Как найти источник свечения на земснаряде

«Странное явление» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста

Получить квест можно двумя способами:

  • Способ первый — спросить у Бороды о наличии работы. Тот расскажет о странном свечении ночью на земснаряде, после чего предложит сходить туда и посмотреть, что же такое странное привлекло внимание сталкеров.
  • Способ второй — самостоятельно наведаться на земснаряд, не брав квеста, и найти там артефакт.

Как попасть в рубку?

Чтобы попасть в рубку, есть два пути. Первый — нужно забраться по лестнице на мостик, потом прыгнуть на второй обрыв мостика (чтобы не попасть в аномалию), после этого, приседая, перелезть через трубу и забраться на неё, после чего путь сам будет виден. Нужно пройти через сломанное ограждение и прыгнуть в рубку. Второй — можно подойти к земснаряду со стороны лесничества и, пройдя по трубам, попасть к нужному месту, после этого, приседая, перелезть через трубу и забраться на неё, после чего путь сам будет виден.

Используя второй способ, в воде можно найти артефакт без большого риска для жизни ГГ.

Прохождение

Так или иначе, Дегтярёв должен прибыть на подлокацию «Земснаряд». Не составляет труда обнаружить и взять артефакт. Но после того, как ГГ имея в наличии найденный артефакт выйдет на улицу, то на выходе будет стоять сталкер Вобла. Тот расскажет душераздирающую историю о том, что его друг попал в аномалию и только этот артефакт может помочь его другу излечиться. Далее описаны варианты дальнейшего прохождения.

  • Первый вариант

ГГ отдаёт артефакт, сжалившись над беднягой. После этого из-за укрытий выходят ещё двое сталкеров, а тот, что вёл беседу, убежит, как потом окажется, на «Скадовск». Там можно будет услышать, как он рассказывает Бороде, что обнаружил на земснаряде артефакт. После того, как Борода выдаст Вобле вознаграждение, можно будет поговорить с торговцем по поводу задания. Тот не считает, что ему следует вмешиваться, поскольку придерживается позиции нейтралитета по отношению к искателям артефактов. На этом квест завершится. Далее можно поговорить с самим Воблой. Тот скажет, что ему очень нужны были деньги, а Дегтярёва назовёт дураком, поскольку тот повёлся на обман. Можно либо угрожать ему, либо сказать, что поступил неправильно он, либо признать, что игрок и правда дурак. В последнем случае Вобла поделится частью заработанных денег (1000 RU).

  • Второй вариант

Дегтярёв говорит, что нашёл артефакт, но не отдаст его. Вобла, естественно, обижается. В это время из засады вылезут двое сталкеров и будут угрожать ГГ оружием. Варианта два — либо сразу стрелять, либо встать смирно и убрать оружие. Во втором варианте Вобла опять начнёт говорить с майором. Здесь снова предоставляется два варианта. Либо отдать артефакт (результат будет аналогичен первому варианту), либо отказаться. Соответственно, если Вобле отказать, то начнётся перестрелка. После уничтожения врагов можно отдать артефакт Бороде и получить свою награду.

  • Третий вариант

ГГ скажет, что артефакт не нашёл. Далее следует абсолютно то же самое, что и во втором варианте. Как вариант, можно кинуть гранату, стоя внутри и целясь в ящик. Вобла убежит и стрельбы не будет. Но может случиться так, что осколки случайно заденут Воблу и он все равно откроет по Дегтярёву огонь.

  • Четвёртый вариант — использовать баг

Setup cop 1.6.00 Взяв артефакт, нужно спуститься вниз, но наружу не выходить. Дальше нужно выкинуть артефакт из инвентаря (передвинув его в левую нижнюю часть, иначе не получится), желательно, ближе к выходу, встретить на входе Воблу и отдать ему несуществующий артефакт и тут же подобрать тот, который был выкинут. Вобла побежит отдавать «несуществующий» артефакт Бороде, поэтому нужно успеть раньше него. Борода отдаёт награду за артефакт, дальше нужно дождаться, пока Вобла принесёт артефакт торговцу, потом поговорить с ним и признать, что ГГ — дурак, ибо попался на враньё, и получить половину выручки от артефакта. В результате — Дегтярёв получает как деньги от Бороды, так и деньги от Воблы (в пропатченной версии выдает ошибку, и вылетает на рабочий стол). Плюс ко всему, можно ещё и застрелить Воблу «за воровство» и получить его хабар.

  • Пятый вариант

Начав диалог с Воблой, нужно отказать ему одним из способов. Дальше, прижавшись к заграждению, что слева от Воблы, продвинуться в сторону засады. На определённой части ограды ГГ её перелезет, не задев скриптовую область. Таким образом, скрипты не сработают и Дегтярёв уйдёт незамеченным. Если после выполнения данного квеста вернуться на Земснаряд и поговорить с Воблой, отдав ему в ходе разговора несуществующий артефакт, то Вобла побежит к Бороде и отдаст ему то, чего нет. После этого игра выдает ошибку и вылетает на рабочий стол (в пропатченной версии).

  • Шестой вариант

Отдать артефакт Вобле в первом или во втором случае. Он сразу же бежит к Бороде, а его помощники ГГ не трогают. На полной скорости нужно бежать за Воблой и уже ближе к «Скадовску» убить его. Если ГГ повезло и группа Воблы не увидела этого, то можно снять артефакт с трупа без каких-либо проблем. Если же сталкеры из группы Воблы заметили убийство, то придётся их перебить.

  • Седьмой вариант

Можно прыгнуть на стол (который на втором этаже), выстрелить в голову первому сталкеру, так как он ниже и не стреляет в ГГ, убить второго, вышедшего из укрытия и напоследок ликвидировать Воблу без диалога. Так можно не получить урона вообще.

  • Восьмой вариант

Есть ещё один способ не получить урона: надо спуститься на второй этаж и, не спрыгивая в коридор, бросить туда гранату. Тогда все сталкеры выбегут из укрытия и побегут в сторону моста. Стрелять по ГГ они не смогут, поэтому их легко прикончить.

  • Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободовцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить «Изменённый штурвал» за 2000 RU.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Интересные факты

  • Сначала была задумка сделать и четвёртого сталкера — сталкера-снайпера, который находился бы на кране возле «Земснаряда», где очень большой радиоактивный фон. Его оружие — АКМ-74/2 с оптикой.
  • Тот самый странный артефакт обнаруживается всеми детекторами, но чтобы его взять, детектор не обязателен.
  • Если выполнить это задание и переждать выброс на земснаряде, то Вобла всё равно появится, даже сразу после выброса.
  • Очень редко на земснаряд могут забрести пара-тройка зомбированных или бандитов. Если их не трогать, то после взятия «Изменённого штурвала», они могут убить Воблу и сталкеров, сидящих в засаде. Тогда можно безнаказанно покинуть это место.
  • Заговорить с Воблой можно даже во время выброса, причём ГГ не погибнет, если после вопроса Воблы просто ждать (выброс закончится, а ГГ останется невредимым).
  • Иногда Вобла на своём пути к Бороде может повстречать бандитов и вступить в перестрелку. В случае смерти Воблы можно забрать артефакт, а если каким-то чудным образом он выживет, то в «Скадовск» он не зайдет, а так и будет бродить вокруг него. К тому же, ещё и с Бородой поговорить будет нельзя, пока Вобла жив. Решения: 1) Можно убить Воблу, но это вызовет тревогу сталкеров. 2) Ждать, пока Вобла сам погибнет.

Примечания

  1. «на пиво» от Воблы (если ГГ признал себя дураком)
  2. (если не признал)
  3. Глитч
  4. продано Бороде
  5. продано учёным

Обзор прохождения квеста Бороды: «Странное свечение» в районе Земснаряда.

Борода — бармен со Скадовска, — просит произвести инспекцию Земснаряда. Он говорит, что на сталкеры рассказывают о странном свечении, замеченном сталкерами, недавно проходившими мимо. Отправляемся к Земснаряду.

002_zem_001
Карта Земснаряда.

Заходим с севера (сверху по карте).
002_zem_002
Осматриваемся. Объект находится в рубке управления кораблем. Путь туда только один — по верху, т.к. внизу нас ждет аномалия.
002_zem_003
Поэтому нам придется идти по верхнему пути. Вот так.
002_zem_004
Кстати, видите индикатор использования антирада? Правильно — радиация вокруг конская! Особо там рядом с подозрительными железяками не тусуемся и в носу не ковыряемся. Делаем все быстро и сматываемся оттуда.
Итак, бежим наверх. Оп! Трап сломан.

002_zem_005
Ну, кто бы сомневался! Перепрыгиваем на кусок трапа.
002_zem_006
Спрыгиваем вниз и идем дальше до поворота, поворачиваем направо, проползаем под навесом и разворачиваемся.
002_zem_007
Перед нами лестница. Лезем наверх и ищем настил из железной решетки.
002_zem_008
Важно! Когда будете входить в проем — нагибайтесь! Иначе свалитесь и придется снова пролезать под навесом и лезть по лестнице.
Спрыгиваем внутрь, идем по коридору, поднимаемся по лестнице, поворачиваем налево, поднимаемся по лестнице.

002_zem_009
Мы в рубке. На месте штурвала извивается то, что нам нужно!
002_zem_010

Забираем Измененный Штурвал, шаримся по рубке, спускаемся, разворачиваемся в противоположную сторону от лестницы, идем к проему, спрыгиваем вниз. Всё, обратно мы не вернемся.
На выходе нас ждет подозрительный тип — некто Вобла, умоляющий нас отдать то, что мы с таким трудом нажили достали добыли.

002_zem_011
Извиняемся, отказываем, проходим мимо и готовимся к бою. Я с пистолетом, поэтому тактика такая:

1. Когда бандиты пойдут в атаку, я разворачиваюсь и уничтожаю Воблу, т.е. того, кто сзади, очищая таким образом тылы и ухожу в укрытие. Бандиты затарены гранатами, поэтому нам совершенно необходимо переждать то время, пока они вдоволь накидаются и начнуть стрелять.

Итак, эффектно убиваем бандита Воблу метким выстрелом в голову.
002_zem_012

Быстро бежим мимо трупа Воблы в проем, из которого мы вышли и пережидаем гранаты. Их будет достаточно. Периодически выглядываем и уничтожаем бандитов. Затем выходим и перебежками — от укрытия до укрытия, — отвоевываем территорию, оттесняя врага к мостику, т.е. туда, где они будут на виду.
002_zem_013
Добивавем последних, возвращаемся и забираем все, что теперь им уже не понадобится.

002_zem_014

002_zem_015

002_zem_016
Обернемся еще раз и взглянем на часы: 12:46. Выполнение задания заняло 1 час и 2 минуты. Прощальный взгляд…

002_zem_017
… употребляем антирад и павлином, неспеша вышагиваем на Скадовск. Задание выполнено!

Странное явление

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне.
Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.

Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.

Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.

Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.

Содержание

  • 1 Отдать артефакт
  • 2 Оставить артефакт себе
  • 3 Самый выгодный способ
  • 4 Продажа артефакта учёным
  • 5 Примечания

Отдать артефакт

Вобла продаёт Бороде артефакт

1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении «Скадовска». Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

  • Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.
  • Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Оставить артефакт себе

1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

3. Убежать. После первого диалога с Воблой нужно идти вдоль бортика, который находится по левую руку, и стараться его перепрыгнуть. В определённом месте это удастся — игрок сможет спокойно покинуть земснаряд, а Вобла и его люди так и останутся на судне[1].

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник[2] и предложит поискать другие артефакты.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Самый выгодный способ

Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.

Подобрав Изменённый штурвал и спустившись вниз к выходу, игрок перед разговором с Воблой открывает инвентарь и перетаскивает левой клавишей мыши артефакт на свободную часть экрана, тем самым выбрасывая его на землю. Потом в диалоге соглашается отдать Вобле артефакт. Вобла получает несуществующий предмет и убегает на «Скадовск». Игрок должен быстро подобрать Изменённый штурвал и отправиться за ним. Важно прибежать на «Скадовск» раньше Воблы и отдать артефакт Бороде. Тот даст стандартную награду: 3000 RU и тайник. После этого к Бороде подойдёт Вобла и также отдаст «пустой» артефакт. Игрок может вступить с Воблой в диалог и получить 1000 RU «на пиво».

Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Примечания

  1. После этого можно вернуться на земснаряд и активировать скриптовую сцену, где Вобла потребует артефакт. Получив несуществующий предмет, Вобла побежит на «Скадовск». Когда он заговорит с Бородой, игра вылетит.
  2. Тайник существует вне зависимости от квеста — его можно обыскать в любое время. Для этого нужно с разбегу запрыгнуть на бетонный столб, а оттуда — на трубу. Тайник будет находиться справа, на одной из опор. Если обыскать тайник заранее, а потом сдать задание Бороде, то появится запись «Получены координаты ранее найденного тайника».
Второстепенные квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Квесты Затона Странное явление • Найти артефакты • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • В поисках Сороки
Охота на химеру • Инструменты • Три товарища • Карты местности • Лагерь наемников • Припасы • Наезд
Сделка • Заманчивый бизнес • Компас • Темный бизнес • Недоступный тайник • Репутация
Квесты «Юпитера» Заложник • Беспилотный разведчик • Радиотехника • Инструменты • Охота на кровососов • Охота на бюреров
Ночная охота • Долги • Склад «Долга» • История «Долга» • Чужие заслуги • Копачи • Оазис • Гипотеза
Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследование аномалий • Аномальная активность
Последние разработки • Охрана ученых • Возмездие • Контракт с учеными • Выживший «Монолит»
Квесты Припяти Один выстрел

Первые неуверенные шаги сталкера Дегтярева по просторам Зоны. Старенький АКМ, немного припасов и громадная ответственность лежит на плечах сталкера. С чего начать? Его непостоянство Cлучай посылает Вам сталкера-одиночку. С ним стоит поговорить, поскольку он подскажет, как добраться до ближайшего лагеря сталкеров и с чего начинать поиски упавшего вертолета.

ПУТЬ НА ПЛАТО: УЗНАТЬ ДОРОГУ У НОЯ

БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО: ДОБРАТЬСЯ ДО СКАДОВСКА

Этот квест и заданием назвать тяжело, скорее подсказкой — куда бежать, чтобы отсидеться, пополнить запасы и получить информацию. Хм… оказывается, кроме возможности напиться — тут можно получить и работу. Именно со Скадовском будет связано прохождение игры Stalker Зов припяти на локации Затон. За стойкой Бармен, похоже у него найдется задание для Вас.

СТРАННОЕ ЯВЛЕНИЕ: НАЙТИ ИСТОЧНИК СВЕЧЕНИЯ НА ЗЕМСНАРЯДЕ

Описание: несколько сталкеров заметили необычное даже для Зоны свечение на Земснаряде. Вас, как новичка, просят сходить посмотреть, что там творится. Бармен говорит, что там довольно сильная радиация.

Прохождение: Если радиация, значит надо разжиться антирадином, да и, мало ли что, аптечки тоже лишними не будут. Добравшись до места, Вы увидите 2 пути попадания на объект: по мосткикам и по трубе, которая соединена с Земснарядом сзади. Если зайти сзади, то сразу попадете на лестницу (находится труб), по ней попадете внутрь корабля. В рубке вместо штурвала будет странный артефакт. При выходе из объекта к Вам подойдет сталкер, который попросит у Вас артефакт что бы вылечить больного товарища (на самом деле он просто хочет продать артефакт Бороде). Поэтому лучше всего сразу выстрелить ему между глаз, а потом угостить свинцом парочку дружков, которые спрятались неподалеку.

Дополнительно: возле земснаряда кроме многочисленных аномалий, могут оказаться и весьма полезные артефакты. Некоторые из них можно заметить по движущимся кругам на воде (артефакты при прохождении игры Stalker Call of Pripyat появляются после каждого выброса, причем вид и местоположение артефакта могут быть различными)

Награда: 3000+координаты тайника

НЕДОСТУПНЫЙ КОНТЕЙНЕР: ПРИНЕСТИ КОРЯГЕ КОНТЕЙНЕР

Описание: Коряга добыл довольно неплохой хабар, но ему не повезло. Произошло землетрясение и хабар, спрятанный в запорожце, ушел под землю. Да и еще непонятно откуда появились снорки. Вобщем, хабар он забрать так и не смог, просит что бы Вы забрали Хабар и поделили его по-честному.

Прохождение: чтобы выполнить это задание, необходимо добраться до разлома, указанного на карте, перепрыгивать с камня на камень, спуститься вниз, обыскать запорожец. После этого предстоит длинный путь наверх. Большинство туннелей Вас именно туда и выведут, но на пути встретятся снорки, которых лучше всего успокаивает дробовик. Выберетесь наружу возле аномалии «Коготь».

Теперь о сдаче задания. Перед тем, как отдать контейнер решите, будете ли Вы делить содержимое с Корягой, либо взломаете сами (рекомендую именно этот вариант) (на сюжетное и дополнительное прохождение Stalker Зов припяти это сильно не повлияет). Чтобы взломать контейнер, надо отнести его к реммастеру, который за 500 рублей его быстренько. Содержимое Вас очень порадует.

Если захотите делить с Корягой, то перед сдачей задания сохранитесь. Рекомендую остановить свой выбор при дележке на медицинском наборе и либо артефакте, либо шлеме.

Дополнительно: Аномалия «Коготь» может содержать артефакты, так что самое время поработать с детектором. Если Вы не можете найти артефакт и при поиске упираетесь в стенку, то он может быть расположен выше: в небольшой пещерке с аномалией на входе. Что бы попасть в пещерку надо забраться на каменные «когти» и с них прыгнуть в соседний (без аномалий) проход, которые соединен с тем, в котором аномалия и артефакт.

НАЕЗД

Описание: Султан — это местный бандит, который пытается следить за порядком в Зоне. Он решил немного «потрясти» карманы сталкеров, которые обосновались на корабле «Шевченко» неподалеку. Он просит Вас помочь в вымогательстве.

Прохождение: Есть два варианта : помочь сталкерам или бандитам. Для первого решения неплохо было бы поговорить с Бородой. Далее поговорите с Кастетом, вместе с ним дождитесь полуночи. Появившись возле «Шевченко» подойдите к Кастету и скажите, что готовы идти. Добравшись до места стычки, пред вами предстанет выбор в кого стрелять в сталкеров или бандитов….

Награда:При помощи бандитам: 2100+ координаты тайника +задание от Султана «Сделка»
При помощи сталкерам: 4 шт. водки, аптечка 2 шт., антирадин 5 шт., бинт 4шт., координаты тайника + задание от Бороды «Сделка»

СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ СО СТАЛКЕРАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА

Описание: Борода просит Вас встретиться с дружественными сталкерами возле лесничества неподалеку, что бы воспрепятствовать покупке оружия.

Прохождение: Добравшись до места, следуете по маршруту вместе со сталкерами. Чтобы сработал ролик, надо войти в сторожку, которую обступили ваши друзья — сталкеры. После маленькой сценки надо устранить противников, обыскать солдата Долга, забрав у него КПК, собрать оружие и, конечно, получить награду.

Награда: 2500, координаты тайника +3500 (выдает Борода)

Дополнительно: КПК Долговца не продавайте Сычу, а придержите до прохождения игры Сталкер Зов Припяти на локации Юпитер).

СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ С БАНДИТАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА

Описание: Султан просит Вас присмотреть за сделкой, которая будет проходить возле лесничества.

Прохождение: Добравшись на место, сначала поговорите с бандитами, после заходите вместе с ними внутрь здания (если не запускается ролик, то выйдете и снова войдите в комнату). К сожалению Долг начнет палить в Вас, мол Вы привели хвост. Необходимо уничтожить и Долг и сталкеров.

Награда: 5000, координаты тайника.

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СТАЛКЕРОВ

Описание: Глухарь рассказал Вам, что в последнее время начали бесследно пропадать сталкеры. Недавно был найден труп одного из них, абсолютно обескровленный — отсюда напрашивается вывод о кровососах. Глухарь отправил на поиски охотника Данилу, но тот не вернулся. Вам надо обследовать место возле локации Соснодуб, а Глухарь обследует другое возможное место.

Прохождение: Когда Вы доберетесь до места, указанного на карте, Глухарь сообщит, что нашел-таки логово тварей и попросит вас прибежать туда. Но прежде лучше поискать артефакты в Соснодубе, также тут может лежать скелет одного из приятелей реммастера. В Соснодубе скорее всего будут два артефаката, один — в аномалиях внизу, а другой — на самой верхушке. Чтобы туда забраться, надо найти корень, по которому можно идти и потом последовательно двигаться к вершине (если Вы найдете на верху Колобок, то не продавайте его — он Вам пригодится для прохождения Stalker Зов Припяти на локации Юпитер (дополнительный квест).

Далее к ВНЗ «Круг», в котором и находиться логово с кровососами. Готовы немного пострелять — тогда вперед. По ходу прохождения Stalker Call of Pripyat на этом объекте Вам встретятся 2 кровососа, против которых очень эффективен дробовик. В дальнейшем необходимо следовать за Глухарем. Справа от комнаты со сталкерами — решештка, за ней труп сталкера, у которого может быть артефакт.

После обыска трупов сталкеров Глухарь откороет дверь, Вы пройдете по коридору и… Только не стреляйте, кровососы мирно спят, главное их не задеть, пока будете там, тогда они так и останутся спать. Дальше два варианта развития событий: либо убежать с Глухарем (более разумно), либо устроить кровавую мясорубку — не разумно и очень тяжело, но классно…

Итак, кровавая мясорубка: выходите на середину лестницы, бросаете гранату, достаете оружие (очень хорош дробовик) и подымаясь спиной по лестнице отстреливаете нечисть. Поднявшись постоянно бегаете по залу, достреливая еще несколько, потом вновь по лестнице но уже в этот раз вниз. Бегать по лестнице удобно тем, что противники постоянно впереди. Не забывайте использовать аптечки.

Также был найден еще один вариант прохождения этой миссии: спустившись с маленькой лестницы в зал с кровососами, прижмитесь спиной к стене, разбудите первого из кровососов выстрелом в голову и… просто отсреливайтесь. Первое массовое нападение будет самым тяжелым, потом они будут просто бегать по коридору и будут относительно легкой мишенью.

После прыжка в яму бегите по направлению, противоположному к направлению бега Глухаря — найдете аптечки, бинты и препарат, позволяющий пережить выброс. Если мясорубка была успешной, то в прохождении Сталкер Зов Припяти будет на одно задание меньше, хотя награду вы за него получите.

После выхода можете идти к Бороде. Через некоторое время на КПК придет сообщение о встрече с Глухарем, но на корабле его нет… Борода подскажет, что Глухаря Вы сможете найти возле портовых кранов — жаль будет слишком поздно. Прибыв на место, Глухаря следует искать не под самим краном, а в домике неподалеку (метров 20-40). В пристройке найдете труп Данилы, а в самом доме — мертвого Глухаря и доктора Тремора, стоящего рядом с ножом. Тремор застрелится и сам, так что не стоит тратить патроны, а вот послушать его можно…. Обыщите труп Тремора — найдете приличный запас медикаментов. Далее к Бороде за наградой.

Награда: 5000+детектор «Велес»+координаты тайника (непосредственно после убийства кровососов)+10000+координаты 2 тайников (после смерти доктора) — если проходить по варианту убил всех пришел героем) +10000+координаты 2 тайников

5000+Велес+ дополнительный квест на убийство кровососов

Также за раскрытие этого нелегкого дела Вам в ящик на Скадовске будут добавляться аптечки и медицинские препараты, которые помогут в прохождении игры Stalker Call of Pripyat.

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ — СКАТ 5

Один из вертолетов упал прямо возле выхода из туннелей из ВНЗ «Круг» посреди аномалии Топь. Чтобы добраться к вертолету необходимо использовать болты (кнопка 6), чтобы не попасть в аномалии. Дойдя до вертолета, сможете его обыскать (должен включиться видео-ролик). Возле вертолета найдете ящики с припасами. Также в аномалии Топь можно найти несколько артефактов.

Также рекомендую зайти на Сгоревший Хутор (по пути к Бороде). Там сможете найти несколько артефактов, которые помогут заработать денег, нужных для успешногого прохождения игры Stalker Зов Припяти.

В одном из зданий (смотри фото), есть тайник. В моем случае там лежал Винтарь. Что бы к нему добраться надо зайти в сам дом (именно там, где куча аномалий), по обугленной лестнице на остатки чердака и там найдете это прекрасное оружие.

ЛОГОВО КРОВОСОСОВ

Борода попросит именно Вас разобраться с кровососами. Для этого необходимо найти газ, который можно пустить в систему вентиляции. Где найти газ, знает Сыч (торговец на втором этаже), который потребует 2000 рублей за информацию. Согласно его данным, газ должен находиться в брошенной автоколонне военных, которая застряла на мосту возле Лесничества. Что бы взять газ, необходимо выполнить следующие действия:
— добраться сквозь аномалии на мосту к первому УАЗику, в багажнике которого находится ящик с документами и ключем 1.
— дойти до начала колонны, спрыгнуть на нижний пролет моста и добраться до другого УАЗика, в котором находится ключ 2 и документы.
— залезть в ЗИЛ, стоящий посреди колонны и открыть ящик с газом.

Далее Вам необходимо добраться до ВНЗ «Круг», установить баллон в установку и подождать около минуты: скучать не придется: 2 кровососа с удовольствием составят Вам компанию. После всего, необходимо доложить Бороде о выполненном задании и получить награду. Документы, найденные в автоколонне, можете продать Сычу.

ЛАГЕРЬ НАЕМНИКОВ

Описание: Сыч просит Вас принести ему любую информацию, найденную в лагере наемников.

Прохождение: Лагерь находится на станции переработки отходов, добраться к которой можно по мосту с военной техникой (там где надо было искать газ для кровососов). Далее будет непосредственно лагерь наемников. Основной вход закрыт, поэтому лучше обойти слева, вдоль забора, до упавшей секции. На территории базы около 10 хорошо вооруженных наемников. В основной вход лучше не соваться, а убрать издалека несколько противников и зайти с другого входа (например на уровень ниже справа от основного). Хорошим вариантом станет отстрел противника перед лестницей, по которой они будут спускаться. Вам необходимо взять у двоих наемников КПК и на 3 этаже (ориентируйтесь по значкам на миникарте) взять ноутбук. В здании на полках можно найти значительно количество аммуниции.

Награда: 1000*2(за КПК)+2000(за ноутбук)

Дополнительно: если при прохождении Stalker Зов Припяти Вы сможете найти и продать 10 объектов информации, то получите достижение «Торговец информацией», которое обеспечит существенные скидки на покупку Вами информации.

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 2

Необходимо добраться до локации Железный Лес.

На локации из противников только полтергейст. Чтобы убить это существо, надо стрелять не в летающие предметы, а в самого полтергейста — синюю, похожую на электрический заряд сферу. Стрелять лучше вплотную: соприкосновение с полтергейстом не приведет к потере здоровья. Для стрельбы лучше всего подходит дробовик. В бортовом компьютеры были карты местности, которые необходимо показать местному проводнику. С помощью них он сможет водить «экскурсии» по новому маршруту, более безопасному, так что для Вас существенные скидки.

Дополнительно: Неподалеку аномалии — детектор в руки и вперед на поиски приключений….

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 3

Описание: Скат 3 находиться на южном плато, на которое нет простого пути. По многочисленным слухам, некто Ной, живущий на Старой Барже, знает как туда добраться.

Прохождение игры Stalker Зов Припяти в этом задании может иметь несколько вариантов.
Вариант 1. Необходимо найти Ноя, местоположение которого указанно на карте. Чтобы попасть внутрь, необходимо воспользоваться дверью сбоку судна — будьте готовы к выстрелу дробовика от персонажа: он немного безумен. Он расскажет Вам, что на плато есть нора снорков и их популяцию Вам придется сильно уменьшить — но уже не привыкать. Согласившись, что бы он Вас провел, окажетесь в Сгоревшем Хуторе. На ролике увидите как необходимо пробежать и прыгнуть. Но.. Не спешите — достаньте детектор, поищите артефакт а потом, обязательно с разгону, прыгайте в аномалию. К сожалению Ноя уже с Вами не будет — поэтому со снорками уж как-нибудь сами.

Вариант 2. Между Южным Плато и аномалией Цирк есть небольшой проход, ведущий в пещеру со снорками, пройдя через которую Вы окажетесь на южном плато.

Добравшись до вертолета, снорков можете и не встретить, обыщите его — получите указания на точки эвакуаций, которые необходимо будет посетить для дальнейшего прохождение Stalker Call of Pripyat.

МЕСТА ЭВАКУАЦИИ: ПРОВЕРИТЬ ТОЧКУ Б2

Описание: Судя по данным, найденным на вертолете, вам необходимо проверить эвакуационную точку, которая расположена на «Скадовске».

Подойдите к Бороде и спросите насчет военных.

РЕПУТАЦИЯ

Описание: Покупка оружия у Шустрого очень поможет вам в прохождении Сталкер Зов Припяти, ведь у него можно купить самые мощные образцы вооружения и амуниции. Например экзоскелет можно купить еще в начале игры и повысить свои шансы в борьбе с противниками. Перед покупкой лучше сохраниться. После закажите нужное Вам оборудование, внесите залог, и ждите сутки (можно отоспаться на кровати неподалеку). Когда придет извещение о доставке — заберите заказ, уплатив недостающую сумму и оцените заказ. Если не понравится, можно перезагрузиться и заказать снова (модель оружия может быть уже другая). После очередной покупки у Шустрого оружия к Вам пристанет Коряга с заявлением, что, мол, это его оружие и лучше его по-хорошему отдать.

На самом деле Коряга Вас пытается просто обмануть. Лучшим ответом станет отказ. Если сходите к Шустрому, то он сообщит, что это не первые нечестные требования Коряги, и что надо с этим что-то решать. Борода сообщит Вам, что Коряга ждет Вас возле портовых кранов. Но… Коряги там не будет, а будет лишь шайка бандитов, требующая у Вас деньги. Прийдется их всех ликвидировать. Бой будет нелегким, поэтому аптечки и запас патронов рекомендуются. На данной локации Вы Корягу уже не найдете.

Сей малоприятный персонаж появится на станции Янов, но сделает вид, что не узнал вас, как же…

После того, как Вы получите достижение «Гонец за справедливостью» (смотрите Прохождение Stalker Call of Pripyat локация Юпитер) в Ваш ящик на Янове будут добавлены вещи, которые таинственным образом исчезнут. Разобраться в происходящем поможет местный врач, который порекомендует Вам отправиться к сталкеру на вышке неподалеку. От него узнаете, что Коряга (а это был именно он), направился к Полустанку. Добравшись на место, увидите интересную ситуацию, Коряга лежит на полу, а над ним нависает бандит Султана. Что с ним делать — решайте сами. В любом случае информацию о тайнике вы получите — или от живого Коряги, или из КПК, который найдете при обыске его трупа.

Тайник находится в подвале, в который можно попасть через люк на полустанке.

НАЙТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ГРУБОЙ РАБОТЫ

Описание: Технику Кардану нужны инструменты, чтобы он мог улучшать Ваше и чужое оборудование.

С оружием, аптечками, большим запасом патронов нужно отправиться на Лесопилку. Нужное Вам здание расположено на севере. По дороге вам прийдется убить толпы противников, что бы добраться до здания, подняться по внутренней лестнице на второй этаж и… Запасов там окажется немеряно: аптечки, бинты, антирадин, специальные патроны (ищите между ящиков) и, конечно, набор для Грубой калибровки, который лежит на верстаке. Этот набор даст возможность усовершенствовать оборудования, что очень поможет в прохождении игры Stalker Call of Pripyat.

НАЙТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ТОНКОЙ РАБОТЫ

Описание: Технику Кардану нужны инструменты, чтобы он мог улучшать Ваше и чужое оборудование.

Этот комплект инструментов находится на цехах подстанции. Чтобы войти на территорию, необходимо либо убить наемников, которые там засели, либо угостить их тушенкой (около 6 банок). Чтобы найти инструменты, необходимо пройти полностью длинное помещение, повернуть налево и поискать на ящиках.

ТРИ ТОВАРИЩА

Описание: Кардан просит разузнать о судьбе 2 своих товарищей, с которыми он сильно поссорился. Чтобы получить квест, необходимо хорошо напоить Кардана.

Прохождение: Труп одного из товарищей будет находится с южной стороны аномалии Соснодуб. КПК, который найдете у трупа, свидетельствует о том, что это Шутник. Труп другого товарища находится в пещерах под Сгоревшим хутором (возле трубопровода). Судя по КПК — это и есть 2 товарищ — Баржа. Его костюм пригодится при начальном прохождении игры Сталкер Зов Припяти.
Награда: скидки у Кардана.

СЕКРЕТЫ, ТАЙНИКИ И ПРОСТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Чтобы найти артефакт Глаз, нужно посетить Сгоревший Хутор с детектром Велес. Его опять-таки можно выгодно продать.
Тайник расположен на дереве, неподалеку от Железного Леса. Чтобы достать содержимое тайника, надо пострелять по нему из оружия.
Еще один труднодоступный тайник расположен на трубе, которая проходит через весь затон. Чтобы забрать содержимое, надо запрыгнуть на эту самую трубу возле столба расположенного неподалеку (смотрите фото). Добравшись до нужного места, ищите тайник на бетонной подпорке справа.

Навигация по игре Сталкер Зов Припяти

Прохождения

Чит-коды

Файлы к игре Сталкер Зов Припяти

  • Патчи
    • Патчи
  • Дополнения
    • Дополнения
    • Моды
    • Карты к играм
  • Видео
    • Трейлеры
    • Клипы
  • Музыка
    • Саундтреки
  • Фото
    • Обои на рабочий стол
  • Сохранения

Каталог статей, Всё об играх, Руководства, Сталкер: Зов Припяти






Странное явление: Найти источник свечения на земснаряде




 
Дата публикации: 24.08.2018, 05:59
· 2 201
· 0

  1. Описание

  2. Нравится
    50

В квесте Бороды на поиск источника свечения на Земснаряде, тоже есть момент, которым я постоянно пользуюсь сам и решил поделится им с вами.

По сюжету этот квест не обязателен, но именно он открывает вам доступ к повторяющимся квестам Бороды на заказ и поиск артефактов. Причём он их покупает по цене гораздо выше, чем любой другой торговец.
Если вы хотите получить достижение «Друг сталкеров», то убивать Воблу вам ни в коем случае нельзя. Придётся хитрить…
Когда вы придёте на Земснаряд и возьмёте изменнённый штурвал, спускайтесь как обычно и выходить на улицу. Вобла начнёт вас спрашивать, не находили ли вы там артефакт. У него друг погибает и без него никак. Также он расскажет что пытался за ним уже лазить, но попал в Газировку.

Вот тут то он и ошибся. Газировок то в округе там нигде нет.
Помним, что убивать этого лжеца нельзя и отвечаем на его сказки, сказкой получше, что мы ничего не видели и не в курсе. Вобла говорит: «Чеши-чеши, ещё отольётся тебе, за такое с товарищем обращение«. Далее, если вы пойдёте прямо, будет короткая кат-сцена на движке игры, где из засады выйдут ещё двое сталкеров и направят на вас стволы, а Вобла подойдёт сзади и снова начнёт диалог. В котором предложит в грубой форме отдать артефакт, либо его можно послать. Второе приведёт к перестрелке и последующей гибели игрока, либо придётся убегать в сторону Скадовска под стрельбу в спину.
Но есть совсем бескровный вариант.

После первого диалога с Воблой, отходите от него вдоль ограждения слева до вот этого места:

Перепрыгивайте это ограждение и уходите прямо по доскам. Вобла так и будет стоять и даже не пошевелится

Далее уходите по воде в сторону Скадовска. Радиационный фон там небольшой, местами вообще нет

И вот я уже на другом берегу, Вобла так и останется там, и будет нейтралом. Его шайка не появится и вы спокойно можете уходить.

После этого вам нужно как можно быстрее добежать до Бороды и сдать квест.
В награду вы получите 3000 руб. и Местоположение тайника.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

CS:GO
[129]
Other
[7]
Starbound
[89]
Разное
[67]
Sudden Strike
[7]
Сталкер: Тень Чернобыля
[17]
Сталкер: Чистое небо
[3]
Сталкер: Зов Припяти
[40]
Brain / Out
[8]
Subnautica
[7]
PUBG
[5]
Steam
[8]
Morrowind
[1]
Factorio
[2]
Rainbow Six Siege
[0]
Among Us
[5]
Genshin Impact
[73]
Spintires
[2]
  • Каталог файлов
  • Моды для игр
  • Моды для S.T.A.L.K.E.R.

    • Тень Чернобыля
    • Чистое Небо
    • Зов Припяти
    • Модели для Сталкер
    • Карты Сталкер
    • Сохранение
    • Патчи
    • Билды
    • Другое
    • Модостроение
    • AMK mod
    • Sigerous Mod
    • Lost Alpha
    • Call of Chernobyl
    • Народная солянка
    • MISERY
    • New Level Changer (NLC)
    • Lost World
    • OGSE
    • DMX MOD
    • Торрент, RePack
    • Dead Air
    • Мини-правки для модов
    • Объединенный Пак 2
    • Звуки для Сталкер
    • Золотой Шар
    • Anomaly
  • Моды для Sims 4

    • Все моды
    • Статьи по игре
    • Wicked Whims (18+)
    • Русификатор для WW
    • Пак анимации для WickedWhims
    • Моды 18+
    • Переводы, русификаторы
    • Сборки, глобальные моды
    • Геймплей
    • Растения, урожай, флора
    • Еда, напитки
    • Мебель
    • Одежда
    • Наборы одежды
    • Анимации, позы
    • Тело, ступни, лицо
    • Косметика, макияж
    • Питомцы
    • Симы/Симки, персонажи
    • Дома, и все для строения
    • Интерфейс, CAS, меню
    • Читы для модов
    • Окружающая среда
    • Транспорт
    • Паки
    • Моды на Вампиров
    • Моды на магию
    • Моды на Рождество
    • Моды на Хеллоуин
    • Азиатское
    • Аниме моды
    • Шейдеры, освещение
    • Программы, инструменты
    • Сохранения
    • Devious Desires
    • Nisa’s Wicked
    • Kinky Whims
    • Basemental Drugs
    • Basemental Gangs
    • Basemental Alcohol
    • McCmdCenter And MCWoohoo
    • UI Cheats Extension
    • Sugar Life
    • Slice Of Life
    • Wicked Pets
    • AEP_Pornography
    • RedAppleNet
    • Life Tragedies
    • Extreme Violence
    • Life’s Drama
    • NPC Control Mod
    • Сборка SEKSIM 4
    • Sims 4 Community Library
    • XML Injector version 3
    • Omegaverse
    • Мод Зомби апокалипсис
    • Мод на Ангелов и Демонов
    • Srsly’s Cooking Overhaul
  • Моды для Sims 3
  • Моды для Rimworld

    • Моды 18+
    • Геймплей
    • Броня
    • Одежда
    • Оружие
    • Еда
    • Мебель
    • Животные
    • Интерфейс
    • Строительство
    • Персонажи, НПС, расы
    • Графические моды
    • Звуковые моды
    • Эффекты
    • Растение
    • Читы
    • Ядро — HugsLib
    • Ядро — JecsTools
    • Библиотека — Harmony
    • Мультиплеерный мод
  • Моды для Minecraft

    • Все моды
    • Minecraft Forge
    • Fabric
    • Xаero’s Minimаp
    • Строение, дома, города
    • Броня
    • Оружие
    • Скины
    • Инструменты
    • Текстуры
    • Биомы
    • Карты
    • Интерфейс, худы
    • Животные
    • Читы
    • Еда, напитки
    • Сборки
    • Мебель
    • Декорации
    • Звуки
    • Транспорт
    • Геймплей
    • НПС
    • Блоки
    • Растения, флора
    • Крафтинг
    • Мобы, монстры
    • Магия
    • Шейдеры
  • Моды для Starbound

    • Все моды
    • Скачать Starbound
    • Русификатор для Starbound
    • Frackin’ Universe
    • Xbawks Character Extender
    • Моды 18+
    • Оружие и снаряжение
    • Интерфейсы, худы
    • Животные, мутанты
    • Моды на еду
    • Глобальные моды
    • Мебель
    • Декорации
    • Одежда
    • Музыка
    • Эффекты
    • Транспорт, корабли
    • Игровой процесс
    • Расы, НПС, персонажи
    • Растения, флора
    • Задания, квесты
  • Моды для Valheim
    • Все моды
    • Гайды по Valheim
    • BepInExPack
    • Valheim Plus Mod
    • Загрузчик модов / InSlimVML
  • Моды для Project Zomboid

    • Все моды
    • Русификатор для Project Zomboid
    • Сборки, глобальные моды
    • Бронежилеты
    • Оружие
    • Карты
    • Интерфейс, худы
    • Животные
    • Читы
    • Еда, напитки
    • Мебель
    • Декорация, предметы
    • Одежда
    • Звуки, озвучка, музыка
    • Окружающая среда
    • Транспорт
    • Игровой процесс
    • Расы, НПС, персонажи
    • Растения, флора
    • Крафтинг
    • Система боя
    • Зомби
  • Моды для Stardew Valley
  • Моды для Fallout (серия игр)

    • Fallout
    • Fallout 2
    • Fallout 3
    • Fallout: New Vegas
    • Fallout 4
    • Fallout 76
  • Call of Duty (серия игр)

    • Call of Duty
    • Call of Duty 2
    • Call of Duty 3
    • CoD 4: Modern Warfare
    • CoD: World at War
    • CoD: Modern Warfare 2
    • Call of Duty: Black Ops
    • CoD: Modern Warfare 3
    • Call of Duty: Black Ops II
    • Call of Duty: Ghosts
    • CoD: Advanced Warfare
    • Call of Duty: Black Ops III
    • CoD: Infinite Warfare
    • Call of Duty: WWII
    • Modern Warfare 2019
  • Mount & Blade (серия игр)

    • Mount & Blade
    • Mount & Blade 2: Bannerlord
    • Warband
    • Огнём и мечом
    • Огнём и мечом 2
    • Napoleonic Wars
    • Viking Conquest
  • Company of Heroes

    • CoH: Моды
    • CoH: Карты
    • CoH: Читы
    • CoH: Opposing Fronts
    • CoH: Tales of Valor
    • CoH 2: Моды
    • CoH 2: Карты
    • CoH 2: Читы
  • Europa Universalis IV
  • Sudden Strike
  • Skyrim
  • Торрент раздачи

    • Игры для PC
    • Аркады
    • Action
    • Арканоиды
    • Гонки
    • Программы
    • Приключения
    • Песочница (Sandbox)
    • Платформеры
    • Симуляторы
    • Стратегии
    • Игровые новинки
    • Хоррор
    • RPG
    • Шутеры
    • Игры по сети
    • MMORPG
    • Поиск предметов
  • Notehunter — заметки программиста
  • PH — современная веб-разработка

Лента комментариев

zagara

Взросла жизнь от JellyPaws не установлена случайно?

Ответить

Вчера, 22:34

B.T.

Будут, написали же, что в Willow Creek будут все нигры

Ответить

24 мая 2023 23:19

Nimrodelka

В паке не только скины, но и всякий мусор вроде слайдеров, пресетов и т.д.. Так что осторожнее

Ответить

24 мая 2023 20:11

psih_13

подправил перевод Risako, чтоб работал на версии мода 4.7.5, у меня работает на версии игры 1.97.62.1020  https://drive.google.com/file/d/16TFRJKs7xysYA-vGeBXnhcfFe8lmLC4R/view?usp=driv
e_link

Ответить

24 мая 2023 19:52

Raccoon

Нет. Для поездки в музей выбираешь музей или арт галерею. А вот для поездки в экспедицию стоит выбирать такой лот рядом с которым много всяких лягушек, камней и прочего собирательного. Иначе сложно будет задания закрыть. им там надо то минерал найти, то часть коллекции откопать)

Специально ничего ставить не надо, если вы об этом)

Ответить

24 мая 2023 18:32

Urayxor

до последней 

Ответить

24 мая 2023 16:19

lilsid

до какой версии обновляется игра с версией апдейтера от 11 мая 2023?

Ответить

24 мая 2023 13:50

Urayxor

ждем от Оригамики перевод, а пока можно на 2 версии сидеть

Ответить

23 мая 2023 20:39

Ultravasiliy

Ну как там, перевод не анонсируется? Без этого мода соцсеть можно отключать, она становится унылее моей унылой жизни. Плюс эти бесконечные бои подушками в ванильной игре, задолбали, симы превращаются в подушечную гопоту. Мод убирает всю эту ересь, но прежние версии работать упорно не желают…

Ответить

23 мая 2023 19:28

Mortmenir

Это же по сути то же самое, что и They’re So Random ?

Ответить

23 мая 2023 18:34

lime_still

Вроде без разницы, но лучше кинь в папку с модом так проще будет найти если надо будет обновить или удалить мод

Ответить

23 мая 2023 18:08

Urayxor

а, я просто когда тестил перевод, ее не нашел, а она оказывается все это время в магазине наград была) 

Ответить

23 мая 2023 18:00

Mortmenir

спасибо, что ответил. Касательно, добавить только через МССС — что-то странное, я еще не добавлял ее на симов, но в магазине наград черта есть. И с МССС командой у дева как раз и возникли «пересечения интересов» из-за специфики контента, но это отражается только на работе ласт эксепшена от МССС и фиксится с помощью прочтения статьи на форуме от разраба данного мода.

Ответить

23 мая 2023 17:47

lime_still

Какие локации задействованы? Нужны какие-либо дополнения или нет?

Ответить

23 мая 2023 17:36

Urayxor

вы хоть один участок сносили, там столько загрузок, что это тянется вечность, а тут всех участков уже нет 

Ответить

23 мая 2023 17:09

artymann

как начать игру в лаборатории? мод поставил, включил в настройках, при создании новой игры мод включен, но нет выбора локации лаборатория, только стандартные 4 района. что я делаю не так?

Ответить

23 мая 2023 15:46

Ultravasiliy

Если Вам ПОВЕЗЕТ, некоторые специальные гости прибудут.

Мудрецы чтоль?

Ответить

23 мая 2023 14:27

Verochka

Замена телефона на блокнот супер, т.к. моды на запрет телефона или отключение телефона во время хотьбы срабатывают не всегда и не на всех. 

Ответить

23 мая 2023 14:00

lime_still

Понятно, спасибо!

Ответить

23 мая 2023 13:59

MCMelomanka

у меня симка встретила свою душу в отпуске, почти сразу, а была отдана по моему сюжету шехзаде моему очень любимому, пришлось считерить чтоб стереть отношение этих душ родственных душ, иначе симочка вобще грустненькой ходила

Ответить

23 мая 2023 13:34

Yulek

Добрый день! Подскажите пожалуйста будет ли обновление мода?
Так как с новым дополнением младенцы, данный мод не совместим. Из новорожденного он сразу превращается в тоддлера, а не в младенца.
Надеюсь данный мод будет обновлен, так как без него уже не могу играть.
Заранее спасибо!

Ответить

23 мая 2023 11:16

Natali

Это не мод! Это сохранение. И это очень облегчит работу человеку который отыгрывает пустой мир для заселения поэтапно.  

Ответить

23 мая 2023 10:25

CaramellSalt

Это мод для тех, кто не умеет сносить участки сам? 

Grin

Ответить

23 мая 2023 08:02

Urayxor

автор переработал мод, и пока на лицо нельзя добавить через меню

Ответить

23 мая 2023 01:36

lime_still

У меня такой вопрос с cherry pie cum mesh может клнфликтовать? Или он теперь не нужен? А то у меня в меню варианты покрытия спермой, только руки, ноги и всё тело, а грудь и лицо нет, так и должно быть?

Ответить

23 мая 2023 01:09

Друзья сайта

В тылу врага - моды, аддоны и другое!
Модляндия - страна модификаций
Моды на Скайрим

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти веб камеру на телефоне
  • Sata configuration в биосе как найти
  • Как найти раздел формат
  • Как найти неизвестное устройство в сети
  • Как составить тест для водителя