Как найти исина асина

В Sekiro: Shadows Die Twice господин Иссин является второстепенным персонажем, которого вы можете найти в определенном месте в замке Асина. Однако у некоторых игроков возникли проблемы с его поиском. Возможно, мы знаем, в чем заключается причина данной проблемы – скорее всего, она связана с конкретным побочным квестом. В этом руководстве мы расскажем вам, как ее можно решить.

Расположение господина Иссина в Sekiro

Для нахождения господина Иссина в замке Асина все, что вам нужно сделать, это выйти из окна комнаты Куро, посмотреть направо, а затем пройти по следу из пурпурного дыма. Первое, что вы должны выполнить после убийства Гэнитиро – это поговорить с Эммой, а затем и с юным господином. Последний скажет вам отыскать вышеуказанного персонажа.

Однако прежде чем отправляться на его поиски, убедитесь, что вы выполнили второстепенное задание для Тэнгу из Асина, связанное с убийством «крыс». Не исключено, что без прохождения этой миссии Иссин не появляется там, где должен.

После этого выйдите из комнаты Куро через окно в углу. Посмотрите вверх и налево, а потом поднимитесь в эту область. Взгляните направо, и вы увидите что-то вроде пурпурного дыма. Следуйте по нему на крышу напротив вас, затем поверните направо и идите к желтому окну, где находится последняя фиолетовая дымовая труба. В этой комнате сидит господин Иссин. Поговорите с ним, и не забудьте расспросить его о Клинке бессмертных, который будет необходим вам по сюжету.


Если его там нет, тогда ты не выполнил квест «убийство крыс». Сначало идёшь на локацию где убивал боса на коне, из нее бежишь не к воротам Амина с точкой сохранения, а на лестницу находящуюся паралельно. Там увидишь трупы в фиолетовой одежде. Поворачиваешь налево и заходишь в дом. Там будет мужик в маске тенгу. Говоришь с ним получаешь квест. После этого идёшь в самую первую локацию где дверь через которую вы с Куро проходили сбегая из лунной башни. Убиваешь трёх карликов. Возвращаешься к тенгу сдаешь квест и только после этого появится Иссин.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Malefeal
О, интересно получается, никогда бы не подумал, что сюжетная линия связана с второстепенным квестом, который легко можно пропустить, и потом думай гадай, почему нет на месте сюжетного персонажа. Ай да Миядзаки, ай да сукин сын. Кстати 3-х карликов можно убить тут же, справа за воротами, по пути к быку.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Иссин Асина Иссин Асина (Сура) Иссин, Мастер меча

Иссин Асина (англ. Isshin Ashina 葦名 一心 — «Асина Иссин») — персонаж игры Sekiro: Shadows Die Twice.

Описание

Мастер меча Иссин Асина — основатель клана Асина. В поисках силы и славы, на протяжении многих лет он искал смертельной битвы с опасными противниками, в итоге превратившись в «Бога меча» — гениальную машину для убийства, стиль боя которого стал основой для всех его последователей. За 20 лет до основных событий игры он принес клану Асина победу в войне, убив в дуэли военачальника Тамуру и объединив под своими знаменами северные провинции Японии. В последствии, после многих лет правления, передал бразды правления внуку — Гэнитиро Асина, простолюдину, которого Иссин принял в клан из-за его навыков.

Местонахождение

В замке Асина. После победы над боссом локации и разговора с Куро, выберитесь на крышу и найдите ближайшую сторожевую башню, над которой вьется дым — в ней и будет находиться Иссин. Также туда можно попасть через внутренние помещения — проход в зал сторожат три полуночника.

Сюжетная линия

Пролог игры

Будучи обеспокоенным решениями внука, изучавшего еретические учения в поисках силы, Иссин пытался уберечь Куро от его действий, через свою служанку, Эмму, направляя протагониста — именно он приказал синоби организовать побег мальчика из замка, впоследствии увенчавшийся неудачей. После этого, пользуясь тайным выходом из замка, женщина скрытно помогала Секиро в его миссии.

Первая встреча

Одолев Гэнитиро Асину, игрок наконец узнает о том, кто тайно поддерживал его и направится на личную встречу со стариком, отдыхающем в одной из сторожевых башен замка. Тот сможет многое рассказать протагонисту о предметах, способных убивать бессмертных, направив того в храм Сэмпо, за клинком бессмертных.

Вторая встреча

После получения слёз Божественного Дракона, Волк может Лицезреть мёртвого Иссина, а рядом с ним и Эмму. Она расскажет о том, что Куро находится на серебряном поле — локации, где в первой встрече нас сразил Гэнитиро.

Галерея

Иссин2

Молодой Иссин

Молодой Иссин

Черновой вариант дизайна Иссина

Черновой вариант дизайна Иссина

Примечания

  • Иссин Асина и есть Тэнгу из Асина. Его маску и накидку можно обнаружить в комнате Иссина за ширмой.
  • По словам Эммы, старик чудом остается на этом свете, что, впрочем, не мешает ему быть одним из самых опасных противников в игре и тайно уходить из замка в одиночные вылазки по истреблению «крыс» (убийц из храма Семпо).
  • Третий после Резчика и Эммы персонаж в игре, которому можно отдавать спиртные напитки.
  • Дословно его имя — 一心 (Иссин) переводится как One Mind или «Единый Разум». Такое же название имеет его техника — Единый разум.
  • Во второй фазе боя Иссин достаёт копьё Гёбу, которое когда-то принадлежало Тамуре, и которое Иссин забрал у него после большого восстания.
  • В третьей фазе мастер меча начинает использовать технику «Молния Томоэ» при помощи копья. Учитывая, что при жизни он её никогда не изучал, единственное логичное объяснение этому – память тела Гэнитиро, из которого и был возрождён Иссин.
  • Мертвое тело Иссина не исчезает из замка Асина после победы над ним в качестве босса для трех основных концовок.
  • Иссин в разговоре с Секиро утверждает, что никогда не встречал бессмертных. Однако это утверждение, к незнанию самого Иссина, является неверным, ибо он бился с Ханбеем Бессмертным за 20 лет до основных событий, но не знал, что тот является «Изъеденным».
[⌧] Персонажи
Секиро • Филин • Куро • Эмма • Иссин Асина • Резчик • Ханбэй Бессмертный • Иноскэ Ногами • Испуганная женщина • Ногами Гэнсай • Жрица • Тэнгу из Асина • Верующая старуха • Додзюн • Дзиндзаэмон Кумано • Котаро • Главный жрец храма Сэмпо • Божественное дитя • Старик из Тайного леса • Соскэ с корзиной • Главный жрец деревни Мибу • Монах из Чертогов морока • Дочери Служителя Великого Карпа • Служитель Великого Карпа
Упоминаемые персонажи
Генерал Тамура • Догэн • Такэру • Томоэ • Зимородок • Роберт • Тэнкити
Торговцы
Ящик для подношений • Вельможа Харунага • Торговец с воронами • Торговец Анаяма • Торговец с поля битвы • Торговец информацией Фудзиока • Барсук Чёрная шляпа • Торговец из подземелья • Торговец Сюгэндо • Изгнанный торговец • Ядовитый торговец • Вельможа Корэмори

Основная информация

Мастера меча Иссина Асина вы встретите под самый конец сюжетной части Секиро, если проходите игру на концовки «Возвращение дракона», «Очищение» или «Разрыв уз бессмертия». Встреча эта произойдет недалеко от того места, где располагается идол «Резервуар Асина». Попасть к нему можно, если пойти налево от самого первого идола «Замок Асина» и спрыгнуть в одном из помещений вниз, где вас будет ждать мини-босс. Чтобы пройти его быстрее, рекомендую съесть леденец на скрытность и прокрасться сзади к стоящему рядом с ним противнику. Убив его при помощи техники ниндзюцу «кукловод», вы сможете снять мини-боссу одну полоску жизней даже без своего участия, так сказать, руками своих же врагов. После убийства мини-босса, необходимо пропрыгать влево до идола «У секретного прохода», за которым и будет находиться сам босс. Примечательно, что арена для битвы с ним – та же самая, где вы сражались с Генитиро в самом начале игры, когда главный герой потерял свою руку.
Битва с боссом проходит в 4 фазы, между первой и второй есть заставка, между второй и третьей небольшое окно, в которое можно можно проюзать полезные в битве расходники. Сам босс быстрый и ловкий, чем сильно отличается от другого нелюбимого всеми босса – Демона Ненависти. Залог успеха в битве с Иссином Мастером меча – не торопиться и не подставляться, всегда играя аккуратно и без риска, поскольку одно неверное движение во время одного из комбо Иссина является гарантированной смертью.

Первая фаза – Гэнитиро, Школа Томоэ.

Ваша цель – научиться проходить эту стадию босса полностью без урона, не тратя силы, время и, что самое важное, хилки и бафы, которые понадобятся вам в будущем. Как и свои первые две ипостаси (в начале игры на этом же поле и на крыше башни Асина), Гэнитиро очень уязвим против агрессии. Большая часть его атак (за исключением комбо и еще пары мувов) сбиваются обычными атаками, а потому лучшее, что можно сделать, это наседать на него, не давая ему самому уйти в агрессию. В самом начале боя он всегда делает одну-две заряженных атаки своим клинком бессмертных, чем обязательно нужно воспользоваться, чтобы забежать ему за спину. Доджатся эти атаки очень просто, а потому каждый раз, когда он их использует, у вас появляется отличный шанс провести по нему серию атак со спины. Одна из самых опасных атак Гэнитиро – прыжок. Сам по себе он сложности не представляет, поскольку парируется, однако то, что последует за ним, нужно научиться контролировать. Всего варианта может быть три: непарируемый выпад (применяем микири), непарируемый удар с разворота (прыгаем Гэнитиро на голову) и парируемый удар с разворота (я по привычке также совершал прыжок, как и в предыдущей атаке, чтобы меньше путаться). Определять, что именно он собирается делать, нужно быстро, но научиться этому несложно – после пары раз обязательно начнет получаться. Другая опасная атака – длинная серия ударов с самых разных сторон, которая заканчивается выпадом (если предыдущие атаки спарировать), схожая с тем, что он использовал во время боя на крыше. Если нет проблем с реакцией, то просто парируем все его атаки, а на выпад делаем микири, но не сразу, т.к после комбо он делает выпад с небольшой задержкой и сделав рывок в его сторону сразу, можно словить шальной ваншот от дурачка Гэнитиро. Если с реакцией проблемы – делаем рывок назад после первых двух ударов и пережидаем всю серию, готовясь подбежать и нанести удар после ее окончания. Последняя заслуживающая внимания атака – когда Гэнитиро пытается забежать вам за спину и провести непарируемую атаку. Доджится простым рывком назад.

Главное не забывайте вести себя агрессивно, постоянно наседать и парировать все удары Гэнитиро и победить его не составит никакого труда.

P.S. Как и на крыше, Гэнитиро периодически будет стрелять по вам из лука, так что будьте готовы парировать летящие в вас стрелы.
P.P.S. В ответ на ваш спам и агрессию, Гэнитиро иногда будет выдавать удар сверху (аналогичный тому, что он использовал на крыше), который нельзя сбить, а потому нужно непременно спарировать.

иссин асина

Вторая фаза – Иссин с катаной

Вторая фаза поначалу может показаться сложной, но на самом деле представляет из себя действо не сильно более тяжелое (а иной раз и более простое, если повезет на атаки), нежели битва с Генитиро. Главное, что нужно помнить – после окончания заставки у вас всегда есть время, чтобы проюзать какой-нибудь расходник, либо полечиться. Рекомендую именно в этот момент скушать леденец Ако (либо проюзать его благословение, если вы его уже выбили с Безголового), чтобы быстрее с этой фазой покончить. Как и с Генитиро, если делать все правильно, то пройти эту часть битвы без урона труда не составит.

Главное правило на этой стадии сражения – использовать тактику «два парирования – два удара» и держаться к Иссину вплотную. Если все делать правильно, то вы будете парировать все атаки, которые он будет проводить и будете байтить его на конкретные удары, которые очень просто доджить, а именно:

  1. Удар сверху (Итимондзи, у вас такой в арсенале тоже есть). После того, как он поднимет меч вверх, выждите немного и делайте рывок в сторону. Атака Иссина пройдет мимо вас и он откроется для нанесения одного-двух ударов сзади. Иногда вместо второго удара Итимондзи, Иссин начинает заряжать атаку волной (чаще всего он так делает, если не увернуться, а спарировать первый удар в Итимондзи). Если так – забегайте ему за спину (не составит труда, если соблюдать правило и держаться к нему впритык) и наносите один-два удара безнаказанно.
  2. Два удара, один из которых парируется, другой нет. Характерная анимация для этой атаки – Иссин убирает меч в ножны и достает его с анимацией блеска клинка (пропустить очень сложно). Первый удар из этой серии легко парируется, второй же не парируется вовсе, что нам только на руку, поскольку можно нанести солидный урон концентрации Иссина, если после первого удара прыгнуть ему на голову. Главное никогда не забывать, что после прыжка Иссин отходит от небольшого стаггера быстрее, чем вы коснетесь земли, а потому прямо после прыжка нужно уже в воздухе разок-другой махнуть мечом, чтобы не дать ему начать какую-нибудь из своих атак.
  3. Удар вперед, а затем выпад. Выпад очень просто доджится атакой микири (я бы даже сказал, что пропустит тайминг в целом невозможно), что наносит большой урон концентрации Иссина. Каждая его такая атака – настоящее благо.

Иногда от подобного столкновения лоб в лоб, Иссин делает рывок в сторону, а затем либо готовит итимондзи, либо заряжает атаку волнами, либо атаку вокруг себя, либо что-нибудь из обычного арсенала. Во всех этих случаях лучшим выходом будет как можно быстрее забежать ему за спину и либо атаковать, если это атака волнами, либо приготовиться парировать, если это атака вокруг себя. Главное – как можно быстрее сократить расстояние, чтобы не дать Иссину выйти из алгоритма спама, в котором большая часть его атак очень просто парируется/доджится.

катанщик

Третья фаза – Иссин с алебардой

Не уверен, что эта штука действительно зовется алебардой, надеюсь, что эксперты по оружию тех веков не побьют меня в подворотне, если я ошибся.

Итак, именно с этой фазы начинается самая сложная часть битвы с Иссином. Примечательно, что алебарду он вытаскивает не сразу и в случае, если в предыдущей фазе вы, как я и рекомендовал, действовали достаточно агрессивно, находясь постоянно вплотную к Иссину, то расчехлит он ее уже после нескольких серий атак, как только вы дадите ему достаточное для того окно. Тот момент, что вытаскивает он ее не сразу, дает вам возможность снять у Иссина часть ХП сразу в третьей фазе, но пока он все еще с катаной, чем непременно нужно воспользоваться. Тем не менее, в какой-то момент он все равно начнет доставать алебарду, так что будьте готовы отступать, поскольку сначала он оттолкнет вас волной без урона, а затем, если вы успели подскочить к нему вплотную, вытащит алебарду из земли, нанося урон по дуге перед собою. Идеальная стратегия на начало этой фазы такая – как только вы видите, что Иссин полез доставать себе новую игрушку, делайте пару рывков от него (чтобы не задело волной) и юзайте необходимый расходник (рекомендую либо леденец Ако, либо леденец Унго), а сразу после бегите к его спине. Если все сделаете правильно, то времени у вас хватит как раз на то, чтобы добежать до него до того, как он проведет атаку по дуге (у него за спиной слепая зона для этой атаки) и нанести несколько ударов в спину. В этой фазе следует забыть про предыдущее правило, в котором я советовал держаться поближе, поскольку на этой стадии у Иссина появляется совершенно жуткое комбо с крайне хаотичным размахиванием алебардой, большим количеством ударов и выпадом в самом конце. Попасть под такое комбо – равносильно смерти, особенно, если ваша шкала концентрации заполнена хоть немного, а потому во время подобных его атак желательно держаться как можно дальше. Относительно этой и последующей фаз важно понимать, что практически невозможно запомнить все атаки Иссина, поскольку тот, как его собратья по цеху «Рыцарь-раб Гаэль» и «Герман Первый Охотник», создает комбо прямо по ходу дела, совмещая разные свои атаки. Все, что можно сделать – уловить суть самих действий Иссина, научиться держать дистанцию и понять как провоцировать его на наиболее благоприятные для игрока атаки, а именно:

  1. Прыжок. Сам прыжок может быть либо просто прыжком, либо прыжком с самыми разными продолжающими его атаками, но самое важное здесь, что именно после прыжка Иссин уязвим наибольшим образом. Спровоцировать его на прыжок можно, если разорвать дистанцию и дать самому Иссину ее сократить. Лучший способ прыжок задоджить – уворот в правую сторону от Иссина (как мне показалось, от него вправо в целом уворачиваться гораздо профитнее, чем влево), после которого есть отличная возможность нанести пару ударов.
  2. Итимондзи. Несмотря на то, что Иссин бегает не с катаной, а с алебардой, в другой руке он все еще держит то ли танто, то ли вакидзаси, которым периодически проводит атаку, аналогичную той, что была в предыдущей фазе. От нее уходим в сторону и сразу же наносим пару ударов Иссину, чтобы жизнь медом не казалась.

В этой фазе Иссин становится в целом более агрессивным, чаще использует заряженные атаки (среди которых появляется новая, в которой он выстреливает двумя мощными волнами, уворачиваться от нее лучше в сторону), чаще пытается сократить дистанцию опасными комбо, и чаще пытается обмануть игрока своими действиями. Все дело в том, что начиная с этой стадии, у Иссина появляются две очень похожие неблокируемые атаки алебардой, одна из которых выпад (то есть нужно использовать микири), а другая круговая атака (то есть надо прыгать Иссину на голову). Этими атаками он очень любит заканчивать как малые свои комбо, так и самые размашистые, и понять, какую из атак он использует в какой раз, достаточно проблематично. Выход из этого я нашел вот какой – когда Иссин начинает совершать какое-либо комбо, нужно немного разорвать расстояние и подождать пока он начнет заканчивать ее своей неблокируемой атакой. Если вы находитесь перед ним на небольшом расстоянии, то высок шанс, что этой атакой станет рывок с алебардой, которой он попытается вас достать, на что грех не выполнить микири.
Кроме прочего, начиная с этой фазы Иссин начинает стрелять по вам из чего-то вроде пистолета (чем действительно напоминает Гаэля с его арбалетом). Использует он его либо перед длинным комбо, либо просто так, либо если вы пытаетесь убегать. Главное в этой ситуации помнить, что все его выстрелы блокируются и потому не давать застать себя врасплох.

Сам Иссин же в этой фазе начинает периодически носиться от вас, а затем к вам, совершая разные атаки. Лучше всего, если это будет прыжок или выпад, который доджится микири, хуже всего, если что-либо еще, а вы подумаете, что выпад, отчего Иссин снесет вам большую часть жизней.
Также у деда появляется атака с отскоком, когда он прыгает назад, атакуя перед собою по дуге алебардой. Эту атаку желательно всегда держать в уме, чтобы иметь возможность спарировать ее в случае чего.

Самое жесткое комбо Иссина обычно начинается с того, что он бежит на вас и одновременно стреляет. Если попали в подобную ситуацию – заблокируйте первые удары его клинком, а затем постарайтесь свалить куда подальше, пока дед не успокоится, ибо из-за очень сбитых таймингов спарировать все эти атаки дело очень непростое, а если ошибиться хоть где-нибудь, то Иссин непременно отправит вас на тот свет.
Эта фаза – самая сложная и потная в битве с Иссином, но самое важное в ней – не торопиться и быть терпиливым, не влезая в лишний риск.

Выдержка непременно будет вознаграждена.

P.S Если есть необходимость полечиться или проюзать расходник, то дождитесь пока Иссин начнет одно из своих комбо, после чего бегите от него по прямой до самого завершения комбо. Если попытаться убежать, когда Иссин ничего не делает, то он гораздо быстрее сократит расстояние между вами.

алебарда летит

Четвертая фаза – Громовой дед Иссин Асина

Последняя фаза битвы с Иссином, в отличие от двух предыдущих, начинается сразу же, не давая никакого окна на использование предметов. Тем не менее, расходуемые предметы проюзать крайне желательно, поскольку в заключительной фазе Иссин, как и его дурной внучок на злополучной крыше, обретает силу молний, добавляя их к некоторым своим атакам. Потому, как только фаза начнется, постарайтесь убежать от Иссина на другой конец арены, чтобы использовать там печень угря и леденец Ако, которые обязательно помогут вам в сражении. Общая стратегия победы аналогична той, которую вы использовали в предыдущей фазе, за тем исключением, что в этой фазе можно отражать молнии обратно в Иссина. Для этого нужно во время его грозовой атаки совершить прыжок и нажать на кнопку удара, после чего Секиро кинет молнию обратно в деда. Это отражение молний само по себе крайне больно бьет, отчего справиться с Иссином в этой фазе даже проще, чем в предыдущей. Тем не менее, ваш покорный слуга и вовсе забыл, что так можно, потому прошел эту фазу без отражения молний. Как показывает практика, все атаки Иссина с молнией вполне себе дождаться при должной сноровке, главное по старой памяти не попытаться их заблокировать (так, например, атака с отскоком назад в этой фазе бьет еще и молнией). По идее, сразить Иссина в этой фазе труда составить не должно, поскольку все те правила, которые работали на прошлом этапе, работают и здесь. Главное – терпение.

Бонус – как убить безголового

Если вы, как и я, обладаете ворохом неврозов и природный плюшкин верещит в вас каждый раз, когда необходимо перед потным траем хавать какой-то расходник, а затем сам факт конечности этого расходника давит на вас психологически, мешая сосредоточится на сражении – этот гайд для вас. Чистый скилл, к тому же, сама битва не займет много времени.

Сразу: бить Безголового мечом без конфетти для сбития какой-либо шкалы – бессмысленно Совсем. Не пытайтесь. Внезапно — босс крайне восприимчив к парированию, т.е., исходя из данной тактики вам необходимо не бить, а только вовремя отражать его удары, этого будет вполне достаточно для его убийства. И вот тут начинаются скилл и трудности, ибо механика отражения не очевидна.

Босс бьет очень медленно, соответственно, вы по неопытности можете начать ставить блок раньше необходимого, и урон (и физ-кий и «страх») пройдет по вам. Вам нужно начинать прожимать блок не с начала замаха, а именно с середины такового. Исключение составляют круговые удары — с ними блок прожимается почти за момент до касания меча по вам. Косые удары, по ощущениям, отбиваются по обычному паттерну (т.е. не дожидаясь «середины замаха»), с ними будьте побыстрее.

Как определить правильно ли вы отразили удар? Очень просто, заработает тактика описанная в этом гайде: т.е. если по вам прошел «страх»/прошел урон на пол-шкалы хп/не заполнилась полоска конц-ции у Безголового — вы отразили неправильно. Гит, как говорится, гуд. Плюс имейте в виду, что «пугая» вас Безголовый, походу, восстанавливает немного концентрации себе. В общем-то, это все. Шкала копится довольно быстро. Удачи вам.

безголовый

Моменты:

  1. Страх от все же пропущенных ударов – ваш главный враг. Советую все же купить фиолетовую флягу у торговца рядом с деревней Мибу. И внутренний плюшкин спокоен и в бою поможет. А то ситуация, когда вы в горячке не заметили шкалу страха и удар, который по физ. дамагу, мог бы быть не смертельным прерывает ваш перфект трай ждет вас уже за углом.
  2. Иногда босс стоит-тупит. Не стесняйтесь ударить его, чтобы заагрить (а то шкала конц-ции убывает все-таки), но не больше двух раз. Да и два много. Он может быть довольно резким иногда.
  3. Никогда, слышите, никогда не начинайте отпиваться, когда босс растворяется в воздухе. Дождитесь когда он появится. Вот только тогда. Все равно стоит тупит, так что вы можете делать это совершенно спокойно. Заклинаю. Этот босс быстрее чем кажется. Не надейтесь на авось.
  4. Следите за хп. Иногда босс начинает вас лупить и вы все отбиваете и отбиваете, и заветная шкала уже вроде как заполнилась ииии… у вас кончилось здоровье, потому что урона чуть-чуть, но все таки проходит. На всякий пожарный все-таки берите с собой драже и отъедайтесь-отпивайтесь почти до фула каждый раз, когда босс возвращается из «растворения» (см. п. 3).
  5. Не давайте зажать себя в углу. Ни за что. Видимости ноль, это почти гарантированное gg. Шкала у босса убывает медленно, можете позволить себе попрыгать чуть-чуть.
  6. На НГ+, кстати, битва вовсе без конфетти долговата-нудновата, использовать их все же придется. Но, как ни странно, по моему опыту, основным способом все же остается парирование. Использовать конфетти можно раза 2, чтобы повысить урон концентрации и сбить скорость ее восстановления.


26 марта 2019


26.03.19

21

854K

Поднимитесь к верхней башне, на крышу, где воевали с Гэнитиро при первом посещении замка. Здесь вы увидите видеоролик с участием Филина и Куро. Поговорите с Филином и примите важное решение. Если выберите его сторону, то придется сразиться с Эммой и Иссином Асина (два разных боя), при этом после этого игра закончится финальным видеороликом. Пожалуй, это самая простая и плохая концовка Sekiro: Shadows Die Twice. Если же вы откажетесь от предложения Филина и примите сторону господина Куро, то придется победить названного отца.

Эмма, Тихий клинок.

Эмма, Тихий клинок.

Иссин Асина.

Иссин Асина.

После этого можно выполнить различные действия, которые могут привести к разным финалам. Самая сложная концовка связана с поиском свежих и сухих внутренностей дракона. Мы расскажем обо всем этом подробно в серии отдельных гайдов, а пока предлагаем описание самого простого финала при выборе Куро.

Великий синоби Филин.

Великий синоби Филин.

Так или иначе, если вы выберите сторону Куро, то сможете увидеть три концовки, но все они ведут во Дворец Первоисточника. После победы над Филином спуститесь вниз в комнату Куро и пообщайтесь с господином. Сделайте это несколько раз, пока тот не попросит узнать у Эммы способ пустить кровь Божественному Наследнику. Отдохните у ближайшего идола, чтобы появилась Эмма, и поговорите с ней. Она расскажет о клинке Бессмертных, и он у вас есть. И от Куро, и от Эммы вы должны будете получить разные записки. Поговорите с Куро и проведите ритуал, взаимодействуя с курильницей. Сделать это можно будет в том случае, если вы уже нашли цветок (а вы сделали это, иначе бы Филин не появился), и подобрали из свадебной пещеры, в конце деревни Мибу, камень.

Пообщайтесь с Куро и узнаете, что теперь нужно посетить дворец Первоисточника. К слову, ветвь, которая выпала из Филина, бесполезна, поскольку на ней нет цветов Вечноцвета. Получение одной из трех следующих концовок зависит от того, какие предметы будут на руках у Секиро в конце игры. Драконьи слезы будут в любом случае, но с ними вы увидите не такой хороший финал. Если найдете Вечноцвет, повторно сразившись с Филином, то увидите финал чуточку лучше. А вот если раздобудете ледяные слезы, то увидите лучшую концовку.

Как только Куро попросит отправиться во Дворец Первоисточника, то вернитесь к идолу «Дверь в свадебную пещеру». Войдите в пещеру, где нашли камень, и заберитесь внутрь небольшого шатра. Помолитесь, взаимодействуя с землей, чтобы запустился видеоролик. По его завершении вы окажетесь во Дворце.

Примечание. Если хотите получить любую другую концовку, то нужно выполнить дополнительные условия (найти Вечноцвет или ледяные слезы) прежде, чем отправляться во Дворец Первоисточника и убивать дракона. К примеру, после того как запустите курильницу, можете подслушать Куро, встав за ширму в дальней части комнаты, чтобы услышать что-то вроде «Уже скоро. Делай, как должно быть». Эти слова Куро адресует Эмме. После этого побеседуйте с Эммой, отдохните, поднимитесь вверх и побеседуйте с Эммой у другого идола, где воевали с Филином. Согласитесь с ней, вновь отдохните и пообщайтесь с Эммой. Следуйте вниз по крыше, заберитесь через окно в верхнюю башню, как делали это раньше, и из центральной комнаты спрыгните вниз. Здесь будет великан. Выбегите наружу, доберитесь до идола «Старая могила» и отдохните. Сверните влево от него, к могиле, и поговорите с Эммой.

Эмма у могилы.

Эмма у могилы.

Далее вернитесь в разрушенный храм, обойдите его и через щель сзади подслушайте беседу Эммы и Резчика. Войдите внутрь и поговорите с Эммой. Выберите второй вариант, под строкой с семечком тыквы, чтобы сказать, что вы все слышали. Эмма даст колокол. С его помощью можно вернуться в поместье Хирата и убить Филина повторно, чтобы получить Вечноцвет с цветками.

Поместье Хитара (если подслушали за Эммой)

Войдите в горящий двор впереди и убейте мини-босса Копьеносца Одинокой тени Масанага. Убив его, вы получите бусину от четок и твердый металл. Двигайтесь дальше к месту, где сражались с Госпожой Бабочкой. Рядом со зданием вас вновь встретит Дзюдзо-пьяница. За уничтожение этого мини-босса вы получите еще одну бусину от четок. Но мы рекомендуем подслушать его разговор с другим противником. Вы узнаете, что именно Филин позволил клану Асина захватить поместье Хирата.

Копьеносец Одинокой Тени Масанага.

Копьеносец Одинокой Тени Масанага.

Войдите внутрь и сразитесь в подвале с Филином, чтобы получить воспоминание о приемном отце и ароматный цветок Вечноцвета. Теперь вы можете увидеть альтернативный финал или обычный в зависимости от того, что дадите Куро в конце игры. Также можете собрать ледяные слезы, чтобы получить возможность просмотреть сразу три возможные концовки.

Вторая встреча с Филином.

Вторая встреча с Филином.

Дворец Первоисточника

Кстати, если забраться в верхний замок через окно, которое использовали в первый раз, затем спрыгнуть вниз, то можно обнаружить мини-босса Великана в колодках. За его убийство вы получите бусину от четок и улучшение третьего уровня для пассивного навыка «Лечение синоби».

Попав на новую локацию, идите по большим веревкам и окажетесь у ворот с идолом Резчика «Дворец Первоисточника». Активировав его, пройдите на мост, где вас атакует Падшая Монахиня. Вы с ней уже успели сразиться ранее, но теперь у нее будут сразу три красные точки для смертельных ударов. Победив ее, вы получите воспоминание истинной монашки, а также – счетную дощечку. Наличие последнего предмета в инвентаре существенно расширит ассортимент всех торговцев, которых вы обнаружите в игре. Активируйте идол Резчика «Киноварный мост».

Падшая монахиня.

Падшая монахиня.

Выходите в долину и спускайтесь вниз. Впереди дворец Первоисточника, но перед ним огромное озеро. Если начнете плыть в его сторону, то противник на большом дереве начнет выпускать электрические заряды, моментально шокирующие Волка. Это опасно и очень неудобно. Однако впереди, на небольшом строении есть старушка. Поговорив с ней, вы узнаете о тайном подводном проходе, но путь туда преграждает огромный карп. Если рискнете, то ныряйте в воду и плывите к скале справа. На глубине есть вход в пещеру с карпом. Этот путь позволит вам выбраться в другой части локации, подняться вверх по веткам и активировать идол Резчика «Дворец».

Если пошли так, то войдите в здание рядом и убейте врагов. Откройте дверь слева, чтобы попасть в новую часть локации. Идите вперед, спрыгните вниз и убейте около шести-восьми врагов. Пройдите на край, чтобы активировать идол Резчика «Большая сакура». Прыгайте на дерево, чтобы сразиться с мини-боссом Главой Клана Оками Сидзу. Из него выпадет бусина от четок.

Глава клана Оками Сидзу.

Глава клана Оками Сидзу.

Это тот враг, который бросал в воду бомбы. Можете прыгнуть в воду неподалеку от этого дерева и на глубине отыскать пятого, последнего Безголового. Убив его, вы получите «Благословение Якшарику». Рядом на дне лежит скелет большой рыбы. На дне валяются две драгоценные чешуи и стоит сундук с бусиной от четок. Мы прошлись этим маршрутом.

Безголовый.

Безголовый.

Другой вариант – не плыть по реке, а двигаться через ряд зданий в левую сторону. Там придется часто сражаться с противниками. Даже появятся ледяные волкоподобные твари. Убив всех, пройдите за ворота вправо и увидите новый идол Резчика – «Особняк Мибу». Пройдите по коридору, убив первого врага, и пообщайтесь со старушкой. Она скажет, что двор впереди особо проклят, и лучше его обойти. Если вы решите сражаться с врагами, то в здании напротив можете найти сундук с божественной травой. Найдите единственный выход из особняка, пройдя его скрытно или убив врагов, и окажетесь у моста с новым идолом Резчика «Место для любования цветами» .

Старушка в особняке Мибу.

Старушка в особняке Мибу.

Кстати, если развернуться и пройти на территорию особняка, сверните направо и найдите в углу лужу. Ныряйте в нее, чтобы вынырнуть в соседней комнате за стеной. Здесь будут три драгоценные чешуи и сундук с водой Дворца. Поговорите с той же старушкой. Она попросит освободить своего отца от чар Великого Карпа.

Вернитесь к идолу, перейдите мост, который разрушит Великий Карп. Переберитесь на другую сторону при помощи крюка и зачистите эту локацию от множества противников. Приблизьтесь к скале и двигайтесь вправо. Около одного водопада будут три волка с шарами трофеев, а у следующего большого водопада (прыгайте по камням) – Воин Ситимэн. Победите мини-босса, чтобы получить лазурит – материал, используемый для улучшений максимального уровня.

Второй Воин Ситимэн.

Второй Воин Ситимэн.

Вернитесь на большую сакуру и посмотрите вправо (напомним, что нужно проплыть через пещеру в начале огромной локации, спрятавшись от карпа, и выбраться на поверхность, активировав идол «Дворец»; затем откройте дверь слева). На просторной платформе стоит нейтральный персонаж – это отец той самой старушки. Вернитесь к идолу «Дворец», войдите в здание. Если открыли дверь слева, то старушка будет уже тут. Она убьет всех врагов. Идите вправо и откройте сундук, чтобы получить семечко тыквы.

Откройте дверь рядом с сундуком, но не спешите двигаться наверх по веткам. Обойдите здание справа и увидите место для зацепа на крыше. Поднимитесь туда, с края здания прыгайте по диагонали влево, правее горы, чтобы зацепиться за ветку. Спуститесь вниз и идите к пирсу, где стоит отец той самой женщины. Здесь вы сможете активировать предпоследний алтарь Резчика – «Место кормежки». Поговорите с мужчиной, затем позвоните в колокол и покормите Великого Карпа ценным кормом. Его вы должны были найти на водопое Обезьяны-стража и даже во Дворце Первоисточника. Чем больше вы дадите ценного корма, тем больше будет награда от мужчины рядом (драгоценная чешуя).

Отец старухи.

Отец старухи.

Вернитесь к «Драконьему источнику», первому идолу в поместье Хирата. Спуститесь вниз, прыгайте в воду и плывите по диагонали вправо, чтобы отыскать островок и бочку с неизвестным торговцем. У него есть товары за чешую, включая правую часть маски. Купите что-либо, пока не появится возможность поговорить.

Торговец расположен на дальнем острове.

Торговец расположен на дальнем острове.

Сделайте это, чтобы получить от него другой ценный корм. Вернитесь и дайте его Великому Карпу у «Места кормежки». Переместитесь на водопой Обезьяны-стража и увидите мертвого карпа. Подберите его белый ус. Покажите ус отцу старухи, чтобы тот стал свободен. Вы получите божественную траву. Вернитесь к торговцу и увидите, что он превратился в маленького карпа. Рядом в бочке будет лежать лазурит для максимальных улучшений.

Кормим Великого Карпа.

Кормим Великого Карпа.

Кстати, после убийства карпа у того же продавца появился левый кусок маски (третий по счету). Полностью собранная танцевальная маска Дракона позволит вам у любого идола Резчика обменивать скил-поинты на увеличение силы атаки вашего персонажа.

Танцевальная маска дракона.

Танцевальная маска дракона.

Вернитесь к идолу «Дворец», войдите в здание и пройдите через дверь справа у сундука. Поднимайтесь вверх по веткам и двигайтесь по ступеням на вершину горы. По пути убейте врагов и активируйте идол Резчика «Алтарь». Наверху войдите в пещеру и активируйте точку взаимодействия, чтобы помолиться и начать сражение с древними драконами, после которых вас атакует Божественный Дракон.

Пещера, где нужно помолиться.

Пещера, где нужно помолиться.

Чтобы победить Старых драконов Древа, вы должны уничтожить всех белых существ. На темных можете не обращать внимание (они появятся во второй половине боя). Затем вы столкнетесь с Божественным Драконом.

Старые драконы Древа.

Старые драконы Древа.

Уклоняйтесь от его ударов и бегите к деревьям. Прыгайте по ним влево и вправо. В одно из деревьев ударит молния. Прыгайте в его сторону одновременно с этим нажмите на колесико мыши, чтобы захватить цель (Дракона). Волк получит разряд молнии, но сможет перенаправить его в Дракона (ЛКМ или кнопка атаки). Повторяйте действия. Время от времени Дракон будет использовать мощное дыхание, и вам придется вновь сближаться с ветками деревьев. Рано или поздно, когда у Дракона останется около 1/5 от максимального запаса очков здоровья, деревья пропадут.

Божественный Дракон.

Божественный Дракон.

Вам нужно будет уклониться от множества атак босса, но вскоре он ударит мечом в землю и временно застынет на месте. Появятся три дерева, а в одно из них ударит молния. Используйте это, чтобы атаковать Дракона. Если все пройдет успешно, то босс будет оглушен. Поднимитесь по мечу и ударьте в глаз, чтобы получить драконьи слезы.

Финал игры

Вы автоматически вернетесь в Замок Асина. Пообщайтесь с Эммой и узнаете о смерти Иссина Асина. Куро сбежал через тайный ход, который вы использовали ранее. Выберитесь через окно в библиотеке и спускайтесь вниз по крышам вдоль центральной улицы. От идола «Замок Асина» сверните в переулок справа, войдите в здание и спрыгните в дыру. Выйдите наружу к идолу «Резервуар Асина», спуститесь чуть ниже и сразитесь с мини-боссом, одним из семерых копьеносцев Асина по имени Сюмэ Масадзи Онива. За победу над ним вы получите бусину от четок.

Сюмэ Масадзи Онива.

Сюмэ Масадзи Онива.

Проходите влево, как двигались ранее, когда искали тайный проход. На этот раз карабкаться по мосту не нужно, поскольку можно сразу прыгнуть по диагонали на другую сторону, зацепившись за ветку. Откройте дверь и двигайтесь вперед на поле, где вас ждет сражение с финальным боссом.

Гэнитиро, Школа Томоэ.

Гэнитиро, Школа Томоэ.

На первом этапе игры придется воевать против Гэнитиро школы Томоэ, но после первого смертельного удара вместо него появится мастер клинка Иссина Асин. Ему нужно будет нанести целых три смертельных удара, а после второго он начнет использовать длинное копье. За победу над Иссином вы получите его воспоминание и навык «Дыхание дракона». Не забудьте в конце казнить Иссина, стоящего на коленях.

Иссин, мастер клинка.

Иссин, мастер клинка.

Затем подойдите к Куро и дайте ему драконьи слезы. Если есть Вечноцвет и ледяные слезы, то можете дать Куро их вместе с драконьими, чтобы увидеть два альтернативных финала соответственно.


Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно составить памятку пример
  • Ошибка 0x00000116 windows 7 на ноутбуке как исправить
  • Как исправить сзв стаж лишний сотрудник
  • Как найти удельное сопротивление медной проволоки
  • Как найти объем страницы учебника