Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации Элементы меню или тексты на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения. См. также: Список cтатей с нелокализованными иллюстрациями |
У этого термина существуют и другие значения, см. Институт. |
Для улучшения этой статьи желательно:
См. также: список статей к доработке |
Само Содружество — не более, чем опустошённое войной болото, полное насилия и отчаяния. Однако за закрытыми стенами Института… Но дела Института тебя не касаются. Твой недоразвитый ум не может даже подойти к пониманию наших достижений.
Д-р Зиммер
Институт (англ. The Institute) — локация Fallout 4.
Описание[]
Институт, бывший ранее одним из ведущих научно-исследовательских центров в стране, в 2110 году стал секретной штаб-квартирой одноименной организации[1]. Представляет собой подземный гигантский купол с сетью секторов, прилегающих коридоров и помещений ближе к основанию. В центре расположен подъёмник, ведущий к телепорту — основному средству доступа внутрь.
Выживший сможет попасть в здание только в ходе квеста «Молекулярный уровень» с помощью перехватчика сигнала телепорта. В дальнейшем перемещаться между Институтом и Содружеством можно свободно, если только Выживший не станет его врагом.
Местонахождение[]
Территориально Институт расположен под развалинами Технологического института Содружества между Кембриджским полицейским участком и Даймонд-Сити. Тем не менее, попасть внутрь без прохождения квеста основного сюжета нельзя.
Планировка[]
Сооружение разделено на несколько отделов: центральный купол с инфраструктурой, отдел высших систем, отдел бионаук, отдел робототехники и бюро робоконтроля. Центральный купол содержит в себе жилые помещения, включая квартиру Выжившего. В самом низу находится площадь с лифтом, водопадами и туями, а также столовая, больница и магазин.
В отделе высших систем находится оружейный полигон и кабинет доктора Ли. Имеется ещё несколько рабочих мест и труба непонятного назначения с панелями. Задача отдела — ведение обобщённых исследований.
Отдел бионаук занимается производством пищи и медицинским обслуживанием, попутно ведя биологические исследования. Сам отдел имеет большое помещение с аккуратными рядами растений и вольером с гориллами — синтами. Параллельно отделу идёт коридор, ведущий на склад, а оттуда в лабораторию — офис. Здесь же находится запертая дверь — вход в лабораторию ВРЭ. За дверью тянется извилистый коридор, полный турелей и ловушек, оканчивающийся залом с двумя супермутантами в зелёных капсулах стазиса. Там же лежит экспериментальная сыворотка для обращения процесса превращения человека в супермутанта.
Бюро робоконтроля занимается всеми наземными операциями, в том числе отловом сбежавших синтов. Состоит из командного центра с трёхмерной проекцией Содружества и десятком мониторов. Напротив расположена комната охотников. Дальше находится помещение с цистернами.
Отдел робототехники, по сути — цех создания синтов. Посреди купола расположен резервуар с красной жидкостью, а сверху трудятся три манипулятора-сборщика. По «углам» находятся стенды с заготовками синтов на разных стадиях. На первом собирают скелеты, на втором наращивают плоть, на третьем накачивают мускулатуру и в конце изделие погружают в резервуар, из которого выходит готовый синт.
Нельзя не отметить реактор института. Вход в него имеется со стороны отдела высших наук. По конструкции это два хорошо защищённых коридора и реакторное помещение с самим агрегатом. Локация играет важную роль в сюжете: в зависимости от стороны, выбранной протагонистом, реактор будет либо улучшен для дальнейшего развития Института, либо взорван (вследствие чего Институт будет уничтожен).
Обитатели[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
- Отец — глава организации. (Директор)
- Элли Филмор — член Директората, главный инженер и глава отдела инфраструктуры.
- Мэддисон Ли — член Директората и глава отдела высших систем.
- Джастин Айо — член Директората и заместитель доктора Зиммера на посту главы отдела бюро робоконтроля.
- Клейтон Холдрен — член Директората и глава отдела бионаук.
- Лайам Бинэ — учёный, сын Алана Бинэ и тайный информатор Подземки под кодовым именем Патриот.
- Дин Фолькерт — доктор.
- X6-88 — институтский охотник и возможный напарник Выжившего.
- Синты-торговцы — 2 в магазине снаряжения и в пищеблоке.
- Безымянные учёные института.
- Безымянные служащие Института.
- Безымянные синты.
Квесты[]
Институт[]
- Молекулярный уровень
- Учреждение закрытого типа
- Задержание
- Битва за Банкер-Хилл
- Новый облик человечества
- Масс фьюжн
- В западне
- Запуск
- У последней черты
- Кораблекрушение
- Расщепление семьи
- Раздор
- Политическая симпатия
- Гипотеза
- Рекламация
- Борьба за урожай
- Приобретение
Подземка[]
- Под землёй и под прикрытием
- Критическая масса
Братство Стали[]
- Вылазка
- Критическая масса
Минитмены[]
- Критическая масса
- Инсайдерская информация
Находки[]
Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов |
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки[]
- Институт может быть уничтожен посредством перегрузки термоядерного реактора. К этому приводит любая основная квестовая линия («Критическая масса»), не являющаяся институтской.
- В Лаборатории ВРЭ, которая находится в отделе бионаук, не играет фоновая музыка.
- Локация упоминается в Fallout 3 доктором Зиммером.
- На первом этаже есть заклинившая дверь. В кампаниях за Братство и Подземку эта дверь открывается и ведёт на заброшенный завод (Олд-роботикс) по производству протектронов. Выход с завода есть в полузаброшенном помещении отдела бионаук. Также, если пролететь через дверь с помощью консольной команды, откроется вид на довоенный город.
- На этаже с телепортом за текстурами потолка находится радиостанция Классика.
- В режиме «Выживание» в Институт можно попасть с любой точки карты, но выйти оттуда можно только на Развалины института.
Галерея[]
Жилые помещения
Клиника
Мемориал Шону после его гибели
Реакторная комната
Реактор
Лаборатория ВРЭ
The Art of Fallout 4[]
Появление[]
Локация «Институт» появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout 3.
Примечания[]
- ↑ Перевод слов Matt Grandstaff, Assistant Director (Community) at Bethesda Softworks: «CIT has long been established as one of the country’s top centers for scientific research, but in the year 2110, a mysterious organization known as The Institute took command of the building».
п·о·р Институт |
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Локации Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом обозначены неотмечаемые локации, а также локации без маркера на карте мира в пип-бое. |
ловите ребята, сам затрахался искать, а он в итоге вот где.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вход в тоннель находится в 500 метрах влево от института, если идти к реке. Вход большой возле берега, на небольшой глубине, т.е вдоль берега плыть обязательно найдется. Баг в игре такой.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В игре где практически на всем висит метка задания =_=
- пожаловаться
- скопировать ссылку
LongVampire
да ну???
и??!
я пришел туда
метка стоит
трубы найти не могу!
если нечего сказать кроме пустой болтовни-иди мимо
- пожаловаться
- скопировать ссылку
https://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DDigYaoSffNY&ved=0ahUKEwi7x-G2p5HYAhVFyaQKHXbWB_IQtwIIIDAB&usg=AOvVaw0b6F1ATWhS6f_c2BAqtp92
- пожаловаться
- скопировать ссылку
alexzet3
да але!!Кинь скрины где ты над меткой стоишь и где ты ИМЕННО стоишь на карте я сам попробуй пройти и придти туда.Знаешь мы не можем угадать твои X,Z и Y,а затем соотнести их по карте ретро-футуристического Бостона 2287 года после атомной войны.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
да где этот тоннель
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Отключи маркеры всех квестов кроме этого,мне помогло,появился маркер в другом месте.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вход должен находится где-то под водой через трубу, закрытую решеткой. Обегал все. Нырнул под воду в реку. Ни чего не нашел. И сам вход на карте не отмечен.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
отключи все задания кроме этого и включи vats
когда включишь там будет что-то типо зелёной дорожки которая ведет тебя к цели
когда подойдешь к месту нужно будет нырнуть в реку(она будет справа)
нужно будет нырнуть поглубже и увидишь тоннель(лучше включить фонарик)
надеюсь помог
- пожаловаться
- скопировать ссылку
VladimirGamer98
спасиб
но перепрошел с сохранки-за БС
там робот взрывает
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Где сама труба??шарюсь по зданию института-ничего нет,
в других зданиях тоже,
там подвал,яма.или что должно быть??
где вход в трубу..
- пожаловаться
- скопировать ссылку
alexzet3
ты сюжет знаешь что такое или нет? как тебе объяснить: будет одно задание где нужно убить охотника синтов и забрать штуку для телепортации всё!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Rimases
убил уже!и был в институте,
отказался работать на них,
взял задание-где с минитменами надо атаковать,пробраться и обеспечить их
проход туда,
для этого надо пройти по трубе в сам институт
но трубу найти не могу!…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
alexzet3
Quakegamer
Трубу найти не сложно а как дальше то? Активация не действует .Катридж где взять чтобы открыть?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скрины для слабаков,а по факту помогать таким как ты-резервировать отдельный котел в аду.Порой такие вопросы задают на вроде:»Нажал ESC игыра ставица на паузу памагите,ператка репака ат маего дяди» Скрины будут сделаны с Нокии 3310,а хар-ки компа…Ну знаете я бы предпочел вместо компа потенциально пользователя,играть с кастрюли макарон и батарейкой внутри.
P.S Пригорает уже от неграмотности и очень глупых вопросов.ТЫ ХОТЯ-БЫ СКРИНЫ УДОСУЖИЛСЯ КИНУТЬ ЧОРТ?!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
The Institute is a location in the Commonwealth in 2287.
Background
The Institute is the hidden headquarters of the organization known as the Institute, located deep underground. The Institute was built upon the ruins of the Commonwealth Institute of Technology.[1] While the college itself lay in ruins for more than two centuries, at the time of the Great War, those present took refuge underground.[1]
The Institute was formally founded by the children of the original survivors from the C.I.T., who dug into the earth and built increasingly sophisticated residential facilities and laboratories, starting an ongoing process of infrastructure expansion.[2]
Due to the absence of sunlight, the Institute is perpetually illuminated by artificial means. A quiet time running from 10 p.m. to 6 a.m. has been established for the well-being of the inhabitants.[3] The Institute has its own day and night cycle system, as the window lights on the ceiling will close when it is considered night. The shutters also have holes or small lights in them which mimic stars.
Layout
The Institute
The main hub of the Institute, the concourse is a large cylindrical subterranean structure with four floors. Hallways wrap around the outside of the cylinder, with the central open atrium featuring trees, fountains, and a helix-shaped elevator to the surface levels where the teleporter is located. The four main divisions of the Institute (Advanced Systems, BioScience, Robotics, and Synth Retention) are along the perimeter of the concourse, as are residential areas and both traders.
Advanced Systems
The Advanced Systems division specializes in applied physics, including plasma weaponry and teleportation, as well as other special projects, such as the Institute reactor. Evan Watson, who gives the quest Appropriation, is here. Young Shaun can also be found here following the first meeting with Father. The division’s head is Madison Li. The area consists of a small central lab with multiple workstations, connected to which are a firing range used to test new weaponry, Madison Li’s office, and the forcefield-blocked entrance to the Institute reactor (an old C.I.T. experimental nuclear reactor), only accessible during the quests The Nuclear Option or Powering Up.
BioScience
The Bioscience division specializes in botany, genetics, and medicine, and is the primary supplier of water and edible foodstuffs for the Institute. It cultivates highly specialized breeds of flora for use in food and medicine, and has started experimenting with creating synthetic animals, such as gorillas. Isaac Karlin, who gives the quest Building a Better Crop, and Clayton Holdren, who gives the quest Hypothesis, are here. The division’s head is Clayton Holdren. The area consists of a large central lab with a series of connected adjacent workshops and storerooms. The area consists of a large central lab with a series of connected adjacent workshops and storerooms, as well as two entrances to the FEV lab: a Master-locked terminal to deactivate a laser grid on the north side of the central lab, and a Novice-locked door in the back hallways to the east.
FEV lab
The FEV lab is an abandoned section of the facility where the Institute tried to unlock the secrets of the FEV, and is the source of most of the super mutants in the Commonwealth.[4]. The experimental serum that Virgil asks the player character to retrieve to cure his mutation is found here. The two entrances to the FEV lab, one via a Master-locked terminal and the other via a Novice-locked door, are in the BioScience division.
Old Robotics
Old Robotics is a sealed, dilapidated section of the facility, only accessible during the quest The Nuclear Option. It’s inhabited by many hostile synths and four laser turrets, which can be deactivated using a terminal. On the main floor, there is a sentry bot which can be activated using the robotics terminal; it will fight the synths on the assembly floor, but will also be hostile to the player character. The exit is through a circular hatch in the back of the main assembly floor, which will lead to the BioScience division.
Public works
The public works are accessed from an underwater pipe due south of Ticonderoga, which leads into a small flooded underground room. The rest of the sewer system is only accessible during the quest The Nuclear Option on behalf of the Minutemen.
Reactor
The reactor room is only accessible through the Advanced Systems division during the quest The Nuclear Option, or after completing the quest Mass Fusion for the Institute. Upon entering, a long sloped hallway leads to a larger room with the reactor in the middle, accessible by a catwalk. Depending on which faction the Sole Survivor chooses, the events that take place here will vary.
Robotics
The Robotics division specializes in the construction of third-generation synths. Alan Binet, who gives the quest Pest Control, is here, and is the division’s head. The area consists of a single large room containing the Institute’s massive synth assembler. A constant stream of synths are assembled in a central pool, then climb out and walk into the inaccessible processing section.
Sublevel 21-D
Sublevel 21-D is a very small area accessible only by an elevator in the concourse. It contains a storage room and heavy construction equipment being used to expand the Institute’s infrastructure.
Synth Retention
The Synth Retention division specializes in the recovery and rehabilitation of escaped synths. The division is the command and research space of the Synth Retention Bureau. Justin Ayo, who eventually gives the quest Political Leanings, and Alana Secord, who gives the quest Reclamation, are here. X6-88 can also be found here if the Sole Survivor did not recruit him as a companion. The division’s head is Justin Ayo. The area consists of a command center, armory, lobby, and reclamation chamber featuring a reclamation chair.
Notable loot
Loot will become unavailable if banished from the Institute, or after completing The Nuclear Option for any of the three factions. See the section articles linked below for lists of items.
- Advanced Systems
- BioScience
- Concourse
- FEV lab
- Old Robotics
- Public works
- Reactor
- Sublevel 21-D
- Synth Retention
- A House Divided
- Airship Down
- Appropriation
- Banished from the Institute
- Building a Better Crop
- End of the Line
- From Within
- Hypothesis
- Inside Job
- Institutionalized
- Mankind — Redefined
- Mass Fusion
- Nuclear Family
- Outside the Wire
- Pest Control
- Pinned
- Plugging a Leak
- Political Leanings
- Powering Up
- Reclamation
- Synth Retention
- The Battle of Bunker Hill
- The Nuclear Option
- Underground Undercover
- Virgil’s Cure
- Forbidden Knowledge
Notes
- Fast traveling to or from this location only passes one minute of in-game time regardless of the distance traveled. In addition, a teleport effect will be visible after arrival.
- This can be used to fast travel anywhere on the map with only two minutes passing in-game by going to the Institute before then teleporting to one’s actual destination.
- Teleportation works differently in Survival mode: the player can fast travel out of the Institute, but only to the C.I.T. ruins. However, they can teleport to the Institute no matter where they are.
- Fast traveling will still be unavailable if the player is Encumbered.
- Companions will not be able to travel to the Institute, with the exception of X6-88.
- If the Institute is destroyed, the radio station Classical Radio will be shut down and become unavailable. However, songs from that station can still be played on any jukebox at any owned settlement.
- Each resident’s name is on the corresponding door, visible when the doors are closed.
- Father will remain in the area where he is initially found.
- Based on the player’s decisions, Institute scientists will have varying dialogue.
- If one completes the Institute ending, upon returning to the Institute, there will be a memorial of Shaun in front of the Robotics section which the player character can interact with.
Appearances
The Institute appears in Fallout 4 and Fallout Shelter Online. The location is mentioned several times in Fallout 3 and in Mr. House’s obituary in Fallout: New Vegas.
Bugs
Gallery
Relay room
Memorial to Father after his death
Art of Fallout 4
Art of Fallout 4
Art of Fallout 4
Art of Fallout 4
Art of Fallout 4
Art of Fallout 4
Art of Fallout 4
Art of Fallout 4
Fallout Shelter Online
References
- ↑ 1.0 1.1 Fallout 4 loading screens: «According to local history, the Institute formed from the remains of C.I.T., the Commonwealth Institute of Technology. But the college itself has lain in ruins for more than two centuries.»
- ↑ Sole Survivor: «Who built this place, originally? Has it been here long?»
Allie Filmore: «The construction of the Institute is the work of generations of scientists. The original survivors of the war, our progenitors, took refuge in the basement of the old Commonwealth Institute of Technology. Over time, their sons and daughters dug deeper into the earth and built increasingly sophisticated habitats and laboratories. It’s a process that’s still going on today. Even now, we’re digging out tunnels for new facilities and infrastructure. Just think what this place will look like a hundred years from now. I hope I’m there to see it.»
(Allie Filmore’s dialogue) - ↑ Evan Watson: «In case anyone didn’t mention it, quiet time runs from 10 p.m. to 6 a.m.»
(Evan Watson’s dialogue) - ↑ FEV research notes
v · d · e The Institute |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Fallout 4 locations |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Parentheses () denote sub-locations, bold denotes main locations, italics denotes unmarked locations. |
Ранее мы уже выяснили как присоединиться к Братству Стали — это не сложно. Также мы решили пазл, который является первым шагом к тому, чтобы встать на сторону Железной Дороги. Проще же всего вступить к Минитменам — это можно сделать на ранних этапах игры. Но это еще не все. В Fallout 4 есть еще одна фракция — Институт.
Организация, которую считают плохими парнями, также предоставляет возможность для вступления — о чем многие игроки даже не подозревают.
Смотрите интерактивную карту Fallout 4 и все гайды по Fallout 4.
Как обычно, руководство Fallout 4 по вступлению в Институт включает спойлеры!
Если вы хотите найти Институт самостоятельно, прекратите читать данный материал и просто следуйте по основной цепочке квестов.
Ок, если у вас проблемы с поиском Института, то просто выполняйте сюжетные квесты, пока не доберетесь до последней миссии главного квеста — Институциализированный (Institutionalized). Для запуска квеста вам требуется собрать девайс, который предоставляет вам доступ к штабу Института, также вам потребуется вызвать на помощь одну из других фракций.
Когда вы проберетесь внутрь, следуйте за голосом и вы встретите Отца — главу Института, который проведет вас до цели. Далее продолжайте общаться с ним, он предложит вступить к ним. Согласитесь, чтобы закрыть квест.
После этого вы еще не получите доступ к их квестам и услугам. Для этого вам требуется поговорить с Доктором Клейтоном Холдреном, Главныи Инженером Элли Филмор, Джанстином Айо, а также Доктором Мэдисон Ли в Продвинутых Системах Института. Последний персонаж самый главный в данной цепи, так как она откроет точку быстрого доступа к Институту.
Когда поговорили со всеми, можете взять квесты Института. Прежде чем вернуться в Пустошь, вы можете взять голо-пленку с информацией на терминале у точки быстрого доступа.
Вот и все. Вы стали членом Института.
Больше статей на Shazoo
- Эта фанатская песня в шуточной форме выражает все ваши мысли о Starfield и играх Bethesda
- Этот пак 4К-текстур для Fallout 4 весит 41 ГБ и не сказывается на производительности
- Игрок получил все достижения Fallout 4 за один присест
Тэги:
- ПК
- RPG
- Гайд
- Bethesda
- PS4
- Игры
- Fallout 4
- Xbox One
Институт в Fallout 4 – одна из самых засекреченных организаций. Это научное учреждение, в стенах которого ведутся научные разработки, о целях которых внешний мир мало что знает. Известно, что синты созданы Институтом. К этому учреждению враждебно настроены остальные три фракции. Ходят слухи, что ученые похищают людей и заменяют их синтетиками.
Поиски Института
Расследование наведет главного героя на следы Института. В задании Молекулярный уровень нужно подготовиться к проникновению на базу этой фракции. Сначала понадобится провести анализ чипа через организацию Подземка, затем построить телепорт, обратившись за помощью к одной из фракций. Выбирайте ту группировку, с которой планируете остаться до конца.
Как найти Институт – уже не вопрос после строительства телепорта. Вам остается лишь воспользоваться только что созданным устройством, чтобы перенестись в Учреждение закрытого типа.
Присоединяться ли к Институту?
Если вам симпатичны Подземка или Братство стали, тогда Институт – не та сторона, за которую стоит играть. Приняв сторону этой фракции, вы получите задание на уничтожение упомянутых группировок. С Минитменами Институт не воюет, но его синты периодически нападают на поселения.
В Институте вы обнаружите пропавшего сына Шона. Если будете играть против ученых, в любом случае здание придется взорвать и тогда Шон погибнет. Впрочем, он умрет и в случае вашей поддержки Института, но при этом он будет спокоен, что вы продолжите его дело.
Квесты
Если вы решили присоединиться к Институту, вас ждет ряд заданий:
- Задержание (поимка синта);
- Битва за Банкер-Хилл (забрать группу синтов);
- Новый облик человечества (участие в совещании);
- Масс-Фьюжн (достать бериллиевый импеллер);
- В западне (вернуть ученого);
- Запуск (радиосообщение для Содружества);
- У последней черты (ликвидация Подземки);
- Кораблекрушение (уничтожение Братства);
- Расщепление семьи (прощание с Шоном).
Статьи по теме