Как найти исина в секиро

В Sekiro: Shadows Die Twice господин Иссин является второстепенным персонажем, которого вы можете найти в определенном месте в замке Асина. Однако у некоторых игроков возникли проблемы с его поиском. Возможно, мы знаем, в чем заключается причина данной проблемы – скорее всего, она связана с конкретным побочным квестом. В этом руководстве мы расскажем вам, как ее можно решить.

Расположение господина Иссина в Sekiro

Для нахождения господина Иссина в замке Асина все, что вам нужно сделать, это выйти из окна комнаты Куро, посмотреть направо, а затем пройти по следу из пурпурного дыма. Первое, что вы должны выполнить после убийства Гэнитиро – это поговорить с Эммой, а затем и с юным господином. Последний скажет вам отыскать вышеуказанного персонажа.

Однако прежде чем отправляться на его поиски, убедитесь, что вы выполнили второстепенное задание для Тэнгу из Асина, связанное с убийством «крыс». Не исключено, что без прохождения этой миссии Иссин не появляется там, где должен.

После этого выйдите из комнаты Куро через окно в углу. Посмотрите вверх и налево, а потом поднимитесь в эту область. Взгляните направо, и вы увидите что-то вроде пурпурного дыма. Следуйте по нему на крышу напротив вас, затем поверните направо и идите к желтому окну, где находится последняя фиолетовая дымовая труба. В этой комнате сидит господин Иссин. Поговорите с ним, и не забудьте расспросить его о Клинке бессмертных, который будет необходим вам по сюжету.


Если его там нет, тогда ты не выполнил квест «убийство крыс». Сначало идёшь на локацию где убивал боса на коне, из нее бежишь не к воротам Амина с точкой сохранения, а на лестницу находящуюся паралельно. Там увидишь трупы в фиолетовой одежде. Поворачиваешь налево и заходишь в дом. Там будет мужик в маске тенгу. Говоришь с ним получаешь квест. После этого идёшь в самую первую локацию где дверь через которую вы с Куро проходили сбегая из лунной башни. Убиваешь трёх карликов. Возвращаешься к тенгу сдаешь квест и только после этого появится Иссин.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Malefeal
О, интересно получается, никогда бы не подумал, что сюжетная линия связана с второстепенным квестом, который легко можно пропустить, и потом думай гадай, почему нет на месте сюжетного персонажа. Ай да Миядзаки, ай да сукин сын. Кстати 3-х карликов можно убить тут же, справа за воротами, по пути к быку.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Иссин Асина Иссин Асина (Сура) Иссин, Мастер меча

Иссин, Мастер меча (англ. Isshin, the Sword Saint) — финальный босс игры Sekiro: Shadows Die Twice. Появляется в трех основных концовках : Разрыв уз бессмертия, Очищение и Возвращение.

Описание

Возрожденный с помощью Чёрного Клинка бессмертных Иссин Асина, которого призвал в этот мир Гэнитиро Асина после поражения в последнем столкновении с игроком. После продолжительной болезни и последующей за ней смерти, он вернулся в мир живых в форме, в какой был на пике своих сил, а значит битва с ним будет нелегкой.

Серьезный противник, обладающий тремя фазами (четырьмя, если считать Гэнитиро), большим числом разнообразных атак и, что самое главное, Черным Клинком бессмертных, который позволяет наносить удары, которые нельзя полностью заблокировать.

Местоположение

Если ранее игрок не подчинился воле Филина и победил его, после чего получил Слёзы Божественного дракона, он должен вернуться в Замок Асина, и попасть в Резервуар. Там находится секретный проход, через который Секиро и Куро пытались сбежать из замка в прологе. В этот раз история повторится. Игрок снова встретит Гэнитиро, а после победы над ним предстоит битва с самим Мастером меча.

Атаки

Гэнитиро, Школа Томоэ

В целом, эта стадия битвы с Гэнитиро ничем не отличается от сражения в Замке Асина. Однако, в этот раз Гэнитиро будет использовать пару новых приемов:

  • Усиленный удар бессмертных: эта атака всегда используется первой в начале битвы. Гэнитиро поднимает меч и накапливает энергию. Мощная атака с большой дальностью поражения, которую нельзя полностью заблокировать. Может быть одинарной или двойной, если не прерывать атаки босса или не отбегать.
  • Удар — обманка с прыжка: этот приём использовался боссом в последней фазе в бою в замке Асина, но значительно реже, чем здесь. Применяется после прыжка, за которым ранее следовали либо выпад, либо атака по дуге. Эту атаку нельзя заблокировать с помощью микири или перепрыгнуть. Вместо этого, от нее надо либо уклоняться, либо отражать. Когда босс ее использует, над головой Волка не появляется Опасная атакасимвола, сигнализирующего об опасности.

Первая фаза

  • Серии ударов: разноплановые комбинации из двух-трех ударов. Происходят с небольшим интервалом и легко блокируются
  • Серия атак с разбега: босс берет небольшой разбег, слегка пригибаясь вперед, и наносит серию ударов. Обычно используется для сокращения дистанции с игроком или для прерывания лечения.
  • Одиночная атака с разбега: босс делает резкий рывок в бок от игрока с нанесением удара. После этого босс делает небольшой круг и замедляется.
  • Дыхание дракона: босс делает оборот вокруг себя, убирая меч в ножны, пока вокруг него собирается нечто похожее на потоки воздуха. Затем молниеносным ударом босс выпускает эту энергию вертикальным ударом с большой дальностью поражения, за которым спустя пару секунд следует вторая вертикальная волна. Можно отразить или полностью заблокировать, если стоять вплотную к боссу.
  • Двойной итимондзи: босс поднимает меч над головой и заряжает атаку. За это время можно успеть нанести пару ударов. Может быть одинарным или двойным, можно отразить, в этом случае босс использует Дыхание дракона. При обычном блокировании наносит существенный урон концентрации.
  • Атаки из стоек: мощные атаки, от которых лучше уклоняться. Существует два вида таких атак:
    • Если игрок стоит достаточно далеко или убегает, босс совершает рывок, на большое расстояние в сторону игрока и использует прием Крест Асина. Эту атаку можно частично заблокировать, но лучше от нее уклоняться. Можно распознать по вспышке света из-под одежд босса и его ворчанию.
    • Если игрок подойдет к боссу вплотную, он сделает обычную блокируемую атаку, отбрасывающую игрока, после которой следует Опасная атакагоризонтальная атака по дуге.
  • Опасная атакаВыпад: внезапный выпад. Совершается без дополнительных рывков и сближений, поэтому от него легко увернуться.
  • Опасная атакавыпад с толчком: босс сначала отталкивает игрока от себя, а затем делает выпад.
  • Круговой удар Дракона: босс заряжает Дыхание дракона и делает мощный взмах вокруг себя, действующий в большом радиусе, и который можно отразить, если стоять к боссу вплотную. Также от него можно убежать или избежать, если обойти босса и уклониться в самый последний момент.

Вторая фаза

  • Комбинация ударов: длинная цепочка ударов, включающая в себя атаки мечом и копьем.
  • Комбинация ударов с разбега: атака, начинающаяся с рывка в бок от игрока с использованием копья в качестве опоры с ударом мечом.
  • Комбинация атак копьем: босс наносит несколько мощных ударов копьем. Если к ним привыкнуть, легко блокируются.
  • Комбинация с отскоком: подобно Падшей монахине, делает отскок от игрока с ударом по земле. Затем бежит в сторону игрока, параллельно стреляя очередью из пистолета, после чего наносит удар копьем в прыжке.
  • Опасная атакаВыпад: поднимает копье вверх и атакует им игрока. Из-за своей формы копье наносит урон и в момент попадания по игроку, и когда босс его выдергивает.
  • Опасная атакаАтака по дуге: иногда включает в серии как завершающую. Сама по себе, эта атака не опасна ввиду долгой анимации и невысокого, по сравнению с другими атаками босса, урона. Однако, применяется она довольно редко, поэтому вполне можно пропустить её из-за неожиданности.
  • Мощный выстрел: одиночный выстрел, наносящий большой урон.

Третья фаза

  • Атака молниейМолния Томоэ: босс подпрыгивает и ловит молнию копьем. Всегда применяется первой при переходе в третью фазу.
  • Двойное Дыхание дракона: две волны, идущие под небольшим углом.

Тактика

Гэнитиро Асина

  • Бой идентичен предыдущей встрече, с тем лишь отличием, что сейчас противник не использует молнии, а также в его арсенале есть Удар бессмертных, который наносит весьма существенный урон даже сквозь блок. Поначалу может показаться, что это существенное усиление, но на деле всё наоборот: пока босс готовит удар, его можно ударить два раза, затем рывком вправо уйти от взмаха, ещё ударить дважды и повторить уход от второй атаки, если потребуется.
  • Пока Гэнитиро в начале схватки заряжает свой Усиленный Удар Бессмертных, у игрока имеется большое количество времени, достаточное, чтобы забежать боссу за спину и избежать атаки или зарядить свой удар, в том числе Итимондзи. Также в этот момент можно нанести свой Усиленный Удар Бессмертных, если начать подготавливать его сразу после завершения катсцены
  • В этой фазе очень хорошо работает двойной итимондзи.

Первая фаза

  • Как ни странно, Иссин довольно уязвим к простейшей тактике нападение/отражение: делайте один-два удара, отражайте три его атаки, снова атакуйте сами, и так до конца.
  • Контратака-микири и удары ногами после Опасная атакаатак по дуге ускорят процесс, и босса можно будет перевести в следующую фазу без нанесения урона его здоровью.
  • Единственное, чего стоит опасаться – Круговой удар Дракона, который сложно заблокировать. Как только босс начинает заряжать его, бегите от него подальше, а после завершения анимации снова сближайтесь (сюрикен + догоняющий удар, удар Полуночника и т.д.). Простейший же способ обойти этот удар на любой фазе — прыжок от головы босса, после которого можно нанести 1-2 удара в ответ (вы гарантированно успеете добежать до босса и выполнить прыжок, если оказались в зоне поражения на момент начала этой анимации).
  • Крест Асина можно спарировать, но если с этим возникают сложности — помогает спринт по широкой дуге (вбок в любую сторону, с активным захватом цели) на средней дистанции от босса. В этом нехитром маневре атака Иссина никогда вас не достигнет — а после нее босс сам окажется прямо в зоне досягаемости, с довольно щедрым «окном» под 2-3 ответных удара. Также можно использовать встроенный зонт-магнит — его окно парирования вразы больше, чем у катаны, поэтому вам достаточно крутануть его один раз, чтобы полностью избежать атаки. Даже если удар попадет вам в блок, при использовании зонта вы не получите урона при условии, что вы не отдавали Куро его амулет
  • В зависимости от того, насколько вы уверены в своих навыках отражения, босса можно довести до жёлтой или красной полоски концентрации до того, как приступать к описанной выше тактике. Окон для нанесения урона здоровью не очень много, но достаточно:
    • Если босс не попал по вам любой обычной атакой.
    • Во время зарядки Итимондзи, а также после отражения этой атаки.
    • После успешного выполнения микири.
    • После Креста Асина.
    • Во время зарядки Дыхания дракона, а также после этой атаки, если вы сумели зайти за спину.
  • Также против босса очень хорошо работает атака-вихрь, однако её необходимо выполнять несколько заранее, чтобы ваш удар достиг цели раньше, чем удар босса. Поэтому начинать её нужно при малейшем намёке на сближение к дистанции удара или забегая с тыла.

Вторая фаза

  • Здесь босс начинает проводить очень длинные и сильные комбинации атак, а также порой довольно неожиданно пользуется огнестрельным оружием. Если уверены в своих силах, стойте как можно ближе к нему и отражайте все его атаки.
  • Если растущие на арене цветы мешают вам правильно распознавать атаки босса, можно заманить его к краю арены или к небольшому мосту слева. Так вам будет гораздо проще понимать, какую именно атаку он совершает.
  • Если же стабильно отражать его огромные комбинации не получается, можно наоборот отходить на расстояние и атаковать только когда появляется возможность, а именно: после завершения его серий и мощных атак, когда босс отдыхает одну-две секунды.
  • От Комбинации с отскоком довольно выгодно уклоняться рывком вперёд, прямо вслед за Иссином (тем самым не позволяя ему воспользоваться разрывом дистанции для отдыха) — а ваш ответный удар прервет это комбо.
  • Очень эффективны против него Парящая смерть и Удар бессмертных, проведённые сзади, после его сильных атак.
  • Также стоит попробовать Лотосовый зонт Судзаку.
  • Весьма неплохая тактика – ловить босса всего на одной атаке. Когда вы находитесь на среднем расстоянии, босс часто делает прыжок с вертикальным ударом копьём, после которого есть два варианта:
    • Иссин может рвануть к Волку с двумя быстрыми ударами мечей. После этого очень хорошо работает падение тени, но другими атаками до него добраться сложно.
    • Либо он может выстрелить очередью и провести ещё одну атаку с прыжком. Если от второго удара уйти, то Волк окажется за спиной босса, и тот будет уязвим для любой доступной атаки.

Третья фаза

  • Ключ к победе в третьей фазе – Атака молниеймолнии Томоэ. По факту эта фаза ничем, кроме них, не отличается от предыдущей, поэтому если вы сумеете поймать молнию хотя бы один раз, то получите огромное преимущество, и, скорее всего, одолеете босса, действуя точно так же, как действовали в предыдущей фазе.

Изменения в Турнирах силы

Разрыв уз бессмертия

Первая фаза:

  • Значительно увеличен радиус поражения и урон Кругового Удара дракона, к тому же он теперь двойной. Ввиду чрезвычайно большого урона, площади атаки и большой сложности в отражении этого удара, разумным решением будет переждать его на расстоянии. Для этого можете подбежать к боссу и нанести максимум один простой удар, а затем бежать как можно быстрее и как можно дальше до момента полного исполнения боссом этого приема.
    • Однако, лучший вариант уклонения – отойти от первой волны на расстояние (вы гарантированно успеете это сделать, если побежите сразу после начала анимации), после чего наоборот бежать к боссу. Вторая волна этой атаки имеет форму тора, поэтому не задевает там, где задевает первая волна.
    • Каждая волна этого приёма двойная: первый удар гарантированно сбивает блок, даже при удачной попытке отразить, а второй наносит урон и отбрасывает. Причём, первая волна отбрасывает в зону поражения второй, а вторая волна гарантированно убивает персонажа с любым количеством здоровья. По этой же причине от атаки нельзя уйти рывком.
    • Прыжком от головы босса от этого удара уйти невозможно: при попытке прыгнуть Иссин изменит направление удара, и первая волна будет направлена под углом или даже вертикально.
  • При приближении к боссу, когда он заряжает Атаки из стоек, он может передумать их наносить.
  • Крест Асина теперь сопровождается рывком к игроку, после которого следует ещё один рывок и только после этого идёт сама атака, из-за чего увернуться от неё значительно сложнее.
  • У босса появляется привычка контратаковать после отражения вашей атаки. Он пытается оттолкнуть вас, а затем наносит дуговую атаку, которую нужно перепрыгивать.

Вторая и третья фазы:

Примечания

  • От любых атак босса, предполагающих накопление энергии, лучше убегать. Когда вы наберетесь опыта в бою с боссом, можно начать пытаться их блокировать, а лучше отражать. Это сложно из-за долгой анимации и молниеносного нанесения урона, но возможно.
  • Если с помощью заряженного броска сюрикена поймать босса в момент его уязвимости, когда он не может поставить блок, то он получит несколько ударов сюрикеном, во время которых будет очень уязвим к догоняющиму удару.
  • Атаки огнестрельным оружием можно избежать, если бросить в босса сюрикен. Он чрезвычайно уязвим, когда достает пистолет.
  • Независимо от положения босса на арене при переходе во вторую фазу боя, он все равно достанет из-под земли копье Тамуры. Возможно, аналогичным образом он поднимает и огнестрельное оружие, однако остается непонятным, где он берет для него патроны и как он его перезаряжает. Вполне вероятно, что в место этого он просто подбирает с поля боя новое оружие.
  • Возможно, в качестве огнестрельного оружия Иссин использует укороченное до размеров пистолета танэгасима — японский аналог мушкета. Это объясняет способность Иссина к стрельбе, но не стрельбу очередями.
  • Существует баг, из-за которого атаку-выпад с отталкиванием в первой фазе не получается заблокировать, используя Контратаку-микири. Игрок все еще увернется от удара, но заблокировать его не получится. Аналогичная ошибка присутствует и при выпаде копьем, но в этом случае «промах» спасет только от получения урона от пронзания.
  • Во второй фазе боя Иссин достаёт копьё Гёбу, которое когда-то принадлежало Тамуре, и которое Иссин забрал у него после своего восстания.
  • В третьей фазе мастер меча начинает использовать технику «Молния Томоэ» при помощи копья. Учитывая, что при жизни он её никогда не изучал, единственное логичное объяснение этому – память тела Гэнитиро, из которого и был возрождён Иссин.
  • Мертвое тело Иссина не исчезает из замка Асина после победы над ним в качестве босса для трех основных концовок.
  • Разлетающаяся во все стороны от ударов Иссина трава является частью атак босса.

Видео

Sekiro 🔥 Босс -11. Иссин, Мастер меча - Битва с Боссом + Концовки.

Sekiro 🔥 Босс -11. Иссин, Мастер меча — Битва с Боссом + Концовки.

Битва с Иссином, Мастером Меча - Концовка "Возвращение Дракона" - Sekiro Shadows Die Twice

Битва с Иссином, Мастером Меча — Концовка «Возвращение Дракона» — Sekiro Shadows Die Twice

Галерея

[⌧] Боссы
Гёбу Масатака Онива • Госпожа Бабочка • Гэнитиро Асина • Обезьяны в ширме • Обезьяна-страж • Падшая монахиня • Истинная монахиня • Великий синоби Филин • Филин (отец) • Божественный Дракон • Эмма • Иссин Асина (Сура) • Иссин, Мастер меча • Демон ненависти • Великий Змей • Великий Карп

If you click on a link and make a purchase we may receive a small commission. Read our editorial policy.

As well as slaying baddies with stealthy-shinobi-style, the One-Armed Wolf has to solve his fair share of mysteries in Sekiro: Shadows Die Twice. Many of the game’s main quests make you ferret out and follow cryptic clues to your destination, and it isn’t always clear what to do next. One we’ve seen people have trouble with so far is where to find Lord Isshin in his tower.

After you’ve defeated Genichiro and reunited with the Young Lord, he sends you out to try and sever your link to immortality. But to do so, you both need the help of the Ashina Lord Isshin.

He’s supposed to be recovering in a watchtower after being wounded, but for a lot of people, he’s nowhere to be seen.

What to do if Lord Isshin isn’t in the tower

When the Young Lord first sends you after Lord Isshin, you’re directed out of the window, onto the rooftops, and to follow the smoke signals to the nearby tower. So far so simple.

The only thing is, he’s not always in his tower.

For a hint, head back to the Young Lord’s room and go up the stairs back towards where you fought Genichiro. Talk to the nurse, and she’ll tell you about another tower back on the battlefield where you fought the horse-rider general boss.

Using a Sculptor’s Idol, head over to the Castle Gate Shrine.

On the battlefield, look over to the far side of the area where there’s a big staircase. Go up that staircase, and you’ll see a trail of bodies leading up to the door of a tower.

If you’re after more Gourd Seeds, around to the right here there’s a merchant who sells one — just so you know.

Inside the tower, you’ll meet a shinobi wearing a long-nosed mask. Speak to him and he’ll send you after some “rats”.

Where to find the “Rats”

You instructions here are super vague, but you’re looking for a very specific enemy who’s in the Ashina Castle area, near the rooftops with the crow ninjas.

Travel to the Ashina Castle Idol, then go through the big gate and up the stairs. Grapple up onto the right-hand wall. Over the other side of this wall is the area you need to be. In the far right corner of this area, you’ll see a short enemy wearing a straw hat.

Either sneak up and stealth him, or break through his hat defence with your Axe.

Once he’s dead, return to the Long-nosed Shinobi, and he’ll teach you about Ninjutsu.

Now return to the Young Lord’s room, go out the window and onto the rooftops.

Hop over to the nearby watchtower and inside you should find Lord Isshin — whose figure now looks vaguely familiar….

From here head back to talk to the Young Lord, before you’re sent off to pastures new (and scary) past the castle and into the Hidden Forest.

To continue your Sekiro adventure, move onto part 11 of our walkthrough!
For more on Sekiro, take a look at our key guide pages:

Sekiro guides

  • Sekiro walkthroughs
  • Sekiro walkthrough Part 1 — Yamauchi, General Naomori Kawarada
  • Sekiro walkthrough Part 2 — Chained Ogre
  • Sekiro walkthrough Part 3 — Find the Flame vent, Shinobi Axe and fight General Tenzen Yamauchi
  • Sekiro walkthrough Part 4 — Find the Shinobi Firecracker and fight the horse-rider
  • Sekiro walkthrough Part 5 — How to reach Ashina Castle
  • Sekiro walkthrough Part 6 – finishing the Hirata Estate
  • Sekiro walkthrough Part 7 – Ashina Reservoir
  • Sekiro walkthrough Part 8 — Senpou Temple, Long-Armed Centipede Sen’un
  • Sekiro walkthrough Part 9 — Ashina Castle Upper Tower
  • Sekiro walkthrough Part 10 – Where to find Lord Isshin
  • Sekiro walkthrough Part 11 – Ashina Depths and Hidden Forest
  • Sekiro walkthrough Part 12 – Mibu Village, Corrupted Monk Spirit, Screen Monkeys
  • Sekiro walkthrough Part 13 – Sunken Valley, Gun Fort and Bodhisattva Valley
  • Sekiro walkthrough Part 14 – Owl and Fountainhead Monk Cheese
  • Sekiro walkthrough Part 15 – Finding a Persimmon and collecting the Frozen Tears
  • Sekiro walkthrough Part 16 – Mibu Manor, Fountainhead Pot Noble and Dragon
  • Sekiro walkthrough Part 17 – Clean up and Isshin Sword Saint Cheese
  • Sekiro — best ending guide

  • Sekiro skills and combat
  • Sekiro — top combat tips
  • Sekiro — best skills
  • Sekiro — Boss guide

  • Sekiro crafting and items
  • Sekiro — how to remove Rot Essence and cure the Dragonrot
  • Sekiro — crafting and upgrade materials guide
  • Sekiro — Gourd Seeds and Prayer Beads locations
  • Sekiro — Treasure Carp Scales Guide
  • Sekiro — Mask Fragment Guide
  • Sekiro — where to find more Divine Confetti and Snapseeds

Иссин, мастер меча, является последним боссом концовок Разрыв уз бессмертия, Возвращение и Очищение и находится на большом поле из травы, где вы впервые сражались с Гэнитиро в начале игры в Резервуаре замка Асина.

Вы найдёте это последнее сражение с боссом, где ваша история изначально началась с отрезания левой руки стараниями Гэнитиро. Из комнаты Куро отправляйтесь в область Резервуар Асина в замке Асина и пройдите к двери, где вы использовали тростниковый свисток в прологе игры. Здесь вы теперь найдёте идол резчика. Это будет ваш последний шанс отдохнуть и подготовиться к предстоящей битве с боссом монстром, так что пользуйтесь, пока можете, и давайте начнём.

Этот бой проверит ваши способности и навыки, полученные на данный момент в игре, как ничто из того, с чем вы до сих пор сражались. Это тест на выносливость, парирование, уклонение, перенаправление и управление ресурсами.

Вначале, выйдя на арену, вы снова столкнётесь с Гэнитиро, у которого теперь есть Смертельный клинок, как и у вас. Когда вы начинаете бой, вы можете заметить, что у него только один индикатор концентрации. Хотя до конца борьбы ещё далеко.

После убийства Гэнитиро вы столкнётесь с Иссином, мастером меча. Это странная мерзость, которая появляется из тела Гэнитиро. Это настоящий босс, и у него есть 3 индикатора концентрации, три различные фазы, которые вам необходимо изучить и пройти через них. Но мы забегаем вперёд, давайте сосредоточимся на том, как убить Гэнитиро, Школа Томоэ.

Гэнитиро, Школа Томоэ

Многое из того, что делает Гэнитиро, Школа Томоэ, может показаться вам знакомым, если вы вспомните что-то о бое с первого раза, когда вы встретились с ним в ближнем бою на крыше Замка Асина. Однако его молниеносные атаки исчезли, вместо этого они заменены атаками с использованием его Смертельного клинка, у которого огромный радиус действия и урона. Фактически, он всегда будет вести борьбу с одной из этих атак.

Он вложит в ножны свой меч, вытягивая силу перед тем, как разрезать движением по диагонали вверх, с большим энергетическим следом в конце, который в 5 или более раз больше длины меча. За этой первой атакой Смертельный клинок может последовать второй взмах вниз от его левого плеча до правого бедра, снова со следом энергии. Как только вы поймёте, как увернуться от этих атак, они фактически станут отличной возможностью нанести урон Гэнитиро, пока он сидит там. Обегите с левой стороны Гэнитиро, пока он «закручивается», и наносите несколько ударов, пока он выполняет атаку, полностью промахиваясь. Вторая атака необязательна, но если она произойдет, он сбросит свой трекинг, чтобы быть лицом к вам, хотя иногда он не полностью поворачивает лицо. Если он полностью развернётся, увернитесь вправо, чтобы избежать атаки. Если он повернётся только на четверть оборота, снова обойдите влево и ударьте его ещё.

Хитрость остальной части этого боя заключается в том, чтобы постоянно и неуклонно атаковать Гэнитиро. Не дайте ему возможность отскочить. Если вы достаточно близко и продолжаете рубить, он попытается отскочить назад, чтобы использовать свой лук, но вы нанесёте удар раньше, чем он. Вы будете обмениваться отражениями ударов и время от времени наносить удары, все время приближаясь к тому Смертельному удару.

Есть несколько атак, которые он сделает независимо от ваших ударов. Здесь вам нужно остерегаться и не получить удар. Одна из них — удар с вихрем вправо. Просто перепрыгните через него и продолжайте атаковать. Другая — атака в прыжке. Уклоняйтесь влево, и прыгайте, если делает вихрь. В противном случае продолжайте рубить и парировать.

Отличным способом повышения шкалы индикатора состояния является точное определение тайминга парирования атаки. Он выполняет атаку из двух вихрей, прежде чем вращаться и выполняет семь последовательных ударов. Точное время парирования всех этих атак быстро приведёт к смертельному удару.

Последнее, что нужно помнить о стратегии, это то, что если вам нужно отойти от битвы, чтобы исцелиться, Гэнитиро будет таким же неустанным, как и вы. Если вы зайдёте слишком далеко, он либо попытается использовать свой лук, либо совершит атаку прыжком с выпадом с удивительной дальностью. Используйте большую скалу в центре поля, чтобы получить здесь преимущество, сделайте так, чтобы она располагалась между вами и врагом, если вам понадобится лечение.

В идеале, эта стратегия постоянного давления приведёт вас к быстрому смертельному удару и к реально сложной задаче — той, что ждёт впереди.

Иссин, мастер меча — Фаза I

После того, как вы убьёте Гэнитиро, вы столкнётесь с версией его деда, Иссина, мастера меча. Переход от безумного Гэнитиро к супер точному Иссину может сначала смущать, до тех пор, пока вы не начнёте определять время его атак. Но только тогда вы начнёте сбивать его паттерны. Фаза 1 будет самой лёгкой из всех фаз Иссина, но всё равно трудной.

Вам нужно будет хорошо сбалансировать атаки и защиту, поскольку Иссин будет блокировать большинство атак, получая удар только при подготовке к более крупным атакам. Мы часто отнимали половину здоровья Иссина, а затем и достаточно урона концентрации, чтобы сделать смертельный удар, но ваш опыт может быть другим.

Обычно он начинает бой одним из двух способов:

Первый способ — бежать на вас с атакой, которую вам придётся парировать, либо прямо на вас, либо сначала сместившись вправо.

Второй — это атака, к которой вам нужно привыкнуть на протяжении этой фазы. Он вложит в ножны свой меч и будет выслеживать вас, прежде чем очень быстро подойти и выполнить два быстрых удара. Вы можете блокировать их, однако мы предпочитаем постоянно бегать по кругу вокруг него, пока он не проведёт атаку в пустоту, что позволит вам нанести два удара по его здоровью.

Он также будет использовать эту анимацию с ножнами в другой атаке, которая меняет то, что он делает, и круговое движение даёт последовательный ответ на обе атаки.  Во втором способе он сделает вертикальный косой удар с последующим опасным движением, через которое вам нужно перепрыгнуть, если его поймать.

Находясь в гуще ответных ударов, у Иссина есть комбо из трёх боковых ударов с размахом с небольшой задержкой между ними, что затрудняет определение времени парирования, пока вы не освоите его.

Он может сделать рывок с прокалывающей атакой, которая отбросит вас назад. Это легко парировать, но он также проводит потом сразу атаку выпадом. Вы можете увернуться назад, чтобы легко избежать этого и сделать несколько ударов по нему, или попытаться провести контратаку-микири для урона концентрации.

Еще одна атака, которую он может использовать с рывком — это один горизонтальный срез, который он будет выполнять, перемещаясь вправо от вас. Эта атака представляет собой большую круговую атаку вокруг него с огромным радиусом, которая наносит большой урон.

Если вы видите, как он поднимает меч над головой, ожидайте два  удара срезом вниз. Уклоняйтесь от них и можете сделать несколько ударов пока он опускает меч.

Если он на расстоянии от вас и вы видите белые потоки энергии, идущие к нему, уклоняйтесь от этой атаки, в любом направлении. Это атака по прямой линии, которая пересекает большое расстояние, но убегая в любом направлении раньше чем она долетит до вас, её легко избежать.

Иссин, мастер меча — Фаза II

Таким образом, если вы прошли через фазу 1, то это достижение само по себе. Тем не менее, дальше борьба кардинально изменится. В то время как Фаза 1 проверила ваши навыки в бою на мечах против мечей, пришло время проверить, насколько хорошо вы умеете защищаться от копья.

Когда один из его индикаторов концентрации иссякнет, Иссин вытянет длинное копье из земли, чтобы использовать его в сочетании со своим мечом. Он также достанет свой пистолет, чтобы использовать его против вас издалека, так что используйте ваши руки по полной, если не сказать больше.

Второй этап этой борьбы завязан на выживании. Многие удары копья с задержкой до момента попадания по земле, что затрудняет их парирование. У вас также будет всего несколько шансов ответить на его атаки, поэтому нужно знать, когда наносить удар. Ваши навыки контратаки-микири очень помогут вам в этом, если вы сможете подойти к нему и накопить концентрацию.

Возможно, вы сможете нанести несколько ударов Иссину, пока он использует тот же набор атак из Фазы 1 в течение нескольких секунд. Затем, когда он встанет на одно колено, чтобы поднять своё копье, уходите, он будет крутить им по кругу. После этого вернитесь на несколько ударов, а затем начнутся реальные атаки. Иногда он целенаправленно использует эту атаку, размахивая перед вами, прежде чем убежать достаточно далеко, чтобы снова вступить в бой с ударом.

Есть две атаки, на которые вы можете безопасно ответить. Первая — это его прыжковая атака. Отойди подальше от Иссина, и он бросится на вас большим резким прыжком, ударив копьём. Вы можете парировать эту атаку с хорошим временем, и обычно он также остается открытым для нескольких срезов. Следите за второй анимации после прыжка, так как он иногда редко ударяет своим мечом или копьём после прыжка, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Вторая атака — это хорошая возможность для контратаки-микири. В ближнем бою Иссин будет прыгать назад, размахивая своим копьем в воздухе. Парируйте это. Затем, когда он приземлится, если он вытащит пистолет и выстрелит пять раз, будьте готовы. Следующая атака в девяти случаях из десяти будет большим Опасным выпадом с его копьем и достаточным количеством времени для контратаки-микири. Воспользуйтесь этим и получите урон концентрации. Однако, иногда он будет использовать атаку Опасный переворот. Вы можете определить в чём разница по тому, в каком направлении он несёт своё копьё. Если его копьё направлено на его левую сторону (вашу правую), это выпад; если оно идет к его правой стороне (вашей левой), ждите переворот.

Ещё одна возможность использовать контратаку-микири появится на близком расстоянии. Он будет использовать свой меч для двух размахов, затем копьё в четырёх больших размахах, сопровождаемых Опасным выпадом. Эта цепочка атак может отразиться на вашей концентрации, поэтому, если вы не уверены в том, чтобы парировать каждую из атак, сделайте резервную копию и снова войдите в последний удар, чтобы выполнить контратаку-микири. Если вам не удастся выполнить контратаку и вы получите удар, он добавит еще одну атаку, которая притянет вас к нему копьём.

Если вы видите, как он поворачивается к вам спиной, и энергия входит в его меч, отступайте и прыгайте! Приближается большая круговая атака с его мечом, с энергетическим следом, увеличивающим его дальность. Это разрушительная атака, если вы получите удар. Эта атака обычно происходит после комбо, так что будьте начеку.

Остальные его атаки — это удары мечом или копьём, которые вполне управляемы. Просто парируйте их, когда видите, что они входят, и ждите ранее упомянутых атак, чтобы противостоять им.

Иссин, мастер меча — Фаза III

Ну, Волк, наконец-то добрались до третьего этапа. Отдыхайте спокойно, так как при выборе подходящего времени этот этап будет быстро завершён, и многие его атаки останутся такими же, как и на втором. Самое большое изменение заключается в том, что теперь Иссин будет использовать молнию. Это может быть хорошей или плохой новостью, в зависимости от того, насколько хорошо вы рассчитываете время этих атак, потому что, если вы сможете успешно перенаправить их, ваш противник будет мгновенно подавлен. Он также добавит несколько новых энергетических движений.

Во всех молниеносных атаках вы увидите, как Иссин взмывает в воздух, чтобы использовать его, и над вашей головой появляется символ опасности. Теперь ваш ход. Прыгайте прямо вверх, и пусть молния ударит вас. Затем, как можно быстрее, нажмите кнопку атаки, прежде чем прикоснётесь к земле, чтобы перенаправить молнию на Иссина. Он получит значительный урон и будет ошеломлён на земле, готовый к нескольким последующим ударам, прежде чем он сможет атаковать снова.

На средней дистанции он также может стрелять в вас энергетическими дисками, они будут идти на вас по диагональной линии, по одному за два выстрела. Просто бегите налево, обходя его, чтобы избежать их.

Только два новых дополнения к бою. В то время как оба могут быть разрушительными, если вы получите удар, правильно рассчитанные парирования молнии действительно помогут быстро закончить этот бой. Все остальные атаки из Фазы 2 также переходят сюда, так что будьте готовы использовать контратаку-микири.

Концовки

Поздравления Синоби! Вы сделали это, вы победили самого сильного босса в игре, и у вас, вероятно, всё ещё есть этот адреналин, прокачивающий вас. После того, как покончили с Иссином, мастером меча, отправляйтесь к Господину Куро, у вас будет возможность дать ему Слёзы Божественного дракона, Слёзы дракона и Ледяные слёзы, если они у вас есть, или Слёзы дракона и Ароматный цветок. То, что вы выберете, повлияет на то, какую концовку вы получите.

Если вам нужна дополнительная информация о том, где найти эти элементы, перейдите на страницу «Как получить все концовки». Ещё раз поздравляю и приятной игры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти музыку по параметрам
  • Как найти дима комаров
  • Как составить анализ конкурентной среды
  • Как мне копия найти в моем телефоне
  • Как найти человека по примерному адресу