Как найти искру ваз 2105

Пропала искра на свечах зажигания причиныОтсутствие искры на свечах зажигания – одна из двух базовых неисправностей, чаще всего встречающихся на автомобилях (вторая – нет подачи топлива в двигатель).

Исчезновение искры или слабая искра на свечах зажигания свидетельствуют о проблемах в системе зажигания. Либо в цепи высокого напряжения, либо низкого.

При этом двигатель автомобиля  не запустится вовсе (как холодный, так и горячий), или будет запускаться и глохнуть (если искра есть, но слабая). Рассмотрим основные причины пропажи искры на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 с контактной и бесконтактной системами зажигания.

Перед поиском неисправности необходимо более конкретно определить виновника пропажи искры и провести визуальный осмотр высоковольтных проводов, катушки зажигания и трамблера. Банально соскочивший центральный бронепровод с крышки трамблера, неплотно посаженный разъем или окислившаяся (отвалившаяся) клемма на катушке зажигания приведут к исчезновению искры.

После чего снимаем центральный высоковольтный провод, вставляем в его наконечник исправную свечу и кладем ее на двигатель (чтобы был контакт с «массой»). Пока помощник крутит двигатель стартером нужно визуально убедиться в отсутствии, либо наличии искры на свече зажигания. Искра появилась – неисправны сами свечи, высоковольтные провода или распределитель зажигания в трамблере. Искры как не было, так и нет – проблемы с коммутатором, датчиком Холла, катушкой зажигания.

Пропала искра, причины для бесконтактной системы зажигания

1. Отказала катушка зажигания.

Проверяем катушку зажигания. У катушки зажигания обычно проверяют сопротивление обмоток и сопротивление изоляции при помощи тестера. Для маслонаполненных катушек (27.3705) и сухих (3122.3707) сопротивление несколько различается. Подробнее: «Проверка катушки зажигания». При отсутствии специального прибора для проверки применяем метод замены — своей катушки, на другую, заведомо исправную.

проверка первичной обмотки

Проверка первичной обмотки катушки зажигания
2. Неисправен коммутатор.

Проверяется осциллографом. Так как не у каждого он есть, применяем метод замены – вместо своего коммутатора устанавливаем заведомо исправный. Весьма приблизительно можно оценить работоспособность коммутатора по показаниям вольтметра после включения зажигания (см. «Проверка коммутатора»).

3. Неисправен датчик Холла.

Проверяется вольтметром по специальной схеме подключения (см. «Проверка датчика Холла»). Если вольтметра нет, применяем метод замены.

датчик Холла, проверка

Датчик Холла, проверка
4. Обрыв в цепи низкого напряжения.

По схеме просматриваем провода входящие в систему зажигания, при необходимости «прозваниваем» на предмет обнаружения «обрыва». См. «Схема бесконтактной системы зажигания».

В контактной системе зажигания список неисправностей приводящих к исчезновению искры следующий

5. Неисправен механический прерыватель в трамблере.

Окислились, разрушились или пригорели его контакты. Нет зазора между контактами прерывателя.

контакты прерывателя

Контакты прерывателя
6. «Обрыв» в цепи низкого напряжения.

См. «Схема контактной системы зажигания».

Примечания и дополнения

— Чтобы быстро найти причину исчезновения искры на свечах зажигания нужно знать принцип действия как контактной, так и бесконтактной систем зажигания (подробнее см. «Принцип действия системы зажигания»). Смыл работы системы зажигания заключается в формировании в нужный момент тока высокого напряжения и подачи его на свечи зажигания. Исполняется это за счет прерывания тока низкого напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В бесконтактной системе прерывает ток коммутатор по сигналу с датчика Холла, в контактной механический прерыватель с контактами, с приводом от четырехгранника на валу трамблера.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ

— Мокрые свечи зажигания

— Неисправности контактной системы зажигания карбюраторного двигателя

— Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания

— Почему в четвертом (4-м) цилиндре двигателя свеча черная?

— Установка момента (угла опережения зажигания) на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сильная и слабая искра на свечах, причины

Подписывайтесь на нас!

Машина ваз 2105

В машинах ВАЗ 2105, с бесконтактным зажиганием существует ряд причин, из-за которых может не быть искры. Попробую все по-порядку.

  1. Неисправны высоковольтные провода. В частности центральный провод, идущий от катушки зажигания на крышку трамблера. Для его проверки, возьмите обычный тестр. Поставьте предел в 20 ком. Проверьте провод так, чтобы руки не касались контактов тестера. Сопротивление должно быть не выше 12 ком. Если оно выше, замените провода.
  2. Далее, проверяют бегунок. В нем резистор, сопротивление которого для бесконтактной системы зажигания около 100ком. Если бесконечность, замените бегунок.
  3. Следующий этап – крышка трамблера. Внутри не должно быть сырости, и белых разводов. Уголек должен торчать на 5 мм.
  4. Следующий этап проверка питания на коммутаторе. Выключите зажигание и снимите с коммутатора разъем. Потом включите зажигание снова. Возьмите контрольную лампочку, и проверьте, на контакте 4 должен быть +, а на контакте 2 минус. Тот же + идет и на катушку зажигания ( вернее с нее ) и соответственно должен быть и там на клемме +.
  5. Если питания нет, идите и ищите его на замке зажигания. Оно приходит именно оттуда, с клеммы 15, красный провод с синей полосой. Если питание есть, то проверяйте коммутатор. Для этого снимите с датчика холла разъем. Там 3 контакта. +,-, и сигнал. Плюс и минус так же проверяем. Для этого выключаем зажигание, одеваем разъем на коммутатор и включаем снова. Если нет плюса, то коммутатор умер. Минус с минусом коммутатора это одно и то же. Кстати, в любом случае проверьте надежность его соединения с массой. Далее, вынимаем центральный провод, ставим на него свечу, чтобы видеть искру, берем контрольную лампочку, подключаем ее к плюсу ( любому) и кратковременно касаемся центрального контакта на разъеме датчика холла. Если искра есть, то коммутатор жив, а мертв датчик холла. Если нет, то меняем коммутатор.
  6. Возможна еще неисправность катушки зажигания. Но ее Вы ни как не проверите. Разве что подменив на другую.

система выбрала этот ответ лучшим

Андре­ева Ольга
[271K]

7 лет назад 

Сама я такой вопрос осветить не могу. Поэтому привлекаю к ответу светлую голову мужа. Он автомеханик. Возможно его совет Вам поможет. Поскольку Вы упомянули именно инжекторную модель 2105, то давайте рассматривать именно причины характерные для инжектроной машины. У нее нет трамблера. За искрообразование там отвечает катушка зажигания, состоящая из двух катушек. Перовая дает искру на цилиндры 1 и 4, вторая на 2 и 3. Если бы у Вас вышла из строя именно катушка, то она не могла бы умереть вся. Одна из частей продолжала бы работу. То же самое относится и к управляющим транзисторам в ЭБУ. Вероятность сгорания сразу обоих ничтожна. Если Вы при включении зажигания слышите кратковременное срабатывание бензонасоса, и горящую лампочку «чек эндже», значит, электронный блок исправен, и запитан. Если нет, то это тема отдельного вопроса. Поэтому, допустим, он исправен. Вам предстоит снять разъем с катушки зажигания. Там 3 контакта Возьмите контрольную лампочку, и проверьте, есть ли питание ( + ) на среднем. Если нет, то тогда Вы не должны были бы слышать срабатывания насоса. Насос, форсунки, и катушка, это все одна цепь. Если насос слышно, а катушка не запитана, ищите в машине реле блокировки, которым управляет сигнализация. Возможно, оно вышло из строя.

Допустим, питание есть. Далее, опустите руку к датчику коленвала, и проверьте разъем на нем. Он должен быть надеть до конца, провода не оборваны. Если хотя бы один из проводов обломился, восстановите. Если обломились оба, то восстановите строго по цветам. Зеленый с зеленым, белый с белым. Если перепутаете – искры так же не будет.

Если все есть а искры по-прежнему нет, попробуйте заменить сам датчик коленвала. Других факторов влияющих на искрообразование в этой машине нет. Если искры нет и тогда, то Вам дорога на диагностику. Есть вероятность, что в электронном блоке слетела прошивка. Но это дорогое удовольствие.

Судя по названию машины, это модель с карбюратором и трамблёром. Плясать надо от свечей. Для начала надо снять крышку трамблёра и проверить уголёк в крышке, может он сточился совсем и нет контакта с площадкой. Далее смотрим бегунок, может перегорела дорожка между контактами. Далее проверяем и чистим зазор кулачка, может сдвинулась или изменилась настройка зазора. Это самые простые причины, которые можно проверить и устранить в дороге. Раньше я ездил на копейке и обязательно возил с собой комплект свечных проводов, запасную крышку трамблёра и бегунок, а так же кулачковый механизм в сборе

Starp­om
[36.6K]

7 лет назад 

Если система зажигания бесконтактная, а на пятёрках чаще такие, и нет искры с центрального провода (провода от катушки зажигания на центральный трамплёра) то скорее всего коммутатор накрылся. Проверь, если контакты на коммутаторе зажигания нормальные: есть плюс, есть масса и провод на клемме КЗ нормально прикручен, то однозначно меняй коммутатор — транзистор коммутатора сгорел.

Maste­r key 111
[75.2K]

6 лет назад 

Скорее всего проблема в свечах возможно они не исправны или отсырели, так же можно проверить предохранитель на бегунке трамблера, возможно просто перегорел предохранитель, такая проблема часто случается с теми кто мало времени уделяет автомобилю.

Дмитр­ий577­5
[421]

7 лет назад 

свечи поменяй.Может они сырые или закоптились проверь контакт.

Знаете ответ?

Вадим8519

Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:29:45
Модель авто: 21053 1998г. Карб., 1,5л, КПП-5
Откуда: Воронеж

2105 пропала искра

недавно сделал капиталку(буквально вчера :) ) вчера машину забрал поездил. сегодня с утра завожу, завелась пока холодная работала работала очень не стабильно, постоянно надо было подгазовывать, минуты через 2 заглохла вообще.
Скинул центральный провод с трамблера(контактная система зажигания), искры нет. Поменял катушку, искры нет. Поменял конденсатор, искры нет. Кинул провод от + АКБ на катушку на контакт Б, искра есть. Может ли быть дело в реле зажигания, или нет? елси нет то остается только замок и проводка.


Аватара пользователя

Randall

Модератор
Модератор
Сообщения: 12421
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 909 раз
Контактная информация:

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

Randall » Ср май 26, 2010 23:08:48

Ну так а взять прибор и померять напругу на питании катушки? Разве проблема?
Стопудово +12 не доходит туда — или проводка, или контакты, или ЧЯ. Не помню схему сходу, там преда нет, часом, в цепи катушки?
З.Ы. Реле зажигания, говоришь…. Во-первых, не факт, что оно у тебя есть вобще (бывает, тупо от замка хвост пускают), а во-вторых, это не сложно проверить по наличию подсветки приборки и габаритов. :)


Аватара пользователя

JET

Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

JET » Ср май 26, 2010 23:13:59

Randall писал(а):бывает, тупо от замка хвост пускают

Не просто «бывает», а на старых образцах проводки его в стоке нет, моя например… :whistlin:


Аватара пользователя

JET

Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

JET » Ср май 26, 2010 23:17:39

Вадим8519
Год выпуска авто указал бы, глядишь и схемку для проверки нашли бы… :whistlin:


Аватара пользователя

Randall

Модератор
Модератор
Сообщения: 12421
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 909 раз
Контактная информация:

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

Randall » Ср май 26, 2010 23:33:20

Жень, ну у чела, ващет, 2105… А у тебя 07!
В моей есть. :whistlin: Зато нет реле стартера! (w00t)


Аватара пользователя

JET

Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

JET » Ср май 26, 2010 23:52:11

Randall писал(а):Жень, ну у чела, ващет, 2105… А у тебя 07!

Юра,ну эт например…. :rolleyes:

Randall писал(а):Зато нет реле стартера!

А я се втулил :cool:


Аватара пользователя

vopikan

Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

vopikan » Чт май 27, 2010 18:39:52

у меня тоже самое было неделю назад, все провода в норме, оказалось искра в монтажном блоке терялась, хз может пайка отлетела (заглох после встряски на кочке) вылечил путем проводки напрямую, минуя монтажный блок, блин три дня ездил с проводкомот АКБ, глушил через капот)))))


Вадим8519

Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:29:45
Модель авто: 21053 1998г. Карб., 1,5л, КПП-5
Откуда: Воронеж

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

Вадим8519 » Чт май 27, 2010 23:03:51

Разобрал замок зажигания, почистил контакты внутри и чудо свершилось. Завелась, но возникла другая проблема на низких оборотах (чуть чуть меньше тысячи на ХХ) начинает гореть давление масла, больше 1000 лампочка потухает. Масляный насос не меняли сетку почистили и все, масло залили «старое», ну как «старое» перед тем как движка стуканула я его менял, проехал на нем километров 500. Может это из за масла ?


Аватара пользователя

DonPedro

Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

DonPedro » Пт май 28, 2010 21:58:13

Вадим8519
Может поросёнка провернул?


Аватара пользователя

VladiZlav

Администратор
Администратор
Сообщения: 17939
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1894 раза
Поблагодарили: 1809 раз
Контактная информация:

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

VladiZlav » Пт май 28, 2010 22:21:47

Вадим8519 писал(а):масло залили «старое», ну как «старое» перед тем как движка стуканула я его менял, проехал на нем километров 500. Может это из за масла ?

в откапиталенный двиг старое масло? :confused: :ermm: :yucky:

DonPedro писал(а):Может поросёнка провернул?

как вариант.


Аватара пользователя

Randall

Модератор
Модератор
Сообщения: 12421
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 909 раз
Контактная информация:

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

Randall » Сб май 29, 2010 0:14:57

Вадим8519, я бы фильтр поменял… Или новый? Если новый, мож не то купил? Если старый, мало ли че там летало после ремонта…

VladiZlav писал(а):в откапиталенный двиг старое масло?

Ну да… полтыка — такое прямо старое… Небось, и потемнеть даже не успело-то!


Вадим8519

Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:29:45
Модель авто: 21053 1998г. Карб., 1,5л, КПП-5
Откуда: Воронеж

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

Вадим8519 » Сб май 29, 2010 16:05:28

DonPedro писал(а):Вадим8519
Может поросёнка провернул?

Поросенка поменяли,

VladiZlav писал(а):Вадим8519, я бы фильтр поменял… Или новый? Если новый, мож не то купил? Если старый, мало ли че там летало после ремонта…

Фильтр, новый Finwahle(или как он там пишется), да и масло не темное.
Склоняюсь к замене масляного насоса, хотя когда движку разобрали и начали этот насос чистить в солярке, то при прокручивании шестерни он эту солярку засасывал.

Да еще забыл спросить какое нормальное давление масла должно быть? вчера подключали манометр вместо датчика, при оборотах при мерно 1500 давление 1.5-2, на холостых
(900-1000 об) 0,5-0,7


Аватара пользователя

Сусанин

Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

Сусанин » Сб май 29, 2010 16:25:17

поменял масло, поменял фильтр, теперь после непродолжительной стоянки, лампа масла при заводке гаснет позже лампы акб — вывод — фильтр гуано, надо менять, по щупу масла максимум


Аватара пользователя

Randall

Модератор
Модератор
Сообщения: 12421
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 909 раз
Контактная информация:

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

Randall » Вс май 30, 2010 0:31:47

Вадим8519, а что тут непонятного? Сусанин сделал вывод что фильтр твой гуано! А масло посоветовал залить не между мин и макс а по максимуму — это спасает, если фильтр не дает нормальной «проходимости» масла…

Вадим8519 писал(а):Склоняюсь к замене масляного насоса

При твоих раскладах я бы, всетки, сменил фильтр на другой…
З.Ы. У меня последние 2-3 замены одно и то же масло точно, да и фильтр до замены (в прошлом году) стоял такой же, как и поставил сейчас… НО! До последней замены при оборотах ниже 800 лампочка помаргивала… Спасался доливкой масла до максимума — тогда мигала, если ХХ падали до 700-750… После последней замены масла и фильтра лампочка, прям как в букваре написано, после пуска двига горела несколько секунд и погасла! Сейчас даже при 550-600 об. она даже не моргает и даже при уровне масла посередине между мин/макс.. Хотя при замене масла я двиг не трогал, приборы тоже. Вывод: фильтр или масло. Но скорее явно фильтр. Учитывая, что ты масло залил то же, думаю, с фильтром тебе не повезло… :cigar:


Вадим8519

Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:29:45
Модель авто: 21053 1998г. Карб., 1,5л, КПП-5
Откуда: Воронеж

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

Вадим8519 » Пн май 31, 2010 22:34:11

Фильтр поменяли не помогло. Поменяли масляный насос и все заработало, заодно поменяли и масло (минералка 15 40).
Теперь на холостых давление примерно 2.5 обороты поднимаешь давление поднимается до 5.
Всем спасибо за помощь :thankyou:


Аватара пользователя

JET

Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

JET » Вт июн 01, 2010 1:05:45

Вадим8519 писал(а):обороты поднимаешь давление поднимается до 5.

А разве редукционный клапан срабатывает не на 4.5???


Вадим8519

Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:29:45
Модель авто: 21053 1998г. Карб., 1,5л, КПП-5
Откуда: Воронеж

Re: 2105 пропала искра

Непрочитанное сообщение

Вадим8519 » Ср июн 02, 2010 23:14:27

может и срабатывает. я не могу определить с точностью до 0.5 на датчике давления от шестерки.(подключил заодно когда насос меняли)


Пропала искра на свечах зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания – одна из двух базовых неисправностей, чаще всего встречающихся на автомобилях (вторая – нет подачи топлива в двигатель).

Исчезновение искры или слабая искра на свечах зажигания свидетельствуют о проблемах в системе зажигания. Либо в цепи высокого напряжения, либо низкого.

При этом двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный, так и горячий), или будет запускаться и глохнуть (если искра есть, но слабая). Рассмотрим основные причины пропажи искры на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 с контактной и бесконтактной системами зажигания.

Перед поиском неисправности необходимо более конкретно определить виновника пропажи искры и провести визуальный осмотр высоковольтных проводов, катушки зажигания и трамблера. Банально соскочивший центральный бронепровод с крышки трамблера, неплотно посаженный разъем или окислившаяся (отвалившаяся) клемма на катушке зажигания приведут к исчезновению искры.

После чего снимаем центральный высоковольтный провод, вставляем в его наконечник исправную свечу и кладем ее на двигатель (чтобы был контакт с «массой»). Пока помощник крутит двигатель стартером нужно визуально убедиться в отсутствии, либо наличии искры на свече зажигания. Искра появилась – неисправны сами свечи, высоковольтные провода или распределитель зажигания в трамблере. Искры как не было, так и нет – проблемы с коммутатором, датчиком Холла, катушкой зажигания.

Пропала искра, причины для бесконтактной системы зажигания

— Отказала катушка зажигания

Проверяем катушку зажигания. У катушки зажигания обычно проверяют сопротивление обмоток и сопротивление изоляции при помощи тестера. Для маслонаполненных катушек (27.3705) и сухих (3122.3707) сопротивление несколько различается. Подробнее: «Проверка катушки зажигания». При отсутствии специального прибора для проверки применяем метод замены — своей катушки, на другую, заведомо исправную.

Проверка первичной обмотки катушки зажигания

— Неисправен коммутатор

Проверяется осциллографом. Так как не у каждого он есть, применяем метод замены – вместо своего коммутатора устанавливаем заведомо исправный. Весьма приблизительно можно оценить работоспособность коммутатора по показаниям вольтметра после включения зажигания (см. «Проверка коммутатора»).

— Неисправен датчик Холла

Проверяется вольтметром по специальной схеме подключения (см. «Проверка датчика Холла»). Если вольтметра нет, применяем метод замены.

— Обрыв в цепи низкого напряжения

По схеме просматриваем провода входящие в систему зажигания, при необходимости «прозваниваем» на предмет обнаружения «обрыва». См. «Схема бесконтактной системы зажигания».

В контактной системе зажигания список неисправностей приводящих к исчезновению искры следующий

— Неисправен механический прерыватель в трамблере

Окислились, разрушились или пригорели его контакты. Нет зазора между контактами прерывателя.

— «Обрыв» в цепи низкого напряжения
Примечания и дополнения

— Чтобы быстро найти причину исчезновения искры на свечах зажигания нужно знать принцип действия как контактной, так и бесконтактной систем зажигания (подробнее см. «Принцип действия системы зажигания»). Смыл работы системы зажигания заключается в формировании в нужный момент тока высокого напряжения и подачи его на свечи зажигания. Исполняется это за счет прерывания тока низкого напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В бесконтактной системе прерывает ток коммутатор по сигналу с датчика Холла, в контактной механический прерыватель с контактами, с приводом от четырехгранника на валу трамблера.

Источник

Пропала искра ваз 2105 карбюратор. Что делать если нет искры на катушке зажигания ВАЗ 2105

Всем привет. Что делать если нет искры на катушке зажигания ВАЗ 2105? Пробывал разные катушки, но искры все равно нет. В чем может быть проблема? Опишите решения по подробнее. Желательно в лс. Админ выложи по быстрее. Всем полного бака).Пропала искра ваз 2105 карбюратор.

Похожие статьи

17 comments on “ Пропала искра ваз 2105 карбюратор. Что делать если нет искры на катушке зажигания ВАЗ 2105 ”

Я вот тоже о том…. где искру ищем? На выходе с трамблера полагаю…. там за это дело кондер отвечает…. и контакты… а если уверены что катушка…. то берем рабочую…..не всякая новая есть рабочая

смотри проводку к замку зажигания! Была такая проблема на копейке, то нормально, то искры небыло вообще. И трамблеры меняли и катушки, а оказалось провод есть который идет от катушки на прямую к замку зажигания и он был перебитый

Включи зажигание,потом аккуратненько плоской отверткой попробуй разомкнуть контакты в трамблере,возможноазор нужно выставить правильно

Камутатар или фишка к трамблеру сперва возьми фишку с камутатара снеми и возьми провад запитай его на акб на плюс и в фишку втыкай по очередно прежде скинь с катушки провад и воткни свечку и когда будеш тыкать должна поевица искра если её нет значит меняй фишку

А как же провода, подпитывающие бабину? Ещё кондер надо проверить. Броники живы ли?

а как ты проверил что ее нету ? )))

просто свечку на массу кинул полюбому

купите книгу по неисправностям )))

Ребят подскажите, ваз 2106, я на ней ездил потом поставил ее на недельки 2 после этого она перестала заводится стартер курутит но не схатывает, искры есть, предохронители целые, компресия есть в горшках, но не заводится и все, и на трасу тоже не вкакую. Подскажиье в чем проблема

Бля,а у меня проблема ,машина ваз 2105 еду,и что то в заде с права стучит,где то возле колеса,то в Колесе что то ,либо глушитель,найти причину не могу где стучиткто знает что это может быть?

Егор, не,так подшипник не стучит,чёт другое

Источник

Ваз 2105 карбюратор нет искры электронное зажигание

Контакты подгорели.Смотри трамлер.

проверял так на центральный провод от катушки одевал свечу и крутил старетром-искры нет.
на другой рабочей жульке искра есть
замок зажигания другой поставил толку нет

интересно.. а когда это началось какие-то симптомы были?

не пойму — на твоем жигуле вообще не искрит, или с перебоями?

Первое-проверь есть ли питание на катушке при включенном замке зажигания.Проверяется лампочкой 1-2 вт. с подпаянными проводами.Один провод на «массу» второй к клемме катушки на которую идёт провод питания.Со второй клеммы провод идёт на трамблёр(чёрный).Если питание подаётся но контакты замкнуты то лампочка будет гореть в пол накала.Далее проверяй работу контактов прерывателя.Один провод так же на «массе» второй на клемму, от которой идёт провод на трамблёр. При замкнутых контактах лампочка не горит. Размыкаем контакты прерывателя(можно пальцем при снятой крышке трамблёра)или проворачиваем колен вал за ха храповик ключом на 36 или 37, лампочка должна загореться.У отсутствия искры на центральном проводе три основных причины: 1.Отсутствие питания на катушке. 2.Не работает прерыватель(нет зазора, попало масло на контакты и т.д.) 3.Пробой или обрыв конденсатора.А так по мелочам может быть ещё куча заморочек, но эти наиболее вероятны. Успехов!

Источник

Пропала искра ваз 2105 карбюратор. Что делать если нет искры на катушке зажигания ВАЗ 2105

Всем привет. Что делать если нет искры на катушке зажигания ВАЗ 2105? Пробывал разные катушки, но искры все равно нет. В чем может быть проблема? Опишите решения по подробнее. Желательно в лс. Админ выложи по быстрее. Всем полного бака).Пропала искра ваз 2105 карбюратор.

Похожие статьи

17 comments on “ Пропала искра ваз 2105 карбюратор. Что делать если нет искры на катушке зажигания ВАЗ 2105 ”

Я вот тоже о том…. где искру ищем? На выходе с трамблера полагаю…. там за это дело кондер отвечает…. и контакты… а если уверены что катушка…. то берем рабочую…..не всякая новая есть рабочая

смотри проводку к замку зажигания! Была такая проблема на копейке, то нормально, то искры небыло вообще. И трамблеры меняли и катушки, а оказалось провод есть который идет от катушки на прямую к замку зажигания и он был перебитый

Включи зажигание,потом аккуратненько плоской отверткой попробуй разомкнуть контакты в трамблере,возможноазор нужно выставить правильно

Камутатар или фишка к трамблеру сперва возьми фишку с камутатара снеми и возьми провад запитай его на акб на плюс и в фишку втыкай по очередно прежде скинь с катушки провад и воткни свечку и когда будеш тыкать должна поевица искра если её нет значит меняй фишку

А как же провода, подпитывающие бабину? Ещё кондер надо проверить. Броники живы ли?

а как ты проверил что ее нету ? )))

просто свечку на массу кинул полюбому

купите книгу по неисправностям )))

Ребят подскажите, ваз 2106, я на ней ездил потом поставил ее на недельки 2 после этого она перестала заводится стартер курутит но не схатывает, искры есть, предохронители целые, компресия есть в горшках, но не заводится и все, и на трасу тоже не вкакую. Подскажиье в чем проблема

Бля,а у меня проблема ,машина ваз 2105 еду,и что то в заде с права стучит,где то возле колеса,то в Колесе что то ,либо глушитель,найти причину не могу где стучиткто знает что это может быть?

Егор, не,так подшипник не стучит,чёт другое

Источник

Пропала искра, хелп!

Если ЭПХХ уже давно удалено.

конденсатор тоже другой ставили?

не, лампочка лучше не надо ну так вам шашечки или ехать?
если ехать, то надо уже покупать прибор вольтметр (не обязательно автомобильный) и книжку по свое машине
иначе — с деньгами на веревке в сервис.

да то тоже меняли) Есть ещё блок к левому крылу черненький такой прикручен (коммутатор?), его тоже переставляли на всяк случий,
+++нет, это не коммутатор. это блок управления ЭПХХ

просто мы так расстерялись что чуть ли не фары уже стали протирать чтоб появилась искорка(((
+++это бывает 8)
проверить:
— есть ли сигнализация, есть ли у нее блокирующее реле
— работоспособность реле зажигания (см схему)
— состояние клемм в ЧЯ и контактной группе замка зажигания.

У меня его нет, вот я и не знаю точно 🙂

на 05 Г222 уже был, там РР в гене а блок ЭПХХ действительно слева.
справа — это у меня 8) был 8)

там немного проводки штатно не знаю, но провода на микрик с октана и постоянного «+» вполне хватает. остальное там — местная проводка, пара проводов.

а вот управляющий со штатным блоком (снимающий импульсы с катушки) зато короче получается и меньше тянет помех.

Почему бы конструкторы не разместили ЭПХХ рядом с карбюратором на правом борту ?
+++ну. у всех слева. у нив и зубил это обусловлено еще и жгутом к блоку. он там совмещенный со жгутом БСЗ.

Или они сэкономили на шпильках и прикрепили блок ЭПХХ на место РР ?
+++я не помню, как там блок закреплен 8)
при случае посмотрю. если не забуду 8)))

Источник

Ваз 2105 карбюратор нет искры электронное зажигание

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вобщем конечно можно пойти и купить стразу новый датчик Холла или сразу трамблер новый и катушку, но все таки хочется как то подробнее разобраться.

что менять то я и сам знаю, можно вообще всё поменять.
просто не хочу спалить коммутатор.

З.Ы. ТНТ в сочи не показывает.

просто не хочу спалить коммутатор..

Ну все стало понятно сразу — датчик Холла.
На аварийном доехал до сервиса (2 км) и там машина снова глохнет.

да обленились люди.этой зимой менял датчик холла один на обочине,ночью на трассе и без фонарика

да ёпрст, и чего я только не ремонтировал ночью и без фонарика на трассе, но вот в этот раз все гаечные ключи по иронии случая дома остались. набор стоит 400 р, хотя дома два таких лежат (мебель собирал, пришлось из машины зыбрать, а положить обратно забыл), и для сравнения заменя датчика Холла 150 р.
проще 150 отдать чем 400 за еще один комплект ключей.

З.Ы. я вот тут подумал, действительно, приходит такое со временем, проще денег отдать чем самому ковыряться.. Честно говоря сам ковыряюсь я достаточно долго. Начиная с мелочей и заканчивая всеми узлами машины, кроме единственного — редуктора заднего моста.
Копаться в классике уже не так интерестно как раньше.

Источник

Нет искры с катушки зажигания Ваз 2105

Почему на катушке зажигания нет искры, где искать неисправность? При отсутствии искры рекомендуется сначала осмотреть блоки и провода системы зажигания. Если на проводах или блоке имеется вода, грязь или масло, то они протираются сухой тряпкой. После чего попробуйте завести двигатель, может на этот раз удастся завести. Если двигатель не завелся, осмотрите провода высокого напряжения.

Важно знать, что провода не должны быть разлохмаченными, они должны быть аккуратными без нарушений изоляции. При обнаружении нарушений в изоляции провода заменяются новыми. Далее проверяем все контакты, для этого достаточно их потеребить рукой. Искра не появилась? Тогда возможно неисправность заключается в свечах, которые не работают, возможно, произошло замыкание на массу, оборвались провода цепи низкого напряжения, вышла из строя autozakaz.com.ua/katushka-zajiganiya/ или прерыватель-распределитель.

Начните искать искру в свечных проводах снимите со свечи зажигания наконечник свечного провода и поднесите наконечник к массе на расстоянии пяти-восьми миллиметров (ближайшая металлическая часть машины не тронутая краской), затем включите на несколько секунд стартер. Обратите внимание на стартер. При вращении стартера должна быть бесперебойная яркая белая искра со слабым голубым оттенком. Если искра красного, желтого или фиолетового цвета, то можно говорить о том, что система зажигания авто находится в неисправном состоянии.

Искра все отсутствует? Проверьте тогда катушку зажигания. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, который идет от катушки. При вращающем стартере по аналогии со свечками зажигания проверяем искру от провода. Если искра появилась, то катушка зажигания находится в исправном состоянии, а неисправность, скорее всего, в прерывателе-распределителе. Если искра не появилась, тогда неисправна, скорее всего, катушка зажигания или произошел обрыв в цепи низкого напряжения.

Устраняем неисправность прерывателя-распределителя

Внимательно осматриваем крышку прерывателя-распределителя с внутренней стороны. Если крышка находится в исправном состоянии, то достаточно промыть ее бензином. Если на крышке виднеются трещины, то она заменяется новой. Чтобы проверить, не зависает ли центральный угольный контакт прерывателя-распределителя, достаточно переместить его пальцем. Чтобы проверить целостность изоляции ротора прерывателя-распределителя, нужно разложить с зазором центральный высоковольтный провод от электрода ротора, затем при включенном зажигании рукой замыкать-размыкать контакты прерывателя. Если в зазоре появляются искры, то можно говорить о неисправности ротора. Ротор в этом случае заменяется.

Чтобы проверить цепь низкого напряжения понадобится контрольная 12-вольтная лампа мощностью не более 3 ватт. Лампа с одной стороны подключается к клемме низкого напряжения, а с другой стороны подключается к массе автомобиля. Затем вручную замыкаем контакты прерывателя-распределителя, включаем зажигание. При исправной цепи низкого напряжения контрольная лампа при размыкании контактов будет загораться, а при замыкании контактов будет гаснуть. Если лампочка при размыкании не загорается, то неисправность может быть в катушке зажигания, точнее, в ее первичной обмотке или проводах низкого напряжения. Если лампочка светится и при замыкании, и при размыкании контактов, то это сигнализирует о том, что контакты прерывателя сильно окислились (сильно окисленные провода зачищаются, а зазор регулируется), произошел обрыв провода, которые идут от клеммы к рычагу, обрыв провода, связывающего подвижный диск прерывателя-распределителя с корпусом.

Источник

здравствуйте

у меня поблема

недавно ехал в лугу и по пути почувствовал что машина на ходу иногда глохнет но тк скорость больше 80 была то сразу заводилась сама

славо богу туда и обратно доехал норм

на след день заглох и машина не заводилась

поменял свечи тк они были черные

но через 30 мин она снова начала глохнуть

пока свечи ен почистишь или ен поменяешь заводится не хотела

впридачу сначало глохент и заводится а потом глохнет и все

думал проблема в карбюраторе

сьездил почистил

опять таже фигня

проехал мин 20 и встал

поменяли бегунок она завелась

но тоже не надолго

а тут

решил поменять коммутатор

отсоединил провода

вставил новый

и вообще ничего

даже искры нет

не со старым не с новым

по тестеру за 80 р показывает что неисправен датчик холла

что может быть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти человека на северном кладбище
  • Как найти по узелкам
  • 100 мечт как составить
  • Как найти пригоршню в сталкере
  • Кстати как ты меня нашла