего сына Шона. Если будете играть против ученых, в любом случае здание придется взорвать и тогда Шон погибнет. Впрочем, он умрет и в случае вашей поддержки Института, но при этом он будет спокоен, что вы продолжите его дело.

Квесты

Если вы решили присоединиться к Институту, вас ждет ряд заданий:

  • Задержание (поимка синта);
  • Битва за Банкер-Хилл (забрать группу синтов);
  • Новый облик человечества (участие в совещании);

Совещание Институт в Fallout 4

  • Масс-Фьюжн (достать бериллиевый импеллер);
  • В западне (вернуть ученого);
  • Запуск (радиосообщение для Содружества);
  • У последней черты (ликвидация Подземки);
  • Кораблекрушение (уничтожение Братства);
  • Расщепление семьи (прощание с Шоном).

Статьи по теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сервер днем
  • Как найти электронные часы наручные
  • Как найти семейное положение в одноклассниках
  • Как исправить ошибку в ведомости на зарплату
  • Как составить план написать сюжета