Как найти инвайт ссылку

Что такое инвайты, и как использовать систему приглашений

author__photo

Содержание

По статистике, около 69% миллениалов (людей, которые родились в 1981-1996 гг) ежедневно испытывают FOMO – синдром упущенной выгоды. Это значит, что они боятся оказаться «за бортом» реальности: не узнать свежие новости, пропустить распродажу бренда, не успеть купить билет на концерт любимой группы.
Чтобы оставаться в курсе событий, люди регулярно обновляют страницы в социальных сетях и вступают в тематические сообщества. Этим пользуются интернет-маркетологи, когда вводят систему инвайтов. Рассказываем, что такое инвайт и как он работает.

Что такое инвайт

Инвайт – это приглашение, которым делятся администратор или действующий участник интернет-ресурса. Оно открывает доступ к партнерской программе, сервису, форуму, закрытому разделу или целому сайту.
Иногда приглашение выглядит как уникальная ссылка: пользователь переходит по ней и заполняет специальную форму. Инвайт-код – это буквенно-цифровая комбинация, которую вводят при регистрации.

caltouch-platform

Сквозная аналитика Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции

Узнать подробнее

platform

Как получить инвайт

Существует три основных способа, как получить инвайт-ссылку:

  • поменяться с другим пользователем – для этого есть специальные биржи;
  • пройти тестирование на сайте;
  • купить;
  • выиграть в конкурсе или акции, которую проводит сам ресурс.

Учтите, что некоторые ресурсы выступают против продажи или обмена инвайт-кодами и наказывают за это участников сообщества. Например, Хабрахабр.

Что такое система инвайтов

Система инвайтов – это механизм рассылки приглашений. Он позволяет отследить, кто, когда и кого пригласил вступить в сообщество. В случае возникновения проблемы, нарушения правил общения или требований к контенту, администратор может легко и быстро вычислить всех участников конфликта и применить к ним штрафные санкции. Еще система позволяет:

  • тщательно фильтровать ЦА – отсеивать ботов и нецелевых пользователей;
  • подогревать интерес к сайту и плавно увеличивать конверсию;
  • сдерживать поток пользователей на начинающем проекте, который пока не обладает достаточными техническими возможностями;
  • зарабатывать, если речь идет о реферальных программах.

Например, систему инвайтов используют «Хабрахабр», «Мегамозг», «Лепрозорий», «Упячка».
Плюсы:

  • Повышение активности внутри сообщества – ведь в его рамках объединяются люди со схожими интересами и потребностями.
  • Контроль за деятельностью участников.
  • Рост популярности ресурса.

Минусы: пользователь, которому интересен ваш контент, может не попасть на сайт или форум. Допустим, у него нет друзей – действующих участников сообщества, а искать или покупать инвайт-ссылку он не хочет.
Корректируйте скрипты продаж и контролируйте качество отработки лидов с помощью речевой аналитики Calltouch Предикт. Она автоматически распознает слова, маркирует обращения и определяет пол звонящего, С помощью системы вы оптимизируете работу колл-центра, проанализируете тип и результат каждого телефонного звонка.

caltouch-platform

Технология
речевой аналитики
Calltouch Predict

  • Автотегирование звонков
  • Текстовая расшифровка записей разговоров

Узнать подробнее

platform

Коротко о главном

Инвайтинг – не просто система рассылки приглашений, но и маркетинговый ход. Благодаря инвайт-регистрации владелец сайта может повышать интерес к ресурсу, следить за его качеством, фильтровать целевую аудиторию и контролировать деятельность участников сообщества.

Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch

Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных и получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи.

У вас интересный материал?

Опубликуйте статью в нашем блоге

Опубликовать статью

Отправьте статью себе на почту

Как получить инвайт ссылку в личном кабинете

8 февраля 2021

Как получить инвайт ссылку для регистрации Гринвей в личном кабинете

Приветствую вас, дорогие читатели!  

Сегодня я хочу рассказать и показать как можно получить специальную «инвайт ссылку» для регистрации рефералов (новых партнёров).

Любой человек желающий открыть свой Эко-магазин может приступить к осуществлению своей мечты только после официальной регистрации в компании Гринвей.
Как только Вы регистрируетесь в компании, то перед вами откроется
возможность приглашать рефералов (партнёров) в свою первую линию
партнёрской структуры. Это и называется сетевая стратегия продвижения
или развития вашего магазина.

Давайте разберемся, что такое инвайт ссылка

Инвайт ссылка — это приглашение получить доступ для регистрации на сервисе партнерских программ или в закрытом сообществе. Другими словами — специальная идентификационная ссылка, которая выдаётся новым рефералам при регистрации в компании. Ссылка предоставляется каждому зарегистрированному партнеру в компании и генерируется в личном кабинете.

Стоит помнить, что срок активности инвайт ссылки или как ее еще называют «срок жизни», составляет всего сутки. Это сделано для того чтоб исключить пустые необоснованные регистрации и отсеять не интересующихся серьезным делом людей.

Инвайт ссылку стоит выдавать только тому человеку, который принял решение сотрудничать с компанией и хочет зарегистрироваться как партнер/дистрибьютор и вести бизнес онлайн или оффлайн.

Где найти инвайт ссылку?

где найти инвайт ссылку гринвей

Ее можно найти в своём личном кабинете. При регистрации любому человеку предоставляется личный кабинет, где можно найти любую информацию по товарам и о компании, там же можно отслеживать статистику партнерской реферальной структуры,  общий товарооборот и полученные доходы.

Далее я покажу, где брать инвайт ссылку в личном кабинете компании Гринвей.

Сперва вы заходите на сайт Гринвей и активируете личный кабинет через логин и пароль, который Вам приходил по SMS.

Заходим в личный кабинет и нажимаем на вкладку — «Мой офис»

личный кабинет Гринвей мой офис

После этого необходимо перейти в разделе «Бизнес» и выбрать вкладку «Инвайт»

Личный кабинет Гринвей мой офис список

Открывается страница, где необходимо спуститься ниже и найти раздел «Генерация ссылки».

Далее нажимаем на зеленую кнопку «Сгенерировать»

инвайт ссылка Гринвей

После этого у Вас сгенерируется уникальная инвайт ссылка. Уже ее можно скопировать и передать потенциальному партнёру, готовому зарегистрироваться в компании Гринвей. Для быстрого копирования достаточно нажать на  кнопку с «Зеленым самолётиком» и ссылка автоматически скопируется в буфер обмена.

И уже после этого можно вставить ссылку в диалог с потенциальным партнёром. Кстати, зарегистрированный человек станет Вашим рефералом и партнером компании.

Дополнительная информация

дополнительная информация

— Сгенерированную инвайт ссылку можно использовать только в личном сообщении, в социальных сетях её указывать нельзя;

— Инвайт ссылка действует ровно 24 часа! Необходимо заранее предупредить человека об этом, чтобы он успел зарегистрироваться в течение этого времени. Если он не успеет, то следующую новую ссылку для регистрации можно получить на следующие сутки;

— Максимально число активных инвайт ссылок: 50 ссылок. Соответственно в течение суток, по инвайт ссылке можно зарегистрироваться только 50 рефералов.

Как получить инвайт ссылку для регистрации в личном кабинете Гринвей

Заключение

В этой статье вы узнали как получить инвайт ссылку в личном кабинете сайта Гринвей. 

Если Вы ещё не зарегистрированы в компании Гринвей, но хотите стать партнером/ дистрибьютором, начать зарабатывать и развивать сеть эко-маркетов, то ознакомьтесь с предложением.

Свой бизнес в формате эко-магазина — это будет отличная возможность для Вас!

Благодарю вас за внимание и читайте и другие мои статьи!

Как получить инвайт ссылку для регистрации в личном кабинете Гринвей

Бизнес

Инвайт (англ. invite — приглашение) это разговорный термин оптимизаторов и вебмастеров, буквальное значение которого — приглашение получить доступ для регистрации на сервисе партнерских программ или в закрытом сообществе.

Инвайт может дать новому участнику уже длительное время зарегистрированный пользователь ресурса. Как правило, приглашение представляет собой ссылку на код или сам инвайт-код, который нужно ввести при регистрации на сайте в специальное поле. Кроме того, инвайт можно получить после выполнения некоторого задания на открытой площадке ресурса и получения положительной оценки. Такой способ практикует, к примеру, узкоспециализированный многофункциональный портал habrahabr.ru.

Назначение инвайтов

Многие известные и крупные сайты прибегают к внедрению инвайтов для регистрации с разными целями:

  • маркетинговый ход (завоевание интереса целевой аудитории);
  • ограничение доступа посторонним пользователям, пропуск на сайт предназначен только для действительно заинтересованных посетителей;
  • постепенное наращивание количества пользователей.

Широко используются инвайты в реферальных программах. Аккаунт, который привлек в систему новых участников с помощью личных инвайтов, впоследствии может иметь процент от прибыли этих пользователей.

Как получить инвайт

Кроме официальных, распространены такие способы получения инвайта, как обмен и покупка. Также популярна практика розыгрыша приглашений в качестве призов за победу в акциях и конкурсах.

Обменять инвайты можно на специальных биржах, к примеру, inviter.ru, или оставив заявку на некоторых форумах. Чтобы получить инвайт по обмену, необходимо иметь какой-либо другой востребованный инвайт. Купить инвайт можно на этих же ресурсах. Цены на приглашения — от одного доллара. Некоторые порталы, например, Хабрахабр, исключают из сообщества пользователей, уличенных в покупке, продаже или обмене инвайтов.

Наверное, каждый администратор канала или группы желает, чтобы количество подписчиков росло и аудитория ресурса расширялась. Однако в Телеграм рост возможен в основном за счёт рекламы и иных внешних источников.

С помощью нашего бота @tggrowbot вы можете провести конкурс, в котором ваши подписчики будут помогать развивать ваш канал.

Бот выдаст каждому участнику акции индивидуальную пригласительную ссылку на канал, и их друзья, которые по ней подпишутся, будут закреплены за ней. В итоге вы сможете увидеть результаты каждого участника и выбрать победителей. Все собранные данные будут доступны для выгрузки в Excel таблицу, которую вы сможете самостоятельно анализировать.

https://t.me/+lkuIT831xFsyNGFi

Пригласительная ссылка имеет стандартный телеграм формат и перекидывает напрямую в канал, что не вызывает подозрений и недоверие. Большинству понятно, что ссылка ведёт в телеграм.

Как выбрать победителей?

Наш сервис поможет проверить выполнение условий конкурса и выбрать победителей среди участников.

Доступно четыре варианта определения победителей:

  1. случайный выбор победителей (рандомайзер)
  2. случайный выбор победителей с учётом количества подписавшихся друзей. Шансы победить выше у тех, кто пригласил больше друзей. Но победить может любой.
  3. первый или второй вариант с фильтром на минимальное количество подписок;
  4. ТОП по количеству приглашённых. Места в зависимости от количества приглашённых.

Очень часто организаторы выбирают последний вариант выбора победителей, однако нужно понимать, что некоторые участники ведут себя нечестно. В попытке «накрутить» как можно больше подписок, используют накрутку ботов и мотивированный трафик. Поэтому мы рекомендуем первые 3 варианта.

Конкурс с пригласительными ссылками. Инструкция к боту.

1. Запусти бота @tggrowbot;

2. Отправьте команду /new для создания новой активности;

3. Выберите тип «конкурс Пригласи друзей»;

4. Добавьте и выберите канал, в котором будете проводить конкурс. Для этого добавьте бота @tggrowbot в администраторы канала. Обратите внимание, что необходимо дать разрешение на работу с приглашениями (инвайт-ссылками) и разрешение на добавление новых администраторов. Так как телеграм не даёт возможности ботам выгружать результаты по созданным ссылкам, мы добавим технический аккаунт в администраторы, который будет создавать пригласительные ссылки для участников, а затем собирать результаты.

Это безопасно:

  • бот даёт техническому аккаунту только разрешение на работу с инвайт ссылками;
  • бот в принципе не может дать разрешения, которых нет у него самого;
  • добавленный ботом аккаунт не может добавлять кого-либо в администраторы;

Если после добавления бота в администраторы, не пришло уведомление об успешном добавлении канала в систему, пожалуйста, отправьте ссылку на канал в чат с ботом.

5. На следующем шаге необходимо указать имя активности и другие параметры.

6. Инвайт-ссылки с запросом на подписку. Если у вас приватный (закрытый) канал, то после перехода по созданной пригласительной ссылке пользователь сразу подпишется. Вы можете включить подписку по запросу, чтобы создавалась только заявка на подписку, которую админу необходимо принять или отклонить. Для автоматического принятия заявок воспользуйтесь специальной функцией нашего бота.

7. Проверка подписки на каналы (до 5 шт). Вы можете проверять наличие подписки на ваш канал или каналы спонсоры. Чтобы подключить канал, добавьте его в администраторы канала. Если канал не появился в списке, убедитесь, что вы тоже являетесь администратором (можно без каких-либо разрешений) или отправьте ссылку на канал в чат боту (если не было уведомлений об успешном добавлении).

8. После сохранения активности, вы получите ссылку на генератор пригласительных ссылок (https://t.me/tggrowbot?start=invite*****). Данную ссылку необходимо разместить в конкурсном посте. Перешедшие по ней участники, запустив бота, получат свою индивидуальную ссылку.

  • Каждый запуск бота создает новую пригласительную ссылку. Ссылки, которые были созданы ранее, продолжают работать и по ним тоже можно приглашать.
  • Если друг участника отписался, то при следующем обновлении данных это будет зафиксировано и будет зафиксировано примерное время отписки.
  • Данные обновляются каждый час, либо вручную, но не чаще раз в 15 минут.

10. Помимо ссылки в карточке активности доступна выгрузка данных в Excel. В файле две страницы: на первой участники и их ссылки, на второй те, кто подписался.

11. После завершения конкурса перейдите по кнопке «Провести розыгрыш» и выберите необходимое количество победителей.

12. С победителями вы можете связаться лично, либо воспользоваться инструментом «Ссылка на результат».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ноги иксом у взрослого без операции
  • Как найти время формула без пути
  • Как найти стажировку за рубежом
  • Как составить рекламу детской книги
  • Как найти виртуальную машину на компьютере