Как найти источник силы меленис

Меленис (ориг. Melenis) — персонаж игр Age of Wonders, Age of Wonders III в дополнении Eternal Lords и Age of Wonders 4.

Меленис — буревладыка, обладавшая огромной властью над землей, ставшая могущественной некроманткой.

Биография[]

В неизвестный год, между 970 и 1101 гг. с В.В.И. Меленис становится женой Меандора — истинного наследника Эльфийского Двора.

В 1101 г. с В.В.И. Меленис, пользуясь умением тёмных эльфов скрываться в тени, удаётся проникнуть в сокровищницу в центре Азракской империи. Но её интересует не хранящиеся там золото или драгоценности, а могущественный артефакт — Рог Мертвеца. Применив его, прямо в сокровищнице, Меленис не только открыла нежити путь в этот мир, но и улизнула из сокровищницы так, что бы азракам некого было обвинять в случившихся бедах.

Меленис смогла воспользоваться высвободившейся силой в свою пользу. Она основала своё логово в северных землях Нирвенкилна, в которых, благодаря её опытам, и спустя сотни лет земля оставалась неплодородной. Меленис смогла создать Лучистый камень — мощный кристалл, который мог сдерживать ману всё время, чего никому до неё не удавалось сделать. Кроме того, кристалл являлся филактерией, который позволил бы Меленис воскреснуть. Она явно была в тесных связях с культом некромантии, так как владела обширными знаниями в области некромантии. В качестве охраны своих убежищ Меленис использовала самые сильные и опасные виды нежити.

1226 г. с В.В.И. Над Долиной Чудес загорается звезда. Восприняв это как знак, Меандор призывает Культ Бурь к решительным действиям по захвату Долины и очищению её от мерзких паразитов.

Действуя в этих интересах, Меленис решает нанести удар по главным соперникам Культа — Хранителям. Она несет разорение союзникам Хранителей — гномам. Используя свою власть над землёй, она устраивает страшное землетрясение в сердце их владений, погребя под камнями гномью столицу — Твердимир. Тем самым она не только вынудила Хранителей распылить силы, дабы оказать союзникам помощь, но и поставила саму военную помощь гномов под вопросом. И хотя, на место грядущего обвала были посланы значительные силы орков и гоблинов, Хранителям удаётся провести успешную эвакуацию и вывести гномов из разорённого района. Не желая давать гномам надежды и шанса на перегруппировку, Меленис возглавляет войско Культа в битве за Безопасные Земли. Но терпит поражение, стоившее ей жизни.

Вскоре Меандору удаётся поднять из мёртвых своего отца — владыку Иниоха, ставшего могущественным некромантом. Через некоторое время Иниох воскрешает Меленис. И хотя, став нежитью, Меленис стала лишь собственной тенью лишенной собственной воли, она всё ещё была могучей колдуньей. И её заданием стало убить Хранителя, одолевшего её. И хотя его удалось заманить в ловушку, он сумел повторно одолеть её, убив второй раз.


В 225 г. О.С. чародейка Ларисса находит Лучистый камень в одном из убежищ и с помощью него создаёт прототипы мана-ячеек, не догадываясь об его истинной силе. В 230 г. О.С. она передаёт его хранителям Печатей силы Хэму и Карлу, так как чувствует, что камень может стать ключом, открывающим эти Печати, а Хранители смогут это не допустить. Однако Меленис чувствует шаткость разума Карла, и потому начала ему шептать и навязывать свою волю. Она говорила, что тот сможет спасти свой народ, если воспользуется силой Печатей, разбив камень на одном из алтарей. Лишившись рассудка, Карл выполняет приказ своей госпожи. Карла убивают, но затем, когда Хэм пользуется силой для уничтожения врагов полуросликов, дабы она не попала в дурные руки, он подымается из мёртвых и одной тёмной ночью проводит на одном из алтарей некромантский ритуал, который вернул Меленис к жизни в полном рассудке. Вместе со своим новым слугой, она решает превратить всю Атлу в мир новой нежити, и решает для этого помочь ледяннику Арвику, готовому пойти на всё, чтобы вернуть былую славу своего клана.

Арвик был одним из кандидатом на руку королевы Санхильд, которая была к нему благосклонна. Но его высмеяли другие кандидаты, и он вызвал их на испытание кровью. К сожалению, почти весь его клан был уничтожен во время войн с Содружеством, и Арвику осталось только вернуться в Зал Предков из Мидвинтера, навестив их перед своим последним боем. Однако там к нему приходит Меленис. Она показывает Арвику, что есть другой путь вернуть клану былое величие, поднимая из мёртвых его предков, и Арвик решает обучиться этой новой тёмной, но могущественной силе.

Меленис обучила Арвика азам некромантии, включая поднятие нежити и целых городов из мёртвых, обращение в гулей после чего дала ему совет поднять поскорее из руин свои города, а затем разгромить своих врагов, пока она будет наблюдать за ним из теней. В конце она обещает обучить его, как стать настоящим Вестником смерти. Когда Арвик собирает достаточно сил и восстанавливает все свои бывшие города, Меленис говорит ему выступать и заставить голоса его врагов умолкнуть, подарив им вечный покой, и пусть пламя войны разгорится.

Арвик быстро продвигается по землям соперников, и когда он проходит мимо Мидвинтера, Меленис спрашивает его, почему он ещё не объявил войну Санхильд. Она говорит, что королеву нужно уничтожить. Если он сделает её кости своими, то станет правителем этих замёрзших земель. Арвик говорит, что он очень благодарен Меленис за всё, что она для него сделала, но она безумна, если полагает, что он причинит вред своей королеве. И неважно, выберет она его консортом или нет. Он предупреждает её не причинять вред Санхильд. Меленис кричит на него: как смеет Арвик ей угрожать. Все крохи своей силы он получил от неё. Она называет его глупцом и слабаком, который гонится за миражом под названием «любовь», которая просто иллюзия. Он поймёт, что она права, и тогда пожалеет о своей дерзости. Санхильд говорит Арвику, что нельзя допустить, чтобы враг вторгался в их земли, и она надеется, что тот порвёт все связи с Меленис. Она радуется, что тот, по крайней мере, сохранил преданность королеве. Санхильд чувствует, что сердце Арвика благородное и чистое, хоть и скрыто в тьме. Святое испытание кровью должно пройти до конца.

Арвик докладывает королеве, что он победил кланы Калдур, Элдур и Браго. Их земли теперь принадлежат ему, а он готов исполнить любое её повеление. Могущество клана Варнхейм восстановлено, и больше никто не посмеет насмехаться над ним. Внезапно у Мидвинтера появляется Меленис, она спрашивает: неужели репутация — это всё, что нужно Арвику? Он забудет о ней, как и о самой жизни. Рано или поздно он захочет обрести силу настоящего Вестника смерти, и тогда Арвик будет умолять её о том, чтобы Меленис поделилась с ним знаниями. Она говорит, что тот и понятия не имеет, насколько мало он знает.

Меленис обвиняет Санхильд, что она разрушила её планы относительно Арвика, но пусть знает: он уже отправился в путешествие, из которого не возвращаются. Её же царствование будет очень коротким. Меленис насылает проклятие, чтобы её земли были такими же бесплодными, как и её чрево. Когда весь мир падёт перед ней, она вернётся, чтобы превратить последние дни Санхильд в кошмар. После её слов, вокруг города тает снег, земля покрывается гноем, а у стен появляются отряды нежити. Меленис исчезает, а Санхильд обещает проучить её, выследив и показав, но что способна разгневанная королева ледянников.

Оставив Арвика, Меленис отправляется поднимать себе армию мёртвых и набирать новых учеников. Благодаря уходу архонтов, нежити быстро удаётся разбрестись по Атле, сея страх и ужас. Ничто не может их сдержать, однако вскоре Меленис узнаёт о Тенерождённых, которые строили новые Врата в мир Теней под землёй недалеко от Солнцерода. Её не пугает возможное возвращение Королей-колдунов, но вернувшиеся архонты с подкреплениями могли бы легко её уничтожить. Но ещё сильнее её пугает мысль о новой встрече с Меандором. Не желая допустить подобного, она отправляет основные силы на уничтожение Верлака и его небольшой армии, позволив Санхильд, Арвику и Хэму, сразу ринувшегося воевать с Меленис и Карлом с другой стороны, незаметно пойти за ней следом.

Пока она сражалась с Верлаком, к ним подошли войска Арвика, пока Санхильд преследовала некромантку в секретном проходе. Меленис спрашивает у своего бывшего ученика, остаётся ли он всё ещё верным псом своей королевы, или он уже готов сбросить себя оковы жизни? Она предлагает присоединиться к ней, и тогда она научит Арвика, как стать настоящим Вестником смерти, и поделится секретами чёрной магии. Вместе они остановят этот скучный круговорот природы и вырвутся из бессмысленного колеса жизни. Верлак предлагает ему свою помощь. Он тоже сражается против Меленис, и им следует объединиться. Меленис сильна, да и её слугу Карла тоже не стоит недооценивать. Однако они смогут уравнять шансы, если будут действовать заодно. Арвик просит дать ему время подумать.

Санхильд говорит Арвику, что Меленис нужно остановить. Она не знает, кто этот Верлак, но Меленис действительно обладает исключительной силой. Её появления свидетельствует о начале Эры смерти, когда погибшие в бою поднимутся, чтобы отомстить живым. Почти вся армия уничтожена, а власть некромантки над Атлой становится всё сильнее. Пройти по этой дороге в её владения — их единственный шанс. Арвику нужно решить — хочет ли он заключить союз с Верлаком или нет. Элла, сестра королевы, говорит, что Верлак является предводителем Тенерождённых. Это значит, что он обладает большой силой. Возможно, не стоит портить с ним отношения сейчас, когда им противостоит столь могущественный враг, как Меленис. И потом нельзя забывать и про её союзника Карла. Воевать против всех троих — это безумие.

Спустя некоторое время Верлак вновь обращается к Арвику. Раз Меленис предлагает тому силу, то он даст ещё более великую силу. Она хочет заставить умолкнуть этот мир, но в его руках ключи ко многим мирам. За пределами Атлы есть невероятные чудеса. Огромные фантастические миры со своей магией и тайнами. Другие всегда пытаются сделать так, чтобы Арвик оставался таким же ничтожным, как и они. Чтобы, как и они, он боялся неизвестности и собственных возможностей. Но тому хватит смелости освободить скрытую в себе силу. Верлак предлагает Арвику присоединится к нему, и вместе они обойдут все миры и узнают их секреты. А ведь Короли-колдуны — такие же, как и они. Они были героями Атлы, их сила росла потому, что они не страшились неизведанного. Неужели они должны их бояться?

Вслед за приглашение Верлака, приходит сообщение от Меленис. Она говорит, что гордится своим учеником, и спрашивает, неужели он не хочет сделать следующий шаг? Она знает, что у ледянников в обычае прятаться за юбками женщин — но неужели его амбиции ограничиваются этим? Вместе они смогут править Атлой как равные. Меленис знает, что Арвик тоже видел эти бесконечные распри живых, то, как они бесцельно носятся по кругу. Они не видят ничего, кроме своих жалких желаний, и Меленис предлагает положить этому конец. Арвик силён, но знает ли он, за что сражается, Или он просто слепо следует за своей безмозглой королевой? Меленис рассказывает ему о том, что Верлак построил новые Врата теней, и она здесь, чтобы остановить его и Королей-колдунов. Если Арвик не хочет, чтобы Тенерождённые победили, то ему лучше присоединится к ней, чтобы она смогла уничтожить врата.

Арвику остаётся принять непростое решение: заключить союз с Верлаком, Меленис или встать в одиночку против двух самых разрушительных сил Атлы. Арвик принимает сторону Верлака и уничтожит свою бывшую наставницу.

Альтернативная история[]

Арвик выберет путь смерти и Верлак говорит ему, что теперь придётся разбить и Меленис, и его. К счастью, у него есть и другие союзники, о силе которых Арвик даже и представить не может. И он надеется, что некроманту удастся встретиться с ними перед смертью. Санхильд спрашивает Арвика, шутит ли он? После этого она объявляет его предателем ледянников. Эта магия накладывает порчу на всех. Она добавляет, что Арвик — уже не тот Арвик, которым когда-то был, после чего уходит. Меленис обучает Арвика мощным заклинаниям, но что более важно, делает его Вестником смерти. Она говорит, что её ученику пора самому стать личём и обрести силу, которую даёт власть над смертью. Однако, помимо всего прочего, она накладывает на Арвика «спящее» заклинание, которое превратит того в бездумную марионетку, если он её предаст.

Арвику может не понравиться конкуренция со стороны Карла, и он может попытаться убрать его со своего пути. Карл скажет, что именно он освободил Меленис из её темницы, а значит, он — избранный госпожи. Эти слова не спасут его от мощи способностей Арвика. Даже если Арвик не будет самостоятельно нападать на Карла, после победы над врагами, он скажет Меленис, что полурослик её недостоин, и только им суждено править миром, после чего та убивает Карла.

Арвику удаётся пробраться в сеть пещер, где были базы Тенерождённых Верлака и нежити Меленис. Верлак кричит Арвику, что всё уже началось — Врата Теней рушат все границы. Из портала выходит первый предвестник возвращения Королей-колдунов — кошмарное создание, способное порвать любого в клочья. Однако, некроманту удаётся с ним справиться. После он переходит подземную реку и разбивает остатки Тенерождённых. Меленис уничтожает Врата, и вместе с Арвиком идёт сеять смерть по всему миру. Они уничтожают всё живое на Атле, включая морскую живность, задолго до того, как кто-либо с другой стороны успеет попасть в этот мир.

Игровые параметры[]

Age of Wonders[]

Тёмный эльф[]

Возглавлявшая воинство Культа в битве за Безопасные Земли

Уровень

7

Channeling

30(+20)
Attack
4(+1) Damage
3(+0)
Defence
6(+4) Resistance
5(+0)
Move walk
36(+0) Hits
12(+2)

Защита от Яда

Уменьшает ущерб, нанесённый юниту ядовитыми атаками, на 50%.

Магическая сила III

Позволяет герою произносить заклинания.

Парирование

Уменьшает силу Атаки Attack (-2) первого удара врага, нанесённого юниту.

Ночное зрение

Увеличивает обзор юнита в тёмных местах, подобных пещерам.

Рукопашный бой

Позволяет юниту ударить врага обычным оружием.

Ходьба

Позволяет юниту ходить по обычной местности.

Fire1
Earth1
Earth1
Earth1
Earth1

Нежить[]

Поднятая из мёртвых, в попытке отомстить своему убийце

Уровень

15

Channeling

50(+40)
Attack
5(+3) Damage
3(+0)
Defence
5(+2) Resistance
7(+4)
Move walk
36(+0) Hits
12(+2)

Бесстрашие

Даёт юниту иммунитет к атакам на основе страха.

Клинок Тьмы

Добавляет рукопашным ударам энергию смерти.

Магическая сила V

Позволяет герою произносить заклинания.

Парирование

Уменьшает силу Атаки Attack (-2) первого удара врага, нанесённого юниту.

Регенерация

Даёт юниту увеличенную скорость излечения.

Защита от Молнии

Уменьшает ущерб, нанесённый юниту атаками на основе молнии, на 50%.

Защита от Огня

Уменьшает ущерб, нанесённый юниту атаками на основе огня, на 50%.

Защита от Холода

Уменьшает ущерб, нанесённый юниту атаками на основе холода, на 50%.

Иммунитет к Смерти

Даёт юниту иммунитет к атакам на основе смерти.

Иммунитет к Яду

Даёт юниту иммунитет к ядовитым атакам.

Рукопашный бой

Позволяет юниту ударить врага обычным оружием.

Ходьба

Позволяет юниту ходить по обычной местности.

Earth1
Earth1
Earth1
Earth1
Death1
Death1
Death1

Источники[]

  • Меленис и Рог Мертвеца

Галерея[]

Age of Wonders III

Age of Wonders III

Меленис в Зале Предков

Меленис в Зале Предков

Меленис против Санхильд

Меленис против Санхильд

Получено автоматически после выполнения Военный совет.

Шаг 1: Раздобудьте розу памяти, источник силы, бессмертник и королевскую кровь

Чтобы добыть все необходимые компоненты, вам нужно выполнить серию взаимосвязанных миссий

Бессмертник

Бессмертник можно раздобыть в ходе выполнения Подземная жизнь. Начните с разговора с краснолюдами, после чего войдите в шахту. Обыщите ее всю, пока наконец не достигните места, где растут нужные вам растения. Будьте осторожны – их охраняет гигантский Утковол.

Детальное описание можно найти в соответствующей главе этого гайда.

Источник силы

Источник силы – сон дракона – можно получить, выполнив В поисках магии. Начните с разговора с местными жителями. Сесиль расскажет вам, где вы, возможно, сможете найти источник силы. К несчастью, первый кристалл окажется недостаточно силен. Отправляйтесь в логово гарпий и обыщите пещеру, пока не найдете сон дракона. Будьте осторожны, поскольку вам придется столкнуться с королевой гарпий.

Детальное описание можно найти в соответствующей главе этого гайда.

Королевская кровь

Королевскую кровь можно найти, выполняя задание Королевская кровь – у вас будут два возможных пути получить кровь. Вы можете убить Стенниса или оставить его в живых и получить кровь позже в лагере Хенсельта.

Детальное описание можно найти в соответствующей главе этого гайда.

Роза памяти

Розу памяти можно получить при выполнении Где же Трисс? Цветок, как выяснится, все время был в Вергене, у Цинтии, которая предала Филиппу.

Детальное описание можно найти в соответствующей главе этого гайда.

Шаг 2: Отдайте лечебные компоненты Филиппе Эйльхарт

Когда добудете все ингредиенты, отдайте их Филиппе (M15, 14), и она исцелит Саскию. Взамен за спасение ее жизни вы получите меч Вандергрифта.

Обновлено: 27.05.2023

Age of Wonders: Planetfall — пятая игра, выпущенная студией Triumph, и одна из лучших в серии Age of Wonders.

Стратегическая игра приносит тактические пошаговые бои и всестороннее строительство империи — пространство в новой научной фантастике.

Имея шесть уникальных фракций с самого начала, вам придется проходить миссии, исследовать руины, находить других выживших, строить, вести переговоры и сражаться в одиночной кампании или против друзей в многопользовательской игре.

Способ 1

Самый простой способ сделать это, нажав на иконку ноги. Точнее, когда вы выбираете стек, над каждым юнитом появляется значок ноги. Нажав на нее, вы сможете выбрать этот конкретный блок.

Затем вы можете назначить различные задачи / заказы для этого конкретного подразделения.

Способ 3

Третий метод разделения армий — это нажать на свою армию, а затем на серую рамку, которая показывает точки движения.

Вот и все. Теперь у вас есть три простых способа разделить свои армии в Age of Wonders: Planetfall. Используйте их для создания новых стратегий и удивите своих друзей в сложных многопользовательских сражениях.

Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже, и мы обязательно их проверим.

Age of wonders 3 как разделить армию

Dmitry Marlboro

Ivan,
И да, еще. Тогда не было дополнений. Сейчас, благодаря аддонам спектр возможностей намного шире. И разгоняться можно гораздо быстрее.

Иван Иванов

Dmitry,
Тут однако у Вас технократы с пушками и прочими причиндалами, а у меня скромные некроманты со жнецами и костяными драконами максимум)

Dmitry Marlboro

Ivan, Пфф. Вот уж не аргумент совсем. Некромант сноуболится очень быстро. Один из сильнейших третьих тиров, много юнитов-митволл, самые полезные разведчики в виде призраков. Класс может и не сильнее дредноута, но точно язык не повернется назвать его слабым. Такой сильный костяк пехотной шантрапы с вампиризмом, это что то. Класс один из опаснейших в поздней игре на мой взгляд.

Иван Иванов

Dmitry,
Просто пока с черепашьей скоростью играется эта карта, я уже сыграл штук 5 коротких, в разных вариациях. И как бы тоже определённые выводы делаю понемногу.

Dmitry Marlboro

Ivan, экономика строится сразу на двух ресурсах. Мана и золото. Очень много гибких методов воздействия на фракции противника. Отменные навыки для фронтовой войны. Похищение жизненных сил и корпус фьюри только чего стоят. Всевозможные дисэйблы и дебаффы. Способность состоятельно пополнять армию прямо в ходе войны. Постоянное численное преимущество.

Иван Иванов

Dmitry,
Да я как раз и одну большую проходил некро vs техно, в итоге удачно

Dmitry Marlboro

Ivan, в плане постоянного нытья(это не претензия, не подумайте, скорее общая мысль) по поводу баланса классов и рас я откровенно не понимаю людей. Во первых игроки всегда априори в не сбалансированных условиях за счет генератора карт. Во вторых, отыграв такое количество часов могу сказать что баланс чертовски размытый разваливать можно всеми и все, зависит от игрока и его умения правильно адаптироваться и действовать. Большая часть победы зависит от ошибок противника и твоего умения не ошибаться. Видел самые безумные ситуации и могу с уверенностью сказать что все впечатление об отсутствия баланса, вероятнее всего, идут из непонимания механик и неумения видеть собственные ошибки.

Иван Иванов

Dmitry,
Ну я про баланс не говорю особо. Тут цитируя высказывание одного в прошлом известного футбольного тренера «Вот мне дали материал, и требуют из него сделать конфетку. Я и делаю».)

Марат Хусаинов

Иван Иванов

Марат,
Посмотрите внимательно на всякие кнопочки вверху панели героев и армии, там есть подсказки, как отделить кого-либо от армии, и как объединить. Для любого отряда ограничение = 6 боевых единиц.

Марат Хусаинов

Иван Иванов

Марат,
Когда открыта армия — на нужном юните жмёте значок сапога правой кнопкой, и затем на карте ставите точку, куда ему следует переместиться. Таким образом по своему усмотрению и переформировываете свои отряды сколь угодно и как. Вот как-то и всего делов.

Иван Иванов

Марат,
Вот я для Вас записал сейчас специально, наверно тут всё понятно будет

Age Of Wonders-3. Как перемещать юниты между армиями

Марат Хусаинов

Dmitry Marlboro

Marat, ты несколько не того ждешь от игры. Ты никак не засунешь в одну клеточку легион мечников, в AoW очень важно позиционирование, в бой ты можешь одновременно ввести несколько армий по 6 боевых единиц. Но на одной клетке карты больше 6 отрядов не уместится. Води крупные армии по 4-5 отрядов из 6 боевых единиц, будет тебе великое воинство.
Вот только в гробницы всякие ты только одним войском из 6 юнитов зайти сможешь.
Такова механика игры.

Dmitry Marlboro

Marat, каждый слот твоей армии может занимать всего одна боевая единица, будь это отряд мечников или же дракон. Такая условность.

Dmitry Marlboro

Marat, вне гробниц и руин, в сражении может принять участие сразу семь армий.
К примеру вышла армия твоего врага в чисто поле, ты ставишь вокруг него 5 армий и шестой атакуешь. Армии на смежных клетках примут участие в сражении.

Антон Куслин

Марат, насчёт длительных походов и пополнения армий — в этой игре войска не привязаны к герою, они могут самостоятельно передвигаться по карте. Так что ничто не мешает производить воинов постоянно и отводить их к нуждающийся в пополнении армии. То есть, возвращаться в город не нужно )

Марат Хусаинов

Age of wonders 3 как разделить армию

Кирилл Токарев

Ded, выход есть. Капать на мозг разрабам, чтобы оптимизировали. С Римом Вторым та же фишка была. За месяц-два все привели в норму.

Ded Potamski

Николас Сафронов

Влад, это норма, в будущих патчах обещали добавить опцию их не смотреть. Пока никак не пропустить.

Николас Сафронов

Кирилл, с 4го хода на любых настройках. хм это кстати очень может быть из-за оперативы. Докупи до 8ки, она дешевая относительно, да и лишней не будет.
С оптимизации я стрелки тоже не перевожу.

Кирилл Токарев

Николас, возможно, что и так. Правда, я еще не вырубал полностью тени. Говорят, помогает.

Рома Никифоров

скачал 2 репака а игра все равно вылетает максимум 3 хода могу делать, в чем проблема? можно ли как нить это решить.

Дмитрий Журавлев

конечно можно купи лицензию пират и проблема решится сама собой

Егор Попов

Во второй главе компании за империю людей есть задание найти «Источник силы меленис». Пробегал всю карту, снёс все вражеские города, обшарил все пещеры, но не нашёл. Он хитро спрятан или это баг?

Влад Бенгальский

Егор, хитро спрятан. Не во всех пещерах был. Нужная находится если не ошибаюсь в верхней половине карты недалеко от центра. На северовостоке примерно

Егор Попов

Влад, в личку задал вопрос. Всё равно там не ясно. Вроде всё на северовостоке осмотрел.

Илья Ткаченко

Проблема касается скорее механики чем багов и т.п. Вот я считаю бред, когда в отряде из 6-8 человек остается один и этот один наносит столько-же урону сколько и полноценный отряд. Тогда смысла в отряде нету, ибо просто можно сделать одного большого юнита (как золотая виверна, к примеру) и он будет наносить столько-же урона. И теряется смысл в больших юнитах, у которых много хп, но он один. По сути он тоже самое, просто визуально он больше и все. Это как-то сразу бросилось в глаза. Еще бред с гоблином-суккубой. Просто подбегает в кучу народа и в радиусе 6+ клеток умирает все живое. А, и еще проблема с переброской юнитов из отряда в отряд, могли бы сделать систему попроще и поудачнее, а с передачей предметов другим героям я вовсе не разобрался

Как я могу разделить армии в Age of Wonders: Planetfall?

Есть несколько способов разделить армии в AoW: Planetfall.

Age of wonders 3 как разделить армию

Василий Вялушкин

К сожалению, проблема актуальна до сих пор. При всём уважении к Triumph studios, реализация этого момента осталась на уровне десятилетней давности. Поэтому приходиться договариваться с соперниками об искусственных правилах. Речь естественно идёт об игре против нейтральных армий.
Лично я терпеть не могу автобой, но в игре с большим количеством участников — он неизбежен. При игре 2х2 или дуэлях решение об автобое не так очевидно.

Мы с товарищем долго пытались выработать приемлемые условия применения «ручки», т.к. он фанат автобоя против нейтралов, я же его противник. Были испробованы разные варианты:
— по одному ручному бою на ход/2 хода
— ручной бой только при зачистке объектов в которые нужно заходить только одним стеком
— 5 ходов авто / 5 ходов ручка (по одной на ход)
.

В итоге всё не то. Каковы ваши решения или мысли по этому поводу?

PS: конечно всей этой ерунды не было, если бы разрабы давали управления нейтральной армией противнику, как в TotalWar.

Способ 2

Еще один способ разделить армии в Planetfall — использовать список своих армий.

В нижней части экрана вы перечислили все отряды в вашей армии. Нажмите на отдельную единицу, и вы можете переместить ее в другой гекс. Вы также можете сделать несколько вариантов, нажав несколько единиц.

Читайте также:

      

  • Как сделать игру майнкрафт в реальной жизни
  •   

  • This game session is no longer available flatout 2 как исправить
  •   

  • Как уничтожить оружие в payday 2 поджигатель
  •   

  • Можно ли есть мясо медведя дикого
  •   

  • Как сделать самолет в scrap mechanic

Главное испытание на прочность

Как найти храм Тутсува Нима: Храм Тутсува Нима расположен на северо-востоке Хайруле, в районе башни Аккала. Отправляйтесь на запад от конюшни Восточной Аккалы, чтобы найти область Источник Силы. Святилище станет доступно только после прохождения квеста «Источник силы». Как только вы пройдете этот квест, вы сможете получить доступ к алтарю с северо-восточной стороны Источника Силы. (Просмотрите галерею, чтобы узнать точное местоположение.)

Как пройти квест святилища « Источник силы »

  1. Посетите конюшню Восточной Аккалы.
  2. Поговорите с Нобо, сидящим у огня, и выберите Эту область? возможность диалога, чтобы начать поиски святилища.
  3. Путешествуйте на запад через поляны, чтобы добраться до Источника силы.
  4. Молитесь статуе богини, которая скажет вам принести чешую Динраала к источнику.
  5. Вам нужно будет получить чешуйку у летающего красного дракона, которого вы, возможно, раньше видели в небе вокруг Хайрула, который легче всего найти к северу от области Элдин, когда действуют определенные условия. Следующие несколько шагов проведут вас через создание этих условий, хотя другие подходы также могут сработать для вас.
  6. Во-первых, быстро отправляйтесь в Храм Гораэ Торр, который расположен к северу от Горы Смерти.
  7. Сядьте у костра и продвиньте время до утра, в 5 утра.
  8. Быстро двигайтесь на запад, к области Великого Скелета Элдина . Расположитесь на холмах к юго-востоку.
  9. Посмотрите в небо, и вы увидите, как дракон спускается к земле примерно в 8:30 утра.
  10. Выскользните наружу и к большому каркасу скелета, так что ваш параплан доставит вас почти до его уровня, когда дракон спускается и пролетает над головой поблизости.
  11. Вытащите свой лук и стреляйте в его живот бомбовыми стрелами .
  12. Чешуя Динраала должна упасть на землю, сверкая при падении, так что ее трудно не заметить.
  13. Возьмите весы и вернитесь к Источнику силы.
  14. Возьмите весы и положите их на мелководье перед статуей. Он начнет светиться, если вы разместите его правильно, и квест завершен. Теперь вы можете войти в храм.

Как победить Стража-разведчика IV

Наденьте самую прочную броню в этой битве, какую только можете, и принесите оружие стража с большим уроном. Начните с питья эликсира, который улучшает вашу силу атаки, затем подойдите ближе и поразите своего противника атаками Flurry Rush, когда это возможно. После того, как он несколько раз атакует своим оружием, страж обычно использует вращающуюся атаку, поэтому отойдите с дороги и затем быстро приближайтесь, чтобы нанести еще несколько ударов. Стихийные стрелы также хорошо работают, когда вам нужно атаковать на расстоянии. Когда страж падает и лазер отслеживает ваше движение, страж почти мертв, и у вас есть ограниченное количество времени, чтобы разрубить его на части, прежде чем он начнет наносить серьезные повреждения, которые трудно выдержать.

Ваш приз, когда вы выиграете, — это Огненное Копье и Сфера духа , а также обычный набор частей стража.


Камни силы, карта камней силы в Ведьмак 3

Камни силы разбросаны по всему миру Ведьмак 3 и прячутся камни силы под загадочными знаками вопроса. Каждый из камней даёт временное усиление одного из знаков — игни, ирден, квен, аксий или аард.

Для Вас я составил карты с расположением камней силы и обозначил их тип соответствующим значком стихии.

Белый сад

Камни силы в Белом саду все в свободном доступе и на поверхности.

Камни силы Велен и Новиград

Камень силы напротив «Коломницы» становится доступен только после выполнения сюжетной миссии с Кейрой Мец «На ощупь», там мы ищем следы Цири, но находим только дикую охоту.

Попасть туда вне миссии возможно через пещеру у реки. Многие даже не находили камень силы по ходу задания и оставили себе вопросительный знак под землёй вблизи от «Деревни Стёжки».

На карте указано местонахождение пещеры, идя по которой легко добраться до места силы (просто поставьте себе маячок и бегите к нему в подземелье).

Второе трудное место силы находится на Лысой горе, туда нельзя попасть раньше, чем после прохождения квеста «Лысая гора» , куда Геральт идёт вместе с Цири.

Камень силы возле Дворца выборщиков как будто указывает на некую справедливость культа вечного огня. Башня в месте «Одинокая скала» может вызвать большие вопросы, ведь туда не так просто попасть.

Камни силы Скеллиге

Аард Скеллиг

Загвоздка может произойти с камнем силы, который находится возле замка Каэр Трольде. Ведь место силы находится в тайном проходе, который открывается в квесте «Королевский гамбит», если согласится помогать Керис. В любом другом случае туда не попасть (это место так и останется вопросительным знаком возле Каэр Трольде).

Ещё камни силы есть на островах — Спикерог, Ан Скеллиг и Фаро.

Камни силы Туссент

В руинах форта Уссар летает квестовый драконид, а пещера с камнем силы находится под руинами (странно, что на карте изначально нет отметки с вопросительными знаками).

Есть одно загадочное место силы близ лесопилки Риу-Канн, которое находится в глубокой длинной пещере, вход в неё — рассадник чудовищ и начальная точка квеста «Братская любовь».

Последнее, пятое место силы в Туссенте находится в самом верху карты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить шорт лист
  • Как найти единицы второго класса
  • Как найти бухгалтера для своего бизнеса
  • Как найти мужчину для секса в уфе
  • Как найти выборочный стандарт