Как найти искру на снегоходе

  • #1

Проехал 1,5 километра и заглох, пропала искра на обоих цилиндрах! Дотащили поменяли коммутатор К1Б на Уфинский и ТЛМ, проверили, искры не оказалось!

Что может быть? Заранее спасибо!

  • #2

Для начала проверь кнопки глушения может как то случайно нажалась.,у меня такое было как то ночью ,тоже коммутатор меняли,а оказалось случайно нажали кнопку глушения. Проверь обе,если они есть. Я от одной уже избавился,вторая на очереди.

  • #3

И Выключатель экстренного останова со шнуром (на фото).
Если пропал контакт в его колодке — искры не будет.
Потом уже проверка системы зажигания.

  • Шнур безопасности.jpg

    98,4 KB
    Просмотры: 11.492

  • #4

Антоний написал(а):

Для начала проверь кнопки глушения может как то случайно нажалась.,у меня такое было как то ночью ,тоже коммутатор меняли,а оказалось случайно нажали кнопку глушения. Проверь обе,если они есть. Я от одной уже избавился,вторая на очереди.

бывает что эта кнопка замерзает и не до конца включаестя (у меня такое было долго не мог найти причину :( )

  • #5

Провери, все кнопки и шнур безопасности, но не помогло! :( :(

Подскажите как грамотно проверить зажигание?
Или что ещё может быть?

  • #6

Dastyn написал(а):

И Выключатель экстренного останова со шнуром (на фото).
Если пропал контакт в его колодке — искры не будет.
Потом уже проверка системы зажигания.

Дастин, извини, поправлю: «ЕСЛИ ПОЯВИЛСЯ КОНТАКТ!» схема для остановки работает на замыкание накоротко!

  • #7

Dns1k написал(а):

Провери, все кнопки и шнур безопасности, но не помогло! :( :(

Подскажите как грамотно проверить зажигание?
Или что ещё может быть?

Китайский приборчик и вперед.
Искра пропала совсем, потому искать легче.
Проверь основание. Между красным и черным проводом (зарядная катушка) должно быть минимум 400 ом. Масса и зеленый провод (катушка датчика) от 3 до 7 ом. Если это есть основание рабочее.
Коммутатор на коленке не проверишь, нужно на заведомо исправный менять, катушку желательно тоже.
Еще посмотри синий провод идущий от коммутатора на катушку зажигания, возможно в штатном исполнении он идет через замок, попробуй напрямую кинуть, возможна потеря контакта.

  • #8

Спасибо, проверю отпишусь!

  • #9

ПровериЛ, приборчик нигде не опказывает сопротивления!!!

Люди покажите, где мерить, схемку предоставил!

  • IMG_5488.JPG

    285 KB
    Просмотры: 15.336

  • #10

Так писал уже :blink: На клеммы З и З приходят два провода, черный и красный, между ними должно быть сопротивление не менее 400 ом, если меньше то межвитковое замыкание, если нет вообще, то обрыв или обгорание катушки заряда коммутатора.
На клемму Д приходит зеленый провод, между ним и массой должно быть 3-7 ом, если нет вообще, то обрыв. Посмотри замок зажигания, через него идет синий провод, может не контачить. Конечно нужно посмотреть и кнопку глушилки. Кстати если кнопка залегла в замкнутом положение, то сопротивление между красным-черным будет ноль (если мерить не отцепляя провода от коммутатора).

  • #12

Ну и чем всё закончилось??? Интересно бы узнать… :confised:

  • #13

у меня тоже такое было ехал кончился бензин залил не заводиться сначало искра пропала потом стрельнул!оказалось згорел датчик который искру дает на зажигание поменял все пошло! зажигание электронное

  • #14

камутатор полетел.
если все работало и батс.отключился то только в этом дело.

  • #15

водомоторник написал(а):

камутатор полетел.
если все работало и батс.отключился то только в этом дело.

— Ну-ну! «Блажен, кто верует!»
Как бы под маховик лезть не пришлось!

  • #16

сегодня камутатор новый поставил проехал гдето 40 км даже не чихнул! :D у меня комутатор есть он не работает но если замкнуть провод с кантакта на плюс при заводке начинает работать и хорошо но если заглушеш хана второго человека надо искать что завести одному не как!вот такие чудеса! :D

  • #17

Славок+ написал(а):

сегодня камутатор новый поставил проехал гдето 40 км даже не чихнул! :D у меня комутатор есть он не работает но если замкнуть провод с кантакта на плюс при заводке начинает работать и хорошо но если заглушеш хана второго человека надо искать что завести одному не как!вот такие чудеса! :D

:eek: Это с какого контакта? на электронном зажигании?

  • #18

ну там на зажигании есть одна из трех катушек самая маленькая!

  • #19

здравствуйте,
У меня тоже пропала искра.
Поездил покатался, заглушил, пару дней стоял на улице, под тентом.
заводить и ничего.
буран новый юбилейная серия блин….
2011г.в.
зажигание электронное,эл.стартер есть.
заменил коммутатор, свечи, искры как небыло так и нет.
купил провода от машины подобрал по длине, чтобы было без наконечников.
попробую может появится.
Может проблема быть в катушке зажигания????????
Под сидением стоит, блочок похоже может тоже это коммутатор!!!!!??????????.
Подскажите, а токонец зимы, надо ещё лыжню нарезать.

  • #20

kostroma77 написал(а):

здравствуйте,
У меня тоже пропала искра…………..Под сидением стоит, блочок похоже может тоже это коммутатор!!!!!??????????.
Подскажите, а токонец зимы, надо ещё лыжню нарезать.

Вот то что под сиденьем и есть как раз коммутатор. А меняли Вы как я понимаю то что на передней стенке, но под карбюратором (алюминиевая такая коробочка) это реле регулятор. Он к зажиганию не имеет ни какого отношения.
В начале проверьте кнопку глушения и аварийный выключатель, можно вообще их отключить на время проверки,надёжность соединения в разьёмах, также проверить замок зажигания если стоит. Ну а дальше стандартная схема проверки, коммутатор, основание.

  • #21

кнопку пуск стоп, красная такая, как раз я проверял замыкал напрямую.
искры нет, единственное не трогал кнопку куда чека надевается.
а что с замком зажигания, пробег менее 150 км., а то ещё меньше.
как его проверить?????

  • #22

kostroma77 написал(а):

кнопку пуск стоп, красная такая, как раз я проверял замыкал напрямую.
искры нет, единственное не трогал кнопку куда чека надевается.
а что с замком зажигания, пробег менее 150 км., а то ещё меньше.
как его проверить?????

Кнопки стоп работают на замыкание, Кр. и Ч проводов. Для проверки кнопок: отсоедини от кнопки СТОП и от той на которую одевается чека, по одному проводу. И пробуй.

  • #23

VASILIY написал(а):

kostroma77 написал(а):

кнопку пуск стоп, красная такая, как раз я проверял замыкал напрямую.
искры нет, единственное не трогал кнопку куда чека надевается.
а что с замком зажигания, пробег менее 150 км., а то ещё меньше.
как его проверить?????

Кнопки стоп работают на замыкание, Кр. и Ч проводов. Для проверки кнопок: отсоедини от кнопки СТОП и от той на которую одевается чека, по одному проводу. И пробуй.

не понял, кнопки работают на замыкание!?
снимаешь с них провода и соединяешь их на прямую????(по очереди сначало с одной потом и со второй?).
говорят еще замок зажигания????
Я их все сниму и замкну между собой.
и попробую.

  • #24

kostroma77 написал(а):

[не понял, кнопки работают на замыкание!?
снимаешь с них провода и соединяешь их на прямую????(по очереди сначало с одной потом и со второй?).
говорят еще замок зажигания????
Я их все сниму и замкну между собой.
и попробую.

Чтобы заглушить работающий двигатель, при нажатии кнопки (СТОП) или при размыкании(аварийная с чекой) контакты на них замыкаются тоесть происходит тоже самое , что и Вы делали:

kostroma77 написал(а):

кнопку пуск стоп, красная такая, как раз я проверял замыкал напрямую искры нет, единственное не трогал кнопку куда чека надевается.

Вам же надо проверить не замкнутыли контакты внутри кнопки в то время когда она находится в отжатом положении.

  • #25

а все понял я думал наобарот, они замыкаются!)
спасибо пойду попробую еще раз покрутить.
при выдернутых контактах.
с двух конпок.)))
чеки и глушилки.

Пропавшая искра может быть причиной того, что снегоход Буран вместе со своим владельцем останется ночевать на льду в морозную ночь. Или вовсе поездка на рыбалку не состоится. Поэтому нужно как уметь устранять эту неисправность, так и заниматься её профилактикой.

Содержание

  1. Принцип работы зажигания на снегоходе Буран
  2. Причины неисправности зажигания: пропала искра
  3. Ремонт и профилактика системы зажигания на снегоходе Буран 640
  4. Советы и отзывы специалистов

Принцип работы зажигания на снегоходе Буран

Причин, почему пропала искра на снегоходе «Буран», может быть несколько. Здесь рассмотрены только те случаи, когда нет искры и на снегоходе «Буран» установлена бесконтактная заводская система. На некоторых машинах могут стоять альтернативные системы. Заводская система зажигания состоит из нескольких основных частей.

Магдино Выполняет функции магнето и генератора. Имеет постоянные магниты и катушку индуктивности. От магдино работают также и другие электрические системы снегохода.
Трансформатор Бобина, или катушка зажигания, преобразует напряжение, поступающее с выхода магдино, до уровня, способного дать искру. Может иметь один или два свечных провода, которые подключаются на цилиндры, в случае с двумя проводами искра на второй цилиндр при цикле выпуска газов идёт в холостую.
Маховик Устанавливается на вал двигателя, с его помощью получают необходимый момент инерции для устойчивой работы системы зажигания, а также осуществляется регулировка.
Коммутатор Подключается к магдино. Имеет выводы на системы зажигания, освещение, в некоторых случаях — отдельный вывод для выставления угла опережения зажигания.
Основание Является монтажной основой для системы зажигания, используется при подключении и диагностике.

Вся система зажигания является частью общей электрики снегохода и поиск неисправности часто приходится проводить комплексно. В систему зажигания также входит кнопка глушения двигателя и другие системы.

поломка снегохода Буран

Причины неисправности зажигания: пропала искра

Если на снегоходе «Буран» пропала искра совсем, возможная причина может быть найдена проще, чем в том случае, когда искра слабая. В большинстве случаев проблему можно устранить заменой катушек, мадино, других частей, сгоревших или вышедших из строя. В некоторых неисправностях виновны могут быть неисправные или окислившиеся контакты, провода или кнопки. Поиск причины, почему на снегоходе «Буран» слабая искра, займёт больше времени.

Для работы потребуется любой мультиметр. Последовательность действий в ситуации, когда на снегоходе «Буран» нет искры на свечах, следующая:

  1. Проверить, не западает ли кнопка глушения или механизм экстренной остановки;
  2. Проверить сопротивление между красным и чёрным проводом основания. Оно должно быть не менее 400 МОм.
  3. Проверить сопротивление между зелёным проводом датчика и проводом массы. Оно должно быть около 5 Ом.
  4. Проверяют свечи, при необходимости — меняют. Свечи на «Буране» довольно редко выходят из строя.
  5. Проверить контакты проводов зажигания, идущие от коммутатора на катушку, свечных проводов. При наличии окисла, нагара проблема может быть решена зачисткой контактов и повторным подключением.
  6. Проверить сопротивление на каждом проводе зажигания, свечном проводе. Оно должно быть около нуля. В случае несоответствия меняют провод.
  7. Если это не помогло — можно попробовать заменить коммутатор и бобину;
  8. Если и это не работает — пробуют замену магдино.

Всё это касается проверки бесконтактного зажигания, когда нет искры на снегоходе «Буран». Если искра слабая, пробуют проверять контакты проводов, свеч, но здесь поиск может быть привязан к конкретной марке катушек и других частей. Поэтому в данном случае рекомендуется обратиться к специалисту-автоэлектрику.

Ремонт и профилактика системы зажигания на снегоходе Буран 640

Большинство вопросов, когда на снегоходе «Буран» нет искры на свечах, поиск причины и её устранение могут быть решены своими силами. Однако ремонт часто может быть связан с тем, что искра нормальная, маховик крутится, а двигатель глохнет. Тогда необходимо произвести настройку и профилактику системы.

Для качественной настройки потребуется прибор, который называется стробоскоп. Он позволяет настроить один из самых важных параметров системы — угол опережения зажигания. Выставляется этот угол после нахождения верхней и нижней мёртвой точки хода поршней. Для этого нужно выкрутить свечи, а затем поставить их на место.

После данной операции нужно установить угол опережения в 24 градуса на частоте оборотов 5500. Затем проверяют, на холостом ходу при частоте оборотов примерно 1000 в минуту он должен быть примерно 14 градусов. После каждой аварии, а также в начале сезона, данную операцию было бы неплохо повторить, чтобы в дальнейшем работа мотора не вызывала нареканий.

Советы и отзывы специалистов

Большинство владельцев снегоходов «Буран» не испытывают больших проблем кроме случаев, когда приходится искать причины, почему на свече нет искры вообще. Даже если искра слабая, угол опережения установлен плохо, двухтактный двигатель РМЗ может работать. Правда, его надёжность при этом снижается, а расход топлива повышается. Поэтому, если владелец всё-таки хочет получить надёжный снегоход, нужно проводить плановое ТО системы зажигания и других систем хотя бы раз в начале сезона. Не стоит ехать в лес, на холодные ледяные просторы, не убедившись в надёжности машины.

  1. — — — СКИДКА НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ РМ — ПРОМОКОД В КОРЗИНЕ «2023»

ВНИМАНИЕ: в связи с курсом рубля цены могут отличаться от указанных на сайте. Уточняйте цены у менеджеров

Почему не снегоходе Буран пропала искра? Пошаговая инструкция, как определить причину и исправить

Слабая искра на снегоходе — неприятная проблема. Если она пропадет совсем, вы можете остаться в морозную ночь посреди глухой местности. Или запланированная поездка не состоится. Поэтому очень важно не просто уметь устранять эту неисправность, но и заниматься ее профилактикой.

В нашей статье мы берем для примера Буран с бесконтактной заводской системой.

Причин, почему искра пропадает или слабнет, несколько.

В большинстве случаев проблему можно решить, если заменить катушки, магдино или другую часть, которая вышла из строя или сгорела. Могут быть виноваты также неисправные либо окислившиеся провода, контакты, кнопки.

Для работы нам потребуется любой мультиметр.

Фото

Пошаговая инструкция: что делать, если пропала искра на Буране?

  1. Проверьте, не западает ли кнопка глушения или механизм экстренной остановки.
  2. Проверьте сопротивление между красным и черным проводом основания (не менее 400 МОм).
  3. Проверьте сопротивление между зеленым проводом датчика и проводом массы (около 5 Ом).
  4. Проверьте свечи. Замените при необходимости.
  5. Проверьте контакты проводов зажигания, которые идут от коммутатора на катушку. Проверьте контакты свечных проводов. При наличии окисла и нагара почистите контакты и повторите подключение.
  6. Проверьте сопротивление на каждом проводе зажигания, на каждом свечном проводе. Должно быть около нуля. Если нет — поменяйте провод.
  7. Если и это не помогло — замените коммутатор и бобину.
  8. Если ничего из вышеперечисленного не сработало, попробуйте заменить магдино.

Если искра есть, но слабая, обычно пробуют проверять контакты проводов и свеч, но поиск может быть привязан к конкретной марке катушек и других частей. Поэтому лучше всего в таком случае обратиться к специалисту-автоэлектрику.

Фото

Советы специалистов

Большинство владельцев снегоходов Буран не испытывают проблем, кроме случаев, когда приходится искать причины, почему на свече нет искры вообще. Даже если искра слабая, угол опережения установлен плохо, двухтактный двигатель РМЗ может работать. Правда, его надежность при этом снижается, а расход топлива повышается.

Если владелец хочет получить надежный снегоход, нужно проводить плановое ТО системы зажигания и других систем хотя бы раз в начале сезона.

Не стоит ехать в лес, на холодные ледяные просторы, не убедившись в надежности машины.

Запчасти для снегохода

Запчасти Буран

Запчасти Тайга

#1 — 3 января 2018, среда

Новичек

WMW

Сообщений: 28

1717 дней назад

0

Проехал 1,5 километра и заглох, пропала искра на обоих цилиндрах! Дотащили поменяли коммутатор К1Б на Уфинский и ТЛМ, проверили, искры не оказалось!

Что может быть? Заранее спасибо!

#2 — 3 января 2018, среда

Бывалый

SergK

Сообщений: 36

1720 дней назад

0

Для начала проверь кнопки глушения может как то случайно нажалась.,у меня такое было как то ночью ,тоже коммутатор меняли,а оказалось случайно нажали кнопку глушения. Проверь обе,если они есть. Я от одной уже избавился,вторая на очереди.

#3 — 3 января 2018, среда

Профи

BARBUS

Медаль

Сообщений: 101

1720 дней назад

0

И Выключатель экстренного останова со шнуром (на фото).
Если пропал контакт в его колодке — искры не будет.
Потом уже проверка системы зажигания.

#4 — 3 января 2018, среда

Профи

Max78

Сообщений: 51

1721 день назад

0

SergK:

Для начала проверь кнопки глушения может как то случайно нажалась.,у меня такое было как то ночью ,тоже коммутатор меняли,а оказалось случайно нажали кнопку глушения. Проверь обе,если они есть. Я от одной уже избавился,вторая на очереди.

бывает что эта кнопка замерзает и не до конца включаестя (у меня такое было долго не мог найти причину sad )

#5 — 3 января 2018, среда

Новичек

WMW

Сообщений: 28

1717 дней назад

0

Проверил, все кнопки и шнур безопасности, но не помогло! sad :(

Подскажите как грамотно проверить зажигание?
Или что ещё может быть?

#6 — 3 января 2018, среда

Профи

Max78

Сообщений: 51

1721 день назад

0

WMW:

Проверил, все кнопки и шнур безопасности, но не помогло! sad :(

Подскажите как грамотно проверить зажигание?
Или что ещё может быть?

Китайский приборчик и вперед.
Искра пропала совсем, потому искать легче.
Проверь основание. Между красным и черным проводом (зарядная катушка) должно быть минимум 400 ом. Масса и зеленый провод (катушка датчика) от 3 до 7 ом. Если это есть основание рабочее.
Коммутатор на коленке не проверишь, нужно на заведомо исправный менять, катушку желательно тоже.
Еще посмотри синий провод идущий от коммутатора на катушку зажигания, возможно в штатном исполнении он идет через замок, попробуй напрямую кинуть, возможна потеря контакта.

#7 — 3 января 2018, среда

Новичек

WMW

Сообщений: 28

1717 дней назад

0

Спасибо, проверю отпишусь!

#8 — 3 января 2018, среда

Профи

Max78

Сообщений: 51

1721 день назад

0

Ждемссс

#9 — 3 января 2018, среда

Новичек

WMW

Сообщений: 28

1717 дней назад

0

ПровериЛ, приборчик нигде не опказывает сопротивления!!!

Люди покажите, где мерить, схемку предоставил!

#10 — 3 января 2018, среда

Профи

Max78

Сообщений: 51

1721 день назад

0

Так писал уже. На клеммы З и З приходят два провода, черный и красный, между ними должно быть сопротивление не менее 400 ом, если меньше то межвитковое замыкание, если нет вообще, то обрыв или обгорание катушки заряда коммутатора.
На клемму Д приходит зеленый провод, между ним и массой должно быть 3-7 ом, если нет вообще, то обрыв. Посмотри замок зажигания, через него идет синий провод, может не контачить. Конечно нужно посмотреть и кнопку глушилки. Кстати если кнопка залегла в замкнутом положение, то сопротивление между красным-черным будет ноль (если мерить не отцепляя провода от коммутатора).

#11 — 3 января 2018, среда

Новичек

WMW

Сообщений: 28

1717 дней назад

0

Спасибо!!!!

#12 — 3 января 2018, среда

Профи

Salgari

Сообщений: 57

1717 дней назад

0

Ну и чем всё закончилось??? Интересно бы узнать…

#13 — 3 января 2018, среда

Профи

Nok

Сообщений: 69

1720 дней назад

0

у меня тоже такое было ехал кончился бензин залил не заводиться сначало искра пропала потом стрельнул!оказалось згорел датчик который искру дает на зажигание поменял все пошло! зажигание электронное

#14 — 3 января 2018, среда

Бывалый

maylo

Сообщений: 39

1721 день назад

0

камутатор полетел.
если все работало и батс.отключился то только в этом дело.

#15 — 3 января 2018, среда

Профи

cherces

Сообщений: 75

1720 дней назад

0

maylo:

камутатор полетел.
если все работало и батс.отключился то только в этом дело.

— Ну-ну! «Блажен, кто верует!»
Как бы под маховик лезть не пришлось!

Отсутствие искры могло стать причиной того, что снегоход «Буран» вместе со своим владельцем проведет ночь на льду в морозную ночь. Или рыбалка не состоится. Поэтому необходимо как уметь устранить эту неисправность, так и заняться ее профилактикой.

Принцип работы зажигания на снегоходе Буран

Причин исчезновения искры на снегоходе «Буран» может быть несколько. Здесь рассматриваются только те случаи, когда нет искры, а на снегоходе Буран установлена ​​бесконтактная заводская система. Некоторые машины могут иметь альтернативные системы. Заводская система зажигания состоит из нескольких основных частей.

Магдино Он действует как магнит и генератор. Он имеет постоянные магниты и индуктор. Магдино также приводит в действие другие электрические системы снегохода.
Трансформатор Катушка зажигания преобразует напряжение с выхода магдино в уровень, способный генерировать искры. Он может иметь один или два провода свечи зажигания, которые подключены к цилиндрам; в случае двух проводов искра во второй цилиндр во время цикла выпуска газа уменьшается до минимума.
Они летят он устанавливается на валу двигателя, с его помощью достигается момент инерции, необходимый для стабильной работы системы зажигания, а также осуществляется регулировка.
Выключатель Он соединяется с Магдино. Имеет выходы для систем зажигания, освещения, в некоторых случаях — отдельный выход для установки угла опережения зажигания.
База это монтажная база для системы зажигания, используемая для подключения и диагностики.

Вся система зажигания является частью всей электрической системы снегохода, и поиск и устранение неисправностей часто требует сложных действий. Система зажигания также включает в себя кнопку отключения звука двигателя и другие системы.

выход из строя снегохода Буран

Причины неисправности зажигания: пропала искра

Если на снегоходе «Буран» искра полностью исчезла, то возможную причину найти легче, чем если искра слабая. В большинстве случаев проблему можно устранить заменой катушек, мадино и других сгоревших или вышедших из строя деталей. Некоторые неисправности могут быть из-за неисправных или окисленных контактов, проводов или кнопок. На выяснение того, почему на снегоходе «Буран» горит слабая искра, потребуется больше времени.

Для работы понадобится любой мультиметр. Последовательность действий в ситуации, когда на свечах зажигания на снегоходе Буран нет искры, следующая:

  1. Проверьте, не заблокирована ли кнопка отключения звука или механизм аварийной остановки;
  2. Проверьте сопротивление между красным и черным базовым проводом. Оно должно быть не менее 400 МОм.
  3. Проверьте сопротивление между зеленым проводом датчика и заземляющим проводом. Оно должно быть около 5 Ом.
  4. Свечи проверяют, при необходимости меняют. Свечи на «Буране» выходят из строя редко.
  5. Проверьте контакты провода зажигания, идущего от переключателя к катушке свечи зажигания. При наличии оксида, нагара проблема может быть решена путем отслоения контактов и их повторного соединения.
  6. Проверьте сопротивление на каждом проводе зажигания, проводе свечи зажигания. Оно должно быть около нуля. Если есть несоответствие, замените резьбу.
  7. Если это не помогает, вы можете попробовать заменить переключатель и катушку;
  8. Если это не сработает, попробуйте заменить магдино.

Все дело в бесконтактном управлении зажиганием при отсутствии искры на снегоходе «Буран». Если искра слабая, пытаются проверить контакты проводов, свечей зажигания, но здесь поиск может быть привязан к конкретной марке катушек и других деталей. Поэтому в этом случае рекомендуется обратиться к автоэлектрику.

Ремонт и профилактика системы зажигания на снегоходе Буран 640

Большинство вопросов, когда нет искры на свечах зажигания на снегоходе «Буран», поиск причины и ее устранение можно решить самостоятельно. Однако ремонт часто может быть вызван нормальной искрой, вращением маховика и остановкой двигателя. Так что необходимо регулировать и предотвращать систему.

Для настройки высокого качества требуется устройство, называемое стробоскопом. Он позволяет настроить один из важнейших параметров системы — угол опережения зажигания. Этот угол устанавливается после определения верхней и нижней мертвой точки хода поршня. Для этого нужно открутить свечи и затем поставить их на место.

После этого необходимо установить угол опережения на 24 градуса на скорости 5500. Затем проверяется, что на холостом ходу при скорости около 1000 в минуту он должен составлять около 14 градусов. После каждой аварии, а также в начале сезона неплохо бы повторить эту операцию, чтобы в дальнейшем работа двигателя не вызывала нареканий.

Советы и отзывы специалистов

У большинства владельцев снегоходов «Буран» особых проблем не возникает, кроме случаев, когда приходится искать причины, по которым на свече зажигания нет искры. Даже если искра слабая, угол опережения выставлен плохо, двухтактный двигатель РМЗ может работать. Однако его надежность снижается, а расход топлива увеличивается. Поэтому, если владелец все же хочет получить надежный снегоход, необходимо хотя бы раз в начале сезона проводить плановое обслуживание системы зажигания и других систем. Не стоит отправляться в лес, на холодные ледяные просторы, не убедившись в надежности машины.
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти размер папки на компьютере
  • Как найти площадь фигуры с помощью интеграла
  • Как в сбербанк онлайн найти бик счета
  • Как найти девушку для быстрого секса
  • Как найти файл через выполнить