Как проверить японское авто, если у большинства праворульных машин нет самого важного – VIN-кода? Воспользуйтесь сервисом «Автокод» и проверьте машину из Японии по госномеру или номеру кузова!
Проверить японский автомобиль теперь не проблема
Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.
Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!
Как проверить японскую машину
Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС. Стоимость полной услуги составит 399 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.
Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:
- Вы узнаете данные по ПТС.
- Увидите проводимые регистрационные действия.
- Узнаете, в каких ДТП участвовал автомобиль.
- Определите, была угнана машина или нет.
- Отметите, какие имеются ограничения на регистрацию.
- Получите сведения об ОСАГО.
- Поймете, к каким штрафам привлекался бывший владелец во время пользования авто.
- Найдете, что прописано в диагностической карте.
- Увидите факты ДТП по данным ГИБДД.
С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям. Проверить машину без вин удастся за считанные минуты. Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.
Преимущества Автокода
Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:
- Проверка праворульного авто возможна без VIN-кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос. номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.
- Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
- Доступно мобильное приложение. Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.
- Открывается бесплатный доступ на 7 дней к сервису «Поиск авто». Это агрегатор автомобильных объявлений, который показывает предложения сразу с нескольких популярных досок: «Дром», «Авито», «Авто.ру», «Юла» и помогает в короткие сроки подыскать автомобиль.
Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!
Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Я решил вернуться к когда-то затронутой мной теме о покупке подержанного автомобиля на авторынках. А конкретно об автомобиле с правым рулем, без пробега по РФ, привезенном из Японии. Тема очень обширная, но поскольку я когда-то ее начал, то надо бы продолжить.
Закончить ее врятли когда-т удастся, потому что нет предела различным рыночным махинациям. Вариантов обмана доверчивых покупателей становится больше и больше. Продавцы идут на все чтоб представить свой «товар» в наиболее выгодном свете и продать машину подороже, забывая обо всяких нормах морали. Битые «кривые» машины «впихиваются» всем и без разбора, первым встречным, друзьям, знакомым и даже родственникам. Но это остается на совести продавцов как всегда. Но что делать автолюбителям-покупателям, если на совесть продавцов надеяться не приходится?
же расскажу на что нужно обратить внимание при покупке японского автомобиля, чтобы не попасть на удочку хитрых жадных продавцов. Чтобы ваша покупка за свои «кровные» действительно ва радовала долгие годы.
Последний раз мы закончили на том, какие сказки рассказываются покупателям про отсутствие или утерю оригинального аукционного листа, хотя 99% он существует. И вот вам продавец четко сказал, что листа нет. Не было его или он потерялся, испортился — это уже не так важно. На лицо — простейшая хитрость продавца. Услышав это, я бы просто развернулся и ушел от этого автомобиля, и это вам советую. Но, что делать, если вы ищете редкую машину, которых мало не только хороших, но и в любом состоянии? Что если перед вами такая машина и по ооочень приятной цене? Нужно докопаться до правды и узнать ее реальное техническое состояние! Ведь у каждой машины есть своя история. Одна целая и с пробегом 50 тыс.км., другая битая, третья с пробегом за 200 тыс.км., но у каждой из них есть реальная цена и свой покупатель. Обидно же не купить битую с пробегом за 200 тыс.км. недорого, а купить ее под видом целой и с пробегом 70 тыс.км. и по средней цене. Я вообще считаю, что большинство машин с «отсутствующими» аукционными листами можно продать честно, не обманывая покупателей-обывателей. Эти машины стоили бы еще дешевле, и их бы все равно покупали, кроме полных «утилей» конечно. Вот здесь то и проявляется жадность продавцов. Из-за жадности они и выкидывают листы, рассказывают сказки, «скручивают» пробеги, маскируют повреждения, чтобы просто больше заработать на вашей, дорогие автолюбители, доверчивости и вашей лени отчасти. Лени, потому что проверить подлинность листа, пробега и технического состояния совсем не сложно. Нужно просто подойти серьезнее к трате своих сотен тысяч рублей…
Как проверить машину.
Нам не показали аукционный лист, но машина с виду нравится. Первое что мы делаем, списываем номер кузова (или шасси на рамных машинах) прямо с самого кузова или шасси. Не с подкапотной таблички, где дублируется эта информация вместе с точной моделью, двигателем и цветом, а именно с планки кузова, где выбит этот номер. Этот номер (точный номер кузова) – единственная и точная информация, по которой мы и будем искать оригинальный аукционный лист, а значит реальную историю машины.
Теперь желательно собрать побольше информации, которая поможет быстрее найти искомый аукционный лист в японской статистике продаж. Желательно спросить у продавца ПТС (паспорт транспортного средства) а еще лучше снять с него копию. Обязательно нужно сверить номера кузова, что вы списали с самого кузова, и тот который указан в ПТС. Это важно особенно тогда когда у продавца несколько одинаковых автомобилей, чтобы вы были уверены что видите документы именно той машины, которая перед вами. Далее, проверьте отсутствие отметок «дубликат», а также обратить внимание на графу «кем выдан ПТС». Документ должен быть выдан именно таможней. А дата выдачи ПТС – практически и есть дата прохождения таможни. Эту дату тоже нужно себе выписать, так как она нам поможет примерно вычислить дату покупки авто на аукционе. Было бы здорово, если бы продавец сам сознался когда, на каком аукционе и под каким номером лота был куплен этот автомобиль, но такого откровения вы мало где услышите, поэтому копаем сами. Как правило, автомобиль покупается на аукционе за 1-5 недель до даты «растаможки», но я советую период поисков в статисте брать до полу года до даты «растаможки». Мало ли что и как было с этой машиной.
Итак, у нас есть полный номер кузова (пример TOYOTA COROLLA AXIO, NZE141-1234567) и дата выдачи таможенного ПТС 15.09.2012).
еперь лезем в интернет на сайты публикующие статистику аукционных продаж.
http://auc.drom.ru/
http://auc.morozauto.ru/st
и многие другие. Но, особо отмечу, что сами аукционы хранят свою статистику только за 3 последних месяца. Эту трехмесячную статистику можно найти на множестве российских сайтов. Но есть несколько сайтов, которые накапливают статистику за многие месяцы, и можно найти машу проданную на аукционе более года назад. Вот примеры таких сайтов:
http://www.pravto.ru/auto_stat.html
www.aleado.ru
Конечно, это займет какое-то время, особенно если автомобиль очень распространенный. Но это потраченное время стоит того. Я вас уверяю, вы найдете этот автомобиль. Это позволит вам не купить вместо машины большую головную боль, а быть уверенным в реальном качестве автомобиля.
Еще один совет. Если перед вами машина по очень приятной цене, то ее можно смело искать в статистике среди битых экземпляров и с огромными пробегами. Из опыта скажу, что и десятков таких рыночных «выгодных предложений», мною проверенных, оценку хотя бы 4.0 имели единицы.
Поэтому, дорогие автомобилисты, не поленитесь и проверьте машину перед покупкой. Все гневные отзывы и недовольства от покупки автохлама на рынках наверно никогда не кончатся, но нас обманывают только потому что мы сами позволяем себя обманывать….
P.S.: Это мы рассмотрели случай когда нам не показали аукционный лист, но желание купить данный автомобиль велико. Поэтому необходимо просто найти этот оригинальный лист в статистике продаж японских аукционов. Здесь хитрый продавец не только не раскрывает правды, но и ничего не сделал чтобы заменить ее на «свою» правду. Он просто выкинул лист и рассчитывает на «дурака», как говориться. На того, кто про лист не спросит, или будет удовлетворен его ответом.
А что если вам суют в лицо какой-то бумажкой, похожей на аукционный лист, хвастаются хорошей оценкой и маленьким пробегом, при сказочно низкой цене для таких параметров? Что делать, если продавец пошел дальше в своем обмане и открыл в себе талант художника…..??
Содержание статьи
Если вы уже купили авто на аукционе Японии и хотите проверить его в статистике то предлагаем вам воспользоваться нашей инструкцией.
- Сначала вам нужно перейти в раздел статистики аукционов Японии на нашем сайте
- В фильтре выбрать Марку и модель вашего авто
- Указать Номер лота вашего авто. Его вам должны были сообщить во время торгов когда вы ставили ставки. Также номер лота можно посмотреть в аукционном листе он находится в верхнем левом углу.
- Нажимаете кнопку «Начать поиск»
Если ваш авто был куплен не позднее 3-х месяцев, ваш авто появится в списке лотов.
Если вы купили авто позже 3-х месяцев, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или whatsapp: +7-924-000-50-60
Менеджеры имеют доступ к статистике за 12 лет, в которой можно найти авто по номеру кузова, но эта услуга уже платная.
Поделитесь, если вам понравилась наша статья
Значительно облегчил жизнь потенциальным покупателям подержанных японских авто популярныйи интернет-сервис «Автокод». Теперь всю подноготную любого автомобильного секонд-хенда из Страны Восходящего солнца можно узнать буквально за пять минут. В чем отличие этого сервиса от «проверочных» баз данных ГИБДД разобрался портал «АвтоВзгляд».
Михаил Ростарчук
Главное и принципиальное отличие новой услуги в том, что благодаря ей стала возможна проверка машины исключительно по ее госномеру. В случае с «японцами» это особенно актуально, поскольку у японских авто отсутствует VIN-код, что усложняет проверку их истории. «Пробить» же историю какой-нибудь старенькой Honda или Mazda через базы ГИБДД можно было только по номеру кузова. Между тем, окупатели автомобилей с пробегом зачастую не обладают такими данными, поэтому для них проверка «японцев» долгое время оставалась невозможной. Сегодня эту проблему решил «Автокод».
― Большинство сервисов могут предоставлять информацию об автомобилях только по VIN-номеру, комментирует новшество директор по маркетингу сервиса «Автокод» Артем Асонов. — Мы же внедрили в «Автокод» уникальный функционал по проверке японских авто по госномеру. Пользователям сервиса предоставляется актуальная информация, которая имеется в базах источников на момент запроса. Стоимость услуги составляет 349 рублей.
Напомним, что сервис сотрудничает с органами исполнительной, судебной власти и ГИБДД и позволяет узнать сведения из ПТС, историю регистрационных действий, факты ДТП, числится ли машина в угоне, имеет ли ограничения на регистрацию, данные ОСАГО, информацию о штрафах, данные диагностической карты и многое другое.
www.avtovzglyad.ru/sovety…er=https://zen.yandex.com