Как найти исчезнувшую фирму

Как найти фирму, которая пропала

Когда фирма исчезает, произойти это может в силу разных причин – от простого переезда на другое место до укрывания от налогов и долгов. В последнем случае чаще всего страдают ее клиенты. А найти такую фирму гораздо труднее.

Как найти фирму, которая пропала

Вам понадобится

  • — выход в интернет.

Инструкция

Прежде чем искать пропавшую фирму, соберите как можно больше информации о ней. Это может быть адреса, телефоны, реквизиты или фамилии и должности сотрудников. Найти подобные данные можно в документах или письмах от организации, имеющихся у вас на руках.

Если известен адрес официального сайта исчезнувшей фирмы, зайдите на него. Или поищите любую информацию о разыскиваемом юридическом лице в интернете. Возможно, компания просто сменила фактический адрес и не успела уведомить об этом всех своих клиентов. Обычно в подобных случаях сведения о переезде указываются на сайте.

Воспользуйтесь информацией из ЕГРЮЛ – Единого государственного реестра юридических лиц. Для этого зайдите на сайт http://egrul.nalog.ru и заполните поля необходимыми сведениями о пропавшей компании. Любая дополнительная информация значительно облегчит поиск. Если такая фирма зарегистрирована в налоговой инспекции, поиск даст результаты.

Получить подобные сведения в более полном объеме можно и другим способом. Обратитесь в отделение налоговой инспекции по месту регистрации разыскиваемой организации с заявлением о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ. Согласно законодательству, такая выписка должна быть выдана в течение 5 дней со дня подачи заявления. В данном документе будет содержаться информация о запрашиваемом юридическом лице и месте его нахождения. Но за такую услугу нужно будет заплатить.

Воспользуйтесь услугами адвоката, специализирующегося на подобных делах. У него гораздо больше опыта и связей.

В случае когда о фирме ничего не удалось узнать, а сама компания осталась должна деньги или услуги, обратитесь с заявлением в правоохранительные органы. В заявлении подробно укажите причины, побудившие вас искать данную организацию, и все имеющиеся сведения о ней.

Источники:

  • Как найти фирму, которая пропала

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Существует такой список, как Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Если Вам известны реквизиты пропавшей фирмы, которые необходимо ввести в сервисе поиска на сайте ФНС (ИНН, ОГРН, ГРН, дата регистрации ЮЛ, Адрес, Наименование), то воспользуйтесь им.

Если же полученной информации оказалось не достаточно, то можно обратиться в налоговую инспекцию с заявлением о выдаче выписки из ЕГРЮЛ. Процедура платная, выписка будет стоить порядка 200 рублей и должна быть предоставлена в срок 5 рабочих дней с момента обращения. Если предприятие ликвидировано — в выписке будет информация о том, когда это произошло. Если поменяло адрес — из документа новое местоположение должно стать ясным.

1100 ₽

Вопрос решен

Предпринимательское право

Нужно ли менять Устав и юридический адрес?

Добрый день! Компания с 2018 арендует часть здания. Юридический адрес в 2018 году внесен в егрюл и прописан в Уставе, как Ул. Ромашек, 15, комната 1, 2, 3,4 ,5 ,6.

Офисное помещение (где находится ЕИО) — комната №4

В 2022 году при перезаключении договора аренды было решено отказаться от комнаты 3, соответственно адрес в договоре аренды(фактический) — Ул. Ромашек, 15, комната 1, 2, 4 ,5 ,6.

Нужно ли менять Устав и юридический адрес?

Вчера в 10:09, вопрос №3716404, Иван, г. Москва

Интеллектуальная собственность

Имеет ли юридическую силу данная схема продажи и не будет ли последствий?

Добрый день! Прошу уточнить следующую информацию.

Наша компания планирует продажу автомобилей китайского бренда Maxus под собственным брендом в России. Цепочка продажи следующая: MAXUS (производитель)→Дилер (в Китае продает автомобиль под маркой MG)→Наша компания в России покупает автомобили марки Maxus под брендом MG, затем устанавливает свой шильдик на автомобили и продает под своим брендом на территории РФ.

Имеет ли юридическую силу данная схема продажи и не будет ли последствий?

23 мая, 09:04, вопрос №3715033, Сергей, г. Тюмень

Стандартная ситуация в нашей стране. Человек работал, поменял место работы, а затем при выходе на пенсию или необходимости подтвердить, что  это правда, начинаются проблемы. Как и почему так происходит? Главная причина: документы не сданы в архив.

В идеале сдаче подлежат и учетные документы, и управленческие, и кадровые, и бухгалтерские – их перечень регулируется законодательством, в частности, Основными правилами работы архивов организаций и Федеральным Законом «Об архивном деле в Российской Федерации».

Соблюдение процедуры сдачи документов

Хотя процедура сдачи документов в архив законодательно прописана недвусмысленно, в подавляющем большинстве случаев руководство ликвидируемых предприятий и руководители отделов не придают соблюдению процедуры большого значения. Как следствие, найти документы исчезнувшей организации оказывается очень сложно.

С чего следует начинать поиск документов

Независимо от того, что Вы ищете (документы, подтверждающие факт работы на предприятии, договор или иные бумаги), поиск следует начинать с уточнения юридического адреса организации, а также полного названия (частенько название, используемое «в обиходе», весьма отличается от того, что записано в уставных документах). Адрес и полное название позволят определить, в какой муниципальный архив должны были быть переданы документы компании.

Определить тип архива, в который переданы документы

Далеко не всегда документы ликвидированной организации попадают именно в муниципальный архив – они могут быть направлены и в архив ведомственный, и в федеральный. Но в любом случае отправная точка – информация об организации: она позволит точно определить тип архива, в который были переданы документы.

Если документов в архиве нет

Если в архиве нет документов, принадлежавших ликвидированной организации, то скорее всего:

  • документы переданы в вышестоящую организацию (например, при ликвидации филиала или обособленного подразделения бумаги, составляющие их архив, передаются в головную организацию);
  • документы переданы в федеральный архив;
  • передача документов не была осуществлена.

Документы на временном хранении

Очень часто в поисках того или иного документа физические и юридические лица сталкиваются именно с последним вариантом – документы не были переданы в архив, а находятся на временном хранении.

Возможные места временного хранения:

  • в организации, оказывающей архивные услуги (в том числе – услуги хранения);
  • на площадках, предоставленных муниципальным архивом, носящих временный характер (это касается только документов временного хранения);
  • на территории самой ликвидируемой организации (процесс ликвидации не может быть завершен, если не выполнена передача в муниципальный, ведомственный или федеральный архив документов бессрочного хранения, а также бумаг, относящихся к массиву документов по личному составу).

Обратиться к ликвидационной комиссии

Если документов в архивах не оказалось, то имеет смысл обратиться к ликвидационной комиссии или конкурсному управляющему – поскольку именно они решают все вопросы с передачей документов в тот или иной архив.

Как не потерять документы при ликвидации организации

Очень часто руководство ликвидируемой организации не уделяет должного внимания обеспечению передачи в архивы бумаг организации: документы уничтожаются не только без проведения экспертизы ценности или составления описи, но и без составления акта об уничтожении. Руководителей организаций можно понять – ликвидация (а возможно, и банкротство) ставит перед ними массу задач, на фоне которых важность сохранения архива отходит на второй план.

Заключение договора на архивные услуги с архивной компанией

Лучшим выходом в такой ситуации может стать только заключение договора на архивные услуги (хранение, проведение экспертизы ценности и подготовку к передаче в муниципальный, федеральный или ведомственный архив) со специализированной организацией.

Помощь специализированной компании позволит:

  • упростить и ускорить процедуру ликвидации;
  • обеспечить доступ к нужным бумагам сотрудникам организации и представителям органов государственной власти;
  • снять с руководства организации ответственность за сохранность архива на этапе хранения и передачи документов в архив.

Мы ответим на ваши вопросы по телефону (495) 766-23-43, или отправьте свой вопрос на электронную почту: info@mosarchiv.ru

2. Как можно удостоверится что от организации А соглашение о переуступке подписывалось реальным директором, имеющим на то полномочия?

Возник следующий вопрос. Между нашей организацией и другой организацией (назовем ее организация А) был заключен договор строительного подряда. Организация А очень долго, кусочками, перечисляла аванс, на который нами осуществлялись закупки материалов для выполнения работ. Причем перечисляла не напрямую, а через посредника, который в поле назначение платежа указывал что платит за организацию А. Так и не перечислив до конца аванс, платить она перестала, в ней сменился директор, учредители, по юр. адресу размещаться фактически перестала. В отношении нее возбуждено огромное кол-во исполнительных производств с многомиллионными долгами. Позже, нам приходит письмо от организации А о расторжении договора, и вместе с ним соглашение о переуступке долга (то есть денег, перечисленных нам от организации А) организации Б. Договор переуступку не запрещал, однако наша организация понесла убытки, т. к. уже начала делать некоторые работы и закупать материалы, реализовать которые другим лицам не представляется возможным.

В соглашении о переуступке стоит подпись нового директора-номинала организации А, у нас даже отсутствует ее образец и директора этого не найти. Есть подозрение что за оранизацию А и организацию Б подписывал один и тот же человек.

Отсюда вытекает несколько вопросов.

1. Действительна ли такая переуступка при том, что за расторжение договора первоначальной организации предусмотрены штрафы и возмещение убытков? Расторжение было односторонним, хотя по условиям договора должно было быть соглашение.

2. Как можно удостоверится что от организации А соглашение о переуступке подписывалось реальным директором, имеющим на то полномочия? Ведь у нас нету даже образцов подписи, организация А на связь больше не выходит, а субъективно подписи директоров организаций А и Б очень похожи по почерку.

3. Имела ли право организация А переуступать долг организации Б при том, что на организации А к тому моменту и по сей день висели и висят многомиллионные исполнительные листы, которые она никогда не оплатит?

Читать ответы: 1
Вопрос от 19.07.2015

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти грань пирамиды зная площадь
  • Как исправить никах
  • Как найти кровососа в сталкере тень
  • Как найти элементы классицизма
  • Как найти рейтинг сайта в поисковых системах