Как найти источник разрядов поразивший два вертолета

Improve

Для улучшения качества статьи нужно:

  • Статью необходимо разделить на отдельные страницы.

У этого понятия существуют и другие значения, см. Группа «Скат»


«Скат-…» — несколько сюжетных квестов, объединённых общей темой, в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Выдаются с самого начала игры.

Суть квестов заключается в поиске пяти упавших военных вертолётов: требуется найти каждый и осмотреть его. По мере обследования вертолётов будет развиваться сюжетная линия.

«Скат-1»

Предыстория

Головной вертолёт группы упал в окрестностях «Юпитера», на вертолётных площадках. Пилоты сумели посадить вертолёт относительно мягко, но оба погибли при касании[цит. 1]. Однако военные не знали, что подходы к площадкам были заминированы. Один из военных подорвался на мине.

Прохождение квеста

После обследования вертолёта Дегтярёв извлечёт «чёрный ящик», который необходимо будет расшифровать у техника Азота. Сразу же вертолётные площадки атакует волна мутантов, состоящая из кабанов и плотей. Большая часть мутантов погибнет от взрывов мин, однако несколько монстров прорвётся.

Советы

  • Чтобы не подорваться на мине, необходимо идти вдоль забора, пока заминированная часть не останется позади, или по прямой от таблички к табличке, либо же прощупывать проход с помощью болтов.
  • Лучше всего совместить осмотр данного вертолёта вместе с убийством химеры и поиском Оазиса.

«Скат-2»: исследовать место падения

Предыстория

«Скат-2» упал в «Железном лесу». Посадка была жёсткой, вертолёт сбил несколько опор ЛЭП[цит. 2]. Трое выживших военных после падения были убиты полтергейстом, обитающим неподалёку.

Прохождение квеста

В бортовом компьютере вертолёта есть карта местности с отмеченным на ней безопасным маршрутом до окрестностей «Юпитера»[цит. 3]. Её можно отдать Лоцману, за что он сделает постоянную скидку для ГГ: на переход с Затона до окрестностей «Юпитера» и обратно.

«Скат-3»: исследовать место падения

Предыстория

«Скат-3» сумел совершить мягкую посадку на южном плато. Все военные выжили при приземлении, однако неподалёку находилось логово снорков, которые атаковали выживших. Погибло трое[прим. 5]. По итогам осмотра вертолёта обнаружатся данные о точках эвакуации[цит. 4].

Прохождение квеста

Чтобы попасть на плато, нужно прыгнуть в телепорт у сгоревшего хутора. Это место покажет Ной по квесту.

«Скат-4»

Предыстория

«Скат-4» упал на территории завода «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха. Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым. Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в «Скате-5», сгорела вся электроника[цит. 5].

Прохождение квеста (примечания)

  • После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
  • Осмотр данного вертолёта удобнее всего совмещать с поиском документов на заводе.

«Скат-5» и отряд «Скат»

Предыстория

«Скат-5» упал в топи. Выжило лишь пять десантников. Кабина вертолёта находится в воде, подобраться к этому вертолёту достаточно проблематично, так как в топи много химических аномалий. Недалеко от этого места одного из выживших военных убил кровосос. Возле вертолёта находятся два ящика, один из которых обыскиваемый. В данном вертолёте, как и в «Скате-4», сгорела вся электроника[цит. 6].

Прохождение квестов (примечания)

  • После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
  • В ящике находится ПБ-1с и 50 патронов 9 × 18 мм +Р+, а также армейская аптечка и антидот.
  • К вертолёту ведёт участок земли, находящейся над водой, однако он закрыт «газировкой».
  • Лучше всего провести осмотр вертолёта сразу после прохождения логова кровососов с Глухарём. Также после обыска можно отправиться на лесопилку и достать инструменты для грубой работы.
  • По непонятной причине в игре отсутствует труп майора Неборского, погибшего от лап кровососа.

Интересные факты

  • Фактически вертолётами, осмотр которых влияет на дальнейший ход, являются только «Скат-1» и «Скат-3». Остальные не содержат данных, влияющих на развитие сюжета.
  • Монолог, который произнесёт протагонист во время осмотра вертолётов «Скат-4» и «Скат-5», зависит от последовательности их осмотра.

Примечания

  1. Если «Скат-3» ещё не был осмотрен, в этом случае будет получено упоминание о точке Б28 без указания координат.
  2. Может быть выполнен автоматически при встрече со Стрелком в Припяти, минуя исследование места падения «Ската-2».
  3. При условии, что не был обследован вертолёт «Скат-1».
  4. При условии, что был обследован вертолёт «Скат-1», тогда обновится задание «Место эвакуации» (вместо задачи найти координаты точки Б28 будет добраться до точки Б28).
  5. Лейтенант Драпей, прапорщик Умеров и старший лейтенант Смоляк.
  6. Задача по поиску причины сгорания электроники «переносится» на задание «Отряд „Скат“».

Гость:

Просто играешь дальше и не паришься, а в ходе игры разберешься сам.

Гость:

Этот разряд был выстрелом гаусс-пушки. Исследовав все вертолеты и точки эвакуации на Затоне и Янове получаем черный ящик (с вертолета Скат-1, который за минным полем на вертолетной площадке — подход вдоль забора) , отдаем его Азоту (мастеру с Янова) , спустя три часа он отдает ящик с информацией об эвакуации, идем к проводнику, который отправляет нас искать путь в Припять на заводе Юпитер. Собираем команду и топаем по подземному ходу в город. Первый же квест, который нам дает полковник Ковальский в городе — достать гаусс-пушку, она выпадает из монолитовца, засевшего на крыше госпиталя. Собственно, это сюжетная линейка заданий, поэтому проссто последовательно выполняем все задания, отмеченные желтым цветом.

Гость:

НИГДЕ. В самом конце тебе расскажут причину. По ходу сюжета причина выяснится сама. в припяти будет налёт на монолит и там возмёш гауску потом к полковнику затем к кардану и придётся идти в лобараторию и драться с псевдо гигантом (запасись зарядами для РПГ ), я его только так валил

Гость:

По ходу сюжета причина выяснится сама.

Гость:

НИГДЕ. В самом конце тебе расскажут причину.

Обновлено: 23.05.2023

Содержание

Скат-1

Головной вертолёт группы упал в окрестностях «Юпитера», на вертолётных площадках. Пилоты сумели посадить вертолёт относительно мягко, но оба погибли при касании. Однако военные не знали, что подходы к площадкам были заминированы. Один из военных подорвался на мине.

После обследования вертолёта, Дегтярёв извлечёт «чёрный ящик», который необходимо будет расшифровать у техника. Сразу же вертолётные площадки атакует волна мутантов, состоящая из кабанов и плотей. Большая часть мутантов погибнет от взрывов мин, однако несколько монстров прорвётся.

  • Чтобы не подорваться на мине, необходимо идти вдоль забора, пока заминированная часть не останется позади, или по прямой от таблички к табличке, либо же прощупывать проход с помощью болтов.
  • Лучше всего совместить осмотр данного вертолёта вместе с убийством химеры и поиском Оазиса.

Связанные квесты

Скат-2

«Скат-2» упал в «Железном лесу». Посадка была жёсткой, вертолёт сбил несколько опор ЛЭП. Трое выживших после падения военных были убиты полтергейстом, обитающим неподалёку.

В бортовом компьютере вертолёта есть карта местности с отмеченным на ней безопасным маршрутом до окрестностей «Юпитера». Её можно отдать Лоцману, за что он сделает постоянную скидку для ГГ, на переход с Затона до окрестностей «Юпитера» и обратно.

Связанные квесты

Карты местности
В бортовом компьютере вертолёта «Скат-2» были карты местности между Затоном и «Юпитером». Стоит найти того, кому эти карты могут понадобиться.

Скат-3

«Скат-3» сумел совершить мягкую посадку на южном плато. Все военные выжили при приземлении, однако неподалёку находилось логово снорков, которые атаковали выживших. Погибло трое. По итогам осмотра вертолёта обнаружатся данные о точках эвакуации.

Связанные квесты

Места эвакуации
На найденной в одном из вертолётов карте были отмечены точки эвакуации. Нужно проверить их.

Скат-4

«Скат-4» упал на территории завода «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха. Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым. Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако, второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в пятом «Скате», сгорела вся электроника.

Связанные квесты

  • «»Скат-4″: найти причину перегорания электроники», если «Скат-4» был обследован до «Ската-5»
  • «Отряд «Скат»: найти источник разрядов, поразивших два вертолёта», если «Скат-4» был обследован после «Ската-5»

Скат-5

«Скат-5» упал в топи. Выжило лишь пять десантников. Кабина вертолёта находится в воде, подобраться к этому вертолёту достаточно проблематично, так как в топи много химических аномалий. Недалеко от этого места одного из выживших военных убил кровосос. Возле вертолёта находится два ящика, один из которых открыт. В данном вертолёте, как и в четвёртом «Скате», сгорела вся электроника.

Как выполнить задание: Отряд Скат: найти источник разрядов, поразивших два вертолёта?

ты когда в припять придешь, пройдешь почти до конца сюжетку в этой локации, у тебя будет задание — обнаружить источник радиосигнала, ты пойдешь его искать, найдешь — и с тобой свяжется ковальский,
он скажет, возвращайся ка ты на базу, нам надо подготовиться на случай атаки.
когда ты зайдешь в прачечную (то есть на базу военных в припяти) — включится видео, где к вам присоединится стрелок (он и передавал сигнал, который тебя отправили искать).
он и объяснит, причину поражения вертолетов разрядом. и тут же задание засчитается.

А где после 2 заданий выполнять ещё задание в припяти?

Дух Мщения Мыслитель (6022) не понял вопроса. когда приходишь в припяти через тоннели с другими сталкерами, ты поступаешь под командование Ковальского. он дает тебе задания, ты их выполняешь.

Этот разряд был выстрелом гаусс-пушки.
Исследовав все вертолеты и точки эвакуации на Затоне и Янове получаем черный ящик (с вертолета Скат-1, который за минным полем на вертолетной площадке — подход вдоль забора) , отдаем его Азоту (мастеру с Янова) , спустя три часа он отдает ящик с информацией об эвакуации, идем к проводнику, который отправляет нас искать путь в Припять на заводе Юпитер. Собираем команду и топаем по подземному ходу в город. Первый же квест, который нам дает полковник Ковальский в городе — достать гаусс-пушку, она выпадает из монолитовца, засевшего на крыше госпиталя.
Собственно, это сюжетная линейка заданий, поэтому проссто последовательно выполняем все задания, отмеченные желтым цветом.

Источник: [ссылка появится после проверки модератором] . qeek. ru/524-proxozhdenie-stalker-zov-pripyati. html — убрать пробелы

Или можно с помощью табуретке запрыгнуть на Янове на крышу здания и пойти в перёд и мы тп в Припять

Группа «Скат» — основной исполнитель операции «Фарватер», целью которой является контроль над Центром Зоны. Главой группы и операции является полковник Ковальский.

Содержание

Состав

Состоит из 5 подгрупп: «Скат-1», «Скат-2», «Скат-3», «Скат-4» и «Скат-5». В каждой из них есть свой командир и каждая имеет в своём распоряжении вертолёт Ми-24, с таким кодовым названием, как и название подгруппы.

Во время полёта над Центром каждый из вертолётов попал в воздушную аномалию, из-за чего они потерпели крушение в разных местах. Количество выжившего экипажа также различается.

«Скат-1»

Skat-1.jpg

Место падения: окрестности «Юпитера», вертолётные площадки (точка Б-9).
Повреждение: сгорание движка.

Старый сюжет

Также Проводника военные должны были встретить недалеко от «Юпитера», сам он не приходил к ним.

«Скат-2»

Skat-2.jpg

Место падения: Затон, аномалия «Железный лес» (точка Б-100).
Повреждение: неизвестно.

Количество экипажа: 10.

    (командир группы); ; ;

  • ещё 7 участников экипажа.

«Скат-3»

Skat-3.jpg

Место падения: Затон, Южное плато.
Повреждение: отказ обоих двигателей.

Количество экипажа: 10.

    (командир группы); (убит снорком) (убит снорком); (связист и техник); ; ; ; (убит снорком); (снайпер); .

Вертолёт попал в воздушную электрическую аномалию, из-за чего у него отказали оба двигателя. Пилотам удалось мягко посадить вертолёт на Южном плато, на котором обитала стая снорков, напавших на военных. В результате боя мутанты убили Смоляка, Драпея и Умерова. Оставшиеся военные связались со «Скатом-5» и решают их подождать, но подвергаются нападению наёмников со станции переработки отходов. Военным пришлось отступить и искать новое место для объединения с «Скатом-5». Они находят старую баржу Ноя, после разговора пообещавшего провести их в Припять. Капитан Тарасов сообщает «Скату-5» о новом месте встрече. В итоге обе группы объединились и сталкер провёл их в Припять. По пути в город лейтенант Стеценко натыкается на гравитационную аномалию и ему отрывает 2 пальца на ноге. Уже в Припяти «Скат-3» и «Скат-5» нашли уцелевших из «Скат-1».
В бортовом компьютере вертолёта сохранились 3 возможные точки эвакуации: Б-2, Б-28 и Б-205.

«Скат-4»

Место падения: окрестности «Юпитера», завод «Юпитер», цех.
Повреждение: отказ электроники.

Количество экипажа: 10.

Вертолёт летел рядом с «Скатом-1». После попал в воздушную электрическую аномалию, из-за чего отказывает вся электроника. Вертолёт навзничь упал на крышу цеха завода «Юпитера». Из всего экипажа выжил только лейтенант Соколов, не получивший никаких серьёзных повреждений. Поскольку пилот не знал, что для эвакуации выбрана точка Б-28, то он направился в другую ближайшую — Б-205. Проведя там около 2-х недель, он решает покинуть это место из-за опасности со стороны зомбированных и потенциальной нехватки продовольствия. По пути на Соколова нападают зомбированные, но ему помогает отбиться мимо проходивший Гарик. Сталкер отвёл военного в бункер к учёным, где он находился протяжённое время. После лейтенант попадает в Припять, поскольку там есть точка эвакуации Б-28. Уже в городе он объединяется со всеми выжившими военными.

«Скат-5»

Место падения: Затон, Топь.
Повреждение: сгорание электроники.

Количество экипажа: 10.

    (командир группы); (медик); ; (снайпер); ;

  • и ещё 5 членов экипажа.

Вертолёт попал в воздушную электрическую аномалию и потерпел крушение в Топи. Выжила лишь половина экипажа. Оставшиеся выгрузили некоторые припасы, а после выбрались из Топи, при этом Неборский чуть не утонул. После с ними связался капитан Тарасов из «Скат-3» и сказал идти вдоль реки. Во время пересечения ВНЗ «Круг» на группу нападает кровосос и убивает майора Неборского. Вместо него командование принимает прапорщик Валентир. Капитан Тарасов снова связывается с группой и перенаправляет к старой барже Ноя; по пути военных видели много сталкеров. В итоге обе группы объединились и сталкер провёл их в Припять. Уже в городе «Скат-3» и «Скат-5» нашли уцелевших из «Скат-1», а в одном из боёв убили старшего сержанта Батяя.

Эвакуация

Эвакуацией группы руководил Стрелок. Все уцелевшие должны были за определённое время успеть добраться до спасательных вертолётов, поскольку они подверглись обстрелу со стороны «Монолита». Вертолётами руководил лейтенант Смирнов.

Операция «Фарватер» считается проваленной.

В зависимости от действий игрока до эвакуации могут уцелеть от 3 (Ковальский, Кириллов и Роговец) до 7 военных. Количество эвакуировавшихся также зависит от игрока.

Читайте также:

      

  • Wow shadowlands шкатулка многих тайн
  •   

  • Мы долго шли рядом одною дорогой
  •   

  • Майнкрафт сбор ресурсов
  •   

  • День белых журавлей сценарий
  •   

  • Регионы россии с обязательной вакцинацией от ковида список

Неизвестное оружие — Разгадка

Неизвестное оружие — добыть информацию

На базе вояк подойдите к Гарику — проводнику. Вместе идите на Затон. Отыщите в барже «Складовска» техника по кличке Кардан. Покажите ему гаусс-пушку. Он перепил. Придет в себя спустя шесть часов. Можете пока поспать.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Итак, Кардан расскажет, как принимал участие при разработке данной штуки. Это «Изделие №62». Чтобы ее починить, надо добыть еще информацию. Придется идти в цех. Кардан даст карточку доступа к испытательному цеху.

Изделие №62 — найти документацию в испытательном цехе

Для прохождения Сталкер Зов Припяти идите в аномалию «Железный лес». Зайдите в здание в один этаж, спуститесь под землю, откройте дверь карточкой. Пройдите этаж, убивая зомби. Внизу попадете в помещение, где есть рельсы. Внизу живет огромный монстр. Можете спрятаться от него на верхних этажах и стрелять оттуда. Лучше не трогать его.

Сразу заберитесь на подвесную дорожку, перелезьте на противоположную сторону помещения. Спуститесь пониже, встаньте на карниз высоты третьего этажа, лезьте по нему на площадку. Потом не спеша поднимитесь вверх до большой квадратной трубы. Прыгайте внутрь ее, попадете в соседнюю комнату.

Здесь огромная гаусс-пушка. Берите документы со стола. Берите желтую карту-ключ «Х-8», уходите оттуда. Потом отдайте Конраду документы, через сутки заберете оружие.

Гаусс-пушка: рассказать Ковальскому об оружии

Надо вернуться в Припять к военным и поговорить с Ковальским.

Пропавший часовой

Пропавший часовой — найти часового

При прохождении Сталкер Зов Припяти придется отыскать часового. Идите до здания Гастронома. Часовой орет и стреляет по сторонам. Потом он умирает. Из-за угла выйдет контролер-монстр. Бегите за угол. На пару секунд выходите и стреляйте, снова прячьтесь. Так можно убить самого опасного из мутантов.

Лаборатория Х-8

Лаборатория Х8 — найти документы об экспериментах

Вы узнаете, что лаборатория расположена под строением КБО «Юбилейный». На месте придется запустить лифт. Для этого поднимитесь на верхний этаж, включите генератор. В здании куча монолитовцев и зомби. На первых этажах легко подниматься, потом надо осматривать все лестницы, чтобы найти нужную. На 6-м этаже активируйте генератор, спуститесь вниз под землю.

Лаборатория Х8 — покинуть подземный комплекс или продолжить поиск документов

Используйте карту доступа, попадаете в Х-8. Надо найти 6 документов в этом лабиринте.

  • 1 документ — слева учебный класс. Потом в нижнюю комнату. Он на столе. Вернитесь в центр до входной двери.
  • 2 документ — идите в столовую. Спуститесь по лестнице, идите направо, поднимитесь по лестнице. Документ на столе основного помещения столовой.
  • 3 документ — идите из столовой в предыдущую комнату. Прыгайте вниз в пролом в полу. Откройте железную дверь. Спуститесь к огромным котлам. Рядом с ними стол, на нем документ.
  • 4 документ — из центра дуйте в Лабораторию. В центре затопленного помещения устройство «Радуга». Документ за компьютером.
  • 5 документ — из лаборатории идите в помещение Лифт. На нижнем этаже войдите в открытую шахту, заберитесь вверх по платформам и лестницам. Прыгайте на верхний этаж, что открыт. Следующая комната — три бюрера, убейте их. Битва будет долгая. Осмотрите комнату, как убьете их. На столе у трубы лежит документ.
  • 6 документ — Из комнаты, где были бюреры, по подвесному мостку поднимитесь на верхнюю комнату. Берите документ.

Итак, теперь для прохождения игры STALKER Зов Припяти выходите из Х-8.

Радиопомехи

Внимание! При начале данного задания проводник тут же уйдет с базы военных. Вы не сможете перейти в другие локации из Припяти. Поэтому, сначала выполните все доп. задания.

Разговор с глазу на глаз — поговорить с Ковальским

Ковальский скажет, что нет возможности связаться с центром. Командир попросит отыскать 3-х пропавших и отыскать источник помех.

Радиопомехи — найти пропавший отряд

В точке поиска найдете тела двух солдат. Берите взрывчатку. Также узнайте координаты вражеской радиостанции. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается.

Радиопомехи — проникнуть в здание детского сада

Установите взрывчатку на двери детского сада, войдите внутрь после взрыва. Внутри ходят полтергейсты и зомби. Поднимитесь на второй этаж, перейдите в левое крыло, спуститесь вниз, сверните влево, потом опять на второй этаж, но по другой лестнице. Антенну найдете в комнате. Это груда мусора. Стреляйте в доски под антенной. Она упадет на первый этаж. Прыгайте в получившуюся яму. В холодильнике найдете третьего солдата. Вдвоем идите на базу.

Неизвестный

Неизвестный — проверить источник сигнала

Связь восстановили. Ковальский переговорил со штабом. Военные не хотят посылать вертушки до выяснения причин падения прежних. Рядом с базой зафиксирован передвигающийся сигнал. На месте ничего не найдете. Потом скажут о новом сигнале. Окажется, что кто-то идет к базе по тоннелям.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Неизвестный — подготовиться к атаке

Срочно идите на базу и готовьтесь к нападению. Но его не будет. Это сталкер-одиночка Стрелок. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается.

Отряд «Скат»

Отряд «Скат» — найти источник разрядов, поразивших два вертолёта

Стрелок сказал военным, что вертушки были в аномальных зонах. Просто вертолетчики использовали старую карту. Аномалии же переместились.

Эвакуация

Эвакуация — переждать выброс

В прачечной переждите выброс радиации. Потом Ковальский свяжется с Центром, договорится о прибытии вертушек к точке эвакуации. Берите больше припасов и дуйте для выполнения последнего задания.

Эвакуация — прикрывать Стрелка

Эвакуационная точка расположена в северной части Припяти, у «Прометея». Двигайтесь вместе с военными. При эвакуации Стрелок должен остаться живым! Прикрывайте его.

Эвакуация — срочно вернуться к вертолётам

В эвакуационной точке стоят вертушки. Придется однако расчистить от врагов территорию. Прячьтесь в углубление, держите оборону. Бой будет жарким. Хорошо подойдет снайперская винтовка. Для начала убейте снайперов монолита. Периодически убегайте от гранат.

Когда победите, получите выбор: остаться выполнять побочные задания или сразу свалить. В концовке будут разнообразные слайды о судьбе персонажей и групп. Именно ваше прохождение игры STALKER Зов Припяти сформирует слайды.

Теперь давайте рассмотрим самые популярные дополнительные задания, прохождение которых даст вам определенные бонусы.

Сталкер Зов Припяти — дополнительные задания

Выброс

У кого получить квест: автоматически через определенный интервал времени

Условия получения: нет

Выполнение: Выброс — найти укрытие

Регулярно в зоне отчуждения будут выбросы радиации. Когда через радиосвязь услышите о скором выбросе, мгновенно все бросайте, ищите укрытие. Смотрите карту. Будет новое задание «Выброс — найти укрытие». Надо выбрать задание активным, бежать на точку. В укрытии сидите и ждите, пока все не закончится. О конце выброса будет сообщение по радиосвязи.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Кстати, можно и без укрытия пережить выброс, если пользоваться препаратом Антибиотик. Он продается в Бункере ученых. Однако после упадете в обморок на пару часиков. Если проживете так три выброса, получите достижение «Помеченный зоной». Тогда выбросы при прохождении Сталкер Зов Припяти уже не будут страшны.

Награда: нет.

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 1

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 2

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 4

Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 5


5 февраля 2010


5.02.10

0

139K

Прохождение сюжетной линии Сталкер Зов Припяти

«Скат 5» — Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета «Скат-5»
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии «Топь» и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.

«Скат 2» — Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета «Скат-2»
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии «Железный лес». Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил — будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Квест выдает:
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет «Скат-2»
Награда: Скидка на переход междулокациями
Прохождение: Идем на сухогруз «Скадовск», говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.Советы:

«Скат 3» — Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает:Условия выдачи: Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем «ковчеге», чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий «Жарка», следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в «Телепорт». (Внимание — хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии «Цирк», и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций «Б2», «Б28», «Б205»Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

Места эвакуации: Проверить точку «Б2»

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает:
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Награда:
Прохождение: Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.

Места эвакуации: Проверить точку «Б205»

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: «Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации».» Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.

Путь в Припять

Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда — нужно поговорить об этом с проводником.
Квест выдает: Лоцман
Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4
Награда:
Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия.Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.
Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение «Торговец информацией». А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.

Припять-1 + Проверить точку «Б28»

Описание: Нужно попасть в Припять
Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот
Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять
Награда:
Прохождение: Для начала нужно добыть костюм с закрытой системой дыхания. Самый удобный и быстрый вариант — это купить его у Гавайца на Янове. Азот мог бы открыть шлюз путепровода «Припять-1», но он отказывается идти на территорию завода «Юпитер» без охраны и рекомендует взять с собой в путепровод пару бойцов. К отряду уже присоеденился Зулус. Он предлагает присылать новых бойцов к нему. Чем больше вы прошли квестов, тем больше персонажей вы сможете с собой взять. Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. С сумме у меня максимум получмлось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связаного с походом в Припять. Возможно патч исправит. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм, после чего отводим его к Зулусу. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита. А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и прийдется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера. Когда вы его принесете, то можно будет отправиться к Зулусу.Кстати, если до этого вы выполнили все задания ученых, то вам присвоится ранг — «Первооткрыватель», а когда приведете всех троих к Зулусу, то вас ждет еще одно достижение — «Лидер».Когда все в сборе, Азот открывает дверь в подземку Юпитера. Дальше, самое главное — это следить за тем чтобы из вашей команды никто не умер. Этот проход под землей вам надолго запомнится. Всю дорогу до большого зала, будут атаковать снорки.Пользуйтесь подствольником и используйте оба слота для оружия. Дальше, нужно будет включить питание двери. Залазием на трансформатор по лестнице, включаем питание.Со стороны контейнеров будут выбегать монолитовцы. Питание включено, но дверь все равно заблокирована. Нужно идти в Диспетчерскую.Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов, зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским.

Неизвестное оружие

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи:
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель — Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя :)

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом — образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.

Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Google таблицы как найти таблицу
  • Как можно исправить двойку по математике
  • 0x80070483 как исправить на windows 10 звук
  • Как найти нужную презентацию в интернете
  • Хочу замуж как найти мужчину